все (и серьезные!) изменения — журнал За рулем
Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.
Материалы по теме
Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.
Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.
Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.
В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.
В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.
Материалы по теме
Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно.
Особенно раздражают отпечатки пальцев на экранах.Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.
К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.
Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем. Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.
Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.
В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором. В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии. Это вам не пол-литра сэкономить!
На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — в синфазе на 3,5°.
Материалы по теме
В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.
Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.
Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.
С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.
Бродим по Русскому Северу колонной кроссоверов Audi Q7. Тест-драйв audi q7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7. Тест-драйв audi q7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
Тест-драйв Audi Q7 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 29.10.2020(4.2)
- {{ slotProps. data.views }}
Audi Q7 2020 года — лидер в классе роскошных внедорожников среднего размера. Богато оснащенный салон, маневренность и плавность хода обновленной модели Ауди привлекают внимание.
Б/у авто
$13 000 — $55 900
Новое в 2020 году
В 2020 году Audi Q7 получила больше стандартных функций, включая современную информационно-развлекательную систему. Автомобиль имеет надежный двигатель V6, отличную управляемость и предлагает комфортную езду.
- 95% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Новое или б/у авто?
Audi полностью обновила Q7 для модели 2020 года, сделав ее более привлекательной к покупке. В новой Q7 изменился интерьер и экстерьер, стали стандартными полный привод Quattro, 12,3-дюймовый дисплей водителя Audi Virtual Cockpit и навигационная система Audi MMI.
У обновленной Q7 базовый двигатель V6 перешел от наддувного в старой версии к турбированному в новой и получил 48-вольтовую мягкую гибридную установку.
Вы сэкономите больше на подержанной модели Q7, но упустите преимущества обновления.
Кому стоит купить?
Audi Q7 — спортивный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения. Статусный кроссовер понравится тем, кто ценит комфортную езду и гибкость в управлении.
Audi Q7 или Audi Q8?
Audi Q8 — еще один роскошный среднеразмерный внедорожник. Audi выпустила модель в 2019 году, и в 2020 году она такой же сильный конкурент, как и раньше. Q8 предлагает высокопроизводительную версию RS Q8 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, длинный список высокотехнологичных функций и роскошные материалы салона. Тем не менее, в Q8 отсутствует третий ряд сидений.
Q7 в базовой комплектации дешевле Q8. Выбор между этими двумя вариантами — дело предпочтений.
Audi Q7 или Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne доступен как внедорожник или четырехдверное купе, но, независимо от типа кузова, у него просторные сиденья и красивый настраиваемый салон. Cayenne демонстрирует динамичную управляемость, имеет линейку мощных двигателей с турбонаддувом и двойным турбонаддувом. Однако в Porsche нет Android Auto и сидений в третьем ряду. Выбирайте Audi, если эти особенности важны для вас. В конце концов, оба являются отличным выбором.
Салон
Салон Audi Q7 полностью соответствует классу “роскошный внедорожник”. Отделка из натурального дерева и кожаные поверхности придают интерьеру элегантный и высококлассный вид.
Уже в стандартную комплектацию входят:
- кожаная обивка,
- передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях,
- передние сиденья с подогревом,
- третий ряд складывания с электроприводом.
Дополнительно можно выбрать вентилируемые передние сиденья, передние сиденья с электроприводом, массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, кожаную обивку премиум-класса Valcona и рулевое колесо с подогревом.
Салон Audi Q7 вмещает семь человек. В первых двух рядах достаточно места для головы и ног, а вот в третьем — тесновато. Раздельные сиденья второго ряда не имеют достаточной поддержки, чтобы удерживать пассажиров на месте во время агрессивных поворотов.
В Ауди 2020 есть пять комплектов разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях.
В пятиместной версии Audi Q7 багажник имеет от 890 до 2075 литров, в семиместной — 275 литров. Погрузочная площадка ровная, задняя дверь с электроприводом стандартна для всех комплектаций. Опционально доступно бесконтактное открытие багажника взмахом ноги под капотом.
Обновленная Audi стандартно поставляется с 12,3-дюймовым дисплеем Virtual Cockpit, двухэкранной информационно-развлекательной системой MMI с 10,1-дюймовым верхним и 8,6-дюймовым нижним сенсорными экранами, Apple CarPlay, Android Auto, навигационной системой, Wi-Fi, спутниковое радио, HD-радио, стереосистема с 10 динамиками, Bluetooth и порты USB.
Доступны беспроводная зарядка устройства, стереосистема объемного звучания 3D с 19 динамиками и стереосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Q7 оснащена множеством самых современных технологий, включая настраиваемую виртуальную кабину, которая заменяет традиционную приборную панель цифровым дисплеем, который показывает навигацию, информацию о транспортном средстве, настройки климата, звука и многое другое. Информационно-развлекательная система с двумя экранами имеет тактильную и звуковую обратную связь, а два ее сенсорных экрана быстро реагируют. Однако бывает сложно найти настройки, глубоко скрытые в подменю.
Видео тест-драйв Audi Q7
Технические характеристики
В Audi Q7 вы можете выбрать один из трех двигателей. Комплектации Premium и Premium Plus стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 370 Н/м крутящего момента. Доступный в этих комплектациях и в стандартной комплектации для Prestige — 3,0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил и 500 Н/м крутящего момента. У этого двигателя мягкий гибрид, а у базового четырехцилиндрового двигателя — нет.
Ориентированный на производительность Audi SQ7 получает 4,0-литровый V8, который выдает 500 лошадиных сил и 770 Н/м крутящего момента.
Во всех версиях стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — одна из лучших, потому что переключается точно и своевременно.
Audi Q7 доступен с четырехколесным рулевым управлением, которое помогает улучшить маневренность на низких скоростях, а также с адаптивной пневматической подвеской, которая может увеличивать или уменьшать дорожный просвет. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию.
Безопасность
Audi Q7 получил высшую оценку в шести краш-тестах Страхового института дорожной безопасности и высшую оценку за эффективность стандартной системы предотвращения лобового столкновения от IIHS.
В стандартной комплектации Q7 предусмотрены передние и задние датчики парковки, система предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и камера заднего вида. Вы также получите Audi Pre Sense Basic, которая затягивает ремни безопасности и поднимает стекла при неизбежном столкновении, и Audi Pre Sense Front (предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение).
Дополнительные функции безопасности: Audi Pre Sense Rear (мониторинг слепых зон и предупреждение о поперечном движении сзади) и Audi Pre Sense Side, которая использует датчики для обнаружения встречного бокового удара.
Размеры и вес
Q7 имеет длину 5 063 мм, ширину 1 970 мм, высоту 1 741 мм . Снаряженная масса автомобиля составляет 1970 кг, полная — 2740 кг.
Возможные комплектации
Audi предлагает Q7 2020 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Также есть производительная версия SQ7, поставляется в комплектациях Premium Plus и Prestige. Все варианты стандартно сочетаются с системой полного привода Quattro.
Перейти к объявлениям Ауди Ку 7 Перейти к объявлениям Ауди Ку 7Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
АУДИ Q7 2020 года УЖЕ В РОССИИ! Новая модель, фото, цена
Премьера обновленной Audi Q7 успела стать одной из самых ожидаемых в 2020 году. Старт продаж в апреле оказался фактически сорван, но формально покупателям уже доступен для заказа рестайлинговый вариант SUV с турбированным дизельным мотором или его бензиновой версией. Обновление оказалось не слишком масштабным, но заслуживающим внимания. Кроссовер немного изменил габариты, получил современную оптику, хромированные накладки и некоторые другие дополнительные преимущества.
Ниже перечислены характеристики новой модели АУДИ Q7 2020 модельного года, а также базовые комплектации, цены и фото в новом кузове
Обзор модели 2020 года
Современный черный салон AUDI Q7 2020Новинка от Ауди, как и ожидалось, отправилась в российские дилерские центры уже в марте. Q7 2020 года представлена в виде мощного вместительного кроссовера с привычным мощным внешним обликом и высокотехнологичным наполнением. Компания позиционирует эту модель как первую в ряду SUV, пропагандирующую актуальную философию компании. Разнообразная конфигурация салона позволяет разместить внутри до 7 человек или сложить второй ряд кресел для увеличения объема багажника.
Все модификации Audi в модели Q7 имеют полный привод quattro, пневмоподвеску с интеллектуальной настройкой. Компания позиционирует этот автомобиль, как невероятно комфортный в управлении, современный и надежный.
Техническая начинка
В этом плане у кроссовера Q7 все в порядке. В распоряжении покупателей выборе между 1 бензиновой и 2 дизельными версиями. Европейские потребители получили в свое распоряжение следующие варианты:
- 55 TFSI с мощностью 340 л. с.;
- 45 TDI на 231 л. с.;
- 50 TDI на 286 л. с.
В комплекте стартер-генератор, оснащенный ременным приводом с собственным внешним аккумулятором, помещенным в задний свес. В нем предусмотрена система рекуперации, помогающая экономит топливо. Бензиновый мотор турбированный, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый автомат. В версии SQ7 установлен мотор V8 объемом 4 литра с комбинированной системой турбонаддува. В дополнение ко всему Q7 получил селекторную шестирежимную динамическую подвеску.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Базовая | 4 805 000 |
Advance | 5 050 000 |
Sport | 5 272 000 |
Business | 5 465 000 |
Салон
В интерьере обновленной Q7 все сделано для того, чтобы автомобиль выглядел по-настоящему современно. Вместо переключателей и кнопок в салоне появились сразу 3 дисплея на приборной панели, придав ей необходимую футуристичность. Обтекаемые линии, лаконичность в выборе материалов и практически полная монохромность подчеркивают статус машины. Интересной деталью выглядят контрастные линии на дверях и по низу торпедо, а также в обрамлении перегородки между передними сидениями. Кроме того, был добавлен двухсторонний подогрев стекла — актуальный вариант для долгой зимы.
Интересно, что основную ставку немецкий производитель сделал на упрощение. Виртуальная приборная панель приобрела более понятный облик, облегчив доступ ко всем необходимым показателям. Отмечается и появление хромированных накладок на педалях — они играют исключительно декоративную роль. Салон по-прежнему можно заказать как в классической кожаной отделке, так и в тканевом исполнении. Качество используемого текстиля не вызывает сомнений.
Экстерьер
Рестайлинг не слишком сказался на внешнем виде автомобиля. Q7 первой из кроссоверов получила объемную решетку радиатора с хищным рисунком вертикальных прутьев. Кроме того, в модели были установлены обновленные фары головного освещения. Интересной деталью стало и оформление кормовой части автомобиля. Здесь дизайнеры концерна использовали хромированную перемычку, отделяющую нижнюю часть задней двери от верхней. Она проходит между задними фонарями, придает некоторую общую уравновешенность, солидность всей конструкции.
Помимо установленных по умолчанию светодиодных фар, покупатели могут опционно выбрать лазерно-люминофорный вариант дальнего света, уже знакомый поклонникам спорткаров от немецкой марки. В некоторых модификациях внешние изменения коснулись и порогов, которые получили новые накладки.
Модификации и опции
Audi в модельном 2020 году предлагает своим поклонникам выбрать Q7 в одной из 5 актуальных вариантах комплектации:
- Base. В базовой комплектации автомобиль получает диски 19″ «5 рукавов Star», светодиодные фары, стеклоочистители, теплозащитное лобовое стекло. В салоне — стандартные сиденья, многофункциональный руль в дизайне «3 спицы». В наличии иммобилайзер, электропривод багажника. В целом, даже при отсутствии расширенного пакета опций уровень комфорта достаточно высок.
- Business. Самая полная комплектация в стандартной линейке. Здесь поклонники марки могут получить повышенную комфортабельность в салоне, лазерные фары и диски 21″ «5 спиц Blade», домкрат и набор инструментов, зеркала, окрашенные в цвет кузова, черные рейлинги на крыше, задний спойлер со стоп-сигналом, интегрированным в него. У косметических зеркал предусмотрены косметические зеркала с солнцезащитными козырьками, также в комплекте теплозащитное остекление по бокам и обогрев лобового стекла.
- Quattro Tropical. На российском рынке недоступна.
- Advance. В этой комплектации модели получила подушки безопасности, крепление для детских сидений, полный пакет необходимых систем контроля, современную автоматику. По умолчанию установлены диски 20″ «10 спиц Star», светодиодные фары. Бампер окрашен в матовом оттенке anthracite, молдинги на окнах черные. Внешние зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и функции складывания, автозатемнения.
- S line/Sport. Спортивная «заряженная» версия получила выхлопную систему с 4 патрубками, колесные диски на 20″ в дизайне «5 параллельных спиц», корпусную часть зеркал заднего вида в цвет кузова. Фары светодиодные, рейлинги из анодированного алюминия, задний спойлер S-line дополняет аналогичный пакет внешней отделки и шильдики на передних крыльях. Сиденья спортивные, повышенной комфортности.
Уже известно, что SQ7 будет представлена европейским поклонникам марки не ранее осени 2020 года. О сроках и вероятности ее поставки в Россию пока нет достоверных данных. В качестве опций покупателям классического Q7 уже доступны варианты окраски кузова Matador Red, Orca Black, Barrique Brown и легкосплавные диски в 3 вариантах с трапециями или спицами в комплекте.
Видео тест драйв
ФОТО
Фото кузова сбоку AUDI Q7
Фото кузова сзади AUDI Q7
Просмотров: 2 072
Тест-драйв: Audi Q7 V6 3.0 TDI
σχεδίαση του νέου Q7 δεν ξεφεύγει από την λογικ της Audi. Ανένα μοντέλο δεν διαφοροποιείται δραματικά, ειδικά κοιτάζοντας την μάσκα από μπροστά. Ωστόσο, η τελευταία γενιά του πολυτελούς SUV είναι σαφώς πιο κομψή.
ο νέο Q7 δείχνει επιβλητικό, στιβαρό, με δυναμικό εκτόπισμα . Αι ταυτόχρονα πιο μαζεμένο από το προηγούμενο. Ράγματι είναι πιο κοντό (3,7 πόντους) και πιο στενό (1,5 πόντους).Στο παλιό, ο εμπρός όγκος έμοιαζε δυσανάλογα μικρός σε σχέση με το μέγεθος της καμπίνας. Λέον το σχήμα είναι πιο ισορροπημένο .
ν η εξωτερική εμφάνιση είναι πειστική , καμπίνα ενθουσιάζει . Σχολαστικά προσεγμένη σε κάθε λεπτομέρεια, ποιότητα συναρμογής, πανάκριβα υλικά και ευφάνταστη σχεδίαση συνθέτουν ένα περιβάλλον υψηλότατης τεχνολογίας , βασιλικής άνεσης και εκλεπτυσμένης αισθητικής.Πολύ φαρδιά κονσόλα πάνω από το κεντρικό τούνελ και ο ενιαίος στην ουσίαυαεραγωγός από τη μιαυυυ3000 κρη ωςντην. Όχι πως υπάρχει τέτοια ανάγκη. Η καμπίνα είναι πραγματικά τεράστια . Ι πίσω κάθονται σταυροπόδι με δέκα πόντους αέρα για γόνατα και κεφάλι, ακόμη και αν οι εμπρός είναιοι. Στο πίσω κάθισμα χωρούν τρία παιδικά καθίσματα, με ισάριθμες φυσικά βάσεις Isofix. Ροαιρετικά διατίθεται και 7θέσια έκδοση με τρίτη σειρά καθισμάτων.Ο χώρος αποσκευών είναι κατάλληλος για… μετακόμιση. Χωρητικότητα στην 5θέσια διαμόρφωση είναι 890 lt και φτάνει στα 2,075 л, αν πέσουν τα πίσω καθίσματα. Μεπτά επιβάτες, ο χώρος αποσκευών περιορίζεται στα 295 лт. Για ευκολότερο φόρτωμα, στις εκδόσεις με αερανάρτηση το αυτοκίνητο μπορεί να χαμηλώσει 5,5 см.
Tο В7 της δοκιμής μας διέθετε τον ψηφιακό πίνακα οργάνων, στην ουσία μια οθόνη TFT στην οποία προβάλλονται οι ενδείξεις ταχυμέτρου, στροφομέτρου κ.λπ., ο χάρτης του navigation και φυσικά το σύστημα infotainment , το γνωστό MMI. Το οποίο παραμένει πιο πολύπλοκο στο χειρισμό από του ανταγωνισμού, ενώ χωρίς τις έξτρα εφαρμογές, το λογισμικό μοιάζει φτωχό για την κατηγορία του αυτοκινήτου και τα γραφικά στερούνται φαντασίας.
Χρησιμοποιώντας κάμερες και ραντάρ , το αυτοκίνητο διαθέτει ενεργό круиз-контроль που μπορεί ακόμη και να ακινητοποιήσει πλήρως το αυτοκίνητο αν χρειαστεί.Δευτερεύουσα παράμετρος αυτής της λειτουργίας είναι το σύστημα που επιτρέπει στο αυτοκίνητο να ακολουθεί την κίνηση σε ένα μποτιλιάρισμα με τον έλεγχο της επιτάχυνσης, της επιβράδυνσης αλλά και του τιμονιού να έχει περάσει εξ ολοκλήρου στην κεντρική ЭБУ . Αι όταν το μποτιλιάρισμα διαλυθεί, οδηγός θα ειδοποιηθεί να αναλάβει το κουμάντο.
Το Q7 είναι εφοδιασμένο με το Audi PreSense , την σουίτα ηλεκτρονικών συστημάτων πρόληψυη και αποτγ«Λέπει» οχήματα που κινούνται με πολύ μικρότερη ταχύτητα ή είν
Официальный рейтинг безопасности Audi Q7 2015
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота Вольво
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
2017 Audi Q7: хватит ли четырех цилиндров? | Новости
МАШИНЫ.COM — Выбор двигателей для какой машины иногда может вызвать чувство Златовласки. В случае с Audi Q7 2017 года все было просто, поскольку единственным вариантом двигателя был V-6 с наддувом. Но Audi решила присоединиться к тенденции к уменьшению габаритов и теперь предлагает меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей 2,0T в качестве нового базового двигателя.
Связанный: 2017 Audi Q7 получает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
2.0T — это «рабочая лошадка» для Audi. Его можно найти в моделях от TT до A5 и Q5, но до сих пор он не был таким большим, как Audi Q7. Он развивает 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, что значительно отстает от моделей 3.0T с точки зрения производительности. Они поставляются с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, который развивает 333 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Обе модели идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro в стандартной комплектации, так что здесь есть некоторая согласованность.
На бумаге это дает 3.0T большое преимущество. Время разгона до 100 км / ч составляет 5,7 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем у 2.0T, и он может буксировать до 7700 фунтов, что намного больше, чем максимальный вес в 4400 фунтов для 2.0T. Тем не менее, Audi заявляет, что 2.0T значительно быстрее, чем модель 2015 года, даже с более крупным двигателем, из-за потери почти 500 фунтов веса в результате редизайна за счет более широкого использования легкого алюминия.
Ценностное предложение
По сравнению с 3.0T, 2.0T также предлагает одно большое преимущество: ценность. Начиная с 49 950 долларов (включая 950 долларов для пункта назначения), что ниже стартовой цены для моделей 3.0T (55 750 долларов) почти на 6000 долларов. Однако с точки зрения экономии топлива 2.0T предлагает лишь минимальное преимущество по сравнению с 3.0T, так как его 20/25/22 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле чуть выше оценки 3.0T в 19/25/21 миль на галлон.
Это не первый большой внедорожник с сиденьями третьего ряда, оснащенный маленьким четырехцилиндровым двигателем в качестве опции; Volvo XC90, победитель конкурса Best of 2016, сделал тот же выбор с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве базового двигателя.Но в этом случае я обнаружил, что двигатель не очень хорошо подходит для машины, чувствуя себя перегруженным во время ускорения и маневров. Даже с учетом потери веса в результате редизайна Audi Q7 не выглядит стройным; Снаряженная масса моделей 2.0T составляет 4707 фунтов. Когда я сел за руль, я почувствовал, что мой скептицизм начинает проявляться.
Проверено на дороге
Нет лучшего способа протестировать этот автомобиль, чем автомобильная поездка, поэтому я загрузил роскошный Q7 тремя другими пассажирами и багажом для прогулки из Лос-Анджелеса в Сан-Диего на свадьбу друга.
С самого начала Q7 2.0T удивил меня своей бодростью и быстротой. Он хорошо тянет с места как в динамическом, так и в нормальном режимах, позволяя Q7 быстро набирать скорость, в гору, под гору и без холмов.
У меня было еще два страха по поводу этого двигателя. Первая заключалась в том, что двигатель не мог дышать при прохождении маневров. Но переход на обгонную скорость был безболезненным процессом: восьмиступенчатая трансмиссия также оказалась способной выбирать и удерживать передачи для достижения этой цели.
Во-вторых, я опасался, что двигатель не будет обеспечивать плавное движение — что если наклониться к нему, то турбокомпрессор начнет работать, и будет трудно линейно подавать мощность, раскачивая пассажиров взад и вперед. Но разгон был плавным, и Q7 было легко управлять с комфортом.Согласно Audi, все 273 фунт-фут крутящего момента доступны начиная с 1600 об / мин, и это помогает четырехцилиндровому двигателю чувствовать себя как двигатель большего объема.
И в этом вся суть. Преимущества двигателей меньшего рабочего объема (лучшая экономия топлива, более низкая стоимость) желательны, но есть компромисс, поскольку иногда они могут чувствовать себя превосходящими автомобиль, в котором они находятся. Но Q7 2.0T 2017 года этого не сделал. Я не чувствовал себя компромиссом, это просто было похоже на роскошный внедорожник — к тому же маневренный — с четырехцилиндровым двигателем.Это было правильно.
доля
Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать БрайануAudi Q7. Обзор (2020) | Autocar
Q7 — довольно очевидный, но эффектный символ внезапного расширения модельного ряда Audi в стиле рыб-фугу.
Десять лет назад этот производитель автомобилей не выпускал внедорожники. Несмотря на то, что у него было много ноу-хау в области полноприводных автомобилей марки quattro, он так и не сделал следующий большой логический шаг. Компания только недавно приступила к производству Sportback под видом пятидверного A3 предыдущего поколения и еще не выпустила спортивный автомобиль R8. Когда Audi выпустила оригинальный Q7, это была другая форма.
Сейчас, когда мы приветствуем второе поколение беззастенчиво полноразмерных роскошных внедорожников Ингольштадта, это один из трех автомобилей Q в этой линейке.К тому времени, когда появится следующий Q7, его высокоразвитых собратьев может насчитываться до шести, определенно четыре с Q2 на подходе. Это будет поразительная скорость расширения, но не обязательно глупая.
Внедорожники Audi быстро превратились в большой бизнес. С самого начала предыдущий Q7 довольно хорошо и стабильно продавался в Европе и Северной Америке на протяжении всего своего жизненного цикла.
Это не повлияло на объемы лидеров сегмента, но, поскольку он больше и немного дороже, чем средний большой роскошный 4×4, это было предсказуемо.Но Q5 и Q3 побили все цели продаж, которые Audi поставила перед ними. Если этот новый старший брат сможет хоть немного повторить этот успех, это принесет Audi огромные деньги.
Как вы собираетесь прочитать, Audi явно полна решимости добиться большего успеха, бросив кухонную раковину в новом Q7 с точки зрения новой платформы, трансмиссии, шасси и информационно-развлекательных технологий. Этот автомобиль — первый из многих новых Audi (а также Porsche и Bentley), основанных на новой платформе MLB-Evo.Это своего рода стратегическая веха. Он уже породил гибрид Q7, чудовищный SQ7 и долгожданный, настраиваемый, роскошный Bentley Bentayga.
Audi утверждает, что он также является современным, легким, аэродинамичным и эффективным, но в то же время роскошным, утонченным, прекрасным в управлении, функциональным и утонченным. Звучит как серьезная работа. Но разве он более сдержанный, чем предыдущий Q7, или ему легче понравиться? Посмотрим.
SSD Инструменты и программное обеспечение | Скачать | Твердотельный накопитель Samsung V-NAND
Для получения информации об устранении неполадок загрузите следующее руководство или выполните указанные ниже действия.
Руководство по устранению неполадок совместимости программного обеспечения портативных твердотельных накопителейдля MacOS
Фон
Политики безопасностиmacOS постоянно обновляются, поэтому некоторые пользователи могут столкнуться с программным обеспечением, которое не распространяется Apple, несовместимым с macOS. Программное обеспечение Portable SSD, входящее в состав портативных SSD Samsung, может столкнуться с такой проблемой несовместимости.
[Примеры]
При установке программного обеспечения Samsung Portable SSD появляется сообщение «Расширение системы заблокировано».
Пример сообщения об ошибке«Портативный твердотельный накопитель Samsung не подключен». сообщение появляется, даже если программное обеспечение Samsung Portable SSD было установлено на устройстве под управлением macOS
Пример сообщения об ошибкеРуководство по поиску и устранению неисправностей
Проблемы зависят от версии macOS.Если вы столкнулись с проблемой при запуске программного обеспечения Samsung Portable SSD на macOS, выполните следующие действия:
1. Проверьте, какая версия macOS работает в вашей системе и установлена ли у вас последняя версия 1 программного обеспечения Portable SSD (версия 1.6.6 или выше).
Последнюю версию программного обеспечения Portable SSD можно найти по адресу http://www.samsung.com/semiconductor/minisite/ssd/download/tools/.
Обратите внимание, что программное обеспечение для T7 Touch и T7 отличается от программного обеспечения для портативных SSD предыдущих поколений (T5, X5 и ниже).
1 Для получения дополнительных сведений о том, как узнать версию macOS, перейдите по следующей ссылке — https://support.apple.com/en-us/HT201260
2. Измените настройки программного обеспечения в вашей системе под управлением macOS для использования программного обеспечения.
Откройте «Безопасность и конфиденциальность» в меню «Системные настройки».
Нажмите кнопку «Разрешить» рядом с сообщением «Системное программное обеспечение от разработчика« Samsung Electronics »заблокировано для загрузки».
Настройки безопасности и конфиденциальностиПовторно подключите портативный твердотельный накопитель к устройству под управлением системы macOS и запустите программное обеспечение Samsung Portable SSD.
3. Если проблема не исчезнет, удалите и повторно установите программное обеспечение Samsung Portable SSD.