Тест-драйв: Range Rover Sport SVR
Обычно выводы принято делать в конце обзора на автомобиль, но именно сейчас хочется вывод разместить в самом начале. Потому что все, что будет дальше, без своеобразного дисклеймера просто бессмысленно. Итак: Range Rover Sport SVR – автомобиль для состоятельных и состоявшихся. Для тех, кто умеет получать от жизни удовольствие и не принимает необдуманных решений. Потому что иначе владение SVR будет состоять из сплошных мучений и споров с самим собой. В том числе потому, что в соревновании по опустошению кошелька владельца он наверняка войдет в пятерку сильнейших.
Итак, теперь моя совесть чиста, можно приступать.
Нам в автомобильной журналистике платят не так много, как многим кажется (и нам хочется). А когда мы берем автомобили на тест, в багажнике, к сожалению, не лежит сумка с кэшем и запиской «Будьте с ним поласковее, пожалуйста». Но все же случаются моменты, когда приходится буквально усилием воли вживаться в роль потенциального владельца автомобиля, чтобы понять, за что его покупают. Да чего уж там – иногда долго думать приходится о том, зачем тот или иной автомобиль вообще производят! И ведь находятся причины. Без дураков. Хотя бы потому, что за рычагами управления брендами сидят люди, которые не одну собаку съели на межвидовой борьбе за выживание на рынке. Из определенного количества зол они умеют выбрать самое выгодное. И не сильно раздражающее… Но в случае с Range Rover Sport SVR все обстоит совсем иначе. Этот автомобиль создавали по совершенно другим принципам.
Я недаром упомянул финансовый аспект работы автомобильного журналиста. Потому что тестировать приходится разные автомобили, и среди них встречаются такие, что пожирают топливо баками без малейшего стеснения. И во многом благодаря этому стараешься как-то ограничить поездки, чтобы не пробить значительную брешь в бюджете. Но не в этом случае. На RR Sport SVR я ездил по любому поводу. И не только потому, что у него кузов моего любимого насыщенного синего цвета. А потому, что этот процесс, как и сам факт обладания таким автомобилем, можно охарактеризовать как «дорогое удовольствие» – но с ударением на слово «удовольствие», а не на слово «дорогое».
И не последним его составляющим является 5.0-литровый V8 под капотом. 550 лошадей и 680 Нм здесь как нельзя кстати, но объединяет все воедино очень важная кнопка, которая по досадному недосмотру создателей почему-то находится в дальнем углу нижнего экрана рядом с кнопкой включения Dynamic Mode. Она отвечает за звук. Звук, без которого все это не имело бы никакого смысла. О каких электромобилях вы говорите?
При этом, по сравнению с двоюродным братом Jaguar F-Pace SVR, который мы тестировали совсем недавно, Range Rover Sport SVR выглядит и ощущается куда более тяжелым. В нем нет той спортивности и поджарости — здесь скорее уверенность и основательность. Хотя в целом так оно и есть: разница в массе (почти 300 кг) и габаритах дает о себе знать. Хотя Range Rover по праву старшего получает дополнительные 25 лошадей мощности и 20 Н*м крутящего момента.
Но в JLR хорошо понимали, что Range Rover занимает высшую ступень в пищевой цепочке, и голой динамикой со звуком тут не обойтись. Так что впридачу завернули еще и роскошный салон, который, с одной стороны, намекает на спортивность (благодаря ковшеобразным сидениям), а с другой стороны, оказывается самым что ни на есть комфортным и статусным. Сиденья только имитируют гоночные ковши, не слишком сжимая водителя и пассажира в тесных объятиях. Да и в целом повадки большого вседорожника совершенно не провоцируют на активные игры с реальностью.
Это, скорее, история про «я еще немного тут повеселюсь, а потому поеду забирать детей из школы и жену из салона красоты». Кстати, мой младший, оказавшись на заднем сидении в детском кресле после запуска двигателя с обязательной звучной перегазовкой, уважительно умолк. И по дороге в детский сад вместе со мной слушал не привычные для таких моментов песенки из мультиков, а крутой британский саундтрек настоящего железного V8. Правда, у этого единения отца и сына была и обратная сторона. Чтобы извлечь самые сочные звуки, в городе приходится балансировать на тонкой грани нештрафуемого порога скорости. .. Но каждый вечер младший, скромно потупив глаза, просил меня наутро отвезти его в сад –- хотя мы с женой обычно делаем это по очереди. Но чего не сделаешь ради приобщения подрастающего поколения к прекрасному! Пришлось ломать режим и превращаться в жаворонка. Зато преподнесенное жене «а давай на этой неделе я Макса в сад повожу, а ты лучше поспи подольше» пошло в плюс, компенсировав серьезно увеличившийся расход топлива.
Да, действительно, Range Rover Sport SVR – это скорее про семью, чем про адреналин. За рулем чувствуешь себя уверенно, спокойно и безмятежно: огромное пространство, ощущение безопасности и комфорта. Склонность к ассоциациям и метафорам завела меня глубоко в литературные дебри, и на второй или третий день я уже шел домой от парковки, напевая: «И Элли возвратится с Тотошкою домой»… Понимаете, о чем я? Да, про тот самый дом, который унес смерч, вызванный злой волшебницей Гингемой. Только здесь это очень благоустроенный коттедж, в который ураган уже интегрирован по умолчанию. И если захочешь быстро долететь до точки назначения – просто нажми на педаль газа! Быстрого ответа не жди, но когда дождешься – не пожалеешь.
Секунды до сотни (4,5, на всякий случай) здесь имеют весьма второстепенное значение. Куда важнее сама возможность очень быстро перемещаться в пространстве. Но недаром на решетке радиатора уверенно зеленеет эмблема Land Rover, отца внедорожников британских. Здесь, несмотря на кажущуюся гламурность, есть еще и фирменные особенности, благодаря которым RR Sport SVR все еще может называться внедорожником. На освоение принципов работы многочисленных помощников и разнообразных вспомогательных систем придется выделить целый день, а еще лучше – выходные, и углубиться в изучение объемного мануала. Поднять или опустить пневмоподвеску (при необходимости она может увеличивать клиренс до 30+ сантиметров), выбрать режим для снега или песка, включить «ползущий» круиз или дозировать тягу педалью газа… Вы же понимаете, что значительную долю в цене составляют именно технологии, которые (как бы скептики не кривили лица) действительно работают, если грамотно их использовать.
Давайте начистоту. И без того понятно, что Range Rover Sport SVR – автомобиль для тех, кто не испытывает финансовых проблем. Это и показатель статуса, и маркер стратегии «think positive» – готовности брать от жизни все и получать при этом удовольствие по требованию. Здесь более уместен не костюм, а белая футболка, синие джинсы и белые кроссовки (о да, «Модный приговор» сожжет меня на костре). Его можно бесконечно сравнивать с конкурентами, и пальма первенства будет переходить от одного к другому в зависимости от обстоятельств. Но, как и в случае с этими самыми конкурентами, если однажды вы проникнетесь духом этого харизматичного быстрого внедорожника, все остальные для вас точно перестанут существовать. То есть его можно либо любить, либо ненавидеть. За сам факт его существования.
Лично мои ощущения и эмоции – целиком на стороне Range Rover Sport SVR. Во-первых, он достаточно просторен для всей семьи и при этом не настолько велик снаружи, чтобы показаться излишне громоздким. Он позволяет чувствовать себя одинаково хорошо и в городе, и на трассе, причем и на передних, и на задних сидениях. Много лошадей под капотом дают одновременно и уверенность в динамике, и возможность почувствовать себя на какое-то время пилотом пусть коттеджа, зато очень быстрого. А если вдруг в голову придет шальная мысль поколесить по бездорожью, он и такую возможность предоставит. Только не стоит забывать про меры предосторожности и здраво оценивать навыки и возможности – как свои, так и двухтонного автомобиля.
За время теста друзья и знакомые в ответ на мой восхищенный монолог про Sport SVR хоть и признавали его привлекательность и выдающиеся возможности, все равно кивали мне то на новый Mercedes-Benz G-класс, то на BMW M5 M и даже на Porsche Cayenne Turbo S: мол, чего ты уперся в этот дом на колесах, вон еще сколько всего интересного. Но заканчивалось все одним: каждому – свое. Range Rover вообще плохо получается объективно сравнивать с другими брендами. Потому что в Land Rover открыли секрет какой-то магии, которая позволяет разуму допускать наличие чего-то другого, но душу и сердце целиком погружает в этот звук, этот запах и эти ощущения. Атмосфера британских улиц притягивает больше, чем штутгартских или мюнхенских.
В общем, каждому, кто ищет новых, интересных ощущений, стоит попробовать Range Rover Sport SVR. Прото потому, что оно того стоит.
Тест драйв » Обзоры автомобилей Land Rover
Land Rover также известны как звездные путешественники по бездорожью, наделенные смелостью спускаться и пачкаться, когда дорога становится неровной. Land Rover, в настоящее время принадлежащий Tata Motors, является одним из немногих автомобильных брендов, которые продают исключительно внедорожники.
После Второй мировой войны два британских брата, Спенсер и Морис Уилкс, были впечатлены прочностью и универсальностью джипа армии США. В 1948 году они работали с британским автопроизводителем Rover над созданием первого Land Rover. Этот грузовик, получивший название Series I, был оснащен постоянным полным приводом, брезентовой крышей и дополнительными дверями. Эти ранние Land Rover были грубыми, но очень хорошо подходили для работы в полевых условиях.
В 1950-х годах компания Land Rovers двигалась к большей мощности и совершенству. Выпущенный в 1958 году, Series II предлагал дополнительную мощность и несколько менее примитивный внешний вид с порогами, скрывающими выхлоп и шасси. В те же годы был выпущен первый дизельный Rover. Затем последовала серия IIA, производство которой длилось с 1961 по 1971 год. Когда 60-е подошли к концу, Rover была приобретена Leyland Motors Ltd. (которая позже стала British Leyland).
Легендарный Range Rover от Land Rover дебютировал в 1970 году. Оснащенный двигателем V8 и корпусом, сделанным в основном из алюминия, этот стильный автомобиль был более ориентирован на потребителя, чем его предшественники. В середине 70-х Британский Лейланд был национализирован; к середине 80-х компания, переименованная в Rover Group, была приобретена British Aerospace.
Автопроизводитель официально вышел на автомобильный рынок США в 1987 году, когда Range Rover дебютировал на американских берегах. За ним в 1989 году последовал Discovery, который изначально предлагался только в двухдверном исполнении. Discovery был первым полностью новым Land Rover за 19 лет.
В 1990-х годах внезапная популярность быстроразвивающегося сегмента внедорожников поставила марку в завидное положение. В ответ, автомобили Land Rover, сохранив при этом свой стиль вездехода, стали более роскошными, особенно после того, как BMW купила компанию в 1995 году.
Семейство автомобилей Land Rover продолжает расти. В конце 90-х появился Freelander; Компактный спорткар стал первым серийным автомобилем с системой управления спуском на спуске. Последняя оптимизировала маневренность на крутых спусках за счет автоматического торможения для контроля скорости автомобиля.
Однако контроль BMW был недолгим, и в 2000 году Land Rover был продан Ford. Форд упорно трудился, чтобы повысить надежность автомобилей Land Rover, но к 2008 году финансовая нестабильность Форда привела к Land Rover продается снова, на этот раз в Индийском автопроизводитель Tata Motors.
Сегодня Land Rover по-прежнему хорошо известен своими роскошными внедорожниками, включая шикарный, но прочный Range Rover, а также более компактные и более доступные модели, такие как LR4 и Evoque.
Тест-драйв нового Range Rover Sport
На российском авторынке премьера — стратуют продажи нового Range Rover Sport. Автомобиль займет нишу между двумя новыми моделями — флагманским Range Rover и маленьким Evoque. Каким получился новый автомобиль, на узких британских дорожках за правым рулем выяснял журналист «Газеты.Ru».
При презентации Range Rover Sport второго поколения маркетологи компании с придыханием использовали превосходную степень: «самый спортивный», «самый быстрый», «самый динамичный». Ко всему этому на новом автомобиле успел засветиться самый известный британец — спецагент Джеймс Бонд, который в одной из последних бондиан носился на новеньком RRS по боливийской пустыне.
Если говорить о позиционировании автомобиля, то это не совсем просто спортивная версия большого Range Rover, как может показаться на первый взгляд. RRS — скорее промежуточное звено в нише между новым Range Rover и младшей моделью Evoque. От обеих Sport перенял что-то свое, но это не значит, что в отличие от них он стал супербыстрым.
Если предыдущий RRS был спроектирован на платформе Discovery, то теперь спортивный «Рейндж» унифицирован с Range Rover 4-го поколения, премьера которого состоялась в конце прошлого года — обе модели разрабатывались параллельно.
В то же время инженеры настаивают, что Sport — на 75% уникален.
Кузов RRS вслед за большим Range Rover также сделали полностью алюминиевым. Благодаря этому автомобиль стал легче предыдущего Sport на 420 кг. Одновременно он стал длиннее на 62 мм, шире на 55 мм, а колесная база вытянулась на 178 мм. В сравнении с флагманским Range Rover Sport легче на 45 кг, короче почти на 15 см и ниже на 5,5 см. За счет этого понизился и центр тяжести спортивной модели.
Одновременно в сравнении с новым Range Rover спортивная модификация для улучшения аэродинамических свойств автомобиля получила другой наклон ветрового стекла и чуть более скошенную крышу.
Если рассматривать автомобиль в профиль, то вы заметите, как линия крыши спускается к задней части машины — такая архитектура заимствована у Evoque.
Визуально это делает RRS длиннее и уже, чем большой Range Rover, хотя это не так. Ко всему прочему Sport имеет огромную палитру цветовых сочетаний от ярко-оранжевого до черно-серого.
При осмотре салона RRS первое впечатление — кабина идентична большому Range Rover. Салон полностью обтянут кожей с двойной прострочкой, выполненной вручную, и к которой и у предыдущих владельцев было много претензий. Все здесь украшено хромовыми и алюминиевыми вставками. Материалы хотя и «богатые» и «роскошные», но уже не кажутся такими богатыми и роскошными, как у флагмана британцев.
Рулевое колесо чуть толще и меньшего диаметра. Вместо шайбы появилась вертикальная ручка селектора. По мне так «шайба» всегда выглядит очень круто и стильно, зато вертикальным джойстиком довольно удобно управлять.
За рулем автомобиля — словно за штурвалом реактивного лайнера. У меня это еще усугублялось первым опытом езды на праворульной машине по узким британским дорожкам. Однако даже при непривычной посадке интуитивно управлять напичканным электроникой автомобилем очень просто и удобно, привыкаешь ко всему практически тут же. Кнопок в салоне без ущерба для функционала стало вдвое меньше.
Кресла здесь со спортивной посадкой и боковой поддержкой. Вообще салон стал шире и просторнее, а задним VIP-пассажирам добавили 24 мм, что, впрочем, едва ощутимая разница.
На главном щитке приборов большой 12-дюймовый дисплей.
Когда перенастраиваешь дорожные режимы, то перед тобой начинает воспроизводиться целый мультфильм. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и музыкой. Навигация по качеству графики по-прежнему напоминает 8-битную «Денди». Качество звучания, бесспорно, отличное, даже если это русский джаз.
В спортивной модели впервые в качестве опции появился третий ряд сидений, которого нет даже в большом «Рейндже». Галерка находится в багажнике и поднимается нажатием кнопки.
RRS выходит на российский рынок с четырьмя двигателями — два бензиновых и два дизельных, а чуть позже британцы обещают и гибридный мотор. Все агрегаты нового Range Rover Sport совмещаются с 8-ступенчатым автоматам ZF.
Из всей это палитры двигателей под категорию «спорт» можно отнести только бензиновый 5-литровый 510-сильный V8 с нагнетателем.
Ведь автомобиль, несмотря на потерю килограммов от алюминиевой диеты, по-прежнему весит около 2,2 тонны.
Поэтому только с V8 RRS разгоняется до сотни за 5,4 секунды. От работы двигателя захватывает дух. Мгновенный разгон, резкое ускорение — именно этого ждут от машины, в название которой входит слово «спорт». Часть испытаний проходила на взлетно-посадочной полосе небольшого британского аэропорта. Именно здесь, где по прямой до упора выжимаешь педаль газа в пол, больше всего чувствовалась разница в мощности между двигателями.
Трехлитровый дизель SDV6 мощностью 292 л. с. такого восторга от скорости уже испытать не дал. Как раз на взлетной полосе казалось, что сил ему, в сравнении с бензиновым V8, жутко не хватает. Хотя, бесспорно, двигатель тоже хорош и явно эффективнее в плане расхода топлива. Поэтому разгоняться до 100 км/ч придется более 7 секунд.
Два оставшихся двигателя послабее и подешевле. Это трехлитровый бензиновый V6 340 л. с. и дизельный TDV6 мощностью 248 л. с. и также объемом 3 л, который раньше ставили на Discovery.
Автомобиль полностью напичкан электроникой. Начиная от автоматической системы стабилизации и заканчивая регулировкой крутящего момента.
Снижение веса на 420 кг позволило улучшить маневренность автомобиля. По узеньким британским дорожкам на огромной машине приходилось постоянно прижиматься к обочине, постепенно привыкая к левостороннему движению. Бедные британцы — тут, не то что у нас, ни на секунду не отвлечешься: легкий поворот чувствительного руля — и тут же на встречной полосе.
RRS имеет тот же внедорожный пакет, который мы до этого увидели в большом Range Rover. Это в первую очередь система Terrain Response 2, которая автоматически определяет дорожную ситуацию и подстраивает автомобиль под нее. RRS также оснащен полностью независимой подвеской, которая изготовлена (барабанная дробь) из легких алюминиевых компонентов.
Апофеозом знакомства с автомобилем стал тест-драйв внутри пассажирского «Боинга». Передать ощущение от езды внутри самолета сложно. Это примерно как карабкаться по пещере вслепую — под тобой все грохочет, но каким-то образом не разваливается.
Флагманский Range Rover стал одним из самых дорогих внедорожников в современном автомобильном мире. Ключевое преимущество, которое перед ним получает спортивная версия, — это как раз цена.
Дизельный TDV6 3.0 | 248 | от 3 230 000 |
Дизельный SDV6 3.![]() | 292 | от 3 500 000 |
Бензиновый V6 3.0 | 340 | от 2 999 000 |
Бензиновый V8 5.0 | 510 | от 4 460 000 |
Тест драйв Land Rover Range Rover Sport: Руководство по покупке — Руководство по покупке
Руководство по покупке Land Rover Range Rover Sport: цены, двигатели, сильные и слабые стороны второго поколения великого британского внедорожника
La второе поколение из Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт — родились в 2013 году и подверглись макияж в 2017 году — это большой внедорожник британцы полный привод построен на том же этаже, что и Открытие и Range Rover.
В этом Руководство по покупке из Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт мы покажем вам все версии доработанной английской спортивной утилиты в прайс-листе: цены, Motori, аксессуары, производительность, сильные стороны, дефекты и чем больше вы его выразили.
Land Rover Range Rover Sport: руководство по покупке
Вторая серия Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт является большой внедорожник относительно компактный (менее 4,90 м в длину), который божественно справляется с внедорожные.
С другой стороны, плюсы и минусы в отношении практичности: если правда, что задний диван очень широкий, то в равной степени верно и то, что многие конкуренты предлагают более просторную кабину для ног тех, кто сидит сзади, и багажник более удобен в использовании в двухместной конфигурации.
Оснащение Land Rover Range Rover Sport
GLI арматура из Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт там семь: S, SE, ВШЭ, HSE Dynamic, HST, Автобиография Dynamic e SVR.
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт S
Land Rover Range Rover Sport S — «базовая» версия — по привлекательной цене и предлагает, среди прочего: систему динамического контроля устойчивости DSC, систему управления спуском на спуске HDC, светодиодные фары премиум-класса со светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаные сиденья с тиснением, 8-стороннюю регулировку. электрические передние сиденья, внутреннее освещение, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, вставки из темного матового алюминия, аудиосистема Touch Pro Duo и Land Rover Enhanced.
Land Rover Range Rover Sport SE
Land Rover Range Rover Sport SE стоит на 4.100 14 евро больше, чем S с тем же двигателем, и добавляет: передние сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам и камеру заднего вида.
Land Rover Range Rover Sport в комплектации HSE
Land Rover Range Rover Sport HSE — дорогой и с интегрированным оборудованием — добавляет к оснащению SE: матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, кожаные сиденья Windsor, передние сиденья с подогревом по 16 параметрам и функцией памяти и алюминиевые вставки Micro Mesh.
Land Rover Range Rover Sport в комплектации HSE Dynamic
Land Rover Range Rover Sport HSE Dynamic добавляет алюминиевые вставки Dark Engine Turned в оборудование HSE.
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST
Land Rover Range Rover HST — дорогой — стоит на 4. 100 евро больше, чем HSE Dynamic с тем же двигателем и добавляет: фиксированная панорамная крыша с контрастной черной контрастной крышей, динамические поворотники, 11-дюймовые 8-спицевые легкосплавные диски Style 9001 с отделкой Gloss Black, красные тормозные суппорты, внешний пакет из углеродного волокна, замшевое рулевое колесо, эксклюзивные передние сиденья HST, аудиосистема Meridian Surround Sound, Drive Pack и Park Pack.
Land Rover Range Rover Sport Автобиография Динамический
Богатый Land Rover Range Rover Sport Autobiography Dynamic предлагает в дополнение к функциям HSE Dynamic: сиденья из полуанилиновой кожи, задние сиденья с 22-позиционным обогревом и охлаждением, функцией памяти и подогревом, настраиваемое внутреннее освещение, парковка на 360 ° с задними сиденьями. обзорная камера, вставки Grand Black и аудиосистема Meridian Surround Sound.
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR
Land Rover Range Rover Sport SVR — версия, которую мы хотели бы порекомендовать (но больше для двигателя, чем для оборудования) — предлагает, среди прочего: DSC Dynamic Stability Control, HDC автоматическое управление скоростью на спуске, пиксельные светодиодные фары с фирменные дневные ходовые огни, кожаное рулевое колесо SVR, настраиваемое мягкое внутреннее освещение, трехзонный климат-контроль, удлиненные вставки из матового алюминия, Touch Pro Duo и аудиосистема Meridian Surround Sound 825 W.
Land Rover Range Rover Sport: все модели в прайс-листе
Ниже вы найдете все особенности versioni из Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт: диапазон Motori второй серии большой внедорожник «Британец» состоит из восьми агрегатов с наддувом:
- турбо бензиновый двигатель Si2.0 4 мощностью 300 л.с.
- бензиновый двигатель 5.0 V8 с нагнетателем и нагнетателем мощностью 525 л.с.
- бензиновый двигатель 5.0 V8 с нагнетателем и нагнетателем мощностью 575 л.с.
- рядный шестицилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом и мягким гибридным двигателем мощностью 3.0 л.с.
- подключаемый гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.0 PHEV мощностью 404 л.с.
- и 3.0 V6 турбодизель SDV6 до 249 л.
- и 3.0 V6 турбодизель SDV6 до 306 л.
- и 4.4 V8 турбодизель SDV8 до 340 л.
Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si4 (от 71.000 евро)
La Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2.0 Si4 (Цены до 81. 200 евро) дома двигатель шумный, бедный на лошадей (300) и не особо живой (7,3 секунды на «0–100»).
Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 Supercharged 525 CV (от 103.600 евро)
La Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 с наддувом 525 л.с. (Цены до 116.700 евро) один SUV который больше ориентирован на эксклюзивность, чем на удовольствие от вождения: не очень маневренный на поворотах, менее резвый, чем другие спортивные спортивные утилиты («0-100» за 5,3 секунды), и с не очень привлекательным звуком, он обладает мощностью и крутящим моментом (625 Нм) ниже, чем у конкурентов, и тяга нагнетателя может быть более значительной на низких оборотах.
Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 с нагнетателем 575 (139.300 евро)
La Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 с нагнетателем 575 — более известен по инициалам SVR — на наш взгляд, наиболее удачная версия большой внедорожник Его Величества, а также одной из лучших «гоночных» спортивных утилит на рынке. Прогрессивный толчок объемный однако это могло разочаровать тех, кто привык к традиционным турбинам.
Land Rover Range Rover Sport 3.0 I6 MHEV (от 91.400 евро)
La Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 I6 MHEV (Цены до 104.100 XNUMX евро) вариант мягкий гибрид британского 4 × 4: двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.0 в паре с небольшим электрическим агрегатом. Результат? 400 л.с. мощности и потребление заявлен ниже, чем у традиционного четырехцилиндрового бензинового двигателя.
Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si4 PHEV (около 93.000 евро)
La Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2.0 Si4 PHEV (цены до 114.400 XNUMX евро) вариант плагин ibrida (т. е. перезаряжаемый от розетки) SUV Английская роскошь: двигатель Бензиновый двигатель 2.0 в сочетании с электроагрегатом, способный генерировать общую мощность 404 л. с. иавтономия 48 км с нулевым выбросом.
Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV6 249 л.с. (от 73.900 евро)
La Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV6 249 л.с. (Цены до 86.700 евро), на наш взгляд, стоит покупать дизельную версию: двигатель — не очень мощный (чтобы не платить супер штамп) — живость (7,9 секунды на «0-100») и бесшумность не самая лучшая, но оправдывает себя отличным откликом на низких оборотах.
Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV6 (от 83.300 XNUMX евро)
La Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 SDV6 (Цены до 105.300 евро) дома двигатель Предложение с турбодизелем V3.0 мощностью 6 л.с. — в качестве менее мощного варианта на 306 жеребят — потребление относительно маленький.
Land Rover Range Rover Sport 4.4 SDV8 (от 100.000 XNUMX евро)
La Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 4.4 SDV8 (Цены до 113. 300 евро) — самый мощный дизельный вариант большой внедорожник English и устанавливает мощный 8-цилиндровый турбомотор мощностью 340 л.с.
Land Rover Range Rover Sport: варианты
La стандартное оборудование из Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт по нашему мнению, его следует обогатить двумя необязательный основы: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (2.133 евро) и металлическая краска (1.174 евро).
На S мы бы добавили я противотуманные фары (214 евро) на SE i складные зеркала электрически (321 евро). На фурнитуре ВШЭ e HSE Dynamic в Пакет Drive (492 евро: мониторинг слепых зон, мониторинг статуса водителя, распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости) и т. Д. HST, Автобиография Dynamic e SVR мы бы купили панорамная крыша фиксированная (2.091 евро).
Закажите тест-драйв вашего следующего Land Rover
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем сайте и позволить нам и третьим сторонам настраивать маркетинговый контент, который вы видите на веб-сайтах и в социальных сетях. Управляя своими предпочтениями здесь, вы можете уточнить данные, которые вы хотите, чтобы мы отслеживали. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Выберите файлы cookie
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.
Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию (нажмите «Принять», чтобы согласиться, или «Отклонить», чтобы отказаться).Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Строго необходимые файлы cookie
(требуется)
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта.
Сайту нужны эти куки
Аналитические/производительные файлы cookie
Применить и закрытьТест-драйв: Land Rover Range Rover Evoque SE 2020 | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive
Land Rover Range Rover Evoque SE 2020 года в цвете Yulong White (опция за 610 долларов)
Land Rover Range Rover Evoque SE 2020Класс: Малолитражный кроссовер премиум-класса
Пройдено миль: 329
Использованное топливо: 15. 0 галлонов
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | C |
Мощность и производительность | B |
Подгонка и отделка | A |
Экономия топлива | C |
Значение | C- |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | Б |
Высокий парень | Б+ |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.![]() | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 2,0-литровый двигатель мощностью 246 л.с. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодвигатель |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая |
Привод | Полный привод |
Реальная экономия топлива: 19.7 миль на галлон
Режим вождения: 50% город, 50% шоссе
Экономия топлива по оценке EPA: 27/20/23 (город, трасса, смешанный режим)
Тип топлива: Рекомендуется газ премиум-класса
Базовая цена: 47 200 долл. США (не включая плату за доставку в размере 995 долларов США)
Опции для тестового автомобиля: Demo Specification Pack (4770 долларов США), Drive Pack (1700 долларов США), Interior Luxury Pack Plus (2220 долларов США), 16-позиционная память с подогревом и охлаждением спереди и подогревом задних сидений (1500 долларов США), проекционный дисплей (900 долл. США), 21-дюймовые легкосплавные диски Style 5078 (800 долл. США), аудиосистема премиум-класса Meridian (800 долл. США), Adaptive Dynamics (715 долл. США), краска Yulong White (610 долл. США), радио SirusXM All-Access Package и HD Radio (500 долл. США), настраиваемый Dynamics (355 долл. США), встроенный базовый блок Click & Go (305 долл. США), обшивка потолка цвета Ebony Morzine (280 долл. США), облицовка из натурального серого ясеня (205 долл. США), Power Socket Pack 2 (155 долл. США)
Цена при испытании : 64 010 долл. США
Быстрые удары
Великолепие: Шикарные материалы салона; живое ускорение
Хороший : Изящный, характерный стиль; достойная езда и управляемость
Не очень хороший : Тугое заднее сиденье; цена значительно возрастает с опциями; разочаровывающая экономия топлива; интрузивные системы старт/стоп и удержания в полосе движения
Подробнее о цене и наличии Range Rover
Джон Бил
Компания Land Rover обновила дизайн своего модного субкомпактного внедорожника премиум-класса Range Rover Evoque 2020 года. Обновленный стиль внутри и снаружи, а также больше мощности от обеих версий его 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это должно сделать эту дорогую маленькую безделушку более желанной, но у нее есть некоторые причуды, которые могут охладить пыл.
Во-первых, редакторы Consumer Guide использовали SE, который является средним из трех доступных уровней отделки салона. Потом они заворчали. Неприязни варьировались от довольно серьезных проблем до относительно мелких вещей.
Модернизированный Range Rover Evoque сохраняет лихой «рубленый верх» модели предыдущего поколения, но добавляет более гладкие детали кузова и высококлассные штрихи, такие как дверные ручки заподлицо, которые отключаются, когда автомобиль отпирается.
Двумя самыми большими жалобами были чрезмерно агрессивная помощь в поддержании полосы движения и система старт/стоп, которая всегда опаздывает на работу. Ограничению полосы движения не откажут, если он решит, что водитель свернул слишком близко к разметке полосы движения, а его определение «близко» было довольно консервативным. Сильный рывок руля, который, казалось, хотел вырвать руль из рук водителя, временами был частым и приводил в замешательство, тем более на более высоких скоростях, когда инерция, скорее всего, приведет автомобиль к внешним пределам полоса на кривой.В отличие от большинства систем стоп/старт, у Evoque двигатель не запускался повторно при отпускании педали тормоза. Вместо этого потребовалось нажатие на педаль акселератора, чтобы запустить мяч, что привело к задержке перезапуска. К счастью, и то, и другое можно отключить, но вы все равно будете платить за них в течение срока действия плана аренды или покупки.
Первое вращение: Lincoln Corsair 2020
Evoque, безусловно, соответствует названию Range Rover с точки зрения роскошных материалов отделки салона.Дизайн приборной панели гладкий и утонченный, но съемная крышка подстаканника на центральной консоли (видна под рычагом переключения передач на фотографии выше) — странный компромисс. Заднее сиденье не является сильной стороной; большинству взрослых там будет как минимум тесновато.
Гораздо менее критической с точки зрения эксплуатации, но все же далеко не идеальной является крышка подстаканников в консоли. Крышка для емкостей для напитков — тонкий маркер статуса автомобиля: автомобили массовых марок, как правило, не имеют ее; премиальные шильдики обычно делают.В Evoque есть съемная крышка, но если вы используете подстаканники, то крышку нужно где-то спрятать. Рисунок на задней крышке указывает на наличие перчаточного ящика, но если бы этот элемент имел правильный размер и форму, его можно было бы хранить в ящике консоли и использовать как подвесной лоток для мелких предметов. К сожалению, это не так.
Тест-драйв: Jaguar F-Pace SVR 2019 года
Evoque ориентирован больше на стиль, чем на максимальную грузоподъемность, хотя он по-прежнему предлагает приличное пространство сзади-21.5 кубических футов за задними сиденьями и 50,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Визуально Evoque второго поколения не сильно отличается от предыдущей комплектации. Стиль является эволюционным, с «рубленым» видом, который все еще присутствует. Общая длина практически не изменилась, а колесная база увеличилась всего на 0,8 дюйма. Тем не менее, этот выбор дизайна блокирует тесное заднее сиденье с трудностями при выходе (место для ног тесное), и, хотя грузовое пространство было немного увеличено, 22 кубических фута за сиденьем второго ряда на самом деле не так много для внедорожника.Одна хитрость, новая функция — дверные ручки заподлицо, которые выдвигаются из кузова, когда автомобиль отпирается.
Quick Spin: 2019 Volvo XC60 Plug-in Hybrid
Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Evoque с турбонаддувом выдает здоровые 246 лошадиных сил, но если этого недостаточно, вы можете перейти на модели R-Dynamic мощностью 296 л.с.
Evoques серии P250 выжимают 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента от двигателя, что на девять пони и 18 фунт-футов больше, чем у модели 19 года. (Также будет 296-сильная версия P300 с турбонаддувом 2. 0 оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой в виде мотор-генератора с ременным приводом.) Мощность передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, теперь с рычагом переключения передач вместо прежнего выдвижного рычага. селектор передач с циферблатом.
Двигатель довольно живой, а трансмиссия — в основном — плавная и отзывчивая. С этой силовой группой Evoque может буксировать до 3306 фунтов. Что касается расхода топлива, EPA оценивает его в 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Когда этот тестер поставил 172.2 мили на тестовом автомобиле, 40 процентов из которых в городских условиях, он вернул 20,9 миль на галлон.
Тестовый Evoque CG хорошо ехал и управлялся с Adaptive Dynamics и 21-дюймовым пакетом колес / шин, которые являются дополнительными. Первый отслеживает положение колес и движения кузова, а затем полагается на амортизаторы с электронным управлением для управления поездкой. Стандартное оборудование включает Terrain Response 2, который может автоматически адаптировать полный привод к пяти различным настройкам поверхности или позволить водителю индивидуально выбирать режим; контроль спуска с горы; All Terrain Progress Control, низкоскоростной «круиз-контроль», который поддерживает постоянный темп на пересеченной местности; и векторизация крутящего момента с помощью тормоза.
Быстрое вращение: BMW X1 2019
На SE переработанный интерьер включает в себя Touch Pro Duo, пару центральных сенсорных экранов, ни один из которых не является чрезвычайно сложным для отслеживания или работы. Верхний отображает и управляет такими вещами, как стандартная навигация, звук, подключение смартфона и многое другое. Нижний управляет штатной двухзонной климатической системой. Два больших циферблата предназначены для установки температуры, но при нажатии значка функции вентилятора правый циферблат становится реостатом для установки скорости.На 12,3-дюймовом экране размещены виртуальные элементы управления вождением, включая настраиваемый информационный дисплей.
Evoque SE стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 21-дюймовыми колесами, которые выглядят особенно большими, учитывая относительно небольшие внешние размеры Evoque.
Материалы салона довольно роскошные, со стандартными сиденьями из зернистой кожи, кожаным рулевым колесом и множеством приятных на ощупь поверхностей. Тестовый автомобиль был еще роскошнее с дополнительными ковровыми ковриками премиум-класса, расширенной кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних и задних сидений с подогревом и акцентами из серого ясеня.Личное хранилище довольно среднее. Спереди вместительный бардачок, скромный прикрытый консольный ящик и карманы в дверях. Размещение второго ряда — это небольшие дверные карманы, жесткие сумки на спинках передних сидений и подстаканники в откидном подлокотнике. Заднее сиденье складывается — под небольшим наклоном — в пропорции 40/20/40, что увеличивает общую грузоподъемность.
SE, протестированный Consumer Guide, начинался с 48 195 долларов США с доставкой. В дополнение к уже упомянутым стандартным элементам, компания также покупает светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, зеркала с подогревом и автоматическим затемнением с функцией памяти, окружающее освещение, запуск с помощью кнопки, точку доступа Wi-Fi, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto, экстренное торможение, монитор состояния водителя и монитор заднего поперечного движения.Тем не менее, краткий список значительных опций, общая стоимость которых достигла 64 010 долларов, включал в себя заднюю дверь без помощи рук, вход без ключа, помощь в слепых зонах, а также спутниковое и HD-радио — некоторые вещи, которые вы могли бы ожидать быть встроенными в автомобиль. автомобиль класса люкс, особенно тот, который является шагом вперед по сравнению с базовой моделью. Итак, мы нашли еще один повод для ворчания. . .
Тест-драйв: Mazda CX-5 2019 года Signature
Уникальный внешний вид Range Rover Evoque 2020 года и королевская отделка салона делают его как дома на парковках роскошных торговых центров, и, хотя мы сомневаемся, что его типичный покупатель будет часто ездить на нем по бездорожью, он имеет возможность справляться со значительно более пересеченной местностью. Тем не менее, есть много других кроссоверов премиум-класса, которые предлагают лучшее соотношение цены и качества, экономию топлива и универсальность грузового/пассажирского транспорта.
Быстрое вращение: Lexus UX 250h F Sport 2019 года
Автор: The Daily Drive, 7 ноября 2019 г.Лучше, чем «настоящий» Defender
Полный обзор Land Rover DefenderПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния — Люди задают вопрос о новом Land Rover Defender 2020 года: он достоин носить легендарное имя Defender.После напряженных выходных, проведенных за рулем Land Rover Defender 110 2020 года как по дороге, так и по бездорожью, мой ответ: нет. Угу. Неа. Ни за что, ни за что этот новый внедорожник заслуживает носить шильдик Defender.
Наследие Land Rover Defender
Для тех из вас, кто не в курсе, старый Defender был жестким британским ответом Jeep CJ/Wrangler и легендарному Toyota Land Cruiser. Продававшийся в США с 1993 по 1997 год и в остальном мире с 1990 года (хотя на самом деле это было просто новое название для Land Rover 90 и 110 1983 года выпуска) по 2016 год, старый Defender был прямым потомком Оригинальный Land Rover Series I, грубая и простая машина, которая была так же хороша для бездорожья, как и любой другой автомобиль без гусениц. Люди возвысили старый Защитник до статуса мифического героя, и все же они, кажется, забыли что-то очень важное: управлять им было и остается полным страданием.
Один из моих любимых автомобильных текстов принадлежит Стиву Спенсу, бывшему управляющему редактору нашего дочернего паба MotorTrend (и в то время работавшему в другом автомобильном журнале), который назвал Land Rover Defender 1994 года, и я цитата, быстрый тягач для людей в заложническом бизнесе. «Как вариант, они должны предложить гориллу, чтобы помочь вам управлять им», — написал он.«Если Стивен Сигал такой крутой, давайте посмотрим, как он за рулем». Это нашло отклик во мне, когда я прочитал это сразу после моего первого опыта в Defender, дизельном D90 британской спецификации 1994 года, который оставил меня глухим (шум двигателя), онемевшим (езда) и хромающим (возвратная пружина сцепления).
Land Rover Defender 2021 года: уход от истории… быстро
Я считаю, что новый Defender настолько не похож на Defender, насколько это возможно, и лучше для этого. Прежде чем мы свернули хотя бы одну шину на бездорожье, Land Rover высадил нас на улицы Палм-Спрингс и предложил прокатиться по Калифорнийским дорогам 74 и 243 — быстрым, извилистым дорогам с обратным уклоном, которые эффективно поднимаются по одной стороне горы и вниз еще одно и наименее вероятное место для тест-драйва внедорожника весом более 5000 фунтов за пределами торгового центра.
И знаете что? Это было хорошо — не просто хорошо для большого внедорожника, а, типа, хорошо . Я водил Defender как спортивную машину, и он отвечал тем же. Наклон кузова был не так уж плох, учитывая массу, мощность была превосходной с приятной глубокой нотой двигателя, и сцепление с дорогой было хорошим, вездеходные шины Goodyear Wrangler пели задолго до того, как отпустить. Это мало чем отличалось от моей последней поездки на Mercedes-AMG GLS63, за исключением ревущего выхлопа и мощности истребителя.
Конечно, я как бы понимаю, почему Land Rover отправил нас по этим извилистым дорогам: вырезы на поворотах отвлекали от некоторых менее похвальных поступков нового Defender. Одним из них была прерывистая подача мощности от рядной шестерки P400 с турбонаддувом, которая, кстати, имеет мягкую гибридную систему и электрический нагнетатель, которые должны устранять именно то, на что я жалуюсь. Другим было торможение, которое напомнило мне эпическую поэму Ричарда Армора: «Тряси и тряси бутылку с кетчупом, никто не придет, а потом придет много». Педаль ничего не делает на своем первом дюйме хода, и все делает на следующем дюйме хода. Адаптивный круиз-контроль изо всех сил пытался удерживать постоянную скорость, а система центрирования полосы движения, казалось, довольно не заботилась о том, чтобы на самом деле удерживать Defender в центре своей полосы движения.
Но в остальном новый Defender неизменно приятен в управлении — комфортный, достойный, мощный. У него также было отличное стерео. В 94-м, на котором я ездил, была стереосистема, но ее (буквально) не было слышно из-за шума двигателя и ветра.
Что случилось с этими вторичными элементами управления, Land Rover?
С точки зрения эргономики старый Defender представлял собой настоящий беспорядок. Еще в 1994 году Спенс писал: «Похоже, коробка передач предназначена для использования парнем в машине рядом с вами». Что касается нового Defender, то же самое можно сказать и о ручке громкости стереосистемы, которая была перемещена в дальний конец центральной консоли.Возможно, он не хотел, чтобы его ассоциировали с нагромождением элементов управления, сгруппированных посередине, и кто может его винить? Я читал много критических замечаний по поводу Jaguar I-Pace, в котором использовались одни и те же ручки для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора. (Jaguar и Land Rover — корпоративные братья и сестры.) Defender идет еще дальше, используя одни и те же две ручки для температуры и , скорости вентилятора и , обогрева/охлаждения сидений, и (по необъяснимым причинам) системы реагирования на местности. Внедорожник и климат-контроль свободно смешиваются, и все же, если вы хотите что-то сделать со звуковой системой — мы говорим об экзотических задачах, таких как смена радиостанции, — вам нужно будет сделать это через информационно-развлекательный интерфейс, который улучшен по сравнению с предыдущие Ленд Роверы но все же не большие.
И пока я жалуюсь на экраны — эй, Ленд Ровер, что случилось с этой запаздывающей приборной панелью? У Defender есть ЖК-экран, на котором отображаются аналоговые датчики, а движение видео «иголок» заикается и дергается, как будто управляющая им электроника была перенесена с последнего Defender.
В остальном интерьер великолепен. Мне нравится сочетание места для хранения вещей и поручней на приборной панели. На центральной консоли достаточно места для самых разных вещей, а у моего тестера был дополнительный кулер, который охлаждал как мои бутылки с водой, так и мой перегретый iPhone.Заднее сиденье прямое, удобное и просторное, а грузовой отсек вместительный и полезный. Ничего общего со старым Дефендером я не вижу, кроме двери багажника, которая на петлях не с той стороны, ну, с правой стороны, а значит, в леворульных странах она загораживает путь для бортовой погрузки. ).
Off Road: Ground Zero для нашего тест-драйва Land Rover Defender 2021 года
Я уверен, что многие из вас качают головами и говорят: «Золото, ты просто не понимаешь! Defender из-за того, как он ведет себя на бездорожье. »
Возможно, вы правы — старый Defender больше всего известен своими внедорожными способностями, и новый не менее впечатляет. Команда инструкторов Land Rover провела нашу группу в пустыню к югу от Палм-Спрингс, чтобы провести великолепный день Бездорожье. Мы сползали в речные заливы, мчались через них, потом снова вылезали и мчались по песчаным дюнам, как сборище подражателей Top Gear. Никто не гнул листовой металл и никто не застревал. почти застряли — мне не хватило скорости, когда я пытался преодолеть дюну, — но некоторая тренировка и творческое использование системы реагирования на местности Discovery освободили меня для второй (успешной) попытки всего за пару минут.
Имейте в виду, это был точно такой же Defender, с точно такими же шинами, на которых я буквально накануне несся по асфальтовым виражам.
Разве это не подходит для нового Defender для Defender-dom? Я говорю «нет», потому что в то время как старый Defender полагался на механическое упорство, новый делает то же самое с электронным волшебством. О, оборудование есть, все в порядке. Все модели Defender оснащены пневматической подвеской и способны поднять дорожный просвет до 11,5 дюймов одним прыжком.Конструкция Defender перемещает колеса к внешним углам, чтобы максимизировать углы въезда, съезда и разгона, а система постоянного полного привода входит в стандартную комплектацию. Но электронная координация трансмиссии меняет ощущения от бездорожья.
«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное»
Для передвижения по бездорожью на оригинальном Land Rover требовалось умелое обращение с рядом рычагов, ручек и колец. Defender предыдущего поколения несколько упростил это, но его нельзя сравнить с новым Defender, где водителю нужно делать… ничего.Вы можете нажать кнопку низкого диапазона, если вам нужно, и выбрать режим в системе Terrain Response, но большую часть времени я оставлял ее в автоматическом режиме, и казалось, что она всегда знала, как заставить Defender двигаться вперед, и даже позволяла мне сойти с рук с небольшим действием Dukes of Hazzard, когда мы мчались по руслу реки. (Конечно, с легким шагом.) Для самого крутого подъема дня, обязательного препятствия на трех колесах, все, что мне нужно было сделать, это нажать кнопку «Ползание по скале», наблюдать за моим корректировщиком и дать это немного газа.Мой Landie в тот день был моделью SE среднего класса с дополнительным электронным активным дифференциалом (часть пакета Off Road Pack за 1345 долларов), и это гарантировало, что только колеса на земле получают мощность.
Для парня, который больше пишет об автомобилях, чем о грузовиках, я немало покатался по бездорожью, и Defender делает это настолько легко, насколько это возможно. Мои единственные жалобы те же, что и в дороге: реакция педали тормоза «ничего, а потом все» и тенденция к сильному и внезапному увеличению мощности двигателя.Легкое ускорение было в порядке, но автоматическая коробка передач слишком долго удерживала передачу — часто далеко за 3000 об / мин — и когда она, наконец, переключалась на повышенную передачу, Defender вырывался вперед. Одно переключение на 1-2 чуть не толкнуло меня в сторону Defender. Внедорожный тюнинг Land Rover чуть ли не лучший в отрасли, и как они это пропустили, для меня загадка.
Будет интересно понаблюдать за качеством сборки, так как Defender собирается на новом заводе Land Rover в Словакии. Обычно мы сомневаемся в автомобилях, произведенных в странах бывшего Советского Союза, но, учитывая наш опыт с нашим Four Seasons 2017 Land Rover Discovery Td6, который был построен в Солихилле, США.К., мы почти уверены, что перенос сборки из Британии вряд ли приведет к изменениям к худшему.
Land Rover Defender 2021 года: как Defender, но гораздо лучше
Итак, в заключение: нет, я не думаю, что новый Defender должен носить имя своего предшественника. Старый Land Rover Defender был специализированной машиной для бездорожья со всей сложностью кирки. Он доставит вас куда угодно по бездорожью и будет мучить вас повсюду на дороге. Новый Defender тихий и удобный, красивый и удобный для семейного отдыха, а также отлично справляется с управлением Baja 500 и Baja Fresh. Это действительно замечательный автомобиль, и назвать его в честь этого жалкого старого Defender — это почти оскорбление.
Land Rover Defender 110 2020 года Основные характеристики
- Модель 110 представляет собой четырехдверную версию нового Defender с удлиненной колесной базой
- Варианты двигателя включают как четырехцилиндровый, так и рядный шестицилиндровый двигатель
- с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и мягкой гибридной системой
- Двухдверный Defender 90 появится в 2021 модельном году
Land Rover Defender 110 Pros 2020
- Неудержимый на бездорожье
- Неудержимо приятный на бездорожье
- Удивительно быстрый и маневренный для внедорожника, ориентированного на бездорожье
Land Rover Defender 110 2020 Минусы
- Мощный двигатель, захватные тормоза
- Разобранный климат, стереосистема и внедорожное управление Посмотреть все фото
8
8
Land Rover Defender 110 P400 SE 2020 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 63 600 долл.![]() |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L DOHC, 24-клапанный, с турбонаддувом, I-6/395 л.с. при 5500 об/мин, 406 фунт-фут при 2000–5000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАКЕТ | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный внедорожник |
EPA ПРОБЕГ | 17/22 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В | 187,3 (197,6 с запасным колесом) x 82,9 x 77,4 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 119.9 в |
ВЕС | 5165 фунтов |
0-60 миль в час | 5,8 с |
МАКС. СКОРОСТЬ | 129 миль/ч |
















-2012/1600px/exteriores-(48).jpg)
















-2012/1600px/exteriores-(51).jpg)
















yyc qbv eve wlq jxy jjo kbv xbz 2yb ufo u1d asw e56 mrs nzm lst 1sb gtm cru jct
Новый рекламный баннер от Jaguar Land Rover позволяет протестировать автомобиль с телефона
В течение многих лет компания Jaguar Land Rover экспериментировала с захватывающими цифровыми технологиями. Она использовала свое приложение для моделирования автомобилей в 3D, смоделировала концепцию автомобиля с дисплеем на лобовом стекле и водила клиентов на туры виртуальной реальности на автомобильных выставках.
Но теперь автомобильная компания привносит дополненную реальность в скромную баннерную рекламу. Новые мультимедийные баннеры для внедорожника Range Rover Velar позволяют пользователям видеть окружающий мир изнутри автомобиля, используя только камеру своего смартфона, а не очки или проприетарное приложение. Jaguar Land Rover — первый бренд, использующий преимущества технологии, созданной лондонским AR-стартапом Blippar и Mindshare North America.
«Раньше вам приходилось загружать определенное приложение, что, очевидно, было более громоздким процессом и препятствием для взаимодействия», — сказал Тейлор Хоэл, специалист по СМИ Jaguar Land Rover North America. «Тот факт, что все, что нужно сделать покупателю, — это позволить камере взаимодействовать с этим, очень важен для нас, и мы были в восторге от того, чтобы прыгнуть и протестировать это».
Дебют Velar состоится в августе, но клиенты могут начать осматривать автомобиль и взаимодействовать с ним уже сейчас.«Одним из ключевых показателей эффективности нашей кампании является получение предварительных заказов, но этого трудно достичь без фактического тест-драйва автомобиля», — сказал Дэн Экрот, директор по планированию в Mindshare North America, информационном агентстве Jaguar Land Rover. «Опыт дополненной реальности решает эту проблему, позволяя потребителям «сидеть за рулем», где бы они ни находились».
Исследование JLR показало, что клиентам бренда нравятся передовые технологии. Клиенты в США привыкли предварительно заказывать автомобиль у британской компании, который они не могут забрать домой в тот же день, поэтому им также нравится получать как можно больше информации об автомобиле, который они думают о покупке. «Эти очень взыскательные клиенты действительно хотят получить представление о том, что предлагает автомобиль», — сказал Джо Торпи, менеджер по связям с общественностью Jaguar Land Rover North America. «Их привлечет не просто статичное фото. Это романтика погружения в такой опыт и понимания его потенциала».
Новый рекламный баннер начнет показываться по всей стране в начале следующей недели, ориентируясь на рыночную аудиторию, у которой может быть несколько месяцев до покупки автомобиля.Он появится в настольных браузерах Chrome и Firefox и мобильных телефонах Android. На данный момент реклама несовместима с iPhone, но Blippar ожидает, что эта проблема будет решена в течение следующих шести месяцев, как только Apple откроет программное обеспечение для камер для разработчиков. Как только Velar поступит в продажу, баннерная реклама «повернется от инструмента «предварительный заказ» к инструменту «купить сейчас», — сказал Эккрот.
Рейтинг кликов для баннерной рекламы общеизвестно низок, всего 0,05%, по данным Google, но новые объявления позволяют маркетологам представлять контент, который зрители не могут легко получить в другом месте. «Индустрия баннерной рекламы огромна с точки зрения цифр, но все хотят от нее большего», — сказал главный операционный директор Blippar Дэнни Лопес. «Мы знаем, что, предоставляя опыт, рейтинг кликов будет увеличиваться».
Это также позволяет маркетологам, которые раньше не инвестировали в дополненную реальность, попробовать ее. «Они берут на себя часть тяжелой работы, — сказал Арифф Кули, коммерческий директор Blippar в Северной и Южной Америке. «Когда бренды и агентства говорят о переходе на AR, возникают проблемы с масштабом, есть проблемы по всем направлениям с релевантностью.Это позволяет брендам окунуться в AR в своей текущей инфраструктуре, в своем текущем формате».
В то время как Jaguar Land Rover является первым брендом, использующим новый баннер, другие быстро следуют за ним, сказал Блиппар, в том числе «крупный» клиент CPG в середине июня, а также бренды розничной торговли и развлечений в течение следующих трех или четырех месяцев.
Blippar говорит, что в настоящее время компания создает библиотеку 3D-объектов, которые креативные агентства смогут использовать для создания своих собственных рекламных баннеров с дополненной реальностью. «Наше видение — предоставить доступ к креативам в долгосрочной перспективе», — сказал Кули. В настоящее время на его создание уходит от двух до четырех недель, но по мере увеличения вычислительной мощности она обязательно упадет вместе с требуемым количеством людей.
Открытие процесса для других игроков ускоряет разработку экосистемы дополненной реальности, от которой выигрывают все, сказал Лопес. «Мы говорим о демократизации дополненной реальности. Чем больше других возьмет на себя ответственность за создание контента дополненной реальности, тем более популярной она станет.»
Тест-драйв: Land Rover Defender 2021
Мэтью П. Аукофер | Специально для The Journal
Вы можете простить себя, если Land Rover Defender вас несколько сбил с толку. Если вы живете в Северной Америке, Defender — это что-то вроде загадки.
Во-первых, Защитник не всегда носил это прозвище. С момента своего появления в 1948 году прочный, вездеходный внедорожник 4×4 был известен под многими названиями моделей и номерами. Он получил лейбл Defender в 1990 году, а Jaguar Land Rover теперь называет старые версии Classic Defenders.
Во-вторых, он редко был доступен в Северной Америке. Британская версия легендарного джипа продавалась в дилерских центрах США всего четыре года до 1997 года, когда она прошла строгие американские стандарты краш-тестов. Поэтому его возрождение в 2020 году было расценено как большое дело.
Многое изменилось с момента последней продажи здесь. Новый Defender входит в переполненный рынок мощных и роскошных внедорожников среднего размера от таких компаний, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.Но Defender занимает свою нишу, когда речь идет о его суровых внедорожных возможностях, не говоря уже о его культовом статусе и богатой предыстории.
Протестированный Land Rover Defender 110 X 2020 года в максимальной комплектации оснащен цельным кузовом, а не рамной конструкцией, и доступной пневматической подвеской.
Стильные черты повторяют его историю: его высота 6 футов 5 дюймов, квадратная форма и лучшие в своем классе углы въезда на 38 градусов и углы съезда в 40 градусов для преодоления крутых подъемов.
Два выдающихся буксировочных крюка в заднем бампере указывают на то, что Defender ведет себя серьезно.Пластиковые подножки с ромбовидными пластинами по обеим сторонам капота (только для демонстрации) и запасное колесо, установленное на двери багажника, — еще одна отсылка к истории.
В целом, это чистый современный взгляд на классику. Один минус – это дверь багажника, которая качается горизонтально слева направо и в открытом состоянии становится препятствием для погрузки груза с бордюра.
Внутри испытанный Defender отличался двухцветной отделкой кожей Windsor винтажного коричневого и черного цвета с удобными передними сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, подогревом и охлаждением.
Элементы управления представляют собой удачное сочетание цифровых сенсорных и аналоговых ручек и кнопок. Они хорошо расположены, за исключением ручки громкости стереосистемы, которая установлена справа от центральной консоли и требует досягаемости с места водителя.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном шириной 10 дюймов достаточно интуитивно понятна, чтобы вы могли легко подключить свой телефон, выбрать музыку и ввести навигационные данные, не взламывая руководство пользователя.
Сиденья второго ряда также удобны.Высокая крыша, панорамный люк и альпийские окна должны успокоить большинство страдающих клаустрофобией. Пассажиры здесь получают свой собственный набор климат-контроля с опцией трехзонного климата. Есть четыре порта USB и два разъема типа прикуривателя для подключения мобильных устройств. Вариант сиденья третьего ряда также доступен, но предлагает мало места для ног.
За вторым рядом находится 34 кубических фута грузового пространства. Его можно увеличить до 79 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Обзору назад мешают массивные подголовники задних сидений и любопытное решение дизайнеров разместить сплошные квадратные кузовные панели вместо боковых стекол за задними дверями.Задним ходом без 360-градусной и резервной камер потребовался бы прыжок веры.
Двигатель тестируемого 110 X представлял собой опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим наддувом и гибридным приводом, мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-футов. Базовым двигателем является 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и двухступенчатая раздаточная коробка, которая помогает в приключениях на бездорожье и помогает буксировать 8200 фунтов.
Шестицилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы переместить вес тестера в 5719 фунтов вниз по линии, хотя энтузиасты могут мечтать о V8.Шестерка возвращает 17 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Благодаря опциональной пневматической подвеске езда удобна на дороге и способна преодолевать бездорожье. Изящная кнопка внутри задней двери позволяет владельцам опустить заднюю часть кузова, чтобы облегчить погрузку. Современные функции безопасности включают предотвращение выезда с полосы движения и мониторинг слепых зон.
Jaguar Land Rover предлагает две модели Defender. Новинкой 2021 года является Defender 90, двухдверная модель с базовой ценой 46 100 долларов.
Стоимость четырехдверного Defender 110 X начинается от 82 250 долларов.Тестируемая версия включала в себя несколько опций — пакет для холодного климата, трехзонный климат-контроль, шины для бездорожья и спутниковое радио Sirius XM — в результате чего ее прейскурантная цена достигла 85 750 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1350 долларов.
Технические характеристики
Модель: Land Rover Defender 110 X, четырехдверный внедорожник, 2021 г. ; с 48-вольтовой системой мягкого гибрида
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая с полным приводом
Общая длина: 15 футов 7 дюймов.(Добавить 10 дюймов с внешним запасным колесом)
Высота: 6 футов 5 дюймов
Объем пассажиров/груза EPA/SAE: 132/11 кубических футов
Вес: 5,719 фунтов
0 8 200 фунтов EPA расход топлива в городе/шоссе/комбинированном цикле: 17/22/19 миль на галлон. Рекомендуемое топливо премиум-класса
Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 82 250 долларов США
Цена по результатам испытаний: 85 750 долларов США
Обзор тест-драйва Range Rover Evoque
Что это?
Evoque впервые появился на сцене в 2011 году и стал классическим примером «Почему они не додумались до этого раньше?».Beckham) полноразмерной версии, но с меньшей ценой, топливным счетом и требованиями к парковочному месту.
Что нового?
Прошло несколько лет, и он получил некоторые заметные улучшения. Снаружи есть небольшие изменения, чтобы сохранить его свежим, но, что более важно, он получил новейший дизельный двигатель Ingenium, который уже позволяет снизить расходы на топливо в Discovery Sport. Также есть переработанная подвеска, несколько новых внедорожных гаджетов и обновления салона.
Что под капотом?
Один из новейших дизельных двигателей Land Rover Ingenium находится под капотом Evoque, где он выдает здоровые 173 л. Здесь он приводится в движение всеми четырьмя колесами через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Самое важное изменение в поведении Evoque при вождении связано с новым двигателем. Дизельный агрегат Ingenium уже зарекомендовал себя в других местах, а в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач он станет хорошим компаньоном в мощной форме 180 л.с.Хотя девять передаточных чисел могут показаться большим количеством, на самом деле Evoque плавно переключается между ними, чтобы максимально использовать щедрый предлагаемый крутящий момент, чтобы обеспечить приятное движение без суеты. Нажмите сильнее, и устройство Ingenium зазвучит немного громче, но расслабленная атмосфера в салоне не пострадает.
Еще лучше то, как Evoque легко сочетает комфортную езду с отзывчивой динамикой вождения. Большую часть времени вы просто наслаждаетесь тем, как без суеты впитываются неровности дороги, особенно впечатляет, когда он носит большие легкосплавные диски.И наоборот, в тех относительно редких случаях, когда вам нужно спешить по сложной дороге B, Evoque реагирует с гораздо большей живостью и точностью, чем он имеет право. Это по-прежнему относительно высокая машина, и рулевое управление ориентировано на комфорт, а не на резкую реакцию, но это, безусловно, весело.
Как это выглядит?
Evoque настолько популярен — на его долю приходится каждый третий проданный Land Rover — что легко забыть, насколько радикально он выглядел, когда впервые появился на сцене.Знакомство не повредило его привлекательности, но обновления приветствуются. Новые светодиодные фары выглядят очень стильно, а рестайлинговый передний бампер освежает лицо и делает его более похожим на своих братьев и сестер. Есть дополнительные варианты цвета и больше вариантов дизайна легкосплавных дисков на выбор.
Популярность также не повредила его имиджу. Этого нельзя отрицать; Evoque немного роскошен, и именно поэтому вы были бы счастливы увидеть, как вы садитесь в него или выходите из него. Для относительно небольшого автомобиля он заслуживает большого доверия.
Как там внутри?
В линейке Land Rover/Range Rover есть более практичные модели, но это не значит, что Evoque не может справиться с семейными обязанностями. Пассажиры на передних сиденьях сидят красиво и высоко, и у них достаточно места для хранения мелочей, а такие приятные удобства, как вентилируемые и массажные сиденья, теперь включены в список опций. Если вы регулярно используете заднюю часть, пятидверная версия имеет гораздо больше смысла, и она менее просторна, чем передняя, благодаря покатой крыше, но это не проблема, если вы не приближаетесь к шести футам.
Какие характеристики?
Механические усовершенствования соответствуют усовершенствованиям спецификации. Все Evoques теперь оснащены новейшей информационно-развлекательной системой InControl Touch, обновленными материалами отделки дверей и новыми функциями, такими как внедорожная система ATP.
Вердикт
Обновленный Evoque сохраняет свою привлекательность и, несомненно, продолжит пользоваться популярностью у широкого круга покупателей.Молодые люди, следящие за модой, и пожилые люди, которые хотят что-то стильное и комфортное, получат удовольствие от элегантного внешнего вида внутри и снаружи, и это один из немногих автомобилей с тяжелым дизайном, который нравится как мужчинам, так и женщинам. В пятидверной версии он также подходит для небольших семей, и даже фермеры в твидовом стиле обнаружат, что у него больше возможностей для бездорожья, чем им когда-либо могло понадобиться.