Тест липучек: тест 14 шин на снегу и льду — журнал За рулем

Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

В условиях зимы, которая становится теплее год от года, фрикционные шины становятся все актуальнее для безопасного вождения.

Специалисты издания «За рулем» опубликовали в свежем номере журнала (сентябрь 2020 г.) результаты тестирования 14 комплектов зимних нешипованных шин размером 205/55 R16. Эксперты тестировали шины на машине Skoda Octavia. “Белые” испытания (на снежных и ледяных покрытиях) проводились на северном полигоне концерна Nokian Tyres, имеющий запоминающееся название «Белый Ад». «Чёрные»  испытания (на асфальте) проводились тоже на полигоне Nokian Tyres, но уже на южном.

Среди шин, участвовавших в тесте, были представители как бюджетного, так и среднеценового, так и премиального сегмента. Также в испытаниях, но вне зачета, приняла участие шина, которая была среди всех единственной фрикционкой, скорее предназначенной для европейской зимы нежели для северных регионов. Но эксперты все же оценили шину по всем правилам.

Итак, знакомимся с результатами и делаем для себя выводы.

Вне зачета


Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich GForce Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. Если сравнивать ее с другими шинами из теста, то с набранными 861 баллами она держится посередине общего рейтинга.

На снежных покрытиях с такими шинами передвигаться можно, но с особой аккуратностью. А вот для обледенелых дорог эксперты ее не рекомендуют вовсе. В российских условиях она может подойти только для эксплуатации в больших южных городах с мягкой малоснежной зимой, где дороги чистятся постоянно.

Посредственные шины (800 — 849 баллов)

№ 13 – 

Nexen WinGuard Ice Plus (803 балла)


Последнее место в сравнительном тесте заняла шина Nexen WinGuard Ice Plus – новинка сезона 2018/2019 от корейского бренда. Нормально продемонстрировала себя только на снегу – в курсовой устойчивости и резких переставках. Слабые результаты по остальным основным показателям на всех покрытиях заставляют рекомендовать ее только для неспешной и осторожной езды.

№ 12/11 – Viatti Brina (833 балла)


Шина Viatti Brina (V-521) от отечественного производителя «KAMA TYRES» делит 11 и 12 место с корейским Маршалом, набрав с ним одинаковое количество баллов. Большой плюс модели, которая живет на рынке уже 10 лет – это максимальная оценка за торможение на снегу! А вот на асфальте, особенно мокром, показатели одни из худших. Также не блещет в управляемости и при маневрах на ледяном покрытии. В общем, хорошо проявляет себя только на снежных дорогах при включенной ESP автомобиля.

№ 12/11 – Marshal I’Zen KW31 (833 балла)


Модель Marshal I’Zen KW31 (суббренд Kumho), вышедшая в 2012 году, показала себя как шина со сбалансированными, но невысокими характеристиками на снегу и асфальтовых покрытиях. Слабые сцепные свойства и управляемость на льду, а также низкая топливная экономичность. Сильные стороны – снежная управляемость и устойчивость по курсу на асфальте. Рекомендации экспертов для использования шины такие же, как и для Viatti Brina – в основном снежные дороги.

№ 10 – Sailun Winterpro SW61 (841 балл)


Китайская шина Sailun Winterpro SW61 распечатала десятку теста, но так же как и предыдущие, отнесена экспертами в разряд посредственных покрышек. Причина – сильно смещенный баланс в сторону асфальта, где у данной модели лидирующие показатели тормозного пути на влажном асфальте и хорошие – на сухом, но в то же время плохо держит курс на таких дорогах. Кроме этого, модель получила хорошую оценку по экономичности, но сильно шумит. В остальном шина слаба: управляемость на снегу хромает, а продольное сцепление оказалось худшим. На льду показатели также посредственны, без электронной стабилизации ездить на них не стоит.

Хорошие шины (850 — 899 баллов)

№ 9 – Toyo Observe GSi‑6 HP (853 балла)


Японская модель (новинка 2018 года) открывает категорию «хороших покрышек» по результатам теста. У Toyo Observe GSi‑6 HP можно отметить сбалансированность характеристик. Шина продемонстрировала отличное торможение и нормальную управляемость на снежной дороге. На асфальте держит курс хорошо, но сложна в устойчивости на “белых” покрытиях, комфортность на невысоком уровне. Одним словом, супер характеристик и явных провалов не имеет, поэтому оценена как средняя шина со своей спецификой.

№ 8 – Gislaved Soft Frost 200 (860 баллов)


На восьмой строчке – “липучка” Gislaved Soft Frost 200 («второй» бренд концерна Continental), впервые представленная в 2016 году и до сих пор показывающая самые сбалансированные характеристики не только на снегу, льду и зимнем асфальте, но и в отношении цены-качества. Демонстрирует отличное торможение на сухом асфальте, а также нормальную управляемость на обледенелых и снежных покрытиях, но напрягает при экстремальных маневрах.

По оценкам испытателей – это универсальный середняк на любой случай с абсолютно ровными эксплуатационными свойствами. А на наш взгляд – оптимальный вариант среди фрикционок для экономных автовладельцев.

№ 7 – Yokohama IceGuard IG60 (863 балла)


Вторая японская шина, но более именитого бренда, оказалась в самой середине рейтинга. Новинка зимнего сезона 2017/2018 Yokohama IceGuard IG60 подтвердила уровень приличной шины, хоть и с небольшими нюансами. Хорошая устойчивость и управляемость на снежно-ледяных дорогах, а также нормальные общие показатели на асфальтовом покрытии перекликаются со слабыми сцепными свойствами на льду и неважными тормозными характеристиками на сухом асфальте. Уровень шума и плавность хода одни из самых низких среди испытуемых.

№ 6 – Nokian Nordman RS2 (873 балла)


На шестой позиции закрепилась шина бюджетного сегмента концерна Nokian Tyres 2015-го модельного года. Как и прежде, Nordman RS2 демонстрирует приличную производительность на “белых” покрытиях с небольшим перевесом в сторону снега, а также нормальные результаты на асфальте. Как и победитель теста, Nordman показала лидирующие разгон и проходимость в снегу, а торможение на нем – самое лучшее. Но есть небольшие замечания по комфортности и курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

№ 5 – Hankook Winter i*Cept iZ2 (880 баллов)


Как ни странно, в пятерке лучших оказалась шина, не имеющая лидирующих показателей ни в одном из упражнений. Но благодаря своим результатам, большинство из которых все же имеют высокие оценки, корейская модель Hankook Winter i*Cept iZ2 (новинка сезона 2015/16) стала достойной своего места в тесте.

Среди плюсов – приличная проходимость и управляемость на снегу при активном вождении. В минусы можно записать нечеткое сохранение курсовой траектории на асфальте.

Эксперты отмечают, что корейские инженеры с каждым годом пытаются совершенствовать баланс характеристик в своих шинах. И на сегодняшний день Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых покрышек.

№ 4 – Pirelli Ice Zero FR (892 балла)


“Липучка” от итальянского бренда, появившаяся на рынке в 2015 году, не дотянула всего нескольких баллов до группы отличных шин. Покрышки Pirelli Ice Zero FR убедительны как в “белых”, так и в “черных” испытаниях: лидирующая управляемость на ледяных и снежных дорогах даже при азартной езде, плюс отличное снежное торможение, а также максимальные оценки курсовой устойчивости как на снегу, так и на асфальте. Уступает другим по шумности и экономичности.

Шина подойдет для дальних поездок и тем, для кого управление автомобилем доставляет удовольствие.

Отличные шины (900 баллов и более)

№ 3 – Goodyear Ultra Grip Ice 2 (909 баллов)


Тройку призеров, а заодно и номинацию отличных шин, открывает модель, которая присутствует на рынке уже 6 лет. И это не мешает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 удерживаться в топах. Даже с победителем испытаний эта покрышка сходна по балансу своих характеристик. Лидер в тормозном тесте на льду и в общем асфальтовом зачете, очень хороша в сцеплении со льдом. Управляемость на снегу тоже на уровне, но при экстремальном маневрировании немного сдает. Эту шину, как и всех отличников теста, эксперты рекомендуют водителям любого опыта и для любых зимних дорог.

№ 2 – Nokian Hakkapeliitta R3 (914 баллов)


Премиальная фрикционка от самого северного производителя шин в мире заняла второе место в тесте, хотя экспертами не отмечено ни одного минуса у данной модели. Даже без рекордных оценок Hakkapeliitta R3 (новинка сезона 2018 года) имеет во всех испытаниях отменные результаты, что в итоге позволило набрать большее количество баллов, чем у остальных, уступив только 12 очков победительнице теста. Шины равно хороши и на снегу, и на льду, и на асфальте. Высокий уровень сцепления, четкая управляемость, лучшая экономичность. Подойдет всем без оговорок.

№ 1 – Continental Viking Contact 7 (926 баллов)


Победу в тесте завоевывает шина с немецкими технологиями. Сравнительно молодая модель (релиз 2018 г.) Continental Viking Contact 7 получила лучшие оценки в 10 из 17 тестовых испытаний, набрав максимальные баллы. Лучшие в “белых” испытаниях, первые в ледяных тестах и в торможении на сухом асфальте, по комфортности также выше остальных. Единственное замечание – к управляемости при экстремальных маневрах на снегу. Вывод: прекрасно сбалансированные шины, рекомендуемые как профессионалам, так и начинающим автомобилистам.

В заключение напомним о необходимости более тщательного подбора фрикционных зимних шин для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться с выбором нужно четко понимать разницу между “липучками” для европейской зимы и фрикционками скандинавского (или нордического) типа.

“Европейки” имеют чуть более жесткий состав резиновой смеси и ярко выраженный стреловидный рисунок протектора с сильно развитой структурой водоотводящих канавок. За счет этого такие покрышки больше подходят для езды по асфальтовым дорогам в условиях теплой зимы.

Для большинства регионов нашей страны (с морозными снежными зимами) из всего многообразия нешипованных шин подходят только скандинавские фрикционные покрышки, ориентированные в первую очередь на снег и лед.

Лучшие нешипованные шины 2020/2021 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии. При этом в отличии от шипованных моделей, они обеспечивают более тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2020/2021 года. В него вошли 15 моделей предназначенных для легковых автомобилей и городских кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

  • Виды зимних шин: отличия, особенности и как правильно их выбирать
  • Что лучше — шип или липучка? Наглядное сравнение.
  • Подробно о шинах-липучках: что это, преимущества и недостатки.

Содержание

Открывает рейтинг премиальная липучка от японского производителя Bridgestone с асимметричным рисунком протектора.

Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Это универсальное решение, которое обеспечит надёжную управляемость на любых зимних дорогах.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

Модель была представлена в 2014 году и до сих пор не утратила популярности среди водителей.

Она имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в тестах стабильно оказывается в числе лидеров по длине тормозного пути и управляемости. На льду и снегу её результаты уступают некоторым премиальным конкурентам, но не существенно.

Надёжный и хороший выбор для уверенного зимнего использования.

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%.  Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной  путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

Читайте также:

  • 10 лучших «липучек» для внедорожников
  • 12 лучших зимних шин «европейского типа» для мягких зим на легковые авто
  • 15 лучших шипованных шин для легковых автомобилей

ASTM D5170 T Прочность на отрыв застежек-липучек на ощупь

ASTM D5170 — это стандартный метод испытаний для измерения прочности на отрыв застежек-липучек (часто называемых липучками). Этот тест измеряет прочность крепежных деталей для производственного контроля, спецификации поставщика-покупателя и квалификацию партии входящего сырья. Наши инженеры знакомы с процедурой испытаний ASTM D5170 и могут помочь вам в этом процессе и выбрать лучшее оборудование. Мы также рекомендуем вам приобрести стандарт ASTM D5170 и строго следовать ему для достижения наилучших результатов.

Для достижения наилучших результатов по ASTM D5170 кондиционируйте свои образцы на крючках и петлях в течение 24 часов при комнатной температуре и влажности 50%. Ваши образцы должны быть 1 дюйм в ширину и 8 дюймов в длину. Если продукт, который вы тестируете, шире, отрежьте полоски шириной 1 дюйм от середины с помощью резака для образцов TestResources, чтобы свести к минимуму разрушение крючков и петель в продукте.

Крючки и петли в материале имеют разную ориентацию, но соединение крючков и петель создано для надежного соединения независимо от ориентации. Хотя ожидается, что она сохранится в любом случае, ориентация крючка и петли проверена в ASTM D5170. Тесты состоят из четырех одинаковых тестов, каждый из которых имеет разную ориентацию крючка и петли.

Создайте четыре образца, каждый с различным расположением крючков и петель. Создайте два образца крючков и петель, идущих в одном направлении, и два образца, идущих в противоположном направлении (см. рисунок 4 в официальном стандарте). Пометьте каждый образец типом выравнивания для дальнейшего использования.

Создание равномерного давления для склеивания образцов является важным шагом для ASTM D5170. Не забудьте склеить образцы вместе, используя стальную пластину в качестве груза. Соедините две половинки листов с застежкой-липучкой вместе и поместите стальную пластину (которая должна быть 8 дюймов в длину и 1,5 дюйма в ширину) поверх образцов. Пластина будет весить 4 фунта, поэтому вам не нужно нажимать, просто поместите пластину поверх образцов на 2 секунды и снимите. Теперь используйте 4,75-дюймовый утяжеленный валик для образцов TestResources и прокатайте образцы 5 раз вперед и назад. Вам не нужно нажимать, пусть ролик сделает всю работу за вас. Теперь вы готовы начать тестирование.

Процедура испытания ASTM D5170

  1. Установите зажимы на расстоянии 1 дюйм друг от друга в тестере на отслаивание
  2. Зажмите образец со стороны крючка в одном захвате и образец с петлей в другом захвате так, чтобы образцы образовали Т-образную форму. Удостоверьтесь, что образец расположен по центру, чтобы линия отслаивания была перпендикулярна линии нагрузки тестера отслаивания.
  3. Запустите машину для испытания на отслаивание со скоростью 12 дюймов/мин.
  4. Запишите силу и перемещение

Советы наших инженеров

ASTM D5170 указывает на ваш выбор двух различных расчетов силы: среднее значение 5 верхних пиков максимальной силы или среднее значение всех точек данных силы на графике отслаивания. Тестовое программное обеспечение TestResources XY может сделать это автоматически. Без нашего программного обеспечения вам пришлось бы визуально идентифицировать данные или написать макрос в Excel, поэтому мы рекомендуем использовать наше программное обеспечение как более простую альтернативу.

ASTM D5170 Рекомендуемое испытательное оборудование

Тестер отрыва 100P250 рекомендуется для ASTM D5170. 100P250 состоит из вертикальной нагрузочной рамы, электромеханического привода, тензодатчика, тестового контроллера tocuhpad, программного обеспечения для XY-тестирования и захватов для отрыва. Для ASTM D5170 мы бы сконфигурировали тензодатчик небольшой емкости (10 или 25 фунтов) для этого испытания на отслаивание с малым усилием. Наши тензодатчики точно измеряют нагрузки (+/- 0,5% от показаний) от полной шкалы до 1% полной шкалы. Тензодатчик на 10 фунтов можно откалибровать для точного измерения 0,1 фунта (0,5 Н).

График отслоения будет важным аспектом извлечения данных, поэтому мы настоятельно рекомендуем наше программное обеспечение XyPlot. Если вы предпочитаете просматривать данные в режиме реального времени и одновременно изучать интерфейс очистки, мы предоставим вам наше программное обеспечение XyLive.

Захваты для снятия и аксессуары

Согласно стандарту ASTM D5170 для удержания образца на месте требуются тиски. Мы можем предоставить вам наши механические тиски G227 или G240k для простых и эффективных испытаний. Для более быстрых результатов тестирования мы предлагаем наш G229Пневматические захваты. Пневматические захваты этого типа также помогают правильно выровнять образец в захватах благодаря ножному активатору, который освобождает обе руки для удерживания образца. Нелегко удерживать образец точно перпендикулярно в захватах, пока вы проворачиваете ручные тиски.

Позвоните сегодня одному из наших инженеров, и они помогут вам пройти через процесс испытаний ASTM D5170 с наилучшей конфигурацией машины для ваших требований.

Рекомендуемая испытательная машина

Рекомендуемые аксессуары для испытаний

 

Прибор для испытаний на усталость на липучках | Крюк и петля Тестер усталости

+86 15205060783 [email protected]

Спецификация тестера усталости на липучках

Тестер усталости на липучках используется для проверки способности крепежной детали сопротивляться усталости при повторном закрытии.

  • EN ISO 22776 | ДИН-3415
  • САТРА ТМ123 | ГБ/Т 3903
  • Инструменты Унуо
  • 18 месяцев гарантии
  • Сертификат калибровки CE и ISO 17025

Получить предложение сегодня

  • Описание

Описание

Тестер усталости на липучках используется для проверки способности ленты-липучки/застежки-липучки на усталость при повторном закрытии. Повторное испытание на усталость при закрытии и касании застежки является одним из необходимых этапов испытаний на прочность застежки-липучки, независимо от прочности на отрыв или прочности на сдвиг.

1. Unuo Тестер усталости ленты на липучке Особенности

  • Функция предустановленных циклов испытаний; Этот тестер усталости с крючками и петлями автоматически останавливается, как только он достигает циклов;
  • Защитный кожух для защиты оператора; машина остановится, как только дверь будет открыта;
  • Отображение реальных циклов испытаний и заданных циклов;
  • Высококачественный двигатель, обеспечивающий стабильную работу тестера на усталость ленты на липучке;
  • Управление сенсорным экраном; Удобный;

2. Тестер усталости на липучках Принцип

Прибор для повторного закрытия крепежа состоит из 2-х барабанов. Барабан меньшего размера приводится в движение непосредственно двигателем, а барабан большего размера приводится в движение посредством физического контакта с барабаном меньшего размера. Наденьте петлевую ленту на ведомый барабан (маленький) и ленту с крючком на малый барабан (большой). Запустите прибор для проверки усталости крепежа на определенные циклы. Стандарты испытаний на липучке включают EN ISO 22776, DIN 3415, SATRA TM123, GB/T 3903.20, GB/T 3903.21 и т. д.

, ДИН, САТРА, ГБ.

3. Спецификация ключей тестера усталости на липучках

Модель UI-FT35
Приводной барабан 160,0±0,5 мм
Детский барабан 162,5±0,5 мм
Ширина барабана ≥70 мм
Счетчик 0~9999999 циклов
Скорость 60±5 об/мин
Реверс направления 30сек
Давление пробы 1,0±0,1 Н/мм
Мощность 1∮ 220 В перем. тока, 50 Гц
Стандарты  DIN-3415, SATRA TM123, ISO 22776, GB/T 3903. 20, GB/T 3903.21, GB/T 23315-2009
Аксессуары 10 Н, 20 Н Нагрузка;

Прижимной ролик

4. Узнайте больше о тесте на прочность на липучке – тест на липучке

  • 4.1 Что такое застежка-липучка

Застежка имеет две стороны, одна шероховатая — это крючок, а другая мягкая — петля.

  • 4.2 Испытание на прочность липучек

Как упоминалось выше, испытание на усталость застежек-липучек является важной процедурой испытаний на прочность застежек-липучек. Здесь мы берем в качестве примера испытание на прочность на сдвиг липучки в соответствии с EN ISO 22776.

  • Шаг 1: Отрежьте образец до необходимой длины и прижмите крепление образца прижимным роликом. Убедитесь, что ролик прикладывает силу 1 Н ± 0,1 Н на мм ширины образца. И используйте тестер на растяжение с указанным захватом для проверки прочности на сдвиг перед повторным испытанием на закрытие и запишите значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *