Тест пежо 408: Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом — ДРАЙВ

Тест-драйв Пежо 408 (2012 г.в.)

Peugeot 408 2013 года – автомобиль класса «C» с набором всего необходимого для самых разных ежедневных задач. При создании автомобиля конструкторы взяли за основу Peugeot 308 в кузове седан, который является одним из самых популярных в нашей стране. Большой запас места в салоне, хороший клиренс, вместительный багажник и приемлемая начальная цена делают этот автомобиль одним из самых примечательных в своем сегменте.



Экстерьер

Peugeot и в этот раз не отошел от своей фирменной стилистики. Благодаря своим габаритам и дизайну машина выглядит даже солидно, полновесно. Компания под знаком льва создавала автомобиль с учетом российских реалий эксплуатации. На стандартных дисках клиренс машины равен 175 мм, а кузов оцинкован и покрыт прочным составом ЛКП.

Салон

По заявлению самого производителя, на заднем сиденье может поместиться до четырех человек, причем хватит пространства и для ног.

Интерьер передней части салона, на первый взгляд, не поражает особыми изысками, но при этом он функционален и хорошо собран. Торпедная панель покрыта мягким пластиком, а руль в зависимости от комплектации может быть обтянут в кожу. На нем нет кнопок, управление аудио-системой перенесено за руль на отдельный джойстик. Положение кнопок на бортовой панели интуитивно понятно, искать их не приходится.

Технические характеристики

Самая популярная комплектация нашего рынка обладает 120-сильным мотором и четырехступенчатой коробкой автомат. В максимальной комплектации есть двигатель со 150 л.с. и шестиступенчатая коробка передач. Последнее, конечно, выводит автомобиль из класса бюджетных автомобилей, но повышает его динамические характеристики. Этот двигатель разрабатывался при участии производственного альянса BMW-PSA, и завоевал целых пять международных премий «Двигатель года». Отдельно хочется отметить прекрасную подвеску: поначалу она может показаться жесткой, но мнение меняется, когда на приличной скорости авто проглатывает даже глубокие ямы.

При динамичной езде в салоне довольно тихо, шумоизоляция приятно удивляет. Peugeot хорошо управляется: машину легко «держать» в заданной траектории не отвлекаясь на подруливание.

Итоги

Автомобиль с вместительным багажником и практичным салоном является удобным городским седаном, который можно использовать каждый день для различных целей: будь то поездка на работу, по магазинам или на дачу.

Peugeot 408 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Основными достоинствами автомобиля Peugeot 408 являются простота, доступность, качество. Именно на этих трех постулатах базировались разработчики, создавая очередную новинку. Они не прогадали, ведь сегодня модель 408 – это достойный игрок на рынке в своем ценовом и классовом сегменте.

Автомобиль создавался не с нуля, а по сути, был спроектирован на базе младшей модели – Пежо 308. Был видоизменен дизайн кузова, салона, удлинена колесная база до отметки в 2717 мм, однако конструкция ходовой осталась неизменной. Автоконцерну с минимальными затратами удалось создать вполне интересный седан класса «С» — Peugeot 408.

К слову, новинка является идеальным вариантом семейного автомобиля. Просторный салон, достойный уровень безопасности и, конечно же, объемный багажник. Пусть Peugeot 408 не обладает яркой, привлекательной внешностью, но ведь для семейного автомобиля это и не главное, ему присущ другие достоинства: высокий уровень комфорта как при движении в городском трафике, так и в дальних поездках.

В плане технической оснащенности седан не из «робкого десятка». Модель оснащается современными агрегатами, большим количеством разнообразных опций, начиная от 2-х-зонного климат-контроля, заканчивая мультимедийной системой с широким функционалом.

Под капотом Peugeot 408 может быть установлен один из 4-х типов двигателей. Любопытен тот факт, что вся линейка моторов, как бензиновых, так и дизельных, имеет одинаковый объем – 1.6 литра. Однако, несмотря на это, двигатели выдают разную мощность, соответственно, обеспечивают автомобиль разной динамикой. Из числа бензиновых моторов представлены: стандартный вариант 1.6, мощностью 115 л.с, бензиновый Vti, развивающий 120 лошадей и еще один представитель – бензиновый мотор THP, мощность которого – 150 л.с. Дизельный агрегат предлагает покупателю всего 112 лошадок.

Что касается трансмиссии, предлагается один из 3-х вариантов: 5-ступенчатая механика, а также 4-х или 6-ступенчатый автомат.

Тест-драйв Peugeot 408

Наконец-то нам выпала возможность дать оценку новинке французского производства, более того это большой седан с высоким клиренсом и приемлемой ценой. Машина практически из мечты может стать реальностью, но обо всём по порядку. Как-то не особо любят у нас автомобили марки «Пежо», есть к чему придраться, то слишком маленькая, то чересчур низкая, то очень дорогая, то не совсем красивая. Повезло только хоть как-то модели Peugeot 308, но одному явно тяжело охватить всех и вся. Вот он наш «спасатель» который пришёл на помощь — 408, практически тот же хэтчбек, только седан — и мужчине не стыдно сесть за руль такого автомобиля.

Peugeot 408 на самом деле отдельно разработанная модель, а не переделанный 308, гармоничность кузова именно этим и объясняется, одна претензия касается маленьких фонарей сзади у автомобиля — смотрится не эстетично. Основой для новой машины стала платформа универсала 308SW, сам база выроста на 10 см. Работа над машиной проведена огромная, чтобы угодить именно нашим соотечественникам понадобилось ни много ни мало 2 года работы. Машину с учётом наших «первоклассных дорог» подняли над землёй — цифра не кроссоверская, но очень даже ничего, тут и по деревне проехать можно и на бордюр заскочить. Прямо с завода машина оборудована стальной защитой картера, имеет обогрев форсунок и места лобового стекла где дворники бессильны, в комплекте более мощные генератор и аккумулятор, это только малая часть изменений и дополнений под нашу суровую реальность. У нас при -30 чувствуешь себя комфортно, а в Европе при -5 и 5 см снега паника и эвакуация начинается!!!

Тормозить при виде каждой ямы теперь необязательно, пробить задние амортизаторы теперь очень сложно, более того если таковой факт и случится, то звуковое сопровождение пропадёт в недрах багажного отделения. О наличие неровностей на дороге «говорят» только покрышки, которые шлёпают и создают не особо приятное впечатление. Над шумоизоляцией колёсных арок Пежо 408 можно было бы поработать получше.

Производители автомобиля утверждают, что высокое качество нашего топлива не проблема для автомобиля, тут и АИ-92 можно будет залить, сильно перенастроили бензиновый турбированный мотор — это настоящий подарок от производителей! Для управления автомобилем никаких спец навыков не надо, машина четко едет по заданной траектории, зато задорности в езде явно стало меньше.


2.11.2015

Как на водяном матрасе. Тест-драйв Peugeot 408 с автоматом | Об автомобилях | Авто

Миропонимание у Peugeot 408 не похоже на воззрения корейцев и немцев, что и выделяет его из толпы. В нем нет оголтелой спортивности азиатов, подчеркнутой педантичности немцев и даже самоиронии, которая была свойственна французам недавно и так не нравилась влюбленным в мужественность дамам. «Четыреста восьмой» исповедует срединный путь. Он не стремится выделиться суровым взглядом и диким характером, однако привык следить за собой, чтобы иметь успех у потребителей.

Когда мой друг несколько лет назад выбирал автомобиль для себя и семьи, он присматривался к универсалам. Однако в последний момент переменил решение в пользу «Пежо». Причиной было колоссальное пространство на заднем ряду, где запросто поместятся и жена, и два детских кресла. За потребительские качества он и полюбил машину, настроенную французами специально для российского рынка.

Водительская дверь распахивается с благородным усилием. Чуть коснулся рукоятки, и замок срабатывает мгновенно. Крыша сужена, а стекла вместе с рамами дверей идут полукругом, открывая отличную обзорность наверх. Не нужно никакой панорамной крыши. Лобовое стекло так заползает на макушку, что открывает перед взором аттики домов на исторических проспектах и высокие информационные щиты с указателями проезда на ТТК. Нет необходимости тянуться вперед и выглядывать наружу, словно из-под стола.

Это удобно, когда подползаешь впритык к светофору и не видишь правой стрелки. Короче, у Peugeot с обзорностью все в порядке. При этом солнечный козырек отрегулирован грамотно и закрывает солнце, даже если оно светит на закате в лицо, да еще и отражается от мокрой дороги.

Фото: пресс-служба Peugeot

Кресла у машины огромные, словно рассчитаны на упитанных великанов. Солидные джентльмены почувствуют здесь себя, как дома. Боковые подушки обхватывают тело и не дают ерзать на поворотах. В таких сиденьях можно развалиться по-царски.

О заднем диване Peugeot 408 можно написать целый трактат. Благодаря ему автомобиль перешагнул границы классов и оказался в метакосмии. Так древние называли пространства между мирами, где действуют иные законы и понятия, а так же слиты противоположности. Автомобиль активно использует эту философию и старается не только выскочить за границы жанра, но и соединить несоединимое.

Фото: пресс-служба Peugeot

К примеру, такой высокий потолок сзади способен иметь лишь минивэн. Пространства столько, что первоклассник пройдет там пешком. При этом, кресла завалены назад, и в них сидишь, как в представительском седане, забросив ногу на ногу. В слиянии трех начал и видится организация эргономики в Peugeot 408.

Кроме того, у седана несвойственный легковым машинам клиренс в 180 мм. Не каждый кроссовер похвастается таким просветом под днищем. На машине можно не бояться заползать на буераки. Однако надежда на него обернулась проблемами. Но обо всем по порядку.

В движение автомобиль приводится замечательным 1,6-литровым турбированным двигателем, разработанным совместно с инженерами BMW. Этот силовой агрегат давно оброс легендами и рассказами. Однако со временем его детские болячки были вылечены, и сейчас мотор наделяет немаленькую машину вполне приличной динамикой. Вкупе с ним идет 6-ступенчатый японский автомат. Вот такая комбинация и попалась нам в руки.

Фото: пресс-служба Peugeot

Конечно, внешность Peugeot 408 не располагает к дикому драйву. Но педаль акселератора оказалась настолько чувствительной, что не попробовать француза на твердость просто грешно. Топаю посильней по педали, и колеса шлифуют асфальт. Автомобиль рвется вперед, показывая, что под капотом бьется именно баварское сердце. Но коробка после 60 км/ч вмешивается в его песню и так ловко перескакивает на высшую ступень, что динамика вянет на корню. Спортивного режима у коробки нет, а с мануальным возиться не удобно. Все же вальяжный стиль для Peugeot 408 более подходит.

К размеренной езде подталкивает и подвеска. Столь мягких, проамериканских настроек нет ни у кого на отечественном рынке. Даже брат-близнец Citroen C4 ездит более спортивно. А вот Peugeot 408 любит раскачиваться, переваливаясь с одного бока на другой. Это успокаивает и вносит в поездку особый шарм. Себя ощущаешь, как на водяном матрасе. Между тем, не всем нравится столь аморфное поведение на дороге. Ценители драйва сочтут его за несобранность, хотя по мне так это, наоборот, преимущество, позволяющее оценить еще одну грань комфорта. Все же покупатели седана это люди семейные и с детьми. Как не заглянешь в салон Peugeot 408 у обочины, всякий раз видишь там детское кресло на заднем ряду. А детям лишняя тряска спортивной подвески ни к чему.

На разбитой дороге Peugeot 408 держится ровно. Колеи он не боится, а ямы пролетают под днищем с небольшими похлопываниями. Однако пробои тоже случаются, причем, неожиданно и в местах не вызывающих паники. Большую ямку седан берет запросто, а на мелких рытвинах получает под дых так, что глухой стон раскатывается по кузову. Почему? Мягкие амортизаторы допускают глубокие проседания на волнах, где выбирается ход поршня. Если поймать в этот момент ямку, то удар придется в отбойник подвески.

Фото: пресс-служба Peugeot

Вальяжность подбросила сюрприз и мне. Дорожники в Угличе так сняли асфальт у часового завода, что получилась кромка сантиметров 10 высотой на всю ширину дороги. Кроссоверы перескакивали ее без проблем. Я же на Peugeot 408 умудрился повредить порог. Автомобиль перелетел рытвину на скорости примерно в 40 км/ч, но вот дальше, приземлившись, просел на мягких амортизаторах. Из-за длинной базы получилось плечо, и автомобиль ударился днищем. По кузову пошла волна, которая помогла царапнуть еще и задний свес. Вмятина вышла небольшой, но затратной по времени оформления ДТП.

Зато на дальние расстояния на французском седане ездить одно удовольствие. По ровной дороге Peugeot 408 идет мягко и стабильно, как большой дредноут. Он словно плывет над дорогой, как корабль. Крены в поворотах минимальные, стабилизаторы хорошо справляются со своим делом. А по управляемости он даст фору некоторым хэтчбекам.

В общем, автомобиль остается уникальным явлением в России. Соединять противоположности нелегко, но качественный результат на лицо. Машины производятся в России и имеют неплохую степень локализации. Да и старые владельцы не спешат менять их на что-то другое. Конечно, ценителей драйва у нас больше, из-за чего Peugeot 408 уступает по продажам таким массовым компаниям, как Hyundai. Но у бренда все впереди. Разработаны новые кредитные программы, предлагаются даже нулевые процентные ставки, благодаря чему цена от 830 тыс. за базовую модель не кажется столь же неподъемной, как раньше.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4703 х 1815 х 1505

Колёсная база, мм

2717

Снаряжённая масса, кг

1419

Объём багажника, л

560

Тип кузова

Седан

Количество дверей / посадочных мест

4 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый

Рабочий объём, см³

1598

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

150/6000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

240/1400

Трансмиссия

6-ст. автомат

Привод

передний

Разгон до 100 км/ч, с

9,6

Макс. скорость, км/ч

207

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,2

 

На рубеже Европы и Азии — Carpix

Текущий год стал для компании «Пежо» юбилейным. Ровно век назад производитель открыл представительство в столице Российский империи — Санкт-Петербурге. Французы решили не размениваться по мелочам и организовали масштабный автопробег, захватывающий 56 городов в самых разных уголках крупнейшей страны мира. «Карпикс» присоединился к российско-французскому марафону на рубеже Европы и Азии, внеся в копилку дополнительные 2 300 километров.

Пока некоторые автопроизводители отмечают собственные именины шоу-программами с шампанским и омарами, французы устроили юбилейный пробег общей протяженностью 27 тысяч километров. Конечно, в сравнении с территорией самой России, насчитывающей 17 миллионов квадратных километров, цифры кажутся не столь значительными, но в масштабах всем печально известных российских дорог данное число уже не выглядит скромным.

В качестве автомобиля был выбран Peugeot 408, уже как год бьющийся с конкурентами в сегменте вместительных машин гольф-класса. Если бы мы имели дело с перестраховывающимися немцами, то в группу сопровождения были бы непременно направлены «техничка» и трейлер с «подменками». Однако свечки задувают в этом году французы, и у них свои правила.

История двухмесячного марафона неофициально началась в Калуге. Именно оттуда с конвейера совместного завода Peugeot-Citroen и Mitsubishi сошли три автомобиля Peugeot 408, вместе сливающиеся в цвет российского флага. Машины были поставлены на учет в Москве и уже 30 мая стартовали по витиеватому маршруту, насчитывающему пять десятков городов.

Из Кирова в Сургут

Винтовой ATR 72-500 отрывает шасси от взлетно-посадочной полосы «Внуково» и вздымается в небо. Через два часа мы садимся в кажущемся безлюдным и безжизненным Кирове. На улице снуют комары, небо затянуто облаками цвета окурков в переполненной пепельнице. В центре города у нас запланирована встреча с участниками предыдущей группы, уже преодолевшими свою часть дистанции.

Утром следующего дня у дверей дилерского центра «Пежо» нас встречает выкрашенная в цвет российского флага троица 408-ых, на одометре которых около трети всей суммарной дистанции. Белый и синий седаны оснащены разработанной совместно с BMW турбированной 150-сильной «четверкой» объемом 1,6 литра, работающей на 95 бензине. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый автомат. Красный 408-ой более уникален — под его капотом базируется дизельный агрегат, выдающий 112 лошадиных сил, агрегатированный с пятиступенчатой «механикой». Обе модификации производят схожий крутящий момент в 250 и 254 Нм, но обращаться с ним нужно по разному. Первый день я решил посвятить исключительно дизельной версии.

Дорога до Перми с каждым километром отдаления от Кирова становится все лучше и лучше. Постепенно пропадают участки трассы, асфальт на которых словно положен на невыкорчеванные пеньки. Здесь Peugeot 408 начинает играть одним из своих главных козырей — внушительным клиренсом. Дорожный просвет в 178 миллиметров позволяет не переживать за днище машины даже на подобной дороге, с легкостью преодолевая километры прохудившегося и вспучившегося полотна.

При приближении к Перми магистраль преображается. Появляется разделительная полоса с защитными конструкциями от встречного света, количество полос увеличивается до двух в каждую сторону, а скорость потока возрастает до весьма внушительных показателей. Начинает ощущаться культура поведения на дороге — водители перестают занимать левую полосу и расступаются при виде более быстрой машины. В первый день участники забега покрыли расстояние в 550 километров, а по приезду очутились уже в следующем часовом поясе, прибавляющем к стрелке лишние два часа времени.

Поначалу дизельный «Пежо» откровенное разочаровал расхлябанной механической коробкой, втыкание передач в которой походит на орудование палочкой для поедания мороженного в размякшем вафельном стаканчике. Особой четкостью включения МКПП не блещет, а выведенная на место шестой ступени задняя скорость может сыграть злую шутку с тем, кто пересаживается на машину с «шестиступки».

Тем не менее, спустя некоторое время к ходу рычага привыкаешь и досадное впечатление пропадает. В плюсы данного тандема можно занести воздушную педаль сцепления, нажимать которую не доставляет дискомфорта ни в городе, ни за его пределами.

Максимальный крутящий момент двигателя в 254 Нм доступен с 1750 оборотов, но реальное ощущение подхвата начинается после преодоления отметки в две тысячи оборотов. До этого рубежа мотор спит мертвой спячкой и привести его в чувства способен лишь переход на ступень ниже. Довольно узкий рабочий диапазон заставляет живо орудовать рычагом КПП, особенно в городском трафике.

Дизельной модификации HDI отчаянно не хватает шестиступенчатого автомата, но на его появление можно даже не надеяться. По словам представителя Peugeot, стоимость подобного автомобиля превысит все разумные рамки и сделает шоу-румные экспонаты поистине музейными.

На трассе дизельный 408-ой превращается в идеально выбранный автомобиль. Передвижение даже на средних скоростях не дает коленвалу вращаться медленнее двух тысяч оборотов на пятой передаче, отчего любое ускорение сопровождается ощутимым запасом тяги без необходимости перехода на пониженную. Обгоны доставляют одно наслаждение — нажатие на педаль газа, несколько секунд по встречной полосе и «Пежо» вновь возвращается на свою часть дороги без желания водителя и пассажиров взвыть «Ну где же скорость?!».

При темпе движения со скоростями до 150 километров в час с включенным кондиционером дизельная версия съедала в среднем 6,5 литра топлива на сто километров пути. Паспортных показателей в 4,3 литра можно добиться лишь при езде со скоростью, не превышающую 90 километров в час.

Следующий маршрутный день предполагал преодоление расстояния в 360 километров до Екатеринбурга с промежуточным посещением Белогорского монастыря, базирующегося на горной вершине. Дорога от основной магистрали до святого места петляет из стороны в сторону, и именно на ней мы в полной мере оценили управляемость 408-ых. Машина честно пишет повороты, но большие скорости и крутые виражи — явно не ее стихия. Автомобиль неохотно ввинчивается в нужную траекторию, но если сбавить темп до среднестатистического, проблема пропадает сама собой. На больших же скоростях шанс не вписаться в апекс и оказаться на «встречке» весьма велик.

Основная трасса из Перми в Екатеринбург, по крайней мере на первой половине ее участка, ужасна и безобразна. На протяжении большей части дистанции один ремонт дороги без заминки переходит в другой, знаки с запретом на обгон сменяют другу друга с немыслимой регулярностью, разметка будто влюбилась в сплошную версию, а на единственных свободных участках красуются знаки со смешными ограничениями, возле которых любят нести службу инспекторы ДПС.

Здесь Peugeot 408 вытаскивает из кармана следующий козырь — непробиваемую подвеску. Как бы мы не ехали, в какие ямы и колдобины не попадали, амортизаторы лишь единожды сработали на отбой. Определенно, десятки тысяч километров, накатанные при тестировании машины, не прошли бесследно. Французы были настолько уверены в собственных инженерных решения, что отказались от идеи подменных машин на случай экстренных ситуаций. Все три машины должны преодолеть 27 тысяч километров. И точка.

Второй день пути был проведен за рулем бензиновой версии с автоматической коробкой передач. В положении «Драйв» особой симпатией к динамике машина не отличается, ее повадки меняются после нажатия на маленькую кнопочку Sport. Обороты не опускаются ниже дозволенного, держа мотор в постоянном тонусе. Отрадно, что французы предоставили владельцам возможность выбора — ездить спокойной и размеренно, или же идти впереди потока.

Расход топлива при схожей с дизелем динамике и постоянном пользовании кондиционером возрастает до 10 литров. Если умерить пыл и двигаться более вальяжно, можно сберечь около литра-полутора на каждые сто километров пути, но добиться паспортных 6,3 литра загородом практически невозможно.

Подобная комбинация прекрасна для городской эксплуатации и, видимо, именно она будет составлять существенную долю продаж модели на российском рынке.

Екатеринбург встретил участников марафона проливным дождем на подъезде к городу и многокилометровой пробкой, возникшей впоследствии. Пасмурная погода помогла 408-му очиститься от своры насекомых, распрощавшихся с жизнью на трассе, и въехать в красивый и благоухающий Екатеринбург со столь же эффектным видом.

Екатеринбург — самый красивый город, повстречавшийся на протяжении нашего участка автопробега. Он безоговорочно достоин дня, двух и даже недели, проведенных в его черте.

Третий день пути предполагал более серьезный марш-бросок до Тобольска с промежуточным заездом в Тюмень. Наш экипаж вновь выбрал дизельный «Пежо» и отправился на преодоление 570 километров пути, оказавшихся одними из самых легких и непринужденных за всю поездку.

Разрешение на обгон присутствует практически на всем протяжении трассы. Качество дорожного покрытия становится все лучше и лучше, а водители начинают пользоваться ставшим уже забытым языком жестов. Не только грузовики, но даже легковушки (!) при приближении к ним касаются правого сигнала поворота с одобрением на обгон и левого, если встречная полоса занята машинами.

Столь добрые и отзывчивые люди навели нас на мысль о необходимости соответствующего саундтрека, музыки к которому с собой не нашлось. Тут пригодилось Bluetooth оснащение, присутствовавшее на всех автомобилях колонны. С помощью «синего зуба» мы соединились с iPad, через 3G вошли в социальную сеть и начали слушать музыку в режиме онлайн. Машина преобразилась в импровизированную диджейскую установку, которая вещала мелодию через столь замысловатую схему.

Дизельный Peugeot 408 вновь показал себя в лучшем свете, сохранив в баке чуть ли не четверть топлива после преодоления почти 600 километров пути.

Центральная часть Тобольска выполнена на манер американских авеню — улицы в городе пересекают друг друга под прямым углом. Здания и исторические постройки отреставрированы или находятся в процессе ремонта. Нижняя часть Тобольска усеяна маленькими опрятными коттеджами с собственными парковками, а ближе к окраине чаще встречаются старые дома, стоящие на этой земле не первый десяток лет.

Четвертый, финальный день марафона. Экипажам предстоит преодолеть аналогичное вчерашнему расстояние и к вечеру прибыть в конечную точку нашего путешествия — город Сургут.

В то время как владельцы бензиновых машин искали заправку с практически пустыми баками, дизельный 408-ой ринулся пожирать километры на вчерашнем топливе. Два часа спустя мы оставляем позади себя одну АЗС, следом еще одну, а дальше жизнь на участке трассы пропала. Бортовой компьютер принялся сокращать запас хода, километр за километром, в то время как заправки на пути так и не появлялись. Перспектива оказаться в сибирской глуши без мобильной связи и дизеля совершенно не прельщала, поэтому мы экстренно перевели Peugeot в режим экономии. Климат-контроль был выключен, стекла закрыты, свет притушен. Все движение осуществлялось накатом без касания педали тормоза, а ускорения выполнялись с точностью хирурга-стоматолога.

Запас хода, по мнению 408-го, уже подошел к отметке в 10 километров, когда на пути появилась долгожданная заправочная станция. По всем канонам здравой логики следовало заехать именно на нее, но и эту АЗС мы решили объехать боком.

Ощущение от появления на горизонте знакомого силуэта стало одним из самых волнующих за все время поездки. Забавно подъезжать к топливным пистолетам буквально с рюмкой дизеля в баке.

Приближение к неофициальной нефтяной столице региона — Сургуту — видно невооруженным глазом. Несмотря на болота, главенствующие на этой местности, дорожное покрытие и многочисленные развязки поражают воображение. Работа сделана качественно и добротно, чувствуется, что строилось для своих, а не галочки в заключении к тендеру.

Население Сургута, согласно последней переписи, составляет около 350 тысяч человек. Треть жителей трудится в штате «Сургутнефтегаза», еще треть в «Газпроме», остальные обслуживают эти части населения. Стоимость аренды жилья в городе ничем не отличается от московской, тоже относится и к приобретению недвижимости.

Зимой температура опускается вплоть до -40 градусов, однако сотрудники «Пежо» заверили, что дизельные модели как 408, так и 508 легко переносят эти условия исключительно на зимней «солярке» без добавления присадок, а благодаря электрическому обогреву лобового стекла и наличию даже в базовой версии послепускового нагревателя эксплуатация машины на тяжелом топливе мало чем отличается от бензиновой модели.

Прощание

Дилерский центр в Сургуте стал последней точкой, где мы находились за рулем 408-ых. За четыре прошедших дня эти машины протащили нас и себя на расстояние в 2 300 километров. Летели на скоростях, близких к максимальным паспортным, когда это было возможно. Преодолевали разбитые дороги и участки с вырезанными кусками асфальта. Охлаждали салон кондиционером на протяжении всей поездки.

Внутреннее убранство отличается приятными материалами, передняя панель выполнена из мягкого пластика, в дорогих версиях внимание уделено даже местам для пальцев при хвате на «9 и 3» — выемки выполнены из серебристого пластика. Главный минус интерьера заключается в полном отсутствии кнопок мультимедиа системы на руле и выносе блока управления под руль. Пользоваться этим решительно невозможно, но даже привычка не поможет менять громкость или переключать песни, поскольку данные команды на блок не выведены. Рычаг безальтернативно достоин мусорной корзины.

Бродя возле машин в ожидании отправления в аэропорт у меня было время посмотреть на них без необходимости куда-то спешить. Да, французы не сделали 408-ой законодателем моды. Его задняя корма выглядит нейтрально, а передняя часть… Она просто есть и не более того. Каких-либо терзающих душу чувств дизайн машины не провоцирует. Его главная задача быть практичным и универсальным. Полюбить его сразу невозможно, но проникнуться уважением со временем — легко. Свою работу, которую на него возложили создатели, и которой от него ждут обычные люди, Peugeot 408 выполняет на честную пятерку.

Петр Магера

Похожие тест-драйвы

Peugeot 408 Allure Plus THP Руководство

Junto al

308 , el sedán producido en El Palomar pasó por un restyling que Actualizó su Desño y mejoró su posicionamiento. Qué se oculta detrás del lavado de cara de los leones de segmento C, en este test.

FOTOS POR MANU FERNANDEZ

Aquel mes de agosto donde viajamos con Peugeot Argentina и Mendoza para la presentación del restyling de los 308 y 408 , teníamos bien en cla que ibamos a conocer.Nos encontraríamos con los mismos vehículos de siempre, agiornados al nuevo lenguaje estilístico de la marca y con algunas Innovaciones en equipamiento que mejorarían el producto final.

Pero la sorpresa llegó cuando, luego de viajar y Hospedarnos en el Hotel Hyatt de la ciudad de Mendoza, la Presentación de los nuevos modelos tuvo un eje Principal: los cambios que no se ven a simple vista y que sólo los que probamos las unidades de flota podríamos llegar a notar entre los modelos anteriores y los nuevos.

Por eso, luego de analizar generalidades del 308 durante el viaje (ver nota), nos subimos al 408 para comprobar que los cambios realmente valieron la pena.

А PRIMERA VISTA

Vamos a ser Sinceros: nosotros no queríamos este restyling . Y como piensan muchos de los fanáticos de la marca, lo «justo» hubiese sido que llegara el 308 II europeo y se fabrique en nuestro país reemplazando a la generación фактическом и адаптированном модульной плате EMP2 que ya el of en C4 Пикассо .

Pero del dicho al hecho hay un trecho y muchas variables económicas, que prácticamente estancaron el proyecto del 308 II argentino . Para no perder terreno en un mercado donde el segmento C está que arde, Peugeot decidió acceptarle diferentes mejoras a los ya conocidísimos hermanos bicuerpo y tricuerpo.

El primer cambio que se ve a simple vista aparece en el frontal, con ópticas con líneas más duras y marcadas, sumando una parrilla preominante en el frente y alojando el león en el centro.En el caso del 408 , la parrilla cromada cuenta con detalles color carrocería, apliques que en el 308 aparecen en negro. Esto tiene una razón de ser: a partir de ahora el 308 se enfocará en una propuesta más deportiva y el 408 apuntará a la elegancia y al confort, pese a haber perdido los faros tipo lupa y la iluminesac version más equipadas. В нижнем секторе, как показано на рисунке, вы найдете все, что вам нужно.

En el латеральный сектор y posterior apenas hubieron cambios. La marca acceptó nuevas llantas para toda la gama (para la versión probada, de 17 pulgadas) , un nuevo layout interno de ópticas (ahora LED) y nuevo paragolpes trasero para el 408 , que le da una forma levemente más ancha, lo que mejora la estética. Las falsas salidas de escape a los costados podrían haberse mejorado, pero claramente quedarán como un detalle de color cuando el león sea considerado « clásico «.

ИНТЕРЬЕР

En el interior también hubo cambios, y no por ser chicos son menos importantes. El torpedo es точная игра, manteniendo la misma calidad de materiales: buena pero con terminaciones que parecerían haber empeorado. Мультимедиа, которая устанавливает в секторе высшего качества, миграда, а также центральная консоль, пердьендо на главном атрактивном уровне (моторизованное управление) и дежандо лугар, а также бандеджа портаобъектов де дудоса калидад перо с «антидеслайзингом».

Мультимедийный интерфейс для музыки и архивов. Если вы хотите, чтобы ваш смартфон был доступен для просмотра, 308, , 408, , , вы продаете с функцией Mirrorlink , вы можете дублировать видимость смартфона Android или iOS в автоматическом режиме.

En cuanto a funcionalidad, la pantalla mejora la relación con el проводник, позволяющий получить доступ к информации и обмениваться информацией о ботах, которые критикуют все предыдущие системы.Ahora todo se maneja vía táctil o desde el clásico comando al volante que nos permite cambiar de emisora ​​o pista, cambiar el modo de repliccción o simplemente subir o bajar el volumen. Todo esto si el vehículo está encendido. Si no colocamos el tambor -por lo menos- en contacto, no se podrá encender la pantalla de ninguna forma.

Эль инструментальный тамбиен Туво уна уровень актуализации. El fondo blanco continúa presente, ahora con nuevos grafismos que -a apreciación personal- se leen menos que los anteriores.Otro detalle que se perdió es la posibilidad de ver las funciones de la computadora de abordo en la pantalla multimedia, algo que sí se ofrecía anteriormente y ahora sólo quedó reservado a la mini-pantalla naranja del indicmental, que cuenta condor de marcha para las variantes automáticas y differentes modos de viaje.

Эль-Воланте, Лос-Команды-де-аудио и Управление Велосипедом Крусеро, Ла Паланка де Камбиос, Эль-Френо-де-Мано и Лос-Командос-дель-Климатизадор Двойной Siguen Siendo Los Mismos.Algo anticuados ya, pero todavía vigentes.

Lo que no es igual es la posición de manejo. Bueno, en realidad la posición de manejo no cambió, pero sí la comodidad de los asientos gracias a un Repanteo de la espuma de las butacas. Ahora es más rígida y sostiene mejor el cuerpo de los ocupantes, brindando un confort de marcha más acertado.

La seguridad fue un punto donde la marca puso especial atención. В вашем распоряжении 6 подушек безопасности и 6 подушек безопасности ESP, дополнительные детали оборудования Allure Plus, двойная подушка безопасности и ISOFIX с доступными версиями.Pero lo que sí демократизация на 100% fue el superbloqueo, lo que permite cerrar completetamente el vehículo desactivando los botones internos de apertura para превентивная сила известных роботов-руэдас де-ауксилио, un mal que según la marca «sólo se generó en la Argentina . Junto al superbloqueo, la rueda de auxilio pasó de ser homogénea a ser de chapa en 16 «.

COMPORTAMIENTO

Peugeot Argentina cuenta con tres motorizaciones dentro de la gama del 408 .La primera, y de reciente Introduction en elfolio del sedán, es la naftera 1.6i 16v de 115cv (que antes se ofrecía solamente en el 308) que se ubica como el tren motriz establecido para la versión más económica, as Руководство по 5 маршам. De ahí en adelante, aparece la clásica naftera 2.0 de 143cv (дополнительная информация о портфеле без накопления по норме Euro 5 que entra en vigencia el año entrante) y la tope de gama 1.6 THP 163cv , находится с новым руководством по 6 маршам или обновлению автомата Tiptronic de 6 también. Специальная моторизация на diésel HDI от 115cv , вы можете найти нужное сообщение с указанием руководства по 6 маршам. Una opción muy interesante tomando en cuenta que cada vez quedan menos vehículos diesel regionales.

Nuestra unidad contaba con la combinación deportivamente más interesante: THP con caja manual .

Por el lado del motor, el THP es un archi-mega conocido del grupo.Tiene empuje de sobra a partir de las 1.500RPM que, en combinación con la caja manual, está a muy poca distancia de tener una reacción prácticamente deportiva. Muchas veces nos ha pasado de «corcovear» a bajas vueltas ya que el mismo motor nos pide presionar más el acelerador para alcanzar su mejor par de rendimiento.

La caja es extremadamente Precisa. Y de tan Precisa que es, peca de tosca y hasta demasiado encajonada. No es demasiado комфортабельный pero sí tiene una relación larguísima que busca bajar consumos.En ese ámbito, el 408 transita 9,6 км / л en ciudad y 13,9 км / л en ruta, de promedio.

Pero si vamos a hablar de mejoras realmente destacables, tenemos otros aspectos an analizar. Aquel tren trasero algo arisco, que cada tanto brindaba un golpe seco, desapareció, sobre todo en el 408 más que en el 308 . La marca trabajó mucho en la Suspensión trasera y en la modificación de los bujes para entregar más confort.Notamos que la tenida sigue siendo confortable, desapareció el golpe seco que tanto criticalamos pero no se logró mejorar la clásica rispidez en los neumáticos, tal como si estuviesen demasiado inflados.

Lo que sigue sin gustarnos para nada es el tacto de la dirección, demasiado directo y supeditado a cualquier irregularidad del terreno que hace modificar la trayectoria constantemente. Creemos que la инкорпорация де un sistema de dirección eléctrica no tardará en llegar, pero muy posiblemente no la veamos en esta generación de vehículos.

ВЫВОДЫ

Actualmente Peugeot Argentina коммерческое использование 408 Allure Plus THP Manual за 315,700 долларов США , с гарантией на 3 года или за 100000 километров . Es un valor muy proximo al límite del impuesto a los vehículos de mediana y alta gama, quedando apenas a $ 850 за дебажо де ла variante más equipada, la Feline THP Tiptronic .

Claramente, y tomando en cuenta esta compareción, no serán los valores con los que los interesados ​​se encontrarán en los Concsionarios .Pero si el Consionario que uno visita no cumple con el Precio oficial, la mejor recomendación que existe es no comprar .

Si respetan el valor, adelante. Es un vehículo en el que hay que destacar que la marca no se detuvo solamente en una actualización leve: aprovechó un restyling para sumar Innovaciones en todos los aspectos posibles. Veremos si los clientes lo notan como nosotros.

Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra. Седановская битва

Hyundai Elantra, Peugeot 408 и Opel Astra.Седановская битва

Подходит к концу наш многолетний тест седана peugeot 408. Мы уже рассказывали о первых впечатлениях от машины, а вскоре поделимся и ощущениями от зимней эксплуатации 408-го, разработчики которого особенно гордятся адаптацией модели к российским условиям. Однако тест оказался бы бракованным, не сравнивайте мы peugeot 408 с конкурентами. С которым? Популярные Ford Focus и Skoda Octavia (которые хоть и лифтбэк, но полностью попадают в формат) у нас выпали в прошлом году, поэтому для этого штатного были выбраны четырехдверные Opel Astra и Hyundai Elantra.Нас интересует Astra (она дебютировала в России в конце прошлого года), а Elantra вызывает прохладное отношение покупателей, ведь за 2012 год было продано всего 5017 корейских седанов. В чем причина скромных результатов элантры? Конечно, не в дизайне! Относиться к азиатскому стилю можно по-разному, но эти мягкие плавные линии, яркая окраска, 17-дюймовые колеса и языки пламени задних фонарей однозначно привлекают внимание публики. Красивый? Дело вкуса. Изумительный? Но этого не отнять! Но мы отдаем предпочтение Астре. Отличные пропорции, выверенный профиль, корма для жарки, украшенный встроенным спойлером и полное отсутствие элементов сцепления. Европа! Видно, что над внешним видом седана работали художники Opel, работали они не менее тщательно, чем над всеми остальными представителями семейства ASTRA. Peugeot может похвастаться самым большим клиренсом — 175 мм. Хендай на 150 мм, а самый нижний Опель с результатом 140 мм к боковым зеркалам элантры и астра не придраться, а к недостаткам обзора форсируют парктроники (Opel) или камеру (Hyundai).Но пежо и зеркала малы для такой длины (образуется большая мертвая зона), да и помощников при парковке нет пежо на этом скромном фоне. Спереди у 408-го очень похож на дорестайлинг хэтчбек 308, сбоку ни то, ни другое не вызывает особых эмоций, если на фото … сожмите руку. Опять это сшитый рюкзак! Дизайнеры черпали вдохновение во внешнем виде иранского седана 206? Отчасти ситуацию спасает официальный темно-синий цвет шлифовальных форм.А вот место летних 17-дюймовых легкосплавных дисков при переходе на зимнюю резину заняли привычные 16-дюймовые штамповки с колпачками. Так что, в отличие от астры и элантры, вряд ли кто-то купит Peugeot 408 по его внешним данным. Побеждает Astra, а во внутреннем убранстве мы получили богатейшую упаковку Cosmo. Симпатичное волнистое покрытие сидений радует глаз, большой цветной экран (есть еще и навигация) венчает центральную консоль осями кнопок. Впрочем, все это мы видели раньше и в других Астрахах, поэтому такое обилие ключей уже не заставляет копаться в инструкциях.Хорошая и посадка за рулем регулировки руля (в двух плоскостях) и передних кресел вполне хватает водителям различных комплексов. А зимой особенно приятно наличие в автомате обогрева руля, без перчаток легко обойтись. Еще у Элантры есть регулировка по вылету и подогрев руля, нам его дали в топовом исполнении Sport. А в остальном как будто он в недорогом Hyundai Solaris! Подобно сиденью сиденья (кстати, самое удобное в тесте) и обшивке дверей, передняя панель сделана из жесткого пластика, а простой дисплей аудиосистемы с ярко-синей подсветкой и полностью Качаем с Соляриса без изменений.А как у вас единственный (драйвер) автомат windows? И это в машине за 924 тысячи рублей! Пежо намного дешевле расширения Allure с турбонаддувом 150-сильным двигателем объемом 1,6 литра начинается от 789 тысяч рублей, а наша машина стоит 831 тысячу, хотя основная прибавка (32 тысячи) за счет опционального 17-дюймового. диски что остались на летней резине. Остальные десять тысяч — это окраска металлик. Поэтому неудивительно, что внутри Peugeot 408 есть пространство.Передняя панель переехала сюда от хэтчбека 308 вместе с монохромным дисплеем и радиоузлами 90-х годов. Но качество материалов не хуже, чем в Астре. И, конечно же, руль здесь тоже регулируется в двух плоскостях. Чемпион в свободном пространстве Peugeot 408 (в центре). Неудивительно! Колесная база Peugeot 408 (2710 мм) превосходит Hyundai Elantra (2700 мм) и Opel Astra (2685 мм). Но у французского седана калужского нет заднего откидного подлокотника. Поэтому сидеть удобнее всего в Элантре (слева), к тому же в топовой комплектации есть еще диван с подогревом.Высоким людям будет удобно только в Пежо, в остальном машина подпишет голову крышей. А ближе всего в Astra и пассажиры единодушно выберут корейский седан. И пусть запас стопы здесь на 23 мм меньше (с тем же драйвером), чем у необъятного француза, но сидеть здесь удобнее. Плюс есть складной подлокотник и подогрев задних сидений (!) И тот, и другой пежо обделен. Астра хвастается и вовсе нет, расстояние от спинки переднего кресла до подушки заднего дивана на 65 мм меньше, чем у elantry, центральный тоннель высокий, да и само сиденье явно вылеплено на двоих.Самые красивые и информативные устройства Hyundai (слева). Щит Astra (в центре) портит радиальную оцифровку, а шкалы пежо вообще становятся нечитаемыми в сумерках, да и спидометр не предназначен. При включении спортивного режима у Astra подсветка меняется с синего на красный. Однако его можно отключить в меню Flexride. Средний расход топлива за время теста колеблется от 10 до 12 л / 100 км, где водителю больше нравится? Здесь выбор уже не такой однозначный.Три седана очень близки по динамическим характеристикам. На Opel установлен 140-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, Peugeot, как мы уже упоминали, на 10 сил и на 200 кубов больше, а под капотом Hyundai работает атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и с двигателем. мощность 150 лошадей. У всех машин шестиступенчатые машины, а разброс в разгоне до сотни составляет всего 0,7 секунды, а максимальная скорость отличается всего 5 км / ч. Все три шестиступенчатых автомата имеют ручной режим работы и отличаются нюансами.Hyundai Box (слева) на старте работает резко, так что она бы не помешала зимнему алгоритму. В машине Пежо есть и зимний, и спортивный режимы, но даже в штатной езде иногда удивляет своей гиперадаптивностью, когда при разгоне в пол будет удерживать текущая передача даже тогда, когда водитель уже отпустил педаль газа. Как будто ждет, что разгон вот-вот продолжится. АКПП Ополева ни в чем не видел, а программу ее работы можно поменять кнопками Спорт или Комфорт на центральной консоли, больше всех заводится коробка Хюндай коробка настроена на быстрый рывок с места! Опель и Пежо начинают движение с Лензы, но затем обгоняют корейца.А при разгоне со средней скорости шансы на подъем не будут слишком долгими. Турбированные двигатели Опель и Пежо имеют подавляющие 200 и 240 Н ∙ м соответственно, а в широком диапазоне оборотов коленчатого вала даже закручиваются, поэтому обгон на проселочных дорогах им просто дается. Передние сиденья понравились больше всего в каске, они приятно облегают корпус, а ткань имеет хорошие фрикционные свойства, так что повороты не выражаете. И самые неудачные кресла у Пежо.И боковой поддержки маловато, и профиль не самый лучший (поясничной спинки нет вообще). К тому же пассажирское сиденье в 408-м установлено слишком высоко, а регулировки, позволяющей опустить его вниз, нет. У всех трех машин угол наклона спинки регулируется ступенчато, хотя субъективно Элантра воспринимается наиболее динамичной машиной, умная машина быстро принимает команды на уличных (!) Педалях газа, а громкий голос двигателя при динамичном Езда, на удивление, отвращения не вызывает.Заводной станок. Но обрушиться на Москву стоило очередному снегопаду, энтузиазма было тупо. Причина кроется в системе стабилизации. Обычный старт с места на заснеженной дороге, ВСМ начинает регулировать лампочку на панели приборов (мол, пробуксовывает), коробка переходит на вторую ступень и вот … Хюндай клюет нос так что пассажиры невольно кивают. Третий такой же! Непонятно, отошли ли корейцы от алгоритмов VSM, но такая ситуация возникает всякий раз, когда сочетаются эти три фактора: быстрый старт на скользкой дороге, работающий контроль гусениц и переключение передач.Резонное возражение против аккуратной обрезки. А если нужно резко разогнаться в пол, когда машина уже в движении? Машинка скидывает пару шагов, Элантра разгоняется и … снова тот самый рывок! Избежать этого можно лишь небольшим выбросом газа во время переключения передач. Или отключение VSM. Кстати, в снегопад именно этот ВСМ хочу просто вытащить из машины. Ужас настройки! Сверните с расчищенного проспекта на незадачливую улицу, и все, Элантра с трудом останавливается, с трудом принимается под мигающим оком системы.Будь то средние шины (Brigdestone Ice Cruiser 7000), или инженеры действительно не особо заморачивались программированием работы VSM в таких условиях, машина создавалась для американского рынка. Вышеупомянутых можно было бы назвать солдатами, но электронные помощники Opel и Peugeot работают намного эффективнее и деликатнее! Седан Opel Astra по-прежнему падает, несмотря на привлекательный имидж. За остаток прошлого года было продано 1533 машины, а за январь-февраль 2013 года пока только 1235.Но, как бы то ни было, Astra все равно продается лучше Hyundai Elantra на такой зимней Astra и вообще для удовольствия резина Nokian Hakkapeliitta 7 в сочетании с адекватными настройками ESP делает ее понятной и послушной в управлении. О старте со светофора можно даже не думать, анти-тестовая система плавно и ненавязчиво устраняет избыток тяги. И никаких рывков при переключении передач! Без неприятных сюрпризов обходится и получается. И, главное, руль у Астры получился информативным, чем мы отметили на зимнем тесте хэтчбека три года назад! Причем на точно таких же шинах и в штатном режиме работы шасси Flexride (можно выбрать Sport, тогда сила немного подрастет).Видимо, в Opel прислушались к критике и перенастроили усилитель рулевого управления во время рестайлинга модели. Но до прозрачности Баранки Пежо далеко и Астра благодаря старой-доброй гидравлике! Особенно это ценно именно на скользких покрытиях, когда рулевое колесо насыщено обратной связью, добавляет водителю немного уверенности, позволяя лучше чувствовать дорогу. Главное не забывать, что пежо намотан на непоколебимые шины. Система стабилизации здесь отключена, но только до 50 км / ч, например, если нужно выбраться из сугроба.И это может быть актуально для 408-го: с его клиренсом в 175 мм начинаешь ощущать вседозволенность и набор высоты там, где только полноприводные автомобили усиливают. Что касается багажного отделения, то здесь единоличный лидер Peugeot 408. Самый широкий и прямоугольный, а объем — 560 литров! Нежный багажник меньше 485 литров, но крышка лишена внутренней ручки. Но и у Пежо, и у Хюндай есть полноразмерные запчасти на литых дисках! А самый скромный трюм Астры — 460 литров, а в метро только танец.Во всех трех машинах есть карманы и ремни для мелочей Hyundai, с поправками на VSM тоже выигрывает, не ошибка на убранных извилистых гусеницах, на подрулевые подножки реагирует без задержек, и даже его оборот даже удивляет. Все дело в небольшой массе? Hyundai Elantra, если верить заявленным характеристикам, весит всего 1277 кг на 142 кг легче Peugeot 408! И похоже, что многие сэкономленные килограммы приходятся на шумоизоляцию. Против вызова двигателя у нас нет ничего плохого, но корень шин и прочие шумы с дороги смещают все границы.Однако главный минус элантры — подвеска, информирующая о качестве асфальта, не теряя ни малейших деталей. ELANTRA тяжело беспокоит ямки с острыми краями, крупными пятнами и трещинами, но при этом … раскачивается на волнах, проводя 2-3 колебания тела! Peugeot 408 неплохо для рынка в прошлом году: на конец августа было продано 5482 седана, а за первые два месяца текущего года дилеры реализовали 2273 машины. Сейчас на 408-ю приходится 43% продаж всех Peugeot! Но пока успех фокуса очень далек от Форда, гораздо шире гаммы двигателей и пакетов, в Пежо тоже мотор шумит, и основным источником помех является наш шершавый асфальт, но в целом внутри 408-го заметно тише.А антиподная подвеска — это косяк. Peugeot Like an Iron, гладит дорогу, ему это не нужно! Более того, с увеличением скорости ситуация становится еще лучше, мелкие неровности перестает замечать. Конечно, перед большим кампусом стоит пежо, но в долгую дорогу на нем можно смело отправляться. А пассажиры не укажут, и им не придется постоянно ласкать между дефектами асфальта. К тому же Peugeot способен доставить массу удовольствия активным водителям, несмотря на зимнюю резину и большой клиренс, в поворотах держит как приклеенный! Но ложка правды есть и в шасси 408-го он реагирует на продольную колею, форсированно реагирует, а задняя подвеска реагирует на стыки и деформационные швы путепровода.И удары из дырок передаются на руль, обратная сторона информативности гидроагента. Седан Опель Астра предлагается в России с тремя 115-сильными атмосферными двигателями 1.6 и турбированными агрегатами 1.4 (140 сил) и 1.6 (180 сил). Последние два предлагаются исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самая доступная версия Astra Essentia 1.6 за 684900 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, но за кондиционер придется заплатить 15 тысяч рублей.Доплата за автомат 40 тыс. Руб. На вершине гаммы 180-сильный седан в исполнении Cosmo за 903 900 рублей без учета дополнительных опций. Гарантия 3 года или 100 000 км на самую сбалансированную мы признаем Astra. Здесь все шумы находятся на самом низком уровне в этой тройке, и нет доминирующего источника. У Опеля неплохо и на разбитом покрытии трещины и стыки не выбивают водителя и пассажиров из душевного равновесия, на волнах нет рутины.А от выбора режима работы адаптивного шасси Flexride картина особо не меняется, разве что в Sport подвеска начинает повторять профиль дороги. И, в отличие от Peugeot, руль Astra не передается от неровностей и колеи, но атакующие повороты приятнее, на французском ощущается менее синтетика, peugeot воспринимается более живым. Лучше всего оборудован седан Опель Астра. Правда пару раз навигацию просто … отключал! Пришлось перезапустить систему.Во всех трех машинах многоуровневый подогрев сидений и USB-вход, раздельный климат-контроль, но в Элантре он работает хуже, чем у всех сначала гонит в салон побольше холодного воздуха, а потом в автоматическом режиме начинаются … потеют стекла ! Но где Opel безоговорочно ставит соперников на лопатки, так это в оснащении здесь и биксеноновыми поворотными фарами, и навигацией, датчиками света и дождя, зеркалом салона с автообработкой. Логично, что самой дорогой в нашем тесте оказалась Astra — 972 400 рублей! И даже для Astra доступна система контроля удержания в полосе и оповещения о помехах в мертвой зоне.Самая технологичная машина из нашей тройки! Так что Opel Astra вполне подойдет любителям всевозможных гаджетов и тем, кто не мыслит современный автомобиль без такого набора оборудования. И, конечно, нельзя забывать о дизайне, возможно, для многих будет больше места для готовки на заднем сиденье. Peugeot 408 — самый доступный в этом тесте. Стартовая цена с учетом действующих скидок на данный момент 529 тысяч рублей за седан со 110-сильным атмосферным 1.6 в простой комплектации Access (2 подушки, АБС, электромобиль, доплата за кондиционер 28 тысяч рублей).Минимальная цена на автомат с автоматом, кондиционером и подогревом сидений составит 646 тысяч рублей, а мотор будет другим, мощностью 120 сил. Правда, АКПП здесь четырехдиапазонная. Peugeot 408 со 150-сильным турбонаддувом и шестиступенчатым автоматом оценивается минимум в 721 тысячу рублей. Кстати есть дизель! Peugeot 408 1.6 HDI (112 л.с. / 254 Н ∙ М) доступен только с механикой и даже в базовой комплектации (но уже с кондиционером!) Стоит 637 тысяч рублей.Гарантия 3 года или 100000 км с уравнительным оборудованием. Стоимость Astra лишь ненамного превышает ценник Peugeot 408 858 900 рублей против 831 тысячи (правда, PEUGEOT сейчас предлагается со скидкой в ​​25 тысяч рублей). Жалко, что для француза практически все вышеперечисленное опциональное оборудование Opel просто недоступно, что может напугать некоторых покупателей. Нет датчиков света и дождя, круиз-контроля и даже заднего подлокотника. За доплату 37 тысяч рублей только в комплект входит система навигации и задний парктроник.Но на стороне Пежо огромный салон, гигантский багажник с полноразмерным гала и всеядная подвеска с приличным клиренсом. И это весомые преимущества для людей, которые вынуждены ездить на большие расстояния, путешествовать всей семьей или просто жить вдали от крупных мегаполисов. Главное найти заправку с приличной 95-й. Турбомотор Пежо, конечно, способен потреблять как топливо АИ-92, но рекомендуется 95-й бензин. Самая доступная версия седана Hyundai Elantra — это комплект Base со 132-сильным двигателем объемом 1 шт.6 литров и механическая коробка передач, которая стоит 699 тысяч рублей. Недлёжено, если учесть, что там всего 2 подушки безопасности, кондиционер, штатная электросхема и штампованные 15-дюймовые диски. И версия Оптимы с таким же двигателем, но тянет с автоматом 836 тысяч рублей! Гарантия 3 года или 100 000 км Hyundai Elantra и оставляет неоднозначные ощущения. Яркий дизайн, но дешевый салон, хороший мотор и шикарная машина, но никудуальные настройки VSM. Еще есть шасси, хорошо угоняющее Элантру, но неудобная жесткость в сочетании со звездой делает его непригодным для наших дорог.Вроде корейцы работали по-своему, здесь не выписали, там не закончили. А может у него не было такой задачи? Изначально Hyundai Elantra создавалась для американского рынка, но в аналогичной комплектации стоит 22 тысячи долларов! Неудивительно, что в США ищут горячие пирожки. Большой недорогой автомобиль. И они хотели делать все остальное. А у нас Hyundai Elantra за 924 тысячи рублей вторгается на территорию Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, не имея существенных преимуществ.И, сдаваясь, за весь прошлый год продано 5017 седанов — результат не столько жесткие квоты, сколько скромный спрос из-за высоких цен. Пример Сонаты Это уже доказано. А теперь повернись? Вадим Гагарин Photo Владислав Алиев альтернативой седанам в сегменте C + в России предлагается злоупотреблять, но мы выбрали те модели, которые доступны с моторами от 140 лошадиных сил и автоматической КПП. Ford Focus Самый популярный седан в России (после российской LADA, конечно) — Ford Focus, в прошлом году дилеры реализовали почти 40 тысяч машин! Любовь россиян к этой модели легко объясняется тем, что сборка в России Форд предлагает очень интересные цены на Фокус, самый простой седан сейчас составляет всего 552 000 рублей.Однако под капотом будет мотор мощностью всего 85 л.с. Поэтому мы рассчитываем совсем с другим упором на двигатель мощностью 150 л.с. и коробку PowerShift. В комплектации TREND такая машина стоит минимум 753 000 рублей, но сейчас на эту версию действует солидная скидка в 50 тысяч рублей. Хорошим спросом пользуется Chevrolet Cruze и Chevrolet Cruze, который также привлекает покупателя интересными ценами от 609 000 рублей. На версию с мотором мощностью 109 л.с. Но двигатель 1.8 литров и мощностью 141 л.с. Плюс автомат увеличивает стоимость Cruze до 746 000 рублей. Skoda Octavia Формально Skoda Octavia не является седаном, но ее тоже можно отнести к этой группе. Правда, Skoda Cheva Вы не назовете версию с турбомотором 1,8 литра мощностью 152 л.с. А автомат (да-да, теперь это шестидиапазонный гидромеханический автомат взамен семиступенчатого робота DSG) стоящей минимум 804 тыс. руб. Honda Civic Новое поколение японского седана дебютировало в России в прошлом году и предлагается с одним двигателем объемом 1.Цена на 8 литров (142 л.с.) на версии с автоматикой начинается от 839 000 рублей. Renault Fluence Французский седан, пришедший из Турции, недавно пережил обновление, в ходе которого я получил лицо в новом фирменном стиле Renault. Fluence с 2,0-литровым агрегатом (138 л.с.) и вариатором стоит от 801 600 руб.

Источник: AUTO.Mail.Ru.

Peugeot 408 Allure Plus MT 1.6 THP

Действующий двигатель 1.6 THP, вы можете присоединиться к 6 маркам с ручным управлением.

ESTETICA

Дополнительная информация об автомобилях.com.ar los retoques en la trompa son los mismos que se hicieron en el 308, por ende volvemos a señalar que en nuestra opinión le sientan bien los cambios con los que se ponen en sintonía con el nuevo estilo global de la compañía. Es más deportiva y agresiva por la parrilla cromada, de orientación vertical y con el león en el centro ya no en el borde del capót. Лас ópticas se реноварон пара quedar con un aspecto más filoso y, al igual que en el bicuerpo, las versiones full ya no traen faros de xenón, sino halógenos.En los laterales se advierten las llantas de nuevo disño y de 17 pulgadas en este caso. Las medidas no cambiaron, por ende, mantiene los 4,69 metros de largo que como veremos más adelante, le alloweden ofrecer una buena ownabilidad. Hay líneas más marcadas en general, por lo tanto su silueta es más musculosa. Observándolo desde atrás, se advierte que las ópticas inclusive luces led en la base y desviando la mirada hacia la zona baja aparecen las salidas de escape simuladas con formas rectas.

ИНТЕРЬЕР

Развитие в привычном стиле в целом, в центре комфорта и в целом.La posición de manejo sigue siendo una de las virtudes de este modelo que ahora cuenta con espumas más duras en las butacas delanteras para ofrecer mejor contención además de mayor comodidad. No tenemos objeciones para la presentación de los materiales que además muestran leves mejoras, al igual que la insonorización, que la percibimos un poco más cuidada por la llegada de nuevos burletes a las puertas. Como en el modelo bicuerpo, la protagonista main es la nueva pantalla táctil de 7 pulgadas para el sistema multimedia integda en la consola central.En ella conviven el navegador, todo lo referido a los ajustes del auto y las Funciones del Equipo de Audio, который включает: радио, USB, вспомогательный интерфейс, аудиопоток, Bluetooth и новый музыкальный автомат с памятью на 16 ГБ. En esta versión Allure Plus viene con la camara de reversa, mientras que los tapizados combinan cuero con material textil para las zonas de apoyo. Otros ítems del listado son el круиз-контроль, el techo panorámico y el climatizador. En el rubro seguridad -y además de la llegada de los Isofix- se destacan seis airbags, faros antiniebla delanteros y traseros, y controles de createdilidad y tracción.Эта серия включает систему сегуридад «Superbloqueo», которая обеспечивает безопасную траекторию движения лас-пуэртас и эль-бауль для того, чтобы быть в одиночестве и в касо-де-ке для робар-хаян, рото-эль-вентилете.

Al no haber recibido cambios en las medidas, el interior mantiene el mismo espacio con unas plazas traseras lógicas y una generosa Capsidad de baúl de 481 litros. Debajo del piso ahora se aloja un auxilio (unificado para toda la gama) montado en llanta de chapa de 16 pulgadas.

MOTOR

Como se indicó al comienzo, esta versión es la equipada con el motor naftero 1.6 THP, соответствует стандарту Euro6 и соответствует 6 инструкциям по эксплуатации. Son 163 с потенциалом вращения 6.000 об / мин и крутящим моментом 24,5 килограмма между 1.400 и 4.000 об / мин. Los ajustes en la inyección (bomba Bosch con inyectores presurizados) llevan a mejorar los estándares de consumo. En ruta Requiere 8,3 litros cada 100 km (antes 8,7) y en ciudad se conta con 9,7 litros (antes 9,9). Максимальный уровень скорости: 214 км / ч, максимальная скорость — 10,2 секунды, скорость — 100 км / ч.

ANDAR

El comportamiento también marca cambiospecto al anterior 408. El esquema de Suspensión mantiene el eje trasero rígido pero con el reemplazo del buje se logró un andar más suave y menos seco ante el acoso de caminos en mal. Además se recalibró la dureza de los amortiguadores con lo que sigue ofreciendo un interesante equilibrio entre confort y dinámica. Esto, más una mejorada asistencia de la dirección, el auto se comporta de manera más obediente y optimiza su desempeño en ciudad.В теме: Peugeot cambió los valores recomendados de presión en neumáticos, disminuyendo levemente las libras en las versiones THP y HDI. Va bien en los tramos rápidos y sólo en las curvas algo cerradas aparece una tendencia al subviraje, pero nada grave y que no pueda corregirse «peinando» el acelerador.

С уважением к суубициозу в меркадо, по франшизе с моделями, которые устанавливаются с помощью Ford Focus, Renault Fluence, VW Vento, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и других автомобилей Citroën, El C4 Lounge.По цене, эта модель леона находится в центре лос-мас карос с унаследованной арранкой в ​​размере 250 000 песо с активом 1.6 (115 CV) и завершена в 317 000 песо Allure Plus THP, которая находится ниже кошачьего HDI и THP.

Тест: Peugeot 408 Allure Tiptronic

Nacido en China, новый Peugeot 408 se modificó especialmente para el mercado nacional para reemplazar al 307 Sedán. Para su fabricación local, con un 60% de piezas regionales , sufrió algunos cambios que se trabajaron y se pensaron en los centros de disño de la marca que existen en el país y en Brasil.

Определенно, это модель для конкурентов и их сегментов с ремонтом автомобилей Renault Fluence, Volkswagen Vento и Chevrolet Cruze, а также последние изменения, внесенные в Toyota Corolla.

Su plataforma de disño se diferencia por completeto del modelo que viene a reemplazar. Простая перспектива в стиле 307 Sedán и хэтчбек с инкорпорированным кузовом fue Concebido de Raiz como un clásico sedan .La parte delantera de su external toma la tendencia de estos tiempos con la omisión de la parilla -al igual que el Fluence- y un capot largo con la insignia bien marcada en el centro. A su vez, el modulo trasero cuenta con una finalización notable como la terminación de las bocas de los escapees.

Las Capicidades del Interior son una de las mejores del segmento. La cantidad de espacio para las piernas en todas las plazas hacen que todos los adeltos vayan con total comodidad en cualquier posición, salvo en la quinta que resulta Molesta como en cualquier otro vehículo.En las butacas delanteras el espacio se gana por la ubicación retirada de la consola central que cumple un rol perfecto para la ampiación de la zona pero que para el проводник, который должен быть algo lejos si necesita tomar contacto por algún motivo.

De la misma manera que el Habitáculo, el baúl comprende una gran superficie donde se puede ubicar cualquier tipo de objeto pero con alguna complexación dado la «pequeña» boca de entrada. Para mejorar este punto se trabajó en los brazos de apertura pero que en ningún momento invandan la zona de ingreso.

La configuración interior destaca un tablero de tools novedoso de luz blanca con un sistema de audio con parlantes de poca calidad for su сегмент. Добавлена ​​версия Allure no tiene, доступная для набора оборудования для серии Entonces, и для многофункционального дисплея, который можно использовать для сравнения в сравнении с восстановлением материалов.

Esta versión testeada por Conduciendo.com contaba con una motorización de 2.0 litros de 143 caballos de потенции, которая устанавливает единую автоматическую трансмиссию Tiptronic de cuatro velocidades.Las cualidades del impulsor le dan un andar confortable pero que a veces se siente que a alta velocidad va un poco exigido en revoluciones. Ese detalle no repercute en nada en el interior porque la insonorizacion es excelente, pero influenye en el consumo de горючий.

Gracias a la unión de las diferentes cualidades como el espacio interior, los ruidos bien trabajados y la marcha de propulsor, el confort espleno para un automóvil de este segmento . Эль-унико-пункт для наблюдения в лас-бутакас-дель-эс-эль-апоябразос-де-уна-единственная позиция, в результате чего результат algo incómodo -el nuevo Volkswagen Vento también cuenta con esta misma falencia-.

En cuanto a seguridad, el Peugeot 408 Allure Tiptronic cuenta con seis airbags, sistema de frenos ABS (antibloqueo) con EBD (distribución de la fuerza del frenado electrónicamente) и asistencia al frenado de Emergencia (BAS) как прямая адаптация (BAS) , encendido automático de balizas en frenaje de Emergencia, columna de dirección colapsable, faros antiniebla y el asistente sonoro para el estacionamiento.

Otro punto alto del vehículo es el completeto equipamiento que luce: alzacristales eléctricos en todas las ventanas con One Touch y antipinzamiento, regación interna de faros, alarma de olvido de llaves, sistema temporizador de luces, apertura del baúl a distancia, encendido automático de limpiaparabrisas, control de velocidad crucero, espejos exteriores eléctricos, computadora de abordo, volante multifunción, butaca del wireable en altura manualmente.

Además, esta configuración cuenta con el tapizado y el volante recubierto en cuero e insertciones en aluminio como la palanca de cambios.

Завершение работы Peugeot pone en el mercado nacional una de sus mejores apuestas de los últimos tiempos. Con muchos puntos a Favor como la producción nacional, el equipamiento, las Capacidades y el confort de marcha, el 408 llega para convertirse en un referente de uno de los segmentos que ha repairado por Complete su comptencia.

Ver Ficha Técnica.

Шамони — Пежо 408

ТЕСТ-ДРАЙВ REALIZAR

Сделайте тест-драйв нового Peugeot 408

Номер *

Апеллидо *

№.Документ *

Teléfono *

Эл. Почта *

Soy Mayor de 18 años *

(*) Обязательные данные

ОБЗОР: Peugeot 408 — Ваш выбор мощности или комфорта! — Нулевой сотен

Доступность по цене для многих часто рассматривается как большая необходимость, особенно в наши дни, особенно когда вы ищете универсальный, просторный седан, который доставляет вам все навороты — ну почти все ‘ то есть.В данном случае, имея в виду Peugeot 408 , достаточно места для размещения семьи из четырех человек, когда вы путешествуете за пределы города; наслаждаясь тем, что он может предложить с точки зрения управляемости и характеристик.

Сначала у нас была возможность попробовать два варианта этого конкретного мопса 408, которые доставили нас в Малакку и обратно на день — день, который начался с удобного варианта 2,0 л 408 начального уровня и, наконец, закончился более твердым и, в конечном итоге, более спортивная управляемость и дальность полета 1.6л 408 турбо.

Если вы еще не знали, эти два варианта предназначены для обслуживания одного и того же набора демографических групп — молодых руководителей, которые только начали или планируют создать семью; но с доступностью варианта Turbo, это может быть индикатором того, насколько «прожорливым» владельцем вы будете.

Следует отметить, что если вы знакомы с Peugeot 308, то обнаружите, что интерьер 408 практически идентичен; За исключением нескольких металлических акцентов, расположенных на 3, 6 и 9 и часах рулевого колеса, а также на ножных педалях — все это возможно только в варианте Turbo.

Стиль нового 408 явно отличается от своего предшественника, 407, и для этих двух вариантов они в значительной степени идентичны друг другу; за исключением значка 2.0, расположенного на обеих передних дверях, тогда как вариант с турбонаддувом теряет эти значки и выбирает более сдержанный значок «Turbo», расположенный на правой стороне багажника под значком 408. Это выглядит так просто потому, что ребятам из Peugeot удалось снизить коэффициент лобового сопротивления (Cd) до впечатляющего нуля.3Кд. Кроме того, им также были предоставлены два легкосплавных обода разной конструкции и размера, которые можно использовать в своей работе.

Модель 408 Pug начального уровня оснащена 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с диаметром цилиндра и ходом 85 мм x 88 мм соответственно и развивает мощность 145 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Все это сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач с Tiptronic и спортивным режимом. Несмотря на то, что у него есть респектабельные фигуры из-под капота, этот конкретный вариант — это просто комфорт с некоторой производительностью, которую можно получить от мягких 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков RINJANI, обернутых шинами 215/50 ContiMax Contact MC5.

Вариант 2,0 л не для того, чтобы посадить вас на спинку сиденья, когда автомобиль достигнет отметки века примерно за 12,5 секунд после остановки, и в то же время способен обеспечить вас 8,6 л / 100 км в смешанном цикле для экономии, из которых все еще довольно разумно.

На медленной езде подвеска с радостью впитает все эти неровные поверхности благодаря своему длинному ходу подвески, который может показаться вам немного выше, чем обычно, на сиденье в одежде, в то время как вы наслаждаетесь большей частью этого большого пространства над головой.Лучше всего то, что мы были очень рады отметить, что в кабину не проникало много вибраций, что позволило вам добраться до места назначения и выйти из автомобиля в довольно непринужденной манере.

Конечно, независимо от пола, у всех нас есть свои настроения, и одно из них может включать желание суетиться по дорогам, будь то для развлечения или из-за более тяжелых обстоятельств. 2,0-литровый Pug справится с этой задачей, даже несмотря на то, что у него более мягкая подвеска, и он все еще способен справляться с поворотами; приятно укрепляется при сжатии и позволяет немного переборщить, просто чтобы вы знали, что вы немного переборщили.Прекрасно настроенная подвеска для автомобиля с торсионной балкой сзади.

Переключение через 4-ступенчатую коробку передач, которая не такая быстрая, как у DSG, но не кажется, что передаточные числа не слишком высокие для двигателя; возможно, благодаря тому, что это 200 Нм крутящего момента. Пока автомобиль находится в движении, поддерживать его в темпе относительно легко, просто трогание с места может показаться немного слабым, в отличие от большинства японских моделей.Тем не менее, вы можете достичь максимальной скорости 195 км / ч с некоторым явным шумом ветра, вызванным турбулентностью воздуха вокруг наружных зеркал заднего вида, которая появилась у 308.

Если вы обнаружите, что находитесь на скорости, высокое положение для сидения может быть причиной, по которой ваше сердце бьется немного сильнее, чем обычно, почти как если бы вы сидели там, делая ощущение скорости немного более очевидным, чем обычно, но мы осмеливаемся сказать, что это то, к чему вы привыкнете, если будете водить его весь день и каждый день.

С другой стороны, более дорогой вариант с турбонаддувом 1,6 л приводит к заметному увеличению показателей производительности с его двигателем Princely, имеющим меньший диаметр цилиндра и более короткий ход поршня 77 мм x 85,8 мм, который выдает 18 л.с. и 40 Нм больше, чем он. Братья NA, завершая его цифры: 163 л.с. при 6000 об / мин и 240 Н · м крутящего момента при низких 1400 об / мин. Это помогает Turbo Pug разогнаться до 100 км / ч примерно за 9,2 секунды с места и, кажется, обеспечивает лучшую экономию топлива в 8 раз.2л / 100км. Конечно, все это действительно зависит от того, насколько ваша стопа зависима от крутящего момента в 240 Нм в вашем распоряжении.

Чтобы справиться с этими пони, используется 6-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач, также с типтроником и спортивным режимом. Хотя мы благодарны за то, что есть еще две дополнительные передачи, на которые нужно переключиться, в отличие от варианта 2,0 л, обе коробки передач могли бы работать с немного большей доработкой, чем то, что она предлагает в настоящее время. Единственное, чего ему, кажется, не хватает, так это наличия подрулевых лепестков, чтобы придать ему спортивный вид.

Тормозная часть оснащена вентилируемыми дисками по всему периметру для обоих вариантов, размещенными на более спортивных 17-дюймовых легкосплавных дисках MELBOURNE для Turbo Pug, обернутых более широким и более низким профилем резины 225/45 ContiSportContact 3.

И снова интерьер такой же, как и у 308, за исключением того, что на рулевом колесе есть несколько приятных металлических акцентов, а также набор алюминиевых педалей и сиденья с кожаной обивкой. Хотя сзади есть торсионная балка, подвеска была улучшена, а рулевое колесо кажется немного тяжелым.То, что девушки могут не предпочесть при движении по узким переулкам и / или на парковке.

Вес рулевого управления, несмотря на то, что он спортивный во всей красе, может быть неприятным, когда вы медлите на малой скорости, когда вам действительно нужно работать, например, при переходе с одной рампы автостоянки на другую. Рулевое управление сияет именно на скорости; поощрение вашей уверенности с помощью большого количества информации, питающей ваши чувства, когда вы выходите из поворотов с улыбкой, когда понимаете, насколько он относительно ровный и контролируемый — хотя все еще с небольшой недостаточной поворачиваемостью для безопасности, но в конечном итоге быстро с хорошо дисциплинированным задняя часть.

Поскольку оба варианта были оснащены дисками на всех четырех углах, их тормоза кажутся очень твердыми и отзывчивыми, причем начало постепенного исчезновения тормозов наступит не в ближайшее время, даже несмотря на то, что на их пути было много злоупотреблений. Их тормозной баланс кажется равномерно распределенным между носом и кормой, что позволяет довольно эффективно замедлять вес 408-го.

Тем не менее, лучшая часть, которая нам нравится в 408, — это довольно просторное заднее пространство для ботинок, идеально подходящее для тех, кто любит уезжать со своими приятелями по гольфу или проводить длинные выходные, и может вместить 562 л снаряжения для гольфа; а также сменную одежду и обувь.Просто не забудьте пропылесосить его после этих выходных.

Несмотря на то, что у 408 такой удобный багажник, он не съедает пространство для пассажиров сзади, на самом деле места для коленей еще достаточно. Это четко отличает передних и задних пассажиров, но при этом остается достаточно места для головы, чтобы растянуть шею сзади. Кроме того, Peugeot сделал заднюю дверь немного шире, чем обычно, благодаря чему пассажиры могут с достоинством, изяществом и легкостью не выходить наружу.

С точки зрения безопасности, оба варианта в стандартной комплектации оснащены двумя подушками безопасности Dual SRS с ABS (антиблокировочной тормозной системой), EBD (электронным распределением тормозов) и EBA (электронным усилителем торможения), но именно турбо-мопс объемом 1,6 л. еще 4 дополнительные подушки безопасности (боковые и шторные), а также ESP (электронная программа стабилизации) и ASR (антипробуксовочная система, также известная как антипробуксовочная система).

Принимая во внимание цены, Peugeot 408 2.0L начинает рост цен «на дороге со страховкой» с отметки RM110k (если быть точным, 109,888 RM), за которой следует 1.6L с турбонаддувом, стоимость которого заканчивается на 125 888 ринггитов, и на оба автомобиля также распространяется 5-летняя неограниченная гарантия; кажется стоящим решением подумать о том, чтобы иметь одного из этих «львов» в качестве постоянного жителя в вашем доме, а не других более дорогих континентальных марок.

Просмотры сообщений: 4 283

Анализ доступного мужского Peugeot 408 с двигателем 1,8 л

[YesAuto Technology] Когда-то в обществе был популярен термин «экономически подходящие мужчины» для обозначения тех молодых и хороших мужчин, которые невысокие, богатые и красивые, живут более экономно, но могут содержать себя и удовлетворять потребности повседневной жизни.В мире автомобильных двигателей тоже есть такие двигатели. У них нет гордой родословной и сокрушительной грубой силы, но модели, оснащенные ими, имеют разумную цену и могут удовлетворить повседневные потребности, когда на них водят. В то же время их расход топлива доступный и экономичный. «Применимо к мужчинам» очень похожи. Сегодняшний наш главный герой, двигатель PSA 1.8L CVVT, установленный на новом Peugeot 408, является одним из них.

В настоящее время в семействе PSA блок питания, поддерживающий фасад, по-прежнему является 1-м.6THP разработан совместно группой и BMW. Он был настроен из версий N для использования на различных основных моделях; кроме того, все больше и больше малолитражного наддува Сегодня все больше и больше внимания уделяется трехцилиндровому двигателю 1.2THP, о котором постепенно говорят и говорят. Напротив, этот 1,8-литровый безнаддувный двигатель CVVT, спроектированный и разработанный совместно PSA и Shenlong, очевидно, не имеет такого количества ослепительных аур. Этот двигатель использовался в модели Dongfeng Citroen C4 L, а не так давно он предстал перед всеми как ранняя базовая мощность новой модели 408.

С технической точки зрения этот 1,8-литровый двигатель явно не так привлекателен, как старший брат семейства 1.6THP. Без прямого впрыска в цилиндр и турбонаддува сохраняется только CVVT на стороне впуска, что делает этот экономичный и практичный двигатель немного плоским. Кроме того, его корпус цилиндра также изготовлен из традиционного чугуна, а в головке цилиндров используется только алюминиевый сплав с более легким весом и более высокой точностью.

Самые доступные мужчины выступают за скромный образ жизни.Точно так же этот двигатель также занимает первое место по экономии топлива. В дополнение к конструкции CVVT, он имеет улучшенную электронную систему управления двигателем, покрытие DLC (Diamond Like Carbon), легкие поршни из алюминиевого сплава и применение технологии старт-стоп двигателя STT также прилагает все усилия для достижения цели экономии. В итоге полный расход топлива новой модели 408, оснащенной двигателем CVVT 1,8 л, составляет 5,9 л / 100 км.

Помимо экономичности, в этом двигателе также были приложены усилия по шумоизоляции и надежности.Используя синхронизирующий механизм с эффектом снижения вибрации, независимую систему охлаждения поршня и процесс обработки микроканавок для втулки подшипника, теоретически можно добиться более плавного и долговечного эффекта.

Кроме того, что касается ненормального шума в моторном отсеке, который беспокоит многих потребителей, Dongfeng Peugeot официально заявила, что двигатель 1.8L CVVT прошел 10 000 часов стендовых испытаний в Китае и оснащен этим двигателем. Новый 408 дорожный тестовый автомобиль прошел более одного испытания.3 миллиона километров реальных дорожных испытаний, и на новом 408 нет ненормального шума.

итого:

«Неприхотливый» может быть лучшим описанием этого 1,8-литрового двигателя CVVT. В нем не слишком много современных модных технологий, и у него нет особенно удивительной выходной мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *