Тест skoda rapid: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»

Содержание

Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине. Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро. Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Впрочем, новая машина теперь претендует на звание лидера класса и по части мультимедиа. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с тачскринами диагональю 6,5 и 8 дюймов соответственно щеголяют крутой графикой с высоким разрешением, а оформление меню не только интуитивно понятное, но и приятное глазу. Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключить смартфон и вывести на экран онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Недоумение вызывает лишь полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. Но парочкой последних за доплату можно оборудовать и второй ряд.

Даешь молодежь

Но больше всего Rapid нравится нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 л под шторку) в не менее просторный салон. «Это лучшая машина для съемки car by car», — заявил он мне, вытирая капли дождя со лба.

Мы в курсе, что перевозить людей в грузовом отсеке не самая безопасная затея. Но порой идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради пары хороших кадров автомобиля в динамике (ни в коем случае не повторяйте это!).

Тест-драйвы Skoda Rapid — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Rapid

Подразделы Skoda Rapid: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Skoda Rapid — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Rapid и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Rapid есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Rapid, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Rapid, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Rapid, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Rapid, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Сравнительный тест

    Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»

    Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

    21 14 октября 2020

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — ««Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»»

    Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

    46 09 октября 2020

  • Тест драйв 05 августа 2020

    Skoda Rapid —


    «Маленькие и большие радости от Skoda Rapid»

    В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

    14

  • Тест драйв 28 февраля 2018

    Skoda Rapid —


    «Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству»

    Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

    8

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — «Бунтарь»

    Во время теста обновленного лифтбека Skoda Rapid в Греции пришлось едва ли не отбиваться от любопытствующих. Местные и туристы спрашивали о цене, о том, как машина едет, хотели сфотографироваться на ее фоне. Такое повышенное внимание публики – отличный индикатор: значит, плановый рестайлинг удался

    14 11 октября 2017

  • Автопутешествия

    Skoda Rapid — «Оттенки Лазурного»

    Колеся вдоль Лазурного берега Франции в комфортабельном салоне лимитированной версии Skoda Rapid, так и тянет представить, что в руках не руль автомобиля, а яхтенный штурвал. И это неспроста

    15 09 февраля 2017

  • Автопутешествия

    Skoda Rapid — «Перелетные птицы»

    Вырваться на несколько дней из стылой московской весны в теплый Сочи – для этого нужен веский повод. Мы смогли позволить себе такое путешествие благодаря партнерам: компании Skoda, предоставившей нам лифтбек Rapid, и шинной марке Nitto, которая в этом году начала официальные поставки своей продукции в Россию

    12 31 марта 2016

  • Сравнительный тест

    Skoda Rapid, KIA Rio — «Трудный выбор»

    Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

    15 04 декабря 2014

  • Тест драйв

    Skoda Rapid — «Cплошные вопросы»

    Компания Skoda выводит на рынок новую модель под названием Rapid. Чтобы познакомиться с новинкой, мы полетели в Австрию, а оттуда, сев за руль, совершили небольшое путешествие в Словакию.

    6 09 октября 2012

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 2

Краш-тест Шкода Рапид по версии Euro NCAP (фото и видео)

Содержание статьи:

Как и положено, все хорошие автомобили проходят испытания так называемой независимой компании Euro NCAP. Она проводит краш-тесты в большей степени всех новых автомобилей, которые выходят в массовую продажу. Не обошли стороной они и Skoda Rapid, которая сдала этот «экзамен» на отлично и получила заслуженные пять звезд. Как и положено все снималось на видео, которое можно посмотреть чуть ниже.

Для прохождения краш-теста была предоставлена Шкода Рапид в средней как по стоимости, так и по «начинке», комплектации Ambitions с двигателем 1,2 литра TSI. В итоге, проценты защиты получились следующие:

  1. водитель и взрослые пассажиры любого телосложения имеют 94% защиты;
  2. маленькие пассажиры-детки защищены в салоне на 80%;
  3. пешеходы, которые могут попасть в результате ДТП на капот и лобовое стекло Шкода Рапид, имеют защиту 69%;
  4. ну и по различным устройствам, которые обеспечивают и отвечают за безопасность при движении и маневрированиях, Skoda Rapid по мнению Euro NCAP заслужила 5 баллов и 71%.

Краш-тест был проведен в 2012 году, немного времени спустя после выхода новинки на рынок. Ну и рассмотрим более развернутый отчет.

Защита водителя и всех взрослых пассажиров

Салон автомобиля оставался стабильным (не сильно сдеформированным) при фронтальном ударе, еще его принято называть лобовым. Rapid получил максимально возможное количество баллов, дающееся за защиту пассажира сидящего спереди, возле водителя. Skoda показала, что для обоих спереди сидячих манекенов, сделана хорошая защита коленей и бедер, а так же то, что подобный уровень защиты сохраняется доступным для пассажиров разного телосложения и не смотря на их положение в салоне. При боковом ударе, Рапид отметили максимальным количеством баллов за обеспечение безопасности водителя. В более суровом испытании со столбом, защита большинства областей тела была хорошей. Сиденье и подголовник обеспечивают предельно удовлетворительную защиту от так называемой хлыстовой травмы в случае толчка сзади. Все удары можно увидеть на видео.

Защита маленьких пассажиров-детей

По результатам краш-тестов в динамике, Rapid, опять-таки, заработал возможный максимум баллов за защиту маленьких детей (до трех лет). Движение вперед малыша-манекена при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе, как и положено, манекены-дети были надлежащим образом защищены и ограничены в движении по салону, сводя к минимуму вероятность контакта головы маленького пассажира с частями внутренней отделки автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира имеет возможность ручного отключения, чтобы позволить располагать детские автокресла спереди спинкой по направлению к движению. Тем не менее, информация о том, включена или отключена она, водителю не подается никак, вследствие чего эта система не получила вознаграждение дополнительными баллами. За этим нужен контроль со стороны водителя, а это очень часто игнорируется и забывается.

Защита уличных пешеходов

Бампер предоставляет хорошую защиту для нижних конечностей пешеходов и благодаря этому из баллов заработал максимум при оценке. В большинстве районов, где голова ребенка-пешехода может удариться о капот при случайном или намеренном столкновении, организована хорошая защита, но «бедной» оказалась защита в тех районах капота, о которые может удариться голова взрослого человека.

Устройства, обеспечивающие различную безопасность

Электронная система контроля устойчивости, в современном автомобилестроении, является стандартным оборудованием для большинства моделей Шкода. В Skoda Рапид она так же присутствует, а помимо неё есть напоминание (звуковое и в виде сигнальной лампочки на приборной панели) о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира, эта функция идет как стандартная в испытуемой версии. Ранее на автомобилях этой функции не было.

На основе информации, полученной Euro NCAP, аналогичный уровень безопасности можно ожидать от Skoda Rapid Spaceback. Ну и конечно же видео.


 
    Предыдущие статьи:

Business FM Санкт-Петербург — Тест-драйв нового Skoda Rapid

Что ни говори, а никакой вирус остановить течение жизни все равно не в силах. После двух месяцев онлайн-конференций и интернет-презентаций, один из дилеров Skoda после всех мер предосторожности согласился отдать мне на тест только что прибывший в Петербург лифтбэк Rapid нового поколения. С неимоверным удовольствием возвращаюсь к своему любимому делу — испытанию новинок российского авторынка.

Лукавить нечего — представленный Rapid новый только номинально. По факту это серьезный рестайлинг, который не затронул ни техническую часть, ни кузов. Однако с передком и кормой дизайнеры поработали, да так, что многочисленные владельцы Шкод в потоке постоянно обращают на меня внимание.

Правда, обновленный экстерьер… на любителя. Треугольные фары, которые теперь светодиодные даже в базовых версиях, в некоторых ракурсах смотрятся спорно.

В салон попадаю, не доставая брелока с кнопками — у Rapid отныне система бесключевого доступа и запуска двигателя. Да и в целом интерьер — мое почтение создателям. От удобного, но серенького убранства не осталось и следа. Вернее один все же есть — пластик по-прежнему недорогой и жесткий.

Добротные и стильные фактуры теперь подсвечены интерьерными огнями. Центральную консоль возглавляет современная мультимедийная станция с большим дисплеем и нарядной графикой, а у водителя шикарный двухспицевый руль, который не хочется выпускать из рук.

В остальном все как и раньше: просторный салон, масса удобных шкодовских фишек, вроде встроенных зонтиков, и, конечно, самый большой в классе багажник.

Под капотом изменений нет. Из двух возможных бензиновых моторов мне достался атмосферный 1.6 на 110 «лошадок» в паре с автоматом. Тянет такой Rapid хорошо, но прям скоростной машину не назвать. К тому же двигатель после 3000 оборотов шумноват. Я куда больше кайфую от отлично настроенной подвески и управления, за которые приходится расплачиваться упругим ходом.

Главное, чего не хватало прошлому «Рапиду» — лоска и ощущения дороговизны. Несмотря на свой функционал, модель подчеркивала, что является самой недорогой в гамме. Это основное, что старались исправить в обновленной версии. Теперь у лифтбэка нарядный интерьер, целый список современных опций и пока еще умеренная цена. От устойчивости последней и будет зависеть популярность машины в посткарантинный период.

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Краш-тест Škoda Rapid

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности Skoda Rapid.

Сведения о тестируемом авто:

Модель: Škoda Rapid 1.2TSI в комплектации Ambition

Тип кузова: пятидверный хетчбек.

Выпуск с 2012 года.

Вес автомобиля 1093 кг.

Оборудование по безопасности:

Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности,крепление для детского сиденья ISOFIX, датчики непристегнутых ремней безопасности спереди.

Были произведены 2 столкновения — фронтальное и боковое. Скорость при столкновении стандартная (64 км/ч).

1. Безопасность взрослых пассажиров

Фронтальное столкновение корпус автомобиля выдержал, получив минимальные деформации. Rapid набрал максимальное количество очков за защиту переднего пассажира. По результатам столкновения можно заключить о хорошей защите коленей и бедер передних пассажиров, и Škoda показала, что подобный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров самых разных размеров.

Rapid набрал максимальное количество баллов за защиту водителя и при боковом столкновении. Уровень безопасности для большинства частей тела оказался на высоте, а защита груди – на достаточном уровне. Подголовники сидений хорошо защищают от травм шеи при ударе в автомобиль сзади. Оценка за безопасность шеи – средняя.

2. Безопасность детей

За безопасность ребенка в возрасте 18 месяцев автомобилю начислили практически максимальное количество баллов (11,2 из возможных 12). При испытаниях безопасности ребенка в возрасте 3 лет отклонение головы манекена вперед при фронтальном ударе уложилось в установленные нормы.

При боковом ударе «маленький пассажир» надежно защищен, вероятность контакта головы и частей автомобиля сведена к минимуму.

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что очень важно при перевозке ребёнка на переднем сидении автомобиля в детском кресле, расположенным против движения.

3. Безопасность пешехода

Безопасность пешехода при столкновении с автомобилем находится на достаточно высоком уровне. Бампер автомобиля сконструирован таким образом, чтобы максимально снизить возможные повреждения пешехода в случае столкновения. В большинстве зон капота, где возможен контакт головы пешехода и автомобиля, безопасность соответствует уровню «хорошо».

4. Системы активной безопасности

Электронная система курсовой устойчивости входит в стандартное оснащение. Rapid оснащен датчиком непристугнутого ремня безопасности в стандартной комплектации, а с номера автомобиля 009 068 (последние шесть цифр VIN) датчики пассажирских ремней безопасности также является стандартным оборудованием.

Вывод:

Общий результат: пять звезд. Кузов Škoda Rapid обеспечит надёжную защиту водителю и пассажирам. Защита взрослых пассажиров и детей в этом автомобиле в целом хорошая.

Общая безопасность: 5 балов.

Безопасность взрослых: 94%

Безопасность детей: 80%

Безопасность пешеходов: 69%

Системы безопасности: 71 %.

Поделиться с друзьями

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Škoda Rapid

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями для получения более объективных результатов. В этот раз нашим гостем стала участница и призер автомобильных соревнований в Пскове, Санкт-Петербурге и Прибалтики, кандидат в мастера спорта по автомобильному спорту, единственная представительница прекрасного пола, участвовавшая в гонках на тракторах «Бизон Трек Шоу», обаятельная блондинка Ольга Стебихова.

Автомобили немецкого автоконцерна VAG у нас любили всегда. И у этой любви причин несколько. Надежность, неприхотливость, простота и практичность по сходной цене. Новый Skoda Rapid, как ни один другой автомобиль концерна, воплотил в себе все эти качества. Но вот сможет ли он потеснить на российском рынке представителей южнокорейского семейства Rio/Solaris, покажет время. Тяжелое кризисное время…

Чего уж тут греха таить: дизайн прост. Не плох, а именно прост. Это всегда было присуще «Фольксвагенам», но теперь можно точно сказать, что звание «народного автомобиля» примеряет на себя продукция чешского автозавода. 

Если повнимательней присмотреться к внешнему виду Rapid, то можно увидеть много интересных деталей, не лишенных дизайнерского изыска. Угловатые формы, большие квадратные фары, рубленые зеркала, задние фонари — подковы. Все выглядит к месту.

В отличие от нашего предыдущего испытуемого, Rapid пачкается мгновенно, хотя погода была получше. Причина банальна и неприятна — отсутствие брызговиков. Казалось бы, мелочь, а доплатить придется не только за сами брызговики, но и за установку. Странное решение убрать столь важный пункт из базового списка опций. 

Во всем остальном, автомобиль выглядит гармонично. Лишнего внимания он не привлекает, но и отторжения не вызовет ни у кого.

Как известно, свои впечатления мы строим на мелочах. Мелочей в Skoda Rapid предостаточно. Есть среди них те, которые очаровывают своей гениальной простотой и функционалом, но есть и те, которые откровенно разочаровывают.

Начнем с приятного. Салон у машинки просторный. Даже не понятно, как при столь малых габаритах конструкторам удалось создать полноценный вместительный автомобиль. Разместиться с комфортом может не только водитель, хотя для него тут все что нужно — сиденье можно настроить по высоте, а руль регулируется как вверх-вниз, так и по вылету. Обивка салона тканевая, темно-серая. Материалы не маркие. Чувствуется, что практичность здесь преобладала над эстетикой.

Компоновка приборов стандартная для всех автомобилей немецкого концерна VAG. Все под рукой. Поклонникам марки привыкать не придется. Стильно и приятно. Пластик хоть и жесткий, но ощущения дешевизны не возникает. Рычаг КПП, «ручник» и управление бортовым компьютером нареканий не вызывают. Тут все просто и понятно даже без инструкции. Перчаточный ящик глубокий, но его объем частично съедает какой-то технологический выступ слева: документы и перчатки поместятся, но не более. Еще есть прорезиненная ниша под магнитолой для телефона и прищепка для парковочных талонов на лобовом стекле со стороны водителя — очень удобно.

Если уж говорить о приятных мелочах, то нам всем невероятно понравились дверные ручки. Они настолько удобно и естественно расположены, что даже нет необходимости смотреть на них, когда покидаешь автомобиль. Это сложно описать — лучше попробовать самому.

А теперь о грустном… Штатная магнитола как будто перекочевала из прошлого века. Все что в ней есть — радио и CD. Ни тебе USB, ни iPod, ни Bluetooth. То, что уже даже в многострадальном отечественном автопроме стало нормой, в Rapid нет и подавно. Точнее, можно купить, но за немаленькую дополнительную плату. Мелочь, но такая неприятная. Зато есть прикуриватель. Конечно, его можно использовать как зарядку, но он находится возле рычага ручного тормоза, и он там один. А теперь представьте, что вы воткнули в него разветвитель, чтоб можно было подпитывать регистратор, навигатор, да еще и смартфон подзарядить. То-то же: неудобно!

Еще один «косяк» мы обнаружили уже в движении. В центральной консоли есть несколько ниш под бутылочки с водой двух типоразмеров, на 0,5 и 1,5 литра. Но они оказались бесполезными, так как бутылки совершенно не держатся в этих самых нишах. А ставить кофе мы в них даже не рискнули.  

Теперь заглянем под капот. У нас стоит 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 105 «лошадей». Не так много для такого литража. Могло бы быть и побольше, но для спокойной езды хватает. Двигатель по странной причине не закрыт декоративными пластиковыми  панелями. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но несовременно-то точно. Аккумуляторная батарея также не защищена. Экономили, да опять не на том. 

А вот упор капота понравился. В местах соприкосновения с металлом он прорезинен, чтобы не царапать краску. Яркое резиновое покрытие также есть и в месте хвата руки. За эту мелочь ставим «плюс». Но «ложку дегтя» под капотом мы тоже нашли сразу. Пластик в месте сгиба крышки горловины омывайки уже побелел. А что будет в мороз? Не отвалится ли?

Багажник заслуживает отдельной оды! Мог бы в стихах, написал бы в стихах. Крышка багажника откидывается вместе с задним стеклом, превращая этот автомобиль из седана в лифтбек. Сказать, что это удобно — значит не сказать ничего. Кажется, что туда можно погрузить холодильник. А если сложить задние сиденья, то он вообще превращается почти в 1,5 кубометра свободного пространства. Впечатляет! 

Под полом багажника лежат полноразмерная запаска, домкрат и набор ключей. Еще и остается место для прочих полезных мелочей. Есть даже отдельное крепление для знака аварийной остановки. В итоге, это все не занимает полезный объем. Сам пол в багажнике ровный, никаких тайных углов и закоулков нет. Все обито серым неприхотливым в повседневном использовании ковролином. Его и испачкать трудно, и чистить легко. Если говорить откровенно, именно багажник я бы назвал главным достоинством Skoda Rapid. 

Ну и напоследок, «пустячок» от Skoda. В крышке лючка бензобака мы нашли скребок для льда. Эта столь незаменимая по утрам вещь изготовлена из зеленого прозрачного пластика. Он вдобавок еще и как лупа работает, помогая разглядеть мелкие цифры о давлении в шинах, нанесенные на внутренней стороне лючка. Очень, очень приятная мелочь!

В южнокорейских автомобилях случается так, что на заведенном автомобиле лишний раз прокручиваешь стартер. Так тихо там работают моторы. Но это не наш случай. Двигатель Skoda Rapid о себе забыть не даст. Звучит громко и назойливо. Такое ощущение, что о шумоизоляции моторного отсека вообще забыли. Зато мотор отлично тянет. Скорость 60 км/ч можно держать как на 2-й, так и на 4-й передаче, кому как больше нравится. Расход сравнительно невелик. В городском цикле нам удавалось держаться в районе 8-9 литров.

Механическая коробка нам тоже понравилась. Она позволяет динамично разгоняться в городской толчее, но можно и спокойно плестись почти на любой передаче. Переключение между ступенями легкое и четкое, на «пятерочку».

По подвеске у нас поначалу нареканий не возникло. Высокий клиренс и длинный ход стоек позволяют не опасаться даже глубоких ям, а «лежачие полицейские» проезжаются почти незаметно. На трассе машина устойчива во всем диапазоне разрешенных скоростей. Но все было радужно только до того момента, пока мы не добрались до аэродрома, где испытали машину на пределе.

Первый существенный недостаток обнаружился при прохождении скоростных поворотов. Машина заскользила. И причина тому — шины КАМА Евро. Сцепление с дорогой у них явно не соответствуют потенциалу «Рапида». Хотя, следует отметить, скользит автомобиль прекрасно! Машину легко держать в управляемом заносе, и совсем не страшно. Сказывается великолепная платформа, на которой построен Skoda Rapid.

Еще один недостаток стал следствием слабоватых амортизаторов. Из-за них автомобиль подвержен не только продольной раскачке при перестроении, но и постоянно клюет носом при экстренном торможении. По общему мнению, замена амортизаторов и шин на что-то более продвинутое может придать этому автомобилю совсем другие характеристики: для этого есть все предпосылки.

Наш специальный гость, автогонщица Ольга Стебихова проехала круг по аэродрому за 48 секунд. Если бы не шины, время могло бы быть намного лучше. Ну что ж, что имеем, то имеем.

Отличная платформа и вместительный багажник могут сделать его бестселлером. При покупке рекомендуем оставить немного деньжат на новые шины. Впоследствии не помешает заменить амортизаторы и поставить «музыку» посовременнее. Skoda Rapid понравится как рачительному хозяину, так и молодежи, потому что у машины огромный потенциал к тюнингу. В «Рапид» хорошо вкладывать деньги, в цене он теряет не так много. Вот только гарантию могли бы дать и побольше. Все-таки те же корейцы дают 5 лет против 3-х у чехов. 

НРАВИТСЯ: багажник, управляемость, вместительность, тяговитость мотора, клиренс, качество сборки и «мелочи» вроде скребка и дверных ручек.

НЕ НРАВИТСЯ: шины KAMA Euro, амортизаторы, шум двигателя, магнитола, отсутствие брызговиков, подстаканники.

 

Александр Сидоренко

Тест-драйв SKODA Rapid в Волгограде

Производитель недаром назвал свою новинку ŠKODA Rapid, ведь скорости появления новых моделей на мировом рынке может позавидовать любая автомобильная компания!

Более того, разработчики обещают, что отныне каждые полгода они будут радовать почитателей бренда сюрпризами, и предлагать им самые неожиданные версии знаменитого авто. Ну, а какой же подарок от ŠKODA мы получили нынешней весной?

ŠKODA Rapid. Это бюджетный автомобиль, о котором могут только мечтать молодые семьи с детьми, поскольку его цена не «бьет» по карману, а вместительный салон и потрясающе огромный багажник позволяет путешествовать в полном составе – с колясками, чемоданами, рюкзаками и клетками с домашними питомцами. С первого взгляда автомобиль производит впечатление компактного с отдельным багажником седана. Но! При ближайшем рассмотрении лифтбек ŠKODA Rapid оказывается таким вместительным, что в его бездонном чреве легко размещается пара детских колясок. Да и не удивительно: ведь со сложенными спинками заднего сиденья объем багажника составляет 1490 литров!

Итак, на российском рынке ŠKODA Rapid появился в трех «ипостасях»: Active, Ambition, Elegance с силовыми агрегатами мощностью 75 – 105 – 122 л.с. на бензине. Стоит отметить, что разработчики поставили акцент на экологичность двигателей, выбросы отработанного CO2 у которых полностью соответствуют жестким европейским нормам и составляют:

  • в 5-тиступеначтой МКПП с 1.2 и 1.6 MPI 134 г/км и 152 г/км соответственно;
  • в модели 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 НР и 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP по 180 г/км.

В комбинации с большим двигателем аккуратный и компактный ŠKODA Rapid «чувствует» себя великолепно. Несмотря на то, что на низких оборотах она весьма неторопливо набирает скорость, в средней зоне тахометра реально оправдывает свое имя. Разогнаться до «сотни» лифтбек может за 10,6 сек, а максимальная скорость на хорошей трассе составляет 190 км/ч. Эти, весьма скромные показатели, с лихвой компенсируются заявленным производителем потреблением топлива: 4,4 л на 100 км. Хотя на практике средний расход топлива составляет 5,8 л: если колесить на авто сначала по загруженным улицам города, потом – по скоростной трассе, и в завершение попробовать качество подвесок на проселочных ухабистых дорогах. Кстати, о подвеске: легкие волны на загородных дорогах отлично сглаживаются благодаря точному рулевому управлению с идеальной обратной связью, а вот трещины асфальтированных покрытий чувствительно ощущаются задними пассажирами.

Автомобиль для молодой семьи с детьми должен быть не только вместительным и недорогим, но и безопасным. Специалисты Euro NCAP присвоили ŠKODA Rapid максимальный, пятизвездочный, рейтинг безопасности. Это активные и пассивные системы безопасности, способные предупредить аварию, а также минимизировать травмы и повреждения пассажиров и водителя во время ДТП.

Что касается дизайна ŠKODA Rapid, то здесь производитель постарался придать облику автомобиля свежесть и новизну. Динамичные острые линии делают «профиль» автомобиля еще более элегантным и привлекательным, и намекают о просторном интерьере салона. Эргономичная форма задних дверей гарантирует комфортную посадку, а приветливо распахивающийся багажник приглашает уложить в него все, что пожелает ваша душа.

В интерьере салона преобладают – в зависимости от комплектации – черные или черно-серые цвета. Сиденья с эффективной боковой поддержкой обеспечивают переднему пассажиру и водителю максимальный комфорт на крутых виражах. Сзади может разместиться три пассажира: кресла имеют анатомическую форму и позволяют легко перенести дальнее путешествие. В интерьере версии Elegance присутствуют хромированные окантовки рычага коробки передач, дефлекторов и декоративные элементы серебристого цвета.

Оригинальной «фишкой» ŠKODA Rapid стали аксессуары, присутствие которых позволяет подчеркнуть статус автомобиля и существенно повысить показатель его практичности. Такими «полезными» мелочами Simply Clever стали:

  • скребок для льда, находящийся на внутренней стороне крышки топливного бака;
  • комплект сеток для багажника;
  • стильные накладки на педали из «нержавейки»;
  • эффектные накладки на пороги;
  • контейнер для мусора.

Ну, и, конечно же, наличие интеллектуальной развлекательной мультимедийной системы ŠKODA Rapid делает вождение комфортным, длинный путь – коротким, а впечатление от автомобиля – сильным и приятным.

Познакомиться с новым ŠKODA Rapid и пройти тест-драйв можно в салоне «Волга-Раст-Октава» на ул. К.Либкнехта, 19а. Дополнительная информация о модели на skoda.volga-rast.ru.

2021 Skoda Rapid Spaceback Review

Якобы это версия хэтчбека обычного седана Rapid — ирония в том, что на самом деле это не так — который, судя по его размеру, должен конкурировать с Ford Focus, Vauxhall Astra и скоро. Только не совсем так, потому что это работа Octavia. Spaceback существует, чтобы заполнить разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как по цене, так и по размеру (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса — почти за 20 тысяч фунтов стерлингов.Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia — чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был модернизирован в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших автомобилей европейской группы VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя часть — от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в строительстве (и, следовательно, в продаже), но означает, что он не так хорош в управлении, комфортен и совершенен, как другие продукты VW Group.

Skoda утверждает, что Spaceback — это практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Так что у него 415-литровый багажник (очень здоровый, учитывая его размер и цену, его можно увеличить до 1380, если сложить сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skodas, таких как Superb. Касается, как маленький зонт, который находится в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы видите, когда открываете крышку заливной горловины топливного бака.

Предлагаемые двигатели

включают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также 1,4- и 1,6-литровые дизели. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1 тысячи фунтов стерлингов. Единственный протестированный нами двигатель — это версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 108 л.с., которая идет с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет версии для производительности vRS.

Обзор Skoda Rapid TSI 2020, тест-драйв

Что это?

BS6 Skoda Rapid 2020 года, несмотря на фейслифтинг, принципиально не изменился с момента его запуска в 2011 году. Однако, хотя у нового автомобиля нет никаких внешних или внутренних изменений, о которых можно было бы говорить, под капотом произошла большая трансформация. Уходит устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и появляется современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. Этот компактный и легкий турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском принадлежит к семейству двигателей EA211 VW Group и будет использоваться в будущих компактных автомобилях Skoda и VW.Поскольку производство дизельного двигателя 1.5 TDI прекращено, многие предпочитают 1.0 TSI — единственный двигатель, приводящий в действие линейку Rapid.

Новый 1,0-литровый двигатель с принудительной подачей мощнее прежнего 1,6-литрового бензинового.

Этот двигатель, аналогичный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие характеристики. Он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у предыдущего 1,6-литрового двигателя. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменяет старую 5-ступенчатую, но тем, кто ищет автоматический вариант, придется подождать до сентября, когда появится новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

1.0 TSI Rapid также подходит для карманов, поскольку имеет значительно лучшую топливную экономичность, чем снятый с производства двигатель 1.6. Официальный тестовый показатель 18,97 тыс. Фунтов делает его более эффективным на 3,56 тыс. Фунтов стерлингов. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается всего с рупий. 7,49 рупий, что значительно ниже на территории хэтчбека премиум-класса, а это означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI с тем же двигателем.

Новая 6-ступенчатая МКПП имеет легкий и короткий ход.

Каково это водить машину?

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что, по-видимому, находится в значительном проигрыше. Однако это не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и он на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Rapid. Разгонитесь до 140 км / ч, и разрыв увеличится более чем на 3 секунды.Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет смысл сопоставить показатели Rapid с эталон сегмента — Honda City.

Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.

В спринте до 100 км / ч Rapid обгоняет город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в прямом торможении.Эти цифры, однако, теперь носят академический характер, так как City следующего поколения, который должен появиться в следующем месяце, получит чуть более мощный бензиновый двигатель 1.5 и 6-ступенчатую коробку передач.

Ясно одно: Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, … ну, очень Rapid. Так что, если вам нужно чистое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний вас не разочарует.

2020 Rapid 1.0 TSI рабочие характеристики (по результатам испытаний)
0-10 км / ч 0.56 с
0-20 км / ч 1,19 с
0-30 км / ч 1,78 с
0-40 км / ч 2,40 с
0-50 км / ч 3,39 с
0 -60 км / ч 4,36 с
0-70 км / ч 5,43 с
0-80 км / ч 6,62 с
0-90 км / ч 8,00 с
0-100 км / ч 10,09 с
0-110 км / ч 11.96 с
0-120 км / ч 14,00 с
0-130 км / ч 16,53 с
0-140 км / ч 19,60 с
20-80 км / ч (на третьей передаче) 11,69 с
40–100 км / ч (на четвертой передаче) 14,38 с
80–0 км / ч 29,05 м, 2,72 с

Еще более впечатляющими являются высокие характеристики на средних частотах. С хорошо намотанным турбонаддувом он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение с включенной передачей.На 4-й передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на 3 секунды быстрее Honda!

Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid набирает скорость. Секрет в широком диапазоне крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигантов двигателя. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет быстро и быстро до красной черты 6700 об / мин. Фактически, это двигатель, который любит, когда его разгоняют, и его слишком легко нажать на ограничитель оборотов.Фактически, чем больше вы его вращаете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый звук является единственным признаком того, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрациям, и только на холостом ходу вы чувствуете, как он мягко покачивается на опорах.

Отличный контроль над телом и высокая скорость — отличительные черты Rapid.

Если у этого двигателя есть слабые места, то это на низких оборотах. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбокомпрессор отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию, которая объясняет, почему афоризм «нет замены смещения» так часто используется.

На частичном газе этот 1.0 довольно отзывчив, но именно тогда, когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы обнаружите, что нащупываете более низкую передачу. Фактически, вы склонны чаще переключаться между 3-й и 2-й передачами в городском потоке, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Хорошая новость в том, что новая 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет легкий и короткий ход, но при перемещении короткого рычага поперек ворот она действительно ощущается легкими.

Rapid 2020 не претерпевает никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность.Демпфирование слегка жесткое, поэтому большие неровности дают о себе знать. В целом, однако, ходовые качества очень впитывающие. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не чувствует себя таким тяжелым, как раньше. Фактически, жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается или не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.

Как там внутри?

Кабина также не претерпела изменений, и хотя вы цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластика, идеальную эргономику и легкий дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. С этой первоклассной (и очень шикарно звучащей) отделкой Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые пикантные элементы. Рулевое управление с плоским дном, крупной перфорированной ручкой и красной прострочкой выглядит фантастически, но стильная отделка сидений с красными акцентами и тиснением «Монте-Карло» на подголовниках выглядит менее убедительно.

Интерьер действительно выглядит устаревшим, хотя в эргономике и непринужденном дизайне есть что понравиться.

Сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City, но точная амортизация, высокая посадка и хорошая поддержка под бедрами с лихвой компенсируют это. По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, и долгожданные дополнения к ассортименту Rapid — это слегка тонированные окна и шторы на заднем стекле.

Сиденья Rapid удобны и удобны.

В центре внимания (буквально) находится 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятен в использовании. Нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи действительно получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не особенно удобно.Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, кажется второстепенным.

Место для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City.

Лучшие варианты Rapid Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном, задние вентиляционные отверстия, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло.

Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с туш-экраном четкая, легко читаемая и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятна.

Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, которые предлагают конкуренты, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

Стоит ли покупать?

Последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился.Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.

Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно по цене (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания своим ценником в 7,49 рупий, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Тем не менее, для тех, кто хочет покупать их в качестве комплектов для вторичного рынка, этот вариант — настоящая сделка.

Rapid изящно состарился с момента последней рестайлинга в 2016 году.

У Skoda Rapid нет новейших штуковин или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он ощущается как сенсорный аналог, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid. Это автомобиль старой закалки, который все еще правильно понимает свои основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не разорит вас, Skoda Rapid 1 2020 года.0 TSI именно для тебя.

См. Также:

Skoda уверена в сохранении доли рынка с Rapid только на бензине

Skoda Rapid против конкурентов: сравнение цены и характеристик

Бензиновые автомобили с турбонаддувом стоимостью менее 10 рупий

Volkswagen Polo, Vento AT поставки могут начаться в августе

Обзор

Skoda Rapid 1.0 TSI, дорожный тест

Этот трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См под кодовым названием EA211 является всемирно известным мотором, известным своей здоровой производительностью.У него прямой впрыск, поэтому у него есть ряд достоинств: точное количество топлива впрыскивается в цилиндр непосредственно при давлении до 350 бар (очень высокое для бензинового двигателя), обеспечивая эффективное сгорание. Более того, этот двигатель оставляет небольшое количество остатков, таких как CO2 и NOx, что обеспечивает его соответствие самым строгим мировым стандартам выбросов на сегодняшний день.

Этот 1,0-литровый двигатель TSI, аналогичный Volkswagen Polo и Vento, развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента; Таким образом, Rapid получил 5 л.с. и 22 Нм по сравнению с предыдущим EA111 1.6-литровый бензиновый двигатель с принудительным впуском. Показатели мощности и крутящего момента были переработаны для Индии по сравнению с международной версией 115 л.с. / 200 Нм. Однако максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1750–4000 об / мин, что намного шире, чем у международного Rapid 2 000–3500 об / мин.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 999 см3 развивает мощность на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у более крупного 1,6-литрового агрегата, который был заменен.

Сразу бросается в глаза приятный и широкий разброс крутящего момента, а также хорошо продуманные передаточные числа, которые делают его двигателем без усилий.Ниже 2000 об / мин наблюдается некоторое заметное отставание, но если его преодолеть, мощность течет в сильной, но линейной манере. А тем, кто любит водить, понравится динамичный характер двигателя, который побуждает вас крутить его ближе к ограничителю оборотов в 6500 об / мин, не чувствуя напряжения.

Если вас поймают без наддува, вам придется переключиться на пониженную передачу, чтобы обойти турбо-задержку и снова начать движение. Рассмотрим ускорение с 30-60 км / ч на третьей или 50-80 км / ч на четвертой передаче, моделируя сценарии сокращения пробела или быстрого обгона, и маленький TSI разгоняется на респектабельной 5-й передаче.35 секунд и 6,60 секунды, что намного быстрее, чем у Honda City нового поколения (6,43 секунды и 8,80 секунды) и Maruti Ciaz (5,26 секунды и 7,60 секунды), оба из которых оснащены более крупными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Отклики на кран, или этот начальный бит отклика при более низких оборотах двигателей большого объема по-прежнему остается непревзойденным для этого турбоагрегата меньшей мощности, но преодолевает эту небольшую начальную задержку, и этот двигатель с принудительной подачей вступает в силу из-за его более высокого крутящего момента персонаж.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач плавная и легкая в управлении, но может быть немного резкой.

В чем действительно проявляется этот малый объем двигателя, так это в его безупречных характеристиках. Обгоняя Honda City нового поколения на 1,6 секунды в спринте до 160 км / ч, TSI даже разгонится до максимальной скорости 195 км / ч, оправдывая свое название Rapid.

Этот двигатель в значительной степени усовершенствован, и только на холостом ходу вы чувствуете легкие вибрации, когда он раскачивается на опорах. Звукоизоляция потрясающая, и она маскирует скорость, как гораздо более дорогой автомобиль. На более высоких оборотах он действительно звучит плохо — типичная характеристика трехцилиндрового двигателя — но никогда не бывает слишком громким или навязчивым.

6-ступенчатая механическая коробка передач легка в использовании, хотя временами может казаться немного неровной, и, хотя сцепление легкое, его ход немного длинный. Так что в целом на нем не так просто управлять, как на его японских или корейских соперниках.

Заказать тест-драйв — ŠKODA RAPID

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВЫЙ KUSHAQ БЫСТРЫЙ 1.0 TSI AT СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ OCTAVIA RS 245 НОВАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Корпоративное управление Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a.с.

Skoda Rapid TSI Review Test Drive

Skoda Rapid TSI — Щелкните выше для галереи изображений высокого разрешения

Skoda Rapid TSI Review

Автомобиль протестирован: Skoda Rapid 1.0 TSI Monte Carlo; Дорожное испытание № 1194; Место проведения испытания: Мумбаи

Цена OTR Mumbai: рупий. 8,72 — 13,91 лакха

Skoda Rapid получает новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сохраняя при этом основные принципы и стиль.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом малой мощности — изюминка сезона.Был момент, когда большинство автомобилей массового спроса поставлялись с бензиновыми двигателями без наддува, но теперь похоже, что двигатели с турбонаддувом — это путь вперед. То, что мы имеем здесь, технически представляет собой автомобиль десятилетней давности, но под капотом у него совершенно новый двигатель 1.0 TSI.

Даже по прошествии стольких лет Rapid выглядит пропорционально, спортивно и премиум-класса.

Внешний вид — Снаружи за эти годы мало что изменилось. В 2016 году Rapid подвергся фейслифтингу, в результате чего у автомобиля появились новые бамперы, новая решетка радиатора и новые фары, а обновленная модель 2020 года имеет тот же стиль.Да, Rapid сейчас старый автомобиль, но на самом деле он не выглядит таким уж устаревшим. Выглядит молодо, стильно и премиально. Качество окраски также действительно хорошее, и эта отделка Monte Carlo выглядит спортивно с этим ярко-красным оттенком, темными сплавами и черным спойлером.

Хотя кабина выглядит устаревшей, она хорошего качества и со спортивными элементами.

Интерьер — Зайдите внутрь, и вас ждет очень знакомая кабина. За последние 9 лет мало что изменилось, и, хотя уровень отделки действительно хороший, теперь кабина выглядит устаревшей.У нас есть вариант Монте-Карло, который имеет очень красивую красную строчку на рулевом колесе с плоским дном. Этот автомобиль также получил красные и серые чехлы на сиденья. Что удивительно, так это тот факт, что этот топовый вариант получает только 2 подушки безопасности и ABS, в то время как более дешевый вариант Style получает 4 подушки безопасности. Rapid лишен ESP, Traction Control и 6 подушек безопасности, которые предлагают его конкуренты.

Информационно-развлекательная система кажется крайне устаревшей в мире подключенных автомобилей

Даже в самой верхней отделке Rapid не хватает многих функций и оборудования по сравнению с ее конкурентами

Skoda Rapid получает этот 8-дюймовый сенсорный экран, который является На базе Android.У него нет Apple CarPlay или Android Auto, но есть функция зеркалирования. Пользовательский интерфейс не так уж и хорош, он неудобен для пользователя, и этот экран кажется чем-то запоздалым. В перчаточном ящике всего 1 порт USB. Rapid получает автоматические проекторные фары и дворники с датчиком дождя. В нем отсутствуют такие функции, как светодиодные фары, кнопка запуска / остановки, люк на крыше и TPMS.

Пространство сзади не соответствует лидерам сегмента, но должно быть комфортным для двух пассажиров.

Положение водителя такое же, как у Polo и Vento.Внешняя видимость не является проблемой, и поиск подходящего места для вождения не займет много времени. Передние сиденья удобные и удобные, а ремни безопасности регулируются по высоте. Вы также получаете регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо. Сядьте на заднее сиденье, и первое, что вы заметите, — это пространство. Rapid не такой просторный, как City, Ciaz и Yaris. Сиденье очень удобное, но лучше всего подходит для двух человек. Пространства для ног и головы достаточно, и вы получаете 2 регулируемых подголовника.Высокий туннель ограничивает пространство для ног среднего пассажира. Задние пассажиры теперь получают солнцезащитные козырьки на окнах. Объем багажника составляет 460 литров.

Новый двигатель 1.0 TSI EA211 представляет собой 3-цилиндровый агрегат.

Рабочие характеристики — Боже мой, рабочие характеристики этого двигателя удивительны. Да, это всего лишь небольшой 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, но мальчик действительно впечатляет. Он принадлежит к семейству двигателей EA211 от Volkswagen Group и заменяет более старый 1,6-литровый двигатель MPI. В вашем распоряжении 110 сильных лошадей и крутящая сила 175 Нм.Пиковая мощность достигается при 5000–5500 об / мин, в то время как крутящий момент распределяется в широком диапазоне 1750–4000 об / мин. Двигатель на холостом ходу издает небольшие колебания, но с началом движения он становится более плавным. Вы почувствуете значительную задержку, когда вы нажмете дроссельную заслонку на более низких оборотах, но это средний диапазон, когда двигатель просто набирает скорость, как ничто другое.

Двигатель i-VTEC чрезвычайно мощный, но турбонаддув Rapid помогает в ускорении на включенной передаче.

Несмотря на небольшой рабочий объем, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет фантастический средний диапазон и любит красную линию.

Он продолжает тянуть на всем протяжении средний диапазон и вплоть до красной черты 6700 об / мин.Этот двигатель небольшого объема доставляет массу удовольствия. Задержка на низких оборотах немного раздражает на городских скоростях, но если вы обнаружите открытую дорогу, вы окажетесь достаточно глупым, чтобы не вести машину так, как она задумана. Время разгона от 0 до 100 км / ч Rapid и нового City не сильно отличается, но двигатель с турбонаддувом Skoda опережает Honda в ускорении на включенной передаче.

Передачи легкие, но немного резкие, в то время как сцепление имеет большой ход.

Раньше Skoda Rapid поставлялась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.Переключения передач легкие, но немного резкие. Сцепление не тяжелее, чем у японских и корейских соперников Rapid, но больше раздражает долгий ход и высокая точка покоя. Rapid имеет высокие передаточные числа, которые хорошо откалиброваны, так что вы можете легко извлечь всю мощность из этого двигателя. Единственная проблема заключается в том, что когда вы едете на небольшой скорости в пробке, вам постоянно нужно переключать передачи, чтобы поддерживать автомобиль в правильном диапазоне мощности.

У небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом есть свои недостатки, например, немного менее изысканный характер.

Малые бензиновые двигатели с турбонаддувом не очень эффективны.Rapid TSI имеет рейтинг ARAI 18,97 км / л, что лучше, чем у 1,6 MPI, и в повседневных условиях вы можете ожидать 9-10 км / л на городских дорогах и до 14-15 км / л на длинных дорогах. шоссе проезжает. Rapid получит автоматическую коробку передач в сентябре, но это будет 6-ступенчатый гидротрансформатор, а не DSG.

Rapid хорошо ведет себя на шоссе и чувствует себя собранным.

Динамика движения — Skoda Rapid имеет очень мощное шасси. Я много раз ездил на предыдущих модификациях автомобиля, и этот седан всегда производит впечатление автомобиля, внушающего уверенность.Шасси может справиться с этой мощностью и многим другим. Впечатляющий уровень самообладания не только при быстрой езде по шоссе, но и при поворотах. Рулевое управление хорошо взвешено, и хотя оно точное, ему не хватает обратной связи. Подвеска настроена на более жесткую сторону. Это приводит к более резким неровностям, которые ощущаются внутри кабины, особенно когда вы едете на Rapid по плохим дорогам. Совсем другое дело на ровных дорогах и шоссе, где машина ведет себя очень хорошо.У Rapid диски спереди и барабаны сзади.

Rapid — хороший седан для энтузиастов, которые хотят ездить на работу в будние дни и наслаждаться отдыхом в выходные.

Вердикт — Если вы ищете автомобиль с функциями, площадью и комфортом, Skoda Rapid не для вас. Но если вам нужен автомобиль, который доставляет много удовольствия от вождения, отличные манеры на шоссе и стильный дизайн, Rapid вас не разочарует. Цена Rapid TSI хороша для того, что предлагает автомобиль, а базовый вариант Rider еще более выгоден, потому что он оценивается в рупиях.7,50 лакха — это удар на территории премиальных хэтчбеков и компактных седанов.

Дизайн задней части и особенно задние фонари выдают возраст Rapid

Что круто

  • Элегантный и стильный дизайн
  • Качество сборки наизнанку хорошее
  • Захватывающие характеристики бензинового двигателя с турбонаддувом
  • Превосходная динамика и стабильность на высоких скоростях

Что не так круто

  • Кабина выглядит устаревшей и лишена каких-либо функций
  • Заметно запаздывание на низких частотах
  • Нет доступных вариантов с дизельным или автоматическим двигателем

City, Hyundai Verna, Maruti Ciaz, Toyota Yaris, Volkswagen Vento

Цена Rapid Rider помещает его прямо между хэтчбеками премиум-класса и компактными седанами

Skoda Rapid TSI Технические характеристики

  • Двигатель: 999cc, 3-цилиндровый, бензиновый
  • Мощность : 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая MT
  • Расход топлива на: 10-14 км / л
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 195/55/16 (передняя и задняя)
  • Подвеска: стойка McPherson (передняя), комбинированное звено (заднее)
  • Тормоза: дисковые ( Спереди), барабан (сзади)
  • Безопасность: 4 подушки безопасности, АБС

Skoda Rapid TSI Размеры

  • Общая длина x ширина x высота: 4413 мм X 1699 мм X 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Дорожный просвет : 116 мм (с грузом)
  • Радиус поворота: 5.3 метра
  • Объем топливного бака: 55 литров
  • Объем багажного отделения: 460 литров
  • Снаряженная масса: 1112-1138 кг
Skoda уже анонсировала полностью новый Rapid, который может появиться в Индии к середине 2021 года

Далее Чтение —

Skoda Rapid Onyx Review

2017 Skoda Rapid Review

2017 Skoda Rapid Video Review

2014 Skoda Rapid 1.5 TDI Review

Skoda Rapid Diesel Automatic Review

2014 Skoda Rapid Review

Skoda Rapid Review — Первоначальный отчет

Долгосрочная проверка Skoda Rapid — Итоговый отчет

2011 Skoda Rapid Review

Skoda Rapid Review | Auto Express

Skoda всегда ассоциировалась с ценностью, и хотя цены на такие автомобили, как супермини Fabia, неуклонно растут, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность с доступной ценой.

Благодаря продуманному дизайну в нем больше внутреннего пространства, чем в таких моделях, как Ford Focus и Volkswagen Golf, по гораздо более низкой цене — модели начального уровня начинаются с 15 000 фунтов стерлингов.

• Лучшие семейные автомобили

Однако Rapid довольно послушен в управлении, а его качество интерьера и комфорт езды не соответствуют высоким стандартам, установленным в Golf или Hyundai i30.

Несмотря на эти недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший набор двигателей — все это в совокупности делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

Это имя из прошлого, но Skoda Rapid не имеет ничего общего со старыми моделями, которые также использовали его. Это совершенно обычный переднеприводный пятидверный хэтчбек, хотя издалека он выглядит как небольшой седан. По размеру он находится между Fabia и Octavia в модельном ряду, и предлагается по цене, которая больше супермини, чем хэтчбек.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Под кожей Rapid использует платформу и двигатели, которые были взяты из других подразделений Volkswagen Group.Он идентичен SEAT Toledo (они также производятся на том же заводе в Чешской Республике), а платформа является развитием платформы VW Polo Mk5.

В обновлении Rapid в 2017 году были добавлены новые двигатели и обновленное оборудование. Существует две версии трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с., мощностью 94 и 108 л.с. соответственно, в то время как четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI 125 л.с. также предлагается с мощностью 123 л.с. и семиступенчатым двойным сцеплением. Коробка передач DSG.Это единственный бензиновый автомобиль, который вы можете установить в Rapid, потому что 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Дизельные двигатели представлены двигателями 1,4 TDI 90 л.с. и 1,6 TDI 115 л.с., мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Оба они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель с меньшей мощностью может быть у семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG.

Доступны четыре версии Rapid — S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport, которая по характеристикам похожа на комплектацию Monte Carlo на Fabia, является единственной версией, которая получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она идет только в комплекте. с 1.0 двигатель TSI 115PS. Это неплохая вещь, поскольку это модель, к которой мы стремимся.

Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, Skoda также предлагает Rapid Spaceback. Это еще один пятидверный хэтчбек, но его задняя часть выглядит немного аккуратнее благодаря полностью стеклянной задней двери, лишь немного меньше места в багажнике и более низкой цене.

При ценах от 15 500 до 20 300 фунтов стерлингов Rapid является ориентированной на стоимость моделью, поэтому его самые прямые конкуренты — в значительной степени идентичные SEAT Toledo, Fiat Tipo и даже большой супермини Suzuki Baleno.Он также может учитывать версии начального уровня Vauxhall Astra, Renault Megane и Ford Focus, среди других, в то время как Citroen C4 Cactus — еще одна альтернатива.

Название Rapid пришло из прошлого Skoda. Впервые он был использован на шестицилиндровой модели, которая предлагалась в 1930-х годах, но, пожалуй, более известна как спортивная версия седана 130 с задним расположением двигателя в восьмидесятых. Он приобрел культовый статус благодаря спортивному внешнему виду и управляемости, напоминающей Porsche 911, хотя и в гораздо более спокойном темпе.

Skoda Rapid 1.0 TSI: Обзор, тест-драйв

Skoda Rapid присутствует на индийском рынке уже десять лет, и с тех пор мало что изменилось, за исключением некоторых косметических обновлений в 2016 году. Так что же Rapid делает здесь, на этих страницах? Что ж, новое сердце — достаточная причина, по которой я думаю. Почти каждый производитель в настоящее время уменьшает размеры двигателей, и, хотя некоторым это может не понравиться, турбодвигатели малой мощности — лучший вариант. А седан Rapid теперь получает совершенно новый 1.0 TSI, замена более старых бензиновых и дизельных двигателей 1.6 прекращается одновременно. Итак, вот все, что вам нужно знать о Skoda Rapid 1.0 TSI.

Skoda Rapid 1.0 TSI Экстерьер

Skoda Rapid по-прежнему выглядит красивым автомобилем после всех этих лет, особенно после обновления среднего возраста. Нашим тестовым автомобилем был Monte Carlo Edition, который выглядит сексуально в ярко-красном цвете. Черная передняя решетка в обрамлении фар проектора выглядит элегантно, а двухцветные легкосплавные диски имеют спортивный дизайн.Этот вариант получает значок Монте-Карло на передней стойке. Полностью черная крыша и спойлер для губ вносят свой вклад, чтобы добавить автомобилю характер.

Skoda Rapid 1.0 TSI Интерьер

В салоне тоже ничего не изменилось. Все эти годы было так же, и качество сборки кажется стабильным даже сегодня. Однако сейчас он кажется устаревшим по сравнению с конкурентами. Рулевое управление с плоским днищем и контрастной красной прострочкой выглядит спортивно. Подлокотник по центру — хорошая особенность, и вы даже можете положить на него руку при переключении передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *