Тесты литых дисков: Супер тест литых дисков. — Не битьем, так катаньем! ← Hodor

Содержание

Как выбрать колесные диски для легкового автомобиля или кроссовера

Константин Ищенко

отличает радиус от диаметра

Говорят, что диски — это половина внешнего вида автомобиля. Но дело не только в красоте.

Колеса связывают автомобиль с дорогой и сильно влияют на его управляемость. Важны не только параметры шин и их качество, но и диски. Из этой статьи вы узнаете, какие бывают колесные диски, чем они отличаются, и научитесь разбираться в их параметрах. С этими знаниями будет проще подобрать диски для своего автомобиля.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Типы колесных дисков

Названия типов дисков связаны с технологией их изготовления. У каждого из них свои свойства, преимущества и недостатки.

Штампованные диски делают из листовой стали с минимальным количеством отходов.

Преимущества:

  • недорогие: и новые, и б/у.
    Новая машина со штамповками будет дешевле;
  • подходят для плохих дорог. Вернуть форму можно с помощью обычного молотка средних размеров;
  • легко найти замену, если диск нельзя отремонтировать.

Недостатки:

  • выглядят предельно просто и могут серьезно испортить внешний вид автомобиля;
  • позволяют поставить только самые компактные тормозные суппорты: у таких дисков очень небольшой внутренний объем;
  • маленькая площадь вентиляционных отверстий, тормоза охлаждаются неэффективно. Но на колесах со штамповками обычно маломощные автомобили с маленькими суппортами, так что это несущественно.

Чтобы сделать такие диски более привлекательными, водители ставят на них пластиковые колпаки. Оригинальные колпаки — из прочного пластика, они хорошо держатся на диске. Их специально делают для автопроизводителей. Неоригинальные — более хрупкие, легко слетают с диска, но зато комплект можно купить в гипермаркете за 1000—1500 Р.

В любом случае лучше закрепить колпаки пластиковыми стяжками. Неоригинальные нужно фиксировать, чтобы они просто держались. Оригинальные — чтобы не потерять их в дороге, если колесо спустит и колпак открепится от диска.

Литые, они же легкосплавные, диски чаще всего делают из алюминия. Своим названием они обязаны технологии, при которой расплавленный металл заливают в специальную форму.

Преимущества:

  • скромная внешне машина с хорошими дисками начинает выглядеть гораздо лучше;
  • литые диски обычно легче штампованных такого же размера, но бывает и наоборот;
  • в литой диск большого диаметра можно поместить массивные тормоза, которые благодаря конструкции диска можно эффективно охлаждать.

Недостатки:

  • легкосплавные диски существенно дороже штампованных;
  • есть проблемы с ремонтопригодностью: самостоятельно отремонтировать точно не получится, но и в специальной мастерской справляются далеко не всегда.

Производителей литых дисков очень много. Есть известные бренды с историей: их продукция крепче и легче, но дороже. Оригинальные диски для многих автомобилей делают как раз такие производители.

Что делать? 21.02.20

В автосервисе у моей машины поцарапали диски

Немало литых дисков делают в Китае, качество может быть очень посредственным. Нередко это точные копии оригинальных дисков. Народное название — «реплика». Диск будет тяжелее, а еще он может не справиться с нагрузкой и треснуть. Не рекомендуем ставить китайские копии оригинальных дисков на кроссовер или на рамный внедорожник — это опасно.

Технология производства легкосплавных дисков позволяет придавать им сложную форму. Могут быть однотонными и двухцветными

Кованые диски делают из специальных заготовок, которые примерно на 95% состоят из алюминия и проходят несколько циклов термической обработки. Так алюминиевый сплав меняет свою структуру и становится максимально прочным. Форму диску придает фрезерный станок с ЧПУ: диск вырезают из заготовки по специально заданной программе.

Преимущества:

  • кованые диски самые прочные и легкие;
  • все в порядке с эстетикой: есть мнение, что ковка выглядит дороже, чем литье;
  • их очень сложно погнуть или сломать.

Недостатки:

  • такие диски дороже легкосплавных;
  • они неремонтопригодны, если все-таки удастся их сломать.
Кованый диск отечественного бренда Slik, модель L-753. Источник: slikcom.ru

Сборные диски — самый технологически сложный вид. Диск может состоять из двух или трех частей, которые соединяют высокопрочными болтами.

Преимущества:

  • при сильном повреждении можно заменить только поврежденную часть диска;
  • сборные диски выглядят отлично и позволяют сочетать разные варианты обработки поверхностей для разных частей. Дизайн — на любителя, но в целом понятно, что диск очень дорогой;
  • есть варианты с совмещением технологий: например, с кованым ободом и литой серединой.

Недостатки:

  • обычно это самые дорогие диски;
  • сборные диски тяжелее, чем кованые и легкосплавные, поэтому есть смысл ставить их только на мощные машины;
  • очень дорогой ремонт, а еще сложно найти специалистов с необходимым для такой работы опытом и уровнем компетенций.
Двусоставный диск в разобранном виде. Центральная часть отделена от обода: это удобно для окраски или полировки. Работать с такими дисками может далеко не каждый специалист шиномонтажа: может потребоваться специальный инструмент, опыт и знания. Источник: northamericanmotoring.com

Характеристики дисков

У колесных дисков есть набор параметров, которые полностью описывают их свойства. Например, можно купить на Форд диски от Вольво или подобрать что-то неоригинальное на авторынке. Главное, чтобы характеристики были подходящими, тогда диск идеально встанет на место. Вот что нужно знать.

Число и диаметр расположения крепежных отверстий — PCD, от английского Pitch Circle Diameter. Но в народе обычно говорят «разболтовка» или «сверловка». Колесный диск крепится к ступице автомобиля с помощью болтов или шпилек с гайками. Количество отверстий на диске и расстояние между ними унифицированы. PCD обозначают в формате 4 × 100, где 4 — это количество отверстий в диске под болты или шпильки, а 100 — диаметр окружности, по которой расположены отверстия.

Самые распространенные PCD — 4 × 98; 4 × 100; 4 × 108; 4 × 114,3; 5 × 100; 5 × 112; 5 × 114,3; 5 × 120. У микроавтобусов и больших джипов у диска может быть 6 отверстий, у легковых автомобилей так почти не бывает.

Многие автопроизводители исторически остановились на одном-двух вариантах PCD. Концерн VAG — 5 × 112, японские бренды — 4 × 114,3 или 5 × 114,3, французские — 4 × 108. Источник: avto-kul. ru

Диаметр центрального отверстия — DIA, от английского Diameter. По-русски — центральное отверстие (ЦО). Измеряют в миллиметрах, единого стандарта нет. Если разболтовка универсальна для целого концерна, то диаметр центрального отверстия может быть разным даже у моделей одной марки, которые произвели в одно и то же время.

Отверстие должно идеально совпадать со специальным выступом на ступице: так диск идеально встает на свое место. Если отверстие больше выступа на ступице — можно поставить центровочное кольцо. Если меньше — не получится установить диск на ступицу.

Ступица со шпильками, колесо в таком случае фиксируют гайками. Выступ на ступице позволяет правильно установить не только диск колеса, но и тормозной диск

Монтажный диаметр — посадочный размер шины, которая подходит к диску. Измеряется в дюймах, между шиной и диском возможно только строгое соответствие. Например, если параметры шины 195/65 R15, то ее удастся смонтировать только на диск диаметром 15 дюймов. Обычно слово «монтажный» не употребляют и сокращают до «диаметр диска».

Ширина диска

 — расстояние между посадочными местами под шину. Измеряют в дюймах, но в маркировке это просто число. Обычно обозначение есть на одной из спиц диска изнутри или на наклейке внутри обода.

Между шириной диска и шириной шины есть зависимость: нельзя ставить узкую покрышку на широкий диск и наоборот. Чтобы не ошибиться и сопоставить ширину диска с шириной шины, пользуйтесь шинно-дисковым калькулятором.

Для диска шириной 9,5 дюйма подходит шина шириной 245 мм, а для диска шириной 8 дюймов — 255 мм. Источник: yokohama.ru

Профиль борта диска обозначают латинскими буквами J, JJ, K, JK, B, P и D.

Самый распространенный вариант — J, изредка можно встретить JJ, К и JK. В маркировке этот параметр пишут сразу после ширины диска: например, 7,5J.

Профиль B — у дисков до 13 дюймов. Отличия профилей J и JJ минимальны

Вылет диска — OFFSET или ET, измеряется в миллиметрах.

Это расстояние от места крепления диска к ступице до осевой линии диска. Стандартный для модели автомобиля вылет позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на ступичный подшипник и амортизатор. Диск с таким вылетом будет стоять в арке как положено: внутренняя часть диска ни за что не зацепится, внешняя будет немного утоплена относительно края крыла автомобиля.

Если существенно уменьшить вылет диска относительно стандартного, колесо либо поравняется с аркой, либо начнет из нее выступать. Автомобиль с такими дисками будет пачкаться гораздо быстрее: при более маленьком вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при стандартном. Но это в лучшем случае. В худшем шина начнет тереться о крыло. С таким недочетом опасно выезжать на дороги общего пользования.

Больший вылет еще сильнее утопит колесо в арке. В этом случае важно не допустить, чтобы диск начал задевать суппорт, а резина — подкрылки и детали подвески. С таким недочетом также опасно выезжать на дороги общего пользования.

Если отступать от рекомендованного производителем автомобиля вылета в пределах 5 мм — ничего страшного не случится: ресурс ступичного подшипника не сократится, суппорт не зацепится за диск с обратной стороны, резина ни обо что тереться не начнет. Существенных визуальных изменений тоже не будет.

Чем меньше вылет, тем дальше внешний обод колеса от ступицы. Вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным Основные параметры диска

Форма и размер крепежных отверстий — это может быть конус и полусфера. Второй вариант встречается реже, если будете сомневаться в выборе крепежа — обратитесь к специалистам. Форма не зависит от типа крепления диска: конус и полусфера могут быть и на болтах, и на гайках. Важно не ошибиться с крепежом, это влияет на безопасность.

У большинства машин колесные болты и шпильки с резьбой М12 и М14. Первый вариант — для колес с узкими отверстиями. Но, если отверстия стандартные, можно использовать оба варианта крепежа.

Узнать, какой формы отверстие, можно только при осмотре диска, производители не обозначают этот параметр. Слева — болт типа «конус», справа — «полусфера». Если болты придется менять ради новых дисков, это не сильно повлияет на бюджет

Х-фактор актуален только для автомобилей с многопоршневыми тормозными суппортами. Не обязательно спортивными — такие тормоза ставят, например, на Audi Q5. Х-фактор определяет внутренний объем диска и дает понять, какие тормоза можно установить с диском. Производители редко пишут этот параметр, но знать про него все равно полезно.

Маркировка полностью. Продавцы и производители колесных дисков пишут маркировку по-разному — единого стандарта нет, но разобраться несложно.

Примеры маркировки дисков и их расшифровка

МаркировкаКак читать
15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6Диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм
7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1Диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм
8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6Ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм

Примеры маркировки дисков и их расшифровка:

  • 15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6 — диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм;
  • 7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1 — диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм;
  • 8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6 — ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм.

Как покупать колесные диски

Сначала важно понять, какую задачу будут решать диски. Это может быть еще один комплект для сезонной смены колес, комплект для бездорожья, для красоты или вообще что-то, на чем можно было бы оставить машину на долгий кузовной ремонт. От этого будет зависеть тактика поиска, а также параметры комплекта дисков.

Как выбирать параметры. Ищите диски с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем. Их легко найти в интернете, но нужно быть внимательным. Важно учесть год выпуска машины и ее поколение. Гугл по запросу «параметры дисков для Фольксваген Гольф» покажет диски и для второго поколения Гольфа и для шестого, а вы искали для четвертого. У некоторых машин параметры дисков указаны в инструкции по эксплуатации.

Если хотите купить диски с другими параметрами, например поставить колеса шире, воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором. Почти всегда можно что-то подобрать, но такие решения не всегда надежны и не всегда положительно влияют на ходовые качества.

Что можно сделать, чтобы поставить нестандартный диск

Параметр, который не подходитЧто делать
Вылет/ETУвеличить — с помощью колесной проставки, уменьшить — никак
Разболтовка / PCDПрименить болты-эксцентрики — возможное, но не самое безопасное решение, лучше использовать специальную проставку
Центральное отверстие / DIAУвеличить — в специальном сервисе по дискам, уменьшить — с помощью центровочного кольца
Ширина дискаЕсли ширина отличается от исходных параметров на дюйм-полтора — искать новый диск
Форма отверстия под болтКупить болты или гайки нужной формы
ДиаметрИскать другой диск

Параметр, который не подходит

Что делать

Вылет/ET

Увеличить — с помощью колесной проставки, уменьшить — никак

Разболтовка / PCD

Применить болты-эксцентрики — возможное, но не самое безопасное решение, лучше использовать специальную проставку

Центральное отверстие / DIA

Увеличить — в специальном сервисе по дискам, уменьшить — с помощью центровочного кольца

Ширина диска

Если ширина отличается от исходных параметров на дюйм-полтора — искать новый диск

Форма отверстия под болт

Купить болты или гайки нужной формы

Диаметр

Искать другой диск

Проставки, с помощью которых уменьшают вылет колес. Источник: bbcustoms.su

Как выбирать производителя. У известных фирм есть подделки, различить которые без опыта невозможно. Единственный выход — посмотреть ролики на «Ютубе», в которых сравнивают фирменный диск с поддельным. Если появились сомнения — откажитесь от покупки.

Лучший вариант — оригинальные диски, в том числе б/у. Но, если мало опыта, старайтесь покупать новые. Из бюджетных вариантов можно рассмотреть отечественных производителей, особенно радуют кованые диски: их не подделывают, а свойства — отличные.

Магазины дисков. Начните с больших сетевых магазинов. Как правило, они торгуют и шинами — будет проще собрать комплект. В таких магазинах можно получить хорошую консультацию и примерно понять цену диска с нужными параметрами. Если планируете купить диски в интернете, убедитесь, что они подходят к вашей машине — спросите об этом продавца.

Изумительная история 21.08.17

Водителя оштрафовали из-за сломанного колеса. И забрали права

Профессиональные продавцы. Как и в случае с б/у шинами, рынок подержанных дисков огромен. Их могут везти из Японии, а потом продавать на «Дроме» или на «Фарпосте». По содержанию и оформлению это один и тот же сайт.

На «Авито» тоже есть большие магазины дисков. При дистанционной покупке на интернет-площадках рекомендуем выбирать профессиональных продавцов c отзывами. Не пренебрегайте гарантиями от самой площадки при покупке в другом городе: «Дром» и «Фарпост» предлагают безопасную сделку. При такой покупке лоты можно оплатить картой, деньги продавец получит только после получения груза покупателем.

У «Авито» с защитой покупателей дисков хуже. Сервис безопасных сделок «Авито-доставка» не работает с такими большими грузами, как колесные диски. Даже если их примут и согласятся отправить, доставка будет очень дорогой.

Частные продавцы — категория, с которой важно проявлять особую бдительность. При покупке б/у дисков в интернете внимательно осмотрите их на предмет загибов и трещин.

Важно проверить диски на шиномонтаже до того, как передадите деньги продавцу. Специалист мастерской закрепит каждый диск на станке для балансировки, запустит его и сразу скажет, стоит покупать диски или нет. В некоторых случаях отличный визуально диск может оказаться неисправимо кривым и непригодным для эксплуатации.

Особо ушлые продавцы делают дискам настоящую предпродажную подготовку — скрывают косметические дефекты с минимумом вложений. Они могут зашпатлевать поврежденный диск, покрасить его из баллончика и выдать хлам за качественный товар. У диска могут быть следы сварных швов: это значит, что у диска были серьезные повреждения.

Запомнить

  1. Узнайте параметры дисков и шин вашей машины: они могут различаться в зависимости от комплектации. Если нужно купить еще один комплект — ищите по этим параметрам. Если параметры диска, который вы хотите купить, не совпадают с оригинальными — воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором и все проверьте.
  2. Красивые не значит хорошие. Изучайте отзывы на производителя дисков в интернете. Очень помогут ресурсы для автолюбителей: «Драйв 2», «Дром», а также клубные форумы и чаты.
  3. Если приходится покупать б/у, проверяйте абсолютно всё: убедитесь, что у всех дисков одинаковые параметры, присмотритесь к лакокрасочному покрытию дисков и обязательно проверьте их на станке для балансировки в шиномонтаже. Передавайте деньги только после того, как услышали от мастера, что все в порядке. Любое сомнение — повод отказаться от покупки.

Таблица объема и веса автомобильных шин и литых дисков в Москве и области

Вы можете воспользоваться информацией для расчета стоимости доставки шин и дисков из Москвы в любой регион России. Приведены ориентировочные данные, с помощью которых, легко рассчитать стоимость доставки на сайтах транспортных компаний.

Вес и объем литых дисков

Каждый диск упакован в картонную коробку с использованием специальных материалов, защищающих от механических повреждений.

Диаметр дискаMax вес (кг)
1 шт.
Max вес (кг)
4 шт.
Мах объем
1 диск м3
Мах объем
4 диска м3
136.024до 0.06до 0.24
146.526до 0.06до 0.24
158.032до 0.06до 0.24
1610.040до 0.12до 0.12
1711.044до 0.12до 0.12
1813.052до 0.12до 0.12
1915.060до 0.2до 0.2
2017.068до 0.2до 0.2
2119.076до 0.2до 0.2
2223.092до 0.2до 0.2

Вес и объем шин

ТипоразмерОбъем
м3
Вес шины
кг
Объем 4 шт
м3
Вес 4 шин
кг
R12-R13
135/80R130.044.00.1616.0
145/65R130.045.20.1620.8
145/70R120.044.60.1618.4
145/70R130.044.70.1618.8
145/80R130.055.40.2021.6
145R13С0.055.60.2022.4
155/65R130.045.20.1620.8
155/70R130.055.80.2023.2
155/80R130.056.00.2024.0
155R120.056.20.2024.8
155R130.047.60.1630.4
155R13C0.055.30.2021.2
165/65R130.056.10.2024.4
165/70R130.056.20.2024.8
165/80R130.066.80.2427.2
175/50R130.046.30.1625.2
175/60R130.056.40.2025.6
175/65R130.057.00.2028.0
175/70R130.066.70.2426.8
175R13C0.079.50.2838.0
185/60R130.067.20.2428.8
185/65R130.067.60.2430.4
185/70R130.067.60.2430.4
195/60R130.068.00.2432.0
215/50R130.089.70.3238.8
R14
145/80R140.055.60.2022.4
155/65R140.055.70.2022.8
165/55R140.055.70.2022.8
165/60R140.055.90.2023.6
165/65R140.055.90.2023.6
165/70R140.066.80.2427.2
165R140.079.20.2836.8
175/50R140.056.70.2026.8
175/60R140.066.60.2426.4
175/65R140.066.90.2427.6
175/65R14C0.067.10.2428.4
175/70R140.067.20.2428.8
175/80R140.077.50.2830.0
175R14C0.067.50.2430.0
185/50R140.057.30.2029.2
185/55R140.067.40.2429.6
185/60R140.067.00.2428.0
185/65R140.077.60.2830.4
185/70R140.078.10.2832.4
185/75R14C0.0711.40.2845.6
185/80R140.089.10.3236.4
185R14C0.089.30.3237.2
195/45R140.057.40.2029.6
195/60R140.078.40.2833.6
195/65R140.078.40.2833.6
195/70R140.089.30.3237.2
195/75R140.089.00.3236.0
195R14C0.0912.80.3651.2
205/60R140.088.90.3235.6
205/70R140.0810.20.3240.8
205R14C0.0813.60.3254.4
215R14C0.1012.90.4051.6
225/70R140.0910.00.3640.0
R15
145/65R150.045.60.1622.4
155/60R150.078.30.2833.2
155/65R150.078.30.2833.2
165/50R150.056.80.2027.2
165/55R150.056.40.2025.6
165/65R150.067.00.2428.0
175/55R150.066.70.2426.8
175/60R150.068.10.2432.4
175/65R150.067.40.2429.6
175/80R150.089.00.3236.0
185/55R150.067.70.2430.8
185/60R150.078.30.2833.2
185/65R150.077.90.2831.6
195/45R150.067.60.2430.4
195/50R150.067.80.2431.2
195/55R150.078.90.2835.6
195/60R150.078.40.2833.6
195/65R150.089.10.3236.4
195/70R150.0812.90.3251.6
195/70R15C0.0812.90.3251.6
195/80R150.0911.30.3645.2
195R15С0.0912.90.3651.6
205/50R150.079.30.2837.2
205/55R150.089.10.3236.4
205/60R150.089.00.3236.0
205/65R150.099.60.3638.4
205/70R150.0910.70.3642.8
205/75R150.1010.80.4043.2
215/60R150.0911.40.3645.6
215/65R150.0910.60.3642.4
215/70R150.1011.50.4046.0
215/75R150.1111.60.4446.4
215/80R150.1113.90.4455.6
215R150.1113.90.4455.6
225/60R150.1010.90.4043.6
225/70R150.1113.70.4454.8
225/75R150.1211.50.4846.0
225/80R150.1211.80.4847.2
235/70R150.1215.10.4860.4
235/75R150.1314.60.5258.4
255/65R150.1318.10.5272.4
255/70R150.1417.50.5670.0
255/75R150.1519.70.6078.8
255/75R150.1519.70.6078.8
255/75R150.1519.70.6078.8
255/75R150.1519.70.6078.8
265/70R150.1517.50.6070.0
265/75R150.1517.70.6070.8
275/60R150.1414.80.5659.2
285/40R150.1112.90.4451.6
30X9.5R150.1417.60.5670.4
31X10.5R150.1717.50.6870.0
32X11.5R150.1922.20.7688.8
33X12.5R150.2224.30.8897.2
35X12.5R150.2126.50.84106.0
R16
165/50R160.056.60.2026.4
175/50R160.067.70.2430.8
175/55R160.067.60.2430.4
175/60R160.077.60.2830.4
175/75R16C0.0811.60.3246.4
175/80R160.0810.10.3240.4
185/50R160.067.50.2430.0
185/55R160.078.70.2834.8
185/60R160.079.20.2836.8
185/75R16C0.0912.60.3650.4
185/85R160.0912.60.3650.4
195/40R160.067.40.2429.6
195/45R160.078.50.2834.0
195/50R160.078.70.2834.8
195/55R160.088.80.3235.2
195/60R160.089.00.3236.0
195/65R160.0812.20.3248.8
195/75R16С0.1014.00.4056.0
205/40R160.078.50.2834.0
205/45R160.078.80.2835.2
205/50R160.0810.40.3241.6
205/55R160.089.10.3236.4
205/60R160.0910.40.3641.6
205/65R160.0911.20.3644.8
205/65R16C0.1011.20.4044.8
205/70R160.1114.20.4456.8
205/75R16C0.1016.00.4064.0
205/80R160.1114.50.4458.0
205R16С0.1114.30.4457.2
215/35R160.078.30.2833.2
215/40R160.079.70.2838.8
215/45R160.089.50.3238.0
215/55R160.0910.10.3640.4
215/60R160.0911.80.3647.2
215/65R160.1012.20.4048.8
215/65R16C0.1012.20.4048.8
215/70R160.1114.80.4459.2
215/70R16C0.1114.80.4459.2
215/75R160.1114.30.4457.2
215/75R16C0.1114.30.4457.2
215/80R160.1214.60.4858.4
215/85R160.1215.00.4860.0
225/40R160.089.10.3236.4
225/45R160.089.50.3238.0
225/50R160.0910.80.3643.2
225/55R160.1010.80.4043.2
225/60R160.1012.50.4050.0
225/65R160.1116.10.4464.4
225/70R160.1214.20.4856.8
225/75R160.1215.70.4862.8
235/50R160.1010.10.4040.4
235/55R160.1113.00.4452.0
235/60R160.1112.40.4449.6
235/65R160.1216.60.4866.4
235/70R160.1315.90.5263.6
235/75R160.1415.60.5662.4
235/80R160.1414.30.5657.2
235/85R160.1522.30.6089.2
245/45R160.1011.60.4046.4
245/50R160.1011.80.4047.2
245/70R160.1417.70.5670.8
245/75R160.1521.10.6084.4
255/65R160.1416.50.5666.0
255/70R160.1518.60.6074.4
265/70R160.1618.80.6475.2
265/75R160.1719.90.6879.6
275/70R160.1720.00.6880.0
285/65R160.1719.90.6879.6
285/70R160.1619.50.6478.0
285/75R160.2022.00.8088.0
305/70R160.2125.90.84103.6
315/75R160.2429.40.96117.6
6.5R16C0.0913.80.3655.2
7.00R16С0.1016.70.4066.8
7.50R16С0.1219.70.4878.8
R17
195/40R170.078.50.2834.0
195/45R170.079.10.2836.4
205/40R170.079.20.2836.8
205/45R170.089.30.3237.2
205/50R170.0810.10.3240.4
205/55R170.0910.70.3642.8
215/35R170.078.80.2835.2
215/40R170.0810.40.3241.6
215/45R170.0810.40.3241.6
215/50R170.0910.90.3643.6
215/55R170.1011.70.4046.8
215/60R170.1012.80.4051.2
215/65R170.1113.20.4452.8
225/35R170.088.90.3235.6
225/45R170.0910.30.3641.2
225/50R170.1012.50.4050.0
225/55R170.1013.20.4052.8
225/60R170.1113.70.4454.8
225/65R170.1213.60.4854.4
225/70R170.1213.60.4854.4
235/40R170.099.60.3638.4
235/45R170.1011.30.4045.2
235/50R170.1011.70.4046.8
235/55R170.1112.30.4449.2
235/60R170.1213.00.4852.0
235/65R170.1315.90.5263.6
235/70R170.1521.20.6084.8
235/75R170.1521.20.6084.8
235/80R170.1521.20.6084.8
245/35R170.088.90.3235.6
245/40R170.1010.70.4042.8
245/45R170.1011.60.4046.4
245/50R170.1114.20.4456.8
245/55R170.1212.80.4851.2
245/65R170.1416.80.5667.2
245/70R170.1521.20.6084.8
245/75R170.1521.20.6084.8
255/40R170.1010.10.4040.4
255/45R170.1112.90.4451.6
255/50R170.1418.20.5672.8
255/55R170.1518.80.6075.2
255/60R170.1417.90.5671.6
255/65R170.1518.30.6073.2
255/70R170.1718.30.6873.2
255/75R170.1718.30.6873.2
255/75R170.1720.30.6881.2
265/40R170.1111.80.4447.2
265/60R170.1417.50.5670.0
265/65R170.1617.50.6470.0
265/70R170.1720.50.6882.0
275/40R170.1213.00.4852.0
275/55R170.1518.80.6075.2
275/60R170.1618.10.6472.4
275/65R170.1719.40.6877.6
275/70R170.1819.00.7276.0
285/40R170.1213.50.4854.0
285/60R170.1719.00.6876.0
285/65R170.1818.40.7273.6
285/70R170.2025.90.80103.6
295/70R170.2026.80.80107.2
315/70R170.2428.10.96112.4
R18
205/40R180.089.00.3236.0
215/35R180.0810.00.3240.0
215/40R180.0910.70.3642.8
215/45R180.0910.30.3641.2
215/55R180.1011.60.4046.4
225/35R180.099.50.3638.0
225/40R180.0910.50.3642.0
225/45R180.109.80.4039.2
225/50R180.1012.50.4050.0
225/55R180.1112.60.4450.4
225/60R180.1213.30.4853.2
225/65R180.1314.90.5259.6
235/35R180.0910.20.3640.8
235/40R180.1011.60.4046.4
235/45R180.1112.00.4448.0
235/50R180.1112.50.4450.0
235/55R180.1214.20.4856.8
235/60R180.1316.30.5265.2
235/65R180.1416.00.5664.0
245/35R180.1010.00.4040.0
245/40R180.1011.80.4047.2
245/45R180.1113.70.4454.8
245/50R180.1213.20.4852.8
245/60R180.1516.80.6067.2
255/30R180.1112.00.4448.0
255/35R180.1010.80.4043.2
255/40R180.1113.40.4453.6
255/45R180.1212.70.4850.8
255/50R180.1314.90.5259.6
255/55R180.1416.40.5665.6
255/60R180.1516.80.6067.2
255/70R180.1819.20.7276.8
265/35R180.1111.40.4445.6
265/40R180.1213.50.4854.0
265/60R180.1615.00.6460.0
265/70R180.1819.00.7276.0
275/35R180.1212.30.4849.2
275/40R180.1313.20.5252.8
275/45R180.1413.00.5652.0
275/60R180.1717.70.6870.8
275/65R180.2026.90.80107.6
275/70R180.2027.50.80110.0
285/30R180.1112.00.4448.0
285/35R180.1211.70.4846.8
285/40R180.1312.80.5251.2
285/50R180.1617.90.6471.6
285/55R180.1717.10.6868.4
285/60R180.1819.50.7278.0
285/65R180.2019.50.8078.0
295/30R180.1211.50.4846.0
295/35R180.1313.00.5252.0
315/30R180.1312.00.5248.0
335/30R180.1514.90.6059.6
R19
215/35R190.0910.60.3642.4
225/35R190.0910.20.3640.8
225/35R190.0910.20.3640.8
225/40R190.1011.10.4044.4
225/45R190.1112.10.4448.4
235/35R190.1010.30.4041.2
235/40R190.1111.10.4444.4
235/45R190.1112.40.4449.6
235/50R190.1315.00.5260.0
235/55R190.1315.10.5260.4
245/30R190.1010.60.4042.4
245/35R190.1010.60.4042.4
245/40R190.1112.00.4448.0
245/45R190.1213.30.4853.2
245/50R190.1315.90.5263.6
255/30R190.109.80.4039.2
255/35R190.1112.50.4450.0
255/40R190.1212.30.4849.2
255/45R190.1313.50.5254.0
255/50R190.1416.20.5664.8
255/55R190.1516.70.6066.8
265/30R190.1112.10.4448.4
265/35R190.1211.90.4847.6
265/50R190.1517.10.6068.4
265/55R190.1615.00.6460.0
275/30R190.1211.30.4845.2
275/35R190.1313.10.5252.4
275/40R190.1413.60.5654.4
275/45R190.1516.00.6064.0
275/50R190.1517.00.6068.0
275/55R190.1719.40.6877.6
285/30R190.1213.30.4853.2
285/35R190.1313.80.5255.2
285/40R190.1414.40.5657.6
285/45R190.1618.80.6475.2
285/55R190.1819.90.7279.6
295/30R190.1312.70.5250.8
295/35R190.1414.30.5657.2
295/45R190.1717.50.6870.0
305/30R190.1413.60.5654.4
315/25R190.1312.90.5251.6
355/25R190.1615.20.6460.8
R20
225/30R200.099.30.3637.2
225/35R200.1011.10.4044.4
235/30R200.109.30.4037.2
245/30R200.1111.20.4444.8
245/35R200.1110.80.4443.2
245/40R200.1212.10.4848.4
245/45R200.1315.30.5261.2
245/50R200.1417.10.5668.4
255/30R200.1111.20.4444.8
255/30R200.1111.20.4444.8
255/35R200.1212.60.4850.4
255/35R200.1213.00.4852.0
255/40R200.1313.00.5252.0
255/45R200.1416.50.5666.0
255/50R200.1517.10.6068.4
265/35R200.1312.00.5248.0
265/45R200.1516.50.6066.0
265/50R200.1618.30.6473.2
275/25R200.1111.70.4446.8
275/30R200.1212.70.4850.8
275/35R200.1313.60.5254.4
275/40R200.1516.10.6064.4
275/45R200.1617.30.6469.2
275/50R200.1820.00.7280.0
275/55R200.1818.10.7272.4
275/60R200.1921.20.7684.8
285/25R200.1212.40.4849.6
285/30R200.1212.60.4850.4
285/35R200.1412.10.5648.4
285/45R200.1718.10.6872.4
285/50R200.1820.00.7280.0
285/55R200.1921.50.7686.0
295/25R200.1313.00.5252.0
295/30R200.1312.70.5250.8
295/35R200.1615.60.6462.4
295/40R200.1619.80.6479.2
295/45R200.1818.60.7274.4
305/25R200.1312.30.5249.2
305/35R200.1614.30.6457.2
305/45R200.1919.70.7678.8
305/50R200.2021.80.8087.2
315/35R200.1717.20.6868.8
325/25R200.1513.10.6052.4
325/60R200.2728.91.08115.6
R21-R30
245/30R220.1212.00.4848.0
245/35R210.1212.50.4850.0
255/30R210.1212.40.4849.6
255/35R210.1313.10.5252.4
265/30R220.1414.50.5658.0
265/35R220.1516.00.6064.0
265/40R220.1615.90.6463.6
265/45R210.1616.40.6465.6
275/30R220.1415.80.5663.2
275/45R220.1818.30.7273.2
285/30R210.1414.20.5656.8
285/30R220.1516.70.6066.8
285/35R220.1615.90.6463.6
285/35R240.1920.00.7680.0
285/40R220.1918.10.7672.4
285/45R220.1918.10.7672.4
295/25R210.1413.00.5652.0
295/25R220.1515.00.6060.0
295/30R210.1515.20.6060.8
295/30R220.1616.10.6464.4
295/35R210.1720.00.6880.0
295/35R220.1718.50.6874.0
295/35R240.2120.00.8480.0
295/40R210.1619.80.6479.2
295/40R240.2120.50.8482.0
305/35R220.1820.00.7280.0
305/35R230.1918.60.7674.4
305/35R240.2120.00.8480.0
305/40R220.2018.40.8073.6
305/45R220.2118.70.8474.8
315/25R220.2118.70.8474.8
315/25R230.1718.00.6872.0
315/30R220.1818.70.7274.8
315/35R240.2220.00.8880.0
315/35R300.2525.61.00102.4
315/40R260.2627.01.04108.0
325/35R280.2525.61.00102.4
325/45R240.2628.61.04114.4
325/55R220.2730.31.08121.2

ВНИМАНИЕ! В таблице указан «примерный вес/объем шин и дисков, информация носит справочный характер, компания ШИНСЕРВИС не несет ответственности за достоверность приведенной информации.

Какие автомобильные диски оказались небезопасными? | Безопасность | Авто

Специалисты Роскачества совместно с Росстандартом изучили ситуацию на рынке автомобильных колесных дисков по прошествии полутора лет с момента предыдущего тестирования. Эксперты проверили диски 29 торговых марок на безопасность. Шесть из них произвели в России, четырнадцать — в Китае, еще четыре — в Италии и два — в Казахстане.

Как следует из итогов исследования, количество некачественной продукции в текущем году снизилось, а большинство небезопасных дисков, как и в прошлом году, оказались китайского происхождения. В 2018 году аналогичные тесты подтвердили безопасность 74% продукции, испытания не прошли 6 торговых марок из 23.

Какие диски оказались некачественными?

После проведенной в 2019 году проверки небезопасными были признаны диски 10 из 29 марок. Тестирование не прошли колесные диски следующих торговых марок: Legeartis (КНР), X-Race (КНР), NZ (КНР), YST (КНР), AIcasta (КНР), Sakura Wheels (КНР), Racing Wheel (Тайвань), LS Wheels (КНР), Race Ready (КНР) и MAK Wheels (Италия).

Как заявляют в Роскачестве, не прошедшими испытания считаются те колесные диски, в которых выявлены следующие признаки:

— видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе;

— центральный элемент отделяется от обода;

— полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты.

Как отметил руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов, основной причиной непрохождения испытаний является то, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия или некачественный сплав. Такие нарушения в результате приводят к уменьшению веса и утончению обода колеса, а также к снижению стойкости к ударным нагрузкам.

Какие диски успешно прошли испытания?

В этом году успешно прошли тестирование диски таких производителей, как Proma, Megalum, Techline, K&K, СКАД и AERO (Россия), DEZENT (Австрия), Borbet, Fondmetal и OZ (Италия), казахские K7 и Remain, китайские Replay, CROSS STREET, Yokatta, Yamato и 4GO, германская BBS и RW Classic (Тайвань).

Как выбрать надежные колесные диски?

Чтобы выбрать надежные колесные диски, которые не будут представлять угрозы жизни и здоровью, необходимо в первую очередь внимательно изучить сертификат и проверить его по номеру в Едином реестре сертификатов соответствия на сайте Росаккредитации. В Роскачестве также советуют проверять в реестре орган, который выдал документы.

По данным исследования, только у пяти товаров в документах были указаны действующие в настоящий момент органы по сертификации и испытательные лаборатории: это колесные диски Proma (Россия), Megalum (Россия), Dezent (Австрия), Borbet (Италия) и BBS (Германия).

В прошлом году Росаккредитация приостановила деятельность нескольких органов по сертификации, которые не смогли доказать, что проводили лабораторные испытания дисков, как того требует закон.

Смотрите также:

Система контроля качества производства литых колесных дисков Qualex


Богатый опыт нашей компании показывает, что общепринятые мировые стандарты контроля качества диска и лакокрасочного покрытия во многом не учитывают российских условий и нуждаются в доработке.

На основании данных об эксплуатации наших дисков инженерами был разработан и внедрен собственный стандарт качества — Qualex, основанный на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству диска, с учетом российского климата и дорожных условий.

Стандарт качества Qualex регламентирует:

1. Процесс проектирования диска

2. Процесс подготовки производства на заводе-поставщике

3. Виды мероприятий по контролю качества, качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов

4. Процесс упаковки и транспортировки дисков

1. Проектирование

Контроль качества диска, производимого в соответствии с нормами Qualex, начинается на этапе его проектирования (системы CAD, CAM, CAE). Еще будучи 3D-моделью, диск виртуально проходит самые жесткие проверки и тесты. Такой подход позволяет на самых ранних стадиях выявить и устранить возможные проблемы и дефекты.

Проектированием дисков занимаются опытные российские инженеры-конструкторы, они же лично принимают первые образцы новых дисков, проверяют их на соответствие заложенным в проект техническим характеристикам.

2. Подготовка к производству

В ходе подготовки к серийному производству мы уделяем пристальное внимание следующим моментам:

Техническое состояние литейного оборудования на заводе-поставщике.

Важно: На производствах всех наших поставщиков применяется технология литья под низким давлением, использование которой позволяет повысить прочность диска, добиться стабильной структуры сплава.

Техническое состояние и соответствие требованиям по качеству линий покраски поставщика.

Важно: Все диски окрашиваются только на полностью автоматизированных линиях. Это позволяет добиться более высокого и стабильного качества лакокрасочного покрытия.

Обязательная проверка тестовых образцов перед запуском в массовое производство.

Важно: Все тестовые образцы проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.

3. Контроль качества готовой продукции

ГЕОМЕТРИЯ И ПРОПОРЦИИ ДИСКА

Качественный диск имеет идеальные пропорции и геометрию, такой диск долговечнее и безопаснее в эксплуатации.

Для контроля геометрии и пропорций диска предусмотрены следующие тесты:

  • Контроль общей геометрии диска на современном высокоточном оборудовании (минимум 10%)

  • Контроль радиального и осевого биения ободьев диска (100%).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ДИСКА

Вес качественного диска распределен равномерно, такой диск гарантирует комфортную езду, позволяет сохранить управляемость автомобиля, не повреждает деталей подвески.

Для контроля распределения веса предусмотрен 100-процентный контроль дисбаланса.

КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ

Использование качественных лакокрасочных материалов совместно с передовыми технологиями покраски гарантируют отличный внешний вид диска на протяжении долгих лет эксплуатации.

Для контроля качества лакокрасочного покрытия предусмотрено испытание дисков на коррозионную стойкость в течение 240 часов (из расчета на российские условия эксплуатации).

КАЧЕСТВО СПЛАВА

Качественный сплав — залог прочности и долговечности любого диска.

Для контроля качества сплава предусмотрены следующие тесты:

  • Контроль химического состава диска, выявление примесей в сплаве.

  • Контроль дисков на герметичность, выявление сквозных пор внутри диска (100%).

  • Рентгеноконтроль и дефектоскопия диска.

ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ НАГРУЗОК

Пригодность качественного диска к эксплуатации проверяется на стендах, имитирующих реальные нагрузки.

Для имитации реальных нагрузок предусмотрены следующие тесты:

  • Определение сопротивления усталости при изгибе с вращением.

  • Определение сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке.

  • Сопротивление удару 13º и 30º (имитация удара о бордюр).

В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.

4. Упаковка диска

Все диски, производимые в соответствии с системой качества Qualex, упакованы в специальный пластиковый пакет, тряпичную шапочку и оригинальную коробку из многослойного гофрокартона с логотипом системы качества. В коробку вложен фирменный паспорт эксплуатации.

Колеса

Neo — ВСЕ ИСПЫТАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОХОДИЛИ НАШИ СПЛАВЫ ДО

Как пишет Anonymous: «Если вам не нравится тестировать свой продукт, скорее всего, ваши клиенты тоже не захотят их тестировать!»

Без сомнения, тестирование продукта является неотъемлемым аспектом жизненного цикла продукта. Это помогает получить точную информацию о качестве, долговечности, общей полезности, а также обеспечить эффективный контроль качества.

Таким образом, испытательная лаборатория колес

Neo принимает активное участие в обеспечении качества, безопасности, производительности и эстетики, проводя следующие испытания.

-> Химический анализ сплава: химический анализ компонентов сплава определяет состав материала, который важен для классификации самого материала. Для идентификации, сортировки, проверки и анализа металлов используются анализаторы металлов SPECTRO. Испытательный центр Neo Wheels может похвастаться хорошо оборудованной собственной лабораторией Spectro для анализа химических свойств легкосплавных дисков.

-> Рентгеновский тест: Рентгенографический или рентгеновский тест — это неразрушающий тест, который использует гамма-лучи для изучения изменения толщины и объема испытуемого образца и, таким образом, обнаружения наличия дефектов, таких как включения, трещины, пустоты и пористость. .Испытательный центр Neo Wheels, оборудованный собственной рентгеновской установкой, чтобы гарантировать бездефектное литье легкосплавных дисков.

-> Тест физических свойств: существует четыре основных теста, относящихся к физическим свойствам материалов.

— Прочность на растяжение: Прочность на растяжение можно определить как максимальное напряжение (усилие на единицу площади), которое материал может выдержать при растяжении / растяжении перед разрушением или разрушением.

— Предел текучести: предел текучести можно определить как значение напряжения (силы на единицу площади), при котором материал подвергается постоянной (пластической) деформации.

— Удлинение: удлинение — это мера максимальной степени деформации, которая возникает до того, как материал в конечном итоге разрушится (сломается) после воздействия растягивающей (растягивающей / растягивающей) нагрузки.

— Твердость: Испытание на твердость обычно выполняется путем вдавливания заряженного элемента в поверхность материала и измерения глубины оставленного отпечатка.

Испытательный центр

Neo Wheels состоит из собственной лаборатории физических испытаний, посвященной прочности, удлинению и твердости колеса после термообработки легкосплавных дисков.

-> 100% испытание на утечку: испытание на обнаружение утечек используется для обнаружения и количественной оценки утечек в широком спектре промышленных приложений. В Neo Wheels все колеса проходят испытания на герметичность на предмет пригодности для установки на бескамерные шины.

-> Радиальное и боковое биение: Радиальное биение — это когда радиус колеса несовместим при измерении от средней точки колеса до любой точки, расположенной на ободе. Боковое биение — это степень бокового движения (качания) колеса при его вращении.Испытательная установка Neo Wheels гарантирует, что биения находятся в допустимых пределах.

-> Балансировка: все колеса проверяются на балансировочном станке, чтобы гарантировать указанный допустимый балансировочный вес. Это обеспечивает минимальный баланс веса во время установки и лучшую производительность автомобиля после установки.

-> Проверка размеров: Проверка размеров — это процесс сравнения фактического объекта с тем, каким он должен быть. Обеспечивает стандартный профиль и размерные параметры легкосплавных дисков.

-> Тест на адгезию краски: Эффективная адгезия (прилипание) краски к поверхности измеряется тестом на адгезию краски, который оценивает минимальное напряжение (сила на единицу площади), необходимое для разрыва / удаления покрытия с поверхности.

-> Визуальный осмотр: чтобы убедиться в эстетических и визуальных дефектах свободного колеса.

-> Солевой аэрозоль для утверждения краски: Испытание в солевом тумане — это лабораторное моделирование агрессивной солевой среды. Neo Wheels используется в качестве ускоренного средства проверки способности поверхностных покрытий противостоять атмосферной коррозии.

-> Испытание на прохождение поворотов / динамической усталости: мы должны регулярно проверять все аспекты безопасности колеса. Таким образом, Neo Wheels проводит эти испытания на усталость в соответствии с IS 9436 или IS9438.

Говорят, что «Тестирование продукта также является очень важным процессом обучения!» И, таким образом, повторяя цикл тестирования — обучения — внедрения, испытательный центр Neo Wheels всегда верит в получение наилучшего результата для всех своих ценных клиентов. .

Услуги по испытанию колес — Услуги независимого тестирования

Испытания на радиальную усталость

ITS имеет станции радиальной усталости, способные испытывать испытательные нагрузки от 300 до 38 000 фунтов с размерами от 10 до 26 дюймов в диаметре. Возможность изменения скорости позволяет нам сбалансировать время испытаний и срок службы шин. Недавно мы добавили двухпозиционную машину, способную выдерживать 38 000 фунтов на каждой. В машине используются более низкая скорость, охлаждение шин и высокая грузоподъемность для испытаний одного суперкара.

Узнать больше


Испытание на усталость при прохождении поворотов

Этот тест, известный как усталость от вращения или усталость от изгибающего момента, оценивает способность колес выдерживать усталость, вызванную поворотом автомобиля .ITS имеет два типа поворотных машин: вращающиеся гибочные машины и эксцентриковые массы.

Узнать больше


Испытания на удар

ITS имеет ударные машины, способные выполнять боковые удары и удары по внутреннему ободу в соответствии со следующими спецификациями, при этом регистрируя внутренние и внешние силы удара, отклонение и скорость.

Узнать больше


Испытания на двухосную усталость

ITS имеет четыре машины для испытания на двухосную усталость, оборудованные для проверки колес, шпинделей, ступиц и подшипников. Совместно разработав файлы загрузки легковых и легких грузовиков SAE J2562, наш опыт включает в себя разработку колес для спортивных автомобилей, судебно-медицинскую оценку систем крепления колес и сравнительные испытания A-B для поиска трещин на ножовке на внутреннем фланце.

Узнать больше


Проверка однородности и статического дисбаланса

Анализаторы однородности измеряют радиальное и поперечное биение. Радиальное биение — это разница между высотой и средним значением обода на внешнем или внутреннем ободе колеса.Лучше всего измерять на посадке борта. Боковое биение — это колебание колеса из стороны в сторону на внешнем или внутреннем ободе. Слишком большое биение в любом случае может вызвать шум и проблемы с управлением.

Узнать больше


Тестирование колес мотоциклов

ITS может проводить все четыре стандартизированных теста колес мотоциклов в соответствии с JASO T 203-85. Испытания на поворот и радиальную усталость сравнимы с испытаниями, проводимыми на легковых автомобилях, вместе с испытанием на кручение, требуемым в спецификации.Также указано, что испытание на радиальный удар требует высоты падения ударника и фиксации колеса, что делает испытание уникальным.

Узнать больше


Испытания композитных колес


ITS может проводить все необходимые испытания в соответствии с новой Спецификацией процедуры испытаний композитных колес SAE J3204.
  • Испытания крепежа колес
  • Биаксиальная усталость
  • Усталость при повороте
  • Усталость при повороте при повышенной температуре
  • Радиальная усталость
  • Электрическое сопротивление
  • 0 Сопротивление боковое давление 9111 9111
  • Поперечное сопротивление Подробнее


    Испытания блоков в Бельгии

    Имитирует испытания блоков в Бельгии на испытательных полигонах и вносит вибрацию в обшивку колеса. Цель испытания — показать, что деталь закреплена надлежащим образом для обслуживания.

    Узнать больше


    Испытания крепежа

    У нас есть установка для натяжения крутящего момента, предназначенная для проведения ряда испытаний крепежа. Большинство испытаний крепежа направлены на подтверждение того, что крепежное соединение работает так, как задумано в течение всего срока службы колеса, даже после того, как шины были повернуты или было выполнено другое техническое обслуживание.

    Узнать больше


    Испытания на деформацию

    Большинство испытаний на деформацию предназначены для воспроизведения дорожных повреждений колеса или воздействия сил на колесо в эксплуатации.

    Узнать больше


    Тестирование дифферента

    ITS предлагает различные тесты дифферента, которые могут воспроизвести влияние дорожных опасностей и мусора на внешний вид декоративного элемента и долговечность отделки.

    Узнать больше


    Жесткость / модальное тестирование

    Помогает понять резонансные частоты в колесе, которые могут проявиться водителю транспортного средства из-за вибрации.

    Узнать больше


    Тензодатчик и сбор данных

    Когда дело доходит до технологий, ITS нашла способ включить самое последнее и лучшее в наши возможности тестирования.Тензометрический датчик Приложение и сбор данных могут быть выполнены собственными силами, что позволяет выполнять больше настроек и сокращать время выполнения работ. Сбор данных осуществляется либо по беспроводной сети, либо через контактное кольцо.

    Подробнее


    Видеосъемка / фотография

    Для лучшего понимания явлений испытаний можно использовать высокоскоростное видео до 240 кадров в секунду и до 4 углов. У нас есть легкие банки и оснастка, чтобы охватить все стороны теста. Высокоскоростное видео особенно полезно для испытаний на удар, потому что вы можете замедлить его и подробно рассмотреть каждый этап события удара.

    Узнать больше

    Экологические испытания — Независимые испытательные службы


    Экологические испытания проводятся для изучения и оценки поведения, предрасположенности и степени устойчивости некоторых материалов к коррозионным агентам. Большинство испытаний показывают ускоренную коррозию, которая вызывает коррозионное воздействие на образцы с покрытием, чтобы оценить пригодность покрытия для использования в качестве защитного покрытия. Используя отраслевые спецификации ASTM, SAE, ISO и многие другие, ITS может размещать колеса, секции колес, колпаки и детали отделки, образцы краски и крепежные детали в наших испытательных камерах.

    Требования к экологическим испытаниям

    Солевой спрей

    • ASTM B117
    • ASTM G85
    • ABNT 6750
    • ABNT 6751
    • ISO 9227
    • GMW4298P
    • GMW3211 Ford FLTM BI 103-01
    • Ford FLTM BI-15288
    • USCAR 1-2012
    • Toyota TSH 1552G

    Cass

    • ASTM B368
    • ABNT NBR 6752
    • ISO 9227
    • Ford FLTM BI 105-01

    Водяной туман

    • ASTM D3175
    • ABNT NBR 6750
    • ABNT NBR 6751
    • Ford FLTM BI 104-01
    • Chrysler LP-463PB121 9013 9013
    • ASTM D3170
    • SAE J400
    • GMW9508P
    • GMW14700
    • PF-3834
    • WSS-M2P122
    • 9 0128

      филиформных коррозии

      • ASTM D2803
      • ASTM D1735
      • ASTM D2247
      • SAE J2635
      • ISP 4623
      • GMW9450
      • GMW14728
      • GMW15287
      • GMW14885
      • GMW15288
      • WSSM2P122

      Соль спрей ( или Salt Fog):

      Популярный и стандартизированный метод испытаний на коррозию используется для проверки коррозионной стойкости материалов и поверхностных покрытий.Обычно образец помещается в закрытую испытательную камеру, где раствор соленой воды создает коррозионную среду в виде плотного тумана соленой воды в камере, так что испытательные образцы, подвергающиеся воздействию этой среды, подвергаются сильным коррозионным условиям.


      Тест CASS (спрей с солью с ускоренной уксусной кислотой):

      Этот метод испытаний предназначен для оценки коррозионных характеристик декоративных покрытий из меди / никеля / хрома или никеля / хрома на стали, цинковых сплавах, алюминиевых сплавах и пластмассах, предназначенных для суровая служба.Как и в случае с солевым туманом, образец помещается в закрытую камеру и погружается в соляной туман с добавлением дегидрата хлорида меди химического класса для ускорения процесса коррозии.


      Нитевидное испытание:


      Разметка нитевидных панелей (вверху)

      Нитевидная коррозия — это особая форма коррозии, которая возникает под некоторыми тонкими покрытиями в виде беспорядочно расположенных нитевидных нитей. Колеса и детали колес подвергаются коррозии того же типа, что и в полевых условиях, чтобы определить характеристики материала и отделки.Как правило, образец разметывают так, чтобы подложка была обнажена перед помещением в камеру CASS для предварительного кондиционирования перед помещением в испытательную камеру Filiform, чтобы увидеть, развиваются ли волокна из подложки.


      Водяной туман:

      Эта практика предназначена для испытания водостойкости покрытий в аппарате, аналогичном тому, который используется при испытаниях в солевом тумане. Вода может вызвать деградацию покрытий, поэтому образцы с покрытием помещают в закрытую камеру, чтобы обеспечить свободное осаждение тумана на всех образцах.Этот образец оставляют в камере, пока вода проникает через покрытие, чтобы увидеть, наблюдаются ли изменения цвета, пузыри, потеря адгезии, размягчение или охрупчивание.


      Gravelometer:

      Этот метод испытаний оценивает устойчивость покрытия к сколам. Стандартный гравий проецируется на образец для имитации колеса или детали обшивки в эксплуатации при столкновении с летящими камнями, гравием или другим дорожным мусором.

      Ваши диски действительно VIA? — Блог APEX Race Parts

      В Японии действуют более строгие правила в отношении производства автомобильных колес, чем в США.Колеса, используемые на улице в Японии, должны соответствовать строгим стандартам грузоподъемности и испытаний, которые называются «JWL» (Японские легкосплавные диски). Эти тесты проводятся самостоятельно без какого-либо контроля, поэтому существует вероятность того, что колеса будут отмечены как соответствующие требованиям, хотя на самом деле это не так. Вот почему была создана VIA (Японская ассоциация технического осмотра автомобилей).

      VIA — это беспристрастная третья сторона, которая тестирует колеса на соответствие стандарту JWL и поддерживает базу данных колес, прошедших проверку, с возможностью поиска.Регистрация в VIA является добровольной и стоит денег. VIA проводит испытания на изгиб, ударную нагрузку и радиальную нагрузку, чтобы подтвердить результаты, заявленные производителями при их собственных испытаниях. Только колеса, которые были зарегистрированы VIA, могут использовать свой официальный логотип, который обычно штампуется или вырезается на лицевой стороне колеса.

      К сожалению, многие производители колес заявляют, что они являются VIA, и наносят логотип на колеса, которые они продают, хотя VIA никогда не тестировала и не регистрировала их. Это ничем не отличается от размещения логотипа USDA Organic на непроверенных и несертифицированных продуктах питания или заявления о том, что вы закончили Гарвардский университет, когда это не так.На веб-сайте JWTC (Японского совета по испытаниям автомобильных колес из легких сплавов) четко указано:

      «[D] воспроизведение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным. … Даже если продукт продается за пределами Японии, маркировка VIA не может отображаться на продуктах, не зарегистрированных в VIA ».

      Несанкционированное использование логотипа VIA вводит общественность в заблуждение, поскольку он представляет продукт как законный, заслуживающий доверия и безопасный.Это быстрый путь к авторитету. Тестирование с помощью VIA стоит дорого, поэтому пропуск процесса экономит много денег. В результате колеса могут продаваться по более низкой цене, если не требуются более сложные инженерные решения, плата за испытания, транспортные расходы и уничтожение образцов колес. Вы действительно продолжали бы покупать еду в продуктовом магазине, который был уличен в наклеивании поддельных «сертифицированных органических» этикеток на всю свою продукцию? Вы должны задаться вопросом, какие еще ярлыки они используют.

      К счастью, эти ложные утверждения VIA довольно легко доказать, поскольку существует доступная для поиска онлайн-база данных обо всех колесах, которые были зарегистрированы за последние пять лет.Мы не удивимся, если большинство компаний, делающих эти ложные заявления, даже не узнают о существовании базы данных.

      После тестирования VIA отправляет производителю переплетенный и проштампованный отчет о тестировании с результатами различных тестов вместе с таблицей регистрационных номеров, которые можно найти в онлайн-базе данных. Каждый производитель должен иметь возможность предоставить эти регистрационные номера по запросу. К сожалению, база данных не является общедоступной. Доступ имеют только клиенты VIA. Мы не уверены, предоставит ли VIA когда-либо доступ к базе данных широкой публике, но мы настаиваем на том, чтобы сделать эти данные более доступными, чтобы повысить ответственность отрасли.

      Ниже приведены фотографии старого отчета об испытаниях, которые мы получили для наших колес AERO-7. Мы выбрали этот отчет, потому что мы больше не продаем колеса, и в нем не будет никакой конфиденциальной информации, которая нас беспокоит. К сожалению, это один из немногих отчетов, который мы можем показать полностью, поскольку VIA обновила свои документы языком, запрещающим копирование и распространение содержания.


      На момент публикации этой статьи Titan 7 заявляет, что их колеса «проверены на долговечность в соответствии со стандартами DOT / SAE и JWL / VIA», а BimmerWorld утверждает, что их колеса «протестированы на соответствие стандартам JWL и сертифицированы VIA».У обеих компаний логотип VIA врезан прямо в колеса, хотя они не были протестированы и не зарегистрированы VIA. Мы наблюдали за базой данных, и их колеса ни разу не показывались, несмотря на выпуск многочисленных фитингов колес за последние несколько лет. Даже если бы Titan 7 подал заявку на регистрацию всех своих колес сегодня, VIA отклонила бы некоторые из них. Мы подтвердили, что не вся фурнитура Titan 7 соответствует минимальным требованиям JWL, что является предварительным условием одобрения VIA.Вы можете узнать больше об этом в нашей статье о тестировании JWL.


      В отличие от тестирования JWL, которое может проводиться собственными силами и без присмотра, тестирование VIA выполняется независимой третьей стороной. Мы настоятельно рекомендуем вам искать колеса, произведенные производителями, которые публикуют достоверные доказательства того, что их продукция зарегистрирована. Мы размещаем наши регистрационные номера на страницах продуктов для наших существующих колес, и на эти номера можно ссылаться в базе данных VIA.На момент публикации этой статьи наши кованые диски все еще находятся на стадии тестирования; поэтому у них пока нет регистрационных номеров. Как только числа станут доступны, они также будут размещены на страницах соответствующих продуктов.

      Пока не появится общедоступная общедоступная база данных, вам придется полагаться на сообщество и тех, у кого есть доступ, чтобы подтвердить, что реально, а что нет. Мы надеемся, что давление со стороны сообщества энтузиастов приведет к изменениям в отрасли и повысит прозрачность и подотчетность.Мы поддерживаем обязательное тестирование в США и будем вносить свой вклад в продвижение этого дела.

      Анализ на удар 13 ° колеса из алюминиевого сплава

      [1] Легкосплавные дисковые колеса для автомобилей, CNS 7135, Национальные стандарты, метрология и контроль Китая, Министерство экономики, R.О.С.

      [2] К. Ф. Хуанг, МКЭ и экспериментальная проверка колеса из алюминиевого сплава с ударом 13 градусов, магистерская диссертация, Институт машиностроения Университета Юань-Цзе, Чунли, Тайвань, (2002).

      [3] Шан-Чи Ву , Моделирование эксплуатационных испытаний алюминиевого колеса и создание автоматизированной системы устранения неисправностей, магистерская работа, Институт машиностроения Университета Юань-Цзе, Чунли, Тайвань, (2003).

      [4] Чи-Вэй Хун, Анализ методом конечных элементов колеса из алюминиевого сплава, магистерская диссертация, Национальный центральный университет, Таоюань, Тайвань (2004 г.).

      [5] Дж. Стернс, Т. С. Сривацан, А. Пракаш, П.С. Cam, Моделирование механического отклика автомобильного обода из алюминиевого сплава, Материаловедение и инженерия A, Vol.366, стр. 262-268, (2004).

      DOI: 10.1016 / j.msea.2003.08.017

      [6] [Р.Шан, В. Альтенхоф, Н. Ли, Х. Ху, Ударные характеристики колеса с учетом неоднородности материала и упрощенного подхода к моделированию, Международный журнал устойчивости к столкновениям, Vol. 10, No. 2, pp.137-150, (2005).

      DOI: 10.1533 / ijcr.2005.0333

      [7] Вэнь-Шэн Тай, Повышение напряжения и оптимизация конструкции обода из алюминиевого сплава, магистерская диссертация, Университет Да-Йе, Чанхуа, Тайвань, (2006).

      [8] Вэй-Чан Чанг, Моделирование ударных испытаний алюминиевых колес, М.С. Диссертация, Национальный центральный университет, Таоюань, Тайвань (2008 г.).

      [9] ЧАС.Ли Х. Инженерный анализ с помощью ANSYS: основы и концепции, гл. 15, Gau Lih Book Co., Тайвань, 200.

      ::. IJSETR. ::

      International Journal of Scientific Engineering and Technology Research (IJSETR) — международный журнал, предназначенный для профессионалов и исследователей во всех областях информатики и электроники.IJSETR публикует исследовательские статьи и обзоры по всей области инженерных наук и технологий, новые методы обучения, оценки, проверки и влияние новых технологий, и он будет продолжать предоставлять информацию о последних тенденциях и разработках в этой постоянно расширяющейся теме. Публикации статей отбираются путем двойного рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость. Статьи, опубликованные в нашем журнале, доступны онлайн.

      Журнал объединит ведущих исследователей, инженеров и ученых в интересующей области со всего мира.Темы, представляющие интерес для представления, включают, помимо прочего:

      • Электроника и связь
      Машиностроение

      • Электротехника

      • Зеленая энергия и нанотехнологии

      • Машиностроение

      • Компьютерная инженерия

      • Разработка программного обеспечения

      • Гражданское строительство

      • Строительное проектирование

      • Строительное проектирование

      • Электромеханическое машиностроение

      • Телекоммуникационная техника

      • Коммуникационная техника

      • Химическая инженерия

      • Пищевая промышленность

      • Биологическая и биосистемная инженерия

      • Сельскохозяйственная инженерия

      • Инженерная геология

      • Биомеханическая и биомедицинская инженерия

      • Инженерные науки об окружающей среде

      • Новые технологии и передовая инженерия

      • Беспроводная связь и сетевое проектирование

      • Тепловедение и инженерия

      • Управление бизнесом, экономика и информационные технологии

      • Органическая химия

      • Науки о жизни, биотехнологии и фармацевтические исследования

      • Тепло и Masstranfer and Technology

      • Биологические науки

      • пищевая микробиология

      • Сельскохозяйственные науки и технологии

      • Водные ресурсы и экологическая инженерия

      • Городские и региональные исследования

      • Управление человеческими ресурсами

      • Polution Engineering

      • Математика

      • Наука

      • Астрономия

      • Биохимия

      • Биологические науки

      • Химия

      • Натуральные продукты

      • Физика

      • Зоология

      • Наука о продуктах питания

      • Материаловедение

      • Прикладные науки

      • Науки о Земле

      • Универсальная аптека и LifeScience

      • Квантовая химия

      • Аптека

      • Натуральные продукты и научные исследования

      • Челюстно-лицевая и оральная хирургия

      • Вопросы маркетинга и торговая политика

      • Глобальный обзор деловых и экономических исследований

      • управление бизнесом, экономика и информационные технологии

      Особенность IJSETR…

      • Прямая ссылка на аннотацию

      • Открытый доступ для всех исследователей

      • Автор может искать статью по названию, заголовку или ключевым словам

      • Прямая ссылка на аннотацию к каждой статье

      • Статистика по каждой статье как нет. раз его просмотрели и скачали

      • Быстрый процесс публикации

      • Предложение автору, если статья нуждается в модификации

      • Пост-публикация работает как индексация каждой статьи в разные базы данных.

      • Журнал издается как в электронной, так и в печатной версии.

      • Отправка печатной версии автору в течение недели после онлайн-версии

      • Надлежащий процесс экспертной оценки

      • Журнал предоставляет всем авторам электронные сертификаты с цифровой подписью после публикации статьи

      • Полная статистика по каждому выпуску будет отображаться в ту же дату выпуска выпуска

      .

      Обнаружение утечки легкосплавных колес

      Состояние деталей, подлежащих проверке — поскольку в гелиевых течеискателях в рамках процесса испытаний используется вакуумная технология, важно, чтобы колеса не содержали влаги или скопившейся воды.Рекомендуется провести тестирование после процесса покраски. Для достижения наилучших результатов колеса следует испытывать на герметичность при повышенной температуре, по крайней мере, на двадцать (20) градусов по Фаренгейту выше заводской температуры окружающей среды.

      Все колеса, подвергшиеся испытаниям на образование пузырьков воды, никогда не следует помещать в масс-спектрометр без предварительного удаления воды путем обжига колес при повышенной температуре, достаточной для удаления водяного пара.

      Литые колеса имеют возможность чрезвычайно длинного пути утечки и отверстий размером до.5 мкм в диаметре или меньше. Если колесо подвергалось воздействию воды до испытания на гелий, существует реальная возможность блокировки утечки. Корреляция между тестами на гелий и водяной пузырь непрактична, поскольку оценку оператора, размер пузырьков и их частоту нелегко измерить без большого фактора неопределенности.

      Большинство тестеров водяных пузырьков проводят измерения в направлении, противоположном гелиевым детекторам.

      Восстановление после крупных утечек — система должна быть спроектирована таким образом, чтобы устранять серьезные утечки без необходимости продувки насосов.При испытании колес на герметичность следует использовать только механические насосы, устойчивые к гелию.

      Использование газовых смесей, отличных от 100% гелия — При использовании газовых смесей может потребоваться поэкспериментировать как с давлением, так и с концентрацией для получения необходимых результатов в зависимости от спецификации. Оборудование для проверки герметичности LDS гелием должно быть спроектировано для работы с различными концепциями наполнения газом, чтобы обеспечить гибкость в этой области.

      Максимальный рекомендуемый диапазон размеров колес для испытаний на одной машине — Метод испытания на утечку гелия подходит для колес размером от 13 «x4» до 15 «x7».Для получения информации о дополнительных размерах 18 «x10» или больше см. Бюллетень W-1.

      Технология уплотнения — Особое значение имеют специальные уретановые уплотнения, обеспечивающие более длительный износ и надежное уплотнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *