Тигуан 2020 или рав 4 2020: Тойота РАВ 4 — Тигуан — битва за высоту

Содержание

Что лучше фольксваген тигуан или тойота рав 4 2020 года

Главная » Разное » Что лучше фольксваген тигуан или тойота рав 4 2020 года

Немецкий порядок или азиатский подход: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 — Автомобили

В дороге

Силовые агрегаты нашей пары близки. Под капотом «Тойоты» установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 л. с, который работает в паре с вариатором. А Tiguan оснащен наддувным 1,4-литровым мотором в 150 «сил» и 6-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений.

«Японец» приятно удивил энергоемкостью подвески. Не сравнить с прошлым поколением, у которого ходовая много жестче отрабатывала любые неровности. А вот при проезде крупных ям чувствую, как машину трясет, причем довольно сильно. Однако пробоев я так и не дождался.

Силовой агрегат RAV4 настроен отлично. Мне нравятся адекватные реакции на нажатие педали газа и отсутствие задержек на разгоне, столь характерные для вариатора.

Tiguan чувствует себя на дороге плотнее, а ведет — с задорным благородством. Да, именно драйверские повадки заставляют обратить на «немца» внимание. Кроссовер четко стоит на прямой, словно по рельсам проходит скоростные повороты. Электроника корректирует ошибки водителя на скользкой дороге, не позволяя довести лихачество до неконтролируемого скольжения.

Связка наддувного агрегата и «робота» трудится споро и плавно. В спорт-режиме «коробка» позволяет загнать стрелку тахометра повыше, и кроссовер буквально выстреливает вперед.

Toyota RAV4 VS VW Tiguan OFFROAD 2020

4 2020 г. Clickoncar,

! 4.


— Тойота РАВ4

19:30

27:55

14:55

31:23

25:51

45:02

27:10

28:24

21:48

1:01:30

35:28

26:46

14:49

27:12

36:10

.

Toyota RAV4 2020 г. и Volkswagen Tiguan

2020 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Toyota RAV4 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Volkswagen Tiguan, с сопоставимым пространством для головы и ног. Volkswagen Tiguan предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Toyota RAV4, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Toyota RAV4 несколько дороже Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за пункт назначения для Toyota RAV4 намного выше, чем для Volkswagen Tiguan.

Размеры
Toyota RAV4 примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Toyota RAV4 немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Toyota RAV4 с двигателем с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Tiguan.

Управляемость

Toyota RAV4 имеет такой же радиус разворота, что и Volkswagen Tiguan, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если вам есть что тянуть, Toyota RAV4 подойдет не хуже Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Toyota RAV4 имеет немного больше лошадиных сил, чем Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Toyota RAV4 меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. Toyota RAV4 имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Tiguan.

Гарантия
Базовая гарантия на Toyota RAV4 не так обширна, как на Volkswagen Tiguan.

.

Toyota RAV4: что покупать, 2019 или 2020? | Новости

Toyota RAV4 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Наиболее значимые изменения:

В модельный ряд пополнилась новая модель TRD Off-Road; Наконец-то доступен Android Auto.

Изменение цены: LE и XLE Premium увеличиваются на 200 долларов в 2020 году, а Limited — на 730 долларов; Стоимость Adventure упала на 95 долларов, а XLE — на 305 долларов США.

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2020, но это зависит от понравившейся модели и желаемого оборудования. Более комфортные и удобные функции стали более доступными, а также появилась совместимость с Android Auto.

Компактный внедорожник Toyota RAV4

был переработан для 2019 года с более мощным стилем, обновленной мультимедийной системой, более экономичной гибридной моделью и дополнительными стандартными функциями.В 2020 году Toyota развивает эти обновления, добавляя прочный уровень отделки TRD Off-Road вместе с обновлениями мультимедийной системы: Android Auto наконец присоединяется к совместимости с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Связано: Какую комплектацию Toyota RAV4 2019 года следует покупать: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, XSE или Limited?

Модель TRD Off-Road воплощает в себе замыслы уровня отделки Adventure с подвеской, колесами и шинами, разработанными специально для бездорожья.В стандартную комплектацию входит более надежная система полного привода, включающая динамическое управление крутящим моментом с отключением трансмиссии. Модель TRD рассчитана на буксировку до 3500 фунтов, что также является рейтингом модели Adventure; другие модели рассчитаны на 1500 фунтов.

В стандартную комплектацию входит система выбора мультитранжа, которая позволяет водителю изменять настройки сцепления внедорожника в соответствии с дорожными условиями: «Грязь и песок» для езды по пляжу, «Камень и грязь» для трассы и «Снег» для обледенения или снега.

TRD Off-Road ездит на матово-черных 18-дюймовых колесах и зимних шинах. Он доступен в эксклюзивном двухцветном цвете Magnetic Grey Metallic с комбинацией красок Ice Edge Roof. Внутри есть красная прострочка и красная отделка в салоне, а также бейджи TRD, всепогодные коврики TRD и коврик для груза.

В других новостях RAV4 2020 года некоторое оборудование было перемещено между комплектациями, а пакет погоды стал более доступным. В моделях XLE и XLE Hybrid сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию.Передние сиденья с подогревом перемещены из пакета «Комфорт» в пакет «Погода», который также включает в себя обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, чувствительные к дождю дворники и антиобледенитель стеклоочистителя.

Пакет погоды теперь доступен для модели FWD XLE, а не только для версии AWD.

Кроме того, RAV4 Adventure получил стандартное кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а теперь также предлагает пакет комфорта, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше с электроприводом.Наконец, модель Limited получит аудиосистему JBL в качестве стандартного оборудования на 2020 год.

RAV4 2020 года конкурирует с такими автомобилями, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Jeep Compass и Cherokee, Chevrolet Equinox и Mazda CX-5. Сейчас он продается по цене от 26 970 долларов (все цены включают пункт назначения) — на 200 долларов больше, чем базовая модель LE 2019 модельного года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.

Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много шляп, многие из них — за рулем минивэна.Написать Дженнифер .

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема Fender премиум-класса, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте. В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Немец который волнует меня больше чем РАВ4 — Новый Тигуан 2021, что мы получим? | В Движении

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

Фольксваген наконец-то представил новый Тигуан 2021, больше никаких шпионских фото. Это всего лишь рестайлинг, но изменений достаточно, они есть как в экстерьере, так и в интерьере. Давайте разбираться, но для начала вкратце вспомним историю Тигуана.

Первое поколение вышло в 2007 году, сборка была в Калуге, в 2011 провели рестайлинг, так кроссовер продавался до 2016 года пока не вышло 2-е поколение. И вот 2020 год и новый рестайлинг, давайте смотреть что изменилось.

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

Фронтальная часть отличается новой выштамповкой капота, решётка радиатора стала больше, вместо трёх горизонтальных линий теперь четыре.

Фары тоже изменились, теперь они заходят на боковую часть, в один уровень с ребром жёсткости кузова, которое заканчивается вровень с верхней кромкой фонарей, всё таки Немцы перфекционисты.

Бампер тоже преобразился и стал более агрессивный. В профиль явных изменений не замечено, на корме новый рисунок фонарей, название модели теперь написано под логотипом марки.

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

В интерьере салона тоже не мало изменений, но не факт что они всем понравятся. Климатическая система теперь полностью сенсорная, три шайбы убрали.

На руле тоже сенсорные кнопки, интересно как это будет работать зимой в сильные холода, но не спешите разочаровываться, ещё не факт что данные изменения коснутся нас.

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

Появился новый дисплей мультимедиа с большим тачскрином, для него есть голосовое управление и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Так же появилась новая аудиосистема Харман-Кардон на 480 вт.

Бензиновые моторы остались прежние, это турбо 1,5 л на 130-150 сил, и 2,0 л на 190-230 сил, коробки те же 6 МКПП или робот DSG 7ст, плюс полный или передний привод. Также есть дизель 2.0 л мощностью 122-150-200 сил. Версия с битурбодизелем на 230 сил больше не продаётся. Так же для Европы появится новый подзаряжаемый гибрид.

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

https://carsdo.ru/volkswagen/tiguan/photo/

Появилась заряженная версия Тигуан R с мотором 2.0 л мощностью 320 сил и 420 Нм. Для неё будет полный привод и система имитирующая работу активного заднего дифференциала, она распределяет тягу между задними колёсами. R версия отличается модернизированными бамперами, большому спойлеру на пятой двери, четырём выхлопным трубам и колёсам с литыми дисками на 21 дюйм.

Если сравнивать с прямым конкурентом Тойота РАВ4, считаю что Тигуан уже перерос Японца, он более современный, динамичный и вызывающий. К тому же Тигуан гораздо популярнее РАВ4 в России, Немец стоит на 3 месте среди кроссоверов, а Японец на 6 месте за 2019 год. Дело вкуса, но лично бы я купил Тигуан.

Для Европы новый Тигуан начнут продавать в конце лета, а вот нам придётся немного подождать.

Ваше мнение, нужны новому Тигуану сенсорный климат-контроль и сенсорные кнопки на руле?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Toyota RAV4 против Volkswagen Tiguan

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 33 455 долларов США.

Счет-фактура
31 281 долл. США

Средняя уплаченная цена
$ 33 455

Volkswagen Tiguan 2022 года

2.0T S 4Motion AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 27 495 долларов США.

Счет-фактура
$ 26 395

Средняя уплаченная цена
$ 27 296

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Volkswagen Tiguan 2022 года

2.0T S 4Motion AWD

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 360

Volkswagen Tiguan 2022 года

2.0T S 4Motion AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 29 970

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

С момента своего запуска в 1997 году Toyota RAV4 на волне популярности кроссоверов-внедорожников стала одной из самых продаваемых моделей Toyota.Представленный в 2019 модельном году, current-ge …

Volkswagen Tiguan 2022 года

2.0T S 4Motion AWD

С момента прибытия в Соединенные Штаты в 2009 году Volkswagen Tiguan прошел путь от причудливого европейского варианта кроссоверов, в котором доминируют американские и японские бренды, до …

  • Смотреть и чувствовать 8
  • Представление 6
  • Форма и функция 8
  • Технологии 7
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 7

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Отлично

Задние сиденья Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.

«Отлично»

Грузоподъемность Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.

«Исключительно»
Поездка плавная

Задние сиденья Оценил Honda CR-V EX AWD 2022 года лучше.

«Кажется, там больше места.»

Семейный автомобиль Оценил Honda CR-V EX AWD 2022 года лучше.

«CRV больше похож на семейный автомобиль»

Внешний вид / Стиль Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.

«в новом стиле и внешне напоминает BMW»

Задние сиденья Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.

«подогрев задних сидений и много места для ног»
Volkswagen Tiguan 2022 года

2. 0T S 4Motion AWD

Усовершенствованная трансмиссия, превосходная посадка и отделка, непревзойденный комфорт, низкая стоимость владения.

Характеристики

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Volkswagen Tiguan 2022 года

2.0T S 4Motion AWD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

25 MPG

22 MPG

Экономия топлива, шоссе

33 MPG

29 MPG

Объем топливного бака 14. 5 галлонов 15,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

184 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент

221 фунт-фут при 1900 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

13: 1

11. 7: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

2000 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.44 дюйма x 4,07 дюйма

3,25 дюйма x 3,65 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды
Передний аварийный драйвер 4 звезды
Передний пассажир 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41 дюйм 40. 2 в
Место для ног сзади 37,8 дюйма 38,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 37,6 куб. Футов 37.6 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1050 фунтов 937 фунтов
Максимальная буксировочная способность 3500 фунтов 1500 фунтов
Внешний вид
Длина 181. 5 дюйм 186,1 дюйма
Ширина 73,4 дюйма 72,4 дюйма
Высота 68,6 дюйма 66.5 дюйм
Колесная база 105,9 дюйма 109,9 дюйма

Доступные опции

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Цвета экстерьера

  • Голубое пламя
  • Крыша Blue Flame / Ice Edge
  • Лунный камень
  • Крыша Лунной скалы / Ледяной кромки
  • Полуночный черный металлик
  • Крыша Midnight Black / Ice Edge
  • Жемчуг рубиновый Flare
  • Особый цвет

Дополнительные пакеты

  • Пакет погоды для приключений
  • Черная беговая доска (комплект)
  • Матовая алюминиевая подножка (комплект)
  • Пакет удобства
  • Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
  • Пакет защиты (TMS)
  • Подножка (TMS)
  • Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
  • Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
  • Нанесение двухцветной краски
Volkswagen Tiguan 2022 года

2. 0T S 4Motion AWD

Цвета экстерьера

  • Глубокий черный жемчуг
  • Платиновый серый металлик
  • Чистый белый
  • Пирит Серебряный металлик

Дополнительные пакеты

  • 2-рядный пакет TIGUAN MDO
  • IQ.Пакет Drive
  • Задний спойлер на крыше

Сопутствующие сравнения

Toyota RAV4 2021 года

Приключение AWD

Volkswagen Tiguan 2022 года

2. 0T S 4Motion AWD

Toyota RAV4 и VW Tiguan сравнение


Мы протестировали VW Tiguan 132TSI AWD в ограниченном выпуске R-Line (на фото) по цене от 46 990 долларов без учета дорожных расходов. R-Line недавно была снята с производства, но была основана на 132TSI Comfortline AWD стоимостью 43 490 долларов, на которой мы сосредоточились в этой статье. Здесь он идет против Toyota RAV4 Hybrid Cruiser 2WD, который стоит 41 990 долларов и находится под флагманом Edge, работающим только на бензине.Если бы наш тестовый RAV4 был оснащен системой полного привода за 3000 долларов, это превысило бы цену Tiguan на 1500 долларов.

Японские и немецкие конкуренты хорошо сочетаются по стандартной спецификации, но у VW отсутствуют передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, беспроводная зарядка для телефона и цифровое радио.

Оба внедорожника оснащены впечатляющим уровнем стандартного оборудования безопасности. RAV4 Cruiser оснащен пакетом Toyota Safety Sense, а Tiguan имеет опцию пакета помощи водителю за 1600 долларов.Обе модели имеют гораздо больше функций безопасности и пятизвездочные рейтинги безопасности ANCAP.

Пара имеет квадратный внешний вид внедорожника, но RAV4 выглядит больше, чем VW в металле. По габаритам он на 114 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире, на 27 миллиметров выше и имеет колесную базу на девять миллиметров длиннее, чем у VW. Это дает RAV4 преимущество, когда дело доходит до внутреннего пространства, но он уступает Tiguan по пространству для багажника. VW может проглотить 615 литров при установленных сиденьях, увеличиваясь до 1655 литров при сложенном втором ряду, в то время как показатели RAV4 составляют 580 литров и 1690 литров соответственно.Обе машины имеют скорее компактную, чем полноразмерную запчасть.

Новый RAV4 ознаменовал собой гигантский шаг вперед в качестве интерьера по сравнению со своим предшественником, и, хотя он современный и привлекательный, расположение приборной панели немного загружено. Материалы салона не кажутся премиальными, но в салоне есть прочность, с которой VW не может сравниться. Поддерживающие и хорошо укрепленные сиденья RAV4 обеспечивают превосходный комфорт. В передней части достаточно места для хранения вещей, но большие бутылки могут не поместиться в дверные полки.

Информационно-развлекательный экран Toyota выглядит немного прибитым в верхней части центральной консоли.Навигация по меню относительно проста, но кнопки на экране и сама система кажутся устаревшими. Напротив, система Volkswagen — победитель. Тактильный сенсорный экран интуитивно понятен и современен, а структура меню гладкая.

Toyota RAV4, VW Tiguan и другие компактные кроссоверы участвуют в тестах бездорожья

Кроссоверов в наши дни пруд пруди, и у вас есть множество вариантов, особенно если вы ищете компактный образец. Хотя мы можем гарантировать, что большинство покупателей кроссоверов не совершают покупки в этом сегменте для бездорожья, мы все знаем, что на некоторых шильдиках рекламируются внедорожные режимы с их полноприводной трансмиссией.

Но в какой мере эти режимы предлагают ничего не подозревающим потребителям вождения без чартера? SUV Battle , канал YouTube, специализирующийся на сравнении кроссоверов и внедорожников, сегодня выставил на рынок девять компактных кроссоверов, чтобы выяснить это.

24 Фото

Теперь, прежде чем смотреть видео, дайте знать, что на этом видео есть несколько заявлений об отказе от ответственности. Во-первых, и то, что открыто признал загрузивший, сравнение было несправедливым. Водитель и комплект шин, используемых на каждом автомобиле, различаются; оба фактора сильно влияют на производительность каждого кроссовера.

Следующее и, вероятно, самое важное, поскольку все машины проходят один и тот же курс, целостность препятствий ухудшается после каждой машины, выбоины становятся глубже, а почва — рыхлой. Таким образом, последний автомобиль оказался в наиболее тяжелом положении, и поэтому тест начался с автомобиля с наименьшей мощностью, который постепенно перерос в самого крутящего из всех соперников.

После теста SUV Battle оценил девять компактных кроссоверов в соответствии с их характеристиками.Mazda CX-5 была наименее производительной моделью из группы на пятом и последнем месте, что говорит о том, что она действительно не предназначена для менее проходимых дорог.

сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Toyota RAV4

Четыре автомобиля заняли четвертое место, а именно Changan CS75, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Третье место занял Tiguan с более мощным 2,0-литровым двигателем, а второе место досталось Kia Sportage и Nissan Rogue.

Неудивительно, что Toyota RAV4 с новым внедорожным режимом выиграла тест. Если вы сомневаетесь в результатах, посмотрите видео вверху этой страницы и убедитесь в этом сами. Однако не забывайте об отказе от ответственности.

Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan 2020?

«Bonjour, quel est le meilleur choix entre un Toyota RAV4 et un Volkswagen Tiguan 2020 ? J’aimerais en savoir davantage sur le rapport qualité / prix et la fiabilité. »

Эдуар

Bonjour Édouard,

Même si l’année 2021 est déjà entamée, возможно на бис в mettre la main sur un modèle 2020 neuf. D’ailleurs, c’est le moment idéal, car les constructeurs affichent ownlement de bonnes offres à ce temps-ci de l’année afin d’écouler les stocks. Pour ce qui est des deux modèles visés, nous n’avons pas le choix d’avouer qu’un Toyota RAV4 s’avère un bien meilleur achat. Voici pourquoi.

On en reçoit plus pour notre argent

Au moment d’écrire ces lignes, un Volkswagen Tiguan Trendline 2020, c’est-à-dire le modèle de base avec les roues motrices avant, se détaillait 32 342 $ neuf, contre 32 768 $ for le Toyota et offre sensible le même équipement. Toutefois, dès qu’on ajoute la transmission intégrale, c’est le Toyota qui vous en offre plus pour votre argent, se détaillant 34 868 $ против 35 437 $ для Volkswagen.

Au chapitre de l’espace de chargement total, RAV4 l’emporte de chargement, предлагает только 1 976 литров свободного пространства (une fois le dossier des sièges rabattu) и 1 860 литров для Tiguan.

En outre, l’offre des variantes du RAV4 est plus vaste, sans oublier des motorisations, hybrides et, même, hybrides rechargeable dans la version Prime. В реванш, он становится невозможным для закупщика Tiguan comprenant une form quelconque d’électrification.

La fiabilité

Mais c’est surtout au chapitre de la fiabilité que le Tiguan se fait déclasser par le RAV4. Сертифицирован, когда Фольксваген стал свидетелем того, как он совершил переход к аннулированию, главными собственниками временного решения проблем с Тигуаном.

Pour ce qui est de la mécanique, c’est-à-dire un 4-цилиндровый турбокомпрессор объемом 2,0 литра, не должен иметь chiffre на 184 chevaux, et le couple, на 221 livres-pieds. Rien à redire, car cette mécanique s’est montrée étonnamment solide au fil du temps, à condition que ses entretiens preventifs aient été effectués.

Ce sont surtout la fiabilité des accessoires electroniques et la finition du Tiguan qui est à revoir. Il est fréquent d’entendre parler d’histoires d’hreur, com des rétroviseurs qui tombent à haute vitesse, des trappes de remplissage de carburant qui s’arrachent en les ouvrant, des composants de climatisation qui arrêtent soudainement de forectionner, des toits Panoramiques qui font défaut.

В реванше, на празднике Toyota RAV4 есть jusqu’à présent presque sans faille. Malgré les quelque 50 000 экземпляров vendus au pays en 2020, le pourcentage d’exemplaires problématiques demeure bas. De plus, сын moteur à 4 цилиндра на 2,5 литра, d’une puissance de 203 chevaux и un couple de 184 livres-pieds, est d’une concept simple. Du type atmosphérique, il comprend beaucoup moins de composants mécaniques qu’un moteur turbocompressé, ce qui rend son entretien plus facile pour les mécaniciens.

Ainsi, raison de l’offre de ses déclinaisons, de ses mécaniques hybrides, de son espace de chargement plus élevé et de sa fiabilité digne deference, не является рекомендацией для Toyota RAV4. D’ailleurs, en raison de ses multiples qualités, ce véhicule a mérité la première place de nos meilleurs achats.

POURRAIT VOUS INTÉRESSER

ВИДЕО: Qu’avons-nous pensé du Toyota RAV4 FWD LE 2021?

Лучший компактный внедорожник 2020 года: 5 моделей, возглавляющих список

Мы попросили 6 из наших разработчиков двигателей выбрать свой любимый компактный внедорожник 2020 года и предложить пару достойных конкурентов.Результаты есть, поэтому, если вы покупаете что-то в этом сегменте (не путайте это с малолитражным или средним внедорожником), оставьте эти 5 моделей в списке. А если вы покупаете внедорожник любого размера 2021 или 2022 года, ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь.

— Реклама —

Вот краткое изложение того, чего ожидать:

9014 9014 Subaru Forester 907 2020 Mazda CX-5
Writer Top Pick 2 Close Contenders
Graham Heeps 2020 Toyota Rav4 Hybrid Toyota Rav4 Hybrid, Subaru Forester
Doug Firby 2020 Mazda CX-5 Honda CR-V, Ford Escape
Рассел 9013 9075 9075 Hyundai Fe Mazda CX-5, Chevrolet Blazer
Amee Reehal 2020 Subaru Forester Ford Escape, VW Tiguan
Travis Persaud Lexus QX50

2020

Toyota RAV4 Гибрид

«Учитывая лишь небольшую надбавку по цене по сравнению с обычным RAV4, неудивительно, что многие покупатели выбирают гибридную модель, к которой в линейке 2020 года присоединилась подключаемая версия RAV4 Prime. Грэм Хипс


RAV4 предыдущего поколения хорошо продавался благодаря традиционным сильным сторонам Toyota, таким как надежность, стоимость и экономичность, особенно на гибридной модели, появившейся в 2016 году. Однако ездить на нем было плохо из-за неустойчивой езды и бесшумного рулевого управления. не внушал доверия. Когда в 2019 году появилась текущая модель, Toyota взяла лучшее из старых автомобилей и устранила проблемы, создав универсальную машину, которая заслужила ее успех в продажах.

Изменения начались с изменения имиджа: от автомобильного стиля к более суровому виду. Хотя не все будут поклонниками переключателя, RAV4 выделяется на рынке внедорожников, страдающем от мягкого дизайна. Угловая форма обеспечивает отличное пассажирское пространство, обзор и грузоподъемность. Под кожей скрывается превосходная платформа Toyota GA-K, которая делает езду, управляемость и управляемость одними из лучших в своем сегменте.

Хорошо подобранная гибридная трансмиссия — это вишенка на торте, обеспечивающая реальную экономию в семейном автомобиле, которому не нужны высокие характеристики, но без ущерба для повседневной управляемости. Учитывая лишь небольшую надбавку к цене по сравнению с обычным RAV4, неудивительно, что многие покупатели выбирают гибридную модель, к которой в линейке 2020 года присоединилась подключаемая версия RAV4 Prime.

2 близких соперника:

Subaru Forester: Forester просторен, хорош в управлении (несмотря на вариатор) и, вероятно, является королем бездорожья в этом классе — по крайней мере, до появления Ford Bronco Sport.

Volkswagen Tiguan: Tiguan привлекает своей европейской динамикой движения и опциональными сиденьями в третьем ряду.Он будет значительно обновлен для 2022 модельного года.


2020 Hyundai

Санта-Фе

«Уровень отделки и посадки заставляет посрамить многие автомобили чистой роскоши, а список функций длинный и надежный». Пёрселл Рассел


Компактные грузовые автомобили в наши дни представляют собой пищу для большинства брендов, поскольку потребители ищут одно транспортное средство, чтобы делать много вещей. Идеальный выбор должен предлагать сочетание универсальности при размещении как пассажиров, так и груза, быть оснащен всеми новейшими устройствами обеспечения комфорта и безопасности и предлагать максимальную отдачу от вложенных средств.

— Реклама —

Мой выбор в этом сегменте — Hyundai Santa Fe. Популярность Hyundai растет, потому что продукция компании стильная, надежная и безопасная. Я могу подтвердить последнее, так как этим летом попал в аварию сзади (на скорости 80 км / ч) на Tucson текущего поколения. Автомобиль сделал свое дело и пожертвовал собой, чтобы защитить всех четырех пассажиров. Tucson был списан, но никто не пострадал в результате того, что оказалось существенным ударом.

Когда я тестировал Santa Fe в прошлом году, он произвел на меня такое впечатление, что я обнаружил, что использую его в качестве эталона для данного сегмента, и после повторного пробного вождения во время покупок автомобилей я был поражен.В комплектации Ultimate Santa Fe предлагает полный набор оборудования для обеспечения безопасности, в том числе полный набор камер, активную коррекцию полосы движения, отображение на лобовом стекле и автономное торможение.

Уровень отделки и посадки заставляет посрамить многие автомобили чистой роскоши, а список функций длинный и надежный. Как более высокий человек с длинными ногами и широкой спиной, я считаю, что сиденья в любом положении обеспечивают достаточно места, комфорта и поддержки.

Сердце автомобиля — двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель (235 л.с.) в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Эта силовая установка обеспечивает динамичную езду при работе в спортивном режиме, но поможет вам избежать помпы при работе в интеллектуальном интеллектуальном режиме, ориентированном на эффективность.

Помимо качества езды и динамичной управляемости, моя любимая особенность — это, наверное, безмятежность в салоне. Уровень теплоизоляции впечатляет, а внешние механические, ветровые и дорожные шумы приглушены до такой степени, что вы можете разговаривать между рядами при обычной громкости.Вот это подвиг!

Если вы подумываете о модели 2021 года, прочтите 5 больших изменений в обновленном Hyundai Santa Fe.

2 близких соперника:

Mazda CX-5: Еще один фаворит из Северной Америки, предлагающий отличную цену и достойные впечатления от вождения.

Chevrolet Blazer: Современный стиль и спортивный стиль для внедорожника. ( Примечание редактора: Blazer больше среднего размера, чем компактного)


2020 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

Примечание редактора: У нас было два автора, которые выбрали CX-5.

«В области, полной прекрасного выбора, Mazda CX-5 выигрывает у конкурентов, никогда не забывая, что добираться туда должно быть весело». Дуг Фирби


Если вы любите опыт вождения, скорее всего, вы уже являетесь поклонником Mazda. Компания, которая подарила миру несравненный родстер Miata, находит способ привнести немного азарта во все, что строит. Это как никогда верно, чем с современным, гладким, сексуальным и динамичным CX-5, который каким-то образом находит идеальную середину между практичностью и азартом от вождения.

Более низкие уровни отделки салона поставляются с крепким 2,5-литровым бензиновым двигателем с технологией SKYACTIV-G, мощностью 187 лошадиных сил. Но все становится еще интереснее с модернизированной 2,5-литровой турбо-четверкой, которая обеспечивает на 63 лошадиных силы больше и всего 310 фунт-фут. крутящего момента, передаваемого через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Этот по-настоящему компактный компактный автомобиль превосходно маневрирует среди конкурентов благодаря низкому центру тяжести, маневренной подвеске и малому радиусу поворота. Тем не менее, инженеры также добились комфортной и податливой езды.Популярный кроссовер-внедорожник также получил в 2019 году уникальную дизельную силовую установку.

Внутренняя отделка — на шаг впереди конкурентов — с мягкими на ощупь поверхностями, декоративной строчкой и достаточным количеством хрома, чтобы добавить нотку класса. Высокотехнологичный комплект безопасности i-Active включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. В области, полной прекрасного выбора, Mazda CX-5 выигрывает у конкурентов, никогда не забывая, что добираться туда должно быть весело.

2 близких соперника:

Honda CR-V: Большой и вместительный Honda CR-V за 23 года эволюции превратился в надежный внедорожник, который делает упор на надежность, практичность и непреходящую ценность.

Ford Escape: Еще один давний компактный внедорожник, Escape, также мало похож на свои предыдущие версии, но получил похвальный прогноз надежности, вместительный просторный салон и производительность, которая не даст вам уснуть.


2020 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

«Менее мощный GS среднего уровня по-прежнему удовлетворяет пилота своей точной настройкой шасси и плавной подачей мощности, предлагая при этом много полезного пространства в кабине для небольшой семьи.” Крис Чейз


Когда Mazda CX-5 прибыла в 2013 году в качестве замены устаревшей Tribute (построенной в рамках истекшего партнерства с Ford), она посеяла семена амбиций бренда по продвижению своей продукции на рынок элитных товаров, не отказываясь от начального уровня компании. корни.

CX-5 второго поколения, появившийся в 2017 году, является плодом этого семени. По внешнему виду и ощущениям этот компактный кроссовер производит впечатление более шикарного, чем предполагает его стартовая цена менее 30 000 долларов.Превосходный уровень отделки салона Signature и его смелый двигатель с турбонаддувом ставят CX-5 в класс выше, с внутренней отделкой и ощущениями от вождения, которые превращают его в законную альтернативу кроссоверам с роскошными шильдиками.

Но вам не обязательно выбирать дорогую модель Signature, чтобы чувствовать себя хорошо за рулем CX-5. Менее мощный GS среднего уровня по-прежнему удовлетворяет пилота своей резкой настройкой шасси и плавной подачей мощности, предлагая при этом много полезного пространства в кабине для небольшой семьи.

Mazda проделала огромную работу, сосредоточив свои ограниченные ресурсы на превращении CX-5 в компактный кроссовер для энтузиастов вождения, не забывая при этом о ценности и практичности, которые все покупатели ищут в этой категории автомобилей.

2 близких соперника:

Toyota RAV4 Hybrid : Toyota должна сделать свою гибридную систему привода стандартной для RAV4, потому что ее плавная и эффективная мощность имеет большое значение в этом сегменте.

Subaru Forester: Внедорожное мастерство не является главным преимуществом в классе компактных кроссоверов, но для меньшинства, которое этого хочет, Forester предлагает одну из самых сложных систем полного привода в отрасли.


2020 Вольво ХС60

«Большой экран информационно-развлекательной системы — один из лучших в категории люкс. Он охватывает всю длину тире с интуитивно понятными жестами, как у планшета ». Трэвис Персо


Найти неисправность во внедорожнике Volvo XC60 — непростая задача.

Внутри они создали безупречный опыт. Запрыгивайте на водительское сиденье, и вас ничто не отвлекает. Переключатель передач, ручка зажигания и селектор привода находятся справа от вас по центру. В типичной для Volvo моде они включают только минимум элементов управления HVAC. Это все, что тебе нужно.

Большой экран информационно-развлекательной системы — один из лучших в категории люкс. Он охватывает всю длину тире с интуитивно понятными жестами, как у планшета. Он упрощает навигацию и прекрасно проецирует элементы управления смартфоном через Apple Carplay или Android Auto.

Конечно, такая же красота распространяется и на внешний вид. Чистые линии, выразительные светодиодные фары и фирменная решетка радиатора Volvo гармонично сочетаются друг с другом.

Опыт вождения сочетает в себе мощность и изящество. Если вам нужен прямой вариант с бензиновым двигателем или подключаемый гибрид, выберите верхнюю отделку. Именно здесь XC60 объединяет свой дизайн, компоновку и производительность в один идеальный корпус. Топовый бензиновый двигатель T6 дает вам 310 лошадиных сил, а топовый подключаемый гибрид T8 увеличивает мощность до 407 лошадиных сил. В любом случае вы получите огромную мощность и сверхплавное ускорение.

2 близких соперника:

Lexus RX350: У RX350 есть свой неповторимый стиль, который привлекает внимание: динамичный драйв и тихая кабина.Простой выбор, который нужно попробовать, с надежным послужным списком.

Infiniti QX50: Infiniti сочетает в себе невероятные технологии и невероятно спортивную езду с модными элементами дизайна в QX50. Это их выдающийся автомобиль, который нужно испытать.


Автомобиль

2020

Subaru Forester

«Forester превратился из нишевого внедорожного компактного внедорожника с полным приводом в настоящий семейный самосвал, предлагающий увеличенное пространство в салоне, множество новых технологий и стильный внешний вид. Ами Рихал


Что касается компактных внедорожников, Forester является ветераном в этой области, уводя семьи и искателей приключений с проторенных дорог на протяжении более 20 лет. И самое приятное: внедорожник в стиле универсал становится только больше и лучше с каждым редизайном, последний в 2019 году переносится на 2020 год.

Текущий Forester пятого поколения (рассматриваемый здесь) получил полностью новый дизайн, большую производительность и внедорожные возможности, более просторную кабину с добавленными и столь необходимыми усовершенствованиями, все это доступно с двухрежимным X-Mode для покорения сложных условий.В 2020 году Forester добавляет в стандартную комплектацию дополнительные усовершенствования безопасности, в том числе EyeSight с системой помощи при центрировании полосы движения и напоминанием о задних сиденьях. А также SUBARU STARLINK.

Самая продаваемая модель

Subaru теперь выглядит намного более прочной, сидящей выше, с внешними плечевыми линиями, которые проходят вокруг стоек. Под капотом находится обновленный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут. крутящего момента в паре с трансмиссией CVT, что делает его отличным повседневным автомобилем с длинным списком функций безопасности.

В целом, Forester прошел путь от нишевого внедорожного компактного внедорожника с полным приводом до настоящего семейного самосвала с увеличенным пространством в салоне, множеством новых технологий и стильным внешним видом.Пол Хоган гордился бы.

2 близких соперника:

Ford Escape: Полностью переработанный — внутри и снаружи — новый Escape отличается от своих прошлых версий, теперь он лучше подходит для повседневных нужд современных компактных коммунальных предприятий.

VW Tiguan: Более обтекаемый, но мускулистый вид с более широкой и низкой стойкой, доступный 3-й ряд в компактном внедорожнике и обновленный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом делают этот немецкий вариант привлекательным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *