Типы акпп: АКПП — типы коробок автомат

АКПП — типы коробок автомат

Сегодня все большее распространение получают автоматические коробки передач. Это вполне объяснимо — с ними гораздо удобнее в повседневном использования, а многие их «детские болезни» первых лет выпусков давно решены.

Современные АКПП могут быть как крайне быстрыми (переключение передач за 50-60 мс как у Porsche), так и крайне эффективными (не уступающими по экономии топлива стандартным ручным коробкам передач).

Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом». Но здесь нужно учитывать, что автоматические коробки бывают различными и у каждой из них есть свои особенности.

Так какими же бывают АКПП? В чем их отличия?
Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач — кулачковая коробка передач, роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач

. Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого «автомата».

Гидромеханическая коробка передач

Самый популярный тип коробок передач, известен он еще по старым моделям первых авто с автоматами. Речь идет о гидромеханическом «автомате». К особенностям данной коробки можно отнести тот факт, что колеса и двигатель не имеют прямой связи и за передачу крутящего момента отвечает «жидкость» гидротрансформатора.

Плюсы такого автомата в потрясающей мягкости переключений, возможности «переваривать» крутящий момент даже очень мощных двигателей и высокой живучести таких коробок.

Минусы у авто с такой коробкой передач: более высокий расход топлива, увеличение общей массы автомобиля, крайняя нежелательность буксирования авто с такой коробкой.

Несмотря на эти минусы, гидромеханика поистине универсальна, и не зря компания Mercedes-Benz до сих пор использует только этот тип автоматических коробок передач.

Вариатор (CVT)

Второй тип «автомата» — вариатор, который часто обозначается аббревиатурой CVT. Данная коробка имеет большие отличия перед обычным «автоматом». Технически в ней отсутствует такое понятие как «переключение передач» и именно по этому эту коробку еще называют «бесступенчатая трансмиссия». Передаточное число в такой АКПП изменяется непрерывно и плавно, позволяя «выжимать» из двигателя максимум мощности.

Основной недостаток вариатора – монотонность «звучания». Интенсивный разгон автомобиля происходит с постоянным одинаковым звуком двигателя, что выдерживают далеко не все водители. В новых моделях эту проблему постарались решить за счет создания «псевдо» передач, когда вариатор стремится имитировать работу классических коробок автомат. К преимуществам вариатора можно отнести более низкий вес, экономичность и хорошую динамику. Минус – в крайне дорогом ремонте коробок автомат, а так же в невозможности работать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Следующий тип – роботизированная механика. У всех автопроизводителей она называется по-разному: у Porsche Getrag (или PDK), у компаний Škoda и Volkswagen — это DSG (Borg-Warner), у Audi S-tronic.

Конструктивно такая коробка очень напоминает стандартную механическую коробку. В ней есть сцепление (или несколько) и валы передачи мощности от двигателя. В случае наличия пары сцеплений одно из них несет ответственность за четные передачи, а второе – за нечетные. Как только электроника делает вывод о необходимости переключения, диск одного сцепления плавно размыкается, а второй, наоборот, смыкается. Основное отличие от ручной коробки – полностью автоматическое управление. Не меняется и манера езды, которая остается аналогичной езде на «автомате».

К преимуществам можно отнести пониженный расход топлива, доступную цену, очень высокую скорость переключения передач и низкий вес коробки.

Есть у данной коробки и недостатки. В некоторых режимах езды переключения могут чувствоваться достаточно сильно (особенно этому были подвержены первые версии коробок такого типа). Дорогостоящий и сложный ремонт в случае выхода из строя.

Кулачковая коробка передач

Самый редкий тип АКПП, применяется исключительно на спортивных автомобилях. По сути, данную трансмиссию можно назвать механической. В ней даже присутствует педаль сцепления, но задействована она исключительно на старте. Следующие переключения происходят без ее нажатия. К преимуществам такого «автомата» можно отнести достаточно быстрые переключения. Недостатки – высокая стоимость, повышенная шумность и толчки в момент переключения.

И что же выбрать?

Однозначного ответа нет, поэтому наш совет — выбирайте коробку по машине.

Но помните. Какая бы АКПП не стояла в вашем авто, чтобы продлить срок ее службы, важно следующее: проводите своевременный сервис коробки автомат; используйте только качественные расходные материалы и запчасти; а самое важное чаще меняйте масло в АКПП. И тогда, поверьте, автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Другие статьи

Разновидности АКПП | Типы автоматических коробок передач

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92. 000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84. 000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

К выбору типа АКПП нужно подходить очень основательно, так как от этого напрямую будут зависеть ваши дальнейшие взаимоотношения с вашим автомобилем. Очевиден неоспоримый факт того, что применение АКПП в автомобиле в разы сократило нагрузку водителя. Оградив шофера от манипуляций с педалью сцепления тем самым максимально повысив уровень комфорта при управлении автомобилем. Но есть несколько факторов которые необходимо знать тому, кто решил приобрести автомобиль с коробкой-автоматом, а так же понимать различия между разновидностями АКПП.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

5 типов автомобилей с автоматической коробкой передач, о которых вы должны знать

5 типов автомобилей с автоматической коробкой передач, о которых вы должны знать

Расчетное время. Время чтения:

4 минуты

Автомобили с автоматической коробкой передач

стали лучшим выбором для большинства водителей во всем мире, и индийцы тоже присоединились к этой победе. Удобство, переключение передач без сцепления и простота вождения привели к тому, что люди предпочли автомобили с автоматической коробкой передач машинам с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач начиналась как простой механизм переключения передач , обеспечивающий относительно меньшую экономию топлива, чем механические коробки передач прошлых лет. Развитие автомобильных технологий и электроники привело к созданию более эффективных и точных автоматических коробок передач в современных автомобилях.

Вы хотите купить автомобиль с автоматической коробкой передач в Индии? Запутались с выбором вариантов автоматической коробки передач, доступных на рынке? Перед покупкой вот пять типов 9Автоматические коробки передач 0009, о которых вы должны знать — AMT, CVT, DCT, гидротрансформатор и IMT .

Автоматизированная механическая коробка передач (или AMT) Механизм переключения передач AMT

Автомобили AMT, также известные как полуавтоматические коробки передач, являются наиболее распространенными автомобилями с автоматической коробкой передач на индийских дорогах. Помимо низкой стоимости, автомобили AMT представляют собой базовую модернизацию ваших автомобилей с механической коробкой передач с некоторыми изменениями в дизайне . Этот тип автомобиля с автоматической коробкой передач идеально подходит для покупателей, которые хотят сочетать высокую топливную экономичность с низкой стоимостью обслуживания.

Коробка передач AMT может быть найдена в автомобилях с бензиновым, дизельным двигателем, CNG и LPG. AMT обычно доступен в автомобилях начального и среднего сегмента, включая Maruti Swift, Alto, Brezza, Renault Duster и Tata Nexon, и это лишь некоторые из них.

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) Рабочая коробка передач CVT

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач и более тихой трансмиссией, то автомобили с вариатором должны быть вашим выбором. Вариатор также используется во многих автоматических скутерах (Activa, Dio) в Индии. Технически автомобили с вариатором не имеют ни передач, ни сцеплений, поэтому они лучше всего подходят для пользователей, которым требуется более плавная езда на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Как и AMT, вариатор доступен в самых популярных автомобилях в Индии, таких как Maruti Baleno, Honda Jazz, Honda City и Nissan Micra.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Подрулевые лепестки в коробке передач DCT/DSG

Коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с прямым переключением (или DSG), несомненно, является одной из самых передовых автомобильных технологий на рынке на сегодняшний день. В первую очередь, DCT использует систему двойного сцепления, отвечающую за плавное переключение передач. В зависимости от крутящего момента двигателя автомобили с автоматической коробкой передач используют либо сухие сцепления (для DCT), либо мокрые сцепления (для DSG).

Среди автомобилей последнего поколения DCT предлагает более быстрое и точное переключение передач и является достаточно надежным и эффективным. Среди своих основных недостатков автомобили DCT предлагают более низкую экономию топлива, чем автомобили с ручным управлением. Также, если вы почувствуете потерю мощности при езде по холмам или при критических обгонах на трассе, вы можете просто переключиться на пониженную передачу в мгновение ока! Некоторые из автомобилей с Эта конфигурация коробки передач оснащена подрулевыми лепестками , которые еще больше облегчают вождение. Вы можете найти эту технологию во многих популярных автомобилях, включая Hyundai Venue, Kia Seltos, Volkswagen Polo и Ford Figo.

Преобразователи крутящего момента Преобразователь крутящего момента Автоматическое переключение передач в автомобилях

Технология гидротрансформатора, вероятно, является инновацией, которая положила начало появлению автомобилей с автоматической коробкой передач, поэтому такие автомобили с автоматической коробкой передач довольно часто можно встретить на индийских дорогах. Самое лучшее в гидротрансформаторах — почти бесшумная и «свободная от придирок» коробка передач. Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач для длительного использования и с плавным переключением передач, вы можете остановить свой выбор на автомобилях DCT, хотя вам придется смириться с его низкой топливной экономичностью.

Благодаря раннему появлению преобразователи крутящего момента доступны во многих вариантах автомобилей, включая Mahindra XUV, Tata Hexa, VW Polo, Skoda Rapid и Hyundai Verna.

Интеллектуальная механическая коробка передач (или IMT) Настройка коробки передач iMT с педалями

IMT предлагает механическую коробку передач без сцепления и без педали сцепления, что является одной из последних инноваций в автомобилях с автоматической коробкой передач. IMT использует автоматические датчики и приводы для восприятия переключения передач и автоматического включения сцепления. IMT идеально подходит для пользователей, которые ищут полное удобство автомобиля с автоматической коробкой передач.

Короче говоря, если вы ненавидите несколько раз нажимать на педаль сцепления в пробке или имеете привычку водить машину, ставя ногу на педаль сцепления, но при этом получать удовольствие от вождения с использованием Н-образного переключателя передач, IMT определенно является лучшим выбором. путь!

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ

советы

Приблиз. Время чтения:

4 минуты

Продать автомобиль в ближайшем отделении

МаркаМодельГодВариантАвтомобиля Рег. StateKm Driven

Избранные истории

Отчет о продажах автомобилей в Индии – март 2021 г.: Maruti, Hyundai и Tata лидируют в гонке

Несмотря на рост числа случаев Covid-19 в Махараштре, Керале, Карнатаке, Пенджабе и других странах, розничный спрос …

Кому какой купить?

  • org/ListItem»> Дом
  •   •  
  • Автомобильная жизнь
  •   •  
  • 5 типов автоматических коробок передач – iMT, DCT, AMT, гидротрансформатор и вариатор: кому что покупать? 5 типов АКПП…
Автоматические коробки передач

стали очень популярными в последние несколько лет. Люди осознают дополнительное удобство, которое автоматические коробки передач приносят вождению. Однако автомобили с автоматической коробкой передач могут быть немного дороже. Из-за этого производители автомобилей разработали различные виды автоматических коробок передач. Сегодня мы перечислим их все и поможем вам выбрать один из них.

Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)

Для тех, кто по-прежнему любит ручное переключение передач, но предпочитает удобство вождения одной ногой. На данный момент Hyundai и Kia являются единственными производителями, предлагающими коробки передач iMT. У него обычный рычаг переключения передач, но нет педали сцепления. В рычаг переключения передач встроены датчики, которые воспринимают давление руки водителя и включают сцепление. Он вполне доступен по цене и удобен в повседневном использовании в городе. Более того, если вы все еще любите ручное переключение передач, то вам, вероятно, понравится и iMT, потому что коробка передач по-прежнему будет под вашим контролем.

Читайте также: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Как следует из названия, автоматические коробки передач с двойным сцеплением используют два сцепления для переключения передач. Итак, одна передача включена, а другая уже выбрана заранее. Из-за этого переключения передач происходят мгновенно. Это обеспечивает быстрое ускорение и очень плавный ход, потому что вы не чувствуете переключения передач. Недостатком этой коробки передач является то, что, будучи самой современной коробкой передач, она довольно дорогая, а стоимость ремонта также высока.

Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Для людей, которые хотят экономить топливо и ограничены в средствах.

Рассматривайте АМТ как более продвинутую версию обычной МКПП. Большая часть конструкции остается такой же, как у обычной механической коробки передач, но есть дополнительное оборудование, такое как серводвигатели, программаторы, датчики и приводы. Все это работает вместе, чтобы переключать передачи и включать сцепление.

Преимущество этой трансмиссии в том, что она вполне доступна по цене и обеспечивает большую экономию топлива. Однако недостатком является то, что переключения не плавные, а рывки довольно ощутимы.

Гидротрансформатор (АТ)

Для тех, кому требуется надежное и плавное переключение передач

Гидротрансформатор — старейшая форма автоматической трансмиссии. Из-за этого это самая надежная автоматическая коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *