То на инфинити fx30d: Стоимость ТО Инфинити FX30D в Москве, техническое обслуживание Infiniti FX30D

Содержание

Стоимость ТО Инфинити FX30D в Москве, техническое обслуживание Infiniti FX30D

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

2 450 a

2 450 a2 450 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

3 500 a

3 500 a3 500 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

2 450 a

2 450 a2 450 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

2 450 a

2 450 a2 450 a
Диски тормозные задние с колодками (1CA0A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (1CA0A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные задние (JL00K)

20 700 a

5 250 a

14 200 a6 500 a
5 250 a5 250 a

14 200 a6 500 a

Диски тормозные передние с колодками (JL00A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Колодки тормозные передние (JL00K)
Диск тормозной передний (JL00A) (цена за 2 шт. )

21 400 a

5 250 a

7 200 a14 200 a
5 250 a5 250 a

7 200 a14 200 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

350 a

350 a350 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

350 a

350 a350 a
Дроссельная заслонка — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельная заслонка чистка и адаптация ХХ (1 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 400 a

300 a
1 400 a1 400 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 800 a

300 a
2 800 a2 800 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

7 000 a

7 000 a7 000 a
Колодки тормозные задние (JL00K) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (JL00K)

6 500 a

2 800 a

6 500 a
2 800 a2 800 a

6 500 a

Колодки тормозные передние (JL00K) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (JL00K)

7 200 a

2 800 a

7 200 a
2 800 a2 800 a

7 200 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

5 250 a

5 250 a5 250 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л. ) (цена за 5 шт.)

9 000 a

2 100 a

9 000 a
2 100 a2 100 a

9 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

2 100 a

1 000 a
2 100 a2 100 a

1 000 a

Масло в раздаточной коробке (D) — замена

Масло в раздаточной коробке — замена
Масло трасмиссионное Matic D /1,0л./ x2

2 000 a

1 050 a

2 000 a
1 050 a1 050 a

2 000 a

Масло в редукторах (3) — замена

Масло в редукторах мостов — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 3 шт.)

3 600 a

2 100 a

3 600 a
2 100 a2 100 a

3 600 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

1 050 a

1 050 a1 050 a
Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 750 a

850 a
1 750 a1 750 a

850 a

Фильтр воздушный (1BY) — замена

Фильтр воздушный — замена
Фильтр воздушный

2 300 a

280 a

2 300 a
280 a280 a

2 300 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

1 050 a

900 a
1 050 a1 050 a

900 a

Антифриз (охлаждающая жидкость) FX30D — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) FX30D — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л.

/ (цена за 2 шт.)

4 200 a

4 200 a

4 200 a
4 200 a4 200 a

4 200 a

Регламент и стоимость ТО Инфинити fx30D

Плановое техническое обслуживание.
тыс. км.
ОперацииАртикулЦена10, 30, 50, 70, 90, 11020, 100406080120
ЗАМЕНА
Масло моторное (5.4л.) 5W30 DPF6210,00ЗЗЗЗЗЗ
Фильтр масляный15208-00Q0N900,00ЗЗЗЗЗЗ
Кольцо сливной пробки11026-00Q0H100,00ЗЗЗЗЗЗ
Фильтр воздушный (2 шт. )16546-1BY0B
1600,00
ПЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр16400-1BY1D5200,00ПЗЗЗЗЗ
Жидкость в тормозной системеDOT 4600,00ППЗПЗЗ
Масло в раздаточной коробке (1 л.)ATF Nissan Matic-S900,00ПППЗПЗ
Масло в переднем дифференциале (0. 65 л.)75W90 GL5780,00ПППЗПЗ
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.)75W90 GL52100,00ПППЗПЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздухаB7277-1CA1A900,00ПЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость (13 л.)Антифриз3250,00ППППЗП
Итого з/ч:72101491015510186901876019290
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS
Опрос системПППППП
ПРОВЕРКА
Интервал межсервисного пробега (установить)ПППППП
Амортизаторы — проверка на стенде NussbaumПППППП
Боковой увод — проверка на стенде NussbaumПППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозии
П
ППППП
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм)ПППППП
Направление света фар, световые приборы, эл. приборыПППППП
Система стеклоочистителей и стекло/фароомыванияПППППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход)ПППППП
Выключатель стоп — сигналов и системы круиз — контроляПППППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозовПППППП
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания)ПППППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить.ПППППП
Система охлаждения двигателяПППППП
Охлаждающая жидкостьПППППП
Приводные ремниПППППП
Ремни безопасности (работа, повреждения)ПППППП
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)ПППППП
Тормозные колодки,и другие компоненты дисковых тормозных механизмовПППППП
Жидкость в автоматической коробке передач (9. 9 л.)ПППППП
Система выпуска отработавших газовПППППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи)ПППППП
Итого работ:34006800799093501139010540
Стоимость, руб106102171023500280403015029830

П — проверить С — смазать З — заменить

 

Дополнительные операцииАртикулЗапчастьРаботаСумма
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum0,001000,001000,00
Дроссельный узел — чистка и адаптация200,004300,004500,00
Свечи накала (6 шт. ) — замена11065-00Q0C10800,005100,0015900,00
Топливный фильтр — замена16400-1BY1D5200,002550,007750,00
Фильтр воздушный (2 шт.) — замена16546-1BY0B1600,00340,001940,00
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха — заменаB7277-1CA1A900,00510,001410,00
Радиаторы двигателя, кондиционера, интеркулера — с/у и мойка5000,0010500,0015500,00
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС)Microflex 9571200,00510,001710,00
Очистка топливной системы TUNAPMicrologic Premium 1393450,002550,006000,00
Очистка системы кондиционирования TUNAPAirco Well 9962650,00850,003500,00
Диагностика и заправка кондиционераФреон R134A2700,00850,003550,00
Очистка дизельного сажевого фильтра TUNAPMicroflex 931 и 9327800,005100,0012900,00
Топливный фильтр фурсунки дизельного сажевого фильтра — замена16400-JD51A800,003400,004200,00
Очистка фурсунки дизельного сажевого фильтра450,002550,003000,00
Очистка клапана EGR4800,0010200,0015000,00
Охлаждающая жидкость (13 л. ) — заменаАнтифриз3250,003400,006650,00
Масло в автоматической коробке передач (5 л.) — частичная заменаATF Nissan Matic-S4500,00850,005350,00
Прокладка поддона АКПП — замена31397-1XJ0A1800,002550,004350,00
Кольцо сливной пробки АКПП — замена11026-01M0250,000,0050,00
6350,003400,009750,00
Масло в раздаточной коробке (1 л.)ATF Nissan Matic-S900,00850,001750,00
Масло в переднем дифференциале (0. 65 л.)75W90 GL5780,00850,001630,00
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.)75W90 GL52100,00850,002950,00
Приводной ремень — замена11720-5X20A2540,00850,003390,00
Ролик приводного ремня — замена11925-5X20A4100,00850,004950,00
Ролик приводного ремня — замена11925-5X20B5330,00850,006180,00
Натяжитель приводного ремня — замена11955-5X21B9800,00850,0010650,00
Колодки тормозные передние — заменаD1060-JL00K2500,001200,003700,00
Колодки тормозные задние — заменаD4060-JL00K2500,001200,003700,00
Диски и колодки тормозные передние — замена40206-JL00A10500,002550,0013050,00
Диски и колодки тормозные задние — замена43206-1CA0A10500,002550,0013050,00
Колодки стояночного тормоза — заменаD4060-CA01A2000,002550,004550,00
Суппорта тормозные передние (2 шт. ) — чистка и смазка200,001500,001700,00
Суппорта тормозные задние (2 шт.) — чистка и смазка200,001500,001700,00
Жидкость в тормозной системе (1 л.) — замена с прокачкойDOT 4600,001190,001790,00
Ступица передняя — замена40202-EJ70B5000,002550,007550,00
Ступица задняя — замена43202-JK00B6000,002550,008550,00
Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) — замена54613-1CA0A900,001190,002090,00
Стойка переднего стабилизатора правая — замена54618-1CA3A2000,00850,002850,00
Стойка переднего стабилизатора левая — замена54668-1CA3A2000,00850,002850,00
Втулки заднего стабилизатора (2 шт. ) — замена54613-1CA1A900,001190,002090,00
Стойка заднего стабилизатора правая — замена54618-1CA3B2000,00850,002850,00
Стойка заднего стабилизатора левая — замена54668-1CA3B2000,00850,002850,00
Тяга рулевая — заменаD8521-1CA0D2000,001700,003700,00
Наконечник рулевой правый — заменаD8520-1AA1B2000,001360,003360,00
Наконечник рулевой левый — заменаD8640-1AA1B2000,001360,003360,00
Развал — схождение колес — проверка и регулировка0,002550,002550,00

Подбор по авто.

Шины и диски для Infiniti FX30d

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

ТО Infiniti FX30D – техническое обслуживание Инфинити ФХ 30 в Москве – цена, регламент, перечень работ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:


2

Модель:

— EX25 EX35 EX37 FX30d FX35 FX37 FX45 FX50 G25 G35 G37 JX35 M25 M35 M37 M45 M56 Q30 Q50 Q60 Q70 QX30 QX50 QX56/QX80 QX60 QX70

3

Кузов:

— S51 (2008 г. – 2013г.)

5

Тип трансмиссии:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.


Регламент ТО Infiniti FX30D

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/30/50/70/90/110 20/40/100 80 60/120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З
Воздушный фильтр П З З З
Фильтр топливный П З З З
Приводные ремни П П П П
Охлаждающая жидкость П  П З П
Система охлаждения двигателя П П П П
Топливопроводы П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П З П З
Масло в дифференциале П З П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П  П П  П
Жидкость в тормозной системе П  З З З
Салонный фильтр П  З З З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Записаться на работы

ТО Инфинити FX30d. Регламент и Цена.| Сервис Центр Инфинити в Москве. ТО, ремонт, диагностика. СВАО, ЦАО, САО, ЗАО, ЮЗАО

Эксплуатация в месяцах 6, 18,30,42,54 66 12,60 24 36 48 72
Пробег тыс. км. 10, 30, 50, 70, 90, 110 20,100 40 60 80 120
Моторное масло и фильтр З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П
Охлаждающая жидкость (см. Примечание 1)         З  
Воздушный фильтр П З З З З З
Топливопроводы  П П П П П П
Трубопроводы паров топлива   П П П П П
Направление света фар, световые приборы П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля П П П П П П
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П
Система вентиляции картера   П П П П П
Жидкость в тормозной системе     З З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П З З З З З
Фильтр топливный П З З З З З
Фильтр вентиляции сидений П П З П З З
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П З
Жидкость в автоматической коробке передач (см. Примечание 2) П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С П П
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/С П/С П/С П/С П П
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом ТО

Перетяжка торпеды на infiniti fx35 в самоклеющаяся кожу

Всем хорошего времени дней!

Желаю вам продемонстрировать как возможно бюджетно преобразить салон любого авто!

К нам попала увлекательная машина Ifiniti FX 35 2003 г. в, приобрел ее мой хороший приятель). Честно говоря машина была по салону в страшном стоянии((( Прошедший хозяин был свинтусом)) Первое что весьма кидалось в глаза это убитая совсем торпеда, вся затертая царапанная и.т.д.

Дабы перешить ее, это дела не бюджетное от 30 тыс. + снять поставить. А у нас бюджет ограничен но минимума))).

Было решено перетянуть ее в самоклейку кожу. Приобретя 2 метра этого чудо материала мы принялись за разбор).

У меня опыт уже имелся и не небольшой в снятии торпед, а вот у ребят нет) исходя из этого в один момент шли уроки по снятию торпеды. На удивление вышла она весьма скоро,1 панель и час в не автомобили))).

Панель еще час было нужно еще час подготавливать! шкурить, отмывать, сглаживать!

По окончании всех манипуляций раскроили как бы кожу, эта панель идет литой, это маленькая сложность в укладке, но мы не ищем легких дорог)))) решили без стыков всяких положить.

На удивление лягло все весьма кроме того прекрасно! Я честно не ожидал для того чтобы результата).

Материал положили все вырезали и заправили все края и кожный покров ее в машину. Оказалось кроме того весьма хорошо).

Собрать до конца не вышло, поздно уже было. Сейчас вечером все до соберу и выложу видео и фото итоговой роботы)

Так что в случае если кому нужно преобразить панель, потолок, стойки и.т.д велком!

Пара фото.

Ближайшие записи:

Перетяжка панели ИНФИНИТИ кожей либо каучуковым материалом . Неточности при обтяжке!


Статьи по теме:
  • Infiniti fx35 и fx45 первого поколения

    Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35/FX45 заводской индекс S 50 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Вседорожники Infiniti FX 35 и Infiniti FX…

  • Для чего делать перетяжку салона автомобиля

    Общеизвестно, что с годами новый салон автомобиля теряет первозданный вид. К счастью в наше время это совсем не беда. Такая неприятность…

  • Люкс-suv – infiniti qx70

    За семиместным кроссовером QX60, японский производитель премиум-машин представил новинку под именем Infiniti QX70, которая в новой…

Infiniti FX30d Аксессуары и запчасти

В июле 2010 года внимание автомобильного мира было приковано к новому анонсу Infiniti – роскошному Infiniti FX30d Diesel. Динамичный Infiniti FX30d с дизельным двигателем открыл новую главу в завоевании Infiniti европейского рынка. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 стал первым за почти два десятилетия истории марки. Серия Infiniti FX состоит из двух поколений, и FX30d с классами GT и S является представителем второго поколения.Оба класса оснащены отделкой Premium и оснащены деталями и технологиями премиум-класса.

Полноприводный Infiniti FX30d базируется на платформе Nissan FM, хотя доступен и на платформе Nissan F-Alpha. Первый дизельный двигатель Infiniti отличается потрясающей производительностью и впечатляющей плавностью хода. Мощность двигателя соответствует европейским нормам выбросов Евро 5. Выбросы CO2 снижены до 238 г/км. 3,0-литровый 24-клапанный дизельный двигатель V6 с пьезо-впрыском рассчитан на развитие 238 л.8,3 секунды достаточно, чтобы FX30d разогнался до 62 миль в час. Расчетный расход топлива варьируется от 7,8 л/60 м на трассе до 11,2 л/60 м в городе. Infiniti FX30d поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами или 21-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от комплектации. При сложенном заднем сиденье объем до крыши увеличивается до 1305 литров.

Infiniti FX30d демонстрирует интеллектуальность всех технологических деталей Infiniti и роскошь в каждом интерьере. FX30d GT оснащен чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем, круиз-контролем, камерой заднего вида с передним и задним датчиками парковки, двухзонным адаптивным климат-контролем с автоматической рециркуляцией, сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденьем переднего пассажира с электроприводом по 8 параметрам, би- Ксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения — и это только начало огромного списка стандартных моделей. GT Premium, S класс и S Premium основаны на классе GT и дополнены некоторыми дополнительными деталями Infiniti FX30d. Наряду с комфортом и престижем основной идеей Infiniti является безопасность. По результатам тестов Euro NCAP Infiniti FX30d получил высшие 5 звезд за показатели безопасности.

Будучи более мощным, чем средний кроссовер, Infiniti FX30d создан для того, чтобы обеспечить искомую универсальность и безопасность, необходимые для получения удовольствия от вождения независимо от любых внешних трудностей.Изысканное сочетание кожи, алюминия и клена, использованное в отделке салона Infiniti FX30d, призвано удовлетворить любые запросы. Память положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида связана с системой Intelligent Key. Стеклянный люк с электроприводом также добавляет удовольствия от вождения этого автомобиля. Технология Bluetooth® для мобильного подключения и голосового управления помогает водителю не отвлекаться от дороги. Одного взгляда водителю достаточно, чтобы получить полный объем необходимой информации с хорошо сконструированной приборной панели FX30d.

CARiD.com легко оставляет всех конкурентов позади, когда речь заходит о Infiniti FX30d Аксессуары и запчасти . CARiD.com предоставляет покупателям всю необходимую информацию для того, чтобы сделать правильный выбор среди большого разнообразия аксессуаров и запчастей Infiniti FX30d. Мы всегда готовы поделиться своим опытом, так как уверены, что наше понимание кастомизации такое же, как и у наших клиентов.

Чего бы вы ни ожидали от своего Infiniti FX30d: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при езде или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был мощнее, умнее, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Infiniti FX30d и сохранить его наилучшие характеристики, так что доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

Обзор Infiniti FX30d GT Premium

Что это?

Это столь необходимый внедорожник Infiniti FX с дизельным двигателем, который значительно увеличит шансы бренда в европейском сегменте рынка, который потребляет 80% топлива. Из трех тысяч или около того автомобилей Infiniti, проданных на данный момент в ЕС, 55 процентов составляют модели FX.

FX30d оснащен версией турбодизельного двигателя Renault-Nissan V6, хотя и значительно модифицированной. Участие Infiniti в проекте V9X с самого начала означает, что он получает изменения в блоке, коленвале, турбокомпрессоре, головках, поддоне и системе интеркулера.

Блок изготовлен из чугуна с уплотненным графитом, головки выполнены из алюминия, а турбокомпрессор с регулируемым соплом расположен в V-образной части двигателя.Блок развивает 235 л.с. и 406 Нм крутящего момента, пик которого приходится всего на 1750 об/мин.

Активные опоры двигателя работают в два этапа; мягкий при запуске, чтобы погасить вибрацию, а затем становится жестче, когда FX движется с более высокой скоростью. Последний режим также улучшает управляемость за счет более надежного расположения двигателя.

Двигатель приводит в движение 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, в свою очередь, приводит в движение полноприводную трансмиссию автомобиля ATTESA. По сути, FX — это заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди посередине.Это означает, что в нормальных условиях 100 % крутящего момента передается на задние колеса, а на скользкой поверхности — до 50 % на передние колеса.

Каково это?

Одним словом, заточенный. Новый двигатель так же совершенен, как и его конкуренты, особенно с точки зрения абсолютно минимальной вибрации и резкости, которые достигают салона. Есть аргумент, что сам шум двигателя немного более заметен, чем у эквивалентного дизельного двигателя BMW или Mercedes V6, но это не неприятно.

Это также быстро, с большим темпом на автомагистрали.На извилистых дорогах сбалансированное распределение веса и прямое рулевое управление FX позволяют управлять этой большой машиной с легкостью и впечатляющей точностью. Он хорошо едет даже на 20-дюймовых колесах.

Большую часть тест-драйва я провел на чуть менее агрессивно настроенной модели GT, но короткая поездка на модели «S» (с непрерывным управлением демпфированием и управлением задними колесами) снова доказала, что эта версия FX — невоспетый герой. . Превосходный контроль над кузовом и управление задними колесами поднимают этот мощный автомобиль на новый уровень.

Должен ли я купить один?

См. последние тестовые фотографии Infiniti FX

Если вы подумываете о дизельном Cayenne, X6 или Range Rover Sport… тогда да. Внутри FX невелик, но он очень хорошо сделан, а новый двигатель, расход которого на жестком диске по Барселоне составил 28 миль на галлон, один из лучших. Он тоже хорошо оборудован. При соответствующих характеристиках он может быть значительно дешевле, чем Porsche или BMW.

Смотрите все последние обзоры Infiniti FX, новости и видео

Infiniti FX30d S O2 Probe Eliminator Симулятор датчика кислорода дизельного двигателя MAGNUM

Подробная информация о продукте

Magnum Infiniti FX30d S Дизельный датчик кислорода Симулятор является обязательным модом для настройки, если вы удалили дизельный каталитический нейтрализатор или даже установили декатную трубу, послепродажный коллектор, безнапорный каталитический нейтрализатор или безнапорный каталитический нейтрализатор. Это также позволяет устранить сажевый фильтр (сажевый фильтр). Модифицированный дизельный двигатель теперь производит большее количество выхлопных газов, чем разрешено. Когда датчик кислорода в выхлопных газах дизельного двигателя выдает на электронный блок управления сигнал, который не соответствует спецификациям производителя, система OBD-II (бортовая диагностика) регистрирует ошибку, соответственно загорается индикатор SES, что приводит к аварийному режиму работы блока управления двигателем и ограниченному потенциалу производительности. колеса. Симулятор датчика O2 дизельного двигателя Infiniti FX30d S с подогревом — это дополнительная замена, подключенная к жгуту проводов датчика топливовоздушной смеси, расположенному ниже по потоку.Он снабжает PCM имитирующим, колеблющимся сигналом напряжения и обманывает управление двигателем, думая, что выбросы в норме. Этот симулятор датчика кислорода позволит вам запустить Infiniti FX30d S Infiniti FX30d S без нейтрализатора или дизельного сажевого фильтра и по-прежнему держать CEL выключенным. расход топлива. В этом симуляторе датчика кислорода для дизельного двигателя Infiniti FX30d S с подогревом отсутствует датчик кислорода в выхлопных газах дизельного двигателя.Симулятор кислородного датчика Magnum Diesel доступен для всех дизельных силовых агрегатов. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам. Он устраняет все коды MIL, связанные с эффективностью катализатора и кислородным датчиком, вызванные тяжелыми модификациями выхлопных газов или удалением DPF. Для двойного выхлопа с двумя датчиками топлива в воздухе, расположенными ниже по потоку, требуется 2 шт. Наш цифровой симулятор датчика O2 Diesel Infiniti FX30d S является регулируемым, что позволяет вам регулировать соотношение воздух / топливо в пределах определенного диапазона, который еще принимается компьютером двигателя.Теперь вы можете полностью избавиться от датчика кислорода в выхлопных газах дизельного двигателя.

Примечание

  • спереди, если любой лямбда-зонд должен работать безупречно. Медленный сигнал датчика кислорода precat может помешать работе эмулятора датчика кислорода.
  • Коллекторы требуют имитации как верхнего, так и нижнего кислородного датчика.
  • В случае одинарного датчика кислорода в выхлопных газах или двухтрубной выхлопной системы, оснащенной только двумя датчиками, имитатор кислородного датчика подключается к этим датчикам.
  • Имитатор датчика кислорода является гоночной частью.Это не одобрено CARB. Обратите внимание на подзаконные акты и правила, улавливатель датчика O2 не является уличным в некоторых штатах и ​​странах США.

Имитатор датчика кислорода в отработавших газах Magnum является обязательным устройством, если вы удалили каталитический нейтрализатор или дизельный сажевый фильтр (DPF) или даже установили коллектор послепродажного обслуживания, высокопроизводительную дизельную катушку или катушку с высоким расходом на своем современном дизеле. транспортное средство. Вы ищете окончательное решение для лечения световых кодов проверки двигателя, связанных с кислородным датчиком? Вы пришли на место обряда.

Вы скептически верите, что ваш Infiniti FX30d S может избавиться от кодов ошибок, с которыми вы боролись с тех пор, как ваша выхлопная система была модифицирована? Наш подогреваемый дизельный симулятор датчика кислорода Infiniti FX30d S, несомненно, развеет ваше сопротивление. Опираясь на наш 22-летний опыт настройки модуля управления силовым агрегатом, мы предлагаем вам оптимальное решение.

Спецификации

Претензии

  • Устраняет проблему CEL/MIL, связанную с датчиком O2, на узкополосных датчиках кислорода от 1 до 4 проводов в выхлопных газах
  • Восстанавливает заводские характеристики и добавляет больше -wire датчики кислорода в отработавших газах дизельного двигателя
  • Подогреватель датчика кислорода Mimics

Особенности

  • Расширенная 10-летняя гарантия на имитатор кислородного датчика
  • Простая установка своими руками
  • Интегрированный симулятор обогревателя
  • Slight S Регулируемое колебание от 0 до 1. Выход 0 В (регулировка не требуется)

Мастерство

Водонепроницаемый, но не погружной

Проводка

Универсальность для жгута датчика кислорода (требуется обрезание провода)

Упаковочный лист

  • 1 x Дизельный датчик кислорода
  • 4 x Bullet Connectors 4 термоусадочных трубки
  • 1 шайба из нержавеющей стали
  • 1 гайка из нержавеющей стали
  • 1 инструкция по установке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-ПОДРОБНЕЕ

Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с датчиком кислорода в выхлопных газах, на вашем дизеле.Удаление плоского каталитического нейтрализатора, выпотрошение дизельного сажевого фильтра или декатирование гладких трубок испортят крутящий момент на низких и средних оборотах, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются воздействию. к нежелательному дополнительному нагреву. Действительно, максимальная мощность увеличивается, но это по-прежнему относится к более высоким оборотам, что снижает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому для экономии денег на топливе и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах настоятельно рекомендуется установить надежный Декат.Обычная декатировка считается непрофессиональной среди серьезных тюнеров и энтузиастов. Дизельные двигатели с впрыском топлива, управляемые электронным блоком управления (ECU) или также известным как Electronic Control Management (ECM), имеют кислородный датчик или датчики кислорода в выхлопных газах для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики передают ЭБУ переменное напряжение в зависимости от фактического содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Когда выхлопная система декатирована или сильно модифицирована, ECU считывает сигнал датчика кислорода в выхлопных газах, который не соответствует сигналу другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но принимается, код неисправности, связанный с датчиком O2, будет активирован, что приведет к проверке проблема с подсветкой двигателя. Ошибки CEL или MIL сокращают эти сбои. Пока горит лампочка проверки двигателя, ECU работает в так называемом бедном режиме. Безопасный режим сокращает как корректировку подачи топлива, так и момент зажигания, а также создает общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого кислородный датчик выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор дизельного кислородного датчика. Несмотря на то, что ваш ECU будет настроен, соотношение воздух-топливо в смеси по-прежнему будет оставаться неправильным, поэтому удаление катушек, потрошение DPF или любая другая модификация выхлопа.Симуляторы помогут вам исправить проблемы с CEL, но не добьются того, чтобы базовое переназначение имело решающее значение при декапировании или модификации выхлопа. Вас могут заинтересовать наши чипы для повышения производительности, позволяющие увеличить мощность двигателя, повысить эффективность использования топлива или и то, и другое одновременно. Топливные контроллеры EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем на компоненты, предварительно установленные на автомобиле. Они повышают мощность двигателя, а также улучшают расход топлива.Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль. Детали производятся в Европе, на них распространяется 10-летняя гарантия. Не совсем уверены, что этот нейтрализатор датчика кислорода соответствует вашим потребностям? Профессиональная техническая поддержка Magnum рассмотрит ваши требования и даст вам профессиональную консультацию.

Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning. Имитаторы датчика кислорода

не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения или на дорогах общего пользования в тех штатах и ​​странах, где симуляторы запрещены. Клиент соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федеральных или других испытаний на выбросы или для устранения индикатора проверки двигателя, также называемого проблемами CEL/MIL.

Инфинити надежный? Честная оценка люксового бренда

Infiniti — один из малоизвестных производителей автомобилей здесь, в Великобритании, но за океаном и во всем мире они являются чрезвычайно популярным брендом.

Подразделение японского производителя Nissan Infiniti класса люкс официально начало продавать автомобили в 1989 году в Северной Америке.Сейчас они продаются в нескольких странах мира.

Поскольку они являются филиалом Nissan, можно подумать, что они так же надежны, как автомобили Nissan, если не более надежны, чем люксовый бренд. Но так ли это?

В этой статье мы рассмотрим, надежны ли Infiniti, и сравним их надежность с их основными конкурентами.

Надежны ли автомобили Infiniti?

Было несколько противоречивых отзывов о надежности Infiniti. J.D Power поставил Infiniti четыре балла из пяти за общую надежность. Это ставит его выше среднего. Тем не менее, когда мы смотрим на некоторые отчеты по отдельным моделям, мы получаем смешанные результаты. Здесь следует отметить, что мы смотрим на многие американские отчеты о надежности. Причина этого в том, что на дорогах Великобритании просто не так много Infiniti. Отчеты, конечно, не будут сильно отличаться, но это следует отметить. Например, Infiniti M37 2011 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности всего 2 из 5, но Infiniti FX35 2010 года набрал максимальные баллы за прогнозируемую надежность.

Это подтверждается другими отчетами. Consumer Reports назвал Infiniti Q50 одним из наименее надежных роскошных автомобилей на рынке еще в 2014 году. Они сообщили, что он на 127% менее надежен, чем в среднем. Также сообщалось, что было два отзыва Q50 в гибридном варианте. Это было для системы помощи с электроприводом и подушек безопасности пассажира. Однако в 2016 году они поставили Infiniti Q70 в пятерку самых надежных моделей. Они также поставили Infiniti на 8-е место из 29 автомобильных марок по надежности.Они также назвали Infiniti Q70 самым надежным автомобилем в категории роскошных автомобилей среднего и большого размера.

Если посмотреть отзывы водителей на carbuyer для Q70, то отзывы в основном положительные. У некоторых были проблемы с автомобилем, но другие оценили его на пять звезд, заявив, что проблем не было. Глядя на carcompliants , кажется, что Q50 2014 года получил больше всего жалоб, причем основными проблемами были проблемы с главным цилиндром и преждевременный износ шин.

В заключение, похоже, что мы не можем судить о надежности Infiniti в целом и что она во многом зависит от каждой отдельной модели. Хотя автомобильные бренды нередко имеют более надежные модели, чем другие, наличие одного автомобиля, который является наименее надежным, и другого, который является наиболее надежным, затрудняет оценку надежности бренда.

Почему результаты такие неоднозначные?

Честно говоря, трудно сказать, почему результаты такие неоднозначные. Тем не менее, мы попытаемся разобраться, почему Infiniti считаются одновременно очень надежными и действительно ненадежными.

Infiniti — это бренд премиум-класса, а это означает, что их модели оснащены более современными технологиями, чем другие бренды, включая, возможно, их материнскую компанию Nissan. Хотя это отлично подходит для водителей, которые хотят больше технологий в своих автомобилях, это может означать, что они столкнутся с проблемами в будущем. Это подтверждается сообщениями о проблемах с информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch. Типичные проблемы включали зависание системы и зависание экрана.

Это не редкость, особенно для новых роскошных автомобилей.Как мы уже говорили, эта новая технология прекрасно звучит на бумаге, но в дальнейшем может вызвать проблемы.

Еще одна причина, по которой это может привести к ненадежности, заключается в том, что компоненты информационно-развлекательных систем трудно исправить, и поэтому это требует больших затрат времени и средств. Это может снизить общую оценку надежности.

Таким образом, это может объяснить, почему Q50 считается ненадежным. Но почему Q70 надежен?

Q70 не отзывались с 2012 года, что, естественно, способствовало повышению их надежности.Они также были вокруг намного дольше. Первый Q70 был выпущен еще в 2007 году. Это означает, что мы имеем лучшее представление о том, насколько надежны эти автомобили, и можем лучше прогнозировать, насколько они надежны в будущем.

Кроме того, новый Q70 поставляется с четырехлетней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера, шестилетней/70 000-мильной гарантией на трансмиссию и компонентами, связанными с гибридом, покрываемыми восьмилетней/100 000-мильной гарантией. Это значительно повысит оценку надежности, потому что это показывает, что Infiniti верит в свою последнюю модель.

Распространенные проблемы Инфинити

Несмотря на то, что две модели сильно различаются по надежности, у них есть некоторые общие проблемы. Важно знать эти распространенные проблемы, чтобы знать, на что обращать внимание, если вы хотите купить подержанный Infiniti. Некоторые из этих проблем включают;

  • Негерметичность рулевой рейки
    • Сообщалось об этом примерно через 60 000 миль, и его устранение может быть довольно дорогостоящим.
  • Ошибка передачи
    • Проблемы с трансмиссией не возникали до отметки в 70 000 миль.

Однако это единственные распространенные проблемы, которые мы можем найти у Infiniti. Если вы ищете подержанный Infiniti, мы советуем вам узнать о проблемах, перечисленных выше, прежде чем вы решите купить.

Инфинити против Лексуса против Ауди

Infiniti — это люксовый бренд, поэтому будет справедливо сравнить, насколько они надежны, с некоторыми из их конкурентов. В данном случае мы сравниваем их с Lexus и Audi.

Можно сказать, что сравнивать их с Lexus несколько несправедливо, так как всем известно, что Lexus лидирует в плане надежности.Они постоянно разбивают каждую таблицу надежности, постоянно выбивая из парка все остальные бренды. Если вы хотите роскошный автомобиль, который также надежен, то нет никаких сомнений в том, стоит ли вам приобретать Lexus. AutoExpress поставил Lexus на первое место среди самых надежных подержанных автомобилей, а исследование надежности транспортных средств J.D Power поставило Lexus на первое место в рейтинге надежности в долгосрочной перспективе. К сожалению, ни Infiniti, ни Audi не могут составить конкуренцию этому японскому автопроизводителю.

А как же Ауди? Германия славится своей способностью производить самые популярные автомобили премиум-класса на планете, но как Audi выглядит с точки зрения надежности? Когда речь заходит о надежности Audi, было довольно много споров.AutoExpress поставил Audi на 23-е место из 32-х по надежности, а WarrantyWise поставил их на 28-е место из 36 по надежности.

Тем не менее, ConsumerReports поместил Infiniti на 8-е место по надежности и поставил Audi на 4-е место. На первом месте, конечно же, Lexus. Таким образом, несмотря на то, что Audi известна своей ненадежностью, есть сообщения, которые утверждают обратное. Так что же остается Infiniti? Он оставляет их где-то посередине. Если вам нужен роскошный автомобиль, который также чрезвычайно надежен, вам стоит обратить внимание на Lexus.Если вам нужен значок, то у Audi масса престижа и истории. Но, если вы довольны роскошным автомобилем, который к тому же достаточно надежен и хорошо выглядит, то ничто не мешает вам присмотреться к Infiniti. В заключение, есть много споров о том, надежны ли Infiniti. Q50 был назван самым ненадежным роскошным автомобилем на рынке, а Q70 был назван самым надежным. У Q50 были сообщения о проблемах с информационно-развлекательной системой и других отзывах, а у Q70 не было отзывов с модели 2012 года.Если сравнивать его с некоторыми конкурентами Audi и Lexus, то он находится где-то посередине. Lexus — самый надежный бренд премиум-класса, в то время как Audi не славится своей долговечностью. Так что, если вы ищете роскошный автомобиль, который хорошо сложен, доступен по цене и довольно надежен, то нет никаких причин, по которым вам не следует смотреть на Infiniti, особенно на Q70.

Обзор INFINITI FX 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографииcom ездили на обоих вариантах этого внедорожника, а затем просмотрели множество обзоров, чтобы найти наиболее полезную информацию для покупателей, особенно о том, как FX сочетается с другими подобными автомобилями.

С некоторых ракурсов Infiniti FX 2010 года может больше походить на купе, и это именно тот эффект, к которому Infiniti стремилась при создании этого соблазнительного кроссовера. В отличие от других автомобилей такого размера и относительной формы, FX ориентирован на покупателей спортивных седанов — тех, кто хочет отличной общей производительности и управляемости, а не внедорожных способностей или оптимизированного пространства для смены подгузников.Профиль фургона с высокой полезностью присутствует; это просто не приоритет в этом дизайне.

После прошлогоднего редизайна FX стал еще более похожим на купе по своему профилю — в некотором смысле, он сделал шаг в направлении, которое BMW выковал со своим X6, а Acura — со своим ZDX. Наряду с еще более агрессивной формой и более низкой передней решеткой, Infiniti добавляет довольно много стилевых деталей к экстерьеру, в том числе рифленые фары и задние фонари, а также металлические воздуховоды сразу за передними колесами. Внутри тоже, хотя дизайн нового Infiniti FX выглядит теплее и утонченнее, чем в предыдущей версии, он также, несомненно, более загроможден.Некоторых может смущать чрезмерная загруженность дизайна — слишком много изгибов и реплик, общих с минивэном Nissan Cube, — хотя в остальном он кажется богатым и элегантным.

Как и прежде, Infiniti FX может быть представлен как FX35 с 3,5-литровым V-6 мощностью 303 л.с. или как FX50 с 5,0-литровым V-8 мощностью 390 л.с. Оба предлагают на выбор задний или полный привод и получают новую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Для большинства покупателей V-6 будет достаточно быстрым, и этот двигатель по-прежнему остается одним из самых привлекательных двигателей V-6.V-8 еще быстрее, но версии V-6 с задним приводом явно лучше всех управляются, при этом полноприводные модели обладают другим ощущением руля, а V-8 кажутся заметно тяжелее. И чувство руля примерно такое же хорошее, как и в любом грузовом автомобиле. Экономия топлива была немного улучшена с редизайном FX в 2009 году, но она по-прежнему удручающе низкая по некоторым стандартам городской жизни: 16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе с V-6 (до 14/20 миль на галлон с V-8) .

Проверка продолжается ниже

Для тех, кто планирует перевозить много груза за задними или даже передними сиденьями, FX по-прежнему не лучший выбор.Пол багажника высокий, а наклон люка и заднего стекла несколько ограничивает. На задние сиденья также трудно попасть из-за арки линии крыши, но как только вы сядете, места хватит только для двух взрослых. У FX великолепная устойчивость, но при этом он не похож на танк, а его езда устойчива, но при этом не раздражает. И в отличие от спортивных седанов Infiniti G и M, салон FX не становится намного шумнее на неровных дорожных покрытиях. Материалы такие же, как в роскошных седанах, а не внедорожниках, и есть множество тонких деталей, таких как мягкая кожа с крестообразным швом для спортивных сидений.

Infiniti FX 2010 года не подвергался краш-тестам федерального правительства и, вероятно, не будет, но IIHS, финансируемый за счет страховки, присвоил FX35 и FX50 оценки «хорошо» за переднее смещение и «хорошо» за вылет. испытание на удар сзади с опорой на сиденье. Кроме того, он имеет все функции безопасности, которые должны ожидать покупатели этого типа автомобиля: стандартные передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, защищающие передних и задних пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и электронный контроль устойчивости.

Между FX35 и FX50 нет большой разницы в характеристиках.Если не считать больших эффектных колес FX50, они оба оснащены не хуже любого роскошного автомобиля. Опции ограничены дорогостоящими техническими функциями, такими как система предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивная подвеска и навигационная система с особенно хорошим дисплеем и интерфейсом.

FX35 переродился в Infiniti QX70 2014 года

Выглядит как-то хищно, не так ли? Прошлогодний спортивный кроссовер FX35 стал Infiniti QX50 3. 7 2014 года. Infiniti photo

Во время субботнего долгого движения на север в праздничных пробках дождь становился все сильнее и сильнее, а затем, с наступлением темноты, превратился в мокрый снег.

Стеклоомыватели на нашем Infiniti QX70 сохраняли чистоту переднего и заднего ветрового стекла, но глаз радара в носу автомобиля забивался песком, солью и слякотью.

Наконец, адаптивный круиз-контроль издал отчаянный пронзительный звуковой сигнал и просто отключился. «Я сдаюсь», — казалось, говорило оно. «Я ничего не вижу. Вы сами по себе, капитан.

 

Автоматическая помощь при торможении продолжала работать в беспорядке — не спрашивайте, как я узнал, — но LDW и LDP (предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выхода из полосы движения) тоже ушли в самоволку.Белые линии на шоссе были скрыты, поэтому датчики больше не могли их видеть.

Иногда нам просто нужно собраться, проявить внимание и выполнить работу самостоятельно.

А потом дорога стала скользкой. Мне пришлось переключить систему полного привода в режим Snow. Это заставило QX70 вилять хвостом, поэтому он пригнулся и стал вести себя как рабочая лошадка 4 × 4, а не как заднеприводный спортивный автомобиль. Это также еще раз доказало, что транспортное средство, которое действительно хорошо держится на сухом асфальте, имеет встроенный кант, когда движение становится скользким, при условии, что водитель может плавно передавать мощность на землю.

Четырехчасовой путь, который мог бы стать кошмаром, оказался лишь немного длиннее и сложнее, чем обычно, по крайней мере, для меня. В отполированном до блеска салоне Infiniti, обтянутом стеганой кожей, главному пассажиру едва ли могло быть комфортнее.

QX70 3.7 2014 года — это в значительной степени FX35 2013 года под другим именем. Чтобы пополнить семейство несколькими новыми моделями, Infiniti переименовала всю свою линейку, заменив различные обозначения M, G, F, J и E на букву Q.(В память о самом первом Nissan Infiniti, Q45 1990 года. ) Спортивные автомобили до сих пор получают букву X, независимо от того, полноприводные они или заднеприводные. Таким образом, прошлогодние EX, JX, FX и QX Infinitis теперь — в порядке возрастания размера — QX50, QX60, QX70 и QX80.

Infiniti называет этот QX70 своим «высокопроизводительным роскошным кроссовером», и я не собираюсь не соглашаться. В 2014 году 3,7-литровый V-6 был увеличен до 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. (Еще более горячий, 390-сильный V-8 также доступен.) С его длинным носом и резко укороченной задней частью QX70 теряет пространство за задними сиденьями — и пространство для ног на задних сиденьях — но мы получаем кое-что взамен.

Есть более мощные и быстрые внедорожники, но нет более энергичного, чем QX70. От педали газа до переднего и заднего дифференциалов и сверхплавной семиступенчатой ​​многорежимной трансмиссии вся трансмиссия прекрасно откалибрована, чтобы максимально использовать ее мощность.

Повышение передачи почти плавное, с потоком крутящего момента, который мы ожидаем от коробки передач с двойным сцеплением, а не от автоматической коробки передач. Вручную переключайтесь на пониженную передачу с помощью ручки или лепестков на рулевом колесе, и компьютер подает сигнал двигателю, чтобы сгладить изменения.

Подвеска четкая, но упругая, рулевое управление и тормоза — готовые союзники, а из двух выхлопных патрубков размером с кулак под задним бампером доносится божественное мурлыканье. Согните этого спортсмена в повороте, и, несмотря на его вес и высокую стойку, QX70 останется в вертикальном положении, а шасси никогда не подведет. На треке могут быть некоторые недостатки в управлении, но на улице их нет.

К настоящему моменту вы думаете, что это как минимум 75 тысяч, а может быть, и больше с этой дополнительной электроникой (те, которые ушли в шторм). Не так. QX70 AWD со стереосистемой премиум-класса Bose, большой шестеркой, задней дверью с электроприводом, ксеноновыми фарами и всем остальным, что делает водителя счастливым, стоит от 47 395 долларов.

Тогда вопрос в том, без каких дополнительных удобств (3300 долларов США за пакет Deluxe Touring), статуса (4300 долларов США за пакет премиум-класса) или гаджетов (2950 долларов США за технологический пакет) мы не можем жить.

Счет за наш QX70 составил 57 945 долларов. При такой цене нам не хватило еще трех вещей: мониторы слепых зон, сигнализация в одно касание и 25 миль на галлон вместо 19.

—Сильвио Калаби

2011 Infiniti FX30d Diesel S Premium с вибрацией

У нас есть Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года выпуска с пробегом около 20 тысяч миль. Если имеет низкочастотную вибрацию, и я почти уверен, что это трансмиссия — и это нормально для этого автомобиля. Но я хотел бы получить больше информации от других.

Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года для максимальной экономии топлива имеет трансмиссию, которая переключается на самую высокую передачу, когда это возможно (легкий дроссель, средняя скорость), и блокировку гидротрансформатора (опять же нормально, предназначенную для этого), чтобы ограничить проскальзывание и максимизировать эффективность.

На более низких оборотах возникает вибрация, которую я ощущаю на скорости 45/50 миль в час вплоть до примерно 70 миль в час. Да, когда вы поднимаете газ, его нет. Обычно я езжу на нашей машине со скоростью 75-80 по трассе, поэтому она не сильно беспокоит меня в дальних поездках, но в остальном меня сильно раздражает вибрация Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года.

Это согласуется с опытом других. Те, у кого загруженные модели, по-видимому, имеют какую-то технологию активного шумоподавления в аудиосистеме Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года — возможно, это способ Honda справиться с этим.

Я планирую поговорить об этом с дилером Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года и узнать, были ли у них жалобы или они сделали что-то другое с Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года — кажется, что простое перепрограммирование чипа может сделать это. запирать менее агрессивно.

Возможные причины:
1. Если шум не прекращается, возможно, вышел из строя подшипник(и) колеса.
2. Если это происходит при разгоне примерно до 55 миль в час, возможно, трансмиссия «дергается». Заедание происходит, когда трансмиссия работает на ускоренной передаче на очень низких оборотах. Это нормально до некоторой степени. Если он сильно тянет, то вибрация передается через опоры двигателя Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года.
3. Плохие опоры двигателя? Трясет ли двигатель Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года на холостом ходу?

В любом случае, у некоторых Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года может быть проблема с резонансом выхлопной трубы А при частоте вращения двигателя 2100-2300 об/мин.Так что это может быть 30-40 миль в час по городу или 65-70 миль в час по трассе. Такое ощущение и звук, как будто коробка передач находится на неправильной передаче. Но это всего лишь резонирование выхлопной трубы: никаких механических проблем с двигателем или трансмиссией Infiniti FX30d Diesel S Premium 2011 года нет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *