ТО Инфинити FX30d. Регламент и Цена.| Сервис Центр Инфинити в Москве. ТО, ремонт, диагностика. СВАО, ЦАО, САО, ЗАО, ЮЗАО
Плановое техническое обслуживание.
тыс. км. | ||||||||
Операции | Артикул | Цена | 10, 30, 50, 70, 90, 110 | 20, 100 | 40 | 60 | 80 | 120 |
ЗАМЕНА | ||||||||
Масло моторное (5.4л.) | 5W30 DPF | 10868 | З | З | З | З | З | З |
Фильтр масляный | 15208-00Q0N | 1750 | З | З | З | З | З | З |
Кольцо сливной пробки | 11026-00Q0H | 175 | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный | 16546-1BY0B | 2100 | П | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | 16400-1BY1D | 12500 | П | З | З | З | З | З |
Жидкость в тормозной системе | DOT 4 | 1400 | П | П | З | П | З | З |
Масло в раздаточной коробке (1 л. ) | ATF Nissan Matic-S | 1925 | П | П | П | З | П | З |
Масло в переднем дифференциале (0.65 л.) | 75W90 GL5 | 1593 | П | П | П | З | П | З |
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.) | 75W90 GL5 | П | П | П | З | П | З | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха | B7277-1CA1A | 2100 | П | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость (13 л. ) | Антифриз | 10238 | П | П | П | П | З | П |
Набор автохимии для технического обслуживания | 2100 | З | З | З | З | З | З | |
Итого з/ч: | 14839 | 31593 | 32993 | 39938 | 43230 | 40798 | ||
ПРОВЕРКА CONSULT III PLUS | ||||||||
Опрос систем | П | П | П | П | П | П | ||
ПРОВЕРКА | ||||||||
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | П | П | ||
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | П | П | П | ||
Боковой увод — проверка на стенде Nussbaum | П | П | П | П | П | П | ||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | ||
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П | П | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл. приборы | П | П | П | П | П | П | ||
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | ||
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | ||
Выключатель стоп — сигналов и системы круиз — контроля | П | П | П | П | П | П | ||
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | ||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | ||
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | П | П | ||
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозные колодки и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в автоматической коробке передач (9. 9 л.) | П | П | П | П | П | П | ||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | ||
Итого работ: | 6000 | 11700 | 13800 | 16200 | 16800 | 18300 | ||
Стоимость, руб | 20893 | 43293 | 46793 | 55598 | 60030 | 59098 |
П — проверить С — смазать З — заменить
Дополнительные операции
Дополнительные операции | Артикул | Запчасть | Работа | Сумма |
Амортизаторы — проверка на стенде Nussbaum | 0 | 2000 | 2000 | |
Дроссельный узел — чистка и адаптация | 525 | 4200 | 4725 | |
Топливный фильтр — замена | 16400-1BY1D | 10500 | 4500 | 15000 |
Фильтр воздушный — замена | 16546-1BY0B | 2100 | 300 | 2400 |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха — замена | B7277-1CA1A | 2100 | 900 | 3000 |
Свечи накала (6 шт. ) — замена | 11065-00Q0C | 23100 | 9000 | 32100 |
Масло в раздаточной коробке (1 л.) | ATF Nissan Matic-S | 1925 | 1500 | 3425 |
Масло в переднем дифференциале (0.65 л.) | 75W90 GL5 | 1593 | 1500 | 3093 |
Масло в заднем дифференциале (1.75 л.) | 75W90 GL5 | 4288 | 1500 | 5788 |
Охлаждающая жидкость (13 л.) — замена | Антифриз | 10238 | 6000 | 16238 |
Радиаторы двигателя, кондиционера, интеркулера — с/у и мойка | 16625 | 14500 | 31125 | |
Очистка масляной системы TUNAP (при замене масла ДВС) | Microflex 957 | 2800 | 900 | 3700 |
Очистка топливной системы TUNAP | Micrologic Premium 139 | 7875 | 4500 | 12375 |
Очистка дизельного сажевого фильтра TUNAP | Microflex 931 и 932 | 15400 | 9000 | 24400 |
Топливный фильтр фурсунки дизельного сажевого фильтра — замена | 16400-JD51A | 2450 | 6000 | 8450 |
Очистка фурсунки дизельного сажевого фильтра | 1050 | 4500 | 5550 | |
Очистка клапана EGR | 10500 | 18000 | 28500 | |
Очистка испарителя кондиционера TUNAP | Airco Well 996 | 6125 | 1500 | 7625 |
Ультразвуковая очистка и дезодорация системы вентиляции TUNAP | Tunap 9000 | 2625 | 2500 | 5125 |
Диагностика и заправка кондиционера | Фреон R134A | 6125 | 1500 | 7625 |
| ||||
Масло в АКПП (5 л. ) — частичная замена без снятия поддона | ATF Nissan Matic-S | 9625 | 1000 | 10625 |
| ||||
Масло в АКПП (6 л.) — частичная замена с обслуживанием: | 16975 | 3300 | 20275 | |
Масло в АКПП (6 л.) | ATF Nissan Matic-S | 11550 | 0 | 11550 |
Кольцо сливной пробки — замена | 11026-01M02 | 123 | 0 | 123 |
Прокладка поддона — замена | 31397-1XJ0A | 4375 | 3300 | 7675 |
Поддон с магнитами — очистка | 0 | 928 | 0 | 928 |
| ||||
Приводной ремень — замена | 11720-5X20A | 5250 | 1500 | 6750 |
Ролик приводного ремня — замена | 11925-5X20A | 14875 | 1500 | 16375 |
Ролик приводного ремня — замена | 11925-5X20B | 14875 | 1500 | 16375 |
Натяжитель приводного ремня — замена | 11955-5X21B | 25500 | 1500 | 27000 |
Колодки тормозные передние — замена | D1060-JL00K | 7000 | 2100 | 9100 |
Колодки тормозные задние — замена | D4060-JL00K | 6125 | 2100 | 8225 |
Диски и колодки тормозные передние — замена | 40206-JL00A | 26250 | 4500 | 30750 |
Диски и колодки тормозные задние — замена | 43206-1CA0A | 23625 | 4500 | 28125 |
Колодки стояночного тормоза — замена | D4060-CA01A | 4375 | 4500 | 8875 |
Суппорта тормозные передние (2 шт. ) — чистка и смазка | 875 | 2500 | 3375 | |
Суппорта тормозные задние (2 шт.) — чистка и смазка | 875 | 2500 | 3375 | |
Жидкость в тормозной системе (1 л.) — замена с прокачкой | DOT 4 | 1400 | 2100 | 3500 |
Ступица передняя — замена | 40202-EJ70B | 14875 | 4500 | 19375 |
Ступица задняя — замена | 43202-JK00B | 14875 | 4500 | 19375 |
Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) — замена | 54613-1CA0A | 2275 | 2100 | 4375 |
Стойка переднего стабилизатора правая — замена | 54618-1CA3A | 3500 | 1500 | 5000 |
Стойка переднего стабилизатора левая — замена | 54668-1CA3A | 3500 | 1500 | 5000 |
Втулки заднего стабилизатора (2 шт. ) — замена | 54613-1CA1A | 2275 | 2100 | 4375 |
Стойка заднего стабилизатора правая — замена | 54618-1CA3B | 3500 | 1500 | 5000 |
Стойка заднего стабилизатора левая — замена | 54668-1CA3B | 3500 | 1500 | 5000 |
Тяга рулевая — замена | D8521-1CA0D | 4725 | 3000 | 7725 |
Наконечник рулевой правый — замена | D8520-1AA1B | 4550 | 2400 | 6950 |
Наконечник рулевой левый — замена | D8640-1AA1B | 4550 | 2400 | 6950 |
Рейка рулевая — снятие/установка | 0 | 9000 | 9000 | |
Развал — схождение колес — проверка и регулировка | 0 | 4500 | 4500 |
Infiniti FX30d: цена, технические характеристики Инфинити FX30d
Infiniti FX30d: цена, технические характеристики Инфинити FX30d — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Infiniti
- Infiniti FX
- Infiniti FX30d
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Infiniti |
Модель | Infiniti FX |
Модификация | Infiniti FX30d |
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | 8. 3 сек |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11.2 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.8 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.0 л на 100 км |
Запас хода | 804 — 1 154 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 156 038 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 17 850 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4865 мм |
Ширина | 1925 мм |
Высота | 1650 мм |
Дорожный просвет | 184 мм |
Колея передняя | 1635 мм |
Колея задняя | 1640 мм |
Колесная база | 2885 мм |
Диаметр разворота | 11. 2 м |
Масса
Снаряженная масса | 2100 кг |
Полная масса | — |
Объемы
Объем багажника | 376 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 238/3750 |
Рабочий объем двигателя | 2993 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2500 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 265/45 R21 |
Размер дисков | 21X9. 5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Кроссовер Infiniti FX
Сообщить об ошибке
Обзор Infiniti FX30d — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
3.0DT, 6 цил.
- Engine Power
175kW, 550Nm
- Fuel
Diesel 9L/100KM
- Manufacturer
4XC
- Transmission
7 Spd Auto
- Warranty
4 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Альборз Фаллах
18:2731 Январь 2013
0
Внедорожник Infiniti FX, по общему мнению, уникальный автомобиль. Но почему вы предпочли его немецким конкурентам?
Что мы любим
- Внешний вид, комплектация, двигатель+коробка передач, уникальность, забота о клиентах, помощь на дороге
Что мы не делаем
- Неизвестная перепродажа, внутреннее сходство с моделями Nissan, маленький багажник
Внедорожник Infiniti FX , по общему мнению, уникальный автомобиль. Это не «уникально», потому что это редкий внедорожник, который не продается в приличных количествах, что обеспечивает эксклюзивность, но также и потому, что немногие модели внедорожников, кроме BMW X6 или Jeep Grand Cherokee SRT8, могут сравниться с его стилем. Но достаточно ли этого, чтобы оправдать роскошную цену?
Модельный ряд Infiniti FX состоит из трех вариантов двигателей, каждый из которых доступен в трех комплектациях. Во время рождественских каникул мы взяли FX30d S (94 900 долларов) на праздники, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть по сравнению с такими, как BMW X3 и X5 и Mercedes-Benz ML.
При цене от 85 900 долларов линейка FX определенно не была запущена в качестве более дешевой альтернативы своим немецким конкурентам. Фактически, Mercedes-Benz ML250 CDI начального уровня стоит на 4000 долларов дешевле.
FX30d оснащен разработанным Renault 3,0-литровым турбодизелем мощностью 175 кВт и крутящим моментом 550 Нм. Впечатляющие цифры, без сомнения, но уступают по мощности двигателю того же размера в X5 xDrive30d (180 кВт и 520 Нм, от 9 долларов США). 2100) и непростая конкуренция с 3,0-литровым дизелем Mercedes-Benz мощностью 190 кВт/620 Нм в ML350 CDI (99 400 долларов). Несмотря на сравнимые недостатки, дизельный двигатель хорошо работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач с плавной мощностью и ускорением без задержек. Нет никакого смысла в дополнительной мощности или крутящем моменте, когда вы едете по городу или по шоссе, а FX30d разгоняется от 0 до 100 км/ч за приличные 8,3 секунды.
Внутри FX, к сожалению, легко узнаваем как часть семейства автомобилей Nissan. У него много общих компонентов с 370Z, на котором основано его шасси. Все, от брелока до развлекательной системы и даже переключателей кондиционера, — все в духе Nissan.
Если вы не были за рулем 370Z или Maxima, вы, вероятно, этого не заметите, но может быть трудно сравнивать бок о бок с BMW или Mercedes-Benz, если они оснащены компонентами Nissan. Это точно та же проблема, с которой Lexus столкнулся несколько лет назад, и компания много работала над преодолением этого имиджа. Инфинити не должен быть исключением.
Информационно-развлекательная система также не выдерживает конкуренции. Мы сталкивались с постоянными проблемами синхронизации Bluetooth, когда он разрешал либо потоковую передачу звука, либо подключение по телефону, но не то и другое одновременно. Сама спутниковая навигационная система также не такая детальная и сложная, как BMW iDrive. Говоря это, восьмидюймовый экран в сочетании с жестким диском емкостью 30 ГБ и звуковой системой Bose с 11 динамиками трудно придраться.
В кабине достаточно места для хранения вещей, и вы действительно без особых хлопот можете разместить пятерых взрослых, но четверо — это то, что вам нужно. Мы также обнаружили, что в багажнике объемом 410 литров не хватает места для легкого размещения полноразмерной детской коляски.
Конечно, есть много приятных моментов; Передние спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам очень удобны, а в салоне много мягкого пластика и кожаных чехлов с цветовой кодировкой. Сиденья с вентиляцией и подогревом приятны на ощупь, как и обтянутые кожей алюминиевые подрулевые лепестки, красиво установленные за рулевым колесом.
FX30d S получает 21-дюймовые легкосплавные диски, систему непрерывного управления демпфированием (CDC) с автоматическим и спортивным режимами (что не имело большого значения во время нашего теста) и темные хромированные элементы экстерьера по сравнению с базовой моделью GT. .
Было бы разумно заплатить дополнительные 3000 долларов за S Premium, чтобы получить кучу дополнительных функций безопасности, включая монитор кругового обзора на 360 градусов, предупреждение о столкновении вперед, интеллектуальную систему помощи при торможении, интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение выезда из полосы движения, предупреждение о выезде и следование на низкой скорости.
Но в чем он бросает вызов своим немецким конкурентам, так это в управлении. Основанный на платформе 370Z означает, что внедорожник FX не ведет себя как внедорожник. Он прочный, устойчивый, уверенно входит в повороты и рулится как спортивный автомобиль. Это полноприводный автомобиль, но, как правило, он больше ориентирован на задние колеса, и это можно почувствовать по тому, как он ведет себя на поворотах, что делает вождение довольно приятным. Он похож на X3 тем, что входит и выходит из поворотов с предельной точностью.
В городе он хорошо поглощает неровности, и вы не найдете особых проблем с комфортом при езде, но он определенно не создан для гравийных или грунтовых дорог.
Когда дело доходит до рулевого управления, он на самом деле очень похож на 370Z в том, что он обеспечивает хороший отклик и легко читается, поэтому вы никогда не будете удивлены действиями автомобиля по сравнению с вашим входом. Возможно, это не так хорошо, как система динамического рулевого управления BMW, но большинство этого не заметит.
Помимо всего этого, возникает вопрос «почему?». Почему вы покупаете FX, а не его немецких конкурентов?
Внешне Infiniti FX был разработан, чтобы привлекать внимание, и в этом отношении он работает очень хорошо. За две недели, проведенные за рулем, FX привлек больше взглядов, чем любой другой внедорожник, который мы тестировали. Куда бы мы ни поехали, пешеходы и другие автомобилисты неизменно глазели и восхищались машиной.
Это смелый стиль, определение современного японского дизайна без консерватизма, характерного для его соотечественников (читай: Lexus). Infiniti не задалась целью создать машину не для того, чтобы обидеть, но она пошла для того сегмента рынка, который любит быть замеченным, и если это то, что вы ищете, то это отличный выбор.
Кроме того, в настоящее время на дорогах Австралии меньше внедорожников Infiniti FX, чем Ferrari 458, поэтому в эксклюзивности нет конкурентов. Без сомнения, это изменится по мере того, как бренд набирает обороты, но ранние последователи будут иметь самый длительный период уникальной ценности, прежде чем за ними последует толпа.
Но самое главное, Infiniti есть что доказывать, и компания знает, что для роста крайне важны восприятие рынка и удержание покупателей. По этой причине он делает все возможное, чтобы сделать покупателей счастливыми. В США, где Infiniti существует гораздо дольше, в прошлом году она была названа лучшей автомобильной маркой по эмоциональной привязанности потребителей. Фактически, он занял третье место во всех категориях, уступив только iPhone и iPod от Apple. Это хорошие знаки.
В Австралии Infiniti запустила довольно интересную программу помощи на дорогах, которая распространяется на любого владельца Infiniti в любой машине, в которой он сломался. ), но он даже окажет помощь на дороге для другого автомобиля клиента Infiniti — независимо от марки. Вам даже не обязательно владеть другим автомобилем, вам просто нужно владеть Infiniti, и независимо от того, на какой машине вы едете, когда она сломается, помощь на дороге Infiniti защитит вас. Так что, если у вас есть Alfa Romeo, покупка Infiniti будет хорошей инвестицией.
Infiniti FX, тем не менее, не имеет премиальной внутренней отделки своих премиальных немецких конкурентов, а багажник слишком мал для такого большого автомобиля. Не обращайте внимания на эти аспекты, и вы поймете, что это великолепный, уникальный, средне-большой внедорожник премиум-класса.
46 изображений
1/46 2/46 3/46 4/46 5/46 6/46 7/46 8/46 9/46 10/46 11/46 12/46 13/46 14/46 15/46 16/46 17/46 18/46 19/46 20/46 21/46 22/46 23/46 24/46 25/46 26/46 27/46 28/46 29/46 30/46 31/46 32/ 46 33/46 34/46 35/46 36/46 37/46 38/46 39/46 40/46 41/46 42/46 43/46 44/46 45/46 46/46Распада рейтингов
2013 Infiniti FX30D S Wagon
7.0/ 10
Производительность
Technology
Interior Comfort & Packaging
Стоимость за деньги
Get Quote
Read lete Alebour alebore alebore aleborz. обзор: Infiniti FX30d | Автомобили
Цена £50 815
МИЛЬ НА ГАЛЛОН 31,4
Максимальная скорость 131 миля в час
До сих пор единственным человеком, который, как вы когда-либо слышали, произносил слово «бесконечность», был Базз Лайтер. Но вы начнете слышать его чаще, особенно на парковках роскошных отелей и на полях для гольфа. Infiniti (это не опечатка) — новое премиальное подразделение Nissan. Точно так же, как Toyota заново изобрела себя для рынка предметов роскоши с Lexus, так и Infiniti — чушь по сравнению с туфами Nissan.
Но зачем кому-то выпускать премиальную линейку через год после финансового апокалипсиса? Ответ, по словам харизматичного британского фронтмена Infiniti Уэйна Брюса, заключается в том, что рецессия практически не затронула роскошную часть автомобильного рынка — 4% самых богатых. Вторая причина в том, что Infiniti, по сути, не новинка. Он начал продавать автомобили в США 8 ноября 1989 года. С тех пор, страна за страной, бренд класса супер-люкс распространяет свой успокаивающий бальзам – Британия занимает 34-е место в списке его завоеваний. Единственная страна, где автомобиль до сих пор практически неизвестен, — это Япония. Там Infinity маркируются как Nissan — например, Infiniti M — это Nissan Fuga. У японцев, очевидно, меньше проблем с тем, чтобы проглотить Nissan как производителя роскошных автомобилей.
Если вы не знали, что Infiniti — это автомобильная марка, то могли подумать, что это культ. Выставочные залы, спроектированные архитекторами, представляют собой стеклянные стены, сделанные на заказ предметы искусства и офисы без дверей, где вы можете шепотом обсудить варианты финансирования со своим «амбассадором Infiniti». Автосалоны одинаковы по всему миру, от Рединга до Рима, и Уэйн ожидает, что к концу 2011 года в Великобритании их будет восемь. будет «наградой за индивидуальность».
Крупнейшим рынком сбыта бренда являются США. В прошлом году 81 000 водителей получили «награду за индивидуальность». На самом деле это не удивительно, так как автомобили в основном представляют собой 3-литровые монолиты, которые проглатывают бензин быстрее, чем игрок в регби может выпить пинту. В Великобритании Infiniti будет предлагать пять моделей, и лучшим из них будет FX, монстр с двигателем V8 4×4. FX, возможно, был следующей топ-моделью Америки, но 5-литровый бензиновый двигатель никогда не собирался смываться здесь, поэтому зверь был цивилизован для европейского рынка с появлением 3-литрового дизельного двигателя V6.
FX30D — это высокопроизводительный сложный двигатель, которому теперь предстоит сражаться с другими джентльменами дороги: Porsche Cayenne, BMW X6, Audi Q7 и Range Rover Sport. Как это будет? Довольно хорошо. Это надежный, хорошо сложенный автомобиль, который дешевле и интереснее, чем можно было бы ожидать от автомобиля с такими щедрыми характеристиками, а также славится своей оригинальностью. Так что, если вам нравятся коренастые, FX должен быть первым в вашем списке хитов.
Как и во всем, большая часть удовольствия заключается в деталях, и Infiniti может похвастаться двумя очень умными бонусами. Он оснащен парковочной камерой с углом обзора 360°, которая предоставляет вам потрясающий вид с высоты птичьего полета на ваш парковочный маневр. И он также покрыт самовосстанавливающейся краской.