Тойота камри 40 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry (Тойота Камри) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry (Тойота Камри) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 715 отзывов

Тойоту не променяю ни на что.

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Тойота — управляй мечтой. Я считаю, что отзыв о надежности авто должны оставлять люди ктр проехали на своем авто более 100 тыс.км. или владели им более 10-ти лет. А новые авто все хороши. Каждому коше

Отличный автомобиль

Toyota Camry 2.4 AT (152 л.с.)

Надёжная,комфортная, мягкая машина. За 8 лет никаких серьёзных ремонтов, только замена стоек стабилизаторов и сайлентблоков в цапфах и тягах. Для поездок на дальние расстояния просто отлично, хотя сид

Тест-драйв Авто.ру

Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry

Надёжный автомобиль

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Автомобиль соответствует своей цене и качеству,достойный автомобиль для езды по городу,с неубиваемой подвеской. У меня была камри в 50 кузове с таким же двигателем и коробкой,поменял её на 55 только и

Отзыв камри 40 рестайлинг

Toyota Camry 2. 4 AT (167 л.с.)

Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие «народный автомобиль» бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен! Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем

Авто на каждый день..3 месяца владения.

Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)

Доброго всем времени. Решил тоже про эту машину пять копеек в общую копилку кинуть. Машина уже продана ,к сожалению сказать.. Отзыв этот будет по счету второй, кому интересно может про Туссан почит

Камри 3.5 и этим всё сказано

Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)

Хотел именно этот кузов. До неё была в 50 кузове рестайлинг 1. Хотел именно 277 лошадей потому что много езжу по трассе ночью и могу быстро добраться до места. В салоне места хватает, три ребенка сза

Отличный диван!

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

— Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену «полуседану» с пробегом 57 тыс. км. Комплектация — R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да

Классная девченка для семейной жизни

Toyota Camry 3. 5 AT (249 л.с.)

Тойота Камри — суперхит и если мне любителю БМВ это было непонятно, я считал ,что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди ее покупают.

max

Обновлён

7 ноября 2021

Неубиваемый авто!

Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)

Давно читаю разные отзывы, есть хорошие,те которые полезные, а есть и нет, иногда не понимаю зачем даже такие пишут, 3 строчки и все. Всегда думал ,а как я напишу свой отзыв. Ну вот вообщем то собралс

Про камри 2.4 — легенда!

Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)

Добрый день!Почитал другие отзывы,а пока свободен решил написать свой 2й отзыв. До этого была опель астра G 1.6 100л.с. В сентябре 2010 у меня была свадьба, и накануне как раз ехав по мкаду в резу

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VI (XV40) на Авто.ру

83 Надежность

71 Подвеска

67 Комфорт

57 Вместительность салона

52 Дизайн

Минусы

60 минусов

37 Шумоизоляция

23 Мультимедиа

Камри 3. 5 и этим всё сказано

Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)

Хотел именно этот кузов. До неё была в 50 кузове рестайлинг 1. Хотел именно 277 лошадей потому что много езжу по трассе ночью и могу быстро добраться до места. В салоне места хватает, три ребенка сза

Отличный диван!

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

— Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену «полуседану» с пробегом 57 тыс. км. Комплектация — R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да

Тест-драйв Авто.ру

Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry

Доволен очень 2008гв двигатель 3,5

Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)

Много уже говорили про авто, поэтому конструктивно: Купил с пробегом 58тысяч в 2011 году, сборка Россия. Фото класть не буду — камри есть камри. РАСХОД по городу 13-18 зависит от пробок и темпер

7 лет и 140 т.км на камри

Toyota Camry 2.4 MT (167 л. с.)

Приветствую! Камри брал в 2008 году новую из салона, 2.4 Механика, белая, японка. откатал 7 лет, 140 т.км, увлекся рыбалкой и решил менять, а так бы наверно еще ездил и ездил, но по порядку…

Camry V40-хорошая машина

Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)

Владею Камри 2008 года выпуска, кузов V40, комплектация максимальная: кожа и т.п., двигун- 3500, цвет черный, автомат. Брал у товарища своего в 2011 году. За все время в авто менялось только масло и к

Просто Camry…

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

Доброе утро! Из-за определенных разногласий с администрацией уважаемого ресурса отзыв приходится корректировать. Конечно, многие могут парировать, что Камри не пуляет/не рулится/не тормозит etc., н

Sergey

Обновлён

16 марта 2019

Toyota Camry V40 R4 после года за рулем.

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

Всем привет! Сам люблю почитать отзывы на auto.ru, с уважением отношусь к людям не ленящимся уделить время написанию отзыва, ведь это многим помогает в выборе автомобиля. Надеюсь и мой отзыв поможе

Отчет за 1.5 года для тех кто интересуется покупкой.

Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)

Добрый день всем автомобилистам и желающим стать таковыми! Мне 27 лет, водительский стаж 9 лет. За это время успел поменять порядка 10-ка автомобилей отечественного, немецкого, английского и японск

CAMRY 3.5 Не всё так сладко…

Toyota Camry 3.5 AT (277 л.с.)

Два года назад взял Камри с двигателем 3.5 ,одну из первых машин пришедших в Россию. До этого ездил на многих машинах, нескольких фордах (мондео, фокус, фиеста), Ситроен с5,Ауди А4,АльфаРомео 159, Мер

Обыкновенный семейный авто

Toyota Camry 2.4 MT (167 л.с.)

Весной 2010 года запланировал смену автомобиля. Последние 3 года эксплуатировал Тойоту Короллу 1,6 АТ 2003 года купленную с пробегом под 110 тыс. км (наездил примерно 70 тыс.), также были Ниссан Прим

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Toyota Camry клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (V20, 1986 г.
    ) – 150 мм
  • Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
  • Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
  • Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
  • Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
  • Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм
  • Поколение 8 (XV70, 2018 г.) – 155 мм

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам.
    Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5. А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
  • Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины. Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
  • Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает. Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни. В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
  • Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
  • Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
  • Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.

Видео – проверка клиренса

Toyota Camry 2021 года Цены, обзоры, характеристики и комплектации

Toyota Camry 2021 года доступна в восьми комплектациях: LE, SE, SE Nightshade, XLE, XSE, XLE V6, XSE V6 и TRD. Комплектация с четырьмя цилиндрами бывает переднеприводной или полноприводной (вариант стоимостью 1400 долларов), в то время как двигатели V6 и гибриды — только переднеприводные. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении с системой помощи при перекрестке, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения.В моделях XLE, TRD и XSE также добавлен мониторинг слепых зон, в то время как на верхних планках есть проекционный дисплей. SE — это популярная отделка салона, но XLE — это наш выбор по цене.

LE

Camry LE (26 040 долларов США) имеет 2,5-литровый двигатель, Toyota Safety Sense 2.5+, автоматические светодиодные фары, стеклоочистители с регулируемой периодичностью, боковые зеркала с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающуюся заднюю скамью. , удаленный доступ без ключа, кондиционер с ручным управлением, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, точка доступа Wi-Fi, передние и задние порты USB и 7. 0-дюймовый сенсорный экран.

SE

SE (27 555 долларов США) добавляет рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья с синтетической кожей, черную решетку радиатора, задний спойлер с цветной маркировкой и двойные хромированные насадки на выхлопные трубы за дополнительные 1515 долларов.

SE Nightshade

SE Nightshade оценивается от 28 255 долларов с черными акцентами, включая наружные зеркала, обшивки окон, дверные ручки, задний спойлер, антенну из акульего плавника и значки.

XLE

При цене от 30 940 долларов в XLE добавлены светодиодные фары и дневные ходовые огни, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка Qi и передние сиденья с кожаной отделкой.Дополнительные функции включают полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, режимы движения, отделку салона деревом и 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. XLE — наш выбор из-за длинного списка функций и наличия двигателя V6. Но вы также захотите рассмотреть Honda Accord из-за ее более производительного базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и Hyundai Sonata с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами по сопоставимой цене.

XSE

XSE начинается с 31 490 долларов.Он добавляет глянцево-черную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с четырьмя хромированными наконечниками и металлическую внутреннюю отделку.

TRD

TRD добавляет двигатель V6, но он уступает место 7-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательной системы. Он оценивается от 33 255 долларов США с глянцево-черным задним спойлером TRD, передним сплиттером, боковой аэродинамической юбкой и задним диффузором с тонкой полосой. Он также имеет красную декоративную прострочку в салоне, красные ремни безопасности и алюминиевые спортивные педали.

XLE V6 добавляет панорамную стеклянную крышу с передним откидным люком с электроприводом, двойной хромированный выхлоп, 10-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистему JBL с девятью динамиками за 36 065 долларов.

XSE V6 имеет те же характеристики, что и XLE V6, вместе с глянцево-черными накладками четырехцилиндрового XSE по цене всего 550 долларов.

Camry Hybrid доступен в четырех комплектациях. Базовый LE стоит примерно от 28 265 долларов, а топовый XSE — от 33 715 долларов.

проблемы, двигатели, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 31 октября 2021 г.

Toyota Camry предлагает вместительный, удобный салон и плавную и тихую езду.Модель 2007-2011 (XV40) имеет передний привод и выпускается только как 4-дверный седан; Купе Camry Solara было снято с производства после 2008 года. Камри имеет 4-цилиндровый двигатель или двигатель V6. Тойота Камри 2011 года Уровни отделки салона включают базовый (CE или Camry), самый популярный LE, спортивный SE и топовый XLE, а также гибридный. SE предлагает 17-дюймовые колеса и более жесткую подвеску. Camry Hybrid 2007-2010 годов вместе взятые дает 34 мили на галлон.

Toyota Camry имеет хорошую репутацию надежного автомобиля, хотя в некоторые годы моделей было зарегистрировано больше проблем, чем в другие. При хорошем уходе этот автомобиль может продержаться намного дольше 200 000 миль, но есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание.

Сообщенные проблемы: В целом, по состоянию на ноябрь 2021 года Camry 2007 года получила больше жалоб NHTSA, чем модели 2008-2011 годов вместе взятые. Большинство жалоб на Camry 2007 года относились к «Рабочим тормозам» и «Регулировке скорости автомобиля». Многие жалобы относятся к Camry Hybrid.
Также немало жалоб на вышедший из строя солнцезащитный козырек водителя и «оплавленную» или потрескавшуюся приборную панель в регионах с жарким климатом.Еще одно проблемное место — это расход масла и нерешительность 4-цилиндрового двигателя 2AZ-FE на Camry 2007-2009 годов.

Toyota выпустила Программу расширения гарантии — ZE1 для гибридных автомобилей Camry 2007-2011 модельного года, чтобы расширить гарантийное покрытие для узла тормозного привода и ЭБУ системы противоскольжения / тормоза. Датчик хода педали. Проверяйте отзывы на веб-сайте NHTSA.

Расход масла: Toyota выпустила программу расширения гарантии ZE7 для решения проблем с чрезмерным расходом масла в некоторых моделях Camry 2007-2009 годов с 4-цилиндровым двигателем 2AZ.Как мы знаем от сотрудников дилеров Toyota, многие автомобили были отремонтированы по этой гарантийной программе.

Людям, покупающим подержанную 4-цилиндровую Toyota Camry 2007-2009 годов, может быть полезно узнать у дилера Toyota, ремонтировался ли двигатель в рамках этой программы.
Есть ли способ узнать, горит ли машина масло во время тест-драйва? Если двигатель запускается и работает нормально, а дыма нет, трудно сказать, потребляет ли он масло. Одним из характерных признаков может быть короткое колебание при ускорении после движения накатом или после остановки.Конечно, явными признаками являются синий дым из выхлопных газов, низкий уровень масла или резкая работа двигателя при запуске. Чрезмерный расход масла — обычное дело для многих других автомобилей. Мы знаем людей, которые просто регулярно проверяют уровень масла и доливают моторное масло по мере необходимости или ремонтируют двигатель.

Поступали сообщения о выходе из строя водяного насоса. Симптомы неисправного водяного насоса включают утечку охлаждающей жидкости и розоватые остатки вокруг приводного ремня, а также необычный шум от водяного насоса.Замена водяного насоса в 4-цилиндровом двигателе требует 1,8–2,1 часа труда, в то время как та же работа в двигателе V6 займет 4–5 часов. Деталь не очень дорогая. Учитывая, что отказы водяного насоса и утечки охлаждающей жидкости из радиатора и других деталей довольно распространены, рекомендуется следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом. Низкий уровень охлаждающей жидкости может стать причиной перегрева двигателя и дорогостоящего ремонта. Если уровень охлаждающей жидкости кажется очень низким, проверьте автомобиль на утечки охлаждающей жидкости, прежде чем это вызовет проблемы.

Код P0138 часто возникает из-за неисправного заднего или нижнего кислородного датчика. Замена заднего датчика O2 не очень сложная (0,5 — 0,7 часа труда). Посмотрите эти видео, если хотите узнать, как он заменяется. Стоимость детали составляет от 40 до 60 долларов за датчик послепродажного обслуживания до примерно 250 долларов за OEM-деталь.

В двигателе V6 неисправная катушка зажигания может вызвать загорание контрольной лампы с кодами P0351-P0356.

Toyota 2GR-FE V6 ряды двигателей и номера цилиндров Согласно сервисному бюллетеню Toyota T-SB-0398-09, в двигателе 2GR-FE V6 задний ряд 1 содержит цилиндры 1, 3 и 5 слева направо, а передний ряд 2 — цилиндры 2, 4 и 6. слева направо.Замена передних катушек 2, 4 и 6 проста, в то время как замена любой из задних катушек зажигания занимает 2,4 часа, поскольку для доступа к ней необходимо снять впускной коллектор. Катушки зажигания

тоже могут выйти из строя в 4-цилиндровом двигателе, но их легко заменить. При замене одной катушки зажигания также рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые. Обычно свечи зажигания необходимо менять через 120 000 миль.

Неисправная стойка может вызывать лязг при движении по неровностям, даже если визуально стойка может выглядеть нормально.Замена пары стоек стоит 550-750 долларов. Регулировка углов установки колес может потребоваться после замены стоек.

Покоробленные роторы могут вызвать дрожание рулевого колеса при торможении на высокой скорости. Неисправные роторы необходимо будет обработать или заменить, чтобы устранить проблему.

Многие владельцы отмечают, что отламываются солнцезащитные козырьки. Запасные части доступны в Интернете по цене от 20 до 40 долларов; OEM-часть по-прежнему стоит менее 100 долларов. Заменить солнцезащитный козырек несложно; посмотрите эти видео по ремонту.

Утечки выхлопных газов из гибкой трубы и других участков довольно распространены при большем пробеге. OEM-детали выхлопной системы Toyota стоят недешево. Мы рекомендуем проконсультироваться с местным магазином глушителей. Часто они могут сварить или изготовить деталь на месте по гораздо более низкой цене.

Двигатели: 4-цилиндровый Camry 2007–2009 годов оснащен 158-сильным 2,4-литровым двигателем DOHC (2AZ-FE), унаследованным от предыдущего поколения. Довольно неплохой мотор, но на расход масла были претензии.Регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте.

Двигатель Toyota Camry 2AR-FE 2011 года выпуска. В 2010 году Camry получила новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (2AR-FE) мощностью 169 л.с. Это один из лучших двигателей на рынке.
Опциональный 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. (2GR-FE) отличается плавностью хода и большой мощностью. Он пуленепробиваемый, надежный и может прослужить долго при хорошем обслуживании.

Ремень или цепь привода ГРМ: И 4-цилиндровые двигатели, и двигатель V6 имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет.

Варианты трансмиссии: Механическая трансмиссия доступна только в 4-цилиндровых моделях. Camry с 4 цилиндрами 2007-2009 гг. Имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модели V6, а также 4-цилиндровая Camry 2010-2011 годов поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Расход топлива
Toyota Camry EPA Расход топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2007-2010 Гибрид 33/34 7.1 / 6,9
2011 Гибрид 31/35 7,6 / 6,7
2007-2009 4-х цилиндровый, МКПП 21/31 11,2 / 7,6
2007 4-цилиндровый, авто 21/30 11,2 / 7,8
2008, 2009 4-цилиндровый, авто 21/31 11,2 / 7,6
2010, 2011 4-х цилиндровый, МКПП 22/33 10.7 / 7,1
2010, 2011 4-цилиндровый, авто 22/32 10,7 / 7,4
2007-2010 V6, авто 19/28 12,4 / 8,4
2011 V6, авто 20/29 11,8 / 8,1
Экономия топлива: 4-цилиндровый Camry хорош на газе, а Camry V6 — один из самых экономичных седанов V6.В основном при движении по шоссе, Camry с 4-цилиндровым автоматом 2010-2011 годов может проехать до 483 миль (777 км) на баке объемом 18,5 галлонов (70 л). См. Показатели экономии топлива EPA в таблице.

Управляемость и плавность хода: На Camry легко водить. Он отзывчивый и плавный. Езда мягкая; неровности дороги хорошо поглощаются подвеской.

Салон: Внутри Камри очень вместительно. Передние сиденья большие и удобные. Рулевые наклоны и телескопы. Элементы управления просты в использовании.Место на заднем сиденье превосходит большинство конкурентов. Раздельное заднее сиденье складывается во всех, кроме Camry SE и Hybrid, хотя сквозное отверстие между багажником довольно мало. Camry XLE имеет регулируемое вручную заднее сиденье со сквозным центральным отверстием. Багажник огромный.

Плюсы: Надежность, экономия топлива, мощный V6, плавная и тихая езда, просторный салон, удобные сиденья, рейтинги краш-тестов, хорошо держит цену, большой багажник.

Минусы: Консервативный стиль, проблемы с расходом масла в более ранних моделях, некоторые материалы интерьера могли быть лучше.

Связанные обзоры:
Toyota Camry 2012-2017 обзор
Toyota Corolla 2009-2013 обзор
Nissan Altima 2007-2012 обзор
BMW 3-series 2006-2011
Honda Accord 2008-2012 обзор
Used Mazda 6 2009-2013 обзор

В целом: Успех Toyota основан на движении небольшими устойчивыми шагами, основанном на том, что работало в предыдущих моделях. Механически Camry этого поколения мало чем отличается от предыдущей модели, но предлагает все необходимое, чтобы быть одной из лучших в своем классе.По состоянию на ноябрь 2021 года Consumer Reports оценивает все годы выпуска Toyota Camry этого поколения как «Рекомендуемые». Общая надежность оценивается как «выше среднего» или «намного выше среднего». Camry 2010 и 2011 годов получила меньше жалоб и получила более мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Камри V6 не только быстрая, но и сверхнадежная. Мы поговорили с несколькими людьми, у которых была эта модель Camry, и они были очень довольны автомобилем. Среди конкурентов — Nissan Altima, Mazda 6, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и, конечно же, Honda Accord.Более спортивная Altima предлагает лучший расход топлива в городе благодаря своей бесступенчатой ​​трансмиссии, но она не такая вместительная. Honda Accord обеспечивает лучшее ощущение дороги. Mazda 6 очень хорошо управляется, но ей не хватает экономии топлива.

На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota Camry: При осмотре подержанной Toyota Camry следите за протекающими стойками. Проверить на низкий уровень охлаждающей жидкости и утечки охлаждающей жидкости. Низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло.Следите за тем, чтобы сигнальные лампы на приборной панели не горели после запуска двигателя. Тщательно проверьте все электрические характеристики. Обратите внимание на солнцезащитные козырьки. Во время тест-драйва посмотрите, как переключается АКПП. Часто проблемы с трансмиссией становятся очевидными только после того, как автомобиль проехал не менее 10 минут и полностью прогрелся. Недостаток мощности или колебания при ускорении после остановки были частой жалобой на 4-цилиндровую Camry 2007-2009 годов; это может быть признаком чрезмерного расхода масла.Следите за вибрацией и пульсацией педали при торможении. Подробнее о том, как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Перед покупкой автомобиля обратитесь к механику для его осмотра. Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?

Советы по обслуживанию: Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте уровень масла (см. Как) и доливайте при необходимости. Свечи зажигания необходимо заменять через 120 000 миль или раньше. График технического обслуживания можно найти в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, которое можно загрузить с веб-сайта владельца Toyota.Воздушный фильтр двигателя необходимо проверять при каждом обслуживании и заменять в случае загрязнения. Змеевиковый ремень также необходимо будет заменить, если на нем появятся признаки износа; читайте: Как обслуживать двигатель. Следите за уровнем охлаждающей жидкости; это видно в расширительном бачке охлаждающей жидкости под капотом. При загрязнении трансмиссионную жидкость необходимо заменить; Лучше всего использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota от дилера. Обслуживание тормозов не реже одного раза в год предотвратит заклинивание тормозных суппортов.Автомобильный аккумулятор, возможно, потребуется заменить или, по крайней мере, проверить через 5 лет. Накрыв лобовое стекло солнцезащитным козырьком, когда автомобиль припаркован, можно предотвратить тепловое повреждение приборной панели. Мы рекомендуем проверять подвеску, тормоза и другие компоненты автомобиля в ремонтной мастерской не реже одного раза в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Объем моторного масла: С заменой масляного фильтра:
4-цилиндровый двигатель 2,4 л (2AZ-FE): 4,5 кварты США (4,3 литра). Рекомендуемый сорт масла — масло 0W-20 (предпочтительно) или 5W-20.
4-цилиндровый двигатель 2,5 л (2AR-FE): 4,7 кварты США (4,4 литра). Марка масла: 0W-20
Двигатель 3,5 л V6 (2GR-FE): 6,4 кварты США. (6,1 л). SAE 5W − 30 — рекомендуемый сорт масла.

Обзор владения моей Toyota Camry SE AWD

2020 года

Он довольно быстро сходит с конвейера, переключение на повышенную передачу происходит плавно, и нет резких скачков мощности, типичных для двигателей с турбонаддувом.

BHPian ajslave недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Позвольте мне представить звезду этой ветки: Белоснежка (swhite). Это Toyota Camry AWD 2020 года в комплектации SE Upgrade, которую я купил новой в ноябре прошлого года здесь, в Торонто, Канада. На машине на данный момент ~ 25к км.

2020 Camry AWD SE Upgrade

Технические характеристики:

  • 2020 Toyota Camry SE AWD с пакетом обновлений
  • 2.5L D4-S, атмосферный, рядный, четырехцилиндровый, прямой четырехцилиндровый, 16V DOHC и с впрыском (негибридный)
  • 202 л.с. при 6600 об / мин
  • ~ 245 Нм при 5000 об / мин
  • 8-ступенчатый гидротрансформатор
  • Полный привод (новый для модели 2020 года)
  • 235/45 / R18 Шины Hankook и дисковые тормоза универсальные

Что хорошего?

  • Надежный 2.Двигатель 5L i4, который Toyota почти усовершенствовала на протяжении многих лет и используется в RAV4, Avalon, Lexus IS, Lexus ES и т. Д. В дополнение к Camry.
  • Достаточная производительность: 0–100 км / ч всего за 8 секунд, запаса мощности достаточно даже на 100 км / ч для обгона
  • Эффективность: в среднем составляет 16–19 км / ч при поездке на работу, состоящей из 70% шоссе + 30% ползущего городского движения. 20кпл (5л / 100км) на протяженных трассах!
  • Зимний полный привод по запросу, который удивительно хорош
  • Спортивная настройка подвески — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и минимальный крен, не слишком сильно жертвуя качеством езды (опять же, обрезки LE / XLE настроены более комфортно в этот отдел)
  • Хорошо оборудованный в комплектации SE Upgrade с лунной крышей (не панорама), 8-дюймовая информационно-развлекательная система + 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, подогрев сидений + подогрев рулевого колеса + подогрев ORVM, автоматические фары и т. д.
  • Комплексный пакет безопасности: 10 подушек безопасности, система Toyota Safety Sense, включая автономное экстренное торможение, предупреждение пешеходов / животных, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.
  • Классические пропорции седана с добавлением агрессивных и современных реплик («Больше не надо скучать» по словам Акио Тойоды). Спортивный уклон в линейке SE / XSE (по сравнению с линейкой LE / XLE, которые продаются в Индии и более ориентированы на роскошь)

Что нет?

  • Не самый привлекательный привод — в основном из-за старой коробки передач (подробнее об этом позже).Иногда он переключает 3 передачи на пониженную передачу, чтобы набрать скорость 5 км / ч (это более заметно при использовании адаптивного круиз-контроля)!
  • Излишне стильная передняя панель может понравиться не всем — я не против, но я бы предпочел немного более «зрелый» вид.
  • Уже не дешево — 36 тысяч долларов (все валюты в канадских долларах) для выбранной мною отделки, но даже самые низкие цены превышают 28 тысяч долларов (преодоление психологического барьера в 25 тысяч долларов)
  • Больше мастер на все руки, чем мастер any-, что делает его «приспособлением»
  • Звук на уровне аудиофилов отсутствует: звук JBL предлагается только в XSE и XLE (и тоже не так уж хорош)
  • В Канаде меньше вариантов цвета, чем в США.Оттенок «Blue print», который выглядит великолепно, был бы моим первым выбором.
  • Некоторые мелочи не предлагаются в Северной Америке (задний подлокотник, как в Indian Camry, сиденья с памятью, общее ощущение премиум-класса)

Разгон

Я немного переехал в Канаду менее двух лет назад, и ему не терпелось вернуться к вождению и верховой езде (последнее еще предстоит сделать). У меня дома в Бангалоре был уже обожаемый Honda Civic SMT 2006 года, и у меня были лучшие 4 года владения автомобилем, который я продал до того, как переехал к другу, который продолжает ему поклоняться.Вот небольшая фотография, прежде чем я уйду от своего автомобильного похмелья iVTEC R18A:

Бывший, с которым я не справился:

В первый год в Канаде у меня была удаленная работа по большей части и нужно было полагаться только на общественный транспорт, чтобы передвигаться. Но новая работа в октябре вынудила меня попасть на сцену вождения быстрее, чем я планировал (из-за пандемии я не добился больших успехов в получении водительских прав здесь).

Я всегда смотрел на покупку новых автомобилей как на финансово неблагополучное решение, поэтому я сразу же бросился на рынок подержанных автомобилей, глядя на все, от битых Civics (~ 10 тысяч долларов) до подержанных серий 3/4 и A6 (~ 30 тысяч долларов).Я привел несколько примеров и видел еще несколько, но процентные ставки + банковские сборы от дилеров могут быть очень высокими, учитывая слабую кредитную ситуацию, с которой сталкиваются новички. Было крайне непривлекательно платить на 15-20% больше комиссионных + более высокие процентные ставки по сравнению с тем, что мне предлагали дилеры по продаже новых автомобилей / мой собственный банк при покупке новой машины.

Если честно (что для меня совершенно нехарактерно), я не особо исследовал новые автомобили, которые я мог бы купить.Но я знал вот что:

  • Никаких кроссоверов — мне просто не нужна практичность, которую предлагает кроссовер, и мне нравится динамика, с которой кроссоверы обычно не могут сравниться (здесь меня могут встретить сопротивление — и Я понимаю, что кроссоверы, такие как Mazda CX-5 в этой ценовой категории и Macan по гораздо более высокой цене, близки к седанам / спорткарам).
  • Никаких внедорожников — опять же, лишнего места не нужно. Почти каждая североамериканская семья достигнет стадии (дети), когда фургон / внедорожник для футбольной мамы станет обязательным, но я еще не дошел.
  • Пикапы. Я всегда был приверженцем седанов, но с возрастающей страстью к наземным перевозкам мой интерес к грузовикам, таким как Tacoma, возрос после переезда в Канаду. Также смотрел на Chevy Colorado ZR2, но оба варианта были значительно дороже и были бы излишними для моих текущих потребностей (120 км / сек каждый день и 95% времени за рулем в одиночку).

Это оставило меня с седанами, такими как Camry и Accord — и один из случайных запросов на веб-сайт о сборочном инструменте Toyota привел к предварительному одобрению для Camry.Назначили встречу и однажды после работы отправились к дилеру.

Опыт тест-драйва и выбор отделки

Я пошел к дилеру Toyota без особого энтузиазма по поводу любого из их предложений (кроме Tacoma, конечно, которая, скорее всего, станет моей следующей покупкой через год или около того).

(Примечание: автосалоны в Северной Америке — это просто чудо. В Индии я работал на заводах Toyota, но в рамках своей работы мне пришлось посетить некоторые из крупнейших автосалонов Индии, но масштабы этих мероприятий меркнут по сравнению .Вот небольшая перспектива: у этого дилера Toyota, у которого я купил, на месте инвентарь более 6000 автомобилей)

Я случайно прогулялся, глядя на их демонстрационные автомобили, но эта Camry каким-то образом привлекла мое внимание:

Демонстрационная версия дилерского центра » Nightshade »издание

Тем не менее, это был всего лишь прибор.

Я дошел до обсуждения комплектаций с моим продавцом и быстро понял, что я все время был невежественен, полагая, что Camry идет только с вариатором (для меня большое отключение) и только с передним приводом.Только гибриды были вариаторами (и не плохими), а 2020 год возродил AWD для Camry впервые с 1991 года. Вот краткое изложение комплектаций (если я правильно помню, есть около 16 различных комбинаций отделки салона / трансмиссии на выбор. с):

Варианты силовых агрегатов:

  • Бензин 2,5 л i4 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (FWD / AWD) — доступен во всех комплектациях
  • 2,5 л i4 Gas + hybrid с вариатором (FWD) — доступен в версиях LE / SE
  • 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (FWD) — доступен в комплектациях XSE / TRD

Уровни отделки салона:

Линия «люкс» — отличается более мягкой подвеской, более светлыми цветами интерьера, меньше агрессивный дизайн передней и задней части

  • L (снято с производства в 2021 году)
  • LE
  • XLE (это то, что предлагается в Индии, если я не ошибаюсь)

Модельный ряд «Sporty» — отличается более жесткой подвеской, выбор только черного или красного интерьера и спортивного внешнего вида спереди и задняя

  • SE
  • SE Nightshade
  • SE Upgrade
  • XSE
  • TRD (только V6)

SE Upgrade в спецификации AWD лучше оснащена, чем SE Upgrade в FWD… да, это все сбивает с толку. Модель 2021 года добавила больше сложности (читай: путаницы), добавив обрезки XLE и XSE в гибрид.

В этом прелесть автомобильного рынка Северной Америки, хотя избалованность выбора — реальная проблема, с которой нужно иметь дело. (Автомобили Ford, такие как Bronco, получают высшие награды в этом раунде, предлагая миллионы способов улучшить свой автомобиль).

В мгновение ока мне вручили ключи от демонстрационного автомобиля AWD SE 2020 года (с пакетом обновлений, который меня интересовал), и мне пришлось отправиться на длительный тест-драйв по шоссе + городским дорогам.Приятным сюрпризом было то, насколько хорошо он ездил, значительно лучше, чем корейские седаны и CVT Civic, на которых я много ездил в Канаде — у него отличное (тяжелое) рулевое управление, он ездил по шоссе, был хорошо оборудован и т. Д. Частота «Мех» в моей голове уменьшилась, а «Хммм» увеличилась ….

Вернулся к дилеру, обсудил цены + доступность, внес возвращаемый депозит в размере 1000 долларов на случай, если я все же решу пойти дальше. с этой покупкой.

В течение следующих нескольких дней, сделал несколько витрин в Интернете, чтобы посмотреть на эквивалентные новые варианты автомобилей (исключил подержанные на этом этапе).Огромная часть владения автомобилем здесь — это страхование, которое зависит от нескольких факторов, таких как район, в котором мы живем, история вождения, наличие средств безопасности и т. Д. Просто для примера, годовые цены на страхование могут варьироваться от 1200 до 6000 долларов в зависимости от них. факторы. Однажды я получил предложение по страховке подержанного C300 4-matic 2013 года за 9600 долларов в год из-за его возраста + устаревших функций безопасности + количества краж + моего нового рекорда вождения. Здесь нет опечаток. Я живу в Торонто, где цены на страховку выше, чем в небольших городах.

Другие серьезные соперники

  1. Хонда Аккорд — наиболее значимый конкурент. Плюсы? Это Хонда, поэтому мне кажется, что это семья. Хорошо управляет (лучше, чем Camry), хорошие интерьеры (более минималистичные, чем острые интерьеры Camry), аналогичная эффективность и стоимость. Почему я не выбрал это? Я знаю, что не могу переварить его псевдо-фастбэк-вид, но на самом деле причина не в этом. Никакого полного привода не предлагается + это был просто еще один вариант устройства, и я упустил из виду все другие варианты устройства.
  2. Subaru WRX — угроза, не связанная с прибором. Я серьезно интересовался этим — учитывая, что по стартовой цене он пугающе близок. Но добавьте руководство (черт возьми, я не покупаю вариатор) и несколько других опций, и цена взлетит на 10 тысяч долларов больше, чем у Camry. Немногое, учитывая то, что я получу, но расценки на страхование были на 40% выше, чем у Camry, и это было печально. Несбыточные мечты энтузиастов могут подождать.
  3. Acura TLX — Мне очень нравится эта машина. Отлично выглядит, отлично ездит.Но цена более чем на 10 тысяч долларов выше, чем у Camry, этого не оправдала. И последующий фейслифтинг (который произошел через несколько недель после того, как я купил Камри) должен был быть значительно лучше, поэтому я отвернулся.

Я особо не удосужился рассмотреть слишком много других вариантов (новые немецкие автомобили были исключены, как и корейцы и американцы).

Окончательный выбор и радушный прием.

Позвонил дилеру через неделю после тест-драйва и сказал им, что мне было бы интересно продолжить эту покупку.Поскольку я был предварительно одобрен, окончательное одобрение заняло <2 часов - достаточно было отправить несколько документов по электронной почте, и все.

Торговый представитель позвонил мне, чтобы подтвердить мой цвет + отделку. Я выбрал «Super White», а не единственный вариант, который я также рассматривал (сверхзвуковой красный цвет слишком яркий для меня). Комплектация выбора была SE Upgrade AWD.

Был обещан срок поставки через 10 дней, так как у них не было инвентаря полноприводных автомобилей. У меня это сработало, но когда приблизился день доставки, возникли небольшие задержки с регистрацией (выходные в День Благодарения, если я правильно помню).

В конце концов настал день (12 ноября) — день, когда я получил свою первую новую машину.

Фотография swhite из D-day:

Купил зимние шины на новые диски и видеорегистратор на следующий день:

Еще несколько внешних снимков

Вот более недавнее изображение- со стоковой всесезонной и ободами обратно на машину (сам обмакнул диски — не любитель хрома)

Разбивка цен:

Я заплатил 35 тысяч долларов до 13% налогов и 1 доллар.Надстройка 5k для расширенной гарантии + предоплаченное обслуживание на 120k км + защита от ржавчины. Были предложены скидки в размере около 1,5 тысяч долларов на фактическую рекомендованную производителем розничную цену в размере 36,4 тысяч долларов плюс 500 долларов на пакет обслуживания.

Линейка Camry начинается с 28 тысяч долларов и достигает 42 тысяч долларов — есть некоторое совпадение между топовой Camry и Avalon (даже Lexus ES).

Продолжайте читать опыт владения ajslave, чтобы получить больше идей, информации и комментариев BHPian.

Отзыв владельца: почему я получил машину дяди? — Моя история покупки Toyota Camry

** Эта статья — личный опыт покупки Toyota Camry 2 2019 года.Владелец 5V и не обязательно отражает точку зрения WapCar

Facebook: Chen Kah Khin


О моем 2019 Toyota Camry 2.5V

Я купил эту Toyota Camry 2.5V 2019 года в сентябре 2019 года. Тогда она продавалась по розничной цене в 197 тысяч ринггитов со скидкой ~ 5 тысяч ринггитов. Мне тогда был 31 год, ни разу за миллион лет я не думал, что в таком возрасте получу «дядюшку».

До этой машины у меня была Протон Инспира 2 2010 года выпуска.0П. В этой машине было все, что мне нужно; пуленепробиваемая надежность, плавность хода и управляемость выше среднего. Даже спустя 9 лет у меня все еще не было проблем с ним, и он работал хорошо. Если изменить его, мне нужно будет искать машину, которая отвечает всем этим требованиям. Чего ему не хватало, так это безопасности. У него не было системы стабилизации автомобиля, и моя следующая машина должна была бы иметь новейшие функции безопасности (AEB).

Решение о покупке

Среди автомобилей, которые попадают в мое рассмотрение, естественно, будут Honda Accord (9-го поколения), BMW F30 318i и Toyota Camry XV70.В то время у меня был бюджет в ~ 180 тысяч ринггитов, поэтому эта Camry не входила в мой бюджет. Однако, зная, что Camry будет относительно надежной и беспроблемной в долгосрочной перспективе, я не возражаю немного увеличить кредит на покупку Camry.

Я планировал свою покупку с января 2019 года, однако я сделал покупку только в сентябре 2019 года, так как изначально я был настроен на получение Honda Accord 10-го поколения. Однако, похоже, он так и не прибыл, и я не мог больше ждать.

Впоследствии я устроил тест-драйв Toyota Camry 2019 года в августе 2019 года.После того, как я тестировал его, я знал, что не хотел бы ждать нового Honda Accord, и он практически сдул BMW 318i и стареющую Honda Accord. Я сделал заказ и через месяц получил Toyota Camry.

Одна только прогулка к Toyota Camry 2.5V 2019 года вызвала у меня улыбку, исчезли скучные взгляды седанов сегмента D, встреченные сильными чертами характера и молодым видом.

Первый шаг в Toyota Camry 2019 года был очень приятным сюрпризом.Регулировка электрического рулевого управления с памятью для наклона и телескопического положения, а также сиденья с памятью, которые автоматически перемещаются каждый раз, когда я запускаю двигатель, действительно дают мне ощущение «особенного». Сиденья тоже были очень удобными. По дороге домой я знаю, что сделал правильный выбор. Он чувствует себя прочным, посаженным и в то же время удобным.

Опыт

Пользуюсь уже 10 месяцев, разгонял около 20000 км. Для Toyota это было относительно беспроблемно, за исключением некоторых дребезжаний включения / выключения.

Плюсы:

Bridgestone Turanza T005a — 235/45 / R18, тяготеет к комфорту

Комфортная езда при хорошей управляемости. Обычно приходится выбирать либо машину с хорошей управляемостью и плохим комфортом, либо комфортную машину с хорошей управляемостью. Это не относится к этой машине. В нем идеальный баланс между ними.

Лаконичный дизайн для впечатляющего качества звука

У него впечатляющая звуковая система, учитывая, что она идет в комплекте с этим автомобилем.Ничто в ценовой категории не может сравниться с этим.

Да, это может быть старый двигатель со старой коробкой передач, FC 2AR-FE хорош, примерно 10-11 км / л в городе и может даже достигать 16 км / л на шоссе.

HUD-дисплей с важной информацией

Действительно полезный и по ощущениям премиальный, теперь я редко смотрю на комбинацию приборов, что снижает стресс от вождения в плохих условиях и позволяет сосредоточиться на дороге.

  • Регулировка электроусилителя рулевого управления с функцией памяти

Легкий доступ из машины, что позволяет мне иметь действительно удобное положение за рулем

  • Расширенная система помощи водителю

Toyota Safety Sense

Адаптивный круиз-контроль и AEB. Когда вы привыкнете к этим системам, вы больше не захотите водить другой автомобиль без этих систем.

Минусы:
  • Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto

Он доступен как обновление программного обеспечения (дооснащение Toyota) в Австралии и Америке. Однако здесь он не предлагается, несмотря на ту же модель головного устройства.

  • Адаптивный круиз-контроль Half Baked

Он отключится на скорости менее 39 км / ч, даже если оборудование способно для остановки / движения. (Модели для Австралии получают All-Speed ​​ACC)

Достаточное загрузочное пространство на 493 литра

Было бы очень полезно для включения / выключения больших предметов, которые мне, возможно, придется транспортировать.

  • Отсутствие камеры 360 градусов

Иногда бывает трудно судить о расстоянии спереди, потому что это все-таки седан сегмента D.

UMW Toyota приложила усилия, чтобы включить переднюю видеорегистратор в стандартную комплектацию, но упустила задний блок, в отличие от других автомобилей в их линейке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *