Тойота камри и киа оптима сравнить: Сравнение Kia Optima и Toyota Camry. Что лучше?: Авторамблер

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.

Внешне Optima притворяется пятидверной, но реальное преимущество во вместимости невелико. Toyota Camry почти не выпендривается, если не считать дизайна (особенно интерьерного) ― но для наших дорог она приспособлена лучше.

Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда… Ну вы видели.

В отличие от Тойоты, руль ― с лепестками переключения передач. У климат-контроля нет своего дисплея, у подстаканников ― подпружиненных лепестков. Вместимость ёмкостей для мелочей хороша, но их отделка ― так себе.

Передние кресла на фоне Тойоты приятны: и спортивны, и комфортны. Мягкий подголовник регулируется, а поясничный подпор двигается и по высоте, и по глубине. Сзади чувствуешь себя просторнее, чем в Camry, ― но реальное преимущество есть только в районе коленей.

Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.

Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.

Крены в поворотах на фоне Тойоты минимальны, и оба седана почти индифферентны к колее. В Оптиме расстраивают высокочастотные вибрации на руле от микропрофиля дороги ― ещё один фактор того, что по ощущениям Kia едет «дешевле» Camry.

Традиционно хвалим простые и чёткие приборы Kia, а ясный цифровой спидометр в центре — вообще идеал. Медиасистема хорошо знакома по другим моделям, и для реальной жизни её достаточно, тем более что ниже есть физические кнопки и джойстик самых важных функций.

По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.

Дорожные просветы равны и скромны ― по нашим замерам около 15,5 см. Но у Kia нижней точкой является штатная стальная защита силового агрегата, а у Тойоты ― голый подрамник. Зато на Camry, в отличие от Оптимы, устанавливаются уплотнители по нижнему краю дверей.

Галерея достоинств Kia: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автопарковщик, камеры кругового обзора (пусть и c плохонькой картинкой)… За 1,7-1,8 млн в Тойоте не будет ничего подобного ― а люка в крыше не предлагается вовсе.

Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.

Отделка багажников одинакова, и за такую цену это сплошное расстройство. Зато есть полноразмерные запаски на литых дисках: так и должно быть. Грузовой отсек Kia чуть вместимее, несмотря на «прыщ» запасного колеса на полу. Да и лаз в салон у Оптимы ― большей площади.

Тойотовский налёт «слегка премиума» слетает после пуска двигателя и включения передачи: капот вибрирует перед глазами. Зуд на руле и полу более ощутим, чем в Оптиме. Однако на ходу Camry тиха, а кроме того ― плавна на неровностях, порой даже слишком сильно раскачиваясь на волнах.

Это неприятно в поворотах, хотя на ровном асфальте Toyota едет, куда прикажешь, ― хоть и без огонька, но и без лени. Пусть новая Camry умеет мчать быстрее, чем в «полпедали», однако делает это без желания ― при попытке пошустрить даже «автомат» начинает переключаться грубо и неожиданно. А вместо спортрежима ― фикция, банальное отключение высших передач.

Дизайн Camry смелый, но типично азиатский: раньше большая четырёхдверная Toyota выглядела спокойнее и консервативнее. Акустический комфорт ― явный конёк. Тишина даже выпячивает подвывание «автомата» при трогании на первой ступени.

Зеркала Kia (на фото слева) площе и проще ― да и обзорность в целом не дотягивает до тойотовского уровня.

На фоне японского седана Kia кажется спортсменом. Тяги более-менее столько же, но управление ею точное. Даже тормозит двигателем Optima хорошо. Есть три ездовых режима, включая меланхоличный до неудобства Eco и великолепный по откликам на акселератор Sport. В нем пропадает единственная претензия к силовому агрегату ― рывочек при начале разгона после полного отпускания педали газа. Тормоза потуже: требуют привычки после по-французски чувствительного привода Camry.

Обводы выглядят смелее, материалы передней панели лучше ― но они соседствуют с пластиком на стойках крыши и дешёвой отделкой потолка, которая у Kia выглядит богаче. Рукоятка бесступенчатой регулировки громкости расположена очень высоко.

Передние кресла… Они просто есть, и вспомнить о них что-то ещё спустя полчаса после выхода из Camry сложно.

Второй ряд предлагает чуть более высокую и «напряжённую» посадку, чем в Оптиме.

А вот руль у японской машине тяжелее. Нет, он не тяжёл сам по себе. Но уж больно легковесна баранка Kia на черепашьих скоростях, и это приятно. В городском потоке Optima ведёт себя живее и моложе, принимая манёвр точно и с минимальными кренами. Да и в предельных режимах всё неплохо ― на перебор в скорости Kia реагирует скольжением четырёх колёс, оставаясь управляемой при помощи изменения тяги. Впрочем, как и Toyota. Однако цепкий Michelin Pilot Sport 3, установленный на Оптиме, держится за дорогу лучше, чем универсальные шины Continental Premium Contact 5 нашего седана. Ну что, победа Kia?

Колёса посадочным диаметром 17 дюймов уникальны для комплектации Elegance Safety ― всё, что дороже или дешевле, отличается на дюйм в ту или иную сторону.

Приборы читаются нормально ― но постоянная индикация включения парковочных датчиков бесит, особенно когда вспоминаешь их функциональную неполноценность.

Интерфейс центрального экрана передаёт привет из 2000-х. Навигация положена версиям минимум за 1,93 млн.

Не торопитесь! Kia существенно шумнее ― уже на низких скоростях гул шин наполняет салон, чтобы не отпустить ваши уши уже никогда. А поездка в область обнажит ещё больше проблем. Особенно плохо дело на старом шершавом асфальте, которого в Москве почти не осталось. Как и волн небольшой и средней длины, на которых Optima начинает неожиданно трясти пассажиров.

Даже достойная энергоёмкость на совсем разбитых дорогах не позволяет ей оспаривать лидерство Тойоты по плавности хода. Однако, заметим, не всякая Toyota комфортнее Оптимы. Наша-то на 17-дюймовых шинах. Судя по материалам коллег, топовые седаны из пресс-парка жёстче. Ведь там шины шире и ниже: 235/45 R18 против 215/55 R17. Не сравнить ли нам разные версии Camry?

Внутренняя часть дверных рамок убрана чёрной плёнкой: металл в глаза не бросается. Нити обогрева лобового стекла маячат перед глазами и оставляют гигантскую нерабочую зону. У Kia ― только оттаивание зоны покоя щёток стеклоочистителя, но ещё неизвестно, чей вариант предпочтительнее.

Эксплуатация Kia может выйти дешевле: гарантийный срок на Оптиму достигает пяти лет против трёх на Camry, а периодичность обслуживания в полтора раза превышает тойотовские скоромные десять тысяч километров. Не говоря уж о стоимости страховки.

Что касается сегодняшнего противостояния, то разница в цене обоснована. Квазимолодёжная Optima ощущается дешевле, особенно вдалеке от мегаполиса. Toyota на пухлых шинах готова демонстрировать свои лучшие качества — но лишь при неспешном передвижении. На фоне Оптимы у Camry нет вопиющих недостатков, однако нет и вызывающих восхищение достоинств. Всё ровно, всё понятно. Типичный середнячок.

Какой класс? Леонид Попов

Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты. Вроде бы все они должны относиться к сегменту D+, тем более что их цены и позиционирование близки. Но в каталоге Драйва Camry пока обозначена как седан Е-класса. Почему?

Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами. Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.

Лет десять назад легковушки длиной 4,8–4,9 м без сомнений относились к сегменту Е: такой была, скажем, Audi A6. Сегодня при подобной длине оба редакционных автомобиля сопоставимы с A4 ― значит, мы имеем право с тем же успехом отнести Camry и Stinger и к D-классу.

Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D+E» — правда, лишь для непремиальных брендов. В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?

Паспортные данные

МодельToyota Camry 2.5 Elegance SafetyKia Optima 2.4 GDI GT Line
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48854855
Ширина, мм18401860
Высота, мм14551485
Колёсная база, мм28252805
Колея передняя/задняя, мм1575/15651594/1595
Снаряжённая масса, кг1555–16251575–1685
Полная масса, кг20302050
Объём багажника, л493510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24942359
Макс. мощность, л.с./об/мин181/6000188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин231/4100241/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм160155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,99,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,512,0
— загородный цикл6,46,2
— смешанный цикл8,38,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6070
ТопливоАИ-92АИ-92

Комплектации

Базовое оборудованиеKia Optima GT LineToyota Camry Elegance Safety 2. 5
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Коленная подушка безопасности водителя++
Крепления детского кресла Isofix++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения о столкновении++
Система распознавания дорожных знаков+
Система предупреждения об уходе из полосы+
Автоматическая коробка передач++
Лепестки переключения передач+
Выбор режима движения+
Рулевое управление с электроусилителем++
Биксеноновые фары+
Поворотный свет+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары+
Фароомыватели++
Автоматическое переключение света фар+
Декоративная подсветка интерьера+
Контроль давления в шинах++
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Система автоматической парковки+
Бортовой компьютер++
Ограничитель скорости+
Активный круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль++
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей+
Подогрев лобового стекла+
Подогрев форсунок стеклоомывателя++
Система доступа в салон без ключа++
Бесконтактное открытие крышки багажника+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Система мониторинга слепых зон+
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя+
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений+
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах+
CD-магнитола с поддержкой MP3++
6 динамиков+
10 динамиков, включая сабвуфер+
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации+
Android Auto и Apple CarPlay+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Беспроводная зарядка для мобильного телефона++
Камера заднего вида++
Камеры кругового обзора+
Люк+
Панорамная крыша+
Противоугонная сигнализация+
Отделка салона кожей++
Металлическая защита силового агрегата+
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»21 000
Цена базовой комплектации, рубли1 729 9001 818 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 729 9001 839 000

Техника Toyota

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

Техника Kia Павел Карин

Шасси Оптимы — модернизированное. Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче. Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.

На всех российских Оптимах, кроме GT, электроусилитель руля производства Hyundai-Kia расположен на рулевом валу (слева), а у «джи-тишки» — на рейке. Сами рейки, кстати, тоже разные: передаточное число обычной — 14,34:1, GT — 13,29:1.

В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в новом, облегчённом на 8,6 кг, их — половина. Горячей штамповкой теперь получают 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дугу крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.

Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II с электрическим фазовращателем на впуске и непосредственным впрыском топлива предлагается на нашем рынке вместо прежнего агрегата 2.4 MPI (180 сил) с впрыском в коллектор. Качество российского бензина, как уверяют в KIA, беспокойства не вызывает. До сих пор «непосредственный» мотор устанавливался на американские, австралийские и южноафриканские Оптимы. В паре с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 работает шестиступенчатый «автомат» A6MF2, с «турбочетвёркой» — A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.

За кадром

Тестовая Optima приняла участие в настоящем ралли ― правда, это было ралли исторических автомобилей Bosch Moskau Klassik. В свободное время я занимаюсь организацией и судейством подобных соревнований ― кстати, приезжайте 18 августа на очередной этап Кубка РАФ в Калуге, совмещённый с фестивалем «Автострада». В качестве «открывающего» автомобиля Kia прошла всю трёхчасовую трассу по Москве, но предпочёл её Camry я лишь по одной причине: в тот день было очень жарко, а у нашей Тойоты, в отличие от Оптимы, нет вентиляции кожаных сидений.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.

Что лучше Киа Оптима или Тойота Камри, сравнение Kia Optima и Toyota Camry

 

Сравниваем Kia Optima и Toyota Camry

Представительские седаны D класса Киа Оптима и Тойота Камри пользуются особой популярностью у отечественных автомобилистов. Это связано с богатым базовым оснащением машин, наличием у них инновационных электронных систем, а также другими характеристиками. Чтобы разобраться, какая из этих моделей лучше, сравним их по основным показателям.

Техническая база обоих седанов состоит из трех видов бензиновых моторов, которые дешевы в обслуживании, безопасно работают на высоких оборотах и хорошо переносят воздействие низких температур. Camry оснащается двигателями с такими особенностями объема и мощности:

  • 2,0 литров и 150 лошадиных сил;
  • 2,5 л и 181 л. с.;
  • 3,5-литровой силовой установкой с системой комбинированного впрыска топлива, мощность которой находится на уровне 249 л. с.

Optima комплектуется моторами со следующими объемом и мощностью:

  • 2,0 литра, с системой распределенного впрыска и на 150 лошадиных сил;
  • 2,4 л с непосредственным впрыском и на 188 л. с.;
  • турбированным 2-литровым двигателем, который развивает тягу в 245 л. с.

Обе модели имеют передний привод, который обеспечивает высокую проходимость авто на пересеченной местности, неровных дорогах и скользком дорожном покрытии. Оптима оснащается автоматической коробкой передач, в то время как у Камри установлены автоматическая или механическая трансмиссия. Клиренс обоих седанов имеет показатель 155 мм, что способствует их хорошей аэродинамике и управляемости. Разгон до 100 км/ч у Toyota (в зависимости от комплектации) составляет 7,7-11 секунд, а у Kia этот показатель находится на уровне 7,4-10,7 секунд. Камри может ехать с максимальной скоростью 210-220 км/ч, в то время как Оптима – с 202-240 км/ч.

Топливный бак у Optima больше, чем у соперницы и составляет 70 против 60 литров. Оба автомобиля можно заправлять бензином марки АИ-92, который имеет высокую стойкость к самовоспламенению и способствует плавной работе мотора.

Багажник Kia вмещает 510 литров, в чем авто превосходит своего оппонента. Вместительность багажника Toyota составляет 493 литра. Средний расход топлива в литрах на 100 км пути у Камри составляет: 11,2 в городском цикле, 6,1 за городом и 8,0 в смешанном режиме. У Оптима бензин на это же количество пробега распределяется таким образом: 11,5 литров в городе, 6,1 на трассе и 8,1 л в смешанном цикле. Оценив обе модели по основным показателям, можно выбрать автомобиль, который соответствует личным предпочтением. А купить его у официальных дилеров – проще простого.

Преимущества покупки автомобилей при помощи сайта Autospot

Интернет-площадка предоставляет доступ к большому числу актуальных предложений по продаже авто от официальных дилеров. У покупателей есть возможность воспользоваться такими бонусами от партнеров сайта по выгодной цене:

  • детейлинг-мойкой авто с нанесением тончайшего консервационного слоя, продолжительное время препятствующего загрязнению поверхности;
  • чип-тюнингом с прошивкой блока управления двигателя;
  • оформлением годовой страховки КАСКО на случай повреждения или угона автомобиля.

На интернет-площадке Autospot клиент может выбрать понравившееся авто и бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы опробовать все его возможности на личном опыте, а также оформить онлайн-заявку на покупку машины у дилера. Сотрудники Autospot профессионально проконсультируют покупателя по любому интересующему вопросу и помогут ему подобрать автомобиль по доступной стоимости. Также у клиента есть возможность обменять старое авто на новое по программе Трейд-ин с доплатой разницы в цене.

Сравнение Kia Optima и Toyota Camry по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

2.5 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

136 л.с.

200 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

8

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.2 с

8.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4. 6 л

6.8 л

Минимальный объем багажника

552 л

500 л

Максимальный объем багажника

1686 л

524 л

Дорожный просвет

135 мм

155 мм

Снаряженная масса

1620 кг

1555 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Седан

Класс автомобиля

D

D

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4855 мм

4885 мм

Ширина

1860 мм

1840 мм

Высота

1470 мм

1455 мм

Колесная база

2805 мм

2825 мм

Передняя колея

1607 мм

1600 мм

Задняя колея

1614 мм

1605 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1620 кг

1555 кг

Полная масса

2140 кг

2030 кг

Минимальный объем багажника

552 л

500 л

Максимальный объем багажника

1686 л

524 л

Объем топливного бака

70 л

60 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб. см

2487 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

136 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

320 Н*м

243 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

15.9

13.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.8

87.5×103.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

195 км/ч

210 км/ч

Пробег на полном баке

1522 км

882 км

Марка топлива

ДТ

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

121 г/км

155 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Кто выиграет ❤️ Toyota Camry 2020 года против Kia Optima 2020 года? ❤️

Чтобы определить, какая из двух моделей лучше, мы должны полностью понять их сильные и слабые стороны. Поэтому мы обсудим каждую категорию и оценим их по шкале от 1 до 10 (1 — самая низкая, а 10 — самая высокая) в соответствии с их общим воздействием на каждое транспортное средство.

Авторемонт стоит дорого


 

ЗА И ПРОТИВ

 

Киа Оптима 2020

Плюсы

  • Уютная поездка
  • Выдающиеся элементы управления информационно-развлекательной системой
  • Превосходный прогнозируемый рейтинг надежности
  • Высококлассная кабина

 


Минусы

  • Плохая оценка эффективности использования топлива
Новинка 2020 года

Тойота Камри 2020

Плюсы

  • Захватывающая и веселая езда
  • Исключительная оценка безопасности
  • Отличная экономия топлива
  • Обширный список стандартных функций

 

Минусы

  • Шумная кабина
  • Недостаточно места в багажнике
Новинка 2020 года
  • Отделка TRD дополняет модельный ряд
  • Android Auto теперь стандарт

РЕЙТИНГИ

Киа Оптима 2020
  • Цена: 23 390–32 190 долл. США (в зависимости от комплектации)
  • Система показателей: 8.6 Комбинезон
  • Рейтинг критиков: 8,5
  • Производительность: 7,3
  • Интерьер: 8.1
  • Безопасность: 10.0
  • Надежность: 4,5 из 5

 

Тойота Камри 2020
  • Цена: 24 425–31 170 долл. США (в зависимости от комплектации)
  • Система показателей: Общий балл 8,5
  • Рейтинг критиков: 9,2
  • Производительность: 8,5
  • Интерьер: 7.4
  • Безопасность: 10.0
  • Надежность: 3.5 из 5

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Киа Оптима 2020     8,6

 

Двигатель Optima: двигатели с турбонаддувом для комплектаций EX и SX

 

В стандартную комплектацию optima входит четырехцилиндровый двигатель 2,4 мощностью 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-фут. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что эта трансмиссия хороша для поездок туда и обратно и езды по городу, она не особенно мощная.

Проверьте более высокие комплектации на что-то более мощное. Модель SX может похвастаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунтов, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С другой стороны, EX поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и четырехцилиндровым двигателем 1,6 с турбонаддувом, который производит 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.

 

Расход бензина Optima: ниже стандартного

Транспортное средство получило оценку EPA 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе с базовым двигателем.Большинство седанов среднего размера получили более высокие оценки. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом работает лучше, расходуя 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом расходует 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

 

Оптимальная управляемость и плавность хода: приятная и сбалансированная

Optima обеспечивает плавную и спокойную езду по большинству дорог. SX имеет спортивную подвеску, которая делает езду немного жесткой. Соперники, такие как Toyota Camry и Honda Accord, более маневренны, а передний привод входит в стандартную комплектацию.

 

Тойота Камри 2020     8,5

Двигатель Camry: 2 мощных варианта

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. входит в стандартную комплектацию базовой модели и обеспечивает солидную энергию для ежедневных поездок на работу. Для тех, кто хочет больше мускулов, доступен 3,5-литровый V6 мощностью 301 лошадиная сила. Оба двигателя хорошо работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

 

Camry Powertrain/Параметры производительности:

Базовый двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента в FWD L, LE и XLE, в то время как полноприводная версия LE и XLE имеет 202 лошадиные силы и 182 фунт-фут крутящего момента. И FWD XSE имеет 206 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, в то время как AWD XSE имеет 205 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента.

 

Доступный двигатель: XLE и XSE имеют 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, в то время как TRD имеет стандартную комплектацию.

Трансмиссия: доступен полный привод; стандартный передний привод

Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

 

Пакеты внешнего вида Camry:

SE Nightshade Edition: уникальные модификации экстерьера

 

Варианты индивидуального исполнения Camry:

Для комплектации TRD: двигатель V6, фиксированное заднее сиденье, спортивные сиденья, алюминиевые спортивные педали, спортивный дизайн интерьера и экстерьера, а также система подвески, характерная для комплектации TRD.

 

Пробег на бензине Camry: один из лучших

Модели Camry

со стандартным четырехцилиндровым двигателем расходуют 29 миль на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе, что впечатляет для этого класса. У моделей с двигателем V6 расход топлива снижается на 7 миль на галлон в городе и на 8 миль на галлоне на трассе.

 

Camry Управление и езда: больше удовольствия, чем вы ожидали

Camry может быть практичным и функциональным автомобилем, но это не значит, что управлять ею не доставляет удовольствия.Помимо мощных двигателей, этот седан среднего размера предлагает плавную езду, довольно спортивную управляемость и прямое рулевое управление.

 

Вердикт:

Базовый двигатель Camry 2020 года мощнее, чем у Optima 2020 года. Camry также имеет лучшую экономию топлива, являясь одной из лучших в своем классе, в то время как Optima работает плохо, имея экономию топлива ниже стандартной. Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, оба автомобиля хорошо себя ведут на большинстве дорог и привлекательны в управлении.Но в целом Camry имеет преимущество перед Optima.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Киа Оптима 2020     10,0

 

Результаты краш-тестов Optima

Автомобиль Optima получил безупречный общий рейтинг безопасности 5 из 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. NHTSA дало Optima пять звезд в тестах на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

 

Автомобиль Optima 2020 года получил от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) высшую оценку «хорошо» во всех 6 категориях краш-тестов.Он также получил высшую оценку Superior за предотвращение лобового столкновения благодаря стандартной системе предупреждения о лобовом столкновении. Тем не менее, фары Optima получили неоднозначные отзывы за их способность освещать дорогу впереди: стандартные галогенные фары получили самую низкую оценку «Плохо», а светодиодные фары SX получили наивысшую оценку «Хорошо».

Функции безопасности Optima

Мониторинг слепых зон, камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор сонливости водителя и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию базовой комплектации. Доступны такие функции, как 360-градусная парковочная камера, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, обнаружение пешеходов и автоматическое включение дальнего света фар.

 

Тойота Камри 2020
Результаты краш-теста Camry

Camry 2020 года получила общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он получил пять звезд во всех трех проведенных краш-тестах.

Camry 2020 года также получила наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести категориях краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Он также получил высшую оценку Superior за предотвращение лобового столкновения. Фары Camry получили вторую лучшую оценку «Приемлемо» за их способность освещать дорогу впереди.

Функции безопасности Camry

Camry оснащен множеством функций активной безопасности, таких как набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense-P и камера заднего вида. Пакет безопасности Toyota включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, автоматическое включение дальнего света фар, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.

Автоматическое экстренное торможение задним ходом, система парковочных камер с объемным обзором, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и проекционный дисплей доступны в качестве опций.

 

Вердикт:

Оба автомобиля успешно прошли краш-тесты, получив самые высокие оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения. Но Camry 2020 года получила лучший обзор своих фар. Optima 2020 и Camry 2020 также оснащены несколькими функциями безопасности.

 

ИНТЕРЬЕР

Киа Оптима 2020     8.1

 

Сколько человек может вместить Optima?

Оптима может вместить пять человек на стандартной тканевой обивке. Доступны обивка из натуральной кожи, обивка из синтетической кожи, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и электрорегулировка передних сидений.

В переднем и заднем рядах много места, и даже высокие пассажиры могут вытянуться сзади.Передние сиденья удобны и поддерживают, особенно в комплектации SX, которая имеет дополнительную поддержку сиденья.

 

Автокресла Optima и детские автокресла

Kia поставляется с двумя полными комплектами креплений LATCH для боковых задних сидений, а также с третьим анкерным креплением для заднего среднего сиденья.

 

Оптимальное качество интерьера

Лишь немногие автомобили среднего размера могут сравниться с роскошью салона этого седана.Существует множество мягких на ощупь поверхностей и высококачественных материалов.

 

Багажное отделение Optima

Kia Optima 2020 года имеет багажник объемом 15,9 кубических футов, что выше среднего для автомобилей среднего класса.

 

Информационно-развлекательная система Optima, навигация и Bluetooth

Седан Kia Optima LX стандартно поставляется с такими функциями, как информационно-развлекательная система UVO с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, порт USB, Siri Eyes Free и аудиосистема с шестью динамиками.

 

Доступны технические функции

, включая точку доступа Wi-Fi, навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стереосистему с объемным звуком Harman Kardon с 10 динамиками и три дополнительных порта USB. Информационно-развлекательная система UVO проста в использовании. Сенсорный экран отображает четкую графику и быстро реагирует на ввод данных, а некоторые функции имеют физическое управление.

 

Тойота Камри 2020     7,4

Сколько человек может вместить Camry?

Toyota Camry вмещает до пяти человек.В этом автомобиле просторные, удобные сиденья на переднем и заднем ряду сидений, однако более высоким пассажирам может потребоваться больше места над головой сзади.

 

Camry и детские автокресла

На задних боковых сиденьях Camry имеется два полных комплекта разъемов LATCH. Заднее среднее сиденье имеет верхний трос и возможность заимствовать нижние крепления у соседних сидений, когда они не используются. И тросы, и якоря легко найти и использовать.

 

Качество интерьера Camry

Несмотря на то, что в салоне Camry использованы качественные материалы, в салоне может быть шумно.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья с подогревом, кожаная обивка и регулируемые передние сиденья с электроприводом являются дополнительными.

 

Багажное отделение Camry

В базовой комплектации Camry имеет грузовое пространство объемом 14,1 кубических фута, что немного меньше, чем у конкурентов. Все остальные комплектации Camry имеют грузовое пространство объемом 15,1 кубических фута, что все же меньше, чем у их конкурентов.

Информационно-развлекательная система Camry, навигация и Bluetooth

Toyota Camry 2020 года стандартно поставляется с такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, Siri Eyes Free, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, порт USB, спутниковое радио и стереосистема с шестью динамиками. .Доступны технические функции, включая 8-дюймовый сенсорный экран, еще два USB-порта, HD-радио и аудиосистему JBL с девятью динамиками. Информационно-развлекательная система проста в использовании. Он может похвастаться отзывчивым сенсорным управлением, а также удобным аудио- и физическим климат-контролем.

 

Вердикт:

Оба автомобиля имеют просторный салон, но Camry не так подходит для высоких пассажиров, сидящих сзади, как Optima. Более высокие пассажиры могут даже вытянуться на заднем сиденье Optima.Оптима предлагает более роскошный интерьер, чем Camry. Вдобавок ко всему, у Optima больше грузового пространства, что выше среднего для автомобилей среднего класса, тогда как Camry не только меньше, чем Optima, но и немного меньше, чем другие ее конкуренты.

 

НАДЕЖНОСТЬ

Киа Оптима 2020     4,5 из 5

Надежна ли Kia Optima 2020 года?

Да, это так. J.D. Power поставил ему отличную четверку.5 из 5 прогнозируемых рейтинг надежности.

Гарантия Киа Оптима

Базовая гарантия на Optima распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега, а гарантия на трансмиссию — 10 лет или 100 000 миль пробега. Это более длительные гарантии, чем у большинства конкурентов.

 

Toyota Camry 2020     3,5 из 5

Надежна ли Toyota Camry 2020 года?

J.D. Power дает Toyota Camry 2020 года прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего 3.5 из пяти.

Тойота Камри Гарантия

На Camry распространяется базовая гарантия сроком на три года или 36 000 миль и гарантия на трансмиссию на пять лет или 60 000 миль пробега.

Вердикт:

По данным J. D. Power, Optima более надежна, чем Camry. Kia Optima также имеет более длительную гарантию, чем Toyota Camry.

Купить новую или подержанную Optima?

В последний раз Kia Optima модернизировала дизайн для модели 2016 года.После этого этот седан претерпел несколько значительных обновлений. Optima 2018 года получила стандартный Apple CarPlay, Android Audio, мониторинг слепых зон, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Модель 2049 Optima получила больше стандартных функций помощи водителю, таких как монитор сонливости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при смене полосы движения. Optima 2020 года не претерпевает серьезных изменений. Возможно, вы сможете найти более старую модель с аналогичной мебелью за меньшие деньги.

Стоит ли покупать новую или подержанную Toyota Camry?

Camry 2020 модельного года относится к поколению моделей 2018 года. С тех пор Toyota внесла в Camry лишь незначительные изменения. Amazon Alexa и Apple Play стали стандартными в модели 2019 года. Toyota добавила спортивную отделку TRD в модельный ряд Camry для модели 2020 года, а Android Auto стал стандартным. Если вы согласны без дополнительных информационно-развлекательных функций и не заинтересованы в комплектации TRD, лучше выбрать аналогичную Camry 2018 года, которая, вероятно, дешевле.

Если вы хотите сэкономить больше денег, выбирайте Camry предыдущего поколения. Однако вы упустите существенные изменения, которые произошли с редизайном 2018 года. Эти изменения включают в себя более мощные двигатели, лучшую экономию топлива, улучшенную управляемость и более стандартные функции безопасности.

 

 

Сравните kia optima и toyota camry

От анонимного малоизвестного до привлекательного лидера в своем классе, Kia Optima 2011 года – это семейный седан, который обязательно нужно водить. Kia Optima Hybrid предлагает следующие плюсы: Универсальные и экономичные двигатели; хороший баланс езды/управляемости; красивый салон; обильные функции; лучшие показатели безопасности; крутое значение; длительная гарантия. Недостатки Kia Optima Hybrid: может быть ограничено пространство над головой; разочаровывающая экономия топлива в реальном мире и опыт вождения для гибрида; немеет руль.

Kia Optima 2011 — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях: LX, EX, EX Turbo, SX и Hybrid.

Традиционное оборудование на LX (с механической коробкой передач) включает 16-дюймовые металлические колеса, вход без ключа, полный комплект аксессуаров, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, кондиционер, наклонно-телескопический штурвал и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, радио, дополнительным стереослотом и стереоинтерфейсом Ipod/USB.Выбор LX с автоматической коробкой передач дает вам легкосплавные диски, круиз-контроль и доступность пакета Comfort, который состоит из сиденья водителя с восемью характеристиками и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

EX традиционно поставляется с пакетом Comfort, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, автоматическими фарами, противотуманными фарами, зажиганием/входом без ключа, двухзонным автоматическим кондиционером, задними вентиляционными отверстиями и кожаной обивкой. EX Turbo получает более совершенный двигатель, большие тормоза и другую компоновку решетки радиатора.SX также оснащен турбонаддувом, но имеет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, задний спойлер, оригинальный дизайн бампера, подрулевые переключатели и обновленный маршрутный компьютер.

Комплектация Kia Optima Hybrid аналогична EX, но с оригинальными 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой. Hybrid — единственная Kia Optima 2011 года, оснащенная новой системой интерфейса управления Kia Uvo.

Пакет технологий (предлагается для всех комплектаций, кроме LX с ручным управлением) добавляет камеру заднего вида, навигатор, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, а для LX — двухзонный кондиционер и задние вентиляционные отверстия.Роскошный люкс для EX и SX добавляет панорамный люк на крыше, четырехместное пассажирское сиденье, память сиденья водителя, подогрев и вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. На EX и EX Turbo этот комплект также включает подогрев руля. Пакет Luxury Technology для Hybrid эффективно включает в себя эти два пакета, а также включает 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, кожаные сиденья и обзорное зеркало с автоматическим затемнением.
.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *