Топливо дизельное зимнее и летнее отличие: Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Содержание

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Многих проблем с двигателем и всей топливной системой дизеля, а также с фильтрами, можно избежать, только если отнестись к выбору сезонного вида ДТ ответственно.

Многие автовладельцы наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда при резком ночном похолодании невозможно запустить мотор и надо минут 15 – 20 прогревать движок. Решение этой распространенной проблемы – вовремя заправиться сезонной соляркой.

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива – предельная низкая температура, при которой оно начинает густеть – это самый важный критерий.

На рынке представлены три марки сезонного ДТ – зимнее, летнее и арктическое. Остановимся подробней на зимнем и летнем, арктическое для северо-западного и центрального региона РФ не применяется.

При низких температурах парафины, находящиеся в солярке начинают отвердевать и топливо густеет. Кристаллы не дают солярке проходить через фильтр и засоряют топливный насос, а попадая в двигатель, вызывают повышенное образование сажи, оседающей на деталях.

Ничего хорошего для двигателя и насоса от помутнения ждать не приходится – быстрый износ деталей, засорение фильтров и остановка мотора.

Летние типы топлива мутнеют при температуре минус 5, зимние — от минус 25. Отличить визуально зимнюю солярку от летней невозможно, нужен лабораторный анализ.

На многих АЗС крупных городов «предприниматели» реализуют смесь летней солярки и керосина, выдавая ее за зимнее ДТ. Такая смесь действительно работает, но для движков нового поколения она губительна. От 10 до 20 процентов примеси керосина дает возможность работы двигателя при температурах ниже минус 20.

Солярка, разведенная бензином, приводит к быстрому износу цилиндров и поршневой системы. Поэтому к этому народному методу «улучшения» ДТ надо прибегать в крайнем случае. Смазывающие свойства солярки снижаются, если ее разводить кустарным методом. Форсунки изнашиваются в два раза быстрее.

Плотность летней солярки выше, как и температура вспышки. Изготовление зимнего ДТ для завода обходится дороже, поэтому на АЗС всегда наблюдается дефицит зимней солярки.

Добавление специальных присадок и высокая степень очистки от серы зимнего топлива делают его дороже, а значит менее выгодным для продавца.

Чтобы сохранить двигатель в зимнее время надо приобретать ДТ у надежного и проверенного временем поставщика. Топливная компания «ExpressDiesel» реализует только качественное сертифицированное дизельное топливо напрямую с завода.

Паспорт качества, лабораторные испытания и правильное хранение гарантируют приобретение чистой солярки по выгодной стоимости.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Дизельное топливо приводит в действие двигатели любой техники: и той, которая работает в сельском хозяйстве, и той, которая используется при повседневной жизни. Очень важно своевременно менять горючее в зависимости от сезона. Должно быть понятно, что в зимнее время и летнее необходимо использовать соответствующее дизельное топливо для налаженной и продуктивной работы двигателя.

Отличие зимнего дизельного топлива от летнего

Чтобы найти отличие зимнего дизельного топлива от летнего ДТ, необходимо по очереди рассмотреть случаи использования горючего. Останавливаясь на дизтопливе для зимнего периода, необходимо указать такие особенности:

  1. Использование жидкости возможно только в случае, если температуре не превышает +55°С и не падает ниже -30°С. В случае с высокими показателями не исключено воспламенение жидкости, а при слишком низкой отметке можно наблюдать кристаллизацию парафина. Всё это приводит к неисправности дизельного двигателя и агрегатов.
  2. В зимнем дизельном топливе присутствуют специальные присадки, обеспечивающие стабильную работу при указанных выше температурах. Даже при сильном морозе двигатель будет продуктивно работать без каких-либо сбоев.
  3. В зимнем дизтопливе низкое содержание серы, что позволяет жидкости не загустевать при минусовых температурах. Таким образом, сохраняется высокая отдача при минимальных расходах топлива.

В действительности присутствует отличие зимнего дизельного топлива от летнего. Важно это осознавать и выбирать жидкость в зависимости от сезона.

Особенности летнего топлива

Если рассматривать дизельное топливо, зимнее и летнее имеет некоторые отличия. Уже рассматривая горючее для более теплого времени, используется оно в период начала весны и до конца осени. В это время температура колеблется выше 0°С, что позволяет спокойно использовать летнее дизельное топливо.

Такие характеристики присущи горючему, которое предоставляет компания «Эко-Ойл»:

  1. Оптимальные показатели вязкости, а также плотности. Это обеспечивает не только стабильную работу без перебоев, но ещё и минимальные расходы жидкости при работе двигателя.
  2. Цетановое число у летнего дизтоплива находится в допустимом пределе. Это гарантирует высокую продуктивность и мощность самого двигателя. При этом уровень вреда, который возникает из-за выхлопов, становится минимальным.
  3. Жидкости соответствуют ГОСТу и другим параметрам качества, из-за чего можно не переживать за сохранность механизмов. Дизельное топливо не причиняет вреда и не влияет на срок эксплуатации двигателя.

Сферы применения дизельного топлива

Рассматривая дизельное топливо, как зимнее, так и летнее, чтобы понять, в чём разница, необходимо понимать о сферах применения. Например, для жидкости, которую можно использовать в тёплые времена, характерна высокая взрывоустойчивость и низкая способность воспламеняемости. Из-за этого допустимо использование в таких местах, как:

  1. Котельные;
  2. Дизельные генераторы;
  3. Военная техника;
  4. Агропромышленная техника.

Всё это помимо того, что летнее дизельное топливо можно применять и в случае с обычным легковым автомобилем.

А теперь можно выявить отличие зимнего дизельного топлива от летнего с помощью определения времени применения. Жидкость, которую лучше использовать при низких температурах, отлично справится с задачей, если необходимо заправить агропромышленную технику или другие любые авто в зимний период. Одним словом, заменяют два вида солярки друг друга лишь при изменениях температуры.

Дизельное топливо от компании «Эко-Ойл»

Если вам предлагают дизельное топливо, зимнее и летнее, а в чём разница вы не понимаете, сотрудники компании «Эко-Ойл» будут готовы провести небольшую консультацию с приведением основных особенностей. Высокий уровень профессионализма и долгие годы работы позволили повысить уровень квалификации до максимума. Это одна из основных причин заказывать горючее именно в нашей компании.

Рассматривая различия летнего и зимнего топлива, важно отметить такой пункт, как цена. Нельзя пренебрегать условиями эксплуатации, даже если необходимый вид горючего стоит дороже. При заказе в «Эко-Ойл» вам могут предложить большие объёмы с учётом создания выгодных условий.

Заключение

Необходимо чётко понимать о том, насколько сильно различается зимнее и летнее дизельное топливо. Существуют определённые правила использования. В случае их пренебрежения можно столкнуться со случаем, когда экономия на топливе покрывается затратами на ремонт самого двигателя.

В компании «Эко-Ойл» вы можете приобрести как зимнее, так и летнее дизельное топливо по выгодным ценам. Всегда предлагаются удобные условия в виде возможности поставок больших объёмов с доставкой до необходимого пункта.


Летнее и зимнее дизельное топливо. В чем отличие?

На самом деле все очень просто: летнее ДТ используют летом, а зимнее — зимой. Пожалуй, абсолютно каждый владелец авто или отопительного котла знает эту простую истину. Но, к сожалению, небольшое количество людей может дать на этот вопрос точный ответ. Не беспокойте, мы поможем вам разобраться.

Стоит начать с того, что топливо органического происхождения представляет собой смесь углеводородов. Оно должно иметь все необходимые характеристики, а также точно им соответствовать. Так, для дизтопливаэто:

  • вязкость;
  • цетановое число;
  • содержание серы;
  • содержание воды и твердых взвешенных частиц;
  • фракционный состав;
  • плотность;
  • и др.

Летнее ДТ.

Летнее дизтопливо получают путем смешивания дизельных фракций и корректировки цетанового числа при помощи специальных присадок. Нужно сказать, что летнее дизтопливо одно из самых доступных и «чистых», т.к. содержит наименьшее количество присадок. Благодаря этому, такое топливо наиболее химически стабильно.

Предельная температура фильтруемости летнего ДТ сорта A и сорта B достигает -5°C. Конечно, для России это мало, но такое топливо имеет одно большое преимущество — долгий срок хранения. Такая характеристика особенно важна для тех, кто отапливает загородные дома ДТ. В данном случае разумнее покупать дизельное топливо оптом.

Еще одно свойство, которое очень важно для механических аппаратов — это смазывание. У летного дизельного топлива данная способность выше, благодаря высокой степени вязкости. Именно поэтому использовать зимнее дизтопливо нужно только зимой.

Зимнее ДТ.

Зимнее ДТ имеет различные сорта и классы, которые получаются из летнего ДТ сорта A при помощи дисперсных присадок. Их количество определяется низкотемпературными свойствами конечного топлива. Так, дизельное топливо, например, для Арктики имеет больше присадок, чем сортовое топливо. Соответственно, цена выше.

Не имеет смысла использовать зимнее дизельное топливо в обогревательных котлах, т.к. это очень невыгодно. Правильным решением будет запастись ДТ сорта C. Хранить его нужно при температуре около 0°C.

Зимнее дизельное топливо имеет большое количество присадок, что говорит о недолгом сроке хранения.

Компания «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» предлагает вам следующее:

• ДТ «Роснефть» — Евро 4 Сорт Е;

• ДТ «Роснефть» — Евро 5 Сорт Е;

• ДТ «Газпром» — Евро 5 Сорт С;

• ДТ «Газпром» Евро 5 Сорт Е;

• ДТ «Башнефть» — Евро 5 Сорт С;

• ДТ «Лукойл» — Евро 5 Сорт С;

• ДТ «Лукойл» — Евро 5 Сорт Е;

• ДТ «Славянск-Нефть» — Евро 5 Сорт С.

дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка — это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

Дизельное топливо — это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС.

Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) — это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

  • А — арктическое
  • З — зимнее   дизтопливо
  • Л — летнее  дизтопливо

Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

  • А – арктическое дт. Используется при температуре  окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
  • З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановое число  – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
  • Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха  до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.

Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро.

Введена новая система маркировок ДТ:

  • СОРТ — предельная температура фильтруемости.
  • КЛАСС — температура помутнения.
  • ВИД — количество сернистых соединений.

Как пример — ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Данное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей — реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.

За зимнее дизельное топливо придется доплачивать | Экономика

На АЗС летнее дизельное топливо уже сменили на полузимнее, выдерживающее минусовую температуру, а в ноябре и полузимнее заменят на зимнее, чтобы машины не останавливались даже в сильный мороз. Однако это снова приведет к росту цен.

На заправках Circle K это означает повышение цены на два-три цента при условии, что цена на мировом рынке останется прежней.

«Это не сильное подорожание, но при больших объемах разница в цене определенно заметна», — сказал директор по продажам моторного топлива Circle K Раймо Вахтрик. «В настоящее время мы работаем над тем, чтобы у нас было достаточно этого дизельного топлива. Помимо роста цен, в мире вырос спрос, и мы следим за тем, чтобы у нас не было дефицита».

В сети АЗС Neste цены на дизельное топливо выросли уже с введением в октябре переходного дизельного топлива.

«Если мы перейдем на арктическое дизельное топливо, то добавится еще один цент, так что разница с летним топливом составит где-то два цента», — сказал руководитель по маркетингу и коммуникациям Neste Ристо Сюллусте.

Цена вырастет в ноябре

Повышение цен ожидается с ноября, когда на заправочные станции поступит зимнее топливо.

«К 1 декабря мы должны быть готовы к наличию зимнего дизельного топлива на заправках, поэтому начнем с ноября», — пояснил Сюллусте.

Также рекордно высокая цена на бензин возможно еще не достигла верхнего предела.

«Сегодня мы, к сожалению, видим по закупочным ценам, что цены на мировом рынке растут, и если эта тенденция сохранится, то неизбежно, что в какой-то момент к нашим ценам могут добавиться несколько центов. Но когда это произойдет и произойдет ли, сегодня это очень сложно комментировать», — пояснил Сюллусте.

«Хотя цена 98 бензина на некоторых заправках уже превысила 1,6 евро, мы надеемся, что очень большого повышения цен не будет, наверное, уже достаточно. Все, что идет вверх, в какой-то момент должно начать снижаться, и, возможно, этот момент наступит в зимние месяцы «, — выразил надежду Вахтрик.

Преимущества покупки топлива оптом — Статьи от МосНефтеТранс

  • 27.07.2018 13:47:36

Стоит отметить, что многие руководители промышленных предприятий находятся в постоянном поиске наиболее оптимальных видов топлива. Некоторые из них, откинув все возможные варианты, так и не могут определиться, чему отдать предпочтение – фракции низкосернистой или же судовому маловязкому топливу. В этой статье мы попытаемся дать характеристику каждому из них и определить основные отличия.

  • 15.05.2018 18:11:29

ГСМ составляют достаточно внушительную часть расходов многих компаний. Вполне логично, что большинство руководителей транспортных компаний, а также фирм, имеющих собственные парки автотранспорта или специализированной техники, предпочитают совершать оптовые покупки нефтепродуктов. Такое решение обосновано не только более выгодной стоимостью, но и целым рядом других факторов.

  • 15.05.2018 18:11:50

Вопросы допустимости применения разных вариантов топлива имеют высокое практическое значение для экономной и долговечной эксплуатации дизелей судов и других транспортных средств. Дизельное топливо, которое используется для средне и высоко оборотистых силовых установок, отличается высокой стоимостью, поэтому многие компании интересует возможность применения более дешевых топливных материалов, в частности, судового маловязкого топлива.

  • 15.05.2018 18:12:10

Еще одним преимуществом мобильной АЗС является ее полная автономность. Она может использовать любой источник питания, мощностью как 5 V, так и 220 V. К примеру, источником питания сможет служить электрическая сеть или автомобиль.


Справочник по красному дизельному топливу, зимнему и летнему, классы

Когда наступает зима, нет лучшего способа ответить, чем гарантированная защита вашего красного дизельного топлива в холодные зимние месяцы.

Красный дизель, газойль, 35-ти секундное масло, тракторный дизель, как ни крути, разнится по марке в зависимости от сезона.

Что это значит?

Это означает, что зимнее дизельное топливо можно использовать круглый год, поскольку оно более устойчиво к холоду, но летнее топливо сертифицировано для использования только летом, поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

Зимнее топливо можно использовать круглый год, но это не рентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете меньше зимнего сорта дизеля, чем летнего дизельного топлива, что означает, что зимнего сорта может быть недостаточно. Энергетическая ценность ископаемого зимнего топлива ниже, чем у летнего.

Зимнее топливо имеет максимальную температуру засорения холодного фильтра (CFPP) -12 ° C, тогда как летнее топливо имеет максимальную температуру -4 ° C летом (британский стандарт BS2869). Это может вызвать большие проблемы.

Почему это?

Если вы используете летнее дизельное топливо зимой или оставите остатки топлива на дне топливного бака, у двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, а машины и оборудование могут выйти из строя.

Это связано с тем, что в топливе образуются кристаллы парафина и конденсат, которые блокируют фильтры и трубы.

Зимний газойль очищается таким образом, чтобы его низкие свойства соответствовали области и периоду использования. Однако в периоды очень холодной погоды могут возникнуть те же проблемы, например, проблемы с производительностью.Температура опускается ниже точки помутнения, вызывая функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Точка помутнения соответствует температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться, что можно заметить невооруженным глазом. По сути, это самая низкая температура, при которой топливо может храниться. Поскольку летнее топливо имеет более высокую точку помутнения, его нельзя использовать зимой, поскольку требуется более низкая точка помутнения красного дизельного топлива.


Парафины

Дизельное топливо содержит парафиновые парафины, которые являются важным элементом, придающим топливу высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание.Эти парафины в идеале находятся в жидкой форме, чтобы их можно было растворить в дизельном топливе, но когда становится слишком холодно, парафины начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

При значительном падении температуры они объединяются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. Это приведет к отказу двигателя из-за нехватки топлива. То же самое происходит при использовании летнего топлива зимой.


Как определить, что красное дизельное топливо содержит парафины / кристаллы парафина

Да, топливо будет иметь другие свойства, которые можно увидеть на глаз:

  • Отложение с красным оттенком на дне топливного бака
  • Отложение с красным оттенком на поверхности топливного фильтра
  • Молочный вид топлива
  • Сложный запуск двигателей / не запускается вообще

Если вы подозреваете, что в вашем топливе присутствуют парафиновые парафины, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы сможем предоставить квалифицированный совет и предложить первоклассное решение.

Какие меры предосторожности вы можете предпринять?

  • Купите красный дизель перед зимой
  • Убедитесь, что в вашем баке не осталось остатков летнего топлива — это может ухудшить характеристики зимнего топлива в холодную погоду
  • Храните топливный бак в сарае или гараже, чтобы защитить от холода погода и ветер
  • Регулярно проверяйте свое топливо — кристаллы парафина могут оседать и накапливаться на дне вашего бака, что может помешать выкачиванию красного дизельного топлива из бака
  • Используйте подходящие для зимы смазочные материалы, чтобы избежать накопления парафина из неправильного масла тип используемого
  • Используйте присадки, предоставленные официальным поставщиком
  • Купите красное дизельное топливо в Speedy Fuels

Как добавки предотвращают образование парафинов?

Холодные добавки, также известные как улучшители текучести средних дистиллятов, работают за счет изменения кристаллической структуры, позволяя им уменьшаться в размерах и гарантировать, что они не сливаются и не образуют более крупные кристаллы, блокирующие фильтры. Они не растворяют уже образовавшиеся кристаллы.

Добавки можно добавлять в дизельное топливо только при его температуре выше точки помутнения, поскольку они не могут изменить кристаллическую структуру. Проблема в том, что при производстве красного дизельного топлива добавки уже используются для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это означает, что трудно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде.

Каждый случай следует рассматривать отдельно, так как существующая добавка могла уже исчерпать чувствительность и реакцию, что означает, что дальнейшее лечение неэффективно.Дизельное топливо, не содержащее каких-либо присадок, повышающих текучесть, будет иметь очень похожие результаты по температуре помутнения и CFFP. Температура помутнения топлива, содержащего добавки, как правило, примерно на 10 ° C выше уровня CFPP, поэтому топливо может иметь парафиновый вид, когда топливо ниже точки помутнения.


Как купить зимнее красное дизельное топливо?

Состав красного дизельного топлива автоматически изменяется в холодные месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду. Он доступен с 15 ноября по 15 марта, чтобы каждый мог максимально использовать свое оборудование, автомобили и механизмы.

Мы автоматически корректируем качество нашей продукции без каких-либо дополнительных затрат, чтобы обеспечить вас правильным топливом круглый год. От 205-литровых бочек до 36000 литров и более — мы можем доставить вам товар раньше, чем вы об этом узнаете.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сезонных требований или вы хотите купить наш высококачественный газойль, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы будем рады помочь вам

Летнее топливо против зимнего топлива | HowStuffWorks

Летом загрязнение окружающей среды является частой проблемой из-за повышенного уровня смога и озона, которые могут нанести вред легким.Летняя жара усиливает образование озона, а появление инверсионного слоя — неподвижного слоя воздуха — может улавливать загрязняющие вещества в нижних слоях атмосферы [источник: EPA].

Летнее топливо Давление паров по Рейду (RVP) отличается от зимнего топлива, что делает его (незначительно) более экологичным. RVP — это давление паров бензина, измеренное при 100 градусах по Фаренгейту (38 по Цельсию). Топливо с более высоким RVP испаряется легче, чем топливо с более низким RVP.RVP конкретной топливной смеси основывается на комбинированном RVP ингредиентов, составляющих смесь. Регулирующие органы беспокоятся об этом испарении, потому что оно способствует образованию озона.

Бензин должен иметь RVP ниже 14,7 фунтов на квадратный дюйм, что является нормальным атмосферным давлением; если бы RVP топлива превышало 14,7 фунтов на квадратный дюйм, в бензобаке создавалось избыточное давление, и топливо могло закипать и испаряться. В зависимости от части страны стандарты EPA предписывают RVP ниже 9.0 PSI или 7,8 PSI для летнего топлива. Некоторые местные правила требуют более строгих стандартов [источник: EPA]. Из-за этих различных стандартов RVP в течение лета по всей территории США продается более 14 различных типов топливных смесей Boutique [источник: Gas Buddy].

Поскольку зимой стандарты RVP выше, для зимнего топлива используется больше бутана с его высоким RVP 52 PSI в качестве присадки. (Зимний газ содержит около 10 процентов бутана в смеси).Бутан недорог и его много, что способствует снижению цен. В летнем топливе может по-прежнему использоваться бутан, но в меньших количествах — около 2 процентов смеси [источник: The Oil Drum].

Мы знаем, что цены на газ повышаются летом, как правило, во время Дня поминовения, но когда компании начинают производить эти различные летние виды топлива? EPA определяет апрель-июнь как «переходный сезон» для производства топлива. В марте-апреле НПЗ переходят на производство летних смесей. АЗС должны до 1 июня перейти на продажу летнего газа, а терминалов, и другие объекты, расположенные «выше по течению» от насосных станций, должны перейти к 1 мая [источник: EPA].После летнего сезона вождения компании возвращаются к зимним смесям, начиная с сентября, при этом первое зимнее повышение нормы RVP происходит 15 сентября.

В отчете 2001 года Агентство по охране окружающей среды сообщило, что «сегодня около 75 миллионов американцев дышат более чистым воздухом. из-за программы [сезонного топлива] «. Тем не менее, повышение цены в сочетании с использованием спорных добавок, таких как этанол (который менее энергоэффективен, чем бензин и дает больше смога) и метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), означает, что у программы все еще есть противники.

Во время кризиса или стихийных бедствий EPA может отказаться от требований к летнему топливу. Двумя недавними примерами были атака программы-вымогателя в 2021 году, в результате которой был закрыт Колониальный трубопровод (который поставляет газ в штаты на всем восточном побережье), и пандемия COVID-19 в 2020 году. становясь слишком высоким, и в последнем случае падение спроса на бензин означало, что потребовалось больше времени для перехода с зимнего топлива на летнее, поскольку хранение газа ограничено.

Чтобы узнать больше о летних ценах на топливо и связанных темах, перейдите по ссылкам ниже.

Первоначально опубликовано: 6 июня 2008 г.

Статьи по теме

Дополнительные ссылки

источников

  • Агентство по охране окружающей среды. «Руководство по федеральным и государственным летним стандартам RVP только для обычного газа». 15 апреля 2008 г. https://nepis.epa.gov/Exe/ZyNET.exe/P1006OTY.txt?ZyActionD=ZyDocument&Client=EPA&Index=2006%20Thru%202010&Docs=&Query=&Time=&EndTime=&Search&TocRent=1 = & QField = & QFieldYear = & QFieldMonth = & QFieldDay = & UseQField = & IntQFieldOp = 0 & ExtQFieldOp = 0 & XmlQuery = & File = D% 3A% 5CZYFILES% 5CINDEX% 20DATA% 5CP06THRU10% 50000OTX16% 50000OTX16% 50000OTX16%.txt & User = ANONYMOUS & Password = anonymous & SortMethod = h% 7C- & MaximumDocuments = 1 & FuzzyDegree = 0 & ImageQuality = r75g8 / r75g8 / x150y150g16 / i425 & Display = hpfr & DefSeekPage = x & SearchLackage & amp; Давление паров бензина по Рейду »(25 июня 2021 г.). Https://www.epa.gov/gasoline-standards/gasoline-reid-vapor-pressure
  • Gas Buddy. « Разница между летней и зимней смесью. Бензин.«15 сентября 2020 г. (25 июня 2021 г.) https://www.gasbuddy.com/go/summer-blend-and-winter-blend-gasoline
  • Бейли, Рональд.« Цены на бензин: заговор или заговор? » Reason Magazine. 23 марта 2007 г. http://www.reason.com/news/show/119300.html
  • Паттерсон, Дэн. «Почему цены на газ растут летом?» ArcaMax. 3 апреля 2007 г. http://www.arcamax.com/automotive/s-178668-228995
  • Rapier, Robert. «Refining 101: Summer Gasoline.» The Oil Drum. 16 марта 2007 г. http://www.theoildrum.com / node / 2374
  • Rapier, Роберт. «Переработка 101: зимний бензин». Масляный барабан. 15 сентября 2006 г. http://www.theoildrum.com/story/2006/9/13/234043/431
  • Schechner, Sam. «Что такое газ летней смеси?» Шифер. 12 апреля 2004 г. http://www.slate.com/id/2098672/

Разъяснение сезонных цен на газ | NACS

Обычно цены на газ самые низкие в первую неделю февраля, а затем начинают расти, часто достигая пика прямо перед Днем поминовения. Сезонный спрос на бензин является фактором, но есть и другие рыночные события, которые исторически влияют на цены на газ в весеннее время.

С 2000 года цены на газ выросли примерно на 50 центов с сезонного минимума в начале февраля до сезонного максимума в середине мая. Вот график событий, которые могут повлиять на цены на газ в течение первой половины года.

Февраль: Техническое обслуживание НПЗ

Спрос на бензин в США обычно находится на самом низком уровне в течение первых двух месяцев года, поэтому техническое обслуживание нефтеперерабатывающего завода, известное как «капитальный ремонт», часто планируется в течение первого квартала. Капитальный ремонт — это плановая периодическая остановка (полная или частичная) технологической установки или завода нефтеперерабатывающего завода для выполнения работ по техническому обслуживанию, капитальному ремонту и ремонту, а также для проверки, тестирования и замены материалов и оборудования.

НПЗ проходят капитальный ремонт примерно раз в четыре года, поэтому около 25% НПЗ подвергаются капитальному ремонту каждую весну. Еще одна причина планирования капитальных ремонтов заключается в том, что они позволяют переоборудовать нефтеперерабатывающие заводы для перехода на летнее топливо.

Март-апрель: НПЗ переходят на производство летних смесей

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет апрель-июнь как «переходный сезон» для производства топлива. Нефтеперерабатывающие заводы возглавляют этот переход и переходят на производство летних смесей в марте и апреле.

Смеси бензина, используемые в летние месяцы, отличаются от смесей, используемых зимой. Зимой топливо имеет более высокое давление паров по Рейду, что означает, что оно легче испаряется и позволяет автомобилям заводиться в более холодную погоду. В теплые летние месяцы эти свойства испарения могут привести к увеличению выбросов и образованию смога.

Кроме того, в переходный сезон нужно производить больше топлива. В зимние месяцы в Соединенных Штатах используется лишь несколько видов топлива.Однако из-за различных требований штата или региона в летние месяцы требуется 14 различных спецификаций топлива. Нефтеперерабатывающие заводы должны производить достаточно для каждой области, чтобы гарантировать отсутствие дефицита поставок, а это может усложнить производство и распределение топлива.

Летнее топливо также дороже в производстве, чем зимнее топливо. Во-первых, процесс производства занимает больше времени и, во-вторых, общий выход бензина на баррель нефти ниже. Эти сложности увеличивают стоимость производства этого топлива более высокого качества на целых 15 центов за галлон.

Май-июнь: крайние сроки для терминалов и розничных продавцов

Крайний срок соблюдения требований 1 мая для терминалов, полностью очищающих свои системы от зимнего топлива, считается одним из главных факторов сезонного роста цен. Это нормативное требование может привести к снижению запасов на терминале, что также окажет повышательное давление на цены на газ. Топливо, очищенное на побережье Мексиканского залива, может также занять несколько недель, чтобы добраться до складских терминалов по всей стране, поэтому так важно иметь летнее топливо на терминалах и хранилищах к 1 мая. Эта дата является наиболее важной причиной того, что сезонные цены на газ, как правило, достигают пика в мае.

В большинстве регионов страны, где требуется летнее топливо, у розничных продавцов есть время до 1 июня, чтобы перейти на летний газ.

Февраль-август: сезон летних поездок и повышенный спрос

Спрос может сыграть роль в повышении сезонных цен на газ. Спрос на газ увеличивается на несколько процентных пунктов каждый месяц, начиная с февраля, и достигает пика в августе. Общий спрос на топливо в августе на 10–15% больше, чем в феврале, и любое напряжение в системе — например, отключение нефтеперерабатывающего завода или трубопровода — может вызвать дисбаланс спроса / предложения и повлиять на цены.

Сентябрь: Приветственное изменение

По мере того, как спрос на бензин снижается, а температуры падают, розничные торговцы могут переключиться на продажу зимнего топлива с 15 сентября. Хотя производство этих зимних видов топлива дешевле, осложнения перехода могут привести к временному подорожанию. Погодные условия, такие как ураганы, также могут повлиять на цены на газ в конце лета до осени.

В отличие от весны, переход на зимнее топливо не требуется.Однако, поскольку зимнее топливо стоит меньше, розничные продавцы часто продают топливную смесь, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене. Не все розничные торговцы начинают продавать это топливо 15 сентября; многие переключаются, когда их запасы низки.

К концу сентября цены на газ в целом снижаются по мере того, как происходит переход, и спрос продолжает падать. И, несмотря на теории заговора, более низкие цены на газ никак не связаны с предвыборной политикой.

В Калифорнии сезон летних топливных смесей длиннее, чем в остальной части страны.Требования к летним смесям Северной и Южной Калифорнии действуют до конца октября. Это обострило проблемы с поставками в штате в начале октября 2012 года, когда пожары на двух крупных нефтеперерабатывающих заводах ограничили производство в конкретном штате и привели к резкому скачку оптовых и розничных цен на газ до рекордного уровня.

Между тем, спрос на дистиллятное топливо (дизельное топливо и топочный мазут) начинает расти в сентябре как из-за увеличения спроса на дизельное топливо, связанного с урожаем, так и из-за увеличения спроса на домашний топочный мазут из-за более холодной погоды.

Исключения из правила

Требования к летнему топливу могут быть ослаблены во время аварийных ситуаций или при возможной нехватке топлива.

В 2005 году NACS работала с Конгрессом, чтобы дать EPA право отменять определенные правила, влияющие на систему моторного топлива во время чрезвычайных ситуаций. Немедленное использование этих исключений Агентством по охране окружающей среды имеет решающее значение для максимально быстрого и безопасного ввода в действие всей цепочки поставок топлива. Например, такая гибкость позволила зимним бензиновым смесям выйти на рынок в 2017 году до традиционной даты перехода 15 сентября в ответ на ураганы Харви, Ирма и Мария.

Дизельное топливо: летнее, зимнее, арктическое

Качественное дизельное топливо — основной вид топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основным недостатком эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем является необходимость замены летнего топлива на зимнее в межсезонье. Зимние виды дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 ° С. В регионах Крайнего Севера используется арктическое дизельное топливо, сохраняющее свои характеристики при температуре до -50 ° С.

Отличия летнего и зимнего дизельного топлива

По ГОСТ 305-82 существует три марки дизельного топлива:

  • Марка «Л». В основном это топливо используется летом, температура окружающей среды должна превышать 0 градусов. Содержание серы в нем — не более 0,2%.
  • Марка «Z». Это зимнее топливо, в точке настройки <-35 градусов и p <-25 градусов выдерживает температуру до минус 20 градусов, а в точке настройки <-45 градусов и p <-35 градусов его можно использовать при температуре воздуха до минус. 30 градусов.Содержание серы 0,5%.
  • Марка «А» — арктическое топливо. Температура эксплуатации до минус 50 градусов. Содержание серы 0,4%. Марка дизельного топлива «А» имеет маркировку А-0,2.

Теоретически отличить летнее топливо от зимнего по цвету можно, но на практике эта разница не так заметна. Согласно ГОСТ 305-82 летние и зимние топлива различаются в основном кинематической вязкостью (у зимнего топлива она ниже) из-за разного фракционного состава.

Свойства зимнего и арктического топлива

Зимнее дизельное топливо пригодно для использования на большей части территории России.Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.

Дизельное топливо марки ДЗП-0,2 применяется при температуре до -15 ° С, так как прекращает фильтрацию при температурах ниже этой отметки. Изготавливается на основе летнего топлива с добавлением депрессорных присадок, снижающих температурный предел фильтруемости.

Дизельное топливо марки ЕN 590 также предназначено для использования при температуре не ниже -15 ° С. Это топливо соответствует международным стандартам, содержит небольшое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему снижается выброс вредных веществ в атмосферу.

Дизельное топливо марки ДЗП-15 / -25 используется при температуре не ниже -25 ° С. Также есть топливо, которое используется при температуре от -30 ° С до -35 ° С.

В северных регионах используется особая марка дизельного топлива — арктическое дизельное топливо, не схватывающееся при температуре до -50 ° С и имеющее низкую кинематическую вязкость.

Арктическое дизельное топливо имеет точки отсечки от 180 ° С до 330 ° С. Температура установки не выше минус 55 ° С, возможно использование при температуре воздуха выше минус 50 ° С.Содержание серы не более 0,2%. Кинематическая вязкость при 20 ° С может изменяться от 1,5 до 4 сантистоксов. Температура вспышки в закрытом тигле для топлива А-0,2, предназначенного для использования в тихоходных и среднеоборотных железнодорожных и судовых дизелях, не ниже + 35 ° С, для автомобильных дизелей не ниже + 30 ° С. А-0,2 не может содержать более 0,01 кислой серы.

Конечно, зимой можно заправить любой двигатель арктическим топливом, и он будет работать, но какой толк переплачивать стоимость арктического топлива, если обычное зимнее топливо может справиться с погодными условиями? Причем цена на зимнее дизельное топливо ниже, чем на арктическое.

Почему нельзя круглый год пользоваться летним дизельным топливом?

Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее дизельное топливо, не стоит экономить и использовать летнее топливо зимой, даже если вы живете в регионе, где температура редко бывает ниже нуля. В России производится дизельное топливо с высоким содержанием серы и парафинов. Практически не влияет на работу двигателей летом, но при понижении температуры летнее дизельное топливо схватывается и запуск двигателя затрудняется из-за отложения кристаллов парафина.Существует практика осаждения топлива, добавления различных компонентов, повышающих его характеристики, для очистки и удаления примесей, негативно влияющих на работу двигателя.

Летнее топливо нельзя использовать в холодное время года, так как оно замерзает при температуре воздуха ниже -10 ° С, в топливопроводах образуются ледяные заслонки, что приводит к остановке двигателя.

Летний бензин против зимнего: объяснение | Новости

Каждые 15 сентября, поскольку мы сопротивляемся переходу на длинные рукава и сиденья с подогревом, заправочные станции во всех 48 континентальных штатах должны начать отпуск зимнего бензина в строгие федеральные сроки.Но доливать в Чикаго не так, как в Бойсе. Войдите в запутанный мир зимнего и летнего бензина.

Начиная с 1989 года, до принятия Закона о чистом воздухе 1990 года, Агентство по охране окружающей среды начало ограничивать волатильность розничной продажи бензина летом. Волатильность — это точка, при которой жидкость испаряется или испаряется, и хотя это полезно для кастрюли с макаронами, это очень плохо для бензина. Пары бензина способствуют образованию озона на уровне земли, что, в свою очередь, способствует возникновению смога и респираторным проблемам, включая заложенность носа, кашель и боли в груди. В автомобилях может возникнуть паровая пробка, когда бензин испаряется, прежде чем достигнет топливного насоса. Системы контроля выбросов паров топлива (EVAP), которые используют угольный фильтр в бензобаке для поглощения паров, которые затем смешиваются обратно в корпус дроссельной заслонки, в значительной степени решили эту проблему с 1970-х годов. Но когда на улице жарко, у бензина больше шансов испаряться из топливной системы вашего автомобиля.

Федеральный закон запрещает продажу бензина с давлением паров по Рейду (RVP) более 9 фунтов на квадратный дюйм на розничных станциях с 1 июня по 15 сентября.(Интересное примечание: RVP не является традиционным показателем давления. Согласно стандарту D323-99a Американского общества испытаний и материалов, одна часть бензина погружается в двухкамерный контейнер с четырьмя частями воздуха в водяной бане при температуре 100 градусов по Фаренгейту. . Манометр измеряет результирующее давление паров в воздушной камере. Таким образом, RVP измеряет давление паров бензина при 100 градусах, а не при температуре окружающей среды. )

Определенные районы метро в 14 штатах, обозначенные EPA как «районы достижения» с высоким содержанием озона, устанавливают более низкие значения RVP, равные 7.8 или 7,0 фунтов на кв. Дюйм. В Калифорнии установлен предел 7,0 фунтов на квадратный дюйм, который снижается до 6,9 фунтов на квадратный дюйм для не содержащего кислорода топлива. Постоянная летняя погода в Голден Стэйт означает, что летний бензин с низким содержанием бензина должен продаваться уже с 1 апреля по 31 октября. В других городах США, таких как Феникс, до осени переходят на летнее топливо. Во время чрезвычайных ситуаций, вызывающих нехватку топлива, EPA смягчает свои правила. Например, в районах Техаса, пострадавших от урагана Харви, до конца сентября было разрешено продавать бензин с РВП до 11,5 фунтов на квадратный дюйм.

Джо Рэдл / Getty Images

По данным ExxonMobil, по всей стране продается как минимум 14 уникальных видов летнего топлива. В то время как большинство штатов заправляются обычным бензином RVP под давлением 9,0 фунтов на кв. Дюйм, нефтепереработчики должны производить смеси, насыщенные кислородом, для снижения содержания монооксида углерода; изменен в 17 штатах для дальнейшего снижения озона и токсинов, образующих смог; только для Калифорнии; и больше. С этанолом все сложнее.Поскольку 97 процентов всего проданного бензина содержит этанол — и, по данным Американского института нефти, при смешивании до 10 процентов этанола получается бензин с RVP 10,0 фунтов на кв. Дюйм, — EPA считает такие смеси, называемые E10, соответствующими требованиям 9,0 фунтов на кв. стандарт. Но многие штаты, в том числе все Северо-Восточное побережье от Делавэра до Мэна, не отказываются от этанола. Таким образом, нефтепереработчики должны проявлять изобретательность, чтобы снизить летучесть газа летом, а творчество стоит дорого.

Какой бы ни была смесь, нефтепереработчики снижают концентрацию бутана — более дешевой добавки с исключительно высоким RVP, равным 52 фунтам на квадратный дюйм, — примерно до 2 процентов.Это означает использование более высоких концентраций более дорогих добавок, таких как алкилаты и продукты риформинга, а иногда и более длительный процесс рафинирования, который немного снижает выходы. Все это — и обработка этих 14 специальных смесей — помогает поднять цены на насос летом. В некоторых штатах указывается несколько летних смесей. В других странах, например в Аризоне, круглый год используется «эксклюзивное» топливо только для штата. Вот почему цены на газ могут сильно различаться в округах в пределах одного штата.

Несмотря на более высокие цены, в летнем бензине содержится около 1 штуки.На 7 процентов больше энергии, чем у зимнего бензина. Помимо времени прогрева, поэтому вы можете измерить снижение расхода топлива вне летних месяцев. Летучесть зимнего бензина сильно различается в течение сезона. Нефтепереработчики постоянно регулируют свой RVP до 15 фунтов на квадратный дюйм — выше, чем атмосферное давление на уровне моря, которое составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, — чтобы бензин легче воспламенялся при более низких температурах. Давление пара зависит от месяца, региона и октанового числа. При низких температурах очень важно топливо с более высокой летучестью, которое не вызывает эффекта смога, который был бы летом. Использование топлива с низким RVP не запускается в морозную погоду; двигатель не запустится или может дать сбой.

    Это сложный процесс, но в целом нефтепереработчики переходят с лета на зиму так плавно, что вы должны ожидать стабильной и чистой работы двигателя вашего автомобиля независимо от сезона или места проживания.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Приближаются минусовые температуры — заправляйте топливный бак зимним дизелем

    Артикул

    Зима медленно, но верно приближается к Финляндии. Пора начинать использовать дизель зимней комплектации. Технический эксперт Neste Oil Туукка Хартикка отвечает на вопросы о зимнем дизельном топливе.

    Когда начинать использовать зимний сорт?

    Как можно скорее начать заправку автомобиля зимним топливом, т. е.е. как только будет в наличии зимняя комплектация. При первой заправке зимнего дизельного топлива убедитесь, что ваш топливный бак максимально пустой, чтобы летнее дизельное топливо вскоре покинуло топливную систему. Смешивание зимнего и летнего дизельного топлива явно ухудшит характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду.

    Чем отличаются зимние и летние сорта?

    Они отличаются друг от друга по своим характеристикам в холодную погоду, т.е.е. их точка помутнения и точка фильтруемости. Точка помутнения означает самую низкую температуру, при которой топливо может храниться, а точка фильтруемости — самая низкая рабочая температура, при которой автомобиль все еще должен работать при правильном обслуживании. Однако существуют различия между самой низкой рабочей температурой моделей автомобилей, поэтому точка помутнения более важна. В нем указывается температура, при которой будут работать автомобили — независимо от их возраста и модели.

    Откуда вы знаете, что ваша местная СТО в настоящее время продает зимнее дизельное топливо?

    Точку помутнения и фильтруемость обычно можно найти на наклейке рядом с топливным насосом. Температура помутнения обычного зимнего дизельного топлива Neste Oil (–29 / –34 ° C) составляет –29 ° C, а точка его фильтруемости составляет –34 ° C. Характеристики дизельного топлива Neste Pro Diesel, содержащего возобновляемое дизельное топливо NEXBTL, в холодную погоду лучше, чем у обычного зимнего дизельного топлива. Температура помутнения зимнего сорта Neste Pro Diesel (–32 / –37 ° C) составляет –32 ° C, а точка фильтруемости — –37 ° C. Некоторые станции в северной Финляндии также продают арктическое дизельное топливо для экстремально холодных условий (–40 / –44 ° C).

    Почему бы не использовать зимний сорт круглый год?

    Зимний сорт можно использовать и летом, но это не рентабельно.При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше дизельного топлива зимнего сорта, чем летнего дизельного топлива, что привело бы к проблемам с доступностью зимнего сорта. Кроме того, энергосодержание ископаемого зимнего дизельного топлива несколько ниже, чем у летнего дизельного топлива.

    Что еще нужно учитывать при выборе машины зимой?

    Убедитесь, что топливный фильтр и топливная система в хорошем состоянии. По возможности вам следует позаботиться о замене и ежегодном обслуживании топливного фильтра осенью.Зимой следует предварительно прогреть двигатель, чтобы убедиться, что он подвергается как можно меньшей нагрузке. Кроме того, предварительно нагретый двигатель будет производить меньше выбросов при запуске и снижает расход топлива.

    Южная Корея: Топливо: дизельное топливо и бензин

    Технические стандарты

    Дизель

    Отдельные спецификации дизельного топлива («дизельное топливо») в Корее кратко изложены ниже.

    Характеристики дизельного топлива
    Свойство Автомобильное дизельное топливо Морское дизельное топливо
    Температура застывания, ° С, не более Лето: 0. 0
    Зима: -17,5
    Лето: 0,0
    Зима: -12,5
    Температура вспышки, ° С, не менее 40 40
    Кинематическая вязкость при 40 ° C, мм 2 / с 1,9-5,5 1,9-6,0
    Перегонка 90%, ° C, не более 360 360
    Остаток углерода на 10% -ном остатке,% по массе, не более 0,15 0,20
    Вода и осадок,% об. / Об., Не более 0.02 0,02
    Сера, не более 10 мг / кг 1% м / м
    Зола,% м / м, не более 0,02 0,01
    Цетановое число, не менее 52 a 40
    Коррозия медной ленты (100 ° C, 3 часа), не более 1 1
    CFPP, ° C, не более-16 б
    Смазывающая способность при 60 ° C, HFRR WSD, мкм, не более 400
    Плотность при 15 ° C 815-835
    Массовая доля полициклических ароматических веществ,%, не более 5
    Содержание ароматических веществ,% м / м 30
    Содержание МЭЖК,% об. , Не более 5
    a — 48 с 15 ноября по 18 февраля
    b — действует только с 15 ноября по 28 февраля

    Бензин

    Существующие марки бензина в Южной Корее включают обычное топливо с АИ 91 и премиальное топливо с АИ 94.В начале 2009 года для бензина был введен предел содержания серы в 10 частей на миллион, что сделало южнокорейский бензин одним из самых чистых в мире. Кроме того, Южная Корея имеет одни из самых строгих ограничений в мире на бензол и ароматические углеводороды в бензине, наравне с Европой.

    Некоторые технические характеристики бензинового топлива в Корее кратко изложены ниже.

    Текущие стандарты на бензин в Южной Корее
    Название в спецификации Стандартный Метод испытаний
    RON, не менее 91/94 КС М 2039
    Сера, макс. (Ppm) 10 КС М 2027
    Свинец, макс. (Г / л) 0.013 КС М 2402
    Бензол, не более (об.%) 0,7 ASTM D6296
    Ароматические углеводороды, макс. (Об.%) 24 б ASTM D1319
    Олефины, не более (об.%) 18 б ASTM D1319
    RVP при 37,8 C, макс. (КПа) 60 в KS M ISO 3007
    Кислород, не менее (мас.%) 0,5 (т) / 1 (ш) KS M 2408
    ASTM D4815
    Кислород, не более (мас.%) 2,3
    Метанол, не более (об.%) 0,1
    Дистилляция
    * T 10 , макс. (C) 70 KS M ISO 3405
    * T 50 , макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *