Тормоз и газ одновременно: Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза

Содержание

Что если нажать газ и тормоз одновременно? Изучаем сцепление, газ, тормоз Где в машине педаль газа

Когда нужно жать на сцепление? Как давить на педаль газа, чтобы резко не рвануть и не заглохнуть? Что будет, если нажать сразу на тормоз и на газ? Столько вопросов мучает начинающих водителей, когда они в первый раз оказались за рулем одни. Давайте сегодня научимся использовать: сцепление, газ, тормоз.

Зачем нужны?

1. Педаль газа нужна, чтобы:

  • поддерживать скорость на одном уровне
  • плавно изменять скорость

Давить на него нужно плавно. В это время должна работать только голень, а коленный сустав – расслаблен. Нажимать нужно только правой ногой.

2. Педаль тормоза нужна, чтобы:

  • быстро снизить скорость
  • остановить автомобиль

На тормоз тоже нужно нажимать плавно. За исключением ситуации, когда перед вами возникает неожиданное препятствие. Тогда нажимаете резко.

Как только вы почувствовали, нажимая на тормоз, что автомобиль стал замедляться так, как нужно вам, перестаньте на него давить, держите его на этом уровне.

Нажимать нужно только правой ногой.

3. Педаль сцепления нужна, чтобы соединять и разъединять коробку передач с мотором. Когда вы нажимаете на него, то разъединяете коробку с мотором и наоборот. Если вам нужно тронуться, то

  • нажимаете на педаль до упора
  • включаете первую передачу
  • плавно отпускаете сцепление и одновременно плавно жмете на педаль газа

Когда вы переключаете передачи, то:

  • при переходе на первую и вторую передачу сцепление нужно отпускать плавно
  • дальше можно отпускать его быстро

А теперь давайте подробнее поговорим о том…

Как нажимать педали?

Левая нога нажимает только на сцепление. Правая – на газ и тормоз. Правая нога должна располагаться так, чтобы пятка находилась постоянно на месте, когда вы поочередно жмете на газ и тормоз.

Некоторые инструктора говорят, что прежде чем нажимать на газ, надо представить, что между ногой и педалью находится яйцо. Поэтому на нее надо нажимать так, чтобы не раздавить яйцо.

А отпускать – чтобы его не уронить.

Сцепление следует использовать только в трех случаях:

  1. Когда надо остановить машину.
  2. Когда надо начать движение.
  3. Когда надо переключить передачу.

Во всех остальных случаях ногу на педали держать не стоит – можете случайно нажать.

Когда стоите на светофоре, не следует давить на сцепление, так как из-за этого быстрее сломаются выжимной подшипник и корзина. Не двигайтесь с полу выжатым, потому что подгорят диски сцепления.

Примечание: если вам надо переключиться с высокой передачи на низкую и при этом сохранить скорость автомобиля, то при нажатии сцепления надавите на газ, чтобы увеличить обороту, и только потом отпускайте его. Так автомобиль не будет дергаться.

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

Отметим, что по-прежнему многие оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией , чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?

Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца.

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не «любит» когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

Так что задняя передача — это не способ основного передвижения.

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным , Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач

Прежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения.

Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

Если Вы водитель новичок, то посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче.

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние.

Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой — это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту.

Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем эти значения будут отклоняться в сторону увеличения.

Шаг третий: Пуск двигателя

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке.

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления

Сцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку.

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза.

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи .

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах — используйте нейтральную скорость).

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Что такое ? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма.

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

Шаг шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая , при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима.

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией.

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

— Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.

— Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

— Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

— Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза .

Шаг седьмой: Задняя скорость

Будьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную .

Шаг восьмой: Движение на холме

Как правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением.

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз («ручник»), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

Шаг девятый: Парковка

Оставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

Шаг десятый: Практика

Все эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как , все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность.

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире.

Какое расположение педалей в машине с механической коробкой передач сейчас знают почти все и даже те, кто абсолютно не умеют водить машину. Причина этого в том, что в нынешних автомобилях последовательность и набор педалей управления унифицированы. Расположение педали газа, тормоза и сцепления на разных автомобилях одинаково.

Сделано это для того, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться в управлении разными видами автомобилей, что значительно упрощает обучение новичкам и не имеющим стажа вождения водителям.

Опытные водители с большим стажем вообще пользуются педалями автоматически, совсем не задумываясь, куда нажимать в конкретный момент. В этой статье мы поговорим о расположении педалей в автомобилях с разными типами трансмиссий, а также как правильно ими пользоваться.

Немного истории

Впервые механизмы управления, имеющие хоть какое-то сходство с современными авто, были применены в автомобилях Ford T. Эта была первая машина, которая сошла с конвейера и была пущена в серию. Именно с этого автомобиля началась эра автостроения, и был дан старт капиталу Генри Форда.

В этом автомобиле система управления сильно отличалась от всех предыдущих автомобилей. Автолюбители того времени были немало удивлены такими «ноу-хау». Впервые автомобиль стал заводиться с помощью ключа, а не кнопки. Также в нем появились три педали. Крайняя левая педаль предназначалась для сцепления с дорогой в момент переключения передач. Средняя педаль отвечала за задний ход, а крайняя правая была аналогом современного тормоза. Педали газа не было, ее функцию выполнял рычаг, расположенный там, где сейчас располагается селектор коробки передач.

Подробнее об автомобиле Ford Model T можете узнать из данного видео:

Какое расположение педалей в машинах с механической и автоматической коробкой передач?

Как мы уже говорили, на всех нынешних машинах педали устанавливаются стандартно. Есть лишь отличие в разделении по системам коробки передач. На автомобилях с коробкой автомат обычно устанавливают только две: педаль газа и тормоза. На машинах с механической коробкой добавляется третья педаль, отвечающая за сцепление.

Другие комбинации устанавливать не разрешается. В ином случае автомобиль не пройдет проверку и разработчик не получит лицензию на продажу машины.

Как уже было сказано выше, в автоматической коробке левая педаль — тормоз, правая — газ. Функции педали сцепления выполняет компьютер. Компьютер лучше справляется с этой задачей, поэтому в авто с большими объемами двигателей, развивающих большую скорость, зачастую устанавливают именно коробку автомат.

В механические коробки передач устанавливают уже три педали — левая — это сцепление, средняя — тормоз, правая — газ, и никак по-другому. Отличия бывают только в расстоянии между ними, высотой их нахождения над полом, а также шириной самой педали. Единые стандарты расположения педали газа, тормоза и сцепления установлены во всем мире и на всех автомобилях с МКПП. Преимущества данной стандартизации:

  • Пересаживаясь на новый автомобиль, водитель не столкнется с проблемами, связанными с привыканием к другому расположению механизмов управления;
  • Сев за руль нового автомобиля водитель не будет путаться в педалях;
  • На дорогах намного безопаснее именно по причине того же отсутствия привыкания и путаницы;
  • Для разных категорий авто система управления остается одинаковой.

Конечно, технологии не стоят на месте, и у производителей давно имеются современные наработки для еще большего упрощения системы управления транспортом. Но вводить что-то новое и так в прекрасно работающие системы, и снова разрабатывать стандарты никто пока не спешит. Ведь для этого всем без исключения водителям придется переучиваться на новые способы управления, и далеко не все готовы отказаться от привычной, удобной и простой системы.

Как правильно пользоваться педалями?

Если на машине установлен «автомат» или вариатор, то педали газа и тормоза следует нажимать только одной ногой — правой. Левая должна стоять на специальном возвышении.

При работе с механической коробкой используют обе ноги. Правой ногой контролируется газ и тормоз, а левой — сцепление. Эти рекомендации взяты не с потолка, это оптимальный способ управлять авто как можно меньше отвлекаясь от дороги.

Многие люди, устав пользоваться общественным транспортом, начинают видеть необходимость в собственной машине. Но вот незадача – новичкам порой так страшно садиться за руль, что они начинают забывать, как расположены педали в машине.

Так ли элементарны основы управления автотранспортом?

Это известно нам еще со школьной скамьи – преподаватели по ОБЖ и прочим социальным дисциплинам рассказывают нам, где находится сцепление, газ и тормоз. Ведь в жизни бывают экстренные ситуации, когда нужно срочно сесть за руль, даже если опыта вождения не имеется.

Наиболее сложным аспектом вождения является координированная работа рук и ног в процессе управления легковым автомобилем.

Здесь многое зависит не только от технических характеристик самой машины, но и от типа управления коробкой передач. Все мы хорошо знаем, что он бывает автоматическим и механическим.

Некоторые новички полагают, что водить «автомат » может даже обезьяна – мол, сел себе и крути «баранку », а автомобиль все сделает за тебя – и педали переключит, и оптимальную скорость выберет. Но это не совсем так. «Автомат », как и «механика », требует определенного подхода к управлению. И здесь также важна слаженная работа рук и ног в процессе передвижения на транспорте.

Педали: классические понятия об их расположении

Эргономичность и простота в управлении – главные критерии, на которые должны опираться новички в выборе автомобиля. Нельзя приобретать машину без изучения ее основных характеристик и нюансов управления ею.


Особенно остро этот вопрос стоит перед теми, кто не имел никакого опыта вождения и совершенно не знаком со всеми перечисленными аспектами машины.

Если вы имели опыт вождения только в автошколе, рекомендуем вам обратиться к знатокам и «бывалым» , чтобы выбрать действительно подходящего вам «железного коня ».

Педали есть в любом автомобиле, независимо от того, каким типом коробки передач он оснащен. Мы предлагаем вам ознакомиться с классическим строением педалей, а также факторами, за которые отвечает каждая из них (начало движения, переключение передачи и торможение).

В каком порядке расположены педали в любой машине?


  • Педаль газа. Этой педалью оснащена любая машина. Она находится справа и приводится в действие правой ногой. Отвечает за начало движения и ускорение. Нажимая ее, мы подаем автомобилю сигнал о том, что система должна увеличить подачу воздушно-топливной смеси. Отпуская педаль, мы даем обратную «установку », т.е. оповещаем механизм о снижении или прекращении подачи топлива. Грубо говоря, педаль газа – это нечто вроде рычага крана, который можно открыть или закрыть;
  • Педаль тормоза. Также имеется во всяком автомобиле и располагается слева. Однако она, так же, как и педаль газа, приводится в действие исключительно правой ногой (на это стоит обратить пристальное внимание в процессе обучения! ). В автомобилях, укомплектованных автоматической коробкой передач, эта педаль расположена посредине, справа от сцепления и слева от педали газа. Приводя ее в действие, мы подаем машине сигнал о плавном или резком (в экстренных ситуациях ) снижении скорости движения. Тормоз – это главная деталь каждого автомобиля! Она важнее сцепления, кулисы переключения передач, и даже газа! Дело в том, что тронуться с места, начать движение, переключить передачу или разогнать скорость – это не так важно. А вот остановиться вы обязаны в любом случае, когда есть такая необходимость или желание. Причем в некоторых ситуациях на дороге это бывает нужно сделать экстренно;
  • Педаль сцепления. Эта деталь имеется только в машинах с механической коробкой передач. Она располагается слева (тормоз в «механике » посередине), и приводится в действие исключительно левой ногой. Она служит для переключения крутящего момента на колеса, тем самым приводя в движение автомобиль. Выжимается до упора, а затем плавно отпускается. Производя эту манипуляцию, вы заставляете автомобиль трогаться с места. Делать это нужно максимально плавно. Также при помощи этой педали вы можете переключать скорости на кулисе переключения передач.


Таково классическое строение педалей в автомобиле, оснащенном механической коробкой передач. Водить такого «железного коня» довольно сложно. Во всяком случае, сложнее, чем «автомат» . Однако водители со стажем считают ее «основой основ », и говорят, что свой путь в управлении машиной нужно начинать именно с таких азов.

Только если вы освоите «механику», вам будет по плечу любая другая машина. Если же вы начнете сразу с «автомата », вам, бесспорно, будет легче.

Но действительно высококлассным водителем вы стать не сможете. Более того, переучиваться с «автомата » на «механику » очень сложно, и эта адаптация может приравниваться к обучению «с чистого листа ».

Управляем «механикой»

Садясь за руль «механики », важно знать, как правильно управлять такой машиной, чтобы не глушить двигатель и не срываться с места резко. Итак, когда вы сели за руль, заведите автомобиль и выжмите сцепление до упора. Затем плавно отпустите его до верхней отметки и переключите коробку передач. Начинать движение нужно исключительно с первой передачи! Вместе с подъемом сцепления, легонько давите на газ.

По мере передвижения, вы должны переключать передачи строго в определенном порядке по возрастанию или убыванию (это важно, чтобы не допустить сбоя двигателя – «сердца » вашей машины). Разумеется, речь идет о движении в нормальной обстановке, и на аварийные ситуации, когда нужно резкое торможение, это правило не распространяется.

Посмотрите на кулису переключения передач. Это устройство с рычагом, традиционно расположенное между двумя передними сидениями. На ней есть буквы и цифры, каждая из которых несет определенную смысловую нагрузку. Цифры от 1 до 6 означают нумерацию передач в зависимости от выбранной скорости, а латинская буква «R » — управление задним ходом.


В «автомате » букв имеется больше. Например, буква «Р » означает приведение автомобиля в режим парктроника и следующий за ним режим стоянки. Буква «N » служит для перемещения вашего «железного коня» на небольшие расстояния.

Режим «L » помогает преодолеть трудную дорогу (например, бездорожье или трассу с ямами) на малой скорости. Нумерация означает то же, что в и «механике ». Как располагаются педали в машине «автомат», мы уже выяснили – их всего две: слева – тормоз, а справа – газ.

Нетипичные автомобили

Сейчас для вас в свободном доступе любые машины, на разный вкус. Даже праворульные! И не стоит думать, что они созданы только для Токио или Лондона – в России их тоже используют, причем используют нормально.

Разумеется, эти автомобили больше подходят для городов с левосторонним движением, однако многие люди успешно управляют ими и здесь, где его нет, и не предвидится. Это не так просто, но некоторые находят собственные выгоды в приобретении такой машины.

Как же расположены педали в праворульной машине? Многие новички думают, что в них «отзеркален » не только руль, но и кнопки управления. Но это не так. Педали располагаются в том же хронологическом порядке, что в обычном для нас леворульном автомобиле. Единственная разница кроется, собственно говоря, в положении водителя.

Для бывалых водителей нет ничего сложного в управлении автомобилем, но для начинающих в процессе обучения сложности вызывает слаженная работа ног и рук, т.е. работа с педалями газ, тормоз, сцепление.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Но, стать владельцем собственного авто мечтает каждый, поэтому число автолюбителей неуклонно растет.

Чтобы приобрести автомобиль своей мечты, нужно знать, что делятся они на авто:

  • с трансмиссией;
  • механического типа;
  • автоматического;
  • DSG – разновидность автомата;
  • CVT – вариаторного типа.

Различия между ними заключаются в способе переключения скоростей. Раньше самой распространенной была четырехступенчатая система переключения передач со стабильно размещенными в салоне тремя педалями – газ, тормоз, сцепление.

Чтобы включить первую передачу, достаточно включить «нейтралку», ключ зажигания повернуть в замке, запустить двигатель и выжать сцепление, отпуская его затем и синхронно добавляя «газку». Транспортное средство начинает двигаться.

Но, на первой передаче далеко не уедешь, поэтому важно научиться их переключать. Значит, необходимо пользоваться педалями, которые новички пока не ощущают, а смотреть на них категорически запрещается, поскольку теряется связь с дорогой. Навыки приобретаются спустя некоторое время (кому — то его потребуется больше, кому — то — меньше) и доводятся до автоматизма.

У автомата и его разновидностей имеется только педаль газа и тормоз. Сцеплением здесь выступают муфты и валы внутри трансмиссий. Ничего выжимать в автоматах не требуется, что считается их большим плюсом.

Главное – на старте включить режим Драйв, плавно нажав на газ. Остальное все за водителя выполнят «мозги» коробки. Трогаться с места и управлять автоматами намного проще, чем механикой, с чем и связана их широкая популярность.

В роботизированных автомобилях получить навыки вождения гораздо проще. Основное – научиться чувствовать авто и обороты.

Для этого нужно, прежде всего, уяснить расположение педалей, т.е. где находится газ, где тормоз, где сцепление?

Педаль сцепления, отвечающая за плавное трогание с места транспортного средства и переключение скоростей, есть у автомобилей, снабженных механической коробкой передач. Расположена она слева и выжимают ее левой ногой.

Тормоз — важнейшая деталь, присутствующая у любого транспортного средства и нажимаемая ногой правой. Расположена она в центре. По важности она опережает другие педали, даже «газ», и кулису.

Ведь ехать с места можно (хотя не желательно) не совсем плавно, а остановиться необходимо быстро и четко в любом случае, тем более, когда требуется экстренная остановка.

«Газ» – эта педаль также присутствует во всех авто. Нажимают на «газ» правой ногой, поскольку расположена педаль «газ» в крайней правой позиции. Ногу размещают так, чтобы не перемещать ее, т.е. пятка стоит стационарно под тормозом, а носок перемещается между педалями, к газу «заходя только погостить».

При нажатии на «газ», топливная система получает сигнал, по которому увеличивает подачу топливно-воздушной смеси. Напротив, при отпускании педали «газ», количество смеси уменьшается. Сравнить ее можно с краном, который открывают и закрывают, регулируя подачу воды.

Кулиса, или рычаг, с помощью которого переключают скорости, предусмотрена, чтобы в различных условиях выбирать оптимальную скорость движения. Она расположен между сидением водителя и переднего пассажира.

Любое действие с кулисой проводится при нажатой до упора педали сцепления.

Автоинструкторы настоятельно рекомендуют не спешить (эта привычка нужна в другом случае – при ловле насекомых). Обязательно нужно убедиться в том, что включен стояночный тормоз, кулиса стоит в нейтральной позиции, а сцепление выключено. Если все так и есть, можно выжимать последнее и включать зажигание. Спустя 2-4 секунды после начала работы стартера, двигатель начнет издавать характерные звуки.

Когда завелся мотор, на панели гаснут индикаторы, показывающие давление масла и зарядку батареи. Стартер выключается, а двигатель продолжает работать. Теперь можно кулису перевести в I или II положение, отпустив тормоз стояночный.

Водитель, в этот момент, обязан проверить, отсутствие помех слева, для чего имеется левое боковое зеркало. Если таковые отсутствуют, он может нажимать плавно на газ.

Запуск двигателя при низких температурах

Зимой машина (особенно, если у нее «за плечами» сотни километров) мерзнет, как и люди, поэтому запускается мотор труднее. Чтобы ему помочь «согреться» рекомендуется прикрывать заслонку мотора, а стартер не запускать дольше 10 секунд, делая перерыв хотя бы в пару минут между попытками. За это время батарея успеет вернуться в нормальное состояние.

Если после 3-4 попыток завести двигатель не удалось, нужно разобраться в причине.

Если мотор завелся, необходимо выждать время, контролируя его работу, т.е. нужную частоту вращения коленвала. Иначе авто может вновь заглохнуть.

Выполняют это с помощью педали газа и заслонки. Заглохнуть двигатель может при сильно или недостаточно открытой заслонке, поэтому задача водителя – научиться ее корректировать, прислушиваясь к работе двигателя.

Для прогревания мотора в стоячем автомобиле, времени потребуется больше, увеличится и количество вредных выбросов в окружающую среду, но к минимуму сведется износ двигателя.

Значительно меньше времени понадобится на разогрев движущегося автомобиля. Но износ, участвующих в процессе деталей, значительно возрастет.

Существует еще понятие «частичный» прогрев, называемый «золотой серединой», поскольку он сокращает время прогрева (износ при этом невелик).

Размещая на педалях газа, тормоза, сцепления ногу, выбирают такую зону, в которой жать смогут постоянно и эффективно.

Зон существует четыре:

  • пяточная;
  • подушечная;
  • пальцевая;
  • зона впадины.

Первую следует сразу исключить, отдав предпочтение зоне подушечек под пальцами, которой чувствовать педаль нужно постоянно, чтобы в нужный момент приложить усилие. Чтобы нажатие было правильным – плавным и до упора, движением ноги управлять должно колено.

Усилия, прикладываемые правой ногой к газу и тормозу также должны быть плавными, выполняемыми носком стопы.

Долго держать выжатым сцепление (например, на светофоре) не желательно, поскольку это уменьшает срок службы подшипника выжимного. При езде, когда водитель не пользуется этой педалью, левая нога размещается рядом с ней.

Скорость, при не экстренном торможении, сбавляют плавно, для чего, на тормоз надавливают мягко, отпуская его, и вновь придавливая, т. е. несколько раз. Если в авто есть система ABS, жмут на педаль по-иному: уверенно, до упора и полной остановки.

Для новичков важны навыки. Опыт даст почувствовать автомобиль и освоить методы нажатия на педали.

Не должны касаться руля, во время взаимодействия с педалями, колени. Ногу, при управлении транспортным средством, на педали «газ» не задерживают. Ее, переносят на тормоз, т.к. ничего не случится, если опоздать с нажатием на «газ», но можно потерять метры тормозного пути, задержавшись на 0,5 сек с нажатием на вторую.

На полувыжатом сцеплении также ездить неправильно, поскольку быстро подгорят диски. Работа с ним выглядит следующим образом – быстро нажали и плавно отпустили.

Видео: Как завести машину

Если одновременно нажать на газ и на тормоз, » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions. ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Toyota защищает «электронную педаль» газа / Хабр

Как известно, Toyota

отозвала

с рынков 7,6 млн проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.

По мнению некоторых экспертов, проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной: повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.

Как и многие другие производители, Toyota недавно перешла к электронной системе акселератора, то есть давление на педаль газа замеряется с помощью сенсора, который передаёт сигнал в систему управления двигателем.

«Электронные педали» стали обычным делом в современном автомобилестроении и практически полностью вытеснили устаревшую гидравлическую систему. Считается, что электроника обеспечивает более точный замер и лучше реагирует на управление.

В то же время тормозные системы почти во всех автомобилях по-прежнему контролируются механикой: тормозная колодка по-прежнему физически соединяется с колесом, а управление идёт напрямую с педали тормоза через гидравлическую систему. Инженеры до сих пор не могут придти к консенсусу, переходить ли на электронные сенсоры в тормозной системе.

По заверениям Toyota, электронная система теоретически более безопасна, и проблема с педалью газа имеет «механические» причины: конденсат с обогревателей налипал на педаль и она могла прилипнуть к коврику в момент максимального нажатия. Но независимые эксперты справедливо замечают, что проблема в именно в компьютерной системе управления, в которой не было предусмотрено экстренное торможение в такой ситуации. То есть педаль тормоза просто не срабатывала, когда сенсор акселератора командовал автомобилю разгоняться.

Собственно, и сама Toyota косвенно признала ошибку программистов. На всех отозванных автомобилях будет установлена дополнительная защитная система, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит.

Вся эта история поднимает новые проблемы перед конструкторами и программистами, которые разрабатывают системы управления для автомобилей. Ясно, что проблемы с электроникой и компьютерные глюки будут встречаться всё чаще.

Глюк автомобилей Toyota стал уже причиной как минимум 19 смертей. Коммерческие последствия истории для компании трудно переоценить. К настоящему моменту ущерб оценивается в $500 млн, и данный инцидент подорвёт доверий людей к этой торговой марке на годы вперёд.

можно ли тормозить левой ногой

Многие нередко думают над вопросом: что
же происходит тогда, когда педаль акселератора и тормоза нажимаются
сразу? Что ж, если надавить сходу на обе педали, то просто ничего
в особенности не произойдет, можно сказать даже больше не произойдет вообщем ничего.
Машина как стояла на месте, так и будет стоять, вы даже не заметите никаких
конфигураций, но это только снаружи, так как по сути снутри все будет
совсем по другому. Так как, нажимая на газ, вы будете тем заставлять
движок крутиться, набирая обороты, и колеса будут получать
сигналы, побуждающие их к началу движения, но оно не будет происходить, поэтому
что сразу с газом нажат и тормоз.

Что
при всем этом получает наибольшую нагрузку?

Наибольшая нагрузка при всем этом будет
приходиться конкретно на педали, так как они как раз-таки размещаются меж
колесами и крутящимися элементами. Тем временем, обороты мотора будут
нарастать все в большей и большей степени с каждой секундой, это само собой приведет к тому,
что скорость вращения вала будет в разы больше чем у коробки. Вследствие
этого происходит выделение обильного количества неизрасходованной энергии в
качестве тепла, все это случается, когда две частички работают в несинхронном режиме.

Есть
ли разница, стоит в машине ручная либо автоматическая коробка?

Кончено есть, потому что если при механической
надавить сразу на обе педали, то ничем неплохим это не завершится, так как
это приведет к сгоранию сцепления. При всем этом движок получит очень сильную
перегрузку. Конечно, автомобиль не допустит того, чтоб сцепление сломалось,
потому он просто глохнет, что само собой является единственным выходом из этой
ситуации. Что все-таки касается автоматической коробки, то в данном случае все
обстоит мало по-другому. Соединение валов в таких машинах происходит за счет
воды, а конвертор имеет три части, такие как реактор, турбины и насос. С
помощью масла происходит регулировка реактора, потому в момент одновременного
нажатия обоих педалей происходит другой процесс, ежели в МККП.

К
чему же это приводит?

Итак, сперва движок начинает
наращивать скорость собственного вращения, а насос в свою очередь передает через
турбину на коробку вращающийся элемент. Это приводит к несинхронному
кручению колес. Здесь деяния начинают развиваться по той же схеме, что и в
МККП — происходит перегрев движки, так как движение насосного колеса не совпадает
с турбинным. Но вот здесь есть и отличие, так как при автоматической коробке
передач сперва сгорит гидротрансформатор, так как в его задачку заходит
соединение мотора с коробкой. Сразу за ним последуют движок и
коробка. Таким макаром выходит, что процессы при обоих коробках
идентичны и приводят к нехорошим последствиям. Но даже невзирая на то, что
машина получает вред, одновременное нажатие на обе педали все-же
употребляется.

Для чего
жать обе педали?

Итак, во-1-х, это происходит только по
необходимости и не очень нередко. При механической коробке таковой прием
употребляется, если необходимо вызвать контролируемый занос, если нужно
поддержать обороты мотора в процессе торможения автомобиля, также в момент
проезда по неровностям и при перераспределении веса меж осями. Но стоит
держать в голове о том, что такими приемами пользуются только проф
спортсмены. Что все-таки касается автоматической коробки, то в таком
автомобиле две педали нажимаются, только если необходимо произвести тест на
исправность работы мотора.

Вывод

Таким макаром, следует прийти к выводу, что
если надавить сразу на две педали, то можно привести собственный автомобиль к
неисправностям. Потому делать такое можно исключительно в том случае, если ранее
был пройден долгий процесс обучения.

Часто я слышу и вижу споры о том, можно ли управлять машиной с автоматической коробкой передач двумя ногами: правая нога газует, левая — тормозит. Большинство водителей считают, что это недопустимо. Особенно меня радуют большие глаза продавцов автомобилей в дилерских центрах, когда я на тест-драйве показываю такие двуножные фокусы

Наконец решил я ответить на ставший уже риторическим вопрос… Поехали! По порядку.

Откуда взялся стереотип, что нельзя на педаль тормоза нажимать левой ногой?

Очень просто — это стереотип «механиков». Левая нога, привыкшая без компромиссов жать на педаль сцепления, в их представлении просто не предназначена для плавной и точной работы с педалью тормоза. И каждый, кто пробовал после долгой езды на «механике» нажать левой ногой на тормоз, знает, насколько резко, грубо и опасно для водителей сзади тормозит машина. Но спортсмены и просто грамотные водители пользуются торможением левой ногой как на «механике», так и на «автомате». В зависимости от типа коробки и ситуации на дороге тормозить можно и нужно даже одновременно с нажатием на газ. Об этом — ниже.

Вывод 1: левой ногой можно нажимать на педаль тормоза, если ее специально натренировать для этого.

Почему говорят, что левой ногой нельзя тормозить на «автомате»?

Потому что есть риск нажать на тормоз и газ одновременно. В чем риск? В том, что классический «автомат», у которого вместо сцепления установлен гидротрансформатор, от одновременного нажатия двух педалей перегревается и может выйти из строя. Конечно, от одного раза ничего не случится, но если одновременный газ и тормоз вдруг войдут в привычку, то ресурс коробки заметно снизится:). Если нажать на педали сильно, то мотор заглохнет и не даст коробке сломаться за один раз (хотя и такое возможно).

Вывод 2: на классическом «автомате» (с гидротрансформатором) можно тормозить левой ногой, но желательно избегать одновременного нажатия на тормоз и газ.

На машинах с «роботом» можно тормозить левой ногой

Но есть ведь и другие типы «автоматов», которые устроены, как механика: там есть сцепление и нет гидротрансформатора. Но, как и у автомата, у них нет педали сцепления, сцепление выжимается автоматически, без участия водителя. Называются эти коробки обычно по-другому: «полуавтоматическая коробка», «роботизированная механика», «робот» и т.п. Причем сегодня становится модной коробка DSG, изобретенная компанией Volkswagen — «робот» с двумя сцеплениями. Так вот, на всех «роботах» нет гидротрансформатора, а значит — нечему ломаться от нажатия на две педали! И на таких машинах можно (если нужно) нажимать на тормоз вместе с газом, что особенно удобно для включения пониженных передач одновременно с торможением, но об этом позже.

Вывод 3: на «роботах» (с обычным сцеплением) можно не просто тормозить левой ногой, но и одновременно нажимать на тормоз и газ, если есть такая необходимость (об этом ниже)

Надеюсь, убедил вас, что тормозить левой ногой можно и даже на машине с «автоматом». Если это классический «автомат» с гидротрансформатором, то нежелательно одновременное нажатие тормоза с газом. Если это «робот», то допустимо даже торможение с нажатым газом. Разумеется, для этого нужно обладать некоторым мастерством вождения автомобиля. Теперь давайте разберемся,

Экстренное торможение в повороте и на прямой дороге. Курс сохранения устойчивости автомобиля при торможении. Техника управления автомобилем при контраварийном торможении. Газ — тормоз Контраварийное эффективное торможение. Экстремальное вождение

Газ — тормоз фото, Самоучитель экстренного и эффективного торможения. Уроки сохранения управляемости и устойчивости при торможении. Профессиональное вождение

Технику контраварийного вождения использовать без надобности на дорогах общего пользования — ГЛУПО . Берегите свою жизнь и окружающих! Надеемся что уроки предотвратят не одну аварию и гибель людей. Техника вождения автомобилем в критических ситуациях. Курс включает в себя стабилизацию автомобиля, предотвращение потери управляемости и повышения эффективности торможения.

При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.

В практике автогонщиков существует чрезвычайно эффективный прием, позволяющий преодолевать подобные ситуации. Если во время торможения “открыть газ”, «то можно избежать блокирования ведущих колес, которые на льду блокируются даже от минимального тормозного усилия. Этот антиблокировочный эффект позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном — и управляемость.

Однако чтобы выполнить этот прием, нужно тормозить левой(!) ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Новичок, не умея тонко дифференцировать силу тормозного усилия левой ногой, может не только заблокировать колеса, но и заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию.

На переднеприводном автомобиле прием “газ- тормоз” может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на автомобилях тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей). Рулевая колонка не позволяет быстро перенести стопу ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей передачи).

Выполнять прием можно при постоянно “открытом газе”. Вполне достаточно удерживать педаль подачи топлива в режиме 30-50% от максимума. Тормозной педалью следует работать в режимах прерывистого или ступенчатого торможения.

Быть травмированным «как будто нажимаешь педаль тормоза и газ одновременно».

– Восстановление детской травмы Изображение предоставлено Shutterstock

. Травматическое состояние сравнивают с последствиями одновременного нажатия на автомобиль педали газа (акселератора) и тормоза. Я объясню, почему ниже:

Наше физиологическое состояние возбуждения определяется взаимодействием между симпатической и парасимпатической нервными системами, и эти две системы выполняют следующие функции:

СИМПАТИЧЕСКАЯ И ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

СИМПАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА: Активация симпатической нервной системы вызывает у нас состояние «бей или беги». ‘ Для этого он НАСЫЩАЕТ нас ЭНЕРГИЕЙ, например, за счет увеличения частоты сердечных сокращений, чтобы к нашим мышцам могло прикачиваться больше крови, чтобы мы могли быстрее убегать или сражаться сильнее. В этом смысле, используя приведенную выше аналогию с автомобилем, симпатическую нервную систему можно уподобить автомобильной педали газа/акселератора .

ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА: Напротив, парасимпатическая нервная система, когда она активирована, успокаивает нас и вызывает состояние покоя; Итак, снова используя аналогию с автомобилем, парасимпатическую нервную систему можно сравнить с тормозной системой автомобиля .

СРАВНЕНИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, ЖИВУЩИХ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ

Питер Левин , ведущий специалист по травмам и разработчик терапии соматических переживаний , объясняет, что травмированные люди находятся в дисфункциональном физиологическом состоянии из-за того, что нервная система входит в состояние неравновесия, которое он иллюстрирует, объясняя, почему животные живущие в своей естественной среде, как я объясню ниже, не склонны к травмам.

ЛЬВЫ И ЗЕБРЫ

Приведу простой пример: зебра, которой угрожает лев, обратится в бегство (то есть убежит) благодаря дополнительной энергии, которую ее мышцы получают благодаря активации симпатической нервной системы. Если предположить, что он выживет, чтобы сбежать, энергия, поступающая от активации вышеупомянутой симпатической нервной системы, будет естественным образом высвобождаться во время погони.

Второй пример — это борьба двух львов. Оба получают дополнительную энергию из-за активации соответствующих симпатических нервных систем, и, если ни один из них не убит, эта энергия естественным образом высвобождается во время боя.

ЛЮДИ

Теперь сравните два приведенных выше примера из царства животных с примером, связанным с человеком. В современном обществе большинство травмирующих переживаний, с которыми мы сталкиваемся, не позволяют нам справиться с ними путем буквального побега или физической борьбы.

Из-за этого энергия, генерируемая реакцией «бей или беги» (через активацию симпатической нервной системы), не может быть должным образом высвобождена, а вместо этого становится «запертой в теле» , подобно пару, застрявшему в скороварке. .

НЕЙРОПЕПТИДЫ

Эта захваченная, неразряженная энергия хранится в организме в виде нейропептидов, и, если эти химические вещества остаются необработанными, они вызывают симптомы посттравматического стресса, которые включают чувство постоянной опасности, неспособность должным образом расслабиться и повышенную чувствительность к любой предполагаемой угрозе (также именуемый гипербдительность ).

ТЕРАПИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ

Терапия соматических переживаний была разработана Питером Левином для лечения описанного выше состояния, о котором вы можете узнать гораздо больше, посетив лечение травм.орг.

РЕСУРС:

Преодолеть сверхбдительность

Дэвид Хозиер Бакалавр наук с отличием; Магистр; ПГДЭ(ФАГЭ).

 

Childhoodtraumarecovery.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу заработать партнерскую комиссию.

Вождение на двух ногах по бездорожью

Вот почему на пересеченной местности с автоматической коробкой передач необходим подход на двух ногах:

Допустим, вы идете по усыпанной камнями тропе.Камни и валуны на вашем пути все время — и никак не объехать их.
С механической коробкой передач в нижнем диапазоне первой передачи вы имеете постоянную низкую скорость ползания и постоянную бесперебойную подачу мощности (крутящего момента).
Вы приближаетесь к скале размером с футбольный мяч со скоростью 1 миля в час передним левым колесом. Столкновение со скалой на скорости 1 миля в час не является задачей для подвески, не имеет большого значения для шины и не имеет большого значения для доступного крутящего момента, позволяющего двигаться вверх и вперед на скорости 1 миля в час. Спуск по другую сторону скалы также происходит со скоростью 1 миля в час.Итак, в целом безопасное медленное переползание через препятствие.

С автоматической коробкой передач и только правой ногой на педали газа вы медленно приближаетесь к скале со скоростью 1 миля в час (около 1000 об/мин). Как только вы наткнетесь на камень, ваш автомобиль остановится, так как связь между двигателем и трансмиссией «жидкая» — гидротрансформатор не обеспечивает равномерную непрерывную мощность ниже 1500 об/мин. Разгон выше 1500 об/мин не вариант, потому что вы будете слишком быстры для приближающихся камней.Большинство внедорожников движутся со скоростью 4-6 миль в час при 1700 об/мин двигателя на первой передаче нижнего диапазона. Столкновение со скалой на скорости 4–6 миль в час может привести к некоторому повреждению шины и подвески, кроме того, раскачивание и подпрыгивание кузова, особенно при падении с другой стороны скалы, приведет к тому, что панель коромысла врежется в скалу. Это оставит неприятные вмятины. Так что вам действительно нужно идти как можно медленнее.

Итак, вернемся к камню. Ваша шина все еще против этого — двигатель все еще работает, потому что, кроме как с механической коробкой передач, двигатель не остановится, когда автомобиль остановится принудительно. Теперь, чтобы преодолеть эту скалу, вам придется нажать на газ, чтобы увеличить крутящий момент. Ничего страшного, в наличии много. Однако для того, чтобы заставить автомобиль двигаться с места, требуется больший крутящий момент, чем когда он уже движется. Больший крутящий момент в условиях слабого сцепления приводит к пробуксовке шин. Даже с ETS вы не хотите, чтобы это произошло. Ненужные хлопоты. Итак, вы прибавили газа, шины не начали пробуксовывать, и вы карабкаетесь по скале. Хороший и медленный. Хорошо. Но спускаясь с другой стороны, ML будет быстро ускоряться.Тело подпрыгнет, и ваша рокерская панель окажется на скале. Следует ожидать повреждения.

Чтобы избежать остановки, избежать пробуксовки шин и подпрыгивания, вам придется ехать одной ногой на газе, а другой на тормозе. Требуется некоторая практика, потому что наша левая нога не так чувствительна к тормозу.

Приближаясь к скале, вы должны были нажать на тормоз
на 10 футов раньше и добавить немного газа, чтобы поддерживать скорость 1 миля в час. Газ создает достаточный крутящий момент, чтобы взобраться на скалу, а тормоз не позволит вам разогнаться до скорости более 1 мили в час.Таким образом, ваша скорость теперь контролируется почти так же, как с механической коробкой передач. 1 миля в час до — 1 миля в час вверх, вверх и вниз. Не стучит, не подпрыгивает, не повреждается. Вот почему «двуногий» так ценен.

Так как техника на двух ногах создает большую нагрузку на трансмиссию (вырабатывается нездоровая жара, а жара убивает автоматику), механическая трансмиссия по-прежнему остается выбором №1, когда речь идет о более сложном бездорожье. Для легкой и средней нагрузки, а иногда и для двуногого подъема автоматика просто идеальна.

Как работают системы блокировки тормозов

Технологический прорыв, сделавший возможными системы блокировки тормозов, — это то же самое, что сделало возможным многие из наших систем безопасности: полностью интегрированная электронная система. Как только BMW построила систему для своей электронной дроссельной заслонки или системы «управления по проводам», которая полагалась на электронику, а не на механическое или гидравлическое управление, было просто добавить и систему блокировки тормозов. Провода уже были там, как и компьютер.

Как сказал Ник Каппа, представитель Chrysler по техническим и инженерным вопросам, «электронное управление дало автопроизводителям возможность управлять несколькими системами одним действием.Так что при желании автопроизводитель мог бы сделать так, чтобы при включении магнитолы загоралась плафон, поскольку все это связано с датчиками, передающими информацию на компьютер. Или, что более практично, система могла бы обнаружить проблему с тормозом и педали газа и безопасно замедлить автомобиль

В случае систем блокировки тормозов, системе требуются датчики на педалях тормоза и газа, компьютер для принятия решений о том, что должен делать автомобиль, и электропроводка для подключить все это.Если он обнаруживает проблему, например, когда водитель нажимает на педаль тормоза, когда машина набирает скорость, у компьютера есть несколько способов активировать блокировку тормоза и «уменьшить мощность» двигателя, как это называют в автомобильной промышленности снижением мощности. Он может:

  • Отрегулировать положение дроссельной заслонки
  • Уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель
  • Изменить синхронизацию

Действия автомобиля зависят от того, что производитель запрограммировал в компьютере при нажатии газа. и педали тормоза обе нажаты.Независимо от того, какой метод использует машина, цель одна и та же — машина замедлится до полной остановки.

Toyota, например, использует датчики педали акселератора, схему выключателя стоп-сигнала и датчики скорости автомобиля, чтобы определить, когда транспортное средство может выйти из-под контроля. Если автомобиль движется со скоростью 5 миль/ч (8 км/ч) или более, а педаль тормоза нажата в течение полсекунды или более, система переводит двигатель на холостой ход, чтобы замедлить его. Допуск в полсекунды не позволяет системе пытаться остановить автомобиль во время старта в гору или когда водитель раскачивает автомобиль, чтобы найти сцепление на снегу или в грязи.

Это все причудливые вещи, но каковы преимущества системы блокировки тормозов? Читай дальше что бы узнать.

СмартГаз — Бевер Мобильность

Эта адаптация позволяет управлять оригинальным ускорителем или альтернативным устройством ввода с минимальными усилиями. SmartGas подходит для большинства автомобилей с оригинальным электронным ускорителем.  

Рабочий

SmartGas подключается между оригинальной педалью акселератора и системой управления двигателем автомобиля.Он имитирует сигналы от оригинального акселератора к управлению двигателем.

Входной сигнал обеспечивается оригинальной педалью акселератора или альтернативным устройством ввода. Устройство ввода выбирается автоматически. После включения зажигания водитель выбирает свое устройство ввода для поездки, сначала нажимая на педаль акселератора или сначала на альтернативное устройство ввода. Другое устройство ввода можно выбрать, выключив и снова включив зажигание. При использовании альтернативных входов исходный ускоритель выключен и не двигается.Работа бесшумная, нет заметного времени реакции.

Для автомобилей с механическим акселератором доступен продукт E-gas .  

Безопасность

Во время торможения выходные сигналы возвращаются в нулевое положение. SmartGas снова реагирует только после того, как устройство ввода снова будет установлено в нулевое положение. Таким образом, одновременное торможение и ускорение невозможно. SmartGas соответствует всем применимым требованиям ЭМС (95/54/EG, ISO 7637).

Устройства ввода

SmartGas можно заказать с ASU (датчик акселератора). Это резервное бесконтактное устройство ввода. ASU может быть подключен к вашему индивидуальному блоку управления акселератором, например: 

.

— Ручное управление с акселератором
— Коленный акселератор
— Газовое кольцо

При использовании Smartgas вместе со Smartbrake доступны следующие стандартные устройства ввода:

— ползунок акселератора/тормоза
— ползунок акселератора/тормоза с модулем переключения
— ручка акселератора/тормоза
— педаль наклона
— БСУ (базовый блок датчиков тормоза или акселератора/тормоза)

Установка

Для нескольких марок или типов автомобилей доступен специальный газ SmartGas. Система будет поставляться с четким руководством и схемой для конкретного автомобиля. Таким образом, систему можно легко подключить к оригинальному акселератору автомобиля. SmartGas имеет интерфейс Microsoft Windows для простой установки и диагностики.

Почему больше водителей должны тормозить левой ногой

Торможение левой ногой является спорным вопросом с момента появления автоматических коробок передач. Если у вас в машине всего две педали и, по-видимому, две ноги для их управления, то почему бы вам не использовать по одной для каждой?

Еще в 1964 году The New York Times сообщила, что по крайней мере в восьми штатах или провинциях Канады торможение автомобиля левой ногой приведет к провалу экзамена по вождению.И все же в то же время еще три штата фактически поощряли эту практику. Другие были в основном равнодушны.

Это привело к резкому расхождению в том, какой метод является правильным, и за последние 51 год это разделение не смягчилось.

Спросите любого профессионального автогонщика, и вердикт будет единогласным. Торможение левой ногой — более безопасный и эффективный способ вождения. Для большинства участников дорожного движения, если у вас есть базовые навыки вождения, торможение левой ногой также является более безопасным методом.

И вот почему:

Если вы едете со скоростью 60 миль в час, преодолевая 88 футов в секунду, полная остановка занимает примерно 4,5 секунды — или 271 фут, согласно Edmunds.com . В случае чрезвычайной ситуации 132 фута этого тормозного пути будут временем, которое потребуется вам, чтобы воспринять инцидент, за которым следует время, необходимое вам, чтобы отреагировать на это распознавание. Таким образом, на этих первых 132 футах вы даже не заденете педаль тормоза.

Мы мало что можем сделать с 0.В среднем 75 секунд требуется, чтобы воспринять инцидент. Хотя это число может незначительно различаться у разных людей, время, необходимое для того, чтобы распознать ситуацию и начать реагировать, практически не меняется.

Время реакции — та же история. Но если учесть дополнительные 0,75 секунды, необходимые для того, чтобы ваша правая нога оторвалась от педали газа, переместилась на тормоз, а затем нажала на указанную педаль, чтобы начать замедлять машину, мы потеряли гигантский кусок времени без необходимости. .

Согласно Evidence Solutions , отказ от громоздкого процесса переключения с одной педали на другую может сократить тормозной путь на 60 футов на скорости примерно 55 миль в час. Таким образом, если бы ваша левая нога находилась над педалью тормоза, использование it для замедления автомобиля устранило бы большую часть тех 0,75 секунды, которые вы в противном случае потеряли бы впустую.

История продолжается

Эта сэкономленная 0,5 секунды или больше может быть разницей в предотвращении аварии.Сколько денег автопроизводители вложили за эти годы в такие технологии, как ABS, материал тормозного диска и другие легкие компоненты, чтобы помочь сократить тормозной путь на 60 футов? Все это можно получить, просто используя обе ноги.

Но подождите, это еще не все: водители гоночных автомобилей используют торможение левой ногой по причинам, упомянутым выше. Только для них время, необходимое для переключения педалей, — это время, когда они еще могут быть на газу, разгоняясь. Другая причина заключается в том, что, имея возможность одновременно перекрывать педали газа и тормоза во время поворота, можно лучше управлять присущим автомобилю тангажем и креном.Это может устранить многие недостатки обработки.

Для опытного участника дорожного движения этот метод может помочь лучше управлять автомобилем в ситуации уклонения, хотя, по общему признанию, количество водителей, которые выиграют от этого, ограничено.

Однако есть веские причины, по которым торможение левой ногой подходит не каждому водителю. Хотя нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения, есть мнение, что, когда неопытный водитель паникует, он может запутаться и нажать обе педали одновременно.Я бы возразил, сказав, что когда неопытный тормоз правого тормоза паникует, он может запутаться в том, какая педаль какая, и нажать на газ, а не на тормоз. Мы уже видели, как это происходило много раз; что меньшее из двух зол? И почти во всех новых автомобилях это уже не проблема; после случаев внезапного ускорения Toyota почти у всех есть системы, которые позволяют тормозу блокировать акселератор, если оба были нажаты случайно.

(Для водителей, которые выросли с тремя педалями, тех, кого, возможно, учили одновременно выжимать сцепление и тормоз при экстренной остановке, чтобы избежать остановки, этот укоренившийся процесс может быть труднее избавиться от этого укоренившегося процесса, чем для других автомобилистов.)

Да, это правда, что мало что может раздражать больше, чем левый тормоз, который упирается ногой в педаль тормоза и раздражающе мигает стоп-сигналами снова и снова в потоке машин позади. Это, согласитесь, проблема. Но есть очень простое лекарство:

Во-первых, никогда не кладите ногу на педаль тормоза, всегда держите ее на расстоянии около дюйма. Это казалось бы очевидным, но, видимо, это не так.

Во-вторых, если движение слабое и вы соблюдаете безопасную дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем, вам не нужно наводить ногу на педаль. В этом случае оставьте его на подставке для ног.

Видите ли, торможение левой ногой на дороге действительно помогает только в экстренной ситуации, когда, несмотря на то, что вы оставляете безопасное расстояние до окружающих вас автомобилей, вам нужно остановиться на кратчайшем расстоянии. В таких ситуациях умные водители часто могут предвидеть возникновение проблемы.

Мы замечаем, что машины вокруг нас отъезжают назад — движение то ускоряется, то замедляется, как аккордеон. Или в оживленном переулке мы видим играющих детей или ту собаку, которая не на поводке.Это те случаи, когда мы должны переместить левую ногу с мертвой педали и навести ее на тормоз, на случай, если произойдет непредвиденное. Когда потенциальные опасности отступят, вернитесь к мертвой педали и расслабьтесь, как обычно.

Хотя для многих эта теория имеет смысл, те водители, которые пытались затормозить левой ногой на дороге, обычно реагируют предсказуемо: «Как будто я врезался в кирпичную стену», — говорят они.

Да, нужна практика, чтобы заставить левую ногу тормозить с правильным усилием.Это как ездить на велосипеде без тренировочных колес — поначалу тяжело и хочется сдаться, а когда наловчишься, удивляешься, почему не сделал этого раньше.

Я бы не рекомендовал прыгать обеими ногами (извините за каламбур). Потренируйтесь на безлюдной дороге, а со временем постепенно вводите технику в движение. Если по какой-либо причине вы чувствуете, что просто не можете безопасно приспособиться, оставьте это. В этом нет ничего постыдного.

Но если вы сможете переключиться, то расстояние, которое вы сможете сэкономить в чрезвычайной ситуации — однажды — может иметь решающее значение.

Положение педали тормоза/положение педали акселератора Несовместимо

P2299 — это общий код OBD-II, который срабатывает, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что положение педали тормоза нажато, а датчик положения педали акселератора показывает, что дроссельная заслонка одновременно открыта.

Что вызывает код P2299?

  • Модуль ECM проверяет положение педали тормоза и определяет, что тормоза задействованы, затем положение педали акселератора указывает на открытую дроссельную заслонку.
  • Водитель одновременно нажал на педаль тормоза и акселератора.
  • Датчик положения педали тормоза заедает во включенном состоянии или положение педали акселератора застревает в положении открытой дроссельной заслонки или датчик неисправен.

Каковы симптомы кода P2299?

  • Загорится индикатор проверки двигателя, и код P2299 будет записан в память ECM как неисправность.

  • Контроллер ЭСУД урежет степень открытия дроссельной заслонки и перейдет в режим отказа.

  • Если проблема исчезнет, ​​двигатель снова вернется к нормальной работе.

Как механик диагностирует код P2299?

  • Сканирует коды и документирует их в ECM, затем просматривает данные стоп-кадра на предмет отказа

  • Сканирует ECM, чтобы определить, указывает ли положение педали тормоза на то, что педаль находится в верхнем или выключенном положении

  • Сканирует ECM и проверяет положение педали акселератора, показывает закрытую дроссельную заслонку

  • Если оба датчика показывают нормальное состояние, спрашивает водителя, используют ли они иногда одну ногу для нажатия на тормоз, а другую — на педаль газа

Распространенные ошибки при диагностике кода P2299?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных стоп-кадра на наличие основной неисправности, чтобы можно было воспроизвести неисправность и устранить ее.

  • Невозможно очистить коды ECM после исправления кодов, поэтому ECM выключит индикатор Check Engine.

  • Неспособность проверить какой-либо сбой перед попыткой ремонта.

Насколько серьезен код P2299?

  • Код P2299 — это код, указывающий, что педали тормоза и педали газа нажимаются одновременно, и ECM каждый раз переходит в режим пониженного газа. Это мера предосторожности, встроенная в программу ECM.

Какой ремонт может исправить код P2299?

  • Сброс кода и совет водителю не водить двумя ногами.
  • Проверка датчиков педали тормоза и педали акселератора в соответствии с точечными испытаниями производителя.
  • Замена датчиков тормоза или дроссельной заслонки по указанию только путем проверки.

Код P2299 загорается при одновременном нажатии педали тормоза и газа. Если проблема сохраняется дольше 5 секунд, загорается индикатор, и ECM переходит в режим отказа. Некоторые из старых автомобилей не имеют встроенной защиты и позволяют одновременно нажимать на педаль газа и тормоз. Это может привести к невозможности остановки автомобиля.

Нужна помощь с кодом P2299?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P2299

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2299.

Почему перепутывание педалей опасно распространено

Zoomer | 15 августа 2012 г.

Это повторяющаяся проблема как для новых водителей, так и для пожилых людей. Есть несколько причин, по которым многие водители совершают эту очень простую ошибку, иногда с катастрофическими последствиями.

Перепутывание обычно происходит в замкнутых пространствах.

Когда водитель использует педаль тормоза для управления скоростью транспортного средства на стоянке, в пробке, на проезжей части или в любом другом месте, где скорости холостого хода будет достаточно для выполнения выбранного маневра, всегда есть потенциал для педали смешивать.Водители часто ощущают движение при манипулировании педалью тормоза. Их аргументация такова: «Если педаль, которую я использую, заставляет машину двигаться вперед, то другая педаль должна останавливать ее». Когда водитель напуган, а транспортное средство только что завелось, сильный холостой ход часто забрасывает автомобиль вперед и создает иллюзию предполагаемого движения. Кажется, что естественно хлопнуть ногой по другой педали, а именно по педали газа. Я видел, как это происходило в машине автошколы сотни раз, если не тысячи раз, за ​​последние три десятилетия.

Странное и, казалось бы, необъяснимое поведение человека, продолжающего давить ногой на педаль газа с тем же катастрофическим результатом, озадачивало меня на протяжении многих лет.

Почему эти водители продолжают давить на газ, когда автомобиль делает прямо противоположное их предполагаемому действию? Люди замирают на педали газа и не могут изменить свое первоначальное якобы уклоняющееся действие. Они буквально в шоке! Как инструктору, мне приходилось переключать рычаг переключения передач в нейтральное положение или хвататься за лодыжку и снимать ногу водителя с педали акселератора, в то же время нажимая на собственную дополнительную педаль тормоза.Это некрасивое зрелище.

У врача, с которым я переписывался, есть другое объяснение путаницы с газом и тормозом, особенно в отношении пожилых водителей. Он утверждает, что онемение ног является основной причиной путаницы. Когда пожилой человек теряет чувствительность в правой ноге, очень вероятно, что правая нога одновременно нажмет и на газ, и на тормоз. В этой ситуации педаль газа сначала пересилит тормоз. Тот же врач считает, что может предсказать, кто будет виновен в путанице с газом и тормозом в таких обстоятельствах.

Многие пожилые люди ездят на больших отечественных автомобилях. Отечественные автопроизводители обычно устанавливают педаль тормоза выше педали газа.

Чтобы правильно задействовать тормоз, водитель должен поднять ногу выше, чем для использования педали газа. Когда старший не может поднять правую ногу достаточно высоко, газ нажимается по ошибке.

Импортные автомобили, особенно из азиатских стран, крепят тормоз и газ примерно на одной высоте. Начинающие водители часто нажимают на обе педали одновременно, потому что им сложно почувствовать разницу в высоте педалей.Опять же, педаль газа всегда будет побеждать в этой начальной «битве педалей» из-за характера начального ускорения, а не позднего включения полного тормозного давления.

Доктор считает, что существует прямая связь между пожилыми водителями, которые шаркают во время ходьбы, вместо того, чтобы делать полные шаги, и теми, кто неизбежно ошибочно принимает газ за тормоз. Я считаю, что он прав. Возможно, пришло время включить имитацию торможения при продлении водительского удостоверения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *