Тормозная жидкость для: Тормозные жидкости для автомобилей — виды, совместимость

Содержание

Тормозные жидкости TRW Aftermarket — DOT 3, 4 и 5.1

Тормозная система автомобиля имеет решающее значение в обеспечении безопасности участников движения. Благодаря наличию в нашем ассортименте тормозных жидкостей, в том числе таких передовых, как DOT 4 и DOT 5.1, мы можем позаботиться о тормозах широкого спектра автомобилей, что даст вам возможность предоставить лучший сервис для большего числа водителей. И если вы знаете, что наши продукты снижают коррозию и повышают работоспособность резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, вы понимаете, что для лучшего обслуживания клиентов необходимо выбирать тормозные жидкости TRW.

Основные преимущества выбора тормозной жидкости TRW:

  • Наши тормозные жидкости не обладают негативным воздействием на резиновые детали компонентов тормозной системы

  • Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — решения для транспортных средств любого типа

  • Передовые методики испытаний

 

Улучшенная работоспособность жидкости для соответствия современным системам торможения


Автомобили все более усложняются, и наша продукция должна идти в ногу со временем. Среди огромного числа последних разработок в отрасли обращает на себя внимание использование передовых тормозных систем в большинстве новых автомобилей, в том числе электронного контроля устойчивости (ESP). Развитие технологий ЕSP предъявляет повышенные требования к тормозным жидкостям.

 

Новая тормозная жидкость защищает


Всякий раз, когда водители пользуются тормозами, тормозная жидкость нагревается и, так как тормозные шланги со временем стареют, в систему попадает влага, которая понижает температуру кипения тормозной жидкости. Это может представлять опасность: если тормозная жидкость достигает температуры кипения, в тормозной системе образуется «паровая пробка», которая может привести к отказу тормозов. Вот почему важно регулярно заменять тормозную жидкость в автомобиле.

Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW они сохраняют работоспособность более длительное время, однако водители по-прежнему должны регулярно производить замену тормозной жидкости в своем автомобиле, чтобы поддерживать работоспособность тормозной системы и уровень безопасности.

 

Предотвращение коррозии


В автомобилях, в которых не производится замена тормозной жидкости, одной из причин отказа тормозов может быть износ резиновых уплотнений компонентов тормозной системы. Это можно легко и быстро обнаружить по цвету тормозной жидкости. Если жидкость загрязнена или имеет темный цвет, то необходимо немедленно заменить ее, в противном случае возможно нарушение работы тормозной системы.

Жидкость DOT 3 нужно заменять ежегодно, а DOT 4 и DOT 5.1  — раз в два года. Производя эту операцию, вы продлеваете срок службы всей тормозной системы.

 

Строгие испытания для гарантированной безопасности


Мы ставим целью превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более полные тесты и испытания наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой. Тестирования включают в себя определение влажной и сухой температур кипения, а также вязкости, что позволяет нам значительно перевыполнять требования международных спецификаций DOT и SAE1703.

 
Паспорт безопасности

 

Тормозная жидкость DOT 3


Из всего разнообразия тормозных жидкостей, предлагаемых под брендом TRW, вы можете выбрать подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста или спецификации.

Тормозная жидкость DOT 3 предназначена для автомобилей, оснащенных барабанными тормозами спереди и сзади, а также для гидравлических приводов сцепления. Некоторые японские автопроизводители рекомендуют использовать DOT 3 на автомобилях их производства, оснащённых системами ABS и ESP.

 

Тормозная жидкость DOT 4


Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. DOT 4 также идеально подходит для транспортных средств с дисковыми тормозами спереди и сзади, а также для автомобилей, оснащенных ABS. Особый тип жидкостей DOT 4 ESP был добавлен в ассортимент, чтобы предложить решение для транспортных средств, оснащенных электронным контролем устойчивости и ABS. Если вы выбираете тормозную жидкость для автомобилей с высокой энерговооруженностью, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных приложений. Как видно из широкого спектра применений, тормозная жидкость DOT 4 — это отличный выбор для тех, кому необходимо обслуживать большую номенклатуру автомобилей.


 

DOT 5.1 — последняя инновация в тормозной жидкости


В ассортименте тормозных жидкостей TRW появилась новинка: DOT 5.1 ESP. Жидкость DOT 5.1 ESP идеально подходит для современных мощных автомобилей, обеспечивая дополнительный уровень безопасности. Жидкость может работать при температуре окружающей среды от -50 до +50 С°; это означает, что тормоза будут выполнять свои функции в любых условиях.

Жидкость DOT 5.1 ESP была разработана, чтобы удовлетворить требованиям самых современных систем ESP, для которых необходима низкая вязкость тормозной жидкости, позволяющая быстрее изменять давление в тормозной системе для различных условий торможения.

Являясь лидерами в производстве запасных частей, мы постоянно обновляем и совершенствуем свои тормозные жидкости. Для получения подробной информации просмотрите наш онлайн-каталог.

Тормозная жидкость ATE

Мы встречаемся с трудностями лицом к лицу: Характеристики наших тормозных жидкостей ATE точно соответствуют вашим потребностям.

Вязкость и температура кипения — все отлично согласовано, благодаря чему тормоза реагируют быстро и надежно. На каждом автомобиле, при каждом использовании.

Всегда правильный выбор

От классических до спортивных автомобилей, от малолитражек до седанов с ABS и ESP® — наши тормозные жидкости выполнят любые задачи. Таким образом, вы можете быть уверены в оптимальной работе всех тормозных систем.

Безопасность в долгосрочной перспективе

Высококачественные присадки в наших тормозных жидкостях обеспечивают идеальную защиту от коррозии и старения. Это делает тормоза более устойчивыми, долговечными, и следовательно более безопасными.

Более высокое качество невозможно

Зачем соглашаться на средние стандарты? В отношении сухой и влажной точки кипения, а также вязкости наши тормозные жидкости значительно превосходят существующие законодательные и технические требования.

ATE SL.6 — для современных тормозных систем

Данная тормозная жидкость идеально подходит для ESP

®, ABS или ASR. В связи с низкой вязкостью, особенно при низких температурах, электронные тормозные системы могут реагировать очень быстро, что повышает безопасность. Кроме того: с ATE SL.6 вы также готовы к тормозным системам, которые появятся в будущем.

Особенности и преимущества
  • Комплексная программа: Возможна поставка на любой рынок и любому клиенту, тормозные жидкости от DOT 3 до DOT 4, повышенной эффективности и для ESP.
  • Множество вариантов тары для любой модели
  • Для всех распространенных типов автомобилей
  • Увеличенный срок хранения благодаря использованию металлических контейнеров
  • Многолетний опыт по созданию тормозных жидкостей для оригинального оборудования автомобильных тормозных агрегатов
Технические характеристики
  • Температура кипения и вязкость превосходит требования установленных законом спецификаций
  • отличная защита от коррозии
  • Оптимизированная совместимость с используемыми в автомобильных и мотоциклетных тормозных системах уплотнительными материалами для тормозных жидкостей DOT

 

Уходит или течет тормозная жидкость.

В чем причина? Какую тормозную жидкость заливать? — Иксора

Утечка тормозной жидкости — достаточно распространенное явление с весьма неблагоприятными последствиями. Но только если ее вовремя не устранить. Эта статья расскажет о том, каковы причины утечки тормозной жидкости, как их ликвидировать, и какую жидкость лучше применять.

Как определить, что уходит тормозная жидкость и как устранить эту проблему

Обнаружить утечку нетрудно—следует периодически проверять уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Кроме этого, современные автомобили оборудованы сигнализирующим датчиком уровня и сигнальной лампой, которая загорится в случае утечки.

Сложнее обнаружить конкретное место, откуда течет тормозная жидкость. Для этого следует последовательно проверить все возможные места утечки, начиная от наиболее вероятных. Порядок такой:

  • Проверить заливной бачок с жидкостью. Он часто трескается.
  • Тщательно осмотреть шланги. Иногда они могут просто слететь со штуцера.
    Помогает в таком случае установка хомута. Если лопнул сам шланг, то его придется заменить.
  • Осмотреть тормозные цилиндры. Особое внимание стоит обратить на резинки-уплотнители. Если дело не в прокладках, то поможет только полная замена цилиндра.

Также стоит периодически проверять качественный состав тормозной жидкости. Она гигроскопична, со временем набирает влагу и поэтому нуждается в периодической замене (обычно раз в 2-3 года).

Кроме этого, замена тормозной жидкости может потребоваться при ее потемнении. Это свидетельствует о попадании в нее пыли, грязи или резины от изношенных шлангов. Залив тормозной жидкости без полного слива старой неэффективен.

Какую тормозную жидкость заливать

Современные изготовители классифицируют тормозные жидкости так:

  • DOT Самый дешевый вариант. Отличается высокой скоростью набора влаги, низкой температурой закипания (от 1400 С). Меняется сравнительно часто — один раз в 1,5-2 года. В настоящее время этот класс не особо популярен, обычно используется на маломощных автомобилях с тормозами барабанного типа.
  • DOT Самый популярный класс. Температура закипания от 1550 С. Замена производится раз в 2-3 года.
  • DOT1. Отличается высокой температурой кипения, от 1800 С. Такую тормозную жидкость заливают в скоростные спортивные автомобили, меняют часто, примерно раз в год.
  • DOT Внешне от жидкостей других классов отличается цветом (темно-красным). Наименее гигроскопична, поэтому меняется всего раз в 4-5 лет, но из-за высокой степени аэрации не подходит автомобилям с ABS.

Все классы кроме DOT 5 взаимозаменяемы, но доливать можно только жидкость классом повыше. Если произошла утечка тормозной жидкости, например, класса DOT 4, то в нее можно долить DOT 5.1, но нельзя — DOT 3.

Какого производителя тормозной жидкости предпочесть

Рынок заполнен самыми разными предложениями производителей тормозной жидкости. Встречаются как дешевые варианты, так и не очень. Играть в рулетку, покупая продукцию, выпущенную под неизвестным брендом, не советуем — высокая вероятность проиграть.

Наши рекомендации — тормозная жидкость Brembo. Она отличается:

  • повышенной температурой закипания;
  • устойчивостью к температурным перепадам;
  • защищенностью от образования паровых пробок.

Цена на продукцию Brembo может и не самая низкая, но она оправдана на 100%. Менять такую тормозную жидкость придется нечасто, а проблем в процессе эксплуатации она точно не доставит. Приобрести продукцию Brembo на выгодных для вас условиях и с большим удобством Вы можете в магазине IXORA. Наши менеджеры обязательно помогут с выбором.

Тормозная жидкость BREMBO
Производитель Номер детали Название детали
Brembo L04005 Тормозная жидкость Brembo, DOT4, 0,5л
Brembo L04010 Тормозная жидкость Brembo, DOT4, 1л
Brembo L05010 Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-5. 1 , 1л
Brembo L05005 Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-5.1 , 0,5л 
Brembo L04210 Жидкость тормозная Brembo Low Viscosity, DOT-4, с пониженной вязкостью, 1л 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Все, что вы хотели знать о тормозной жидкости

Время от времени вы будете слышать, как сморщенный ветеран нашего спорта красноречиво рассказывает о «старых добрых временах» катания на горных велосипедах, когда колеса были маленькими, а тормоза приводились в действие тросами. « Конечно, они не остановили вас так хорошо. », — скажет она, глядя вдаль, « Но это было частью проблемы! “. В то время как винтажные велосипеды, возможно, восстанавливают свою былую популярность среди ироничных усатых людей, повсеместное внедрение тормозов с гидравлическим приводом позволило нашему спорту развиться до такой степени, как сейчас … с большинством гонщиков, способных останавливаться. прежде чем врезаться в препятствия на обочине дороги.

Чемпионат мира по кросс-кроссу 1994 года. Можем ли мы все на секунду быть благодарными, что это больше не норма?


Если вы являетесь счастливым обладателем велосипеда, оснащенного дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, поздравляем. Если вы когда-нибудь смотрели на эти тормоза и задавались вопросом, что происходит внутри них, то эта статья для вас!

Давайте начнем с основ: как работают гидравлические дисковые тормоза. Сломанный как можно проще, когда вы нажимаете на тормозной рычаг гидравлического тормоза, лезвие рычага вдавливает поршень внутри корпуса рычага, который проталкивает гидравлическую жидкость через тормозную магистраль к суппорту, где она объединяет еще два поршня, сжимая тормозные колодки напротив ротора.

Гидравлические дисковые тормоза, как правило, более мощные, чем механические (приводимые в действие тросом) дисковые тормоза, поскольку гидравлическая жидкость не сжимается под нагрузкой (передавая всю силу сжатия непосредственно на тормозные колодки), и эта жидкость приводит в действие два поршня, а не один. . Чем больше мощность, тем больше контроль, а с большим контролем — больше удовольствия от езды на велосипеде.

Как и в любом другом усовершенствовании, есть некоторые вещи, которые теряются при переходе на гидравлические дисковые тормоза (постоянный страх столкнуться с неподвижными объектами является одним из них).Гидравлические дисковые тормоза требуют большего обслуживания, чем механические, из-за попадания воздуха (который сжимается) в тормозную жидкость (а этого не происходит). Гидравлические тормоза также сложнее установить на рамы, проложенные внутри, поскольку они требуют удаления воздуха (из тормозной системы, а не у установщика) при перерезании линии. Если вы живете в страхе проводить техническое обслуживание на своем велосипеде, а ближайший к вам дилер LTP Sports находится в парсеке, тормоз, такой как TRP Hy / Rd, может быть лучшим выбором для вас, поскольку его полумеханическая конструкция снижает потребность для регулярного обслуживания.

Полумеханический дисковый тормоз TRP HY / RD сочетает в себе кабельную и гидравлическую технологии для упрощения установки и снижения затрат на техническое обслуживание.

Итак, если вы уверены, что приняли правильное решение, переходя на гидравлическую систему, вот несколько полезных вещей, которые нужно знать.

  • С большой мощностью приходит отличная модуляция

Как мы уже говорили, гидравлическая жидкость не сжимается, как воздух, вода или тормозные тросы. Это означает, что вы не теряете мощности между нажатием на тормозной рычаг и прижатием поршней на ротор. Однако, как мы все знаем из видео о провалах, в которых люди пролетают через руль своих байков, слишком большая мощность сразу — не идеальный вариант. Современные дисковые тормоза спроектированы так, чтобы обеспечить модуляцию — возможность точно контролировать, сколько мощности прилагается, — чтобы вы не блокировали тормоза каждый раз.

Однако модуляция

подходит не всем. Некоторые гонщики, в том числе и я, предпочитают, чтобы тормоза были более чувствительными и обеспечивали полное торможение как можно быстрее.Тормозные системы, такие как G-Spec DH и Trail от TRP, как правило, имеют больше ощущения включения / выключения (больше мощности, меньше модуляции), чем тормоза, такие как SRAM’s Code или тормоза Guide.

  • Не все гидравлические жидкости одинаковы.

В дисковых тормозах велосипедов используются два разных типа гидравлической жидкости; Жидкость DOT и Минеральное масло. Жидкость DOT — это стандартная гидравлическая жидкость, используемая в тормозах, а минеральное масло — именно то, что вы думаете, очень похоже на то, что вы покупаете в аптеке.Обе жидкости несжимаемы и устойчивы к нагреванию, что делает их идеальными для использования в тормозных системах. Однако на этом сходство заканчивается, и следует отметить, что системы с минеральным маслом и жидкостью DOT НЕ СОВМЕСТИМЫ с . (Вы не можете заменить гидравлическую жидкость в одной системе на другую.) Тем не менее, вы можете использовать эту информацию, чтобы принять решение о том, какой тип тормозов покупать, а также она может помочь при покупке гидравлических жидкостей на вторичном рынке, когда вы действительно нужно прокачать тормоза.Чтобы разобраться в различиях между двумя системами, давайте рассмотрим некоторые аспекты тормозной жидкости.

На тормозах будет четко обозначена жидкость, для которой они предназначены.

Температура кипения: Тормоза выделяют много тепла, особенно на длинных участках спуска. Когда жидкость становится слишком горячей, она превращается из несжимаемой жидкости в сжимаемый газ, и соответственно ухудшаются характеристики торможения. Точки кипения различных жидкостей DOT и минеральных масел значительно различаются, поэтому рекомендуется учитывать их при выборе следующей тормозной системы.Температура кипения жидкостей DOT зависит от того, является ли жидкость совершенно новой (сухой) или подвергалась воздействию воды (влажная), поэтому часто указываются два числа точки кипения. (Минеральное масло не впитывает воду, поэтому применяется только точка кипения в сухом состоянии.) Жидкость Maxima DOT имеет особенно высокую точку кипения из-за своего общего качества. Если вы хотите улучшить тормозные характеристики тормозов DOT, используйте тормозную жидкость Maxima.

Растворимость в воде: Через достаточно долгое время вода попадет в вашу тормозную систему.Вода несжимаема, как и тормозная жидкость, но ее гораздо более низкая точка кипения означает, что ваши тормозные характеристики могут пострадать, как только тормоза нагреются. Вода попадает в тормозную систему через микроскопические поры в тормозных магистралях, мимо уплотнений и через швы в корпусах суппортов и рычагов. Жидкость DOT со временем впитывает до 3% воды в течение 2 лет, что придает им ощущение губчатости при интенсивном использовании. В то время как минеральное масло является гидрофобным (не впитывает воду), вода, которая попадает в систему, имеет тенденцию скапливаться возле тормозного суппорта (самая нижняя точка в линии), где она быстро нагревается и может вызвать еще более внезапное исчезновение тормозов. .Вывод здесь заключается в том, что прокачивайте тормоза один раз в год, независимо от того, какой тип жидкости они используют.

Популярность: И жидкость DOT, и минеральное масло широко доступны, но использование DOT в автомобильном мире гарантирует более легкую доступность и более низкие цены. Хотя минеральное масло, которое вы можете купить в аптеке, может показаться хорошей идеей, имейте в виду, что, в отличие от жидкости DOT, минеральное масло не регулируется государством, поэтому продукты, не предназначенные для велосипедов, скорее всего, не будут работать так хорошо. Минеральное масло TRP — отличный способ приобрести много высококачественного минерального масла для мотоциклов по приемлемой цене.

Минеральное масло не вызывает коррозии, поэтому для работы с ним не потребуется тонна защитного снаряжения. (хотя по-прежнему рекомендуется защита глаз).

Срок годности: Жидкость DOT со временем впитывает воду, а минеральное масло — нет. Таким образом, открытого флакона с жидкостью DOT хватит примерно на 2 года до того, как его следует выбросить, а флакон с минеральным маслом годен на долгие годы.

Любая гидравлическая тормозная система требует прокачки один раз в год для удаления воздуха, воды и загрязнений, застрявших в системе. Кровотечение включает в себя нагнетание новой жидкости в систему и удаление старой загрязненной жидкости без попадания воздуха в систему. Самый простой способ прокачать тормозную систему — это отнести велосипед к местному дилеру LTP Sports и позволить ему это сделать. Второй самый простой способ — приобрести комплект для прокачки и попробовать его самостоятельно! Продолжаем смотреть это место для обучающего видео.


Два лучших тормоза для МТБ — минеральное масло TRP G Spec DH и SRAM DOT Fluid CODE RSC

Итак, вот оно что; столько информации о гидравлических тормозных системах, сколько вы когда-либо хотели. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях или обратиться к местному дилеру Live to Play Sports, чтобы узнать подробности от их опытных механиков!


Выбор тормозной жидкости, подходящей для вашей езды!

Давайте проясним заранее — если ваша тормозная жидкость не менялась более года, значит, вы просрочили ее замену.Тормозная жидкость гигроскопична — она ​​естественным образом поглощает воду из влаги, присутствующей в воздухе. Следовательно, он требует регулярного обслуживания.


Многие технические инновации в автомобильной химии были связаны с улучшением характеристик , увеличением срока службы двигателя или компонентов или менее токсичным, более экологичным удалением отработанных жидкостей . Тормозная жидкость — гидравлическая жидкость, которая используется для «толкания» тормозов при приложении давления — аналогичным образом претерпела эволюционное развитие.

Выбор тормозной жидкости

Очень похоже на моторное масло или жидкость для гидроусилителя руля, в вашем местном магазине запчастей есть десятки вариантов тормозной жидкости. Они продают все, от жидкости DOT 3 в магазине, которая стоит доллар, до синтетических жидкостей очень высокого качества, которые могут стоить двадцать долларов за банку. Имейте в виду, что те же правила, что и при выборе моторного масла, применяются и к тормозной жидкости: более дорогой вариант не всегда лучший вариант .

Некоторые тормозные жидкости, доступные для гоночных автомобилей, могут хорошо работать в таких условиях, но могут не подходить для использования на улице.

Итак, в чем разница между DOT 3, DOT 4, DOT 5 и последней DOT 5. 1?

Министерство транспорта США, DOT, установило спецификации, определяющие ряд свойств, которым должна соответствовать тормозная жидкость, без определения химического состава. Эти характеристики относятся к температуре кипения жидкости (как сухой, так и влажной), ее вязкости (текучести) и стабильности жидкости при высоких температурах среди других свойств.

Последующие поколения стандартов жидкости DOT повышали минимальную точку кипения. Кстати, « DRY » обозначает новую неиспользованную тормозную жидкость 0% воды . Жидкость « WET », измеренная для стандарта точки кипения, абсорбировала до 3,7% воды .

В то время как мы прилагаем все усилия, чтобы тормозные системы оставались непроницаемыми и «сухими» с течением времени, даже застегнутая тормозная система с плотными уплотнениями и новыми линиями впитывает некоторую влагу. Ключевым моментом здесь является то, что происходит с этой влагой после того, как она попадает в систему. .

Представьте это

Картина летней езды по городу; постоянная остановка / старт в пробке делает ваши суппорты очень горячими . Это позволяет жидкости закипать, когда она достигает горячих суппортов. Газ или пар, образующиеся, когда жидкость достигает точки кипения, позволяют жидкости «сжиматься» , продлевая путь , когда вы нажимаете на тормоза. Обычно люди описывают это как «мягкую» педаль тормоза. В худшей из этих ситуаций вам может потребоваться «накачать» тормоза, чтобы они начали действовать.Это связано с тем, что поглощение воды из-за влажности со временем снижает температуру кипения, что увеличивает вероятность кипения жидкости.

Наиболее распространенные тормозные жидкости — DOT 3 Жидкости в основном представляют собой гликолевый эфир; DOT 4 жидкости также основаны на гликолевом эфире, но в них добавлены боратные эфиры для повышения температуры кипения. DOT 5 Жидкость изготовлена ​​с использованием силикона, не впитывающего воду.

Суть создания жидкости на основе силикона заключалась в том, чтобы избежать поглощения воды.К сожалению, как мы описали в нашей статье, предостерегая от использования тормозной жидкости DOT 5 Brake Fluid , с новым комплектом дисковых тормозов Master Power Brakes, вода все равно попадает в тормозную систему, собираясь в лужу, а не впитываясь в жидкость. Это приводит к коррозии в системе .

Большинство людей знают, что нельзя добавлять в тормозные жидкости DOT 3 или 4 DOT 5, но не знают, почему. Ответ кроется в химии.

Сочетание даже следовых количеств тормозной жидкости на основе гликоля с DOT 5 может привести к гелеобразованию двух несовместимых жидкостей, что приведет к плохому торможению. Переход на DOT 5 также требует тщательной промывки и удаления ВСЕХ следов старой жидкости, чтобы избежать повреждения уплотнения.

По всем этим причинам мы не рекомендуем использовать тормозную жидкость DOT 5 с нашими тормозными комплектами.

Давайте рассмотрим: тормоза сильно нагреваются, особенно в экстремальных условиях. Когда штангенциркуль (и достигаемая до них жидкость) нагреваются, эта жидкость может закипеть и закипит. При кипячении образуется газ, который более сжимаем, чем жидкость, что приводит к мягкому, губчатому ощущению педали тормоза и увеличению времени хода при нажатии на педаль тормоза. По мере того, как вода попадает со временем, гигроскопичная тормозная жидкость начинает поглощать воду из атмосферы. Тормозная жидкость, содержащая воду, закипает при меньшем нагреве.

Мы рекомендуем клиентам, покупающим наш комплект для переоборудования барабанного тормоза в дисковый, использовать высококачественную жидкость DOT 4, такую ​​как синтетическая жидкость Pentosin Super DOT 4 Synthetic .Жидкости более высокого качества предлагают химический состав, более устойчивый к влаге и содержащий надлежащие ингибиторы ржавчины, необходимые для наших классических автомобилей.

Теперь, чтобы подвести итог, давайте поговорим о частоте замены вашей старой тормозной жидкости. Включите его в свой ежегодный список обслуживания, и вы, вероятно, будете хорошо защищены.

Предупреждение: вам следует менять жидкость DOT 4 чаще, чем жидкость DOT 3, потому что вода будет быстрее впитываться в жидкость DOT 4.

Как всегда, если у вас есть вопросы по какому-либо аспекту вашей тормозной системы или вам нужны идеи о том, как улучшить тормоза на вашем классическом автомобиле, позвоните нам или напишите нам. Вся наша команда без ума от старых машин, и мы с радостью поможем!

Bendix дает представление о важности тормозной жидкости — выпуск 12

Большинство из нас, вероятно, проезжает на своих машинах от 15 000 до 20 000 километров в год, и за это время мы, вероятно, поменяли бы моторное масло, проверили уровень охлаждающей жидкости, заменили щетки стеклоочистителя и, возможно, даже проверили бы наши тормозные колодки и роторы?

Задумывались ли мы когда-нибудь о том, сколько раз мы действительно нажимаем на педаль тормоза за этот период, когда едем на машине? И задумывались ли мы вообще о тормозной жидкости в нашей машине? Знаем ли мы, что тормозная жидкость в нашем автомобиле также нуждается в регулярной проверке и замене? Многие производители оригинального оборудования и специалисты по техническому обслуживанию рекомендуют заменять тормозную жидкость не реже одного раза в два года. Мы знаем почему? Пожалуйста, прочтите.

Что такое тормозная жидкость? Тормозная жидкость — это, по сути, гидравлическая жидкость, которая приводит в действие тормозную систему автомобиля, когда мы нажимаем на педаль тормоза. Важным свойством тормозной жидкости как жидкости, передающей силу, является то, что она не должна быть сжимаемой, чтобы постоянно эффективно передавать тормозное усилие на колеса. Поскольку тормозные жидкости во время торможения подвергаются воздействию очень высоких температур, они должны иметь очень высокие точки кипения, чтобы они оставались несжимаемыми даже при экстремальном торможении.

Тормозная жидкость — это жидкость на основе гликоля, которая остается текучей даже при замерзании и остается эффективной в качестве гидравлической жидкости даже при высоких температурах. Ожидается, что он будет работать в морозную зиму и в очень жаркие летние месяцы. Это универсальная жидкость, которая справляется со всеми экстремальными температурами. Однако тормозная жидкость по своей природе поглощает влагу из атмосферы через микроскопические поры в тормозных магистралях и через небольшое отверстие в резервуаре. Фактически, тормозная жидкость начинает впитывать влагу в тот момент, когда вы заливаете ее в тормозную систему.

После года эксплуатации тормозная жидкость поглотила бы около 2% воды, а уже через 18 месяцев ее содержание увеличилось бы до 3%. Эти цифры будут намного выше во влажных и сырых местах. Влага в тормозной жидкости снижает ее точку кипения — 2% воды снижает температуру кипения тормозной жидкости на 75 ° C. Падение температуры кипения становится более выраженным по мере поглощения большего количества влаги.

Загрязнение влаги увеличивает риск выхода из строя тормозов, особенно в экстремальных условиях торможения, таких как движение под уклон или постоянные остановки и движение в интенсивном движении или при перевозке тяжелых грузов.При постоянном торможении тормозной жидкости от колодок и роторов передается много тепла. Если бы присутствовала значительная влажность, они бы легко выкипели и образовали чрезвычайно сжимаемый пар, и именно тогда педаль начинает казаться губчатой, а тормоза вообще не работают !!

Это причина того, что было много случаев отказа тормозов, даже если тормозные системы были механически исправны. Фактически, тормоза снова заработали безупречно после того, как система остыла и пар сконденсировался.

Наличие паров в тормозной жидкости также влияет на работу антиблокировочной тормозной системы (ABS). ABS пульсирует примерно 15 раз в секунду, а вязкость тормозной жидкости является важным фактором для правильной работы тормозной системы. АБС. Присутствие влаги и / или паров в тормозной жидкости изменяет ее вязкостные характеристики и приводит к неправильной работе АБС.

Тормозные жидкости DOT 4 и DOT 3 Из приведенной выше таблицы видно, что основное различие между тормозными жидкостями DOT 4 и DOT 3 заключается в том, что тормозные жидкости DOT 4 имеют более высокие минимальные точки кипения в сухом и влажном состоянии — и именно поэтому большинство автопроизводителей рекомендуют тормозную жидкость DOT 4 вместо DOT. 3, так как обеспечивает дополнительный запас прочности.Оба изготовлены из эфиров гликоля, но в тормозные жидкости DOT 4 добавлены сложные эфиры бората, чтобы добиться улучшенных точек кипения при сухом и влажном кипении. Характеристики максимальной вязкости DOT 4 также немного выше, чем у DOT 3.

Часто не упоминается влияние другого состава DOT 4 на поведение тормозной жидкости. DOT 4 поглощает влагу медленнее, чем DOT 3, но более подвержен падению температуры кипения.

Как правило, температура кипения тормозной жидкости DOT 4 падает на 50%, когда она поглощает 2% влаги, в то время как тормозная жидкость DOT 3 теряет только 25% своей точки кипения при 3% -ном загрязнении влагой, хотя она поглощает влагу на более высокая скорость.Это говорит о том, что тормозные жидкости DOT 4 обладают большей стабильностью и безопасностью в течение более длительного времени, но их необходимо заменять через рекомендованные OEM-производителями интервалы, прежде чем температура кипения существенно упадет.

Тормозные системы некоторых автомобилей были разработаны до того, как появилась тормозная жидкость DOT 4. Их шланги, внутренняя облицовка которых изготовлена ​​из каучука SBR, оказались несовместимыми с некоторыми составами DOT 4 в лабораторных условиях — возможно, с очень высоким содержанием боратного эфира. В отчете утверждается, что тормозная жидкость DOT 4 проникает через внутреннюю прокладку, а затем вступает в реакцию с внешней армирующей оплеткой из ПВА, образуя вязкую жидкость, которая может скапливаться между слоями резины и значительно ослаблять шланг.Однако попытки воспроизвести эту проблему в реальных условиях оказались трудными.

Некоторые австралийские производители транспортных средств могут по-прежнему использовать тормозные шланги, изготовленные из SBR, поэтому они рекомендуют придерживаться DOT 3. Сегодня большинство марок автомобилей используют другую резину (EPDM) в своих тормозных шлангах, которая гораздо менее подвержена проникновению. Большинство автопроизводителей считают, что дополнительная безопасность, предлагаемая DOT 4, более чем перевешивает незначительный риск отказа шланга, вызванного описанной выше реакцией.

Полный текст, включающий изображения и диаграммы, доступен при нажатии кнопки «Загрузить PDF»

Mobil Тормозная жидкость DOT 3

Высокопроизводительная гидравлическая тормозная жидкость

Описание продукта

Mobil Brake Fluid DOT 3 — это высокоэффективная гидравлическая тормозная жидкость для использования в автомобильных дисковых, барабанных и противоскользящих тормозных системах и системах сцепления.

Особенности и преимущества

Mobil Brake Fluid DOT 3 основана на технологии полиэтиленгликольэфира, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности тормозов и сцепления в легковых и грузовых транспортных средствах. Основные характеристики и преимущества:

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Высокая точка кипения Стабильная и безопасная работа тормоза при высоком тормозном давлении
Минимальные потери резиновых компонентов Снижают утечки и потери резины жидкости до минимума
Отличная защита от коррозии Увеличенный срок службы и надежность компонентов тормозной системы

Применения

Mobil Brake Fluid DOT 3 рекомендована ExxonMobil для использования там, где диски, барабаны и др. Тормозные системы противоскольжения используются в транспортных средствах, требующих эффективности уровня DOT 3. . Рекомендации ExxonMobil по применению:

  • Используйте только в концентрированном виде из ранее закрытых или хорошо запечатанных контейнеров.
  • Всегда закрывайте контейнер сразу после использования, так как жидкость довольно быстро впитывает влагу из атмосферы; это значительно сократит срок службы.
  • Никогда не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому незамедлительно удаляйте пролитую жидкость, не протирая ее.
  • Тормозную жидкость следует слить из автомобиля каждые два года или 40 000 км (24 000 миль) и доливать.
  • Подробности см. В руководстве по эксплуатации.

Технические характеристики и разрешения

Mobil Brake Fluid DOT 3 соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:
FMVSS 116 DOT 3
SA
ISO 4925 Class 3

Здоровье и безопасность

На основании доступной информации избегайте контакта с кожей и глазами. Не сифонируйте через рот. Держите контейнер с тормозной жидкостью плотно закрытым. В случае отравления обратитесь к врачу или в Информационный центр по ядам. При проглатывании и при нахождении в больнице более чем за 15 минут вызовите рвоту, предпочтительно с помощью сиропа Ipecac Syrup APF. В случае контакта с кожей снимите загрязненную одежду и тщательно промойте кожу. При попадании в глаза держите глаза открытыми, залейте водой не менее пятнадцати минут и обратитесь к врачу. Емкость с тормозной жидкостью не должна использоваться для других целей. Ожидается, что этот продукт не окажет вредного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и при соблюдении рекомендаций, приведенных в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Тормозные жидкости TRW Aftermarket — Dot 3, 4 и 5.1

Продукты

Drum Brake and Actuation Systems имеют решающее значение для минимизации износа и увеличения производительности тормозов, обеспечивая более безопасную и эффективную работу для вашего клиента.Благодаря нашему ассортименту тормозных жидкостей, включая усовершенствованные жидкости DOT 4 и DOT 5.1, мы можем предоставить специализированный уход за тормозами для широкого спектра транспортных средств, чтобы вы могли лучше обслуживать большее количество водителей. И когда вы знаете, что наши продукты уменьшают коррозию и улучшают характеристики резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, вы знаете, что для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов вам следует выбрать TRW.

Ключевые преимущества выбора тормозной жидкости от TRW Aftermarket:

  • Наши тормозные жидкости предотвращают попадание воды и коррозию от мусора в резиновые детали главного цилиндра
  • DOT 3, DOT4 и DOT 5. 1 тормозная жидкость — решения тормозной жидкости для любого типа транспортного средства
  • Лучшие в своем классе методы тестирования, чтобы держать вас в курсе событий


Загрузить брошюру о тормозных жидкостях

Гидравлические характеристики с улучшенными характеристиками, соответствующими усовершенствованным тормозным системам


По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, наши продукты должны идти в ногу с постоянными изменениями. Среди многих последних разработок в отрасли — включение передовых тормозных систем в большинство новых автомобилей, включая программы электронной стабилизации (ESP).По мере развития технологии ESP тормозная жидкость должна действовать быстрее, чтобы максимизировать производительность системы и предотвратить занос автомобилей.

Замена тормозной жидкости защищает


Каждый раз, когда водители нажимают на тормоза, тормозная жидкость нагревается, и по мере старения тормозных шлангов количество влаги, попадающей в систему, увеличивается, что означает снижение точки кипения тормозной жидкости. Это может быть опасно, потому что, если тормозная жидкость достигает точки кипения при использовании тормозов, возникает «паровая пробка», которая может привести к отказу тормоза.Вот почему так важно регулярно менять тормозную жидкость в автомобиле.

Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW, высокие эксплуатационные характеристики сохраняются дольше, но водители все равно должны регулярно менять тормозную жидкость в своем автомобиле, чтобы поддерживать рабочие характеристики и поддерживать уровни безопасности.

Предотвратить коррозию


Помимо отказа тормозов, отказ от замены тормозной жидкости в автомобиле может привести к коррозии резиновых деталей главного цилиндра.Это можно легко и быстро обнаружить, проверив цвет тормозной жидкости. Если жидкость загрязнилась или приобрела темный цвет, то ее нужно немедленно заменить, иначе тормозные системы могут выйти из строя.

Жидкость

DOT 3 необходимо менять каждый год, а DOT 4 и DOT 5. 1 — каждые два года. Таким образом вы предотвратите попадание воды и мусора, которые сократят срок службы всей тормозной системы.

Тщательно протестировано для гарантии безопасности


Мы стремимся превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более тщательные тесты и проверки наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой.Критически важные для безопасности области испытаний включают точки влажного и сухого кипения и вязкость, что помогает нам намного превосходить требования международных спецификаций DOT SAE 1703.

Тормозные жидкости — паспорта безопасности и здоровья

Тормозная жидкость DOT 3


Благодаря полному ассортименту тормозных жидкостей, предлагаемых TRW, вы можете найти подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста и технических характеристик.

Тормозная жидкость

DOT 3 предназначена для автомобилей с барабанными тормозами спереди и сзади, а также с гидравлическими системами сцепления. Кроме того, некоторые японские производители автомобилей рекомендуют тормозную жидкость DOT3 для своих автомобилей с ABS и ESP.

Тормозная жидкость DOT 4


Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. DOT 4 также идеально подходит для автомобилей с дисковыми тормозами со всех сторон, а также с ABS. Специальная DOT 4 ESP была добавлена ​​к ассортименту, чтобы предложить поддержку автомобилей, которые оснащены электронными программами стабилизации и ABS.Если вы выбираете тормозную жидкость для высокопроизводительных автомобилей, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных автомобилей. Как видно из широкого охвата тормозной жидкостью DOT 4, это отличный выбор для всех, кому нужно обслуживать широкий выбор транспортных средств.

DOT 5.1

— последняя разработка в области тормозной жидкости


Новейшим дополнением к ассортименту тормозных жидкостей TRW является DOT 5. 1 ESP. Идеально подходит для тяжелых, высокопроизводительных автомобилей, DOT 5.1 обеспечивает дополнительный уровень безопасности, который может выдерживать температуру окружающей среды от -50 o C до +50 o C, что означает, что тормоза будут работать наилучшим образом в любых условиях.

DOT 5.1 ESP был разработан для дополнения самой последней ESP с низкой вязкостью тормозной жидкости, позволяющей быстрее увеличивать и уменьшать давление, необходимое для различных требований к торможению.

Являясь лидером в своем классе на рынке послепродажного обслуживания, мы постоянно обновляем и улучшаем наши тормозные жидкости.Вы можете узнать больше о последних разработках, просмотрев раздел новостей на нашем сайте. Для получения дополнительной информации просмотрите наш онлайн-каталог.

В чем разница между тормозными жидкостями на основе гликоля и силикона?

Тормозная жидкость

В чем разница между тормозными жидкостями на основе гликоля и силикона?

Тормозная жидкость — драгоценная жидкость в тормозной системе. Эта тормозная жидкость представляет собой прочное / физическое соединение, передающее усилие, которое вы прикладываете на педаль тормоза, к тормозным суппортам.Основная предпосылка заключается в том, что тормозная жидкость не сжимается, поэтому она может прилагать правильное усилие через тормозные магистрали и к суппортам.

Один из врагов тормозной жидкости — тепло !! Если в жидкость передается достаточно тепла и она может вскипятить, это приведет к выцветанию тормоза. Кроме того, утечки и воздух в системе приведут к тому, что педаль переместится слишком далеко и снизится давление, которое вы создали для остановки автомобиля.

Очень важно помнить, что при покупке тормозной жидкости они не все одинаковы.Вы можете получить поли / гликоль на основе этилена и кремния.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НА ОСНОВЕ ГЛИКОЛЯ:

Тормозная жидкость и жидкость для сцепления на основе гликоля чаще всего используется в автомобильной промышленности. Ключевой ингредиент гликоль Этилен обладает высокими смазывающими свойствами для смазывания резиновых деталей. Однако этот ингредиент не подвержен кипячению.


Тормозная жидкость на основе гликоля гигроскопична, что означает, что она может смешиваться с водой и при этом адекватно работать.Фактически, он поглотит крошечное количество воды с момента его изготовления, и ничего нельзя сделать, чтобы остановить это. Определенное количество гликоля поглотит определенное количество влаги в течение определенного периода времени. Поэтому производители дорожных автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость через рекомендуемые интервалы времени


Эта абсорбированная влага резко снижает точку кипения жидкости. В легковом автомобиле это не проблема, однако в гоночном автомобиле это серьезная проблема, поскольку из-за снижения точки кипения снизятся и рабочие характеристики.Вот почему тормозные жидкости на основе гликоля имеют точки кипения в сухом и влажном состоянии: сухие, когда новые, влажные, когда впиталось некоторое количество влаги.


СИЛИКОНОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:

Другой вариант — жидкость на основе кремния. Этот тип жидкости негигроскопичен, то есть не впитывает воду. Часто используется в классических и старинных автомобилях, а также в транспортных средствах военного типа, поскольку тормозная жидкость на основе силикона не разъедает внутренние детали тормозов и не повреждает лакокрасочные покрытия. Дополнительный бонус при использовании в некоторых шоу-карах.

Жидкость этого типа более сжимаема и может дать водителю ощущение, что педаль трясутся.

Тормозная жидкость на основе силикона не была разработана и не предназначена для использования в гонках.

ИТОГ:

Тормозные жидкости на основе гликоля в два раза менее сжимаемы, чем жидкости на основе силикона. Меньшая сжимаемость тормозной жидкости увеличивает ощущение педали. Регулярная замена тормозной жидкости в гоночном автомобиле значительно повысит эффективность тормозной системы.


Тормозные жидкости соответствуют спецификации DOT. Самая важная характеристика любой тормозной жидкости при использовании в гоночном автомобиле — это температура кипения. Для гоночных автомобилей необходима высокая температура кипения из-за сильного нагрева ротора, который передается через суппорты тормозной жидкости.

Максимальная температура кипения важна при выборе жидкости для гоночного автомобиля. Минимальная точка кипения в сухом состоянии должна быть 250 ° C или выше, если это возможно. Стандартные жидкости типа DOT не подходят.


Тип тормозной жидкости Точка кипения в сухом состоянии Точка кипения во влажном состоянии
Точка 3 205 ° C (401 ° F) 140 ° C (284 ° F)
Точка 4 230 ° C (446 ° F) 155 ° C (311 ° F)
Точка 5 260 ° C (500 ° F) 119 ° C (246 ° F)
точка 5,1 270 ° C (518 ° F) 190 ° C (375 ° F)


ТОЧКА КИПЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ: минимальная температура, при которой тормозная жидкость будет кипеть, когда жидкость содержит 3% воды по объему системы.


СУХАЯ ТОЧКА КИПЕНИЯ: Температура, при которой тормозная жидкость закипит при отсутствии воды в системе


Всегда лучше использовать в гоночном автомобиле подходящую тормозную жидкость, предназначенную для конкретной гонки. Это тормозные жидкости, которые мы храним в Merlin Motorsport.


CASTROL REACT SRF. SRF — лучшая тормозная жидкость на рынке. Если вы хотите лучшего, Castrol SRF — это то, что вам нужно. Из-за очень высоких температур сухого и влажного кипения.


Температура сухого кипения: 310 ° C (590 ° F)

Температура влажного кипения: 270 ° C (518 ° F)

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ AP RACING 600. Жидкость AP 600 разработана для гоночных автомобилей, где наблюдаются температуры выше нормальных, например.г. при использовании карбоновых / угольных дисков требуется максимальная производительность тормозной жидкости.

Температура сухого кипения: 312 ° C (594 ° F)

Температура влажного кипения: 204 ° C (399 ° F)


MILLERS RACING BRAKE FLUID 300 PLUS. Тормозная жидкость Millers 300 Plus Racing предназначена для гонок и использования в условиях высоких температур. По характеристикам аналогична тормозной жидкости AP 600.

Температура сухого кипения: 310 ° C (590 ° F)

Температура влажного кипения: 202 ° C (395 ° F)

AP RACING 551 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. Тормозная жидкость AP 551 подходит для большинства видов автоспорта, где рекомендована спецификация DOT 3, но имеет более высокую точку кипения, чем аналогичные тормозные жидкости DOT 3, предназначенные для дорожного использования.

Температура сухого кипения: 275 ° C (527 ° F)

Температура влажного кипения: 151 ° C (304 ° F)


CASTROL REACT PERFORMANCE BRAKE FLUID. Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 (ранее известная как тормозная жидкость Castrol Response Super DOT 4) была разработана для использования в высокоэффективных тормозных системах и системах сцепления как на скоростной дороге, так и на соревнованиях.Специально разработан как высокотемпературная альтернатива жидкостям с рейтингом DOT 5.1.


Температура сухого кипения: 260 ° C (500 ° F)

Температура влажного кипения: 190 ° C (374 ° F)


СИЛИКОНОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ AUTOMEC. Силиконовая тормозная жидкость Automec, доступная во флаконах объемом 500 мл или 1 литр, соответствует спецификации DOT 5. В отличие от стандартных жидкостей на основе полигликоля, эта жидкость на основе силикона отталкивает воду и поэтому не требует замены, а также поддерживает высокую температуру кипения 260 ° C на протяжении всего срока службы продукта.В основном используется для классических или старинных автомобилей, которые часто хранятся в течение длительного времени и не предназначены для использования в гонках.

Температура сухого кипения: 260 ° C (500 ° F)

САМЫЕ СОВЕТЫ.


Крайне важно перед каждым мероприятием отпускать тормоза. Большинство ведущих гоночных команд удаляют старую жидкость и заменяют ее новой перед каждой гонкой. Это единственный способ быть на 100% уверенным, что жидкость не впитает воду, и вы получите максимальную производительность от ваших тормозов.


Также рекомендуется не покупать жидкость в больших емкостях, а когда жидкость попадает в атмосферу, убедитесь, что это возможно в течение как можно более короткого времени.


ЧТО ВЫ «ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ» И «НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ» С ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ГОНКОВ АВТОМОБИЛЯ!


• Никогда не используйте стандартную жидкость на основе кремния в тормозной системе гоночных автомобилей.

• Использование специальной тормозной жидкости для гонок повысит эффективность торможения.


• Никогда не смешивайте разные типы или марки тормозной жидкости.


• Используйте небольшие емкости для жидкости, которые можно быстро использовать.


• Всегда проверяйте, плотно ли закрыты крышки резервуаров.


• Промывайте систему (полностью слейте воду) и часто заменяйте жидкость.


• Немедленно замените крышку резервуара после любого обслуживания. Всегда прокачивайте тормоза перед всеми мероприятиями.

Сервисная тормозная жидкость — Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Старая тормозная жидкость впитывает влагу, снижая тормозную способность вашего автомобиля и вызывает коррозию, вялую реакцию тормозов и преждевременный выход из строя.

Преимущества

Обслуживание тормозной жидкости с использованием продуктов Valvoline ™ Professional Series:

  • Помогает поддерживать максимальную тормозную способность за счет удаления загрязненной жидкости
  • Очищает всю тормозную систему
  • Пополняет систему новой сухой формулой премиум-класса для защиты от влаги.

Интервал пробега для замены тормозной жидкости

Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкости через регулярные промежутки времени для поддержания характеристик автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.

Гарантия

При обслуживании тормозных жидкостей серии

Valvoline Professional Series действует пожизненная гарантия Valvoline, включающая до 4000 долларов США на запчасти и оплату труда *. См. Полные условия данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.

* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль.Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.

Не все услуги доступны во всех регионах

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *