Тормозной диск точить: Все про восстановление тормозных дисков — журнал За рулем

Содержание

Зачем точить тормозные диски? И как это лучше делать? | Автоочерк

Симптомами кривых тормозных дисков, являются: биение дисков при торможении, отдача в тормозную педаль, а при очень запущенных случаях может и руль бить. Как определить искривление тормозного диска? Ну, во-первых по симптомам перечисленным выше (логично), а во-вторых визуально и тактильно, также если износ колодок неравномерный то и диску будет плохо. Поверьте мне кривой диск видно и без высокоточных измерений.

Это что? Кольца Сатурна?

При таком биении идёт нагрузка на направляющие суппорта и они могут погнуться, или их разобьёт и суппорт начнёт греметь. Нагружаются тормозные поршни, что вызовет износ и их может заклинить. Снижается эффективность тормозов, появляется дискомфорт при езде. Также канавки на поверхности диска убивают колодки, снижается эффективная площадь торможения.

От таких вот бортиков и колодки будут скрипеть при торможении. А когда фрикционного материала накладки останется мало, то металлическая часть начнёт тереть об этот борт.
Чтобы отдать диск на проточку нужно знать несколько вещей:
1. Померьте толщину диска. Для каждого автомобиля есть свои допуски по толщине тормозных дисков. Если диск слишком тонкий, то проточить его конечно можно. Но это опасно тем, что он может потрескаться от перегрева или перепада температуры ( например при заезде в лужу). Поэтому если толщина не позволяет, лучше купите новые тормозные диски. Также лучше не связываться с дисками у которых труха вместо вентиляции.Вот
2. Точите диски на токарных станках. Во-первых, точность выше, а во вторых, и самое главное на токарном станке протачивают посадочное место, которое прилегает к ступице. Чего не делают на станках, которые точат диски не снимая. Ведь там диск ржавеет и из-за этого может неровно прилегать к ступице.
3. Обязательно при проточке тормозных дисков меняйте колодки на новые. Иначе старыми с неравномерным износом вы опять ушатаете рабочую поверхность.
4. При проточке дисков, да и просто при замене колодок. Нужно всё это дело прикатать, несколькими плавными торможениями с 60км/ч до полной остановки.
Вот наглядно. Кривущая колодка и мёртвый диск. Всё на выброс.Проточка в полном разгаре.Проточенный на станке диск. Идеально ровный.

Надеюсь было интересно. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь и ставьте лайки.

Тормозные диски — менять или точить?

Деформированные диски — это не только дискомфорт из-за биения на руле при торможении, но и заметное снижение эффективности замедления. А можно ли вернуть «поведенным» тормозам прежние качества?

Если вы считаете, что деформация тормозных дисков — удел псевдогонщиков, слишком активно использующих тормоза, вынуждены вас разочаровать. С такой проблемой особенно часто сталкиваются владельцы подержанных автомобилей, использующие при ремонте неоригинальные запчасти. Не избавлены от нее и хозяева новых машин. Да-да, качественные оригинальные диски также подвержены деформациям. К примеру, одно время от этого страдали владельцы BMW X5.

Как правило, диски «ведет» при резком перепаде температуры. Если после торможения с высокой скорости автомобиль попадает в глубокую лужу, нагретые силой трения диски мгновенно охлаждаются, что и становится причиной деформации. Перегреть диск может и неопытный водитель, например, при спуске по горному серпантину.

Диски перегреваются, например, на горном серпантине: чтобы этого не произошло, на затяжных спусках желательно использовать торможение двигателем (двигаться на пониженной передаче с отпущенной педалью газа).

Способ сэкономить

Наиболее ощутимый симптом кривизны дисков — биение на руле при торможении. Способов избавиться от него, по сути, два: установить новые диски или проточить старые. Понятно, что первый предпочтительнее, но он явно дороже. Именно поэтому чаще всего ограничиваются проточкой — восстановлением формы диска на специальном станке.

Разумеется, возможность сэкономить есть не всегда. Производитель предусматривает минимальную толщину диска (для передних тормозов она обычно составляет примерно 20 мм), при которой эксплуатация автомобиля остается безопасной. Как правило, если реальная толщина диска больше минимальной на 15–20%, проточка смысла не имеет — деталь все равно придется менять. В других случаях она очень даже целесообразна.

Проточка не всегда имеет смысл: если толщина диска близка к минимально допустимой, его лучше все-таки заменить. Минимальную толщину устанавливает производитель — обычно это 18–20 мм для передних дисков. Замерить нужную величину можно обычным штангенциркулем.

В автосервисах геометрию поверхности диска восстанавливают опять-таки двумя способами: на стационарном станке и непосредственно на автомобиле (без демонтажа) с помощью специального оборудования. Последний способ надежнее, поскольку позволяет сформировать поверхность с учетом биения ступицы, которое тоже в той или иной мере всегда присутствует.

Проточку дисков лучше приурочить к замене колодок: это выгодно в том числе и экономически, поскольку суппорт все равно демонтируют.

В обоих случаях качество обработки поверхности диска практически одинаковое, хотя специалисты техцентра, которые предоставляли консультацию, агитируют за последнюю. Проточку дисков целесообразно приурочить к замене колодок: во-первых, это экономически выгодно (замена будет бесплатной), во-вторых, новые фрикционные накладки идеально подойдут для работы с восстановленной поверхностью (в отличие от старых, на которых уже успел сформироваться определенный рельеф).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге только по записи:

Проточка дисков производится ежедневно без выходных.

Так же осуществляем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Легковые
автомобили
Кроссоверы, внедорожники, универсалы Газель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы.
Диагностика состояния тормозного диска*

100

150

200

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

400

450

500

Проточка тормозного диска

800

900

1000

Проточка тормозного диска с перфорацией

900

1000

1100

Проточка тормозного диска
за два прохода (диаметр 380 и более)
или с глубокой коррозией

1100

1200

1300

Подрезка кромок тормозного диска

700

800

900

Комплекс: снятие-установка,перфорация или cлотирование, проточка

2000

2000

Снятие-установка переднего тормозного диска

350

400

450

Снятие-установка заднего тормозного диска

400

450

500

Чистка вентилируемого тормозного диска

200

250

300

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

250

250

250

Ревизия однопоршневого суппорта

от 1000

от 1100

от 1100

Ревизия двухпоршневого суппорта

от 1500

от 1600

от 1600

Ревизия четырехпоршневого суппорта

от 2000

от 2100

от 2100

Чистка, смазка направляющих суппорта

от 100

от 100

от 100

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

 

Вид услуг

Отечественные
автомобили

Легковые
иномарки

Кроссоверы
внедорожники
пикапы
микроавтобусы

Проточка тормозных дисков

500

600

700 / 1000*

Проточка тормозных дисков с перфорацией

600

700

800 / 1100*

Подрезка буртиков

400

500

600 / 700*

Подкраска тормозных дисков

50

60

70 / 80*

Диагностика
тормозного диска индикатором**

100

100

150 / 200*

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки**

250

300

350 / 500*

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.


Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Если остались вопросы, смотрите видео!

Проточить тормозные диски – стоит ли?

Новые и ровные тормозные диски сокращают тормозной путь до минимума. Если же они неисправны, длина тормозного пути может достигать 20 м, а педаль и рулевое колесо будет испытывать вибрации. Многие автомобилисты обращаются в автосервисы, чтобы проточить тормозные диски, или делают это сами.

Такая процедура проделывается из-за низкой износостойкости дисков. И качество здесь не причем. Срок службы дисков обратно пропорционален интенсивности езды на авто. То есть чем чаще и жестче вы эксплуатируете машину, тем быстрее изнашиваются диски. В лучшем случае их хватает на 2 замены колодок.

Но даже если вы водите авто по принципу «тише едешь – дальше будешь, диски могут «убиться» довольно быстро. Например, коробление и трещины на чугунных дисках (а их покупает большинство из-за доступной стоимости) появляются из-за перепадов температур.


Точить старые или покупать новые – решаем вопрос с дисками

Итак, что лучше – обзавестись новыми дисками или все же позволить гуру автосервиса «поколдовать» над старыми?

Проточить диски можно, но не тогда, когда они уже покрылись серьезными трещинами, а их остаточная толщина не достигает и 50%. В этом случае ничего не остается, как покупать новые.


  • Если диск тонкий, его точить нельзя, так как из-за высокой тепловой нагрузки они просто могут рассыпаться.
  • Проточка поможет в случае, если диски не сильно повреждены коррозией, а величина их биения ниже среднего.
  • Протачивание одного диска бессмысленно, так как смещается тормозной баланс. Нужно работать сразу с двумя.
  • Процедура также бесполезна, если после протачивания оставить старые колодки. Их обязательно нужно заменить, чтобы они не испортили проточенные диски.
  • Точить диски можно 2, максимум 3 раза. Затем в любом случае надо менять их на новые.

Проточка тормозных дисков приблизительно в два раза дешевле, чем покупка и установка новых и обязательно оригинальных дисков. Это, безусловно, преимущество. В то же время, чтобы проточка себя оправдала, нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы, связанные с состоянием дисков и с сопутствующими работами.

Если сделать все правильно и профессионально, надежная работа всей тормозной системы, а также безопасность и комфорт во время езды гарантированы. Современное оборудование на автосервисах позволяет проводить процедуру расточки тормозного диска без его снятия. Таким образом, на всю работу требуется около 2-х часов.

В результате торможение становится тихим и плавным без неприятного скрипа, дисбаланс оси вращения сводится к минимуму, а вибрации вообще не чувствуются.

Проточка тормозных дисков PRO-CUT — autostop

Современные скорости, плохое состояние дорожного полотна, суровые климатические условия и длительные поездки требуют высокой надежности узлов автомобиля. От сцепляемости тормозного диска и колодок зависит эффективность торможения и безопасность поездок на машине.

Что делать, если при торможении бьёт в педаль?

Это верный признак нарушения геометрии тормозных дисков. Обратитесь на сервис АВтоСтоп для проточки тормозных дисков PRO-CUT.

Акция!

При проточки дисков тормозных замена колодок осуществляется бесплатно.

Когда необходима проточка дисков?

Точить тормозной диск рекомендуется каждый раз при замене тормозных колодок. Это позволит добиться максимальной сцепляемости тормозного диска и колодок. Однако, если вы не профессиональный автогонщик, то следует прибегнуть к расточки в следующих случаях:

  • появилось биение педали тормоза при торможении
  • на дисках появились следы коррозии;
  • появились скрипы при торможении.
Важно!

Следует избегать попадания воды на нагретый диск. Такая ситуация возможна, например, при экстренном торможении на большой скорости в дождливую погоду. При резком перепаде температур диск повдет. Проточка здесь не поможет — скорее всего диск придется заменить.

Максимальная точность

Для настройки точности точения на стенде PRO-CUT применяется гироскоп. Процесс автоматизирован, что позволяет обеспечить высокую точность расположения тормозного диска относительно оси станка, учитывая возможные микродеформации ступицы. Таким образом резцы устанавливаются точно в плоскость, перпендикулярную оси вращения тормозного диска.

Полезно знать

После расточки остаточное биение тормозного диска составляет около 0,00254 миллиметра. Разность в толщине по среднему диаметру — менее 0,005 миллиметра.

Минимум времени

За один проход проводится расточка диска сразу с 2 сторон. На выравнивание геометрии тормозного диска без его снятия механику требуется менее 10 минут. Диск приобретает вид заводского.

После расточки механик в обязательном порядке проводит контроль допусков и отклонений ступицы и тормозного диска, а также моделирует реальные условия эксплуатации для проверки эффективности торможения.

Правильная геометрия и теплоотвод

Если тормозные диски изношены неравномерно, то после замены тормозных колодок необходима их приработка в первые 200 км. соблюдая спокойный режим вождения, без резуих разгонов и торможений, так как нарушается теплоотвод — в таком случае колодки очень легко перегреть. Это может привести к более сложным последствиям в виде деформации тормозного диска и его последующей замене.

После проточки тормозных дисков PRO-CUT обеспечивается 100% контакт колодок по всей площади тормозного диска, обеспечивая тем самым хороший теплоотвод. Колодки не перегреваются, приработка в таком случае не требуется.

Точить выгодно

При нарушенной геометрии тормозного диска вибрация и ударные нагрузки могут вызвать разрушение рулевого механизма, суппортов, студийных подшипников и тормозных дисков. Намного быстрее изнашиваются тормозные колодки. А в случае экстренного торможения биение в педаль тормоза существенно возрастает и может оказаться настолько сильным, что не удасться справиться с управлением.

Проводить осмотр тормозного диска на наличие нарушения геометрии и появление износа необходимо при каждой замене тормозных колодок.

Примеры работ

Тормозные диски, менять или точить? —

Теоретически, тормозные диски настолько прочнее колодок, что менять их можно раза в 2 – 3 реже. Но на самом деле именно диски могут выйти из строя гораздо раньше, чем колодки успеют отслужить свое.

 

Дело в том, самый распространенный материал, используемый для дисков – чугун. Металл в целом прочный, но плохо переносит перепады температур, так что если доведется резко затормозить, а потом все-таки въехать в глубокую лужу, то диск, скорее всего, будет серьезно поврежден.

Раскаленный при торможении металл в воде резко охлаждается, от чего теряет свою форму, на его поверхности появляются волнообразные неровности – коробление.

Понять, что произошло именно это можно по легкой вибрации руля, которая возникает, если хотя бы слегка нажать на педаль тормоза. При отпускании педали такая вибрация исчезает.

 

Альтернатива чугуну – композитные и керамические материалы, они служат дольше и надежнее, но и стоят гораздо дороже.

Проверка дисков

Когда приходит время менять колодки, необходимо осмотреть и диски тоже, в сервис Бриллианс это включено. Если они идеально гладкие, без волн, трещин или других повреждений, то здесь все хорошо. Осталось только обратить внимание на остаточную толщину – то есть, в процессе работы тормозные диски стираются, становясь все тоньше и тоньше. Когда таким образом сточится около 50 %, менять придется в любом случае: тонкий диск становится хрупким и ненадежным.

Если же повреждения невелики, а запас толщины еще есть, то можно попробовать обратиться в сервис, чтобы там проточили такие диски до нормального рабочего состояния. В этом случае с поверхности просто снимается верхний, поврежденный и покоробленный слой.

 

Делается это на специальном оборудовании и, что самое важное, диски всегда протачиваются попарно, чтобы оба колеса оставались абсолютно одинаковыми и не давали никаких сбоев при торможении.

 

Если было обнаружено коробление, то колодки, скорее всего, придется менять в любом случае, коробление их всегда серьезно повреждает. При плановой замене колодок, небольшая проточка дисков даже рекомендуется. Это выходит экономнее полной замены дисков, а также надежнее и безопаснее, чем покупка тех же деталей только от сторонних производителей и за меньшую цену.

 

Не стоит также пытаться проточить диск самостоятельно, например, на токарном станке. Такое оборудование не может позволить выполнить работу достаточно точно, к тому же диски обязательно точить исключительно попарно, а не по одному.

В автосервисе все необходимое, как правило, есть, и диски там точат попарно, даже не снимая их с автомобиля.

Похожие материалы

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.

 


 

1) Не становитесь «самоделкиными»


Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия — самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 


 

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 


 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.


 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск должен представлять собой нечто большее, чем отверстия, делающие его внешне более привлекательным.


 

 


5) Непринятие в расчет колодок

Колодки имеют фундаментальное значение для производительности, комфорта и долговечности тормозной системы.

И когда они работают в паре с более совершенными дисками, их качества усиливаются.

Мы всегда советуем использовать для колодок смеси, подобранные производителем спортивных дисков. Хорошая практика — пользоваться рекомендациями производителя диска.

Диски Brembo Xtra были разработаны и испытаны для максимальной производительности, которая проще достигается, если они работают с колодками производства Brembo.


 

Как точить лезвия газонокосилки с помощью угловой шлифовальной машины | Home Guides

Без периодической заточки лезвия газонокосилки тупятся и рвутся, а не срезают траву. Чистый срез важен для здорового газона, потому что оторванные лезвия имеют больше шансов получить болезнь или повреждение от солнца. Осмотрите режущие кромки, чтобы определить, нуждаются ли лезвия газонокосилки в заточке. Угловые шлифовальные машины — один из самых простых и быстрых способов заточить зазубрины на лезвии и восстановить острую кромку, особенно по сравнению с плоскими напильниками, которые требуют много времени. Лезвия газонокосилки имеют зубило с одной плоской кромкой и одной скошенной кромкой, поэтому вам нужно отшлифовать только одну сторону.

Отсоедините провод свечи зажигания, чтобы предотвратить любую возможность запуска газонокосилки, когда вы получаете доступ к ножу. Снимите газовую крышку, закройте отверстие полиэтиленовой пленкой и поставьте на место газовую крышку, чтобы предотвратить утечку газа через вентиляционное отверстие. Поверните газонокосилку на бок карбюратором вверх, чтобы получить доступ к вращающемуся ножу. При езде на газонокосилке поднимите деку косилки в самое верхнее положение и поднимите косилку на пандусе, чтобы получить доступ к ножам, затем заблокируйте задние колеса и включите тормоз.

Снимите гайку в центре лезвия с помощью торцевого ключа. Нанесите на гайку проникающую смазку и подождите несколько минут, если гайка трудно сдвинуть с места. Если лезвие вращается при снятии гайки, прижмите кусок древесины к нижней части газонокосилки с помощью С-образных зажимов, чтобы предотвратить вращение лезвия во время работы. После снятия гайки снимите нож с корпуса газонокосилки.

Поместите лезвие в тиски стола, затянув их как можно сильнее, чтобы удерживать его на месте.У лезвия есть две режущие кромки на противоположных сторонах одного длинного куска металла, поэтому вы можете работать только с одним концом лезвия за раз.

Удалите с лезвия всю траву, грязь и мусор с помощью жесткой проволочной щетки. Если не удается удалить всю грязь металлической щеткой, протрите лезвия крупной наждачной бумагой.

Установите на угловую шлифовальную машину диск для шлифовального камня, если он еще не установлен. Угловые шлифовальные машины могут быть оснащены дисками, такими как наждачная бумага, проволочные щетки и полировальные машины, но для шлифовки металлического лезвия необходим шлифовальный камень.Наденьте толстые перчатки, чтобы защитить руки от лезвия. Надевайте защитные очки или защитные очки, чтобы защитить глаза от разлетающихся искр.

Держите шлифовальный диск перпендикулярно тонкой кромке лезвия. Проведите угловой шлифовальной машиной из стороны в сторону по краю лезвия, чтобы выровнять любые зазубрины, которые обычно образуются в результате ударов о камни во время стрижки газона. Шлифовальный станок удалит металл быстро, поэтому держите его постоянно в движении и удаляйте только понемногу. Остановите шлифовальный станок, чтобы при необходимости проверить свою работу, прежде чем продолжить шлифование кромки.

Совместите диск угловой шлифовальной машины с углом лезвия, соблюдая тот же угол, который использовался для заточки лезвия на заводе. Благодаря этому вы не удалите слишком много металла, сохранив при этом тот же уровень резкости, что и при покупке газонокосилки.

Проведите кофемолкой из стороны в сторону по скошенной кромке лезвия. Держите кофемолку постоянно в движении, чтобы вы не подпиливали одну часть лезвия больше, чем остальные. Продолжайте опиливать кромку, пока не увидите чистый, оголенный металл по всему лезвию, а кромка не станет острой.

Снимите лезвие с тисков стола, переверните его и плотно зажмите, чтобы получить доступ к другому краю лезвия. Запилите все зазубрины на краю лезвия и подпилите скошенный край до острого состояния.

Повесьте лезвие на гвоздь на стене, поместив отверстие под гайку в центре лезвия над гвоздем. Попытайтесь сбалансировать лезвие на гвозде и обратите внимание, остается ли один конец вниз, что указывает на то, что он вздымается, чем другой конец. Для уменьшения веса подпилите более тяжелый конец.Попытайтесь снова уравновесить это. Продолжайте этот процесс, пока лезвие не будет достаточно хорошо балансировать на ногте. Сбалансированный нож предотвращает неравномерную стрижку и дрожание газонокосилки во время работы.

Нанесите проникающую смазку или любое масло вдоль кромок свежесрезанного лезвия, чтобы предотвратить ржавчину на открытом металле. Распылите проникающую смазку на тряпку и протрите ею лезвие.

Установите нож на газонокосилку и замените гайку в центре. Как можно сильнее затяните гайку с помощью торцевого ключа, чтобы убедиться, что нож надежно закреплен на газонокосилке. Удалите зажатый кусок дерева и попробуйте покрутить лезвие, чтобы убедиться в правильной работе. Снимите пластик с крышки бензобака и снова подсоедините провод свечи зажигания.

Ссылки

Советы

  • Вместо использования ручной проволочной щетки для очистки лезвий перед заточкой вы можете прикрепить к угловой шлифовальной машине проволочную чашечную щетку, используя ее быстрое вращающееся действие, чтобы очистить лезвие по частям. времени.

Writer Bio

Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и знающий себя садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи.Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

Практическое руководство по заточке лезвий газонокосилки


Что нужно сделать, прежде чем затачивать лезвия газонокосилки с помощью шлифовального станка


Шаг 1: Проверьте рабочую зону.

Убедитесь, что кофемолка должным образом опирается на плоскую и ровную рабочую поверхность.

Шаг 2: Очистите рабочее место.

Убедитесь, что нет:

  • Легковоспламеняющиеся материалы, такие как ветошь, газовые баллончики и другие растворители.
  • Объекты или люди поблизости, находящиеся достаточно близко, чтобы их поразили искры или мусор.
  • Свободные предметы (включая одежду или волосы), которые могут попасть в шлифовальный круг.

Шаг 3: Осмотрите кофемолку по всем параметрам.

Если на любой из следующих вопросов можно ответить «да», не используйте кофемолку.

  • Нет ли обрывов изоляции или оголенных проводов на шнуре питания?
  • Клемма заземления шнура сломана или повреждена?
  • Камень треснутый или сколотый?
  • Какие-либо ограждения отсутствуют или повреждены?

Шаг 4: Проверьте защитные кожухи язычка на предмет зазора.

Защитные кожухи на верхней части колеса должны располагаться на расстоянии не более stone дюйма от камня.

Нижнее ограждение, которое соединяется с рабочим столом, должно располагаться на расстоянии не более 1/8 дюйма от камня.

Если зазоры не соответствуют указанным выше характеристикам, не используйте шлифовальный станок.

Чтобы отрегулировать ограждения, выполните следующие действия:

  • Перед регулировкой ограждений убедитесь, что питание отключено и замок снят.
  • Чтобы отрегулировать ограждения, ослабьте гайки, удерживающие их на месте.
  • Сдвиньте ограждение к камню в нужном размере. (Если вы не знаете, каким должно быть это расстояние, или если камень настолько изношен, что вы не можете добиться нужного расстояния, не используйте шлифовальный станок.Продолжайте только после того, как убедитесь, что защита языка отрегулирована должным образом.)

Наконечник: Защита языка нуждается в корректировке только тогда, когда диаметр камня уменьшается по мере износа.

Заточка для увеличения срока службы

Немного дополнительного времени при выполнении планового технического обслуживания штамповочных инструментов может принести большие дивиденды в плане стойкости и надежности инструмента.

Промышленные штамповочные инструменты обычно используют компоненты вставок из закаленной инструментальной стали, такие как пуансоны, матрицы и штамповые стали, для выполнения операций резания, перфорации и вырубки.Режущие кромки этих компонентов требуют регулярного ухода, чтобы они оставались острыми.

По мере износа этих компонентов перфорированные отверстия становятся меньше, размеры обрезки изменяются, а заусенцы становятся больше. Чтобы уменьшить износ и связанные с этим проблемы, либо поверхность (рабочий конец) пуансона и матрицы, либо верхняя поверхность штампа затачиваются путем шлифования для восстановления режущей кромки.

Шлифовка

Вопросы, которые следует задать по заточке пуансона и матрицы: Какова глубина заточки пуансона? и матрицу тоже нужно затачивать?

Необходимо удалить достаточно материала для восстановления профиля (размеры резки). Площадь, подверженная износу, обычно равна степени полирования или сдвига в отверстии материала детали и будет варьироваться в зависимости от зазора между пуансоном и матрицей. Поскольку пуансон изнашивается намного быстрее, чем матрица, матрицу, возможно, придется затачивать от половины до трети реже, чем пуансон.

Обработка поверхности

Заточка пуансона и компонентов матрицы с обработкой поверхности, такой как нитрид, нитрид титана и карбонитрид титана, также вызывает вопрос: потеряет ли обработка поверхности свою эффективность после того, как она была удалена с лица после первой заточки?

Хотя компонент с обработанной поверхностью может потерять часть первоначального эффекта от обработки, он все же должен превзойти необработанный компонент.Кроме того, благодаря своей превосходной износостойкости детали с обработанной поверхностью требуют меньшего удаления материала во время заточки, что, в свою очередь, снижает частоту их замены.

Рис. 1: Чтобы обеспечить правильное выдвижение штифта при заточке, вставьте стопорный ключ в боковую вентиляционную стойку пуансона, чтобы удерживать штифт выталкивателя во время шлифования.

Заточка выталкивающих штифтов

Пуансоны с выталкивающими штифтами требуют особого внимания в процессе заточки.Для обеспечения правильного удлинения штифта после заточки можно использовать один из двух способов.

Один из подходов состоит в том, чтобы снять выталкивающий штифт с пуансона, отшлифовать равное количество с конца штифта и пуансона и снова собрать компоненты. Во избежание возможного поломки головки выталкивающего штифта и выхода пружины важно не перетягивать установочный винт при сборке. В идеале установочный винт должен вводиться заподлицо с концом монтажной поверхности пуансона.

Лучший способ обеспечить надлежащее выдвижение пальца при заточке — это вставить стопорный ключ в боковое вентиляционное отверстие пуансона, чтобы удерживать выталкивающий палец во время заточки (см. Рисунок 1 ).

Унция профилактики

Хотя все это может показаться базовым, при заточке компонентов пуансона, матрицы и матрицы необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы исключить повреждения, вызванные накоплением тепла, и обеспечить гладкую режущую кромку. Это тепло может быть особенно опасным для износостойкой обработки поверхности.

Рис. 2: Чтобы обеспечить надлежащее выдвижение пальца при заточке, вставьте стопорный ключ в боковую вентиляционную стойку пуансона, чтобы удерживать выталкивающий палец во время шлифования.

Эти меры предосторожности требуют немного дополнительного времени. Если в процессе заточки выделяется слишком много тепла, срок службы инструмента сократится. Большинство марок инструментальных сталей обладают хорошими характеристиками сквозного упрочнения, а это означает, что твердость одинакова по всей детали. Точно так же износостойкость и прочность будут одинаковыми по всей детали. Если деталь из инструментальной стали изнашивается преждевременно, или она скалывается или ломается после заточки, вероятно, она пострадала от какой-либо формы повреждения при шлифовании поверхности.

Чтобы понять, как предотвратить повреждение шлифованием, важно знать, как это происходит и каковы остаточные эффекты.

Операции шлифования по своей природе нагревают непосредственную поверхность шлифуемой детали, вызывая расширение этой поверхности (см. Рисунок 2 ). Если тепло достаточно велико, чтобы заставить внешнюю поверхность расширяться значительно быстрее, чем остальная часть детали, это создает напряжение и напряжение между горячей поверхностью и гораздо более холодным центром. По мере охлаждения детали поверхность обычно становится мягче, снижается ее прочность и износостойкость, а в детали создается еще большее напряжение.В случае сильного нагрева при шлифовании некоторые инструментальные стали затвердевают по мере остывания, маскируя повреждения.

Серьезность повреждения может варьироваться от незначительного поверхностного напряжения, которое может быть не обнаружено невооруженным глазом, до явного изменения цвета, трещин и чешуек. Если на самом деле есть какие-либо видимые признаки трещин или ожогов, этот предмет серьезно поврежден и, вероятно, не подлежит ремонту.

Рис. 3:
Таблица шлифовальных кругов может помочь определить лучший круг для конкретного применения.

Минимизация повреждений

Следующие параметры могут помочь минимизировать потенциальные повреждения при шлифовании. Выбор марки инструментальной стали с хорошей стойкостью к отпуску — хорошее начало. Ищите инструментальные стали с относительно высоким содержанием тугоплавких элементов, таких как вольфрам, молибден и кобальт. Такие марки, как A2 и D2, имеют минимальное количество этих элементов и поэтому склонны к тепловым повреждениям при температурах до 350 градусов F.

Инструментальные стали с накопленным количеством вольфрама, молибдена и кобальта, которые соответствуют или превышают уровни сталь M2 обычно считается быстрорежущей сталью.Эти марки инструментальных сталей при отпуске при температуре более 1000 градусов по Фаренгейту или выше обычно могут выдерживать нагрев до примерно 900 градусов по Фаренгейту, что дает им значительное преимущество перед инструментальными сталями для холодной обработки.

На вероятность повреждения при шлифовании также может влиять выбор шлифовального круга и тип используемого шлифовального станка. Позаботьтесь о том, чтобы выбрать лучший шлифовальный круг для определенной марки и твердости инструментальной стали.

Относительно крупнозернистый шлифовальный круг с мягкой связкой может удалить наибольшее количество материала с наименьшим пригоранием.К сожалению, с этим типом колеса сложно выдержать размер и обеспечить гладкую поверхность.

По мере того, как зернистость круга становится более мелкой, а связка становится более твердой, вероятность повреждения при шлифовании возрастает. Идеальным действием при удалении большого количества материала может быть грубое шлифование пуансона или матрицы с помощью грубого круга и окончательное шлифование с помощью мелкозернистого круга. Однако это требует дополнительного времени, чтобы сменить и одеть два колеса.

Чтобы определить лучший шлифовальный круг для вашего применения, обратитесь к таблице шлифовальных кругов на рис. , рис. 3 , или обратитесь за рекомендациями к поставщику шлифовального круга.

Ручное шлифование

В целях экономии времени может возникнуть соблазн использовать ручную шлифовальную машину для заточки пуансонов, пока матрица еще находится в прессе. Хотя это относительно легко сделать, практически невозможно контролировать скорость подачи, качество поверхности или возможность пригорания. При заточке компонентов инструмента найдите время, чтобы установить деталь на плоскошлифовальном станке с заливной охлаждающей жидкостью. И всегда не забывайте снимать шлифовальный заусенец с помощью камня и размагничивать заточенный компонент, прежде чем снова вводить его в эксплуатацию.

Как проверить тормоза и что потребуется для их замены

Важность обертывания колес правильной резиной может быть одной из тех вещей, которые упускают из виду широкая публика (не вы, конечно), но важность правильных тормозов — это просто здравый смысл. Нам не следует подчеркивать идею о том, что тормоза играют ключевую роль, когда дело доходит до вашего автомобиля, и первый закон Ньютона, поэтому неплохо следить за состоянием ваших тормозных колодок и роторов — на постоянная основа.

Большинство тормозных колодок должны иметь встроенный металлический индикатор износа, чтобы вы могли легко определить, когда их нужно заменить. Когда материал колодки становится достаточно низким, индикатор тянется за ротор и издает пронзительный визг, как гвозди на меловой доске. Но лучше поменять тормоза до того, как они дойдут до точки прокола ушей, потому что на этом уровне они уже потеряли некоторые характеристики. Чтобы выяснить, нужно ли менять колодки или роторы, вот несколько простых и быстрых советов, которым нужно следовать.

Поднимите его. Вы не сможете получить необходимую линию обзора суппортов и роторов, если не снимете колесо. Если у вас нет модного гидравлического подъемника, поднимайте машину домкратом и проверяйте одно колесо за раз, но не забывайте использовать колесные блоки и домкраты для дополнительной поддержки и безопасности.

Проверьте диск. Диск, или ротор, должен быть гладким на ощупь. Если у вас есть вентилируемые роторы или роторы с поперечным отверстием (обычное дело для рабочих тормозов), плоские участки ротора, которые соприкасаются с колодкой, все равно должны быть гладкими, как стекло.Если вокруг ротора есть сильная ржавчина, царапины или бороздки, это явный признак того, что они нуждаются в замене.

Проверьте суппорт. Суппорт — это компонент, который охватывает ротор и вмещает тормозные колодки. Сначала возьмите его и встряхните, чтобы убедиться, что он плотно прикручен — иногда болты, удерживающие суппорты, могут со временем ослабнуть, вызывая повреждение всей системы.

Проверьте колодки. Тормозной суппорт должен иметь смотровое отверстие или широкую прорезь в крышке суппорта, чтобы вы могли четко видеть тормозные колодки, опирающиеся на ротор.Подкладка колодок должна быть не менее 1/4 дюйма в глубину. Или, если тормозные колодки изношены до металлического основания, можно с уверенностью предположить, что и колодки, и ротор нуждаются в замене.

Верните его обратно. После того, как вы закончили осмотр и определили состояние ваших тормозов (либо они нуждаются в замене, либо нет), установите колесо обратно на ступицу, надежно закрепите его, затем опустите автомобиль обратно на землю.

Инструменты для перемен

Если вы домашний механик



Мы можем только рассказать вам , как проверять и видеть, нуждаются ли ваши тормоза в замене.Поскольку почти все машины разные, а тормозные суппорты различаются от машины к машине, вам придется обращаться к руководству по обслуживанию, если вы хотите самостоятельно заменить тормоза. Однако мы можем сказать вам, какие инструменты вам, вероятно, понадобятся для выполнения работы.

Craftsman 85pc Universal $ 108
Strongway Гидравлический домкрат быстрого подъема $ 150
Torin Jack Stands $ 24
Craftsman Drive Digi-Click Torque Wrench $ 102
Tradespro 6-дюймовый C-Clamp $ 14
Lucas Oil X-Tra Heavy Duty Grease $ 12
Хлопковые тряпки $ 24

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 предметов повседневного обихода, которые можно использовать для заточки ножа

Вне зависимости от того, находитесь ли вы в пустыне с небольшим количеством приспособлений или не можете найти острый нож, чтобы спасти свою жизнь, точилка не всегда под рукой, когда она вам больше всего нужна. К счастью, проявив немного сообразительности и изобретательности, вы сможете точить ножи с помощью различных бытовых инструментов.

Прежде чем мы углубимся в детали, мы должны прояснить, о чем мы говорим, когда говорим об увеличении резкости. Общий термин «резкость» — придать чему-то острое лезвие. Термин ножа для «заточки» более конкретен. Это означает сделать нож острым, фактически удалив металл с лезвия, чтобы образовалось лезвие.

Не все эти предметы заточат нож в прямом смысле этого слова. Некоторые из них просто заточат или натянут край. Хотя хонингование и правка действительно затачивают нож за счет выравнивания лезвия, это не то, что специалисты по ножам обычно называют заточкой.

С учетом сказанного, вот 10 повседневных предметов, которые можно использовать для заточки ножа.

Кофейная кружка

Начнем с того, что на самом деле точит нож, удаляя материал с лезвия. Керамические кофейные чашки доступны в большинстве домов. Просто переверните кружку вверх дном, найдите необработанную часть чашки (это более грубая часть дна, которая предотвращает скольжение чашки) и проведите ножом по кружке, пока не получите желаемый край.

Если все в порядке, вы увидите небольшое изменение цвета кружки, что указывает на то, что керамика удаляет сталь и затачивает лезвие.

Кожаный ремень

Хотя поглаживание технически не затачивает лезвие, оно делает лезвие более острым, выравнивая лезвие. Кожаный ремень, который вы, возможно, носите прямо сейчас, — это быстрый и легкий предмет для строповки лезвия. На самом деле многие профессионалы используют кожаные ремешки для строппинга.

Убедитесь, что на ремне нет швов.Отведите нож от режущей кромки, чтобы выровнять лезвие.

Наждачная бумага

Наждачная бумага

не обязательно является предметом повседневного использования, но она настолько недорогая и универсальная, что ее легко носить с собой.

Наилучшая зернистость будет зависеть от ножа и степени заточки. Если возможно, начните с более крупной зернистости и постепенно переходите к более мелкой зернистости для максимальной резкости.

Пилочка для ногтей

Если наждачная бумага недоступна, лучше всего использовать пилку для ногтей или наждачную доску. Обычно они входят в комплекты для выживания. В основном они используются так же, как наждачная бумага. Проведите режущей кромкой лезвия по наждачной доске.

Ремешок нейлоновый

После использования чего-то вроде пилки для ногтей, поглаживание поднимет лезвие на новый уровень. Если у вас нет ремня, вам подойдет и нейлоновый ремешок. Что-то вроде ремешка на рюкзаке более чем достаточно, чтобы превратить ваш нож из острого в более острый. Проведите ножом по нейлоновой ленте подальше от режущей кромки.

Картон

Нет даже нейлоновых ремешков? Если вы похожи на меня, то у вас дома валяются картонные коробки от Amazon и Knife Depot. Картон не так эффективен, как кожаные ремни или нейлоновые ремешки, но он годится для строповки лезвия.

Окно автомобиля

Если Ходячие мертвецы чем-то похожи на реальность, там будет много брошенных машин с наполовину открытыми окнами, когда что-то ударит в вентилятор. Это идеально подходит для тех, кто владеет ножами.Из автомобильных окон получаются удивительно прекрасные приспособления для хонингования. Шероховатый закругленный край автомобильного окна отлично подходит для более мягкой стали.

Сдвиньте его по направлению к лезвию 8–10 раз с обеих сторон, и ваш нож станет еще острее.

Хребет другого ножа

Хонинговальное приспособление, которое легко найти, — это толстый стержень второго ножа. (Еще одна причина, по которой вы должны носить с собой два ножа.) Точно так же, как вы водите ножом по хонингованной стали, точно так же вы проводите им по незаточенному стержню лезвия.

Это лучше всего работает, когда нож, на котором вы затачиваете сталь, имеет другой уровень твердости.

Гладкий камень

Если у вас нет точильного камня, используйте гладкий и плоский камень. Камни в реках и вдоль них работают отлично, но вы также можете сделать один, измельчив два камня вместе. Вы будете использовать найденный камень точно так же, как точильный камень дома.

Бетон

В крайнем случае нож можно заточить по бетону.Бетон хорош тем, что он везде. Плохо то, что это может повредить ваш нож, и условия должны быть подходящими. Найдите очень гладкий кусок бетона и ведите ножом так же, как точильный камень. Строповка после этого поможет сделать процесс немного более плавным. https://credit-n.ru/order/zaymyi-planeta-cash.html

Круги для угловых шлифовальных машин, необходимые для изготовления

Если вы занимаетесь производством, вам понадобятся четыре типа колес для вашей угловой шлифовальной машины.Это стандартный шлифовальный круг, лепестковый диск, отрезной круг и проволочный круг. Если вы прокрутите статью до конца, вы увидите, что каждое из этих колес делает с куском ржавого металла.

Круги для угловой шлифовальной машины являются расходным материалом: они служат определенное время, а затем их необходимо заменить. Мы экспериментировали с супер дешевыми версиями колес для угловых шлифовальных машин и обнаружили, что они не служат так долго и не держатся вместе, как версии, которые стоят немного дороже. Вот некоторые из них, которые нам понравились:

Нам также нравятся продукты от Norton, Gemini и Milwaukee.

Шлифовальный круг

Шлифовальный круг с оправкой 7/8 «
Этим шлифовальным кругом можно шлифовать в любом месте торца или кромки шлифовального круга.

Угловой шлифовальный круг для быстрого удаления материала

Стандартный шлифовальный круг предназначен для быстрого удаления металла.Используйте измельчение диск, если вы хотите зачистить сварные швы, зачистить порезы и подготовить металл для сварка (так как для сварки нужен голый блестящий металл). Из четырех колес, это удаляет материал быстрее всего. Он также производит горячие большие искры. Убедитесь, что искры не попадают ни во что, что вам нужно. Искры плавятся и вонзаются в стекло, прожигают дыры в одежде и могут причинять небольшую боль коже.

Шлифовальные круги бывают разной зернистости .Как и в случае с наждачной бумагой, меньшие числа (например, зернистость 40) являются грубыми и удаляют материал быстрее. Мы предупреждаем, что чем меньше зернистость, тем больше, горячее и болезненнее искры . Хотя это нормально, если вы работаете на верстаке, шлифование под колесом 4×4 в неудобном положении может стать очень неудобным при работе с кругами с низким зерном. Даже с обычным защитным снаряжением сложнее защитить свое тело, уши и глаза от прыгающих искр, когда вы застряли под автомобилем, поэтому мы рекомендуем для этого типа работы использовать колесо с более высокой зернистостью.Случайные искры могут легко срикошетить и отразиться за комбинацией защитной маски и очков. Диск с более высоким зерном займет немного больше времени, но он безопаснее и удобнее.


Шлифовальный круг толщиной 1/4 дюйма для быстрого удаления материала
Стандартные шлифовальные круги идеально подходят для быстрого удаления металла на угловой шлифовальной машине. Толщина 1/4 дюйма довольно стандартна для большинства шлифовальных кругов.

Угловая шлифовальная машина стандартный шлифовальный круг
При покупке шлифовальных кругов обращайте внимание на диаметр круга. Убедитесь, что колеса, которые вы подходите, помещаются внутри защиты кофемолки.

Мы закупаем по 5-10 шлифовальных кругов для угловых шлифовальных машин за раз, и в этом количестве можно выполнить большинство типичных производственных проектов на одном грузовике.

Шлифовальные круги с низким зерном могут оставлять «царапины» на вашем металле.Действительно грубые шлифовальные круги тоже могут оставлять небольшие заусенцы на краю заготовки. Обычно мы убираем эти царапины с помощью лоскутного диска (ниже) на пораженных участках до тех пор, пока металл гладкий и блестящий.

Лучший угловой шлифовальный круг для заточки лезвий косилок и других инструментов

Это колесо угловой шлифовальной машины, которое следует использовать для заточки лезвий косилок, лопат и других «тупых» садовых инструментов. Нож косилки легко снять, положить в тиски и заточить с помощью угловой шлифовальной машины.Мы часто заканчиваем лезвие лепестковым диском, чтобы убедиться, что оно гладкое.

Откидной диск для чистовой обработки

Диск шлифовальный круг для тонкого шлифования металла
Лепестковые диски идеально подходят для шлифовки металла угловой шлифовальной машиной. Они могут слегка снимать фаски, удалять заусенцы и снимать острые кромки с углов.

Лучшие шлифовальные круги для угловых шлифовальных машин

Шлифовальные круги выше имеют тенденцию выдавливать материал, с которым вы работаете, но лепестковый диск сглаживает это из.В то время как шлифовальный круг представляет собой твердый композитный материал, лепестковый диск представляет собой просто перекрывающиеся прямоугольники наждачной бумаги. если ты должны были провести шлифовальным кругом по кромке куска стали, а затем вы водите ногтем по этому месту, оно зацепится, так как шлифовальный круг выталкивает материал по передней кромке. Это бор . Заусенцы выглядят плохо и могут быть острыми — они легко порежут незащищенные руки. Откидной диск отлично подходит для очистки заусенцев и придания блеска выдолбленному металлу.

Лепестковые диски Debur Metal и Take Off Rough edge
Используйте лепестковые диски для более тонкой шлифовки металла.

Как и стандартные шлифовальные круги, они бывают разной зернистости. Нравиться наждачной бумагой, более высокое зерно для мелкой работы, а крупное зерно — для для более грубой работы. Мы постоянно используем лепестковые диски для финишной обработки тяжелых шлифование. Откидные диски имеют огромное значение для готовой детали выглядит, удалив заусенцы и царапины, позволяя нанести незначительные фаски на кромках, а также облегчение снятия твердой кромки углы.

Если металлическая деталь, над которой вы работаете, будет быть обработанными людьми, мы рекомендуем использовать откидной диск на открытых края и углы, по крайней мере, чтобы предотвратить незащищенные руки резка заедает и режет заусенцы и острые кромки.

Отрезной диск для резки металла

Тонкий профиль отрезного круга
Тонкость отрезного круга — это то, что позволяет ему легко прорезать металл.Толщина этого 0,045 дюйма.

Лучший круг для угловой шлифовальной машины для резки металла

Отрезной круг с оправкой 7/8 «
Отрезные круги с оправкой 7/8 «подходят к специальному уступу на угловых шлифовальных машинах с резьбовой оправкой 5/8» -11.

Отрезной круг используется для резки металла. Вы можете использовать это для вырезка сварных швов, вырезание мелких деталей из листового или листового металла или укорачивание болтов.Вы используете только край колеса, а не задняя или передняя грань. Фактически, использование любой поверхности ослабит отрезной круг, поскольку они такие тонкие, а волокна, удерживающие колесо вместе, сильно обнажены.

Отрезные круги значительно тоньше стандартных шлифовальных кругов. Как правило, вы будете использовать что-то толщиной 1/8 дюйма или 0,045 дюйма. Это от 1/2 до 1/4 толщины шлифовального круга 1/4 дюйма. Благодаря своей тонкости и тому факту, что они режут только по краю, они могут резать металл очень быстро.

Лучшие отрезные круги для угловых шлифовальных машин по металлу самые тонкие. Однако чем тоньше колесо, тем они опаснее. Тонкий отрезные диски легче изгибаются и, следовательно, легче ломаются. Если вы работаете за верстаком в удобном положении с хорошо расположенной заготовкой, подойдет тонкий отрезной круг. Если вы планируете работать под транспортным средством в неудобном положении, мы рекомендуем использовать отрезной круг 1/8 дюйма, который немного более жесткий и будет сопротивляться разрушению, если вы потеряете равновесие или положение.

Также самый опасный круг для угловой шлифовальной машины …

Отрезные круги отлично подходят для изготовления
Когда вам нужно резать металл, отрезной круг на вашей угловой шлифовальной машине справится с этой задачей быстро.

Отрезной диск очень и очень удобен, но чрезвычайно опасен колесо, потому что оно тонкое.Если вы дергаетесь, теряете равновесие или в противном случае случайно поверните болгарку при использовании этого круга, она разобьет . Разлетающиеся снаряды могут сломать вам нос, повредить руки, травмировать посторонних и т. д. Держите лицо подальше от этого и плоскость прялки.

Возможно, мы разбили один или два стандартных шлифовальных круга 1/4 дюйма за несколько лет заводской работы, но мы разбиты многие отрезные диски. Многие производители получили травмы из-за ношение надлежащего защитного снаряжения или небезопасное использование отрезных кругов.Один из нас даже есть красивый шрам и постоянно врезанный шлифовальный материал под ногтем после того, как сломанный отрезной круг ударил его руку и сломал ноготь. Трудно все настроить идеально для использования отрезного круга на угловой шлифовальной машине, поэтому сделайте все, что в ваших силах, и носите много защитного снаряжения.

Защитные очки, маска для лица, защитный кожух шлифовальной машины, тяжелые перчатки и отсутствие посторонних — необходимы, когда вы раскручиваете колесо. Мы рекомендуем не использовать отрезной круг, если оба конца материала не поддерживаются должным образом.В противном случае подвесной элемент может защемить прялку и разбить его. Вместо этого следует использовать отрезную пилу для некоторых типов работать, например, укорачивать трубы или уголки.

Проволочное колесо предназначено для очистки

Заднее колесо из проволоки с оправкой 5/8 «
Нам нравятся резьбовые оправки для проволочных колес, поскольку они позволяют легко снимать и включать колесо.

Лучший угловой шлифовальный круг для очистки краски и ржавчины

Проволочные круги отлично подходят для удаления ржавчины и краски с поверхности.В большинство кругов с абразивной проволокой имеют толстую скрученную щетину. Прямая и тонкая щетина гораздо менее абразивна, но не агрессивна. достаточно, если вам нужно сделать быстрое удаление краски и ржавчины. Фактически, все проволочные круги, которые мы используем для наших угловых шлифовальных машин, скручены. Мы используем только круги из проволоки с прямой щетиной в насадках для сверл и шлифовальных машинах, и все они имеют небольшой диаметр.

Переднее колесо с проволокой
Это толстая закрученная щетина, поэтому это будет агрессивное колесо.Это лучший тип проволочного круга для удаления сильной краски и ржавчины.

Как и другие колеса, вещи могут слетать с этого колеса на высоких скоростях — провода иногда рвутся достаточно сильно, чтобы застрять в вашей коже. Это не так уж и плохо, но это должно побудить вас носить защиту для глаз. Не покупайте дешевые проволочные круги для угловой шлифовальной машины. Мы пробовали проволочные колеса от Harbour Freight, и к тому же они недолговечны. очень долго, они будут распылять на вас проволочные нити до тех пор, пока проволока колесо длится.Помимо того, что это невыносимо раздражает, это еще и опасно для вас и всех, кто вас окружает, так как нити могут так легко прокалывать кожу (и, конечно, глазные яблоки).

Испытания в реальных условиях: что делают эти шлифовальные круги

Образец проволочного круга для угловой шлифовальной машины

Проволочное колесо легко сняло окалину ржавчины. Если бы ты собирался приварите аварийный ремонт стержнем 6010/6011, это, вероятно, быть достаточно чистым для процесса сварки.А вот голые, блестящие, чистый металл для сварки MIG или TIG. Проволочное колесо со стальной щетиной не подойдет. выдолбить сталь (хотя она может «смягчить» внешний вид), но может резать более мягкие металлы, такие как алюминий или латунь.

Эффект проволочного колеса на ржавом металле
Мы предпочитаем использовать блестящий металл для сварки, но для многих проектов проволочное колесо снимет достаточно ржавчины, чтобы впоследствии можно было покрасить в разумных пределах.

Образец лепесткового диска угловой шлифовальной машины

Диск заслонки практически бесполезен для удаления ржавчины, если только мгновенная ржавчина. Накипь снимается медленно, и мы никогда не сможем очистить ее металл, так что это довольно бессмысленное использование.

Эффект лепесткового колеса на ржавом металле
Откидного колеса недостаточно для удаления сильной ржавчины.Он больше подходит для более тонкой шлифовки и отделки металла.

Образец шлифовального круга угловой шлифовальной машины

Мы быстро переходим к голому блестящему металлу. Это колесо оставило немного довольно тяжелые выбоины в металле. Это не будет выглядеть хорошо, но для функциональная штука это не имеет значения. Обратите внимание, что мы удалили точечная коррозия, вызванная процессом коррозии. Это означает, что мы также уменьшили общую толщину заготовки в этих местах.Ты как правило, не следует шлифовать ямки глубиной 1/8 дюйма на материале 1/4 дюйма, так как вы уменьшаете силу этой области до 1/8 дюйма. Регулярный шлифовальный круг также отлично подходит для измельчения окалины, которая является тускло-серое «покрытие», которое наносится на многие общедоступные металлы.

Эффект шлифовального круга на ржавом металле
Шлифовальный круг очень эффективен при очистке от ржавчины до оголенного металла, но он имеет тенденцию оставлять шероховатую поверхность и может привести к удалению большого количества материала, если вы не будете осторожны.

Шлифовальный круг, затем образец лепесткового диска

Сначала использовали обычный шлифовальный круг, потом пробегали лоскутом диск. Заготовка все еще имеет небольшую зазубрину, но большая часть неглубокая. одни были «отшлифованы». Финиш на ощупь более гладкий, чем у только шлифовальный круг. В отличие от образца только со шлифовальным кругом, этот будет хорошо смотреться со слоем краски. Производство с полностью гладкой отделкой (представьте себе сварной пластинчатый бампер с гладкие углы), вероятно, будет использоваться менее агрессивный шлифовальный круг (более мелкая строжка), за которой следует лепестковое колесо.

Отшлифуйте шлифовальным кругом по металлу шлифовальным кругом
Использование лепесткового диска после более грубого шлифовального круга делает сталь намного более гладкой.

Образец отрезного круга для угловой шлифовальной машины

Это просто прямой пропил отрезным кругом. При сквозной резке вы должны остерегаться движения отрезанного кусочка, чтобы он не защемил отрезать диск или ударить по нему при падении. Для кусочков этого размером и больше, безопаснее использовать бензопилу, ленточную пилу или ножовку (это не так уж и плохо!). Это колесо имеет толщину 0,045 дюйма, поэтому резка быстрее и тоньше, чем у более толстых колес диаметром 1/8 дюйма (0,125 дюйма). Это также разбиться легче.

Влияние отрезного круга угловой шлифовальной машины на металл
Отрезные круги следует использовать только для резки. Не используйте переднюю или заднюю поверхность колеса для резки, иначе вы рискуете ослабить колесо и привести к его разрушению.

9 причин скрежета (или царапания или трения) шума и вибрации при торможении

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Тормоза — одна из самых важных частей любого транспортного средства. Хотя важно решать любые возникающие проблемы с двигателем, можно утверждать, что проблемы с тормозами еще более важны, поскольку они определяют, действительно ли ваша машина останавливается.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Гидравлическая система используется для управления тормозами на каждом углу вашего автомобиля. Скорее всего, это будет дисковый тормоз, но иногда и барабанный.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормоза передних колес играют большую роль в замедлении движения автомобиля, чем тормоза задних колес. Причина этого в том, что при нажатии на тормоза автомобиль толкает вперед.

См. Также: 8 причин, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении

Различные звуки и обратная связь с автомобилем во время вождения — часто первое, что мы замечаем, когда подозреваем, что проблема в наших автомобилях.Проблемы с тормозами — не исключение. Итак, что это значит, когда вы слышите скрежет, визг или царапающий звук при торможении или чувствуете вибрацию?

Общие причины шума и вибрации при торможении

Когда вы слышите раздражающий звук, такой как скрежет, трение, визг или скрежет металла во время движения и применения тормозов, у вас может быть проблема. Иногда это может быть ничего, и звук уходит сам по себе.

Но если звук постоянный и не пропадает или даже ухудшается, вероятно, у вас какая-то проблема с тормозом.Вот 9 причин, по которым возникает этот тормозной шум.

# 1 — Изношенные тормозные колодки

Если вы слышите скрежет после нажатия на педаль тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены. Поскольку опорная пластина теряет свой материал, это приводит к контакту металла с металлом на роторе. Либо это, либо сам тормозной суппорт может контактировать с ротором.

Какой бы он ни был, ваши тормоза могут быть серьезно повреждены, если не заменить колодки.Опорная пластина может повредить ротор, что приведет к повреждению и образованию канавок. Затем ротор сделает то же самое с суппортом. Когда ваши тормозные колодки выходят из строя, вам необходимо заменить их как можно скорее.

Если вы слышите скрежет при торможении, но колодки в порядке, продолжайте читать.

# 2 — Тормозные колодки плохого качества

Не пытайтесь сэкономить, покупая самые дешевые тормозные колодки, которые вы найдете. Экономия на тормозных колодках низкого качества может буквально означать разницу между близким столкновением и полной машиной с серьезными травмами.

Помимо производительности, дешевые тормозные колодки плохо изготовлены и могут иметь такие дефекты, как металлические куски в материале колодок, которые могут поцарапать ротор и вызвать серьезные повреждения.

Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, выбрав для своих тормозных колодок надежный бренд. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.

# 3 — Изношенные прокладки

Каждый раз, когда вы выполняете работу по торможению или заменяете тормозные колодки самостоятельно, вы должны заменить прокладки.Плохие механики могут избежать этого, если они хотят выполнять свою работу быстро, поэтому убедитесь, что они их заменяют.

Тормозные прокладки, которые не подлежат замене, со временем изнашиваются. Это часто может привести к контакту части тормозной прокладки с ротором или другой металлической частью тормозной системы.

Если металл соприкасается с другим таким же металлом, вы услышите звуки из вашей тормозной системы во время движения. Итак, не забудьте заменить прокладки.

# 4 — Обломки, застрявшие в тормозах

В вашей тормозной системе могли застрять обломки извне.Этим мусором может быть кусок камня или гравия, застрявший в суппорте.

Тогда мусор останется между ротором и суппортом и вызовет царапание или скрежет и, возможно, вибрацию.

Вы будете продолжать слышать эти шумы, даже если не нажимаете на педаль тормоза. Если не удалить застрявшую в нем деталь, ваш ротор может в конечном итоге быть поврежден, и его, по крайней мере, потребуется заменить на поверхность и, возможно, заменить.

Что-то застряло в тормозах, что может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок.В этом случае производительность снижается, и вам нужно будет заменить колодки раньше, чем обычно.

# 5 — Нечастое вождение

Комплект тормозных колодок обычно прослужит от 30 000 до 70 000 миль при нормальном вождении в зависимости от типа транспортного средства и стиля вождения. Но если у вас раньше начнутся проблемы с торможением, то это может быть из-за того, что вы недостаточно водите свой автомобиль.

Если роторы какое-то время не используются, например, если автомобиль хранится на зиму, на них со временем образуется ржавчина или они могут даже слегка корродировать.

Другие части тормозной системы также могут образовывать ржавчину, поэтому у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как заедание суппортов.

Из-за поверхностной ржавчины ротор больше не является гладким и может даже иметь слегка приподнятые участки, где образуется ржавчина, вы можете услышать странные звуки от тормозов во время движения или торможения.

Избегайте этой проблемы, не позволяя автомобилю слишком долго сидеть, не управляя им. Если немного ржавчины все же образуется, ее можно со временем очистить от тепла и трения при торможении во время нормального вождения.Слишком много ржавчины потребует шлифовки ротора.

# 6 — Изношенные тормозные диски

Если у вас изношенные или неисправные тормозные диски (деформированные, выдолбленные или потрескавшиеся), они будут издавать различные звуки. Покоробленные и неровные роторы будут издавать визг или скрип. Если роторы слишком изношены, вместо этого могут возникать скребущие звуки.

Кроме того, изношенные роторы создают сильную вибрацию от тормозной системы. Вибрации могут иметь нерегулярный характер, и ваша нога сможет чувствовать их через педаль тормоза, или ваше рулевое колесо будет дрожать.

Иногда роторы можно заменить (или повернуть), если они немного деформированы, но если срок их службы просто истек, потребуется замена ротора.

# 7 — Детали тормоза не смазываются

При установке тормозных колодок заднюю сторону тормозных колодок необходимо слегка смазать смазкой для суппорта тормозного механизма. Если игнорировать этот простой шаг, то металл колодок и металл поршня суппорта соединятся, когда вы нажмете на тормоз, и издадите визг или звук трения.

Кроме того, перед повторной установкой необходимо обильно смазать направляющие штифты суппорта (которые соединяют две стороны суппорта тормоза).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *