Toyota rav4 или nissan qashqai: Сравнение Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Что лучше?

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.5

Коэффициент сжатия

14

Ход поршня

81. 3 мм

Ход поршня

103.48 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72.2 мм

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

140 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

177 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

221 Нм при 4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1332 см3

Объем двигателя

2487 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3-5.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.5-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

6. 6-7.0 л/100 км

Расход топлива в городе

4.4-4.7 л/100 км

Выбросы

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Выбросы CO2

102 г/км (164 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная разрешенная масса

2225 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

687 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1650 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Передний свес

903 мм

Передний свес

925 мм

Габариты

Высота

1590-1625 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2690 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R17; 215/55 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1610 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1640 мм

КАСКО на Nissan Qashqai : стоимость и условия

Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился на российском рынке в 2007 году.

Модель стала настоящим бестселлером в России благодаря разумной цене, большому количеству модификаций, доработкам, которые адаптируют кроссовер к российским условиям. В первый же год было продано 15 376 автомобилей. В 2019 году продажи кроссовера выросли на 8,5 % и составили 25 158 штук, благодаря чему модель вошла в топ-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке.

Производство модернизированной версии налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, её продажи стартовали в 2019 году. Причём даже в 2020 году Nissan Qashqai не снижает темп продаж. Так, в сегменте кроссоверов и внедорожников сегмента С модель вошла в тройку лидеров, завоевав 8,8 % рынка.

Преимущества КАСКО на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Автомобиль, как любая инвестиция, требует не только заботы, но и защиты. Возмещение ущерба, причинённого имуществу, гарантирует полис добровольного страхования КАСКО. Его главными преимуществами являются большой перечень возможных рисков, которые можно включить в полис, а также возмещение ущерба в результате ДТП даже в том случае, когда виновным признан страхователь.

Как рассчитать стоимость КАСКО на Nissan Qashqai

Основой для расчёта цены страхового полиса являются тарифы, которые устанавливает страховая компания. Кроме того, обязательно учитывается множество переменных, увеличивающих вероятность наступления страховых случаев. К ним относятся как технические параметры автомобиля, так и данные обо всех водителях, указанных в полисе.

К важнейшим характеристикам автомобиля относятся:

  • год выпуска;
  • марка и модель;
  • тип кузова;
  • мощность двигателя;
  • реальная рыночная стоимость;
  • регион регистрации.

Также принимаются во внимание следующие данные о водителях:

  • возраст;
  • водительский стаж;
  • безаварийный стаж вождения;
  • семейное положение;
  • количество детей.

Дополнительные опции страхования

В полис КАСКО можно по желанию включить дополнительные условия страхования, которые обеспечивают автомобиль лучшей защитой. Так, например, автолюбители, которые любят путешествовать не только по России, но и за её пределами, могут включить в полис страхование на территории Европы. Оно распространяется на большинство европейских государств, в том числе: Польшу, Румынию, Финляндию, Францию, Турцию, Великобританию, Испанию, Германию, Италию, Хорватию, Литву, Эстонию и другие.

Как снизить цену страхового полиса

Установка дополнительных противоугонных средств, накопление безаварийного стажа, специальные акции страховых компаний позволяют значительно снизить цену на полис КАСКО. Например, сэкономить минимум 5 % стоимости можно, оформив документы онлайн. Аккуратные и добросовестные водители могут рассчитывать на скидку до 15% за безупречную страховую историю. Еще 10-15% скидки можно получить, если воспользоваться услугами СТО, рекомендуемых страховой компанией.

Рассчитываем стоимость КАСКО для Nissan Qashqai

Чтобы узнать ориентировочную стоимость полиса Каско для вашего автомобиля, можно воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем сайте. В специальную форму необходимо ввести базовые параметры, в том числе характеристики машины и данные обо всех водителях, которые вписываются в полис.

 

Nissan qashqai против toyota rav4. Рекомендации, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan Qashqai New vs Toyota Rav 4 | Форум Nissan Qashqai New Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как выбрать кроссовер? Ниссан Кашкай или Тойота Рав4, что предпочесть? Сравнительный анализ облегчит ваш выбор. Знакомимся с подробным описанием характеристик, возможностей, комплектаций.  Многочисленная автоэлектроника вам в помощь. Вот такой у нас бой Nissan Qashqai против Toyota Rav4 вышел. А насколько он вам по нраву, пишите ниже. До новых встреч, удачи и доброго автоинспектора на трассе!.

    Количество легкового автомобильного транспорта растет, появляются совершенно новые модели, модернизируются уже знакомые авто. И чтобы узнать, какая из моделей лучше по своим параметрам, часто проводиться сравнение моделей авто. Но чтобы сравнение двух моделей было объективным, требуется учитывать много факторов – класс авто, производитель, особенности технической начинки, ценовая категория и т.д. Ниже речь пойдет о двух авто, которые очень сходны по многим факторам: оба относятся к популярному ныне классу «кроссовер», производятся обе в Японии, и относятся к одной ценовой категории, но компани.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Хотя конечно сам nissan позиционирует кашкая классом ниже чем рав4, рав4 они сравнивают с х-траилом, почти по всем параметрам кашкай можно сравнивать с двухлитровым рав4. По мощности двигателя, по крутящему моменту, по динамике они почти равны. По размерам кашкай меньше в длину на 8 см. и в высоту меньше на 6.

    При движении по гравийке был скрип в задней двери тестовый авто, проехал около км. У Qashqai двигатели поскромнее. Посмотреть ещё мнений. Я поездил три года на не самом плохом Ниссане, но больше меня эта марка не интересует по-определению.

    Какой автомобиль лучше: Ниссан Кашкай или Тойота Рав4

    Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. При движении по гравийке был скрип в задней двери тестовый авто, проехал около км. На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.

    Ни одна яма более менее крупных размеров не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье мне казалось, что Разгоняется медленно и задумчиво. Не стоит он тех денег, что за него просят. Резвый, маневренный, уверенный , удобный, тёплый, надёжный! Мультимедиа — не поддерживает формат видео.

    Не было владение кашкай г. Небольшой расход топлива, приличный клиренс, компактный размер, хороший ход подвески, достаточное ускорение, удобное расположение органов управления в салоне. Слабое лакокрасочное покрытие участков кузова не покрытых лаком, зазоры между элементами кузова-фишка сборщиков ниссан, массивный и тяжелый капот. Посмотреть ещё мнений. Очень жёсткая подвеска подходит только для ровной дороги ; ТО в два раза дороже чем у конкурентов Мазда СХ-5 ; неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются в темноте; очень малый для кроссовера клиренсмм!!!

    НЕТ пробег 40 км. Замена лобового стекла с обогревом, причина-камень. Ничего не ломалось, только менял расходники. Посмотреть ещё 97 мнений. Шины на Nissan Qashqai. КПП на Nissan Qashqai. Заглушка руля Ниссан Кашкай, Х-трейл. Цена 2 р. Цена 1 р. Цена 39 р. Фара противотуманная Nissan,B, B, Шины на Toyota RAV4.

    Сальник коленвала передний Toyota. Сальник передний коленвала Toyota. Цена 4 р. Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Nissan Qashqai и Kia Sportage. Nissan Qashqai и Hyundai Creta. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Nissan Qashqai и Ford Kuga. Добавить фотографии Добавить фото.

    AWD Test; nissan vs honda vs ford vs toyota vs subaru

    Toyota RAV4 2.2 D-4D против Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Toyota, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 136 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.с., разработанного Renault.

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях, причем Nissan, по-видимому, был немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, RAV4 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

    Надежность

    Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Toyota со средним рейтингом 4,6, а модели под значком Nissan — с 4,2 из 5. Результаты независимых исследований оценивают RAV4 на 5% ниже среднего, а Qashqai на 24% выше первого. .Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и RAV4, оценивают его в среднем 3,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,6 балла из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Toyota немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,4 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 180 км / ч, что на 10 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 6.8 литров топлива на 100 км (42 миль на галлон) в смешанном цикле.


    Вердикт

    Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Qashqai предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Toyota предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал Toyota. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум транспортным средствам, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

    Сравнение Nissan Qashqai с гибридным автомобилем Toyota RAV4 и Volvo V40.

    ¿Cuál de ellos es mejor?
    Volvo V40

    ПВП 25.100 € — 31.647 €

    Solicita tu oferta

    Nissan Qashqai — это компактный внедорожник, который не претерпевает никаких изменений, но только после того, как он будет виден.Acaba de actualizarse por completeto con bastante equipamiento disponible, sobre todo en lo quepecta a ayudas de consión. La nueva generación solo se comercializa con motores híbridos e híbridos enchufables y una dotación muy rica en todos los sentidos. Los usuarios podrán elegir entre el sistema de tracción sencillo o bien el total a las cuatro ruedas. Volvo V40 — это компактный автомобиль с высокими габаритами, похожий на Audi A3 Sportback.

    3,9

    «Qashqai en japonés» означает «un coche con todos los components para ser superventas».

    3,9

    Bajos consumos y prestaciones suficientes

    3,4

    Elegancia, seguridad y tecnología en carrocería compacta
    Ло Мейджор

    Relación tamaño / equipamiento / Precio, Equilibrio General

    Lo mejorable

    Tacto de divercción, Maletero Pequeño Frente a Sus rivales

    Ло Мейджор

    Consumos en uso urbano, silncio, etiqueta ECO y CERO

    Lo mejorable

    Камбио руидозо, прециос элевадос

    Ло Мейджор

    Diseño интерьер и экстерьер, seguridad, exclusividad

    Lo mejorable

    Maletero pequeño, интерьер espacio algo justo

    Песо размер

    > 1625 мм 4425 мм 1835 мм > 1685 мм 4600 мм 1855 мм > 1439 мм 4369 мм 1802 мм

    Ларго

    4425 мм

    Ларго

    4600 мм

    Ларго

    Анчо

    1835 мм

    Анчо

    1855 мм

    Анчо

    Альт

    1625 мм

    Альт

    1685 мм

    Альт

    Distancia entre ejes

    2665 мм

    Distancia entre ejes

    2690 мм

    Distancia entre ejes

    Diámetro de giro (paredes)

    11100 мм

    Diámetro de giro (paredes)

    11800 мм

    Diámetro de giro (paredes)

    Maletero mínimo

    504 л

    Maletero mínimo

    580 л

    Maletero mínimo

    Maletero máximo

    1593 л

    Maletero máximo

    1690 л

    Maletero máximo

    Depósito горючие

    55 л

    Depósito горючие

    55 л

    Depósito горючие

    Masa máxima autorizada

    1935 кг

    Masa máxima autorizada

    2135 кг

    Masa máxima autorizada

    песо

    1459 кг

    песо

    1665 кг

    песо

    Peso máximo remolcable con freno

    1400 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    800 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    Peso máximo remolcable sin freno

    700 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    750 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    Altura libre al suelo

    Altura libre al suelo

    190 мм

    Altura libre al suelo

    Vía delantera

    Vía delantera

    1610 мм

    Vía delantera

    Vía trasera

    Vía trasera

    1640 мм

    Vía trasera

    Двигатель

    Tracción

    Делантеро

    Tracción

    Делантеро

    Tracción

    Цилиндрада

    1. 3 л

    Цилиндрада

    2,5 л

    Цилиндрада

    Disposición

    En línea

    Disposición

    En línea

    Disposición

    Цилиндрос

    4

    Цилиндрос

    4

    Цилиндрос

    Sobrealimentación

    Турбо

    Sobrealimentación

    Sobrealimentación

    Велоцидад Максима

    196 км / ч

    Велоцидад Максима

    180 км / ч

    Велоцидад Максима

    0-100 км / ч

    10.2 с

    0-100 км / ч

    8,4 с

    0-100 км / ч

    Potencia máxima (кВт)

    103 кВт при 5500 об / мин

    Potencia máxima (кВт)

    160 кВт при об / мин

    Potencia máxima (кВт)

    кВт при об / мин

    Potencia máxima (CV)

    140 л.с. при 5500 об / мин

    Potencia máxima (CV)

    218 л.с. при

    об / мин

    Potencia máxima (CV)

    CV при

    об / мин

    Максимальный номинал

    240 Нм при 1650 об / мин

    Максимальный номинал

    Нм при

    об / мин

    Максимальный номинал

    Нм при

    об / мин

    Камбио

    Ручная

    Камбио

    Automático

    Камбио

    Número de marchas

    6

    Número de marchas

    переменная

    Número de marchas

    Старт / Стоп

    Серия

    Старт / Стоп

    Серия

    Старт / Стоп

    Tipo de batería

    Литио-ионный

    Tipo de batería

    Никель / Металлический гидридо

    Tipo de batería

    Autonomía

    0 км

    Autonomía

    Autonomía

    Batería A / V / кВтч

    Batería A / V / кВтч

    6.5

    Batería A / V / кВтч

    Tracción eléctrica

    Tracción eléctrica

    Делантеро

    Tracción eléctrica

    Двигатель Potencia 1

    Двигатель Potencia 1

    119.7 CV

    Двигатель Potencia 1

    Двигатель Potencia 1

    Двигатель Potencia 1

    88 кВт

    Двигатель Potencia 1

    Максимальный номинал двигателя 1

    Максимальный номинал двигателя 1

    202 Нм

    Максимальный номинал двигателя 1

    Consumo / Emisiones

    Etiqueta medioambiental

    Etiqueta medioambiental

    Etiqueta medioambiental

    Normativa de emisiones

    EU6 D

    Normativa de emisiones

    EU6.2 (C и D-Temp)

    Normativa de emisiones

    Эмиссии CO2 NEDC

    122 г / км

    Эмиссии CO2 NEDC

    102 г / км

    Эмиссии CO2 NEDC

    Autonomía

    0 км

    Autonomía

    Autonomía

    Consumo urbano NED

    Consumo urbano NED

    4.4 л / 100км

    Consumo urbano NED

    Consumo extra-urbano NEDC

    Consumo extra-urbano NEDC

    4,7 л / 100 км

    Consumo extra-urbano NEDC

    Автономный носитель NEDC

    Автономный носитель NEDC

    1222 км

    Автономный носитель NEDC

    Consumo WLTP

    Consumo WLTP

    4.5 л / 100км

    Consumo WLTP

    Neumáticos / Подвески

    Neumáticos delanteros

    215/60 R17

    Neumáticos delanteros

    225/65 R17

    Neumáticos delanteros

    /

    R

    Neumáticos traseros

    215/60 R17

    Neumáticos traseros

    225/65 R17

    Neumáticos traseros

    /

    R

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión delantera

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Llantas de aleación

    Llantas de aleación

    Серия

    Llantas de aleación

    Garantía

    Garantía всего

    3 года

    Garantía всего

    3 года

    Garantía всего

    Garantía mecánica

    3 года

    Garantía mecánica

    3 года

    Garantía mecánica

    Garantía anticorrosión

    12 лет

    Garantía anticorrosión

    12 лет

    Garantía anticorrosión

    Periodo de revisión

    1 год

    Periodo de revisión

    2 года

    Periodo de revisión

    Garantía sistema híbrido

    Garantía sistema híbrido

    3 года

    Garantía sistema híbrido

    Garantía sistema eléctrico

    Garantía sistema eléctrico

    3 года

    Garantía sistema eléctrico

    Интерьер

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Configuración de plazas

    Tapicería de tela

    Серия

    Tapicería de tela

    Серия

    Tapicería de tela

    Reposbrazos delantero

    Серия

    Reposbrazos delantero

    Серия

    Reposbrazos delantero

    Plegado asientos traseros

    Asimétrico

    Plegado asientos traseros

    Asimétrico

    Plegado asientos traseros

    Reposbrazos Central Trasero

    Reposbrazos Central Trasero

    Серия

    Reposbrazos Central Trasero

    Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

    Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

    Серия

    Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

    Asientos traseros откидные подушки manualmente

    Asientos traseros откидные подушки manualmente

    Серия

    Asientos traseros откидные подушки manualmente

    Audio и comunicación

    Número de altavoces

    4

    Número de altavoces

    6

    Número de altavoces

    Радио DAB

    Серия

    Радио DAB

    Серия

    Радио DAB

    Bluetooth

    Серия

    Bluetooth

    Серия

    Bluetooth

    Потоковая передача по Bluetooth

    Серия

    Потоковая передача по Bluetooth

    Серия

    Потоковая передача по Bluetooth

    Тома AUX delantera

    Серия

    Тома AUX delantera

    Тома AUX delantera

    Toma USB delantera

    Серия

    Toma USB delantera

    Серия

    Toma USB delantera

    Pantalla táctil

    Pantalla táctil

    Серия

    Pantalla táctil

    Навегадор

    Навегадор

    Дополнительно

    Навегадор

    Тома USB trasera

    Тома USB trasera

    Серия

    Тома USB trasera

    Apple Car Play

    Apple Car Play

    Серия

    Apple Car Play

    Android Auto

    Android Auto

    Серия

    Android Auto

    Оборудование

    Control de crucero

    Серия

    Control de crucero

    Серия

    Control de crucero

    Control de crucero adaptativo

    Серия

    Control de crucero adaptativo

    Серия

    Control de crucero adaptativo

    Датчик aparcamiento trasero

    Серия

    Датчик aparcamiento trasero

    Датчик aparcamiento trasero

    Воланте

    Plástico

    Воланте

    Aleación y Cuero

    Воланте

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Ajuste volante altura / profundidad

    Aire acondicionado

    Серия

    Aire acondicionado

    Серия

    Aire acondicionado

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Серия

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Серия

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Зона климата

    Зона климата

    2

    Зона климата

    Climatizador automático

    Climatizador automático

    Серия

    Climatizador automático

    Climatizador полуавтоматический

    Climatizador полуавтоматический

    Серия

    Climatizador полуавтоматический

    Retrovisores plegables eléctricamente

    Retrovisores plegables eléctricamente

    Серия

    Retrovisores plegables eléctricamente

    Сегуридад

    Frenos de disco (вентилладос)

    4

    Frenos de disco (вентилладос)

    4

    Frenos de disco (вентилладос)

    Diferencial autoblocante

    Делантеро

    Diferencial autoblocante

    Diferencial autoblocante

    Control de tracción

    Серия

    Control de tracción

    Серия

    Control de tracción

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Frenada autónoma de Emergencia

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia

    Detección de peatones

    Серия

    Detección de peatones

    Серия

    Detección de peatones

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Серия

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Серия

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Alerta tráfico cruzado trasera

    Серия

    Alerta tráfico cruzado trasera

    Alerta tráfico cruzado trasera

    Автономный проводник

    1

    Автономный проводник

    2

    Автономный проводник

    Reparto de par activo

    Серия

    Reparto de par activo

    Reparto de par activo

    Подушки безопасности techo

    Подушка безопасности cortina delantero y trasero

    Подушки безопасности techo

    Подушка безопасности cortina delantero y trasero

    Подушки безопасности techo

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Количество подушек безопасности

    7

    Количество подушек безопасности

    7

    Количество подушек безопасности

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    ESP для ремонта

    ESP для ремонта

    Серия

    ESP для ремонта

    Conducción autónoma: mantenimiento de carril

    Conducción autónoma: mantenimiento de carril

    Серия

    Conducción autónoma: mantenimiento de carril

    Подушки безопасности rodilla delanteros

    Подушки безопасности rodilla delanteros

    Серия

    Подушки безопасности rodilla delanteros

    Тойота РАВ4 2.2 D-4D против Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD

    Општи предварительно

    Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma slčna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити. Ако узмемо у обзор да оба представляет теренско возило / внедорожник и коридор облик каросерие внедорожник са 5 врата уз 4 х 4 погон, све своды на конкретне агрегат, покретане дизелом, коди су у нджих угорівани. Используются только двигатели, кодирующие двигатели Toyota, 4-цилиндровые агрегаты на 16 вентил и 136 кс, другие 4-цилиндровые агрегаты на 16 вентил и 150 ксов с кодовым двигателем Renault.

    Безбедность

    Оба автомобила су bila podvrgnuta Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) тестируют, при этом Nissan за nijansu prednjači. Osim toga, dobro bi bilo pažljivo ispitati i ostale činjenice vezane za bezbednost. Oba vozila представляет terensko vozilo / suv, što u Principu znači odličnu poziciju kada je u pitanju bezbednost, ali nam to ne pomaže preterano da se odlučimo za jedno od njih.Povrh toga, kada je u pitanju težina vozila čiji uticaj nije zanemarljiv, RAV4 nudi marginalnu razliku od 1% više metala.

    Поузданост

    Proizvoači decenijama grade svoju reputaciju po pouzdanosti i, uopšteno gledano, čini se da oba ova brenda imaju sločne rezultate, ako posmatramo sve modele zajedno. К результатам неких независимых истраживаний, док будет находиться на вашем рынке поузданост рынка Toyota в среднем просечном районе 4.6, рынок моделей Nissan у просеку на 4,3 из 5. Исти ти званичи подачи тврде да е модель RAV4 5% мане поуздан от просека, при этом модель Qashqai 24% поузданий от ньега. Не может быть пропущено через призму активации, когда автомобиль показывает идентичные двигатели као и RAV4 у прослеживаемого изображения да на обслуживании цены 4.6 на 5, базовый као и агрегат испод на конкурсе.

    Производительность и экономичность

    Toyota Je za Nijansu Agilniji Automobil i достигает 100 км / ч за 0.4 секунды манже од свог конкурса. Ipak, nedostaje mu snage da osvoji takmičenje u makismalnoj brzini, dostižući 180 kilometara na čas, 10km / h manje nego što to čini konkurentski automotive. Када причамо о стабильных действиях делю прилично срочно за оба воззрения, трофей у просеку 6,8 литра горы на 100 километров (42 миль по галону), у комбинованом режиме вожение.


    Заключак

    Nissan deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna.Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. По маме mišljenju, kada se sve uzme u obzir, Qashqai pruža nešto viši nivo ukupne bezbednosti. Nadalje, ipak, dolazi do zaokreta, jer Toyota nudi nešto bolje performance, taman toliko da kažemo da je brži. Da stvari budu još bolje, pritom čak troši i manje goriva! Za koji god automotivebil od ova dva da se odlučite nećete pogrešiti, ali bih ja svakako preoručio da to bude Toyota. У svakom slučaju to je moje lično mišljenje izgrađeno na osnovu podataka kojima raspolažem.Оно što bi na kraju ipak trebalo da odluči je Vaš lični osećaj, a ja se nadam da će Vam u tome pomoći i moje smernice. Takođe, imate priliku da za samo two minuta saznate koji bi to automotive, kada se sve uzme u obzir, za Vas odabrao Virtuelni savetnik ™ , измeню више от 12.000 различных, колико наша садрж база тренутно.

    2008 Nissan Qashqai

    Nissan Rogue 2008 года, новый компактный внедорожник, еще даже не пошел в производство, и уже ведутся разговоры о семиместной версии в разработке.Возникло предположение: эти шпионские снимки растянутого Nissan Qashqai с тем, что кажется третьим рядом, стало возможным благодаря примерно пяти дюймам дополнительной колесной базы. Мы не должны удивляться; растянутый Qashqai был возможен с момента запуска этого европейского внедорожника.

    Неясны последствия для Nissan Rogue, аналога Qashqai, ориентированного в Северной Америке, у которого отсутствует третий ряд и дополнительный двигатель V-6, оба из которых доступны от одного из его основных конкурентов, Toyota RAV4.Nissan Murano также представляет собой кроссовер с пятью пассажирами.

    Qashqai и ожидаемый Rogue используют ту же глобальную C-платформу Nissan, которая лежит в основе переднеприводной Nissan Altima. У Rogue и Qashqai очень разные экстерьеры, но интерьер с ориентированной на водителя кабиной практически идентичен. У Qashqai более короткая колесная база и меньший объем салона, однако, из уважения к узким дорогам Европы. А передняя часть меньше, потому что максимальный рабочий объем двигателя для Qashqai равен 2.0 литров.

    Поскольку в США все должно быть больше и мощнее, Rogue использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25, установленный на Altima. В Rogue он будет развивать 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Внедорожник также будет использовать бесступенчатую трансмиссию Nissan Xtronic; В США нет планов предлагать механическую коробку передач. Ожидается, что около половины покупателей выберут полный привод.

    Если судить по продажам Qashqai, то небольшой внедорожник стал отличным стартом: более 24 000 проданных автомобилей и около 60 000 заказов.Qashqai поступил в продажу в Европе в марте на фоне ожиданий ежегодных продаж от 100 000 до 130 000 единиц в первый полный год. Японскому автопроизводителю уже пришлось увеличить производство Qashqai, которое началось в декабре в Сандерленде, Великобритания, единственном источнике подобных автомобилей, которые также будут экспортироваться на другие рынки. Он поступил в продажу 22 мая в Японии как Dualis, а позже в этом году будет продаваться на Ближнем Востоке и на других зарубежных рынках, включая Австралию и Южную Африку.

    Для жителей Северной Америки первое задание для Rogue состоится не раньше июля на заводе Nissan в Кюсю, Япония, но на внедорожник уже возлагаются большие надежды.Ожидается, что Rogue станет массовым автомобилем в США, исходя из того, что Ларри Доминик, вице-президент Nissan в Северной Америке, отвечающий за планирование продукта, сказал Car and Driver в интервью. «Это нужный автомобиль в нужное время в нужном сегменте», — говорит он о компактном внедорожнике, который поступит в продажу в сентябре.

    Это новая территория для Nissan в США, но не в Канаде, где автопроизводитель продавал компактный внедорожник X-Trail. Nissan решил прекратить продажи X-Trail после 2007 модельного года, чтобы освободить место для Rogue ’08 и не допустить, чтобы вещи стали грязными, как в каннибальском стиле.

    Доминик говорит, что не видит необходимости в ножах и вилках, когда Rogue присоединяется к американской линейке, в которую уже входит Murano. «Цена такая разная, — говорит Доминик. Мурано начинается с 28 455 долларов; Rogue, который будет предлагаться в комплектациях S и SL, будет стоить около 20 000 долларов. Новый небольшой внедорожник предназначен для молодых покупателей-мужчин, многие из которых являются новичками в бренде Nissan.

    Infiniti не получит версию внедорожника, говорит Доминик. Роскошный бренд Nissan начнет на размер больше с обтекаемого, но резкого Infiniti EX35, который в этом году привлек внимание на нью-йоркском автосалоне.Пятидверный EX35 оснащен модифицированной заднеприводной платформой седана G35 и имеет под капотом 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель VQ. Он будет запущен в производство до конца года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota C-HR против SEAT Ateca против Nissan Qashqai

    Toyota утверждает, что изобрела компактный внедорожник еще в 1994 году со своим оригинальным RAV4.Однако почти четверть века спустя рынок двинулся дальше, в то время как, несмотря на многочисленные обновления, RAV4 остановился.

    Покупатели ищут более изящные и стильные кроссоверы, в которых острый дизайн сочетается с практичностью внедорожника. Toyota должна наверстать упущенное, но ее новый C-HR — это просто машина, которая побеспокоит талантливых соперников, таких как наш нынешний любимый выбор в классе кроссоверов, SEAT Ateca, а также вездесущую силу, которая является Nissan Qashqai.

    Дизельные двигатели популярны в этом секторе, но здесь мы тестируем три компактные, эффективные бензиновые модели с турбонаддувом в относительно скромных комплектациях, которые обещают максимизировать соотношение цены и качества, сохраняя при этом сильный имидж и хорошую практичность.

    Основанный на новейшей архитектуре платформы Toyota и оснащенный впечатляющим комплектом безопасности, C-HR может похвастаться достаточным количеством технологий, чтобы подтолкнуть своих конкурентов. Какой кроссовер станет лучшим из представленных?

    Соперничество

    Toyota C-HR

    Модель: Toyota C-HR 1.2 Icon
    Цена: £ 20995
    Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, 113 л.с.
    0-60 миль в час: 11,3 секунды
    Экономия при тестировании: 44,5 миль на галлон / 9.8mpl
    CO2: 135 г / км
    Ежегодный дорожный налог: £ 130

    Для Toyota C-HR нет варианта с дизельным двигателем. Помимо этого бензинового двигателя с турбонаддувом, существует бензиново-электрический гибрид, который предлагает аналогичные характеристики, но с меньшими выбросами CO2.Однако он также намного дороже, чем C-HR Icon 1.2 начального уровня стоимостью 20 995 фунтов стерлингов, который мы тестируем здесь, хотя на наших фотографиях показана модель Dynamic высшего класса.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Примечания тестеров: «В то время как информационно-развлекательный блок C-HR это хорошо, оно подкреплено рядом различных дополнительных развлекательных пакетов, включая держатели для iPad на задних сиденьях.”

    SEAT Ateca

    Модель: SEAT Ateca 1.0 TSI SE
    Цена: £ 20,125
    Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый турбонаддув, 113 л.с.
    0- 60 миль в час: 10,7 секунды
    Экономия при тестировании: 34,6 миль на галлон / 7,6 миль в секунду
    CO2: 119 г / км
    Ежегодный дорожный налог: £ 30

    As Auto SEAT Ateca — лучший кроссовер Express, который должен победить C-HR.Он уже впечатлил своим сочетанием практичности, пространства, производительности и стиля и продолжает гордо занимать первое место в своем классе. Но сможет ли Ateca продолжить свою серию побед в дорожных тестах в относительно простом обличье 1.0 TSI SE за 20 125 фунтов стерлингов?

    Замечания тестеров: «Ateca очень похожа на возбужденного Леона. Это распространяется и на дизайн кабины, который практически не изменился из хорошо отделанного хэтчбека ».

    Nissan Qashqai

    Qashqai был самым продаваемым на рынке кроссоверов с тех пор, как эта модель второго поколения появилась в салонах автомобилей еще в 2013 году.Несмотря на то, что он стал лучшим в классе, дважды подряд завоевав титул лучшего кроссовера, за последние несколько лет соперники догнали — а в некоторых случаях даже превзошли его. Мы тестируем Acenta стоимостью 20 935 фунтов стерлингов, оснащенную фирменным двигателем 1.2 DIG-T в качестве альтернативы более популярному дизелю (хотя на наших фотографиях показана модель N-Connecta), чтобы увидеть, сможет ли Nissan выстоять против Toyota и СИДЕНЬЕ.

    Замечания тестировщиков: «Qashqai также доступен с автоматической коробкой передач за 1450 фунтов стерлингов, но вместо обычного саморегулирующегося блока это трансмиссия CVT, которая не подходит для двигателя.

    Вердикт

    Первое место: SEAT Ateca

    Жаждущий 1,0-литровый двигатель TSI не лучший выбор, но Ateca одерживает здесь победу по тем же причинам, которые дали ему преимущество в облике 1.6 TDI. Это очень практично и приятно водить. Вдобавок ко всему, трехцилиндровый турбонаддув предлагает респектабельные характеристики и приличный уровень комплектаций. У него нет ощущения высокого качества, как у C-HR внутри, но это по-прежнему отличный кроссовер, охватывающий все основы.

    Второе место: Toyota C-HR

    Характерный стиль, плавный, усовершенствованный двигатель и гибкое шасси, которое хорошо едет и управляется, означают, что Toyota предлагает большинство атрибутов, которые вы хотите от кроссовера.Однако использование этой версии 1.2 обойдется бизнес-пользователям дороже, хотя она не так практична, как универсальная Ateca. Финансовые сделки также не столь конкурентоспособны для частных покупателей, но хорошая экономия топлива — это бонус.

    Третье место: Nissan Qashqai

    Qashqai теперь выглядит немного старомодным по сравнению со своими новыми конкурентами, потому что тусклый интерьер и некачественная информационно-развлекательная система просто не могут конкурировать. С 1,2-литровым бензиновым двигателем он также не так хорош в управлении, не так экономичен и стоит дороже, чем Ateca.И хотя Qashqai практичен, он не так удобен, как его конкуренты, особенно C-HR.

    Другие варианты за те же деньги …

    Новинка: Renault Kadjar Dynamique Nav TCe 130

    Цена: £ 20 845 Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый, 128 л.с.

    Ateca подняла Kadjar на первое место в рейтинге класса, но за немного больше денег вы можете получить Renault с большей мощностью от двигателя 128 л.с. и даже с большим комплектом, чем его конкуренты, включая спутниковую навигацию в отделке Dynamique Nav.Хорошая цена.

    Б / у: Audi Q3 1.4 TFSI SE

    Цена: £ 20 500 Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый, 148 л.с. бензиновый Audi Q3 SE в пределах досягаемости. Он немного меньше, чем наша тройка, но все же предлагает хорошую практичность и привлекательность значка.

    Фигуры

    SEAT Ateca 1.0 TSI SE Toyota C-HR 1.2 Icon Nissan Qashqai Acenta DIG-T 115
    Цена в дороге / общая по результатам испытаний 20 125 фунтов стерлингов / 21 470 фунтов стерлингов 20 995 фунтов стерлингов 20 935 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 20 935 фунтов стерлингов / фунтов стерлингов 20 935
    Остаточная стоимость (через 3 года / 30 000) 7 748 фунтов стерлингов / 38,5% 10 174 фунтов стерлингов / 48,5% 9 473 фунтов стерлингов / 45,3%
    Амортизация 12 377 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 10 821 11 462 фунтов стерлингов
    Годовые налоговые обязательства по стандартной / более высокой ставке 803 фунтов стерлингов / 1606 фунтов стерлингов 999 фунтов стерлингов / 1 998 фунтов стерлингов 919 фунтов стерлингов / 1838 фунтов стерлингов
    Годовые затраты на топливо (12k / 20 тыс. Миль) 1870 фунтов стерлингов / 3117 фунтов стерлингов 1454 фунтов стерлингов / 2423 фунтов стерлингов 1926 фунтов стерлингов / 3209 фунтов стерлингов
    Ins.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 9/563 фунтов стерлингов / C / 30 фунтов стерлингов 15/1286 фунтов стерлингов / E / 130 фунтов стерлингов 17/529 фунтов стерлингов / D / 110 фунтов стерлингов
    Стоимость 1-е / 2-е / 3-е обслуживание 378 фунтов стерлингов (2 года / 20 000) 180 фунтов стерлингов / 330 фунтов стерлингов / 180 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 159 фунтов стерлингов / 249 фунтов стерлингов / 159 фунтов стерлингов
    Длина / колесная база 4,363 / 2,638 мм 4,360 / 2,640 мм 4,377 / 2,646 мм
    Высота / ширина 1,601 / 1,841 мм 1,565 / 1,795 мм 1,590 / 1,806 мм
    Двигатель 3-цилиндровый рядный / 999 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,197 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,197 куб. 113/5 600 л.с. / об / мин 113/4500 л.с. / об / мин
    Максимальный крутящий момент 200/2000 Нм / об / мин 185/1500 Нм / об / мин 190/2000 Нм / об / мин
    Трансмиссия 6-ступенчатая ручная / передняя 6-ступенчатая ручная / передняя 6-ступенчатая ручная / передняя
    Емкость топливного бака / запасное колесо 50 литров / 110 фунтов стерлингов 43 литра / 150 фунтов стерлингов 55 литров / 215 фунтов стерлингов
    Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) 510 / 1604 литра 377/1160 литров 430/1 503 литра
    Масса бревна / полезная нагрузка / буксирная масса 1280/550/1300 кг 1320/525/1300 кг 1318/542/1200 кг
    Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления 10.8 метров / нет данных 10,4 метра / 0,32 кадра 10,7 метра / нет
    Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 000) / 2 года 5 лет (100 000) / 1 год 3 года (60,000) / 3 года
    Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 10,000 (1 год) / 128 10,000 (1 год) / 206 12,500 (1 год) / 221
    Мощность водителя производитель / дилер поз. 18/31 16/4 28/29
    NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ вспомогательные точки 93/84/71/60/5 НЕТ 88/83/69/79/5
    0-60 / 30-70 миль / ч 10,7 / 10,3 сек 11,3 / 10,8 сек 11,2 / 11,4 сек
    30-50 миль / ч 3/4-й 4,6 / 6,4 сек 5,2 / 7,2 сек 5,9 / 7,7 секунды
    50-70 миль / ч 5/6 9.7 / 13,1 с 11,3 / 16,6 с 13,7 / 20,2 с
    Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 114 миль в час / 2500 об / мин 118 миль / ч / 2300 об / мин 115 миль / ч / 2400 об / мин
    Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 46,4 / 32,4 / 10,8 м 48,4 / 31,5 / 10,2 м 51,3 / 34,6 / 9,8 м
    Уровни шума на улице / холостой ход / 30 / 70 миль в час 68/53/65/70 дБ 67/53/65 / 73 дБ 61/51/65/69 дБ
    Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / диапазон 34.6 / 7,6 / 381 миль 44,5 / 9,8 / 421 миль 33,6 / 7,4 / 407 миль
    Правительственные городские / загородные / комбинированные 45,6 / 61,4 / 54,3 миль на галлон 38,2 / 55,4 / 47,9 миль на галлон 42,8 / 55,4 / 50,4 миль на галлон
    Городское / пригородное / комбинированное 10,0 / 13,5 / 11,9 миль на галлон 8,4 / 12,2 / 10,5 миль на галлон 9,4 / 12,2 / 11,1 миль на галлон
    Фактический / заявленный CO2 / налоговая категория 189/119 г / км / 20% 147/135 г / км / 24% 194/129 г / км / 22%
    Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / кулачок Семь / да / да / 220 фунтов стерлингов Семь / да / нет / да Шесть / год / 495 фунтов стерлингов ^^ / 795 фунтов стерлингов **
    Автоматическая коробка / стабилизация / круиз-контроль / AEB Нет / да / да / да 1200 фунтов стерлингов / год / адаптивный / год 1450 фунтов стерлингов / год / год / 495 фунтов стерлингов ^^
    Климат-контроль / кожа / сиденья с подогревом Да / нет / 325 фунтов стерлингов Да / 1250 фунтов стерлингов / нет Да / нет / 295 фунтов стерлингов
    Металлическая краска / светодиодные фонари / бесключевой доступ £ 575/820 £ / 505 £ £ 545 / нет / 995 £ ^ £ 575 / нет / нет
    Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth £ 525 / да / 525 фунтов стерлингов * / год 750 фунтов стерлингов / да / да / да 795 фунтов стерлингов ** / год / 795 фунтов стерлингов ** / год

    Обзор внедорожника Nissan Qashqai | Carbuyer

    Nissan Qashqai не нуждается в представлении.Он практически единолично популяризировал семейный внедорожник, и, несмотря на широкий круг конкурентов, Qashqai по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Он почти стал семейным автомобилем по умолчанию, а также понравится людям, которым нужно немного больше места и более высокий дорожный просвет, чем у традиционного хэтчбека.

    Nissan надеется, что этот последний Qashqai продолжит успех своих предшественников. Производитель обновил формулу, придав ей более четкий стиль и гораздо более современную информационно-развлекательную систему.Компания также обновила модельный ряд двигателей Qashqai, представив новый бензиновый двигатель с умеренно-гибридным электроусилителем и гибридную модель «e-Power», которая присоединится к модельному ряду позже в этом году.

    Цены по-прежнему разумные, а дополнительное пространство внутри должно сделать Qashqai еще более подходящим для семей и любителей активного отдыха.

    Топ-10 лучших семейных внедорожников 2021 года

    Стиль знаком, но умнее. Спереди есть острые С-образные светодиодные фары, глубокие прорези на вентиляционных отверстиях и хромированная версия решетки Nissan V-Motion.Новый вариант двухцветной крыши добавляет индивидуальности, а по бокам есть глубокие складки. Возможно, он по-прежнему выглядит консервативно рядом с новым Hyundai Tucson, но может украсть восхищенные взгляды у водителей других конкурирующих внедорожников, включая SEAT Ateca, Kia Sportage и BMW X1.

    Семейное сходство с новым электрическим внедорожником Nissan Ariya очевидно, но Qashqai пока не предлагает много электроэнергии. Единственный доступный двигатель — 1,3-литровый бензиновый двигатель с мягким гибридом, который использовался в предыдущей модели (хотя и без электрификации).Умная гибридная модель появится в 2022 году, но, учитывая, насколько она будет популярной, жаль, что она не будет доступна сразу.

    Другие обзоры

    Обзоры отделки автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Гибрид Nissan Qashqai e-Power тоже не будет иметь рынка, как Ford Kuga, Honda CR-V и Toyota RAV4 доступны в виде гибридов. Nissan обещает, что гибрид Qashqai будет чувствовать себя иначе, чем его конкуренты; его не нужно будет включать в розетку, но он будет чувствовать себя как электромобиль.Это благодаря использованию бензинового двигателя исключительно в качестве генератора для аккумулятора с электродвигателем, приводящим в движение колеса.

    Можно с уверенностью сказать, что электрификация будет более заметной, чем в случае мягкого гибрида, который большую часть времени ощущается как обычный бензиновый двигатель. Экономия топлива примерно на 10% лучше, чем у предыдущей негибридной версии, в то время как производительность адекватная, а не блестящая. Небольшое снижение веса помогает Qashqai чувствовать себя немного более маневренным, но он все же не нацелен на увлеченных водителей.Это подойдет большинству покупателей, тем более что двигатель работает тихо и тихо.

    Интерьер представляет собой шаг вперед. Улучшилось качество материалов, улучшились и технологии: новый девятидюймовый сенсорный экран стал быстрее и проще в использовании. Android Auto и беспроводной Apple CarPlay доступны, если вы предпочитаете использовать приложения на телефоне. Большая цифровая приборная панель теперь оснащена от N-Connecta комплектации и выше, хотя и с менее четкой графикой, чем некоторые из систем, которые мы видели.

    N-Connecta является третьим из шести уровней отделки салона и, вероятно, представляет собой лучшее сочетание стоимости и оснащения. Базовая спецификация Visia заманчиво дешевая, но редкая (помимо адаптивного круиз-контроля и задних парктроников), в ней отсутствуют сенсорный экран и легкосплавные диски. Acenta Premium предлагает камеру заднего вида, зеркальное отображение смартфона и двухзонный кондиционер. Помимо N-Connecta есть модель запуска под названием Premiere Edition, а также Tekna и Tekna +. Последний предлагает большие 20-дюймовые легкосплавные диски, стеганые кожаные сиденья (с массажем спереди) и аудиосистему Bose.

    Усовершенствованная передняя часть сочетается с большим пространством сзади. Новый Qashqai длиннее и шире, чем модель, которую он заменяет, и предлагает больше места для ног сзади; плечо тоже должно быть лучше. По всей кабине стало больше мест для хранения вещей, а багажник стал намного больше, чем раньше. Его объем багажного отделения составляет от 504 до 479 литров, что делает его конкурентоспособным с некоторыми из самых практичных внедорожников среднего размера в своем классе.

    Если вам нравится нынешний Qashqai, скорее всего, вам действительно понравится новый.Повышенная практичность показывает, что Nissan знает, чего хотят его клиенты, и немного более низкие эксплуатационные расходы также приветствуются. Добавьте более привлекательный стиль и современную информационно-развлекательную систему, и Qashqai снова готов бросить вызов другим крупным продавцам в этом классе.

    Toyota C-HR 2018 против Nissan Qashqai 2017 года: что покупать? | Обзоры автомобилей

    Рынок субкомпактных внедорожников находится в полном расширении, поскольку потребители продолжают демонстрировать свою любовь к типу транспортного средства, сочетающему в себе качества небольшого автомобиля (веселое и маневренное управление, экономия топлива) с качествами внедорожника. (более высокая посадка для большего ощущения безопасности, большая грузоподъемность, доступный полный привод).

    Практически все производители автомобилей предлагают автомобили в этом сегменте — или скоро появятся, когда на рынок выйдут EcoSport от Ford, Kona Hyundai, T-Roc от Volkswagen и, возможно, Stonic от Kia. В настоящее время в эту категорию входят такие известные модели, как Jeep Renegade, Chevrolet Trax и Subaru Crosstrek. Мы также уже предлагали вам прямое сравнение Honda HR-V и Mazda CX-3.

    Среди новичков в этой категории положительное внимание привлекли два японских конкурента, хотя и по разным причинам: Toyota C-HR 2018 года и Nissan Qashqai 2017 года.Первый — совершенно новый, а второй — фактически новейшее поколение автомобиля, которое уже несколько лет пользуется популярностью и уважением в Европе.

    Команда Auto123.com опробовала их оба, и мы представляем сравнительный обзор, который поможет вам принять обоснованное решение о покупке.

    В цифрах…

    2018 Toyota C-HR 2017 Nissan Qashqai
    Мощность (л.с.) 144 141
    Крутящий момент (фунт) -ft) 139 147
    Трансмиссия CVT 6-ступ./ CVT
    L / 100 км, FWD 8,7 город — 7,5 шоссе 8,8 город — 7,3 шоссе
    L / 100 км, полный привод N / A 9,1 город — 7,5 шоссе
    Багажник (л) 538 — 1,031 623 — 1,727
    Колеса (дюймы) 17 или 18 16, 17 или 19
    Гарантия 3 года / 60 000 км 3 года / 60,000 км

    2018 Toyota C-HR — Технические характеристики — Обзор — Фотогалерея

    • XLE — 24 690 долларов США
    • XLE Premium — 26 290 долларов США

    Сильные стороны

    1. Мечта сбылась любители дизайна (доступна двухцветная цветовая гамма кузова)
    2. Большой перечень стандартного оборудования
    3. Высокая безопасность с Toyota Safety Sense P (также входит в стандартную комплектацию)
    4. Тихо, относительно просторно s и комфортный интерьер
    5. Обычная надежность и репутация Toyota

    Слабые стороны

    1. Отсутствие полного привода в качестве опции
    2. Среднее ускорение
    3. Недостаточная видимость сзади
    4. Отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto или навигационная система
    5. Меньше грузового пространства (багажник ограничен круто наклоненным люком)

    2017 Nissan Qashqai — Обзор — Фотогалерея

    • Qashqai S AWD M6 — $ 19 998
    • Qashqai S FWD CVT
    • — $ 21 937 S AWD CVT — 24 198 долларов США
    • Qashqai SV FWD CVT — 24 598 долларов США
    • Qashqai SV AWD CVT — 26 798 долларов США
    • Qashqai SL AWD CVT — 29 498 долларов США
    • Qashqai SL AWD CVT Platinum Package — 327 937 937 9370 долларов США и стройные контуры обязательно понравятся покупателям
    • Более практичный формат
    • Мы II-сбалансированный, маневренный и особенно тихий на дороге
    • Система полного привода, которую можно заблокировать 50/50
    • Очень конкурентоспособная цена
    • Слабые стороны

      1. Внешний вид похож на Rogue, ничего особенного
      2. Робкая производительность ( хотя и в меньшей степени, чем у C-HR)
      3. Информационно-развлекательная система может использовать обновление (без Apple CarPlay или Android Auto)
      4. Пластиковые детали по низкой цене
      5. Некоторые кнопки труднодоступны
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *