Транспортное кольцо: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2019-2020

Содержание

МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

10 сентября 2016 года запустили движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Оно проходит через 26 районов города. 

Длина «кольца» составила 54 километра (это половина длины Московской кольцевой автомобильной дороги). В первый день пассажиров приняли 26 станций, еще пять открылись в ближайшие месяцы.

 

 

Станции МЦК — это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно попасть на 26 станций метро и 10 железнодорожных платформ. 

Для удобства маломобильных пассажиров станции МЦК оборудовали лифтами, подъемными платформами, пандусами, турникетами с широким проходом, а также эскалаторами. На всех платформах установлены тактильные плитки для пассажиров с плохим зрением.

Как и на станциях метро, на МЦК работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые помогут сориентироваться, ответят на вопросы и сопроводят людей с ограниченными возможностями здоровья.

Работают и стойки «Живое общение». Пассажиры могут обратиться к сотрудникам за ответами на любой интересующий их вопрос о метро и МЦК.

 

 

 

В 2016-м по МЦК курсировали 33 пятивагонных состава «Ласточка», сейчас их 51. За четыре года увеличилась и интенсивность движения: было 134 пары поездов в сутки, а теперь — 242. Это стало возможным благодаря сокращению интервалов. В 2016 году в часы пик поезда ходили каждые шесть минут, сейчас — раз в четыре минуты.

Увеличение количества поездов и сокращение интервалов движения позволили перевозить больше пассажиров. По сравнению с 2016 годом общее число пассажирских мест на МЦК увеличилось более чем в два раза и составляет 2,178 миллиона (это население двух городов Красноярск).

С 2016-го по МЦК проехало более 485 миллионов пассажиров, из них только в этом году свыше 70 миллионов. Среднесуточный пассажиропоток вырос в два раза — с 266 тысяч человек до 540 тысяч к концу прошлого года. Рекордный день выдался 25 декабря 2019 года — тогда Московским центральным кольцом воспользовались 580 тысяч пассажиров.

На МЦК регулярно появляются новые сервисы. Например, этой весной в «Ласточках» сделали «вагоны тишины»: в них не рекомендуется разговаривать и громко слушать музыку. Это помогает расслабиться и избежать стресса, побыть в тишине и зарядиться энергией. Идею реализовали после того, как москвичи поддержали ее в проекте «Активный гражданин».

Второе нововведение — сиденья с зелеными чехлами. Эти места предназначены для людей с неочевидными ограниченными возможностями, для тех, кому тяжело стоять.

 

 

 

Благодаря кольцу поездки по столице стали быстрее в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что оно связало садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

 

 

МЦК — это новая жизнь промышленных зон Москвы

Запуск движения по кольцу дало новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволило разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.  

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК решает вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо связало пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры могут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

 

 

 

 

 

 

Подвижной состав

История МЦК

 

 

история московских колец / Новости города / Сайт Москвы

Москва, как известно, стоит на семи холмах, а внутри нее находятся кольца. Сначала это были крепостные валы, обозначавшие границы поселения, а со временем новыми поясами становились дороги, которые окружали постоянно растущий город. Про исторические кольца столицы рассказывают Комитет по туризму и проект #Москвастобой.

Кремль

Задолго до того как на Боровицком холме вырос Кремль, там селились вятичи, которые для защиты от врагов окружили постройки частоколом и глубоким рвом. Крепость, что возвышалась над рекой, защищала стена — сначала деревянная, затем каменная. В случае опасности жители посада — территории вокруг Кремля — могли укрыться за его стенами. В XV веке московскую крепость перестроили итальянские мастера. В частности, они воздвигли вокруг краснокирпичные крепкие стены, которые оказались настолько надежными, что за несколько столетий никому не удалось их взять.

Китай-город

Москва строилась и разрасталась: от Боровицкого холма разбегались лучами посадские улицы. В 1538 году их окружила Китайгородская стена, которая протянулась от Угловой Арсенальной башни Кремля, мимо нынешних Театральной, Новой и Старой площадей до еще одной кремлевской башни — Беклемишевской (Москворецкой). Владельцы лавок, занимавшиеся торговлей в Китай-городе, могли спокойно вести свои дела, так как на верхней части стены стояли пушки на случай нападения.

Белый город

В конце XVI столетия за Китай-городом появился Белый город, стены которого должны были защищать Москву от набегов крымских татар. Башни-ворота — Чертольские и Тверские, Дмитровские и Сретенские — стояли подковой вдоль новых пределов города. Даже сегодня можно увидеть, где проходила граница Белого города: ее очертания повторяет современное Бульварное кольцо. Только теперь на месте башен — площади Покровские Ворота, Пречистенские Ворота, Никитские Ворота и Яузские Ворота.

Земляной город

За Белым городом стояли слободы. Дома тут были простые, из дерева. В них жили ремесленники и мастеровые. Во время набегов эти жилища уничтожались первыми, поэтому их решили защитить земляным валом и деревянными стенами. После войны 1812 года земляной вал не стали восстанавливать, а высадили там сады — так возникли очертания современного Садового кольца.

Камер-Коллежский вал

В XVIII веке в Москве появилась таможенная граница. Сбором пошлин занималась камер-коллегия. Чтобы заплатить полагающуюся сумму, нужно было проехать через ворота или заставы Камер-Коллежского вала. Просуществовал он с 1731 года до середины XIX века, но еще очень долго считался границей города. Память о нем сохранилась в таких названиях, как площадь Серпуховская Застава, площадь Тверская Застава, улицы Преображенский Вал и Пресненский Вал, которые были частью Камер-Коллежского вала. Теперь же по старинным его границам проходят участки Третьего транспортного кольца.

Московская окружная железная дорога

XX век был эпохой новых скоростей — между городами стало возможно путешествовать на поездах, быстрее доставлять грузы и почту. Кольцо из стали, окружившее город, строили в 1903–1908 годах. В 1934 году пассажирское движение по Московской окружной железной дороге закрыли. О ней вспомнили только в 2000-х годах, когда начали развивать Московское центральное кольцо.

Московская кольцевая автомобильная дорога

Идея строительства МКАД родилась еще до войны. В 1941 году для быстрой переброски войск была проложена временная кольцевая дорога, которая во многом способствовала успешному контрнаступлению под Москвой. Первые километры трассы провели в конце 1950-х годов, а удалось достроить ее только в 1962 году. Спустя 30 лет, в 1990-х годах, проводилась масштабная реконструкция дороги.

#Москвастобой — онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте этого года. Здесь можно посмотреть экскурсии, послушать лекции, увидеть театральные представления, кулинарные шоу, модные показы и многое другое. Посетителям сайта доступно более 500 видеоматериалов.

Москвичам рассказали историю возникновения дорожных колец – Москва 24, 17.10.2020

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

В столице первыми городскими кольцами были не дороги, а крепостные укрепления.

Все началось с обычного частокола и глубокого рва, который окружал крепость на Боровицком холме до того, как на этом месте появился Кремль, говорится на портале мэра и правительства Москвы.

В 15 веке сооружение перестроили итальянские мастера. Тогда были поставлены стены из красного кирпича.

В 1538 году появилась Китайгородская стена. Она окружала посадские улицы от Угловой Арсенальной до Беклемишевской или Москворецкой башни Кремля.

Стены Белого города были возведены в конце 16 века для отражения набегов крымских татар. В то время были построены Чертольские и Тверские, Дмитровские и Сретенские башни-ворота. Границы Белого города проходили вдоль сегодняшнего Бульварного кольца. А на месте крепостных башен сейчас площади Покровские Ворота, Пречистенские Ворота и другие.

За Белым городом появились слободы с деревянными домами, в которых жили ремесленники. Для защиты местных жителей были построены деревянные стены и земляной вал. После войны 1812 года вал решили не восстанавливать, а разбили там сады.

Таким образом, появились первые очертания современного Садового кольца.

В 1903 году началось строительство Московской окружной железной дороги. В 1934 году по ней прекратилось движение, которое возобновилось только в 2000-х годах во время развития Московского центрального кольца.

Московскую кольцевую автомобильную дорогу начали создавать в 1941 году. Временную окружную дорогу использовали для оперативной переброски войск. Дорогу достроили в 1962 году, а в 90-х провели масштабную реконструкцию.

Ранее сообщалось, что в ТиНАО до конца текущего года построят около 20 километров дорог. Главы департамента развития новых территорий Владимир Жидкин строительство дорог является важнейшим условием полноценного экономического роста территорий и повышения комфортности.

По его словам, в городе ведется строительство не только магистралей, но и поперечных дорожных связей. Жидкин отметил, что они помогают дополнительно соединить поселения и разгрузить крупные дорожные объекты.

Читайте также

Кольцевые городские железные дороги в странах мира. Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 10 сентября в Москве открывается пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК) — новой, 14-й линии Московского метрополитена. Она будет использовать инфраструктуру построенной в 1908 г. Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), большую часть своей истории использовавшейся только для грузовых перевозок.

МКЖД является одним из примеров городских кольцевых железных дорог, которые строились в разных городах мира в период до Второй мировой войны. В отличие от кольцевых линий метро и веток, запущенных в более позднее время, их основной целью были не пассажирские перевозки, а обеспечение товарного транзита (в том числе в военных целях) в обход перегруженного центра города или тупиковых вокзалов. Большинство из них в настоящее время играют важную роль в транспортных системах городов, где они расположены.

Берлин

Берлинская кольцевая железная дорога (Berlin Ringbahn) была открыта в 1877 г. Длина — 37,5 км, 27 станций. Изначально проходила по окраинам города и предназначалась для грузопассажирских перевозок, в частности, для ликвидации транзита между Северным, Анхальским и Восточным вокзалами, ветка для которого в середине XIX века проходила по городским улицам и мешала дорожному движению.

Кольцевая линия была электрифицирована в 1926 г. С 1930 г. по ней была запущена «городская электричка» S-Bahn (ныне — линии S 41 и S 42, движение по и против часовой стрелки соответственно). После окончания Второй мировой войны берлинское кольцо оказалось на территории как Восточного Берлина (ГДР), так и Западного Берлина. После строительства Берлинской стены в 1961 г. сегменты были изолированы друг от друга, причем в Западном Берлине линии S-Bahn продолжала обслуживать восточногерманская Государственная железная дорога (Deutsche Reichsbahn).

В 1980 г. после забастовки западноберлинских наемных служащих компании движение по «западному» сегменту кольца прекратилось вплоть до воссоединения Германии в 1990 г. В полном объеме движение по всему кольцу было возобновлено 16 июня 2002 г. Ежедневно линия перевозит около 400 тыс. пассажиров, также активно используется для грузовых перевозок.

Киев

В Киеве кольцевая линия железной дороги (50,8 км, 15 станций) была введена в эксплуатацию в 1929 г. после открытия Петровского железнодорожного моста через Днепр. Проходит через главный вокзал города — Киев-Пассажирский, районы Борщаговка, Петровка, Троещина. Кольцо не является замкнутым: на станции Дарница после съезда с южного полукольца поезда перед движением на север вынуждены менять направление следования.

Пассажирское движение по всему кольцу было открыто 4 октября 2011 г.: новая транспортная связь получила название «Киевская городская электричка». В настоящее время поезда по киевскому кольцу ходят только в утренние и вечерние часы пик, перерыв в движении длится с 10:30 до 16:30.

Ежедневно поезда перевозят до 30 тыс. пассажиров, при этом линия продолжает активно использоваться грузовыми и другими пассажирскими поездами.

Нюрнберг

Кольцевая ЖД в Нюрнберге (федеральная земля Бавария, Германия) протяженностью 30 км была построена в 1910 г. для обслуживания промышленных предприятий. На тот момент дорога проходила далеко за городской чертой, однако уже в 1930-х гг. была поглощена пригородами.

Тогда же впервые началось обсуждение возможного запуска пассажирского движения. В настоящее время дорога остается грузовой, остаются планы по запуску пассажирских поездов.

Париж

Малая кольцевая железная дорога Парижа (Petite Ceinture de Paris) была открыта 25 марта 1869 г. Длина — 32 км. Предназначалась для перевозки грузов и пассажиров, а также для обслуживания укреплений — Тьерской городской стены, возведенной в 1841-1844 гг. В конце XIX века часть линии была перенесена под землю. В начале 1900-х гг. Малая кольцевая железная дорога была одной из самых загруженных в мире, перевозила ежедневно до 90 тыс. пассажиров. Однако вскоре начала испытывать сильную конкуренцию со стороны нового транспорта — метрополитена.

Линии парижского метро, в отличие от железных дорог, проходили через самый центр города, а поезда метро на электротяге были быстрее паровозов на «малом кольце». В 1914 г. из-за начала Первой мировой войны пассажирское сообщение было прекращено, четыре года железная дорога использовалась только для транзита грузов через парижский железнодорожный узел.

После окончания войны пассажирские поезда вернулись на «малое кольцо», но из-за больших интервалов (от 20 минут до часа, с перерывом с 8 до 10:50 утра) уже не пользовались популярностью. Пассажирское сообщение было прекращено в 1934 г. В 1985 г. восточный участок кольца был переоборудован под линию C пригородного сообщения RER.

При этом остальная часть линии к концу XX века перестала использоваться и оказалась заброшена. 23 июля 2016 г. на импровизированной «станции» на «малом кольце» в районе Вилла дю Бель-Эйр открылось так называемое дискуссионное пространство для обсуждения будущего дороги. Существуют планы по превращению заброшенной железной дороги в экологический пояс Парижа, созданию творческого пространства. Также группы активистов призывают модернизировать «малое кольцо» и возобновить по нему пассажирское сообщение.

Токио

Строительство кольцевой линии «Яманотэ» (34,5 км, 29 станций) в Токио было завершено в 1925 г. Линия опоясывает географический центр города и соединяет основные центры притяжения деловой и культурной активности (Гиндза, Сибуя, Уэно, Икэбукуро и Синдзюку). Также проходит через главный вокзал Токио. Первоначально использовалась как для пассажирских, так и грузовых перевозок.

8 августа 1967 г. на линии произошло столкновение двух грузовых поездов, один из которых перевозил авиационное топливо для американской военной группировки в Японии. После этого маршруты грузовых поездов были вынесены на линии, проходящие за пределами центра города. В настоящее время линия «Яманотэ» является самой загруженной в мире: ежедневно ею пользуется около 3,8 млн пассажиров (более половины от среднего ежедневного пассажиропотока всего Московского метрополитена — около 7 млн пассажиров).

Стеклянный болт 2011. Четвертое транспортное кольцо.: chistoprudov — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
chistoprudov — Subscribe

Третье транспортное кольцо замкнулось в Лефортове

В Москве сегодня будет замкнуто третье автомобильное кольцо — одно из самых сложных транспортных сооружений столицы. Как сообщили источники в городской администрации, в этот день будет сдан в эксплуатацию Лефортовский участок магистрали, который состоит из двух частей. Под Лефортовским парком построен крупнейший в Москве тоннель глубокого заложения, общая протяженность которого вместе с подъездами составляет почти 3,5 км. (в том числе подземная часть — 2,2 км). Движение по нему будет осуществляться по трем полосам от шоссе Энтузиастов до Спартаковской площади, сообщает «Интерфакс». Тоннель оснащен самыми современными системами безопасности: камерами видеонаблюдения, громкоговорящей и телефонной связью, системами обнаружения огня и пожаротушения трех видов — пенный, водяной и газовый.

Третье транспортное кольцо замкнулось в Лефортове

На всем протяжении тоннеля через каждые 90 метров сделаны выходы для эвакуации людей, есть система дымоудаления. Все это будет работать в автоматическом режиме и управляться с единого диспетчерского пульта. Тоннель строился два года с помощью немецкого проходческого щита. Строители преодолевали в месяц примерно 220 метров. В обратную сторону автомобили будут двигаться по тоннелю меньшей длины, открытому участку, мосту через Яузу и эстакаде.

Схемы строительства третьего транспортного кольца рассматривались еще при утверждении генерального плана развития столицы в 1935 году. Сооружение трассы по сути началось в 1959-1961 годах, когда был построен Автозаводский мост через Москву-реку, а впоследствии появились Савеловская, Рижская и Русаковская эстакады.

В 1984 году строительные работы были остановлены и возобновлены только в 1997 году. За этот период было построено и реконструировано 32 км дорог, в том числе Бережковский мост, Кутузовский и Гагаринский тоннели и т.д.

Общая протяженность третьего транспортного кольца — 35,6 км. (в том числе 19 км — эстакады, 5 км — тоннели), его ширина на основных участках — 4 полосы в каждую полосу. На магистрали находятся 17 транспортных развязок общей протяженностью 27,6 км.

Транспортные кольца по выгодной цене — Выгодные предложения на транспортные кольца от мировых продавцов транспортных колец

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для транспортных колец. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие транспортные кольца в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои транспортные кольца на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в транспортных кольцах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести транспортные кольца по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Транспортное кольцо 3d Скачать бесплатно для Windows

Транспортное кольцо 3d Загрузить

в Software Informer

Заставка One Ring 3D перенесет вас в мир фантастики!

One Ring 3D Screensaver перенесет вас… с вращающимся Кольцом Саурона

2 Magellan Interactive 65 Условно-бесплатное ПО

Tri Peaks Quest for The Ruby Ring — карточная игра для Windows.

Paraben Corporation 4

Создайте собственное кольцо для мобильного телефона или конвертируйте файлы MIDI.

41 год DL5SWB 986 Бесплатное ПО

Программный калькулятор для расчета тороидальных катушек и воздушных змеевиков.

1 BLING SOFTWARE LIMITED 71 Условно-бесплатное ПО

Просто выберите любимую часть своей любимой песни и сделайте ее мелодией для звонка.

Л.Скотт Хохберг Консалтинговые услуги Бесплатное ПО

создает почтовые штрих-коды из адреса и почтового индекса.

More Transport Ring 3d Скачать

Транспортное кольцо 3d Загрузить во введении

W3i, ООО 7 Бесплатное ПО

Анимированные обои

Let It Snow привнесут рождественское веселье на ваш рабочий стол.

1 Брайан К. Уайлс 172 Бесплатное ПО

Speak Freely — это программа, разработанная для использования Интернет-телефонии.

1 Фонд электронной музыки, ООО 24 Условно-бесплатное ПО

GRM Tools ST VST — это четыре плагина для обработки цифрового звука в реальном времени.

85 Novel Games Limited 5 Бесплатное ПО

Battle Rings — это простая флэш-игра, в которой вы должны перемещать красное кольцо.

4 PlayFirst 3,667 Условно-бесплатное ПО

Помогите Куинну выиграть конкурс на планирование свадьбы и спланировать свадьбу мистера Бигггера.

45 MyPlayCity.com 2140

В этой гоночной игре вы также можете выбрать режим одиночной гонки и быстрого старта.

Дополнительные заголовки, содержащие транспортное кольцо 3d скачать

LUMINEX Оборудование для управления освещением 4 Бесплатное ПО

Safety Ring Switch Tools — это приложение для ПК для управления переключателями с предохранительным кольцом.

Rohde & Schwarz Демо

Создание транспортных потоков для воспроизведения на генераторах транспортных потоков.

4 Acon Digital Media 55 Бесплатное ПО

3GP Movie Studio создает рингтоны для видео, комбинируя аудио и видео файлы.

6 Занго.com 416

Создавайте собственные мелодии звонка из ваших любимых аудиофайлов.

28 Imaginengine 6 347 Условно-бесплатное ПО

Помогите Куинн сделать свадебные колокольчики! Помогите парам подобрать все детали.

RingVoiz 22 Бесплатное ПО

Ring-Voiz PC to Phone — это высококачественная голосовая служба.

1 МедиаРинг ООО 65 Бесплатное ПО

Услуга

Media Ring Prepaid Calls позволяет вам экономично звонить с компьютера.

VideoDomain Technologies Ltd. 125 Условно-бесплатное ПО

Сетевой монитор и анализатор протоколов для Ethernet, Token Ring и FDDI. Observer предоставляет метрики….

1 Acon Digital Media 56 Условно-бесплатное ПО

My Ringading создает и редактирует мелодии звонка со специальными эффектами и уникальными мелодиями.

Parand Software Group 3

Sierra Entertainment, Inc.50

Elicon Data AB 56

Инкотермс 2020 — Новые правила Инкотермс — Транспорт

Инкотермс — это свод правил, определяющих условия продажи. Более того, люди используют его во всем мире.Кроме того, эти правила разделяют расходы и ответственность между покупателем и продавцом. Они используются при транспортировке товара от продавца к покупателю. Инкотермс в первую очередь относятся к Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров. Последняя выпущенная версия — Инкотермс 2010 — действует с 1 января 2010 года. Правила меняются каждые 10 лет, поэтому вскоре мы можем ожидать новых правил — Инкотермс 2020.

Изменения в 2020

Предложения по изменению Инкотермс 2020 уже представлены.Официальный анонс модификации будет выпущен в конце 2019 года, более того, новые правила вступят в силу с 1 января 2020 года.

Международная торговая палата (ICC) устанавливает правила Инкотермс. В этом году представители Китая и Австралии также участвовали в работе комитета экспортеров, который впервые подготовил новые правила Инкотермс.

Отдел Инкотермс

Инкотермс 2020 разделены на четыре группы (C, D, E, F).Правила классифицируются по тарифам, рискам, ответственности за формальности, а также вопросам, связанным с импортом и экспортом.

Группа C

В группе C (Основная перевозка оплачена) продавец заключает договор перевозки с экспедитором и берет на себя расходы. В этом случае продавец несет ответственность за экспортную очистку. Риск переходит в момент отправки товара покупателю. Все вопросы, возникающие после погрузочных расходов, связанные с транспортировкой и другими событиями, являются ответственностью покупателя.Группа C включает следующие правила Инкотермс: CFR, CIF, CPT и CIP.

Группа D

Группа D (прибытие) предполагает, что продавец обязан доставить товар в конкретное место или порт назначения. В эту группу входят такие Инкотермс как DAP, DPU и DDP.

Группа E

В группа E (Departure) продавец предоставляет товар покупателю в пункт доставки, указанный продавцом. Продавец также не обязан таможенное или экспортное оформление и не несет рисков и затрат по погрузке.В группа E, есть только Incoterms EXW.

F Группа

Группа F (Основная перевозка неоплачена) обязывает продавца выполнить экспортную таможню. оформление. Продавец не оплачивает транспортные и страховые расходы. FCA, FAS и FOB принадлежат к этой группе.

Инкотермс 2020 — что изменится?

Один из основных изменений — удаление правила DAT и его замена на DPU.

в сначала было также рассмотрено удаление правила EXW, но в итоге он остался в Инкотермс 2020.Правило EXW дает наибольшее количество прав импортер, с наименьшим участием продавца.

Другой важное предложение по изменению касается правила FCA. Инкотермс 2020 предоставляет рыночная потребность в накладных (BL), отмеченных на борту при применении FCA (Free Перевозчик) правило.

Правила FCA

FCA — наиболее распространенное правило Инкотермс (около 40% международные коммерческие операции). Это очень универсальное правило, которое позволяет доставка товаров в различные места (например, адрес, терминал, порт, аэропорт, и т.п.), которые в основном находятся в стране покупателя.

Комитет решил, что правило FCA будет предусматривать два возможных места Доставка.

А первый вариант — это место, принадлежащее продавцу (например, его склад, завод, двор). Доставка считается завершенной, когда товар физически переданы (после погрузки) на попечение курьера или другого назначенного лица покупателем.

Однако второй вариант применяется к месту, указанному в договоре, что делает не принадлежат продавцу (т.е.г., морской порт, терминал). В этой ситуации доставка считается произведенной после передачи товара перевозчику на транспортном средстве, отправленном продавцом. Должен быть отметил, что разгрузка товаров из транспортного средства не является ответственность продавца.

Инкотермс — CIF и CIP

Инкотермс 2020 выравнивает различные уровни страхового покрытия в страховании затрат и Фрахт (правила CIF) и оплаченная перевозка и страхование (CIP).

Перевозка собственным транспортом — FCA, DAP, DPU, DDP

Инкотермс 2020 г. включает договоренности о перевозке собственными транспортными средствами в FCA, Доставка на месте (DAP), Доставка на место разгрузки (DPU) и Доставка С оплатой пошлины (DDP).

Инкотермс 2020 — обсуждения

Это может показаться, что изменений в существующих Инкотермс не так много, но Инкотермс 2020 может быть проще для понимания, чем Инкотермс 2010. Комиссия хотела избежать ситуации, когда Инкотермс неверно истолковываются и используются неправильно, что часто связанные с дорогостоящими последствиями.

существенные различия между Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020 включают: преимущественно:

  • Коносамент в соответствии с правилом FCA Incoterms;
  • Вопрос разделения затрат;
  • Организация перевозки транспортными средствами продавца или покупателя с применением правил FCA, DAP, DPU или DDP;
  • Изменение Инкотермс DAT на Инкотермс DPU;
  • Включая требования безопасности в обязательства и транспортные расходы;
  • Добавление пояснений для пользователей Инкотермс.

Четвертое транспортное кольцо — Викиданные

Из Викиданных

Перейти к навигации Перейти к поиску

Описание не определено

редактировать
Язык Этикетка Описание Также известен как
Английский

Четвертое транспортное кольцо

Описание не определено

    Заявления

    экземпляр Дорога

    0 ссылок

    страна Россия

    0 ссылок

    расположен в административно-территориальном образовании г. Москва

    0 ссылок

    расположен в часовом поясе UTC + 03: 00

    0 ссылок

    Европа / Москва

    0 ссылок

    изображение карты локатора Кольцевая 4.png
    1000 × 1132; 82 КБ

    0 ссылок

    Дополнительные ссылки

    Википедия (4 записи)

    редактировать
    • dewiki Vierter Verkehrsring
    • nlwiki Vierde Ringweg (Москва)
    • рувики Четвёртое транспортное кольцо
    • жвики 莫斯科 四環 路

    Викиучебники (0 записей)

    редактировать

      Викиновости (0 записей)

      редактировать

        Викицитатник (0 записей)

        редактировать

          Wikisource (0 записей)

          редактировать

            Викиверситет (0 записей)

            редактировать

              Wikivoyage (0 записей)

              редактировать

                Викисловарь (0 записей)

                редактировать

                  Другие сайты (0 записей)

                  редактировать
                    Получено с https: // www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *