Транспортный налог в чеченской: Транспортный налог в Чеченской республике, калькулятор, ставки

Содержание

Чеченская Республика / КонсультантПлюс

Чеченская Республика

Пониженная ставка налога на имущества организаций для МСП

В 2020 г. налоговая ставка, установленная в отношении имущества организаций, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющих виды деятельности в отраслях экономики Чеченской Республики, включенных в перечень отраслей экономики Чеченской Республики, пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утверждаемый Правительством Чеченской Республики, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, указанных в п. 1 Перечня поручений Президента РФ от 09.05.2020 N Пр-791, применяется с поправочным коэффициентом 0,5

Закон Чеченской Республики от 13.10.2006 N 33-РЗ

Освобождение МСП от налога на имущество организаций

Организации, включенные в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность в сфере туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций за налоговый период 2020 г. в отношении имущества, используемого при осуществлении такой деятельности

Отсрочка уплаты налогов и авансовых платежей по налогу на имущество

Сумма налога на имущество организаций, начисленного в соответствии с налоговой декларацией за налоговый период 2019 г., подлежит уплате не позднее 30.09.2020. Авансовые платежи, подлежащие к уплате по итогам отчетных периодов в 2020 г., уплачиваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства РФ, принятыми в целях обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

Пониженная ставка налога по УСН для МСП

В 2020 г. применяется налоговая ставка по УСН для организаций и индивидуальных предпринимателей, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющих виды деятельности в отраслях экономики Чеченской Республики, включенных в перечень отраслей экономики Чеченской Республики, пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утверждаемый Правительством Чеченской Республики:

— 1% (объект налогообложения «доходы»), без учета средней численности работников за налоговый (отчетный) период, определяемой в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики.

— 5% (объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»), без учета средней численности работников за налоговый (отчетный) период, определяемой в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики

Закон Чеченской Республики от 27.11.2015 N 49-РЗ

Уменьшение потенциально возможного годового дохода при ПСН

Установлен в 2020 г. размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам деятельности в отраслях экономики Чеченской Республики, включенных в перечень отраслей экономики Чеченской Республики, пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утверждаемый Правительством Чеченской Республики, с применением поправочного коэффициента 0,5

Закон Чеченской Республики от 26.11.2012 N 32-РЗ

Освобождение от транспортного налога

Освобождаются от уплаты в 2020 г. транспортного налога индивидуальные предприниматели, занятые регулярными перевозками пассажиров автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщениях, в отношении транспортных средств, используемых при осуществлении такой деятельности

Закон Чеченской Республики от 13.10.2006 N 32-РЗ

Пониженная ставка транспортного налога для МСП

В 2020 г. применяются с поправочным коэффициентом 0,5 налоговые ставки в отношении транспортных средств, используемых организациями и индивидуальными предпринимателями, состоящими в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющими виды деятельности в отраслях экономики Чеченской Республики, включенных в перечень отраслей экономики Чеченской Республики, пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утверждаемый Правительством Чеченской Республики, а также социально ориентированными некоммерческими организациями, указанными в п. 1 Перечня поручений Президента ФР от 09. 05.2020 N Пр-791

Отсрочка авансовых платежей по транспортному налогу

Авансовые платежи по транспортному налогу, подлежащие к уплате по итогам отчетных периодов в 2020 г., уплачиваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства РФ, принятыми в целях обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

Приостановление и отсрочка арендной платы

Предусматривается приостановление начисления арендных платежей на срок с 01.04.2020 по 30.06.2020 по договорам аренды государственного имущества Чеченской Республики для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих основные или дополнительные виды экономической деятельности, включенные в Перечень отраслей, утвержденный Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 08.04.2020 N 167-р, а также с социально ориентированными некоммерческими организациями, указанными в п. 1 Перечня поручений Президента РФ от 09.05.2020 N Пр-791.Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим основные или дополнительные виды экономической деятельности, включенные в Перечень отраслей, утвержденный Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 08.04.2020 N 167-р, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, указанным в п. 1 Перечня поручений Президента РФ от 09.05.2020 N Пр-791, являющихся арендаторами государственного имущества Чеченской Республики (в том числе земельных участков), предоставляется отсрочка уплаты арендных платежей за июль — декабрь 2020 г., с последующей уплатой отсроченной арендной платы равными частями в течение 2021 г. с периодичностью, предусмотренной договорами аренды

Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 21.04.2020 N 193-р

Предоставление субсидий

Предоставляются субсидии из бюджета Чеченской Республики региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике на обеспечение части затрат, возникших в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

Постановление Правительства Чеченской Республики от 24. 07.2020 N 144

Предоставление субсидий

Предоставляются субсидии в 2020 г. государственным микрофинансовым организациям Чеченской Республики на возмещение выпадающих доходов, связанных со снижением процентных ставок по действующим договорам микрозайма и (или) предоставлением в 2020 г. микрозаймов по льготной процентной ставке в рамках вновь заключенных договоров микрозайма

Постановление Правительства Чеченской Республики от 24.07.2020 N 166

Транспортный налог в Чеченской Республике в 2021 году

Представленная далее информация актуальна на 17.10.2021, взята из законов Чеченской Республики, даётся в ознакомительных целях и предполагает дальнейшее самостоятельное изучение законов и подзаконных актов. Можете задавать вопросы в комментариях, по возможности я на них отвечу.

Льготы для многодетных семей

К сожалению, льгот по транспортному налогу для многодетных семей в Чечне не предусмотрено.

Льготы для других категорий граждан

От уплаты налога освобождаются

На одно транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно по выбору налогоплательщика:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награждённые орденом Славы трёх степеней;
  2. Герои Социалистического труда, граждане, награждённые орденом Трудовой Славы трёх степеней;
  3. ветераны Великой Отечественной войны;
  4. категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы;
  5. инвалиды I и II группы;
  6. лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, включая граждан из числа репрессированных народов, подвергшихся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности.

Не облагаются налогом

  1. автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  2. промысловые морские и речные суда;
  3. пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
  4. тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  5. транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
  6. транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
  7. самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
  8. суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
  9. морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Эти транспортные средства указаны в статье 358 Федерального закона N 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» (02.07.2021), который действует для всех регионов России.

Важно знать

Транспортный налог платится за зарегистрированное в ГИБДД транспортное средство. И платит налог собственник, указанный в паспорте на транспортное средство (ПТС).

Чтобы получить льготы по транспортному налогу, нужно самостоятельно предоставить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие принадлежность гражданина или организации к льготной категории.

Размеры налоговых ставок и более подробную информацию вы узнаете из Закона Чеченской Республики N 32-рз «О транспортном налоге в Чеченской Республике» (08.06.2021)

Ваше мнение

Оцените, пожалуйста, насколько вы довольны льготами по транспортному налогу в Чечне.

Ужасно

Плохо

Нейтрально

Хорошо

Отлично

Загрузка. ..

Бесплатная юридическая консультация

Вы можете получить бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!

###cards_0###

Транспортный налог 2015. Ставки. Чеченская Республика

Наименование объекта налогообложения

 

Налоговая ставка (в рублях)

 

Автомобили легковые с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

0

 

свыше 100 л.с. до  150  л.с.  (свыше  73,55  кВт  до  110,33  кВт) включительно

 

0

 

свыше 150 л.с. до  200  л.с.  (свыше  110,33  кВт  до  147,1  кВт) включительно

 

5

 

свыше 200 л.с.  до  250  л.с.  (свыше  147,1  кВт  до  183,9  кВт) включительно

 

7

 

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

 

15

 

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой  лошадиной силы):

 

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

 

1

 

свыше  20  л.с.  до  35  л.с.  (свыше  14,7  кВт  до  25,74   кВт) включительно

 

2

 

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

 

5

 

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

 

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно   

 

5

 

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

 

10

 

Грузовые автомобили с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

2

 

свыше 100 л.с. до  150  л.с.  (свыше  73,55  кВт  до  110,33  кВт)  включительно

 

4

 

свыше 150 л.с. до  200  л.с.  (свыше  110,33  кВт  до  147,1  кВт) включительно

 

5

 

свыше 200 л.с.  до  250  л.с.  (свыше  147,1  кВт  до  183,9  кВт) включительно

 

7

 

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

 

8

 

Другие самоходные транспортные средства,  машины  и  механизмы  на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

 

2

 

Снегоходы, мотосани с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной силы):

 

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

 

2

 

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

 

5

 

Катера, моторные лодки и другие  водные  транспортные  средства  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

10

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

20

 

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

 

15

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

30

 

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

 

25

 

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

 

50

 

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется  валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

 

20

 

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,  имеющие  двигатели  (с каждой лошадиной силы)

 

25

 

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма  силы тяги) 20

 

Другие  водные  и  воздушные  транспортные  средства,  не  имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)  

 

200

 

Закон № 32-РЗ от 13.10.2006

Принят

Народным Собранием Парламента

Чеченской Республики

21 сентября 2006 года

 

Одобрен

Советом Республики Парламента

Чеченской Республики

4 октября 2006 года

 

(в ред. Законов Чеченской Республики от 19.11.2009 N 65-РЗ,

от 30.11.2010 N 59-РЗ, от 26.07.2011 N 25-РЗ)

 

Статья 1. Общие положения

 

Транспортный налог (далее в настоящем Законе — налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом и обязателен к уплате на всей территории Чеченской Республики.

 

Статья 2. Налогоплательщики

 

Налогоплательщиками налога (далее в настоящем Законе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения и указанные в статье 3 настоящего Закона.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до 30 июля 2002 года, налогоплательщиком является лицо, которому переданы эти транспортные средства. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

 

Статья 3. Объект налогообложения

 

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящем Законе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не выше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

4) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

5) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

6) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

7) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.

 

Статья 4.

Налоговая база

 

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

 

Налоговая база определяется в соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Статья 5. Налоговый период. Отчетный период

 

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

 

Статья 6. Налоговые ставки

 

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

 

Наименование объекта налогообложения            Налоговая 
ставка  
(в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой        
лошадиной силы):                                           
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно                    
0     
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 
включительно                                               
0     
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) 
включительно                                               
5      
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)  
включительно                                               
7     
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                            15    
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой    
лошадиной силы): до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно     
1     
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт)     
включительно                                               
2      
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)                             5     
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):  
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно                    
5     
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)                             10    
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой        
лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно   
2     
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)  4     
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт)  5     
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)   7     
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                            8     
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы
на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной    
силы)                                                      
2     
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой        
лошадиной силы): до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно    
2     
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)                             5     
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):           
до 100 л.с. (до 73?55 кВт) включительно                    
10    
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                            20    
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно                    
25    
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                            50    
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется  
валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой    
вместимости)                                               
20    
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели
(с каждой лошадиной силы)                                  
25    
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма
силы тяги)                                                 
20    
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие
двигателей (с единицы транспортного средства)              
200    
 

Статья 7. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

 

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Чеченской Республики.

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

4. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

5. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

Сведения, указанные в частях 4 и 5 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

(в ред. Закона Чеченской Республики от 30.11.2010 N 59-РЗ)

Местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается:

1) для морских, речных и воздушных транспортных средств — место нахождения (жительства) собственника имущества;

2) для транспортных средств, не указанных в пункте 1 настоящей части, — место (порт) приписки или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых — место нахождения (жительства) собственника имущества.

2. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьей 8. 1 настоящего Закона.

Авансовые платежи по итогам отчетного периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых расчетов за соответствующий отчетный период статьей 8.1 настоящего Закона.

3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа).

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

Уплата налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, производится не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(в ред. Закона Чеченской Республики от 30.11.2010 N 59-РЗ)

 

Статья 8.1. Налоговая декларация

 

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

 

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Статья 9. Налоговые льготы

 

(в ред. Закона Чеченской Республики от 26.07.2011 N 25-РЗ)

 

От уплаты налога освобождаются:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;

2) Герои Социалистического труда, граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

3) ветераны Великой Отечественной войны;

4) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

5) инвалиды I и II группы;

6) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, включая граждан из числа репрессированных народов, подвергшихся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности.

Указанные в настоящей статье категории граждан освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении одного зарегистрированного за ними транспортного средства по выбору налогоплательщика, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 настоящего Закона.

 

Статья 10. Заключительные положения

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

 

Президент

Чеченской Республики

А.Д.АЛХАНОВ

г. Грозный

13 октября 2006 года

N 32-РЗ

Ставки транспортного налога Чечня. Нюансы уплаты транспортного налога в Чеченской республике. Ставка транспортного налога

Порядок, сроки и ставки уплаты транспортного налога в 2019 году регулируются главой 28 Налогового кодекса РФ. Транспортный налог относится к региональным видам налога, то есть ставки налогов и льготы по их уплате определяются соответствующими законами субъектов Российской Федерации и уплачиваются налогоплательщиком непосредственно в местный бюджет.

Как правило, пособие предоставляется одному из родителей в многодетной семье на одно транспортное средство — легковой автомобиль мощностью до 150 л.с. Законодательством могут быть установлены дополнительные условия получения пособия.

Так, в Воронежской области многодетные семьи получают пособие только при наличии пяти и более детей; в Санкт-Петербурге льгота предоставляется при воспитании четверых детей.

Условия получения льготы по транспортному налогу

Как мне получить пособие? Для того, чтобы воспользоваться льготой, необходимо обратиться в налоговый орган с соответствующим заявлением с приложением копий подтверждающих документов.Как правило, заявление подается до 01 февраля года, следующего за отчетным.

Эти документы включают:

  • письменное заявление;
  • копия паспорта транспортного средства;
  • документ, подтверждающий льготный статус.

Чеченские депутаты отменили нулевую ставку транспортного налога на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Но только для юридических лиц … Частники в республике продолжают платить символические суммы даже за самые мощные машины.

Налоговые органы Чечни этим летом обратились в парламент с просьбой повысить транспортный налог: он самый низкий в республике. Для авто мощностью до 150 лошадиных сил ставка нулевая … Наивысшая — 15 рублей — на 250 лошадей и больше.

Например, владелец автомобиля мощностью 300 лошадиных сил в Грозном платит налог в размере 4,5 тысячи рублей в год. Такая же машина в Москве будет стоить 45 тысяч рублей.

| Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне ||| | Мощность | Москва | Чечня | | До 70 | Бесплатно | Бесплатно | | От 71 до 100 | 12 рублей | Бесплатно | | От 101 до 125 | 25 рублей | Бесплатно | | От 126 до 150 | 35 рублей | Бесплатно | | От 151 до 175 | 45 рублей | 5 рублей | | От 176 до 200 | 50 рублей | 5 рублей | | От 201 до 225 | 65 рублей | 7 рублей | | От 226 до 250 | 75 рублей | 7 рублей | | От 251 | 150 рублей | 15 рублей |

Три года назад в Чечне пытались поднять налог. Была надежда, что тогда это принесет в бюджет дополнительно 2,5 миллиона рублей. Но не вышло. И в этом заслуга местных руководителей, ведь именно регион определяет оплату лошадиных сил, — считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Вячеслав Лысаков, депутат: Руководители этих субъектов пощадили собственных автовладельцев, поэтому действительно очень низкие транспортные налоги. Практически во всем остальном ставка транспортного налога привязана, как известно, к мощности, там максимальная ставка принята практически во всех регионах, в отличие от других стран, где транспортный налог почти символичен.

В октябре владельцам разрешили регистрировать автомобили где угодно. Прошла межрегиональная техническая проверка. Больше нет проблем с автомобилем с номером другого региона. Вопрос: владельцы мощных моторов поедут регистрироваться в Чечню или Дагестан?

Вряд ли, говорит Глеб Виленский, член совета директоров группы помощи «Дельта»: «Люди не поедут в Дагестан, Чечню и другие горячие точки для регистрации автомобилей, потому что просто будут бояться расставаться. с ними там.А в других регионах, в каком-то Черноземье, вполне возможно, что люди специально приедут туда и зарегистрируют свои машины. Сейчас я вижу в Москве очень много немосковских номеров, и это явно люди, которые здесь постоянно живут. Когда это явление получит широкое распространение, наверняка эта норма налогового законодательства как-то трансформируется. «

Есть еще одна сложность: транспортный налог оплачивается по месту регистрации человека, то есть нужен вид на жительство в Чечне или Дагестане.Скорее всего, владельцы мощных автомобилей предпочтут просто продать их жителям Махачкалы или Грозного. Ведь во всех остальных регионах подержанные машины от 250 лошадей из-за высокого налога утратили свою привлекательность.

Приглашаем вас ознакомиться со ставками дорожного налога в Чеченской Республике. Напомним, курс может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее, по всем субъектам РФ не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Таким образом, регионы не могут взимать сборы на своей территории.

Заполните поля калькулятора ниже, и вы получите стоимость налога на ваш автомобиль. Напоминаем, что данные могут незначительно отличаться от реальных показателей, поэтому окончательную стоимость транспортного налога на автомобиль уточняйте в налоговой инспекции вашего города.

Калькулятор для расчета транспортного налога в Чеченской Республике.

* Следует указать, если автомобиль находится в вашем распоряжении менее года.
** Необязательное поле. Указывается, снята ли машина с учета в текущем году.

Начисление и уплата автомобильного налога

Искать >>

Сроки уплаты дорожного налога


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Приглашаем ознакомиться со ставками дорожного налога в Приморском крае. Напомним, курс может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее, транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть 10-кратным …

Приглашаем вас ознакомиться со ставками дорожного налога в Республике Татарстан. Напомним, курс может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее, транспортный налог во всех субъектах РФ не может быть 10 …

.

Приглашаем вас ознакомиться со ставками дорожного налога в Республике Тыва. Напомним, курс может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее, транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть 10-кратным …


Об отмене налога на автотранспортные средства (Институт Гайдара)

23 мая президент России Владимир Путин подписал закон о распределении доходов от акцизов на топливо.Согласно закону, с 1 июня 2016 года будет изменено стандартное распределение доходов от акцизов на нефтепродукты: 12% из них будут перечисляться в федеральный бюджет, 88% — в региональные бюджеты.

С 1 апреля 2016 г. повышены акцизы на топливо на 2 рубля за литр бензина и 1 рубль за литр дизельного топлива. Планируется, что половина дополнительных поступлений от акцизов будет перечислена в региональные дорожные фонды, а другая половина — в федеральный бюджет.

Существующая система налогообложения автотранспортных средств вызывает большие споры в обществе: с момента включения акцизов в стоимость бензина и дизельного топлива наблюдается рост цен на нефтепродукты. При этом остается в силе ежегодное обязательство по уплате налога на автотранспортные средства в зависимости от вместимости автомобиля. Эта ставка налога сильно различается в зависимости от региона. Например, в Москве за машину мощностью 116 л.с. нужно платить 2900 рублей налогов, а в Чеченской Республике за машину мощностью 150 л.с. налоги вообще не платить.

Как известно, данный налог мало влияет на развитие регионального дорожного хозяйства: поступления от транспортного налога поступают в регион, где зарегистрирован автотранспорт, без учета влияния транзитного движения на дорожное покрытие.

В целом, сбор акцизного налога при покупке моторного топлива и моторных масел устанавливает более справедливое налогообложение (когда размер налога определяется интенсивностью использования транспортного средства), но в то же время сохраняет обязательство по оплате транспортного средства. налог создает дополнительную налоговую нагрузку на автовладельцев.

Единовременная отмена налога на автотранспортные средства может привести к недополучению доходов региональных бюджетов в размере 146,2 млрд руб. Перечисление части доходов от акцизов в региональные бюджеты не компенсирует эти потери, что потребует дальнейшего повышения ставок акцизов. Рост ставок акцизов коснется конечных потребителей из-за увеличения транспортных расходов, что может способствовать росту цен на продукты питания.

Одним из решений может быть поэтапная отмена налога на автотранспортные средства при увеличении доли акцизов в стоимости нефтепродуктов и перераспределении большей части доходов в пользу регионов.

Светлана Гуляева — старший научный сотрудник Департамента развития налоговой системы

Российская Федерация: Информационный бюллетень по ситуации в Чеченской Республике — Российская Федерация

Неофициальный перевод с русского

1256-02-07-2001

Сегодняшняя основная повестка дня — реинтеграция Чечни в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерация. Этот процесс, исходя из все еще напряженной общей ситуации на территории республики очень непросто и неоднозначно, но имеет устойчивую тенденцию к постепенному улучшению.Выполнение этого Основная задача поможет создать необходимые условия для создания мирной, стабильной и благополучной жизни в Чеченской Республике.

Комплекс мероприятий по стабилизации ситуации и выхода из кризиса, принятые по инициативе Владимира Путина, реализуется.

В марте-мае 2001 г. более 5000 военнослужащих. были выведены из Чечни, что, однако, не означает, что контртеррористическая операция прекращается. Военное присутствие будет продолжаются, так как вооруженные банды не прекращают своих действий, а только изменил тактику.Они совершают теракты и саботаж. направлен не только против войск, но и против гражданского населения и духовенство. С начала 2001 г. более 130 взрывов и перестрелок. В Чечне произошли теракты, в результате чего погиб 41 человек из числа местных жителей. Только русскоязычные.

Освобождение заложников остается срочный вопрос. По официальным данным, в городе было похищено 1980 человек. Чечня с 1992 г. по май 2001 г. — освобождено всего 1083 человека.

Вопросы по возврату временно вынужденные переселенцы в Чечню и обеспечение жильем и работой для них в соответствии с планом мероприятий, утвержденным приказом Постановления Правительства от 30 ноября 1999 г. решаются с трудом.На данный момент около 142 500 TDP продолжают оставаться в прилегающих регионах. в Чечню. В Чечню вернулось около 100 тысяч человек. Часть их (около 12 000) продолжают жить во временных лагерях.

Выдача паспортов жителям Чечни идет полным ходом. К началу 2001 г. было зарегистрировано 221 000 граждан. по месту жительства, при этом было выдано 70 000 паспортов. 114000 человек получили временные документы, удостоверяющие личность. Более 2000 обычных паспортов для выезд за границу выдавались.

Работает Правительственная комиссия для восстановления социальной сферы и экономики Чеченской Республики, во главе с Виктором Христенко, а также министром, отвечающим за координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере социально-экономического развития Чечни Владимир Елагин.

Правительство России несет из Программы восстановления экономики и социальной сферы чеченского Республика, утверждена 25 января 2001 г.На сумму 14,4 млрд руб. на 2001 год на эти цели выделено: 4,5 млрд. из федерального бюджета, а оставшиеся суммы из внебюджетных источников и социальные фонды. На данный момент около 2 млрд бюджетных средств имеют был переведен.

Федеральные агентства, в частности Управление Государственной службы занятости по Чечне и ее району филиалами совместно с местными властями организовано 69 000 временных рабочие места для 45000 человек, в основном в сфере расчистки дорог и препятствий, а также жилищного строительства строительные работы.Двадцать тысяч квадратных метров жилой площади были построены. Началось восстановление НПЗ в г. Грозный, и строительство двух ТЭЦ, станций. для переработки сельхозпродукции и зерна и производства сахара, ведется кирпичный завод.

Финансово-кредитная система для республика создается. Также четыре отделения коммерческих банков. так как в регионе планируется открытие офисов Банка России скоро.

В течение последнего полугодия налоговые службы Чечни подвергли контрольной проверке более 300 предприятий. С них взыскано налоговых сборов на сумму 10 млн руб. которые 3 миллиона уже перечислены в бюджет страны. Налоговая служба структуры действуют во всех 18 районах республики.

Транспортная инфраструктура находится в стадии разработки. восстановлено: обеспечено движение поездов на участках Моздок — Червленая. — Кизляр, Червленая — Хасавюрт, Гудермес — Грозный, Грозный — Алды; пропускная способность станций Грозный, Аргун, Ханкала увеличена. повысился.До конца этого года в планах восстановление 8 железнодорожные мосты и приведение участка железной дороги между Грозным и Слепцовская в строй. Регулярное (еженедельное) сообщение пассажирского поезда по маршруту Гудермес-Москва открыт с апреля 2001 года. Вопросы открытия авиасообщения между Грозным и Москвой. Ведутся работы по развертыванию фиксированных систем связи.

Топливно-энергетический комплекс Чечни: 1232 км высоковольтных линий электропередачи вне Восстановлено 2436 выведенных из строя, а также 70 из 108 трансформаторные подстанции; подано напряжение в 212 населенных пунктов.

В 107 населенных пунктах проведено газоснабжение. восстановлен. Между городами налаживается телефонная связь. Создано девять наземных спутниковых станций. Ведутся работы о развертывании сотовой радиосети. И 186 почтовых отделений и Уже действуют 11 центров почтовой связи.

Проведена посевная. в республике под посевы около 200 тыс. га.

В 2000/2001 учебном году работали 400 школ, три вуза, 12 инженерных колледжи и ПТУ в Чечне.Под эгидой Минобрнауки 500 льготных мест на русском языке колледжей и университетов, в том числе 70 в Москве и Санкт-Петербурге были предоставлены выпускникам чеченских общеобразовательных школ.

К маю 2001 г. правительство Чечни полностью погасила задолженность по заработной плате бюджетникам за 2000 год. Работа восстановлены все 19 районных управлений труда и социального развития. Пособия на детей выплачиваются ежемесячно.

Ведутся ремонтно-восстановительные работы проводится на объектах культуры, здравоохранения, образования и спорта.В текущем году более 50 тысяч детей из Чеченской Республики. поедем на лечение и отдых в другие регионы страны.

На данный момент около 2000 юридических зарегистрированы организации, в том числе 120 общественных и религиозных объединений. в Чечне.

Издаются тринадцать газет в республике. Приемная ОРТ, НТВ и Телевидения Культура канал был организован. Телевещание покрывает 70 процентов территории и 80 процентов населения Чечни.

Более 1500 журналистов, из них почти половина представителей зарубежных СМИ получили аккредитацию за работу в зоне проведения антитеррористической операции.

Двадцать шесть судей и шесть Верховного суда судьи начали работу в Чечне. Все судьи из числа местных жители. Помимо Верховного суда действуют 12 районных судов. в четырех районах республики. С момента восстановления судебной в системе возбуждено более 150 уголовных, гражданских и административных дел. считается.76 дел о преступлениях военнослужащих против гражданского населения населения, в том числе по 26 случаям умышленного убийства.

Нотариальные конторы и ЗАГСы открыты во всех районах республики. Генеральная прокуратура г. В России возбуждено 293 уголовных дела по фактам совершенных преступлений против мирного населения во время антитеррористической операции в Чеченской Республика в 1999-2001 гг. Предварительное следствие ведется в 57 г. случаи. Следственные действия проводятся в соответствии с положений действующего законодательства в 179 случаях.Пятьдесят три случая были переданы в военную прокуратуру для дальнейшего расследования. По двум делам предварительное следствие было прекращено в соответствии с действующий закон.

Более 80 участников незаконных вооруженные формирования объявлены в международный розыск, еще один Около 60 человек в федеральном розыске, включая Аслана Масхадова, против которого 18 февраля 2000 г. возбуждено уголовное дело по ст. 279 УК РФ: «Организация вооруженного восстания.» 26 января 2001 г. истек законный срок его полномочий.

Бюро спецпредставителя Президента Российской Федерации по обеспечению человеческих и гражданских права и свободы в Чеченской Республике, Владимир Каламанов (там работают в бюро в селе Знаменское, Чечня, три представителя Совета Европы, срок полномочий которого продлен до Октябрь 2001 г.), открыли одиннадцать общественных приемных бюро. Создана специальная группа по поиску пропавших без вести мирных жителей Чечни.Поступило 930 заявлений об исчезновении людей. Местонахождение 384 человек, из которых 18 погибли, установлено. По факту исчезновения возбуждено 546 уголовных и розыскных дел. людей.

В соответствии с рекомендации Каламанова и главного военного прокурора Кислицына М.К. подписали соглашение о создании совместной рабочей группы В.А. Бюро Каламанова — Генеральная прокуратура по согласованию совместной деятельность по рассмотрению жалоб и обращений жителей Чечни о противоправных действиях войск и сотрудников правоохранительных органов.

21-22 марта 2001 г. состоялось первое собрание рабочей группы по Чечне, сформированной в соответствии с постановлением принята на январской сессии ПАСЕ 2001 г. в составе 7 представителей ПАСЕ и 10 депутатов Государственной Думы, прошел в Москве.

В первом квартале этого года 6 иностранных делегации посетили Северный Кавказ, в том числе Чечню (36 в 2000 г.).

Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: TN: PI: Подоходный налог с физических лиц | Экономические показатели

Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: PI: Подоходный налог с физических лиц (руб.) 7 189 211 475.530 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: Внутренние: вл., Руб. Кредиты … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Сен 2016 — апр 2017
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: Изменение бюджетного счета Балан… (ТЕРЕТЬ) -4 282 489 392 940 Август 2018 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2018
Доходы в бюджет России: Чеченская Республика: С начала года: Бизнес и прочие доходы-G … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Доходы бюджета России: Чеченская Республика: Год до даты: BO: Марка товаров и услуг… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Доходы бюджета России: Чеченская Республика: Год до даты: BO: Безвозвратная расписка … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: НС: вл… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Фев 2005 — апр 2017
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Сырье и минералы … (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Фев 2005 — апр 2017
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Межбюджетное генеральное трансф… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Фев 2005 — апр 2017
Профицит или дефицит бюджета: Чеченская Республика: с начала года (руб.) 1 160 362 842 870 Июл 2018 ежемесячно Фев 2005 — июл 2018
Поступления в бюджет России: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налоги и сборы… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2007 — апр 2017
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на имущество: Азартные игры (руб.) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: TN: Материальные и нематериальные активы… (ТЕРЕТЬ) 0,000 Апрель 2017 г. ежемесячно Янв 2005 — апр 2017
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: вл Территориальное обязательное лечение … (руб.) 12 414 327 002 400 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: вл. Остатки по бюджетным счетам, декабрь… (ТЕРЕТЬ) 93 631 598 271 650 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: вл Территориальное обязательное лечение … (руб.) -13 083 308 857 410 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: вл. Budget Account Balances Inc… (ТЕРЕТЬ) -97 378 154 570,170 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: Внутренние: вл. Другие источники: Ма … (руб.) 2 428 779 386 750 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: Внутренние: вл. Прочие источники (руб.) 2,428,779,386.750 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: Внутренние: Поступление бюджетных кредитов от … (руб.) -192 052 550 000 Декабрь 2019 ежемесячно Сен 2016 — дек 2019
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: С начала года: Внутреннее (руб.) 2,428,779,386.750 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Бюджетное финансирование: Чеченская Республика: с начала года (руб.) -1 317 776 911,770 Август 2021 г. ежемесячно Сен 2016 — авг 2021
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: СМИ (руб.) 386 802 246.840 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Физическая культура и спорт (руб.) 2,223,039,882,150 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Общественное здравоохранение (руб.) 15,952,307,972.770 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: культура и кинематография (руб.) 2 052 467 105 790 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2011 — авг 2021
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Социальное обеспечение (руб.) 32 362 918 690.670 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Образование (руб.) 27 110 036 938 600 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Охрана окружающей среды (руб.) 502 764 416.540 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: ЖКХ … (руб.) 5 172 155 323 520 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Прочие экономические вопросы (руб.) 350 005 880.630 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Применимые экономические исследования … (руб.) 4 711 053 060 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Communications & Informa… (ТЕРЕТЬ) 27 400 665 400 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Дорожная инфраструктура (руб.) 3 328 435 905 210 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — авг 2021
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Транспорт (руб.) 154 899 863 человека.690 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Лесное хозяйство (руб.) 145 273 108 570 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Водное хозяйство (руб.) 141 667 481.290 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Сельское хозяйство и рыболовство (руб.) 920 540 407 100 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Топливно-энергетический комплекс (руб.) 20 526 756.820 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NE: Общие экономические вопросы (руб.) 173 524 983 700 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Национальная экономика (NE) (руб.) 5 266 986 105.470 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: Год до настоящего времени: Национальная безопасность и общественн … (руб.) 286 993 269 520 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: Год до настоящего времени: Национальная оборона (руб.) 22 026 831.320 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Обслуживание государственного и муниципального долга (руб.) 3 796 753,640 Декабрь 2020 ежемесячно Фев 2005 — декабрь 2020
Расходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Общие государственные услуги (руб.) 4 476 922 324.650 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Расходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года (руб.) 95 815 421 107 840 Август 2021 г. ежемесячно Февраль 2005 г. — август 2021 г.
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: Безвозвратные платежи (NR) (RUB) 83,450,063,970.510 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: NR: вл. Возврат субсидий и субсидий (руб.) -26 412 569,150 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: NR: вл. Поступления от возвращенных суб… (ТЕРЕТЬ) 2 414 578 780 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Прочие неналоговые доходы (руб.) 2 307 142 7 10 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: с начала года: TN: штрафы, санкции и возмещение ущерба R… (ТЕРЕТЬ) 316 242 580 960 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Административные платежи и платежи (руб.) 179 786 500 Декабрь 2018 ежемесячно Янв 2005 — декабрь 2018
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: TN: Материальные и нематериальные активы… (ТЕРЕТЬ) 36 600 510 420 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Материальные и нематериальные активы … (руб.) 21 184 549 480 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: TN: Материальные и нематериальные активы… (ТЕРЕТЬ) 57 785 059 900 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Доходы от платных услуг и статистика (руб.) 46 186 289 860 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Плательщики за использование природных ресурсов… (ТЕРЕТЬ) 12 881 459 150 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Государственная и муниципальная собственность U … (руб.) 266 424 127 790 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: TN: Задолженность по уплате налогов (руб.) 9 939.510 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Государственная пошлина (руб.) 106 682 799 300 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Поступления в бюджет: Чеченская Республика: С начала года: TN: ООН: добыча полезных ископаемых (руб.) 3,959,971.150 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на использование природных ресурсов … (руб.) 3 961 321 150 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на имущество: Земля (руб.) 143 246 797.320 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на имущество: Транспортные средства (руб.) 274 488 079 850 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на имущество: Компании (руб.) 1,540,962,394.210 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на имущество: Физические лица (руб.) 34 204 444 320 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на имущество (руб.) 1,992,901,715.700 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на общий доход (руб.) 477 068 627 940 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: TG: ow Акцизный налог (руб.) 2,211,990,581.650 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налоги на товары, проданные в России … (руб.) 2 211 990 581 650 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: PI: Налог на прибыль компаний (руб.) 999 480 927.950 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: TN: Налог на прибыль и подоходный налог (PI) (руб.) 8 188 692 403 480 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: С начала года: Налоговые и неналоговые доходы (TN) (руб.) 13 683 134 049.100 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021
Доходы бюджета: Чеченская Республика: с начала года (руб.) 97 133 198 019 610 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2005 — авг 2021

Нарушения прав человека в Чеченской Республике Российской Федерации: совместное заявление

Имею честь сделать это заявление от имени Московского механизма с участием государств-участников: Бельгии, Канады, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Исландии, Ирландии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Соединенных Штатов. Королевство, США, а также следующие страны: Австрия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Греция, Италия, Люксембург, Северная Македония, Мальта, Черногория, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, и Испания.

Г-н Председатель,

В ноябре 2018 года 16 государств-участников предприняли важный шаг, задействовав Московский механизм ОБСЕ для расследования многочисленных утверждений о серьезных нарушениях прав человека и злоупотреблениях в Чеченской Республике Российской Федерации, которые предположительно были совершены в период с января 2017 года по ноябрь 2018 года в отношении представителей ЛГБТИ. , правозащитники, представители независимых СМИ, юристы и другие.

В декабре 2018 года в отчете Московского механизма было установлено, что «притеснения и преследования, произвольные или незаконные аресты или задержания, пытки, насильственные исчезновения и внесудебные казни» действительно имели место.В отчете также отмечена «атмосфера безнаказанности», окружающая такие нарушения и злоупотребления. Мы призвали Российскую Федерацию в полной мере использовать отчет и выполнить все содержащиеся в нем рекомендации, чтобы конструктивно решать поднятые вопросы и положить конец нарушениям прав человека и злоупотреблениям в своей Чеченской Республике под руководством Рамзана. Кадыров.

Г-н Председатель,

Прошло два года с момента публикации отчета Московского механизма.Тем не менее, не было конструктивного ответа на отчет или его рекомендации со стороны федеральных и местных властей России. Между тем, появилась новая информация о дополнительных утверждениях о серьезных нарушениях прав человека и злоупотреблениях в Чечне.

Продолжают поступать сообщения о злоупотреблениях в отношении ЛГБТИ. Молодая женщина Аминат Лорсанова выступила с заявлением и утверждает, что в 2018 году ее родственники поместили ее последовательно в два отдельных лечебных центра, где ее неоднократно избивали, пытаясь изменить свою сексуальную ориентацию.Власти Чечни создали атмосферу, которая нормализует и оправдывает такие подлые акты насилия в отношении ЛГБТИ, в то время как федеральные власти продолжают свое оглушительное молчание. В январе этого года Аминат Лорсанова подала жалобу в Следственный комитет России, который до сих пор не принял никаких мер.

Мы также встревожены сообщениями о резком росте насильственных исчезновений в Чечне. Силы безопасности Рамзана Кадырова продолжают регулярно прибегать к ужасающим актам насилия в целях наказания за инакомыслие в любой форме.Похоже, что чеченские власти нацелены в первую очередь на молодых людей, которые использовали контент в Интернете, критикующий чеченские власти. По данным правозащитной группы «Мемориал», за последние месяцы незаконно задержаны как минимум двадцать два человека. Некоторые из них, как сообщается, остаются под стражей без связи с внешним миром под контролем чеченских властей.

Мы особенно обеспокоены достоверными сообщениями о недавнем исчезновении девятнадцатилетнего Салмана Тепсуркаева, модератора Telegram-канала социальной сети 1ADAT.6 сентября он, как утверждается, был похищен чеченскими силовиками и доставлен в ОВД «Терек» в Грозном. Впоследствии Салман Тепсуркаев появился на видео, на котором он был показан в условиях крайнего принуждения за то, что якобы помогал «распространять ложь» о чеченских властях.

Мы также глубоко обеспокоены делом Мовсара Умарова, который был задержан на своем рабочем месте в Грозном 18 июля, якобы за просмотр видеоблога, созданного Тумсо Абдурахмановым, популярным критиком чеченских властей.В конце августа семье Мовсара Умарова сообщили, что он «сбежал» из-под стражи и больше не находится под стражей. С тех пор его семья ничего о нем не слышала. В октябре местные власти начали расследование убийства по запросу матери Мовсара Умарова, которая опасается, что он мог быть убит во внесудебном порядке.

Г-н Председатель,

Неоднократно за последние два года мы призывали Российскую Федерацию положить конец нарушениям прав человека в Чеченской Республике, защитить жертв и уважать достоинство и права человека всех людей без дискриминации. .Мы неоднократно призывали Российскую Федерацию проводить быстрые, эффективные и тщательные расследования всех сообщений о таких нарушениях и злоупотреблениях, чтобы обеспечить привлечение к ответственности виновных или соучастников.

Несмотря на эти призывы, атмосфера безнаказанности, описанная в Докладе Московского механизма, продолжает преобладать в Чечне.

Мы вновь призываем Российскую Федерацию продолжить расследования и незамедлительно действовать в соответствии с рекомендациями докладчика Московского механизма по адресу:

  1. «Открыть расследование действий правительства Чеченской Республики по отношению к ЛГБТИ»
  2. «Выразить обязательство на самом высоком уровне исполнительной власти Российской Федерации провести полное расследование заявлений и привлечь к ответственности предполагаемых преступников, в том числе сотрудников местных сил безопасности»
  3. «Убедитесь, что все чеченские власти, включая правоохранительные органы и службы безопасности, полностью соблюдают внутреннее законодательство России и международные обязательства в области прав человека»
  4. «Обеспечить, чтобы предварительное следствие по политически чувствительным делам в Чеченской Республике велось следователями федерального, а не регионального уровня»
  5. «Реформировать механизм предварительного следствия (предварительной проверки) таким образом, чтобы полностью обеспечить его независимость и эффективность; в случае расследования предполагаемых нарушений прав человека в Чечне следует использовать Федеральную следственную комиссию и ее следователей »
  6. «Начать новое предварительное следствие / предварительную проверку на федеральном уровне по делу 27 человек, предположительно убитых чеченскими силовиками, или провести специальное расследование с привлечением международных экспертов» Мы продолжим следить за ситуацией в Чечне и выражать нашу озабоченность до тех пор, пока не получим существенный ответ от Российской Федерации и не увидим ощутимого прогресса в Чечне

U.С. санкционировал чеченского лидера и еще четырех человек в соответствии с Законом Магнитского

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Министерство финансов США в среду ввело новые санкции в отношении пяти россиян и чеченцев, включая главу Чеченской республики, за предполагаемые нарушения прав человека.

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров выступает с речью во время митинга в поддержку мусульман рохинджа после недавних вспышек насилия в Мьянме, в столице Чечни Грозном, Россия, 4 сентября 2017 года.REUTERS / Саид Царнаев

Новые санкции занесли в черный список Рамзана Кадырова, чеченского лидера и близкого союзника президента России Владимира Путина, говорится в заявлении министерства финансов.

Власти США обвинили Кадырова в надзоре за «администрацией, причастной к исчезновениям и внесудебным казням».

Во время телефонной конференции с журналистами в среду высокопоставленный чиновник Госдепартамента США сказал, что «по его указанию были убиты один или несколько политических оппонентов Кадырова.

Кадыров отреагировал на известие о санкциях с обычным неповиновением.

«Меня ждет бессонная ночь», — саркастически написал Кадыров в своем аккаунте в социальной сети Instagram. «Я могу гордиться тем, что не в фаворе спецслужб США. На самом деле США не могут простить мне того, что я посвятил всю свою жизнь борьбе с иностранными террористами, среди которых есть ублюдки американских спецслужб ».

Он также написал, что не будет посещать Соединенные Штаты.

Министерство финансов США ввело санкции, которые блокируют банковские счета жертв, в соответствии с законом 2012 года, известным как Закон Магнитского.

Закон Магнитского ввел запрет на выдачу виз и замораживание активов российских чиновников, связанных со смертью в тюрьме Сергея Магнитского, 37-летнего российского аудитора и информатора. Закон также призван привлечь к ответственности тех, кто, по утверждениям властей США, спровоцировал смерть Магнитского или воспользовался ею.

«Казначейство по-прежнему привержено привлечению к ответственности лиц, причастных к делу Сергея Магнитского, в том числе тех, кто участвовал в преступном сговоре и схеме мошенничества, которые он раскрыл», — заявил в своем заявлении директор Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США Джон Смит. .

Магнитский был арестован и умер в московской тюрьме в 2009 году после раскрытия схемы налогового мошенничества на сумму 230 миллионов долларов, по данным властей США. Сторонники Магнитского говорят, что российское государство убило его, отказав ему в надлежащей медицинской помощи после того, как он был заключен в тюрьму по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Кремль это обвинение отрицает.

Помимо Кадырова и еще одного чеченского чиновника, действия Министерства финансов в среду были направлены против трех россиян, которые, по утверждениям властей США, были причастны к сложной схеме налогового мошенничества, которую раскрыл Магнитский.

Санкции Магнитского были точкой напряженности в отношениях между Москвой и Вашингтоном еще до того, как аннексия Россией Крыма привела к спирали в отношениях. В ответ на закон Магнитского Путин подписал закон, запрещающий усыновление в США российских детей.

Экспертам по санкциям было неясно, будет ли администрация президента Дональда Трампа, сигнализировавшая о своем желании восстановить отношения с Москвой, продолжать преследовать людей, подпадающих под действие закона.

Закон Магнитского привлек большее внимание общественности, когда выяснилось, что сын президента Дональд Трамп-младший., встретился с российским юристом и лоббистом — яростными противниками закона — в Нью-Йорке перед выборами в США в 2016 году. Отвечая на вопрос о встрече в июне 2016 года, Трамп-младший позже сказал, что они обсуждали вопрос об усыновлении.

Во время телефонной конференции с журналистами в среду представители Госдепартамента заявили, что, несмотря на новые санкции, администрация Трампа хочет конструктивных отношений с Москвой.

«Мы считаем, что Россия, которая заботится о правах человека своих граждан, будет еще более эффективным партнером», — сказал высокопоставленный чиновник Госдепартамента.

Репортаж Джоэла Шектмана, дополнительный репортаж Владимира Солдаткина в Москве; редактирование Эндрю Роша и Дж. Кросса

Чеченский мятежник в изгнании, в поисках независимости

История Нухи Хациева начинается за несколько десятилетий до его рождения, в 1944 году, когда Сталин депортировал все чеченское население в Казахстан и Сибирь в качестве наказания за мятеж. Или, возможно, его история начинается еще раньше, когда российские войска впервые вторглись в горный регион Кавказа в начале 18 века во время экспансионистского правления Петра Великого.

Из поколения в поколение истории, беспокойство и недоверие к русским передавались как семейные реликвии, даже после того, как Никита Хрущев, тогда советский лидер, позволил чеченцам вернуться на свою землю в 1957 году.

Взрослея. Г-н Хациев, которому сейчас 35 лет, слышал рассказы о трупах, выброшенных из движущихся железнодорожных вагонов, о сугробах шести футов высотой, о детях, умирающих до смерти. Отец г-на Хациева был только одним из троих из 11 детей в его семье, которые выжили.

Когда в 1991 году распался Советский Союз, чеченцы численностью около 100 000 человек собрались в Грозном, чтобы услышать, как бывший советский генерал Джохар Дудаев провозгласил свою независимость.

Г-н Хациев, тогда студент инженерного факультета, помнит сообщение. «У нас есть все. У нас есть нефть. У нас есть газ », — напомнил г-н Хациев. «Нам не нужна Россия. Все были согласны с ним ».

Но правительство России не согласилось. В 1994 году г-н Хациев проснулся однажды утром в 5 часов от взрывов: непрерывного грохота бомб с российских самолетов.Он работал над эвакуацией чеченцев из Грозного, столицы, в относительную безопасность окрестных деревень, и был вовлечен в армию сопротивления. Он провел большую часть десятилетия в горах, устраивая засады на русских солдат в двух партизанских войнах.

Его родители, опасаясь смерти г-на Хациева, утверждали, что ему необходимо оставить наследство: детей. Он согласился.

Они нашли его Мелена, 18-летняя невеста из соседнего городка, очень религиозная и умная, г.- сказал Хациев. В 2002 году они поженились на небольшой секретной церемонии в мечети. Они стали мужем и женой при религии, но не при правительстве. Для нее было бы опасно официально ассоциироваться с повстанцем. Детей у них не было.

Он продолжал драться, а затем получил травмы глаза и головы. На его черепе все еще виден длинный тонкий шрам. Он не мог вернуться домой, потому что русские угрожали ему, и он не мог драться.

Итак, в 2004 году он начал трехлетний поиск убежища, который прошел через Украину, Польшу, задержание и отказ в Австрии, тюрьму в Швейцарии, отказ во Франции.По его словам, когда он зашел в тупик в Европе, он выглянул наружу, заплатив 5000 евро (которые он накопил, работая нелегально), чтобы укрыться на грузовом судне в Мексику, где он пересек сушу в Феникс, а затем в Нью-Йорк. Город, а затем Канада, которая вернула его обратно в Соединенные Штаты, которые предоставили ему убежище в октябре 2007 года.

Но больше он не получил ничего, сказал он: ни документов о трудоустройстве, ни карточки социального страхования, ни уроков английского языка. Он вернулся в Нью-Йорк и несколько дней ночевал на автовокзале администрации порта в Мидтауне .

Медсестра из приюта для бездомных направила его в католические благотворительные организации Архиепископии Нью-Йорка, одного из семи агентств-бенефициаров Фонда помощи нуждающимся в The New York Times. Социальные работники записали его на уроки английского языка, помогли ему записаться на пособие и потратили 600 долларов из Фонда помощи нуждающимся на оплату его жилья в мужском приюте «Дом Христа» в Бронксе, где он до сих пор живет.

Нуха Хациев из Чечни в Доме Христа, приюте в Бронксе, где он живет.Кредит … J.B. Рид для The New York Times

Сейчас он ходит на курсы, чтобы получить водительские права, и надеется присоединиться к армии США. Его любимый способ выучить английский — посмотреть «Король королев».

По его словам, он не разговаривал со своей женой с тех пор, как покинул Европу в 2007 году. В результате поспешной свадьбы не было документов, подтверждающих их брак, и она не хочет разоблачать свои отношения с человеком, которого российское правительство объявило террористом.

«Русские убили моих родственников, друзей и сломали мне жизнь», — подумал он.«Почему я террорист, когда ты убиваешь мою семью?»

Как помочь

Чеки, подлежащие оплате в Фонд наиболее нуждающихся дел New York Times, можно отправлять по адресу:

4 Chase Metrotech Center, 7th Floor East, Lockbox 5193, Brooklyn, N.Y. 11245.

Мы подтверждаем все подарки; специальные буквы невозможны. Чеки, предназначенные для конкретного наиболее нуждающегося агентства, должны быть написаны и отправлены по почте в агентство, отметив, что это самый нуждающийся подарок.

БРУКЛИНСКОЕ БЮРО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
285 Schermerhorn Street
Brooklyn, NY 11217
(718) 310-5600

КАТОЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АРХДИОКЕЗА НЬЮ-ЙОРКА
1011 First Avenue
New York, NY 10022, New York, 21 10022 -1000

КАТОЛИЧЕСКИЕ БЛАГОДАРНОСТИ, БРУКЛИНСКАЯ И КОРОЛЕВСКАЯ ЕПАРХИЯ
191 Joralemon Street
Brooklyn, NY 11201
(718) 722-6000

ОБЩЕСТВО ПОМОЩИ ДЕТЯМ
105 East 22d Street
910 New York, NY 2 -4800

ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЬЮ-ЙОРКА
105 East 22d Street
New York, NY 10010
(212) 254-8900

THE FEDERATION OF PROTESTANT
WELFARE AGENCIES, INC
281 Park Avenue South
New York, NY 10010
(212) 777-4800

UJA-FEDERATION OF NEW YORK
Church Street Station
P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *