Ты тормоз или газ: Что ответить на вопрос коллеги по работе «ты тормоз или газ?» ? – Ты тормоз или газ? )

А вы газ или тормоз?

сразу видно маловато годков… . вопрос ГЛУПЫЙ

я в основном сцепление :Р

Иногда медленный газ. Иногда-сцепление…. А иногда-трансмиссия…. Это когда совсем запара….; -)

Когда высплюсь-газ, а когда нет-тормоз.

Странный какой-то вопрос.. . Вы курица или яйцо? Гы 🙂

а я сам двигатель!

Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…

по разному. от ситуации зависит.

Интересно а Вы все меряете в машинном измерении?

либо газ либо медленный газ..:-))

Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на скорости? — журнал За рулем

Или ничего, или ничего хорошего — всё зависит от того, какой у вас автомобиль. ЗР рассматривает варианты развития событий.

Для начала вспомним общую схему процесса. Крутящий момент от мотора через трансмиссию передается на колеса. Педалью газа мы наращиваем обороты мотора, чтобы колёса крутились быстрее, а педалью тормоза тормозим колёса, которые, в свою очередь, замедляют вращение трансмиссионных валов.

Механика и автомат

Материалы по теме

Если одновременно нажать на педали газа и тормоза на автомобиле с механической КП, наибольшая нагрузка падет на сцепление. Его диски начнут проскальзывать относительно друг друга. Скорее всего, сцепление выдержит издевательство, хотя и понесет некоторые потери. Так что в конечном итоге просто заглохнет двигатель. Никакой пользы от этого нет ни сцеплению, ни мотору, ни трущимся элементам тормозной системы.

У машин с классической автоматической КП главный удар выпадет на гидротрансформатор. Это более нежный агрегат, нежели сцепление, и вероятность его поломки в такой ситуации довольно высока. Реакция вариатора в данном случае аналогична: у него такой же гидротрансформатор. У машины с роботизированной КП страдающим звеном опять-таки будет сцепление.

Вот только с переходом на экологические нормы двигателей Евро-5 практически все автомобили стали оснащать электронной педалью газа. В этом случае предусмотрена так называемая «защита от дурака»: при нажатии на две педали одновременно электроника отдает приоритет педали тормоза, не реагируя при этом на положение педали акселератора. Так что осторожничать следует лишь владельцам относительно старых машин. Но даже если вы случайно зацепили широкой подошвой зимнего ботинка педаль тормоза во время интенсивного разгона, ничего криминального не произойдет. Кратковременную нагрузку детали трансмиссии должны выдержать без серьезных последствий.

А гонщики так делают!

Действительно, профессиональные спортсмены, в первую очередь раллисты, в некоторых ситуациях используют прием нажатия на педали газа и тормоза одновременно. Этим способом можно, например, добиться замедления машины при сохранении нужного уровня оборотов, что поможет затем быстрее ускориться. Или быстро скорректировать нагрузки на оси перед препятствием в виде ямы или кочки.

Однако гонщики годами отрабатывают этот прием, у них совсем другие цели и задачи, специально подготовленные автомобили, бригада механиков и два-три запасных узла сцепления. А обычным водителям при обычной езде по обычным дорогам, даже с ямами, жать две педали нет никакой необходимости.

  • Ответы на многие интересующие вас вопросы по эксплуатации автомобиля вы найдете в соответствующем разделе нашего «Парка документов».
  • Экспериментируя с узлами автомобиля, будьте готовы к полному выходу их из строя и последующему ремонту. Если же у вас есть желание максимально продлить срок их службы, рекомендуем использовать специальные присадки. Особенности использования можно уточнить у менеджеров интернет-магазина «За рулем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Кто сможет ПОПУЛЯРНО объяснить про педали сцепление, тормоз и газ

Ну поехали)) ) Дело в том, что движок крутится постоянно, после того как ты завёл его. Но машина при этом может стоять на месте. Почему? Потому что нет сцепления между двигателем и колёсами. Когда ты нажимаешь на педаль Сцепления, то сцепление между колёсами и двигателем разъединяется. Ты начинаешь отпускать педаль сцепление — происходит сцепление между двигателем и колёсами. Машина начинает ехать. Ехать она начинает медленно. Потому как в этот момент подачу топлива регулирует датчик в машине. Дальше ты нажимаешь на Газ — в двигатель поступает больше кол-во бензина (и воздуха) и машина начинает ускоряться. Дальше что бы остановиться, ты выжимаешь сцепление — разъединяешь двигатель с колёсами. Но машина продолжает ехать по инерции (накатом) , и что бы уже остановиться ты нажимаешь на тормоз. В итоге колёса блокируются и машина останавливается. Можно без тормоза, тогда ты остановишься там где машина перестанет ехать по инерции. Можно без газа, тогда ты будешь ехать медленно. На самом деле там ньюансов МОРЕ, я рассказал только принцип. Даже коробку не затронул.

когда машинка заведена двигатель крутится постоянно. Если б не было сцепления, колеса вынуждены были бы крутиться так же постоянно. т. е. стоять было бы не возможно. выжатое сцепление как бы отделяет двигатель от колес и они могут не крутиться. это было раньше. сейчас есть коробки автоматы. вот на машинках с ними — две педали 🙂 так что можно продолжать считать, что третья педалька — лишняя.

Опытный водитель педалью тормоз действительно пользуется реже. Стараясь тормозить двигателем. А вообще можно при наличии опыта проехать до ремонта без сцепления и тормоза. Да и газ можно веревочкой сделать.

на дороге много таких.. . с лишней педалью

Вобщем запоминай и не перепутай, левая нога это сцепление (это та сторона где сердце, если конечно оно у тебя там где и у всех) правая нога — это газ его смысл я так понимаю ты усвоил, по середине — это тормоз, только не думай что он нужен для управления средним органом между ног. И не думай что коробка автомат придумана для женщин!!

повеселило )))). Ну что для профи тормоз -прям уж лишняя- это брехня. просто он реже на нее жмет по сравнению с чайником. Сцепление же- это механизм, который временно прерывает связь между двигателем и коробкой передач. Это нужно как раз в момент переключения передач. Если просто, то коробке передач есть шестеренки, и для включения передачи им нужно сцепиться. Это может произойти плавно и без ударов только тогда, когда скорости этих шестерен одинаковые. ось ведущей шестерни соединена с двигателем через сцепление, скорость же вращения ведомых шестерен зависит от скорости движения машины, т. е. между колесами и ведомыми шестернями в коробке есть жесткая связь. Вот, нажимая на педаль сцепления, вы разъединяете ведущую шестеренку в коробке от двигателя. Дальше она, благодаря работе синхронизаторов, начинает вращаться с той же скоростью, что и ведомая, и переключение происходит без ударов. В принципе, можно переключить скорость и без сцепления, но в этом случае уравнивать скорости шестерен придется оборотами двигателя. Это очень неудобно, да и не одна коробка помрет, пока приловчишься. Еще непонятно как трогаться, т. к. пока машина стоит, то ведомая шестерня не крутится, а ведущую крутит заведенный мотор, т. е. не прервав связь между ней и мотором, передачу не включить

Двигатель внутреннего сгорания не может работать ниже определенных оборотов (грубо говоря, ниже 500 — 800 об/мин) . Ниже он просто глохнет. Физика процесса такая. Для того, чтобы машина плавно тронулась нужно не жестко сразу подсоединять двигатель к колесам, а постепенно. Для этого нужно сцепление. С одной стороны у него вал двигателя, с другой колеса (через коробку передач и др. редукторы, то есть трансмиссию) . При отпущенной педали двигатель жестко соединен с трансмиссией. При нажатой — полностью отключен. В среднем положении привод двигателя частично соприкасается с приводом трансмиссии и за счет проскальзывания постепенно раскручивает привод трансмиссии пока скорости вращения двигателя и трансмиссии не сравняются. Про газ и тормоз у Вас практически правильное представление. Газом меняются обороты двигателя, тормозом тормозятся колеса.

<a rel=»nofollow» href=»http://www.avtoprof.ru/pages-6.html» target=»_blank»>http://www.avtoprof.ru/pages-6.html</a>

если серьезно никогда не водил машину. тогда пополняй армию НАШИХ, то есть тех кто ДВУМЯ РУКАМИ И ДВУМЯ НОГАМИ ЗА АВТОМАТ. а автомобилю с тремя педалями и с механической коробкой передач должно быть место ни где иначе кроме как в музее автомобилестроетния. потому что умные народы такие как американцы и японцы уже давно отказались от той самой ненужной педали сцепления.

Я 2 года проездил на «механике» и 3 года на «автомате». Недавно решил новую машину покупать и пришел в салон сделать тест-драйв. Машину себе решил взять с «ручкой», т. е. со сцеплением, но когда сел, то не смог с 1го раза тронуться, потом выехав в город и проехав около 5 км, понял, что «механика» — это прошлый век и хоть автомат и дороже, но он намного проще не только в управлении, но и позволяет чувствовать себя за рулем более спокойно. Поэтому если есть возможность купить авто с автоматом, то даже не думайте — берите и наслаждайтесь вождением

Ответы Mail.ru: Помогите, срочно! КАКАЯ педаль СПРАВА

тормоз, если на мотоцикле

купи велосипед дам не перепутаешь и мне безопасней на дороге (газ)

Пипец вообще. С какой целью интересуетесь. Газ.

коробка передач.)))

Справа конечно же газ .Но нажимать рекомендуеться только левой ногой!

А где право?? ? Там где газ или там где тормоз???

Педаль газа, а тормаз это ты.

справа газ, слева тормоз

Смотря с какой стороны смотреть :))))

1 слева-муфта, 2-по середине-тормоз, 3-справа-газ

у миня краснинькая!

Конечно же ГАЗ!

С права правая с лева левая как ноги! В петровские времена Сено-Солома!

Жми на обе -не промахнешься)))

надо было красить в разные цвета

Ответы Mail.ru: газ справа или слева?

Газ у Газпрома, в трубе!

права (на месте водителя)

писец!!!! и таким машину доверяют)))))))))))))))

из трех педалек выбирай левую. (газ, тормоз, сцепление).

Сзади, у некоторых часто.

а ты любую нажми

рас задаеш такие вопросы о лучше сначала выучи где тормоз

газ справа маленькая педалька тот кто не поднимает скорость выше 10км/час тому газ вообще не нужен (разумеется если у вас не карбюратор а инжектор)

А тормоз в твоем, мария, случае за рулем))

Зачем тебе газ? Тебе нужен только тормоз

на кухне в плите где твое место

справа под рулем, чуть выше пола

Ты чё коры мочишь????

как расположены педали в машине?

Итак, ты села в машину и видишь у себя под ногами целых три педали, да еще какая-то палка с ручкой торчит возле твоего правого колена. Что делать, ведь ноги-то всего две! <br><br>В машине с автоматом у тебя было всего две педали, «газ» и «тормоз», а тут столько вариантов! Самое главное — запомнить расположение педалей, – левая педаль – это педаль сцепления, без нее машина не тронется с места; средняя педаль – педаль тормоза, с ее помощью у тебя есть возможность не врезаться в стоящий впереди грузовик. Ну а правая – это педаль, которую мы все очень любим – педаль газа, и чем глубже ты вдавишь эту педальку в пол, тем выше будет твоя скорость при езде (хотя, в черте города лучше не увлекаться). <br><br>Левую педаль нужно нажимать левой ногой, а среднюю и правую – правой ногой; только не одновременно, а по очереди. 🙂 <br><br>

сцепление, затем тормоз, потом газ)

Сложно ответить. У меня «газ» на руле.

Слева-направо. Сцепление, тормоз по середине, гашетка справа. <br>Если АКПП, то тормоз там же где и у механики, только педаль шире. Но нажимать все равной правой ногой.<br>

Снизу..линейно..слева на право…от меньшего к большему))))..так понятно???

У кахдого по своему.

Ну если автомат то ТОРМОЗ и газ

одна впереди вторая сзади.Прикладываешь усилие на ту что впереди,она перемещается назад между ними цепь она и приводит в движение авто.

В машине нет газов, тормозов и сцеплений. Там только Газ, Тормоз и сцепление, по одной на брата. В такойже последовательности. Ну если разве что с права на лево тогда наоборот. Ну бывает две педали без сцепления. А у Алсу в машине вообще одна нефть другая газ. 🙂

параллельно друг к другу

Слева- тормоз, посередине -газ, справа — сцепление…. или нет, справа — тормоз, точно….

А, что спросить больше нечего?

Вроде на Блондинку непохожа! Хотя?

Да куда тебе сцепление!!! На автомате бы научилась ездить! <br>А лучше вообще за руль не садись, пусть парни возят… вроде симпатичная, значит проблем не будет и на дороге безопасней станет)))

сначала сцепление потом тормоз потом газ

сцепление, тормоз, газ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *