Тюнинг внутри салона: Тюнинг салона автомобиля своими руками: идеи, материалы, процесс выполнения

Тюнинг салона автомобиля своими руками: идеи, материалы, процесс выполнения

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортным и стильным. Именно поэтому тюнинг машины сегодня столь популярен. Однако подобное обновление в автосалоне – это весьма дорогостоящее удовольствие, которое далеко не всем по карману.

Мы предлагаем вам рассмотреть возможность тюнинга салона авто своими руками. Для этого далее опишем несколько вариантов обновления интерьера ТС, которые проверены практикой и временем, а также не требуют существенных финансовых вложений.

Тюнинг салона автомобиля Hamann

Внутренний тюнинг авто является довольно трудоемкой, но очень интересной работой. Главной трудностью такого апгрейда является большое количество конструктивных элементов, что значительно усложняет процедуру оформления салона машины в едином, четко выраженном стиле. Однако реализовать задуманное все же возможно, если желание велико и хватает терпения.

Виды улучшений интерьера

Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:

  • презентабельный внешний вид;
  • приятные тактильные ощущения;
  • длительный срок службы.
Черный кожаный салон авто

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.
Установка подсветки в салоне Honda Accord VIII

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат, вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова. Особое внимание в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей термической усадки изоляторов можно использовать фен.

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Тюнинг гладких поверхностей

Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь.

Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Имея заготовку из винила, нужно подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание. Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к краям.

Такую работы рекомендуется выполнять в паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует лучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же, материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и прочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Флокирование элементов салона

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Флокирование: что это такое и технология покрытия

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Обшивка потолка карпетом

Тюнинг сидений

Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.

Перешивка салона автомобиля кожей

Абсолютно уникальный интерьер обеспечит перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же, этот материал недорогой, а ассортимент его расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же алькантару, но эти варианты дороже.

Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.

Тюнинг и переоборудование салона автомобиля в СПб

Обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров поможет тюнинг салона.

Интерьер автомобиля должен быть не только красивым, но и комфортным. Когда внутреннее пространство продумано до мелочей, отличается хорошей эргономичностью и отделано качественными материалами, поездки на машине на любые расстояния не будут вызывать чувство дискомфорта.

Переоборудование салона требует ответственно подхода, так как нарушение правил установки электроприборов может повлечь за собой возгорание машины. Чтобы иметь в своем распоряжении стильный, функциональный и безопасный автомобиль при модернизации базовых конструктивных элементов необходимо обращаться к опытным специалистам.

Особенности тюнинга салона автомобиля

Что включает в себя тюнинг салона автомобиля:

  • внутреннюю отделку;
  • смену обшивки кресел, центральной панели, торпеды и дверных карт;
  • установку шумоизоляционного материала;
  • тонировку стекол;
  • замену рулевого колеса и сидений;
  • модернизацию аудиосистемы;
  • монтаж дополнительной подсветки и прочее.

Благодаря качественной звукоизоляции удается добиться тишины в салоне. Во время поездки не будет раздражать шум от колес и встречного ветра, а также рев мотора. Затемненные стекла делают автомобиль более солидным и презентабельным. Тонировка защищает от прямых солнечных лучей и любопытных взглядов со стороны посторонних. Также тонировочная пленка ограждает от осколков водителя и пассажиров в случае повреждения стекол. Такой эффект достигается за счет специального клеящегося слоя, который удерживает осколки и не дает им разлетаться.

Многие предпочитают эргономичный руль средних размеров. Спортивное рулевое колесо удобно лежит в руках и позволяет с комфортом управлять транспортным средством в условиях обычной или экстремальной езды. Главные его особенности заключаются в эргономичном хвате и небольшом радиусе. С таким элементом управления эффектно смотрятся спортивные сиденья с боковой поддержкой и множеством регулировок. Они характеризуются правильной анатомической посадкой для обеспечения удобной посадки. В таком кресле спина не будет уставать даже во время длительного нахождения в пути.

Тюнинг салона авто предусматривает перетяжку сидений и конструктивных элементов внутреннего пространства. Для отделки торпеды и центральной панели используется натуральная кожа, велюр, алькантара и другие материалы. Такое решение позволит обновить салон, сделать его более привлекательным, современным и комфортным. Данная отделка отличается стойкостью к выгоранию от воздействия прямых солнечных лучей, механическим повреждениям и преждевременному истиранию. В виде отделки могут задействоваться деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки, способные придать интерьеру изысканности и презентабельности. Монтаж дополнительного освещения делает салон эффектным в вечернее время. Подсветка может быть разных цветов и монтируется на полу и дверных панелях.

Доверяйте тюнинг салона авто профессионалам своего дела

Обратившись в нашу студию автостайлинга можно по доступным ценам воспользоваться услугами, связанными с тюнингом и переоборудованием салона транспортного средства. Квалифицированные специалисты выполнят работы с учетом требований автовладельца, помогут с выбором отделочных материалов и различного оборудования для комфортной эксплуатации машины.

Записаться на сервис

Тюнинг переднего крепления кабины грузовика для шумоизоляции салона, общего снижения внутреннего шума и вибрации

2021-09-22

В современной автомобильной промышленности улучшенные характеристики NVH являются ключевой характеристикой и имеют большое значение, определяя комфорт пассажиров и общее впечатление от автомобиля. В этой статье измерения внутреннего шума и вибрации проводились на одном из легких грузовиков, и в рабочем диапазоне наблюдалось несколько преобладающих низкочастотных шумовых ударов. Модальный анализ кабины был выполнен как на виртуальном, так и на экспериментальном уровне, и было обнаружено несколько мод, близких к этим шумовым ударам. Были измерены вибрации по опорам кабины, и было обнаружено, что изоляция передних опор не эффективна на более низких частотах. Приняв это как исходные данные, конструкция крепления была изменена, чтобы сместить собственную частоту и, следовательно, улучшить характеристики изоляции на самой низкой доминирующей частоте. За этим последовали статические и динамические измерения креплений на уровне испытательного стенда, чтобы охарактеризовать динамические характеристики и сделать вывод о жесткости. Наконец, на грузовике, оснащенном выбранными креплениями, были проведены измерения внутреннего шума и вибрации, и было достигнуто существенное снижение вибрации, общее снижение шума и радикальное снижение шума стрелы.

В этом документе рассматривается сценарий шума в реальном времени, анализ его первопричины и установление окончательного решения для него. Он охватывает различные действия, такие как измерение и анализ шума, вибрации, виртуальную и экспериментальную модальную оценку, оценку передаваемости крепления с последующим проектированием и настройкой для правильной жесткости и, наконец, проверку на уровне буровой установки и транспортного средства. Следовательно, эта работа проходит через полный цикл разработки NVH. Утверждена регистрация патента на конструкцию крепления кабины.

SAE MOBILUS

Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE. Учить больше »

Доступ к САЕ МОБИЛУС »

Цифровой $33,00 Распечатать $33,00

Предварительный просмотр документа Добавить в корзину

Участники экономят до 18% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.

Специальное предложение:

Загружать несколько технических статей каждый год? TechSelect — это экономичный вариант подписки, позволяющий выбирать и загружать от 12 до 100 полнотекстовых технических документов в год. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Тонкая настройка изысканной кухни на высоте 30 000 футов

Удовлетворение вкуса авиапассажиров — непростая кулинарная задача. Существует множество хорошо задокументированных причин дурной славы самолетной кухни: во-первых, давление в салоне и сухость влияют на вкусовые и обонятельные ощущения, притупляя вкусовые профили, такие как сладкое и соленое.

Кроме того, существует множество логистических проблем, связанных с приготовлением, упаковкой и сервировкой сотен блюд на борту самолета, который может находиться в воздухе до 17 часов. Любой, кто забрал домой остатки салата из шпината и через несколько часов обнаружил, что он завял и стал несъедобным, может подтвердить, что некоторые блюда просто плохо переносятся.

Реклама

Сингапурские авиалинии, однако, меняют распространенное мнение о том, что обычно считалось возможным, когда дело доходит до ужина на высоте 30 000 футов. Подход авиакомпании к стоимости авиабилетов заключается не столько в ужине по телевизору, сколько в «от фермы до подноса», и это устанавливает новый стандарт для отрасли.

Творчество в лаборатории и на кухне

Чтобы обеспечить качественное питание в полете, Singapore Airlines сочетает науку и творческое решение проблем. Авиакомпания делает все возможное, чтобы разработать блюда с этническими мотивами, такие как крабы с чили и свиная вырезка, а также подавать такие напитки, как свежевыжатый апельсиновый сок, в салоне первого класса.

Авиакомпания также серьезно относится к контролю качества и многолетнему опыту превращения этого процесса в искусство. Герман Фрайданк более 20 лет возглавлял авиакомпанию по продуктам питания и напиткам и работал над внедрением достижений как в лаборатории, так и на кухне.

Сегодня, объясняет Фрейданк, процесс подготовки меню в авиакомпании работает следующим образом: планирование меню проводится в Сингапуре командой поваров и советом всемирно известных экспертов, которые корректируют меню в соответствии с модными кулинарными тенденциями. После тщательного стресс-тестирования и усовершенствования рецепта Singapore Airlines заключает контракты на приготовление с поставщиками общественного питания по всему миру. Эти организации отвечают за подготовку меню и обеспечение необходимыми ингредиентами; например, если для блюда требуется лобстер, поставщики общественного питания должны закупать местных лобстеров у проверенных поставщиков.

Advertisement

В зависимости от регионов, которые обслуживает авиакомпания, повара, разрабатывающие меню, сосредотачиваются на четырех основных типах кухни: китайской, малайской, индийской и западной. «Наша философия заключается в том, чтобы никогда не использовать подход «одно меню для всех», — объясняет Фрайданк. «Для нас очень важно, чтобы наши меню соответствовали конкретным направлениям. Это означает, что то, что в меню, имеет отношение к сектору, в который мы летим: Америка, Европа, Австралия, Азия, Япония и так далее».

Пристальное внимание уделяется также глобальным гастрономическим ритуалам и предпочтениям. «Азиатский стиль питания отличается от того, что можно найти на Западе, где у вас есть закуска, суп, основное блюдо, а затем сыр и десерт», — объясняет Фрейданк. В Японии, например, блюда часто упорядочены по стилю приготовления — маринованные, жареные, приготовленные на гриле и т. д., а в Китае вы обнаружите, что блюда расставлены вокруг большого стола, а ряд блюд подается одновременно с ленивой сьюзан.

Проектирование салона самолета для ленивой Сьюзен нецелесообразно, поэтому команда Singapore Airline должна проявить творческий подход. Авиакомпания корректирует свои методы обслуживания, чтобы приспособиться к таким гастрономическим обычаям.

«Что мы сделали, так это взяли обед из десяти блюд и разделили его на разные отдельные блюда, так что вы получаете последовательность различных блюд, которые мы затем представляем пассажиру», — говорит Фрайданк. «Это довольно сложно, но очень специфично для определенных культур и направлений, куда мы летаем».

Реклама

Когда речь заходит о борьбе с ослабляющим восприятием давлением в салоне, Singapore Airlines мало оставляет на волю случая. Пункты меню часто отбираются в герметичной камере, которая имитирует условия полета. Затем повара корректируют рецепт — добавляют приправы, сокращают количество масла или даже переосмысливают карту вин — на основе этих вкусовых тестов. Процесс планирования меню позволяет авиакомпании менять меню каждые два месяца, гарантируя, что выбор блюд будет новым и интересным для частых путешественников.

Тестирование вкуса пассажира

Самая большая разница между едой в ресторане и обедом в самолете заключается в непосредственности. В ресторане, объясняет Фрейданк, шеф-повар может пробовать еду во время приготовления — он или она полностью контролирует кухню. В авиационной отрасли существует гораздо больше переменных.

«Конечно, у нас есть проблема, заключающаяся в том, что пищу приходится готовить на земле, а затем блюдо в основном разбирается на составные части, — говорит Фрайданк. Блюдо необходимо транспортировать, разогревать, а затем снова собирать в соответствии со специальными инструкциями по сервировке. Фрейданк называет этот процесс «режимом подъема», т.е. как блюдо поставят в самолет для приготовления экипажем. Необходимо учитывать такие практические аспекты, как тип упаковки, в которой креветки будут храниться отдельно от риса до того, как они будут смешаны.

Самая большая разница между едой в ресторане и едой, подаваемой в самолете, заключается в непосредственности.

Advertisement

Этот процесс также включает в себя немного математики: сколько тарелок супа будет подано на рейсе в Сан-Франциско и сколько пассажиров на каждом этапе каждого рейса? Поскольку количество еды на каждом рейсе должно учитываться на каждом этапе пути в целях топливной экономичности и общей процедуры, особенно важно правильно составить эти уравнения.

За время работы в компании Фрейданк стал свидетелем экспоненциального развития технологий, облегчающих питание на борту: охладители, которые, например, быстро охлаждают стофунтовые шарики спагетти без ущерба для однородной текстуры макарон; методы разогрева, которые не высушивают пищу; и кофемашины, которые позволяют пассажирам насладиться утренним латте, который с тем же успехом мог бы прийти из любимого бистро на углу. Возможно, когда-нибудь технология конвекции позволит готовить еду на борту, хотя, добавляет Фрейданк, эти методы все еще находятся на очень ранних стадиях разработки.

Когда дело доходит до еды в самолете, говорит Фрайданк, она не всегда заслуживает репутацию безвкусной или скучной. «Еда в самолете не обязательно должна быть порошкообразной или представлять собой большой шар неопознаваемой каши», — говорит он. «Правильный рецепт, правильный процесс и внимание к деталям решают все».

С примесью изобретательности изысканные блюда в небе — это не просто возможность — это отлаженная наука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *