Уаз 3170 цена: Обзор УАЗ 3170 2020 — технические характеристики и фото

Правда или ложь: УАЗ рассказал о новейшем городском кроссовере — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Работы над УАЗ-3170 начались еще в 2014 году, но потом были заморожены. Похоже, в компании снова готовятся возродить проект, который имеет все шансы на успех. Или не имеет?

Виктор Васильев

О кроссовере вновь заговорили на пресс-конференции, посвященной выходу УАЗ «Патриот» с «автоматом». Заместитель генерального директора по развитию Юрий Алексаков рассказал, что у УАЗа есть ряд перспективных проектов и дал понять, что с кроссовером пока ещё «не всё».

Любопытно, что на официальный запрос в пресс-службу УАЗ ее представители порталу «АвтоВзгляд» ответили неоднозначно: «работы по проекту 3170 заморожены, но не прекращены».

Напомним: ульяновцы впервые в истории завода собирались выпустить кроссовер с несущим кузовом, полным приводом и независимой подвеской. Согласно проекту, длина УАЗ-3170 должна была быть 4600 мм, ширина — 1930 мм, высота −1770 мм, колесная база — 2850 мм, а дорожный просвет — 200 мм. Работа велась с участием специалистов ФГУП «НАМИ».

Под капотом автомобиля планировали устанавливать мотор ЗМЗ объемом 2,5 л и мощностью 145 л. с. А так же наддувный агрегат 2,3 л созданный на основе ЗМЗ-406 в двух вариантах форсировки — 150 и 170 л. с.

Новинка должна была появиться в 2022 году, но работы тормознули, о чем год назад рассказал генеральный директор Sollers Вадим Швецов. На Восточном экономическом форуме он заявил, что проект по созданию кроссовера УАЗ-3170 остановлен, и компания начнёт разработку другого автомобиля под другим брендом.

И вот теперь УАЗ не подтверждает, но и не опровергает слухи о проекте 3170. Поскольку дыма без огня не бывает, предположим, что завод все же может довести проект до финальной стадии.

Скетчи художников на тему кроссовера УАЗ-3170

Скорее всего, сложности с разработкой кроссовера были связаны в том числе с тем, что у предприятия не было автоматической коробки передач. А ведь без «автомата» городской кроссовер обречен на провал. Теперь же такая трансмиссия Punch Powerglide 6L50, которую получил «Патриот» может быть использована и на УАЗ-3170.

Интерес к кроссоверу УАЗ без сомнения будет огромный. Ведь в сети до сих пор регулярно появляются всевозможные скетчи, пусть и не имеющие отношения к заводу. На них авторы показывают свое видение ульяновских новинок. Некоторые изображения являются очень даже любопытными.

  • Автомобили
  • Технологии

Завод работает над беспилотными автомобилями

9537

  • Автомобили
  • Технологии

Завод работает над беспилотными автомобилями

9537

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, кроссоверы

УАЗ сворачивает проект «Русский Прадо» | АВТОВАЗ переходит на платформы Renault | 74.

ru

В течение трех лет Lada откажется от собственных платформ в пользу французских

Поделиться

2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ. А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишенную и ярких страниц.

Важно не запутаться в терминах. Производство автомобилей на территории страны остается и даже развивается. Но его костяк — это иностранные заводы: Hyundai-KIA под Питером, Volkswagen в Калуге и Нижнем, калининградский «Автотор», дальневосточная Mazda, производство Renault на самом АВТОВАЗе.

Volga Siber на базе Chrysler Sebring — попытка реанимировать некогда престижный бренд «Волга». Неудачная

Поделиться

Большая часть постсоветских брендов умерла в начале века: нет больше «Москвича», «Волги», украинской «Таврии», представительских ЗИЛов. Собственные легковые модели остались только у АВТОВАЗа и УАЗа, и пару лет назад казалось, что они еще поживут своим умом. Ульяновский завод работал над перспективным паркетником УАЗ-3170 с несущим кузовом, а также наследником «Патриота», который в народе прозвали русским «Прадо». У АВТОВАЗа была крайне успешная «Веста», а с прошлого года — и полный контроль над заводом GM-АВТОВАЗ по выпуску модели Niva (сейчас Lada Niva Travel).

Однако собственные проекты постепенно выдыхаются. УАЗ сначала отказался от идеи выпускать кроссовер 3170, сфокусировавшись на русском «Прадо». Но и русский «Прадо» постоянно упрощался и в последней итерации выглядел скорее очередной версией «Патриота» с близкой по конструкции рамой, похожим дизайном и рессорной задней подвеской. Теперь заморозили и его, и это — тревожный знак для УАЗа. Запас рыночной прочности у «Патриота» не бесконечен.

Проект кроссовера УАЗ-3170 размером с Nissan X-Trail выглядел перспективно, но дальше макетов не пошел

Поделиться

Были надежды и на АВТОВАЗ. «Тележка» Vesta одно время называлась в числе платформ для нового Renault Logan, и логичной казалась идея построить на ее базе целое семейство, включая паркетники. Были чаяния насчет новой «Нивы» и даже любопытный прототип еще «джиэмовских» времен. Но проект забросили, и будущая Niva, скорее всего, будет кроссовером на реношной платформе CMF-B.

Концепт новой Chevrolet Niva в 2014 году сорвал массу аплодисментов, но в серию так и не пошел

Поделиться

При этом руководство АВТОВАЗа отрицает потерю заводом самоидентичности после слияния с Dacia и перехода на иностранные платформы.

— Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект, — объяснил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени Ле Вот.

Впрочем, всё зависит от трактовки терминов: российские производители остаются в виде брендов, заводов и маркетинговых стратегий, но теряют техническую уникальность.

Российский автопром уподобляется, например, испанскому, чей национальный производитель SEAT уже много лет работает в составе концерна Volkswagen и полностью от него зависим. Глава аналитического агентства АВТОСТАТ Сергей Целиков считает этот процесс естественным:

— Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее мы окончательно интегрировались в автопром глобальный, — говорит он. — И да, российских моделей, от задумки до реализации, уже не будет — такова экономика открытых границ.

Эксперт по автомобильному рынку заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса ЮУрГУ Александр Рулевский также подчеркивает предсказуемость ситуации:

— Это печально и логично одновременно, — считает он. — Мы находимся внутри мирового тренда, и если у кого-то были иллюзии по поводу мультинациональных компаний, которые придут и спасут нас, то напрасно. Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача — получать прибыль. И в данном случае логика того же концерна Renault абсолютно понятна: у него множество двигателей и платформ собственного производства — для чего им еще российские?

Александр Рулевский подчеркивает, что ситуация была предопределена еще с 90-х годов, когда бывшие советские модели оказались неконкурентоспособны на фоне иномарок.

Советский Союз, имея развитое производство машин, никогда не был лидером мирового автопрома и зачастую шел по пути творческого переосмысления западных разработок. Скажем, «Москвич-400» создан на основе довоенного Opel Kadett, ВАЗ-2101 был модернизацией Fiat-124, дизайн «Волги» ГАЗ-21 перекликался с Ford Mainline, а над удачным ВАЗ-2108 потрудились в том числе инженеры Porsche. Поэтому закрепиться на перегретом глобальном рынке после открытия границ России не удалось.

Ford Mainline 1952 года легко спутать с «Волгой», производство которой стартует четырьмя годами позднее

Поделиться

— Не нужно считать ситуацию уникальной только для России, — уверен Александр Рулевский. — Взгляните, например, на британский автопром: у них плюс-минус те же проблемы.

Действительно, главные британские бренды (Land Rover, Bentley, Rolls-Royce) принадлежат иностранцам, а самый крупный местный производитель, Rover, забуксовал еще в начале века. Таких примеров много: глобальными корпорациями контролируется румынская Daсia (входит в Renault), чешская Skoda (Volkswagen), шведская Volvo (Geely). Страны, в которых автопром не был ключевой отраслью, как в Германии, США или Франции, постепенно теряют автомобильную идентичность.

Если выбирать самую прогрессивную и самобытную российскую модель, то это, наверное, «Нива»

Поделиться

Россия пыталась защитить АВТОВАЗ и другие марки, в том числе заградительными пошлинами, но скорее ради социальной поддержки городов, где располагались заводы. А после продажи того же АВТОВАЗа альянсу Renault-Nissan полное поглощение было вопросом времени, потому и удивления экспертов не вызывает.

Новая «Нива» будет вундеркиндом по проходимости среди кроссоверов: с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала

Поделиться

На самом АВТОВАЗе, кстати, курс на усиленную интеграцию с Renault и Dacia воспринимают с оптимизмом. Так, генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис подчеркивает важность нового кроссовера на платформе CMF-B:

— Он выйдет в 2024 году и ознаменует крайне важную для Lada веху в России, — уверен он.

Впрочем, даже в нынешние глобализованные времена есть примеры создания национального автопрома фактически с нуля. За 20 лет, что длилась агония постсоветских марок, Китай сумел не только наводнить автомобилями местный рынок, но всё громче заявляет о себе на мировом. В тяжелом 2020 году именно китайские марки показали в России наилучшую динамику продаж. Можем ли мы в теории повторить этот успех?

— В каком-то смысле мы и идем сейчас китайским путем, автопром которого начинался с совместных производств, а национальные марки 20 лет назад выпускали откровенное барахло, — рассуждает Александр Рулевский. — Но Китаю помогает его масштаб. Понимаете, в России более-менее локализована сборка автомобилей (на 60–65%), но локализация выпуска автокомпонентов остается проблемой, потому что она рентабельна при больших объемах выпуска, грубо 1,5–3 млн комплектов в год. А у нас тиражи — 100–200 тысяч. Китай может себе позволить громадные объемы, у нас же емкость рынка другая, поэтому местное производство раскачивается с трудом.

Китайские модели из автомобилей-фриков превращаются в полноценных игроков рынка

Поделиться

Есть впечатление, что утрата собственных ноу-хау в автопроме отражает общий застой российских технологий. У России были неплохие автомобильные проекты, например создание Lada Vesta под предводительством несистемного для Renault и АВТОВАЗа топ-менеджера Бу Андерссона. В остальном мы всё больше погружаемся в техническую зависимость от иностранных компаний, и не только в автопроме.

— Конечно, это печально, — соглашается Александр Рулевский. — Схлопывается не только автопром: схлопываются инженерная школа и система подготовки кадров. При этом автопром полного цикла на одно рабочее место создает порядка одиннадцати рабочих мест в добывающей, обрабатывающей промышленности и так далее. И этот потенциал мы в какой-то мере теряем.

Aurus Senat — российский «членовоз» для президентов и олигархов

Поделиться

Эксперт упоминает еще один недавний проект — президентский Aurus, который, по его мнению, можно сделать рентабельным. При этом выпуск мелкосерийного автомобиля вряд ли станет основой нового автопрома. Еще печальнее, что именно Aurus считается причиной заморозки проекта русского «Прадо» — такую версию обосновывает сайт Drom.ru. И это символично: автомобиль для элит придушил внедорожник для масс.

Потери такого рода важны не только для национальной гордости: теряя собственные технологии, Россия еще больше усиливает дисбаланс, когда торговцы и блогеры оказываются нужнее инженеров и технических управленцев.

С практической точки зрения — это разумный компромисс. Россияне получают относительно современные автомобили. Экономика получает инвестиции, налоги и рабочие места.

Производство иномарок локализуется всё больше: сегодня их делают из российской стали, у нас же собирают и двигатели

Поделиться

— Если помните, в конце 90-х россияне пересаживались на машины, которые производились за рубежом и ввозились в страну, а сегодня почти весь массовый сегмент — это автомобили, сделанные на территории России, — подчеркивает Александр Рулевский.

При этом российский вклад до сих пор ограничен, что видно по сильному росту цен при изменении курсов валют. Пусть автомобили всё больше локализуются, интеллектуальный и новаторский вклад пока невелик. Есть удачные примеры, вроде создания российским офисом Renault моделей Kaptur и Arkana, но в целом российское влияние на автопром пока лимитировано.

Renault Arkana — смелый проект, сделанный российским офисом марки. Но не с чистого листа: технически это комбинация существующих решений 

Поделиться

Есть и риски: если производитель по какой-то причине теряет веру в российский рынок, он просто уходит. Так было в 2015 году с General Motors и в 2019 году c Ford. Сложно делать ставку на иностранные автозаводы и в условиях политической нестабильности. Концерны больше зависят от глобальной конъюнктуры, чем от интересов местной экономики.

Александр Рулевский предлагает не драматизировать ситуацию:

— Дайте время, и собственные проекты появятся. Вспомните, с чего начинался советский автопром: ГАЗ А — это Ford A, ГАЗ АА — это Ford AA. Посмотрите опыт упомянутого Китая, который начал со сборки чужих моделей, а теперь продвигает собственные марки. Россия не потеряла автопроизводство как таковое, но при этом включилась в систему мирового автопрома, в которой национальные границы в принципе размыты.

В конце января на московском заводе Renault стартовал выпуск нового поколения кроссовера Duster

Поделиться

При этом эксперт считает, что основной акцент стоит делать на грузовой технике и автобусах, которые требуют большей адаптации под местные условия, чем легковушки, и потому дают национальным производителям больше свободы.

— Вот пример успешного автомобильного проекта — «Тигр», который изначально разрабатывался для ближневосточного монарха, но затем стал машиной для ОМОНа и армии, — рассказывает Александр Рулевский. — Вообще в области грузового транспорта и автобусов разработка и запуск в производство новых моделей идут полным ходом.

«Тигр» формально является грузовым автомобилем, хотя внешне похож на легковой внедорожник

Поделиться

Кроме того, отмечает эксперт, примеры успешного возрождения целых отраслей есть:

— Еще лет пять назад казалось, что об отечественных авиации и судостроении можно забыть. А сегодня завершаются испытания новых авиалайнеров и на стапелях наших заводов полным ходом ведется строительство военных и гражданских судов, не имеющих аналогов. Поэтому сегодня я бы не стал торопиться хоронить отечественный автопром, — подытоживает Александр Рулевский.

И всё же есть ощущение, что время именно российских легковушек уходит. Малолитражки требуют огромной тиражности выпуска, и объем российского рынка делает чисто национальные проекты попросту нерентабельными. А хорошо это или плохо — вопрос открытый.

На днях мы тестировали новый кроссовер Mazda CX-30, который пришел на смену «матрешке». В России возможно повышение цен на машины из-за роста утилизационных сборов. АВТОВАЗ тем временем начинает продажи перелицованной Niva Travel (бывшей Chevrolet Niva).

показывает новый УАЗ-3170 2022-2023 на базе Ford

Бизнес 0 Views

Несколько лет назад Sollers подготовила новый план развития. Как и планировалось, в ближайшее время все неосновные активы должны быть переданы в обособленные подразделения. Соответственно, владельцы Ульяновского автозавода планируют оптимизировать производственные мощности, а также довести качество выпускаемых автомобилей до максимально возможного уровня. По мнению экспертов по развитию Sollers, ключ к будущему развитию лежит в привлечении дополнительных инвестиций.

Если говорить о самом Ульяновском заводе, то он не в лучшем состоянии. Производитель не может самостоятельно расширить модельный ряд без инвестиций. Необходимо внешнее финансирование, однако пока неясно, кто может выступить в роли инвестора. Несмотря на это, УАЗ планирует вывести на российский рынок ряд интересных моделей, среди которых можно выделить новый УАЗ-3170 2022-2023 годов. Примечательно, что соответствующее видео этой новинки есть на нашем Youtube-канале Наавтотрассе.ру.

Также стоит отметить, что в 2019 году Соллерс планировал слияние с Ford, который практически полностью ушел с российского рынка, оставив в продаже только коммерческие модели. Само решение о слиянии с Ford становится все более актуальным для самого УАЗа. Ульяновскому заводу требуется стороннее финансирование не только для производства новых автомобилей, но и для поддержания актуального модельного ряда. Ford, в свою очередь, ищет дополнительные рынки для своих автомобилей.

На стремление Ford расширить географию продаж не повлияют даже политические разногласия между США и Россией. По предположениям, совместная коллаборация УАЗа и Ford могла привести к выпуску в серию совершенно новой модели. Ожидается, что российский Prado станет первым автомобилем, выпущенным в рамках совместной кооперации. Эта модель, вероятно, получит индекс УАЗ-3170 2022-2023 гг. Новый объект будет полностью отличаться от концептуальной версии, которую в свое время представили инженеры из Ульяновска.

Можно предположить, что новый объект будет создан с нуля. Вместо «Патриота» Ford мог бы запустить производство внедорожника «Эверест» на производственных мощностях УАЗа. Эта модель в настоящее время проходит плановую модернизацию. Внедорожник Форд Эверест никогда ранее не поставлялся на российский рынок, несмотря на то, что модели этого класса пользуются большой популярностью у наших соотечественников, несмотря на внушительную стоимость.

Таким образом, не исключено, что Форд и УАЗ запустят совместное производство модернизированного Эвереста. Также нельзя отрицать, что УАЗ будет заимствовать технологии у американского бренда для запуска производства собственного нового внедорожника. В целом оба вышеперечисленных варианта подходят российскому производителю. Следует отметить, что сочетание шильдика УАЗ с технологиями Ford могло обеспечить внушительный спрос на новую модель на внутреннем рынке.

Такой подход позволит значительно снизить цены на внедорожник до цен в США. Иными словами, в России внедорожники смогут продавать за 2,5–3 млн рублей. В пользу такого предположения говорит тот факт, что Эверест ранее замечали на дорогах, хотя внедорожник еще не завезен на территорию РФ. Исходя из этого, можно сказать, что Ford решил расширить географию продаж своей модели. Несмотря на то, что вся вышеизложенная информация основана только на слухах, такой сценарий возможен, поскольку российский рынок считается одним из крупнейших в Европе. Также Ford после запуска производства Everest в Ульяновске сможет экспортировать модель в соседние страны.

Ссылка на источник

УАЗ 3170 2019г. — лучший автомобиль мира

УАЗ 3170 2019г.

Отечественный кроссовер с несущим кузовом.

Ассортимент отечественного автопрома пополнит первый российский кроссовер в кузове внедорожник. Это новая версия ульяновского внедорожника — кроссовер УАЗ 3170 2019 года, разработанная на теоретической базе модели марки Патриот.

Ожидается, что новая модель воплотит в себе узнаваемую компоновку модельного ряда УАЗ и элементы дизайна кузова, характерные для типичного кроссоверного стиля.

Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений. Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений.

Внешний вид.

В разработке находится несколько вариантов кузова со схожими конструктивными особенностями, характерными для европейских аналогов кроссоверов бюджетного ценового уровня.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 выглядит очень достойно.

На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.

Нижняя часть передка динамична и в какой-то степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019выглядит очень достойно.

УАЗ 3170 2019.

 

На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.

Нижняя часть передка динамична и в какой-то мере агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируют по плоской крыше, украшенной рейлингами, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и широкой продольной выштамповке, расположенной по центру корпуса.

В перечне конструктивных особенностей: высокий дорожный просвет, объемные колесные ниши и широкая удобная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальны. В поле зрения:

относительно небольшой формат заднего стекла;

Размещаемый на крышке багажника контейнер с полноразмерной запаской;

вертикальные блоки упоров и массивный бампер со встроенными боковыми отражателями, встроенными по бокам.

Интерьер.

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, на премиальное качество отделки и отделки салонного ассортимента рассчитывать не приходится. Есть несколько вариантов отделки ткани: в топовом варианте кожемит или его улучшенный аналог.

Передняя панель получит классическую приборную панель с аналоговыми циферблатами оборотов двигателя и оборотов в окружении дефлекторов вентиляции, семидюймовый мультимедийный монитор и панель настроек кондиционера.

Более интересен дизайн компактной приборной панели, развернутой к месту водителя со стандартным набором командных кнопок и переключателей.

В список обновлений также вошли многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и стояночного тормоза.

В активе сидений переднего ряда и заднего трехместного дивана мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.

Обслуживание передних сидений предполагает умеренный набор механических настроек, а в топовых версиях — системы обогрева.

Заряженные модели получат расширенный список и рабочий функционал штатной электроники. Не исключено, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличивается объем багажника после частичного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики.

Габариты нового кроссовера, адаптированные к особенностям единой платформы модульного типа в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм, соответствуют требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые качества и повышенный уровень безопасности обещают:

увеличенное межосевое расстояние до 2850 мм;

стабилизаторы поперечной устойчивости;

схема антиблокировочной системы и полноприводного шасси.

200 мм клиренса хватает для преодоления участков трассы с проблемным рельефом и водными преградами глубиной до 50 см. Шасси имеет независимую рычажную подвеску мостов, полный набор дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель руля.

Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.

В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.

Линейка двигателей будет оснащена механическими и автоматическими коробками передач, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1600-1800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация о динамике разгона и расходе топлива пока отсутствует.

Опции и цены.

Руководство УАЗ не опровергает информацию о том, что новый кроссовер УАЗ 3170 2019 г.модельного года будет доступен в базовой и более продвинутой топовой комплектации с точки зрения комфорта. Ожидается, что цена новинки будет выше стоимости фирменного Патриота, но на доступном для отечественных автомобилистов уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *