Уаз 3170 новый кроссовер 2020 фото: Новый УАЗ 3170 2020 | фото, цена, характеристика

УАЗ 3170 2020. УАЗ показал проект нового кроссовера UAZ 3170

УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)

Российская автомобильная компания УАЗ (UAZ) уже долгое время пытается выпустить на автомобильный рынок свой новый автомобиль, в кузове кроссовере. Это кроссовер должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастеру и Ладе Х-Рей. У производителя, по данным различных источников, не хватает средств, необходимых для реализации производства данного автомобиля. Судя по всему новинка от УАЗа увидит свет в 2020 году. Данный кроссовер — УАЗ 3170 2020 модельного года. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики УАЗ 3170, и обговорим дату выпуска и цену на новинку от УАЗ.

Экстерьер УАЗ 3170 2020

Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.

2020 УАЗ 3170

Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.

Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.

Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.

2020 УАЗ 3170

Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.

В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.

Технические характеристики УАЗ 3170 2020

Под капотом УАЗ 3170 2020 модельного года располагается 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 145 лошадиных сил, а также 2,3-литровый дизельный мотор, который развивает 150-170 лошадей. В качестве трансмиссии УАЗ предлагает механику или же автомат. Они способны передавать усилия на передние колеса или же на все колеса.

УАЗ 3170 2020

Цена УАЗ 3170 2020

Старт продаж нового УАЗа «3170» должен начаться уже ближе к концу 2020 года. Ценник на такой кроссовер пока не рассекречен. К конкурентам можно отнести Дастер и Х-Рей.

Другие новинки авто:

Кроссовер UAZ 3170 2020 (УАЗ 3170): фото-обзор с характеристиками

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина встанет в 2020 году, причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет.

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность оформят в стилистике нынешнего «Патриота», но подведут под современные требования кроссоверной моды.

В плане габаритных размеров «3170» не выйдет за рамки сегмента компактных паркетников (если учесть, что среди его конкурентов выделяют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, хотя нам кажется, что это будет нечто похожее на SsangYong New Actyon). Вероятнее всего, длина автомобиля не превысит 4600 мм, ширина – 1850 мм, а высота – 1800 мм (заметно меньше, чем у ульяновского флагмана в лице «Patriot»).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек».

Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики УАЗ 3170


Ожидается, что под капотом UAZ 3170 пропишется новый двигатель, разработкой которого в настоящий момент занимаются специалисты Ульяновского автозавода, меньшим объемом, чем у ныне доступных «четверок» (для «Патриота» предусмотрены: 2.7-литровый бензиновый мотор и дизель объемом 2.2 литра).

Точные характеристики агрегата не сообщаются, но, вполне возможно, что его оснастят турбонаддувом. Совместно с ним будут устанавливаться 6-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия (не исключено также появление «автоматической» и моноприводной версий).

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа с несущей конструкцией кузова и, как предполагается, независимыми подвесками спереди и сзади.

Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Комплектации и цены UAZ 3170


Какую цену попросят за новый кроссовер из Ульяновска, пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат весь набор решений, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу.

Видео UAZ 3170

Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

характеристики и цена, фотографии и обзор

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

первый дизайнерский эскиз УАЗ-3170

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

УАЗ 3170

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

УАЗ 3170

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

интерьер салона УАЗ 3170

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

УАЗ 2020 года. Кроссовер УАЗ-3170

Оригинал взят у marafonec в УАЗ 2020 года. Кроссовер УАЗ-3170Оригинал взят у sell_off в УАЗ 2020 года. Кроссовер УАЗ-3170Оригинал взят у spartaque1 в УАЗ 2020 года. Кроссовер УАЗ-3170

Еще в 2013 году Ген.Директор УАЗа Вадим Швецов в интерьвью ЗР сказал, что вначале (после 2016года) будет переходная модель: «возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч»,
а затем, к 2020году: «перейдем к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту.

Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.»

Планы

Как всегда информация по новой модели сильно засекречена, но некоторые «утечки» есть.
Например drom.ru в июне 2016 года обнародовал статью (со ссылкой на АвтоРевю) «Секретный кроссовер УАЗ 3170» выдержки из которого приводим ниже:

Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3: его длина 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Конструкция полноприводной трансмиссии неизвестна, будет вариант 4х2, предусмотрен «автомат» неизвестного производителя. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель условно-новый — бензиновый атмосферник ЗМЗ объемом 2,5 литра (145 л.с.) с распределенным впрыском. Для более дорогих версий — два турбомотора на базе ЗМЗ-406 в 150 и 170 л.с. Предполагалось, что УАЗ 3170 будет унифицирован с седаном ЕМП-4123 от проекта Кортеж, но в процессе работы проявилась слишком большая разница в массогабаритных параметрах. Унификация сохранится только по панелям пола и по передней подвеске на двойных поперечных рычагах с подрамником.
Конец синопсиса.

Автомобиль УАЗ 3170 — проект пока совершенно секретный.

Выяснилось, что основные данные по 3170 были взяты из документа примерно годичной давности, присланного в Ульяновск подрядчиками разработки проекта Кортеж — Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета. Этот центр отвечает за проектирование кузова президентского лимузина. Соответственно, работает и с УАЗом, ибо официально Соллерс пока остаётся в проекте Кортеж. Этот документ по какой-то причине оказался в открытом доступе н

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

«Vanaf morgen 18.00 uur’s avonds gelden landelijk strengere maatregelen waarvan we for het weekend dachten dat ze all in de steden nodijn zouden zouden zouden. voortschrijdend inzicht geweest «, — премьер-министр Рютте де персонференти встретился с министром Де Йонге по поводу нового коронамаатрегелен. «
Het aantal besmetting loopt volgens Rutte zo snel op that we achter het virus aan dreigen te gaan lopen.»Министр де Йонге из Волгенса — er geen onderscheid tussen veiligheid en deconomie. «Het is het best voor deconomie als we de tweede lockdown weten te voorkomen».
Het советует вам открыть дверь в шкаф. Het wordt: thuiswerken moet, tenzij het niet anders kan. Als werkgevers dat niet goed handhaven, kan een bedrijf voor twee weken gesloten worden.
All sport is zonder publiek, advies om mondkapjes te dragen in winkels drie grote steden.
Het advies is verder om de reisbewegingen de komende drie weken zo veel mogelijk te beperken.»We zeggen in algemene zin: beperk je reisbewegingen», Альдус Рютте.
Ook является aangekondigd dat de regels над de omvang van groepen worden aangescherpt. Zo mag je thuis niet meer dan drie gasten ontvangen, buiten het eigen gezin. Gezelschappen buitenshuis, bijvoorbeeld в кафе, mogen niet groter zijn dan vier personen. Verder mogen in de buitenlucht maximaal 40 mensen bij elkaar zijn. Биннен — ​​максимум 30 месяцев.
Lees hier wat de nieuwe maatregelen zijn: nos.nl/artikel/2350222-dit-zijn-vanaf-morgenavond-de-nieuwe-coronamaatregelen.html
#persconferentie #maatregelen #nieuws
Посмотреть видео? Подписаться на мой канал! trvid.com/u-nos
—————————————— ————————————————— ——————-
De NOS — это новая организация в Нидерландах. Его винд, который я сделал, чтобы узнать больше о видео, Winfried Baijens Achter de headlines gaat en de verhalen duikt van Mensen die voorbijflitsen in het nieuws. Je vindt hier ook de Bevrijdingsjournaals waarin we je laten zien wat er 75 jaar geleden gebeurde met de techniek van nu.En via onze livestreams brengen we je op de hoogte van grote nieuwsgebeurtenissen.
Лейк видео виндже онзе? Подписаться на канал: trvid.com/u-nos
► VRAGEN / TIPS / IDEEËN? We horen graag wat jij van onze video’s vindt, laat je horen в комментариях! Электронной почты: [email protected].
► НАД НОМЕРАМИ: Wij zijn als publieke omroep verantwoordelijk voor een brede nieuwsvoorziening die betrouwbaar is en onafhankelijk. Je vindt ons op radio en televisie встретил его NOS Journaal, op NOS.nl, TRvid, Facebook и Twitter. Altijd. Общий. NOS.
► ВОЛГ ОНС ЕЁ:
www.nos.nl | Instagram: instagram.com/nos/ | Twitter: twitter.com/NOS | Facebook: facebook.com/nos/
Загрузить NOS для iOS: apple.co/1JObNaK
Загрузить NOS для Android: bit.ly/2d4GJN7

Herunterladen:

Yük bağlantısı …..

.

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

Dit moet dan toch nog maar een keer gezegd worden.
Voor iedereen die door de cris getroffen is.

(Happy the Man)
De RIVM-rapportage laat zien dat de mediane leeftijd van degenen die dood zijn verklaard met (niet van) Covid-19 82 года. Om dat in perspectief te plaatsen, de gemiddelde levensverwachting voor de huidige groep ouderen в Нидерландах составляет около 80 лет. Dat betekent — gemiddeld — dat degenen die sterven met (niet aan) de ziekte al ruim boven de levensverwachting hebben geleefd.Ik durf te beweren dat een vergelijkbare paniek zou kunnen ontstaan ​​bij zowat elke virusziekte die in omloop is, as het op dezelfde manier werd gemeld als dit coronavirus.

Dus: «Oudere терпеливо встречено сложными сложностями, которые были открыты для вас» — это GEEN nieuwsbericht. Het is een dagelijks feit.

Je hoort en ziet in de main-stream-media через bijv. een vrouw wiens 91-jarige moeder stierf in een verpleeghuis. Er werd gesuggereerd dat het leven van deze 91-jarige vrouw op tragische wijze werd ingekort door het coronavirus en, om het nog erger te maken, haar dochter niet in staat was om een ​​begrafenis of dienst voor haar moed te houder момент был afgesloten.Ik weet niet of ik het contact met de realiteit ben kwijtgeraakt of dat iedereen dat heeft, maar laat me het herhalen: dit zou in de jaren hiervoor GEEN nieuwsverhaal geweest zijn.

Begrijp me niet verkeerd: een dergelijke dood is ongetwijfeld een tragedie voor de betrokken familie. Ik weet hoe verdrietig dat kan voelen, omdat eind jaren-70 mijn opa aan een griep overleed. Маар ik moet eigenlijk zeggen mèt de griep, хочу, чтобы он был al ziek en oud, 85 jaar. (De griep was het laatste zetje naar zijn overlijden).Mijn hart gaat dus oprecht uit naar al diegenen die hun familie in dergelijke omstandigheden verliezen.
Maar dit is niet iets waar we onze hele beschaving for or opheffen of zelfs opofferen. Of waarvoor we alle productieve, menselijke activiteiten op de planeet stoppen, waarmee deconomie (naar verwachting) wordt gehalveerd, waardoor miljoenen mensen in werkloosheid en hongersnood gestort worden (de VN schat minimaal 150 miljoen van EXTRACTWORDEN) of waarvoor we Lockdowns instellen en op die базис beginnen te praten over verplichte вакцинации, medische paspoorten en andere afschaffingen van essentiële menselijke vrijheden.

Het idee dat ziekte en dood onnatuurlijk of vermijdbaar zijn, является anti-menselijk:

Mensen sterven!
Soms sterven ze door auto-ongelukken. Soms sterven ze door werkgerelateerde ongelukken. Meestal Sterven ze van Oderdom. Soms Sterven ze onder uiterst twijfelachtige omstandigheden terwijl ze proberen licht te werpen op informatie die ongemakkelijk is voor de overheid of een Religie.
Door al deze разнообразные oorzaken sterven в Нидерландах jaarlijks zo’n 155,000 mensen!
En ja, soms sterven ze tijdens een virale epidemie of pandemie aan luchtwegaandoeningen.

Onze sterfelijkheid maakt ons tot wie we zijn. Mensen zijn gezegend en vervloekt познакомился с собственным участком кенниса ван онса. Niemand komt levend uit dit leven. En dus staat de vraag voorop Wat, что мы встретили на левом уровне.

Maar meer en meer wordt de dood uit het leven verwijderd. Onze ouderen word verscheept naar verpleeghuizen om te sterven, zodat we niet met veroudering geconfronteerd wordden. De uitvaartbranche — это netjes en steriel. De dood is een abstracte gebeurtenis geworden. Iets wat ergens daarbuiten gebeurt, met andere mensen.Маар встретился с Зекером Ниетом.

Deze hele pandemische waanzin lijkt te zijn gebaseerd op het idee dat ziekte en dood op de een of andere manier te voorkomen zijn. Dat we zulke dingen hebben overwonnen. Of in ieder geval dat er nooit een nieuwe ziekte kan ontstaan ​​(gecreëerd of niet) ом onze perfecte balans met de natuur te verstoren. Elk jaar sterven er veel mensen aan de griep, maar dat telt niet. Dat is niet nieuw. En dat is ook geen wereldwijd nieuws.

Dit Wil niet zeggen dat we niet moeten werken om ziekten te genezen en onze gezondheid te verbeteren.В тегендель. Alleen lijkt deze huidige aanval van hysterie bijna anti-menselijk; Также мы в staat zouden moeten zijn om onze sterfelijke mensheid te overstijgen.

Alles wat ik weet is dat de ruimte om afwijkende meningen te uiten over deze onderwerpen snel aan het verdwijnen is. Wat momenteel gebeurt в австралийском государстве Виктория находится в пределах досягаемости фургона. Хет ужас!
Het is tijd voor degenen onder ons die een afwijkende mening kunnen toreren, hierover in gesprek te gaan.Dus misschien ben je het niet встретил меня eens. Misschien ben je beledigd door wat ik zeg. Misschien heb je je eigen afwijkende mening die je niet durft uit te spreken. Maar als we nu niet in dialoog gaan over deze ideeën, hoe groot is de kans that we deze meningen in de toekomst nog wel kunnen delen?

Wij zijn hier allemaal verantwoordelijk voor. Niet alleen onze regering, maar ook ons ​​parlement, en ook u, gewone Nederlander, we zijn daar allemaal verantwoordelijk voor.

.

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

TERUGKIJKEN: Rutte: thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

TERUGKIJKEN: 00:00: 00:00 dicht en all sport zonder publiek

4 gün önce görünümler 351 857

«Vanaf morgen 18.00 uur ‘s avonds gelden landelijk strengere maatregelen waarvan we for het weekend dachten dat ze alleen in de zedenigen.Dat is een kwestie van voortschrijdend inzicht geweest «, — премьер-министр Rutte de persconferentie встретился с министром Де Йонге над новым коронаматрегеленом. Министр де Йонге из Волгенса — er geen onderscheid tussen veiligheid en deconomie. «Het is het best voor deconomie als we de tweede lockdown weten te voorkomen».
Het советует вам открыть дверь в шкаф. Het wordt: thuiswerken moet, tenzij het niet anders kan.Als werkgevers dat niet goed handhaven, kan een bedrijf voor twee weken gesloten worden.
Alle sport is zonder publiek, advice om mondkapjes te dragen in winkels drie grote steden.
Het advies is verder om de reisbewegingen de komende drie weken zo veel mogelijk te beperken. «We zeggen in algemene zin: beperk je reisbewegingen», Альдус Рютте.
Ook является aangekondigd dat de regels над de omvang van groepen worden aangescherpt. Zo mag je thuis niet meer dan drie gasten ontvangen, buiten het eigen gezin.Gezelschappen buitenshuis, bijvoorbeeld в кафе, mogen niet groter zijn dan vier personen. Verder mogen in de buitenlucht maximaal 40 mensen bij elkaar zijn. Биннен — ​​максимум 30 месяцев.
Lees hier wat de nieuwe maatregelen zijn: nos.nl/artikel/2350222-dit-zijn-vanaf-morgenavond-de-nieuwe-coronamaatregelen.html
#persconferentie #maatregelen #nieuws
Meer video’s? Подписаться на мой канал! trvideos.net/u/nos
—————————————— ————————————————— ——————-
De NOS — это большая новая организация в Нидерландах.Его винд, который я сделал, чтобы узнать больше о видео, Winfried Baijens Achter de headlines gaat en de verhalen duikt van Mensen die voorbijflitsen in het nieuws. Je vindt hier ook de Bevrijdingsjournaals waarin we je laten zien wat er 75 jaar geleden gebeurde met de techniek van nu. En via onze livestreams brengen we je op de hoogte van grote nieuwsgebeurtenissen.
Vind je onze video’s leuk? Подписаться на этот канал: trvideos.net/u/nos
► VRAGEN / TIPS / IDEEËN? We horen graag wat jij van onze video’s vindt, laat je horen в комментариях! Электронной почты: youtube_reacties @ nos.nl.
► ВНЕ НОМЕРА: Wij zijn als publieke omroep verantwoordelijk voor een brede nieuwsvoorziening die betrouwbaar is en onafhankelijk. Je vindt ons op radio en televisie встретил журнал NOS, op NOS.nl, TRvideos, Facebook и Twitter. Altijd. Общий. NOS.
► ВОЛГ ОНС ЕЕ:
www.nos.nl | Instagram: instagram.com/nos/ | Twitter: twitter.com/NOS | Facebook: facebook.com/nos/
Загрузить NOS для iOS: apple.co/1JObNaK
Загрузить NOS для Android: bit.ly/2d4GJN7

Süre: 1:10:55

.

thuiswerken de norm, horeca om 22.00 uur dicht en all sport zonder publiek

Dit moet dan toch nog maar een keer gezegd worden.
Voor iedereen die door de cris getroffen is.

(Happy the Man)
De RIVM-rapportage laat zien dat de mediane leeftijd van degenen die dood zijn verklaard met (niet van) Covid-19 82 года. Om dat in perspectief te plaatsen, de gemiddelde levensverwachting voor de huidige groep ouderen в Нидерландах составляет около 80 лет. Dat betekent — gemiddeld — dat degenen die sterven met (niet aan) de ziekte al ruim boven de levensverwachting hebben geleefd.Ik durf te beweren dat een vergelijkbare paniek zou kunnen ontstaan ​​bij zowat elke virusziekte die in omloop is, as het op dezelfde manier werd gemeld als dit coronavirus.

Dus: «Oudere терпеливо встречено сложными сложностями, которые были открыты для вас» — это GEEN nieuwsbericht. Het is een dagelijks feit.

Je hoort en ziet in de main-stream-media через bijv. een vrouw wiens 91-jarige moeder stierf in een verpleeghuis. Er werd gesuggereerd dat het leven van deze 91-jarige vrouw op tragische wijze werd ingekort door het coronavirus en, om het nog erger te maken, haar dochter niet in staat was om een ​​begrafenis of dienst voor haar moed te houder момент был afgesloten.Ik weet niet of ik het contact met de realiteit ben kwijtgeraakt of dat iedereen dat heeft, maar laat me het herhalen: dit zou in de jaren hiervoor GEEN nieuwsverhaal geweest zijn.

Begrijp me niet verkeerd: een dergelijke dood is ongetwijfeld een tragedie voor de betrokken familie. Ik weet hoe verdrietig dat kan voelen, omdat eind jaren-70 mijn opa aan een griep overleed. Маар ik moet eigenlijk zeggen mèt de griep, хочу, чтобы он был al ziek en oud, 85 jaar. (De griep was het laatste zetje naar zijn overlijden).Mijn hart gaat dus oprecht uit naar al diegenen die hun familie in dergelijke omstandigheden verliezen.

Maar dit is niet iets waar we onze hele beschaving for or opheffen of zelfs opofferen. Of waarvoor we alle productieve, menselijke activiteiten op de planeet stoppen, waarmee deconomie (naar verwachting) wordt gehalveerd, waardoor miljoenen mensen in werkloosheid en hongersnood gestort worden (de VN schat minimaal 150 miljoen van EXTRACTWORDEN) of waarvoor we Lockdowns instellen en op die базис beginnen te praten over verplichte вакцинации, medische paspoorten en andere afschaffingen van essentiële menselijke vrijheden.

Het idee dat ziekte en dood onnatuurlijk of vermijdbaar zijn, является anti-menselijk:

Mensen sterven!
Soms sterven ze door auto-ongelukken. Soms sterven ze door werkgerelateerde ongelukken. Meestal Sterven ze van Oderdom. Soms Sterven ze onder uiterst twijfelachtige omstandigheden terwijl ze proberen licht te werpen op informatie die ongemakkelijk is voor de overheid of een Religie.
Door al deze разнообразные oorzaken sterven в Нидерландах jaarlijks zo’n 155,000 mensen!
En ja, soms sterven ze tijdens een virale epidemie of pandemie aan luchtwegaandoeningen.

Onze sterfelijkheid maakt ons tot wie we zijn. Mensen zijn gezegend en vervloekt познакомился с собственным участком кенниса ван онса. Niemand komt levend uit dit leven. En dus staat de vraag voorop Wat, что мы встретили на левом уровне.

Maar meer en meer wordt de dood uit het leven verwijderd. Onze ouderen word verscheept naar verpleeghuizen om te sterven, zodat we niet met veroudering geconfronteerd wordden. De uitvaartbranche — это netjes en steriel. De dood is een abstracte gebeurtenis geworden. Iets wat ergens daarbuiten gebeurt, met andere mensen.Маар встретился с Зекером Ниетом.

Deze hele pandemische waanzin lijkt te zijn gebaseerd op het idee dat ziekte en dood op de een of andere manier te voorkomen zijn. Dat we zulke dingen hebben overwonnen. Of in ieder geval dat er nooit een nieuwe ziekte kan ontstaan ​​(gecreëerd of niet) ом onze perfecte balans met de natuur te verstoren. Elk jaar sterven er veel mensen aan de griep, maar dat telt niet. Dat is niet nieuw. En dat is ook geen wereldwijd nieuws.

Dit Wil niet zeggen dat we niet moeten werken om ziekten te genezen en onze gezondheid te verbeteren.В тегендель. Alleen lijkt deze huidige aanval van hysterie bijna anti-menselijk; Также мы в staat zouden moeten zijn om onze sterfelijke mensheid te overstijgen.

Alles wat ik weet is dat de ruimte om afwijkende meningen te uiten over deze onderwerpen snel aan het verdwijnen is. Wat momenteel gebeurt в австралийском государстве Виктория находится в пределах досягаемости фургона. Хет ужас!
Het is tijd voor degenen onder ons die een afwijkende mening kunnen toreren, hierover in gesprek te gaan.Dus misschien ben je het niet встретил меня eens. Misschien ben je beledigd door wat ik zeg. Misschien heb je je eigen afwijkende mening die je niet durft uit te spreken. Maar als we nu niet in dialoog gaan over deze ideeën, hoe groot is de kans that we deze meningen in de toekomst nog wel kunnen delen?

Wij zijn hier allemaal verantwoordelijk voor. Niet alleen onze regering, maar ook ons ​​parlement, en ook u, gewone Nederlander, we zijn daar allemaal verantwoordelijk voor.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *