Удар бампер в бампер: Чем грозит удар в задний бампер ?

Содержание

Виды повреждений бампера | Автоновости DailyAUTO.ru

Необходимость ужесточения норм пассивной безопасности, а, отчасти, и фактор удешевления стоимости автомобиля, вынуждают автопроизводителей отказываться от металлических бамперов и выпускать продукцию из пластика. Поскольку именно автомобильные бамперы защищают автомобиль от ударов или наездов на препятствия, то и повреждения этих деталей возникают чаще всего.

Все дефекты бампера, которые появляются в процессе его эксплуатации, принято делить на сквозные и несквозные. К тому же бывают скрытые повреждения бампера, выявляющиеся не сразу же после происшествия, а по истечении некоторого времени. При обращении в специализированный автосервис, его специалисты не только отремонтируют видимые дефекты, но и устранят скрытые поломки, предотвратив появление трещин в дальнейшем.

Несквозные дефекты

К повреждениям такого типа относят различные риски, вмятины и царапины поверхности бампера.

Риски и царапины появляются вследствие слабого механического воздействия на верхний слой изделия или его лакокрасочное покрытие. Они представляют собой продольные борозды, в зависимости от глубины которых принимают решение о виде ремонта. В случае неглубоких царапин, когда повреждено только ЛКП, дефектный участок шлифуют, грунтуют или подкрашивают, предварительно подобрав цвет. Глубокие царапины на бампере требуют шпатлевания с последующей шлифовкой и покраской. В процессе работы используют только низкооборотные шлифмашины, не оплавляющие пластик.

Вмятины представляют собой деформации бампера с изменением его геометрии на локальном участке, появившиеся вследствие удара или нагрева. Как правило, на месте повреждения наблюдается сжатие или растяжение пластика. Нередко при этом появляются трещины и разрывы лакокрасочного покрытия. Дефекты такого рода устраняют локальным нагревом и восстановлением геометрии поврежденного участка. Часто требуется и шпатлевание с последующим окрашиванием.

Несквозные повреждения не влияют на функциональность бамперов, однако существенно портят внешний вид авто. Даже небольшая вмятина на бампере способна снизить стоимость автомобиля при его продаже.

Сквозные повреждения

Все сквозные повреждения связаны с разрывом пластика. При этом возможны трещины, проломы и отрывы фрагментов бамперов. Дефекты такого типа влияют на безопасность дорожного движения, поэтому должны быть устранены незамедлительно.

Трещины – это тонкие повреждения сквозного типа разнообразной конфигурации и протяженности. Трещина на бампере  способна увеличиваться под действием вибрации, снижая жесткость и прочность детали.

Пролом бампера можно охарактеризовать как разрушение поверхности в результате механического воздействия, которое привело к отрыву фрагмента. При этом в конструкции образуется отверстие. Нередко в результате пролома фрагменты бампера оказываются утраченными, поэтому требуется восстановление поверхности с применением стекловолокна и эпоксидных смол.

Разрывы поверхности происходят в результате критического растяжения пластика. Часто такие дефекты вызывают обрывы крепящих элементов.

Застраховаться от неприятностей, связанных с повреждением кузовных элементов, порой не могут даже самые аккуратные водители. К примеру, удар в задний бампер на перекрестке – нередкое зрелище на дороге. Уберечься от такой ситуации практически невозможно, а ее итогом в большинстве случаев является повреждение бампера. Свои услуги по ремонту и продаже бамперов оказывают множество компаний. Выбирая специалистов, которым можно доверить свой автомобиль, обратите внимание на то, как долго они специализируются на работах такого типа. Опытные мастера восстановят первоначальный вид автомобильного бампера, учитывая при этом его конструктивные особенности и выбрав оптимальный вариант ремонта.

Похожие новости

Ремонт своими руками пластикового бампера автомобиля после удара. +Видео

Темой нашей сегодняшней статьи станет ремонт пластикового бампера своими силами. Проблема поврежденных бамперов является довольно распространенной и в деталях знать, как можно отремонтировать его, должен каждый уважающий себя автолюбитель. Поэтому мы надеемся, что наша статья будет полезна многим владельцам автомобилей.

Часто машина может получить неожиданный удар в заднюю часть, в результате чего пластиковый бампер дает трещину и получает не эстетический вид.

Сегодня мы рассмотрим довольно сложный случай, трещина от удара другого автомобиля получилась большой, не только сзади, но и снизу бампера.

С чего начать ремонт?

Первое, что нужно сделать, это помыть бампер простой водой.

Главная задача на этом этапе – хорошо очистить все от пыли, особенно – из щелей в задней части авто.

Если на бампере кроме пыли остался битум, его также нужно обязательно убрать. Прекрасно подойдет для этой работы 646 растворитель.

В работе можно, если есть возможность, использовать шампунь, результат будет значительно лучше, потому что с его помощью легче смыть все остатки грязи.

В конце нужно вытереть бампер насухо и дать время ему подсохнуть.

Далее необходимо взять 646 растворитель и с его помощью протереть места, которые нам нужно будет ремонтировать.

 

После этого понадобится в месте ремонта ошкурить поверхность наждачной бумагой Р150.

Когда это будет сделано, можно взять шкурку Р240, пройтись ею еще раз и потом место ремонта обезжирить растворителем 646. На этом этапе трещина должна иметь примерно такой вид.

Главное – это избежать попадания металлика и пластика внутрь трещины, поэтому особенно тщательно нужно зачищать места вокруг трещины.

 

После этого можно переходить к выравниванию. С помощью паяльника нужно прихватить трещину в нескольких местах. Перед тем, как приступить к пайке, нужно выровнять трещину (чтобы было как можно ровнее), после чего можно начинать соединять обе части бампера.

Припаивать нужно так, чтобы не оставалось щелей или дырок.

Когда трещина будет прихвачена в основных местах, можно продолжать ее соединять, но нельзя спаивать ее беспрерывно с одной стороны. Нужно делать это частями, например, от первой точки до следующей, потом пропустить одну, и снова по предыдущему примеру, чтобы дать время остыть первому «шву» припоя. Эту же процедуру нужно будет повторить изнутри, для более надежного соединения.

После окончания спаивания, шов должен иметь такой вид.

 

Следующий этап – необходимо взять шкурку Р180, брусок и выровнять место, которое мы ремонтируем.

В тех местах, где была произведена пайка, остался глянец.

Эти места нужно хорошенько протереть грубым скотчбрайтом.

После того, как бампер будет ошкурен и протерт скотчбрайтом, его нужно еще раз обезжирить.

Потом, используя шкурку Р240, нужно убрать все следы, которые остались от Р100, Р120 и других шкурок.

Перед нанесением шпаклевки бампер должен выглядеть так.

Главное, чтобы кантик был ровным и нигде не торчал пластик.

 

Потом можно наносить пластиковый грунт для лучшей адгезии шпаклевки.

Далее нужно дать грунту подсохнуть.

Когда он хорошо подсохнет, можно переходить к нанесению шпаклевки. Она выкладывается в два-три слоя. Во время нанесения первого слоя главное – это поймать форму кантика.

Это результат нанесения первого слоя.

Для наглядности можно нанести контраст.

Когда шпаклевка и контраст подсохнут, можно переходить к ошкуриванию кантика.

Ошкуривание нужно проводить сначала наждачной бумагой Р150, потом Р240, в конце – пройтись еще раз скотчбрайтом. После этого необходимо еще раз место ремонта обезжирить и покрыть пластиковым грунтом, в тех местах, где проявился пластик.

Грунт следует наносить на пластик так, чтобы на шпаклевку он не попадал.

Когда эти подготовительные процедуры будут закончены, можно наносить второй слой шпаклевки.

Результат ремонта после нанесения второго слоя шпаклевки.

После нанесения шпаклевки нужного количества раз, можно переходить к ошкуриванию наждачной бумагой Р320 под грунт.

 

Нужно еще немного выше места ремонта пройтись скотчбрайтом и можно начинать грунтовать.

После нанесения грунта нужно пройтись мокрой шкуркой Р600 и Р1200.

Теперь можно наносить металлик и после него лак.

Так выглядит первый слой металлика, нанесенный на бампер.

Его нужно наносить аккуратно переходом вверх и в бока.

Теперь останется только распылить металлик в месте перехода и тогда можно переходить к нанесению лака.

Когда лак высохнет, нужно его отполировать и тогда можно считать процедуру ремонта завершенной.

 

Какова роль бампера в защите машины?

Бампер – обязательная часть автомобиля. Он должен защищать от серьёзных повреждений кузов и оборудование. Брать на себя удар, при небольших авариях.

У первых автомобилей бампер был просто стальной балкой, крепился он на пружинных кронштейнах, и способен был выдержать достаточно сильный удар.

В течение всего XX века, с развитием автомобилестроения, конфигурация бампера все время менялась и совершенствовалась. Бампер стал заходить на боковые части кузова, чтобы и бока оказались под защитой. В середине века бампер имел уже не только защитную функцию, но и демонстрировал престижность фирмы — производителя.

К 80-м годам всё-таки опять вспомнили о главном назначении бампера, появились амортизаторы, энергопоглощающие вставки. Форма становилась все более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

Материал, из которого делают бамперы, тоже менялся. От металла многие производители перешли к пластику, полипропилену и другим сложным композитным материалам. Из чего сделан бампер можно узнать, посмотрев на его обратную сторону.

Маркировка бампера по составу:

  1. ABS, PS, – термопласты.
  2. EP, PA, PUR — дуропласты.
  3. PP, EPDM, POM — полипропилены.

Проводятся заводские испытания, при определённых ударах по бамперу, соответствующих весу машины и скорости 2,5-4 км/ч, не должны пострадать кузов и оборудование, но это вовсе не значит, что не должен страдать сам бампер.

Основные свойства бампера

Бампер современного легкового автомобиля, с точки зрения безопасности – это скорее забота о пешеходе или велосипедисте, попавшем в аварию, чем защита автомобиля. Бампер мягкий и хрупкий, специальная конструкция подбрасывает человека на капот.

С точки зрения дизайна – бампер часто выглядит как элемент кузова, красится в тот же цвет, и уже очень мало похож на защиту. Такой бампер уже сам нуждается в защите. Он боится сколов и царапин.

Вместо классического бампера, производители уже предлагают фронтэнд (front-end). Это уже сложный узел. В бампер вмонтирована светотехника, часть системы охлаждения и климатические датчики. Производителю это удобно и выгодно, но вот потребитель скорее проиграет, когда вместе с бампером пострадает это сложное оборудование. Внешний вид современных бамперов часто вызывает недоумение. Свесы очень низкие, и любой случайный бордюр, сугроб, ямка – это смерть такому бамперу. Ремонт или замена такого узла – удовольствие дорогое.

Вся надежда только на парктроники.

Действительно прочные силовые бамперы ставятся на внедорожники. Многие делают или совершенствуют такие конструкции сами. При этом нужно обязательно помнить, что установка силового бампера меняет центровку автомобиля, и принять соответствующие меры.

При столкновении, в идеале, бамперы машин должны встретиться и принять на себя основной удар. Поэтому существуют технические нормы для производителей, бампер должен находиться на определённой высоте. Но это не поможет, если столкнутся машины с разными типами бамперов. Понятно, что если прочный металлический бампер встретился с хрупким пластиковым, то последней машине можно только посочувствовать. Первая же обычно не получает никаких повреждений. Особенно если бампер её был окрашен специальной ударостойкой краской.

Отношение к бамперам в России и за границей

Трепетное отношение к бамперу, и к машине в целом – это наша российская особенность. Во многих странах Европы автолюбители паркуются бампер в бампер. Столкновения бамперами, расталкивания вперёд — назад соседних машин является нормой. Бамперы при этом, конечно, носят следы повреждений, что не беспокоит их владельцев. Расходная деталь. Наши соотечественники в таких случаях уже разбирались бы с помощью сотрудников ДПС. Возможно. Это связано не только с разным отношением к слегка поцарапанной машине, но и с относительной (а, может быть, и абсолютной) стоимостью автомобилей у них и у нас.

Способы защиты автомобильных бамперов

Повреждённые бамперы варят, клеят, красят, кто в мастерских, кто своими силами. Красивый внешний вид восстановить достаточно легко, но это скорее видимость. Изначальную прочность достичь труднее. Поэтому имеет смысл рассмотреть способы защиты бампера для своего автомобиля. Возможная защита бампера:

  1. Резиновые накладки, которые приклеиваются на бампер, от сильного удара они не спасут, но могут уберечь от царапин и сколов.
  2. Различные плёнки. Они помогут от мелких камешков и царапинок, но их нужно часто менять, они быстро изнашиваются.
  3. Внутренняя защита: металлическая или пластиковая.
  4. Кенгурин – металлические трубы, которые устанавливаются перед бампером и защищают автомобиль в условиях бездорожья. Проблема в том, что официально разрешены они только для автомобилей повышенной проходимости. На обычной машине можно рискнуть поставить кенгурин, но на время прохождения техосмотра его точно придётся снимать.
  5. Внешняя защита: металлические трубы, устанавливаемые непосредственно снизу на бампер.

Как уберечь свой бампер и использовать его по назначению, каждый выбирает исходя из своих предпочтений.

Краш-тест: цена удара в бампер. Авто,

Ремонт маленьких автомобилей не всегда обходится дешево. К такому выводу пришел американский Страховой институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) по итогам городских «краш-тестов» двадцати представленных в США небольших автомобилей. Основной целью краш-тестов было выяснить, во сколько обойдется ремонт маленьких авто после столкновений на малой скорости, которые часто возникают в дорожных «тянучках» и на парковках.

Для сравнения эффективности защитных свойств бамперов IIHS провел серию из 4-х краш-тестов: прямой удар переднего и заднего бамперов в барьер, имитирующий передний и задний бампер другого автомобиля, а также передние и задние боковые удары. Прямые удары производились на скорости 9,6 км в час, а боковые — 4,8 км в час.

По итогам «краш-тестов» первое место по дешевизне ремонта полученных повреждений занял «Ford Focus». Так, общая стоимость ремонтных работ после 4-х ударов составила $3,031. Второе место досталось автомобилю «Scion xB» ($3,697), третье — «Scion xD» ($4,135). «Mazda 3» досталось 4 место ($4,859), а 5-е — «Nissan Sentra» ($4,908).

Наиболее дорогими для ремонта оказались «Hyundai Elantra» ($8,976), «Toyota Prius» ($9,070) и «Volkswagen Rabbit» (так именуются типы моделей «Golf» — Mk1 и Mk5 — в США и Канаде) — $9,511.

«Небольшие автомобили должны быть экономными, но нет ничего экономного в необходимости заплатить от трех до четырех тысяч долларов за ремонт после столкновения на низкой скорости», — прокомментировал результаты тестов вице-президент IIHS Джо Нолан, добавив, что расходы на ремонт даже лучшего бампера в этой группе «потянули» на более чем $1 тыс. после столкновения на скорости 4,8 км в час.

«Некоторые небольшие изменения (со стороны автопроизводителей, — ред.) позволят предотвратить многие повреждения в автомобилях, избавив владельцев от головной боли и лишних трат», — считает он.

* — по данным исследований IIHS

Эволюция автомобильного бампера: от железа к пластмассе

 Многие из нас еще помнят бамперы, которые чинились кувалдой или выправлялись после удара сами. Теперь их приходится менять в сборе за большие деньги… А ведь когда-то у машин вообще не было бамперов! Мы проследили всю историю.

Первоначальное предназначение автомобильного бампера — поглощение энергии, возникающей при столкновении на небольших скоростях. Если взглянуть на ранние автомобили, то у них бамперов мы не увидим — машин было мало, и ездили они очень медленно.

Как все начиналось

Впрочем, были производители, опережавшие свое время. На некоторых моделях Packard уже в 20-е годы бамперы были доступны в качестве дополнительного оборудования. Ну а одним из первых серийных автомобилей с бампером в «базе» оказался Ford Model A.

Его бамперы были выполнены из двух тонких металлических пластин, соединенных перемычками и упругими кронштейнами, которые при несильном ударе пружинили и сохраняли форму. Хотя впоследствии бамперы стали важной, неотъемлемой частью дизайна, поначалу они выглядели практически одинаково на машинах любых марок.

На фото: Ford Model A 1927


На фото: Duesenberg Model J 1929


Вскоре стало ясно, что возможностей таких бамперов недостаточно и их необходимо усилить. Тонкие полосы стали были заменены на массивные поперечные балки, и теперь при аварии поглощение энергии достигалось не за счет пружинного эффекта, а путем сминания металла.

Помимо улучшения утилитарных качеств, предпринимались шаги по изменению непритязательного вида конструкции в виде трансформации перемычек в солидные массивные хромированные «клыки» и изобретения монолитного бампера.

Золотой век дизайна бамперов

В 1940-х годах возникают закругления на бампере, заходящие на боковину кузова, и «фартуки» между кузовной панелью и брусом бампера, изолирующие кузов от грязи. Одним из примеров машин с «опоясывающим» бампером является Nash Ambassador с молдингами, идущими от бампера по всему кузову.


На фото: Nash Ambassador



На фото: Lincoln Continental 1942


В 50–60-х годах концепции развития формы бампера в разных частях мира разошлись. Европейцы и большая часть японских компаний продолжали эксплуатировать идею узкого бампера, украшением которого служил только хром. Чтобы оберечь блестящую поверхность от царапин, были добавлены резиновые буртики. Кроме того, в бамперы иногда встраивали повторители указателей поворотов. Практически все изменения в форме бамперов диктовались соображениями большей прочности и безопасности, а также лучшей ремонтопригодности.


На фото: Fiat 1200 1957 г.


На фото: Tatra 603 II 1968 г.


Американские модели тяготели не к безопасности, а к эстетике, поэтому в 50-х годах они щеголяли сложными, многоэтажными конструкциями бампера, включающего в себя еще и функции фальшрешетки радиатора и даже передних крыльев. Так началась эпоха интегрированных бамперов, представлявших собой кузовные панели. Как и в Европе, в бамперы встраивали «поворотники» и противотуманные фары, а поскольку бампер должен был еще и давать доступ воздуху для лучшего охлаждения двигателя, добавляли многочисленные прорези.


На фото: Hudson Hornet Sedan 1952 г.


На фото: Cadillac Sixty-Two Coupe de Ville 1956 г.


Расцвет буйства форм бамперов пришелся на 50–60-е годы. В отсутствие каких-либо требований к пассивной безопасности, производители были вольны творить, что хотели. Существовали полностью интегрированные в передок бамперы, чьи концы сильно выдавались вперед, как бы довершая линии крыльев; едва заметные защитные металлические полоски бамперов на спортивных машинах, даже не выступающие за пределы габаритов; бамперы, обрамляющие решетку радиатора и фары; пластиковые интегрированные бамперы. .. Некоторые спортивные японские машины также использовали американскую стилистику минималистичных бамперов в своем облике.


На фото: Chrysler Turbine Car 1963 г.


На фото: Toyota 2000GT Targa 1966 г.


Безопасность выходит на первый план

Такое разнообразие закономерно привело к тому, что бампер потерял свою первоначальную функцию и стал причиной многих неоправданных затрат после ДТП. В автомобильную индустрию вмешалось правительство США, которое постановило, чтобы с 1973 года все выпускаемые автомобили имели передний бампер, выдерживающий столкновения до 8 км/ч без последствий для фар, и задний бампер, предотвращающий разрушение фонарей и элементов топливной системы при ударах на скорости до 4 км/ч.

В 1980 году законы ужесточились, утвердив недопустимость каких-либо повреждений на скоростях до 8 км/ч более вмятины глубиной более 1 сантиметра и смещения бампера более чем на 2 сантиметра относительно штатного положения.

Новые законы были восприняты автопроизводителями неоднозначно, и в конце концов под их давлением требования для машин 1983 года выпуска смягчились: бамперы должны были выдерживать удар только на скорости до 4 км/ч.

Помимо возврата к старым нормам, вводилось ограничение высоты бампера в пределах 41-51 см над уровнем земли (любопытно, что на вэны, пикапы и SUV закон не распространялся, поскольку внедорожные способности рабочих машин могли от этого пострадать). После этого уже стали негодовать потребители и страховые компании, которым пришлось больше платить за ремонт менее прочных бамперов, но их возмущение не получило отклика. Правительство аргументировало свое решение тем, что якобы среднестатистические затраты на больший расход топлива с более массивным бампером, а также доплата за его большую себестоимость превышают затраты на стоимость ремонта при легком ДТП.

Конечно, об экзотичных вариантах бамперов теперь не было и речи. Стандарту могли соответствовать только широкие, массивные бамперы с «клыками», резиновыми накладками и демпфирующими элементами.


На фото: Oldsmobile 98 Regency Brougham Sedan 1981 г.


На фото: Chevrolet Caprice Classic 1980 г.


Пластик наносит ответный удар

Тем временем в Европе в 1976 году появляется автомобиль Simca 1308 с интегрированными пластиковыми бамперами контрастного цвета по отношению к кузову. Идею подхватывают многие европейские автопроизводители, устанавливая на свои модели неокрашенные черные или серые бамперы, а в конце 80-х годов их уже красят в цвет кузова.

Но здесь отдельно стоит (у)помянуть почившую недавно шведскую компанию SAAB, которая в 1971 году впервые ставит на свою модель 99 самовосстанавливающийся пластиковый бампер, который гарантированно выдерживал столкновение на скорости до 8 км/ч, проминался и восстанавливал форму снова. Подобные конструкции ставились впоследствии на многие машины, в том числе и на советские Москвич-2141 и все семейство Самара: ВАЗ-2108, 2109 и 21099. С точки зрения практичности решение было уникальным, но вот силу удара на средних и высоких скоростях такие бамперы поглощали плохо и постепенно сошли с автомобильной сцены.


На фото: SAAB 99 1971


На фото: Москвич 2141 Святогор


Со временем облицовка бампера начинает играть фактически декоративную функцию, а характер деформации задают металлические усилители, скрытые внутри. По мере наводнения рынка США европейскими машинами стеклопластиковые и термопластиковые бамперы распространяются и среди американских моделей, а европейские производители вынуждены оснащать машины другими бамперами для американского рынка, «заточенными» под более жесткие требования.


На фото: Lamborghini Countach US-spec


На фото: Lamborghini Countach EU-spec


А что теперь?

Сегодня наиболее распространены интегрированные бамперы, изготовленные из пластика. Обычно это цельнолитая объемная конструкция с деформируемым элементом, которая устанавливается в передней части автомобиля на двух (или большем числе) несущих кронштейнах. Объемный бампер из эластичного пластика наилучшим образом амортизирует удары, а также наносит минимальный вред ногам человека или животным при столкновении. При небольших столкновениях форма бампера на первый взгляд остается прежней, однако деформируемый элемент внутри рассыпается на части. Так что повышение пассивной безопасности оборачивается возросшей ценой восстановительного ремонта после ДТП.

Намного реже встречаются бамперы из углепластика. Обычно это прерогатива суперкаров, однако есть и сторонние компании, предлагающие заменить простой автомобильный пластиковый бампер на такой же из углеродного волокна. Карбон намного прочнее и легче любого пластика, но стоит существенно дороже.

Металлические бамперы на серийных машинах ушли в прошлое из-за особенностей дизайна современных автомобилей и новых требований к безопасности. Но что делать любителям внедорожных вылазок, если штатные крашеные пластмассовые бамперы портятся от контакта с любой веточкой?

Альтернатива — установка силового бампера. Качественные бамперы усиленного типа делаются из согнутого цельного листа металла, а крепления рассчитываются таким образом, чтобы разрушиться от сильного удара, иначе силовой бампер передаст энергию столкновения на двигатель, кузов и сидящих в нем людей. Стоит отметить, что официальный техосмотр с таким бампером пройти не удастся.

В заключение можно сказать, что современные окрашенные бамперы сложносочиненной формы не только не оберегают владельца от излишних затрат, но и прибавляют головной боли при остановке у высокого поребрика или парковке в условиях ограниченного пространства. Впрочем, способы защиты бампера всё равно есть: например, «бронирование» пленкой или даже применение малосимпатичных резиновых накладок.



Читайте также:


Передний и задний бампер

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения».

Этот известный лозунг начала века стал сейчас реальностью. Авто стало для огромного количества людей частью их жизни и они не представляют ее себе без автомобиля. А представьте себе автомобиль без бамперов. На что он похож? Машина, на которой отсутствуют по какой-то причине бампера, теряет свой вид и самобытность, красоту. Она становится похожа на инвалида. Автомобиль, на котором отсутствуют бампера, в конечном итоге небезопасен в эксплуатации.

 

Бампер — элемент безопасной эксплуатации автомобиля

Бампер, представляющий собой составляющий элемент конструкции автомобиля, крепится к кузову машины спереди и сзади и служит буфером, который отчасти гасит удар при столкновении. Конструкция бамперов рассчитывается так чтобы при столкновении не только погасить энергию удара, но еще и защитить фары, капот и другие части машины от повреждения. Современный бампер — конструкция геометрически очень сложная и состоит он из нескольких частей:

  1. Усилитель бампера. Усилитель бампера призван обеспечить жесткость всего бампера и при сильном ударе должен поглотить энергию удара. Усилитель бампера — основа, которая служит для прикрепления самого бампера.
  2. Молдинги на бампер устанавливаются для предохранения повреждения покрытия бампера при небольшом столкновении. Молдинги устанавливать могут по желанию заказчика как спереди, так и сзади на бампера автомобиля.
  3. В полые места бампера ставят решетки, выполняющие декоративную роль. Кроме этого, в зависимости от автомобиля, его марки и модели в бампер могут монтировать решетку, в нижнюю часть могут врезаться противотуманные фары.

Следует отметить, что все необходимые составляющие бампера для автомобилей иностранного производства Вы сможете приобрести можете в интернет магазине автосервиса М5.

На современном этапе автомобилестроения все детали автомобиля, в том числе и бампера, разрабатываются при помощи современных компьютерных технологий.

Уже на этапе проектирования инженеры могут проверить бампер на соответствие требованиям безопасности.

Сейчас встал вопрос при разработке бамперов, как обеспечить при столкновении жизнь не только пассажиров, но и пешеходов которые попадают под удар автомобиля. При проектировании современных бамперов в их конструкцию закладывают элементы, которые призваны выполнять функцию защиты пешехода при столкновении с автомобилем.

Есть еще одно свойство бампера, которое очень важно для автомобиля — влияние на аэродинамические показатели машины, которые напрямую влияют на безопасность автомобиля.

Бампер — элемент стиля и красоты автомобиля

Многие владельцы автомобилей стараются привлечь к своему авто как можно больше внимания. Ателье, которые специализируются на тюнинге машин предлагают широкий спектр услуг по изменению вашего транспортного средства в индивидуальный проект, который будет выделяться в потоке автомашин.

Часто ателье предлагают заменить штатный бампер на более экстравагантный. К такому вопросу нужно подходить осторожно так, как неверный выбор бампера может сильно повлиять на аэродинамику автомашины.

Купить бампер — советы профессионалов

При покупке нового бампера особое снимание уделите материалу, из которого создан бампер. От материала зависит не только аэродинамика автомобиля, но и безопасность пассажиров и пешеходов.

Бампера для автомобилей в интернет магазине

В нашем интернет магазине Вы имеете возможность приобрести как оригинальные бампера практически для всех марок и моделей автомобилей импортного производителя, так и не оригинальные бампера, бампер передний и задний для иномарок и автомобилей ВАЗ и все сопутствующие товары и детали к ним.

Также у Вас при обращении в наш интернет магазин имеется возможность отдельно приобрести усилитель бампера, молдинги бампера, различные комплектующие и аксессуары ко всем видам бамперов.

При обращении к нам Вас приятно удивят наши цены на все виды товара, который представляет магазин.

Цены на бампера

Ознакомиться с ценами и ассортиментом бамперов для автомобилей иностранного производства Вы имеете возможность в иномарок в каталоге запчастей, представленном на сайте.

Кроме всего прочего, автосервис представляет услуги по ремонту пластиковых бамперов, покраске бампера на профессиональном оборудовании с непревзойденным качеством.

Установка силового бампера

Силовой бампер – это один из элементов тюнинга внедорожника. Он защищает автомобиль на бездорожье и распутице. Бамперы — отличная защита от препятствий в момент заноса или утраты управления на дороге. Часто возникает нужда упереться бампером в какое-то препятствие, чтобы зафиксировать джип на месте. Силовой бампер может стать полезным и на асфальте. В момент столкновения бампер призван погасить силу удара и спасти машину от серьезных повреждений.

На силовые бамперы может крепится большое количество дополнительного оборудования.

Силовые передние бамперы в подавляющем большинстве своем предусматривают крепление для установки лебедки, задние имеют съемный фаркоп американского типа.

Лобовое стекло — где купить и установить >

Что внутри у бампера — Автоцентр.ua

При столкновении машины с препятствием первыми принимают удар на себя бамперы.

При столкновении машины с препятствием первыми принимают удар на себя бамперы.

Трудно сказать, кто из конструкторов впервые установил бампер на автомобиль. На некоторых моделях такая деталь появилась еще в начале прошлого века. И по сей день ее основная задача – защищать переднюю и заднюю части машины, чтобы при столкновении или наезде на препятствие на небольшой скорости кузов оставался целым или получал минимальные повреждения.

Со временем бампер стал элементом дизайна и одним из средств улучшения аэродинамики автомобиля. В ряде машин в бамперы теперь устанавливают различные датчики (ультразвуковые, удара), работающие в основном с системами безопасности (парктроник, активный круиз-контроль), а также противотуманные фары и омыватели фар.

Есть ли место для фантазии?

Если на различных автомобилях установить бамперы на разной высоте, пользы будет мало. Конечно, они защитят при наезде на препятствия, но при столкновении двух машин могут остаться целыми, а кузова будут повреждены. Чтобы этого избежать, разработано несколько нормативных документов, определяющих высоту установки и ударопоглощающие характеристики бамперов. На большинстве современных автомобилей (в том числе грузовых) бамперы устанавливаются примерно на одной высоте. В Европе действует стандарт ЕC R 42, за океаном – нормы США (часть 581) и стандарт автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S. Требования американских стандартов по ударопоглощающим характеристикам значительно жестче, чем в Европе. Если по нормам ЕC не должно быть деформаций кузова при столкновении на скорости 4 км/ч, то в США эта скорость равна 5 милям в час (около 8 км/ч). При этом судьба самого бампера никого не волнует, он может и разрушиться.

В ходе краш-тестов удар наносится на высоте 454 мм от уровня дороги. Требования по установке дополнительных бамперов на грузовики и прицепы (задний и боковые) аналогичны.

Как они устроены?

Предназначение большинства бамперов – жертвовать собой, спасая кузов. Энергия удара поглощается за счет деформации или разрушения самого бампера и кронштейна его крепления. Конструкция «поглотителя энергии» может быть разной. На старых легковых автомобилях (например ВАЗ-2105), некоторых внедорожниках и грузовиках применяется бампер в виде сплошного бруса (стального или алюминиевого), закрепленного на кронштейнах. При ударе происходит смещение кронштейна крепления в кузове или деформация стальных полос, вследствие чего частично поглощается энергия удара.

Часть «защитников» представляет собой пластиковую деталь, которая крепится на специальных кронштейнах («Таврия», «Славута», «вазовские» «девятки» и «десятки»). В этом случае при ударе происходит деформация или разрушение самого бампера.

Еще один вариант – пластиковые бамперы с энергопоглощающей вставкой. Это пластиковая оболочка с металлическим основанием, а между ними – пенополиуретан или пластмассовая вставка с ячеистой структурой. Прочность конструкции рассчитывается таким образом, чтобы за счет деформации оболочки и наполнителя частично поглотить энергию столкновения. Если для наружной оболочки использован упругий пластик, после небольшого удара он может восстанавливать свою форму. Как правило, в современных машинах используют термопластичные материалы. Это упрощает их ремонт при незначительных повреждениях и облегчает переработку при утилизации автомобилей.

Как в металлические, так и в пластиковые бамперы иногда монтируются вставки из мягкого пластика или твердой резины, которые принимают на себя удар при столкновениях на минимальной скорости.

На концептуальных автомобилях встречались экзотические конструкции с пружинами, гидравлическими амортизаторами. Но до их установки в серийные авто дело не дошло.

Тюнинг или безопасность?

При тюнинге штатные детали часто заменяют обвесами, изготовленными из пластика. В этом случае могут возникнуть определенные сложности с точки зрения безопасности. Далеко не все производители выполняют расчеты поглощающей способности тюнинговых деталей при ударе, и такой обвес вряд ли защитит кузов от повреждения.

Источником дополнительных хлопот для владельца могут стать «кенгурятники». Изготовленные из прочных труб и прикрепленные мощными кронштейнами к кузову (раме), они при столкновении передают удар непосредственно на кузов. При этом пассажиры подвергаются повышенным нагрузкам, а силовая структура кузова сильнее деформируется.

Александр Ландарь
Фото фирм-производителей и из архива редакции

Наклейки на бампер

Blow Jobs — CafePress

Q: Какого размера ваши наклейки на бампер Blow Jobs?

A: Наши прочные автомобильные наклейки на бампер Blow Jobs имеют размеры 10 x 3 дюйма и доступны как в прозрачном, так и в белом виниле. Наклейки на автомобильные бамперы напечатаны на прочном виниле толщиной 4 мил с высококачественными чернилами, которые противостоит солнечному выцветанию и износу элементов. Мы считаем, что наши качественные наклейки на бампер Blow Jobs — лучшие наклейки на бампер, которые вы можете найти где угодно.

Q: Предлагаете ли вы наклейки на бампер на заказ?

A: Cafepress — это ваш простой онлайн-источник для персонализированных наклеек на бампер и нестандартных наклеек на бампер! Вместо того, чтобы покупать рядом с вами наклейки на бампер, воспользуйтесь нашим легкий онлайн-дизайнер для изготовления собственных наклеек на бампер.Наши наклейки на бампер, сделанные на заказ, помогут вам выразить себя!

Q: Предлагаете ли вы персонализированные наклейки на бампер?

A: Да! Мы предлагаем персонализированные наклейки на бампер так же, как мы предлагаем изготовленные на заказ наклейки на бампер. Выберите один из миллионов персонализированных дизайнов из каталога Cafepress и начни свой дизайн сегодня! Если вам не удалось найти персонализированный шаблон, соответствующий вашим потребностям, не забывайте, что у нас есть отличный производитель наклеек на бампер Вы можете начать с нуля, делая качественные, но недорогие наклейки на бампер!

Q: Предлагаете ли вы другие формы наклеек на автомобили?

A: Конечно! Мы предлагаем Овальные наклейки, овальные автомобильные магниты, магниты бампера, автомобильные магниты, магниты автомобиля прямоугольника, круглые автомобильные магниты и квадратные автомобильные магниты.Независимо от того, что вы хотите отобразить на своем автомобиле, мы поможем вам.

Q: У вас есть другие темы?

О: В Cafepress есть все темы, о которых вы когда-либо задумывались. Просто введите тему в наш глобальный поиск, и вы найдете все, что захотите, в нашем огромном ассортименте качественных наклеек на бампер. Помимо стикеров на бампер Blow Jobs, у нас есть забавные стикеры на бампер, политические стикеры на бампер, выразительные стикеры на бампер и многое другое. Дайте волю своему воображению, исследуя наш каталог.

Пусть мир за пределами вашего автомобиля знает, во что вы верите, с помощью наклеек на бампер CafePress Blow Jobs. Расскажите другим о своем деле или покажите свою семью и ее достижения самым широким образом. выбор настраиваемых наклеек на бампер и автомобильных наклеек онлайн. Бампер вашего автомобиля — ценная недвижимость. Почему бы вам не извлечь из него максимум пользы с CafePress?

Советы по избавлению от вмятины на бампере

В какой-то момент ваш автомобиль неизбежно станет жертвой вмятины, будь то в результате неудачной попытки параллельной парковки или мошенничества с тележкой для покупок.Как бы они ни появились, эти вмятины будут беспокоить вас каждый раз, когда вы будете проходить мимо них, постоянно напоминая о том, что вы далеки от совершенства. (Что неплохо. Никто не идеален. Идеальное — это скучно). Ремонт этих вмятин может оказаться очень дорогостоящим, и может показаться, что оно не стоит вашего времени или денег. К счастью, Wrench составил список советов по удалению вмятин самостоятельно, если повреждения достаточно малы. Имейте в виду, что это всего лишь предложения, и что очень важно соблюдать осторожность и безопасность при выполнении любых работ с вашим автомобилем.Убедитесь, что вы провели надлежащее исследование и подготовились, и имейте в виду, что результаты могут быть не идеальными.

Получите бесплатное предложение

Если вы обеспокоены тем, что вмятина слишком велика, чтобы ее можно было исправить самостоятельно, или может повлиять на безопасность вашего автомобиля, мы рекомендуем назначить встречу с одним из наших мобильных механиков, чтобы они могли определите, что лучше всего сделать для обеспечения максимальной безопасности вашего автомобиля. Большие, глубокие вмятины или вмятины с повреждениями металла должны ремонтироваться профессионалом.Wrench делает этот процесс чрезвычайно удобным, предоставляя услуги вам, так что вам никогда не придется отвлекаться от дома или на работе. Если один из наших мобильных механиков порекомендует профессионально отремонтировать повреждение, мы будем рады помочь вам и в этом. Если вы вообще беспокоитесь о безопасности вашего автомобиля или о своих навыках ремонта вмятин, назначьте встречу с Wrench сегодня! Если вы полны решимости дать волю своему внутреннему мастеру, воспользуйтесь советами, которые собрал Wrench, чтобы ваша машина выглядела как новая.

  1. Используйте поршень. Этот инструмент может быть чрезвычайно эффективным не только для прочистки туалетов, но и для удаления небольших вмятин! Все, что вам нужно сделать, это намочить поршень и вмятину, а затем несколько раз надавливать, пока вмятина не выскочит. Если вмятина не слишком глубокая, это не займет больше нескольких попыток.
  2. Используйте кипяток. Если вмятина находится на пластиковом бампере (или другой части вашего автомобиля, сделанной из пластика), нанесите кипяток на поврежденный участок, чтобы удалить вмятину.Вскипятите кастрюлю с водой и вылейте ее на место с вмятиной, затем потянитесь за бампер и надавите, пока вмятина не выскочит. Затем вы можете залить пятно холодной водой, чтобы остыть и закрепить пластик.
  3. Воспользуйтесь феном. Еще один распространенный предмет домашнего обихода, имеющий не очевидное назначение. Это еще один совет, который может сработать, если на пластиковом бампере есть вмятина. Просто высушите пораженный участок феном в течение трех минут, стараясь покрыть всю поверхность широкими движениями.При выталкивании вмятины изнутри рекомендуется надевать перчатки, чтобы не обжечь руки. Также важно помнить о появлении пузырей на транспортном средстве.
  4. Используйте фен И сухой лед (и фольгу). Если вмятина находится на металлической поверхности, у нас есть немного более сложный наконечник, который заставит вас почувствовать себя волшебником, если вы добьетесь успеха. Во-первых, мы рекомендуем приобрести кусок фольги размером больше, чем область вмятины. Вы нанесете его на вмятину, как только закончите ее нагревать.Нагрейте пораженный участок так же, как и в предыдущем совете, удерживая его на расстоянии около 6 дюймов от вмятины в течение трех минут. Когда закончите, накройте поверхность фольгой и начните прикладывать горсть сухого льда к поверхности, покрытой фольгой. Убедитесь, что на этом этапе вы в перчатках !!! Через несколько минут вмятина должна выскочить сама, как по волшебству! Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы получить желаемый результат.
  5. Создайте отсос. Если вмятина находится в области, недоступной изнутри или не на пластиковом бампере, вы можете сделать прохладное всасывающее приспособление из кастрюли или ведра и пылесоса. Сюрприз! Есть еще больше предметов домашнего обихода, у которых есть много забавных альтернативных вариантов использования. Убедитесь, что в дне вашего ведра или кастрюли есть отверстие, а затем прикрепите скотчем это ведро или горшок к вмятину на автомобиле. Поместите пылесос над отверстием, и он должен быстро удалить вмятину из вашей машины!

Возможно, самый важный совет, который мы можем порекомендовать, — это безопасность.Когда вы пытаетесь избавить свою жизнь от этих надоедливых пятен, важно помнить о безопасности вашего автомобиля и себя. Если вы когда-нибудь почувствуете, что, возможно, недооценили серьезность повреждений или свои способности разнорабочего (хотя мы полностью уверены в ваших навыках), не стесняйтесь обращаться к мобильному механику гаечного ключа, который придет вам на помощь. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить немного помощи у ваших друзей, и мы будем рады стать для вас этими друзьями. Удачи в ваших начинаниях!

Получите бесплатное предложение

Как удалить наклейки на бампер

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Наклейки на бампер — это бич общества. В лучшем случае они отображают глупые шутки, глупые сообщения и корпоративные логотипы по всей вашей машине. А в худшем — всех раздражают своим отвратительным уродством. У вас есть полное право делать со своей машиной все, что вы хотите, но просто знайте, что вы оказываете обществу и своему автомобилю медвежью услугу.

Уродливые редакторы здесь, на The Drive, те, кто предпочел бы умереть, чем наклеить наклейки на бамперы своих автомобилей, хотят очистить мир от этих липких мемов IRL, поэтому мы собрали краткое руководство для легкого удаления наклейки на бампер.

Приступим.

Что такое наклейка на бампер?

Как мы действительно относимся к наклейкам на бампер, спросите вы? Наклейки на бампер — это отвратительные липкие кусочки пластика или винила, которые люди по той или иной причине кладут на свои автомобили.

Основы удаления наклейки на бампере

Приблизительное время, необходимое: 20 минут

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Краска

Безопасность

Удаление наклейки на бампере недопустимо точно опасная для жизни работа, но вы по-прежнему имеете дело с химическими веществами и теплом.Убедитесь, что вы подготовились, чтобы избежать неожиданных травм.

Все, что вам нужно, чтобы удалить наклейку на бампер

Вы можете попытаться удалить ее только пальцами, но эти предметы сделают процесс намного проще и менее напряженным.

Список инструментов (если применимо)

Размещение ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — прим. Ред. ).

Вам также понадобится плоское рабочее пространство, такое как пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как удалить наклейки с бампера

Давай сделаем это!

  1. Припаркуйте автомобиль в затененном месте и дайте ему остыть.
  2. Смойте всю грязь на наклейке и вокруг нее, затем высушите.
  3. Нагрейте поверхность наклейки на бампере феном. Разместите фен на расстоянии 6–12 дюймов от поверхности наклейки и перемещайте его вперед и назад. Никогда не стойте на одном месте и не подходите слишком близко, так как тепло может повредить краску.
    • Если у вас нет фена или теплового пистолета, или если этот метод заставляет вас нервничать, вы также можете попробовать положить полотенце в горячую воду, а затем приложить полотенце к наклейке на пару минут, чтобы смягчить клей. .Только постарайся не обжечься!
  4. После того, как клей станет мягким, с помощью ногтей начните отклеивать наклейку. Если ваши ногти не справляются со своей задачей, осторожно используйте пластиковый скребок, чтобы не повредить краску.
  5. Медленно отклейте наклейку.
  6. На наклейке, скорее всего, останется клей. Используя средство для удаления клея, например Goo Gone Automotive, распылите клей, оставьте на минуту, затем вытрите чистым полотенцем из микрофибры. Никогда не используйте для этого бумажные полотенца.
  7. Вымойте, отполируйте и нанесите воск на свой автомобиль, и готово!

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит вкладывать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в серьезном ремонте автомобилей. Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о том, как удалить наклейки с бампера

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Так будет ли краской испортить наклейку на бампер?

A. Могло! Худшее, что может случиться, — это то, что краска под наклейкой на бампере останется одного оттенка, а остальная краска на автомобиле выцветет до другого оттенка. Таким образом, когда вы удаляете наклейку, у вас есть четкие линии, которые показывают наклейку, которая там жила.

Кроме того, если они будут покрыты грязью или будут удалены неправильно, вы можете повредить краску вашего автомобиля.

В. Можно ли снимать виниловые наклейки на бампер?

A. Да, просто следуйте инструкциям выше.

В. Трудно ли снять наклейки на бампер?

А. Могут, но все наклейки съемные. Факторы, которые могут затруднить выход, включают время, погоду и состояние краски.

В. Можно ли использовать WD40 для удаления наклеек?

A. Мы рекомендуем использовать автомобильное средство для удаления клея, специально разработанное для этой работы.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

The Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Машина для выдувания автомобильных бамперов Top-Efficiency

Непревзойденная выдувная машина для автомобильных бамперов .доступные на Alibaba.com, предоставляют интересные инновации для литья под давлением. Они представлены в широком ассортименте, включающем разнообразные модели, обладающие уникальными характеристиками и отличными производственными мощностями. Из этого широкого ассортимента покупатели откроют для себя идеальный вариант для улучшения своей деятельности и увеличения прибыльности. Непревзойденные скидки на выдувную машину abs для производства автомобильных бамперов. сделать так, чтобы покупатели получали максимальную отдачу от своих вложений.

Эти инновационные машины для выдувания автомобильных бамперов abs .отличаются креативным дизайном, что упрощает их установку и использование в повседневных операциях. Их передовые технологии и панели управления позволяют операторам настраивать различные параметры производства, например скорость. Они также способствуют легкому мониторингу для безупречного использования; поэтому они универсальны и применяются в различных секторах, где требуются точные результаты формования. Они могут похвастаться минимальным количеством неисправностей. Тем не менее, их запчасти и ремонт легко доступны, что делает их очень надежными.

На Alibaba.com все машины для выдувного формования бампера из абс АБС . производятся надежными мировыми брендами в машиностроительном секторе. Они соответствуют высочайшим стандартам качества, которые гарантируют покупателям, что каждая покупка, которую они совершают на веб-сайте, доставляет товары, которые соответствуют и превосходят их ожидания. Их материалы износостойкие и выдерживают внутренние и внешние нагрузки, что делает их чрезвычайно прочными. Они обладают впечатляющими функциями безопасности, которые защищают операторов от ненужных производственных травм.

Фантастическая машина для выдувания автомобильных бамперов abs . варианты позволяют покупателям найти наиболее подходящие в соответствии с их потребностями в производительности и бюджетом. Покупки этих первоклассных машин на Alibaba.com невероятно полезны, потому что покупатели экономят время, деньги и усилия для достижения своих целей. Благодаря своей долговечности и надежности они стоят каждой вложенной в них копейки.

Ice Bumper Cars (4 машины)

Ice Bumper Cars (4 машины) — Все взорванные надувные лодки

Предметы


Лед + Бампер + Машины +% 284 + Машины% 29

Свяжитесь с организатором мероприятий, чтобы узнать цену

за 4 часа

Свяжитесь с организатором мероприятий, чтобы узнать цену

Информация о продукте:

Верно! Ice Bumper Cars уже здесь, и их можно приобрести только в All Blown Up Inflatable Rentals, Inc.! Эти автомобили будут перемещаться по льду, двигаясь вперед, назад и вбок, и у них есть радиус поворота на 360 градусов! Ударьте своих друзей и отправьте их кружить по льду! Ice Bumper Cars можно использовать на крытых или открытых ледовых катках, они включают 4 Ice Bumper Cars.

* Bumper Cars имеют время работы от 2,5 до 3 часов
* Дополнительные Bumper Cars доступны за дополнительную плату
* Стоимость аренды включает в себя персонал

Возможно, вас заинтересует:

  • Машина для производства сладкой ватыМашина для производства сладкой ваты1

    Агрегат может отличаться от изображенного на изображении.

    Расходные материалы не включены.

  • 20 ‘Super Slick Slide с одной полосой 20’ Super Slick Slide с одной полосой1

    Наши 20-дюймовые однополосные суперкары очень высокие и супер скользкие! Эта надувная горка — отличное дополнение к вашему следующему мероприятию!

  • Подогреватель сыра начо с помпой Подогреватель сыра начо с помпой1 Удерживает # 10 банку нагретого сырного соуса и поддерживает безопасную температуру подачи продукта.
  • * А. Каменная стена, альпинизм паука с горкой и банджи-батут * A.Каменная стена, подъем на паука с горкой и банджи-батут1

    Spider Mountain — ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ аттракцион, не похожий ни на какой другой! Этот вариант включает в себя 7-уровневый подъем на паука, гигантскую 25-дюймовую надувную горку с изгибом, 25-метровую стену для скалолазания с 2 станциями и банджи-батут с максимум 3 станциями. Все цены включают доставку и укомплектование персоналом.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все компоненты (каменная стена, подъем паука и банджи-батут) подключены. При аренде любой конфигурации все остальные компоненты будут видны. Необходимо платить за аренду всех компонентов, чтобы иметь возможность их использовать.

На эту дату некоторые товары недоступны.

Как удалить наклейку на бампере (3 метода)

Фото: flickr.com via Joanna Poe

Независимо от того, представляют ли они спортивную команду, вашу альма-матер или вашего любимого политического кандидата, наклейки на бампер позволят вам выделиться на дороге. Но когда ваши интересы меняются или вы хотите продать машину, вам часто приходится бороться с неприятными проблемами.Учитывая, что красочные наклейки рассчитаны на долговечность, для их снятия с бампера или багажника требуется больше, чем смазка на локтях. Острые предметы, такие как бритва, могут выдолбить хром и соскрести краску с кузова, поэтому этого следует избегать любой ценой. К счастью, у вас, вероятно, уже есть лучшие чистящие средства для этой работы, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как с их помощью удалить наклейки с бампера и привести свой автомобиль в порядок.

Фото: istockphoto.com

Метод 1: Можно со смазкой

Эта удобная банка WD-40 (или аналогичной недорогой смазки) отлично подходит для нежелательных наклеек на бампер.Надев защитные очки, распылите раствор супергероя по всем четырем краям наклейки на бампере и подождите пять минут. Затем пальцами, кредитной картой или резиновым шпателем приподнимите угол и постепенно снимите наклейку на бампере, сохраняя ее как можно более плоской, чтобы минимизировать остатки. Если во время процесса прилипания участки, нанесите небольшое количество WD-40 на упрямые участки, чтобы ослабить их. Небольшие остатки, оставшиеся после снятия наклейки с бампера, можно стереть мягкой тканью, смоченной медицинским спиртом.Нанесите свежий слой воска на бампер с помощью безопасной буферной подушки (например, Chemical Guys Buffing Pads), чтобы восстановить блеск.

Фото: istockphoto.com

Метод 2: Избавьтесь от тепла

Установите фен на слабый нагрев и направьте сопло в шести дюймах от наклейки на бампере. (Тепло с меньшего расстояния может разъедать краску или даже расплавить пластиковые бамперы!) Затем взорвите примерно минуту, прикладывая тепло как можно более равномерно к каждому сантиметру наклейки на бампере. Это должно достаточно ослабить наклейку на бампере, что позволит вам приподнять угол с помощью кредитной карты или резинового шпателя.

Когда инструмент окажется под углом, постепенно проведите им по бумаге, чтобы удалить наклейку на бампере. Если части не удаляются во время процесса, используйте одну руку, чтобы нагреть переднюю часть наклейки на бампере, пока вы отклеиваете стойкую часть другой рукой. Сотрите остатки наклейки мягкой тканью, смоченной медицинским спиртом, затем протрите бампер свежим автомобильным воском с помощью специальной буферной подушки. Чтобы найти качественную буферную прокладку, ознакомьтесь с обзором этого CarBibles.

Фото: istockphoto.com

Метод 3: Vamoose It с уксусом

Белый уксус, известный тем, что творит чудеса по уборке дома, также обладает мощными способностями удаления клея. Пропитайте чистое бумажное полотенце в небольшой миске с белым уксусом, затем положите полотенце на бампер на три-пять минут (влажное полотенце должно прилипать само, хотя вы можете удерживать его рукой, если оно соскользнет). Когда уксус впитается в наклейку на бампере, она начнет ослабевать и подниматься.Затем просто потяните за угол пальцами, кредитной картой или резиновым шпателем и терпеливо снимите его полностью. Удалите остатки наклейки чистой тканью, смоченной белым уксусом или медицинским спиртом, затем нанесите на очищенную поверхность свежий слой воска, нанесенный с помощью буферной подушки, предназначенной для автомобилей.

Как работают бамперные автомобили | Центр развлечений Flip N

Хотя попасть в настоящую машину — совсем не весело, бамперные машины могут быть отличным способом выпустить немного дорожной ярости в безопасной обстановке.Врезаться своей бамперной машиной в машину брата или сбить лучшего друга через трассу — это большая проблема. Но задумывались ли вы, как работают бамперные машины? Вот некоторые из основных сведений о бамперных автомобилях и о том, как они работают.

Основы бамперных автомобилей

Есть несколько разных типов бамперных машин, но все они работают на электричестве. У старых классических автомобилей с бампером были столбы, прикрепленные к задней части автомобиля, по проводу, идущему к автомобилю. В других типах бамперных автомобилей используется электрический пол, который активирует автомобили через простую систему цепи под автомобилями.Тем не менее, во многих бамперных автомобилях сейчас используются аккумуляторные батареи, без необходимости подавать электричество на пол или через соединительные провода или столбы.

Bumper cars основаны на принципах физики. Закон Исаака Ньютона о движении — вот что делает бамперные автомобили такими увлекательными. Это принцип действия и противодействия, который заставляет машину, которую вы сбиваете, отскакивать в другом направлении. Третий закон движения гласит, что если одно тело сталкивается со вторым телом, второе тело инициирует равную силу в противоположном направлении.Таким образом, когда одна бамперная машина сталкивается с другой, они могут отскочить друг от друга.

Когда вы чувствуете этот толчок при въезде в другую бамперную машину, это работает по закону Ньютона. Хотя машина может отскочить назад, ваше тело все равно движется вперед. Бамперы помогают смягчить удар, но вы почувствуете легкие подергивания тела с каждым ударом. Скорость и масса бамперных машин и их водителей также усиливают резкое воздействие, которое вы ощущаете на арене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *