Удобно ли водить машину на каблуках: Вождение на каблуках: откровения блондинки — Лайфхак

Содержание

Вождение на каблуках: откровения блондинки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: www.thetoc.gr

Вряд ли кто-то может поспорить с тем, что женщины на каблуках невероятно очаровательны. Только вообразите: роскошная дама, ярко-красное облегающее платье, строго подчеркивающее соблазнительные линии силуэта, безупречный макияж, идеально уложенные блестящие волосы, туфли на высоченной шпильке и дорогущий автомобиль… Так, постойте! На каблуках — и за руль?

Виктория Базылева

Не даром говорят, что к выбору обуви для вождения необходимо подходить ответственно. Равно как и одежда, «ботиночки» должны быть бескомпромиссно удобными: в меру жесткими, достаточно легкими и относительно свободными. Разве женские туфельки подходят под это описание? Нет!

Но как поступить любительнице туфель, если позарез нужно сесть за руль, а сменная обувь осталась в другой сумочке? Раскошелиться на такси, пересилить себя и спуститься в «подземку» или же «Ай, ладно, была не была»? Ради эксперимента корреспондентка портала «АвтоВзгляд» примерила на себя роль гламурной автомобилистки, чего читателю нашего сайта делать категорически не советует. И вот, почему…

Фото: blog.joins.com

Достав с верхней полки запылившиеся за зиму туфли на 10-сантиметровом каблуке, я села за руль автомобиля, оборудованного механической коробкой передач — чтобы жизнь медом не казалась. Даже выполнять несложные маневры во дворе оказалось тяжеловато, что уж говорить о движении в плотном потоке на оживленной магистрали.

Массивные каблуки то и дело цеплялись за резиновый коврик, изо всех сил мешая работать педалями. Разумеется, и стопа располагалась на «площадках» не так, как следует — мне никак не удавалось прочувствовать «рычаги». Пару раз, признаться честно, я чуть даже не стала инициатором небольших ДТП. Зато в полной мере ощутила себя блондинистой дурочкой, на которыми так любят лишний раз посмеяться на злодейских форумах в интернете.

К тому же туфли, тяжелые и узкие, достаточно оперативно сотворили мне пару ноющих мозолей — мол, нечего подвергать себя и ни в чем не виноватых окружающих такой опасности. Естественно, в этой ситуации дорожная обстановка, и в частности ловко проскальзывающие прямо перед носом автомобильные «асы», волновали меня в меньшей степени. Хотелось лишь поскорее избавиться от «башмачков» и поскорее задвинуть их обратно на антресоль.

Фото: www.autorubik.sk

Удивительно, но ближе к концу моей двадцатиминутной поездки, смирившись с тем, что деваться все равно некуда, я приноровилась управлять машиной, ловко перекидывая ножки с педали на педаль. Только вот это была далеко не единственная проблема — коленки, помимо всего прочего, беспощадно впивались в рулевое колесо, а икроножная мыщца достаточно скоро изъявила желание отправится на отдых. «Точно блондинистая дурочка» — подумали вы, — «Для кого изобрели регулировку сидений по высоте то?». Да как бы не так! Никакие настройки тут не помогут.

Чуть опустив кресло, коленкам, на которых уже нарисовался красноватый отпечаток, стало немного легче, а мне нет — потому что в таком положении дорога безвозвратно пропала из поля видимости. А ведь это куда страшнее, чем «легкий» дискомфорт и огромные пропасти между сиденьем и задней поверхностью бедра.

Фото: www.linkedin. com

Честно говоря, я не совсем понимаю, каким образом некоторые девушки совмещают вождение автомобиля и обувь на высоком каблуке. То ли они действительно виртуозные водительницы с вековым стажем, то ли туфельки подбирают правильные. Хотя, есть же еще и третий вариант, о котором я уже упоминала выше: «Ай, ладно, была не была!». А потом горькие слезки, испорченное на несколько месяцев вперед настроение, общение с сотрудниками ГИБДД и терроризирование страховой компании. Ну, и битая машина, конечно.

И вот, кстати сказать, что по этому поводу думает известный автомобильный эксперт, ведущий программы «Минтранс» на канале РенТВ Вячеслав Субботин:

— Если дама хочет оставаться на каблуках, пусть садится справа, а в противном случае — необходимо менять обувь, чтобы ездить комфортно и, главное, безопасно…

Итак, мой вердикт: за руль на каблуках можно сесть только если приближается конец света или на землю аккурат рядом с вашей автостоянкой спустились пришельцы — то есть никогда.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно знать, покупая машину за границей

37856

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Что нужно знать, покупая машину за границей

37856

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

вред здоровью, ущерб, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, автоледи, женщина за рулем

развенчиваем мифы — журнал За рулем

Не делайте поспешных выводов — трое мужиков надели каблуки исключительно (подчеркиваем!) для эксперимента. А именно: мы решили проверить, действительно ли (и насколько) водить машину в обуви на высоком каблуке неудобно и небезопасно.

А кто проведет эксперимент максимально объективно? Конечно, человек, никогда не примерявший шпильки. И вот трое пошли в обувной… И хотя эмоции они испытали разные, к выводам, не сговариваясь, пришли одинаковым.

1

МОИ МЫСЛИ, МОИ КАБЛУКИ

Максим Приходько

Стаж вождения: 15 лет, из них на каблуках 45 минут.

Обувь: классические туфли на невысоком каблуке.

Время прохождения дистанции: в собственных ботинках — 21 минута 58 секунд; в туфлях — 21 минута 3 секунды.

Максим Приходько

Пользуясь служебным положением, я неоднократно примерял на себя разные профессии, но чтобы эдак… «Я ведь вам хотел помочь, граждане судьи!» — как Деточкин, пытался я объяснить перевоплощение.

Мужики, знайте: они ездят ТАК не из-за того, что на каблуках! Это самое главное открытие, подтвержденное нашим экспериментом. Я проехал зачетную дистанцию в женской обуви даже быстрее, чем в родных зимних ботинках. Гораздо труднее было входить и выходить из машины, что вполне объяснимо: нет опыта. А уж передвигаться пешком на шпильках, особенно по скользкому покрытию, когда подошва напрочь лишена протектора, уж точно сложнее, чем жать на педали.

Причины некоторой хаотичности перемещения дам-водительниц в пространстве явно кроются в чем-то другом. Случится управлять авто на пятисантиметровых каблучках, обратите внимание на рисунок вашего резинового коврика. Если он в квадратик, попасть набойкой тонкой опоры в его ячейку не всегда удается с первого раза. Я приноравливался достаточно долго. Лучше всего подойдет ворсистый ковер. Опять же он не поцарапает лак дорогой нынче обуви. Это важно прежде всего в машине с механической коробкой, где согласованная работа ног — первое дело.

Максим Приходько

Свою победу в «женском зачете» я посвящаю жене и 8 Марта!

ТУФЛИ ЖЕНСКИЕ ХОЧУ, РАЗМЕР 42…

Максим Сачков

Стаж вождения: 18 лет, из них на каблуках 45 минут.

Обувь: ботильоны на устойчивом каблуке.

Время прохождения дистанции: в ботинках — 21 минута 10 секунд; в туфлях — 21 минута 39 секунд.

Максим Сачков

«Чур мне вот эти!» — я буквально вырвал из рук коллеги черные туфельки с сиреневыми полосками. Фасон и расцветка устраивают, каблук удобный, широкий. И, главное, размерчик мой, на шерстяные гольфики не жмут. Не на чулки же надевать — на дворе-то мороз.

Ходить непривычно, высоковато, — будто сменил легковушку на вседорожник. Клиренс больше, а с ним и центр тяжести поднялся: надо быть осторожнее на поворотах. Да и динамический коридор серьезно увеличился: с трудом попадаю в дверные проемы. Но постепенно адаптируюсь, будто в автомобиле с неважной эргономикой и невнятной управляемостью. Шажок, для устойчивости, покороче, на разгоне вес переносим на носки, а тормозим каблучками… За руль!

И кто сказал, что в туфлях неудобно водить автомобиль? С каблуком не приходится высоко задирать носок и выворачивать ступню при нажатии на педали. Да и проще крутить ногу на пятке, перенося с газа на тормоз. Разве что подошва поуже… Но к этому быстро привыкаешь. Вспоминал про каблуки, лишь когда покидал автомобиль. С уверенностью заявляю: ехать намного проще, чем идти. Вас интересует, доеду ли я от полигона до дома в туфлях? Запросто. Главное, чтобы полицейские по дороге не тормозили — неудобно как-то. А разницу результатов, показанных в туфлях и в нормальной обуви, списываю на погрешность измерений и излишнее волнение.

Максим Сачков

ЧЕЙ ТУФЛЯ? МОЕ!

Антон Чуйкин

Стаж вождения: 24 года, из них на каблуках 45 минут.

Обувь: классические туфли на невысоком каблуке (6 см).

Время прохождения дистанции: в ботинках — 21 минута 46 секунд; в туфлях — 21 минута 52 секунды.

Антон Чуйкин

Признаться, самым страшным в этом тесте оказалось вовсе не давить на педали в шпильках. Благо, у меня их всего две (я имею в виду педали; шпилек, впрочем, столько же) — коллегам привыкание далось в полтора раза сложнее.

И даже не мерзнуть на полигоне. И не ходить в чудовищно скользких туфлях по укатанному снегу. Кстати, я довольно быстро приноровился втыкать каблучки в дорогу, когда налетавший ветер надувал наши пиджаки-паруса.

Страшнее всего было зайти в первый магазин и начать примерять дамские туфли. Один я не решился бы. А втроем, ободряя друг друга, мы, думаю, оставили самые радостные воспоминания у продавщиц: «Заходите, ха-ха, еще!». Пожелание зачтем как один из итогов теста.

А ездить на каблуках… При разумной высоте шпильки отчасти даже удобнее, чем любая иная обувь: вращаясь на тонком каблуке, туфля позволяет легко и просто переносить ногу с газа на тормоз и обратно. Знаете, почему я проиграл сам себе 6 секунд? Столько понадобилось, чтобы выкинуть резиновый коврик. Это я придумал накануне, и очень горжусь: каблуку ничто не мешало и задник обуви не поцарапался. В общем, не уверен, что мои лиловые с искрой туфли кому-нибудь отдам. Пригодятся самому, и не только как сувенир.

Антон Чуйкин

За рулем на каблуках: развенчиваем мифы

Не делайте поспешных выводов — трое мужиков надели каблуки исключительно (подчеркиваем!) для эксперимента.

А именно: мы решили проверить, действительно ли (и насколько) водить машину в обуви на высоком каблуке неудобно и небезопасно.

За рулем на каблуках: развенчиваем мифы

За рулем на каблуках: развенчиваем мифы

Не делайте поспешных выводов — трое мужиков надели каблуки исключительно (подчеркиваем!) для эксперимента. А именно: мы решили проверить, действительно ли (и насколько) водить машину в обуви на высоком каблуке неудобно и небезопасно.

За рулем на каблуках: развенчиваем мифы

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Что не надевать… Во время вождения

Мы все были там: вы выходите из дома на высоких каблуках или в мужских туфлях на скользкой подошве и садитесь в машину, чтобы поехать. Оказывается, хотя эти туфли могут отлично смотреться с вашей одеждой, они могут быть не лучшим выбором для вождения.

Ношение неподходящей обуви за рулем может привести к «ошибке педали» — ваша нога соскользнет с педали тормоза или акселератора или нажмете не на ту педаль — и то, и другое может привести к аварии. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 16 000 аварий каждый год происходит из-за ошибки педали водителя.

«Неправильно подобранная обувь может создавать помехи или создавать опасность во время вождения», — говорит Райан Питч, эксперт по обучению водителей в Национальном совете безопасности.

Хорошая новость заключается в том, что правильная обувь может помочь предотвратить такие инциденты. Конечно, вы не всегда будете носить удобную обувь, когда отправляетесь в путь, поэтому лучше всего держать в машине пару обуви специально для вождения, говорит Пицш.

Как правило, обувь для вождения должна надежно прилегать к ноге и иметь плоскую подошву с достаточным сцеплением. Это позволяет равномерно распределять усилие по площади поверхности подошвы и на педали автомобиля. Обувь должна охватывать всю стопу, но при этом обеспечивать свободу движений в пространстве для ног — отсеке перед водителем, где расположены педали.

Pietzsch предлагает надеть специальную обувь для вождения перед тем, как отправиться в путь, а другую обувь убрать из пространства для ног, где она может мешать. Затем просто поменяйте их, как только вы прибудете в пункт назначения.

Вот предложения Pietzsch для некоторых из лучших — и не очень — вариантов обуви для вождения.

Обувь, которую лучше всего носить во время вождения

Кроссовки

Удобные теннисные туфли или кроссовки, которые надежно облегают ногу и имеют плоскую подошву, лучше всего подходят для равномерного нажатия на педали тормоза и акселератора, а также для поворота пятки с одной педали на другую.

Обувь для вождения

Изначально разработанная для любителей спортивных автомобилей, обувь для вождения представляет собой мокасины без застежек с резиновой подошвой и люверсами, которые охватывают заднюю часть пятки. Эти туфли обеспечивают лучшее сцепление и сцепление с педалью, а также обеспечивают точку поворота для перемещения вашей ноги вперед и назад от тормоза к акселератору.

Обувь, которую нельзя носить во время вождения

Шлепанцы и шлепанцы

Любая обувь, которая каким-либо образом не фиксируется на пятке, может мешать торможению или ускорению. Такая обувь также может соскользнуть и застрять под педалью, что повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Домашняя обувь

Будь то слипоны или закрытые тапочки, эта обувь предназначена для комфорта, а не для вождения. Благодаря свободной посадке и податливой подошве они не обеспечивают сцепления, необходимого для правильного включения педалей.

Танкетки

Обувь такого типа может создать ложное ощущение давления на педали тормоза и акселератора, поскольку существует препятствие, которое изменяет воспринимаемое водителем расстояние между нижней частью стопы и верхней частью педалей. Кроме того, как и другие туфли, они могут оказаться боком и застрять под одной из педалей.

Туфли на высоком каблуке

Они могут мешать вам переносить ногу на пятке с педали акселератора на педаль тормоза, что является ключом к безопасному вождению. А ношение высоких каблуков может привести к тому, что ваша нога будет зависать между педалью акселератора и тормозом, что не только вызывает усталость, но и устраняет критический контакт и точку поворота, необходимые для эффективного и безопасного времени реакции.

Совершенно новая обувь

Новые туфли с кожаной или деревянной подошвой могут быть не только неудобными, пока их не разносят, но их подошва может быть скользкой и скользкой, что создает ненадежное сцепление ноги с педалью.

Рабочие ботинки

Большие ботинки могут мешать вождению. Кроме того, чем больше размер ботинок, тем сложнее в них ездить, потому что сложнее точно почувствовать, где находятся педали.

Ковбойские сапоги

У них адекватная подошва, но приподнятый каблук может создавать помехи между педалями при движении.

Никакой обуви

Когда вы ходите босиком, у вас нет возможности равномерно распределить усилие на ногу, и у вас может не быть достаточного давления для эффективного включения тормозов, особенно когда антиблокировочная тормозная система (ABS) ) занимается. Кроме того, ноги могут стать потными и скользкими, что влияет на сцепление с шарниром и педалями, а также, в конечном счете, на время реакции.

Вот еще одна вещь, от которой вы получите удовольствие: платить меньше за автострахование от GEICO . Получите быстрое бесплатное предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллиз Пирс

Вождение на каблуках — хорошая идея? Риски и опасности

Есть несколько причин, по которым кто-то может предпочесть водить машину на высоких каблуках. Может быть, они опаздывают на встречу и не успевают переобуться. А может быть, им просто не хочется переодеваться в балетки, и они скорее будут ходить на каблуках, чем ходить босиком.

Вокруг вопроса о том, стоит ли водить машину на высоких каблуках, ведется много споров. Некоторые люди говорят, что это совершенно безопасно, если вы принимаете меры предосторожности, в то время как другие утверждают, что это слишком опасно, и вы должны избегать этого любой ценой. Итак, что же правда? Ездить на каблуках — хорошая идея или нет? Что ж, давайте взглянем на некоторые риски и опасности, связанные с этой деятельностью, а затем вы сможете решить для себя.

Как ношение высоких каблуков влияет на ваше вождение?

Одна из самых больших опасностей, связанных с вождением на высоких каблуках, заключается в том, что может быть очень трудно правильно балансировать. Когда вы носите каблуки, ваши ступни уже, а пятка выше, чем обычно, что может нарушить равновесие, когда вы за рулем. Это может привести к таким вещам, как потеря контроля над автомобилем, съезд на другую полосу движения и даже аварии.

Высокие каблуки затрудняют торможение

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что когда вы носите высокие каблуки, вам требуется больше времени, чтобы затормозить. Это связано с тем, что ваша нога должна пройти большее расстояние, чтобы нажать на педаль тормоза, и к тому времени может быть уже слишком поздно. В некоторых случаях это может привести к автокатастрофе.

Является ли вождение на каблуках нарушением закона?

В большинстве случаев езда на высоких каблуках не является противозаконной. Тем не менее, есть несколько штатов, в которых действуют специальные законы против этой деятельности. Например, в Калифорнии запрещено ездить в обуви с каблуком выше двух дюймов.

Если вам нужно водить машину на каблуках – вот несколько советов

Если у вас нет другого выбора, кроме как водить машину на высоких каблуках, вот несколько советов, которые помогут сделать этот опыт немного безопаснее:

– Попробуйте носить каблуки высотой не более двух дюймов

– Убедитесь, что ваша обувь хорошо сидит и не соскальзывает с ног во время вождения

– Двигайтесь медленно и осторожно, особенно при поворотах или перестроение

– Всегда крепко держите руль

– По возможности избегайте вождения в местах с интенсивным движением или в часы пик

Что насчет босых ног – безопасно ли это?

Существует множество заблуждений относительно вождения босиком. Кто-то считает это незаконным, а кто-то считает, что это опаснее, чем езда в обуви. Так безопасно ли ходить босиком?

Да, но есть несколько вещей, о которых вам нужно помнить. Для начала убедитесь, что ваши ноги чистые и на них нет мусора. Вы также должны быть осторожны при торможении или ускорении, так как ваши ноги могут соскользнуть с педалей.

Какая обувь лучше всего подходит для вождения?

Когда вы за рулем, меньше всего вам нужно, чтобы ваша обувь отвлекала внимание. Вы должны быть в состоянии сосредоточиться на дороге и не беспокоиться о том, слетит ваша обувь или нет. Вот четыре типа обуви, которые идеально подходят для вождения:

Балетки : Балетки — отличный вариант, потому что они удобны и обеспечивают хорошую устойчивость. Они не будут слетать с ваших ног, как туфли на высоком каблуке, и к тому же они достаточно универсальны, чтобы их можно было носить с самыми разными нарядами.

Кроссовки : Кроссовки — еще один удобный вариант, который защитит ваши ноги во время вождения. У них хорошая тяга и сцепление, что важно при движении по скользкой дороге.

Сандалии: Сандалии — хороший вариант для летней погоды, они обеспечивают хорошую вентиляцию ног. Только не забудьте выбрать пару с хорошим сцеплением, чтобы не скользить во время вождения.

Ботинки: Ботинки могут быть хорошим вариантом для зимней погоды, так как они сохранят ваши ноги в тепле и теплоизоляции. Просто убедитесь, что выбранные вами ботинки имеют хорошее сцепление, чтобы вы не скользили по обледенелым дорогам.

Независимо от того, какую обувь вы выберете, убедитесь, что она удобна и обеспечивает хорошую устойчивость. Вы не хотите беспокоиться о своей обуви во время вождения, поэтому выберите то, что обеспечит вам безопасность и комфорт.

Резюме. Стоит ли ездить на каблуках?

Итак, ездить на каблуках — хорошая идея? Короче говоря, это зависит. Если вы будете осторожны и примете необходимые меры предосторожности, то, вероятно, можно будет ездить на высоких каблуках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *