Ultra harley davidson: Мотоцикл 2021 Ultra Limited | Harley-Davidson Россия

Содержание

Круизер Harley Davidson Ultra Llimited / Ultra Lmited Low 2019

Круизер Harley Davidson Ultra Limited 2019

В последние годы Harley Davidson остановил выпуск достаточно большой части своего модельного ряда, но топовых круизёров Ultra Limited и Ultra Limited Low эта беда не коснулась, во всяком случае, на 2019 модельный год.

Эта пара представляет собой вершину линейки стандартных круизеров, в которых использован самый мощный крупносерийный двигатель, выпускаемый компанией. Мотоцикл модели Low (“заниженная”) предназначен специально для самых брутальных из невысоких райдеров, которым стандартная высота Ultra велика. Разумеется, для топового продукта в линейке производитель не пожалел максимального числа наворотов, доступных в стоке.

Дизайн Harley Davidson Ultra Llimited

Массивный и даже громоздкий внешний вид братьев Harley Davidson Ultra Llimited придаёт им платформа FLH/FLHT. Отсылки к классике начинаются прямо с полноразмерного переднего крыла с хромовой каймой и хромовым же названием модели. Передняя светотехника также имеет классический вид с

«люстрой» ДХО и поворотниками, имитируя расположение света на старых моделях.

Диодная фара раздвигает ночь, как Моисей Красное море и делает вас видимым в любое время суток, даже в яркий день. Поворотники с обоих торцов также диодные, отдельные — спереди, а задние установлены в светодиодной полосе во всю ширину центрального кофра Tourpak. Жёсткие боковые кофры дополняют собой багажную систему Harley Davidson Ultra Llimited, общий объём которой составляет 121 литр. Вполне достаточный объём для той-рана, похода выходного дня или серьёзного пробега по стране. Замки на них открываются одним движением руки, так что даже не придётся снимать перчатки или складывать вещи на землю/асфальт/сиденье, чтобы открыть кофры.

Кстати, о перчатках: новая информационно-мультимедийная бортовая система Boom! Box GTS обладает 6.5-дюймовым цветным сенсорным экраном, реагирующим на пальцы в перчатках и поддерживающим жесты.

В передней панели установлена пара динамиков, и ещё пара — в центральном кофре. Громкость динамиков регулируется автоматически исходя из скорости, снижаясь при остановке и увеличиваясь на ходу, плюс эта система позволяет подключить телефон или флешку с музыкой к USB-порту. Также в мотоцикле есть радиоприёмник AM/FM/SiriusXM.

истема Boom! Box GTS обладает 6.5-дюймовым цветным сенсорным экраном, реагирующим на пальцы в перчатках и поддерживающим жесты

Протокол Bluetooth позволяет соединить в единую сеть мотоцикл, шлем и телефон, и тем самым исключить необходимость для ответа на звонок доставать телефон: вся информация о звонке будет на дисплее Boom! Box GTS. Также этот дисплей отображает некоторые важные параметры работы мотоцикла, окружающую температуру, давление масла и воздуха в шинах, тем самым дополняя расположенный выше квартет стрелочных индикаторов с огоньками и ЖК-дисплеем.

Передний обтекатель «Бэтвинг» стал более узким, пронизывая ветер лучше, чем старый, имеющий полуофициальную кличку «амбарная дверь», плюс, он обладает технологией Harley’s Splitstream, суть которой заключается в небольших вентиляционных воздухозаборниках чуть ниже ветровика, которые пускают поток воздуха по внутренней стороне ветровика, чтобы снизить турбулентные завихрения на границе воздушного кармана, которые заставляют вибрировать шлем. Для тех, кто любит ездить как можно дальше и как можно дольше, очень пригодится подогрев рукояток с шестью уровнями мощности. “Уши” обтекателя закрывают кисти от набегающего потока, поэтому неприятного эффекта, когда ладони горячие, а тыльная сторона пальцев мёрзнет, не будет.

Шасси Harley Davidson Ultra Llimited

Harley Davidson ничего не стоит без традиций.

Рама Harley Davidson Ultra Llimited основывается на типичной конфигурации серии FL, опирающейся на тяжёлый крепкий каркас с дуплексным подвесом двигателя, полностью снимающим с его корпуса нагрузку.

Обновлённая подвеска состоит из вилки Showa Dual Bending Valve, хоть и не настраиваемой, но вполне комфортной, и заднего газомасляного моноамортизатора с единственной настройкой — преднатяга пружины, выполняемой удобно расположенным колёсиком. Колени и руки останутся чистыми, а инструменты не понадобятся.

Высота подвески и сиденья зависит от того, о какой модели идёт речь. Стандартный круизер Harley Davidson Ultra Llimited имеет высоту сиденья 74 см, а Low — 67,5.

Рулевая колонка держит вилку под углом 26 градусов к вертикали, трейл составляет 17 см. Конечно, с таким трейлом мотоцикл идёт как по рельсам, даже при его малообтекаемой форме. Система комбинированного тормоза Harley’s Reflex Linked-Brake электронным путём распределяет тормозное усилие, вместе с ABS увеличивая устойчивость байка на дороге. Большие пятна контакта толстой резины в этом помогают: колёса обуты в Dunlop 130/80-17 спереди и 180/65-16 сзади, и эти бублики отлично подходят под заложенную дизайнерами идею

«стоковой классики Harley». Что касается тормозной системы как таковой, она состоит из 300-миллиметровых дисков с суппортами Brembo.

Двигатель Milwaukee Eight 114

Впервые в 2109 модельном году Harley Davidson оснастил серию Ultra двигателем Milwaukee Eight 114 с двойным охлаждением с почти литром рабочего объёма в каждом из двух горшков. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня — 114 мм, общий рабочий объём получается 1868 куб.см или 114 кубических дюймов. Двигатель типично для бренда длинноходный, что снижает верхнюю границу оборотов, но кого это беспокоит на круизёрах? Двигатель выдаёт 165,4 Нм на 3000 оборотах, и обладает наилучшим ускорением из всех крупносерийных движков Harley Davidson, неважно, на какой передаче вы едете.

Особенностью двигателя Milwaukee Eight 114 является двойная система охлаждения:

головки в зоне выпускных клапанов охлаждаются небольшой жидкостной системой, позволяя выдавать больше мощности. Остальное тепло отводится с помощью чёрного оребрения с полированными краями, придающими мотоциклу шика вместе с хромированными головками цилиндров, крышками и другими блестящими деталями двигателя.

Мотоцикл доступен в цветах Vivid Black, нескольких многоцветных вариантах, а также специальных пакетах (только для Ultra Limited) — полицейском, пожарном и для представителей духовенства (Скутер Vespa для Папы Римского мы уже видели, теперь увидим и Харлей).

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г

Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой. C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.

В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам». «Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» — Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.

   Достоинства: легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

   Недостатки: дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.

  Александр, Москва


Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г

С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры — вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо. Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать — это факт.

Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал — всё — диван. Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» — пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.

   Достоинства: надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.

   Недостатки: не увидел.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic / Харли-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Классик

Мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic — это яркий представитель кастомных хот-род бэггеров с потрясающим фирменным стилем. Он создан для безутомительных длительных путешествий, чему способствует его мощный 2-распредвальный силовой агрегат с электронной системой впрыска топлива.

Комплектация мотобайка Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic включает заднюю и переднюю дуги безопасности, ветровое стекло на переднем обтекателе и три вместительных кофра для багажа. Пассажирское сиденье по бокам оснащено багажными кронштейнами, а большие подножки байка делают его посадку более комфортной.

Кроме того, мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic оборудуется приборной панелью на обтекателе с магнитолой и четырьмя динамиками, прикуривателем, СВ-радиостанцией и шлемами с интерком-связью. В приводе мотобайка использован армированный кевларом ремень. Безопасность передвижения обеспечивает обновленная антиблокировочная система Reflex.

Tri Glide® Ultra | Harley-Davidson® Lahta

Информационно-развлекательная система Boom!™ Box GTS
Тип Полноцветный TFT-дисплей
Вт на канал 25
Динамики 4
Диаметр динамика 5,25 дюйма / 6,5 дюйма. Установка деталей и дополнительного оборудования
Характеристики гарнитуры (для некоторых вариантов исполнения) 16–64 Ом
AM Стандартный
FM Стандартный
Weather Band (WB) Стандартный
Sd-карта, флэш-накопитель и mp3 через usb-соединение Supported
SiriusXM Presets 20 — P&A Upgrade (USA & Canada only)
Языки Английский (США/Великобритания), Немецкий, Испанский (Мексика/Испания), Французский (Канада/Франция), Итальянский, Португальский (Португалия/Бразилия), Русский, Чешский, Польский, Голландский, Турецкий, Японский
Использование мобильного телефона в режиме hands free — через bluetooth-соединение Стандартный
Языки распознавания голоса: только функции телефона Английский (США/Великобритания), Немецкий, Испанский (Мексика/Испания), Французский (Канада/Франция), Итальянский, Португальский (Португалия/Бразилия), Русский, Чешский, Польский, Голландский, Турецкий, Японский
Языки распознавания голоса: радио/проигрыватель/навигация Английский (США/Великобритания), Немецкий, Испанский (Мексика/Испания), Французский (Канада/Франция), Итальянский, Португальский (Португалия/Бразилия), Русский, Чешский, Польский, Голландский, Турецкий, Японский
Языки, поддерживаемые системой преобразования текста в речь (tts) Английский (США/Великобритания), Немецкий, Испанский (Мексика/Испания), Французский (Канада/Франция), Итальянский, Португальский (Португалия/Бразилия), Русский, Чешский, Польский, Голландский, Турецкий, Японский
Интерком для водителя-пассажира Стандартный
Информационный экран транспортного средства (температура окружающего воздуха, давление масла и eitms) Стандартный
USB USB/MTP/iPod/iPhone
Bluetooth Поддержка телефона/устройств передачи данных

Harley-Davidson Tri Glide Ultra

 В России, где в былые времена мотоциклы с коляской оспаривали популярность с легковыми автомобилями, а грузовой мотороллер «Муравей» был признан как неотъемлемая частью провинциального пейзажа. А вот трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra почему-то вызвал недоумение. Он так бы и остался заморской диковинкой и техническим курьезом, если бы не импровизированные PR-компании с участием первых лиц государства …

B Harley-Davidson Tri Glide Ultra объединились слабые места мотоцикла и недостатки автомобиля … 

— Панель приборов у трайка в точности такая же, как у нового турера Electra Glide. Аналогично выглядел щиток модели прошлого поколения, отличием является то, что вместо архаичной магнитолы появился большой сенсорный дисплей. 

— Двигатель здесь тоже от моделей семейства Touring. Это, между прочим, совершенно новый мотор Twin Cam 103 с комбинированной воздушно-жидкостной системой охлаждения. Он мощнее и тяговитее старых чисто «воздушных» моторов. Жаль, что традиционно не сообщается насколько.
— Стоит обратить внимание – что центральной фары здесь нет, а стоит имитатор т.е фару имитирует хромированная заглушка. Это показатель того, что данный вариант трайка предназначается для европейского рынка. Американцы для внутреннего рынка устанавливают обычные мотоциклетные фары, к сожалению, данные версии почему-то не имеют сертификата для Европы
— Однако мотоцикл Harley-Davidson Tri Glide Ultra с жидкостным охлаждением – конечно современно, технически верно но данное решение как то не вяжется с харлеевским. Многолетние фанаты бренда могут этого не понять! Именно с этой точки зрения разработчики старались не выставлять на показ систему охлаждения — радиаторы здесь (и на новом Hariey-Davidson Electra Glide тоже) установили внутри боковых пластиковых обтекателей — на первый взгляд (в профиль) этого не видно! Но ради этого пожертвовали емкостями ранее используемые для незначительной мелочовки. 
— Задние колеса здесь чисто автомобильные. И по профилю протектора, и по размерности: 205/65 R15
— Уникальный орган управления, которого нет ни на одной другой модели Harley-Davidson ножной стояночный тормоз. И он действительно бывает нужен!

  Один из первых трехколесных Harley-Davidson по названием Servi-Car появился в 1932 г. Как гласит рекламный проспекта тех времен, был позиционирован как легкий и к тому же недорогой развозной грузовичок. А модным транспортным средством он стал гораздо позже.

  Всем известно аксиома, что через три точки, не лежащие на одной прямой, можно провести одну и только одну плоскость (школьная программа), геометрия. Как известно именно из этой аксиомы вытекает следствие, что стол, опирающий на три ножки, даже в теории не должен качаться.
Следовательно любой трехколесный транспортный аппарат должен быть безопасным и как минимум устойчив до неприличия? Именно так думают многие … 
  В действительности все складывается несколько иначе. Как показатель, по прямой траектории трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra движется ну как минимум линейным крейсером в море — не свернет. А сворачивать иногда необходимо. Все попытки повернуть по мотоциклетному — с контррулением и наклоном — ровным счетом ни к чему не приведет. Трайк непоколебимо будет двигаться прямо и наклоняться не будет, и поворачивать не захочет. Пытки поворачивать как на автомобиле. Решительный поворот руля приведет только к проскальзыванию переднего колеса. При таком маневре трайк может спотыкнуться и начать крениться, не исключен вариант опрокидывания, но должного поворота по прежнему не будет! Все, без игрушек — как тормозить, резко как на автомобиле. Тормоза здесь установлены очень не неплохие, сразу образуется пятно контакта с асфальтом у задних колес (стоят автомобильные) — очень серьезно, а риск в потере равновесия и заваливания при торможении приближен к нулю. Тормоза впечатляют. Как же правильно управлять данным транспортным средством.

  Практика показывает – первым делом, максимально сбросить скорость до поворота, второе – очень аккуратно, с небольшим натягом поворачивать руль в сторону поворота. Для начала поворот на ничтожно малый угол — важный момент! И только после этого, тогда трайк начнет двигаться по циклопической с огромным радиусом, необходимо при помощи руля вписать в необходимый радиус поворота. Другого варианта просто нет…
  Проблема в управлении Tri Glide Ultra скрывается в самой концепции трицикла. Он просто физически не может быть как все мотоциклы маневренным. Это является основной причиной, почему никто в мире (исключения, сами разработчики, данной модели Harley-Davidson) не производят такие варианты серийно. Существуют, трехколесные родстеры у таких производителей как BRP — имется в виду модель Can-Am Spyder. Разнообразные трехколесные скутеры выпускаются итальянским концерном Piaggio. Трехколесный то ли автомобиль, то ли непонятно что есть даже у британской компании Morgan. Оу. так и называется — 3Wheeler и оборудован, кстати, мотоциклетным мотором типа V-Twin от американской фирмы S&S, выпускающей всевозможные узлы для тюнинга Harley-Davidson …
  Стоит заметить ! у всех этих, безусловно достойнейших, трехколесников установлены два колеса спереди.
А у Harley-Davidson — установил их сзади. Осложнено это и тем, что у него в отличие от них в принципе не предусмотрена возможность наклона в сторону поворота. Его конструкция статична. Вся передняя часть вместе с вилкой, колесом, двигателем и прочим, прочим, заимствована у харлея круизера Electra Glide. Отличий — ноль! Сидя за рулем и глядя вперед, можно забыть, на чем едешь. А вот вместо заднего маятника (к которому у «нормального» мотоцикла крепится заднее колесо) на трайк ставится оригинальный подрамник с не разрезным жестким мостом и двумя автомобильными колесами.
  К тому же, горные серпантины — опять не его стихия. В плотной городской пробке он тоже на удивление гармонично сочетает все типичные болячки мотоциклов с недостатками автомобилей.

 К сведению ! 

  Tri Glide Ultra очень специфичный, как принято говорить — нишевый продукт, рассчитанный на ценителей. Именно поэтому представители компании Harley-Davidson более трех лет не решались вывести его на российский рынок. Наконец-то вывел. И правильно сделал! Очень своеобразный и интересный аппарат, который наверняка должен найти своих ценителей. Правда, кажется, что настоящих байкеров среди них будет немного — слишком разительное отличие в управление и поведение от обычного двухколесного байка.

 

Технические характеристики Harley-Davidson Tri Glide Ultra

 

  Длина/ширина/высота по седлу,   мм.  2670 / 1390 / 720
  Снаряженная масса, кг. 560
  Объем топливного бака, л. 22,7
  Тип привода, трансмиссия Цепь МКП, 6 ст
  Тип двигателя Twin Cam 103 Twin-Cooled
  Рабочий объем, см3 1690
  Мощность, л.с  — — —
  Крутящий момент, Нм при об/мин. 138 при 3750
  Расход топлива (комб. цикл),   л/100 км. 6,2
  Заявленная цена в России €36 670 без НДС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полтора «Харлея» – Авто – Коммерсантъ

Семейство мотоциклов Harley-Davidson 2014 модельного года было представлено журналистам компанией-производителем в Colorado в 2013 году. Мотоциклы, созданные в рамках проекта с красивым, но малообъяснимым названием Rushmore, произвели очень приятное впечатление своими нововведениями, достаточно заметными, что применить к ним термин «фейслифтинг» было бы просто неудобно. Организованные тогда «покатушки» позволили протестировать новые модели в весьма различных условиях: от равнинных автострад и жары под 30 градусов до горных серпантинов и дождя со снегом и градом. В программу тест-драйва вошли все новые модели за исключением трайка, носящего имя Tri Glide. Когда же в Москве представилась возможность покататься и на этом представителе обновленного семейства, желание проверить свои ощущения годовой давности пересилило сомнительную целесообразность езды на трайке в условиях большого города.

Для начала — формальное перечисление некоторых действительно заметных изменений, введенных в мотоциклы HD в этом сезоне. Первое и самое заметное — тормоза. Мало того что они обрели ABS, но еще комбинированная тормозная система Reflex на скорости выше 40 км/ч динамически распределяет усилия от рычага или педали тормоза одного колеса на другое, что вместе обеспечивает безопасное и эффективное торможение в различных дорожных условиях. Пожалуй, из известной шутки про то, что «“Харлеи” — отличные мотоциклы, только не рулятся, не едут и не тормозят», можно смело исключать последний пункт.

Рядом с приоткрытым дефлектором в обтекателе очень деликатно расположен радиатор — доказательство наличия жидкостной системы охлаждения

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Двигатель на новых моделях тоже серьезно изменился. Теперь это — инжекторный Twin Cooled Twin Cam 103. Из названия ясно, что этот агрегат — двухцилиндровый мотор объемом 103 кубических дюйма (около 1700 куб. см) с впервые примененной на классических «Харлеях» системой воздушно-жидкостного охлаждения (не принимаем во внимание мотоциклы HD семейства V-Rod. Они, хоть и имеют жидкостное охлаждение, но отнесение их к «классическим Харлеям» более, чем спорно). Внешним признаком наличия на мотоцикле именно этого двигателя являются два радиатора, очень тактично скрытых в коленных обтекателях. Ни внешний вид мотоциклов, ни их характерный звук от такого революционного изменения не пострадали, так что поклонники классического стиля могут не беспокоиться. Двигатели очень приятно тянут, причем даже в условиях разряженного воздуха в горах на высоте пары миль.

Тут, кроме стандартного набора кнопочек, притаилось управление и круиз-контролем, и музыкой и включение голосовых команд

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Существенным новшеством (по крайней мере для Harley-Davidson) является и новая информационно развлекательная система, включающая полный джентельменский набор: большой сенсорный дисплей, музыкальный комплекс с медиаплеером и голосовым управлением, навигация, Bluetooth для связи с телефоном, для которого, кстати, на приборной панели заботливо предусмотрели водозащитный бокс с зарядкой.

Обрели «Харлеи» и новый головной свет, реализованный фарами с говорящим названием Daymaker. В светодиодном исполнении луч такой фары настолько ярок, что позволит не только будить водителей встречных фур, но и — мечтаю! — сбивать мух.

Ну и нельзя не отметить новые кофры. Центральный стал существенно изящнее, не уменьшив при этом своей емкости, а боковые обрели новую простую и логичную систему открывания, сделав ненужным отработанное годами хитрое движение, которое требовалось для открывания кофров предыдущих туринговых моделей.

Центральная фара — имитация (металлическая заглушка). Светят лишь две боковые

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Вооружившись всеми этими знаниями, смотрим на доставшийся нам трайк. Обнаруживаем: нет ABS и комбинированной тормозной системы (ну что ж — комплектация такая), на месте центральной фары — блестящая заглушка, а светят две противотуманки, установлено низкое стекло — мухоотбойник (странный вариант для трайка, но, наверное, кому-то показалось это стилистически интересным решением). Зато есть: стояночный тормоз, реализованный педалькой рядом с левой платформой для ног; прекрасный багажник, объем которого явно больше объема боковых кофров, отсутствующих здесь; и, главное — передача заднего хода с приводом от электромотора и сложной логикой включения.

Трогаемся. Первое — и притом приятное впечатление: динамика не вызывает желания вздремнуть при разгоне

Рычаг над педалью тормоза (а есть еще симметричный ему рычаг слева) открывает/закрывает дефлектор в обтекателе ног. С его помощью можно, вероятно, очень комфортно регулировать обдув ваших мотобот

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Мощности двигателя вполне хватает, чтобы не только прокручивать дифференциал, но и относительно бодро разгонять тяжелую и с худшей — по сравнению с двухколесными прототипами — аэродинамикой конструкцию. Я бы сказал, что динамика разгона получилась такой же, какой она была у обычных мотоциклов-одиночек с двигателем Twin Cam 88. Максимальная скорость, кстати, тоже оказалась неплохой: после пятиминутного разгона с полностью «открученной» ручкой газа спидометр показал-таки что-то около 170 км/ч.

Второе приятное впечатление — устойчивость и проходимость. Специальных офроудных тестов не проводилось (да и не планировалось — не для этого такой трайк нужен), но факт беспроблемной езды по размокшей разбитой грунтовке с ямами и колеей, заполненными жидкой грязью, зафиксирован. На обычном «Харлее» я туда даже не сунулся бы. И вообще, три колеса позволяют допускать много таких вольностей (или ошибок), которые обязательно привели бы на обычном байке к тесным контактам с поверхностью Земли. Во всяком случае, неоднократная блокировка переднего колеса при торможении (привет от отсутствующей ABS!) проходила достаточно безболезненно, равно как и снос двух колес в повороте.

Даже как-то не очень удобно представить, что можно вытворять на этих диванах

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Ну и, конечно, внимание окружающих. Проявляется оно не только в приветственных знаках, сигналах и улыбках, но и в благожелательном отношении со стороны водителей четырехколесных коробок, которым мы, байкеры, совсем не избалованы на российских дорогах.

А минусы? Они, конечно, есть, но эти минусы одинаковы у всех трайков: непонятное функциональное назначение, большая по сравнению с байками-одиночками ширина (хотя и меньшая, чем у мотоцикла с коляской), невозможность заложить байк в поворот, проблемы с объездом ям (три колеи все-таки!) и так далее. Все это — правда, но то, ради чего покупают такие аппараты — фан, драйв, присутствует в полной мере и оправдывает утилитарные минусы.

Ну и последнее: а для чего этот текст написан? А фиг его знает. Текст для большинства потенциальных покупателей абсолютно бессмысленный, так как всю квоту трайков Tri Glide, выделенную на Россию в этом году, уже раскупили.

Мотоциклы Harley-Davidson 2014 созданы в рамках проекта Rushmore. Рашмор — гора в Южной Дакоте, США. Известна тем, что в ее гранитной породе высечен барельеф, представляющий скульптурные портреты четырех президентов США: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна

Фото: Василий Шапошников, Коммерсантъ

Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic
ДвигательHigh Output Twin Cam 103™ с системой Twin-Cooled™
Рабочий объем1,690 куб.см
Диаметр цилиндра*Ход поршня98.425 мм x 111.125 мм
Крутящий момент137.00 Нм @ 3500 об/мин
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в комбинированном цикле6.2 л./100 км
ABSСерийно
Длина/ высота по седлу (без нагрузки)/минимальный дорожный просвет2670 мм/720 мм/115 мм
Снаряженная масса с полным баком560 кг
Емкость топливного бака22.71 л
ЦенаОт €36 670 в РФ без НДС

Павел Филенков


2021 Мотоцикл Ultra Limited | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий.Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,68 долларов США. несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежность или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • 2020 Harley-Davidson Ultra Limited | Cycle World

    2020 Harley-Davidson Ultra LimitedHarley-Davidson

    Одной из флагманских моделей туристической линейки Harley-Davidson является Ultra Limited.Если вы гонщик, который любит чувствовать себя комфортно, то хорошие новости: эта модель повышает уровень комфорта благодаря электронному круиз-контролю, багажнику Tour-Pak (вмещающему два полнолицевых шлема), седельным сумкам с одним касанием и подогреву. поручни. Когда вы едете по шоссе с V-образным двухцилиндровым двигателем Milwaukee-Eight 114, тряска головы, как утверждается, ограничивается обтекателем типа «крыло летучей мыши» с разделенным потоком воздуха.

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited Harley-Davidson

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited Обзоры, сравнения и соревнования

    Конкурс на Ultra Limited исходит от Indian Roadmaster из-за его V-образного сердечника, аналогичного комфорта и Ценовой диапазон от 28 тысяч долларов США.

    2020 Harley-Davidson Ultra LimitedHarley-Davidson

    Обновления Harley-Davidson Ultra Limited на 2020 год

    Двигатель и шасси Ultra Limited в 2020 году не претерпели серьезных изменений. tourer темная обработка.

    Подпишитесь здесь , чтобы получать наши информационные бюллетени. Получайте последние обзоры, тесты и новости индустрии мотоциклов, подпишитесь здесь на наш канал YouTube.

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited Заявленные характеристики

    Цена 28 699 долларов США
    Двигатель Milwaukee-Eight 114 с двойным охлаждением; 4 клапана / цилиндр.
    Рабочий объем 1,868 куб. См
    Диаметр цилиндра x Ход поршня 102,0 x 114,0 мм
    Мощность НЕТ
    Крутящий момент 122.0 фунт-фут. @ 3000 об / мин
    Трансмиссия 6-ступенчатая
    Бортовая передача Ремень
    Высота сиденья 29,1 дюйма
    Грабли 26,0 °
    След 6,7 дюйма
    Передняя подвеска Клапан двойной гибки, 49 мм; 4,6 дюйма путешествия
    Подвеска задняя Регулируемый предварительный натяг; 3.0-дюйм. путешествия
    Передняя шина BW 130 / 70B-18
    Задняя шина BW 180 / 55B-18
    Колесная база 64,0 дюйма
    Запас топлива 6,0 гал.
    Заявленная мокрая масса 917 фунтов

    2020 Harley-Davidson® FLHTK — Ultra Limited

    2020 Harley-Davidson® Ultra Limited

    ПОПРОБУЙТЕ ПОЕЗДКУ, ЧТО ЕСТЬ НИЧЕГО, НО СТАНДАРТНАЯ

    Она загружена.От двигателя Milwaukee-Eight® 114 до рукояток с подогревом. Классический обтекатель Batwing, новая информационно-развлекательная система BOOM! ™ GTS и многое другое. Да, вы можете получить все это.

    Возможные варианты:
    • Milwaukee-Eight® 114 Двигатель

    Самый рабочий объем в стандартных моделях H-D® Touring. Вы получаете 114 кубических дюймов мощности для прохождения и преследования горизонта.

    С помощью сотовой связи на основе подписки вы можете подключиться к своему велосипеду через смартфон с помощью последней версии приложения Harley-Davidson®.Проверяйте жизненно важные показатели вашего велосипеда, включая уровень топлива, получайте оповещения о взломе, отслеживание угнанного автомобиля и многое другое.

    • Тормоза Reflex ™ Linked Brembo® со стандартной АБС

    Предназначены для предотвращения блокировки колес при торможении и помогают водителю сохранять контроль при торможении на прямой. ABS работает независимо от передних и задних тормозов, чтобы колеса продолжали вращаться и помогали предотвратить неконтролируемую блокировку колес в экстренных ситуациях.

    • Reflex ™ Defensive Rider Systems (опционально)

    Новый набор технологий, которые помогают вам уверенно управлять автомобилем в неидеальных ситуациях.В этих системах используются передовые технологии управления шасси, электронного управления тормозами и трансмиссии, чтобы помочь вам при ускорении и торможении на прямой или в повороте.

    • Информационно-развлекательная система GTS BOOM! Box

    Усовершенствованный интерфейс, который предлагает современный внешний вид, ощущения и функции, с исключительной надежностью и функциями, разработанными специально для мотоциклов. Каждый элемент оптимизирован для улучшения взаимодействия гонщика с байком и его связи с окружающим миром.

    Оборудован шестью настройками, так что вы можете легко настроить на лету на необходимое тепло.

    • Обтекатель Batwing и воздухоотводчик с раздельным потоком

    Разработан для обеспечения более плавного воздушного потока и уменьшения ударов головы с воздуховодом для выравнивания давления спереди. Он открывается и закрывается одним нажатием кнопки.

    • Электронный круиз-контроль

    Установите собственную скорость на 6-ступенчатой ​​коробке передач Cruise Drive®. Он обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач и адаптируется к любой местности, по которой вы едете.

    Высокопроизводительная передняя и задняя подвеска с легко регулируемыми задними амортизаторами позволяют контролировать плавную езду.

    • Багажник Premium Tour-Pak®

    Элегантный, но просторный багажник Tour-Pak®, в котором легко поместятся шлемы водителя и пассажира, а также дополнительные дорожные принадлежности.

    • Седельные сумки, открывающиеся в одно касание

    Плотные снаружи и вместительные внутри. Петли простые и чистые, а крышки открываются одним касанием одной руки.

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited Руководство • Всего мотоциклов

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited:

    Мотоцикл Ultra Limited, от двигателя Twin-Cooled ™ Milwaukee-Eight® 114 V-Twin до нагретых рукояток, имеет как раз правильный баланс: обтекатель летучей мыши и воздухозаборник с разделенным потоком для оптимального воздушного потока и уменьшения ударов головы, HD Служба Connect для контроля за его жизненно важными функциями и безопасностью, информационно-развлекательная система BOOM! ™ GTS, электронный круиз-контроль, отзывчивая передняя и задняя подвеска, а также багажник Tour-Pak® с местом для двух закрывающих шлемов.Если этого недостаточно, у вас есть возможность выбрать новую яркую черную отделку, окутав вашу поездку затемненным стилем, который мы вам предоставили.

    Загружен. От двигателя Milwaukee-Eight® 114 до рукояток с подогревом. Классический обтекатель Batwing, новая информационно-развлекательная система BOOM! ™ GTS и многое другое. Да, вы можете получить все это.

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited Totalmotorcycle.com Основные характеристики

    Есть широко открытый мир, который можно испытать.Мы строим мотоциклы, чтобы помочь вам открыть для себя их самым эпическим образом, с тех пор, как в 1960-х годах изобрели полностью одетую туристическую машину. Целые континенты; и все горные хребты, каньоны, ледники, маленькие городки, пустыни, города, придорожные достопримечательности, приключения и рассказы, которые они содержат; Вы можете сесть в седло машины Harley-Davidson® Touring. никто не строит их лучше.

    Двигатель

    Twin-Cooled ™ Milwaukee-Eight ™ 114

    Крутящий момент двигателя

    114 фут-фунтов

    Вес в состоянии поставки

    880 фунтов

    Высота сиденья, груженое

    27,5 дюйма

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited Totalmotorcycle.com Характеристики

    Milwaukee-Eight® 114 Двигатель

    Самый рабочий объем среди стандартных моделей H-D® Touring. Вы получаете 114 кубических дюймов мощности для прохождения и преследования горизонта.

    Служба H-D ™ Connect

    С помощью сотовой связи на основе подписки вы можете подключиться к своему велосипеду через свой смартфон, используя последнюю версию приложения Harley-Davidson®.Проверяйте жизненно важные показатели своего велосипеда, включая уровень топлива, получайте оповещения о взломе, отслеживание угнанного автомобиля и многое другое.

    Тормоза

    Reflex ™ Linked Brembo® со стандартной ABS

    Предназначен для предотвращения блокировки колес при торможении, чтобы помочь водителю сохранять контроль при торможении на прямой. ABS работает независимо от передних и задних тормозов, чтобы колеса продолжали вращаться и помогали предотвратить неконтролируемую блокировку колес в экстренных ситуациях.

    Reflex ™ Defensive Rider Systems (опция)

    Новый набор технологий, которые помогут вам уверенно работать в неидеальных ситуациях.В этих системах используются передовые технологии управления шасси, электронного управления тормозами и трансмиссии, чтобы помочь вам при ускорении и торможении на прямой или в повороте.

    Информационно-развлекательная система BOOM! ™ Box GTS

    Усовершенствованный интерфейс, который предлагает современный внешний вид, ощущения и функции, отличается исключительной прочностью и функциями, разработанными специально для мотоциклов. Каждый элемент оптимизирован для улучшения взаимодействия гонщика с байком и его связи с окружающим миром.

    Ручки с подогревом

    Оборудован шестью настройками, поэтому вы можете легко настроить на лету необходимое тепло.

    Обтекатель крыла летучей мыши и вентиляционное отверстие с разделенным потоком

    Разработан для обеспечения более плавного воздушного потока и уменьшения вибрации головы с каналом для выравнивания давления на передней панели. Он открывается и закрывается одним нажатием кнопки.

    Электронный круиз-контроль

    Установите собственную скорость на 6-ступенчатой ​​коробке передач Cruise Drive®.Он обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач и адаптируется к любой местности, по которой вы едете.

    Отзывчивая подвеска

    Высокопроизводительная передняя и задняя подвески с легко регулируемыми задними амортизаторами позволяют контролировать плавную езду.

    Багажник Premium Tour-Pak®

    Элегантный, но просторный багажник Tour-Pak®, в котором легко поместятся шлемы водителя и пассажира, а также дополнительные предметы первой необходимости.

    Седельные сумки, открывающиеся в одно касание

    Жесткий снаружи, вместительный внутри.Петли простые и чистые, а крышки открываются одним касанием одной руки.

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited — Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические характеристики The Road inc 20% НДС)
    Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для Австралии: цены в австралийских долларах см. У дилера.

    Стоимость

    • Ярко-черный $ 28 699
    • Цвет $ 29 299
    • Двухцветный $ 29 749
    • Пользовательский цвет $ 29 999
    • Двухцветный пользовательский цвет $ 30 899
    • Special Edifion — Police & Fire $ 28 699
    • Вариант отделки с черным жемчугом $ 1 900
    • Стандартное исполнение ABS
    • Reflex ™ Defensive Rider System (RDRS) $ 995
    • Опция системы безопасности Стандарт
    • Стандартный вариант круиз-контроля
    • Premium Radio Option Стандартный
    • Калифорния Выбросы $ 200
    • Фрахт $ 435

    Двигатель

    • Двигатель 1 Twin-Cooled ™ Milwaukee-Eight ™ 114
    • Диаметр отверстия 4.016 дюйм.
    • Ход 4,5 дюйма
    • Рабочий объем 1868 куб. См (114 куб. Дюймов)
    • Степень сжатия 10,5: 1
    • Топливная система 3 Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    • Хром выхлопа, сдвоенный выхлоп 2-1-2 с коническими глушителями

    Размеры

    • Длина 102,3 дюйма
    • Высота сиденья в загруженном состоянии 7 27,5 дюйма
    • Дорожный просвет 5,3 дюйма
    • Грабли (рулевая колонка) (град.) 26
    • Тропа 6.7 дюймов
    • Колесная база 64 дюйма
    • Шины, передние, технические характеристики BW 130 / 70B18 63H
    • Шины, задние характеристики BW 180 / 55B18 80H
    • Запас топлива 6 галлонов.
    • Объем масла (с фильтром) 5 кварт.
    • Вес в состоянии поставки 880 фунтов
    • Масса в снаряженном состоянии 917 фунтов
    • Объем багажника — 4,7 куб. Футов

    Производительность

    • Метод испытания крутящего момента двигателя J1349
    • Крутящий момент двигателя 2 114 фут-фунт
    • Крутящий момент двигателя (об / мин) 3,250
    • Угол наклона, правый (град.) 32
    • Угол наклона влево (град.) 32
    • Метод проверки экономии топлива Расчетный Город / шоссе
    • Экономия топлива 5 43 миль на галлон

    Трансмиссия

    • Цепь первичного привода, передаточное число 34/46
    • Передаточное число (общее) 1-й 9,593
    • Общее передаточное число 2-й передачи 6,65
    • Передаточное число (общее) 3-й 4,938
    • Передаточное число (общее) 4-й 4
    • Передаточное число (общее) 5-й 3,407
    • Передаточное число (общее) на 6-й передаче 2.875

    Шасси

    • Колеса, дополнительный тип стиля: черный джинсовый и контрастный глянцевый черный томагавк, глянцевый черный и контрастный дымчатый атласный томагавк
    • Колеса, передний тип 9 Глянцевый черный и контрастный сатин Томагавк
    • Колеса, задний тип Gloss Black и Contrast Satin Tomahawk
    • Тормоза, тип суппорта 32 мм, 4-поршневые фиксированные передние и задние

    Электрический

    • Огни (согласно нормативам страны), контрольные лампы 8 Фары, ходовые огни, направленные огни, нейтраль, низкое давление масла, проверка двигателя, указатели поворота, индикация безопасности / неисправности, индикация передачи, нейтраль, предупреждение о низком уровне топлива, круиз контроль, ABS, индикатор низкого давления в шинах / TPMS, антипробуксовочная система, режим дождя, система удержания автомобиля (VHC), индикатор противотуманных фар / вспомогательных ламп
    • Датчики Датчики, стилизованные под каждый автомобиль.Дисплей показывает одометр, поездку A, поездку B, диапазон до пустого и индикатор передачи; и более крупные контрольные индикаторы.

    Информационно-развлекательная

    • Информационно-развлекательная система Boom! ™ Box GTS
    • Тип
    • Полноцветный TFT
    • Вт на канал 25
    • Динамики 4
    • Размер динамика Стандартный 5,25 дюйма
    • Характеристики гарнитуры (при наличии) 16-64 Ом
    • Стандарт AM
    • Стандарт FM
    • Погодный диапазон (WB) Стандартный
    • SD-карта, флэш-накопитель и MP3 — поддерживается подключение через USB
    • Предустановки SiriusXM 20 — Обновление P&A (только для США и Канады)
    • Языки Английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, турецкий, японский
    • Мобильный телефон с функцией громкой связи — через Bluetooth Standard
    • Языки распознавания голоса: функции телефона только английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, турецкий, Японский
    • Языки распознавания голоса: тюнер / мультимедиа / навигация Английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, Турецкий, Японский
    • Стандартный интерком для водителя и пассажира
    • Экран информации о транспортном средстве (температура воздуха, давление масла и EITMS) Стандарт
    • Синтезатор речи (TTS) Языки Английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, Турецкий, Японский
    • USB USB / MTP / iPod / iPhone
    • Поддерживаемый телефон / носитель с Bluetooth

    2020 Harley-Davidson Ultra Limited — Totalmotorcycle.com Характеристики / технические характеристики для Канады

    Стоимость

    • Ярко-черный $ 33 899
    • Цвет $ 34 499
    • Двухцветный $ 35 099
    • Пользовательский цвет $ 35 399
    • Двухцветный пользовательский цвет $ 36 399
    • Вариант отделки с черным жемчугом 2300 долл. США
    • Стандартное исполнение ABS
    • Reflex ™ Defensive Rider System (RDRS) Стандарт
    • Стандарт безопасности
    • Стандартный вариант круиз-контроля
    • Premium Radio Option Стандартный

    Двигатель

    • Двигатель 1 Twin-Cooled ™ Milwaukee-Eight ® 114
    • Диаметр отверстия 102 мм
    • Ход 114 мм
    • Рабочий объем 1868 куб. См
    • Степень сжатия 10.5: 1
    • Топливная система 3 Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    • Хром выхлопа, сдвоенный выхлоп 2-1-2 с коническими глушителями

    Размеры

    • Длина 2600 мм
    • Высота сиденья без нагрузки 740 мм
    • Дорожный просвет 135 мм
    • Грабли 26
    • След 170 мм
    • Колесная база 1625 мм
    • Шины, передние, технические характеристики BW 130 / 70B18 63H
    • Шины, задние характеристики BW 180 / 55B18 80H
    • Запас топлива 22.7 л
    • Объем масла (с фильтром) 4,7 л
    • Масса при отгрузке 399 кг
    • Масса с снаряженным 416 кг
    • Объем багажного отделения 0,132 м 3

    Производительность

    • Метод испытания крутящего момента двигателя J1349
    • Крутящий момент двигателя 2 166 Нм
    • Крутящий момент двигателя (об / мин) 3,000
    • Угол наклона вправо (град.) 32
    • Угол наклона влево (град.) 32
    • Экономия топлива: Расчетный город / шоссе 5 5.5 л / 100 км

    Трансмиссия

    • Цепь первичного привода, передаточное число 34/46
    • Передаточное число (общее) 1-й 9,593
    • Общее передаточное число 2-й передачи 6,65
    • Передаточное число (общее) 3-й 4,938
    • Передаточное число (общее) 4-й 4
    • Передаточное число (общее) 5-й 3,407
    • Передаточное число (общее) 6-й 2,875

    Шасси

    • Колеса, дополнительный тип Gloss Black Slicer II
    • Колеса, передние Тип 9 Слайсер II литой алюминий с прозрачным покрытием
    • Колеса, задний слайсер типа II, литой алюминий с прозрачным покрытием
    • Тормоза, тип суппорта 32 мм, 4-поршневые фиксированные передние и задние

    Электрический

    • Фары (в соответствии с законодательством страны), контрольные лампы 8 Дальний свет, ходовые огни, ходовые огни передних крыльев, указатель поворота, низкое давление масла, диагностика двигателя, круиз-контроль, динамики, аксессуары, система безопасности, 6-ступенчатая , предупреждение о низком уровне топлива, АБС
    • Датчики Датчики, стилизованные под каждый автомобиль.Дисплей показывает одометр, поездку A, поездку B, диапазон до пустого и индикатор передачи; и более крупные контрольные индикаторы.

    Информационно-развлекательная

    • Информационно-развлекательная система Boom! ™ Box GTS
    • Тип
    • Полноцветный TFT
    • Поддерживается служба H-D ™ Connect
    • Вт на канал 25
    • Динамики 4
    • Размер динамика Стандартный 5,25 дюйма
    • Характеристики гарнитуры (при наличии) 16-64 Ом
    • Стандарт AM
    • Стандарт FM
    • SD-карта, флэш-накопитель и MP3 — поддерживается подключение через USB
    • Предустановки SiriusXM 20 — Обновление P&A (только для США и Канады)
    • Языки Английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, турецкий, японский
    • Мобильный телефон с функцией громкой связи — через Bluetooth Standard
    • Языки распознавания голоса: функции телефона только английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, турецкий, Японский
    • Языки распознавания голоса: тюнер / мультимедиа / навигация Английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, Турецкий, Японский
    • Стандартный интерком для водителя и пассажира
    • Экран информации о транспортном средстве (температура воздуха, давление масла и EITMS) Стандарт
    • Синтезатор речи (TTS) Языки Английский (США / Великобритания), немецкий, испанский (Мексика / Испания), французский (Канада / Франция), итальянский, португальский (Португалия / Бразилия), русский, чешский, польский, голландский, Турецкий, Японский
    • USB USB / MTP / iPod / iPhone
    • Поддерживаемый телефон / носитель с Bluetooth

    Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Harley-Davidson® Ultra Limited Low дает вам полный опыт путешествий

    Harley-Davidson® Ultra Limited Low дает вам полный опыт путешествий Сохраненные велосипеды

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: