Урал тест драйв: Другой Урал — Авторевю

Содержание

Состоялся тест-драйв новых грузовиков «УРАЛ» – Рейс.РФ

Группа Компаний «Вертикаль» совместно с автомобильным заводом «УРАЛ» провела тест-драйв новой линейки автомобилей дорожной гаммы.

В рамках мероприятия Александр Ценер, начальник отдела продаж корпоративным клиентам Торгового дома АЗ «УРАЛ», провел презентацию новинки автозавода «УРАЛ», бескапотного автомобиля дорожной гаммы «Урал С35510» повышенной грузоподъемность с колесной формулой 6х4. Он подчеркнул ключевые особенности данной модели, сделав акцент на реализации целого комплекса технических решений, направленных на укрепление надежности и уникальной эффективности автомобиля. Также были отмечены отличительные черты нового дизайна интерьера и экстерьера, обеспечивающие водителю и пассажиру комфортную и безопасную повседневную работу при любых дорожных и погодных условиях.

После официальной части мероприятия состоялись заезды. Для тест-драйва гостям были предоставлены три бескапотных автомобиля «Урал С 35510», автомобиль «Урал Next 73945» и тяжелый самосвал «Урал 6370».

Здесь уже собравшиеся не просто могли осмотреть автомобиль и побыть пассажиром, а сесть за руль грузовика, полноценно почувствовать себя водителем вездехода. Организаторы учли все ньюансы в проведении тест-драйва. Для заездов была выбрана открытая вертолетная площадка, чтобы обеспечить максимально безопасные условия для вождения. Погода в этот день радовала солнцем и теплом, заряжая гостей позитивным настроем и радостным настроением.  А припаркованный на площадке пассажирский самолет создавал дополнительный антураж для проведения мероприятия.

Алексей Кузнецов, генеральный директор ГК «Вертикаль», отметил: «Для нас подобные мероприятий уже стали доброй традицией, и многие клиенты с нетерпением ждут их проведения. ГК «Вертикаль» в своей работе всегда делает акцент на открытом диалоге с настоящими и потенциальными клиентами, как принято говорить «у капота». Такие мероприятия способствуют популяризации бренда «Урал» и дают возможность нам получить отзывы о машинах непосредственно от эксплуатирующих организаций».

 

На АЗ «УРАЛ» прошел тест-драйв новой линейки автомобилей — Новости Миасса

В мероприятие приняли участие более 30 представителей различных организаций, клиентов и партнеров ГК «Вертикаль». В рамках официальной части мероприятия Александр Ценер, начальник отдела продаж корпоративным клиентам Торгового дома АЗ «УРАЛ» провел презентацию новинки автозавода «УРАЛ», бескапотного автомобиля дорожной гаммы «Урал С35510» повышенной грузоподъемность с колесной формулой 6х4. Он подчеркнул ключевые особенности данной модели, сделав акцент на реализации целого комплекса технических решений, направленных на укрепление надежности и уникальной эффективности автомобиля. Также были отмечены отличительные черты нового дизайна интерьера и экстерьера, обеспечивающие водителю и пассажиру комфортную и безопасную повседневную работу при любых дорожных и погодных условиях. 

После официальной части мероприятия состоялись заезды. Для тест-драйва гостям были предоставлены три бескапотных автомобиля «Урал С 35510», автомобиль «Урал Next 73945» и тяжелый самосвал «Урал 6370». Здесь уже собравшиеся не просто могли осмотреть автомобиль и побыть пассажиром, а сесть за руль грузовика, полноценно почувствовать себя водителем вездехода. Организаторы учли все нюансы в проведении тест-драйва. Для заездов была выбрана открытая вертолетная площадка, чтобы обеспечить максимально безопасные условия для вождения. Погода в этот день радовала солнцем и теплом, заряжая гостей позитивным настроем и радостным настроением. А припаркованный на площадке пассажирский самолет создавал дополнительный антураж для проведения мероприятия. 

Алексей Кузнецов, генеральный директор ГК «Вертикаль»: 

 – Для нас подобные мероприятий уже стали доброй традицией, и многие клиенты с нетерпением ждут их проведения. ГК «Вертикаль» в своей работе всегда делает акцент на открытом диалоге с настоящими и потенциальными клиентами, как принято говорить «у капота». Такие мероприятия способствуют популяризации бренда «Урал» и дают возможность нам получить отзывы о машинах непосредственно от эксплуатирующих организаций.

  

  

Напомним, Группа Компаний «Вертикаль» — стратегический партнер АО «Автомобильный завод «Урал» в Центральном, Северо-Западном и Южном Федеральных округах. Компания на рынке строительной техники и грузового транспорта с 2014 года. На сегодняшний день «Вертикаль» имеет высший статус дилера — 3S (сервис, запчасти, продажа). Компания сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Дилерские центры ГК «Вертикаль» находятся в Санкт-Петербурге, Химках (Московская область) и в Ростове на Дону. 

  

Справка об автомобильном заводе «Урал» 

Автомобильный завод «Урал» https://uralaz.ru/ является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Традиционно основную часть продукции АО «АЗ «УРАЛ» составляют полноприводные грузовики: самосвалы, седельные тягачи и шасси с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 полной массой до 44 тонн. Расширяя свое присутствие на рынке и диверсифицируя свой модельный ряд автозавод «УРАЛ» выпускает неполноприводные дорожные автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 35 тонн. Это самосвалы, седельные тягачи и шасси под установку различного вида спецтехники. Также на базе автомобилей «УРАЛ» выпускаются вахтовые автобусы с колесными формулами 4х4 и 6х6. 

Партнерами Автомобильного завода «УРАЛ» являются отечественные и зарубежные производители специальной техники, которые на базе автомобилей «УРАЛ» производят подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. 

Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке грузовых полноприводных автомобилей 36%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 130 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области. 

На правах рекламы

Урал 4320 технические характеристики + видео тест-драйв

[desc][/desc]

    Урал 4320 — фото 1
    Урал 4320 — фото 2
    Урал 4320 — фото 3
    Урал 4320 — фото 4
    Урал 4320 — фото 5

    Назад Вперед

    Блок: 1/8 | Кол-во символов: 315
    Источник: https://avto-russia. ru/autos/ural/ural_4320.html?part=video

    Экстерьер

    Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

    В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

    Блок: 2/11 | Кол-во символов: 810
    Источник: https://all-auto.org/426-gruzovik-titan-ural-4320.

    html

    Грузовики Урал

    Автозавод «Урал», являющийся частью холдинга «РусПромАвто», является лидером в сфере российского машиностроения по ежегодному производству новых моделей, которые кардинально отличаются от предшествующих вариаций и являются весомыми достижениями в сфере отечественного автопрома. Являясь крупнейшим предприятием на территории РФ и СНГ, которое специализируется на производстве грузовой техники с полным приводом, «Урал» занимается активным внедрением новых вариаций грузовых моделей, предназначенных для работы на магистралях и на обычных дорогах. В 2004 году было выпущено около 7000 автомобилей, что на 14 процентов больше чем годом ранее. Доля грузовиков с полным приводом составляет около 70 процентов производства компании, на экспорт идет около 20 процентов. 
     
    В 2005 году компания «Урал» занималась пересмотром модельного ряда, модернизаций уже выпускающихся моделей, повышением качества сборки, а также улучшением своей производственной гаммы, которая пополнилась новыми модификациями дорожных и внедорожных грузовиков которые соответствуют всем необходимым требованиям Euro-2.

    Новинками 2005 стали модификации дорожных грузовиков с кабиной нового типа, которая устанавливается на самосвалы с формулами 8х4, а также 8х8. Однако «гвоздем» года стало появление модели седельного тягача капотного типа «Урал 6464» с колесной формулой 6х4, который оснащается различными силовыми агрегатами.
     
    В программу «Урал» включены бортовые грузовики капотного и бескапотного типа, седельные тягачи, лесовозы, самосвалы, а также специализированные шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х8, грузоподъемностью до 25 тонн. Они оснащаются различными силовыми агрегатами ярославского предприятия «Автодизель» мощностью до 400 лошадиных сил, которые соответствуют нормам Euro-2; сцеплениями сухого типа или сцеплениями 2-дискового типа с пневмоусилителем; коробками передач механического типа ЯМЗ с количеством ступеней от 5 до 9; раздаточной коробкой с блокиратором дифференциала; задними мостами, которые также оснащены блокиратором дифференциалов; подвеской рессорного типа; барабанными тормозами; рулевым гидроусилителем и регулятором давления в шинах.
    Дорожный просвет полноприводных вариаций с ошиновкой односкатного типа равен 400 мм. 
     
    Эти модели могут ехать через сугробы высотой 1 метр и преодолевать подъемы с углом наклона 60 градусов. Специальная герметизация агрегатов позволяет машине также преодолевать брод глубиной до 1.8 метра. Для того чтобы улучшить эксплуатационные показатели продукции, в конструкцию моделей довольно часто вносятся различные изменения, такие как установка раздаточных коробок, с увеличенным крутящим моментом, установка усиленного заднего моста, который выдерживает нагрузку 8 тонн, рама с усилителем сплошного типа. По желанию заказчика возможна комплектация автомобиля валами забора мощности, ABS, лебедками с усилием до 11 т.с, кабинами повышенной комфортабельности с модернизированным интерьером, отопительной системой автономного типа, задними и боковыми ограждениями и т.д. Ежегодно компания увеличивает оборот специализированных шасси, предназначенных для монтажа различного оборудования. На базе грузовых шасси также производятся вахтовые автобусы и передвижные мастерские.
     
     

    Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3244
    Источник: http://reglinez.org/auto/news/122

    История модели и назначение

    Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.

    Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.

    Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.

    Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.

    Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.

    Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.

    Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2793
    Источник: https://gruzovo.com/ural-nekst.html

    Дизайн

    Перейдем ближе к экстерьеру этого агрегата. Внешность осталась в прошлом столетии, никаких глобальных обновлений в первую очередь дизайна не последовало, за столь длинный промежуток выпуска. Как и полагается основной упор делался на вездеходные качества, и обслуживания.

    Передняя часть с капотным пространство, что заметно выделяет машину среди аналогичных моделей российского грузового автопрома. Кабина является цельнометаллической, что обусловлено огромным внутренним пространством.

    За все время выпуска, формы головного света менялась всего несколько раз, но в основном это относилось к повторителям поворотов. А вот фары лишь меняли местоположение на панели. Понятно, что начинка оставляет желать лучшего.

    Бампер представляет огромную балку, служащую отбойником. Кроме того, конструктивные особенности позволяют крепить на неё дополнительное оборудование, например — лебедку.

    Относительно профиля, то внешность оказывается, разбросана в широком диапазоне. В зависимости от модификации, автомобиль имеет различную форму кузова.

    Цвета

    Цветовой окрас, как для такого рода автомобилей, предлагается только в классических тонах, соответствующих потребностям. Среди оттенков часто встречающихся — это черный, белый, серый, синий, красный, желтый, и конечно же специализированные цвета хакки.

    Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1297
    Источник: https://quest-auto.ru/282-ural-4320.html

    Найди пять отличий

    Для большинства нормальных людей Урал – это большая машина с шестью колёсами, но не ЗиЛ и не КрАЗ (если последние ещё кто-то помнит). А ведь по некоторым деталям Урала можно приблизительно определить возраст машины и тип мотора под капотом. Такие знания, наверное, практической пользы не принесут, но при случае можно красиво выпендриться перед друзьями. Поэтому рассказываем.

    Если «морда» Урала не слишком сильно вытянута, то перед вами машина, выпущенная до 2000 года, а под капотом у неё шестицилиндровый дизель ЯМЗ-236НЕ2 (после 2000 года все Уралы выпускали с длинным капотом). Если справа на крыле нет воздушного фильтра, то мотор стоит другой, а именно – КамАЗ-740, и машине тоже больше 15 лет. Ну, а Урал с новой кабиной, выпущенный после 2009 года, отличить можно сразу: на нормальный Урал он уже мало похож, трепетного восторга не вызывает, так же как и ужаса и уважения. Другое дело наша машина: Урал во всей своей мужской красе. Осмотрим его повнимательнее.

    Длинный нос – это не только следствие того, что куда-то надо было уместить внушительных размеров мотор. Дело в том, что сразу за решёткой облицовки стоит пара масляных радиаторов. Под бампером – скоба, наступив на которую можно забраться на бампер для того, чтобы открыть капот. Интересно же глянуть, как выглядит V8 Урала.

    Что ж, как и ожидалось, генератор вынесен на самый верх, воздухозаборник стоит выше крыла. В брод глубиной до одного метра можно лезть смело, только жалюзи радиатора закрыть надо. А вот на максимально преодолеваемую Уралом глубину (до 1,7 м «с учётом волны» – так сказано в инструкции) без некоторых приготовлений заезжать не стоит. Впрочем, отключить муфту вентилятора, убедиться в герметичности аккумуляторов (их два) и закрыть специальным бродовым клапаном выхлопную трубу не слишком долго.

    Под капотом есть устройство, которое должно обеспечить запуск двигателя в мороз. Доступ к «пульту управления» достаточно удобен. Посмотрим, что тут можно понажимать.

    Одним тумблером включаем насос, затем – электроподогрев охлаждающей жидкости. Чем холоднее на улице, тем дольше время включения подогрева. Потом запускаем котёл подогревателя и ждём, пока мотор прогреется. После этого систему можно отключить, а мотор запустить обычным способом. На деле это чуть сложнее, чем кажется, но справиться с этой работой можно. Как результат – Урал можно завести даже в сильный мороз, за минус 30, правда, все эти операции придётся проводить на этом же самом морозе. Как запустить двигатель проще – расскажем ниже.

    Если забраться на бампер довольно просто, то слезть чуть сложнее. Проще спрыгнуть с бампера (с него до земли – чуть меньше метра), чем найти эту скобу, по которой конструкторы предложили залезать и спускаться. Сверху её не видно, да ногой нащупать не сразу получится.

    Последнее, на что обратим внимание при внешнем осмотре, – это колёса грузовика. Военный грузовик не может обойтись без системы централизованной подкачки. Впрочем, и в гражданской жизни такая штука лишней не будет, если учесть, что Урал – это не только грузовик, но и вездеход. К сожалению, нам предстоит покататься только по асфальту. Что ж, тогда забираемся в кабину и смотрим, как в этой далеко не маленькой машине чувствует себя за рулём её водитель.

    Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3862
    Источник: https://www.kolesa.ru/article/tolko-vpered-ni-shagu-nazad-testdrajv-ural4320-2015-11-27

    Технические характеристики

    Габаритные размеры:

    • длина – 7366 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • высота – 2715 мм;
    • колесная база – 3525+1400 мм;
    • дорожный просвет – 400 мм;
    • передняя колея – 2000 мм;
    • задняя колея – 2000 мм;
    • минимальный радиус разворота – 11400 мм.

    Весовые характеристики:

    • снаряженная масса – 8050 кг;
    • нагрузка на переднюю ось – 4550 кг;
    • нагрузка на заднюю тележку – 3500 кг;
    • полная масса – 15205 кг;
    • нагрузка на переднюю ось – 4635 кг;
    • нагрузка на заднюю тележку – 10570 кг;
    • грузоподъемность – 6855 кг;
    • масса буксируемого прицепа – 10570 кг.

    Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 60%. Средний расход горючего на скорости в 40 км/час составляет 31 л, на скорости 60 км/час – 35 л. Запас хода – 1040 км. Емкость топливного бака – 300. Возможна установка дополнительного бака на 60 л.

    Грузовик может преодолевать брод глубиной до 1500 м. Урал 4320 рассчитан на эксплуатацию при температуре от -45 до +50 градусов.

    Блок: 3/8 | Кол-во символов: 954
    Источник: https://traktorbook.com/ural-4320/

    Салон

    Перебравшись в салон, не сложно отметить насколько футуристическим оказывается интерьер, застрявший в далеких 60-х годах. По салону следовало ожидать еще меньше изменений, так и оказалось.

    Панель спидометра имеет классическое исполнение для грузовиков, пришедших с 60-х, раскиданное небольшими циферблатами по всей торпеде. Рулевое колесо выделяется двух форменным строением, без каких-либо опций.

    Центральный блок отвечает за функционирование технической оснастки авто, а также позволяет управлять блоком обогрева печки в салоне.

    Конструкция сидений рассчитана на троих седоков, что обусловлено профилем. Однако, имеются модификации, где оборудованы также и спальные места, со всем необходимым.

    Блок: 4/8 | Кол-во символов: 702
    Источник: https://quest-auto.ru/282-ural-4320.html

    Одноклассники Урал 4320 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Урал 4320, 1991 г

    Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

       Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

       Недостатки: тормоза.

      Виктор, Троицк

    Урал 4320, 1992 г

    Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

       Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

       Недостатки: серьезных нет.

      Константин, Иваново

    Урал 4320, 1989 г

    У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

       Достоинства: надежность. Проходимость.

       Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

      Константин, Владивосток

    Блок: 4/8 | Кол-во символов: 3282
    Источник: https://avto-russia. ru/autos/ural/ural_4320.html?part=video

    Двигатель

    Урал 4320 комплектовался следующими видами силовых установок:

    V-образным дизельным двигателем КамАЗ 740

    Мотор обладал меньшими размерами и весом в сравнении с продуктами Ярославского моторного завода. Частота вращения коленчатого вала у него была больше. Двигатель КамАЗ 740 хорошо заводился при минусовой температуре благодаря мощному аккумулятору и сильному стартеру. Также мотор оснащался предпусковым подогревателем и приводом ТНВД (топливного насоса). За счет высокой тяги он позволял перемещаться по бездорожью с полной загрузкой и допускал возможность эксплуатации в составе автопоезда.

    Характеристики:

    • рабочий объем – 10,85 л;
    • номинальная мощность – 230 л.с.;
    • количество цилиндров – 8;
    • экологический класс – Евро 1.

    V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 226 производства ярославского моторного завода. Система питания включала механический ТНВД с непосредственным впрыском. Гильзы цилиндров отливались из высокопрочного чугуна, что обеспечивало дополнительный ресурс работы. Поршни изготавливали из высококремнистого алюминиевого сплава. Мотор имел жидкостное охлаждение.

    Характеристики:

    • рабочий объем – 11,5 л;
    • номинальная мощность – 180 л.с.;
    • степень сжатия – 17,5;
    • ресурс – до 800000 км.

    V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 236НЕ2 с непосредственным впрыском топлива

    Характеристики:

    • рабочий объем – 11,15 л;
    • номинальная мощность – 230 л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 882 Нм;
    • количество цилиндров – 6.

    V-образным дизельным мотором ЯМЗ-236БЕ2

    Специальной версией агрегата ЯМЗ 226 с номинальной мощностью в 250 л.с.

    V-образным 4-тактным дизелем ЯМЗ 238 с ЭФУ

    Позволяющим запускать мотор в холодное время года. У силовой установки был важный нюанс – перед окончанием эксплуатации она должна была поработать несколько минут в холостом режиме.

    Характеристики:

    • рабочий объем – 14,86 л;
    • степень сжатия – 17,5;
    • количество цилиндров – 8.

    V-образным 4-тактным дизельным двигателем ЯМЗ 238НЕ2

    С параметрами, схожими с мотором КамАЗ 740.

    Характеристики:

    • рабочий объем – 14,86 л;
    • номинальная мощность – 240 л.с.;
    • степень сжатия – 17,5;
    • количество цилиндров – 8;
    • экологический класс – Евро 2.

    V-образным 4-тактным дизельным мотором ЯМЗ 7601

    Агрегат стал преемником двигателя ЯМЗ 236 и имел улучшенные показатели производительности и экологичности. Мощность двигателя составляла 300 л.с.

    Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2292
    Источник: https://traktorbook.com/ural-4320/

    Урал в движении

    Сначала осматриваемся, как выехать со стоянки. На первый взгляд, обзор весьма неплохой. Выжимаем сцепление, включаем вторую передачу. Мотор делает вид, что почти десять тонн веса автомобиля для него – семечки, и Урал трогается с места. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, но это совсем не то, что на ваших «тойотах» и «фольксвагенах». Пальцем баранку не провернёшь, да и одной рукой руль можно крутить только на ходу. Из-за приличной ширины кабины постоянно хочется немного сместиться вправо, но мысль о том, что расстояние между крайними точками боковых зеркал заднего вида составляет без малого три метра, заставляет вернуться в свою полосу. Неожиданно удобным оказался педальный узел: расстояние между педалями и их ход как раз такой, что давить на них легко, а слишком активно работать ногами не приходится. Из того, что управляется ногой, нарекание вызвал выключатель звукового сигнала. Его смогли так хитро запрятать, что сразу его найти почти невозможно. Если есть необходимость посигналить, ногу придётся убирать с педали сцепления, что не всегда удобно во время маневрирования. Почему нельзя было сделать отдельный электрический сигнал с кнопкой на руле – вопрос.

    Уж коли зашла речь о маневрировании, то остановимся на этом подробнее. Заявленную скорость в 85 км/ч по шассе Урал набирает легко, при этом от езды даже можно получить удовольствие. Зато разворот и более точные манёвры – вещь непростая. И дело не только в приличных размерах грузовика (к этому можно привыкнуть), но и в тяжести рулевого управления. На малых скоростях ГУР не слишком эффективен, хотя, конечно же, свою работу выполняет. При некоторой доле внимательности можно достаточно точно определить и габариты машины. Зато при движении задним ходом сложности возникли с обзором в зеркала заднего вида. Они большие, и теоретически их должно хватать для вождения. И всё же определить габариты задней части машины оказалось очень непросто. Отчасти я могу оправдать этот недостаток не слишком точной настройкой зеркал под свои параметры, но на всех других машинах, да и на автобусах, для меня не было такой проблемой определить, куда едет зад машины и во что он сейчас въедет. С Уралом как-то не сложилось – хорошо, что никого сзади не было. В общем, надо быть осторожнее.

    Длинный передний свес может помешать при определении габаритов при повороте: передняя ось находится как раз посередине между водителем и передним бампером. Приличный снос «морды» Урала при поворотах приходится учитывать, особенно если надо вписаться по точной траектории в узенькую дорожку. Впрочем, если нет серьёзных проблем с мозжечком, то справиться с управлением Урала можно.

    Тормоза работают эффективно, но на пустой машине их реакция излишне резкая. С полной нагрузкой (Урал способен увезти до десяти тонн груза), скорее всего, всё станет на свои места. Однако дозировать усилие на педали тормоза надо аккуратно.

    Осталось правильно заглушить двигатель. Для этого пользуемся ручкой останова двигателя (ох, ну кто же придумал это название?). Ждём минутку – мотор должен поработать на холостых оборотах – затем тянем её на себя. Всё, приехали.

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3523
    Источник: https://www.kolesa.ru/article/tolko-vpered-ni-shagu-nazad-testdrajv-ural4320-2015-11-27

    Урал-4320 фото

    Блок: 8/11 | Кол-во символов: 14
    Источник: https://all-auto.org/426-gruzovik-titan-ural-4320.html

    На все случаи жизни

    Урал пользуется уважением вполне заслуженно. По проходимости он оставляет позади себя основного армейского соперника ЗиЛ-131 и более современный ЗиЛ-4334. Он вполне удобен и надёжен, единственный минус – он всё же весьма прожорлив. В смешанном цикле ему редко удаётся уложиться в положенные 40 литров на сто километров, а по бездорожью на сотню ему может не хватить и пятидесяти литров топлива. Поэтому и баки соответствующие: 300 литров основной и 60 – дополнительный. Правда, на трассе он гораздо экономичнее предшественника, да и не так уж эти цифры страшны, если не забывать о том, сколько этот грузовик может утащить на себе, тем более по бездорожью. Сейчас производится целая линейка модификаций Урала-4320, в том числе и двухосные машины и даже бронеавтомобили Урал-4320-09-31 и Урал-Э4320Д-3. Довольно охотно уходят Уралы и на экспорт, что, в общем-то, для нашего автопрома является редкостью.

    Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1040
    Источник: https://www.kolesa.ru/article/tolko-vpered-ni-shagu-nazad-testdrajv-ural4320-2015-11-27

    Устройство

    Конструкция Урал Next получила множество принципиально новых и модернизированных элементов. Шасси в сравнении с версией Урал М претерпело 50 серьезных изменений, существенно сказавшихся на параметрах грузовика. Рама автомобиля стала гораздо жестче за счет цельного усилителя. Специальное антикоррозийное покрытие, выполненное методом многоступенчатой обработки, позволило увеличить длительность сопротивления окислению. Ходовая часть хоть и была изменена, но ключевых преобразований в ней произошло немного. Визуально их вообще оказалось почти не видно. Тем не менее, прочность и долговечность модели за счет изменений увеличились.

    Заметным изменениям подверглась трансмиссия. В ней были использованы другие передаточные числа. Разработчики старались максимально сократить нагрузку на агрегаты. При этом Урал Некст выпускался с 2 типами коробок передач: иностранной 9-скоростной КП ZF и отечественной КП ЯМЗ-1105. Модели с ярославской трансмиссией предназначались для более бюджетных автомобилей с базовым набором параметров. Иностранная КП была значительно надежнее, сложнее и экономичнее. Она имела 8 основных передач, одну ползучую ступень и заднюю передачу. Благодаря возможности работы с крутящим моментом агрегата до 1300 НМ, трансмиссия сокращала нагрузку при напряженных условиях работы. Наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки увеличивало число передач до 18.

    Урал Некст доступен с колесной формулой 6 на 6 или 4 на 4. Заявленный ресурс работы мостов составляет 350000 км. Ресурс работы элементов увеличился на 50%. В конструкции мостов были применены улучшенные карданные валы, позволившие нарастить передаваемый крутящий момент.

    Подвески выполнили по классической схеме, но без обновлений не обошлось и здесь. Как и у предшественника подвески получили балансиры, продольные полуэллиптические рессоры и возможность межосевой блокировки. Однако на Урал Next блокировка межколесных дифференциалов была доступна для заднего и среднего мостов.

    Автомобиль получил пневматическую тормозную систему. Для всех колес были предусмотрены барабанные тормозные механизмы. Устаревшие пневмогидравлические механизмы, вызывавшие множество негативных отзывов, заменили на пневматические элементы Wabco. Подобная технология позволила существенно увеличить эффективность работы системы.

    Кабина Урал Некст – настоящее произведение искусства. Ее выполнили в стилистике семейства, наделив при этом своими особенностями. На водительское место установили кресло Grammer на пневматике. Подобная роскошь позволила уверенно чувствовать себя в любой ситуации и не замечать ям и кочек. У пассажиров все гораздо скромнее. Здесь установлены стандартные сиденья. Само рабочее место воспринимается очень позитивно. На консоли разработчики разместили климат-контроль, радио и блокировки трансмиссии. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Зеркала размещены не слишком удачно, поскольку наклон передних стоек слегка перекрывает вид. Усилие на руле, несмотря на малый диаметр, требуется совсем небольшое.

    Трансмиссия управляется посредством напольного рычага без тумблеров и флажков. Для отечественной КП используется простая «легковая» схема, для иностранной КП – схема «2Н». Реакция педали сцепления довольно быстрая, а тяги и эластично хватает всегда.

    Урал Некст комплектуется следующими типами колес:

    1. «О-184» с размерностью 425 / 85 R21. Лучше других цепляются за вязкую почву, но очень шумят;
    2. «КАМА-1260» с размерностью 14.00-20. Хороши для динамичной езды;
    3. «Мишлен» с размерностью 14.00R20. Наиболее дорогие и качественные.

    Урал Next – современный и комфортабельный грузовик-вездеход с новыми возможностями и старым образом.

    Блок: 7/9 | Кол-во символов: 3633
    Источник: https://gruzovo.com/ural-nekst.html

    Начало продаж в России

    Стабильно под индексом Урал-4320 автомобиль выпускается с 1977 года, по сей день рынок стал заполняться более, усовершенствованными Урал Некст, что в будущем приведет к прекращению выпуска представленных машин.

    Блок: 7/8 | Кол-во символов: 237
    Источник: https://quest-auto.ru/282-ural-4320.html

    Подводим итоги

    Модель 4320 Урал стала удачным преемником прожорливого 375 Д, расходовавшего до 70 литров бензина на 100 км. Даже сегодня этот автомобиль вызывает какой-то дикий восторг одним только внешним видом.

    Он может перевезти абсолютно любой груз, проезжает там, где навсегда закрыта дорога для многих внедорожников. Колесная формула 6х6 и просто фантастический дорожный просвет в 360 мм закладывает основы для того, чтобы производить 4320 Урал еще на протяжении многих лет.

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 479
    Источник: https://all-auto. org/426-gruzovik-titan-ural-4320.html

    Видео тест-драйв

    Понравился автомобиль?

    Интересные модели

    Наряду с Урал 4320

    Блок: 8/8 | Кол-во символов: 154
    Источник: https://quest-auto.ru/282-ural-4320.html

    Урал 4320 — обзор автомобиля

    Ural 4320 / Урал 4320

    В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320. Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.

    Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.

    Все модели Ural

    Сообщить об ошибке

    Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1223
    Источник: https://avto-russia.ru/autos/ural/ural_4320.html?part=video

    Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 35916
    Количество использованных доноров: 7
    Информация по каждому донору:
    1. https://quest-auto.ru/282-ural-4320.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2390 (7%)
    2. https://gruzovo. com/ural-nekst.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 6426 (18%)
    3. https://traktorbook.com/ural-4320/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3246 (9%)
    4. https://all-auto.org/426-gruzovik-titan-ural-4320.html: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 1728 (5%)
    5. https://avto-russia.ru/autos/ural/ural_4320.html?part=video: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5143 (14%)
    6. https://www.kolesa.ru/article/tolko-vpered-ni-shagu-nazad-testdrajv-ural4320-2015-11-27: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 13739 (38%)
    7. http://reglinez.org/auto/news/122: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3244 (9%)

    Тест-драйв самосвала Урал NEXT | Avl-Audio

    Рубрика статьи: Автоновости | Дата публикации: 27. Авг, 2018 admin |

    Самосвал Урал Next – одно из грузовых авто Урал, ассоциирующихся у многих с грубостью, «железом» и советским военным происхождением.

    Однако новый Урал Next выглядит совсем иначе, имеет кабину Газели Next, его шасси также подверглось существенной переработке. При более близком знакомстве с этим автомобилем можно уверенно сказать, что он заставляет перестать испытывать стыд, связанный с отечественными грузовиками.

    Во время одной московской выставки в 2015-м эта модель вызвала у многих скепсис из-за обнаружения двух недочётов — отсутствия оплётки на проводах и плохих поручней. Однако эффектность дизайна порадовала.

    Каким будет такое авто в экстремальных условиях? Ведь именно на эксплуатацию в них рассчитаны Уралы. Как будет себя вести Урал Next? Он покажет что-то новое либо же его кабина — просто косметический макияж для устаревшего шасси, которое появилось в далёких 1950-х?

    Мы задали эти вопросы специалистам компании «АСТ Слон» (производитель и поставщик спецтехники).

    Существенные изменения

    Самосвал Урал Next был представлен на тест-драйве, который прошёл возле Екатеринбурга.

    Войдя в кабину и затем опустившись под неё, можно заметить, что поручни теперь не шатаются и провода изолированы. Сотрудники компании ГАЗ это объясняют тем, что они реагируют на замечания в СМИ.

    Касаемо внутреннего оснащения, раньше сиденье застилалось одеялом для хотя бы незначительного повышения комфортности кабины, однако Урал Next оборудован удобными сиденьями, которые обшиты текстилем. Водительское сиденье имеет пневматическую подвеску и разные регулировки.

    Слишком небольшой для этого грузового автомобиля руль также является регулируемым, но исключительно в отношении угла его наклона.

    Педали нового Урала похожи на педали легковушки, для нажатия нужны незначительные усилия.

    Подъёмники стекла являются электрическими, также имеется электрический обогрев зеркал заднего вида.

    Панель пластиковая, содержит серийную магнитолу, пространство бардачка содержит выше разъём USB.

    На дверях имеется центральный замок.

    Интерьер очень похож на интерьер авто Газель Next, отличаясь от него пневмоподвеской сиденья водителя и пневмокраном, заменяющим ручной тормоз. Кнопочный ряд панели позволяет включать блокировки дифференциалов, «кругляшка» с правой стороны содержит управление централизованным подкачиванием покрышек.

    Тормозная система является на 100% пневматической и включает компоненты Wabco.

    Предыдущее поколение моторов V-образного типа ушло, а их место занял новый рядный ЯМЗ-536. Кроме КПП ярославского производства, устанавливают девятиступенчатую ZF, выпускаемую компанией КАМАЗ.

    Механизм руля — интегрального типа. По словам разработчиков, ресурс мостов повысился в полтора раза. Блокирование дифференциалов между колёсами обрело серийный вид.

    Электрическая система дополнилась герметичными разъёмами и новыми хомутами, грунтовка рамы осуществляется катафорезом, она оснащена цельным усилителем, в прошлом использовавшимся для комплектования шасси для кранов.

    Кабине был придан оригинальный «нос», крепящийся на 3-х точках (благодаря чему конструкция способна гармонично колебаться на неровных поверхностях). Он изготовлен из металлопластика: капот имеет каркас из стали, материалом для оперения стали полимеры, точнее полидициклопентадиен. Этот материал позволяет работать при самых разных температурах (диапазон +60…-60), также он очень ударопрочен.

    Результаты проверки на бездорожье

    Тест-драйв самосвала Урала Next показал, что это авто может при отсутствии подготовки преодолеть брод, глубина которого может достигать 0,7 м, тогда как герметизация агрегатов позволит ему преодолеть брод глубиной до 1,2 м.

    Тест-драйв Урала Некст 2018 года проводился по грязи в лесу, с проездом через грунтовки и броды небольшой глубины. Этот грузовик можно считать весьма комфортным вездеходом. Даже Мерседес Цетрос, местом испытания которого был Дмитровский автомобильный полигон, на фоне нового Урала сейчас имеет вид грубоватого солдата, к тому же в ходе тестов у него частично отпала передняя панель внутри кабины.

    Панели Урала во время ухабов не издавали даже скрип, тогда как их поведение на грунтовках вообще приближено к идеальному, к тому же стоит упомянуть гармоничное сочетание нового мотора и коробки передач ZF. После включения понижения можно в течение практически всего пути без проблем ехать на 7-й передаче, будто авто оборудовано «автоматом». Во время низких оборотов авто не захлёбывается.

    Тормоз демонстрирует высокую мощность, срабатывая в автоматическом режиме в момент отпускания газовой педали, однако позднее для его включения будет использоваться кнопка подрулевого рычажка.

    Другие статьи из рубрики:

    Урал с коляской — посещение Ирбитского завода и тест-драйв велосипеда Урал во время Транссибирского тура на границе с Сибирью. Здесь расположен Уральский завод, и этот город известен в России как родина Урала и мотоциклетной промышленности.

    Думаем, многие из вас знают историю этих легендарных байков, но кратко напомним — уральские байки были скопированы с BMW R71 прямо перед Второй мировой войной.Их производство началось в 1940 году и неуклонно росло в течение следующих десятилетий. Эти велосипеды пользовались огромной популярностью у жителей сельской местности, сел и небольших городов, отличались надежностью и многофункциональностью. В конце СССР в 1990-х ежемесячно производилось более 10 000 мотоциклов, это был большой завод с огромными помещениями и большим количеством сотрудников.

    К сожалению, после развала СССР производство практически остановилось из-за отсутствия спроса и денег. Завод был продан частным инвесторам, и после нескольких лет реструктуризации производство стабилизировалось на уровне около 100 мотоциклов в месяц, что составляет около 1% от предыдущего периода (падение с 10 000 до 100).Большинство запчастей сейчас привозят из других стран, а байк просто собирают в России. Хорошая новость в том, что они были значительно модернизированы. Основными рынками сбыта велосипедов Урал сейчас являются США, Европа, Австралия, Канада и другие зарубежные страны, местные продажи составляют всего около 5%.

     

    Когда мы едем из Москвы во Владивосток по Транссибу, мы всегда останавливаемся на Уральском заводе. Во-первых, своей историей, во-вторых, в городе есть три музея, посвященных уральским байкам, владельцы которых действительно увлечены своим делом. И еще — в рабочие дни мы посещаем завод с частной экскурсией, за что спасибо руководству компании. И у нас есть возможность увидеть, как собираются Уралы с колясками.

    Последний, но самый ценный момент — проводим тест-драйв мотоциклов Урал с коляской. Как правило, это короткий тест-драйв какого-нибудь старого байка на 80-х во внутреннем дворе завода-музея, а затем 1,5-часовая поездка на новых байках по городу (спасибо www.welcome-ural.ru). за то, что подарили новые велосипеды для такой езды).Ниже вы можете увидеть фотографии, как это выглядит. Удивительный опыт, который подарит вам незабываемые эмоции.

    Подводя итог — если так случится, что вы едете из Екатеринбурга в Тюмень, то не по скучной трассе, а чуть севернее по второстепенным дорогам (они хорошие, с твердым покрытием) и сделайте остановку в городе Ирбит с заводом Урал. Посетите несколько музеев, возьмите мотоцикл Урал с коляской на тест-драйв (желательно договориться об этом заранее). Если вам нужна какая-либо информация с маршрутами, контакты не стесняйтесь спрашивать по телефону или писать нам на info@rusmototravel. ком

     

    Тест-драйв «Уральских колясок» Информационно-туристический центр «Уралла»

    Тест-драйв «Уральских колясок» Информационно-туристический центр «Уралла»

    открывается в новой вкладке или окне

    Урал Австралия проведет следующее мероприятие Test Ride Event в 2019 году, , суббота, 19 октября, , в выставочном центре Уралла — Кинг-стрит, Уралла, начало в 8:00

    .
    • Увидеть и протестировать последние модели Урала

    • Послушайте теорию езды на коляске

    • Присоединяйтесь к нам на бесплатный завтрак с 8:00

    • См. модели 2019 года

    • Прекрасная возможность для неопытных гонщиков, которые, возможно, никогда не ездили с коляской, научиться базовым навыкам в безопасной среде

    Теория и возможность попробовать  

    • Объяснение динамики управления, чтобы понять его поведение по отношению к вождению

    • Практика вождения вокруг маркерных конусов для ознакомления с прямым рулевым управлением в отличие от непрямого рулевого управления, используемого на всех двухколесных велосипедах

    • Торможение (это больше, чем вы думаете)

      Пожалуйста, зарегистрируйте свой интерес по телефону 6778 4673

     

    Когда

    • суббота, 19 октября 2019 г. | 08:00

    Расположение

    Выставочный центр Уралла, Кинг-стрит, 2358 Посмотреть карту

    -30.6421001,151.5047618

    Кинг Стрит, 2358

    Выставочный комплекс Уралла

    Кинг Стрит, 2358

    отзывов

    Спасибо за вашу работу!

    Члены команды УралНЕ хотели бы лично поблагодарить вас за вашу работу.Мы все ценим доверие, которое вы оказываете нашей компании, и стремимся к совершенству для вас и всех наших клиентов.

    Мы обнаружили, что одобрение клиентов очень полезно для поддержания процветания нашего бизнеса, чтобы мы могли продолжать предоставлять услуги сообществу. Мы будем очень признательны, если вы найдете минутку, чтобы поделиться своим опытом, оставив онлайн-отзыв.

    Если по каким-то редким и неудачным обстоятельствам мы не оправдали ваших ожиданий; мы хотели бы попросить вас ответить на это письмо и дать нашей команде шанс все исправить.



     

    Парковка на пляже больше не проблема

    Ребята, прошу прощения за то, что не ответил раньше, но я просто получил слишком много удовольствия от нового Урала, так как я проехал около 600 миль, плюс пока просто катаюсь по южной Калифорнии… Я редко езжу на своих машинах. так как каждая поездка теперь приключение.
    …и парковка на пляже больше не проблема. Это огромный плюс, так как теперь я могу просто загнать ее в небольшое пространство между машинами прямо на песок!!!. Этот реверс потрясающий!

    Без сожалений… Еще раз спасибо

    Винс Сильва из Калифорнии

     

    Отличный дилер

    Моей первой поездкой на Урал в Новой Англии была пробная поездка на Урале, чтобы увидеть, на что похожа специально построенная коляска. Я остался очень впечатлен опытом катания, а также очень впечатлен людьми, которых я встретил, и тем, как со мной обращались. Когда я уходил в тот день, я знал, что это был дилер, у которого я хотел купить.Их девиз: «Будьте впечатлены», и я им был. Опыт покупки был одним из самых приятных, которые я когда-либо испытывал, так как несколько недель назад я стал владельцем Урала. Димтри всегда отвечал на все мои вопросы, а также давал отличные советы, и со всеми, с кем я контактировал, тоже было отлично работать. Конечно, большой опыт для меня.

    Альберт 92 из Мидлтауна, Нью-Йорк

     

    Фантастика. Я вернусь в Alpha Cars // Урал Новой Англии.

    Только что получил свой новый Урал Gear-Up. Доставщик, Чип, был великолепен. Полный советов и информации о том, как ездить на моей новой коляске. Покупка прошла приятно и безболезненно. Брэд был очень хорошим продавцом (читай, не напористым). Знание продукта и его истории. Веселый парень в общении. Услуги были безупречны. Не заходил в магазин, а проезжал мимо открытой двери гаража, и он выглядел чистым и организованным. В целом я очень доволен опытом. Когда я захочу перейти на Урал со всеми прибамбасами, я вернусь в Alpha Cars // Урал Новой Англии.Мой совет-иди купи Урал!!

    КенБ из Эйвона, Массачусетс

     

    Лучший дилер мотоциклов Урал в стране.  

    Последние пару лет я думал о покупке мотоцикла Урал. Все, что я читал об этих необычных, но очень забавных транспортных средствах, привело меня к мысли, что это идеальный способ насладиться природой там, где я живу, как на дороге, так и на бездорожье. Покупая Урал, я обзвонил пару разных дилеров, одного в Техасе и другого в Калифорнии, но в обоих случаях продавцы, кажется, больше заинтересованы в том, чтобы продать мне что-то сразу, чем помочь мне с моими проблемами. Я должен отметить, что я живу на острове Гавайи, поэтому любая покупка автомобиля на материке, как правило, является длительным и значительно более дорогим процессом. Только когда я нашел Уральские мотоциклы Новой Англии (также известные как Alpha Cars) и Дмитрия Быховского, его владельца, я нашел настоящего партнера в процессе покупки. Конечно, Дмитрий, как и любой другой владелец дилерского центра, возможно, хотел получить мои деньги, но большая разница заключалась в том, что он был готов ради них работать. Он не только выслушал мои опасения и ожидания и дал мне быстрые ответы, даже когда эти ответы были недоступны, и он должен был сначала изучить их, но он смог найти для меня самое близкое к мотоциклу, которое я искал, практически в новом состоянии, по значительно сниженной цене, что, за вычетом транспортных расходов, все же дает значительную экономию.Я также должен добавить, что Дмитрий, его очаровательная жена Ольга и остальные члены семьи Alpha Cars были рядом со мной не только в процессе продажи, но и во время постпродажи, и даже сейчас. Каждый раз, когда у меня возникает вопрос о мотоцикле, будь то аксессуары, запчасти или техническое обслуживание, Дмитрий и его команда отвечают оперативно в течение менее 24 часов. Всегда искренне и всегда полезно. Это дорогого стоит для меня, потому что, хотя я и не механик, мотоциклы Урал прекрасно поддаются самостоятельному обслуживанию.Само собой разумеется, что я абсолютно рекомендую Уральские мотоциклы или New England и Alpha Cars всем, кто хочет купить у них автомобиль. На самом деле я полностью уверен, что сам обращусь к ним снова, когда возникнет необходимость, потому что, несмотря на огромное расстояние, которое нас разделяет, они доказали мне, что их внимание находится в правильном месте, и каждый день я беру свой Урал. на мотоцикле, который всегда вызывает у меня улыбку, я вспоминаю об этом. Спасибо Дмитрию, Ольге, Тиаго и всем остальным.С большим алоха.

    И. Солер из Камуэлы, привет

     

    Какой замечательный опыт

    Позвольте мне начать с того, что оставив четыре штата и четыре часа пути в Поконо-Маунтинс. ПА. Какой замечательный опыт я получил с Дмитрием и Брэдом, покупая новый Gear-up. Будучи пожилым гражданином, не в курсе всех фотографий мобильного телефона и текстовых сообщений, а также электронных писем, которые нужно было сделать за пределами штата. Обо всем этом позаботился мой сын. Брэд был замечательным, будучи очень терпеливым и понимающим со всем этим.Приехал в Уральскую Новую Англию в воскресенье утром, на несколько часов раньше, чем обычно. Спасибо Брэду за это!! Все было готово к работе, как и было обещано. Начал оформлять окончательные документы и тратил больше времени на обмен историями, чем на любую мелкую бумажную работу. Все аксессуары, которые я купил, были упакованы и упакованы с большой осторожностью. Так же хочу поблагодарить сервисную службу. и офисному персоналу за то, что сэкономили мне много времени в тот день. Вернулся домой в Pocono Mts. ПА. На следующий день мой сын, который так сильно помог мне со всеми транзакциями, которые я должен был сделать, отнес Gear-up в школу моих внуков, чтобы забрать их в последний день учебы в этом году. Их одноклассники были очень впечатлены этим. Они назвали его мотоциклом с коляской. Большое спасибо Брэду, Дмитрию, обслуживающему и офисному персоналу за то, что сделали это так быстро и легко.

    Гэри Поссинджер….. Горы Поконо, Пенсильвания

     

    Замечательный и внимательный.

    Только что купил свой первый Урал от Урал Новой Англии. Дмитрий, Ольга и Марианна были замечательными и внимательными.
    Я живу за пределами штата, и они круглосуточно разговаривали по телефону и отвечали на электронные письма с моими непрекращающимися вопросами и проблемами.Настоятельно рекомендуется!

    Соломон Брамбо Солт-Лейк-Сити Юта

     

    Теплый прием и тщательное обслуживание.

    Хочу выразить благодарность руководству, персоналу и механикам Урала за теплый прием и качественное обслуживание. Отличная работа !

    Клифф Горфинкл

     

    Отличная поездка!

    Вчера мы получили наш Gear Up 2016 года и 2 часа езды домой по проселочным дорогам из Боксборо в Конкорд, штат Нью-Гемпшир. Отличная погода и отличное время научиться ездить на этой машине!

    Мартин Кёхель Конкорд МА

     

    Горные дороги и тропы начинают звать!

    Команда там отличная! Я искал Урал с конца 90-х, и они помогли мне пройти через все, чтобы наконец это произошло! Теперь погода начинает портиться, и снова начинают звать горные дороги, а теперь и ТРЕЙЛЫ! Спасибо, парни!!! Не могу сказать достаточно хороших вещей, и всех, с кем я разговариваю, я отправляю к вам, и я нахожусь в нескольких штатах отсюда !!!

    Дана ДеТато, Урал Gear Up 2013

     

    Готовые ребята и знатоки всего, что связано с Уралом.

    Поиски нового Урала я начал после того, как друг купил новый Патрол Т и познакомил меня с заводским сайтом. Я влюбился в M70 и Gear Up и начал искать дилера для покупки. Вскоре стало совершенно очевидно, что Дмитрий и его команда на Урале в Новой Англии — лучшие ребята и эксперты во всем, что связано с Уралом. Просмотрев их впечатляющий инвентарь, выставленный на отличном сайте Урала Новой Англии, я начал общение с Дмитрием и у меня возникло много вопросов.Он был очень информативным и терпеливым, рассказывая мне об особенностях и преимуществах продуктов. Моим первым выбором был M70, но, желая иметь опцию 2wd, я начал переоценивать Patrol с аксессуарами. Дмитрий тут же заметил, что многие из нужных мне опций входят в стандартную комплектацию модели Gear Up и что она будет стоить дешевле. Меня покорили честность, терпение и забота Дмитрия о том, чтобы представить наилучшую ценность.

     

    Урал СВ заслужил своим делом и уважением!

    Были и другие дилеры поближе, но ни один из них не обладал такими запасами, знаниями и стремлением удовлетворить потребности клиентов.Вот почему я проехал более 500 миль от Питтсбурга до Боксборо, чтобы купить свой Gear Up 2012 года на Урале в Новой Англии. Дмитрия поддерживает его феноменальная команда: Ольга и Юлия в бизнес-офисе, Тед, его технический специалист по Уралу, и Тиаго, его менеджер по обслуживанию. Ольга и Джулия отлично справились с оформлением документов и финансами, Тед настроил и провел тщательную ориентацию велосипеда, а Тьяго обслужил мотоцикл, дополнил его аксессуарами и подготовил в рекордно короткие сроки, чтобы я мог прилететь в Боксборо и поехать на нем домой.Урал Новой Англии заслужил мой бизнес и уважение, предоставив «исключительный опыт покупки». У меня никогда не было такого опыта покупки раньше.

    Джо Хомолек, Питсбург, Пенсильвания

     

    Каждый опыт работы с этим дилерским центром был образцовым!

    Престижность Уралу Новой Англии. У меня была небольшая проблема с электричеством на моем Урале 2012 года выпуска, который я купил у Дмитрия в июле 2013 года. Мне нужна была техническая помощь, чтобы его починить.Дмитрий и Тьяго тут же подошли и предложили свою помощь по телефону, хотя я проехал полстраны и они не рассчитывали на компенсацию. Каждый мой опыт с этим дилером был образцовым!

    Гарт Леонард

     

    Фантастическая работа.

    Люди на Урале Новой Англии. Где фантастически работать. Я отказался от покупки снаряжения 2014 года в магазине скутеров в Баффало. И проехал 420 миль, чтобы получить последнюю 2013 год, свежую из ящика, лесного тумана, каждый технический специалист по продажам и офисный персонал были замечательными и полезными.Особенно нравятся брауни. Спасибо.

    Джозеф Твардовски

     

    Решил все проблемы в рекордно короткие сроки.

    Плохие новости — Хорошие новости.
    Плохие новости. У моего нового Retro Classic 2013 года были проблемы с двигателем и электрикой. Разочаровывает.
    Хорошие новости — Урал Новая Англия нашел и решил все проблемы в рекордно короткие сроки. Механик Тед даже пропустил баскетбольный матч своего сына, чтобы до ночи работать над устранением неполадок. Штаб-квартира Урала была в курсе и полностью поддерживала все усилия по устранению любых проблем! Счастливый.

    Джо Хосмер

     

    Посмотрите видеоролики с опытом владельцев!

    Посмотрите, как русские проводят тесты на качество уральской грозди

    Мать-Россия — страна, такая же, как и ее народ, одновременно красивая и крепкая, как старые гвозди. Само собой разумеется, что Урал, главный производитель велосипедов в стране, должен делать велосипеды такими же прочными, как земля и люди. Теперь вы, ребята, знаете, что я теперь большой уральский гомер, и , старший корреспондент RideApart на Урале, поэтому я счел своим долгом предоставить вам это видео очень серьезного тестирования качества Урала.

    SIDECAR TIME

    В этом шестиминутном видео, снятом  где-то  в российской глуши, инженеры и сотрудники Урала проводят несколько новых мотоциклов через серию все более безумных и суровых внедорожных испытаний. Есть «Испытание на утечку», в котором Сергей и Владимир переходят вброд сибирскую реку и подвергаются нападению рыбы, пытаясь утопить своих коллег. Далее идет Лосиный тест, смысл которого не сразу ясен, но мотоцикл все равно выходит из строя, что приводит к разгрому всех красных Уралов в этом сезоне.Далее следуют новые испытания, каждое из которых мучительнее и веселее предыдущего, но я не хочу портить вам концовку.

    Итак, вы смотрели? Отлично, правда? Очевидно, что это должно быть ироничным, но даже под комедийным фасадом в видео есть доля правды. Поскольку «Урал» решил использовать как коляски , так и сверхъестественную прочность своих мотоциклов, компания должна сделать их жесткими. Я имею в виду, что OG Urals были построены, чтобы выжить в раздираемой войной России, а их предшественники были созданы для того, чтобы перевозить обычных русских за тысячи миль по поистине ужасным дорогам страны.Уралы построены, чтобы выдерживать жестокие побои, потому что они должны , и господи они.

    Говорите, что хотите, о подгонке и отделке «Урала» — у большинства из вас, я вижу, вы комментируете мои уральские рассказы — каждый из них построен как кирпичный сортир. Не могли бы они использовать больше полировки? Конечно, но я тоже мог бы, если мы честны. Уралы суровые, грубые и чертовски веселые, что является частью их очарования. В любом случае, если вы ищете прочный и стильный внедорожник, Почему бы не Урал?

    Урал Электрический прототип мотоцикла с коляской обзор

    Я поворачиваю правую хватку, и меня толкают вперед с гораздо большей силой, чем я ожидал. Я еду на Урале с тяжелой коляской, прочно закрепленной справа от меня. Я проехал много миль на этой уникальной российской марке коляски. мотоциклов за последнее десятилетие, и ни один из них не реагировал так мгновенно на педаль газа. Но этот Урал другой. На самом деле, называть правую поворотную рукоятку дроссельной заслонкой вообще неверно.

    Этот Урал электрический. Это первый в своем роде, но если все пойдет хорошо, он не будет последним. Я еду на прототипе — по сути, единственном таком прототипе в мире — и небольшом производителе коляски. hacks, вопреки всему, серьезно рассматривает возможность запуска в производство полностью электрической машины.

    Крайняя редкость мотоцикла не ускользнула от меня, когда я испытал его максимальное ускорение. Я не думаю, что когда-либо серьезно превышал ограничение скорости на шоссе на мотоцикле с коляской от Урала до этого тест-драйва. Обычно Уралу кажется, что его просят сделать что-то, для чего он на самом деле не предназначен, когда вы выжимаете его на скорости выше, скажем, 65 миль в час. Последнее, что я хочу сделать, это повредить тестовый байк Урала, но я легко преодолеваю 75 на этой красной машине, и делаю это без драмы, которую я ожидал.Урал утверждает, что максимальная скорость этого прототипа составляет 88 миль в час.


    В прототип Урала с батарейным питанием встроено три режима вождения: Eco, Sport и Custom. Эти режимы программирования взяты непосредственно из Zero Motorcycles, которая сотрудничает с Уралом, чтобы предоставить весь опыт в области электрификации, которого может не хватать собственным дизайнерам Урала. Электродвигатель, аккумуляторные батареи (подробнее об этом позже) и контроллеры были получены от калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

    Джейсон Рэй, руководивший разработкой этого электрифицированного проекта здесь, в Штатах, заранее сказал мне, что это будет похоже на хот-род линейки Урал. Проехав несколько миль, я убеждён, что он прав. Как и в любом транспортном средстве с электродвигателем, крутящий момент появляется с самого начала, по крайней мере, когда контроллер выведен из экономичного режима. Я кратко протестировал эту настройку с низким энергопотреблением и обнаружил, что она слишком ограничивает. Я переключаюсь в более мощный спортивный режим и оставляю его там до конца поездки.

    Электрический силовой агрегат этого автомобиля «Урал» обеспечивает мощность 60 лошадиных сил и крутящий момент 81 фунт-фут. Это большой выигрыш по сравнению с бензиновым Уралом мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фут. По сравнению с типичными мотоциклами характеристики электрического Урала не вызывают особых восторгов. Но по сравнению с остальным модельным рядом Урала, ну, мы просто процитируем Илью Хаита, президента и генерального директора Уральских мотоциклов, когда он говорит, что прототип «очень быстро разгоняется — для Урала…»

    Этот конкретный прототип кажется искусственно ограниченным на очень низких скоростях, но после первых нескольких футов жесткого старта он взлетает с большей силой, чем любой другой Урал, на котором я ездил.Как только у меня появляется представление о том, какой отклик дроссельной заслонки ожидать, мне очень легко трогаться со стоп-сигналов и светофоров, оставаясь далеко впереди пригородного движения. Нет рычага сцепления и ножного рычага переключения передач. Это отсутствие специфических для мотоцикла элементов управления в сочетании с присущей коляске устойчивостью на низких скоростях делает этот электрический мотоцикл очень доступным.


    Как и почти любой полностью электромобиля, в трансмиссии почти нет заметного звука.Есть приглушенный гул, который начинается даже при малейшем нажатии на педаль газа, и он становится все более выраженным, пока автомобиль не движется достаточно быстро, чтобы звук ветра, проносящегося мимо шлема водителя, делал мотор практически неслышимым. Я слышу шумы, исходящие от бит подвески, тормоза и колеса, которых мне бы совсем не хватило на бензиновом Урале.

    Несмотря на электрифицированную трансмиссию и существенные отличия от проверенных временем моделей с двигателем внутреннего сгорания, электрический прототип «Урала» по-прежнему ощущается как массивный кусок стали.Он весит 822 фунта, и хотя большую часть этого веса можно отнести к аккумуляторным блокам, ничто в его переходе с бензинового на электрический не кажется умаляющим приверженность Урала долговечности.

    Управляемость также лучше, чем можно ожидать от большого прочного мотоцикла с коляской. Эти тяжелые батареи находятся в двух отдельных упаковках, встроенных в велосипед. Меньший из этих пакетов (силовой блок Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья коляски. Хотя это увеличивает высоту кресла на дюйм или два, оно также помещает балласт именно там, где это наиболее полезно для повышения устойчивости трехколесной машины.Другой блок (Zero ZF13.0) установлен в пределах направляющих основной рамы.

    Общая емкость батареи составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы обеспечить заявленную максимальную дальность в 103 мили без подзарядки. Время, проведенное на борту прототипа, говорит мне, что диапазон, безусловно, достижим. Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт способно полностью зарядить аккумуляторы за 13 часов при использовании стандартной розетки, хотя различные решения для быстрой зарядки могут значительно сократить это время.

    Опытные пилоты коляски обычно могут оторвать колесо ненагруженной коляски от земли при повороте направо. Третье колесо этого электрического прототипа по-прежнему можно поднять, но вероятность аварии гораздо ниже из-за удачно расположенного веса аккумуляторной батареи, установленной на коляске. Это значительное преимущество в управлении, которое может особенно пригодиться гонщикам, не привыкшим к нюансам коляски.

    Есть много важной информации об этом электрическом прототипе Урала, которой мы не можем поделиться с вами, потому что он все еще находится в стадии доработки, включая его цену.В 2018 году модельный ряд Ural начинается с CT по цене 14 499 долларов. Полноприводный Gear Up стоит 16 499 долларов, а полностью загруженный Sportsman или Sahara — 18 499 долларов. Если электрический прототип будет запущен в производство, как ожидается, он может стать самым дорогим «Уралом» в Америке. И уральские фанатики вполне могут быть разочарованы тем, что этот электромобиль приводится в движение одним колесом, и у него нет возможности использовать мощность по требованию от колеса коляски.

    После пробной поездки на этом электрическом прототипе Урала я был поражен тем, насколько хорошо работает пакет.Конечно, есть недочеты, которые нужно сгладить, включая окончательное программирование контроллера мотора. И хотя подгонка и отделка этого прототипа довольно хороши, безусловно, есть место для полировки дизайна.

    Многое должно произойти, прежде чем Урал решит, стоит ли запускать в производство электрический мотоцикл с коляской. Компания продемонстрирует прототип 16-18 ноября на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния. Если вам нравится то, что вы здесь видите, и вы считаете, что проект электрического Урала стоит того, чтобы его реализовать, сейчас самое время, чтобы ваш голос был услышан.Потому что мы можем с уверенностью сказать, что фабрика прислушивается.

    Связанное видео:

    Дилер мотоциклов Урал Спрингфилд МО

    Ваш дилер мотоциклов «Урал» в Спрингфилде и Озарке — Youngblood Powersports & Marine.

     

    Мотоциклы «Урал» такие же суровые, как и горный хребет, названный в их честь. Оснащенный оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. см с воздушным охлаждением и карданным валом, «Урал» — беззастенчивый возврат к прошлому — и есть много клиентов, которым он нравится.Одним из преимуществ утилитарной конструкции мотоцикла «Урал» является то, что он в основном сделан из стали и алюминия, а не из пластика, который можно найти на большинстве современных мотоциклов. Еще одним преимуществом «Урала» является коляска, позволяющая легально перевозить третьего пассажира, чего не могут обычные мотоциклы. Кроме того, доступная по требованию система привода коляски дает вам два ведущих колеса вместо одного. Мотоспорт – это не только душа и индивидуальность, но и многое другое, и, несомненно, на Урале этого достаточно.

     

    ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ ВПЕЧАТЛЯЮЩИМ АССОРТИМЕНТОМ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»

    Наши мотоциклы с коляской «Урал» с приводом на два колеса предназначены для пересеченной местности, пересеченной местности, а также для городских поездок на работу и поездок по дорогам с твердым покрытием. Мотоциклы Урал имеют четырехтактные оппозитные двухцилиндровые двигатели с впрыском топлива и воздушным охлаждением, четырехступенчатую коробку передач с передачей заднего хода, карданную передачу, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и дисковые тормоза на всех трех колесах.

     

    ПЕРВЫЙ ДИЛЕР МОТОЦИКЛОВ В МИССУРИ НА УРАЛЕ

    В штате Миссури, включая Спрингфилд и Озарк, Youngblood Powersports & Marine предоставляет лучшие в отрасли услуги и выгоду для наших клиентов.Наш обширный ассортимент мотоциклов Урал означает, что у нас есть что-то для всех и на любой бюджет.

    Независимо от того, посещаете ли вы наш демонстрационный зал или просматриваете наш ассортимент в Интернете, мы найдем время, чтобы узнать о ваших потребностях и целях. Это поможет нам провести вас через процесс покупки, не перегружая вас. Мы не верим в давление в Youngblood, потому что мы хотим, чтобы через десять лет вы были в таком же восторге от своей покупки, как и сегодня.

    Мы также рады предложить различные варианты финансирования, даже если у вас плохая кредитная история или ее нет.Это позволяет вам иметь велосипед, который вы хотите, с ежемесячной оплатой, которая не сломит банк.

    Посетите нас онлайн или посетите наш демонстрационный зал сегодня. Наш внутренний сервисный отдел всегда готов помочь, а также у нас есть стойка с полным спектром запасных частей. Если вам нужна дополнительная информация о покупке мотоцикла Урал в Спрингфилде, Миссури, позвоните нам прямо сейчас.

    Тестовый заезд на прототипе электрической коляски «Зрал» компании «Урал»

    САН-ДИЕГО. Когда на прошлой неделе GP Motorcycles провела торжественную вечеринку по случаю открытия, добавив Урал в свою линейку брендов, они пригласили Урал привезти демонстрационные мотоциклы, чтобы создать шумиху.В дополнение к газовой коляске Gear Up компания «Урал» привезла свой прототип электрической модели с коляской — и позволила людям прокатиться на ней для демонстрационных заездов.

    Потенциальные гонщики сначала совершили демонстрационную поездку на Gear Up, чтобы продемонстрировать компетентность коляски, а затем им разрешили опробовать электрическую модель. Мне повезло, и в конце дня мне удалось прокатиться на прототипе еще раз, чтобы немного глубже его изучить.

    Адам Цукерман на «Зрале» — Фото Джоша Кейна

    Электрический прототип «Урала» был создан в сотрудничестве с ICG и Zero Motorcycles, ведущим U.С. строитель электрических велосипедов. В прототипе используются нулевые детали и инженерная поддержка, что дало модели прозвище «Зрал».

    Будучи электрическим, он не имеет ни сцепления, ни коробки передач, поэтому на левой стороне буровой установки нет ни педали, ни рычага. На левом руле есть рычаг стояночного тормоза, потому что электродвигатель нельзя «припарковать на передаче» на холме, он свободно вращается при отключении питания. Аккумуляторная батарея Zero занимает место, где должен был находиться бензиновый двигатель, а электродвигатель помещается в место трансмиссии, где он крепится болтами непосредственно к тому, что выглядит как стандартный карданный вал Урала. В коляске спрятан дополнительный аккумулятор.

    Zero, безусловно, отлично справился с системой питания. Реакция дроссельной заслонки безупречна, достаточно плавна, чтобы Zral мог поставить в неловкое положение почти каждый мотоцикл с бензиновым двигателем, на котором я ездил. Мощность полностью линейна с большим крутящим моментом, и нет резких скачков между замедлением и ускорением или какой-либо «охоты», когда вы хотите поддерживать постоянную скорость.

    Вы даже можете плавно ползти медленнее, чем пешеход.Для меня это похоже на научную фантастику, когда крутишь рукоятку и мотоцикл бесшумно и плавно двигает меня вперед.

    Реверс на Zral так же прост, как щелкнуть переключателем, что значительно упрощает маневрирование при фотографировании. Контроллер запрограммирован на несколько режимов езды, аналогичных режимам «Улица», «Спорт» и «Дождь» на многих современных велосипедах.

    На Урале эти настройки также изменяют степень рекуперативного торможения, при котором торможение двигателем превращает двигатель в генератор, возвращающий часть заряда аккумуляторам. Для этого мероприятия у них был двигатель Zral с наименьшей мощностью двигателя, похожий на «режим дождя», и по крайней мере такой же бодрый, как модель с газовым двигателем.

    По словам представителя завода Джоша Кейна, максимальная мощность мотора Zero больше, чем могут выдержать тонкие шины Урал.

    До этого я несколько раз ездил на колясках, в том числе на старых Уралах и самодельном электрическом Урале моего друга Рика Пеланека, который он использует, чтобы возить своих детей в школу и обратно в Чикаго, но я сомневаюсь, что проехал 50 миль на трех колесах. .Вождение с коляской совсем не сложно, если все идет хорошо и скорость на поворотах не слишком высока. Как бы я справился с экстренными маневрами под давлением — это вопрос, на который я не хотел бы отвечать, потому что коляски требуют совершенно других рефлекторных действий, чем мотоциклы.

    После запуска Gear Up с газовым двигателем Zral, казалось, разгонялся немного быстрее и определенно обеспечивал более плавную езду. Не заблуждайтесь, мы все еще в категории производительности Урал, которая удивительно медленная, если вы привыкли к чему-либо с более высокой максимальной скоростью, чем скутер объемом 150 куб.

    Все коляски имеют тенденцию поворачиваться под действием сил ускорения и двигателя, потому что коляска представляет собой большую массу, которая не хочет ускоряться или замедляться, свисая далеко справа от ведущего колеса. Вес аккумуляторной батареи в коляске Zral, вероятно, вызвал увеличение этого эффекта по сравнению с Gear-Up, но суть в том, что Zral хотел управлять газом заметно больше, чем Gear Up.

    Положительным моментом является то, что эти батареи, безусловно, помогли предотвратить случайное «летание кресла» на поворотах, чего я действительно не хотел делать, управляя уникальным прототипом с моими ограниченными навыками.Мягко подрессоренное шасси «Урала», разработанное для военного бездорожья, хорошо подходило для нашего демонстрационного маршрута по городу, вверх и вниз по крутым холмам, по острым углам и по некоторым тротуарам, настолько плохим, что, когда я задел бордюр колесом коляски во время моего первого круга за рулем Gear Up я не чувствовал себя заметно хуже, чем выбоины.

    На коротком участке шоссе Zral был немного более адекватным, чем Gear Up, но ни один из них не был доволен. При отсутствии шума двигателя вы действительно можете услышать каждый скрип шасси, когда работают детали подвески.Вы также слышите гораздо больше людей и мест, мимо которых проезжаете, сенсорный опыт, которого я не осознавал, которого мне не хватало на бензиновых мотоциклах.

    В целом, это замечательно отполированная упаковка для прототипа. Если «Урал» построит что-то подобное — надеюсь, с приводным колесом для коляски, как Gear Up, — это должно быть очень привлекательно для всех, кто думал о коляске, кому нравится идея электромобиля и кто может жить с ограниченной скоростью «Урала».

    – Адам Цукерман

    (Фотографии Адама Цукермана, если не указано иное.)

    Цукерман и Moto Guzzi V11 EV 1998 года выпуска

    Примечание редактора: До переезда в Калифорнию в конце лета пожизненный мотоциклист Адам Цукерман работал в компании Hamlin Cycles, дилере Moto Guzzi и Aprilia в Бетеле, штат Коннектикут, и организовывал ежемесячную акцию Spark! ночь на мотоциклах в соседней кофейне Molten Java.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *