Usb тормозные колодки отзывы: Отзывы о тормозных колодках UBS Orange: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных колодках UBS Orange: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках UBS Orange

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://ubs-rus.com/.

В ноябре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках UBS Orange. Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 99 голосов. 25 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 85 — за, 14 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки UBS Orange.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок UBS Orange:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно.
    4.2 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Тормозные колодки UBS Orange в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки UBS Orange на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • UBS Orange на 4 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Fusion .
  • UBS Orange на 6 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Solaris .
  • UBS Orange на 9 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Vesta .

Тормозные колодки UBS Orange в сравнении

На PartReview доступны 72 сравнения тормозных колодок UBS Orange c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: UBS Orange или Kötl, UBS Orange или MARSHALL, UBS Orange или BLUE PRINT, VITE или UBS Orange, Japanparts или UBS Orange .

Отзывы о тормозных колодках UBS Orange: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках UBS Orange

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://ubs-rus.com/.

В ноябре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках UBS Orange. Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 99 голосов. 25 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 85 — за, 14 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки UBS Orange.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок UBS Orange:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Тормозные колодки UBS Orange в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки UBS Orange на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • UBS Orange на 4 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Fusion .
  • UBS Orange на 6 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Solaris .
  • UBS Orange на 9 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Vesta .

Тормозные колодки UBS Orange в сравнении

На PartReview доступны 72 сравнения тормозных колодок UBS Orange c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: UBS Orange или Kötl, UBS Orange или MARSHALL, UBS Orange или BLUE PRINT, VITE или UBS Orange, Japanparts или UBS Orange .

Что лучше — тормозные колодки NiBK или UBS Orange: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — NiBK или UBS Orange?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — UBS Orange или NiBK?

В ноябре 2020 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались лучше, чем UBS Orange.

  1. NiBK получили оценку PR в 68 из 100, a UBS Orange смогли набрать 85 баллов.
  2. NiBK заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a у тормозных колодок UBS Orange пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у UBS Orange (4.4) выше чем у NiBK (3.6).
  4. Тормозные колодки UBS Orange имеют лучшие оценки свойств, чем у NiBK:
    • Пыль — владельцы считают, что это свойство у UBS Orange лучше, чем у NiBK.
    • Чистый диск — автолюбители утверждают, что это свойство у UBS Orange превосходит NiBK.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у UBS Orange предпочтительнее, чем у NiBK.

Какие тормозные колодки популярнее — NiBK или UBS Orange?

В ноябре 2020 года на PartReview тормозные колодки NiBK в целом оказались популярнее чем UBS Orange.

По соотношению голосов тормозные колодки NiBK превзошли UBS Orange:

  • У NiBK соотношение положительных голосов (598) к отрицательным (274) составило 324 голоса.
  • У UBS Orange соотношение позитивных голосов (85) к негативным (14) составило 71 голоса.

По количеству отзывов тормозные колодки NiBK превзошли UBS Orange:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — NiBK или UBS Orange?

В ноябре 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки NiBK возглавили больше авторейтингов, чем UBS Orange:

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Nexia, Lexus RX, Mitsubishi Lancer, Suzuki Grand Vitara, Honda Legend, Honda Stream, Kia Optima, Lexus IS, Mazda Familia, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corona, и другие.

Тормозным колодкам UBS Orange пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок NiBK c такими фирмами как: TRW, ATE, Remsa, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок UBS Orange c такими фирмами как: TRW, ATE, Remsa, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Brembo или TRW.

Отзывы о Тормозные колодки UBS

Средняя оценка:

4,8

5 отзывов

Рекомендуют:
+5
0
Николай
М 31 год, Владимир  

Отзывов: 1   Репутация: +3

Можно ставить

4   Рекомендую

Достоинства: Тормозят на холодную.

Недостатки: Возможно найду, тога отпишу.

Отзыв: Колодки фирмы ЮБС или УБС.. не знаю как правильно. Общее впечатление оставили положительное. Для пробы решил поставить только передние. Первые 100 км поскрипывали, но потом притерлись. Тормозят на 4+, но лучше оригинальных, работать начинают с начала поездки сразу после 2-3 хороших торможений (короче, когда нагреются). Никаких проблем, в сервисе напугали что если не поставлю оригинал-не будет гарантии)) что за гарантия на расходники?? наверное хотели бабла срубить. В общем рекомендую, через 1-2… Читать далее

Владимир М 33 года, Москва  

Отзывов: 1   Репутация: +3

Отлично

5   Рекомендую

Достоинства: Хорошее исполнение, отечественный бренд.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: Пришло время менять на своей Camry колодки и диски. До этого стоял оригинал. Начал собирать мнения о том, что лучше поставить. Итог один- все одинаково. Решает только маркетинг. ок. полез читать производителей-кто, что, где? И тд… На сайте одного производителя нашел интересные вещицы по специальные технологии, благодаря которым обеспечивается качество их колодок. Не рассчитывал на достоверность сведений, но решил попробовать. Коробка красивая, внутри смазка, инструкция-с виду все прилично. В хо… Читать далее


Отличная находка

5   Рекомендую

Достоинства: Стоимость и качество.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Всем пламенный привет) Купил себе недавно приорик для небольшего проекта на ютуб, делаю из какашки конфетку вообщем. Меняю почти все, и колодки не исключение. Много думал какие ставить, решил ставить более спортивные колодки, а именно колодки UBS performance. Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения. Проверенно большим количеством зае… Читать далее

Дина М Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Ставил колодки вместе с дисками от UBS

5   Рекомендую

Достоинства: Качество за такую цену.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Ставил диски UBS и колодки UBS performance на polo. У машинки стал гораздо меньше тормозной путь. Колодки мало пылят, скрипа ни разу не было. Вождение между нормальным и агрессивном, диски с колодками выдерживают абсолютно все. Лучшая покупка за последнее время!

Савва М Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Для агрессивного вождения на весту идеальны!

5   Рекомендую

Достоинства: Стоимость, не скрипят, мало пылят.

Недостатки: Не заметил!

Отзыв: Расскажу небольшую историю о колодках и своём вождений. Агрессивное вождение по городу дворам (не судите строго, никого не бил!), шашки люблю, да дрифтануть. (без этого уже никак) Машинка у меня- Лада Веста. После 40000 пришлось менять колодки, нашёл ubs performance (Посоветовали друзья, да и в сервисе когда менял их нахваливали). Тормозной путь уменьшился (при торможение когда скорость около сотки метра на 4-5 наверно меньше, в отличии от родных), круче чем родные оказались. Уже дошёл до 100000… Читать далее


Похожие предметы




Отзывы на Тормозные колодки UBS в категории Запчасти.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

Текущая экономическая ситуация в стране хотя и стала относительно стабильной, но по-прежнему далека от оптимальных показателей. Проще говоря, потребительский кризис продолжается — цены постоянно растут, а доходы не повышаются. Особенно непросто становится автовладельцам, которые все чаще пытаются найти способы сэкономить на обслуживании своего авто. Один из них — отказ от оригинальных запасных частей в пользу сторонних производителей, предлагающих заметно более выгодные цены. А стоит ли овчинка выделки и не сэкономит ли покупатель на качестве? Разбираемся с одним из самых популярных видов компонентов — тормозными колодками — вместе с руководителем отдела запчастей сети дилерских центров ГК «АвтоПремиум» и директором онлайн-магазина запасных частей Александром Вигантом.

 

Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Напомним, что сами автомобильные бренды запчасти почти не делают, а заказывают их у именитых производителей компонентов, которые брендируют детали логотипом заказчика и, конечно, делают наценку, что называется, «за значок». Именно этим, кстати, пользуются продвинутые автомобилисты: зная компанию — поставщика оригинала, можно и не у дилера купить тот же самый «заводской» компонент, только без фирменной коробочки и, соответственно, наценки.

Тянуть с ответом сообразительным автомобилистам автопроизводители не стали: если раньше на оригинальных запчастях красовался в уголке маленький логотип поставщика, то сегодня эта маркировка все чаще отсутствует. Чтобы определить, какой фирмы поставляются запчасти на конвейер, нужно, как говорится, быть «в теме». Негласная война за прибыль идет не переставая.

 

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

 

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

 

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

 

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

 

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

 

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

 

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

 

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

«За все время работы на колодки Bosch нам не поступило ни одной рекламации», — комментирует Александр Вигант.

 

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

 

Тормозные колодки Eurorepar

Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

 

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Сама упаковка добротная и аккуратная, хотя и без дизайнерских изысков. Еще один интересный факт — обозначение страны-производителя: «Сделано за пределами ЕС». Это где? Код Е11 говорит только о пройденной сертификации в Великобритании.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

 

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

 

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.

Вторая группа — это своеобразные «дублеры», очень качественно сделанные, но заметно менее дорогие. Колодки от известных брендов, которые, собственно, поставляют компоненты и как оригинал. Правда, представленные детали одних и тех же брендов назвать точными копиями нельзя — колодки Bosch и TRW, которые поставляются для Peugeot-Citroen и Volkswagen, отличаются даже на вид, в первую очередь составом смеси.

Третья группа — это «бюджет», в нее попали колодки Eurorepar, Ashika и Fenox. Как говорится, дешевле только даром. Особое место тут занимают компоненты Eurorepar, у которых есть официальная гарантия и рекомендация автомобильного бренда, а потому они активно набирают популярность на российском рынке. Правда, во всех трех случаях экономия видна невооруженным глазом. Ну а насколько данные колодки справляются со своими обязанностями, могут сказать только ресурсные тесты.

Комментарий Александра Виганта: «Ситуация на рынке сегодня сложная. В первую очередь на нее влияет текущий кризис, причем в этом году, вопреки общему настрою, тенденция показывает ухудшение положения. Если в 2015–2016-м клиенты массово переходили на качественный неоригинал, покупая продукцию известных брендов, то первый квартал 2017 года однозначно говорит о том, что деньги у людей просто кончились. Клиенты уже не смотрят и не выбирают, а просто покупают самое дешевое, что есть на рынке. Производители, конечно, стараются подстроиться, но не у всех получается это сделать оперативно. В целом тренд очевиден — переход в лоу-кост почти по всем сегментам».

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Прочитано раз: 17 960; За сегодня: 3

Лучшие тормозные колодки для мотоциклов

24 Октябрь 2014

24 октября 2014 г.

Чтобы выбрать лучшие тормозные колодки для вашего мотоцикла, нам необходимо знать тип мотоцикла и для чего он используется. В приведенном ниже руководстве сначала указан наиболее популярный стиль катания, а в конце — руководство.

General Street Motorcycles — Использование шоссе

Если ваша поездка относится к более легкой половине современных мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб. См, а также вы едете со скоростью ниже 70-80 миль в час, органической тормозной колодки премиум-класса будет более чем достаточно.EBC Brakes производит превосходный материал E327 для этого применения, из которого на сегодняшний день продано более 35 миллионов комплектов, которые мотоциклисты по всему миру используют на более легких велосипедах и скутерах. Эти колодки могут заменять спеченные или органические оригинальные продукты и полностью протестированы на безопасность тормозов ECE R 90 и протестированы немецким TÜV с сертификатом ABE. Эти органические тормозные колодки EBC обладают хорошей тормозной способностью, средним и долгим сроком службы и минимальным износом тормозов. Тест ECE R90 также включает оценку торможения в сырую погоду, поэтому эти тормозные колодки прошли это испытание.

Если ваш велосипед тяжелее и быстрее и снова используется для уличной езды, органические тормозные колодки EBC, безусловно, будут работать нормально в большинстве случаев и снова протестированы при использовании велосипеда с объемом двигателя до 1400 куб. См, но срок службы может направить вас к полу спеченным или полностью спеченным тормозам. колодка. EBC V-pads ™ — это полуспеченные колодки, которые популярны среди мотоциклов круизного стиля и классических мотоциклов с немного более низким уровнем трения или сцепления. В то время как полностью спеченные тормозные колодки Double-H ™ EBC обеспечивают очень долгий срок службы и превосходное торможение с высоким коэффициентом трения. Эти тормозные колодки Double-H ™ имеют рейтинг трения HH (самый высокий из известных) и стали выбором номер один в мире и остаются лучшими тормозными колодками для спортивных велосипедов и мотоциклов Superbike, а также доступны в трех различных составах. Стандартное движение по дороге Double-H ™ обеспечивает очень долгий пробег и превосходное торможение при быстрой уличной езде, тяжелых грузах и высоких скоростях. Марка EPFA Extreme Pro предлагает слегка усовершенствованную и более термостойкую смесь тормозных колодок, которая предлагает комбинированное использование на улице и на треке и позволяет вам ездить на велосипеде на трековые соревнования, участвовать в гонках и безопасно ездить домой много раз.Опять же, тормозные колодки EPFA полностью омологированы в соответствии с ECE R90 и во всем мире. Если вы используете велосипед исключительно для гонок , используйте , новые колодки EBC GPFAX — отличный выбор, они обладают сверхвысоким трением и отличной термостойкостью. Однако они слишком цепкие для обычного уличного использования и не одобрены для езды по шоссе. См. Раздел о тормозах для шоссейных гонок ниже.

Использование внедорожного мотокросса и квадроцикла

Грязь, мокрая вода и песок могут очень быстро разрушить подушечки, поэтому выбор здесь больше ориентирован на срок службы, чем на исчезновение тепла.Срок службы обычных органических прокладок можно увеличить, добавив медные и углеродные гранулы, такие как прокладки EBC X или прокладки TT , которые продаются в Европе. Они предлагают превосходное сочетание более холодного торможения, что делает тормозные колодки лучшими и идеально подходят для мотоциклов Enduro, где требуется использование на дорогах и бездорожье на средних скоростях с одинаковыми колодками.

Подушечки X или TT также могут использоваться для езды на спортивном квадроцикле, но в тяжелых условиях загрязнения Вам может лучше подойти Подушка Utility или Heavy Duty.

EBC Brakes производят спеченную колодку серии R, которая обеспечивает длительный срок службы и тормозную мощность, а также более продолжительную работу в тяжелых условиях, или спеченную колодку марки SV для сельскохозяйственных или коммунальных предприятий. EBC также производит полные гоночные колодки Moto-X, известные как MXS, которые представляют собой спеченную смесь с более высоким коэффициентом трения, в большинстве случаев поставляемую с новыми штифтами ползуна суппорта и быстро закрепляющимися с алмазной шлифовкой поверхности колодок.

Тормозные колодки Road Race

Как упоминалось выше, новые спеченные тормозные колодки EBC Brakes GPFAX являются лучшими тормозными колодками для гоночных мотоциклов и отличным решением, не только хорошо прослужат, но и отлично нагревают цикл и обладают высочайшим уровнем трения, что позволяет легко тормозить кончиками пальцев.Гонщикам придется переоценить маркеры торможения с этими тормозными колодками, поскольку они буквально останавливаются быстрее, чем большинство других типов тормозных колодок. При использовании любого нового компаунда для тормозных колодок необходимо учитывать предыдущие использованные колодки. Подушечка, содержащая углерод, оставит на роторе серую глазурь, которую необходимо разрушить царапающей подушечкой / мелкой наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы обнажить голую сталь ротора, чтобы избежать загрязнения новых колодок и снижения тормозного эффекта или дрожания .

Тормоза новые

При установке и использовании новых тормозных колодок необходимо соблюдать период перерыва при езде на велосипеде, с частым плавным нажатием на педаль тормоза на расстояние до 200 миль при использовании на улице или на 2-3 кругах при использовании в гонке, постепенно увеличивая тормозное давление к концу кровати в периоде.Лучшее, когда тормозные колодки установлены, конечно, полностью в руках гонщиков, поэтому постепенно повышайте уверенность в новых тормозах, не прекращая торможение поздно (если, конечно, не в аварийной ситуации), и состояние диска или ротора естественным образом продлит этот тормоз в период. Сильно изношенные тормозные диски или роторы с зазубринами или выступами могут испортить колодки и снизить торможение даже до опасного уровня на многие километры, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать в EBC Brakes.

Отзывы на тормозные колодки avid bb5

— интернет-магазины и отзывы на тормозные колодки avid bb5 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для заядлых тормозных колодок bb5.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта популярная тормозная колодка bb5 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что приобрели тормозную колодку bb5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что вам нужны тормозные колодки bb5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести avid bb5 brake pad по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Руководство по покупке тормозных колодок

— Chain Reaction Cycles

Компоненты

Само собой разумеется, что тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего велосипеда.

Тормозные колодки, также называемые тормозными колодками или тормозными колодками, также являются важными частями, поскольку они играют огромную роль в том, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно во влажных условиях.

Все тормозные колодки считаются «расходным материалом», то есть со временем они изнашиваются и требуют замены. Старые или изношенные тормозные колодки не будут работать должным образом, что поставит под угрозу безопасность или даже может привести к повреждению вашего велосипеда, поэтому стоит знать свои тормозные колодки и регулярно проверять их на износ.

Если вы не хотите читать наше подробное руководство по тормозным колодкам, вы можете перейти непосредственно на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже:

Колодки дискового тормоза в Chain Reaction Cycles

Колодки V-Brake в Chain Reaction Cycles

Дорожные тормозные колодки в Chain Reaction Cycles

Тормозные колодки BMX в Chain Reaction Cycles

Существует два основных типа тормозных колодок, отражающих две основные категории велосипедных тормозных систем — ободные тормоза и дисковые тормоза .

• Ободные тормозные колодки: Ободные тормоза используют вращающийся обод колеса в качестве тормозной поверхности. Тормозные колодки установлены на концах двух поворотных консольных рычагов тормоза, и, потянув за рычаг / трос тормоза, тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам обода, замедляя велосипед. Ободные тормоза широко используются на BMX, шоссейных и городских велосипедах и отличаются малым весом и простотой механики. Существует несколько различных типов тормозов, два основных из которых — это суппорт и консольные тормоза , поэтому вам нужно будет выбрать колодки соответственно.

• Колодки дискового тормоза: Вместо использования обода в качестве тормозной поверхности в дисковых тормозах используется круглый металлический диск, установленный на ступице колеса. Этот диск вращается через суппорт, в котором находятся тормозные колодки. При нажатии на тормозной рычаг колодки прикладываются к ротору, в результате чего трение замедляет велосипед. Дисковые тормоза обычно встречаются на велосипедах MTB, а также на некоторых шоссейных велосипедах.

Когда ваши тормозные колодки изношены до определенного момента — на колодках могут быть канавки износа или другие индикаторы, указывающие на то, что время истекло — пришло время приобрести новый комплект.Однако, чтобы заменить колодки, вам необходимо принять во внимание тип тормозов, которые вы используете, а также дополнительные факторы, включая условия езды, тип обода (при использовании ободных тормозов) и производителя тормозов. Также стоит отметить, что пользователи ободных тормозов должны периодически проверять свои ободья на предмет износа, поскольку шлифовальный эффект тормозных колодок и дорожного песка будет медленно разрушать металлическую поверхность до такой степени, что могут потребоваться новые обода или колеса.

Прочтите, чтобы узнать больше о различных типах доступных тормозных колодок и найти те, которые подходят для ваших тормозов.

Подробнее о:

Тормозные колодки BMX
Дисковые тормозные колодки
Колодки MTB V-Brake
Дорожные тормозные колодки


Велосипеды

BMX используют ободные тормоза. Существует ряд различных конструкций, включая U-brakes (как и большинство парковых, уличных и грунтовых велосипедов, это нечто среднее между консольным тормозом с центральным натяжением и суппортом), консольные тормоза (используемые на велосипедах CX) и тормозной суппорт (используемый на шоссейных велосипедах).Большинство тормозных колодок BMX предназначены для работы со всеми типами ободных тормозов и поставляются с набором шайб, позволяющих использовать их в соответствии с различными стандартами.

Поскольку катание на BMX предъявляет меньше требований к тормозам, чем в других дисциплинах катания — действительно, многие гонщики BMX ездят без тормозов или используют только задний тормоз — большинство тормозных колодок BMX имеют простую конструкцию, состоящую из одной детали (без картриджа). Однако обычно они могут включать такие характеристики производительности, как:

• Увеличенная длина для большей поверхности остановки и равномерного износа;
• Оптимизированные резиновые смеси для различных условий — варианты могут включать блоки из мягкой пластмассы для большей тормозной способности за счет срока службы колодок или блоки из двухкомпонентной смеси, оптимизированные для езды как в мокрую, так и в сухую погоду;
• Канавки в подушках для отвода воды и индикации износа.
• Прозрачные подушечки считаются лучшими для сохранения цвета анодированных дисков.

Тормозные колодки BMX на Chain Reaction Cycles


Колодки для дисковых тормозов

MTB продаются парами, при этом одна пара вставляется в один тормозной суппорт (обычно каждая пара также включает сменную удерживающую пружину, которая необходима для удержания колодок на месте). Большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам нужно будет купить пару, совместимую с маркой и моделью вашего тормозного суппорта / системы.

После этого можно выбрать один из двух основных типов подушек — , органический, , или , спеченный, .

• Органические подушечки: Органические подушечки, также называемые «смоляными» подушками, изготовлены из керамики высокой плотности и имеют более мягкий состав, чем металлические спеченные подушечки. Органические колодки обычно обеспечивают лучшую тормозную способность и рассеивание тепла, а это означает, что они медленнее нагреваются, поэтому их рекомендуется использовать в тормозных системах с низкой температурой кипения. Однако органические подушки могут быстрее изнашиваться во влажных и песчаных условиях.

• Спеченные колодки: Также называемые «металлическими» колодками, в них используется состав с добавлением металла — обычно медной стружки.Это делает их более шумными и они быстрее нагреваются, но во влажных условиях они служат намного дольше, чем органические прокладки. В конечном итоге ваш выбор может зависеть от преобладающих условий, в которых вы катаетесь, с использованием спеченных колодок, рекомендуемых для типичной влажной / смешанной погоды, встречающейся в Великобритании (если у вас нет проблем с частой заменой колодок).

Как правило, если тормозная поверхность тормозных колодок составляет менее 1,5 мм, пора их заменить. Замена колодок — это, как правило, довольно простая работа, которую можно выполнить дома — посетите YouTube или веб-сайт производителя тормозов, чтобы получить инструкции.Также стоит отметить, что новые колодки придется «прилаживать». Это означает, что нужно потратить несколько минут на резкое торможение (в безопасной среде без движения), чтобы нанести тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора. Правильно приработанные тормоза обеспечат более плавное торможение на трассе и минимизируют вибрацию тормозов.

Колодки дискового тормоза на Chain Reaction Cycles


V-brakes — это тип ободных тормозов, также называемых консольными тормозами с прямым натяжением.Они встречаются на многих МТБ начального уровня или более старых, а также на многих городских или гибридных велосипедах и состоят из отдельных тормозных рычагов, установленных с помощью двух тормозных бобышек , причем каждый рычаг тормоза прикреплен к выступу на каждом переноске или ножке вилки .

Колодки

V-Brake обычно бывают двух типов — с картриджем и без картриджа .

• Колодки без картриджей: Это самый простой и недорогой тип колодок, состоящий из простого резинового блока с тормозной поверхностью и металлической стойки с резьбой на противоположной стороне, с помощью которой колодка крепится к тормозу. рука.

• Подушечки для картриджей: Подушечки для картриджей имеют металлическую «башмак» со сменными резиновыми вставками (фактическая часть конструкции «подушечка»), которые можно закрепить с помощью одного или нескольких установочных винтов. Подушечки для картриджей превосходят вкладыши без картриджей, поскольку металлический башмак более устойчив к изгибу, чем резиновый блок, и поэтому обеспечивает лучшее тормозное усилие. Это простое обновление, которое может значительно улучшить тормозную способность вашего велосипеда. Подушечки для картриджей могут продаваться комплектом (с башмаками / стойками и подушечками) или просто резиновыми вставками.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене подушек картриджей важно правильно выровнять их — на большинстве из них будут стрелки, указывающие, какой конец подушечки направлен вперед. Многие конструкции башмаков открыты с одного конца, чтобы позволить вставке скользить внутрь, но если башмак смотрит не в ту сторону, вращение колеса может вытащить колодки. Кроме того, сменные колодки должны быть правильно расположены, например «С носком» (под углом так, чтобы передняя часть колодки соприкасалась с ободом немного раньше задней) для оптимальной производительности и равномерного износа, в то время как новые колодки также потребуют регулировки тросов.. Пошаговые инструкции по замене и регулировке ободных тормозных колодок можно найти в Интернете.

Колодки высшего качества, особенно картриджные колодки, обычно будут доступны в ассортименте резиновых смесей для различных условий катания, при этом некоторые колодки с двойным или даже тройным составом сочетают разные компоненты в одной колодке, чтобы подходить для мокрой и сухой езды. погода езда.

ПРИМЕЧАНИЕ. V-образные тормоза — это всего лишь один из типов консольных тормозов — например, кантисы с центральным тяговым усилием все еще используются на старых горных велосипедах и некоторых туристических велосипедах, а также остаются популярными на современных велосипедах для велокросса (CX).. Обратите внимание на колодки с пометкой «консольные» при замене колодок с центральным тягом, которые обычно короче колодок V-образного тормоза.

Колодки V-Brake на Chain Reaction Cycles


В большинстве шоссейных велосипедов используется тип ободного тормоза, известный как суппорт , в котором тормоз состоит из единого блока, прикрепленного только с помощью одного болта, а тормозные рычаги выходят вниз сверху шины . При натяжении троса оба рычага поворачиваются внутрь, в результате чего тормозная колодка соприкасается с ободом.

Как и в случае с ободными тормозными колодками MTB (см. Выше), тормозные колодки с суппортом доступны в корпусе с картриджем (металлический башмак со сменными резиновыми вставками) и без картриджа (единый резиновый блок), причем первые обладают значительной производительностью. преимущества по сравнению с последним, и это хорошее вложение, если ваши колодки не картриджи.

Доступны разные колодки для разных составов обода и погодных условий .

• Состав обода: Стандартные легкосплавные обода не вызывают проблем с выбором колодок, но любому гонщику с колесами с карбоновым ободом потребуются тормозные колодки с углеродным ободом (возможно, стоит уточнить у производителя, какие колодки он рекомендует) .Между тем, легкие диски от некоторых производителей — например, Mavic Exalith — требуются специальные колодки, чтобы избежать преждевременного износа или повреждения. Ничего не стоит и то, что, хотя большинство колодок на вторичном рынке подходят для большинства тормозных систем суппортов, некоторые из них зависят от модели или производителя (например, для тормозов Campagnolo требуются колодки Campagnolo).

• Погодные условия Некоторые бренды предлагают специальные колодки для влажной погоды, которые являются разумным выбором для зимних тренировок или катания в переходные сезоны весны или осени.Подушечки для влажной погоды можно использовать и в сухую погоду, но они оптимизированы для повышения производительности по сравнению со стандартными подушками во время дождя.

Дорожные тормозные колодки на Chain Reaction Cycles

5 лучших тормозных колодок для автомобилей, грузовиков и внедорожников в 2020 г.

Последнее обновление 3 июня 2020 г.

Тормозные колодки можно найти в легковых и грузовых автомобилях, внедорожниках и даже мотоциклах. Именно они создают трение о роторы дисковых тормозов вашего автомобиля. Это происходит каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, и это трение позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.

Поскольку мы часто нажимаем на педаль тормоза, это, естественно, приводит к регулярному износу тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки могут сильно отличаться по характеристикам, долговечности, шуму, пыли и цене, лучшие тормозные колодки для одного автомобиля не обязательно будут лучшими для другого.

Прежде чем мы перейдем к нашему списку 5 лучших тормозных колодок, важно понять три основных типа материалов тормозных колодок. Они не созданы равными, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Типы тормозных колодок

Когда тормозные колодки выполняют свою работу, они превращают кинетическую энергию движущегося транспортного средства в тепловую энергию (большое количество тепла), поэтому колодки должны быть изготовлены из материала, который хорошо рассеивает тепло. В старых автомобилях для изготовления тормозных колодок использовался асбест из-за его превосходной способности избавляться от тепла.

Конечно, теперь мы знаем, что асбест может вызывать серьезные заболевания при вдыхании пыли, поэтому альтернативы быстро стали нормой. Вот три основных материала тормозных колодок, которые используются сегодня.

Металлические / полуметаллические

Металлические тормозные колодки, иногда называемые полуметаллическими колодками, изготовлены из смеси таких материалов, как сталь, железо, графит и медь, скрепленных органической смолой.

Они довольно прочные, поэтому обычно остальная часть тормозной системы изнашивается раньше, чем колодки. Их использование может привести к более быстрому износу роторов, чем вам хотелось бы.

Металлические колодки используются в большинстве автомобилей, потому что они имеют большое соотношение цены и качества. Эти экономичные детали действительно сияют, когда они используются для остановки тяжелых транспортных средств, хотя они также отлично подходят для дорожных автомобилей.

Иногда они используются при спортивном вождении и работают хорошо, если у автомобиля есть достаточно времени для прогрева, поскольку материал работает намного лучше, когда он теплый.

Керамика

Синтетические или керамические тормозные колодки изготовлены в основном из керамики с некоторым наполнителем, скрепленным связующим составом. Они отлично подходят для агрессивной езды, поскольку керамика очень хорошо рассеивает тепло и медленно изнашивается.

Для тормозных колодок очень важно эффективно рассеивать тепло, поскольку перегретые колодки не работают, если вообще работают.Каждый материал колодки тщательно изготовлен для обеспечения правильного коэффициента трения, поэтому, если температура выходит за пределы предполагаемого диапазона, материал ведет себя по-другому. Временная потеря тормозной способности из-за перегрева называется потерей тормозной способности.

Помимо множества преимуществ, керамические тормозные колодки имеют самую высокую стоимость. Для большинства водителей затраты не оправдывают увеличения производительности.

Этому материалу требуется больше времени, чтобы нагреться до оптимальной рабочей температуры, поэтому он может не подойти для повседневного водителя.Тормозной путь будет увеличиваться, когда тормозные колодки работают за пределами предполагаемого диапазона нагрева, даже если это происходит из-за того, что колодки слишком холодные.

Органические

Органические или неметаллические тормозные колодки, как правило, самые мягкие (и поэтому имеют короткий срок службы). Их часто делают из стекла, каучуков и смол, смешанных с небольшим количеством металлических волокон.

Иногда кевлар, очень прочный органический материал, может быть добавлен в эти прокладки для увеличения долговечности, хотя цена отражает улучшение.

Органические колодки уменьшают загрязнение тормозной пылью и легко утилизируются. Это делает их подходящими для автомобилей, не требующих высоких тормозных усилий.

Связанные: Керамические или органические тормозные колодки

Топ-5 лучших тормозных колодок

Теперь, когда вы знаете о типах доступных тормозных колодок, следует взглянуть на лучшие бренды тормозных колодок, доступные в настоящее время. Ниже приведены самые популярные производители тормозных колодок для автомобилей, внедорожников и грузовиков, а также ссылка на популярные модели каждого из них.Скорее всего, вам потребуется поискать на Amazon или у продавца по вашему выбору, чтобы найти конкретный размер, подходящий для вашего автомобиля.

# 1 — Akebono

Эти японские тормозные колодки подходят не только для грузовиков и легковых автомобилей, но также для мотоциклов и скутеров. Вы можете найти их в некоторых дорогих автомобилях, включая Audi, BMW и Mercedes.

Они предлагают фантастическое сочетание тормозной способности, долговечности и низкого уровня тормозной пыли, что делает их популярным вариантом в среднем ценовом диапазоне.

Пример: Akebono ACT787 Керамические тормозные колодки

# 2 — Wagner

Wagner — один из старейших и уважаемых производителей тормозных деталей.Они обладают долгим сроком службы, бесшумной работой, низким уровнем тормозной пыли и хорошей тормозной способностью, что делает их фантастическими универсальными тормозными колодками.

Практически любой набор керамики Wagner будет отличным обновлением по сравнению с вашими стандартными тормозными колодками.

Пример: Wagner ThermoQuiet QC1324 Керамические тормозные колодки

# 3 — StopTech

Тормозные колодки StopTech предлагают одни из лучших характеристик на рынке, что делает их хорошим выбором, когда вам нужно быстро снизить скорость, например, энергичная езда в ветреную погоду , изолированные дороги, автокросс или трек-дни.Неудивительно, что многие полицейские круизеры используют тормозные колодки StopTech.

Более тяжелые автомобили, такие как грузовики и внедорожники, также выиграют от этих подушек, поскольку остановка такого большого веса может быть проблемой для других брендов. Известно, что они покрывают ваши колеса тормозной пылью быстрее, чем другие бренды, поэтому, если содержание ваших колес в чистоте на долгое время является проблемой, другой бренд может быть лучшим вариантом.

Пример: StopTech 309.10780 Металлические тормозные колодки

# 4 — Bosch

Bosch — известный немецкий бренд, но они производят тормозные колодки почти для каждого автомобиля.Это популярный бренд среди владельцев автомобилей Audi, Nissan, Toyota и Lexus.

Их популярная серия QuietCast предлагает отличную тормозную способность наряду с тихой работой, производя при этом лишь небольшое количество тормозной пыли.

Пример: Bosch BC905 Керамические тормозные колодки QuietCast

# 5 — AC Delco

Если вам нужна доступная замена тормозных колодок, то вам трудно превзойти AC Delco. Колодки AC Delco, известные своей низкой запыленностью, почти нулевым шумом и хорошей производительностью, являются одними из лучших среди имеющихся.Они особенно популярны у владельцев грузовиков и внедорожников GM, но подходят практически для любого транспортного средства.

Пример: AC Delco 14D785CH Керамические тормозные колодки Advantage

Help Pick Тормозные колодки (Akebono): список внутри

2010 Sport / Touring с линиями SS, жидкостью ATE Type 200 и усилителем тормозов. Все остальное OE до тех пор, пока не понадобится из-за износа и т. Д.

Приоритетами являются сильное начальное прикусывание, нулевой шум и низкий уровень пыли. Использование — это энергичная уличная / горная езда с добавлением автомобиля X.Не беспокойтесь об износе ротора, это не мой основной вид транспорта.

Следующие варианты выбраны из-за опыта или исследований, которые я провел здесь на основе вышеуказанных приоритетов: EBC, Hawk, Carbotech, Ferodo и OE.

Мой выбор:

Endle $$ : NS97, SSM или SSY в порядке от наиболее агрессивного до наименее агрессивного. На форуме нет отзывов ни по одному из них, только MX, которые слишком много пылились. Информация. Вот. Forged Performance, LLC :: …

ОБНОВЛЕНИЕ 9/6.Прочтите несколько обзоров NS97 о холодном визге, так что их нет. Также прочтите несколько хороших отзывов об отсутствии шума и пыли с SSM и SSY, так что они все еще работают.

Project Mu : только B-force, так как NS имеют меньший диапазон коэффициента трения. Хорошие отзывы о B-force здесь, на форуме. Информация. Вот. Project Mu Co., Ltd. — ПРОДУКТЫ

Stoptech : Sport 309 (То же, что и старая Street Performance, и такие же колодки, поставляемые с их большими тормозными комплектами). ОБНОВЛЕНИЕ 9/6 Они отсутствуют, поскольку обзоры указывают на высокий уровень запыленности.

Streets 308. ОБНОВЛЕНИЕ 9/6 Исследования показывают ОЧЕНЬ низкий или нулевой уровень пыли, высокий начальный прикус, низкое сопротивление выцветанию. Оба варианта являются наиболее экономичными; однако я не боюсь платить за игру. Но если почти такая же производительность может быть достигнута за 1/3 цены вышеперечисленных вариантов, это победа в моей книге! Очень мало отзывов о них на форуме. Информация здесь. Тормозные колодки StopTech

Powerstop : Trackday, не удалось найти ничего, кроме жесткого начального прикуса. ОБНОВЛЕНИЕ 9/6, Как они визжат холодно. Информация. При остановке питания | Тормозные системы Extreme Performance

По состоянию на 9/6 кажется, что Stoptech Street 308 лидирует по отзывам и цене, за ним следуют Project Mu B-force, затем Endless SSM и SSY.

Спасибо за любую информацию, которую вы можете поделиться!


Последний раз редактировалось Tractionless; 06.09.2016 в 12:14.

Гоночные тормозные колодки — тормозное усилие для двухколесных велосипедов

Торговая марка * A.П. RACING CALIPERSACCOSSATOADLYAEONAJPALFERAPRILIAARCTIC CATARMSTRONGASPESATALABAOXINBARIGOBATAVUSBENELLIBERINGERBETABIMOTABLATABMWBOMBARDIERBORILEBRAKINGBRAMMOBREMBO RACING CALIPERSBS VILLABUELLBULTACOCAGIVACAN-AMCANNONDALECASALCCMCECTEKCF MOTOCIMATTICOBRACPICZDAELIMDB MOTORSDERBIDUCATIEASY RIDEREBRELSTARSENDRESSENERGICAE-TONEXCELSIOR-HENDERSONFACTORYFANTICGACGARELLIGAS GASGENERICGILERAGMAGOESHAO-QINGHARLEY DAVIDSONHARRISON / BILLET CALIPERSHELHERCULESHERO ENVOYHHIHIGHLANDHISUNHMHONDAHOREXHRDHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIANISR CALIPERSITALJETJ.J. COBASJ.JUANJAWAJAYBRAKEJCMJIANSHEJINCHENGJOHN DEEREJOTAGASKAWASAKIKEEWAYKOTIRKRAM-ITKREIDLERKTMKYMCOLAMBRETTALAVERDALEMLIFANLONCINMACALMACBORMAICOMALAGUTIMALANCAMASHMBKMEGELLIMINARELLIMONDIALMONTESAMORBIDELLIMORIWAKIMOTOBECANEMOTO-GUZZIMOTOMMOTO-MASTERMOTO-MORINIMOTOR FACTORYMOTOR UNIONMOTORHISPANIAMOTRONMOTUSMV AGUSTAMZNISSINNORTONOHVALEOSSAPERFORMANCE MACHINEPETERSONPEUGEOTPFMPGOPIAGGIO VESPAPOLARISPOLINIPRAGAPROTOSPUCHPVMQUADROQUADZILLAQUINGOIRBS CARSREALREVTECHREWACORIEJURIXEROXONROYAL ENFIELDSACHSSANGLASSCORPASHE-LUNGSHERCOSIAMSIAMOTOSIMSONSJPSMCSTOMPSULASUZUKISWMSYMTGBTMTOMOSTORNAXTRIUMPHTRSUVMVELOCIFEROVERTEMATIVERTIGOVICTORYVORVOXANWRMXINGFUYAMAHAZANELLAZEROZUNDAPPZWEIRAD РОТ

необходимые

CC * 025405060657075808385

10511011511812012412513514014415015516017017518018512012122202232252302332402412432502512522542602702752802

3013023033043053073093103113123153203213233253273293303333353433503543603703753803401402406410411420425426430440449450454455465470480490495498500501502504505508510511515520525530535540550560570599600610620625630636640644650654659660668675680690695696700701748749750752756765790795796797800821825848850851855860883885888890899

691091691992092592993994094495095495595996197598498999099299699899910001002105010781081099110011251130115011

8119912001250126012

91300133013401386140014501500158416001634165016

01731175018001802181118701

17200023002500

необходимые

Модель * (MUZ) Багира (MUZ) Черная Пантера (MUZ) Мастиф (MUZ) Moskito (MUZ) Moskito SX (MUZ) S (MUZ) SF (MUZ) SFX (MUZ) Skorpion Cup (MUZ) Skorpion Replica (MUZ) Скорпион Спорт (МУЗ) Скорпион Тур (МУЗ) Скорпион Путешественник (МУЗ) СН (МУЗ) Спортстар (МУЗ) СТ (МУЗ) Уличный мотоцикл (МУЗ) Супер Мото, S, SPS..1 Oasis.1 Raider.1 Raider Rally / 4/6 Реплика Майка Хейлвуда 0,8100 мм Motard Radial XA78910, P4 30/34100 мм Radial 220A16810, P4 30/34100 мм Radial 220A80310, P4 30/34100 мм Радиальный суппорт .484, 220B47310, P4 32100 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,0 мм) 100 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,5 мм) 100 мм Радиальный моноблок 220988530, P4 34100 мм Радиальный моноблок XA7G210 / 11, P4 32/36100 мм радиальный моноблок XA7G240 / 41, P4 32 / 36101R101S103104105108 мм Motard Radial XA69510, P4 30/34108 мм радиальный 220A01610, P4 30/34108 мм радиальный 220A80210 мм, радиальный P4.484, 220B47310, P4 32108 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,0 мм) 108 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (мин. Толщина диска 4,5 мм) 108 мм Радиальный моноблок 220A39710, P4 34108N, P2 3811 1/2112 X 6B112 X 6QC112 X 6RSB112 X 6SSB124 X 4HR125 X 2125 X 4R125 X 4RSPh225 X 4S125 X 4SL125 X 6125 X 6QC130 мм Радиальный GP4 RX 220B01020 P4 32 (диск мин. Th. 4,0 мм Радиальный GP4) RX 220B01020 P4 32 (диск мин. Толщина 4,5 мм) 137 X 4137 X 4B137 X 6162 X 21D Tesi2 Поршень (22-023 / 026) 2 поршня (22-027 / 028/029) 2 поршня (22-030 / 033) 2-поршневой (22-036) 2-поршневой суппорт (30-375) 2-поршневой суппорт ADC / ADCS2 Поршневой суппорт, большой Суппорт поршня модели A2, маленький Суппорт поршневой классической заготовки модели B2 2-поршневой суппорт двойной серии202T2032C2CE2D Tesi2WD2x42x4 (FIS) (Man.Ручной тормоз) 2×4 (ручной ручной тормоз) 2×4, 4x42x4, 4×4 Magnum 2×4 / 4x42x4 / 4×4 (FIS) 2×4 / 4×4 (FIS) Авт. (Ручной ручной тормоз) 2×4 / 4×4 (FIS) (ручной ручной тормоз) 2×4 / 4×4 (Ручной тормоз) 33 Piston Racing Задний суппорт 303R309 Racing309 RS315R3C 3CE, 3CL3D Tesi4-44 Накладной суппорт 4 Поршень (22-025) 4 поршня (22-043) 4-поршневая заготовка 4-поршневой суппорт 4-поршневой суппорт 4-поршневой суппорт (30-370 ) 4-поршневой суппорт A4 P / L4 поршневой суппорт спереди / сзади 4 поршневой суппорт модели F4 с четырьмя поршнями 4-поршневой суппорт с четырьмя поршнями 4-поршневой суппорт (1) 510-C10-91N) 4-поршневой винтажный суппорт 4.0 Motard491 GT, Sport491 Naked491 Racing491 RR, -GP491 ST491 Superbike492 Enduro492 Super Motard495 Cross49X (Quattro Nove) 4T4T Enduro4-T Rev 34T Turismo4x44x4 (FIS) Авт. (Ручной тормоз) 4×4 (FIS) (Ручной тормоз) 4×4 (FIS) (Ручной тормоз) 4×4 (Ручной тормоз) 5035076 Поршень 3366/3367 Series6 Поршень 4466/4477 Series6 Поршневой суппорт6 Поршневой суппорт Endurance6 Поршневой гоночный суппорт6 Поршневой суппорт, большой6 Поршневой гоночный суппорт, маленький6 Поршневой гоночный суппорт Радиальный моноблочный (Z0901) 604 RS604E Sport6689E 1/2906 Пасо907 I.E.946AA все моделиa FourAC DXAC RallyAC RG, ZR, Z1ACCAce of SpadesAcrossActiveAdivaAdventureAdventure RAdventure RallyAdventure, Adventure S, ABSAdventurerAEAE Four TwinAE R / LAeroAero WolfAeroxAF1AF-1AF1 AEAF1AeroFaGility (EEAF1AF1A) (4T) R16Agility 16 + Agility BasicAgility Carry Agility CityAgility R16Agility + AGPZ01, 108 мм моноблок с ЧПУ, 4 поршня / 4 колодкиAGPZ02, кованый моноблок 108 мм, 4 поршня / 4 колодкиAGPZ03, 108 мм кованый моноблок, 4 поршня / 4 колодки, 108 мм AGPZ04 Кованый моноблок, 4 поршня / 4 подушки AGPZ05, 100 мм моноблок с ЧПУ, 4 поршня / 2 подушки AGPZ06, 60 мм CNC Moto 3, 2 поршня / 2 подушкиAGPZ07, 100 мм кованый моноблок, 4 поршня / 2 PadAH AdressAH Адрес, V, TuneAH ScooterAH V АдресAJ Sepia Штангенциркуль AJP, вкл.палец / пружинаAKAkrosAkros tec 5AlazurraAletta ElectraAletta Oroall моделивсе модели CR, TC, TE, WRall модели TE, TC, WR, CR, AEвсе модели задних вальцов Burgman ExecutiveAN BurgmanAN RAN Z Burgman ExecutiveANF я InnovaANF InnovaAPApacheApolloAquilaARAragon ClubAragon GPAragon SPArctic Кошка 4x4Area 51Arizona HawkArizona RallyArk AirCooledArk К SeriesArk LCArlen Несс VisionArnArtesiaASEASSAstroAT10ATCATC A, S, SBATC всех modelsATC Е Большого RedATC Е.С. Большого RedATC Е.С., SXATC K1ATC К1, К2, K3ATC MATC М, МФА , М., MHATC OdysseyATC RATC SATC XAtlanticAtlantic ieAtlantic SprintAtlantisAtlantis 4TAtlantis BulletAtlantis h3OAtlantis Его WaveAtlantis О2 / h3OAtlantis WaveAtmosphereATPATP HOAttilaATVATV SportAudaceAutoAvantiAventuraAXAX-1Axis Pro FootAY, KatanaAY ПУТЬ WRBB CR, МТВА FreewayB & WB & W, Динк SportB-805BabyBaby SpeedBagger пользовательского ABSBagger Elite ABSBajaBanditBazookaBB1 SupermonoBB3BBX Endur oBD, KDBear CatBear Cat 2×4 / 4x4Bear Cat 2×4 / 4×4 (Man.Ручной тормоз) BellariaBelugaBesbiBeThereBeverlyBeverly CruiserBeverly ieBeverly SBeverly Sport Touring ieBeverly Sport Touring, например, ABSBeverly TourerBig BossBig Boss 4×6, 6x6Big Boss 4×6, 6×6 Middle Axle BrakeBig Boss 6x6Bigle Brake Boss 6×6 Big Boss 6×6 Middle Brake Boss 6×6 X3Big MaxBig Max SportBig WheelBig-6Billet 20.4756.52 / 62, racingBillet P2.24 X20.60.01, racingBingoBipostoBirdieBispostoBisposto — SPB-KingBL BelugaBlack DevilBlade SBlastBlasterBlaster FuriosBlaster RS12BlazeBlogBlue MarlinBluesBNBN EliminatorBN Eliminator A3BN GTBN RBN SBN TornadoBoardwalkBonitaBonnevilleBonneville (карбюратор) T100 на анг.нет. 211132Bonneville (карбюратор) на англ. нет. 282963-F2 / 273654-F4Bonneville AmericaBonneville BobberBonneville Поплавок BlackBonneville NewchurchBonneville SEBonneville SpiritBonneville Улица CupBonneville T100Bonneville T100 BlackBonneville T100 Centennial EditionBonneville T100 Пол SmithBonneville T120Bonneville T120 AceBonneville T120 BlackBonneville T120 Алмазный Ed.Bonneville T214Bonneville UKBoomerBoosterBooster 12»Booster NakedBooster Следующая Gen.Booster RocketBooster SpiritBooster TrackBoulevardBRBR BugriderBR BugxterBR я RacerBrevaBrilloBronco, CellowBronxBrutaleBrutale CorseBrutale DragsterBrutale Драгстер RCBrutale Драгстер RRBrutale Драгстер RR Lh54Brutale Драгстер RR PirelliBrutale RBrutale RCBrutale RRBrutale SBrutale, Brutale СБТ BulldogBT SBuckBuck EX, EXTBuffaloBugBugriderBull & т RS / RRBulletBullet TrialsBullitBunnyBusinessBuxy (А.JP cal.) Buxy (Brembo cal.) Buxy (Hengtong cal.) BVBWBW BumpBW Next GenerationBW Sports Spec RBW SpyBWsBXBX CrossBX EnduroBX LBX SupermotardBXKCC все модели C CrossC EvolutionC Evolution (стояночный тормоз) C R GTC GT (стояночный тормоз RC IntruderC) IntruderC SportC Sport (стояночный тормоз) C Супер CubC T IntruderC XC1C-1 Жесткий EnduroC109RC25C50 BoulevardC90 BoulevardC90 Boulevard BOSSCA RebelCA Riva SalientCabCaballeroCaballero Enduro 2TCaballero Flat TrackCaballero MotardCaballero Motard 2TCaballero Motard 4TCaballero RegolaritaCaballero Regolarita 4TCafe RacerCaffeneroCaliforniaCalifornia CustomCalifornia EVCalifornia EV TouringCalifornia IICalifornia III CCalifornia III, топлива InjectionCalifornia JackalCalifornia Jackal BasicCalifornia SpecialCalifornia Special Sport AlloyCalifornia Stone MetalCalifornia Stone, Stone TouringКалифорнийский титанCalifornia TouringCalifornia Touring SECalifornia VintageCalypsoCamelCannibalCanyonCanyon I.E.CaponordCaponord RallyCaponord Travel PackCarnabyCarnaby CruiserCaroselloCatCBCB, EXCB ACB все модели CB B, TCB CCB C, F, FII, KCB C1 — C6 — S2CB DXCB EX ABSCB FCB F (Big One) CB F Super FourCB F, FCB F1, FCB F , F2CB F1CB FourCB FT HornetCB G, TCB HawkCB HornetCB Hornet (Япония) CB Hornet ABSCB Hornet, SCB JCB J, K1CB KCB K FourCB K, LCB K0-K6 FourCB K3-K5CB K3-K7CB K4CB K4CB K4CB K4CB , F, Seven FiftyCB N, T, HawkCB NA, NB, T, TZCB NighthawkCB NZCB PZCB RCB R ABSCB R Neo Sports CafeCB R, RDCB R + Neo Sports Cafe

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *