Установка пружины: Замена пружины подвески от 700 рублей, 8 СТО в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена пружины подвески от 700 рублей, 8 СТО в Санкт-Петербурге

Зачем менять пружины?

Пружина – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Ее предназначение – совместно с амортизатором поглощать неровности дорожного покрытия предотвращая возможные повреждение деталей подвески при езде по кочкам и выбоинам. Пружины обеспечивают необходимую высоту кузова и оказывает значительное влияние на управляемость автомобиля.

Диагностику и замену пружин следует проводить в случае:

  • Ухудшения плавности автомобиля при движении;
  • Частых пробоях подвески;
  • Заметная невооруженным глазом осадка или перекос передней части транспортного средства;
  • Нарушение привычной плавности хода автомобиля;
  • Заметные следы соударения пружинных витков (видны на яме или подъемнике).

При обнаружении неисправности пружин нельзя откладывать замену, ведь своевременное устранение неполадок в специализированном автосервисе – залог экономии на дорогостоящем ремонте более важных деталей автомобиля.

Сеть СТО Стайер оказывает комплексные услуги по устранению любых неисправностей, в том числе и по замене вышедших из строя пружин. Специалисты автосервиса работают только с высококачественными расходными материалами на зарекомендовавшем себя оборудовании. Обратившись в Стайер, вы получаете быстрое и квалифицированное обслуживание по очень доступным ценам.

Почему нужно следить за состоянием пружин?

Как уже указывалось выше, работа пружин очень важна. Нормальные пружины:

  • Увеличивают срок служба амортизационных стоек;
  • Обеспечивают постоянный контакт покрышек с асфальтом;
  • Нивелируют дефекты дорожного полотна;
  • Сохраняют дорожный просвет при различных статических и динамических нагрузках.

Игнорирование проблемы с адекватной работой пружин приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям. Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили.

Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Пружины подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя. При выборе поможет использование VIN, а при его отсутствии спецификации или следование цветным маркерам, находящимся на витках пружины. Следует отметить, замена пружины задней подвески производится с обеих сторон по оси. Аналогично операция выполняется спереди. Соответственно, рассчитывая стоимость замены пружин задней подвески, в первую очередь необходимо учитывать этот факт. Также при ремонте желательно поменять амортизаторы, провести полную диагностику подвески: пыльников, отбойников, опор и других смежных деталей подвески.

Как меняются пружины?

Алгоритм замены пружин в общем то не сложный и можно его выполнить самостоятельно при наличии соответствующего оборудования и инструмента (а желательно и опыта).

Усредненный процесс выглядит так:

  • Снимается переднее колесо и амортизатор.
  • Ослабляется затяжка гаек, крепящих к оси нижний рычаг.
  • Машина поднимается домкратом (или вся операция осуществляется в условиях автосервиса на подъемнике).
  • Откручиваются гайки, крепящие скобы подушки стабилизатора, и скоба с подушкой снимаются со стабилизатора.
  • Выводят палец нижнего шарового шарнира из поворотного кулака.
  • Штанга стабилизатора переводится через шпильки крепления скобы.
  • Подвеска разгружается (домкрат убирается).
  • Закрепляется верхний рычаг.
  • Монтажной лопаткой пружина аккуратно вынимается из своей нижней опорной чашки в рычаге.
  • Снимается пружина и ее резиновая прокладка из верхней опорной чашки.
  • Новая прокладка закрепляется на новой пружине.
  • Новая пружина вставляется вначале в верхнюю чашку в кузове, а затем, с помощью монтажной лопатки, и в нижнюю опорную чашку на рычаге.
  • Монтируют обратно все снятые детали, только в зеркальном порядке (от конца к началу).

Описанный порядок замены пружин, кстати цена данной процедуры существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены, может меняться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные и квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!

Установка газовой пружины в винтовки Crosman

Установка газовой пружины в винтовки Crosman без индекса NP
English version

Вопрос установки газовых пружин на Crosman, Stoeger и другие китайские гамоклоны актуален уже больше 10 лет.

Казалось бы, все просто, винтвока является китайской копией-подделкой Gamo hunter 440 старого образца, логично было бы предположить, что и установка ГП производится аналогично.

Да действительно, можно взять и установить газовую пружину в Crosman, точно так же как в Gamo. Винтовка будет взводится и стрелять…какое то время.
Но однажды, обычно это происходит где то через пол банки-банку пуль, винтовка попросту перестает становиться на взвод.

На направляющей пружины находится деталь, внешне похожая на пирамидку.
В Gamo, основное ее предназначение, просто поджимать оригинальную пружину. При установке газовой пружины на винтовки Gamo до 2010г.в., пирамидка попросту выбрасывается.

У клонов, из-за другой конфигурации окошка в компресоре, пирамидка выполняет очень важную функцию, она поддерживает колодку спуска.

Без пирамидки, в течении довольно короткого времени, колодка спуска деформируется и прижимается ближе к компресору. В результате шептала не могут разойтись и встать в зацепление.

Выглядит это вот так

А иногда и вовсе, отламывается кронштейн, которым колодка крепится к заднику.

Для того что бы этого избежать, надо купить или выточить новую пирамидку, которая будет одеваться на цилиндр пружины и удерживать колодку спуска.

Теперь можно приступить непосредственно к работе.

Откручиваем три винта и снимаем ложу.


Не теряйте закладную скобочку. Если скобка вышла вместе со всем железом, лучше сразу установить ее обратно в ложу.

Ключом на 10, откручиваем болт крепления спускового механизма.

Выдавливаем штифт, упираем винтовку задником в стол и плавно освобождаем пружину.

После этого переламываем ствол, отводим его немного назад и в таком положении извлекаем колодку спуска из паза компресора.
Выводим тягу взвода из паза и извлекаем поршень.

Не потеряйте пластиковую П-образную вставочку с тяги взвода!

Что бы винтовка не дизелила , надо удалить излишнюю смазку.
Ветошью протираем компресор и поршень, затем наносим новую смазку. Следите, что бы смазка не попала в зону перед манжетой, иначе дизеля не избежать.

Вставляем поршень и тягу взвода.
Теперь надо установить на место спусковой механизм.
Сначала цепляем тягу предохранителя за тягу взвода, затем саму колодку в пазы компресора.

Важно!
Обратите внимание, шептало должно лежать на полочке. Если оно провалится внутрь компресора, винтовка не сможет встать на взвод. Плюс, каленое шептало, неминуемо повредит шток газовой пружины.

Направляющую витой пружины необходимо удалить из задника.
Лучше ее выдернуть целиком и выбросить. В качестве выколотки идеально подходит штатный утяжелитель поршня.
Однако, в данном случае, допускается просто обрезать направляющею заподлицо с задником.

Берем центрующею шайбу и прилепляем ее на шток консистентной смазкой.
Весь этот паровозик аккуратно ставим в винтовку.
Следите, что бы шайба не соскочила со штока и уперлась в дно поршня.

Пирамидка провалится немного внутрь и упрется в колодку спуска. При сборке, задник окончательно зафиксирует ее в этом положении.


Именно по этому принципу скомпонованы кросманы с индексом NP, задник в этих моделях выполнен с пирамидкой в виде единой отливки.
В нашем же случае, что бы не переделывать весь задник, вполне можно ограничиться пирамидкой на саму пружину. Свои функции она выполняет ничуть не хуже. Колодка спуска нагружается согласно изначальным, заводским расчетам.

Я настоятельно рекомендую устанавливать газовые пружины в Crosman и Stoeger только таким способом.

Напишите мне

Замена пружины передней подвески — цена от 2250 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Причины поломки пружин передней подвески

Основная задача пружины передней подвески — это поддержание кузова автомобиля на определенной высоте. Если подвеска работает в нормальном режиме, то водитель и пассажиры практически не ощущают на себе неприятных вибраций и толчков, возникающих при движении по неровной поверхности. Со временем этот элемент подвески постепенно изнашивается, так как ему постоянно приходится выдерживать интенсивные нагрузки. Как правило, деформация наступает в результате механических повреждений или неосторожного вождения, когда автомобиль на высокой скорости попадает в глубокую яму или выбоину на дороге.

Визуальные признаки поломки или повреждения подвески:

  • ухудшение плавности хода при движении по неровной дороге;
  • увеличения расстояния тормозного пути;
  • сильный перекос передней части автомобиля;
  • видимые следы деформации или трещин на поверхности витков.

Регулярная диагностика и визуальный осмотр позволяют избежать неприятных поломок. Но если витки потеряли первоначальную упругость и на поверхности появились трещины, то автомобилю в срочном порядке требуется замена передних пружин. Дело в том, что даже использование современного оборудования и новейших технологий не позволяет отремонтировать пружины, изготовленные из специальной торсионной стали. Поэтому их сразу меняют на новые с учетом марки и модели автомобиля.

Быстрая и качественная замена пружин передней подвески

В сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» можно произвести замену любых элементов подвески. Замена пружины передней стойки проводится опытными мастерами, которые прекрасно знают, как настроить все узлы подвески, чтобы обеспечить транспортному средству плавный и стабильный ход при езде в любых условиях. Мы прилагаем большие усилия к тому, что цена замены передних пружин была доступна для большинства отечественных автолюбителей. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, сколько стоит эта процедура в других компаниях, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы.

Помимо этого, к нашим объективным преимуществам можно отнести:

  • высокий уровень обслуживания и внимательное отношение к запросам и пожеланиям клиентов;
  • отсутствие очередей и предварительная запись на проведение ремонтных работ;
  • большой выбор запасных деталей и расходных материалов, которые могут потребоваться в ходе ремонта;
  • наличие современного оборудования, позволяющего значительно сократить время восстановительных работ.

Для того чтобы узнать стоимость замены пружин передней подвески или получить подробные ответы на все дополнительные вопросы относительно графика работы сервисных центров, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 (495) 380-10-10 (Москва).

Замена пружины подвески своими руками

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• стяжки;

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

• домкрат;

• лом.

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда.

Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Установка пружин — Энциклопедия по машиностроению XXL

Наличие канавки под плоское пружинное кольцо определяется набором цифры 3 при выборе формы участка из имеющегося меню. Предусмотрен выбор размеров канавки на валу под пружинное упорное плоское наружное кольцо двух типов эксцентрическое или концентрическое. По задаваемому диаметру вала выбирается ближайший больший, для которого по стандарту предусматривается установка пружинного кольца.[c.344]

При циклическом крутящем моменте можно сгладить пики напряжений и, следовательно, уменьшить амплитуду цикла введением упругих муфт между деталями, воспринимающими крутящий момент. Установка пружин-  [c.314]


Действенным средством уменьшения термических напряжений является установка пружинных элементов на корпусах или, что конструктивно удобнее, на болтах (см. рис. 236, 6). Согласно формуле (92) установка пружинных элементов на болтах снижает термическую силу в отношении  [c.365]

В наиболее рациональной конструкции 20 стопор выполнен из шестигранного прутка. Шестигранные отверстия в валу и гайке обрабатываются одной протяжкой (в предыдущих конструкциях требуются две протяжки). Благодаря установке пружины снаружи стопора осевые размеры узла сокращены в 1,5 раза по сравнению с исходной конструкцией. Стопор зафиксирован в осевом направлении пружинным кольцом и не выпадает из отверстия после отвертываний гайки. Отвернуть гайку можно лишь после освобождения стопора.  [c.569]

Сравнение результатов показывает, что установка пружины позволила уменьшить динамические напряжения в  [c.60]

Таким образом, установка пружины под один конец балки уменьшила динамические напряжения примерно в 3,5 раза.  [c.540]

Известно, что в процессе работы под влиянием температуры и давления рабочей среды, а также перемещения штока происходит усадка набивки, т.е. уменьшение ее плотности. Это вызывает увеличение утечки через сальник. В обычных условиях для повышения его герметичности подтягивают сальниковые болты, добавляют набивку либо меняют ее. На АЭС обслуживание сальника не всегда возможно ввиду более редких отключений оборудования и по условиям радиационной безопасности. Это привело к созданию автоматически действующих пружинных компенсаторов, постоянно сжимающих набивку. Известны два наиболее широко встречающихся исполнения таких компенсаторов с установкой пружин на сальниковых болтах (см. рис. 2) и в узле нажимной втулки, где пружины располагаются между нажимным фланцем и втулкой. Реже встречается установка пружин между набивкой и дном камеры.  [c.7]

Усилие пружины 3 регулируется винтом 1. Расстояние h от оси пружины до центра муфты изменяется в такой последовательности вращая винт 6, сокращают расстояние между опорами 2 и 4 пружины до величины, позволяющей без препятствий перемещать ее между зубчатыми рейками рамок. После установки пружины в заданное положение, винт 6 вращают в противоположном направлении до момента силового замыкания опор пружин с зубчатыми рейками рамок. Надежность силового замыкания пружин с рамками, с учетом износа обкладок, обеспечивается дополнительным вращением винта 6 до образования достаточного зазора между головкой винта и плоскостью ее упора.  [c.431]

После проверки, а если регулятор разбирался, то и после сборки следует опробовать всю систему без установки пружин. Для этого грузы перемещают от руки несколько раз в крайние положения. При опробовании муфта регулятора должна падать под тяжестью собственного веса, а шарниры перемещаться свободно.  [c.390]

Для установки пружины в узел машины обычно необходимо предварительно сжать ее так, чтобы можно было поместить в паз или закрепить каким-либо иным способом на штоке. Сжатие производят специальными приспособлениями. Для сжатия жестких пружин целесообразно применять винтовые струбцины и скобы, а также пневматические приспособления.  [c.493]


Рис. 456. Автомат для установки пружин в каретки подвески
В массовом производстве операцию установки пружин стремятся механизировать. На рис. 456 приведен автомат, разработан-  [c.495]

Внедрение автомата значительно снизило трудоемкость операции, позволило ликвидировать ручные приемы установки пружин, повысить пропускную способность линии на этом участке на 40%, сократить сборочную площадь, значительно облегчить условия труда и улучшить качества сборки узла.[c.496]

Шарнирная установка пружин  [c.169]

В конструкциях на рис. 354, IV—VI относительные смещения опорных точек при качаниях рычага компенсируются изменением угла наклона оси пружины. Приведенные способы установки пружин более подходят пружинам растяжения, обладающим свойством самоустанавливаться относительно точек опоры.  [c.170]

Рис. 355. Установка пружин на плоских и пространственных шарнирах
Рис. 601. Установка пружинных шайб под гайку и головку болта
Шайбу устанавливают на затянутую гайку, предварительно сжав пружину после установки пружина расправляется, упираясь свободным концом в выступ детали, и фиксирует шайбу.  [c.306]

Качество торцевых плоскостей пружин сжатия должно удовлетворять следующим требованиям для классов точности 1 и 11 качка при установке пружины на плоскость не допускается дли класса точности 111 допускается незначительная качка, при которой обеспечиваются допускаемые отклонения, предусмотренные в примечании 1.[c.665]

Стакан для установки пружины. Копёр с падающей бабой  [c.211]

Чем больще упругость системы, т. е. чем длиннее и податливее детали, меньще их сечения, моменты инерции и модуль упругости их материала, те.м меньще фактическая сила, напрягающая детали, и в тем более ослабленном виде приходят силы к последним звеньям механизма. Введение упругих связей в систему, например стяжка упругими болтами, установка пружинных муфт между валами и конечным элементом (маховик, гребной винт, электродвигатель, редуктор), упругая крутильная подвеска двигателя и т. д. резко снижают максимальные напряжения в системе.  [c.149]

Поскольку центр тяжести архимедовой спирали, каковой является контур пружины, не совпадает с центром вращения колодки, в часовом производстве для соблюдения указанного условия практикуется установка пружины баланса с отогнутым внешним концом. Типичные примеры подобных пружин показаны на рнс. 253.  [c. 143]

Прижатие катков является необходимым условием работы передач. Его осуществляют на практике либо постоянной силой, либо усилием, регулируемым при изменении внешней нагрузки. Постоянное прижатие получают за счет предварительной деформации при сборке упругих элементов системы (например, катков), использованием сил тяжести, установкой пружин (рис. 19.2). Регулируемое прижатие требует применения специальных нажимных устройств (винтовых, шариковых и др.), обеспечивающих Р,/Р, = onst.  [c.310]

Один из таких элементов — контактная пружина из фосфорной бронзы. Она изготовляется из листового материала, прокатанного с целью получения определенной толщины и твердости материала. Для установки пружины на посадочное место термокомпрессионным методом ее конец должен быть термически обработан для снижения твердости. Обычно это делается с помощью специальных приспособлений (масок) в печах, однако в этом случае на небольших деталях очень трудно локализовать процесс термообработки. Импульсное лазерное технологическое оборудование позволяет подводить строго дозированное количество тепловой энергии к тому участку детали, который нуждается в отпуске [82]. Участок обрабатываемой пружины, подлежащий отпуску, имеет следующие размеры толщина 0,2 мм, ширина 0,7 мм и длина 2,54 мм. Обработка концов пружины проводилась импульсами на алюмоиттриевом гранате с энергией до 16 Дж при длительности импульсов 10 мс и 20 мс. Диаметр пятна фокусирования излучения составлял 0,7 мм. Энергия импульса 16 Дж являлась пороговым значением, выше которого начинался процесс нежелательного плавления материала. Испытания пружины, обработанной лазерным излучением, дали положительные результаты, что свидетельствует о перспективности использования импульсных ОКГ для выполнения операций разупрочнения материала.  [c.112]


Простейшие кулачковые механизмы являются трехзвенными механизмами с высшей кинематической парой. Элементами высшей пары являются взаимоогибающне поверхности, одна из которой задается, а вторая определяется из условий относительного движения звеньев, соединяемых этой парой. Кинематический эффект кулачкового механизма обеспечивается проектированием лишь одного элемента высшей пары—профиля кулака. Простота проектирования кулачковых механизмов по заданному закону движения ведомого звена обеспечивает им большое практическое применение в машиностроении, особенно в производственно-технологических машинах-автоматах. Недостатком кулачковых механизмов является необходимость введения устройства, обеспечивающего замыкание элементов высшей кинематической пары. Замыкание может быть силовым и геометрическим. Силовое замыкание осуществляется установкой пружин, а в отдельных случаях — противовесов, а геометрическое — применением специальных конструкций кулаков или ведомых звеньев.  [c.137]

Характеристики упругости, составленные из отрезков прямых. Они имеют место при наличии зазоров в опорах, установки пружин с предварительным сжатием и ограничителями деформации, в случае защемления вала в длинном подп1Ипнике и пр.[c.18]

В целях увеличения времени между подтягиваниями нажимной втулки сальники иногда снабжаются пружинами. Несмотря на заманчивость применения пружин, такая возможность представляется не всегда по следующим причинам. Относительно мягкие набивки сильно деформируются, выгорают и изнашиваются, требуя установки пружин настолько эластичных, чтобы при значительном изменении деформации усилие, развиваемое пружиной, менялось в сравнительно небольших пределах. При использовании жестких набивок требуется большее давление, вызьшаемое назначением. Сделать компактные мощные пружины, обладающие к тому же большим ходом (большой деформационной способностью), трудно, а иногда и невозможно. Наиболее удачно применение прорезных, или тарельчатых пружин (Бельвилля), для которых  [c.99]

При установке пружины должны быть надежно центрированы с обоих юрцо (рис. 347).  [c.165]

Рис. 354. Способы установки пружин сжатии на качаюшемси рычаге
Концентричная установка пружин (рис. 365,11, III) применяется с двоякой целью 1) для увеличения гибкости системы (при заданной величине нагрузки Р и заданных радиальных габаритах) 2) для увеличения нагружаемости системы.  [c.180]

При установке пружина должна быть центрирована. Центрирование по всей длине пружины (рис. 380,/) нежелательно, так как диаметр пружины при скручцвании уменьшается (при соблюдении изложенного выше правила направления навивки) и витки пружины ложатся на центрирующий штырь. Лучше всего центрировать крайние витки пружины (рис. 380, II) на длине не менее полутора-двух диаметров проволоки. При плотном центрировании опорные витки должны рассматриваться как нерабочие.  [c.193]

При разборке гидроиоторов были обнаружен задиры на торце барабана и других деталях. Причина этого ааклвчавхоя в том, о барабан неравномерно прижимается из-за различной длины у трех цилиндрических пружин. После установки пружин одинаковой длины, удаления ва-диров, снятия фасок, притирки плунжеров и резьбовой пары, а также регулировки фланца на входной валу П стали отрабатывать каждый им-пульо с достаточно высокой точноотью.[c.147]

Рама тележки брускового типа состоит из двух боковин, вырезанных из прокатных полотнищ толщиной после обработки 100 мм. Материал — сталь Ст. 5. Воковины связаны при-зонными болтами с литыми стальными между-рамными креплениями. Переднее крепление представляет буферный брус, заднее — балку сочленения два средних перекрыты продольной литой балкой, которая служит шкворневой балкой. Средние крепления и балка сочленения имеют внутренние каналы для подвода вентиляционного воздуха к тяговым двигателям и приливы для установки пружинных подвесок двигателей.  [c.422]


Замена пружин

Необходимость замены пружин

Замена пружин должна проводиться регулярно и вовремя во избежание аварийных ситуаций на дороге. Каждый, кто занимается заменой пружин, должен знать причины того, почему эта деталь приходит в негодность. Пружина теряет свои полезные качества по следующим причинам:

  • износ металла, связанный с длительным сроком эксплуатации
  • механическое воздействие на металл, приведшее к повреждениям. Это может быть из-за интенсивного трения или попадания камней
  • чрезмерная нагрузка на подвеску
  • высокая скорость движения при езде по кочкам
  • коррозионное воздействие. 

Несвоевременная замена пружин может обернуться потерей должного управления на высокой скорости. Кроме того изношенные пружины негативно сказываются на работе тормозной системы. 

Специалисты рекомендуют менять пружины на каждую второй замененный амортизатор. 

В общем случае замена пружин обязательно осуществляется при следующих обстоятельствах:

  • слом какого-либо витка пружины
  • обнаружение следов ржавчины
  • понижение фактической посадки автомобиля по сравнению с техническими данными
  • неравномерное положение горизонта (высота задней и передней подвески различается)
  • в некоторых машинах при замене амортизаторов требуется обязательно менять и пружины. 

Замена задних пружин

Замена задних пружин должна проводиться исключительно квалифицированным персоналом автомастерской.  В процессе замены задних пружин требуется подготовить следующие инструменты: два домкрата ( лучшие использовать два разных типа. Например, домкрат «лягушка» и «трапеция»), гаечные ключи, длинная отвертка и балонный ключ. 

Стандартная замена задних пружин осуществляется в специальной смотровой яме, поскольку на земле работы проводить достаточно сложно даже профессионалам. 

Замена задних пружин осуществляется поэтапно:

  • сначала отпускаются и откручиваются все болты на колесе
  • затем из заднего амортизатора вытаскивается нижний болт
  • после откручивается и вынимается болт реактивной тяги
  • с помощью домкрата «лягушка» поднимается кузов ( колесо при этом остается на земле)
  • затем домкратом «трапеция» поднимается колесо
  • домкрат «трапеция» опускается до того момента когда пружина ослабнет и выскользнет из посадочного гнезда
  • пружина снимается и проверяются посадочные места
  • ставится новая пружина и колесо возвращается на место.  

Замена задних пружин требует определенных навыков и соблюдения всех правил безопасности. 

Замена передних пружин 

Замена передних пружин довольно часто осуществляется парой. Особенно это касается тех случаев, когда в одной из пружин обнаруживается трещины или сильная деформация. 

Перед заменой передних пружин необходимо подготовить стяжки, которые понадобятся в процессе ремонта и которые помогут сжать пружины. При этом необходимо использовать лишь стяжки, которые сделаны на заводе. 

Важно помнить, что замена передних пружин это очень опасный ремонт, поэтому требуется соблюдать все меры безопасности. 

Итак, замена передних пружин проходит по следующей схеме: 

  • машины устанавливается в специальное место 
  • демонтируется переднее колесо
  • затем снимается амортизатор
  • ослабляется крепеж рычага передней подвески
  • демонтируется подушка стабилизатора
  • производится выпрессовка нижней шаровой опоры
  • под нижний рычаг устанавливается домкрат и откручивается гайка, которая крепит палец
  • подвеска разгружается, опущением домкрата. Вместе с этим с помощью лопатки стабилизатор снимается
  • домкрат убирается
  • пружина поддевается лопаткой снизу и снимается. 
  • происходит съем и замены пружины на новую
  • все детали собираются в обратном порядке.

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.


Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Подвески с переменными пружинами — Руководство по установке и обслуживанию

Существует семь типов регулируемых пружинных подвесок, обозначенных буквами A-G. Они показаны на Рис. 1 ниже. Основное различие между типами заключается в том, как они поддерживаются, поэтому детали установки будут разными для каждого типа. Дополнительную информацию об отдельных типах можно найти в нашем каталоге опор для труб или на нашем веб-сайте pipingtech.com. При сборке витки регулируемых пружин предварительно сжимаются до положения холодной нагрузки и устанавливаются ограничители хода.

Ограничители хода окрашены в красный цвет и удерживаются на месте с помощью транспортировочных лент из нержавеющей стали, как показано на Рис. 2. Пока они установлены, нагрузки, приложенные к блоку, например нагрузки при гидроиспытаниях, не будут передаваться на виток пружины. Таким образом, гидроиспытания необходимо проводить с установленными упорами. Эти упоры должны быть удалены во время установки, когда на пружину действует холодная нагрузка. Их удаляют, разрезая транспортировочные ленты, показанные на рисунке. Посмотрите видео о том, как удалить остановки в пути.

Рисунок 1:  Типы регулируемых пружинных подвесок

Примечание: Все показания нагрузки берутся с нижней части индикатора. Это выступ прижимной пластины, который выступает из прорезей в банке.

Рисунок 2: Ограничители хода для регулируемых пружинных подвесок

Различные типы A, B, C
Каждый из них снабжен креплением, которое соединяет верхнюю часть пружинного блока с верхним конструктивным элементом.Тип А поставляется с резьбовой втулкой для резьбового стержня, который, в свою очередь, соединяется с опорой конструкции. Типы B и C снабжены одной или двумя проушинами соответственно. Затем они крепятся к несущей конструкции. Затем труба подвешивается под пружиной с помощью узла стержня.
1. Надежно подсоедините верхнее крепление к точке на конструкции прямо над трубой, которую должна поддерживать пружина. Прикрепите трубный хомут или другое оборудование к нижнему концу стержня.Прикрепите хомут к трубе. При необходимости проведите гидроиспытания. Отрежьте транспортировочные ленты и снимите нижние ограничители хода. Теперь необходимо снять верхние ограничители хода. Чтобы снять эти ограничители хода, поверните нагрузочную стойку или стяжную муфту по часовой стрелке, пока ограничители хода не ослабнут настолько, чтобы их можно было снять вручную.
2. После снятия верхних ограничителей хода поверните колонку нагрузки против часовой стрелки, чтобы вернуть индикатор нагрузки к отметке холодной загрузки. Используйте стопорную гайку, чтобы зафиксировать стержень.

 

Различные типы D и E
Они опираются на опорный элемент конструкции, обычно на пару швеллеров. Тип D имеет стержень, который проходит через подвеску, что позволяет регулировать его сверху.
1. Надежно приварите или прикрутите нижнюю часть пружины к конструкции. Для типа D пропустите подвесной стержень в сборе через нагрузочную стойку и прикрепите его с помощью шайбы и шестигранной гайки, чтобы удерживать подвесной стержень в нужном положении. Прикрепите зажим к стержню в сборе для поддержки трубы. При необходимости проведите гидроиспытания. Отрежьте транспортировочные ленты и снимите нижние ограничители хода. Теперь необходимо снять верхние ограничители хода.Чтобы снять ограничители хода, поверните нагрузочную стойку или стяжную муфту по часовой стрелке, пока ограничители хода не ослабнут настолько, чтобы их можно было снять вручную.
2. После снятия верхних ограничителей хода поверните грузоподъемную стойку или стяжную муфту против часовой стрелки, чтобы индикатор нагрузки вернулся к отметке холодной нагрузки. Используйте стопорную гайку, чтобы зафиксировать стержень.

 

Пружина типа F (Тип основания)
В пружинах типа F труба опирается на опору, которая обычно приваривается или привинчивается к полу или другому элементу конструкции.
1. Надежно прикрепите опорную пластину корпуса пружины к несущей конструкции, прикрутив или приварив опорную пластину к конструкции. Поместите нагрузочный фланец на нагрузочную колонну и поверните нагрузочную колонну против часовой стрелки, пока нагрузочный фланец не упрется в трубу. Это можно сделать, вставив стержень в отверстия в опорной стойке и повернув стойку как винтовой домкрат. При необходимости проведите гидроиспытания. Отрежьте транспортировочные ленты и снимите нижние ограничители хода. Поворачивайте нагрузочную колонну против часовой стрелки до тех пор, пока верхний ограничитель хода не ослабнет настолько, что его можно будет снять вручную.
2. После снятия верхнего ограничителя хода поверните колонку нагрузки против часовой стрелки, чтобы индикатор нагрузки вернулся к отметке холодной нагрузки. Используйте стопорную гайку, чтобы зафиксировать стержень.

 

Пружина типа G (двойная)
Пружина типа G состоит из двух обычных пружин, между которыми поддерживается балка. затем труба опирается на балку.
1. Подсоедините стержневой узел к опорным стойкам. Подсоедините другой конец стержней к несущей конструкции.Убедитесь, что пружинные блоки подвешены с узлом стержня над пружиной. Установите трубу на опоры. При необходимости проведите гидроиспытания. Отрежьте транспортировочные ленты и снимите нижние ограничители хода. Теперь необходимо снять верхние ограничители хода. Чтобы снять ограничители хода, поверните нагрузочную стойку или стяжную муфту по часовой стрелке, пока ограничители хода не станут достаточно свободными.
2. После снятия верхних ограничителей хода поверните колонку нагрузки против часовой стрелки, чтобы индикатор нагрузки вернулся к отметке холодной загрузки.

 

Регулировка
После разумного периода эксплуатации индикатор нагрузки должен находиться в положении «H» на паспортной табличке. Если это не так, подвеску следует отрегулировать в положение горячей загрузки. На типах A, B, C, E и G это обычно делается путем поворота талрепа. На типах D и F регулировка включает в себя поворот нагрузочной стойки.

Установка домашнего кинотеатра Walmart в Спринг-Хилл, Теннесси | Установка настенного крепления для телевизора, Установка телевизора, Настройка объемного звука | Обслуживание 37174

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, проверяйте наличие.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»dd8e2f54-28eb-4c27-acd4-8019bd0991e8″,»cloud»:»scus-prod-a13″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20. 0.52-2b2fa7″},»expoCookies»:{}}

Комплект для установки седла пружины — 52100029

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R+M)/2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может различаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

  • Полную информацию см. в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценено по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут варьироваться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния и конфигурации автомобиля и других условий. Обкаточный пробег может варьироваться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя для базовых моделей. Такие параметры, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы за место назначения, надбавки (относящиеся к стоимости сырья в цепочке поставок продукта), дополнительные аксессуары и дополнительные дилерские сборы, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанных производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых доступно на новые мотоциклы Harley‑Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Road Glide® Limited 2022 года выпуска в цвете Vivid Black с рекомендованной производителем розничной ценой 28 729 долларов США, отсутствием первоначального взноса и суммой финансирования в размере 28 729 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 522,50 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение о финансировании доступно для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям.Предложение со скидкой 4,49% годовых доступно на подержанные мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,49 % приводит к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. В этом примере ответственность несет клиент. для применимых налогов, права собственности, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов на момент продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 модельного года или новее, доступный и имеющийся на складе, участвующий в акции U. Дилер S. H-D («Соответствующий мотоцикл») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, приобретающий отвечающий требованиям мотоцикл в период распродаж, имеет возможность обменять отвечающий требованиям мотоцикл по первоначальной покупной цене на покупку нового незарегистрированного мотоцикла Harley-Davidson Touring 2017, 2018, 2019 или 2020 модельного года. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition/Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, пригодный для обмена»). Предложение ограничено одной заявкой на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен произойти не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же дилерском центре H-D, где была совершена покупка соответствующего критериям мотоцикла. Определенные исключения применяются к клиентам, которые переезжают в течение периода Trade-Up. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру H-D.
    5. Чтобы претендовать на это предложение, владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки соответствующего нового мотоцикла во время сдачи в аренду.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, дилерские сборы за установку/подготовку/фрахт, дополнительные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин) , и т. д.) и другие надстройки дилера, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Участвующие мотоциклы, представленные для обмена на новый незарегистрированный Уполномоченный мотоцикл с более высокой стоимостью и другой модели. Предложение ограничено одной заявкой на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией на клиента.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, участвующего в программе обмена, и ценой покупки мотоцикла, участвующего в программе обмена.
    9. В трейд-ин должно быть транспортное средство в исправном и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать пренебрежение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D примет единоличное решение относительно того, находится ли предмет, подлежащий обмену, в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием Участвующего мотоцикла до его продажи.
    11. Данное предложение не может сочетаться с другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные финансовые предложения Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Преимущество Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса гонщика.
    12. Это предложение не подлежит передаче, за исключением супруга/супруги первоначального владельца или юридически признанного домашнего партнера первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домашнем хозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию, подтверждающую эти отношения, прежде чем распространять предложение на супруга или домашнего партнера.
    13. Мотоциклы, соответствующие условиям обмена, должны быть взяты со склада дилера и недоступны для будущих заказов мотоциклов, поставок или депозитов вне Периода обмена.Определенные модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Не может быть выкуплен наличными или денежным эквивалентом. Предложение не распространяется на мотоциклы, приобретенные и/или доставленные вне Периода продаж или за пределы США Harley-Davidson и/или дилер H-D не несут ответственности за утерянные или украденные документы, подтверждающие покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • Н/Д

  • Н/Д

  • Предложение о финансировании доступно только для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель мотоцикла Street™ XG500 2015 года в ярко-черном цвете с продажной ценой 6799 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования 6799 долларов США, сроком погашения 72 месяца и 5,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 111,05 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям.Предложение 2,99% годовых доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, Heritage Classic 114 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 20 799 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 18 719,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,27 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Предложение о финансировании доступно только для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным рейтингом, которые прошли обучение в Академии верховой езды, Skilled Riders, MSF или другом государственном аккредитованном курсе в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7 599 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования 6 839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 125,92 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley‑Davidson® Visa® является США.S. Bank National Association, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для высококвалифицированных заявителей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только для заявителей с наивысшим кредитным уровнем и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Softail® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 13 949 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 13 949 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 265,73 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только для клиентов с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, Iron 883 ™ 2022 года выпуска в цвете Black Denim с рекомендованной производителем розничной ценой 10 749 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 9 674,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 153,16 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у дилера Harley-Davidson.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Это предложение со скидкой 7,99 % доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Softail® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 13 949 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 12 554,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 195,61 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Это предложение со скидкой 7,99 % доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендованной производителем розничной ценой 19 429 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 17 486,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 272,45 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), без учета налогов, доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и ассортимент в местных дилерских центрах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить выпуск любого из представленных здесь товаров или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары предоставляются в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемой производительности полностью заряженной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический запас хода зависит от манеры вождения, погодных условий и оборудования.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все заявители будут соответствовать требованиям, поскольку годовая процентная ставка (APR) будет варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной производителем розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 27 989 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 2,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями.Клиент должен принять поставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у дилера Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянного тока в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Потенциальные правительственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый вычет может составлять 10% от стоимости соответствующего транспортного средства, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие варьируются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим специалистом по налогообложению, а также с агентством штата или федеральным агентством для получения подробной информации и квалификационных требований.

  • Надбавки, связанные со стоимостью сырья в цепочке поставок продукции

  • Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов действителен в участвующих магазинах U. S. и канадских дилеров H-D в отношении покупки оригинальных запчастей и аксессуаров H-D, а также товаров общего назначения.

     

    Частное рекламное предложение действительно только для клиента, указанного в этом предложении, и не может быть передано другому лицу, за исключением супруга/супруги, домашнего партнера или ребенка, проживающего в том же домашнем хозяйстве, что и клиент, указанный в предложении (должен быть тот же адрес проживания). Предложение действительно при покупке оригинальных запчастей и аксессуаров H-D и товаров общего назначения только в период с 27 декабря 2021 г. по 31 марта 2022 г. включительно.

     

    Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов нельзя использовать для первоначального взноса за мотоцикл, его необходимо использовать до 31 марта 2022 г., его можно применять к текущим заказам клиентов, которые находятся в стадии ожидания, но недоступны для предыдущих покупок, будущих заказов на мотоциклы. , или депозиты вне периода продаж. Не более одного ваучера на сумму 75 долларов США / 100 канадских долларов на мотоцикл Pan America и Pan America Special 2021 года выпуска в авторизованных дилерских центрах Harley-Davidson. Harley-Davidson и/или дилер не несут ответственности за утерю или кражу кодов предложений.Предложение может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено или ограничено законом. Не подлежит обмену на наличные деньги или их эквивалент и возврату не подлежит.

     

    Акция действует до 31 марта 2022 г.

  • Установка переменного тока Spring Lake MI

    Все любят умеренную погоду, но в наших краях знают, как жарко бывает летом. Когда жаркая летняя погода длится достаточно долго, кондиционер начинает казаться необходимостью, а не роскошью.Однако кондиционер нужен в исправном состоянии, чтобы избежать поломок и наслаждаться комфортным воздухом.

    Работа с неисправной системой кондиционирования воздуха может вызвать стресс; вы не хотели бы заняться этим самостоятельно. У нас есть квалифицированные специалисты, которые помогут вам в сложном процессе установки. Наиболее существенным преимуществом найма специалиста для установки вашего кондиционера является то, что вы уверены, что получите правильную систему, которая будет работать эффективно.

    Поможем

    Как и любая другая бытовая техника, кондиционеры со временем изнашиваются и требуют замены. Со временем система охлаждения теряет эффективность и производительность. Однако как узнать, когда нужно заменить кондиционер и перейти на новый? Есть несколько признаков, по которым можно определить, следует ли заменить систему охлаждения.

    1. Когда вы получаете более высокие счета за электроэнергию без чрезмерного использования энергии
    2. Система кондиционирования воздуха, требующая частого ремонта, является признаком необходимости замены.
    3. Если системе охлаждения более 10 лет, возможно, пришло время заменить ее на более современную и эффективную.
    4. Когда вы имеете дело с постоянным и дорогостоящим ремонтом, вы можете захотеть заменить устройство.
    5. Если срок гарантии вашей системы охлаждения истек, это может быть признаком необходимости заменить ее новой системой кондиционирования воздуха.

     

     

    Установка и замена кондиционеров, которым можно доверять

    Если у вас возникли проблемы с кондиционером, пришло время приобрести новый блок охлаждения.На рынке доступно множество вариантов, из которых можно выбрать систему охлаждения. Однако выбрать подходящую систему и установить ее в вашем доме не менее сложно. Вам нужны услуги эксперта, который поможет выбрать новую систему и установить ее.

    У устаревших моделей кондиционеров будет больше проблем с охлаждением вашего дома в жаркий летний сезон. Вот почему вам нужно заменить ваш блок. Есть несколько причин для приобретения новой системы охлаждения для вашего дома.

    1. Во-первых, вам гарантирован покой от новых кондиционеров. Благодаря технологиям эффективные системы охлаждения сегодня работают намного тише.
    2. Вы ​​также будете наслаждаться комфортом прохладного воздуха, если замените блок кондиционера исправно работающей системой кондиционирования воздуха.
    3. Приобретение нового и более эффективного кондиционера потенциально сэкономит вам деньги. Это снизит ваши счета за электроэнергию и сэкономит деньги на ремонте и затратах на электроэнергию.

     

    Вам нужно установить или заменить кондиционер? Позвоните в нашу команду!

    Если у вас возникли проблемы с неэффективной системой кондиционирования воздуха, наймите специалиста для замены. Кондиционеры – это деликатные и сложные системы, для установки которых требуются опыт и точность специалиста. Без правильных инструментов и методов многое может пойти не так.

    Мы можем помочь вам с установкой, обслуживанием и аварийным обслуживанием системы кондиционирования воздуха.Наши специалисты дадут рекомендации по установке системы охлаждения, исходя из вашего бюджета, требований к качеству воздуха и уникальных характеристик вашего объекта. Опытные специалисты помогут вам приобрести новую систему охлаждения, которая соответствует вашим потребностям, и правильно ее установить.

     

    Модель 3 — Руководство по установке двухступенчатых линейных занижающих пружин

    • Каждый комплект пружин Unplugged Performance Dual Rate разработан специально для предполагаемой конфигурации автомобиля.Результаты непреднамеренных приложений не поддерживаются и не рекомендуются. Пожалуйста, убедитесь, что приобретенная пружина подходит для вашей конкретной модели 3 с точки зрения размера аккумуляторной батареи и конфигурации с задним приводом или двумя двигателями.

    • Если вы приобрели бывшие в употреблении пружины, перед установкой проверьте оригинал счета-фактуры, чтобы убедиться, что пружина подходит для вашего автомобиля.

    • Все пружины поставляются с резиновыми амортизаторами для обеспечения бесшумной работы. Изолятор должен быть расположен так, чтобы он закрывал 5-й виток пружины, как показано на Рисунке 1. Это можно сделать, считая снизу вверх от последней катушки, где она сидит на амортизаторе. В редких случаях, когда изолятор расположен недостаточно высоко, чтобы покрыть катушку 5, его следует отрегулировать в таком положении, чтобы обеспечить правильное покрытие катушки 5 (правая сторона рис. 16).

    • Пружина должна быть установлена ​​правильно. Убедитесь, что пружина прижата к упору в нижней части корпуса амортизатора. Если это не так, необходимо снять амортизатор, чтобы можно было правильно установить пружину.

    • Проверьте все гайки и болты и убедитесь, что они затянуты и правильно затянуты в соответствии со спецификацией. Шаг 4 руководства по установке подробно описывает это.

    • У вас есть автомобиль с аккумуляторной батареей среднего класса? Для малосерийных автомобилей Mid Range Pack не существует специальной конструкции пружин. Производимые нами комплекты пружин RWD с увеличенным радиусом действия могут быть установлены, но могут не обеспечивать требуемых результатов по высоте из-за различий в весе автомобиля.

    • У вас есть автомобиль со стандартной аккумуляторной батареей? Все наши пружины Long Range RWD не должны устанавливаться на автомобили Standard Range.Причина в том, что для автомобилей Standard Range требуется собственная специальная конструкция пружины, которую мы указываем как специальную пружину Standard Range. Установка пружин Long Range RWD на автомобиль Standard Range приведет к ненормальной высоте дорожного просвета автомобиля, поскольку общий вес автомобиля и распределение веса отличаются от автомобилей, оснащенных аккумулятором Long Range.

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НЕ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ, ИЛИ НА ВАШИХ ПРУЖИНАХ НЕТ ИЗОЛЯТОРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ [email protected]

    Инструкции по установке пружины тендера KRX

    Описание продукта

    Инструкции по установке пружины тендера KRX

    ПРИМЕЧАНИЕ. ПОСЛЕДНЯЯ НАСТРОЙКА — ЭТО НАСТРОЙКА ВЫСОТЫ ПОЕЗДКИ, А НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА!!!!!!!!!!!!!!

     

    ****Возможно, все машины имеют разный вес из-за персонализированных принадлежностей************************

    Инструкция по установке пружины тендера

    1. Безопасная машина в парке. А затем измерьте передний дорожный просвет на переднем нижнем креплении рычага, затем запишите. Затем измерьте высоту заднего хода прямо под буксировочным крюком и запишите.
    2. Смажьте и очистите резьбу на всех амортизаторах с помощью проволочной щетки и смазки типа WD40.
    3. Поднимите переднюю часть машины, снимите амортизаторы и переверните амортизаторы в тиски. Теперь снимите амортизатор и в тисках ослабьте большую верхнюю гайку гаечного ключа, используя зубья. Ослабьте гайку до упора в бачок. Снимите нижнюю муфту и снимите пружины.Добавьте новые нежные пружины и переустановите нижний фиксатор пружины, используя арендованный пружинный компрессор. Затяните гаечный ключ на 3 дюйма от черной крышки амортизатора (там, где заканчивается алюминий). Переустановите амортизаторы, затяните болты амортизаторов, переместите машину вперед или назад на 5-6 футов, чтобы установить переднюю часть, а затем установите высоту дорожного просвета в соответствии с приведенными ниже рекомендациями. Затягивание ключа вниз на 1 дюйм поднимет машину на 2 дюйма, ослабление ключа вверх опустит машину. Тонкая настройка необходима, потому что все машины оснащены разными аксессуарами и имеют разный вес.

     

     

    Установка заднего тендера

    1. Безопасная машина в парке. А затем измерьте передний дорожный просвет на переднем нижнем креплении рычага, затем запишите. Затем измерьте высоту заднего хода прямо под буксировочным крюком и запишите.
    2. Смажьте и очистите резьбу на всех амортизаторах с помощью проволочной щетки и смазки типа WD40.
    3. Вам не нужно полностью удалять
    4.  
    5. Снимите колесо, ослабьте верхнюю гайку гаечного ключа, а затем поверните пружины, чтобы они ослабли настолько, чтобы можно было снять нижний фиксатор.После ослабления вы можете снять только нижний болт амортизатора. Верхний болт может оставаться затянутым и затянутым.
    6. Сдвиньте пружины с нижней части амортизатора.
    7. Сначала установите мягкие пружины, а затем основные пружины. Установите на место болт нижнего амортизатора и затяните
    8. .
    9. Переместите гаечный ключ вниз, добавив 1 дюйм или предварительную нагрузку.
    10. Переустановите колесо и снимите машину с домкрата. Проведите машину вперед или назад на 5–6 футов, чтобы подвеска стабилизировалась.
    11. Теперь опустите гаечный ключ, чтобы достичь рекомендуемой высоты посадки.Затягивание ключа на 1 дюйм поднимет машину на 2 дюйма
    12. Если у вас есть перекрестные кольца, установите их на 2 дюйма выше черного ползунка после того, как вы установили высоту дорожного просвета, опустили машину и отрегулировали подвеску.

     

    Рекомендуемая высота дорожного просвета измеряется от защитной пластины в центре переднего дифференциала, а задняя часть измеряется от защитной пластины в центре задней части рядом с буксировочным крюком

    Размер шин           Высота дорожного просвета

    31 дюйм       14.5 Передний 14 Задний

    Размер шин           Высота дорожного просвета

    32 дюйма       15 передних 14,5 задних

    33 дюйма       15,5 спереди и 15 сзади

    35 дюймов        16,5 спереди и 16 сзади

    В некоторых случаях вам может понадобиться использовать сжатие пружины. Если вам нужен компрессор, вы можете одолжить его в местном магазине запчастей.

    Пружины имеют маркировку с указанием места, где они должны быть размещены.

    В качестве примечания: комплект может издавать шум или вызывать износ, так как вы добавляете элементы, не являющиеся заводскими.Все это нормально и не вызовет никаких проблем.

    Всегда помните, что при буксировке/перевозке машины на прицепе необходимо закрепить машину над шинами, чтобы не повредить пружины. Пожалуйста, проверьте веб-сайт для всех ваших потребностей Polaris RZR

     

     

     

     

    Руководства по ручной установке | Батуты Springfree

    Springfree Trampoline предлагает ряд инструментов для успешной установки.Читайте ниже, чтобы узнать о вариантах профессиональной и самостоятельной установки.

    Профессиональная установка

    Безопасная игра лежит в основе всего, что мы делаем. Мы предлагаем профессиональную установку по всей стране и заверяем вас в нашей неизменной приверженности безопасности наших сотрудников и клиентов.

    Если вы находитесь рядом с одним из наших выставочных залов или рынков услуг Springfree, ваша бесконтактная профессиональная установка будет выполнена установщиком Springfree Trampoline.

    Адреса выставочных залов Springfree и рынки услуг:
    • Техас – DFW, Кэти, Остин
    • Вашингтон – Сиэтл
    • Джорджия – Атланта
    • Юта — Солт-Лейк-Сити

    За пределами нашего выставочного зала Springfree Trampoline и зон обслуживания мы предлагаем вам профессиональную установку (покрывает континентальную часть США) нашим сторонним установщиком.

    Наше обязательство по установке:
    • Все автомобили Springfree ежедневно дезинфицируются.
    • Наши установщики дружелюбны, но в настоящее время вместо рукопожатия приветствуют вас взмахом руки.
    • Мы отправим только одного установщика на задание — для более безопасной среды для установщика и клиентов.
    • Установщики будут соблюдать правила дистанции 6 футов, будут носить маску и дезинфицировать руки до и после каждой установки.
    • Когда установка будет завершена, мы используем дезинфицирующие салфетки или спрей для вашего нового батута, чтобы обеспечить безопасность использования батута Springfree.
    Легкая самостоятельная установка

    Эксперт из службы поддержки клиентов Springfree расскажет вам об установке шаг за шагом. Пожалуйста, позвоните по номеру 1 (877) 586-7723, и мы поможем вам выполнить установку. В качестве альтернативы, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы получить доступ к видео по установке и инструкциям для вашей модели батута Springfree.

    • Несмотря на то, что общий процесс установки одинаков для всех моделей Springfree, мы недавно обновили наши руководства, чтобы предоставить инструкции для конкретных моделей, чтобы сэкономить ваше время.Видеоруководства содержат обзор всех моделей и могут не включать демонстрацию конкретной модели. Однако для получения информации о конкретной модели можно обратиться к загружаемым руководствам.
    • Основные советы по установке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *