Устройство бескамерной шины: Как отличить бескамерную шину от камерной? Учимся делать на глаз. Бескамерные Шины Или Камерные Колеса

Содержание

Устройство и виды автомобильных шин


С точки зрения устойчивости и управляемости автомобиля, главным его элементом являются шины. Именно они находятся в контакте с дорогой и обеспечивают силы, необходимые для поворотов, удержания на траектории, торможения и разгона. Дополнительными функциями стали комфорт движения и топливная экономичность. Износ и необходимость периодической замены покрышек также относятся к области автомобильной экономики, детали эти недёшевы в силу своей технологичности и требований по безопасности.

Перечень задач, предъявляемых к автомобильной шине

С появлением первых пневматиков на колёсах главной функцией считалось смягчение толчков от неровностей дороги. Сейчас с этой задачей неплохо справляются подвески, а в отношении шин выдвигаются иные требования:

  • протектор должен обеспечивать максимальный уровень сцепления с любым дорожным покрытием;
  • шина должна иметь минимальный коэффициент трения качения без излишнего повышения давления, что снизит комфорт;
  • покрышки гражданских автомобилей обязаны обладать широкой универсальностью, это в спортивных дисциплинах возможно менять резину перед каждым участком дороги;
  • цена шины не должна быть запредельно высокой, поэтому при выборе материалов и технологий конструкторам не приходится чрезмерно увлекаться передовыми научными достижениями;
  • важным требованием становится износостойкость протектора, шина может отлично держать дорогу, но это нельзя делать за счёт быстрого расхода резины;
  • для максимальной безопасности колесо не имеет права разбортовываться в поворотах, взрываться от ударов о неровности или легко прокалываться на острых камнях, что особенно важно для внедорожников.

Универсальных шин не существует, даже если об этом иногда заявляется в рекламных материалах. Существуют правила сезонности, а также преимущественного характера эксплуатации по асфальту, бетону, гравию или грунту. Отсюда важно знать, чем конкретно обеспечиваются те или иные свойства автомобильной резины.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

  1. Автомобильная шина состоит из разных частей и слоев материалов;
  2. Протектор не только обеспечивает сцепление с дорогой, но и дает дополнительную амортизацию;
  3. Покрышка имеет прочный каркас внутри, который состоит из нескольких слоев специального прорезиненного корда;
  4. Надписи на боковине резины могут многое рассказать о ее характеристиках и особенностях.

Подбирать автомобильные шины нужно в соответствии с характеристиками автомобиля: габаритными, скоростными и прочее. Резина должна использоваться в строгом соответствии с указанными на ней техническими показателями, иначе она быстро изнашивается от ненадлежащей эксплуатации.

Из чего состоит шина

В конструкции покрышки выделяют следующие составные части, выполненные в едином монолите:

  • зона протектора, где резина изнашивается в первую очередь, и где нанесён её рисунок, определяющий назначение шины;
  • брекер, размещённый под протектором и определяющий сохранение его геометрии под давлением, а также воспринимающий нагрузки от мелких неровностей;
  • стальной корд (иногда текстильный), формирующий силовой каркас шины;
  • боковины, обрезиненная часть корда;
  • посадочные борты, придающие герметичность в бескамерном варианте и содержащие стальные кольца для стабилизации посадки на диск.

Без такого усложнения структуры покрышки достижение нужных свойств невозможно, можно сказать, что важен каждый из перечисленных элементов, а не только состав резиновой смеси и рисунок в зоне контакта с дорогой.

Радиальные, диагональные и металлокордные

Силовые свойства определяются материалом и расположением нитей корда. Постепенно выработался единый подход к конструированию – дорожная резина, в том числе работающая на высоких скоростях, должна иметь радиальное плетение металлических нитей, так обеспечивается минимальный боковой увод колёс при сохранении комфортного поглощения неровностей. А резина для машин, эксплуатирующихся в более тяжёлых условиях и на меньших скоростях, требует высокой прочности с сохранением некоторой гибкости профиля, отсюда применение несколько устаревшего диагонального плетения и текстильного капронового корда. Причём многослойного, прочность нужна действительно высокая.

Боковина шин диагонального типа плохо противостоит боковым уводам, то есть отклонениям плоскости вращения от траектории в поворотах, зато за счёт перекрещивания нитей корда прекрасно противостоит повреждениям от ударов.

Виды конструкций шины

Одним из важных факторов выбора является наличие камеры или ее отсутствие. Технически камерная и бескамерная резина различаются достаточно сильно.

  • Камерные шины имеют резиновую камеру, которая наполняется воздухом. Такие покрышки немного более простые, это классическая пневматическая шина. Но, есть недостаток, при проколе колесо спускает практически мгновенно.
  • Бескамерная покрышка имеет специальное бортовое кольцо, обеспечивающие герметичность. Также для них требуются специальные диски, подходящие для такой эксплуатации.

Сейчас больше распространены бескамерные шины. Они проще и дешевле в обслуживании, надежность их значительно выше.

Еще разделяют покрышки по конструкции корда. Тут выделяются диагональные и радиальные шины.

  • Диагональная конструкция подразумевает расположение нитей корда под углом к меридиану шины. Обычно угол наклона примерно 50°-55°. Есть еще один нюанс, каждый следующий слой корда, по отношению к предыдущему находится под углом в 100°. Такое размещение корда позволяет добиться высокой прочности в сочетании с высокой эластичностью. Так как нити постоянно смещаются друг относительно друга, это приводит к высокому выделению теплоты. Количество слоев корда всегда четное.
  • Радиальные шины имеют нити расположенные в соответствии с радиусом. Каждая нить располагается от одного борта до другого. Диагональное размещение корда только у брекера. Так как нити не сильно растягиваются, их защищает брекер, они выделяют меньше теплоты, а также служат дольше. Низкий нагрев позволяет делать низкопрофильные покрышки. Такое устройство также позволяет сделать автомобиль более устойчивым на дороге. Основным недостатком является жесткое качение.

Маркируется радиальная резина буквой «R», она находится в индексе типоразмера на боковине. Если этой маркировки нет, перед вами диагональная шина. Но, сейчас практически не производятся диагональные покрышки для легковых автомобилей, так как по эксплуатационным характеристикам они уступают радиальным.

Рисунок и материал протектора

Сцепление с дорогой и долговременная стойкость определяются рисунком и составом резиновой смеси. Более твёрдая резина обладает долговечностью, но менее уверенно держит дорогу. Мягкие шины склонны к перегреву и быстрому износу, но лучше цепляются за дорогу при том же внутреннем давлении. Компромисс ищется для любых конкретных условия, особенно для сезонных шин. Зимние всегда мягче, поскольку любая смесь меняет свои свойства от температуры.

Без рисунка протектора обойтись могут только шоссейные автогонщики. Но и они в условиях дождя используют шины с канавками для отвода воды. В гражданском применении протектор нужен для работы по загрязнённой поверхности, скользким покрытиям. У внедорожников он превращается в набор крупных грунтозацепов, а у зимней резины – в мелкие ламели с острыми кромками.

Из каких элементов состоит конструкция шины

Чтобы разобраться, как устроена шина рассмотрим все ее конструктивные элементы.

  • Каркас. Часто этот элемент называют – корд. Это нити корда, придающие автошине достаточную прочность и жесткость. Существует несколько типов покрышек по типу расположения корда в каркасе.
  • Брекер. Прослойка отделяющая протектор и каркас. Состоит из нескольких слоев корда, между которыми помещают резину. Обеспечивает дополнительную надежность и устойчивость к повреждениям, при этом достаточно гибкий.
  • Протектор. Внешний слой резины на профиле шины. Отличается не только высокой прочностью, но и специальным рисунком, который обеспечивает более надежное сцепление с дорогой.
  • Боковина. Слой резины над боковыми частями каркаса, обязательно имеют брекер.
  • Борт. Позволяет покрышке наиболее эффективно садиться на обод диска.
  • Бортовое кольцо. Специальный элемент борта, который позволяет добиться герметичности при сборке шины и колесного диска.
  • Плечо. Часть протектора, которая размещена сбоку профиля. Зимние шины обычно имеют развитую плечевую часть, что улучшает проходимость на снегу.

Как видите, строение автошины достаточно сложное. Ниже рассмотрим основные элементы более подробно.

Каркас и борт шины

При подаче воздуха под давлением шина распрямляется, принимает заданную форму и остаётся в таком положении с дальнейшим ростом давления воздуха. Для такой фиксации использован армирующий корд, расположенный под резиновым слоем боковин. Заканчиваются боковины бортами, на которые наносится герметизирующий слой мягкой резины, поскольку практически все шины изготовлены в бескамерном варианте. Частью корда можно считать брекер, формирующий геометрию протектора, он тоже представляет собой металлическое плетение.

Устройство бескамерной шины

Рассмотрим устройство бескамерной шины. Основным отличием тут является форма борта. Он выполнен слегка полукруглым. При накачивании, борт такой формы позволяет эффективно обхватывать закраину колесного обода. Для большей герметичности соединение промазывается специальным составом.

Все бескамерные шины имеют дополнительный слой каучука на внутренней стороне. Обеспечивает дополнительную защиту на случай проколов. Многие модели сделаны с применением «беспрокольных» технологий. Таких методик сейчас достаточно много, каждый производитель использует собственные разработки. Если есть возможность, стоит выбрать именно такой вариант.

Подача воздуха происходит через клапан в колесном диске. Клапан называют «соском». Он обеспечивает оптимальную подачу воздуха для подкачки. Снабжается золотником, позволяющим быстро накачивать или стравливать воздух с колеса.

Конструкция бескамерных шин может быть любой. Есть радиальные и диагональные покрышки. Ограничений по протектору и сезонности тоже нет. Можно подобрать летнюю или зимнюю резину.

Современные бескамерные покрышки обеспечивают качественную и надежную эксплуатацию автомобиля. Технологии позволили создать варианты, практически не боящиеся проколов, даже при повреждении можно доехать до автосервиса. Практически все автопроизводители рекомендуют применять на своих автомобилях шины без камер.

Разновидности шин по назначению

Основные категории покрышек распределяются по сезонности применения, конструкции автомобилей и характеристикам дорог:

  1. Зимние шины изготовлены из мягкой смеси и обладают особым рисунком протектора, где гибкие ламели способны поворачиваться, оказывая дополнительное удельное давление на лёд острыми краями. Их ошибочно именуют «липучками», хотя ни к чему они не прилипают, работает совершенно иной эффект. Максимальным сцеплением со льдом обладают шипованные покрышки. Гражданский шип способен утапливаться в тело протектора для уменьшения износа твёрдого сплава, а также дорожного покрытия.
  2. Всесезонная резина таковой может считаться только если кто-то согласен ездить на шинах, одинаково плохо ведущих себя на любом покрытии. На самом деле такой универсальности не существует.
  3. Летняя шина отличается более насыщенным резиной рисунком протектора, твёрдой износостойкой смесью и приемлемым поведением на мокрой дороге. Автовладельцы не могут заменять колёса перед каждым дождём, поэтому компромисс присутствует. Резина отличается минимальным уровнем шума на больших скоростях.
  4. Внедорожная и экстремальная резина – это массивные покрышки, поглощающие тяжёлые удары и имеющие развитый рисунок протектора. Боковины гибкие и очень прочные. Конструкция допускает движение при сильно пониженном давлении, что добавляет проходимости. На асфальте с такими колёсами можно двигаться только на небольшой скорости, мирясь с повышенным износом протектора и большой шумностью.

Существуют и специальные типы шин, без протектора (слики) для гоночных автомобилей, грузовые покрышки для спецтехники и особые баллоны низкого давления для вездеходов. Это мелкосерийные и узко специализированные изделия.

От чего зависит износ шин

Характер износа будет указывать на вызвавшие его причины. В основном это связано со злоупотреблением спортивной ездой и нарушениями в работе и геометрии подвески. Неравномерное распределение высоты протектора в поперечном направлении также связывается с неверно выбранным давлением.

Для уменьшения износа необходимо:

  • стараться избегать резких разгонов, торможений и прохождения поворотов на предельной скорости;
  • следить за установленной величиной давления;
  • избегать перегрева, вызванного движением на высоких скоростях;
  • следить за сохранностью положенных углов установки колёс на обеих осях;
  • поддерживать в исправности амортизаторы и прочие элементы подвески;
  • вовремя обслуживать тормозные механизмы и ступичные подшипники.

Основаниями для замены шин служат появление индикаторов износа, величины остаточного протектора ниже законодательной нормы, а также разрушения каркаса и брекера. Экономия, когда такие колёса пытаются отремонтировать, недопустима, это крайне небезопасно.

Шины, камерные и бескамерные, маркировка и устройство шин. | АвтоГид

В данной статье мы поговорим про устройство камерных и бескамерных шин, их достоинства и недостатки. Из их названия очевидно, что их отличие заключается в самой конструкции шины.

Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, она накачивается сжатым воздухом. Покрышка является наружной частью шины и соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка.

Суть же бескамерной шины в том, что роль камеры выполняет внутренний герметизирующий слой, он приваривается к покрышке ещё на стадии вулканизации и имеет толщину в несколько миллиметров.

Строение бескамерной шины.

Строение бескамерной шины.

Плюсы камерных шин:

  • Дешевле бескамерных аналогов,
  • При боковом повреждении меняется лишь камера, а не шина целиком,
  • Не требуют специальной конструкции дисков.

Минусы камерных шин:

  • Гораздо большая масса, нежели бескамерных,
  • Проколотая камера моментально приходит в негодность и требует срочной замены,
  • Высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда,
  • Ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.

Далее поговорим о бескамерных шинах, преимущества бескамерных шин:

  • Медленная разгерметизация и долгосрочное сохранение давления после прокола, как следствие- большая безопасность движения,
  • Гораздо меньшая масса, как следствие подвеска автомобиля будет менее нагруженной,
  • Гораздо большая долговечность, они не подвержены перегреву и воздействию трения о покрышку,
  • Комфорт от вождения выше.

К недостаткам бескамерных конструкций можно отнести:

  • Сложность монтажа и ремонта,
  • Повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса,
  • Езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.

Маркировка колёс

Маркировка покрышек

Маркировка покрышек

Устройство автомобильных шин,камерные и бескамерные шины.

Устройство автомобильных шин

  Все основные типы автомобильных шин идентичны по структуре их конструкции. Большинство их состоит из резинокордовой оболочки-покрышки, воздухонепроницаемой замкнутой тороидальной камеры и ободной ленты.

   В рабочем состоянии камера наполнена воздухом под определенным давлением. У бескамерных шин вместо камеры на внутренней стороне покрышки нанесен специальный герметизирующий слой. Амортизирующая способность автомобильной шины определяется давлением воздуха в шине и ее эластичностью.

   Работает автомобильная шина в чрезвычайно сложных и зачастую жестких условиях. В силу этого она должна обладать большой эластичностью, прочностью и износостойкостью, так как воспринимает нормальную, тангенциальную и боковую нагрузки, смягчает толчки и удары. Шины должны сопротивляться износу протектора и выдерживать многократные сложные деформации.

Камерная шина:

1 — бортовая лента;     7 — каркас;

 2 — боковина;                  8 — пятка;

3 — слои корда;               9 — борт покрышки;

4 — брекер;                     10 — носок;

5 — протектор;             11 — проволочное кольцо;

6 — беговая дорожка;    12 — крепительные ленты крыла.

 Автомобильные шины  в настоящее время изготавливают с различными рисунками протектора.Рисунок с продольными канавками имеет достаточно высокое сцепление шины с дорогой в боковом направлении и недостаточное сцепление на мокрых и скользких дорогах в продольном направлении. Рисунок протектора с поперечными канавками имеет противоположные показатели,поэтому широкое применение получили рисунки протектора, которые имеют продольно-поперечные канавки.
  Шины при движении автомобиля, особенно на дорогах с усовершенствованным покрытием, не должны издавать шум. Бесшумность шин достигается выбором определенного рисунка протектора и применением принципа переменного шага элементов рисунка по длине окружности колеса.

  Рисунок протектора оказывает большое влияние на коэффициент сопротивления качению колеса, износ шины и сцепление ее с дорогой. Обеспечение высокой износостойкости и необходимого по условиям безопасности движения и экономичности сцепления шины с дорогой -главная задача рисунка протектора. Протекторная резина должна обладать высокими физико-механическими качествами, быть прочной, эластичной, хорошо сопротивляться истиранию,надрезам, надрывам и многократным деформациям, быть стойкой к старению. Перечисленные качества протекторной резины обеспечиваются соответствующим выбором состава и технологией переработки резиновой смеси.
  Боковиной считается резиновый слой, покрывающий стенки каркаса и предохраняющий его от механических повреждений и влаги. Боковины должны быть достаточно эластичными а, следовательно, достаточно тонкими, чтобы длительное время выдерживать многократные изгибы и мало влиять на жесткость каркаса. Боковины изготавливают как одно целое с протектором и из протекторных резиновых смесей, хотя для них, согласно условиям работы, можно применять и более дешевые смеси. В большинстве своем на боковины наносят обозначение покрышки, её номер, товарный знак изготовителя, дату изготовления и т.п., т.е. маркировку шин.
  Жесткая часть покрышки, служащая для крепления ее на ободе колеса, носит название борта и образуется из крыльев. Крыло покрышки состоит из бортового кольца, выполненного из стальной проволоки, твердого профильного резинового жгута (филлера), обертки бортового кольца и усилительных ленточек. Металлическое кольцо необходимо для придания борту необходимой прочности, а резиновый жгут способствует оформлению борта и его монолитности. Бортовое кольцо и резиновый жгут обматываются прорезиненной оберткой. Форма бортового кольца влияет на правильность и надежность установки в целом покрышки на ободе колеса. Число металлических проволок в бортовом кольце и их диаметр определяются расчетом.
  В камерной шине воздушная полость образуется герметизирующей камерой.
 Камера представляет собой кольцевую трубу, сделанную из воздухонепроницаемой эластичной резины. Она имеет вентиль, который служит для накачивания, удержания и стравливания воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру и форме покрышки. Толщина стенки по поперечному сечению камеры обычно неодинакова. Она больше у беговой дорожки по сравнению с приободной частью. Камера не могла бы сама выдержать внутреннее давление, не будь она ограничена покрышкой. При качении колеса в зоне контакта шины с дорогой камера испытывает знакопеременную деформацию и работает в тяжелых температурных условиях. Резина для камер должна быть воздухонепроницаема, эластична,прочна, должна хорошо сопротивляться проколам и раздирам, быть стойкой к тепловому старению, не менять свои размеры и физико-механические свойства в широком диапазоне температур окружающего воздуха.
  Бескамерная шина — пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса; герметизация достигается за счет специального герметизирующего слоя резины, нанесенного на внутреннюю поверхность шины и обладающего повышенной газонепроницаемостью.
Бескамерные шины для легковых автомобилей монтируют на глубокие ободья такой же конструкции, как и для камерных шин. Наличие на глубоких ободьях для бескамерных шин наклона полки обода в 5° обеспечивает более плотную посадку бортов.
  Бескамерные шины с герметизирующим слоем имеют следующие основные преимущества по сравнению с камерными:
  — повышенную безопасность при движении автомобиля из-за отсутствия резкого падения внутреннего давления в шине при проколах;
  — повышенную герметичность, так как давление воздуха снижается в них медленнее, чем в камерных шинах;
  — меньший нагрев при работе вследствие лучшего отвода теплоты через открытую часть обода;
  — меньшее число случаев монтажа и демонтажа шины за срок ее службы, так как проколы бескамерной шины (диаметром до 10 мм) можно ремонтировать без ее демонтажа с обода;
  — меньшую трудоемкость ремонта бескамерной шины по сравнению с камерной;
  — более простое и надежное крепление вентиля (на ободе, а не на камере).

Патент США на устройство для герметизации бескамерных шин. Патент (Патент № 11,065,919, выдан 20 июля 2021 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение в целом относится к герметизирующему устройству для предотвращения прокола шины, которое может быть применено к любой бескамерной шине.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Пневматические шины используются на всех типах автомобилей, грузовиков, мотоциклов и велосипедов. Как правило, они заполнены сжатым воздухом или азотом, чтобы обеспечить плавность хода и приспособиться к неровностям дорожного покрытия.Бескамерные пневматические шины спроектированы и изготовлены с толстым протектором, который контактирует с поверхностью дорожного полотна, при этом большинство шин имеют внутренний стальной брекер, покрытый слоями нейлона или эквивалентного покрытия, которые проходят по всей ширине шины и вниз по ее бокам и сложите в буртик, который плотно прилегает к внешнему ободу колеса автомобиля. Слои вформованы в протектор и борт шины, чтобы зафиксировать множество слоев на месте и обеспечить прочный элемент для оказания давления на фланец обода, который захватывает шину и обеспечивает средства для ее герметизации относительно обода и предотвращения утечки сжатого воздуха. что накачал шину.

Одной из проблем, с которыми сталкиваются пневматические шины, является дефляция, вызванная непреднамеренным проколом дорожным мусором, стеклом, гвоздями и т. п. После прокола шины сжатый воздух выходит, шина спускается и не может эксплуатироваться как таковая или получает непоправимый ущерб шине и, возможно, ободу колеса.

Существуют две широко используемые технологии, направленные на решение этой проблемы. Одним из решений является напыление пены на шину, которая расширит и закроет прокол.Обычно это делается после того, как произошел прокол и шина спустилась. Недостатком напыления пены на шину является то, что это не постоянное решение, так как пена может затвердеть через несколько недель. Кроме того, это вызовет дисбаланс шины, поскольку пена не будет равномерно распределяться по всей внутренней части шины, что вызывает дисбаланс центробежного вращения, который будет ухудшаться по мере увеличения скорости вращения шины.

Другим решением является нанесение толстого гелевого или резинового покрытия на внутреннюю сторону шины.Когда произойдет прокол, покрытие закроет отверстие. Недостатком гелевого или резинового покрытия является то, что оно обычно должно наноситься производителем шины, то есть оно поставляется вместе с шиной и не может быть нанесено ни на какую шину после покупки.

Кроме того, оба решения имеют тот недостаток, что на них влияет рабочая температура. Таким образом, необходимы новые решения для предотвращения спущенных шин, вызванных проколами, которые преодолевают описанные выше недостатки.

РЕЗЮМЕ

В одном аспекте настоящего изобретения предложено уплотнительное устройство, содержащее гибкую удерживающую полосу, имеющую клейкий слой на первой поверхности, при этом полоска сконфигурирована для прикрепления к внутренней поверхности бескамерной шины через клейкий слой, и множество гибких флажков, прикрепленных ко второй поверхности гибкой удерживающей планки напротив первой поверхности, при этом множество флажков прикреплено ко второй поверхности на фиксированном крае по ширине каждого из множества флажков, и при этом множество флажков выполнен с возможностью герметизации отверстия в бескамерной шине, когда полоса прикреплена к внутренней поверхности бескамерной шины.

В некоторых вариантах осуществления каждый из множества флажков равномерно распределен вдоль второй поверхности. В некоторых вариантах осуществления свободный по ширине край выбранного флажка из множества флажков выходит за фиксированный по ширине край последующего флажка из множества флажков. В некоторых вариантах осуществления свободный по ширине край выбранного флажка из множества флажков выступает на 3-5 мм за фиксированный по ширине край последующего флажка из множества флажков. В некоторых вариантах осуществления каждый из множества флажков имеет прямоугольную форму.В некоторых вариантах осуществления ширина каждого из множества флажков по существу равна ширине удерживающей полосы. В некоторых вариантах осуществления расстояние между каждым фиксированным по ширине краем множества флажков находится в диапазоне 2-10 см. В некоторых вариантах осуществления множество флажков изготовлено из полиэтилена. В некоторых вариантах удерживающая полоска изготовлена ​​из резины.

В другом аспекте изобретения предложена бескамерная шина, содержащая описанное здесь уплотнительное устройство, прикрепленное к внутренней поверхности шины.

В другом аспекте изобретения предложено запечатывающее устройство, содержащее множество гибких флажков, расположенных стопкой, при этом выбранный флажок прикреплен к нижнему последующему флажку в стопке с помощью клея, расположенного вдоль фиксированного по ширине края выбранного флажка. и в котором множество флажков сконфигурировано для герметизации отверстия в бескамерной шине, когда полоса прикреплена к внутренней поверхности бескамерной шины.

В другом аспекте изобретения предложен способ защиты бескамерной шины от проколов, включающий прикрепление множества гибких флажков к внутренней поверхности шины с помощью клея, расположенного между фиксированным по ширине краем флажка и внутренней поверхностью, при этом множество флажков сконфигурировано для герметизации отверстия в бескамерной шине.

В некоторых вариантах осуществления множество флажков расположено на гибкой удерживающей полосе, при этом гибкая удерживающая полоска имеет клейкий слой на поверхности, противоположной множеству флажков, и при этом полоска прикреплена к внутренней поверхности бескамерной шины через клеевой слой. В некоторых вариантах осуществления защитная подложка удаляется с клея, присутствующего на множестве гибких флажков, перед этапом прикрепления. В некоторых вариантах осуществления этап присоединения выполняется таким образом, что свободный по ширине край выбранного флажка из множества флажков выходит за фиксированный по ширине край последующего флажка из множества флажков.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1. Вид сбоку уплотнительного устройства в соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения.

РИС. 2. Вид сверху уплотнительного устройства согласно некоторым вариантам осуществления изобретения.

РИС. 3. Поперечное сечение шины с установленным уплотнительным устройством в соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения.

РИС. 4. Бескамерная шина с установленным уплотнительным устройством в соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения.

РИС. 5. Вид сбоку в разрезе шины с установленным уплотнительным устройством в соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения.

РИС. 6. Вид сверху в разрезе шины с установленным уплотнительным устройством в соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения.

РИС. 7. Иллюстрация проколотой шины с флажком герметизирующего устройства, занимающим место прокола, в соответствии с некоторыми вариантами осуществления изобретения.

РИС. 8А-С. (а) Стопка флажков со слоем клея между флажками.Между каждой полосой и следующей нет защитной подложки. (b) Отдельный флаг после отделения от стопки. (c) Увеличенный вид области стыка между флажком и нижней частью, где наносится клей.

РИС. 9А-С. (а) Стопка флажков со слоем клея между флажками. В этом варианте между каждой полосой и следующей добавляется защитная подложка ( 9 ). (b) Отдельный флаг после отделения от стопки, показывающий, что защитная подложка все еще на месте. (c) Увеличенный вид области соединения между флагом и нижней частью, где нанесен клей, показывающий нижнюю часть флага, клей и защитную подложку.

РИС. 10А-Б. (а) вид сверху и (б) вид снизу отдельного флага.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают уплотнительное устройство, которое предотвращает сдувание бескамерной шины при проколе. В отличие от предшествующих технологий герметизации, в герметизирующем устройстве, описанном в данном документе, не используется какая-либо жидкость, гель или пена для герметизации проколотого отверстия.Устройство можно наносить на любую бескамерную шину любого типа транспортного средства (велосипед, легковой автомобиль, грузовик и т. д.) без использования каких-либо специальных инструментов, не вызывая повреждения шины и не влияя на балансировку колес.

Со ссылкой на фиг. 1 и 2, уплотнительное устройство в соответствии с вариантами осуществления изобретения содержит гибкую удерживающую полоску ( 2 ), имеющую клейкий слой ( 1 ) на первой поверхности полоски. Множество гибких флажков ( 3 ) прикреплены ко второй поверхности гибкой удерживающей планки напротив первой поверхности.

Фиксирующая полоса ( 2 ) изготовлена ​​из легкого и гибкого материала, поэтому полоса может повторять форму внутренней поверхности шины. Подходящие материалы включают, но не ограничиваются ими, нейлон, каучук, целлофан, полимерную пленку, фольгу, нетканое или тканое полотно или ткань. Он также может быть изготовлен из полимерных пленок, таких как полиэтилен и полиэстер. Удерживающая полоса может включать в себя армирующий слой из тканого или трикотажного полотна или ткани и т. д. Предпочтительно, чтобы материал был легко прокалываемым, чтобы гвоздь или другое средство для прокалывания могло проходить через полосу и достигать внутренней части шины.Таким образом, когда происходит прокол, воздух может выходить через образовавшуюся трещину или отверстие, которое будет всасывать флажок, прикрепленный к полоске, в место прокола, обеспечивая тем самым эффективное уплотнение.

Ширина удерживающей полосы ( 2 ) может быть практически равна внутренней ширине защищаемой шины. Таким образом, полосовой материал разной ширины может быть предоставлен для соответствия стандартной внутренней ширине шин при производстве мотоциклов, легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и т. д. Каждая конкретная ширина может быть предоставлена ​​в виде рулона, который можно обрезать до желаемой длины для покрытия внутренней части. окружность защищаемой шины.В некоторых вариантах осуществления для стандартных размеров шин изготавливают предварительно нарезанные полосы. Например, обычные длины полос включают 635 мм, 724 мм, 775 мм для размеров шин: 195/65R15, 225/65R17, 245/70R17 соответственно, как показано в таблице 1. В некоторых вариантах осуществления толщина удерживающей полосы составляет около 3 мм или менее, например 2 мм или менее или 1,0 мм или менее.

Таблица 1 /70R17775

Клейкий слой ( 1 ) на удерживающей полосе ( 2 ) предназначен для крепления полоски к внутренней поверхности бескамерной шины. В некоторых вариантах осуществления клейкий слой покрывает всю ширину и длину поверхности удерживающей полоски. В некоторых вариантах осуществления клейкий слой покрыт антипригарной бумажной подложкой, которую можно легко снять перед нанесением полоски на внутреннюю часть шины. В некоторых вариантах осуществления толщина клеевого слоя составляет около 2 мм или менее, например 1,5 мм или менее или 1 мм или менее. Предпочтительно клей имеет длительный срок хранения (например, 3 года или более) и является водо-, тепло- и морозостойким.Также предпочтительно, чтобы клей оставался гибким после нанесения и не высыхал и не затвердевал со временем. Подходящие клеи включают, но не ограничиваются ими, клеи на акриловой, каучуковой или силиконовой основе. Это может быть «чувствительный к давлению клей» или тот, который образует химическую связь с шиной.

«Чувствительный к давлению клей» не прилипает, образуя химические связи с материалом, на который он наносится, вместо этого приложенное давление заставляет клей проникать в мельчайшие микроскопические неровности на поверхности материала. Оказавшись там, он будет сопротивляться возвращению, таким образом удерживая ленту на месте. Клей «должен быть на полпути между жидким и твердым»: достаточно жидкий, чтобы растекаться под давлением, но достаточно вязкий, чтобы сопротивляться растеканию.

Поверхность удерживающей полосы ( 2 ), противоположная клеевому слою ( 1 ), содержит множество гибких флажков ( 3 ), прикрепленных к полосе на фиксированном крае по ширине, таким образом оставляя часть флажка, не прикреплен к полосе ( 2 ).Эта свободная часть флажков будет всасываться в отверстие/трещину при проколе шины. Флажки ( 3 ) изготовлены из материала, предназначенного для герметизации отверстия в бескамерной шине, когда шина и полоса проколоты, т.е. материал, используемый для производства пластиковых пакетов для супермаркетов. Подходящие материалы включают, но не ограничиваются ими, полиэтилен, нейлон, целлофан, полиэтилен и полиэстер. В некоторых вариантах осуществления флажки ( 3 ) имеют прямоугольную форму. Предпочтительно флажки ( 3 ) по существу равны ширине удерживающей планки ( 2 ).В некоторых вариантах осуществления флажки ( 3 ) имеют длину 10-20 см, т.е. около 15 см.

Неподвижный край флагов может быть прикреплен к полосе с помощью клея, скоб или других средств крепления. В некоторых вариантах осуществления длина фиксированного края составляет примерно 1-20 мм, таким образом, большая часть флажка остается неприклеенной к полосе. В некоторых вариантах осуществления фиксированный край каждого флажка отстоит от последующего фиксированного края флажка на 2-20 см, например 5-15 см, напр. 3 см. Предполагается, что фиксированный край больших флажков может иметь большее расстояние между ними, если расстояние меньше, чем высота каждого флажка, чтобы обеспечить некоторое перекрытие.В некоторых вариантах осуществления свободный неприклеенный край флажка перекрывает последующий флажок, покрывая, по меньшей мере, столько же, сколько приклеенная часть соседнего флажка. В некоторых вариантах осуществления соседние флажки перекрываются больше или меньше, чем приклеенная часть соседнего флага. В некоторых вариантах осуществления перекрытие составляет 1-20 мм, например, 2-8 мм или 3-5 мм.

Ссылаясь на РИС. 3-6, описанное здесь уплотнительное устройство может быть установлено на внутренней поверхности бескамерной шины ( 8 ). Способ установки может включать обрезку удерживающей полосы ( 2 ) до длины, равной внутренней окружности защищаемой шины.При наличии защитную подложку на полоске ( 2 ) можно снять, чтобы открыть клейкую поверхность ( 1 ). Затем клейкая поверхность помещается на внутреннюю сторону шины ( 4 ). В некоторых вариантах осуществления устройство может быть размещено на внутренней поверхности боковины шины ( 5 ). В некоторых вариантах осуществления шина может поставляться с предварительно установленным уплотнительным устройством.

На фиг. 7, если в шине есть прокол ( 8 ), воздух будет перемещаться изнутри шины наружу через проколотое отверстие ( 7 ) из-за разницы давлений.Эта разница давлений и воздушный поток затянут материал флажка ( 3 ) в отверстие ( 7 ). Материал флага будет сжат и застрянет в отверстии, блокируя его и останавливая потерю воздуха из шины.

Использование запечатывающего устройства, как описано здесь, в виде рулона, имеющего удерживающую полосу с прикрепленными флажками, делает применение устройства особенно простым, обеспечивая однородный результат. В качестве альтернативы предполагается, что флажки могут быть выполнены без удерживающей полосы, но могут быть прикреплены непосредственно и по отдельности к внутренней поверхности шины.Например, со ссылкой на фиг. 8, множество флажков может быть предоставлено в виде стопки (например, похожей на колоду карт), где выбранный флажок прикреплен к нижнему следующему флажку в стопке с помощью клея, расположенного вдоль фиксированного края выбранного флажка по ширине. Затем каждый флажок можно «отклеить» от стопки, и к шине будет прикреплена та же клейкая поверхность, которая использовалась для укладки флажков. В некоторых вариантах осуществления для более прочного крепления к шине может быть нанесен дополнительный клей.Альтернативно, как видно на фиг. 9, каждый флажок в стопке может иметь защитную подложку ( 9 ), закрывающую клейкую часть, которая отслаивается перед тем, как флажок будет прикреплен к шине, таким образом, флажки не прикрепляются друг к другу в стопке. Отдельный флаг, удаленный из стека, показан на фиг. 10.

Перед более подробным описанием примерных вариантов осуществления настоящего изобретения следует понимать, что это изобретение не ограничено конкретными описанными вариантами осуществления, поскольку они, конечно, могут варьироваться.Также следует понимать, что используемая здесь терминология предназначена только для целей описания конкретных вариантов осуществления и не предназначена для ограничения, поскольку объем настоящего изобретения будет ограничен только прилагаемой формулой изобретения.

Если указан диапазон значений, подразумевается, что каждое промежуточное значение с точностью до десятой доли нижнего предела, если контекст явно не указывает иное, между верхним и нижним пределом этого диапазона и любым другим указанным или промежуточным значением значение в указанном диапазоне охватывается изобретением.Верхний и нижний пределы этих меньших диапазонов могут независимо включаться в меньшие диапазоны и также охватываются изобретением, с учетом любого специально исключенного предела в указанном диапазоне. Если указанный диапазон включает один или оба предела, диапазоны, исключающие один или оба из этих включенных пределов, также включены в изобретение.

Если не указано иное, все технические и научные термины, используемые здесь, имеют то же значение, которое обычно понимается специалистом в области, к которой относится данное изобретение.Хотя любые способы и материалы, подобные или эквивалентные тем, что описаны здесь, также могут быть использованы при практическом применении или тестировании настоящего изобретения, теперь описаны репрезентативные иллюстративные способы и материалы.

Все публикации и патенты, цитируемые в этом описании, включены в настоящее описание посредством ссылки, как если бы каждая отдельная публикация или патент были конкретно и отдельно указаны для включения посредством ссылки и включены в настоящее описание путем ссылки для раскрытия и описания методов и/или материалов в связи с этим. которым цитируются публикации.Ссылка на любую публикацию предназначена для ее раскрытия до даты подачи заявки и не должна толковаться как признание того, что настоящее изобретение не имеет права предшествуть такой публикации в силу предшествующего изобретения. Кроме того, указанные даты публикации могут отличаться от фактических дат публикации, которые могут потребовать независимого подтверждения.

Следует отметить, что в настоящем описании и в прилагаемой формуле формы единственного числа «a», «an» и «the» включают ссылки во множественном числе, если контекст явно не требует иного.Далее следует отметить, что формула изобретения может быть составлена ​​таким образом, чтобы исключать любой необязательный элемент. Таким образом, данное заявление призвано служить предшествующей основой для использования такой исключительной терминологии, как «исключительно», «только» и т.п., в связи с перечислением элементов формулы изобретения или использованием «отрицательного» ограничения.

Как будет очевидно специалистам в данной области техники после прочтения настоящего описания, каждый из отдельных вариантов осуществления, описанных и проиллюстрированных в настоящем документе, имеет отдельные компоненты и функции, которые можно легко отделить или объединить с элементами любого из других нескольких вариантов осуществления. без отклонения от объема или сущности настоящего изобретения.Любой описанный метод может выполняться в порядке перечисляемых событий или в любом другом порядке, который логически возможен.

Хотя изобретение было описано с точки зрения его предпочтительных вариантов осуществления, специалисты в данной области техники признают, что изобретение можно применять на практике с модификациями в рамках духа и объема прилагаемой формулы изобретения. Соответственно, настоящее изобретение не должно быть ограничено вариантами осуществления, как описано выше, но должно дополнительно включать все их модификации и эквиваленты в рамках духа и объема описания, представленного в настоящем документе.

1910.177 — Обслуживание многосоставных и цельноободных колес.

Определения.

Барьер  означает ограждение, стену или другую конструкцию или объект, помещаемый между цельным ободом колеса и работником во время накачивания шины, для удержания компонентов обода колеса в случае внезапного выпуска воздуха, содержащегося в цельном ободе рулевое колесо.

Таблицы  означает публикации Министерства труда США, Управления по охране труда и здоровья, озаглавленные «Процедуры демонтажа и монтажа камерных шин грузовых автомобилей и автобусов», «Процедуры демонтажа и монтажа бескамерных шин грузовых автомобилей и автобусов» и «Многоцелевые -Piece Rim Matching Chart.» Эти таблицы могут быть в виде руководства или плаката. OSHA также примет любое другое руководство или плакат, который содержит, по крайней мере, такие же инструкции, меры предосторожности и другую информацию, содержащуюся в этих публикациях, которая применима к типам колес, которые работодатель обслуживание. 

Установка колеса с ободом  означает перенос и крепление собранного колеса с ободом на ступицу оси транспортного средства. «Снятие» означает противоположное установке. 

Монтаж шины  означает сборку или сборку Компоненты колеса и шины для формирования обода колеса, включая накачивание.«Демонтаж» означает противоположность монтажу.

Колесо с составным ободом  означает сборку составного колеса с камерой шины и другими компонентами.

Составное колесо  означает колесо транспортного средства, состоящее из двух или более частей, одна из которых представляет собой боковое или стопорное кольцо, предназначенное для удержания шины на колесе путем блокировки компонентов, когда шина накачана.

Удерживающее устройство  означает устройство, такое как клетка, рейка, набор стержней и других компонентов, которые будут ограничивать все компоненты обода колеса во время взрывного разделения составного обода колеса или во время внезапного выпуска содержащегося воздуха. цельнолитого обода колеса.

Руководство по эксплуатации обода  означает публикацию, содержащую инструкции производителя или другой квалифицированной организации по правильному монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию и мерам предосторожности, характерным для типа обслуживаемого колеса.

Обод колеса  означает сборку из шины, камеры и герметизирующего слоя (если применимо) и компонентов колеса.

Обслуживание  или обслуживание  означает монтаж и демонтаж ободных колес и связанные с этим действия, такие как накачивание, сдувание воздуха, установка, снятие и обращение с ними.

Зона обслуживания  означает часть помещений работодателя, используемую для обслуживания колесных дисков, или любое другое место, где работник обслуживает колесные диски.

Колесо с цельным ободом  означает сборку цельного обода колеса с шиной и другими компонентами.

Цельное колесо  означает колесо транспортного средства, состоящее из одной части, предназначенное для удержания шины на колесе, когда шина накачана.

Траектория  означает любой потенциальный путь или маршрут, по которому компонент обода колеса может пройти во время взрывного разделения или внезапного выброса сжатого воздуха, или область, в которой может быть выпущен воздушный поток из цельного обода колеса.Траектория может отклоняться от траекторий, перпендикулярных собранному положению обода колеса в момент отрыва или взрыва. (Примеры траекторий см. в Приложении A.) 

Колесо  означает ту часть обода колеса, которая обеспечивает способ крепления узла к оси транспортного средства, а также средства для удерживания надутой части узла. (т.е. шина и/или камера).

Бескамерные шины теряют воздух и спускаются?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

На дороге не справишься с гвоздями или стеклом, и даже самые осторожные водители могут повредить шины. Утверждается, что бескамерные шины снимают этот стресс и беспокойство для водителей, обеспечивая им безопасность воздухонепроницаемых шин, которые могут выдержать небольшие отверстия и проколы. Но значит ли это, что бескамерные покрышки не способны терять воздух и не спускаются? Мы провели исследование, чтобы помочь вам понять все тонкости бескамерных автомобильных шин.

Когда дело доходит до потери воздуха, бескамерные шины не застрахованы от потери PSI.Хотя в бескамерных шинах для заживления небольших порезов и дыр используется жидкий герметик, молекулы воздуха все равно будут выходить, только медленнее. Поскольку эти шины замедляют выпуск воздуха, вы, скорее всего, не дойдете до состояния прокола шины, поскольку у вас будет время на ремонт шины.

Бескамерные шины

имеют массу преимуществ для транспортных средств. Их способность замедлять потерю воздуха и предотвращать появление плоскостопия является огромной частью их привлекательности. Мы более подробно рассмотрим бескамерные шины, причины, по которым они теряют воздух, и способы устранения прокола.Так что продолжайте читать!

Бескамерные шины теряют воздух?

Бескамерные шины

создают воздухонепроницаемое уплотнение между резиной шины и ободом. Затем на него наносится жидкий герметик, который создает прочное и надежное уплотнение и может самовосстанавливаться при незначительных повреждениях шины.

Это не означает, что бескамерные шины не могут терять воздух или сдуваться. Все шины, бескамерные или камерные, могут терять воздух просто из-за повседневного использования, например, реагируя на колебания температуры.

Существуют и другие причины потери воздуха бескамерными шинами, например, более крупный прокол, требующий дополнительного ремонта.Между ободом и шиной может быть повреждено уплотнение, которое нарушает структуру бескамерной шины.

Будут ли спущены бескамерные шины?

Шины любого типа могут спуститься, но у бескамерных шин меньше шансов, если они не будут серьезно повреждены или ими не пренебрегают.

Герметик в бескамерных шинах устраняет мелкие повреждения и помогает замедлить утечку или средний прокол. Тем не менее, бескамерные шины не являются неразрушимыми.

Большие прорези или отверстия в бескамерных шинах не выдержат заглушки или заплатки.Для повреждений, которые вилки могут исправить, их все равно нужно будет правильно исправить. Молекулы воздуха все еще могут покинуть уплотнение. Идея состоит в том, что побег происходит достаточно медленно, чтобы понять проблему, и у него более чем достаточно времени, чтобы исправить ее, прежде чем двигаться по ровной дороге.

Когда автомобильные шины стали бескамерными?

Бескамерные шины имеют историю патентов, которые так и не были реализованы. У Killen Tire и Wingfoot Corporation были патенты в Великобритании и Южной Африке, соответственно, которые не могли работать достаточно хорошо, чтобы их можно было производить.

В 1952 году компания BF Goodrich получила в США патент на производство успешных бескамерных шин. Сегодня бескамерные шины можно найти на большинстве современных автомобилей.

Может ли шина потерять воздух за ночь?

Конечно, за ночь шина может потерять воздух. Вероятность потери воздуха ночью при парковке выше, чем при движении.

Одной из причин потери воздуха из шин является падение температуры. Если дни были теплыми, а ночи холодными, ваша шина потеряет воздух.

Если у вас есть прокол в шине, например, гвоздем или осколком стекла, ваша шина может с большей вероятностью потерять воздух при парковке на ночь.Отверстие выпускает воздух быстрее, когда есть давление, например, вес автомобиля, выталкивающий воздух наружу. Когда шины движутся в течение дня, давление в движущихся шинах снижает нагрузку на прокол, высвобождая воздух медленнее.

Может ли автомобиль сесть на спущенное колесо?

Только в случае необходимости можно оставить автомобиль на спущенной шине более чем на сутки, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Если оставить шину разбитой между ободом и землей, а вес автомобиля находится сверху, это может привести к большим проколам, плоским пятнам и защемлению. Это может привести к тому, что вам придется покупать новую шину вместо ремонта старой.

Вес автомобиля, сидящего на ободе шины, также может повредить обод. Погнутые или сплющенные диски означают, что новая или отремонтированная шина не может создать прочное уплотнение, что приводит к утечкам. В конечном итоге это также потребует замены обода.

Альтернативы

Если вы обнаружите, что не можете сразу починить квартиру и рискуете оставить ее на дольше, чем рекомендуется, попробуйте уменьшить давление, оказываемое на квартиру.

Вы можете использовать домкрат, чтобы поднять боковую часть автомобиля над землей. Или, если в вашем автомобиле есть запасной пончик, временно замените его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение шины и обода.

Каковы недостатки бескамерных шин?

Бескамерные шины

имеют множество преимуществ для водителей. Они легкие, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и вам не придется заниматься ремонтом небольших проколов.

Как и при любом выборе, вы должны взвесить все недостатки.И хотя их не так много, у бескамерных шин есть недостатки.

Ремонт

Достоинством бескамерных шин действительно является простота ремонта проколов. Но это примерно то, что вы можете сделать с простым ремонтом. Любое повреждение стенки шины требует немедленной замены.

Это связано с тем, как устроены бескамерные шины. Чтобы удерживать воздух в шине, необходимо создать воздухонепроницаемое уплотнение. Если стенка шины повреждена, это уплотнение нарушается и не может быть исправлено.

В том же духе находится еще один подводный камень этих шин. Их трудно поместить на обода вашей шины, потому что должно быть идеальное герметичное уплотнение. Эти шины должен устанавливать профессионал, и если это не будет сделано правильно, ваша шина будет продолжать пропускать воздух.

Стоимость

Бескамерные шины

стоят дороже своих аналогов. Это связано с процессом их изготовления и сборки. Как мы уже говорили, обод и шина должны быть идеально соединены для обеспечения герметичности.

Однако это может обернуться и положительным моментом, поскольку в долгосрочной перспективе вы сможете сэкономить деньги. Поскольку проколы менее опасны, и они могут работать при низком давлении. Вы потратите меньше денег на ремонт и замену шин.

Как отремонтировать прокол бескамерной шины?

К счастью, ремонт прокола в бескамерной шине представляет собой относительно простой процесс, который называется пломбированием. Заделка прокола — это метод ремонта, который можно выполнить только с бескамерными шинами. Затыкание прокола — это процесс, при котором берется кусок резины и закрывается отверстие.Вокруг этой заглушки создается уплотнение, удерживающее воздух. Давайте посмотрим, как исправить этот прокол.

Найдите место утечки

Прежде чем начать, вам нужно найти утечку. Если вы видите гвоздь, стекло или другой мусор, торчащий из вашей шины, значит, вы виноваты. Однако, если прокол небольшой и в нем нет видимого мусора, его может быть трудно обнаружить.

Если вы не можете найти место утечки, смешайте воду и небольшое количество средства для мытья посуды в пульверизаторе и опрыскайте шину.Воздух, выходящий из шины, создаст пузырьки на поверхности шины, указывающие на утечку.

Заткните прокол

Как только утечка обнаружена, вы можете закрыть прокол. Для завершения этого процесса вам понадобятся следующие инструменты:

  • Инструмент для развертывания
  • Резиновая заглушка
  • Инструмент для глаз
  • Резиновый клей или смазка
  • Клещи
  • Ножницы или бритвенное лезвие

Чтобы еще больше упростить этот процесс, вы можете приобрести комплект для прокалывания шин.Этот набор будет включать в себя большинство инструментов для ремонта этих типов проколов и часто поставляется в удобных для переноски футлярах. Хранение одного из этих комплектов в багажнике автомобиля идеально подходит для экстренного ремонта.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот ремонтный комплект на Amazon.

Шаг 1: Подготовительное отверстие

Если мусор все еще находится в шине, его необходимо удалить. Используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно вытащить предмет из шины. Затем можно подготовить пункцию.

Для этого используйте инструмент для развертки с Т-образной рукояткой и поверните его в прокол.Перемещайте инструмент вверх и вниз, чтобы создать форму и текстуру для вставляемой резиновой заглушки.

Шаг 2: Отверстие для заглушки

Теперь, когда место подготовлено, пора заткнуть дыру. Для этого вы будете использовать резиновую заглушку и инструмент для ушей.

Подобно гигантской игле с ниткой, резиновую заглушку необходимо вставить в ушко инструмента. Когда вы закончите, резиновая заглушка должна находиться на равном расстоянии от отверстия с обеих сторон.

Затем добавьте в заглушку резиновый клей или смазку.Процесс затыкания шины успешен благодаря сжатию отверстия в заглушке, создающему уплотнение. Если в комплект для герметизации шин входит смазка вместо резинового клея, это не ошибка. Это будет работать так же хорошо.

Протолкните ушко через отверстие в шине, пока концы заглушки не будут торчать, а середина надежно не войдет внутрь. Вытяните ушко; отверстие на конце инструмента освободит заглушку. Используйте ножницы или лезвие бритвы, чтобы аккуратно срезать излишки заглушки с верхней части шины.

В завершение

Бескамерные шины

имеют большие преимущества для транспортных средств. Тем не менее, это не делает их невосприимчивыми к потере воздуха или неспособными двигаться плоско. Теперь, когда вы понимаете, как работают бескамерные шины и как их ремонтировать, вы можете быть лучше подготовлены к тому, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Чтобы узнать больше о шинах, ознакомьтесь с этими сообщениями:

Расширяются или сжимаются шины на морозе?

Всегда ли следует заменять шины парами?

Зимние бескамерные колеса и шины

Зима наступила для многих наших читателей, поэтому мы подумали, что это идеальное время, чтобы продолжить наш обзор бескамерных колес и шин с некоторой актуальной информацией о холодной погоде. Что именно вы должны делать со своими бескамерными колесами и шинами зимой? Должны ли вы вернуться к камерам? Существуют ли какие-либо специальные процедуры, герметики или другие соображения? Мы сразу приступим к делу, разделив наше обсуждение на две подкатегории: 1) Хранение бескамерных колес, которые не будут использоваться зимой, и 2) Езда на бескамерных колесах в течение зимнего сезона.

Хранение бескамерных колес и шин на зиму

Предположим, что ваш велосипед для триатлона или, возможно, гоночные колеса для вашего велосипеда для триатлона будут простаивать в течение пяти или шести месяцев зимой.Если ваши колеса и шины имеют камеры, они со временем просто сплющатся без какого-либо реального ухода или необходимости в подкормке. Однако, если у вас бескамерные колеса и шины, то, если вы позволите им полностью спуститься, борта покрышек могут слететь с места, что вызовет беспорядок с жидким герметиком в вашем гараже или чехлах для колес. Это означает, что есть два основных пути зимнего хранения бескамерных колес: либо оставить их накачанными, либо полностью снять шины для хранения.

Лично я предпочитаю ставить в календаре напоминание о необходимости подкачки шин раз в месяц.После этого я накачаю их до максимального давления, которое позволяют диски и шины, чтобы они оставались накачанными как можно дольше. В это время я также сильно раскручиваю колеса, чтобы смешать герметик для шин и предотвратить образование твердого высохшего куска. Обратите внимание, что раз в месяц недостаточно на самом деле , чтобы избежать образования комков, и вы все равно захотите снимать и чистить шины не реже одного раза в год. Если вы хотите быть особенно осторожным, еженедельного отжима должно быть достаточно, чтобы герметик не перепутался.

Вариант B — спустить воздух, снять и очистить шины. Я рекомендую удалить герметик заранее, используя инструмент KOM Cycling Sealant Tool (В ЭТОЙ статье есть видео, показывающее, как он работает) — недорогое устройство, которое устранит большую часть потенциального беспорядка. Тщательно очистите колеса и шины тряпкой и чистящим спреем по вашему выбору. Я предпочитаю Simple Green Bike, который, кажется, работает хорошо, не раздражая резину. Здесь нет секретного метода, и все, что вам нужно сделать, это вытереть весь герметик, полузасохшую суспензию, засохшие куски герметика и любую другую грязь или жир.Также воспользуйтесь этой возможностью, чтобы внимательно осмотреть шину на наличие порезов, износа или других повреждений.

Обратите внимание, что некоторые производители герметиков рекомендуют очищать внутреннюю часть шин с помощью мыла, воды и жесткой щетки, особенно если вы планируете позже использовать герметик другого типа или марки (разные герметики часто плохо смешиваются). Это, очевидно, потребует дополнительной работы, поэтому я придерживаюсь своего быстрого и простого метода, упомянутого выше. Храните дополнительные бутылки с герметиком в помещении, чтобы он не замерз.Кроме того, вам не следует покупать герметик в больших количествах, потому что срок годности большинства герметиков составляет около года.

Езда на бескамерных колесах и шинах зимой

Если на вашем зимнем велосипеде установлены бескамерные колеса и шины, вполне возможно ездить на них зимой. Это может быть гравийный велосипед, горный велосипед, толстый велосипед — или что вам больше подходит. Единственная загвоздка в том, что если в вашем районе достаточно снега и льда, чтобы оправдать шипованные шины, вариантов не так много (хотя появляется больше, например, готовые к использованию бескамерные шины для толстых велосипедов Dillinger от 45NRTH).В прошлом я ездил на нескольких шипованных покрышках для гравия/циклокросса, и они обычно толстые и тяжелые, часто с бортами из жесткой проволоки, и их рекомендуют использовать с камерами.

Помимо шипованных шин, других особых соображений не так много. Возможно, самым важным является то, что холодная погода повышает важность хорошей подгонки обода к шине. Если ваши диски и шины подходят друг к другу абсурдно плотно, и вы получаете спущенную шину, которая не герметизируется с помощью герметика для шин, может быть совершенно опасно оказаться в затруднительном положении (попытка снять шину замерзшими руками).Гораздо лучше, чтобы обод и шина подходили друг к другу несколько свободно и позволяли установить камеру в случае сильного прокола.

Также обязательно уточните рекомендуемые рабочие температуры у производителя герметика для шин. Существуют даже специальные герметики, такие как формула Subzero от Orange Seal. Он сделан специально для зимней езды и предотвращает замерзание в сплошной блок. Независимо от типа герметика, не экономьте на объеме, потому что вы хотите дать себе все шансы запечатать эти проколы — см. выше причины, связанные с замерзающими руками.

Мой последний совет не относится конкретно к бескамерным шинам. Проще говоря: Зима — это время тщательно проверить свое снаряжение перед тем, как вы отправитесь кататься. Если вы не умеете обращаться с гаечными ключами, отнесите свой велосипед (ы) для настройки, прежде чем проблемы заставят вас это сделать. Всегда ошибайтесь в сторону простоты и долговечности, потому что все дело в том, чтобы двигаться (и резиновой стороной вниз).

Герметик для шин — предотвращение спущения шин для внедорожников

Формула для внедорожников

Предотвратите прокол шин с помощью Ride-On Off-Road  Formula , разработанного для внедорожников, которым требуется дополнительная защита в экстремальных условиях эксплуатации. Формула Off-Road была разработана для обеспечения превосходных герметизирующих свойств бескамерных шин, которые работают в широком диапазоне рабочих давлений на скоростях до 78 миль/ч/130 км/ч . Формула Off-Road обеспечивает эффективную защиту от проколов за счет комбинации частиц и волокон резины, в том числе арамидных волокон, которые в шесть раз прочнее стали, которые автоматически герметизируют проколы протектора шины, вызванные предметами размером до 90 002 3/8 дюйма (9,5 мм). ) для бескамерных шин и до 3.0 мм в камерных шинах.

Экологически чистый высокотехнологичный гель создает самоуплотняющийся слой внутри шины в области короны. Этот слой помогает охлаждать, герметизировать и балансировать шины и остается активным в течение многих лет — всего законного срока службы шины. Он идеально подходит для UTV, погрузчиков с бортовым поворотом, ландшафтных работ, мусоровозов, сельскохозяйственной и другой техники для бездорожья. Формула Off-Road помогает устранить протечки бортов, кондиционирует каркасы и продлевает срок службы шин, помогая шинам поддерживать давление и меньше нагреваться.

 

Сократите время простоя с помощью Ride-On

Ride-On помогает шинам поддерживать заданное давление намного дольше, чем необработанные шины, а также гидродинамически уравновешивает комбинацию шин и дисков. Правильно накачанные и отбалансированные шины будут работать при более низких температурах, что приведет к уменьшению износа шин до 25% и более. Кроме того, это может снизить риск выброса и улучшить экономию топлива.

Автомобиль, оснащенный системой Ride On, отличается улучшенной управляемостью, большей экономией топлива, более долговечными шинами и, что наиболее важно, более безопасной ездой.

  • Защита и безопасность:  предотвратите прокол, придав шинам самогерметизирующиеся свойства.
  • Комфорт: шины постоянно балансируются для плавного хода
  • Легко наносится и снимается с шин
  • Активен постоянно , на весь срок службы шины

Зачем использовать герметик для внедорожных шин Ride-On?

Езда на UTV может стать захватывающим приключением, будь то песчаные дюны, грунтовые дороги или нетронутые труднопроходимые участки сельской местности. Однако, поскольку UTV обычно проводится на пересеченной местности, разрывы шин, скорее всего, огорчают. Вот почему специальный герметик Ride-On для шин UTV становится незаменимой частью арсенала любого заядлого любителя UTV. Однократное нанесение герметика для шин Ride-On UTV позволяет немедленно заполнить и загерметизировать проколы в шине, позволяя гонщикам продолжать езду, как будто ничего не произошло. Будь то небольшой срез острого камня или глубокий прокол гвоздя, герметик для шин UTV заполнит дыру и предотвратит потерю в шине проблемных уровней давления воздуха.

Одним из отличительных аспектов герметика для шин UTV от Ride-On является то, что он герметизирует прокол на весь срок службы шины, а не служит временным решением, как это делают многие другие марки герметиков для шин. Гель с уникальным составом, входящий в состав герметика для шин Ride-On UTV, может увеличить срок службы вашего автомобиля UTV, герметизируя проколы и предотвращая медленные утечки воздуха. Герметик для шин UTV является вододиспергируемым, негорючим, биоразлагаемым и его эффективность доказана профессионалами.

  • Сокращает время простоя — Предотвращает плоскостопие и герметизирует множественные проколы диаметром до 1/4 дюйма. Помогает устранить медленные утечки, которые со временем вызывают сдувание шин.
  • Не наносит вреда шинам и колесам — UTV ухаживает за кожухами и содержит ингибиторы коррозии для защиты стали, алюминия и желтых металлов от окисления.
  • Диспергируемый водой — Смывается простой водой, не оставляя следов.
  • Безопасен в использовании  — негорючий, неопасный, биоразлагаемый.
  • Достаточно одного нанесения , чтобы продлить законный срок службы шины.
  • Подходит для любых погодных условий. Специально разработан для предотвращения замерзания при экстремально низких температурах (-40 °C / -40 °F) и разделения при высоких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *