В каких случаях водитель обязан выйти из машины: Какие права есть у водителя при встрече с инспектором

Содержание

Адвокат объяснил, какие требования ДПС водитель не обязан выполнять

МОСКВА, 3 апр — ПРАЙМ. Невыполнение водителем требований инспектора ГИБДД возможно только в том случае, когда незаконность таковых требований является абсолютно очевидной. Но при всей очевидности, а в спорных случаях тем более, необходим диалог водителя с инспектором, от которого можно вежливо попросить повторно представиться, и разъяснить, на каких именно нормах законодательства основано требование стража порядка. Об этом рассказал агентству «Прайм» заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов.

«Затем, по возможности, следует зафиксировать аудио или видеозаписью происходящее, не отказывая в исполнении требования сотрудника полиции. И уже после всего произошедшего обратиться к адвокату для оценки инцидента с юридической точки зрения и определения целесообразности обжалования действий сотрудников полиции», — указывает эксперт. 

Эксперт рассказал, когда водитель должен отдать авто по требованию ГИБДД
Такой подход позволит избежать негативных последствий для водителя и максимально обеспечит возможность компенсации морального, а в некоторых случаях и материального вреда.

По словам адвоката, права требовать документы, пройти медосвидетельствование, предоставить автомобиль и «масса всего иного» должны быть «законными».

«Например, требование сотрудника ГАИ к водителю выйти из машины, на первый взгляд, может показаться необоснованным, а значит, незаконным, так как в правилах дорожного движения нет фиксации такой обязанности со стороны водителя», — говорит адвокат.

Вместе с тем, в соответствии с ведомственным приказом МВД сотрудник вправе предложить выйти водителю из машины в случае наличия у него признаков опьянения, к которым может быть отнесено «банальное покраснение лица». 

Двойственной может быть и ситуация, когда водителю предлагают пройти в автомобиль Госавтоинспекции. Такой обязанности не существует. Вместе с тем, инспектор для составления протокола об административном правонарушении вправе пригласить водителя в служебную машину. 

Пенсии, выплаты и сюрприз для водителей. Что ждет россиян с 1 апреля
По словам юриста, еще одна «вполне распространённая спорная ситуация» с осмотром и досмотром транспортного средства. «Инспектор автодорожной службы вправе попросить водителя открыть багажник и заглянуть туда с его согласия, но если согласия нет, то визуальный осмотр преобразуется в досмотр в присутствии понятых, но это действие уже не визуальное и по сути своей похожее на обыск», — говорит он.

Иногда водители сталкиваются с явно незаконными требованиями со стороны сотрудников полиции, к примеру, оплатить штраф на месте или отвезти закончившего смену коллегу по определённому адресу. Такие требования удовлетворению не подлежат, говорит юрист.

В подавляющем большинстве спорные ситуации относительно законности требований сотрудников ГИБДД могут быть разрешены только после анализа сложившейся на дороге в определённый момент обстановки.

Глава ГИБДД уточнил, в каких случаях водитель обязан сесть в машину ДПС — URA.RU

Гаишник вправе потребовать у водителя покинуть машину в ряде случаев Фото: Анна Майорова © URA.RU

Главный гаишник России Михаил Черников уточнил, в каких случаях водитель автомобиля обязан подчиниться требованию сотрудника ГИБДД и пройти в служебный автомобиль. Руководитель Госавтоинспекции прояснил ситуацию после соответствующего запроса из Госдумы.

Инспектор ГИБДД вправе потребовать водителя покинуть салон своего автомобиля в случаях, если у водителя присутствуют признаки опьянения или болезненного состояния, а также если инспектор считает необходимым провести досмотр водителя или транспортного средства. «Он может потребовать это для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах», — приводит слова Черникова новостное агентство Primpress.

Также сотрудник ГИБДД может потребовать от водителя выйти из машины в случае, если требуется его участие в осуществлении процессуальных действий или если другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции требуется помощь. Кроме того, попросить выйти из салона могут в случае, если машина неисправна либо были зафиксированы нарушения перевозки грузов. В случае, если действия водителя создают угрозу безопасности сотрудника ДПС, его также могут попросить выйти из машины.

В данных ситуациях водитель обязан подчиниться требованию представителя дорожной полиции. В случае отказа на него составляется протокол о неповиновении законному распоряжению сотрудника полиции. При этом, водитель может оставаться в своей машине, в случае, если для оформления процедуры не требуется его физическое участие.

Главный гаишник России Михаил Черников уточнил, в каких случаях водитель автомобиля обязан подчиниться требованию сотрудника ГИБДД и пройти в служебный автомобиль. Руководитель Госавтоинспекции прояснил ситуацию после соответствующего запроса из Госдумы. Инспектор ГИБДД вправе потребовать водителя покинуть салон своего автомобиля в случаях, если у водителя присутствуют признаки опьянения или болезненного состояния, а также если инспектор считает необходимым провести досмотр водителя или транспортного средства. «Он может потребовать это для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах», — приводит слова Черникова новостное агентство Primpress. Также сотрудник ГИБДД может потребовать от водителя выйти из машины в случае, если требуется его участие в осуществлении процессуальных действий или если другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции требуется помощь. Кроме того, попросить выйти из салона могут в случае, если машина неисправна либо были зафиксированы нарушения перевозки грузов. В случае, если действия водителя создают угрозу безопасности сотрудника ДПС, его также могут попросить выйти из машины. В данных ситуациях водитель обязан подчиниться требованию представителя дорожной полиции. В случае отказа на него составляется протокол о неповиновении законному распоряжению сотрудника полиции. При этом, водитель может оставаться в своей машине, в случае, если для оформления процедуры не требуется его физическое участие.

Не пьяный, но задержали: как себя вести в такой ситуации и можно ли компенсировать потраченное время

На каких основаниях инспектор может отправить водителя на медосвидетельствование

Нормативная база для освидетельство­вания водителя на трезвость прописана очень строго. И это неспроста — угроза лишения прав за нетрезвое вождение или отказ от медосвидетель­ствования делают эти статьи КоАП очень коррупционными.

При этом далеко не все водители знают правила процедуры, а сама она может занять несколько часов и требует оформления восьми документов. Когда водитель действительно пьян, всё будет сделано в точном соответ­ствии с требова­ниями закона. Но бывает и так, что инспекторы отправляют на проверку водителей вообще без признаков опьянения.

Для начала — о самой процедуре. Основанием для освидетель­ствования водителя на алкогольное или наркотиче­ское опьянение являются, собственно говоря, признаки опьянения. Их пять, и достаточно хотя бы одного, чтобы пригласить водителя на проверку:

  • запах алкоголя изо рта;
  • неустойчивость позы;
  • нарушение речи;
  • изменение окраски кожных покровов лица;
  • поведение, не соответствующее обстановке.

Выявив эти признаки, инспектор должен оформить протокол об отстранении водителя от управления транспортным средством, указав в нём основания для этого.

Если протокола об отстранении от управления нет либо он составлен неправильно (например, задним числом) — это прямое нарушение законодательства.

Следующий этап — проверка на месте. Проще говоря, инспектор должен предложить водителю дунуть в алкотестер. Эта процедура проводится либо под видео­запись с разъяснением всех прав автомо­билисту, либо в присутствии двух понятых. Если инспектор не предложил «продуться», а сразу направил в медучреждение — это тоже грубое нарушение процедуры, которое, по сути, отменяет админи­стративное расследование.

Если водитель не согласен с результатами экспресс-теста, то его (водителя) должны направить на медосвидетель­ствование в профильное учреждение. Если же прибор ничего не показал, но инспектор по-прежнему уверен, что водитель пьян, он тоже может направить водителя на медосвидетель­ствование. Это тоже делается либо под видео­запись, либо в присутствии двух понятых.

На процедуре в медучреждении присут­ствие понятых уже не требуется. Зато там есть чётко описанная процедура. Водитель вновь должен дунуть в прибор. Если показания превысили установленный законом лимит, 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха, то берётся вторая проба на выдох — через 20 минут после первой.

Если же при первом выдохе показания прибора были меньше, то второй выдох не требуется. Повторение процедуры — вновь прямое нарушение правил.

При подозрении на наркотическое опьянение, как правило, берётся анализ мочи. Но бывают ситуации, когда водитель сдать материал не может. Верховный суд пояснил, что тогда необходимо брать на исследование кровь. Если врач-нарколог или фельдшер этого не сделал, дело прекращается за отсутствием доказательств.

Законно ли требование сотрудника ГАИ выйти из машины

Нередко, останавливая машину, сотрудники ГИБДД могут попросить водителя выйти из автомобиля. Однако не во всех ситуациях такое требование имеет законные основания. Чаще всего автовладелец может отказаться от выполнения указания.

Когда по закону водитель обязан выйти

Для начала разберемся, в каких ситуациях полицейский имеет право требовать от автовладельца покинуть автомобиль.

В соответствии с п.п. «А» Пункта 70 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185, сотрудник ГАИ может только предложить гражданину выйти из машины, если:

  1. Существует необходимость ремонта ТС.
  2. Нарушено правило перевозки багажа.
  3. Необходима сверка номеров механизмов и узлов авто с регистрационными документами.
  4. Необходимо оказать помощь пострадавшим в ДТП.
  5. Поведение владельца авто угрожает жизни и здоровью сотрудника ГИБДД.

Требовать у человека покинуть автомобиль инспектор вправе только, если:

  1. Возникла необходимость обыска машины и ее владельца.
  2. Существуют серьезные основания полагать, что гражданин управляет транспортным средством в нетрезвом виде или имеет нарушение здоровья.

При этом в соответствии со статьями 27. 4, 27.9 и 27.12 КоАП РФ, в любом из этих случаев гаишник обязан составить протокол задержания. Копия документа должна быть вручена задержанному.

Смотрите также:

Как правильно отказать, чтобы не нарваться

Во всех остальных случаях, не перечисленных в Приказе МВД РФ, гражданин имеет право отказаться выходить из транспортного средства. Однако делать это нужно грамотно, чтобы не нарваться на еще большие проблемы.

Разговаривая с сотрудником ГАИ, следует оставаться вежливым и спокойным. В первую очередь, необходимо попросить его представиться и объяснить причину остановки.

Если он требует покинуть авто, необходимо напомнить о необходимости составления протокола об административном задержании, сотрудник должен указать причины отстранения от управления транспортным средством – статьи 27.4, 27.9 и 27.12 КоАП РФ.

Чем лучше вы будете оперировать законами, тем больше шансов отстоять свои права. Не будет лишним ведение видеосъемки происходящего.

Смотрите также:

Что делать, если гаишник агрессивен и применяет силу

Реальность показывает, что даже хорошее знание своих прав не всегда спасает от незаконных действий со стороны сотрудников ГИБДД.

Поэтому при разговоре с ними следует быть крайне внимательным. Если вы видите, что гаишник агрессивен, лучше не вступать с ним в длительные споры.

Если против вас применяют силу, не стоит сопротивляться. После произошедшего необходимо как можно быстрее подать жалобу в вышестоящие органы или обратиться в суд. Любые попытки оказать сопротивление могут привести к печальным последствиям.

Смотрите также:

Согласно закону, инспекторы ГИБДД могут требовать у водителя покинуть транспортное средство только в некоторых случаях. При этом они обязаны составить протокол задержания, указав в них причины отстранения гражданина от управления авто. Во всех остальных ситуациях, водитель имеет право отказать сотруднику.

[democracy]

[democracy]

Инспектор требует выйти из машины: законны ли его требования?

Любая проверка документов инспектором ДПС — это всегда нервы и переживания для водителя. А если инспектор требует от нас выйти из автомобиля, это лишь накаляет ситуацию. Видимо, мы серьезно нарушили правила или по какой-либо другой причине гаишник хочет, чтобы мы вышли из машины. Поговорим поподробнее о том, вправе ли инспектор ДПС просить у водителя выйти из машины.

Большинство проверок документов со стороны инспектора ДПС проходит следующим образом. Гаишник подходит к автомобилю, мы из открытого окна протягиваем ему документы, а после проверки бумаг нас отпускают на все четыре стороны. Но, что делать в том случае, если гаишник приглашает нас в патрульную машину или просит выйти из машины.

В данном случае возникает конфликт действий. За неподчинение законным требованиям инспектора водитель может быть задержан, а ему в лучшем случае предъявят протокол об административном правонарушении. И всё же существуют определенные правила и нормы, согласно которым ведется работа каждого инспектора ГИБДД. Попросить покинуть водители салон автомобилей выйти из машины он может лишь в определенных случаях.


Просьба инспектора

По действующему законодательству сегодня нет каких-либо пунктов и правил дорожного движения, которые бы обязали водитель по просьбе инспектора покинуть салон автомобиля. Мы обязаны лишь передать документы для проверки, но никак не выходить из машины. Однако в определенных ситуациях инспектор всё же имеет право попросить водителя выйти из машины. Например, для устранения технической неисправности в автомобиле. Также законным будет требование инспектора покинуть салон автомобиля при наличии признаков опьянения у водителя, нарушения перевозки грузов, а также для проверки номеров автомобиля.

Также имеется соответствующий пункт, по которому водители должны покинуть салон автомобиля, если их поведение представляет определенную угрозу для безопасности сотрудника ГИБДД. Однако подобное обстоятельство возникает крайне редко, и в большинстве случаев не касается автовладельцев.

При этом в соответствии с 185 приказом МВД, по которому и определяются те ситуации, когда водитель должен покинуть салон автомобиля, оговаривается, что инспектор имеет право лишь предложить выйти из машины, но никак не потребовать подобного. Этот пункт правил ПДД рассматривался даже в Верховном суде, где подтвердили, что любую просьбу гаишника покинуть салон автомобиля можно всё же игнорировать. При этом угроза полицейского привлечь водителя за неповиновение их законным требованиям не будут иметь каких-либо серьезных законных оснований.


После составления протокола

И всё же не стоит думать, что у инспектора ГИБДД отсутствуют какие-либо возможности, и он никак не может заставить выйти из машины водителя. В первую очередь ему нужны соответствующие веские аргументы, для чего протокол составляется в письменной форме, и лишь после этого придется повиноваться требованиям водителя и выходить из машины. Водитель обязан покинуть салон автомобиля также при составлении протокола об его задержании, досмотре автомобиля или отстранении от управления машиной.

А вот если составлен протокол об административном правонарушении, покидать автомобиль не требуется. У водителя в данном случае будет иметься право пригласить инспектора ГИБДД в свой автомобиль для оформления документов. Причем вытолкать водителя из машины инспектор не имеет права, так как подобное будет являться нарушением законодательства, вплоть до привлечения к административной и уголовной ответственности уже сотрудника ДПС.


Избегаем конфликтов

И всё же, как лучше всего поступить в данной ситуации. Любой водитель понимает, что своим категоричным отказом покинуть салон автомобиля он вызовет лишь гнев у инспектора ДПС, а такой разъяренный сотрудник ГИБДД неизменно найдет повод, чтобы оштрафовать водителя. Поэтому мы можем лишь порекомендовать вам не стараться конфликтовать с инспекторами, а при наличии такой просьбы с его стороны попытаться узнать причину, для чего вам нужно выйти из машины. Если это формальный повод, то почему бы не пойти навстречу инспектору и не выйти из авто, что позволит разрешить ситуацию мирно, а вы отправитесь по своим делам.

При наличии у вас каких-либо сомнений в законности требования инспекторов ГИБДД вы можете осуществлять фото и видеозапись проверки документов и всех действий инспектора. В соответствии с действующим законодательством такая фото и видеосъемка полностью разрешается, причём не требуется спрашивать позволения на видеозапись у инспектора.

Подведем итоги

По нынешнему законодательству обязать водителям выйти из салона автомобиля инспектор ГИБДД может лишь в редких случаях. Например, при проведении досмотра авто, для устранения имеющихся технических неполадок и при отстранении от управления транспортным средством. Во всех этих случаях составляется соответствующий протокол, и лишь после этого водителю предлагают выйти из машины. А вот если гаишник просто при проверке документов требует покинуть салон, то вы должны знать, что его требования незаконны, и вы можете не подчиняться им, не рискуя при этом быть задержанным или получить серьезный штраф.

08.06.2018

Верховный суд подтвердил право автомобилистов оставаться в машине при составлении протокола сотрудником ГИБДД

Верховный суд подтвердил норму, согласно которой водитель во время составления протокола сотрудником ГИБДД может оставаться в своей машине и общаться с ним только через окно. Отказ ее покинуть, по мнению суда, не является правонарушением и не может классифицироваться инспектором как «неповиновение законному требованию сотрудника полиции».

Свою позицию Верховный суд (ВС) огласил, рассмотрев заявление одного из автомобилистов, который просил отменить действие одного из пунктов Административного регламента МВД РФ. Несмотря на то что в самом иске заявителю было отказано, в своем постановлении судьи однозначно подтвердили, что, оставаясь в своей машине во время общения с полицейским, водитель не нарушает закона. Такой же позиции в суде придерживались и представители МВД.

Николай Басманов, в частности, требовал отменить действие подпункта «а» пункта 70 Административного регламента МВД РФ, который закрепляет право сотрудника полиции предложить водителю выйти из машины в случаях, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказания помощи другим участникам дорожного движения или полицейским.

По мнению заявителя, данная норма нарушает несколько пунктов Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

Он отмечал, что представление объяснений и замечаний полицейскому является правом водителя, а не его обязанностью и что при вынесении сотрудником ГИБДД административного постановления личное присутствие водителя также не обязательно.

«Однако в правоприменительной практике известны случаи, когда право сотрудника предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства рассматривается как предполагающее обязанность водителя совершить это действие для составление в отношении его протокола об административном правонарушении», — пишет в своей жалобе Басманов. По его словам, отказ водителя покинуть свой автомобиль может дать повод полицейскому привлечь его по ч. 1 ст. 19.3 КоАП (неповиновение законному требованию сотрудника полиции).

В ходе рассмотрения дела присутствовавшие в суде представители МВД попросили отказать заявителю, посчитав, что оспариваемый пункт регламента закону не противоречит и ничьих прав не нарушает, «поскольку обязанность участника дорожного движения не устанавливает».

«Оспариваемая норма не предполагает обязанность гражданина выйти из транспортного средства при оформлении материалов по делу об административном правонарушении и не может служить основанием для привлечения его к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП», — так излагается позиция МВД в материалах дела.

ВС также посчитал, что претензии Басманова не обоснованы. Судьи пришли к выводу, что в регламенте не идет речь о распоряжении полицейского, которое является обязательными для исполнения, а идет речь лишь о его праве предложить водителю покинуть машину. «Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение», — говорится в документе.

На этом основании они посчитали, что довод заявителя о возможности привлечения водителя в данной ситуации по ч. 1 ст. 19.3 КоАП «ошибочен». По мнению суда, в данной статье ответственность предусмотрена за «действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, в физическом противодействии ему».

Текст решения ВС разместил в своем блоге автоюрист из Екатеринбурга Кирилл Форманчук. «Несмотря на то что решение было вынесено 6 марта, документ пришел моим коллегам из Новосибирска по почте только вчера, и его пока даже нет на сайте ведомства, — рассказал «Газете.Ru» Форманчук. —

Решение по своей сути замечательное, но использовать его водителям нужно осторожнее. Все-таки инспекторы ГИБДД у нас не так образованны порой, как автомобилисты, и они могут не понять суть этого решения и допускать какие-то вольности».

Юрист уверен, что водителю вовсе не обязательно садиться в машину к инспектору или выходить на улицу, так как все документы составляются именно полицейским. «Написанное постановление вручается водителю на подпись, а сделать он это может спокойно в своей машине, — рассказывает он. — Просто нередко инспекторы боятся, что автомобилист может съесть документ или еще что-то сделать. Поэтому и приглашают к себе в машину, заодно принюхиваясь и присматриваясь к человеку, мало ли что».

По словам Форманчука, отказ выйти из машины водителем воспринимается инспектором остро в случае конфликтной ситуации. «Протокол за невыполнение законных требований сотрудника полиции – это, по сути, единственный законный способ водителя как-то наказать, доставить его в отдел полиции. Даже если там не было оснований, то в 99% случаях судья потом не будет прекращать дело, потому что тогда достанется инспектору, а они обычно часто между собой взаимодействуют и не хотят портить друг другу жизнь, — продолжает он.

При этом понятно, что в самом протоколе полицейский никогда не напишет, что вина водителя заключалась в том, что он не выходил из своей машины. Повод всегда найдется».

Юрист отмечает, что в других странах выход водителя из машины может закончиться для него плачевно. «В США за это могут сразу же застрелить, — сказал Форманчук. — Если тебя останавливают на дороге, то водитель должен положить руки сверху на руль. Полицейский сзади осторожно подойдет, потом спросит у водителя, где у него документы. В некоторых штатах вообще документы на машину нужно обязательно возить на видном месте — под козырьком или в бардачке. Там полицейский после соответствующего вопроса водителю сам подойдет и возьмет их».

Автозащитник добавил, что в России нередко, чтобы узнать мнение Верховного суда по какой-то важной проблеме, нужно подавать туда соответствующий иск и ждать решения. «Приказов разных понапринимают, а страна у нас большая, и правоприменительная практика у нас везде разная, — считает он. — В любом случае в полицейский регламент по данному вопросу нужно внести какую-то ясность, чтобы сами сотрудники не могли толковать его двояко».

«Это очень важное постановление, — заявил «Газете.Ru» активист «синих ведерок» Петр Шкуматов. — До него у водителей была некая двоякость и неопределенность — можно ли не выходить из машины или делать это нужно. Инспекторы, в свою очередь, пугали людей, что их сейчас «примут» по ч. 1 п. 3. ст. 19 КоАП, и ведь действительно принимали и затем судили».

По мнению Шкуматова, основным мотивом инспектора, который просит водителя выйти из машины, является корысть.

«Договариваться проще на своей территории, в чужой машине инспекторы никогда не будут что-то просить или даже намекать на взятку, ведь там может быть и видеозапись, и просто подстава какая-то, — считает активист. — Поэтому полицейским, конечно, важно, чтобы водитель вышел из автомобиля».

Эксперт напомнил, что возможность оставаться в своей машине у водителя появилась вследствие неблагоприятной криминогенной обстановки в стране. «Эта норма в административном регламенте, когда инспектор вправе предложить выйти, а водитель вправе отказаться, появилась из-за того, что бандиты в форме сотрудников ГИБДД тормозили дорогие автомобили на глухих трассах и совершали преступления, — сообщил Шкуматов. — Водителям тогда приходилось выходить из машины, и тем самым они становились беззащитны. Чтобы такой преступный бизнес сошел на нет, что в итоге, кстати, и произошло, водителям и дали возможность оставаться в своей машине. Если человек остается в автомобиле, сделать с ним что-то сложно, он ведь всегда может нажать на газ и попытаться уехать от злоумышленников».

Должен ли я немедленно выйти из машины, если меня остановит полиция?

ВЫ едете и слышите, как позади вас воют полицейские сирены, указывая на то, что вам нужно остановиться, но вы можете задаться вопросом, как правильно выходить из машины или оставаться за рулем.

Как водитель с лицензией в США, вы можете прочитать о своих правах и ознакомиться с правилами дорожного движения.

2

Если вы отказываетесь выйти из машины, закон не нарушается, если только офицер не прикажет вам сделать это. Кредит: Getty Images — Getty

. В каких случаях полицейский может попросить меня выйти из машины?

Согласно HG.org, полицейские не могут остановить машину и приказать водителю выйти; остановка должна быть оправдана, независимо от причины.

Однако в случае вождения в нетрезвом виде (DUI), по данным HG.org, основанием для того, чтобы попросить водителя выйти из автомобиля, является само вождение в состоянии алкогольного опьянения. Если офицер заметит, что автомобиль виляет по всей дороге, как будто водитель теряет контроль над транспортным средством, они могут заподозрить вождение в нетрезвом виде.

Даже если водитель окажется трезвым, алкогольного опьянения достаточно, чтобы вызвать остановку, по словам HG.орг.

В других обстоятельствах остановка производится с другой целью, например, в связи с нарушением правил дорожного движения. Это дает полицейскому право приказать вам выйти из автомобиля, и это может привести к аресту или дополнительному наказанию, если полицейский обнаружит, что вы были за рулем в нетрезвом виде.

Когда офицер может заставить меня выйти из машины?

Согласно Motor1.com, решение Верховного суда США по делу Pennsylvania v. Mimms, 434 U.S. 106 (1977) дает офицерам возможность принудительно вывести водителя из транспортного средства по своему усмотрению.В деле Мэриленд против Уилсона, 519 U.S. 408 (1997) эти полномочия были расширены и теперь включают в себя приказ пассажира покинуть транспортное средство.

Перед тем, как приказать пассажирам выйти из автомобиля, офицеру не нужно устанавливать вероятную причину или даже разумное подозрение в другом правонарушении, сообщает Motor1.com.

Полиция имеет право приказать пассажирам вернуться в машину.

2

Водитель может быть арестован, если он отказывается покинуть транспортное средство, если офицер приказывает ему следовать законным инструкциямКредит: Getty Images — Getty

Должен ли я выйти из машины, если меня остановит полицейский?

Согласно Рискологии. com, лучший вариант в этом случае — отказаться выходить из машины после всего лишь одной просьбы офицера и спросить их, почему они просят вас покинуть машину. После этого вы можете выйти из машины.

Однако мало что можно сделать в тот момент, когда они переспрашивают и не дают объяснений. В этот момент благоразумно выходить из машины с видимыми руками, демонстрируя максимальную уступчивость.

Также важно сообщить офицеру, что вы осведомлены о своих правах, например, о своем праве на реализацию своего права на Четвертую поправку к Конституции США.

Это защитит вас от необоснованных обысков и конфискаций государственными органами.

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды US Sun?

The Greenville News

Q : В свете последних событий, что требуется по закону, когда полицейский останавливает автомобилиста? Должен ли я показать свои права, выйти из машины, пусть ее обыщут?

Эми вкратце : Прецедентная юриспруденция обширна, и при ответе на этот вопрос много переменных, но немного знаний и немного здравого смысла могут иметь большое значение, чтобы оставаться в рамках закона и благосклонности полиции. .

Еще немного : В частности, после некоторых громких — и трагически закончившихся — остановок полицией у общественности возникло некоторое замешательство относительно того, что им разрешено или не разрешено делать или не делать, когда их останавливают по закону. правоприменение.

Некоторые ответы ясны по закону. Вы должны остановиться на знаке синих огней. По запросу вы должны предоставить водительские права, регистрацию транспортного средства и страховое свидетельство. Вы должны выйти из машины или остаться в машине, когда вас об этом уведомят.

Некоторые вопросы менее ясны. Поиски, например, особенно мутные воды.

Во-первых, от водителей не требуется согласие на запрос об обыске.

«Трудность с согласием заключается в том, что обычному водителю не всегда ясно, когда офицер спрашивает согласия и когда он приказывает водителю разрешить ему обыск», — сказал Сет Стоутон, доцент Школы Университета Южной Каролины. юриста и бывшего полицейского.

«»Могу ли я посмотреть ваши права и регистрацию, пожалуйста?» «Могу ли я увидеть вашу страховую карту, пожалуйста?» «Не могли бы вы выйти для меня из машины?» «Вы не возражаете, если я обыщу машину?» Все из них звучат совершенно одинаково.Все они звучат как вежливые команды, но только последняя — нет», — сказал он.

В случае замешательства можно спросить, отдает ли офицер команду или просит. «Им нельзя лгать и говорить, что это приказ», — сказал он.

Им также не разрешается рассматривать отказ от обыска как подозрительный сам по себе, но вы можете ожидать, что офицер продолжит расследование вероятной причины обыска, сказал заместитель шерифа округа Гринвилл Джонатан Смит. Это может включать, например, использование полицейского К-9 для обнаружения наркотиков или другой контрабанды.

В случае ареста вас или вашу машину могут обыскать как в целях безопасности (например, для проверки наличия оружия или ключа от наручников), так и в следственных целях (для поиска доказательств преступления, связанного с арестом).

В соответствии с доктриной Кэрролла и другими прецедентными законами на такие поиски наложены ограничения, но я не был в школе достаточно долго, чтобы объяснить это в мельчайших подробностях.

«Все очень быстро становится очень сложным», — сказал Стоутон, чья область исследований — столкновения полиции с гражданскими лицами и регулирование правоохранительных органов.

«Часто недостаточно просто посмотреть на закон — что требуется, а что нет. Вы также должны много смотреть на то, что разрешено, и это во многом зависит от осмотрительности», — сказал он. «Офицеры имеют почти неограниченную свободу действий в отношении того, производить ли арест, делать ли остановку, выносить ли предупреждение или штраф. Целый ряд правоприменительных решений остается на усмотрение офицера».

Один из лучших способов оставаться на стороне свободы действий, не связанной с тюрьмой: быть вежливым.

Это то, что рекомендуют полицейские, такие как Смит, и адвокаты по уголовным делам, такие как Марк Фостер.

«Говорить офицеру не противозаконно. Это целесообразно? Нет», — сказал Фостер, специализирующийся на вождении в нетрезвом виде и защите правил дорожного движения. «Вы можете говорить, что хотите, но вы должны понимать, что вне зависимости от того, является ли это нарушением закона перед судом, офицер, вероятно, предъявит вам обвинение в чем-то и позволит судебной системе разобраться с этим в будущем. ”

В 2008 году примерно 17.Согласно статистике Бюро юстиции, 7 миллионов американцев заявили, что их последний контакт с правоохранительными органами был в качестве водителя на остановке. Около половины всех остановок заканчивались штрафом за нарушение правил дорожного движения.

«Люди будут бояться и нервничать. Их адреналин будет на исходе. Они могут думать не совсем ясно, потому что это новая для них ситуация, и это вызывает стресс», — сказал Стоутон.

Офицеры тоже на взводе, сказал он. «Они не знают, кого остановили.Они не знают, насколько велик риск.

«Возможно, единственный лучший способ избежать проблем — попытаться поставить себя на место другого человека, и это верно как для гражданских, так и для офицеров», — сказал он.

Вот некоторые рекомендации экспертов, которые помогут свести к минимуму напряжение на остановке:

• Держите руки на руле, если вас не попросят что-то предоставить или выйти из машины. , — сказал Смит. Это помогает офицерам чувствовать себя в большей безопасности, когда они всегда могут видеть ваши руки.

• Если вас остановят ночью, включите внутреннее освещение, чтобы полицейский мог легко заглянуть внутрь машины.

• Сообщите офицеру, что вы делаете, прежде чем вы это сделаете. «Моя регистрация в моем бардачке. Я собираюсь добраться туда за этим».

• Сохраняйте спокойствие. «На обочине дороги не место спорить, считаете ли вы, что сделали что-то не так или нет», — сказал Смит.

Есть вопрос? Отправьте его в Q&Amy, написав мне по электронной почте [email protected] или позвонив по телефону 864-298-3822.Вы можете найти меня в Твиттере по адресу @QandAmyNews.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО

Хранить молчание . Поверенный защиты Марк Фостер сказал, что остановившиеся водители могут ссылаться на свое право хранить молчание и свое право Пятой поправки не свидетельствовать против себя при разговоре с офицером.

Чтобы задать вопросы . «Вы имеете полное право спросить офицера, почему он вообще связался с вами», — сказал Фостер. Вы также можете спросить, являются ли инструкции, данные вам офицером, просьбами или приказами.

Чтобы попросить руководителя . Заместитель шерифа округа Гринвилл Джонатан Смит сказал, что водители, которые считают, что с ними обращаются несправедливо, могут попросить, чтобы на место происшествия прибыл инспектор.

Для записи . «Как физическое лицо, вы имеете право записывать разговор с полицией», — сказал профессор права Сет Стоутон.

Нахально, но, возможно, передумаю . «Совершенно законно проявлять неуважение, раздражение или воинственность по отношению к полицейскому. На практике это не очень хорошая идея, но вполне законная», — сказал Стоутон.

Что делать, если вас остановили – CarInsurance.org

Домой » Знай свои права: что делать, если тебя остановили

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором статей в страховой отрасли и получила глубокие знания о страховых законах и тарифах штата и страны. Ее исследования и письма сосредоточены на том, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и как найти сбережения.Ее экспертные советы по страхованию были опубликованы на таких сайтах, как PhotoEnforced, All…

.

Полная биография →

Написано Рэйчел Бодин
Автор статей по страхованию

Джеффри Джонсон — автор юридических статей, специализирующийся на травмах. Помимо опыта работы в области семейного, наследственного и уголовного права, он занимался судебными разбирательствами в области телесных повреждений и суверенного иммунитета. Он заработал Дж.D. из Университета Балтимора и работал в юридических и некоммерческих организациях в Мэриленде, Техасе и Северной Каролине. Он также получил степень магистра искусств в области сценарного мастерства в Университете Чепмена…

.

Полная биография →

Рассмотрено Джеффри Джонсон
Юрист по страхованию

ОБНОВЛЕНО: 19 июля 2021 г.

Раскрытие информации рекламодателем

Все дело в тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.

Раскрытие информации для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании автомобиля. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать котировки от какого-либо одного поставщика.

Наши партнерские отношения со страховой отраслью не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным со страхованием автомобилей. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по страхованию автомобилей.

Вы едете по дороге и видите мигающие огни в заднем стекле. Вы знаете, что должны остановиться, но что будет дальше? Какие документы вам нужны, когда вас остановят? Куда ты кладешь руки? Что вы скажете полицейскому?

Знать, что делать, когда вас останавливают, — это не просто хорошая идея или что-то, что может снизить стоимость вашей ссылки.Это может спасти вашу жизнь. Прочтите эту статью, чтобы точно узнать, что делать и говорить, какие документы вам понадобятся, каковы ваши права и многое другое, когда вас остановит полиция.

Прежде чем мы начнем, найдите минутку, чтобы ввести свой почтовый индекс и получить бесплатное предложение по страхованию автомобиля, чтобы вы были готовы, если и когда вас остановят.

Что такое процесс остановки?

Когда вы за рулем, безопасность всегда должна быть на первом месте. Но есть вероятность, что в какой-то момент вас все равно остановят.В девяти случаях из 10, во время остановки, сотрудник полиции делает все возможное для обеспечения собственной безопасности, не нарушая прав ни вас, ни кого-либо еще в машине, за рулем которой вы находитесь.

Но во время остановки сотрудники полиции могут сделать несколько запросов, от которых вы можете отказаться по закону. Знание своих конституционных прав и того, что вы можете сделать, чтобы удовлетворить потребности полицейского, не отказываясь от этих прав, может помочь предотвратить перерастание обычной остановки движения в нечто гораздо более конфронтационное.Возможно, вам даже удастся избежать получения билета. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

 Защищено шифрованием SHA-256

Что делать, если меня остановили?

Мы составили список советов, которым вы должны следовать, когда вас останавливают, чтобы облегчить ситуацию и убедиться, что полицейский не чувствует неуважения или угрозы в результате обмена.

  • Остановитесь, выключите зажигание и положите руки на руль: Когда вы увидите мигающие красные огни, подайте сигнал и остановитесь как можно дальше вправо, как только это станет безопасным.Выключите зажигание и положите обе руки на руль. Вы сразу даете понять офицеру, что не представляете угрозы. Все пассажиры должны оставаться неподвижными на время остановки движения.
  • Опустите окно только наполовину: Вы можете подождать, пока офицер не подойдет к окну со стороны водителя, прежде чем опустить его; используйте только одну руку, удерживая другую на руле. Опускание окна только наполовину позволяет уважительно обменяться мнениями между вами и офицером, но не дает офицеру сунуть свой нос внутрь вашей машины.
  • Подождите, пока офицер не попросит показать ваши документы, прежде чем забрать их: К этому следует подготовиться заранее. Если офицеры просят предъявить ваши водительские права, страховку и регистрацию транспортного средства, вы должны их предоставить. Убедитесь, что вся эта документация актуальна и легкодоступна.
  • Не давайте показаний: Если офицер спросит вас: «Знаете, почему я вас остановил?» или «Знаете ли вы, что вы проехали тот знак «Стоп»?» все, что вам нужно сказать в ответ, это: «Нет, офицер.Вам не нужно признаваться офицеру, что вы превышали скорость или иным образом нарушали закон. Не отказывайтесь от своего права хранить молчание согласно Пятой поправке.
  • Не принимайте ничего, что говорит офицер, на свой счет : Полицейский может попытаться расстроить вас, намекнув, что вы занимаетесь какой-то незаконной деятельностью, задав вопрос вроде: «В этом районе много банд. Ты в банде?», «Что за симпатичная дама, вроде тебя, делает за рулем так поздно ночью?» или «Похоже, ты устроил вечеринку.Ты пил? Не позволяйте вопросам доходить до вас.

Вы также можете посмотреть это видео о советах по остановке дорожного движения, предоставленное полицией округа Кобб в Джорджии.

Теперь, когда вы знаете, что делать, мы обсудим ваши права и способы их реализации во время остановки.

Какие у меня есть права, если меня остановят?

Когда вас останавливают, это может быть страшно, неприятно и ошеломляюще. В приведенных выше советах мы упомянули, что у вас есть некоторые права во время остановки движения.Чтобы убедиться, что вы готовы, есть права, которые вы должны знать при общении с полицией. Мы также коснемся того, что могут и чего не могут делать полицейские.

Если вы живете в Алабаме, какие у вас права, когда вас останавливают? Существуют ли определенные права в Калифорнии при общении с полицией? В целом, процедура остановки полицией и ваши права при общении с полицией на остановке довольно стандартны по всей стране.

Вы имеете право хранить молчание (напомним, мы отметили, что у вас есть право на пятую поправку на остановке).Вы можете спросить, свободны ли вы идти. Вы также имеете право на четвертую поправку. По словам Джеффри Джонсона, юриста и управляющего редактора FreeAdvice.com,

«Вы не обязаны позволять полиции обыскивать вашу машину… Они могут обыскать вашу машину без вашего согласия, но у них должно быть разумное убеждение, что обыск оправдан при данных обстоятельствах. Обычно причина, по которой вас остановили, является фактором: было бы неразумно обыскивать вашу машину на наличие наркотиков или оружия, если вас остановили за нарушение ограничения скорости и, например, у вас нет криминального прошлого.

Вы меньше ожидаете уединения в машине, чем дома, но вы по-прежнему защищены четвертой поправкой. Если вашу машину обыскивают… вы должны как можно скорее записать свои действия. Это может быть полезно… если в связи с остановкой возникают расходы».

Должен ли полицейский говорить вам, почему вас останавливают? да. Вы имеете право знать, почему вас остановили. Вы не можете быть остановлены без вероятной причины, поэтому, хотя полиция может остановить вас по подозрению, это должно быть подозрение, основанное на вероятной причине, которую можно сформулировать.

Джеффри Джонсон также отмечает: «Вы имеете право записывать встречу, но вы должны сообщить об этом офицеру. Это может помочь обеспечить полное соблюдение ваших прав и наличие у вас полной записи встречи».

Как реализовать свои права на остановке?

Как мы уже отмечали, сказать «Нет, офицер» — это уважительный способ ответить на вопросы, цель которых — сбить вас с толку и оговорить себя. При необходимости вы можете подать жалобу на поведение полицейского позже, но во время остановки движения постарайтесь не принимать на свой счет слова полицейского.Ниже мы собрали несколько советов о том, как реализовать свои права.

  • Выходите из машины только по запросу : По закону вы обязаны выходить из машины, если вас об этом попросит офицер полиции. Однако вы можете и должны закрыть и запереть за собой дверь водителя. Если вы оставляете дверь открытой, это может быть истолковано как ваше согласие на обыск полиции. Если полицейский спросит, почему вы заперли дверь, просто скажите: «Я всегда запираю двери своей машины, офицер».
  • Не давать согласия на обыск : Без веской причины или разумных предположений офицеру потребуется ваше разрешение на обыск вашего автомобиля.Вы не обязаны давать согласие на обыск. Сохраняйте спокойствие и просто скажите: «Я не даю согласия ни на какие обыски, офицер». Отказ дать согласие на обыск не дает сотруднику законного права вас задерживать, а согласие на обыск делает обыск законным с точки зрения закона. Как мы отмечали ранее, офицер может все равно провести обыск, но ваше заявление поможет вам позже в суде.
  • Сохраняйте спокойствие: Если вы обнаружите, что стоите возле запертой машины, а полицейский кричит и угрожает вам, постарайтесь помнить, что они, скорее всего, пытаются заставить вас согласиться на обыск, признать преступление или устно угрожать .Дышите и делайте все возможное, чтобы оставаться спокойным. Вы имеете право либо хранить молчание, либо…
  • Спросите, можете ли вы идти : После того, как офицер вернет вам ваши документы и права, если вы не задержаны или арестованы, вы по закону можете идти. Но спросив, можете ли вы идти, а затем ожидая ответа, вы гарантируете, что полицейский не обвинит вас в побеге с места преступления. Просто сказать: «Вы меня задерживаете, офицер? Или я свободен сейчас? Это также хороший способ отреагировать, если офицер попытается заставить вас сказать что-то самообвиняющее.

Итог: что делать, если вас остановили

Когда вас останавливают, важно не только знать свои права, в том числе право хранить молчание, право знать, почему вас остановили, и право записывать вашу встречу с полицией, но и нужно знать, что делать, когда вас останавливает полиция ночью или днем.

Восемь пунктов, которые нужно помнить, если вас остановит полиция:

  • Остановитесь, выключите зажигание, положите руки на руль
  • Опустите окно только наполовину
  • Подождите, пока офицер не попросит показать ваши документы, прежде чем забрать их
  • Не принимайте на свой счет ничего из того, что говорит офицер
  • Выходить из машины только по запросу
  • Не давать согласия на обыск
  • Сохраняйте спокойствие
  • Спросить, можно ли идти

Три вещи, которые вы должны сказать, если вас остановили, чтобы убедиться, что вы пользуетесь своими правами:

  • «Нет, офицер.Я не знаю, почему ты дернул меня».
  • «Я не даю согласия ни на какие обыски».
  • «Вы меня задерживаете, офицер? Или я свободен сейчас?

Помните об этой информации всякий раз, когда вы находитесь в дороге, чтобы быть готовым к тому, что вас остановят.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

 Защищено шифрованием SHA-256

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы о том, что делать, если вас остановили? Прочитайте эти часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше.

Может ли полицейский остановить вас, если вы припарковались и вышли из машины?

Да, если вы нарушили правила дорожного движения по пути к месту стоянки, полицейский увидел вас и дал понять, что хочет вас остановить. Это означает, что полицейский может выписать вам штраф после того, как вы припарковались и вышли из машины. Сотрудник полиции может остановить вас и потребовать предъявить удостоверение личности. Неспособность идентифицировать себя сотруднику полиции может считаться преступлением.

Может ли полицейский остановить вас на подъездной дорожке?

Как мы отметили в предыдущем ответе, да, если они увидели, что вы нарушаете правила дорожного движения, когда вы направлялись к подъездной дорожке, и указали, что хотят остановить вас.Это особенно распространено, если они подозревают, что вы находитесь за рулем в нетрезвом виде. Сотрудники правоохранительных органов могут останавливать водителей на определенных участках движения за трезвость, наркотики или нелегальных иммигрантов. Этот полицейский контрольно-пропускной пункт является законным, если полиция соблюдает правила в отношении всех водителей.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

 Защищено шифрованием SHA-256

Может ли полиция обыскать ваш багажник?

Да. если полиция и сотрудники правоохранительных органов обоснованно полагают, что обыск вашего автомобиля оправдан, они могут обыскать весь ваш автомобиль, включая багажник, с вашего согласия или без него.

Может ли полиция обыскать припаркованную машину?

Зависит от того, где припаркован автомобиль и есть ли у полицейского повод для приближения к автомобилю. Если вы припарковались неправильно, сотрудник полиции имеет законное право приблизиться к транспортному средству, а затем может провести обыск, если есть основания полагать, что это оправдано. Однако, если ваш автомобиль законно припаркован, например, на подъездной дорожке, может потребоваться действующий ордер на обыск.

Может ли полиция обыскать ваш мобильный телефон?

Если офицер требует обыскать ваш мобильный телефон, вы можете вежливо отказаться, поскольку они не могут произвести обыск без ордера или без вашего согласия.Если сотрудник полиции не подозревает вас в совершении определенного преступления, вы можете не подвергаться обыску. Но если вы даете согласие, вы соглашаетесь на обыск, и найденная информация может быть использована против вас или против других лиц.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

 Защищено шифрованием SHA-256

Может ли коп следить за мной?

Если вам интересно, как долго полицейский может следить за вами, прежде чем это будет считаться домогательством, на самом деле нет никаких временных рамок. Они могут следить за вами по разным причинам, а могут и вовсе не следить за вами; они могут просто двигаться в том же направлении, что и вы.

Точно так же нет временных рамок для того, как долго полицейский может ждать, чтобы остановить вас, или как долго полицейский может вас остановить. Однако в случае того, как долго полицейский может вас остановить, обычное ожидание не превышает 20 минут для стандартной остановки движения. Более длительный срок может означать, что у вас есть основания заявлять о незаконном задержании. Однако эта оценка неприменима, если у полицейского есть обоснованные подозрения в совершении других преступлений.

Могу ли я получить штраф, если меня не остановили?

Если вы живете в городе или штате, где есть красный свет или камеры контроля скорости, вы можете получить штраф, даже если вас не останавливали, если камеры засняли вас на месте преступления.

Как избежать остановки?

Чтобы вас не остановили, лучше всего вести машину безопасно и соблюдать все правила дорожного движения. Некоторые страховые компании и государственные автомобильные ведомства рекомендуют пройти курсы безопасного вождения. Но стоят ли того курсы вождения? На самом деле да, они улучшат ваши навыки на дороге, тем самым уменьшив ваши шансы быть остановленным, и вы даже можете претендовать на некоторые скидки на страхование автомобиля только за прохождение курса.

Прежде чем уйти, почему бы не воспользоваться моментом и не воспользоваться своим почтовым индексом, чтобы получить бесплатное предложение по страхованию автомобиля, чтобы у вас было необходимое страховое покрытие, когда вас попросят подтвердить страховку на остановке?

1 простая стратегия работы с водителем, который отказывается дать вам свои права

Что делать, если водитель отказывается выдать вам права во время остановки?

Различные видеоролики с видеорегистраторов и мобильных телефонов, размещенные в Интернете, показывают, что офицеры с разной степенью успешности справляются с такими отказами.Слишком часто мы видим, как разбивают стекла автомобилей и силой вытаскивают водителя. Хотя применение силы и арест могут быть законными, есть более простой способ добиться более безопасного результата.

Солдат

Кирк Хенсли и члены патруля штата Северная Каролина используют стратегию, которую я также использовал на протяжении многих лет.

Чтобы понять ситуацию, вы должны осознать, что наиважнейшей проблемой является контроль.(Фото/Pixabay)

Понять, что поставлено на карту

Чтобы понять ситуацию, вы должны осознать, что первостепенной задачей является контроль.

Контроль начинается с вас. Вы берете на себя управление в тот момент, когда включаете фары и водитель останавливается. Ваше поведение и выбор слов играют большую роль в определении результата остановки.Вежливый профессионализм должен быть вашей целью во всех взаимодействиях, если или пока ситуация не диктует другой подход.

Мысленно репетируя и разыгрывая по ролям свою реакцию на не сотрудничающего водителя, вы обретаете контроль, имея отработанную реакцию. Альтернативой является попытка разработать план в условиях стресса, что часто приводит к плохим результатам.

Водитель может попытаться вырвать вас из-под контроля, отказываясь сотрудничать, надеясь отправить вас в штопор из-за неверных решений и действий, из-за которых он будет выглядеть как жертва, а вы — как агрессор.

Их отказ может включать в себя требование вызвать вашего начальника. Опять же, это попытка лишить вас контроля, предполагая, что у вас нет способностей, знаний или полномочий, чтобы делать то, что вы делаете. Эта просьба может негативно сказаться на поведении офицера. Ни одному офицеру не нравится намек на то, что он не знает, как выполнять свою работу. Слишком часто, когда поступает такая просьба, некоторые офицеры заметно взволнованы.Водитель теперь получил контроль, потому что его действия вызвали изменение поведения и эмоций у полицейского.

Понимание этой битвы за контроль позволит вам разработать соответствующий ответ.

Ваш ответ на отказ

Когда водитель отказывается предоставить необходимые документы или полное имя и дату рождения, чтобы вы могли провести проверку, вы можете создать иллюзию, что водитель контролирует ситуацию.Сделайте это, объяснив, что вы обязаны получить эти документы. Затем вы говорите им, что собираетесь вернуться к своей патрульной машине, и, когда они будут готовы, они смогут предоставить запрошенную информацию.

Вернитесь к своей машине и сообщите диспетчеру о ситуации и запросите подкрепление. Водитель поймет, что единственное, что удерживает его на месте, — это его действия. Другими словами, они контролируют, сколько времени займет остановка. Офицеры, обученные этому методу, показывают, что они достигают высокого уровня соответствия за короткий период времени.

Обратите внимание, что резервная копия запрашивается на случай, если стратегия не сработает, и вам нужно будет сделать следующий шаг, чтобы заставить драйвер соответствовать требованиям.

Как водитель может ответить

В этот момент драйвер может реагировать несколькими способами.

Если они выходят из машины, внимательно следите за тем, не держат ли они документы в руках.Если они это сделают, вы можете принять решение о том, попросить ли их вернуться в свою машину и снова подойти к ним, или направить их в начало вашего отряда, где вы можете продолжить остановку.

Если водитель поднимет вас, показывая, что у него есть документы, у вас есть те же два варианта, каждый со своими преимуществами и недостатками.

Если водитель решит уехать, теперь у вас есть преследование, и ваша политика будет определять, как с этим справиться.

Если водитель вышел без документов на руках, вы должны принять решение относительно его намерений. Вы можете приказать им вернуться в свою машину и встретиться с ними, как уже обсуждалось, или у вас есть возможность включить заднюю передачу и создать дистанцию, если того требует ситуация.

Помните, что на каждой остановке у вас есть выбор P, D или R:

  • P ковчег и разобраться с ситуацией;
  • D расклепать или обогнуть положение;
  • R Переверни и создай дистанцию.

Слишком часто мы застреваем на парковке, так как это наша самая используемая стратегия.

Примечание. Если вы работаете в районе, где резервная копия может занять некоторое время, и этот подход не работает, вам придется выяснить, что лучше: дождаться резервной копии или попытаться самостоятельно вывести водителя из машины. . Попытка вытащить водителя рядом с проезжей частью сопряжена со всевозможными очевидными опасностями. Помните, что когда вы работаете в одиночку и у вас нет резервной копии, у вас есть возможность разорвать контакт с водителем и дождаться другого дня, когда шансы будут в вашу пользу.

Перефразируя Сунь-Цзы, величайший воин побеждает в битве, не сражаясь. Имея эту стратегию готовой к развертыванию, вы лишаете сопротивляющегося водителя контроля, даже если он этого не осознает.

часто задаваемых вопросов | Департамент общественной безопасности Джорджии

Часто задаваемые вопросы

В:          Что означает «GVWR»?

A:          GVWR означает полную массу автомобиля. GVWR — это рейтинг, применяемый производителем транспортных средств, который представляет собой максимальный общий вес транспортного средства, груза, людей, топлива и других жидкостей вместе.

В:          Как используется GVWR?

A:          Оценка полной массы транспортного средства — это один из методов, используемых для определения того, подлежит ли транспортное средство регулированию.

В:          Я в замешательстве. Я слышал, что некоторые люди говорят, что полная масса 10 001 фунт. или больше делает транспортное средство подпадающим под действие правил, другие говорят, что 26 001 фунт.Можете ли вы помочь прояснить это?

A:          Автомобили с полной разрешенной массой 10 001 фунт. или более, используемые в рамках бизнеса (включая некоммерческую организацию), считаются коммерческими транспортными средствами для целей большинства правил безопасности. Это относится к:

  • Одноместные транспортные средства (грузовики и микроавтобусы)

  • Пассажирские транспортные средства вместимостью более 15 пассажиров, включая водителя, и пассажирские транспортные средства, оборудованные вместимостью 15 пассажиров, включая водителя.

  • Комбинации транспортных средств (например, грузовик с прицепом или другое оборудование). При полной массе 26 001 фунт и выше также применяются дополнительные требования (права коммерческого вождения и проверка на наркотики и алкоголь).

  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы в служебных целях, считаются коммерческими независимо от полной массы автомобиля.

В:          Я никогда раньше не слышал об этих правилах. Они новые?

A:          №Правила техники безопасности на уровне полной массы 10 001 фунта были включены в федеральные правила на протяжении десятилетий. Штат Джорджия впервые принял Федеральные правила в 1972 году для наемных перевозчиков, а с 1984 года они применяются как к частным, так и к компаниям по найму. Текущее принятие Правил безопасности можно найти здесь.

В:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Нужна ли мне справка судмедэксперта?

A:          Да.Применяются требования к медицинской квалификации и экзаменам. Скачать бланк медицинского освидетельствования можно здесь. http://www.fmcsa.dot.gov/registration-licensing/print-forms/print-forms.htm

Q:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Нужен ли мне номер DOT США?

Ответ:          Да. Вы можете подать заявку на получение номера DOT США через Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков на сайте www. fmcsa.dot.gov

Q:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Какие ограничения по часам работы применяются?

Ответ:         1. Водитель может находиться за рулем до 11 часов после 10 часов перерыва в работе.

2. Водитель должен выйти из дежурства через 14 часов после 10 часов перерыва в работе (в этот 14-часовой лимит засчитывается все время).

3. Для компании, у которой есть транспортные средства, работающие каждый день, общий рабочий день водителя не может превышать 70 часов в текущем 8-дневном периоде.Для компании, которая не работает каждый день, ограничение составляет 60 часов дежурства в текущем 7-дневном периоде.

4. Водители, использующие учет рабочего времени, могут находиться за рулем до 11 часов, если они вернутся на место своей работы в течение 12 часов.

Q:          Какие правила обычно нарушаются?

A:          Для автомобилей и их составов с полной разрешенной массой 10 001 фунт. или больше:

1. Идентификационный номер автомобиля (название и номер DOT США)

2.Отсутствие справки о медицинском освидетельствовании

3. Использование радар-детектора (радар-детекторы запрещены)

4. Отсутствие огнетушителя

5. Отсутствие сигнализаторов остановки ТС (светоотражающие треугольники)

6. Водитель не совершил предрейсовую подготовку техосмотр (не нужно записывать)

7. Превышение лимита рабочего времени водителя

8. Отсутствие учета рабочего времени водителя

9. Отсутствие ежегодного технического осмотра транспортного средства

10. Отсутствие послерейсового осмотра (обязательно быть в письменной форме и не требуется иметь при себе на борту транспортного средства)

11.Прицепы, не оборудованные необходимыми тормозами, фонарями и отражателями.

В:          Должен ли мой прицеп иметь тормоза?

A:          Да, если полная масса прицепа (вес прицепа и груза) превышает 3000 фунтов.

Q:          Какие тормоза нужны?

A:          Рабочие рабочие тормоза на всех колесах, система стояночного тормоза, система экстренного торможения и тормозная система отрыва.Парковочную и аварийную системы можно комбинировать.

В:          Законны ли импульсные тормоза?

A:          Импульсные тормоза запрещены законом в торговле между штатами. Для транспортных средств, которые остаются в Джорджии и не перевозят грузы или пассажиров между штатами, импульсные тормоза могут использоваться на прицепах, которые соответствуют ограничениям O.C.G.A. §40-8-50(г). http://www.legis.state.ga.us/cgi-bin/gl_codes_detail.pl?code=40-8-50

Q:          Могу ли я использовать радар-детектор?

A:          №Радар-детекторы запрещены в коммерческих транспортных средствах 10 001 фунтов. или выше.

Q:          Какие правила существуют в отношении алкогольных напитков?

A:          Эти правила применяются ко всем коммерческим автомобилям весом 10 001 фунт. или больше:

1. Водителю не разрешается иметь алкогольные напитки (включая так называемое «безалкогольное» пиво) в любом месте на транспортном средстве или автопоезде. Есть исключения, если напитки являются частью законного декларируемого груза, а также для пассажиров автобусов и лимузинов.

2. Водителю не разрешается управлять транспортным средством с измеримым количеством алкоголя в организме.

3. Водителю запрещается употреблять алкоголь в течение 4 часов после прибытия на работу.

Водитель, нарушивший эти правила, будет уволен на 24 часа. Транспортное средство могут арестовать.

В:          У моего грузовика пневматические тормоза, но его полная масса менее 26 001 фунта. Нужны ли мне коммерческие водительские права?

A:          Нет, если транспортное средство не используется для перевозки опасных материалов, требующих табличек. Пневматические тормоза сами по себе не требуют CDL. Однако Национальный совет по безопасности на транспорте (http://www.ntsb.gov/pressrel/2006/060207a.htm) советует обучить водителя различиям между гидравлическими и пневматическими тормозами.

В:          Если мне нужен CDL, что еще применимо?

A:          Водители, которые должны иметь водительские права для коммерческого вождения, также подлежат проверке на алкоголь и контролируемые вещества (наркотики) в соответствии с 49 CFR Part 382.

Q:          Нужно ли мне останавливаться на станции взвешивания в Грузия ?

A:          Если вес транспортного средства или комбинации составляет 10 001 фунт. GVWR или фактический вес брутто или больше, вы должны подъехать ко всем станциям открытого взвешивания и осмотра. Знаки, светящиеся стрелки или сотрудники правоохранительных органов помогут вам.

В:          Где можно получить дополнительную информацию о Правилах безопасности автотранспортных средств?

A:          На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть раздел «Регулятивное руководство».http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/administration/fmcsr/fmcsrguide.asp?section_type=A

Книги правил и норм безопасности Federal Motor Carrier можно приобрести у следующих поставщиков:

J.J. Keller and Associates, Inc.
www.jjkeller.com
877-564-2333

Label Master
www.labelmaster.com
800-621-3808

Грузовая ассоциация Джорджии
www.gmta.org 90-043 770 -9771

Информацию о правилах обращения с опасными материалами можно найти на домашней странице по безопасности обращения с опасными материалами Министерства транспорта США http://hazmat.dot.gov

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти вопросы и ответы представляют собой общие формулировки Правил безопасности автомобильных перевозчиков и Закона штата Джорджия. Всегда консультируйтесь с применимыми правилами и законами, относящимися к вашей ситуации.

С какого возраста подросток может владеть автомобилем?

Когда подростку пора водить машину, всегда возникают вопросы. Должен ли подросток иметь собственную машину или водить вашу? Насколько подорожает моя страховка? Может ли 16-летний зарегистрировать автомобиль?

Не волнуйтесь, у нас есть ответы на вопросы, которые приходят вам в голову, когда ваш водитель-подросток покупает собственную машину.

В большинстве штатов вам должно быть 18 лет, чтобы купить автомобиль, и лицам моложе 16 лет запрещено регистрировать транспортное средство на свое имя. Однако законы штата различаются в зависимости от того, сколько лет должно быть, чтобы купить автомобиль на свое имя.

Key Highlights

  • Законы штатов различаются в зависимости от того, в каком возрасте человек может зарегистрировать автомобиль на свое имя, но в большинстве случаев это 18 лет.
  • Чтобы законно подписать страховой полис или другой договор, лицо должно достичь «совершеннолетия» в своем штате.
  • Если ваш штат разрешает подросткам владеть автомобилями и регистрировать их на свое имя, родители должны выяснить, могут ли они застраховать автомобиль своего подростка.
  • У автомобиля не может быть номерного знака, если у владельца нет страховки ответственности, а страховые компании редко выписывают полисы для несовершеннолетних.

Может ли 16-летний владеть автомобилем?

Короткий ответ: «да». Но подросток, возможно, не сможет управлять им, не привлекая родителей к страховому покрытию.Владение автомобилем может быть затруднено, когда речь идет о несовершеннолетнем.

Хотя во многих штатах нет проблем с тем, чтобы 16-летний подросток владел автомобилем и оформлял его на свое имя, страховые компании часто неохотно заключают договор (страховой полис — это договор) с несовершеннолетним, что означает подросток не может по закону выехать на машине на улицу.

С какого возраста подросток может владеть автомобилем на свое имя?

Когда дело доходит до вопроса « Сколько вам должно быть лет, чтобы иметь машину на свое имя? », ответ будет зависеть от штата, который вы называете домом.Но в большинстве случаев вам должно быть 18 лет, чтобы легально управлять автомобилем на свое имя.

Хотя автомобиль можно зарегистрировать на имя подростка или даже на имя 10-летнего ребенка (в некоторых штатах), для законного использования автомобиля на улице он должен быть зарегистрирован, а также застрахован, и в большинстве штатов требуется лицо в возрасте 18 лет может законно заключить договор, такой как страховой полис.

Документ о праве собственности на транспортное средство, также известный как «пинклип», представляет собой юридическую форму, которая устанавливает законного владельца транспортного средства.По сути, название просто показывает, кто на законных основаниях владеет транспортным средством. Во многих штатах подросткам или даже младенцам технически разрешено владеть транспортным средством, если их имя указано в титуле.

Регистрация — это нечто другое, и она требуется государством. Регистрация — это, по сути, документация налоговой инспекции вашего штата, подтверждающая, что ваше транспортное средство было внесено в их регистрационную систему и признано пригодным для эксплуатации.

Кроме того, регистрация вашего автомобиля свидетельствует о том, что вы уплатили все налоги и прошли все проверки, требуемые государством.Наконец, процесс регистрации подтверждает, что транспортное средство имеет необходимую сумму страховки, это та часть, которая может затруднить регистрацию транспортного средства на имя подростка.

Чтобы на законных основаниях подписать страховой полис или другой договор, лицо должно достичь «совершеннолетия». Это возраст, когда ребенок по закону становится взрослым. Когда человек достигает совершеннолетия, он может дать согласие на лечение, подписать контракт и при желании пойти в армию.

Возраст совершеннолетия зависит от штата, но во всех штатах он составляет не менее 18 лет, а в некоторых штатах даже выше. В Алабаме и Небраске возраст совершеннолетия устанавливается в 19 лет, поэтому водители в этих штатах не могут по закону заключать договор до 19 лет. зарегистрировать и застраховать транспортное средство почти всегда придется привлекать родителя или опекуна.

Сколько вам должно быть лет, чтобы иметь право собственности на автомобиль?

Законы штатов различаются в зависимости от того, в каком возрасте человек может зарегистрировать автомобиль на свое имя, и лучший способ определить, что требуется вашему штату, — это связаться с Департаментом транспортных средств вашего штата для получения подробной информации о местных законах.

Вот несколько примеров штатов, иллюстрирующих различные различия в законодательстве:

Техас

Хотите узнать, в каком возрасте можно купить машину в Техасе? По данным Министерства транспорта Техаса, в штате нет возрастных ограничений для лиц, желающих быть зарегистрированными в качестве владельца транспортного средства. имя вы можете сделать это.

Тем не менее, Департамент транспорта Техаса (DOT) также заявляет, что страховые компании могут налагать возрастные ограничения на лиц, которых они страхуют, что является хорошим способом сказать, что в большинстве случаев подросток не сможет приобрести полис без родителя. совместное подписание.

Доказательство финансовой ответственности (страхование ответственности) требуется для регистрации транспортного средства в Техасе, поэтому для большинства практических целей водителю должно быть 18 лет, чтобы действительно владеть автомобилем самостоятельно.

Северная Каролина

Северная Каролина похожа на Техас в том смысле, что DOT Северной Каролины не устанавливает минимального возрастного ограничения, когда речь идет о владении транспортным средством. Автомобиль может быть оформлен на имя несовершеннолетнего, если владелец может подписать свое имя в заявлении о праве собственности.

Однако номерной знак не может быть выдан без доказательства того, что владелец застраховал транспортное средство, а страховые компании редко выписывают полисы для несовершеннолетних. Это означает, что в большинстве случаев вам потребуется, чтобы родитель или опекун подписал ваши страховые документы (контракт), если вам меньше 18 лет.

Огайо

Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) разрешает подросткам оформлять право собственности на автомобиль, но прежде чем это произойдет, их родители должны подписать форму. Если водитель моложе 18 лет хочет оформить право собственности на транспортное средство, его родитель или законный опекун должен заполнить форму согласия несовершеннолетнего, а также должен сопровождать несовершеннолетнего, когда он предстанет перед канцелярией суда, чтобы зарегистрировать транспортное средство на имя несовершеннолетнего.

Хотя каждый штат отличается, в целом несовершеннолетний не может заключать договор, что очень затрудняет единоличное владение автомобилем. Несовершеннолетний обычно не может владеть имуществом, его или ее родители технически владеют этим имуществом, пока ребенок не станет взрослым. Во многих штатах родитель должен будет подписать кредит на автомобиль, несовершеннолетний может купить автомобиль, но родитель будет законным владельцем.

Большинство автодилеров предпочитают не продавать машину несовершеннолетнему, потому что есть юридические последствия сдачи в аренду лица, не достигшего совершеннолетия, то же самое верно и для страховых компаний.

Согласно законам большинства штатов, несовершеннолетние не могут заключить договор. Хотя несовершеннолетний может подписать контракт, по закону он имеет право выполнить сделку или аннулировать контракт до достижения 18-летнего возраста. Это означает, что несовершеннолетний может аннулировать контракт, что заставляет автомобильных дилеров и страховые компании опасаться ведения бизнеса. с кем-то моложе 18 лет.

Согласно договорному праву, обычно продавец автомобилей, продающий автомобиль 17-летнему подростку, требует, чтобы родитель или опекун подписал купчую и другие договорные документы.Это делает взрослого, подписавшего контракт, связанным условиями контракта.

То же самое относится и к компаниям по страхованию автомобилей. Они не хотят рисковать тем, что вы можете аннулировать свой страховой договор (полис) с ними, поэтому они, как правило, просят подростка, чтобы родитель или опекун подписали полис.

Может ли 17-летний подросток купить автомобиль у частного продавца?

Покупка автомобиля у частного лица в основном аналогична покупке у дилера, поэтому применяются все те же правила.Это означает, что если в вашем штате разрешается оформлять транспортное средство на имя несовершеннолетнего, они, безусловно, могут купить транспортное средство у частного лица.

Проблема возникнет, когда пора выходить на дорогу. Чтобы зарегистрировать транспортное средство, вы должны предоставить подтверждение страхования почти во всех штатах. Большинство страховых компаний не будут оформлять страховой полис для несовершеннолетнего, если в полисе также не указан родитель или опекун.

Может ли подросток получить собственный полис автострахования?

Когда подросток водит машину, принадлежащую родителю, добавить подростка-водителя в политику родителя несложно, если не дорого.Это становится немного сложнее, если подросток сам владеет транспортным средством.

Если в вашем штате подростку разрешается владеть и регистрировать автомобиль на свое имя, родитель должен уточнить у своей страховой компании, могут ли они включить автомобиль подростка в свой полис или нет. Технически у родителей не будет страхового интереса к автомобилю, поэтому страховая компания может отказаться добавить автомобиль подростка в свой полис.

Это означает, что страховка автомобиля должна быть оформлена на имя подростка, а это будет сложно из-за того, что несовершеннолетние не могут заключать договоры.На этом этапе лучший совет — связаться со страховыми компаниями по поводу их рекомендаций по получению несовершеннолетним собственного полиса. В то время как некоторые страховщики могут согласиться оформить полис на имя подростка, большинство из них потребует от родителя или опекуна подписать или, по крайней мере, совместно подписать полис. В любом случае, как родитель, вы находитесь на крючке для страховых взносов.

Лучший способ определить, есть ли в вашем конкретном штате какие-либо правила, касающиеся минимального возраста для покупки полиса автострахования, а для несовершеннолетних, есть ли какие-либо формы согласия, которые должен подписать родитель/опекун, – это обратиться в страховой орган вашего штата.

Независимо от того, будет ли транспортное средство зарегистрировано на имя подростка или на имя родителя, важно искать скидки для подростков на страхование автомобиля. Страхование автомобиля для подростков очень дорогое, в основном из-за того, что подростки — неопытные водители, которые представляют большой риск для компаний по страхованию автомобилей.

Эмансипированные несовершеннолетние являются исключением.

Как и в большинстве случаев в жизни, из этого правила есть исключение. Эмансипированные несовершеннолетние могут свободно покупать, регистрировать и страховать транспортное средство на свое имя.Эмансипация просто означает, что по закону несовершеннолетний освобождается от контроля своих родителей или опекуна, а родители освобождаются от ответственности за ребенка.

Существует несколько способов эмансипации несовершеннолетнего, но наиболее распространенными являются следующие: согласие

  • Постановление суда от судьи — согласие не требуется
  • После эмансипации несовершеннолетний может по закону заключить договор, поэтому вопрос о том, сколько вам должно быть лет, чтобы зарегистрировать автомобиль, больше не стоит действительный.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *