В машине холодно: Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой

Содержание

Почему в машине холодно: причины и решение проблемы

Всю ценность личного автомобиля можно ощутить зимой, когда пешеходам не позавидуешь: на улице метель, под ногами снег, а холодно так, что уши «в трубочку заворачиваются». Но холодно может быть и в машине, причем даже в новой и без видимых причин. Давайте обсудим: почему в машине холодно в мороз, с чем это связано, гарантийный ли это случай, и как это исправить?

Тепло в машине важнее, чем прохлада летом. Потому что кондиционер это всё-таки комфорт, а вот правильный обогрев салона в холодное время года это безопасность. За тепло сегодня отвечают несколько компонентов.

В первую очередь, это система охлаждения двигателя, которая является и системой отопления салона. Если двигатель разогрет до рабочей температуры, а теплый воздух поступает еле-еле или отсутствует вовсе, это, в первую очередь, проблема термостата. Горячий антифриз не проходит по большому контуру тепла, в который входит радиатор печки.

Ещё одна частая проблема связанна с неполадками электродвигателя вентилятора печки. Радиатор горячий, но из-за отсутствия обдува в салоне холодно, иней на стеклах и движение практически невозможно. Как правило, эти неисправности устраняются по гарантии.

Если же автомобиль в возрасте, могут возникнуть другие проблемы. Чаще всего, это засорение радиатора печки и некорректная работа крана отопителя. Поток воздуха из печки бывает также затруднен в случае загрязнившегося или отслужившего свой срок воздушного фильтра. А вот если вы недавно меняли антифриз, и в салоне машины стало холодно, могла возникнуть воздушная пробка, и он не доходит до радиатора.

Отдельная история с дверными уплотнителями. Летом, когда на улице жарко, в салоне должно быть прохладно, зимой – наоборот. Именно уплотнители создают герметичность, которая помогает держать комфортную температуру внутри салона. К тому же они борются с внешней пылью и шумом. Повредить их можно при неаккуратной погрузке-выгрузке.

Зимой, оставшаяся после мойки вода, примораживает уплотнитель, как клей. При резком открывании его можно сорвать или разорвать. Всё это приведет к сквозняку, а, следовательно, и к потере тепла. Поэтому, хотя бы через мойку протирайте их специальной силиконовой смазкой. Это поможет сохранить эластичность резине и избежать прилипания даже в мороз.

Тепло в салоне – настолько важный показатель, что при обязательной сертификации автомобиля этому параметру уделяется особое внимание. Машину загоняют в специальную холодную камеру с температурой минус 22-23, включается двигатель и печка. В салоне должно быть не менее плюс 15-16 градусов.

Страна у нас большая, зимы холодные и долгие. Если вы не обратите внимания на начало этих проблем, это приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.

Почему автомобильная печка греет очень слабо

Скоро наступят зимние холода, поэтому каждому автомобилисту следует хорошенько подготовить автомобиль.

Представьте себе: зима, мороз градусов -20, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне очень холодно. В чем причина? Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то решать проблему нужно безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим причины, по которым печка может выйти из строя.

Для начала запомните следующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать именно оттуда.

Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе охлаждения возникают протечки. И плохо греющая печка — это и есть подтверждение того, что с системой охлаждения случились определенные проблемы.

Решить эту проблему достаточно просто: следует долить антифриз в расширительный бачок до отметки «максимум». Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, обязательно дождитесь, пока двигатель полностью остынет!

Следующая возможная причина с печкой — неисправный термостат. Эта проблема несколько более сложная, поскольку термостат – очень  важный узел, регулирующий температуру двигателя, при этом он еще и  управляет потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неправильно работает (или вообще не работает), то нагретый антифриз просто не может попасть в печку. Именно по этой причине в салоне и может быть холодно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один случай: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую поломку следует только в сервисе.

Если вашему авто 3-4 года, то причиной слабой печки может быть и забитый салонный фильтр, либо же радиатор печки (о том, как очистить радиатор самостоятельно мы уже писали в другом материале). Как правило, в этих случаях из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на «максимум». Что тут поделаешь? Да всё очень просто: следует заменить салонный фильтр. И желательно, если вы сделаете это своими руками, ведь это не трудно и по силам каждому.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше доверить это дело мастерам из сервиса. Там и работу сделают качественно, да и гарантию получите.

А вообще-то, дабы избежать всех этих неприятностей с печкой, следует просто внимательно следить за авто и вовремя менять те запчасти, которые работают на пределе своих возможностей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

[FAQ] Что делать, если в машине холодно? Отвечает А. Шустов — «Моя Соната»

Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого — при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах — в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем — и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) — под завязку. Если уровень низкий — ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько — в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный — замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) — ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков — от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту — такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки «тепло-холод», то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении «максимально тепло». Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение «холодный воздух». Ставим клемму на место. Всё.
Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой — 3 минуты работаете — 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем — через другой, а если есть возможность — то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.

оригинал http://323.ru/faq_pechka.php

В салоне «Сefiro» холодно | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Во многих машинах нашей марки зимой холодно. Если у разных людей разные понятия о комфортности (каждому тепло по своему), то запотевание боковых окон в мороз (особенно с пассажирами и, особенно по трассе) это факт (забор воздуха только с улицы). Иного объяснения как низкая температура в салоне я не нахожу. Для может быть ненужного, но все таки сравнения, в Висте моего компаньона регулятор температуры стоит (в -30 на улице) в среднем положение, иначе из печки дует раскаленный (на мой субъективный взгляд ненормально раскаленный) воздух. Естественно в ней жарко и стекла никогда не запотевают. Кстати на стоянке обратил внимание – каждой второй Тойоте внизу лобового стекла, на уровне дворников горизонтальные трещины, а у Ниссанов там стоящих (специально обошел) нет. Стекло, я думаю, трескается от резкого перепада температуры в момент резкой подачи зимой горячего воздуха от печки, а летом холодного от кондиционера. Ещё в Тойоте в положениях «в ноги» и «стекло+ноги» из бокового дефлектора в отличие от Цефиры (и, по-моему, других Ниссанов) тоже дует.

Если не нравится то можно закрыть, а у нас выбора нет. Теперь про термостат. Мой, мне кажется, работает нормально (сужу по температуре патрубков, поведению стрелки и т.д.). На форуме прочитал, что многие, при решение этой проблемы, термостат меняли и никакого эффекта. Или я ошибаюсь? Загадочным для меня остался радиатор печки. Добираться до него сами знаете каково. Тем более начавший эту тему г-н kirushin не достиг успеха после замены. Так в чем же дело-то? Естественно на СТО (если можно так назвать эти заведения в нашем городе) ничего толком не сказали, утверждали – это такой автомобиль Цефиро, это Ниссан, а не Тойота, в ней тепло. Фиг поверю, блин!!!
Конечно, по большому счету проблема не так уж велика, хотя не безопасно, что замерзающие боковые стекла ухудшают обзор. В общем, надеюсь, что в результате обсуждения на этом форуме мы эту проблему, наконец, решим!!!

 

3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Предпусковой обогреватель, автозапуск, подогрев сидений и руля — хорошо, когда автомобиль оснащен этими опциями. Выглянул из окна, нажал кнопку, доел свой завтрак, и вышел к уже прогретой машине. Труднее тем, у кого их нет. А многие водители и вовсе неправильно растапливают своих «коней».

Присаживаясь в остывший за морозную зимнюю ночь автомобиль, любому водителю хочется, чтобы салон прогрелся, как можно быстрее. Но многие из них по природной забывчивости или по незнанию делают все, чтобы замедлить этот процесс.

А между тем, рекомендаций для более быстрого прогрева внутреннего пространства автомобиля — всего три. И следовать им совершенно не сложно.

Фото: АвтоВзгляд

Не стоит ставить обдув «печки» на максимум

Первое, что ненужно делать — это врубать «печку» на максимальную скорость. Быстро нагреть салон таким способом можно лишь тогда, когда двигатель идеально прогрет. После длительного простоя автомобиля на морозе от этой меры толку, как с козла молока.

Все дело в том, что охлаждающая жидкость в двигателе должна прогреться хотя бы до минимальных 50 градусов — тогда в салон начинает поступать слегка подогретый воздух. Но даже в этом случае, если включить вентилятор печки на полную мощность, холодный воздух, быстро проходящий через ее радиатор, не будет успевать прогреваться.

Поэтому рекомендуется выставить минимальную скорость обдува. А еще лучше, если у вас климат-контроль, нажать кнопку «Auto» — в этом режиме климатическая установка выполнит все по программе, максимально оптимизировав время прогрева салона.

Фото: АвтоВзгляд

Не нужно игнорировать режим рециркуляции воздуха

Несмотря на сильный мороз, в салоне автомобиля, простоявшего ночь на улице, все равно на пару градусов теплее. Если печка в остуженном автомобиле будет забирать воздух с улицы, то ей понадобиться больше энергии и времени, чтобы прогреть авто изнутри.

Гораздо лучше, если печка возьмет воздух прямиком из салона. На начальном этапе он теплее того, что снаружи, а в процессе прогрева становится еще теплее. Соответственно, догревать уже нагретый воздух системе проще. А это, в свою очередь, еще и положительно отразится на расходе топлива.

Фото: АвтоВзгляд

Не нужно прогревать движок без движения авто

Нет никакой необходимости прогревать автомобиль, стоя на парковке. Все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска электронный мозг прогревает двигатель на повышенных оборотах от 3до 5 минут. После чего стрелка тахометра падает на рабочие обороты, и можно ехать.

В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. К тому же, прогревая автомобиль на ходу, вы сэкономите топливо. Главное, после длительного простоя на морозе и прогрева, определяемого компьютером, не стартовать слишком резво и не усердствовать с педалью газа хотя бы первые 5—10 км. Помимо прочего, это нужно для того, чтобы окончательно прогрелся не только двигатель, но и автоматическая коробка передач.

43394

43394

12 декабря 2019

642452


В машине холодно: в Калининграде проводят бесплатную диагностику печки

С наступлением промозглых калининградских холодов многие автомобилисты активируют в своём салоне «тёплый режим». Однако представьте ситуацию: зима, машина заведена, но вот внутри по-прежнему колотун.

 

Из-за чего печка в машине плохо работает? Причин может быть великое множество – не исправен вентилятор отопителя, забит воздушный фильтр салона или радиаторы и патрубки системы охлаждения (отопления).

 

 

Мало кто задумывается, что охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) в машине надо периодически менять, потому что она теряет свои свойства. В процессе работы двигателя окислительные процессы приводят к тому, что в охлаждающей жидкости появляются частицы, которые забивают радиатор отопителя и печка не греет.

 

Если дело касается чистки печки, то здесь не стоит рисковать. Лучше доверить это дело мастерам из сервиса. Профессионалы сделают эту работу качественно и дадут гарантию.

 

Компания «Актив» проведёт бесплатную диагностику автомобильной печки. Наши мастера осуществят промывку печки по специальной технологии – без дорогостоящей процедуры снятия радиатора. Процесс занимает немного времени. А в машине становится тепло. Мы осуществим ремонт климатической системы целиком, будь то автомобильный кондиционер, система охлаждения (отопления) или автономный отопитель.

 

 

Зимой мы сделаем вам тепло, а летом прохладно! В каталоге компании «Актив» – более 15 тысяч наименований запасных частей для ремонта автокондиционеров. Детали вам продадут по выгодной цене, а при желании помогут установить их на ваш автомобиль. Все работы мы делаем очень давно и качественно!

 

 

Контакты:

 

Адрес: п. Васильково, ул. Окружная, 5, ор-р — база Попова

Телефоны: 76-44-33, 50-81-88

 

 

 

на правах рекламы

Холодно в машине? Убавьте печку!

Вчера ехал в такси. За 20 минут езды у меня замерзли ноги, а все почему? Все потому, что водитель неправильно настроил печку, мерз сам и морозил пассажиров.

Я не даю советов водителям такси, это их автомобиль, их работа, они сами знают как правильно в советах от меня не нуждаются. Поэтому я промолчал и спокойно доехал до дома не нервируя таксиста.

Как не нужно делать?

Совершенно точно не нужно зимой включать печку на максимальный режим обдува и направлять весь поток вверх. Почему? Потому, что физика!

Давайте рассуждать. Печка (слово отопитель писать длинно, пусть будет печка) состоит из двух частей: радиатор и вентилятор. Радиатор устроен точно так же как и основной радиатор автомобиля, расположенные впереди под капотом. Радиатор состоит из зигзагообразных трубочек по которым течет охлаждающая жидкость, и наваренных тонких пластин, которые улучшают теплообмен. Холодный воздух обдувая радиатор отбирает часть тепла с пластин и охлаждает чем самым жидкость текущую внутри. А эта жидкость охлаждает двигатель забирая тепло у него. И так по кругу.

В отопителе ситуация технически точно такая же, только польза в другом моменте. Горячий воздух который получается — идет на обогрев салона.

Вентилятор дует либо на радиатор, либо от него, в зависимости от конструкции, но суть его одна увеличить поток воздуха обдувающего радиатор.

Так вот если мы включаем вентилятор на полную что мы получим? Функцию охлаждения жидкости радиатор будет выполнять на отлично, а вот функцию подогрева воздуха на двоечку. Дело в том, что радиатор достаточно небольшого размера 10 на 15 сантиметров. Подавая на него большой поток воздуха мы его хорошо охладим за короткое время, а дальше просто будем обдувать прохладный радиатор. Эффект такой же как дуть на холодную батарею.

Почему не нужно направлять поток вверх?

Ну опять же физика!

Мы направили вверх еле тепленький воздух от безумного пылесоса, дующего на холодный радиатор. По законам физики теплый воздух поднимается вверх сам. То есть вниз он сам по себе не потечет. Поэтому в ногах никогда не станет тепло. Ну разве что теплого воздуха станет настолько много, что он начнет расширяться в сторону пола. Но так не происходит. Машины чаще всего не герметичны и имеют вентиляционные отверстия, иначе мы бы задохнулись с закрытыми окнами. Поэтому теплый воздух будет выветриваться через вентиляционные отверстия и все. В салоне будет по-прежнему холодно.

Как нужно настроить печку чтобы было тепло?

Во-первых включите в режим «в ноги и на стекло»

Во-вторых силу обдува поставьте на минимум или на вторую скорость.

Лучше всего если у автомобиля есть режим автоматического климат контроля, он сам куда надо будет дуть и равномерно прогреет салон.

Бывает частичный климат контроль, например автоматическая регулировка скорости обдува. В таком случае включите именно этот режим. Он сперва дунет на всю, но по мере охлаждения радиаторы будет снижать скорость, обеспечивая поток теплого воздуха, а не охлаждая радиатор до ледяного состояния.

Со скоростью вентилятора основная задача — не дать радиатору быстро остывать, чтобы от него отводился максимально горячий воздух.

Теперь про направление воздуха. Горячий воздух надо принудительно направлять вниз, тогда он будет прогревать нижнюю часть салона, и постепенно подниматься вверх прогревая все остальное, а затем отдав тепло выветриваться через вентиляцию. «Держи ноги в тепле а голову в холоде!» Если направить поток в лицо или вверх — то прогреется верхняя половина салона, а ноги останутся холодными. Тепло туда не придет никогда. Если у вас короткая поездка на работу вы тупо приедете замерзшим.

Почему в ноги и на стекло?

Я думаю вы догадались. Потому что горячий воздух будет испарять влагу с обуви (зима же) и влага испарившись будет конденсироваться на холодных стеклах. Поэтому наша задача не испарить влагу со стекол, а нагреть их до температуры примерно равной с салоном. Тога влага будет равномерно испаряться и впитываться всем салоном, а так же частично улетучиваться через вентиляцию.

Включайте голову короче, и даже самая хиленькая печка без климат контроля хорошо прогреет салон вашего автомобиля. Не врубайте на всю! Убавьте печку!

Читайте так же

Как правильно отправиться в путь в холодную погоду

Ваш путеводитель по дороге в холодную погоду

Разве зимой все не занимает больше времени. Вам нужно больше времени, чтобы встать с постели, больше времени, чтобы подготовиться, больше времени, чтобы завести машину и отправиться в путь. Дело в том, что в холодную погоду есть чем заняться, поэтому легко почувствовать спешку и начать срезать углы, даже если вы думали, что у вас много времени.

Зимнее утро может быть тяжелым.Чтобы облегчить вам задачу, мы составили это краткое руководство о том, как максимально быстро и безопасно подготовить машину к вождению в холодную погоду. Если в холодную погоду вам требуется слишком много времени, чтобы отправиться в путь, возможно, есть шаги, которые вы могли бы выполнять более эффективно, или шаги, которые вы могли бы вообще пропустить!

4 шага для правильного прогрева автомобиля

Не позволяйте холоду испортить вам день — или вашу машину! Уловка для правильного прогрева автомобиля заключается в том, чтобы прогревать двигатель ровно столько, сколько требуется для обеспечения комфорта и безопасности вождения в автомобиле. Вот что тебе следует делать.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте.

Это должно быть на открытом воздухе, а не в гараже.

Шаг 2. Включите автомобиль и обогреватель.

Обогреватель поможет очистить окно, пока двигатель прогревается. Проблема с запотеванием окон? Если да, выполните дополнительные действия, описанные в разделе ниже.

Шаг 3. Дайте двигателю поработать 30 секунд.

Это все, что требуется для большинства автомобилей старше 30 лет.Если очень холодно и ваш автомобиль покрыт снегом или льдом, дайте ему еще пару минут, чтобы он прогрелся.

Шаг 4. Начните медленно и расслабьтесь первые 5-15 минут.

Длительная работа автомобиля на холостом ходу может плохо сказаться на двигателе. Что поможет, так это не забывайте начинать медленно и не торопиться с педалью газа в течение 5-15 минут при движении в холодную погоду. В противном случае вы можете перегружать свой двигатель, прежде чем он успеет достичь нормального уровня производительности.

Правда о прогреве двигателя

Вам действительно нужно прогреть двигатель в течение нескольких минут перед тем, как отправиться в путь? Принято считать, что в холодную погоду вам необходимо прогреть машину в течение нескольких минут перед тем, как начать движение, чтобы уменьшить износ двигателя. Фактически, такая практика не только тратит зря драгоценное время, но и тратит впустую ценное топливо.

Большинство автомобилей работают на двигателях внутреннего сгорания, а двигатели внутреннего сгорания работают за счет воспламенения смеси бензина и воздуха, приводя в движение ряд поршней, которые приводят в действие работу автомобиля.В прошлом эта смесь газа и воздуха обеспечивалась устройством, известным как карбюратор, и, поскольку холодная погода затрудняет испарение бензина, карбюратор мог в конечном итоге выделять газо-воздушную смесь, которая в конечном итоге вызывала проблемы с двигателем. .

Но это было тогда. Производители автомобилей начали постепенно отказываться от карбюраторов в 1980-х годах, и в наши дни маловероятно, что вы будете водить машину, в которой они используются. Так что старые опасения по поводу холодного запуска не вызывают большого беспокойства.

Прогрев современных автомобилей

В современных автомобилях используются электронные топливные форсунки, которые могут определять холодную погоду и выпускать дополнительное количество бензина в газо-воздушную смесь, чтобы компенсировать проблему испарения.Это означает, что двигатель должен быть готов к работе, как только он заработает. Таким образом, заглушая машину на холостом ходу, вы просто выпускаете лишний бензин в двигатель, не используя его.

Двумя последствиями этого являются потраченное впустую топливо и повышенное загрязнение. Возможно, что еще более удивительно, тем самым вы увеличите ущерб своему двигателю. Это связано с тем, что дополнительный неиспарившийся газ в смеси удалит масло из внутренней части вашего двигателя, уменьшив смазку и увеличив износ его частей.

Нельзя сказать, что нет причин давать машине немного времени для прогрева. Что наиболее важно, даже если у вас не должно быть проблем с топливной смесью в вашем двигателе, в очень холодную погоду масла, которыми смазывается двигатель, не будут полностью жидкими при первом запуске автомобиля. Так что, если вы будете постоянно заводить слишком рано на морозе, вы в конечном итоге можете повредить свой двигатель.

Как смотреть в холодную погоду

Кроме того, есть несколько веских причин, чтобы дать машине немного времени для прогрева, которые не имеют ничего общего с механикой автомобиля.Скорее, они связаны с вашим комфортом и безопасностью!

Во-первых, когда в вашей машине очень холодно, вы не сможете сосредоточиться и на вождении, поэтому перед поездкой рекомендуется убедиться, что ваша машина достаточно комфортна. Но что еще более важно, в холодную погоду окна вашего автомобиля могут поначалу полностью запотеть. А если вы не видите дорогу, вам не следует ехать.

Большинство водителей знакомы с утомительным процессом ожидания, пока туман рассеется с их лобового стекла.Многие даже позволили нетерпению взять верх над собой, отправившись в путь, несмотря на то, что им приходится напрягаться, чтобы видеть из простого куска окна, очищенного от тумана. Не нужно записываться на курсы для водителей, чтобы знать, что это небезопасно. Вместо этого, если вы хотите быстрее выехать на дорогу в холодную погоду, вам следует выработать более разумные привычки, позволяющие избежать запотевания.

Вы можете спросить: «Откуда вообще взялся этот туман?» Влага вокруг нас все время, но большую часть времени она поглощается воздухом, поэтому мы ее не чувствуем.Однако в холодную погоду воздух не может удерживать влагу, и часть этой влаги оседает. А поскольку окна автомобиля часто холоднее, чем любая другая поверхность в салоне автомобиля, именно здесь обычно собирается влага.

Есть ли способ заставить ваши окна быстрее запотевать? Ключом к быстрому запотеванию стекол вашего автомобиля является быстрое нагревание воздуха (чтобы он мог удерживать больше влаги) и замена воздуха в автомобиле холодным воздухом снаружи, поскольку этот воздух будет удерживать меньше влаги, чем воздух. воздух, который уже находится в твоей машине.Короче говоря, вам следует:

  • Включите обогреватель, чтобы начать очистку окон.

  • Полностью включите обогреватель автомобиля, чтобы согреть воздух в автомобиле.

  • Временно включите кондиционер, чтобы удалить лишнюю воду из воздуха.

  • Выключите циркуляцию воздуха в автомобиле, чтобы подавать свежий воздух снаружи.

  • По возможности приоткройте окна, чтобы больше свежего воздуха.

Если это все еще слишком медленно для вас, вам также следует подумать о том, чтобы держать носок с наполнителем для кошачьего туалета возле лобового стекла (он впитает излишнюю влагу в автомобиле). Вы также можете предотвратить запотевание, покрыв внутреннюю часть лобового стекла кремом для бритья, а затем смыв его.

Почему вы не хотите оставлять свой автомобиль на холостом ходу на морозе

Важно помнить, что каждый ненужный момент, когда вы держите автомобиль на холостом ходу, вы увеличиваете износ двигателя, без надобности тратите газ и вносите свой вклад к загрязнению. Согласно одному исследованию, на холостой ход автомобилей приходится 1,6% всех выбросов парниковых газов в США — почти в два раза больше, чем на всю металлургическую промышленность!

Вдобавок к этому, практика простоя автомобиля для прогрева двигателя способствует угону автомобиля: автомобиль, оставленный без присмотра во время прогрева, может быть украден менее чем за 60 секунд. Также имейте в виду, что вы никогда не должны простаивать машину в закрытом гараже, так как выхлопные газы могут накапливаться во время работы автомобиля, увеличивая риск отравления угарным газом.

Экономия времени, топлива и окружающей среды за счет ограничения времени прогрева

Как следует из этого обсуждения, хотя иногда может быть хорошей идеей прогреть двигатель перед поездкой, в большинстве случаев это займет меньше времени время для удовлетворения потребностей вашего автомобиля, чем для удовлетворения ваших собственных. Даже при использовании самых быстрых методов, когда ваши окна будут чистыми и ваша машина станет удобной, нет причин продолжать работу на холостом ходу только для того, чтобы у вашего двигателя было больше времени для прогрева.

Примечание. Если вы управляете старым автомобилем с карбюратором, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к механику, чтобы убедиться, что вы используете правильную процедуру запуска автомобиля в холодную погоду.

* Эта статья обновлена ​​04.01.2021.

Как часто мне следует заводить машину в холодную погоду?

Завести машину до того, как вы сядете в нее, чтобы прогреть ее?

В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.

США СЕГОДНЯ

В условиях сильных зимних штормов, опустошающих большую часть страны, и очень низких температур в Техасе и Оклахоме, многие владельцы автомобилей могут спрашивать: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Естественно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда».

Советы по безопасности генератора: Как безопасно запустить генератор во время отключения электроэнергии из-за зимних штормов

City vs.страна: Города безвозвратно потеряли 400 000 рабочих мест во время пандемии COVID-19, так как многие переезжают в пригороды

Проверить антифриз, аккумуляторы перед зимними штормами

Во избежание сбоев в зимний период водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза , по словам Рууда.

Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд.«Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».

Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле до начала сезона.

Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Остерегайтесь окиси углерода

Американцы, испытывающие перебои в подаче электроэнергии, могут найти соблазн использовать свои автомобили для зарядки своих электрических устройств, но Рууд объясняет, почему это не очень хорошая идея.

«Поскольку многие люди хранят свои автомобили в местах с плохой вентиляцией, таких как гараж, AAA не рекомендует использовать автомобиль для зарядки устройств», — сказал Рууд. «Вместо этого было бы лучше инвестировать в несколько портативных зарядных устройств, которые можно было бы держать под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации».

Водители также должны очищать фары, заменять старые щетки стеклоочистителя и проверять глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

3 $ газ к лету? Цены на газ вырастут из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов из-за зимнего шторма.К лету прибудет топливо за 3 доллара?

В снежные дни главное — меры предосторожности. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашей машиной и той, которая впереди», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает шансы столкнуться с участками льда между полосами движения».

Налоговые советы для #WFH: Работаете из дома во время COVID-19? Вот что это означает для ваших налоговых деклараций

Электромобили: Jaguar перейдет на все электромобили, Land Rover перейдет на большинство электрических

Делает ли Apple электромобиль ?: Если да, то вот 5 вещей, которые вы мог видеть

Этот рассказ был первоначально опубликован в январе 2019 года.

Следите за Корал Мерфи в Твиттере @CoralMerfi

Как низкие температуры влияют на вашу машину

Эта зима временами была опасно холодной из-за недавнего полярного вихря и его отрицательных температур. Естественно, мы в Moran Family of Brands думаем о том, как эти элементы влияют на ваш автомобиль.

В течение типичной зимы элементы могут нанести серьезный урон вашему автомобилю. Если впереди нас ждут еще более холодные дни, вам следует обратить пристальное внимание на эти потенциальные проблемы с вашим автомобилем.

Ваш аккумулятор может разрядиться. Если ваш автомобиль станет очень холодным, аккумулятор может замерзнуть. Хорошая новость заключается в том, что до того, как это случится, должно стать чрезвычайно холодным. Некоторые специалисты предлагают минус 76 градусов. Тем не менее, даже при 32 градусах у вашей батареи могут возникнуть проблемы. Лучше всего содержать контакты аккумулятора в чистоте и без коррозии, и если вы когда-нибудь застряли в доме из-за снега на улице или очень холодно, вы можете выйти и завести машину и оставить ее на холостом ходу. минуту или две или и возьмите его на короткую поездку по окрестностям.Конечно, вы всегда можете обратиться в Milex Complete Auto Care, и мы будем рады почистить или протестировать вашу батарею, если вас беспокоит ее прочность и производительность.

Масло для загустения. Да, масло может загустеть, когда на улице холодно. Если температура упадет до 20 градусов ниже нуля, в этот момент масло станет настолько жидким и сиропообразным, что масляный насос двигателя может иметь проблемы с его циркуляцией. Если вы живете в более холодном климате, вы можете использовать масло, которое лучше выдерживает зимние погодные условия.Например, вы можете переключиться с 10W-30 на 5W-30. Если вы беспокоитесь о своем масле, и особенно если прошло некоторое время с тех пор, как вы его заменили, вы все равно можете поговорить с Milex. Тем не менее, есть вероятность, что если вы меняете масло регулярно и живете в холодном климате, и вы меняли масло в зимнее время, ваш технический специалист Milex, вероятно, уже дал вам автомобильное масло, которое будет противостоять погодным условиям. Но если вы обеспокоены, не помешает спросить.

Недокачанные шины. По мере того, как ваши шины становятся холоднее, воздух в них сжимается, и давление падает. Если вы едете по льду с шинами, которые не заполнены воздухом, вы можете обнаружить, что катитесь в машине больше, чем управляете ею.

Вам нужно будет проверить давление в шинах во время или после сильного холода. Профессионалы Milex могут проверить ваши шины, убедившись, что у вас есть подходящее масло для зимы.

Пробуксовка трансмиссии. Если ваш автомобиль попал в непогоду, ваша трансмиссия может замерзнуть, и в конечном итоге трансмиссия может проскочить.Для этого может потребоваться некоторое время, и должны произойти определенные вещи, например, утечка линейной жидкости из уплотнений. Но если вы видите, что что-то протекает или ваша трансмиссия скользит (может показаться, что вы едете на определенной передаче, а затем она внезапно переключается; странные звуки двигателя тоже могут указывать на проблему), пожалуйста, выходите к Мистер Трансмиссия, проверьте это.

Но при этом, как мы уже упоминали, время от времени заводить машину в холодную погоду не только поможет вашей батарее.Это может помочь предотвратить замерзание передачи.

Замороженные топливопроводы. Топливопроводы, ведущие к топливному баку, могут замерзнуть. Но топливный бак, заполненный хотя бы наполовину, защитит вас от этого (и поможет вашей трансмиссии). Конденсат образуется в пустой части вашего бензобака, что нормально в теплые месяцы, но когда ваша машина очень холодная, конденсат может замерзнуть, топливные магистрали замерзнут, и вы вдруг не сможете завести машину.

Так что, конечно, снег и лед могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, особенно если из-за них вы теряете контроль во время вождения.Но на самом деле именно холодный должен вызвать дрожь у каждого автовладельца.

Следует ли мне прогревать машину, когда на улице холодно?

Планируется, что в ближайшие несколько дней температура значительно упадет, но это не значит, что все могут просто свернуться калачиком на одеяле до наступления весны. Людям по-прежнему нужно добираться до работы или в продуктовый магазин, и часто они заводят машину и дают ей поработать несколько минут, прежде чем уехать. Сегодня мы объясним, действительно ли стоит дать машине прогреться в холодную погоду.

Запускайте двигатели

Прежде чем мы ответим на вопрос, давайте начнем с изучения того, как работает современный двигатель. Многие современные двигатели используют электронную систему впрыска топлива, которая помогает регулировать количество топлива, попадающее в двигатель, в зависимости от множества факторов, одним из которых является температура.

При низкой температуре топливные форсунки дольше остаются открытыми, чтобы в двигатель попало больше топлива. Это помогает двигателю работать в холодном состоянии, что, в свою очередь, приводит к нагреванию двигателя.Исходя из этого, может показаться хорошей идеей дать машине поработать 10 минут перед тем, как уехать, чтобы двигатель мог прогреться до оптимальной температуры, но это не так по нескольким причинам.

Во-первых, холостой ход — самый медленный способ довести двигатель до нормальной рабочей температуры. Ваш автомобиль быстрее прогреется до оптимальной рабочей температуры, если вы дадите ему поработать пару минут, а затем с легкостью перейдете в путь. Не увеличивайте скорость от 0 до 55 миль в час, если можете этого избежать.

Во-вторых, если оставить автомобиль в нерабочем состоянии, это принесет больше вреда, чем пользы.Ваша выхлопная система работает за счет сжигания несгоревших выбросов углеводородов. Холодный автомобиль выделяет больше несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель, и даже при оптимальной температуре ваш каталитический нейтрализатор не может сжечь все несгоревшие выбросы. Если вашему двигателю требуется много времени для прогрева из-за того, что вы позволяете ему работать только на холостом ходу, у вас может возникнуть засорение каталитического нейтрализатора, что может привести к множеству связанных проблем, таких как сокращение расхода бензина, более грязный выхлоп и дорогостоящие счета за ремонт.

The Answer

Итак, как лучше всего запустить машину? В зависимости от температуры необходимо следовать двум основным практическим правилам.

Если температура выше нуля: Это самый частый случай, с которым люди сталкиваются в течение зимы. Если температура выше нуля, лучше всего дать машине прогреться в течение 60-90 секунд перед тем, как отправиться в путь. В первые несколько минут в пути расслабьтесь, ускоряясь. Используя этот метод, вы быстрее прогреете двигатель, что поможет обеспечить бесперебойную работу каталитического нейтрализатора, и вы потратите меньше газа, если не будете сидеть сложа руки.

Если температура ниже нуля : Если температура отрицательная, или если вы собираетесь на работу рано утром после особенно холодной ночи, дайте машине прогреться еще немного. Дайте ему 3-5 минут, чтобы он нагрелся, а затем медленно уезжайте.

Источник по теме: Новости Матери-Земли


Стоит ли прогревать машину?

Существует множество мифов о вождении в холодную погоду, поэтому мы здесь, чтобы поделиться правдой о том, почему ваша машина не заводится на морозе, и другими неприятными фактами.

Почему так много батарей умирают зимой?

Зима плохо влияет на аккумуляторы по двум основным причинам. Двигатели гораздо сложнее перевернуть, потому что все масло внутри них превратилось в патоку. Это требует намного большего тока от батареи, и, что усугубляет травму, эта батарея не может производить нормальное количество энергии из-за холода.

Химические реакции, при которых вырабатывается электричество, протекают медленнее при более низких температурах. Огромные требования к току стартера — от 200 до 400 ампер — могут вызвать нагрев зажимов аккумуляторной батареи, если соединение зажима с опорой не является идеальным.Когда машина заведется, связь остынет. Это оставляет плохое соединение, а плохое соединение может помешать полной зарядке аккумулятора. Разряженный аккумулятор, в отличие от полностью заряженного, может замерзнуть и повредить его внутренние компоненты.

Тем не менее, в то время как больше автомобилей не заводится холодным зимним утром, больше батарей фактически выходит из строя в летние месяцы, когда сильная жара выжигает электролит, доводя аккумулятор до высыхания.

Помогает ли согреть машину во время обеда, чтобы после работы стало легче заводиться?

Если автомобиль заводится утром после того, как всю ночь вымачивались на холоде, он обязательно должен завестись после восьми часов стоянки на стоянке офиса.Если у вас есть гаражный ребенок, который не заводится после дня на улице и его нужно запускать каждые четыре часа, возможно, пора сменить свечи и наладить его работу.

Если вы запускаете холодный двигатель и оставляете его на холостом ходу в течение десяти минут каждый день, у вас есть шанс разбавить масло несгоревшим топливом, которое никогда не сгорит. Это могло вызвать преждевременный износ двигателя — не говоря уже о ненужном сжигании дорогостоящего бензина.

ShaunlGetty Images

Действительно ли мешки с песком в багажнике улучшат сцепление с дорогой?

Ну, это зависит от того, на чем вы водите.В те дни, когда средний автомобиль был тяжелым передним, заднеприводным седаном с предельно диагональными шинами, конечно, сто фунтов балласта могли иметь значение, чтобы помочь вам преодолеть этот заснеженный холм. Большинство современных автомобилей являются переднеприводными или даже полноприводными, и даже сегодняшние большие заднеприводные модели имеют лучшее распределение веса и намного лучшие радиальные всесезонные шины. Балласт в багажнике только ухудшит сцепление с дорогой на переднеприводных автомобилях и может вызвать избыточную поворачиваемость на скользкой поверхности. Если вам необходимо поставить балласт на заднеприводной легковой или грузовой автомобиль, добавьте балласт как можно дальше вперед; вы все равно получите тягу, но не дополнительную массу.

Амазонка

Пустые белые тканые полипропиленовые мешки с песком с завязками

UpNorth amazon.com

10,99 долл. США

После нескольких дней сильного снегопада стеклоочистители перестали работать. Это из-за отложений в баке, которые забили его? Какова вероятная причина и как ее предотвратить?

Форсунки омывателя замерзают сразу, а не через несколько дней при отрицательных температурах.И осадок, который твоя тетя уверена в резервуаре, забивает форсунки независимо от температуры. Наверное, это рефлюкс из-за таяния снегов. Обычно в линии форсунки омывателя есть обратный клапан, чтобы удерживать эту синюю жидкость (на самом деле просто спирт и немного красителя) в линиях после того, как вы перестанете мыть ветровое стекло. Если обратный клапан выходит из строя, жидкость будет стекать обратно в резервуар, когда вы остановите работу насоса. И он может снова засасывать в насадку талый снег или лед. Обычно это исправляет замена обратного клапана.

Когда очень холодно, дворники скапливают лед, как бы хорошо я их ни царапал, и даже когда у меня очень жарко, ветровое стекло разбивается. Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

Экстремальные погодные условия могут превзойти точку замерзания омывающей жидкости, превратив ее в слякоть на лобовом стекле. Итак, самое главное, чтобы лобовое стекло было как можно более теплым, включив дефростер на самую высокую температуру и максимальную скорость вращения вентилятора. Свежие щетки стеклоочистителя могут помочь или, по крайней мере, попробуйте очистить их от скопившейся дорожной пленки, протерев их уайт-спиритом и бумажным полотенцем.Обработка лобового стекла средством Rain-X позволит уменьшить замерзание омывающей жидкости на стекле.

Амазонка

Триггер для обработки стекол Rain-X

В крайнем случае используйте метиловый спирт вместо омывающей жидкости в баке. Омывающая жидкость уже состоит из 40 процентов метилового спирта и 60 процентов воды. Если вы увеличите концентрацию алкоголя, он понизит точку замерзания. Вы можете купить метиловый спирт в отделе красок хозяйственного магазина, а иногда его можно найти в отделе хозяйственных принадлежностей в магазине больших ящиков, обозначенном как топливо для протирания посуды.Просто вылейте его в бачок омывателя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 советов по обеспечению готовности вашего автомобиля к зиме

Детка, на улице холодно, . При температурах ниже нуля эта зима пока выдвигается очень холодной.Фактически, некоторые метеорологи говорят, что эта зима может оказаться самой холодной за всю историю наблюдений за более чем 100 лет (давайте домой, они ошибаются в этом прогнозе)! Один факт остается фактом: несмотря на холод, жизнь не останавливается … у нас все еще есть обязательства, которые мы должны выполнять, и работа, с которой мы должны справляться. Поскольку жизнь не останавливается, остаться на морозе из-за проблем с автомобилем — это не вариант, и, хотя это и не совсем идеально, это может быть даже опасно для жизни. Но поскольку вы не можете оставаться внутри всю зиму, мы собрали 10 вещей, которые вам нужно делать, чтобы ваша машина оставалась в наиболее безопасном состоянии во время путешествий.

  1. Поменяйте дворники: это одна из вещей, которые легче всего забыть, когда дело доходит до обслуживания автомобиля, а также одна из самых простых проблем для решения. Стеклоочистители довольно доступны по цене, и от них зависит, хорошо видят дорогу или нет, поэтому в тот момент, когда вы видите полосы от дворников или они перестают работать, замените их. В зимние месяцы может быть особенно полезно приобрести зимние дворники, которые покрыты резиной, предотвращающей скопление льда на лезвии.Просто не забудьте снять их весной и снова использовать стандартные дворники, так как зимние дворники тяжелее, а длительное использование может привести к более быстрому износу электродвигателя стеклоочистителя. При использовании дворников зимой не забудьте выключить их перед тем, как заглушить двигатель. Вода может замерзнуть за ночь, и в противном случае ваши лезвия могут прижаться к лобовому стеклу. На самом деле, некоторые люди идут еще дальше и после выключения машины выставляют дворники наружу, тем самым делая все возможное, чтобы их щетки стеклоочистителей не застревали в одночасье.

  1. Прогрейте машину перед тем, как отправиться в путь. Забираться в замерзшую машину — неинтересно, а для старых автомобилей не всегда бывает работать на холостом ходу, когда двигатель начинает холодный. При этом тоже не стоит оставлять машину на холостом ходу слишком долго — достаточно от пары до десяти минут. Слишком долгая работа автомобиля на холостом ходу вызывает накопление на свечах зажигания, что делает их менее эффективными, а также приводит к потере бензина (что стоит ваших денег).

  1. Не пренебрегайте своими шинами: две вещи, которые помогут вам лучше справляться с зимним вождением; Сначала проверьте воздух в шинах.Давление в шинах снижается на 1 фунт / дюйм2 каждые 10 градусов падения температуры, поэтому, если вы не проверяли воздух в шинах с лета или ранней осени, давление в шинах может быть очень низким и создавать реальную опасность для проблемы с рулевым управлением и производительностью. Хорошая идея — держать в машине комплект для аварийного обслуживания и включать в него переносной воздушный насос и манометр. Во-вторых, подумайте о покупке зимних шин. Хотя стоимость может быть высокой, вы заметите заметную разницу в характеристиках и управляемости вашего автомобиля.«Летние шины» начинают снижать производительность, когда температура опускается ниже 44 ° F. Это ограничение производительности может повлиять на правильное торможение.

  1. Часто заправляйте свою машину бензином: мы знаем, что на улице холодно, и последнее, что вы, вероятно, захотите сделать, — это чаще стоять на морозе, чтобы заправить машину; зимой гораздо лучше чаще заправлять. Фактически, почти пустой бак может вызвать такие проблемы, как замерзание и кристаллизация льда в топливопроводах.Кроме того, если вы оказались в затруднительном положении зимой, вы оцените наличие газа, необходимого для прогрева автомобиля и работы двигателя на холостом ходу. Если вы оказались в затруднительном положении, не допускайте попадания снега или других предметов в выхлопную трубу (слышали ли вы об отравлении угарным газом?). Если вы находитесь в старом автомобиле, драндулете или иным образом подозреваете, что у вас протекает выхлоп, не помешает и чуточку приоткрыть окна.

  1. Держите бачок омывателя ветрового стекла полным: можно легко израсходовать полгаллона или более омывающей жидкости, пытаясь справиться со снегом или другим беспорядком на лобовом стекле.Уже по одной этой причине рекомендуется держать резервуар полным, а запасную бутылку с жидкостью — в багажнике. Кроме того, не экономьте на хорошем, так как вы не хотите получать жидкость, которая может замерзнуть. Вы также можете дополнить жидкость концентратом, если температура слишком низкая, чтобы предотвратить замерзание.

  1. Полностью очистите свой автомобиль от льда и снега: хорошая видимость жизненно важна при вождении, особенно в снежную или скользкую погоду. Не убирайте только небольшую часть лобового стекла, но убедитесь, что все окна полностью очищены скребком для льда.ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать горячую воду на лобовое стекло, чтобы ускорить процесс или избежать использования скребка для льда, так как при этом очень высок риск треснуть лобовое стекло.

  1. Регулярно выполняйте плановое техническое обслуживание и ремонт по мере необходимости. Плохие шланги, ремни, водяные насосы и провода свечей зажигания могут оставить вас в затруднительном положении зимой, лучше укусить пулю и исправить их.

  1. Убедитесь, что аккумулятор выдерживает холод: аккумулятор может оставить вас в затруднительном положении просто потому, что он старый и паршивый, или он может оставить вас в затруднительном положении из-за того, что ваша система зарядки не работает должным образом и аккумулятор не заряжается должным образом.Попросите вашего механика проверить аккумулятор и систему зарядки. Если вы обнаружите, что вам нужен новый аккумулятор, приобретите самый мощный и лучший аккумулятор, который вы можете найти, который поместится в вашем автомобиле. О батареях следует помнить две вещи: во-первых, батарея, которая легко заводила вашу машину летом, может не иметь достаточной мощности для этого зимой. Зимой двигатель сложнее запустить, потому что масло уже не такое «жидкое», как было в июле прошлого года. А во-вторых, батареи теряют мощность при понижении температуры, поэтому вам нужно не только БОЛЬШЕ мощности для запуска двигателя зимой, но и МЕНЬШЕ энергии от той же батареи.Батареи оцениваются по показателю, называемому «ток холодного пуска» (CCA), максимальное количество ампер, которое батарея может выдавать при нулевом градусе (F) в течение 30 секунд. Хорошие мощные батареи рассчитаны на 600 CCA или выше.

  1. Проверьте свою систему охлаждения: может показаться контрпродуктивным необходимость использования системы охлаждения в разгар зимы, но важно, чтобы ваш двигатель оставался прохладным даже в холодную погоду. Убедитесь, что антифриз защитит вашу машину от зимних температур, которые могут возникнуть в вашем районе.В большинстве случаев вам понадобится смесь 50-50 охлаждающей жидкости с водой. Вы можете купить эту смесь с таким соотношением в большинстве мест, где продаются антифризы. Всегда полезно промывать жидкость перед зимой, потому что другая основная функция антифриза — предохранять систему охлаждения от ржавчины. Ингибиторы ржавчины в антифризе со временем разрушаются, и их необходимо заменить. Итак, как минимум, меняйте охлаждающую жидкость двигателя с интервалом, рекомендованным производителем. Кроме того, слив охлаждающей жидкости и повторное заполнение системы также удаляют частицы грязи и ржавчины, которые могут засорить систему охлаждения и вызвать проблемы независимо от времени года.

  1. Замените масло: летом и в теплые месяцы люди обычно используют более густое масло, такое как 10W30. Однако на морозе эта масса масла может быть слишком густой, и поэтому ее перемещение к двигателю и прохождение через него может занять больше времени. Рекомендуется заменить масло на более подходящее для холодной погоды. Ваш механик может помочь вам определить подходящую вязкость масла для вашего автомобиля в зависимости от вашего автомобиля и сезона ( ознакомьтесь с этой статьей в Popular Mechanics ).

Хотя этот список, конечно, не исчерпывающий ( подробнее здесь ), это несколько очень простых и практичных вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает нормально в зимние месяцы. Выполнение этих 9 вещей поможет вам безопасно добраться до места назначения или оказаться на обочине дороги на морозе. Если у вас нет механика, которому вы доверяете, не стесняйтесь обращаться в любое из подразделений Collision Works за рекомендацией.Кроме того, если вы живете в районе Уичито, штат Канзас, наш центр обслуживания и ремонта автомобилей CW может помочь вам с любым из вышеперечисленных пунктов. Защита вас, вашей семьи и ваших инвестиций — наша главная задача.

Холодный запуск автомобиля — Новости науки

Фото: Clipart.com

В местах, где зимой опускается ниже нуля, в сводках погоды всегда указывается как температура воздуха, так и холодный ветер, то есть, насколько холодно при дующем ветре.Ветер снижает температуру, потому что уносит тепло от нашего тела. В этом научном обновлении вы узнаете, как ветер аналогичным образом влияет на автомобильные двигатели.


Выписка

Запуск холодного автомобиля. Я Боб Хиршон, и это «Новости науки».

Начало зимы делает этот вопрос Дэвида Юнта из Дулута, Миннесота, особенно своевременным.

Номер:
Я хотел бы знать, почему автомобиль, оставленный на улице при минусовых температурах, запускается с большим трудом, чем автомобиль, оставленный в неотапливаемом гараже.

Что ж, Дэвид, мы спросили Наима Хенеина, директора Центра автомобильных исследований Детройтского государственного университета Уэйна. Он говорит, что если вы водите машину, а затем припаркуете ее в гараже, там не будет так холодно, как если бы вы держали ее на улице.

Henein:
Когда вы останавливаете двигатель, он горячий. Для охлаждения внутренних компонентов двигателя требуется много времени. Это может занять от 8 до 12 часов.

Это потому, что нет ветра, который уносит тепло.Так что даже если в вашем гараже холодно, двигатель все равно может быть теплым.

Хенеин добавляет, что независимо от того, находится ли ваша машина зимой внутри или снаружи, она запустится быстрее, если вы будете использовать более жидкое масло с низкой вязкостью и убедитесь, что ваш воздушный и топливный фильтры чистые.

Если у вас есть научный вопрос, мы будем проверять. Просто позвоните нам по телефону 1-800-WHY-ISIT. Если мы используем его в шоу, вы получите бесплатную кружку Science Update. Я от Американской ассоциации развития науки Боб Хиршон.


Осмысление исследований

Чтобы понять, почему автомобили не заводятся в холодную погоду, вам нужно понять, как они заводятся. Короче говоря, это своего рода химическая реакция, называемая реакцией сгорания . Другими словами, пожар (в данном случае очень маленький и управляемый).

Проще говоря: когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля, зажигается свеча зажигания двигателя, которая в хороший день воспламеняет смесь топлива и воздуха — да, воздуха — внутри двигателя.Кислород воздуха является неотъемлемой частью этой реакции. Без него не может происходить реакция горения, поэтому топливо не воспламеняется, и автомобиль не заводится. (По той же причине, по которой можно потушить пожар, потушив его — огонь не может гореть без воздуха.)

Зимой воздух есть, но очень холодно. А поскольку все химические реакции замедляются при низких температурах, вызвать реакцию горения сложнее. Более того, аккумулятор автомобиля также холодный, что означает, что его химические реакции замедлились, а это означает, что он также не сможет передавать мощность для очень эффективного запуска двигателя.В результате всего этого, если температура упадет ниже определенной критической точки, реакция горения может вообще не произойти.

Так вот, если вы весь день водите машину и припаркуете ее в гараже, это вряд ли произойдет. Как отмечает Хенейн, это потому, что самому двигателю требуется много времени, чтобы остыть. И пока компоненты двигателя теплые, воздух вокруг них тоже будет теплым.

Но если вы припарковались на улице, порывистый ветер уносит этот теплый воздух от двигателя.Это заставляет двигатель терять больше тепла, которое, в свою очередь, уносится ветром и так далее. Конечным результатом является более холодный двигатель с более холодным воздухом внутри и более грубый запуск.

Процесс передачи тепла объектами движущемуся воздуху называется конвекционным охлаждением . Конвекционное охлаждение также объясняет «фактор охлаждения ветром», из-за которого ветреные зимние дни кажутся более холодными, чем безветренные. В ветреный день ветер постоянно уносит тепло от вашего тела; на спокойном вас окружает тонкий слой нагретого воздуха, который помогает изолировать вас от непогоды.

Теперь попробуйте ответить на эти вопросы:

  1. Какие основные ингредиенты в реакции сгорания, которая запускает автомобиль?
  2. Как температура влияет на реакцию?
  3. Как ветер влияет на температуру двигателя?
  4. Если бы вы оставили машину на месяц в неотапливаемом гараже во время похолодания, ожидали ли вы, что она заведется? Почему или почему нет?
  5. Принцип конвекции также объясняет, как теплый радиатор нагревает холодную комнату.Вы можете догадаться, почему? Быть конкретным.

Отправьте нам отзыв об этом научном обновлении>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *