Ваз межвитковые проставки: ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

Содержание

ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

ВАЗ классика – правильная внедорожная подготовка. Часть 3

Подготовка классических Жигулей к езде по бездорожью предусматривает увеличение дорожного просвета. Самый простой способ увеличения клиренса – установка межвитковых пружин. Стоят такие проставки недорого, а для установки на автомобиль не придется даже снимать колеса. Однако то, что наиболее просто и дешево, зачастую дает самые плохие результаты. В этой статье мы расскажем о том, почему нельзя использовать межвитковые проставки, чтобы увеличить дорожный просвет Жигулей.

Чем плохи межвитковые проставки

Название «межвитковые проставки» говорит о том, что их устанавливают между витками пружины. Когда колесо полностью вывешено и расстояние от него до кузова максимально, пружины находятся в наименее сжатом состоянии. Ширина проставок подобрана таким образом, чтобы они с трудом вставали между витками. Такой способ крепления гарантирует хорошую фиксацию на ровных дорогах, но вот на бездорожье, где перепад высот очень велик, такой способ крепления представляет серьезную опасность. Во время быстрого проезда крупного препятствия передние и задние колеса могут опуститься до упора. Если такое произойдет, то проставки, изношенные трением, могут выскочить. Если такое произойдет на обоих колесах одной оси, то вы сможете хоть как-то добраться до места ремонта. Если же проставка выскочит лишь с одной пружины, то колесо с этой стороны будет слабо прижато к земле. Ведь максимально опуститься ему не позволит стабилизатор поперечной устойчивости.

Если такое произойдет, машина потеряет ход или управляемость. Если выскочит проставка передней подвески, то одно из передних колес не сможет в полной мере влиять на траекторию движения автомобиля. Если же проставка выскочит из задней пружины, то снижение сцепления колеса с землей приведет к тому, что основная часть энергии мотора будет воздействовать на это колесо, приводя к постоянному проскальзыванию. Ведь в этом и заключается функция дифференциала – распределять крутящий момент между колесами, в обратной зависимости от сцепления с землей.

 Еще один негативный момент, который возникает после установки проставок – перенапряжение пружины. Ведь в пружине нагрузка распределяется равномерно по всем виткам. Когда часть витков заблокирована проставкой, вся нагрузка достается оставшимся виткам. В результате рядом с проставкой возникает область сильного напряжения. Когда нагрузка воздействует на все витки, металл работает на сжатие. Когда часть витков заблокирована проставкой, рядом с ними возникают участки, в которых нагрузка действует на излом. Из-за этого со временем пружина лопается, причем происходит это в самый неудачный момент. Поэтому установка межвитковых проставок – самый плохой способ увеличения дорожного просвета. 

Межвитковые проставки — спасти машину от проседания

Ездить большой компанией совершенно некомфортно, да и, в любом случае, одному черпать носом ухабы – не очень хочется.

Купить автобаферы

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто. Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы

В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sport.


Межвитковые демферные проставки в пружины

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта

Еще фото



Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)

+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

ЗЫ

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Удачных покупок!

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


как выбрать, плюсы и минусы

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

Установка межвитковых проставок в пружины Рено Дастер

На всех внедорожниках Дастер задние пружины обладают особенностью: они быстро «теряют форму», если эксплуатировать авто с перегрузом. Пружина будет укорачиваться, и дорожный просвет в любом случае уменьшится, что не повлечёт ничего хорошего. Лучшим решением будет замена, но есть вариант попроще: в каждом магазине с запчастями можно купить проставки в пружины Рено Дастер. То есть, они называются универсальными межвитковыми проставками и рассчитаны на диаметр 140 мм. Об установке подобных проставок рассказывается дальше.

Проставки и автобаферы – в чём отличие? Ищем ответ на видео.

«Плюсы» и «минусы» от использования проставок

Когда проставка установлена, число эффективных витков уменьшается на 1. По идее, после этого автомобиль нельзя будет нагружать как раньше. Число витков в задней пружине Дастера рано 5 (см. фото). Если считать, что эффективным количеством стало 4, значит, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Пружина задней подвески (4×4)

Пример расчёта: было 1890 кг, а стало 1890 – 20% = 1512. Но Дастер сам вместе с водителем весит 1400 кг. И значит, вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все расчёты, проведённые выше – очень приблизительные. Не вся нагрузка идёт на заднюю ось, так что отнимать надо не 20, а 12-13 процентов. Ещё учтём, что витки «выбывают из игры» не полностью – проставка изготовлена из резины.

Рассмотренные здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть, речь идёт о приводе 4×4.

Метод монтажа

Кузов надо поддомкратить, чтобы вывесить заднее колесо. Пружину желательно отмыть и высушить.

Отмытая пружина

Монтаж выполнен

Проставку устанавливают между любыми витками, а затем её смещают вверх. Последнее действие – это способ улучшить эстетику (не более).

Важно, чтобы проставки с каждой стороны располагались одинаково (на одной высоте). Иначе можно получить перекос.

По сухому металлу резина не скользит. Пружину можно смазать машинным маслом, но только если есть уверенность, что проставку не будут эксплуатировать долго. Любое масло разрушает резину, и с этим ничего не поделать.

Оцениваем результат

Замерьте расстояние от обода диска до кромки крыла сверху. После установки проставок значение изменится на 10-15 мм.

Доказательство изменения зазора

Дистанция от диска до кромки должна равняться 24 см. Это – норма. А привести всё в норму помогут межвитковые проставки.

Пример приведён для дисков R16.

Типичные ошибки

Никогда, ни при каких обстоятельствах не устанавливайте несколько проставок на одну пружину. Кстати, более глубокая выемка при установке должна смотреть вниз.

Две одинаковых проставки

Если проставку установить «вверх ногами», она сорвётся при сжимании. Могут сорваться и проставки из пластика – автобаферы. Они предназначены для легковых авто.

Метод установки автобаферов

Выше показано, как решают проблему с автобаферами: деталь закреплена на стяжках.

Десять проставок могут стоить дешевле, чем два автобафера. Делайте выбор.

Небольшое видео о том, почему на Дастере нельзя дрифтовать

Эффективны ли межвитковые проставки в пружины?

Специальные межвитковые проставки в пружины представляют собой распространенный аксессуар, который пользуется популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Благодаря использованию данных изделий можно получить наиболее оптимальные параметры для работы подвески. Ключевым преимуществом устройств считается легкость установки. Ведь для проведения установочных мероприятий не требуется применение специального инструмента.

Зачем нужны такие устройства?

Силиконовая межвитковая проставка в пружину устанавливается непосредственно на витки. Специальная конструкция изделий подразумевает наличие выемок, которые надежно охватывают каждый виток. Установка данных аксессуаров позволяет сократить сжатие амортизирующей системы. При этом дополнительно можно регулировать жесткость подвески. В конечном итоге межвитковые проставки из силикона в пружины предоставляют возможность избежать случайных пробоев на глубоких ямах. Также устройства компенсируют часть вибраций, которые передаются от дорожного полотна на кузов машины.

Общие преимущества от использования:

• снижение нагрузки на амортизатор;
• повышение комфортабельности;
• снижение уровня шумности;
• сокращение вероятности пробоя;
• увеличение клиренса;
• универсальность использования.

Фирменные межвитковые проставки в стандартные автомобильные пружины позволяют увеличить срок службы подвески машины в несколько раз. За счет сокращения обратного хода амортизатора можно продлить ресурс опор и подшипников. Установка данных изделий будет особенно оправданной для тех машин, которые часто используются для перевозки тяжелых грузов. Наличие таких подушек частично предотвратит проседание кузова. При этом владелец сможет перевозить больше веса.

Как подобрать специальные аксессуары?

Новые межвитковые проставки из ПВХ в пружины подбираются исходя из параметров витков. На внутреннем рынке существует большой выбор модификаций, которые адаптированы под конкретную модель авто. Для правильного подбора важно знать технические параметры подвески собственной машины. В случае отсутствия конкретных модификаций изделия подбираются индивидуально. Также при выборе следует учесть возможное увеличение клиренса. Для некоторых машин повышение дорожного просвета может привести к тому, что пыльники полуосей будут задевать за стойку. При необходимости можно обратиться к специалистам, которые помогут подобрать конкретные аксессуары и произвести их правильный монтаж.

Turn 14 Распределение — на каждом шагу

Джон Пулли

Главный исполнительный директор

Джонатан Пол Пулли — соучредитель и главный исполнительный директор Turn 14 Distribution. Под его руководством Turn 14 Distribution переосмыслила характеристики автомобильных запчастей. распространение для современного рынка.Приверженность Джона прозрачности и долгосрочности стратегическое видение в сочетании с новаторскими технологиями в отрасли который традиционно медленно осваивал новые методы, привел к появлению Turn 14 Дистрибьюция с самого начала в 2007 году превратилась в склад SEMA. Дистрибьютор года в 2016 году.

На первом курсе колледжа Франклина и Маршалла Джон стал соучредителем компании JSC Speed, электронная коммерция автомобильного ритейлера.После выпуска Джон занимал пост генерального директора до 2007 года, когда бизнес был продан, и Джон стал соучредителем Turn 14 Distribution, что позволило ему сосредоточиться на исключительно по оптовой продаже автомобильных запчастей.

Под руководством Джона Turn 14 Distribution выиграла многочисленные награды в качестве дистрибьюторов складских помещений. Награды года. Сочетание предпринимательского стремления и систематической работы Джона позволил ему добиться устойчивого роста и долгосрочного успеха для своих партнеров.Джона интенсивное внимание к процессу распространения привело к тому, что компания создала множество первые в отрасли инновации, которые способствовали впечатляющему росту Turn 14 Distribution.

Джон родился в семье предпринимателей, так как его мать, отец, сестра и дедушка, каждый из которых основал множество успешных организаций в разнообразной коллекции отрасли, включая строительство, питание, розничную торговлю, психологию и боевые искусства.Окруженный благодаря этому новаторскому духу Джон усвоил бесчисленные уроки, которые успешно применительно к его стилю лидерства в распределении хода 14. Жизненный опыт Джона кристаллизовались в основные основные ценности: поддержание баланса между работой и личной жизнью, установление и поддержание значимых отношений и создание позитивных изменений в мире.

GTA San Andreas Ваз 2106 Балтика552 Мод

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5532)
      • вертолетов (67)
      • Карты (445)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • вертолетов (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25061)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18805)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15517)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Еще

      • Мерседес G63 TopCar
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1223)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Искать
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

PPT — Семинар по оценке разобранных магнитов Урок усвоен 17 марта 2005 г. Презентация в PowerPoint

  • Семинар по оценке разобранных магнитов Урок изучен 17 марта 2005 г. Межвитковые шорты Несколько замеченных случаев G.Molinari

  • Схема • Статическое межвитковое замыкание • Динамическое межвитковое замыкание • Выводы — Действия Межвитковое замыкание — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • Статическое межвитковое замыкание • Обнаружены электрическими испытаниями (измерением сопротивления) с кольцевыми катушками под давлением в прессе для нарезки воротников. • Затем выполняется локализация путем анализа теплых магнитных измерений (см. доклад Бориса). • Были рассмотрены следующие катушки с кольцевым уплотнением: • 1046a, 1080a, 1103b, 1127, 1141, 1154c, 1165, 1178 и 1217 • 2087 и 2101 a) Были проведены испытания, чтобы воспроизвести и локализовать короткое замыкание путем нажатия на пораженный полюс, секцию за секцией (длиной около 20 см) в E -модульный пресс.Поскольку это не сработало, было предложено использовать w.m.m. система б) Начиная с пункта 1103, локализация с использованием w.m.m. в прессе для изготовления муфт c) Особый случай, динамические и статические испытания были выполнены в прессе для обжима межвитковых шорт — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • В прессе для обжима кромок 4 полюса соединены вместе как в «мосте Уитстона». Один генерирует входное напряжение (VIN) на входе в мост…… И один измеряет выходное напряжение (UOUT), которое должно быть «0» *.Если эквивалентное сопротивление превышает сопротивление одного витка, то измеряется сопротивление всех полюсов и, таким образом, определяется полюс, имеющий короткое замыкание. * При условии, что все кабели принадлежат одной партии Статическое межвитковое замыкание D1UP D2UP D1LOW D2LOW Межвитковые замыкания — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • Статические межвитковые замыкания, продолжение • Наконец, система теплых магнитных измерений QIMM используется для определения продольного и азимутального положения короткого по анализу Бориса • точность ± 350 мм может быть достигнута при использовании стандартного крота длиной 750 мм • точность ± 62.5 мм может быть достигнуто, если использовать короткую шайбу длиной 125 мм. Межвитковые шорты — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • Динамические межвитковые шорты • Они выявляются с помощью программы испытаний на электрический разряд («EDMA ”), ITP9i • Локализация не так проста, как для статических шорт (« франк судебной сети ») • Были затронуты следующие катушки с воротником: • Межвитковые шорты 1105, 1111, 1124 и 154 — Несколько наблюдаемых случаев — GM

  • Динамические межвитковые шорты, продолжение • После муфты при стандартных испытаниях на разряд при 4 кВ (согласно спецификации, т.е.е. @ 100 В / оборот) сравнивают кривую разряда измеренного магнита с кривой разряда эталонного магнита. Кривые должны пересекаться при U = 0, в противном случае возникнет проблема. • Чтобы определить критическое напряжение, соответствующее короткому замыканию, можно повторить испытание на разряд при увеличении напряжения и сравнить кривые между ними. Межвитковые короткие замыкания — несколько случаев наблюдается — GM

  • Динамическое межвитковое замыкание, продолжение • Магнит 1111, D1 Нижний • Напряжение срабатывания [кВ] как функция времени [s] • 4 ступени с увеличением напряжения • Соответствующий полюс Между- короткое замыкание между витками — несколько наблюдаемых случаев — GM

  • Динамическое межвитковое замыкание, продолжение • Магнит 1111, D2 Lower • Напряжение срабатывания [кВ] как функция времени [s] • 4 ступени с увеличением напряжение • Полюс с короткими межвитковыми короткими замыканиями — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • Динамические межвитковые замыкания, продолжение • Как локализовать? • Если короткое замыкание на внешнем слое или на границе раздела между внутренним и внешним слоями, то локализация невозможна (слышен только шум). • Если короткое замыкание на внутреннем слое на границе с c.b.t., то локализация возможна, но только на конце (скажем, на расстоянии менее 50 см от конца). Он дает продольное и азимутальное положения Конец последней концевой прокладки Межвитковые шорты — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • Динамические межвитковые шорты, продолжение • В большинстве случаев динамическое межвитковое замыкание обнаруживается на ITP9i, слой поврежден и отбракован. Межвитковые короткие замыкания — Наблюдаемые несколько случаев — GM

  • T Выводы — Действия • Межвитковые замыкания могут быть обнаружены на этапе производства обмотанных рулонов • Программное обеспечение для измерений, EDMA, был обновлен для обнаружения изменения во времени по сравнению с эталонным периодом времени колебания напряжения (после срабатывания триггера) • В некоторых случаях испытания могут быть деструктивными. Межвитковые короткие замыкания — Несколько наблюдаемых случаев — GM

  • LADA (ВАЗ) 2106, 1985 il: Razılaşma ilə, Xaçmaz

    • Bütün kateqoriyalar
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar
      • Saat və zinət əşyaları
      • Aksesuarlar
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
      • Sağlamlıq və gözəllik
    • Ev və bağ üçə17 t Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • ELEKTRONIKA
    • Audio və видео
    • KOMPUTER aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və SİM-kartlar
    • Foto texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Musiqi alətləri
    • İdman vç17 jılri
    • İdman 900və asud 17 İdman v asudə İdman v 17 jı Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Су nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi Texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və offislər
  • İş və biznes
    • İş
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • şiklr Digvan Digvan
  • Vengeance Producer Suite — Avenger 1.4.10 + Заводское содержимое и пакеты расширения VSTi, VSTi3, AAX (x64) [En] (2019)

    5th Bandsaw.avms.tune (27 b)
    5th Bandsaw.avms (14,11 МБ)
    AttackKick.avms.tune (28 b )
    AttackKick.avms (835 b)
    AttackOrg.avms.tune (28 b)
    AttackOrg.avms (2,15 kB)
    B-EDM Lead.avms.tune (29 b)
    B-EDM Lead.avms (17,04 МБ )
    B-EDM Pluck.avms.tune (29 b)
    B-EDM Pluck.avms (7,99 МБ)
    B-EDM Sub.avms.tune (27 b)
    B-EDM Sub.avms (6,53 МБ)
    B-EDM Supersaw.avms.tune (27 b)
    B-EDM Supersaw.avms (16,47 МБ)
    Bass Nu Disco 1.avms.tune (27 b)
    Bass Nu Disco 1.avms (7,31 МБ)
    Bass Nu Disco 2.avms. tune (27 b)
    Bass Nu Disco 2.avms (8,73 МБ)
    Basspad.avms (7,68 МБ)
    Bell 1.avms.tune (27 b)
    Bell 1.avms (12,70 МБ)
    Brass.avms.tune (28 b)
    Brass.avms (1,40 МБ)
    Bright Saw Chords.avms.tune (28 b)
    Bright Saw Chords.avms (15,68 МБ)
    Crowd.avms (4,03 МБ)
    D-Flute.avms.tune (29 b)
    D-флейта.avms (13,95 МБ)
    D-Marimba.avms.tune (27 b)
    D-Marimba.avms (2,19 МБ)
    DB Chords.avms (5,65 МБ)
    DH Saws Pad.avms.tune (27 b)
    DH Saws Pad.avms (14,99 МБ)
    DH Voice Pad.avms.tune (28 b)
    DH Voice Pad.avms (13,31 МБ)
    DRM Clave 2.avms.tune (29 b)
    DRM Clave 2.avms (6,19 kB)
    DRM Clave.avms.tune (27 b)
    DRM Clave.avms (39,24 kB)
    DRM Cowbell.avms.tune (28 b)
    DRM Cowbell.avms (13,08 kB)
    DRM Syn Tom.avms.tune (28 b)
    DRM Syn Tom.avms (18,25 kB)
    Dance Piano.avms.tune (29 b)
    Dance Piano.avms (6,64 МБ)
    Dist Pluck.avms.tune (27 b)
    Dist Pluck.avms (1,28 МБ)
    Dubstep Hardpluck.avms .tune (27 b)
    Dubstep Hardpluck.avms (570.96 kB)
    EDM Bigsaw.avms.tune (27 b)
    EDM Bigsaw.avms (17,48 МБ)
    EDM Snare.avms.tune (28 b)
    EDM Snare. avms (60,34 кБ)
    F-Bass.avms (3,77 МБ)
    F-SynBlip.avms.tune (27 b)
    F-SynBlip.avms (374,55 кБ)
    F-Synth.avms.tune (28 b)
    F-Synth.avms (660,76 kB)
    FM Bass 1.avms.tune (28 b)
    FM Bass 1.avms (4.53 MB)
    FM Bass 2.avms.tune (28 b)
    FM Bass 2.avms (545.92 kB)
    Filter Piano.avms.tune (27 b)
    Filter Piano.avms (5,70 МБ)
    Future Stack 1 Layer.avms.tune (28 b)
    Future Stack 1 Layer.avms (561,67 kB)
    Future Stack 1 Sub.avms .tune (28 b)
    Future Stack 1 Sub.avms (3,40 МБ)
    Future Stack 1.avms.tune (28 b)
    Future Stack 1.avms (6,94 МБ)
    Future Synth 1.avms.tune (27 b )
    Future Synth 1.avms (20,90 МБ)
    Future Synth 2.avms.tune (27 b)
    Future Synth 2.avms (19,07 МБ)
    HPad.avms.tune (27 b)
    HPad.avms (12,40 МБ)
    HS Screech.avms .tune (29 b)
    HS Screech.avms (16,66 МБ)
    Hard Stab.avms.tune (28 b)
    Hard Stab.avms (7,99 МБ)
    МБ Bass 1.avms.tune (29 b)
    МБ Bass 1.avms (9,82 МБ)
    N-5th Bass.avms.tune (28 b)
    N-5th Bass.avms (6,43 МБ)
    P-Bass 2. avms.tune (27 b)
    P-Bass 2. avms (15,94 МБ)
    P-Bass.avms.tune (27 b)
    P-Bass.avms (15,16 МБ)
    P-Chords.avms.tune (27 b)
    P-Chords.avms (15,12 МБ)
    P-Lead 2.avms.tune (27 b)
    P-Lead 2.avms (16,63 МБ)
    P-Lead.avms.tune (27 b)
    P-Lead.avms (17,27 МБ)
    P-Pluck.avms.tune (27 b)
    P-Pluck. avms (446,01 kB)
    P-Stack.avms.tune (27 b)
    P-Stack.avms (15,51 MB)
    PanFluteNoise.avms.tune (27 b)
    PanFluteNoise.avms (77,49 kB)
    Piano & Guit Pluck .avms.tune (27 b)
    Piano & Guit Pluck.avms (7,02 МБ)
    Piano Soft.avms.tune (27 b)
    Piano Soft.avms (6,68 МБ)
    PungiFl.avms.tune (27 b)
    PungiFl.avms (13,22 МБ)
    QSaw.avms.tune ( 27 b)
    QSaw.avms (6,37 МБ)
    ST_PErc.avms.tune (28 b)
    ST_PErc.avms (204,15 кБ)
    SawsStack.avms.tune (27 b)
    SawsStack.avms (20,09 МБ)
    SmallGuitMte. avms.tune (27 b)
    SmallGuitMte.avms (395,87 kB)
    Softpad.avms (9,36 МБ)
    SolidfSub.avms.tune (28 b)
    SolidfSub.avms (10,93 МБ)
    Square Reverb Pluck.avms (3,48 МБ)
    Stab Cut.avms.tune (28 b)
    Stab Cut.avms (45,85 кБ)
    StrSpin.avms.tune (28 b)
    StrSpin.avms (1,13 МБ)
    Subkick 1.avms.tune (27 b)
    Subkick 1.avms (468,73 kB)
    TR — Analog Pad.avms.tune (29 b)
    TR — Analog Pad.avms (15,99 МБ)
    TR — MalletMix.avms.tune (27 b)
    TR — MalletMix.avms (5.53 MB)
    TR — Sawchords.avms.tune (28 b)
    TR — Sawchords.avms (15,13 MB)
    TR — Sub Bass.avms.tune (27 b)
    TR — Sub Bass.avms (16,38 МБ)
    TR — Voice.avms.tune (27 b)
    TR — Voice.avms (13,47 МБ)
    TR -Marimba.avms.tune (28 b)
    TR -Marimba.avms (6,60 МБ)
    TR-HighPad.avms.tune (30 b)
    TR-HighPad.avms (16,32 МБ)
    Trap Kick.avms.tune (27 b)
    Trap Kick.avms (142,30 kB)
    TrashPerc.avms.tune (28 b )
    TrashPerc.avms (28,33 kB)
    Vocal Cut 1.avms.tune (27 b)
    Vocal Cut 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *