Веста доработка: Тюнинг и доработки Лада Веста

История одной необычной LADA Vesta

Очень интересный проект мощного гоночного автомобиля, за основу которого была взята новая LADA Vesta.

Все начиналось просто с небольшого тюнинга заводской LADA Vesta

На данный момент проект продолжает развиваться, ведь первое правило клуба тюнеров — доработка никогда не прекращается. Но мы с удовольствием покажем вам, как несколько человек приложили свои умения и навыки для улучшения стандартной модели… хотя нет, не так. Мы с радостью покажем вам, как одна машина путем умелых рук превратилась в совершенно другую.

LADA Vesta

Итак, начнем. LADA Vesta выпускается с 2015 года, а именно этот автомобиль был приобретен годом позже. Причем при покупке один из авторов проекта рассказал о небольшом казусе: он только завершил сделку, выехал за ворота… и заглох. При поиске причин неисправности было установлено, что у машины банально кончился бензин.

Полностью переработанная выхлопная система, новые легкосплавные диски, комплект установки задних дисковых тормозов и усиленный выжимной подшипник

Первой вехой в бесконечной череде «доработок» стала установка переработанной выхлопной системы. Цель- установить прямоточную выхлопную систему, не превышающую нормативы ГИБДД по внешнему шуму автомобиля. Использовались оригинальные компоненты компании FOX, что несколько повысило стоимость, но и выиграло в качестве. Затем пришло время для приятных и удобных мелочей, например установка лип-спойлера и газовых упоров капота. Следующим шагом стала перенастройка ECU. Путем долгих поисков, расспросов и проб был найден подходящий вариант.

Специально для установки задних дисковых тормозов на LADA Vesta были разработаны проставки, кольцо АБС, кронштейны для крепления тросика стояночного тормоза

Далее изменения коснулись тормозной системы: для проекта были найдены задние дисковые тормоза. Но в процессе установки возникли некоторые трудности, и как итог, для установки задних суппортов были созданы специальные- план-шайбы. Также отдельно были сделаны кольца для датчика АБС. Следует сразу заметить, что тюнинг-проект строится под руководством известного в России тюнинг-ателье Clubturbo. Они известны широким спектром переработанных запчастей. Как раз специально для LADA Vesta был созданы пластиковые накладки в проемы дверей и на пороги.

Рассеиватель, созданный специально для LADA Vesta

Время шло, и владелец автомобиля не сидел сложа руки, следующим шагом стало усиление мотора турбонаддувом, для этого изготовили специальный коллектор и установили турбину Borg Warner EFR 7670 с системой Twin Scroll. Это порядка 500 сил при наддуве 1,1–1,2 бара. Естественно, изменения затронули и сам двигатель: изменен диаметр стержня клапана, форма канала как впуска так и выпуска сильно изменились, были переделаны распределительные валы и камеры сгорания. Следом была решена проблема с постоянно ломающимся выжимным подшипником — для этого был создан усиленный стальной корпус.

Серьезные доработки коснулись и самого двигателя

Параллельно с этим владелец автомобиля приобрел распорку передних «чашек» и специально изготовленный рассекатель. Следом был доработан передний бампер путем установки специально разработанных пластиковых накладок. И после этого автомобиль был полностью в распоряжении команды Clubturbo, которая также привлекала сторонних специалистов для работы над проектом LADA Vesta.

распорка передних чашек и специально изготовленные накладки на передний бампер

Но самое интересное началось с момента создания параллельного проекта — Vesta DFTZ. Тут заводскую модель коснулись кардинальные изменения, такие, например, как переход авто на задний привод. Чуть позже ребята реализовали установку комплекта впрыска водо-метанола.

LADA Vesta из обычного серийного автомобиля превращается в спортивный вариант для профессиональных гоночных соревнований

Но и этого ребятам для реализации проекта было мало: Они разобрали LADA Vesta практически до голого кузова и распродали все новые заводские детали. Была снята шумоизоляция кузова, которая позволила облегчить машину на 7 кг. Далее последовал длительный процесс установки японского мотора 2JZ GTE и сращиванием его с коробкой переключения передач ZF260 от BMW.

Кузов LADA Vesta создавался практически заново из стеклволокна. Также в авто был установлен сертифицированный карас безопасности

Не стоит забывать и про внешний тюнинг, ведь проект не просто затрагивает какие-то характеристики мотора- он полностью преображает заводскую LADA Vesta. Для начала были приобретены диски Rays Gram lights 57xtreme. Чуть позже был установлен каркас безопасности. Затем были полностью заново разработаны поворотные кулаки и опоры стоек. Так как на заводе кузовные панели крепятся между собой сварными точками — создателям проекта пришлось для крепкости и сохранения геометрии кузова полностью проварить все швы, но сначала отчистить метал от кузовного герметика, а также краски и грунтового слоя.

Усиление кузова — очень трудоемкий процесс: все швы очищаются и вместо точечной сварки наносится беспрерывный сварной шов

Ранее было заявлено, что этот проект будет строиться для дрифт-соревнований. Команда тюнеров приобрела Электрогидросилитель руля, рулевую рейку от LADA Largus, электрическую водяную помпу, электронный дроссель и новые ступицы TOYOTA с подшипником KOYO 3-го поколения. Так как для практически идеальной развесовки необходимо было разгрузить переднюю часть автомобиля — радиатор охлаждения был перенесен в багажник, а за водителем, в нишу под задним сиденьем был установлен электрогидроусилитель. Японский мотор помимо мощности выделяет очень много тепла, и дабы улучшить охлаждаемость — был установлен дополнительный масляный радиатор, за основу которого использовался большой радиатор от МАЗа, распиленный пополам и укороченный.

Покраска авто в фирменные цвета Clubturbo

Как и подобает серьезному автомобилю, построенному для соревнований, здесь также было установлено спортивное водительское сиденье и система пожаротушения. В этом тюнинг-проекте огромное внимание уделялось каждой мелочи, полностью с нуля разработана передняя подвеска, снят вакуумный усилитель тормозов(но это объяснялось больше отсутствием свободного места в подкапотном пространстве, так как 6-цилиндровый мотор с турбиной оказались куда больше оригинального.)

Совсем необычная LADA Vesta

Вообще одним из главных факторов при постройке тюнинг-проектов для соревнований на который уделяется очень много внимания — это снижение веса. Именно поэтому LADA Vesta получила капот, багажник, передние крылья и все двери из стеклопластика, что позволило значительно облегчить автомобиль(с замены одних только дверей Vesta потеряла в весе чуть более 40 кг. Прим.ред) Естественно все лишнее с машины было снято, и даже скажем больше — отпилено, это касается задней части кузова, которая теперь представляет из себя алюминиевый каркас. Главной жемчужиной здесь выступает сделанная на заказ карбоновая передняя панель, вес которой, кстати, составляет всего 1,5 кг.

Серьезный и основательный тюнинг-проект российского автомобиля 

Ну и наконец-то машина была покрашена и обклеена винилом. Получилось очень интересно и сочно. Как и говорилось с самого начала, проект постоянно дорабатывается, именно поэтому хочется просто слово в слово перечислить, что Clubturbo собирается сделать с LADA Vesta в этом году: 1. Доработка проводки, 2. Облегчение передней оси, 3. Доработка тормозной системы — облегчение и увеличение производительности, 4. Замена сцепления + кпп передач, 5. Доработка задней подвески, чтобы уйти от проставок, 6. Доработка педального узла для большего удобства. Ну, а мы с вами будем следить за развитием событий, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. Кстати, более подробно обо всех вехах тюнинг-проекта от Clubturbo вы можете прочитать здесь

Машина на данный момент вместе с пассажиром весит 1320 кг. Она станет еще легче… значительно легче

5 доработок для Лады Весты которые не помогают

Главаня » Каталог авто » 5 доработок для Лады Весты которые не помогают

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 143 Опубликовано

У кого есть Лада Веста не раз интересовались этой темой, особенно те у кого автомобиль ранних годов выпуска как у меня. И я как и все находил много вариантов улучшения и попробовал их все, а теперь расскажу почему это все полная чушь =)

Содержание

  1. Доработка 1 — адаптация дроссельной заслонки.
  2. Доработка 2 —Регулировка датчика сцепления.
  3. Доработка 3 — «Волшебные» кольца на трубки адсорбера
  4. Доработка 4 — Цокот клапана адсорбера
  5. Доработка 5 -переделка опоры двигателя Лада Веста

Доработка 1 — адаптация дроссельной заслонки.

Все просто – это нужно только в одном случае, когда вы снимали заслонку мыли ее, двигали саму перегородку. Да в таком случае включаете зажигание и ждете пока она отрегулируется . В других случаях это НИ КАК не поможет и ни на что не влияет абсолютно .

Доработка 2 — Регулировка датчика сцепления.

Многие слышали про колпачок на датчик сцепления – это еще один замысел созданный для «хайпа». Да я его пробовал, изменений нет никаких. Если вам нечем заняться «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало» . Это все из разряда , простое самовнушение.

Доработка 3 — «Волшебные» кольца на трубки адсорбера

Это первое что я попробовал – самое смешное, я купил Весту ездил и все было в порядке. Потом в ютубе начал искать видео про Весту и мне начали выпадать вот такие видео с и что вы думаете ? Конечно сработало самовнушение, что у меня то же, что то дергается, появились какие то звуки и так далее. Немного отвлекся, кольца то же полная «ересь» даже не пытайтесь это повторить, эффекта ноль.

Нет там никакого подсоса воздуха, можете просто заткнуть это отверстие и вообще ничего не поменяется .

Доработка 4 — Цокот клапана адсорбера

«Купили Ладу Веста, а хотят что бы как в Мерседесе» – да есть небольшой рокот клапана, но во первых он не большой, а во вторых он срабатывает по алгоритму который вам не известен и вы наслушавшись с ютуба начинаете подкручивать что то. Народ очнитесь это не жигули ! Это иномарка !

Доработка 5 -переделка опоры двигателя Лада Веста

И это я попробовал, но хочу оговориться – это доработка возможно поможет владельцам Вест до 2016 года выпуска. Моя Веста 2017 года выпуска я сделал такую же подкладку, но у меня пошла очень сильная вибрация. По моему мнению у меня просто подушка двигателя не износилась поскольку резина в составе нормальная не как у 2015-2016 годов выпуска.

Это все доработки которые я бы вам не советовал делать, только зря время потратите и нервы. Особенно если вы купили новую Ладу Весту.

Благодарю, что проявили интерес к моей статье, подписывайтесь на моем канале много интересного.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

шагов, необходимых для пересмотра правил вашего ТСЖ

Для большинства ассоциаций домовладельцев во Флориде правила не являются частью первоначальных руководящих документов сообщества. Вместо этого часто принимаются правила, помогающие домовладельцам лучше понять обязательства, ограничения и условия ТСЖ.

Имея более чем 25-летний опыт управления жилыми ассоциациями в сообществах Флориды, мы часто сталкиваемся с ТСЖ, которые хотят пересмотреть свои правила. Если ваше сообщество ТСЖ хочет пересмотреть правило, мы рекомендуем предпринять следующие шаги:

  1. Определите, есть ли в вашем штате какие-либо требования к уведомлению для пересмотра правил.

Согласно разделу 720.306(1)(b) Закона Флориды об ассоциациях домовладельцев, правила могут быть изменены только в том случае, если две трети голосов ТСЖ согласны с изменением.

  1. Помните о требованиях к уведомлению о предложениях по изменению правил.

В большинстве штатов требуется, чтобы члены ТСЖ получали письменное уведомление о любых предлагаемых изменениях правил как минимум за 30 дней. В течение этого 30-дневного периода участники могут комментировать предлагаемые изменения и вносить свой вклад. Все комментарии должны быть задокументированы и рассмотрены членами правления ТСЖ. По истечении 30-дневного периода участники должны встретиться, рассмотреть отзывы и проголосовать за принятие нового правила или нет.

  1. Сделайте общение приоритетным.

Имейте в виду, что существует большая разница между пересмотром руководящих документов ТСЖ и пересмотром правил. Хотя процесс пересмотра правил, как правило, менее строгий, очень важно, чтобы правление четко сообщало обо всех предлагаемых изменениях правил. Уведомление за 30 дней о предлагаемых изменениях правил – это не только обязанность, но и вежливость.

  1. Подтвердите, что изменение правила является законным.

В некоторых сценариях изменение правил может повлиять на права домовладельцев на справедливое жилищное строительство. Например, создание правила, запрещающего детям младше 12 лет плавать в бассейне сообщества в определенные часы, является дискриминацией по признаку возраста и будет законным только в сообществе с возрастными ограничениями. Прежде чем предлагать изменения правил членам вашего сообщества, рекомендуется проконсультироваться с адвокатом, который специализируется на законах о ТСЖ.

Пересмотр правил сообщества ТСЖ может создать некоторые проблемы, если вы не подойдете к этому правильно. Наша управляющая компания жилой ассоциации во Флориде рекомендует следовать шагам, описанным выше, чтобы свести к минимуму проблемы и обеспечить наилучшие интересы членов вашего сообщества ТСЖ.

Наша команда Vesta Property Services обладает богатым опытом в области управления жилыми ассоциациями и может оказать большую помощь и рекомендации, когда дело доходит до внесения изменений в правила ТСЖ. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как ваше сообщество ТСЖ во Флориде может извлечь выгоду из партнерства с Vesta Property Services.

Etch/Ash/Clean — Плазменная обработка | Травление поликремния

Посмотреть полный список инвентаря

Macquarie Semiconductor and Technology от имени Micron Memory Japan, K.

K. (Ф15)

Tokyo Electron Ltd. (Тел)

Tactras Vesta

Polysilicon Etch

ETCH/ASH/CLEAN Текущее состояние оборудования: Доступно

Жесткий диск не включен0078 OEM     TEL Tool Model     Tactras-Vesta NV Process     Poly Software Версия (включает в себя ревизию №) Tactras-ECC Ver6.35-REV501-STD-6.35A

Системная мощность 200 200 AC 3-FASE для системы779 200. 200 AC 3-фаза для системы7779 200.0078 Loading Configuration     3 load port
           
 
    Vendor Модель Chm Используемые химикаты/газы (не использовать фирменные наименования Micron)
Позиция каналов/единиц 1   Loder Module  
Chm/Unit Position   2     VTM N2  
Chm/Unit Position   3     Purge storage  
Chm/Unit Position 4     Технологический модуль 1 (Веста НВ) Ar, 906, SF0, 8, H0087
Chm/Unit Position   5     Process module 2 (Vesta NV) Cl2,HBr,NF3,CF4,O2,SF6,Ar
Chm/Unit Position   6     Процесс модуль 3 (RT3) N2, O2
CHM/Положение блока 7
Модуль процесса 4 (RT3) N2, O3. 8 Процесс модуль 5 (Vesta NV) CL2, HBR, NF3, CF4, O2, SF6, AR
CHM/Unit Position9. Cl2,HBr,NF3,CF4,O2,SF6,Ar
9007 F CS   (CKD)
CM1(PM1,2,5,6):628D11TDE2P(MKS)
CM2(PM1,2,5,6):E28DRETDF2P(MKS)
CM1(PM3,4):51B12TGA2BA100(MKS)
CM2( PM3,4): 41B13DGA2AA040(MKS)
Tool:      
Process Unit:     Model :
Контроллер:     EC
MFC/единица измерения давления:  
Приводные механизмы:     Yasukawa LM: Z вал, вал R, вал h2, вал h3 вал、θ:Серводвигатель переменного тока
TM:Y shaft(Slider):AC Servomotor
r shaft,θ shaft:DD motor
FOUP Opener:      
Gas System:     16 lines
Exhuast System: TMP (STP-XW3503Y)

TM/LLM Pump : MU100U-148




.

Изображения продуктов

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta 904:00

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Tokyo Electron Ltd. (TEL), Tactras Vesta

Скачать изображение

Информация, указанная на этой странице, является точной, насколько нам известно. Мы не гарантируем полноту или точность информации, содержащейся здесь. Заинтересованным сторонам рекомендуется запрашивать инспекцию для проверки состояния, конфигурации и комплектности оборудования. Любое предложение о покупке оборудования регулируется нашими стандартными условиями продажи.

Узнать больше —

Узнать об этом продукте

Я согласен получать дальнейшие сообщения от Macquarie Group Limited в соответствии с ее Политикой конфиденциальности, в которую время от времени вносятся поправки.

Связанные продукты

Сообщение об отсутствии результатов:
Отображается, когда фильтры не возвращают результатов.

Мы не смогли найти ничего, что соответствовало бы вашим критериям.

Попробуйте использовать другое ключевое слово.

Служба недоступна:
Отображается, когда служба фильтрации недоступна.

К сожалению, эта услуга в настоящее время недоступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *