Вездеход мул: Купить четырехколесный Российский вездеход MYL 4×4 на шинах низкого давления.

Содержание

Снегоболотоход MYL 4×4

Болотоход MYL — это вместительный колёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления, предназначенный для решения любых задач, который выпускается в трёх модификациях: S-TRIM 1200-600×21, X-TRIM 1200-600×21, MAX-TRIM 1300-700×21. Это надёжный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, приспособленный для передвижения по пересечённой местности и дорогам общего пользования.

Версия S-TRIM имеет сельскохозяйственное назначение. Она разработана, прежде всего, для фермерских хозяйств, расположенных вдалеке от обустроенных дорог. Модель X-TRIM больше заинтересует тех, кто серьёзно увлекается рыбалкой и охотой в труднодоступной местности. А модификацию MAX-TRIM, чаще всего, приобретают компании, деятельность которых осуществляется в условиях полного бездорожья.

Вездеход MYL создан на базе популярного отечественного малотоннажного грузового автомобиля ГАЗель-Бизнес «Фермер». Комфортная кабина с приятным интерьером и двумя рядами удобных сидений вмещает водителя и ещё пять пассажиров. Дизельный силовой агрегат Cummins ISF 2.8, мощностью 128 л.с., в любое время года обеспечит транспортировку людей с дополнительным грузом до одной тонны.

Высокая надёжность болотохода достигается за счёт использования усиленной рамы, мостов от грузовика ГАЗ-66, раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дисковой тормозной системы. Контроль за работой двигателя осуществляет специальное программное обеспечение, повышающее тяговые показатели. Запуск дизеля в зимний период упрощает предпусковой подогреватель Webasto.

Машина предназначена для эксплуатации в тяжёлых дорожных и суровых погодных условиях. Болотоход рассчитан для передвижения по слабонесущим грунтам и снежному покрову, а также для преодоления заболоченных мест. Лёгкий и практичный автовездеход прост в обслуживании. Его устройство знает каждый механик, поэтому проблем с ремонтом и с приобретением запасных частей не возникнет.

Дизельный двигатель снегоболотохода надёжен и экономичен: при движении по автотрассе на 100 км потребление горючего составляет от 15 л, а на бездорожье, при прохождении того же расстояния, расход топлива не превысит 22 л. Автомобиль снабжён двумя топливными баками, общей ёмкостью 128 л (64 л × 2). Допускается установка увеличенных баков, вмещающих 200 л (100 л × 2).

Болотоход «МУЛ» – идеальное средство передвижения для рыбаков и охотников. Он имеет оптимальные габариты и высокий клиренс, позволяющие ему одинаково эффективно передвигаться по пересечённой местности и по дорогам общего пользования со скоростью от 2 до 85 км/ч. Удобство управления в любых условиях обеспечивает привычная пятиступенчатая МКПП и руль с гидроусилителем.

Продольный радиус проходимости автомобиля равен 1500 мм, а максимальный угол опрокидывания составляет 35°. Автомобиль способен въезжать на крутые склоны под углом 45°. В конструкции применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, а также двухступенчатая раздаточная коробка, с блокируемым дифференциалом и осесимметричным распределением крутящего момента.

«МУЛ» не обладает положительной плавучестью. Однако, благодаря большим шинам низкого давления и внушительному дорожному просвету, колёсный снегоболотоход может преодолевать водные преграды глубиной до 130 см и двигаться по снегу сопоставимой или даже бóльшей толщины. Следует понимать, что высота преодолеваемого снежного покрова, конечно же, зависит от его свойств.

Вездеходы «МУЛ» комплектуются дополнительными опциями, к числу которых относятся: центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер. Помимо этого, мы можем оборудовать свой колесный снегоболотоход системой автоматического поддержания требуемого давления воздуха в шинах, что весьма удобно и практично при езде по различным типам поверхностей.

Широкий спектр опций даёт возможность эксплуатировать автомобиль, учитывая специфику различных сфер и отраслей. В качестве дополнительного оборудования мы также можем предложить: автономный обогреватель салона с дополнительным аккумулятором, подогрев топливной системы, термокейс для аккумуляторной батареи, шины увеличенного размера Авторос MAX-TRIM 700×55-21 (LT).

Практически любой компонент снегоболотохода просто купить в специализированном автомагазине. Значительная часть узлов и агрегатов намеренно используется от серийных автомобилей российского и зарубежного производства, а оригинальные запчасти по доступной цене всегда можно заказать на нашем заводе. Техническое обслуживание вездехода, в большинстве случаев, можно осуществлять самостоятельно.

Купить болотоход МУЛ, как уже упоминалось, можно в одной из трёх модификаций, с набором любых перечисленных опций. Срок исполнения заказа – 30 дней (календарный месяц). Производство вездехода начинается сразу после внесения заказчиком 40-60% или 100% предоплаты. Цена снегоболотохода зависит от модификации и списка дополнительных опций, которые требуются для дальнейшей эксплуатации.

ПК «Аэротрейд» стала официальным дилером AVTOROS

В начале 2018 года компания «Аэротрейд» стала официальным дилером производителя вездехода «Шаман» и болотохода «MYL» — компании «Авторос» (г. Москва)

Компания «Авторос» имеет собственное производство шин высокого давления и производит уникальные внедорожники с 1997 года.

Русский вездеход на колесах низкого давления «Шаман» — комфортабельное транспортное средство для любого бездорожья! 

Этот вездеход стал эксклюзивной новинкой, получив закрытую раму оригинальной конструкции, в ней были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились. Это идеальная машина для рыбака или охотника, к тому же она позволит с комфортом разместиться в поездке целой компании — до 12 человек.

Топливный бак машины вмещает 260 литров горючего, а средний расход на сто километров пути — 25 литров. На шоссе вездеход способен разгоняться до 70 километров в час, а водные преграды он преодолевает со скоростью пять километров в час.

Российский 4-x колесный Снегоболотоход Myl — это простая и надежная машина, приспособленная для передвижения по труднопроходимой местности.


Муl позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью водителю и пяти пассажирам, а также перевозить грузы массой до тонны в любую погоду — то, что нужно для регионов со сложными погодными условиями.

Муl очень прост в обслуживании. Его устройство знакомо каждому механику, поэтому у вас никогда не возникнет проблем ни с заменой запасных частей, ни с ремонтом.

Оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.

Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).

Узнайте подробности о специальной стоимости и гарантийном обслуживании у официального дилера AVTOROS — ПК «Аэротрейд» по телефону: 

8-800-500-62-36

Российские вездеходы «Шаман» продемонстрируют на IDEX-2019 — Внешнеэкономические новости от 18.

02.2019 Внешнеэкономические новости

Фото: Пресс-центр Минпромторга России

Поддержка экспорта российской вездеходной техники в настоящее время осуществляется Минпромторгом России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

г.

Вездеходы «Шаман», выпускаемые компанией ООО «АВТОРОС» (Тверская область), будут представлены в экспозиции крупной международной военной выставке IDEX-2019, которая пройдет в период с 17 по 21 февраля в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.

Поддержка экспорта российской вездеходной техники в настоящее время осуществляется Минпромторгом России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Построенные по специальному заказу и окрашенные в камуфляжный цвет модели вездехода «Шаман» и снегоболотохода «МУЛ», также выпускаемого ООО «АВТОРОС», будут размещены в рамках выставки на стенде зарубежной компании STREIT GROUP, специализирующейся на серийном выпуске бронированной гражданской и военной техники. Учитывая предстоящую эксплуатацию в условиях жаркого климата, машины были оснащены мощными установками кондиционирования, а для вездехода «Шаман» была переработана система охлаждения двигателя. Также с учетом пожеланий заказчика интерьер «Шамана» был оформлен в песочном стиле, что подчеркивает премиальный уровень исполнения вездехода.

Авто и не только.

ru

Не успели улечься страсти по модернизированному снегоболотоходу Шаман, как компания Авторос представила свою новую разработку: вездеход на шинах низкого давления MYL, созданный на базе ГАЗели.


Деятельность компании Авторос началась в 2005 году. Именно тогда специалисты фирмы поставили перед собой задачу не только спроектировать, но и организовать производство семейства вездеходов на шинах низкого давления.

В 2008 году на Московском автомобильном салоне был представлен первый опытный образец вездехода с кузовом из композитных материалов, получивший обозначение «Проект Z-83».

После этого начались испытания вездехода в различных климатических условиях и с разными вариантами ходовой части. В частности, были испытаны машины с механической и автоматической коробками передач, с бортовой и мостовой схемами раздачи мощности. Результатом этих испытаний явилось внедрение электрогидравлического рулевого управления всех колес, модернизация конструкции шасси и переработка интерьера кузова.

Окончательная версия машины была готова в 2012 году и была показана на Московском автосалоне. К этому времени вездеход получил собственное имя — отныне он стал называться Шаман.

Полгода спустя Шаман был продемонстрирован и на специализированной выставке Вездеход-2013. Так что же представляет из себя новый вездеход?

Сердце вездехода Шаман — турбированный дизель IVECO F1C мощностью 146 л.с. И крутящим моментом 350 Н*м в диапазоне 1400…3500 об/мин. В базовой комплектации в паре с ним устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF, а в качестве опции предлагается автоматическая коробка Agile.

Подвеска всех колес вездехода независимая, гидропневматическая, с возможностью изменения жесткости упругих элементов и величины дорожного просвета. Трансмиссия выполнена по мостовой схеме, с четырьмя межколесными и одним межмостовым дифференциалом. Все дифференциалы имеют блокировку с электропневматическим приводом, что позволяет выбрать наиболее подходящий режим работы при движении в любых условиях.

На Шамане установлена центральная пятивальная раздаточная коробка с изменяемым скоростным диапазоном и валом отбора мощности для подключения дополнительных агрегатов, например, гребного винта. Трансмиссия вездехода позволяет двигаться не только с минимальной устойчивой скоростью 2 км/ч, но и разгоняться до 75 км/ч на хорошей дороге. Отсутствие колесных редукторов позволило не только уменьшить неподрессоренную массу вездехода, но и упростить конструкцию ходовой части, сделав ее более надежной. Шасси вездехода представляет герметичную лодку, внутри которой размещена большая часть агрегатов. Для обеспечения безопасности Шамана при движении на плаву, имеется несколько помп общей производительностью 200 л/мин. Рулевое управление гидравлическое, с несколькими режимами поворота и всеми управляемыми колесами.

Большое внимание при проектировании Шамана было уделено созданию комфортных условий для водителя и пассажиров, вне зависимости от длительности путешествия. Анатомические сиденья в салоне, подрессоренное сиденье водителя со всеми регулировками, регулируемая рулевая колонка, климатическая установка с кондиционером — редкий вездеход может похвастаться таким уровнем комфорта. Низкий уровень шума позволяет разговаривать во время движения не повышая голоса, а исключительная плавность хода создает впечатление, что находишься не в вездеходе на бездорожье, а в туристическом автобусе высшего класса на скоростном шоссе.

Место водителя расположено по центру машины, что обеспечивает прекрасную обзорность и снижает утомляемость. Кокпит приборной панели ориентирован на водителя, все приборы развернуты в его сторону. Особенная гордость создателей Шамана — пульты управления систем подкачки колес и управления трансмиссией, выполненные в виде мембранных клавиатур. Это позволило отказаться от множества кнопок и тумблеров и упростило электрические схемы. Мембранная клавиатура, в отличие от жидкокристаллического монитора, работает при более низких температурах, и не требует прогрева прибора до рабочей температуры.

На выставке Вездеход-2013 был также впервые показан одноосный грузовой прицеп, спроектированный для расширения возможностей использования Шамана. Прицеп имеет герметичный кузов, что обеспечивает ему возможность плавать, а подвеска колес практически идентична Шаману — независимая, двухрычажная, на А-образных двойных поперечных рычагах.

Как бы ни был хорош Шаман, полностью оригинальный кузов и многоосная ходовая часть делают его машиной недешевой. К тому-же, Шаман изначально проектировался как пассажирский, а не грузовой вездеход. В то же время по бездорожью надо возить не только людей, но и грузы. Именно для использования в качестве грузового вездехода специалистами был спроектирован МУЛ — снегоболотоход на основе ГАЗель-Бизнес. Широкое применение в этом вездеходе узлов серийно выпускаемых машин позволило значительно снизить его стоимость, а также увеличило ремонтопригодность. Впрочем, по проходимости МУЛ практически не уступает Шаману.

Созданный для круглогодичной эксплуатации в условиях полного бездорожья, в том числе и в условиях Крайнего Севера, MYL уверенно движется по грунтам со слабой несущей способностью, уверенно преодолевает заболоченные участки и снежную целину.

МУЛ может беспрепятственно двигаться и по дорогам общего пользования, так как его габариты не превышают разрешенные. На вездеходе МУЛ установлен турбодизель Cummins мощностью 88,3 кВт, и 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач.

Подвеска мостов зависимая, рессорная, а вот сами мосты — оригинальной конструкции, на базе ГАЗ-66, с дифференциалом повышенного трения. Раздаточная коробка также оригинальная, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Система автоматической подкачки позволяет регулировать необходимое давление в шинах в зависимости от дорожных условий. МУЛ развивает устойчивую скорость в диапазоне 2…85 км/ч и способен перевозить до 1 тонны груза. Кабина вездехода может быть как трехместной однорядной, так и шестиместной двухрядной.

Различные модификации снегоболотохода делают возможной установку широкого спектра навесного оборудования, что позволяет успешно эксплуатировать его в различных сферах и отраслях.

Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

куда тащили скорпиона :: Autonews

К русскому бездорожью заграница не готова и относится с большим подозрением. Всерьез хлебнув нашей действительности в 1941-45 годах, иностранцы постигли истину: Россия покоряется только нашей технике. Экспериментально полученные знания они оставили в назидание потомкам и потому не трогают тему русской тундры, маршрутов Ермака и таежного тупика Лыковых. Им вполне хватает спроса на красивые игрушки 4х4 для Эмиратов и заказов от военных, готовых к войне с кем и где угодно, но ни в коем случае не в России и не с русскими.

Прошедшая (21-24.02.2013) в Крокус Экспо выставка «Вездеход» была интересна основными блюдами — техникой русских мастеров, а для развлечения — гарниром зарубежной работы.

Наши в теме бездорожья перешли от выживания к созиданию. Оказывается, серьезные машины для необъятных просторов и неухоженных окраин строят и на заводах, и в частных КБ, и в ИП, и даже один на один с существующей промышленностью.

Частный конструктор Константин Говоров из Москвы построил гусеничный транспортер-амфибию БТ-3 с изменяемым клиренсом (150 – 540мм), парой водометов (по 150 л.с.) и герметичным корпусом с самоотливным кокпитом. По суше его изделие гоняет со скоростью в 75 км/ч, по водной глади скользит на 18 км/ч, развивая упрямство с усилием в 700кг (упор на швартовых), т.е. обозначая потенциал не только перевозить на себе что-нибудь полезное, но и тянуть что-нибудь нужное. Константин Говоров строит свои машины для обозначения потенциала, отработки конструкции и продажи идей в готовом и наглядном виде. Заказчики есть. Новые идеи для реализации – тем более. Примечательно, что машина БТ-3 не самоделка, а опытный образец отменного технического исполнения.

Вы когда-нибудь видели Пелец? А слышали? А знаете, что это такое? Это марка снегоболотоходов из Череповца конструкции Владимира Пелецкого. В отличие от грандиозного БТ-3 Говорова, семейство Пелецкого обладает скромностью облика, изяществом размеров и легкостью существования. Все Пелецы имеют герметичный несущий стальной корпус и умеют ездить и плавать, рекламно обещая пассажиром живучесть на воде без принудительной откачки. Не смотря на легкомысленность надстроек (мягкий тент), изделия этой семьи весьма серьезные и созданы на очень высоком производственном уровне. Сразу видна заводская работа и никакой мелкосерийности. На площадке перед павильоном Пелец стремительно носился на своих обрезиненных гусеницах по асфальту, разогнав по углам тестовую технику официальных дилеров автомобильных фирм. Тойоты и Фольксвагены застенчиво стеснялись и не претендовали на площадку. При снаряженной массе в 480кг с мотоциклетным мотором в 56 л.с. Пелец азартно поднимал настроение и вихрь снежинок.

А мужики из Раменского взялись за УАЗ «Буханку» и сделали из него машину с «ломающейся» в одной плоскости рамой. Исчерпав хода рессорной подвески, они «болгаркой» разрезали раму, от души наварили уголков и поставили мощную гидравлику, добавив подвеске артикуляции и невиданно сместив в сторону бесконечности угол скрещивания осей. Машину делали для себя, чтоб беспокойство разума и крепость рук пустить не на праздность, а на дело. Название машине придумали сходу «Суперголовастик». Главный конструктор Серега занемог по случаю выходного-праздничного 23 февраля и остался дома. Мужики лишь отмахивались от технических подробностей, раздавали рукотворные визитные карточки и апеллировали к главному конструктору, обещая от него массу подробностей по телефону. Кроме «Суперголовастика», из УАЗа «Хантера» построен «Козырный бобик» более скромных возможностей и минивенище Ford Econoline на самостийном гусеничном ходу с возможностью быстрого возврата колес. ..

Из Тверской области (п.г.т Новозавидовский) приехал десант грандиозной техники компании Авторос. Они известны здоровенными машинами с нескончаемыми колесными формулами, самый товарный из которых «Шаман» 8х8 памятен по автосалону ММАС-2012. Сейчас в павильон кроме «Шамана» и пары «Петровичей» (4х4 и 6х6) появилось новое изделие Myl. Сработан снегоболотоход Мул на основе Газели, но высоко задран в небо, получил мосты с дифференциалом повышенного трения и самостоятельно изобретенной раздаткой с блокировкой и самое главное — шины низкого давления Avtoros X TRIM.

Скалой успеха и освоения Крайнего Севера высился айсберг Четра ТМ140. Это состоявшаяся и весьма удачная конструкция «Курганмашзавода», давно востребованная там где всегда холодно и никогда не будет никаких дорог. Раньше эти вездеходы назывались ТМ, а вот уже пару лет как обрели имя и потому немножко смущают его непривычностью и новизной, хотя на рынке существуют уже не первую пятилетку.

По всяким выставкам давно блуждают «Скорпионы» корпорации «Защита». В зависимости от темы выставки приползают Скорпионы узкой направленности. Если в гости зовут силовики, то экспонируется бронированная версия. Если вокруг туристы и путешественники, приезжает гражданская разновидность. В данном случае приехало три машины брутального военного окраса модели 2М, но с мирной начинкой и добрыми намерениями, изображающие гражданские внедорожники. Стоявший в тепле Скорпион распахнулся навстречу зрителям и хотя казался бронированным и грубым, был обычным и до примитивного утилитарным с польским дизелем Andoria (136 л.с.). Автомобиль интересен полностью независимой подвеской, предустановленной лебедкой, классической схемой привода с обязательно отключаемым передом. Путь к сердцу путешественника Скорпион никак не может пробить из-за несоответствия сути и облика. Для мирного он слишком военный, для военного — слишком мирный. И всегда с неясным дорожным просветом. Из клиренса сделали военную тайну и нигде не пишут на сколько же машина мм от земли…

Всеобщую робость заграницы перед Великой Русью нивелировал аккуратненький гусеничный двухзвенник Steyr 4х4. У нас есть прародитель этого аппарата «Витязь», но более могучий и все еще находящийся на военной службе. А мирный Steyr белел, как парус одинокий, демонстрировал отдельно представленный мотор от самого себя и гордился надписью «Официальный дилер». Гуманизм этого изделия чрезвычаен, поскольку будучи гусеничным, управление он имеет обычное с рулем, то есть понятное даже школьнику.

Но заграница все же сумела удивить. Американским мотоциклом Rokon. Неказистым, с пробивающейся дешевизной и корявостью… зато полноприводным! Колесная формула 2х2. Это заставляет уже вглядываться не в облик, а в функционал. Приземистый, широкий, хорошо маскируемый и лаконично сработанный, с крепежом под оружие и вьюки, клиренсом в 381мм… На переднее колесо момент передается через карданный вал и две нормальные мотоциклетные цепи, спрятанные под защитный кожух. Тормоза вынесены вверх и передний в открытую торчит сразу за фарой. На него кожуха не хватило, зато об тормозной диск, в случае войны, можно будет на ходу заточить штык, как на шлифовальном станке. Одноцилиндровый мотор объемом 208 см развивает 7 л.с. Под видом какого изделия полноприводный мотоцикл Rokon попал в нашу страну не известно. Но Права на него нужны тракториста-машиниста категории А.

Развлекательно-туристический гарнир был не менее красочным. Toyota устроила на выставке «Вездеход» первый официальный выход в свет нового RAV-4, VW ради такого дела не очень грамотно отлифтовал Amarok, тюнинговая фирма добавила красок и отсебятины в облик американской иконы Jeep Wrangler…

А на улице к вездеходности приобщался белорусский перегонщик, торговавший Toyota Land Cruiser 70 на бумажных номерах. Машина легендарная, но не вездеходная. Семидесятка тяжелой серии с кузовом типа «сарай на ветру» и двумя длинными лавками по бортам, на нелепой подвеске с рессорами, установленными под мостом, благодаря чему легенда повисает в неглубокой колее обычного русского проселка…

Мимо на веревке тащили дохлого Сорпиона 2М…

Якутские спасатели четвертые сутки ищут 86-летнего дедушку на Намцырском тракте

Пропавший Михаил Евсеев 1931 года рождения. Фото: Служба спасения РС (Я)

Вечером 4 июня на пульт Службы спасения Якутии поступило сообщение о пропаже Михаила Евсеева 1931 года рождения, который около 19.20 вышел с дачного участка на 9 км Намцырского тракта и до сих пор не вернулся. 86-летний дедушка страдает потерей памяти. Спасатели просят откликнутся добровольцев-волонтеров., сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе ведомства.

По поступлению вызова к месту происшествия выехала оперативная группа спасателей, с раннего утра группировка задействованных спасателей многократно увеличилась, кроме этого в поиске участвуют сотрудники полиции, волонтеры и родственники пропавшего.

Сейчас в районе происшествия работают два квадроцикла, вездеход «Мул» мотоциклы «Рокон» и «Ямаха», но поиски пока не принесли результатов. Обследуются дачные участки на Намцырском и Маганском тракте и весь прилегающий к ним лесной массив. Большая часть леса уже обследована.

К поискам были подключены кинологические расчеты Службы спасения и МВД, следы обрываются на дороге ведущей в город. Есть большой шанс что дедушка находится в городе. Поэтому Служба спасения обращается к жителям Якутска и пригородов, будьте внимательны, если вы увидели человека с похожими описаниями сообщите сотрудникам полиции или спасателям.

Также спасатели просят откликнутся добровольцев-волонтеров. Учитывая плохую погоду и размытые дороги желательны люди с вездеходным транспортом, не забывайте Вы идете в лес, участвуете в поиске, одевайтесь соответственно погодным условиям, одежда должна быть ярких расцветок. Чтоб не сорвать голос возьмите обычный свисток, он поможет с ориентированием и вас далеко будет слышно.

Сегодня 7 июня сбор волонтеров-добровольцев состоится в 17.00 часов у спортивного детского лагеря «Эрэл«, расположенного на Намцырском тракте, 5 км, просьба не опаздывать, с вами проведут инструктаж, за каждой группой закрепят профессиональных спасателей, учитывайте в данном районе плохо работает сотовая связь.

Пропавшийбыл одет: в зеленую рубашку с короткими рукавами, жилет, кепка серая, серые штаны и ботинки. Страдает потерей памяти и не может сказать свои данные и адрес проживания.

Подпишитесь на «Происшествия в Якутии» в Telegram

Американские солдаты получат мини-транспортер с ногами: Наука и техника: Lenta.ru

В рамках американской программы Future Force Warrior конструкторы создают небольшой транспортер для перевозки мелких грузов. Главной особенностью этого аппарата будет то, что передвигаться по земле он будет при помощи гибридного движителя, который объединит достоинства колес и ног, сообщает DefenseTech.

По словам Дэнни Хиллиса — конструктора, который возглавляет рабочую группу этого проекта, «в природе не существует колеса, потому что, несмотря на то, что колеса очень хороши для передвижения по гладкой поверхности, на Земле не так уж много подобных гладких участков, образовавшихся естественным путем».

«На самом деле человечество предприняло серьезные усилия, чтобы построить плоские гладкие поверхности, по которым можно передвигаться на колесах. В нашем случае лучше придумать такое колесо, которое сможет передвигаться где угодно», — объяснил он.

При этом оборудовать вездеход «ногами», подобными человеческим, — тоже не самая лучшая идея, утверждает Хиллис. Дело в том, что такая машина требует постоянной коррекции равновесия, и как только у аппаратуры, которая поддерживает стабильность робота с «ногами», выключается питание, он падает.

В настоящее время проект предусматривает движитель, который совмещает достоинства ног и колес. «Ноги» будущего аппарата, который в рабочем порядке называют «Мул», оканчиваются полукруглыми рейками-стопами, которые позволяют перекатываться во время шага. В то время, пока он будет перекатываться на двух «ногах», две другие будут заноситься вперед для следующего шага.

Впрочем, такой аппарат также должен обладать низко расположенным центром тяжести, чтобы легче было поддерживать его в равновесии.

Как отмечает Хиллис, проект Mule — не окончательная версия индивидуальной «тележки» для солдата. Возможно, она все-таки будет передвигаться на колесах или гусеницах.

Эта работа ведется в рамках проекта по созданию оборудования для «солдата будущего». Проект Future Force Warrior, в свою очередь, разрабатывается как часть программы Future Combat System.

Является ли Kawasaki Mule 4010 идеальным внедорожником?

Что вы делаете, когда ваша породистая и мощная рабочая лошадка слишком громоздкая и тяжелая, чтобы справиться с какой-либо задачей? Когда все остальное терпит неудачу и ваш пикап работает не так, как вы хотели, пришло время создать многофункциональный легкий автомобиль. Представляем Kawasaki MULE.

Прежде чем мы расскажем вам о происхождении, помните, что MULE не является новым автомобилем на рынке. Эти сверхлегкие грузовые автомобили существуют с 1988 года, и с тех пор их использование, удобство, мощность двигателя, а также варианты двигателей только выросли, что заставляет людей видеть в Kawasaki больше, чем просто производителя мотоциклов.

MULE — это аббревиатура от Multi-Use Light Equipment, и это действительно подходящее название, потому что этот изящный маленький тягач может на многое, особенно в своем полноприводном аватаре, который отличается от AWD. Если у вас есть ферма, и вам нужно перевозить удобрения для сельскохозяйственных культур или масличные культуры для содержания животных в стойле, это идеальный маленький автомобиль для этого.

Итак, вот что мы знаем о совершенно новом Kawasaki MULE 4010 2021 года и почему он может стать лучшим внедорожником.

Мул 4010 4X4

через DirtyDeedsPowersports

Представленный в середине 2010-х годов Mule 4010 4X4 представляет собой небольшой, но надежный автомобиль, помогающий многим перевозить грузы и людей в местах, которые слишком тесны для полноразмерного пикапа. 647-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива развивает приличный крутящий момент 34,7 фунт-сила-футов и способен буксировать 1200 фунтов и может нести 800 фунтов. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией настоящий привод — легкий ветерок, если вы не забываете ехать медленно при буксировке тяжелых грузов.

Экономия топлива хорошая, а бака на 6,3 галлона хватит на приличное время. Фары с закрытым светом и двойные стоп-сигналы обеспечивают хорошую видимость даже в сумерках или в утреннюю сонливость. Что касается цвета, вы можете получить Timberline Green или Dark Royal Red.

Отдельные ремни безопасности в кабинах также обеспечивают еще одну меру безопасности для пассажиров, кроме того, существует больше моделей с несколькими пассажирами, предлагаемых с электронным усилителем рулевого управления для дополнительного комфорта вождения, для перевозки как грузов (уменьшено), так и рабочей силы.

Сиденья мягкие и скамейки с боковыми валиками и скульптурными элементами, чтобы пассажиры чувствовали себя индивидуально и комфортно. Если пассажиров меньше, задние сиденья складываются, а грузоподъемность стальной платформы увеличивается. Эта модель также предлагается в камуфляжном цвете.

СВЯЗАННЫЙ: Kawasaki представляет квадроцикл Brute Force 750 4×4 2020 года

MULE 2021 года еще лучше

через ГОАЗ

В 2021 году передняя подвеска изменится на MacPherson Strut, а задняя — на ось DeDion, предлагая 3.Ход колеса 9 дюймов и 2,8 дюйма соответственно, этого достаточно, чтобы хорошо выдерживать большие нагрузки. 23-дюймовые шины ездят на 11-дюймовых колесах с дорожным просветом 6,9 дюйма и радиусом поворота 11,2 фута.

Спущены на воду три новые модели. MULE 4010 4X4 FE — это однорядная базовая отделка для двух пассажиров белого цвета, чтобы любой мог легко нарисовать на ней свой цвет и логотип. Затем идет MULE 4010 Trans4X4 FE, двухрядный вариант с четырьмя пассажирами, и, наконец, MULE PRO-DXT EPS FE, двухрядный вариант с шестью пассажирами.Пластиковая крыша, легко заметные оранжевые ремни безопасности, звуковой сигнал и универсальный ключ зажигания — стандартные аксессуары для всех.

В верхней части PRO-DXT теперь установлен трехцилиндровый двигатель объемом 993 куб. См с вариатором и может буксировать 2000 фунтов. Заднее сиденье может складываться, позволяя сидеть в переднем ряду трем людям, а его грузоподъемность составляет 1000 фунтов.

Все они собраны в Линкольне, Небраска, и на них распространяется трехлетняя ограниченная гарантия, которую Kawasaki называет «Сильной».

СВЯЗАННЫЙ: Kawasaki Teryx KRX 1000 2021 года — многофункциональный внедорожник

Множество причин полюбить MULE

через TractorByNet

Двигатель настроен на перевозку грузов по пересеченной местности, поэтому он не будет двигаться очень быстро, но он справится со своей задачей, особенно когда вам нужен автомобиль, намного меньший, чем пикап.

MULE тоже выглядит довольно прилично. По цене 10 299 долларов США можно дешево добавить дополнительные аксессуары. Подводя итог, можно сказать, что это приличная маленькая работа-МУЛ, если не рабочая лошадка, и не стоит дорого даже новенькой. Его низкие эксплуатационные расходы и неплохой внешний вид, так что кто бы не хотел, чтобы он делал грязные вещи?

Когда дело доходит до пикапов, может быть лучше, потому что они могут нести впечатляющие объемы груза или буксировки, но когда работа небольшая и вы хотите, чтобы ее выполняли дешево, когда дело доходит до цены, MULE становится естественным выбором.MULE отличается не только доступностью, но и экономичностью топлива и низкими эксплуатационными расходами, а также отличным полноприводным автомобилем, способным преодолевать любые бездорожья в труднодоступных местах. Различные варианты также являются дополнительным преимуществом, делая его идеальной маленькой рабочей машиной, которая облегчает тяжелую жизнь.

Источники: MotorSportsUniverse, UTVOffRoadMag

СЛЕДУЮЩИЙ: Polaris RZR PRO XP 4 переопределяет приключения для четверых!

Вот сколько сегодня стоит Austin Healey 100 1953 года

Этот недорогой, высокопроизводительный автомобиль был разработан стильным Дональдом Хили.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 862 статьи)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Разверните, чтобы прочитать всю историю

2021 Kawasaki Mule SX 4×4 FI Подсобные автомобили Brilliant Ohio KAF400PMFNN

Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ.ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ. ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОЙ ПОМЕЩЕНИИ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

Big Red®
honda.com BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ.В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ.ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ ВОЖДЕНИИ
. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

2004 Kawasaki Mule / вездеход.

Способы оплаты этого товара: банковский перевод, PayPal или кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express, Discover). Сумма покупок через PayPal и кредитную карту ограничена суммой менее 5000 долларов США и только для участников торгов, проживающих в США, Канаде и Мексике.Если выигравшая ставка плюс применимые налоги, если таковые указаны, плюс премия покупателя равна 5000,00 долларов США или более, необходимо использовать банковский перевод. Покупатели с испытательным сроком первого уровня имеют лимит PayPal и кредитной карты в размере 1000 долларов США. Если выбран «Банковский перевод», на странице «Сводка транзакции банковского перевода» будет представлена ​​информация об оплате и счете. Банковский перевод должен быть завершен в течение 5 дней, если иное не указано ниже.

Оплата в полном объеме должна быть произведена не позднее 5 рабочих дней с момента выдачи сертификата покупателя.Оплата должна производиться в электронном виде через этот веб-сайт. НАЛИЧНЫЕ, ЧЕКИ ИЛИ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Как произвести оплату: Покупатель должен войти в личный кабинет и выбрать «Мои ставки». Следуйте инструкциям, чтобы завершить оплату.

Если вы выиграете тендер и по умолчанию не соблюдаете эти условия продавца, ваша учетная запись в службе ликвидности БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАНА. Отказ от гарантии: Вся недвижимость предлагается на продажу «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ.”(Продавец) не дает никаких гарантий, гарантий или заявлений любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении товарной пригодности или пригодности для каких-либо целей собственности, предлагаемой для продажи. Покупатель не имеет права на какие-либо выплаты за упущенную выгоду или любые другие денежные убытки — специальные, прямые, косвенные или косвенные. Описание Гарантия: Продавец гарантирует Покупателю, что недвижимость, выставленная на продажу, будет соответствовать ее описанию. Любые претензии по поводу неправильного описания должны быть предъявлены до удаления собственности. Если Продавец подтвердит, что недвижимость не соответствует описанию, Продавец оставит ее себе и вернет деньги. Ответственность продавца не может превышать фактическую покупную цену недвижимости. Обратите внимание, что после переезда все продажи являются окончательными.

2021 Kawasaki Mule 4010 4×4 против John Deere Gator HPX615E: в цифрах

Kawasaki Mule 4010 4 × 4 2021 года и John Deere Gator HPX615E не привлекают много внимания прессы, но эти прочные UTV — именно то, что вам нужно, когда есть работа.

Хотите верьте, хотите нет, но мы на самом деле тестируем машины, которые не являются мощными двигателями для борьбы с дюнами с турбонаддувом. В этой стране существует огромный рынок для бок о бок рабочих лошадок, машин, которые без жалоб выполняют свою работу на ферме или ранчо.

Фактически, эти буровые установки являются зародышем сегмента UTV. В конце концов, первое слово в этом аббревиатуре — utility , и у этих вещей есть эта черта в избытке. Обычно сконфигурированный с одним многоместным сиденьем, массивным грузовым ящиком, откинутым назад, и двигателем, настроенным на рычание, а не на прямую скорость, обычно можно найти этих скотов, занимающихся своей торговлей в местах, где слишком тесно (или просто слишком неудобно) для езды пикап.

Два UTV, которые прочно вписываются в этот рабочий класс, — это Kawasaki Mule 4010 4 × 4 и John Deere Gator HPX615E. Назовите их грузовыми автомобилями или грузовыми автомобилями повышенной проходимости. Только не называй их ленивыми.

Силовые агрегаты

Двигатель Kawasaki Mule 4010 4 × 4 — это четырехтактный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением двигателя, рабочим объемом 617 куб. См и максимальным крутящим моментом почти 35 фунт-фут. Возможно, это не похоже на комплект, но все это включается всего лишь при 2500 об / мин, что делает его отличной мельницей для буксировки прицепов и перевозки грузов на относительно низких скоростях.Разумеется, на борту есть возможность выбора 2WD / 4WD, а также двухрежимный задний дифференциал с блокировкой дифференциала. Последнее поможет, когда вы пытаетесь объехать илистую часть сарая после ливня.

Остановите нас, если это звучит знакомо, но описанный в этом посте John Deere Gator HPX615E оснащен, как вы уже догадались, 4-тактным двухцилиндровым двигателем объемом 617 куб. См. Прямое сравнение мощности затруднено, поскольку JD публикует данные о мощности, а не о крутящем моменте, а Kawasaki делает наоборот. Тем не менее, в общей сложности 20 пони готовы к работе в зеленой машине.Это полный привод, как и следовало ожидать, с принудительной блокировкой, механически управляемой (управляемой вручную) системой помощи при трогании с места.

Подвеска

Для модели 2021 года Kawasaki Mule 4010 будет иметь переднюю подвеску со стойками Макферсон с ходом колеса 3,9 дюйма. Сзади — ось DeDion с ходом колеса всего 2,8 дюйма. Не путайте это с пассивом, так как он обеспечивает прочную платформу для несения тяжелых грузов. Шины имеют общий диаметр 23 дюйма на 11-дюймовых колесах.Дорожный просвет составляет 6,9 дюйма, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает радиус поворота 11,2 фута.

Как и «Saki», стойки MacPherson живут спереди на John Deere Gator HPX615E с амортизаторами койловеров под задней частью этого UTV. Шины немного больше в общем диаметре — 24 дюйма, но ездят на 10-дюймовых колесах меньшего размера. Резина на задней оси на дюйм шире — 10,5 дюйма. Дорожный просвет составляет 6 дюймов. Обратите внимание, что у HPX дисковые тормоза по сравнению с барабанами Mule.

John Deere Gator Buyer’s Guide

Размер и вес

Если вы процитируете эти нелепые рекламные объявления в Интернете, то то, что вы собираетесь прочитать, может вас удивить. Общая длина Mule 4010 составляет всего 116,7 дюйма, что почти на фут меньше, чем с колесной базой у Polaris RZR PRO XP (да, это совершенно другой сегмент, но это хорошая система отсчета). Ширина 62 дюйма, а высота почти 76 дюймов, так что будьте осторожны, когда припаркуете эту вещь.Снаряженная масса составляет немалые 1433 фунта, а запас топлива — 6,3 галлона. Если вам интересно, его колесная база составляет 73,6 дюйма.

John Deere Gator HPX615E еще короче: всего 108 дюймов от носа до хвоста при колесной базе 75,2 дюйма. Ширина тоже меньше, чем у Kawasaki; При длине всего 59,3 дюйма вам лучше будет удобно бить локтями из дробовика приятеля. Высота составляет 73,5 дюйма. Общий сухой вес? Это было бы подозрительно даже 1500 фунтов, не считая того, что в 5.Топливный бак на 3 галлона.

Буксировка и грузоподъемность

Вот звездная статистика для людей, покупающих машины в этом сегменте. Грузовой ящик Kawasaki Mule 4010 4 × 4 имеет длину 46,3 дюйма, ширину 51,6 дюйма и глубину 11,4 дюйма. Идите и насыпьте туда 800 фунтов мульчи или навоза, так как это его номинальная вместимость. Общая грузоподъемность составляет 1327 фунтов, так что вы можете отправить двух своих самых здоровенных фермеров в эту вещь без особых проблем. Максимальное буксировочное усилие составляет 1200 фунтов.

Грузовой ящик John Deere Gator HPX615E может быть немного меньше по длине: 45 дюймов в длину, 52 дюйма в ширину и 12 дюймов в глубину, но он способен выдержать даже 1000 фунтов веса. Общая полезная нагрузка составляет 1400 фунтов, поэтому будьте осторожны с количеством и размерами пассажиров на борту, если вы загружаете грузовой ящик максимально. Буксировочная способность стандартного 2-дюймового ресивера составляет 1300 фунтов.

Стиль

Чистые рабочие системы UTVS, как правило, не покупаются из-за их приятной эстетики, поскольку мощность и полезная нагрузка обычно имеют большее значение для покупателей в этом сегменте.Тем не менее, Kawasaki Mule 4010 4 × 4 особенно уютен, с заостренной передней частью и сдвоенными круглыми фарами, помещенными в квадратные ведра. Ремни капюшона, по крайней мере, обеспечивают минимальный визуальный интерес. Мулы обычно не самые красивые создания в природе; их здесь тоже нет. Но у вас есть выбор между зеленым и красным.

John Deere по крайней мере приложил усилия, чтобы оживить свою рабочую лошадку, придав ей вид четырехъярусных фар в слегка злобно выглядящих угловатых модулях. Передний бампер — это нечто большее, чем кусок защиты, установленный на носу такелажа, с парой изгибов и ребер.Цвета торговой марки JD помогают: ярко-зеленый и желтый цвета появляются, как одуванчики, на лужайке перед вашим автором в том, что по сути является скользящей рекламой John Deere. Хорошо это или плохо — решать вам.

Ценообразование

В этом году Kawasaki Mule 4010 4 × 4 будет стоить 10 299 долларов плюс 670 долларов США. Кстати, толстый передний бампер включен в эту цену. Мягкий кожух кабины доступен по разумной цене 775 долларов, в то время как пластиковая крыша может быть добавлена ​​сама по себе за 120 долларов.Это более выгодная цена, чем доступные чехлы на сиденья. Бросьте вентилятор охлаждения кабины за 100 долларов, пока вы занимаетесь этим, скряга.

За 11 369 долларов лучших американских долларов можно приобрести John Deere HPX615E, изображенный на этих цифровых страницах. В эту цену входит сетчатая защита пассажиров (читай: сетчатые двери) и черная поли-крыша. Внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора для дополнительного сцепления являются бесплатным вариантом, как и ковшеобразные сиденья вместо скамейки.Можно сэкономить 470 долларов от запрашиваемой цены, удалив полиэтиленовую крышу.

Kawasaki Mule 610: характеристики и обзор (руководство UTV)

Охота, транспорт и коммерческое применение — это лишь некоторые из применений Kawasaki Mule 610. Сокращенно от «Многофункциональное легкое оборудование», этот автомобиль класса 401, изначально предназначенный для сельскохозяйственных нужд, также служит помощником для медицинского персонала и тех, кто ищет приключения на природе.

Kawasaki Mule 610 — это внедорожник с байонетом бок о бок, выпускаемый компанией Kawasaki с 2005 по 2016 год.Этот специально созданный квадроцикл сочетает в себе грузоподъемность пикапа и маневренность квадроцикла. Выбираемый полный привод и просторная грузовая платформа делают его идеальным автомобилем для работы во дворе или для отдыха.

Отзывы о Kawasaki Mule 610 положительно относятся к данному автомобилю. С момента своего запуска этот компактный внедорожник 4 × 4 (ласково именуемый Baby Mule ) мгновенно завоевал расположение и сердца многих потребителей. Высоко расположенная выхлопная система, эффективная система вентиляции, настройки карбюратора, соответствующие требованиям по выбросам, и автоматическая система силового привода Kawasaki (KAPS) являются одними из его ключевых преимуществ.Читайте дальше, чтобы узнать об остальном, что может предложить этот способный автомобиль.

О Kawasaki Mule 610

Впервые появившись на рынке в 1988 году, Mule прошел долгий путь от четырехколесного автомобиля класса 1000, используемого исключительно на фермах, до полной линейки квадроциклов. Kawasaki представила публике серию Mule 610 в 2005 году. С момента своего создания четырехколесный мотоцикл нашел свое место в гаражах многих домашних хозяйств, которым требуются легкие и прочные грузовые автомобили.

В отличие от номенклатуры соревнований, где квадроциклы названы в честь свирепых или символических существ, Mule в Kawasaki Mule 610 — это аббревиатура, означающая универсальное легкое оборудование.Это слово не только олицетворяет животное, известное своим упорным трудом, но также является отличным и удобным способом запомнить 4 × 4.

За время своего двенадцатилетнего производства Mule было выпущено в общей сложности шесть комплектаций (включая ’15 и ’16 Special Edition) и 34 модели. Base и Camo (серии KAF400 A и C соответственно) имели по 12 штук, XC (серия KAF400D) — семь, а комплектации Special Edition — три. Ниже приведено полное изложение всех автомобилей, выпущенных в линейке Mule 610:

.

Мюли Kawasaki 610 4X4, база

9077 KAF400A6F 9077 610 4X4, кулачок ouflage
Год Модель
2005 Kawasaki Mule 610 KAF400A1
2006 Kawasaki Mule 610 KAF400A6F
KAF400A8F
2009 Kawasaki Mule 610 KAF400A9F
2010 Kawasaki Mule 610 KAF400AAF
aw 610 Kawasaki 9007
2013 Kawasaki Mule 610 KAF400ADF
2014 Kawasaki Mule 610 KAF400AEF
2015 Kawasaki Mule 610 KAF400AFF
KAF400AFF
KAF400AFF
KAF400AFF
9077 KAF400C6F 610
Год Модель
2005 Kawasaki Mule 610 KAF400C1
2006 Kawasaki Mule 610 KAF400C6F
KAF400C6F
KAF400C8F
2009 Kawasaki Mule 610 KAF400C9F
2010 Kawasaki Mule 610 KAF400CAF
E 610 Kawasaki Kawasaki
2013 Kawasaki Mule XC KAF400EDF
2014 Kawasaki Mule 610 XC KAF400EEF
2015 Kawasaki Mule 610 XC KAF17400 901 901 901 XC KAF17400

Кавасаки Мул e 610 4 × 4, XC (Биг Фут)

80 KAF400DFF K1025 610 4 × 4, Специальная серия
Год Модель
2010 Kawasaki Mule 610 XC KAF400DAF
2011 Kawasaki Mule 610 XC KAF400176 90DC1 90DC Мул 2013 Kawasaki XC KAF400DDF
2014 Мул Kawasaki 610 XC KAF400DEF
2015 Kawasaki Mule 610 XC KAF400DFF
KAF400DFF
Год Модель
2015 Kawasaki Mule XC SE (ярко-белый) KAF400FFF
2016 Kawasaki Mule 610 XC Special Edition KAFas400 4 XC KAFas400 901 , Special Edition) KAF400GGF

Kawasaki Mule SX заменил Mule 610 в 2017 году.Общий дизайн 4X4 остался прежним, с незначительными изменениями материала перегородки кабины и цветов отделки. Ярко-красный заменил темно-бордовый, а конструкция ROPS имела оттенки, соответствующие кузову. Все модели были доступны в зеленом, синем, красном и черном цветах и ​​стоили от 7299 до 9399 долларов. Несмотря на то, что UTV был более компактным, в нескольких публикациях и обзорах ATV считалось, что этот преемник уступает Kawasaki Mule 610.

Kawasaki Mule 610 Технические характеристики

  • Двигатель: В 610 используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением цилиндров.Он имеет отношение цилиндра к ходу поршня 82 x 76 мм (3,23 x 2,99 дюйма). Объем двигателя — 401 см3, степень сжатия — 8,6: 1. Карбюратор NIKKI 6C1026 подает топливо. Емкость бака составляет 4,1 галлона США / 15,5 литра. Прекрасное расположение топливного бака (под задней частью сиденья) защищает топливо от загрязнения водой в ненастную погоду.
  • Смазка: Объем масла с фильтром составляет 0,9 кварты США / 0,85 литра и 1,5 кварты США / 1,4 литра без фильтра.Рекомендуемая вязкость моторного масла — SAE 10W-40 с классификацией API не ниже SJ, SL или SM, без антифрикционных модификаторов или присадок. Он также должен соответствовать стандартам JASO MA, MA1 или MA2 (классы API SG и SH уже устарели). В зависимости от температуры окружающей среды вы можете использовать моторное масло SAE 5W-30, 10W-30, 10W-50, 20W-40 или 20W-50. Уровень масла должен находиться между отметками H и L. на масляном щупе.
  • Трансмиссия: Двухдиапазонная автоматическая трансмиссия с ременным приводом и гидротрансформатором, включая реверс, управляет переключением передач, а тип рулевого управления — реечный.Mule имеет главную передачу с приводом от вала и двухрежимный задний дифференциал с переключателем режимов трансмиссии 2WD и 4WD. Этот рычаг переключения заднего дифференциала находится на приборной панели слева от рулевого вала.
  • Зажигание: Имеет зажигание от магнето и транзистора с системой электрического стартера и вспомогательной механической системой защиты от отдачи. В нем используется свеча зажигания NGK BPR5ES, батарея 210-CCA 12V 14 Ah YB14A-A2 (см. На Amazon) с размерами 135 x 90 x 165 мм (5.3 x 3,5 x 6,5 дюйма), а также розетку постоянного тока, обеспечивающую быстрое и доступное питание для электрических аксессуаров.
  • Шины: Передние и задние трубчатые колеса оснащены бескамерными шинами Maxxis Radial AT26 x 9-12. Стандартные обода 12 × 7.5AT обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и отличную устойчивость к проколам. В моделях до 2010 года использовались шины Dunlop KT869M или Duro DI-K968M для передних колес и бескамерные шины Dunlop KT869 или DI-K968 для задних колес. Эти ручки были 24 дюйма вместо 26 дюймов и были установлены на 10-дюймовые диски для базовых и камуфляжных моделей.Для давления в шинах 56 кПа (0,56 кгс / см², 8 фунтов на кв. Дюйм) для передней части и 84 кПа (0,84 кгс / см², 12 фунтов на кв. Дюйм) для задней части.
  • Тормоза: Гидравлические передние и задние барабанные тормоза, оснащенные двухпоршневыми суппортами, отличным передаточным отношением педали тормоза и мощным главным цилиндром обеспечивают тормозную способность Kawasaki Mule 610. Также имеется стояночный тормоз, состоящий из механического внутреннего расширительного барабана, с рычагом, расположенным с левой стороны сиденья водителя.
  • Подвеска: Макферсон со стойками 3.Передняя подвеска имеет ход колеса 07 дюймов, а задняя подвеска использует алюминиевый маятник с ходом 3,10 дюйма. В сочетании с реечным рулевым управлением и сбалансированной компоновкой в ​​средней части двигателя эта система обеспечивает отличное поглощение ударов, легкое управление, хорошее сцепление с дорогой и радиус поворота 10,83 фута.
  • Размеры: Габаритные размеры составляют 108,8 x 52,6 x 70,9 дюйма (2764 x 1335 x 1,802 мм — Д x Ш x В). Дорожный просвет составляет 6,7 дюйма; высота сиденья 30.7 дюймов. Его колесная база составляет 70 дюймов. Снаряженная масса составляет 461–469 кг / 1017–1 034 фунта, в зависимости от того, является ли отделка базовой или камуфляжной моделью, а также от того, был ли автомобиль выпущен в Европе, Канаде, США или Калифорнии. Передняя и задняя ступени составляют 1051 мм (41,38 дюйма) и 999 мм (39,33 дюйма) соответственно. Размеры грузовой платформы 1044 × 900 × 245 мм (41,10 × 35,43 × 9,65 дюйма).
  • Вместимость: Максимальный вес составляет 203–204 кг (448–450 фунтов) спереди и 258–265 кг (569–584 фунтов) сзади.Kawasaki Mule 610 лошадиных сил составляет 9,9 кВт (13,31 л.с. / 13,5 л.с.) при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 29,7 Нм (3,0 кгс / м, 21,9 фунт-сила-футов) при 2400 об / мин. Предел нагрузки составляет 416–420 кг / 917–926 фунтов, в зависимости от комплектации и года выпуска. Буксировочная способность составляет 498,9 кг / 1100 фунтов. Вместимость грузовой платформы составляет 181 кг / 400 фунтов.
  • Внешний вид: Он имеет трубчатую стальную раму лестничного типа (с углом наклона 8 ° и шириной направляющей 40 мм) и пластиковый корпус, который легко чистить и персонализировать. У автомобиля закругленная передняя часть, за исключением Kawasaki Mule 610 XC 2012 года выпуска (KAF400ECF — 4X4), который отличался геометрическим заниженным носом.Для большинства моделей цвет кузова соответствовал ROPS, только нижний обтекатель и базовая рама были выполнены в черном цвете. В частности, Kawasaki Mule 610 KAF400DBF 2011 года была единственной моделью с серебристой конструкцией ROPS. Однако для серии XC модели имели чисто черный кузов с двухцветной отделкой только капота.

Это видео от Trail Pass дает отличный обзор служебной машины.

Что делает мула великим?

Небольшие размеры квадроцикла позволяют удобно перевозить его в полноразмерном пикапе.Широкий ассортимент лакокрасочного покрытия делает его привлекательным для широкого круга пользователей и областей применения. Выбор 2WD / 4WD и двухрежимная блокировка заднего дифференциала обеспечивают Mule максимальную тягу на пересеченной местности. 26-дюймовые шины Maxxis Radial не только улучшают дорожный просвет автомобиля более чем на дюйм, но также увеличивают проходимость по бездорожью.

В стандартной комплектации Mule 610 4 × 4 уже может выполнять широкий спектр задач — перевозку тяжелых грузов, переноску дичи во время сезона охоты, транспорт для походов и многие другие.Прочная стальная грузовая платформа, стальные защелки и надежная задняя дверь делают все это возможным. Но если вы хотите превратить свой квадроцикл в нечто большее, чем просто помощник на ранчо, запасные части Kawasaki Mule 610 помогут. Высокопроизводительный выхлоп, рекуперация WARN 95950 Zeon 12-S Winch (см. Amazon), лобовое стекло Kawasaki Mule 610, защитное оборудование и более высокая подвеска — вот некоторые из вещей, которыми вы можете установить свой квадроцикл, чтобы максимизировать его производительность.

Kawasaki Mule 610 Максимальная скорость

Максимальная скорость Kawasaki Mule 610 составляет 25 миль в час.Он предназначен для перевозки оборудования и безопасного перемещения по пересеченной местности. Модификации, такие как замена выхлопной системы или использование других шин, могут увеличить скорость.

Кавасаки Мул 610 Цена

Прейскурантная цена на Kawasaki Mule 610 начиналась с 6699 долларов и увеличилась только на 1100 долларов за модели 2014–2016 годов. Эти планки были доступны в цветах Super Black, Dark Royal Red, синем и Timberline Green. Серия 4 × 4 Camo стоит от 7099 до 8499 долларов, а серия XC — от 7799 до 8099 долларов.Средняя розничная цена составляет от 2610 до 5805 долларов. За последние два года выпуска Mule вышли три комплектаций Special-Edition, а именно: Kawasaki Mule XC SE (ярко-белый) за 8 599 долларов, Kawasaki Mule 610 XC Special Edition (черный с белыми наклейками на груз) за 8 599 долларов и Kawasaki Mule 610 4X4. , Special Edition (Sunbeam Red) за 7 999 долларов.

Общие проблемы

Проблемы с запуском

Несмотря на технологические разработки, Mule небезупречен, когда дело доходит до проблем с запуском.Когда вы сталкиваетесь с этой дилеммой, может произойти одно из следующего:

  • Стартер не вращается
  • Двигатель не вращается
  • Расход топлива ограничен
  • Плохая работа на низких скоростях

Если возникнет какой-либо из этих симптомов, вам нужно будет проверить несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что нет проблем с зажиганием или электрическими компонентами автомобиля. Осмотрите все подозрительные детали, например, свечу зажигания, на предмет износа или повреждений и при необходимости замените их.Обычно вероятной причиной является любая из этих причин — реле не контактируют или не работают, изношенная шестерня или зубчатый венец, перегоревший предохранитель или засоренная свеча зажигания.

Низкое сжатие

Низкая компрессия сама по себе редко является дилеммой, но указывает на необходимость затяжки или регулировки клапанов и прокладок. Это часто определяется после проведения теста на сжатие во влажном и сухом состоянии и обычно связано с потенциальными проблемами карбюратора. Убедитесь, что вы немедленно устранили проблему, особенно если вы получаете низкие показания в результате периодических проверок.В противном случае вы рискуете получить пропуски зажигания, плохую работу квадроцикла или отсутствие запуска. Снижение максимальной скорости или выходной мощности Kawasaki Mule 610 также является признаком этой проблемы, что также может быть признаком износа внутренних деталей.

Неправильная топливовоздушная смесь

Топливно-воздушная смесь — один из важнейших механизмов вашего UTV, который должен работать правильно. По крайней мере, это может привести к обедненной или богатой смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива, плохой работе двигателя или ограниченному ускорению.Подобно первым двум проблемам, это тоже связано с потенциальной проблемой карбюратора.

Проблемы с ведущим шкивом

Мулы с большим пробегом или с пробегом от 4000 до 25000 миль подвержены этой проблеме. Эта проблема может проявляться по-разному, включая чрезмерный нагрев ремня, проскальзывание ремня или проблемы с переключением передач. Компоненты приводного шкива могут быть повреждены, изношены или загрязнены. Проверьте состояние шкивов и ремня, а также остальной части клинового ремня в сборе. Затем сделайте все необходимое для устранения проблемы.Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к профессиональному механику, который поможет вам ее исправить.

О Kawasaki

До того, как Kawasaki Heavy Industries, Ltd. стала мировым лидером в производстве гидроциклов, квадроциклов и боковых бортов, таких как Kawasaki Mule 610, она впервые начала массовое производство мотоциклов на основе накопленных компанией знаний в области судостроения и разработки авиационных двигателей. С момента своего основания в 1878 году Kawasaki превратилась в успешную компанию, которая помогла сформировать рынок автомобилей и квадроциклов, создав высокотехнологичные революционные автомобили.Сегодня японская компания продолжает свое наследие за счет инноваций в аэрокосмических и энергетических системах, гидравлическом оборудовании, мотоциклах, транспорте, гидроциклах и внедорожниках.

Заключение — Kawasaki Mule 610

Действительно, Kawasaki Mule 610 — это больше, чем кажется на первый взгляд. Этот продуманный и технически спроектированный квадроцикл может кому-то показаться несложным. Но он обладает функциями, которые делают его идеальным решением для различных рабочих мест, а также для промышленных / развлекательных приложений.Этот универсальный и бескомпромиссный четырехколесный автомобиль является королем как для трудолюбивых людей, так и для искателей приключений — свидетельство постоянных усилий Kawasaki по повышению удобства использования, качества и технологий своих внедорожников.

квадроциклов и UTV Kawasaki — T H WHITE Agriculture

T H WHITE может поставлять и обслуживать весь модельный ряд квадроциклов Kawasaki, а также Kawasaki Mule UTV, а также навесное оборудование и аксессуары. Известные своей долговечностью, простотой обслуживания и всесторонним комфортом квадроциклы Kawasaki и UTV Mule помогут вам выполнить свою работу, независимо от того, пасете ли вы овец в холмах или ремонтируете ограждение.Обладая такими практичными функциями, как трансмиссия CTV, возможность выбора 2WD и 4WD, а также многодисковые герметичные задние тормоза, эти автомобили рассчитаны на долгую жизнь и тяжелую работу.

Почему Кавасаки?

Особые требования — Прочные грузоподъемные машины Mule UTV — Надежность и практичность

Что делает Mule уникальным?

Mule SX и SX4 x 4

  • Цена для начинающих…. Маленький UTV по цене квадроцикла!
  • Легкий вес, поэтому минимальное повреждение грунта, маленький и компактный
  • Сиденье многоместное с невысокой ступенькой по высоте
  • Сверхтихий и экономичный бензиновый двигатель
  • Выдающиеся характеристики и сцепление, низкий диапазон, 2 / 4wd и блокировка дифференциала (модель SX)
  • Прочная опрокидывающаяся задняя грузовая платформа на стальной основе
  • Опции кабины, дверей и фаркопа

Mule Pro DX и DXT

  • Внедорожник, который выбирают многие профессионалы, такие как фермеры, егеря и специалисты по уходу за землей
  • Невероятная экономия дизельного топлива благодаря приемистому 3-цилиндровому двигателю Yanmar
  • Просторная кабина с половинными боковыми дверцами для защиты от непогоды и грязи, практичное многоместное сиденье
  • Легкий усилитель руля, мягкое регулируемое колесо, простое управление.Автоматическая коробка передач с передним, обратным, верхним и нижним диапазоном с дифференциалом
  • Прокатитесь на Mule, и вы заметите невероятный комфорт езды …… с широкой устойчивой колесной базой и независимой подвеской
  • Уникальное складывающееся заднее сиденье модели DXT означает, что вы можете изменить конфигурацию сидений с двух до четырех за минуту.
  • Прочная откидная задняя грузовая платформа на стальной основе с опцией электрического подъема
  • Дополнительная половина кабины или полная кабина с дверьми
  • Поставляется с комплектом дорожного освещения для ограниченного использования в сельском хозяйстве.

Kawasaki ATV и Mule UTV Обслуживание Квадроциклы и мотоциклы Kawasaki

рассчитаны на длительный срок службы, и компания T H WHITE всегда под рукой, чтобы гарантировать надежность и долгую работу, помогая вам поддерживать вашу машину в регулярном техническом обслуживании. Наши обученные технические специалисты обладают достаточным опытом для выполнения всех задач и используют только оригинальные запчасти Kawasaki.

Запчасти для квадроциклов Kawasaki и Mule UTV

Оригинальные запчасти Kawasaki также можно приобрести в отделе сельскохозяйственных запчастей T H WHITE, а более мелкие детали — в нашем интернет-магазине .

Безопасность прежде всего, бесплатное обучение оператора с каждым приобретенным новым Kawasaki.

EASI®, Европейский институт безопасности вездеходов, является некоммерческой организацией, которая проводит курсы обучения технике безопасности для квадроциклов и водителей, сидящих рядом.

Работа

EASI в Великобритании спонсируется ведущими производителями, такими как Kawasaki, и предлагает программу специализированных курсов обучения операторов ATV и SbS, которые предназначены для улучшения навыков оператора, повышения уровня безопасности и осведомленности о возможностях квадроциклов, которые также известны как квадроциклы и квадроциклы. SbS (сидеть бок о бок в конфигурации сидений).

Покупатели, которые приобретают новый или подержанный квадроцикл и UTV у одного из этих производителей через официального дилера в Великобритании, имеют право на БЕСПЛАТНОЕ обучение оператора или высоко субсидируемое обучение оператора EASI при соблюдении соответствующих условий и доступности.

Вездеход (ATV) Безопасность (для родителей)

[Перейти к содержанию] Получить помощь в Nemours Children’s HealthDoctors Открыть поиск
  • для родителей
    • Родительский сайт
    • Sitio para padres
    • Общее здоровье
    • Рост и развитие
    • Инфекции
    • Заболевания и состояния
    • Беременность и младенец
    • Питание и фитнес
    • Эмоции и поведение
    • Школа и семейная жизнь
    • Первая помощь и безопасность
    • Доктора и больницы
    • Видео
    • Рецепты
    • Закрыть для родителей nav
  • для детей
    • Детский сайт
    • Sitio para niños
    • Как устроен организм
    • Половое созревание и взросление
    • Сохранение здоровья
    • Остаться в безопасности
    • Рецепты и кулинария
    • Проблемы со здоровьем
    • Болезни и травмы
    • Расслабьтесь и расслабьтесь
    • Люди, места и вещи, которые помогают
    • Чувства
    • Ответы экспертов Q&A
    • Фильмы и другое
    • Закрыть детское навес
  • для подростков
    • Подростковый сайт
    • Sitio para adolescentes
    • Кузов
    • Разум
    • Сексуальное здоровье
    • Еда и фитнес
    • Заболевания и состояния
    • Инфекции
    • Наркотики и алкоголь
    • Школа и работа
    • Спорт
    • Ответы экспертов (вопросы и ответы)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *