Вездеходы на базе газ 66: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вездеход на базе ГАЗ 66


Дата публикации Июн 13, 2013, Рубрики Вездеходы и грузовики |

Вездеход на базе ГАЗ 66, является довольно сложной конструкторской разработкой, несомненно, требующей наличия самого грузового автомобиля ГАЗ 66, а также, определенного количества исходных материалов.

Не следует упускать из внимания и тот факт, что для создания вездехода на базе ГАЗ 66, потребуется наличие слесарного и токарного оборудования, умения работать на данном оборудовании, а также, обладания необходимыми денежными средствами, для воплощения этой, довольно “смелой” идеи в жизнь.

Вездеход созданный на базе автомобиля ГАЗ 66, в первую очередь потребует изменения геометрии рамы «Шишиги» . Ее необходимо будет нарастить. Мосты на вездеходе должны быть оборудованы рессорами. Переднему мосту нужно будет придать необходимое расширение. Шасси используются от трактора “КИРОВЕЦ”. Их необходимо сделать легче. Кузов применяется прямоугольного профиля.

Место размещения двигателя над средним мостом вездехода. Двигатель Д 240.

Вездеход должен иметь коробку передач, а также распределительную коробку. Для установки данных агрегатов можно воспользоваться деталями грузового автомобиля ЗИЛ 131. Также, в вездеходе необходимо наличие дополнительного редуктора понижения. В носовой части вездехода на базе 66 газона, должна располагаться механическая лебедка. Для сборки и установки рулевого управления можно воспользоваться рулевым от “УРАЛА”. Общий удельный вес такого вездехода, будет, порядка 4 тонн.

Мосты вездехода сконструированного на базе ГАЗ 66 получают поступательное движение через раздаточную коробку. Передний мост устанавливается ГАЗ 66, и также, на место заднего моста, устанавливается передний мост тоже от «шестьдесят шестого», чтобы сделать его колеса поворотными, хотя управление ими осуществляется гидроусилителем, без привязки к рулевому вездехода. Для работы среднего моста необходима установка отдельного электродвигателя и аккумуляторных батарей, для приведения его в движение через раздаточную коробку.

Переделав, таким образом, автомобиль , мы получим сверхпроходимый вездеход, или болотоход, который станет незаменимым при использовании его для преодоления любых сложных дорожных покрытий, а также, для передвижения вне дорог, как на близкие, так и на дальние расстояния.

No related posts.

Еще по теме
  • Нет связанных постов

Вездеход «Таймыр» на базе ГАЗ-66 проедет там, где нет дорог | Автомобильная культура CARAKOOM

Мы уже давно смирились с тем, что во многих регионах дорог просто нет. Я говорю не о том, что они плохого качества (хотя и это тоже), а о том, что их нет в буквальном смысле слова.

В северных районах есть множество поселений, куда добраться на автомобиле можно лишь в зимнее время по специально проложенным зимникам.

Летом заболоченная местность способна утопить любую даже гусеничную технику, поэтому приходится использовать водный или воздушный транспорт.

Такая неразвитость дорожной сети дала нам отличную школу создания вездеходов. Мне кажется Россия — это единственная страна, где вездеходы делают в таких огромных количествах.

Сегодня я расскажу вам про один очень интересный экземпляр, который называется П8WD -1700 «Таймыр».

Он также известен под другим названием — «Геолком-ПМ». Когда-то давным-давно я уже писал про него.

Не про этот конкретный экземпляр, а про другой, который использовал половину кузова от автобуса ПАЗ-3205.

Интересно, что он стал настолько популярен, что его включили в состав виртуального транспорта игры Snowrunner. Вот, посмотрите сами на скриншот из игры:

Оба вездехода были разработаны красноярской компанией ООО «Вездеходы Павлова».

Назначение вполне обычное для подобной техники: движение по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова.

Короче, он должен добраться туда, куда не могут доехать другие транспортные средства. При этом привезти с собой груз и пассажиров.

В основе конструкции лежит усиленная и удлиненная в нескольких местах рама от грузовика ГАЗ-66.

Главная особенность машины — применение полного привода всех колес по осевой формуле 8х8.

Мосты также взяты от грузовика ГАЗ-66, как и рессоры для первого и последнего мостов. А вот рессоры для двух центральных осей — уже от ГАЗ-3308 «Садко».

Повортными являются колеса двух передних осей. Четыре задних колеса — зафиксированы.

Колеса расположены максимально близко друг к другу, что делает проходимость еще выше. То есть тут не только практически отсутствуют передний и задний свесы, но и, фактически, ликвидируется понятие колесной базы.

В качестве двигателя использован дизель HO7CР мощность 260 л.с., соединенный сразу с тремя раздаточными коробками, которые при помощи семи (!) карданных валов передают крутящий момент на все восемь ведущих колес.

Кроме того в конструкции есть коробка отбора мощности, позволяющая подключать любое внешнее оборудование.

Интересно, что если у первого экземпляра кузов взяли у автобуса ПАЗ-3205, то для «Таймыра» взяли стандартную кабину от грузовика Hino, сзади которой появилась пассажирская надстройка.

За ними идет бортовая платформа и кран-манипулятор, позволяющий загружать и разгружать любые грузы.

Вот умеют же у нас всё-таки делать хорошие вездеходы, правда?

В Красноярском крае скрестили ПАЗ с ГАЗ-66 и получили снегоболотоход

Примечательный вездеход сделала небольшая компания из города Железногорск (Красноярский край). На удлиненную и усиленную раму от ГАЗ-66 установили кабину, сделанную из половины корпуса старого автобуса ПАЗ, кран-манипулятор Tadano и бортовую грузовую платформу, добавили пару мостов и получили пневмоколесный полноприводный (8×8) автомобиль-вездеход П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ».

Разработчики позиционируют свое детище, как транспортное средство, способное передвигаться по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков и снежного покрова. В зависимости от условий эксплуатации на снегоболотоход устанавливаются колеса с грузовыми покрышками ОИ-25.

Машина предназначена для транспортировки людей, грузов и оборудования при проведении изыскательских и геологоразведочных работ. Также возможно использование в качестве транспортной базы для установки статического зондирования и малогабаритной буровой установки. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется телескопический крана (опция) с тросовой подвеской крюка.

Как уже говорилось выше, базой для необычного вездехода стала рама от ГАЗ-66, также как два дополнительных ведущих моста. Кабина, рассчитанная на 6 человек, с учетом водителя, выполнена из части кузова автобуса ПАЗ-3205.

Карданные валы частично заимствованы с гусеничного трактора ДТ-75, а колеса от трактора Т-150. Три раздаточные коробки были позаимствованы от полноприводного ГАЗ-3308 «Садко». В качестве силовой установки на П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» используется турбированный дизель Isuzu, который имеет рабочий объем 7 литров и развивает мощность 200 л.с. Используемый на машине кран-манипулятор имеет грузоподъемность 3 тыс. кг. Также автомобиль оснащен передней лебедкой с усилием 7 тыс. кг.

Технические характеристики четырехосного снегоболотохода П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»:

Полная масса: 10 000 кг

Грузоподъемность: 3 000 кг

 

Длина: 7500 мм

Ширина: 2540 мм

Высота: 3200 мм

Высота по крану-манипулятору: 3700 мм

Погрузочная высота: 1500 мм

 

База: 1500×1800×1500-4800 мм

Колея передних колес, (1 и 2 мосты поворотные): 2050 мм

Колея задних колес: 2000 мм

Дорожный просвет: 400 мм

Угол свеса с полной нагрузкой:

  • передний: 45º
  • задний: 45º

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса: 9 м

 

Максимальная скорость по шоссе: 80 км/ч

Расход топлива на 100 км: 20 л

Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м

Ширина преодолеваемой траншеи: 1800 мм

Наибольший угол подъема: 60º

Robinhood, Apple и Microsoft выпустят отчеты

«Полиметалл»Добывают и продают золото
1-800-Flowers.
com
Занимаются розничной торговлей и распространением подарков и цветов
A. O. SmithПоставляют устройства для нагрева воды
Altria GroupПроизводят табачную продукцию
AppleВозможно, вы читаете этот календарь с продукции компании
Applied Industrial TechnologiesПоставляет подшипники и материалы для уплотнения
Arthur J. Gallagher & Co.Оказывают страховые услуги
Axos FinancialБанковская холдинговая компания
BallПроизводят металлическую и пластиковую упаковку
BrunswickЗанимается производством потребительских товаров для активного отдыха и спорта
Canadian PacificУправляет канадской тихоокеанской железной дорогой
CelaneseПроизводят химические компоненты для промышленности
CNX ResourcesГазовая компания из США
Columbus McKinnonРазрабатывает, производит и поставляет на рынок широкий ассортимент продукции для упаковки и погрузки материалов
ComcastВладеют телевизионными каналами и радио, предоставляют услуги связи и интернета
Cullen/Frost BankersПредоставляют финансовые услуги
DanaherРазрабатывают технологии в сфере медицины и здоровья
Deutsche BankКрупнейший по числу сотрудников и сумме активов финансовый конгломерат Германии
DowПроизводитель химических компонентов для промышленности
Eagle MaterialsЗанимается производством и продажей цемента, гипсокартона, переработанного картона, а также бетона и заполнителей
East West BancorpАмериканский банк
Glacier BancorpАмериканский банк
International PaperПроизводят картон и бумагу
Juniper NetworksПоставляют оборудование для телевидения
KirbyВладеет флотом речных нефтеналивных барж
KLAПоставляют системы управления для промышленности
Marsh & McLennanОказывают страховые услуги
MetaОдна из крупнейших компаний США в области информационных технологий, головная организация Facebook, Instagram, WhatsApp, Oculus, Giphy, Mapillary и других дочерних компаний
MSCIПредоставляют информацию об индексах, рисках, а также разрабатывают инструменты анализа инвестиционных портфелей
Murphy OilНезависимая геологоразведочная нефтегазовая фирма
Northrop GrummanВыполняют заказы армии США в области судостроения и авиации
OlinМировой производитель и дистрибьютор химической продукции и ведущий американский производитель боеприпасов
Packaging Corporation of AmericaПроизводят упаковку из картона
ResMedПроизводят медицинское оборудование
RobinhoodПредоставляют услуги торговли на бирже
Rockwell AutomationРазрабатывают процессы автоматизации производства
SAP SEРазрабатывают программы для управления процессами внутри компаний
Seacoast Banking of FloridaПредоставляют полный спектр банковских и инвестиционных услуг
TeradyneРазрабатывают, производят и продают оборудование для испытания полупроводников
TextronПроизводят авиационные двигатели и собирают вертолеты
Sherwin-WilliamsПроизводят лакокрасочные материалы
Tractor SupplyПоставляют сельскохозяйственную технику
Valero EnergyВладеют нефтеперерабатывающими заводами
VisaПлатежная система
Western AllianceАмериканский банк
Western DigitalПроизводят компьютерную электронику
W. R. BerkleyОказывают страховые услуги
Xcel EnergyПоставляют коммунальные услуги

6 приключенческих автомобилей, которые также экономят бензин

Транспортные средства, которые исторически поддерживали образ жизни на открытом воздухе, как правило, были старыми грузовиками, большими неуклюжими внедорожниками и утилитарными фургонами, ни один из которых не является особенно экономичным. Учитывая краткосрочные выгоды, которые экономичный автомобиль может предложить при дальних поездках в отдаленные места, и долгосрочные выгоды, которые они предлагают для общего блага, мы считаем, что пришло время перейти к эффективности в этом растущем сегменте. и здесь мы составили список из пяти наших любимых современных, экономичных транспортных средств для приключений, в которых используются новейшие технологии, не жертвуя при этом слишком большой проходимостью своих предшественников.

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Да, для нового RAV4 существует специальный уровень отделки салона Adventure, и да, он обеспечивает хорошую экономию топлива, расходуя около 28 миль на галлон в комбинированном режиме. Но RAV4 Hybrid получает значительно лучшую экономию топлива — колоссальные 40 миль на галлон в совокупности — предлагая большую мощность и практически такие же внедорожные возможности (новый гибрид даже предлагает кнопку «трейл»). Помимо этого, Тойота ТМ, -2,23% RAV4 Hybrid поставляется со стандартным полным приводом (AWD), большей мощностью, чем у обычного RAV4, и в облике XSE с жесткой спортивной подвеской, которая обеспечивает отличную динамику вождения для массового компактного внедорожника.В целом, RAV4 Hybrid, возможно, является одним из самых совершенных новых автомобилей, продаваемых сегодня. Кроме того, учитывая его невероятную оценку Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 40 миль на галлон, RAV4 Hybrid может проехать на 145 миль дальше, чем обычный RAV4, или на целых 174 мили дальше, чем RAV4 Adventure. Это означает, что меньше времени вы тратите на заправку по пути к месту назначения.

2020 Субару Аутбек
Subaru Outback: базовый двигатель расходует 29 миль на галлон вместе взятых.
Субару

Почтенный Outback совершенно новый для 2020 года. С дизайном, который является скорее эволюционным, чем революционным, Subaru решила не нарушать то, что долгое время было выигрышной формулой при разработке нового Outback. Варианты трансмиссии – это переносной 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящий момент 176 фунт-фут или новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут. Со стандартным полным приводом Outback базовый двигатель расходует 29 миль на галлон в совокупности, а турбодвигатель в целом рассчитан на 26 миль на галлон.Кроме того, в стандартную комплектацию Outback входят хитроумные раскладывающиеся поперечины, которые можно убрать в рейлинги крыши, когда они не используются, и их можно заказать с покрытием заднего грузового отсека, чехлом на заднее сиденье, всепогодными напольными ковриками, задним тягово-сцепным устройством и более. Вы даже можете получить пару дополнительных защитных пластин, установленных у дилера, менее чем за 250 долларов — довольно выгодная сделка. Он может выглядеть как универсал, но Outback имеет дорожный просвет в 8,7 дюйма и предлагает такие же внедорожные возможности, как и любой кроссовер-внедорожник.

Honda Ridgeline 2019

Ridgeline — пикап для тех, кто не хочет пикап. Построен на платформе, используемой совместно с Honda. ГМК, -0,41% Pilot and Passport, цельный каркас Ridgeline, похожий на автомобиль, позволяет ему достичь лучшей управляемости и качества езды, чем у любого другого пикапа среднего размера на рынке сегодня, наряду с конкурентоспособной экономией топлива 21 миля на галлон в совокупности или 22, если вы не используете систему полного привода. Но эффективность Ridgeline выходит за рамки его трансмиссии.Благодаря своей уникальной конструкции кузова Ridgeline не так сильно утомляет вас в дальних поездках по шоссе, ему легче маневрировать на парковке, а его салон гораздо приятнее, чем у конкурентов. Он также может буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1586 фунтов. Если вам нужны реальные преимущества старого пикапа с меньшим количеством недостатков, Ridgeline может быть для вас.

Новейшие электромобили с наибольшим запасом хода

Honda Passport 2019
Honda Passport: 19 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе, согласно EPA.
Хонда

На самом деле Passport — это не более чем укороченный Pilot, вместимость которого уменьшена до пяти, а высота дорожного просвета увеличилась менее чем на дюйм благодаря слегка измененной подвеске. Добавьте слегка переработанные переднюю и заднюю панели, немного черной облицовки и набор черных колес большого размера, и вы получите автомобиль, который отбрасывает образ авантюриста. Хотя Honda не вносила никаких изменений в Passport, чтобы сделать его особенно достойным приключений, костяк автомобиля на самом деле делает его очень удобным для дорожных поездок или просто перевозки большого количества снаряжения в кемпинг.Passport огромен внутри, наполнен ящиками и отделениями для хранения вещей, а также обладает отличными функциями безопасности. Passport предлагает отличное сочетание мощности и эффективности. Под капотом находится 3,5-литровый V6 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA оценивает AWD Passport в 19 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, в нашем собственном тестировании более 700 миль вождения, которое включало в основном шоссе, а также около 40 миль по бездорожью и 30 миль по городу с остановками, Passport показал впечатляющие 25.5 миль на галлон. Несмотря на то, что он не более подходит для бездорожья, чем Pilot, Passport предлагает правильное сочетание пространства, эффективности, мощности и безопасности, что делает его отличным автомобилем для приключений.

Volvo V60 Cross Country 2020
Volvo V60 Cross Country 2019
Вольво

 V60 – это универсал среднего размера, стремящийся к внедорожникам, сродни Subaru Outback и Audi Allroad. Нам он нравится за продуманный скандинавский язык дизайна, практичный дизайн кузова и эффективную трансмиссию. Под капотом каждого V60 Cross Country находится трансмиссия Volvo T5: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Это хорошо для 22 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых. V60 Cross Country предлагается в одном уровне отделки салона и может быть оснащен высококлассными функциями, такими как массаж передних сидений, память сидений с памятью, уникальный шерстяной салон, регулируемые нижние опоры для бедер, подогрев задних сидений и многое другое.Учитывая, что это роскошный автомобиль, добавление опций к V60 Cross Country приводит к быстрому росту цены, а загруженный экземпляр стоит около 60 000 долларов, что делает его самым дорогим автомобилем в этом списке. Тем не менее, трудно превзойти универсал Volvo.

Читайте также: 7 доступных роскошных внедорожников от нелюксовых брендов

Subaru Crosstrek и Crosstrek Hybrid 2019 года выпуска
Субару Кросстрек
Субару

Компактный Crosstrek, один из самых экономичных автомобилей для приключений, продаваемых в настоящее время, представляет собой усиленную версию хэтчбека Impreza с приподнятой крышей. Предлагая большое внутреннее пространство для своего сегмента, хорошие функции безопасности и практичность стандартного полного привода, Crosstrek является фаворитом среди покупателей, которые ищут эффективный городской транспорт, который также может отвезти их в глушь на выходных. Crosstrek доступен как в обычной, так и в подключаемой гибридной форме, хотя вам следует дважды проверить, действительно ли гибрид предлагается в вашем регионе. Crosstrek немного слабоват со своим базовым двигателем: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.Тем не менее, с этим двигателем и в паре с автоматической коробкой передач (механическая коробка передач также доступна) Crosstrek возвращает 27 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятые.

Вам могут понравиться: 10 лучших новых автомобилей для владельцев собак

Войдите в подключаемый гибрид, и вы увидите впечатляющие цифры 90 миль на галлон с полностью заряженным аккумулятором или все еще впечатляющие 35 миль на галлон без аккумулятора. истощен. Гибрид немного дорогой — ожидайте ориентировочную цену около 36 000 долларов. Однако, учитывая, что это подключаемый модуль, федеральные и государственные налоговые льготы должны помочь снизить эту цену на несколько тысяч долларов до более разумного уровня.

Глава 6 – Сборы, пени и акцизы

Раздел A.  Сборы 
Раздел B. Сбор за регистрацию в вооруженных силах/Национальной гвардии/правоохранительных органах и налоговые льготы/освобождения?
Раздел C. Штрафы
Раздел D. Акцизный налог на автотранспортные средства – Основы
Раздел E. Акцизный налог на автотранспортные средства – Закон

 

Раздел A: Сборы

Пересмотрено 20 ноября 2017 г.

Руководство по оплате

Нажмите здесь, чтобы открыть новое Руководство по сборам MVD Master в формате Excel PDF.

 

Раздел B: Регистрационный сбор для вооруженных сил/Национальной гвардии/правоохранительных органов и налоговые скидки/освобождения

Отредактировано 1 декабря 2017 г.

Военные скидки/освобождения:

Освобождение для ветеранов (§66-6-7) (снижение регистрационного сбора)

Ветеран штата Нью-Мексико, имеющий сертификат о соответствии требованиям Департамента по делам ветеранов штата Нью-Мексико, имеет право на скидку в размере одной трети (1/3) регистрационного сбора за транспортные средства, принадлежащие ветерану.Это не снижение налогов, а только регистрационные сборы. Разрешая снижение, CSR должны убедиться, что освобождение от налогов на недвижимое имущество еще не было разрешено для текущего года в соответствии с текущим сертификатом.

Освобождение ветеранов от уплаты акцизного налога на транспортные средства (§7-14-6)

Лицо освобождается от уплаты акцизного налога на транспортные средства, если оно является добросовестным резидентом штата Нью-Мексико, служившим в вооруженных силах Соединенных Штатов и пострадавшим во время службы в вооруженных силах или по причине, связанной со службой, потеря или полная и полная утрата возможности использования: (1) одной или обеих ног на уровне щиколотки или выше; или (2) одна или обе руки на уровне запястья или выше.

 

Военные номера:

Первое обращение:

При выдаче военных номеров впервые заявители должны заполнить форму МВД10353 «Заявление на получение специального номера военной службы». Заявители должны указать тип специальной таблички, на которую они подают заявку, и отправить заявку вместе с копией формы DD-214 Свидетельства об освобождении или увольнении с действительной службы вместе с любой другой документацией, подтверждающей запрос, в Отдел обслуживания транспортных средств.

Первичная выдача воинских номеров осуществляется только в Главном оперативном автосервисе МВД. Нет необходимости регистрировать транспортное средство, когда вы знаете, что клиент будет оформлять военный номер впервые. Вместо этого продайте клиенту временную регистрацию через VRS; это позволяет клиенту легально управлять автомобилем в ожидании выдачи военного номера.

Передача военных номеров:

Военные номера могут быть переданы любым автотранспортным ведомством, включая государственные, муниципальные и партнерские. Передаваемый военный номер должен быть в настоящее время зарегистрирован на транспортное средство на имя заявителя. При переносе военного номера с одного транспортного средства на другое система применит любой кредит за неиспользованный второй год регистрации и определит, какие регистрационные сборы должны быть уплачены. Должна быть представлена ​​и отсканирована надлежащая документация, если ее еще нет в системе. Агент должен проверить учетную запись клиента, чтобы убедиться, что DD 214 или другая необходимая документация уже была отправлена ​​​​по другой транзакции с транспортным средством, прежде чем предоставить клиенту письмо с дополнительными документами.Переводы не могут быть сделаны без проверки надлежащей документации и сборов.

Пожалуйста, обратитесь к Главе 7 – Раздел A для конкретных требований к военным номерным знакам.

Квалифицированные военнослужащие и ветераны имеют право на указанные ниже номера на любых двух транспортных средствах (легковые автомобили, грузовики, автомобили для отдыха или мотоциклы, если это разрешено законом) при предоставлении надлежащей документации. Плата за выдачу этих номерных знаков не взимается.

  1. Почетная медаль  (§66-3-409)
  2. Военнопленный/выживший супруг (военнопленный)  (§66-3-411)
  3. 50% ветеран-инвалид (DV)  (§66-3-412)
  4. 50% ветеран-инвалид с ограниченной подвижностью (DV)  (§§ 66-3-412 и 66-3-16)
    (Должен соответствовать требованиям ограничения подвижности (§66-3-16(J))?
  5. Пурпурное сердце  (§66-3-414)
    (Получатели нескольких медалей Пурпурного сердца имеют право на дополнительные пластины Пурпурного сердца.)

Квалифицированные военнослужащие и ветераны имеют право на указанную ниже табличку на одно транспортное средство (только легковой автомобиль, грузовик или транспортное средство для отдыха) при предоставлении надлежащих документов. ? За выдачу этих номерных знаков не взимается никакой другой сбор, кроме регистрационного сбора  , применимого к легковым автомобилям, если таковой имеется.

  1. Выживший в Перл-Харборе  (§66-3-415)?

Номерные знаки Национальной гвардии:

Номерные знаки Национальной гвардии

могут быть выданы любому лицу, которое в настоящее время является активным членом Национальной гвардии Нью-Мексико, на срок до двух транспортных средств.Кандидаты должны заполнить форму MVD10247 «Заявление на номер Национальной гвардии», подписанную уполномоченным представителем, и отправить по почте в Отдел обслуживания транспортных средств.

Специальные номера

Национальной гвардии могут быть выданы только Центральным оперативным автосервисом МВД. Нет необходимости регистрировать транспортное средство, когда вы знаете, что клиент собирается подать заявку или передать специальный номер Национальной гвардии. Вместо этого продайте клиенту временную регистрацию через VRS; это позволяет клиенту легально управлять транспортным средством, ожидая выдачи или передачи номера Национальной гвардии.

Плата за выдачу этих номерных знаков не взимается.

  1. Национальная гвардия (§66-3-413)

Таблички правоохранительных органов:

Подразделение выдает специальный номерной знак на одно транспортное средство любому лицу, являющемуся рейнджером штата Нью-Мексико, после представления этим лицом удовлетворительного для подразделения доказательства того, что в настоящее время он является рейнджером штата Нью-Мексико. Плата за выдачу этих номерных знаков не взимается.

  1. Нью-Мексико Рейнджер (§66-3-421)

Подразделение выдает специальный номерной знак на одно транспортное средство любому лицу, являющемуся членом конного патруля штата Нью-Мексико, после представления этим лицом удовлетворительного для подразделения доказательства того, что в настоящее время он является членом конного патруля штата Нью-Мексико. патруль. Плата за выдачу этих номерных знаков не взимается.

  1. Конный патруль (§66-3-421)

 

Раздел C: Штрафы

Пересмотрено 20 ноября 2017 г.

1.Штраф за позднюю передачу (код 70) (§66-3-103(B))

Плата за позднюю передачу в размере 20,00 долларов США применяется, если Заявление о праве собственности не подано в течение 30 календарных дней с даты передачи. Штраф также применяется при передаче названий или MCO за пределами штата.

В случае, если заявитель предпринял попытку передать транспортное средство в установленный срок и имеет при себе форму МВД-10282 «Уведомление о дополнительных требованиях к совершению сделок с транспортными средствами», штраф может быть снят, если форма старше 10 дней или меньше, или на усмотрение Руководителя.Заявитель не может предоставить обновленную купчую, чтобы избежать штрафа. Дата первоначальной купчей является определяющим фактором при начислении штрафа.

2. Штраф за позднюю регистрацию (код 52) (§66-3-19(E))

  • Плата в размере 10 долларов США, начисляемая при эксплуатации или транспортировке транспортного средства после истечения срока регистрации транспортного средства.
  • 75% от суммы регистрации транспортного средства или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше, если прошло более тридцати дней.

3.Штраф за неверный чек (§§ 66-8-141 и 66-5-33.1)

Когда владелец транспортного средства уплачивает какой-либо сбор чеком, и чек не принимается, в результате чего регистрация или право собственности на транспортное средство приостанавливается или отзывается, владелец должен будет заплатить:?

  • первоначальные начисленные сборы (сумма сделки), за которые был возвращен чек, и;
  • Плата за возврат чека в размере 20,00 долларов США; и
  • Плата за восстановление в размере 30 долларов США.

Примечание. При выполнении транзакции с титулом и регистрацией в одном взаимодействии и возврате платежа NSF плата за восстановление будет применяться только к регистрации.

4. Штраф за неверную проверку: транспортные средства (§66-8-141)

Регистрация флота может быть оплачена одним чеком для нескольких транспортных средств или всех транспортных средств в составе флота. Если чек возвращается NSF для транзакции флота, будет взиматься только плата за возврат чека и плата за восстановление для восстановления всех транспортных средств, участвовавших в первоначальном взаимодействии.

5. Взимание неверных сборов (§§ 66-8-4 и 66-5-33.1)

Если подразделение определяет, что требуемые сборы не были уплачены, и они не были уплачены после разумного уведомления и требования, регистрация транспортного средства в Нью-Мексико будет приостановлена.

  • Первоначальные начисленные сборы (сумма операции), за которые были собраны неверные или неполные сборы; и
  • Плата за восстановление в размере 30 долларов США.

Владелец транспортного средства, чья регистрация находится под административным приостановлением, должен произвести оплату в полном объеме, прежде чем он получит право на восстановление регистрации. Эксплуатация транспортных средств, находящихся под административной приостановкой, может привести к дальнейшим штрафам и штрафам, вплоть до конфискации номерного знака и/или транспортного средства.

1. Штраф за несвоевременный перевод (код 70) 66-3-103

Плата за позднюю передачу в размере 20,00 долларов США применяется, если Заявление о праве собственности подается после 30 календарных дней с даты покупки. Штраф также применяется при передаче названий или MCO за пределами штата.

В случае, если заявитель предпринял попытку передать транспортное средство в установленный срок и имеет при себе форму МВД 10282 «Уведомление о дополнительных требованиях к совершению сделок с транспортными средствами», штраф может быть снят, если форма старше 10 дней или меньше, или на усмотрение Руководителя.Заявитель не может предоставить обновленную купчую, чтобы избежать штрафа. Дата первоначальной купчей является определяющим фактором при начислении штрафа.

2. Штраф за позднюю регистрацию (код 52)

  • Плата в размере 10 долларов США, начисляемая при эксплуатации или транспортировке транспортного средства после истечения срока регистрации транспортного средства.
  • 75% от суммы регистрации транспортного средства или 10 долларов США, в зависимости от того, что больше, если прошло более тридцати дней.

3.Штраф за плохую проверку (66-8-141 NMSA 1995)

  • Первоначальные начисленные сборы (сумма сделки), по которым был возвращен чек „NSF? (Недостаточно средств) и;
  • 20 долларов США за возврат чека и;
  • Плата за восстановление в размере 30 долларов США.

Примечание. При выполнении транзакции с титулом и регистрацией в одном взаимодействии и возврате платежа «NSF?» плата за восстановление будет применяться только к регистрации.

4. Штраф за плохую проверку: транспортные средства (66-8-141 NMSA 1995)

Регистрация флота может быть оплачена одним чеком для нескольких транспортных средств или всех транспортных средств в составе флота.Если чек возвращается «NSF» для транзакции автопарка, будет взиматься только плата за возврат чека и плата за восстановление для восстановления всех транспортных средств, участвовавших в первоначальном взаимодействии.

5. Взимание неверных сборов (66-8-4 NMSA 1978)

Если подразделение определяет, что требуемые сборы не были уплачены, и они не были уплачены после разумного уведомления и требования, регистрация транспортного средства в Нью-Мексико будет приостановлена.

  • Первоначальные начисленные сборы (сумма операции), за которые были получены неправильные или неполные сборы, и;
  • 30 долларов.00 сбор за восстановление.

Владелец транспортного средства, чья регистрация находится под административным приостановлением, должен произвести оплату в полном объеме, прежде чем он получит право на восстановление регистрации. Эксплуатация транспортных средств, находящихся под административной приостановкой, может привести к дальнейшим штрафам и штрафам, вплоть до конфискации номерного знака и/или транспортного средства.

 

Раздел D: Акцизный налог на транспортные средства – Основы

Пересмотрено 1 июля 2019 г.

Поскольку Закон об акцизах на автотранспортные средства (глава 7, статья 14 NMSA 1978 г.) не включен в ваше Руководство по правилам дорожного движения, он полностью включен в раздел E этой главы.

Вот основы:

Когда взимается и уплачивается акцизный налог на транспортные средства?

(§7-14-3) Акцизный налог на автотранспортные средства (MVET) взимается, за конкретными исключениями, «при продаже в этом штате каждого транспортного средства… которое в соответствии с Кодексом транспортных средств … должно быть зарегистрировано в этом штате».

Примечание: Поскольку вездеходы (ATV) подпадают под действие положений о регистрации и праве собственности в соответствии с Кодексом транспортных средств, MVET применяется к продаже квадроциклов (3.11.4.16 НМАЦ). Лодки, поскольку они не являются транспортными средствами, не облагаются MVET, но облагаются отдельным 5% акцизным налогом на лодки (§66-12-6.1).

(§7-14-5) Налог уплачивается во время подачи заявления на получение свидетельства о праве собственности.

Сумма налога на основе уплаченной цены

(§7-14-4) Ставка MVET составляет четыре процента (4%) и применяется к цене, уплаченной за транспортное средство. Стоимость любого транспортного средства, переданного в обмен на покупку другого транспортного средства, может быть вычтена (3.11.4.13 НМАК).

Примечание. С 1 июля 2019 г. ставка MVET увеличена с 3% до 4%. Дата покупки транспортного средства должна использоваться для определения точной ставки MVET: автомобили, приобретенные до 1 июля 2019 года, облагаются 3%; автомобили, приобретенные 1 июля 2019 года и позже, оцениваются по ставке 4%.

Вступает в силу 13 февраля 2009 г. и, как описано в PQU № 86, «цена, уплаченная» за транспортное средство для целей расчета MVET, теперь определяется в правиле (3.11.4.7D NMAC) следующим образом:

«Цена уплачена» определена

«Цена уплачена» определена в правиле (3.11.4.7D NMAC), а также сумма в долларах, к которой применяется акцизный налог на транспортное средство, и (за исключением случаев, предусмотренных в §7-14-4, если уплаченная цена не представляет стоимость транспортного средства) является общей чистой покупной ценой. уплачивается покупателем за само транспортное средство, включая любой депозит или первоначальный взнос, во время продажи.

«Цена уплачена» включает любые расходы покупателя на аксессуары, транспортировку, доставку и подготовку дилера. «Уплаченная цена» уменьшается на стоимость любого автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, а также на любые скидки или уступки, которые применяются к балансу покупателя, причитающемуся на момент продажи.

«Уплаченная цена» также уменьшается на сумму любой скидки производителя или другой скидки, которая по договору гарантируется покупателю в момент продажи, даже если скидка получена покупателем позднее.

Дополнительные услуги трансфера и страховые сборы, не включенные в «уплаченную цену»

В отличие от этого плата за услугу передачи дилеру за подготовку и обработку документов является дополнительной услугой, которая явно не является частью цены, уплачиваемой за само транспортное средство.Это скорее дополнительная услуга, оказываемая после продажи. Таким образом, эта услуга облагается налогом на валовой доход (GRT) и не должна включаться в расчет MVET.

Аналогичным образом, если дилер продает страховку транспортного средства и взимает страховую премию во время продажи, такая премия не может считаться частью цены, уплаченной за само транспортное средство, и не должна включаться в расчет MVET.

Исключение стоимости из цены, уплачиваемой в качестве основы для MVET

По правилу (3.11.4.14 NMAC), нельзя полагаться, что цена, уплаченная за подержанный автомобиль, указывает разумную стоимость автомобиля. Вместо этого правило предусматривает презумпцию того, что стоимость переданного транспортного средства не меньше средней стоимости при сдаче в аренду (оптовой) для марки, модели и года выпуска транспортного средства, как сообщает Национальная ассоциация автомобильных дилеров (НАДА).

Соответственно, значение, используемое для расчета акцизного налога на автотранспортные средства при продаже подержанного автотранспортного средства, должно быть выше объявленной покупной цены или 80% N. А.Д.А. средняя стоимость автомобиля в трейд-ин или оптом.

При каждой сделке о праве собственности, когда подержанное транспортное средство было продано и оформлено в собственность, агенту МВД предписывается использовать N.A.D.A. веб-сайте (ссылка на домашнюю страницу внутренней сети МВД), чтобы установить N.A.D.A. средняя стоимость автомобиля по программе trade-in/оптовая продажа, основанная на фактическом пробеге автомобиля (при наличии), но без учета вариантов автомобиля.

Для подержанных легковых и грузовых автомобилей достаточно ввести VIN и фактический пробег (при наличии).Рассчитайте 80% от полученной средней стоимости предмета, выставленного на продажу. Полученная стоимость, если она выше продажной цены, указанной в документах, представленных покупателем, должна быть использована при расчете акциза на автотранспортные средства.

Есть четыре ограниченных исключения:

  1. Если продажа осуществляется лицензированным дилером и представлен счет дилера, мы примем уплаченную цену, указанную в счете, как и при продаже нового автомобиля.
  2. Если нет N.A.D.A. Средняя стоимость, полученная при сдаче или оптовой продаже, доступна онлайн (как в случае, например, для легковых автомобилей с годами выпуска до 1990), мы примем указанную цену из титула или купчей.
  3. Если в титуле транспортного средства указана торговая марка, мы примем указанную цену из титула или купчей.
  4. Если N.A.D.A. на веб-сайте указана стоимость «приблизительного обмена» и «чистого обмена», но ни один «средний обмен» (как в случае с мотоциклами) не использует значение, составляющее 80% от более низкого, грубого обмена. -в цене.

Примечание. Персонал местного офиса не вправе определять или договариваться о фактической стоимости транспортного средства. Клиент может опровергнуть презумпцию, представив доказательства, достаточные для установления более низкой стоимости.Но простое подтверждение уплаченной цены не является доказательством разумной стоимости. Если клиент желает доказать, что фактическая стоимость транспортного средства ниже, чем N. A.D.A. примененной стоимости, он может сделать это, подав Запрос о возмещении (MVD-10208) вместе с достаточной документацией (как правило, в форме оценки необходимого ремонта автомастерской или официального заявления о стоимости от лицензированного дилера или другого профессионального оценщик).

Подтверждение дарения, необходимое для передачи автомобиля в дар

Если транспортное средство передано в дар на законных основаниях, продажа не осуществляется, и акцизный налог не взимается.Значительные доходы от акцизного налога на транспортные средства теряются, когда продажи транспортных средств ошибочно квалифицировались как подарки, чтобы избежать уплаты акцизного налога, когда транспортное средство имеет право собственности.

3.11.4.15 NMAC предусматривает, что «Чтобы установить, что произошла добровольная безвозмездная передача, департамент может потребовать от сторон заполнить письменные показания под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что произошла добровольная безвозмездная передача, и представить такие другие доказательства, которые необходимы. в условиях передачи.

Соответственно, любой заявитель на транспортное средство, который утверждает, что транспортное средство было получено в дар, должен представить нотариально заверенное заявление о дарении автомобиля или лодки (MVD-10018), подписанное обеими сторонами (дарителем и получателем), которые подтверждают в соответствии с под присягой и под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что автомобиль был фактически передан в дар. Обе подписи должны быть нотариально заверены.

При отсутствии аффидевита передача должна рассматриваться как продажа, и для определения акцизного налога должна применяться фактическая цена продажи или разумная стоимость транспортного средства или лодки (в зависимости от того, что выше) на момент продажи. должное.

Налоговый штраф за несвоевременное оформление права собственности (§7-14-8)

Штраф в размере 50% MVET налагается на любое лицо, которое проживает в Нью-Мексико и либо a) принимает передачу транспортного средства в Нью-Мексико, но не подает заявку на получение свидетельства о праве собственности в течение 90 дней; или b) принимает передачу за пределы штата и не подает заявку на получение свидетельства о праве собственности в течение 90 дней после ввоза транспортного средства в Нью-Мексико.

Дополнительный штраф в размере 50% увеличивает ставку налога до 6% (50% от 4 = 2, следовательно, 4% + 2% = 6%).

Примечание. С 1 июля 2019 г. НДФЛ увеличен с 3% до 4%, и штраф должен применяться к соответствующей налоговой ставке. Дата покупки транспортного средства должна использоваться для определения точной ставки НДС, по которой начисляется штраф: автомобили, приобретенные до 1 июля 2019 года, облагаются НДС 3%; автомобили, приобретенные 1 июля 2019 года и позже, облагаются налогом на добавленную стоимость в размере 4%.

Установленные законом исключения из MVET (§7-14-6)

От уплаты акцизного налога на транспортные средства освобождаются:

  1. Лицо, приобретающее транспортное средство за пределами штата и для личного пользования не менее чем за 30 дней до переезда в Нью-Мексико.
  2. Лицо, подающее заявление на получение права собственности в Нью-Мексико на транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, если это лицо ранее зарегистрировало и получило право собственности на транспортное средство в Нью-Мексико и продолжает владеть транспортным средством.
  3. Штат Нью-Мексико и любое политическое подразделение штата.
  4.  Лицо, которое имеет инвалидность на момент покупки транспортного средства и может доказать, что в транспортное средство были внесены модификации, которые 1) связаны с инвалидностью человека; 2) необходимы для того, чтобы человек мог управлять транспортным средством или перевозиться в нем.
  5. Житель штата Нью-Мексико, служивший в вооруженных силах Соединенных Штатов и пострадавший во время службы или по причине, связанной со службой, 1) потерей или полной и полной потерей подвижности одной или обеих ног на уровне или выше лодыжки ; или 2) одна или обе руки на уровне или выше запястья.
  6.  Лицо, которое приобретает транспортное средство для последующей аренды, если: 1) транспортное средство используется только для сдачи в аренду или продажи в ходе обычной деятельности; 2) срок аренды превышает шесть месяцев; 3) поступления от последующей аренды облагаются налогом на брутто-доходы; и 4) транспортное средство не имеет полной массы более 26 000 фунтов.

Исключения согласно правилам – США и НАТО (3.11.4.9-11 NMAC)

  • Поскольку для автомобилей, продаваемых в США, не требуется выдача свидетельства о праве собственности, акцизный налог на автомобили не применяется к таким автомобилям. (3.11.4.9 НМАЦ)
  • Поскольку выдача свидетельства о праве собственности не требуется в отношении транспортных средств, проданных или переданных силам НАТО, акцизный налог на транспортные средства не применяется к таким транспортным средствам. «Силы НАТО» — это любое воинское подразделение или силы, подписавшие НАТО, или их гражданский компонент, находящиеся в Нью-Мексико в соответствии с Североатлантическим договором.(3.11.4.10 НМАЦ)
  • В соответствии с положениями Североатлантического договора также освобождается от продажи или передачи транспортного средства члену сил НАТО, включая военный и гражданский персонал сил НАТО и их иждивенцев. (3.11.4.11 НМАЦ)

 

Раздел E: Акцизный налог на автотранспортные средства – Закон

Пересмотрено 20 ноября 2017 г.

Закон об акцизах на автотранспортные средства

Поскольку Закон об акцизном налоге на транспортные средства (глава 7, статья 14 NMSA 1978 г.) не включен в ваше Руководство по правилам дорожного движения, он включен в нее полностью.

7-14-1. Краткое название.

Глава 7, статья 14 NMSA 1978 может упоминаться как «Закон об акцизном налоге на автотранспортные средства».

7-14-2. Определения .

Как используется в Законе об акцизном налоге на транспортные средства [Глава 7, Статья 14 NMSA 1978]:

  1. «отдел» означает отдел по налогам и сборам, секретарь по налогам и сборам или сотрудник этого отдела, осуществляющий полномочия, законно делегированные этому сотруднику секретарем;
  2. «Изготовленный дом» означает конструкцию, ширина которой превышает восемь футов или длину тридцати двух футов, когда она оборудована для дороги;
  3. «механическое транспортное средство» означает любое самоходное транспортное средство и каждое транспортное средство, приводимое в движение с помощью электроэнергии, получаемой от аккумуляторных батарей или контактных проводов, но не приводимой в движение рельсами;
  4. «лицо» означает любое физическое лицо, недвижимость, траст, управляющего, кооперативную ассоциацию, клуб, корпорацию, компанию, фирму, товарищество, совместное предприятие или синдикат; «лицо» также означает, насколько это разрешено законом, любую федеральную, государственную или другую государственную единицу или подразделение или агентство, департамент или их орган;
  5. «секретарь» означает министра налогов и доходов или представителя секретаря;
  6. «налог» означает акцизный налог на автотранспортные средства, взимаемый в соответствии с Законом об акцизном налоге на автотранспортные средства; и
  7. «транспортное средство» означает любое устройство, на котором или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться или буксироваться по шоссе, включая любую раму, шасси или кузов любого транспортного средства или автомобиля, за исключением устройств, приводимых в движение силой человека или используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.

7-14-3. Введение акциза на транспортные средства.

Акцизный налог, с учетом кредита, предусмотренного Разделом 7-14-7.l, взимается при продаже в этом состоянии каждого транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 7-14-7.1 NMSA 1978, и готовых домов, требуемых в соответствии с Кодексом транспортных средств [66-1-1 NMSA 1978] для регистрации в этом штате. Для предотвращения уклонения от уплаты акцизного налога, установленного Законом об акцизном налоге на автотранспортные средства [глава 7, статья 14 NMSA 1978 г.], и обязанности по его сбору предполагается, что выдача каждого первоначального и последующего свидетельства о праве собственности на транспортные средства типа требуется зарегистрировать в соответствии с положениями Кодекса транспортных средств, представляет собой продажу для целей налогообложения, если только это специально не освобождено от налогов Законом об акцизном налоге на транспортные средства или если не представлено удовлетворительное для отдела доказательство того, что транспортное средство, для которого испрашивается свидетельство о праве собственности поступил во владение заявителя в результате добровольной безвозмездной передачи или передачи в силу закона. Акцизный налог, установленный настоящей статьей, именуется «акцизным налогом на транспортные средства».

7-14-4. Определение суммы акциза на транспортные средства.

Ставка акциза на транспортное средство составляет три процента и применяется к цене, уплачиваемой за транспортное средство. Если уплаченная цена не отражает стоимость транспортного средства в том состоянии, в котором оно существовало на момент его приобретения, налоговая ставка применяется к разумной стоимости транспортного средства в таком состоянии в это время.Тем не менее, льготы, предоставляемые на обмен транспортных средств, могут быть вычтены из уплаченной цены или разумной стоимости приобретенного транспортного средства.

7-14-5. Время уплаты налога.

Налог уплачивается в ведомство заявителем свидетельства о праве собственности во время подачи заявления на выдачу свидетельства.

7-14-6. Освобождение от налога.

  1. Лицо, приобретающее транспортное средство за пределами штата за тридцать или более дней до регистрации в этом штате, освобождается от уплаты налога, если транспортное средство было приобретено для личного пользования.
  2. Лицо, подающее заявление на получение свидетельства о праве собственности на транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, освобождается от уплаты налога, если это лицо ранее зарегистрировало транспортное средство и получило право собственности на него в Нью-Мексико и с того времени постоянно владеет транспортным средством.
  3. Транспортное средство с свидетельством о праве собственности, принадлежащим этому штату или любому политическому подразделению, освобождается от налога.
  4. Лицо освобождается от уплаты налога, если оно имеет инвалидность на момент покупки транспортного средства и может доказать отделу транспортных средств департамента или его агенту, что в транспортное средство были внесены модификации, которые:
    (1 ) в связи с инвалидностью этого лица; и
    (2), необходимые для того, чтобы это лицо могло управлять этим транспортным средством или перевозиться в этом транспортном средстве.
  5. Лицо освобождается от налога, если оно является добросовестным резидентом штата Нью-Мексико, служившим в вооруженных силах Соединенных Штатов и понесшим во время службы в вооруженных силах или по причине, связанной со службой, утрату или полная и полная потеря возможности использовать:
    (1) одну или обе ноги на уровне щиколотки или выше; или
    (2) одна или обе руки на уровне запястья или выше.
  6. Лицо, приобретающее транспортное средство для последующей аренды, освобождается от налога, если:
    (1) это лицо не использует транспортное средство каким-либо иным образом, кроме удержания его в аренде или продаже или сдачи в аренду или продажи в обычном порядке бизнес;
    (2) договор аренды заключен на срок более шести месяцев;
    (3) поступления от последующей аренды облагаются налогом на валовую выручку; и
    (4) полная масса транспортного средства не превышает двадцать шесть тысяч фунтов.
  7. С 1 июля 2004 г. по 30 июня 2009 г. транспортные средства, представляющие собой бензиново-электрические гибридные транспортные средства с рейтингом экономии топлива агентства по охране окружающей среды США не менее двадцати семи с половиной миль на галлон, имеют право на единовременную освобождение от налога на момент выдачи оригинала свидетельства о праве собственности на транспортное средство.

7-14-7. Кредит против налога.

Если транспортное средство было приобретено в результате сделки за пределами штата, при которой налог на валовую выручку, продажи, компенсацию или аналогичный налог взимался другим штатом или его политическим подразделением, сумма уплаченного налога может быть зачтена в счет причитающегося налога. это состояние на том же автомобиле.

7-14-7.1. Кредит; транспортные средства, используемые для краткосрочной аренды; требования; отчеты.

  1. По заявлению владельца секретарь должен приостановить уплату налога и выдать свидетельство о праве собственности без уплаты налога для любого транспортного средства, лизинг которого подпадает под действие Закона о налоге на валовую выручку от арендованных транспортных средств [глава 7, статья 14A NMSA 1978], если:
    (1) транспортное средство приобретено владельцем 1 июля 1991 г. или позднее;
    (2) транспортное средство должно быть зарегистрировано в этом штате;
    (3) владелец представляет секретарю удовлетворительные доказательства того, что владелец зарегистрирован в отделе для уплаты налога на валовую выручку арендованного транспортного средства; и
    (4) владелец заявляет, что транспортное средство, для которого применяется выдача свидетельства о праве собственности, будет частью автопарка, состоящего не менее чем из пяти транспортных средств, будет использоваться в основном в качестве краткосрочной аренды транспортного средства и что каждый период аренды или лизинга не превышает шести месяцев.
  2. Если владелец уплатил акцизный налог на автотранспортное средство после 1 июля 1991 г. в отношении транспортного средства, которое имеет право на приостановку уплаты акцизного налога на автотранспортное средство в соответствии с подразделом А настоящей статьи, владелец может подать заявление на возврат транспортного средства. акцизный налог уплачен, но заявление о возврате должно быть подано в течение одного года с даты выдачи свидетельства о праве собственности на транспортное средство. Если заявление подано после этого времени, требование о возврате несвоевременно и уплаченный акциз на автотранспортные средства не возвращается.
  3. Не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за окончанием календарного года, владелец должен представить в департамент по форме, установленной секретарем, отчет с указанием общих сборов налога на валовую выручку от арендованных транспортных средств, собранных вместо налог. В отчете также должна быть указана сумма налога, которая была бы уплачена в штате Нью-Мексико за предыдущий календарный год.
  4. Если общая сумма налога на валовую выручку от арендованного транспортного средства меньше суммы налога, который был бы собран, владелец должен уплатить разницу в департамент во время подачи отчета, требуемого Подразделом B этого раздела.
  5. После того, как общая сумма валового налога на арендованные транспортные средства, зачисленная в отношении транспортного средства, в отношении которого уплата акцизного налога на автотранспортные средства приостановлена ​​в соответствии с подразделом А настоящей статьи, равна или превышает сумму акцизного налога на автотранспортные средства, причитающегося с этого транспортного средства, или владелец оплатил разницу в соответствии с подразделом D настоящего раздела, секретарь должен обеспечить, чтобы в отчетах отдела указывалось, что акцизный налог на транспортное средство, причитающийся в отношении этого транспортного средства, уплачен полностью и что выплата более не приостановлена.

7-14-8. Наложение штрафа за несвоевременное обращение.

Штраф в размере пятидесяти процентов налога налагается на любое лицо, которое:

  1. проживает в этом штате и принимает передачу в этом штате, но не подает заявку на получение свидетельства о праве собственности в течение девяноста дней с даты, когда право собственности на транспортное средство было передано лицу; или
  2. проживает в этом штате, но принимает передачу за пределы этого штата и не подает заявку на свидетельство о праве собственности в течение девяноста дней с даты, когда транспортное средство будет доставлено в этот штат.

7-14-9. Возвраты; процедуры.

  1. Если какое-либо лицо считает, что оно произвело оплату акцизного налога на автотранспортные средства сверх суммы, за которую это лицо было обязано, или ему было отказано в зачете акцизного налога на автотранспортные средства, это лицо может потребовать возмещения, обратившись в секретарю требование о возмещении в соответствии с положениями Раздела 7-1-26 NMSA 1978.
  2. Департамент может санкционировать возмещение акцизного налога на транспортные средства в соответствии с положениями Раздела 7-1-29 NMSA 1978.

7-14-9.1. Протесты.

  1. Любое лицо, на которое наложен штраф в соответствии с Законом об акцизах на автотранспортные средства [данная статья], может опротестовать наложение штрафа в соответствии с положениями Разделов 7-1-24 и 7-1-25 NMSA 1978.
  2. Любое лицо, которому полностью или частично отказано в возмещении акцизного налога на автотранспортные средства, может опротестовать отказ в соответствии с положениями Разделов 7-1-24 и 7-1-25 NMSA 1978.

7-14-9.2. Штрафы за непредставление отчета или оплату; интерес.

  1. Любое лицо, обязанное представить отчет, требуемый Подразделом C Раздела 7-14-7.1 NMSA 1978, которое не представляет отчет в установленном порядке и в установленный срок, должно заплатить штраф в размере пяти процентов от общей суммы. сумма налога, приостановленная в соответствии с Подразделом A Раздела 7-14-7.1 NMSA 1978 для транспортных средств, которые должны быть включены в отчет.
  2. Любое лицо, обязанное заплатить любую сумму в соответствии с Подразделом D Раздела 7-14-7.1 NMSA 1978, который не уплачивает сумму к требуемой дате, подлежит штрафу в размере, равном большему из пяти долларов (5,00 долларов США) или двух процентов в месяц или любой части месяца с даты, когда сумма должна быть уплачена, умноженной на сумма причитающегося, но не уплаченного налога, не превышающая не более десяти процентов от суммы причитающегося, но не уплаченного налога.
  3. Если какое-либо лицо, обязанное выплатить какую-либо сумму в соответствии с Подразделом D Раздела 7-14-7.1 NMSA 1978, не уплачивает сумму к требуемой дате, проценты выплачиваются штату на такую ​​сумму в соответствии с положениями Раздела 7. -1-67 NMSA 1978.

7-14-10. Распределение выручки.

Поступления от налога и любые связанные с ним проценты и штрафы должны быть депонированы в «автомобильный резервный фонд», созданный настоящим в государственной казне. По состоянию на конец каждого месяца чистые поступления, относящиеся к налогу и связанным с ним штрафам и процентам, распределяются в общий фонд.

7-14-11. Управление по отделам; полномочия отдела.

  1. Департамент имеет полномочия и обязанности по администрированию Закона об акцизном налоге на автотранспортные средства [глава 7, статья 14 NMSA 1978], а также по установлению, сбору и обеспечению соблюдения акцизного налога на автотранспортные средства.
  2. Департамент имеет право толковать положения Закона об акцизном налоге на автотранспортные средства и издавать правила в отношении этого закона. Должна быть указана степень, в которой правила будут иметь обратную силу, и, если такое заявление не сделано, они будут применяться только перспективно.

Городок Уэст-Гошен, Пенсильвания Вездеходы и мотоциклы для бездорожья

[ИСТОРИЯ: Принято Наблюдательным советом поселка Западный Гошен 10-11-2017 по Орд.№ 9-2017. Поправки отмечены там, где это применимо.]

ОБЩИЕ ССЫЛКИ Парки и зоны отдыха — см. гл. 57. Транспортные средства и движение — см. гл. 78.

Следующие термины, используемые в настоящей главе, имеют указаны значения:

ВЕЗДЕХОД (ATV)
Любое моторизованное транспортное средство для отдыха повышенной проходимости, способное передвигаться по пересеченной местности. передвижение по земле, снегу, льду, болоту, топи или другой природной местности, включая, помимо прочего, многодорожечные, многоколесные или шины низкого давления транспортное средство или связанное с ним двухколесное, трехколесное, четырехколесное или с ременным приводом транспортное средство или машина-амфибия.Определение ATV исключает тележки для гольфа, строительные машины, грузовые автомобили, используемые для бизнеса операции, сельское хозяйство, работа во дворе, озеленение, уборка снега или иное используется для разумного содержания частной имущество или моторизованные транспортные средства, используемые для охраны правопорядка, пожара, чрезвычайных, военных или других разрешенных правительством целях.
ВЕЛОСИПЕД
Разработан и изготовлен мотоцикл с шинами и подвеской. для езды по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
РАБОТА
Использовать любым образом в пределах Западного Гошена Городок, округ Честер, Пенсильвания.
ВЛАДЕЛЕЦ
Любое лицо, имеющее законное или справедливое право собственности на недвижимость на котором эксплуатируется квадроцикл или мотоцикл для бездорожья.
А.

Ограничение доступа. Никто не может идти или пересекать землю другого на квадроцикле или мотоцикле для бездорожья без разрешения владельца. Нет человека должен управлять квадроциклом или внедорожным велосипедом на дорогах штата или города, если только должным образом зарегистрированы и лицензированы для этой цели.

B.

Требования к площади. Человек, управляющий квадроциклом или внедорожным велосипедом в частном порядке. собственности разрешается делать это только на участке площадью один акр или больше, чтобы обеспечить достаточную буферизацию от соседних недвижимое имущество и жилые дома за пределами участка.

C. Ограничение шума. Ни один человек не должен управлять квадроциклом или внедорожным мотоциклом без эффективного и подходящего глушителя на его двигателе, который эффективно гасит или приглушает шум выхлопных газов. Эксплуатация квадроцикла или мотоцикла для бездорожья должна соответствовать ограничениям, ограничениям и требованиям по шуму, изложенным в Главе 52A, Шум.A. 

Нарушение настоящей главы считается нарушением общественного порядка и подвергает собственника имущества и любое лицо, управляющее Квадроцикл или мотоцикл для бездорожья в нарушение настоящей главы к дисциплинарному взысканию производство.

B. 

Полицейское управление поселка Западный Гошен и/или уполномоченный Должностное лицо кодекса поселка Гошен, а также лица, которые могут время от времени время, назначенное муниципалитетом, имеют право сделать первоначальный установление факта нарушения и обеспечение соблюдения положений п. эта глава.Первоначальное определение нарушения настоящей главы — первое нарушение — влечет за собой устное предупреждение владельцу, и оператор квадроцикла или мотоцикла для бездорожья.

C.

Второе или последующее нарушение настоящей главы подлежит к рассмотрению в порядке упрощенного исполнительного производства и при признании вины в нем подвергает нарушителя штрафу в размере 300 долларов США за повторное нарушение (после устного предупреждения) и 600 долларов за третье нарушение. По умолчанию при уплате штрафа и при признании виновным третьего или последующего преступление, нарушитель может быть приговорен к лишению свободы на срок до до максимального, разрешенного законом для суммарного правонарушения.Каждый день, что нарушение продолжается или каждый обнаруженный раздел этой главы быть нарушенным, считается отдельным нарушением.

D.

Все правонарушители, осужденные за нарушение этого постановления, также должны платить расходы на судебное преследование и в случае неуплаты указанных штрафов и расходы.

E. 

Любое лицо, виновное в нарушении данной главы, также может быть подлежит гражданскому иску о возмещении ущерба и / или судебном запрете владельцем собственности и любым юридическим лицом, пострадавшим или понесшим ущерб в результате такого нарушения.

F. 

Против лица может быть возбуждено как уголовное, так и гражданское дело. нарушение в главе и начало любого такого разбирательства не представляет собой выбор средств правовой защиты, препятствующих открытию иного производства в отношении такого нарушителя.

1930-е | Volvo Trucks

LV66-S и LV68-S

Когда Volvo начала продажи грузовиков в 1928 году, это сразу же стало прибыльным, но не только для клиентов, но и для Volvo.

Руководству, Ассару Габриэльссону и Густаву Ларсону, было очевидно, что рентабельность производства большегрузных коммерческих автомобилей выше, чем легковых автомобилей и небольших грузовиков. Эти малотоннажные автомобили иногда приходилось продавать в убыток из-за жесткой конкуренции со стороны производителей (в основном американских) дешевых автомобилей.

Большие грузовики со специальными компонентами
В 1930-х годах основными шведскими производителями грузовиков и автобусов были Tidaholm и Scania-vabis. Количество грузовиков, выпускаемых в год каждым из этих производителей ларьков, редко превышало сотню. Конечно, для Volvo было заманчиво начать производство и продажу больших грузовиков.

В 1929 году (когда была представлена ​​серия LV 3 и проектные мощности были доступны для более крупных автомобилей) Volvo приступила к проектированию более крупных грузовиков; серии LV66 и LV68. Предыдущие грузовики в значительной степени основывались на компонентах, которые также использовались в автомобилях Volvo. Для новых грузовиков (первых большегрузных автомобилей Volvo) требовались более прочные компоненты.Начато проектирование специальных компонентов грузовиков, включая двигатель, коробку передач, заднюю ось и компоненты шасси.

Выбор правильного двигателя
На ранних этапах планирования новых грузовиков оценивались две различные конфигурации двигателя: рядный шестицилиндровый или рядный восьмицилиндровый. В итоге была выбрана более традиционная конфигурация шестицилиндрового двигателя в сочетании с несинхронизированной четырехступенчатой ​​коробкой передач. Поскольку новая серия грузовиков охватывала довольно большой диапазон полной массы, в двух- и трехосных версиях предлагались альтернативные задние мосты с одинарным (для LV68/69/70) или двойным (для LV66/LV67) редуктором.

Сложная уборка снега
Новые грузовики серий LV66 и LV68 были представлены в 1931 году. Они стали довольно популярными, особенно в более легкой версии LV68/69/70 (три разных обозначения обозначали разные колесные базы шасси). ). Тяжелые типы LV66/67 не получили такой же популярности по двум причинам. Количество большегрузных автомобилей, продаваемых ежегодно, в те дни было ограничено, а бензиновый двигатель мощностью 75 л. .

Первоначально были представлены двухосные грузовики, но в 1933 году были представлены сверхтяжелые трехосные автомобили. Они использовались, например. как автоцистерны или большегрузные строительные машины.

Двигатель Hesselman
Из-за довольно высокого расхода топлива клиенты хотели снизить стоимость топлива. По этой причине Volvo представила двигатель Hesselman. Этот интеллектуальный двигатель, альтернативный бензиновому двигателю и дизельному двигателю, был разработан шведским изобретателем Йонасом Хессельманом.

Двигатель Хессельмана был основан на бензиновом двигателе и имел ту же (1ow) степень сжатия, что и бензиновый двигатель, но благодаря ТНВД в сочетании со свечами зажигания мощного типа мог работать на дизельном топливе (или любом другое топливо). Этот двигатель стал довольно популярным, но был совсем не таким экономичным, как дизельный двигатель с высокой степенью сжатия. Однако при очень интенсивной эксплуатации и опытным водителем это был хороший и надежный источник энергии.

От грузовика до автобуса
Грузовые автомобили серий LV66 и LV68 использовались для различных транспортных задач.LV70 также сыграл важную роль для Volvo как производителя автобусов. Многие грузовики LV70 (иногда в удлиненной версии) получили автобусный кузов. В 1932 году была разработана специальная версия LV7OB. Это стало чем-то вроде стандартного автобуса в Швеции.

AAA предупреждает, что бензин E15 может повредить автомобиль

Гэри Штраус, США СЕГОДНЯ | USATODAY

AAA заявляет, что Агентство по охране окружающей среды и розничные продавцы бензина должны остановить продажу E15, новой смеси этанола, которая может повредить миллионы автомобилей и аннулировать гарантии на автомобили.

AAA, которая выпустила свое предупреждение в пятницу, говорит, что только 12 миллионов из более чем 240 миллионов автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые сейчас используются, имеют одобрение производителей для E15. Автомобили с гибким топливом, автомобили General Motors 2012 года и новее, Ford 2013 года и Porsche 2001 года и более поздних моделей являются исключениями, согласно AAA, крупнейшей в стране группе автомобилистов, насчитывающей 53,5 миллиона членов.

«Очевидно, что миллионы американцев не знакомы с E15, а это означает, что существует большая вероятность того, что многие из них могут неправильно заправиться этим бензином и повредить свой автомобиль», — заявил USA TODAY президент и главный исполнительный директор AAA Роберт Дарбелнет. «Вывод E15 на рынок без надлежащих мер безопасности не отвечает потребностям потребителей».

BMW, Chrysler, Nissan, Toyota и VW заявили, что их гарантии не распространяются на претензии, связанные с топливом, вызванные E15. Ford, Honda, Kia, Mercedes-Benz и Volvo заявили, что использование E15 приведет к аннулированию гарантии, сообщает Darbelnet, ссылаясь на потенциальное коррозионное повреждение топливопроводов, прокладок и других компонентов двигателя.

Бензин, смешанный с 10% этанолом, стал стандартным на большинстве из 160 000 заправочных станций страны, чему способствовали федеральные законы и стандарты, разработанные для использования большего количества возобновляемых источников энергии и уменьшения зависимости страны от иностранной нефти.Под давлением производителей этанола Агентство по охране окружающей среды одобрило использование E15 — смеси 15% этанола и бензина — в июне, несмотря на возражения автопроизводителей и нефтяной промышленности. Он был доступен в нескольких торговых точках в Канзасе, Айове и Небраске с июля.

Наклейки EPA, прикрепленные к насосам заправочных станций, говорят, что E15 безопасен для использования практически во всех автомобилях 2001 года выпуска и новее. (США СЕГОДНЯ неоднократно запрашивали комментарии Агентства по охране окружающей среды.)

Но ААА в необычном предупреждении для туристической организации говорит, что продажа и использование E15 должны быть прекращены до тех пор, пока не будет проведено более всестороннее тестирование, а этикетки на насосах будут лучше защищены. потребителей и более глубокое информирование потребителей о потенциальных опасностях.

Боб Диннин, генеральный директор Ассоциации возобновляемых источников топлива, говорит, что E15 безопасен практически для всех автомобилей, выпущенных после 2001 года, основываясь на обширных испытаниях, спонсируемых государством. «Мы считаем, что предупредительной этикетки (EPA) должно быть достаточно, чтобы уведомить потребителей, — говорит Диннин. — Е15 не вызывает коррозии. Если есть проблема с E15 (повреждение транспортных средств), мы узнаем об этом, и EPA узнает об этом». обнаружил, что E15 является проблемой безопасности потребителей для большинства водителей автомобилей до 2012 года.«Наши испытания в диапазоне уровней содержания этанола от 15% до 20% выявили проблемы с долговечностью двигателя», — говорит директор группы API и инженер Боб Греко. E15 согласна с ААА. «Выводы подтверждают то, что мы уже слышали: E15 вызывает преждевременное повреждение двигателя и лишает гарантии даже на новые модели», — говорит республиканец из Висконсина. «Опасения по поводу E15 не уменьшаются, они растут. .Это показательно. Когда такая организация, как AAA, общенациональный авторитетный источник для автомобилистов, обращается к EPA, можно подумать, что администрация (Обамы) прислушается». и топливопроводы. «Агентство по охране окружающей среды говорит, что его можно продавать, но для большинства розничных продавцов слишком много неопределенности, связанной с потребительским спросом и защитой ответственности, особенно если позже будет установлено, что E15 является дефектным продуктом или есть проблемы», — сказал представитель. — говорит Джефф Ленард.

Скотт Заремба, который с июля продает смеси E15 на нескольких из своих восьми станций Zarco 66 в Канзасе, говорит, что клиенты не жаловались. Он также заправляет свой пикап Chevy 2001 года смесью E15.

«Те же жалобы поступили, когда появилась 10%-я смесь — мир близился к концу», — говорит Заремба, 47 лет. «Е15 хорошо горит и обладает отличными характеристиками, и четыре человека сказали мне, что он увеличивает расход бензина. . Я не вижу в этом серьезных проблем — пока.»

Электрические вездеходы (квадроциклы)

Я предпочитаю кататься (прогуливаться) вокруг своей собственности, поскольку таким образом я вижу больше местной дикой природы, а Ники, чудо-собака, и я получаю столь необходимые упражнения в придачу; но иногда это нецелесообразно.

Когда мне нужно перетащить инструменты или быстро куда-то добраться, я использую 125-кубовый квадроцикл (вездеходный автомобиль). В нем нет ничего сверхъестественного, и, вероятно, это не лучший выбор для настоящей работающей фермы, но для меня он работает.

Но я ненавижу шум — шумовое загрязнение сильно недооценивают, это экологическая проблема, моя любимая мозоль, и мне очень не нравится способствовать этому. Я выбрал 4-тактный 125-кубовый частично для того, чтобы свести к минимуму количество производимого шума; но это означает, что я упускаю дополнительное ворчание большего квадроцикла.

Загрязнение окружающей среды — еще одна серьезная проблема, поскольку большинство квадроциклов, работающих на бензине, не являются действительно большими системами управления одним выбросом. Я не могу вспомнить, где я читал информацию, но, предположительно, квадроциклы и мотоциклы для бездорожья в целом производят в 6 раз больше выбросов (cc for cc), чем ваш средний семейный автомобиль.

В целом, квадроциклы не так уж и безвредны для окружающей среды, особенно то, как их используют некоторые гонщики-любители; но они очень ценный инструмент на ферме.

Решение – электрический квадроцикл. Они были доступны в течение некоторого времени, но когда я в последний раз смотрел пару лет назад, они стоили около 30 000 долларов США и все еще были весьма ограничены в своих возможностях с точки зрения реальной работы.

Сегодня я снова смотрел на электрические квадроциклы и заметил, что все действительно изменилось. Китайцы начинают производить очень дешевые электрические квадроциклы, но качество, вероятно, на данном этапе немного сомнительно.

Потом я наткнулся на американский E-ForceATV, и у меня потекли слюни. Производители (EVS — Electric Vehicle Systems) говорят, что система электропривода E-Forces Torque On Demand имеет крутящий момент, более чем в три раза превышающий крутящий момент квадроциклов с бензиновым двигателем аналогичного размера.


Электрический квадроцикл EVS E-Force

Что касается того, что означает «похожий», я действительно мало что знаю о квадроциклах или двигателях в целом, но я предполагаю, исходя из мощности, что квадроцикл E-Force будет эквивалентен бензиновому двигателю объемом 300 куб. См.

Torque On Demand управляется с цифровой приборной панели квадроцикла. Есть то, что они называют «бабушкиным» режимом для просто круиза, затем уровни крутящего момента можно постепенно увеличивать для более серьезной работы (или, гм, «развлечения»).

Приведенный в действие щеточным двигателем постоянного тока на 72 В и мощностью до 28 л.с., E-Force заряжается от 6 аккумуляторов глубокого цикла SLA AGM 12 В, 50 Ач. Для полной зарядки от сети требуется всего 6 часов, и я полагаю, что его можно настроить для зарядки от солнечных панелей для действительно чистой езды; хотя время зарядки будет намного больше, если использовать всего пару панелей.

Имейте в виду, что только потому, что транспортное средство является электрическим, оно не делает его экологичным — это зависит от того, откуда поступает энергия, которую вы используете для его подзарядки; например, производство электроэнергии на угле довольно грязно, и даже так называемый «чистый уголь» не так чист, как возобновляемая энергия. Однако, поскольку многие поставщики электроэнергии теперь предлагают варианты экологически чистой энергии, вы можете получить более экологически чистую плату, даже если у вас нет системы солнечной энергии.

Максимальная скорость E-Force составляет 35 миль в час, а максимальная дальность полета — 25 миль, поэтому он больше подходит для небольших ферм. Интересным дополнением для E-Force является лоток генератора. С генератором, установленным сзади, он может обеспечивать питание инструментов в полевых условиях, а также действовать как зарядное устройство для квадроцикла, если ваша батарея разрядится посреди загона.

Он может перевозить 66 фунтов спереди на передней стойке и 99 фунтов сзади. Буксировочная способность составляет очень впечатляющие 1000 фунтов.

Ох, и судя по видео на сайте производителя, невероятно тихий!

В отличие от моего нынешнего квадроцикла, который я могу толкать, если нужно (он весит менее 200 фунтов), E-Force очень тяжелый — около 824 фунтов.Основываясь на моей собственной батарее глубокого цикла для мобильной солнечной энергетической системы, я предполагаю, что батареи в E-Force составляют около 150-200 фунтов этого веса. Это немного беспокоит, если он катится по вам, и это также означает, что много сока тратится на перетаскивание собственных батарей, но дополнительный вес может быть очень полезен в некоторых приложениях и поможет с стабильностью.

Учитывая нынешнее внимание к разработке аккумуляторов для электромобилей, возможно, вскоре мы увидим легкие аккумуляторы и для квадроциклов.

Стоимость? Я видел E-Force всего за 6600 долларов США. Это все еще далеко не дешево, но это большое падение по сравнению с 30 000 долларов, которые я видел за аналогичные квадроциклы не так давно, и оно очень близко к цене хорошего бензинового квадроцикла в диапазоне 300–400 куб.см. Если оно куплено для работы, то это предмет, не облагаемый налогом.

Обновление: 31 декабря 2009 г.

Вот еще один электрический квадроцикл, который мне попался, Zap Dude:

 


Электрический квадроцикл Zap Dude

ZapDude имеет примерно такую ​​же дальность и скорость, как и E-Force, согласно Zap, но имеет щеточный двигатель постоянного тока на 48 В с постоянными магнитами и свинцово-кислотную батарею с абсорбированным стеклом (AGM) на 65 ач. Хотя это означает, что квадроцикл намного легче, у него также гораздо меньше места для хранения — так что я понятия не имею, как он достигает такого же диапазона сортировки и скорости — я думаю, что ключевой термин здесь — «до». В любом случае, это еще один хорошо выглядящий электрический квадроцикл, который кажется больше, чем просто шоу-пони, и при цене 5 495 долларов США он будет на тысячу долларов меньше, чем E-Force, когда он станет доступен в январе.

У вас есть электрический квадроцикл; E-Force или другой тип? Мне было бы интересно узнать о вашем опыте, рекомендуемых моделях и т.Пожалуйста, оставляйте свои отзывы, отзывы и комментарии ниже.

Национальный центр производственных наук награждает проект стоимостью 4,35 миллиона долларов США для финансирования интеграции топливных элементов в Nikola Reckless


PHOENIX, AZ (8 октября 2019 г.) — Национальный центр производственных наук (NCMS) наградил команду из Nikola Powersports и Pratt & Miller Engineering проект по интеграции водородного топливного элемента в электромобиль Nikola Reckless для тестирования и проверки производительности и эффективности через U. Соглашение о сотрудничестве Министерства обороны США (DoD) по коммерческим технологиям технического обслуживания (CTMA). Никола получит 1 миллион долларов из проекта стоимостью 4,35 миллиона долларов и будет работать напрямую с партнерами по проекту, чтобы выделить оставшиеся средства. Исследовательский проект начинается немедленно и продлится 32 недели.

«Впервые это дает Николе в сотрудничестве с Pratt & Miller Engineering возможность интегрировать технологию водородных топливных элементов в электрический внедорожник», — сказал Эндрю Кристиан, вице-президент Nikola по обороне, Nikola Powersports.«Это действительно новаторская работа в нашем стремлении к будущему с нулевым уровнем выбросов».

Reckless OHV (автомобиль для бездорожья) — это полностью электрический автомобиль, способный разгоняться от 0 до 100 километров в час чуть более чем за три секунды. Транспортное средство имеет модульную конструкцию, которая может подключаться и работать с удаленным боевым модулем и военными дронами.

Проект интеграции топливных элементов для поддержки долговечности и надежности систем разработан, чтобы помочь промышленности и научным кругам продемонстрировать интеграцию коммерчески доступных топливных элементов и оценить потенциальное использование соответствующей технологии хранения водорода.Эти усовершенствования платформы для внедорожников помогут повысить надежность, долговечность и общую прочность топливных элементов и водородных накопителей.

«Мы рады возглавить программу, а также то, что, несомненно, станет частью проекта по разработке и интеграции сложной системы, — сказал Мэтт Кэрролл, генеральный директор Pratt & Miller. «Использование Nikola Reckless OHV в качестве базовой платформы для интеграции топливных элементов является для нас реальным преимуществом, поскольку Pratt & Miller разработала и построила первые прототипы для Nikola.Наличие этой истории с платформой позволит нам создать высокопроизводительный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который намного превосходит модернизированные устаревшие платформы».

О НИКОЛА Пауэрспортс
Nikola Powersports — это подразделение Nikola Motor Company, занимающееся индустрией силовых видов спорта, которая включает в себя верхнеклапанные автомобили для военных и коммерческих рынков, а также гидроциклы. Nikola Motor Company разрабатывает и производит электромобили, автомобильные компоненты, системы накопления энергии и силовые агрегаты для электромобилей.NMC возглавляет дальновидный генеральный директор Тревор Милтон (Twitter: @nikolatrevor). Для получения дополнительной информации посетите сайт nikolamotor.com или Twitter: @nikolamotor.

О КОМПАНИИ PRATT & MILLER MOBILITY
Pratt & Miller Mobility революционизирует будущее мобильности, предлагая экспертные знания в области автономности, динамики транспортных средств, легкости, электрификации и аэродинамики. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.prattmiller.com.

О NCMS
Национальный центр производственных наук (NCMS) — это межотраслевой консорциум по разработке технологий, целью которого является повышение конкурентоспособности и силы США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *