Viatti что за производитель: О бренде | шины Viatti

Содержание

Вся правда про шинный бренд Viatti

Главная > Блог > Вся правда про шинный бренд Viatti

Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел «История», а там сплошной ярко-хвалебный текст типа «Шины премиум-класса… созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества… превосходные степени безопасности и комфорта… прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок…» и так далее в том же духе. Никакой конкретики.

Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках «viatti wikipedia», и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса «Татнефть». Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?

Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО «Татнефть». Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-нефтехим», и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО «Татнефть» и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.

Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.

Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал — мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).

Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.

Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды «GT Russian Team Viatti» на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.

В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.

Каталог шин

06 апреля 2016

Viatti — безопасные, современные и надежные шины

В 2018 году исполняется 45 лет Нижнекамскому шинному заводу — дочернему подразделению шинного бизнеса ПАО «Татнефть». Один из его высокотехнологичных брендов — Viatti год от года завоевывает все большее число приверженцев, как в России, так и за рубежом. Тем не менее, до последнего времени марка оставалась в тени именитых конкурентов… Об истории бренда, его успехах на отечественном и зарубежных рынках порталу «АвтоВзгляд» рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу ТД «КАМА» Андрей БУТОН


– Об истории Viatti известно совсем немного: итальянское название, современный дизайн и характеристики… Что кроется за всем этим?

– В начале 2000-х годов в России получил широкое развитие среднеценовой автомобильный сегмент. Однако хорошо известные, неприхотливые и надежные шины «КАМА» ПО «Нижнекамскшина», которыми комплектовались вазовские модели, уже не удовлетворяли владельцев более совершенных и технически сложных автомобилей. Руководством головной компании «Татнефть» была поставлена задача: выполнить пожелания и этой категории покупателей, выйдя на рынок с принципиально новой продукцией.

Научно-технический центр (НТЦ) «КАМА» разработал модельный ряд и спецификации шин, некоторые из которых были созданы в партнерстве с известным итальянским производителем. Позже было закуплено новейшее зарубежное оборудование, в частности роботизированные линии, идентичные или аналогичные тому, что используют многие международные шинные производства. Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоило.

Как результат — появление первой партии новых шин в 2009 году. Каким бы ни было название, мы с гордостью констатируем, что шины Viatti — наш, отечественный продукт со своим, «фирменным» составом резиновой смеси, производственными тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном. 

– По сути компания применила максимально клиентоориентированный подход… 

– Все верно, только тут есть нюансы между розничными продажами, и поставками шин автомобильным компаниям. Мало кто в курсе, что требования автозаводов к шинам первой комплектации на порядок выше тех, которые предъявляет покупатель в розничной сети и, прежде всего, в плане безопасности для водителя непрофессионала.

Любой автопроизводитель предварительно тестирует свои автомобили с различными маркерными шинами. На них нет названий, только индексы, дабы исключить предвзятость. Так вот, после таких испытаний мы точно знаем, что Viatti по каким-то параметрам превосходит зарубежные образцы среднего ценового сегмента, по каким-то находится на их уровне.


Следует понимать, что в идеале под каждую конкретную марку и модель автомобиля нужно подбирать свою шину, как делают многие автозаводы заказывая омологированные шины. Плюс делать поправку на собственный стиль вождения, внешние факторы эксплуатации и много чего еще.

Так что универсальная, например, для седанов или кроссоверов шина, идеальная по всем характеристикам, это скорее миф. Да и цена такого изделия будет куда выше средней. Тем не менее, по живучести, надежности, безопасности и прочности Viatti, особенно это касается боковин, — в разы лучше многих конкурентов.

– Успех любого производства не только в современном оборудовании, но и качественных комплектующих. Откуда поставляется каучук, углерод, кордовые материалы? Как организована система контроля за качеством?

– Натуральный каучук импортируем из стран Юго-Восточной Азии, синтетический — наш, от ПАО «Нижнекамскнефтехим», углерод тоже нашего производства. Кордовая ткань и нить от разных поставщиков, в частности, турецких, металлокорд — белорусский. Только прежде, чем попасть на производство, любой из этих компонентов проходит жесточайшую проверку и омологацию в нашем НТЦ. Перед поставкой на линию — еще одна инспекция для каждой партии.Внутренний контроль для каждой шины есть практически на каждом этапе изготовления. Приборов для динамических и статических испытаний также немало, включая и рентгеновские аппараты. Если шина выходит за заданные параметры, то при невозможности доработки она утилизируется.

Загрузка сырой шины в вулканизационный пресс производства ЗАО «Ярполимермаш» Свулканизованная шина размера 185/75 R16 C 104/102 RV-525

Для поставок на автозаводы дополнительно используется и визуальный метод проверки, исключающий едва видимые эстетические погрешности: царапины, недостаточно четкую маркировку, наплывы. На характеристики они не влияют, тем не менее, требования для первичной комплектации предельно строгие.

– На какие автозаводы поставляются шины Viatti?

– Мы тесно сотрудничаем как с российскими, так и зарубежными автопроизводителями, имеющими собственное производство в России — поставляем шины для первичной комплектации. В настоящее время ведутся переговоры и с другими иностранными компаниями. Правда, будущие партнеры предъявляют требования несколько жестче: шина должна быть в сборе с диском. Впрочем, мы готовы и к таким условиям поставок. В нашем регионе есть производитель колесных дисков.

– Один из показателей конкурентоспособности продукции — экспорт. Каковы объемы продаж за рубеж Viatti?


– При объеме производства в 2017 году в 2 млн. шин, на экспорт ушло около полумиллиона. Это почти все страны СНГ, Болгария, Румыния, Чехия, Словакия, Литва, Сербия, Босния, Венгрия, Германия и Исландия, в которой, например, одно из предприятий, сдающих автомобили в аренду, перешло на зимние шипованные шины Viatti. Вообще продажи в страны Скандинавии мы осуществляем через бельгийскую Deldo — в этом году планируем поставить этой компании порядка 30—50 тысяч нижнекамских зимних шин. Есть готовность и североамериканского рынка для поставок Viatti, причем как летних, так и зимних моделей.

– Существует ли у производства обратная связь с потребителем?

– Раз в полгода мы проводим анкетирование дилеров. Помимо стандартных оценок по удовлетворенности продукцией розничного клиента, мы отслеживаем предложения, как по расширению ассортимента, так и по качеству. В первом случае речь идет о новых типоразмерах шин, которые мы сможем запустить.

С качеством Viatti на сегодняшний день проблем нет. По крайней мере, претензий от дилеров к нам до сих пор не поступало. Впрочем, конечный потребитель может обратиться или по телефону «Горячей линии» или написать запрос на официальном сайте Viatti.

– Каков ресурс шин Viatti?


– При интенсивной эксплуатации около 50 тысяч километров. Но нужно помнить, что шина имеет свойство стареть. При том, что она может выглядеть как новая, ее характеристики по истечение 5—6 лет с момента выпуска будут совершенно иными, особенно при попадании прямых солнечных лучей.

Для зимних шин это 3—4 сезона. Постоянные перепады температуры, влажности — все, что свойственно нашему климату, крайне негативно сказываются на долголетии продукта. Вне зависимости от марки. Стоит учитывать еще один момент. Международные стандарты в отношении шин четко определяют их минимальные сцепные характеристики на сухом и мокром покрытиях. Мягкая шина имеет лучшие показатели, но ее ресурс меньше, чем у более жестких моделей.

– Как часто происходит смена модельного ряда?

– На сегодняшний день ассортимент шин включает 8 линеек — всего около 370 SKU (товарных позиций), перекрывающие практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые. На это есть объективные причины, связанные, в частности, с продолжающейся модернизацией производства, отдельные участки которого выпускают и другие бренды шин.

Уже 23 мая мы запустим новейший цех по подготовке резиновой смеси. В ближайшей перспективе с 2020 года произойдет смена текущей линейки, и далее модельный ряд будет обновляться раз в три года.

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2018-04-12-viatti—bezopasnye-sovremennye-i-nadezhnye-shiny/

Как рождается безопасность: репортаж с шинного завода Viatti

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии

Технологии ×

×

Показать еще

страна производитель резины Viatti Bosco и Brina Nordico V 522

Viatti шины с успехом проходят всевозможные испытания, достигают признания в кругах экспертов. Их главное преимущество перед другими европейскими торговыми марками заключается в том, что они адаптированы для эксплуатации в разных странах. Производитель выпустил шины Viatti премиум-класса, созданные в соответствии с международными стандартами качества. Новый официальный бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция успешно прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок.

«Виатти» шины

Производитель «Виатти» создает шины по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.

 Обзор бренда

Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный автомобильный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

 Выбор российских автолюбителей

Проект известного бренда

«Виатти» шины были впервые представлены широкой публике на Международном московском автомобильном автосалоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудитории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100 %, что исключает влияние человеческого фактора.

Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии.

Важно!

Контроль качества осуществляется в соответствии с международными требованиями на всех этапах производства шин.

Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучук. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — достаточно износостойки, то есть обладают продолжительным сроком эксплуатации. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.

В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму.

Обратите внимание!

На сегодняшний день продуктовый портфель Viatti включает в себя 3 линейки шин для различных условий эксплуатации: зимние шины Brina и летние шины Strada для легковых автомобилей, а также всесезонные шины Bosco A/T для кроссоверов.

 Страна-производитель

Кто производитель автошин Viatti Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата. Страна, создающая покрышки, — Россия. Фирма производит продукцию под наблюдением специалистов из Германии и Италии. По замыслу производителя, это резина «Виатти» премиум-класса, которая предложит водителю беспрецедентный набор качеств.

На официальном сайте Viatti сказано, что автопокрышки полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Летние колеса Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2 °С до 55 °С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе на заводы ведущих автопроизводителей.

Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а также ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.

Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.

Даже при самых высоких скоростях нагрузка на колесо будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.

Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.

Обратите внимание!

Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.

Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина Viatti для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе международным магистралям.

 Особенности резины

Характеристика и параметры резины Viatti Brina Nordico V 522

Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Brina Vicleei создана стать лидером продаж в категории «эконом». Шина благодаря своим итальянским корням получила название «иней». Основными конкурентами шины «Виатти» являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.

В основе «Брины» лежат итальянско-немецкие технологии, значительно повысившие эффективность шины и её конкурентоспособность. Основной акцент в этой шине сделан на комфорт и безопасность.

Первым занимались немецкие инженеры, а вторым — итальянские дизайнеры. Первые испытания этой шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.

Характеристики шины Viatti Brina:

  • лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
  • лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
  • превосходный акустический комфорт.

Сегодня зимняя шина от «Виатти» — наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума минимален.

Дополнительная информация!

Шина Viatti Brina произведена с акцентом на мегаполисы, где большую часть зимнего периода приходится ездить по сырому асфальту, политому реагентами. Отводящие канавки способствуют эффективному отводу воды из-под пятна контакта. Риск возникновения аквапланирования на данной шине снижен до минимума.

 Параметры

Подробные характеристики:

  • Ширина профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285.
  • Высота профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70.
  • Сезонность — зимние.
  • Шипы — да.
  • Назначение — для легкового автомобиля.
  • Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
  • Технология RunFlat — нет.
  • Тип зимних шин — для северной зимы.
  • Тип рисунка протектора — асимметричный.
  • Направленный протектор — есть.
  • Индекс максимальной скорости.
  • Камерные — нет.
 Почему нужно покупать «Брина Нордико»

Почему так важно выбрать оригинальные шины Viatti Brina Nordico

На заметку.

Необходимо выбирать шины, способные хорошо работать в самых неблагоприятных погодных условиях или на самых плохих дорогах. Российские водители предпочитают покупать продукцию бренда Viatti из-за надежности, оптимального соотношения цены и качества. К зимнему сезону производитель выпустил новую линейку шин: три модели типоразмера 285/60 липучка R18.

Многие часто задаются вопросом, почему следует покупать оригинальные шины этого бренда? Ответ на этот вопрос можно получить благодаря многочисленным обзорам и тестам шин марки. Среди главных преимуществ модельного ряда эксперты особо выделяют оптимальное соотношение цены и качества. Зимние шины от бренда Viatti по многим своим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента. Главное — это безопасность, хорошие сцепные свойства и надежность при любой погоде.

При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде: будь то сильный мороз или, наоборот, оттепель, когда двигаться приходится по сухому асфальту или слякоти.

Такая комбинированная схема протектора делает шину экологичнее: при движении значительно снижается шум, а также механическое воздействие на дорожное полотно.

Среди других технологических особенностей колес Brina Nordico, отмеченных авторами обзора, следует упомянуть рисунок протектора. Он имеет сеть канавок (между центральной и боковыми зонами беговой дорожки), в которых расположены специальные элементы — упоры, не позволяющие шашкам протектора смыкаться при входе в пятно контакта.

 Преимущества покрышек

Покрышки «Виатти Страда Ассиметрик»

Пневматическая радиальная, с дорожным асимметричным рисунком протектора, бескамерная шина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях при соблюдении скоростной и нагрузочных характеристик, для перевозки пассажиров по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категории) во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от плюс 2 °С до плюс 55 °С при условии отсутствия снежного покрова и для поставок на экспорт.

Преимущества:

  • Для повышения сцепных свойств шины при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным. Для высокой курсовой устойчивости и интенсивного отвода воды имеется три широких продольных канавки, самая широкая из которых расположена с внешней стороны шины. С обеих сторон этой канавки для повышения поперечной жесткости имеются участки из сплошного массива резины. Центральная и внутренняя зоны рисунка предназначены для передачи тяговых усилий.
  • Для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы. Два ребра с внутренней стороны шины имеют узкие поперечные канавки, в которых для повышения эластичности предусмотрены ножевые прорези. Использование разных резиносмесей в плечевой и боковой частях протектора улучшает сцепные свойства и скоростное прохождение поворотов.

На рынке представлены модели со следующими параметрами (диаметр, модель, размер, индекс):

  • R13: 175/70 82 T, 175/70 82 T.
  • R14: 175/65 82 T, 175/70 84 T, 185/60 82 T, 185/65 86 T, 185/70 88 T.
  • R15: 185/55 82 T, 185/60 84 T, 185/65 88 T, 195/50 82 T, 195/55 85 T, 195/60 88 T, 195/65 91 Т, 205/65 94 T.
  • R16: 205/55 91 T, 205/60 92 T, 205/65 95 T, 215/55 93 T, 215/60 95 T, 225/55 95 T, 225/60 98 T.
  • R18: 205/50 89 T, 215/50 91 T, 215/55 94 T, 225/45 91 T, 225/50 94 T, 235/45 94 T, 245/45 95 T.
  • R18: 225/45 95 T, 235/40 95 T, 255/45 103 T.

Шины «Виатти» обеспечивают комфорт, надёжность и долговечность.

Они получили противоречивые оценки автовладельцев. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем.

История Viatti

Viatti

История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental. В это же время компания ОАО «Татнефть» и концерн Continental пришли к соглашению о начале работ в этом направлении.

В результате достигнутого соглашения Вольфганг Хольцбах перешел на должность заместителя директора вновь открытой компании ООО УК «Татнефть-Нефтехим», где занялся организацией и оптимизацией процесса производства. На заводе в Нижнекамске была смонтирована современная немецкая полностью автоматизированная линия по производству шин. Совместно с итальянским дизайнерским бюро, плотно сотрудничающим с компанией Pirelli, были разработаны дизайны протекторов линейки зимних и летних шин Viatti.

Первые опытные образцы шин Viatti начали испытывать еще в 2008 году. Большая часть из них прошла испытания на полигонах Европы, показав высокие результаты в тестах на различных дорожных покрытиях. На протяжении двух лет специалисты компании совместно со своими европейскими партнерами доводили шины до соответствия строгим требованиям международных стандартов качества.

Впервые публика увидела шины Viatti в августе 2010 года на Международном Московском автомобильном автосалоне. Несмотря на итало-немецко-российские корни, представители компании акцентировали внимание на том, что автошины Viatti адаптированы для использования в России. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане «рaradigma del сomfort» (эталон комфорта).

Многим автолюбителям бренд Viatti известен своим спонсорством команды «GT Russian Team Viatti» на международных гонках «Blancpain GT Series», в которых участвуют спортивные автомобили Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz и Ferrari. В 2012 году совместно с российским журналом «Playboy» на свет появился календарь, в котором обнаженные модели рекламировали шины премиум-класса Viatti. В том же году Viatti представила серию цветных шин, благодаря чему обратила на себя еще большее внимание общественности.

Компания Viatti Tyres сегодня – это крупное производство, отвечающее строгим стандартам качества, с инновационным немецким оборудованием, не имеющим аналогов, и с собственной многоуровневой системой контроля качества. Сырье и компоненты, поступающие на завод, подвергаются строгому отбору для соответствия внутрикорпоративным стандартам. Сотрудники завода периодически проходят обучение на курсах повышения квалификации, в том числе за границей.

Компания выпускает шины для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Автошины Viatti поставляются для первичной комплектации автомобилей Skoda и представлены в свободной продаже в магазинах России и Европы.

Надежность и безопасность | шины Viatti

  • Главная
  • О бренде
  • Надежность и безопасность

Уверенность за рулем – одно из главных условий безопасного вождения. Шины Viatti дарят водителю ощущение полного контроля над управлением автомобилем, вне зависимости от сезона и состояния дороги.

Климат в России целиком и полностью состоит из сюрпризов. Зимой морозы чередуются с оттепелью, лето также не отличается постоянством. Поэтому шины Viatti были спроектированы с расчетом на то, что использоваться они будут в самых разнообразных условиях. В равной степени это относится и к дорожному покрытию. Шины Viatti компенсируют любые недостатки дорог и климата.

На сухом и качественном дорожном покрытии, шины Viatti улучшают маневрирование на скорости и способствуют уверенному прохождению поворотов. Специально для этого протектор, как у зимних Viatti Brina, так и у летних шин Viatti Strada Asimmetrico, имеет асимметричный рисунок. Если же дорожное покрытие неровное, разбитое, то шины смягчат удары от попадания в ямы.

При движении по снегу или льду безопасность становится особенно актуальной. “Удержать равновесие” автомобилю помогут зимние шины Viatti Brina. Специальные ножевые прорези «ламели» по всему протектору делают резину более эластичной и увеличивают пятно контакта с дорожной поверхностью и благодаря этому сцепные свойства шины улучшаются, что особенно важно при вождении на скользком покрытии. Viatti Brina сохраняют свои свойства даже при сильном морозе – до -45С.

Летний период года — не всегда бывает сухим и солнечным. Для того, чтобы мокрая дорога не превращалась для водителя в проблему, рисунок протектора летних шин Viatti Strada Asimmetrico состоит из трех продольных глубоких канавок для отвода воды. Даже в проливной дождь колеса будут точно реагировать на поворот руля.

Шины для кроссоверов Viatti Bosco A/T также обладают высокой способностью к адаптации. При снижении температуры окружающей среды протектор Viatti Bosco A/T становится мягче, при повышении – жестче. Это делает управление автомобилем еще более комфортным.

Шины Viatti дарят водителю ощущение полной безопасности за рулем и позволяют сохранить привычный стиль вождения в любых обстоятельствах.

Технологии летних шин Viatti | шины Viatti

  • Главная
  • О бренде
  • Технологии летних шин Viatti

Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Strada Asimmetrico
надежное сцепление с дорогой

Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты.

Технология Hydro Safe S – четыре широких кольцевых канавки эффективно выводят воду из пятна контакта. Угол наклона стенок канавок оптимально рассчитан для сопротивления сдвигу блоков рисунка при маневрировании автомобиля и обеспечивает безопасность активного вождения как на сухой, так и на влажной дорожной поверхности.

Асимметричный рисунок протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней стороне для повышения сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении.

Массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора равномерно распределяют нагрузку при активном прохождении скоростных поворотов.

Усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора более эффективно передает тяговые и тормозные усилия.

Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Bosco A/T
надежное сцепление с дорогой

Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты.

Технология Hydro Safe – четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта.

Технология NoNoise – изогнутые ламели снижают уровень шума при эксплуатации, повышают уровень сцепления и минимизируют неравномерный износ

Технология DirtMove (OpenWay) — рисунок протектора имеет широкие поперечные канавки в плечевых зонах, что вкупе со специальными «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек повышает проходимость автомобиля.

Технология HighStab — уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах.

Оптимальный профиль шины в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии.

Технологии, обеспечивающие шинам Viatti Bosco H/T
надежное сцепление с дорогой

Новейшая технология HiControl. Повышенная окружная жёсткость шины за счёт специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. Совместно с технологией HighStab создаёт кольцевые ряды жёсткости, что повышает курсовую устойчивость при движении по прямой и управляемость при манёврах.

Технология SilencePro обеспечивает повышенный акустический комфорт. Новая уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очерёдность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения.

Технология Hydro Safe – четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой отвод жидкости из пятна контакта.

Технология HighStab — уникальный рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах.

Технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) обеспечивает высокую курсовую устойчивость при движении по прямой, позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей.

Надежные внедорожные: шины Viatti для автомобилей сегмента SUV

По данным агентства «Автостат» парк легковых автомобилей России составляет порядка 43, и почти четверть количества этого приходится на кроссоверы и миллионы единиц этого грузовика. Однако эти цифры не в полной мере раскрывают существующую картину: у нас в стране немало городов и регионов. Сегодня мы рассказываем о шинах Viatti, предназначенных для кроссоверов и внедорожников — самого популярного и быстрорастущего сегмента нашего автомобильного рынка.

Естественно, каждый автовладелец хочет сделать своему железному коню подарок получше, одновременно позаботившись о собственном комфорте и безопасности. При этой сложившейся экономической ситуации в стране, вызванной пандемией коронавируса, важны не только эксплуатационные характеристики, но и цена товара. С учетом этих условий в доступной ценовой категории оптимальным выбором станет шины внедорожника бренда Viatti.

Начнем с модели Viatti Bosco A / T, которая относится к категории All Terrain, то есть «вседорожные».Баланс характеристик таких шин, как правило, должен использоваться преимущественно по дорогам с твердым покрытием, но при этом они должны не пасовать на грейдере и уметь преодолевать бездорожье. Также способность выдерживать высокие характеристики — комфорт, надежность, устойчивость и управляемость при вождении, а также выдерживать значительные динамические нагрузки. За счет чего все это может быть достигнуто?

В случае Viatti оптимальная приспособленность к природным и климатическим условиям достигается за счет специальных технологий резиносмешения ViaMIX и использования веществ, именуемых «3D-наномолекулы».Именно они обеспечивают полимерную связь в беговой части и изменяют характеристики сцепления шин в зависимости от условий эксплуатации: при низкой температуре протектор становится мягче, а при высокой — наоборот, жестче. Понятно, что это не только улучшает ездовой комфорт и управляемость, но снижает уровень износа шины.

С точки зрения структуры структуры в конструкции Viatti Bosco A / T системная технология — переменное пространство жесткости боковины.Она обеспечивает сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по дороге, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне, позволяя шине адаптироваться к характеру покрытия и помогая эффективность в широком диапазоне скоростей

Это говорит про протектор, то даже беглый взгляд на Bosco A / T позволяет увидеть, что эти шины предназначены для движения по асфальту или твердому грунту. Надежность и безопасность в быстрых поворотах и ​​при экстремальных маневрах обеспечивают четыре ряда усиленных блоков и жесткое центральное ребро.Неоднородная геометрия продольных канавок вместе с заостренными гранями центральных блоков позволяют использовать водно-грязевую пленку и эффективно отводить ее из пятна контакта. Также особый рисунок с широкими поперечными протекторами в плечевых улучшении улучшения проходимости внедорожников и кроссоверов.

Стоит отметить еще один любопытный момент: рисунок протектора Viatti Bosco A / T может иметь два варианта. Шины с шириной протектора 205 мм, рекомендуется оснащать Chevrolet Niva и Lada 4×4, которые имеют четыре ряда блоков и не имеют центрального ребра, появляется у шин большего размера, начиная с ширины протектора 215 мм.

Наконец, важнейшие условия эксплуатации шин для внедорожников — акустические характеристики и ездовой автомобиль, на самых разных типах дорожного покрытия. Ведь сама популярность этого класса строится на сочетании легкового комфорта с съехать с асфальта. И в этом плане Виатти Боско А / Т зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. И журналисты в независимых тестах, и обычные покупатели в своих отзывах отмечают низкий уровень шума — и на гладком асфальте междугородных трасс, и на грейдере, и на умеренном бездорожье.Это обеспечивается небольшими наклонными выступами на стенках продольных канавок, за счет чего снижается полостной резонанс шин.

В ассортименте бренда Viatti есть еще одна SUV-линейка — Viatti Bosco H / T. Премьера модели состоялась в прошлом году, новинка предназначена для комплектации внедорожников и кроссоверов, которые преимущественно передвигаются по городу и асфальтированному покрытию. В конструкции использованы как зарекомендовавшие себя в Viatti Bosco A / T технологии, так и новые решения.

Так, среди новых разработок — блоки рисунка протектора, имеющие различную ширину и сложную очередность чередования, что позволяет в пятне контакта шины уменьшить уровень возникновения резонансных воздушных потоков, которые показывают шумовой эффект качения шины. Ломанные формы основных канавок и ламелей показывают движение воздушных потоков по элементам рисунка и акустический комфорт при движении автомобиля.

Была применена технология повышения управляемости и устойчивости при движении — за счет усиленной жесткости между элементами усиленной жесткости шины. Уникальный рисунок протектора с жестким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам максимального сцепления с дорогой при самых крутых маневрах.

Быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой также гарантируют особенности рисунка протектора.Шины буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки, безопасное и безопасное движение в сильный ливень или в межсезонную слякоть.

В целом можно констатировать, что и Viatti Bosco A / T, и Viatti Bosco H / T позволяют не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов — проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение.

Источник: https: // www.kolesa.ru/article/nadezhnye-vnedorozhnye-shiny-viatti-dlya-suv-avtomobiley

.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

  • Главная
  • О бренде
  • Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI, имеющий асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешние модели шин разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать, повышать качество шины при эксплуатации.В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решений по асимметрии изображения многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении оптимального контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей.Данные испытания включают тесты на безопасность приождении сухой и влажной поверхности для летних шин и даже ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин не имеют и справа на автомобиле под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях.Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловые и конусные эффекты постоянно имеют усилие силы и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей «снаружи» и «внутри»). .

Ниже схемы представлены правильной установки шин Viatti на автомобиль.Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (снаружи — внешняя сторона, внутри — внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S / T


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *