Виды дисков литых: Полезная информация

Содержание

Основные типы дисков и их параметры

Автомобильный диск является важной и неотъемлемой частью вашего автомобиля и совместно с шиной непосредственно влияют на комфорт и вашу безопасность на дороге. В настоящее время автомобилистам предлагают большой выбор дисков с разными характеристиками и эксплуатационными свойствами, которые соответственно имеют свои плюсы и минусы.

Все автомобильные диски можно разделить на 3 основные типа:

  1. Штампованные
  2. Литые
  3. Кованные

Штампованные стальные диски.

Технология производства данных дисков самая простая, благодаря чему они являются самыми дешевыми. Среди достоинств штампованных дисков можно выделить их поведение при сильных ударах. При попадании в яму или столкновении с препятствием, в отличие от литых или кованых дисков, он гнется и, деформируясь, поглощает основную часть энергии. В этом случае снижается вероятность повреждения подвески автомобиля.

При небольших повреждения, он довольно легко поддается ремонту путем раскатки на станке.

Из минусов стоит выделить то, что, будучи изготовленным из стали, такой диск обладает большой массой, что негативно сказывается на управлении автомобиля. Сталь подвержена коррозии, поэтому такие диски требуют более тщательного ухода. К тому же, метод штамповки не предполагает разнообразие внешнего дизайна, но этот недостаток можно устранить, установив специальные колпаки.

Литые диски.

Данный тип дисков получают методом литья из сплава магния и алюминия, который намного легче стали. Технология литья позволяет изготавливать диски практически любых форм, что дает большой простор дизайнерской мысли. Высокая теплопроводность материала, а так же большие вентиляционные отверстия, присутствующие на литых дисках чрезвычайно важны при езде на высоких скоростях, позволяя охладить узлы тормозной системы.

К недостаткам таких дисков следует отнести высокую стоимость и низкую ремонтопригодность.

Кованые диски.

Технология производства данного типа дисков представляет собой горячую ковку, в результате чего они обладают большим числом преимуществ, чем литые и штампованные. Кованые диски изготавливаются из облегчённых сплавов, а технология ковки позволяет им получить дополнительные преимущества. Во-первых, это еще более легкий диск, но при этом он прочнее, чем штампованные или литые. Во-вторых, особенности технологического процесса позволяют добиться повышенной стойкости к ударам и деформациям.

Главным их недостатком является, конечно же, высокая стоимость. Также данный метод производства не позволяет кованным дисками похвастаться тем же разнообразием внешних дизайнов, как у литых.

Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск: легкосплавный или стальной (штампованный).

Основными параметрами автомобильных дисков являются:

  • Диаметр
  • Ширина обода (J)
  • Количество крепежных отверстий
  • Межболтовое расстояние (PCD)
  • Вылет ступицы (ET)
  • Диаметр ступицы (DIA)

Рассмотрим на примере 15 6. 5 5×100 ET45 d54.1 обозначение всех параметров:

15 — диаметр диска в дюймах

6.5 — ширина диска в дюймах (J)

5×100 — количество болтов и расстояние между ними (PCD — Pitch Circle Diameter). В данном случае это 5 болтов с межцентровым расстоянием 100 мм.

ET45 — вылет диска, т.е. расстояние между плоскостью которой прижимается диск к ступице и серединой ширины диска. Измеряется в мм, и в данном случае равен 45 мм.

d54.1 — это диаметр центрального отверстия диска (DIA). Измеряется в мм, и в данном случае равен 54.1 мм.

hump — этот параметр в маркировке диска означает небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

При выборе новых дисков для вашего автомобиля, основные параметры можно разделить на две группы. К первой относятся параметры, которые должны совпадать на 100%, ко второй – которые могут иметь незначительные отличия.

Для штампованных дисков обязательными являются:

  • Количество крепежных отверстий
  • Межболтовое расстояние (PCD)
  •  Диаметр ступицы (DIA)

Для литых или кованых дисков:

  • Количество крепежных отверстий
  • Межболтовое расстояние (PCD)

Диаметр отверстия ступицы (DIA) для литых и кованых дисков может не учитываться. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления легкосплавных автомобильных дисков производители стремятся к максимальной универсальности продукции, в результате чего отверстие ступицы изготавливается довольно большим. Это позволяет для монтажа дисков использовать специальные «проставочные кольца», которые и регулируют размеры этих отверстий.

Пример дополнительной маркировки на дисках:

0417 – Дата изготовления, обозначающая год и неделю выпуска. В данном случае информация означает, что диск выпущен в 4 неделю 2017 года.

SAE, ISO, TUV – клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.

MAX LOAD 2000LB – обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). В данном случае он равен 2000 фунтов (908 кг)

MAX PSI 50 COLD – обозначение максимального давления в шине. В данном случае давление не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/см2), COLD (холодный) указывает, что измерять давление следует в холодной шине.

Напомним, что лишь использование дисков с размерами предусмотренными заводом-изготовителем обеспечит вам безопасность и комфорт на дороге, как следствие рекомендуется придерживаться данного списка. Узнать заводскую комплектацию и варианты замены можно либо из нашего сервиса подбора дисков по марке, либо из инструкции к вашему автомобилю. Допустимую ширину диска в зависимости от размера установленных шин можно определить при помощи сервиса расчёта ширины диска.

Виды колесных дисков: штамповка, литье, композит

Современные автомобильные диски различаются по материалу, из которого они изготовлены.
Диски могут быть стальными, композитными и легкосплавными. Кроме того, диски различаются и по технологии изготовления.
Они могут быть изготовлены
  • литьем,
  • штамповкой
  • и ковкой.

Штампованные диски


Одна из самых популярных технологий – изготовление колесных дисков из стали путем штамповки. Штампованные стальные диски обладают рядом достоинств: они неплохо сохраняют форму и могут восстановить ее после деформации. Еще одно достоинство штампованных стальных дисков – низкая цена. Есть у таких дисков и недостатки. Штампованные диски из стали достаточно тяжелые, как правило, дизайн их простоват. Кроме того, такие диски не подвержены коррозии.

У нас в магазине штампованные диски представлены производителем дисков Trebl

Легкосплавные диски


Практически все перечисленные недостатки отсутствуют у легкосплавных дисков. Для изготовления этих дисков применяется технология литья под давлением.
В качестве материалов используются сплавы алюминия или магний. Естественно, что такие диски имеют меньшую по сравнению со стальными массу. Легкосплавные диски могут иметь любой, даже самый смелый, дизайн. Они обладают достаточной, хотя и не самой высокой, прочностью, а царапины на их поверхности почти не видны.

Легкосплавные диски обеспечивают быстрый отвод тепла из тормозной системы.

Диски из алюминиевых сплавов коррозии не подвержены, а вот более дорогие магниевые диски нуждаются в дополнительной защите от коррозии. К недостаткам таких дисков относят возможность скрытых дефектов литья. Кованые диски, прочные и не подверженные деформации, изготавливаются с помощью объемной горячей штамповки, а не ручной ковки, как может показаться, исходя из их названия.

Прочность и устойчивость достигается за счет особой волокнистой структуры металла. Технология объемной горячей штамповки не подразумевает большого разнообразия дизайна дисков.

Совместить достоинства литых и кованых дисков позволяют модульные диски. Обычно они состоят из литой тарелки и кованого обода, соединенных титановыми болтами. Литая тарелка может иметь любой дизайн, в то время как кованый обод сделает колесо прочным. Также за счет кованого обода общая масса модульного диска будет меньше, чем литого.

В нашем магазине можно выбрать из большого количества дисков СКАД (мы официальные представители завода СКАД!), Yamato, N2O и других брендов.

Композитные литые диски


Недавно на российском рынке появились композитные автомобильные диски. Для их изготовления используется углепластик. Достоинства этого материала позволяют предполагать, что уже в скором времени композитные диски займут лидирующее положение на рынке.

Диски из углепластика очень легкие, они гораздо легче любых металлических дисков. Углепластик обладает хорошей теплопроводностью и прекрасно справляется с отведением тепла из тормозной системы. Также углепластик обладает высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Каждый сезон в России является своеобразной проверкой на прочность для автомобильных дисков. Зимние морозы сменяются весенними лужами, под которыми зачастую могут скрываться ямы и трещины. Именно весной особенно велик шанс повреждения колесных дисков из-за неровностей дорожного покрытия. Особенно часто страдают хрупкие литые диски.

Устранить осевое биение и избавить от других видимых повреждений сможет прокатка дисков, осуществляемая на специальном оборудовании.

Но достаточно часто автомобилю, помимо прокатки дисков, может потребоваться и более серьезная помощь: шиномонтаж, балансировка колес, развал-схождение и даже ремонт подвески.

Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Перед покупкой колесных дисков автовладелец должен разобраться, какие диски предлагают современные производители, чем разные модели отличаются друг от друга, по каким признакам можно определить качество изделий, какие параметры важно учитывать при выборе дисков. Немаловажен и внешний вид автомобильных дисков — изделия со стильным дизайном обязательно выделят вашу машину из общего транспортного потока.

Основные характеристики колесных дисков

Покупая новые колесные диски, необходимо обратить внимание на такие показатели, как:

  • прочность. При современном состоянии российских дорог автомобильные диски испытывают значительные нагрузки, и, чтобы избежать повреждений, изделия должны иметь высокую прочность. Этот показатель напрямую зависит от способа изготовления колесных дисков. Например, литые изделия при сильных нагрузках могут покрыться микротрещинами и даже разрушиться. Стальные и кованые диски более прочные и пластичные — от ударов они деформируются, но не разрушаются.
  • масса. Вес дисков оказывает непосредственное влияние на неподрессоренную массу автомобиля. Более легкие диски смягчают ход машины, улучшают ее управляемость и динамические характеристики. Выбирая диски, учитывайте, что кованые изделия приблизительно на 20% легче литых и на 30–50% легче стальных дисков.

Виды автомобильных дисков

ЛИТЫЕ ДИСКИ. Изготавливаются методом литья и делятся на алюминиевые, магниевые и титановые. К основным преимуществам литья можно отнести легкий вес и стильный дизайн. К минусам — относительно низкую прочность, которая обусловлена структурой отлитого металла. Для повышения прочностных характеристик литье выполняется под давлением — это удаляет полости внутри металла и минимизирует возможность появления микротрещин. Среди минусов изделий из магниевого сплава можно выделить низкую коррозийную устойчивость, но окраска литых дисков порошковой краской позволяет устранить этот недостаток.

КОВАНЫЕ ДИСКИ.Производятся методом ковки, что позволяет вытянуть зерна металла в нужном направлении. Это повышает прочность и пластичность кованых дисков — при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Алюминиевые кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому могут эксплуатироваться без лакокрасочного покрытия. Повысить срок службы изделий из магниевого сплава позволяет порошковая окраска автомобильных дисков. Минусом кованых дисков является относительно высокая цена.

СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ.Конструкция таких дисков представляет собой тарелку и обод, изготовленные из листовой стали методом штамповки и соединенные между собой с помощью точечной сварки. Коррозийная устойчивость достигается путем покраски стальных дисков специальным порошковым покрытием или эмалью. Среди главных достоинств таких изделий можно выделить низкую стоимость и высокую пластичность — при ударе диски не разрушаются, а только мнутся. Кроме того, стальные диски имеют высокую ремонтопригодность — деформацию можно исправить в любом автосервисе. К минусам штампованных дисков относится большой вес, а также не слишком презентабельный внешний вид, поэтому их часто закрывают специальными колпаками.

СБОРНЫЕ ДИСКИ.Такие изделия собираются из нескольких частей с помощью крепежных болтов. Как правило, составные части изготавливаются разными методами — например, кованый обод и литая тарелка. Это позволяет уменьшить массу диска и увеличить его ремонтопригодность. У сборных дисков (в сравнении с другими видами) практически нет недостатков, помимо высокой стоимости.

Полезные советы по выбору колесных дисков

При выборе автомобильных дисков нужно соблюдать несколько правил.

  • Обратите внимание на комплектацию изделий. Как правило, с легкосплавными дисками поставляются крепежные болты. Если их нет, придется самостоятельно подбирать болты правильной длины. Помните, слишком короткие болты создают риск потери колеса во время езды, слишком длинные — могут повредить барабанные тормоза.
  • Покупайте сертифицированные диски. Сертификат подтверждает качество дисков и указывает, с какими марками авто совместимы данные изделия.
  • Обратитесь за консультацией в дилерский или сервисный центр — специалисты подскажут, какие аналоги наиболее подходят для замены оригинальных дисков.
  • Обязательно сообщите о замене в свою страховую компанию, так как страховка учитывает диски и резину на них.
  • На спортивные авто лучше установить диски с большим количеством тонких спиц. Такие изделия более легкие, и в то же время более жесткие.
  • Некоторые автолюбители предпочитают диски с малым вылетом, так как они придают автомобилю дополнительную устойчивость и облегчают вхождение в поворот на высоких скоростях. Но помните, если вылет диска не будет точно соответствовать требованиям производителя, вы можете лишиться гарантии на автомобиль.
  • Устанавливайте легкосплавные диски (особенно дорогие) в автомастерских. Профессиональные мастера и специализированное оборудование являются дополнительной гарантией правильного монтажа дисков.

Как увеличить срок службы дисков

Соблюдение простых правил установки и эксплуатации значительно повышает срок службы колесных дисков.

Во-первых, диски необходимо надежно закрепить — это сведет к минимуму повреждения от нагрузок и ударов.

Во-вторых, ездите аккуратно — частые наезды на неровности приводят к вибрации дисков и биению рулевого колеса.

В-третьих, регулярно посещайте автосервис — своевременный шиномонтаж и ремонт дисков позволит правильно отбалансировать колеса и обеспечит комфорт и безопасность во время езды.

Как обновить старые диски

Во время эксплуатации автомобиля колесные диски неизбежно повреждаются. Но менять старые диски на новые совсем не обязательно. В компании NAYADA можно заказать:

Порошковая окраска позволяет получить высококачественное защитное покрытие. В качестве покрасочных составов используются полимерные порошки, которые наносятся на диск методом электростатического напыления. Перед нанесением финишного покрытия выполняется обезжиривание и грунтовка металлической поверхности. В результате такой обработки металл получает прочную и долговечную защиту от коррозии и негативного воздействия окружающей среды.

Покраска дисков в компании NAYADA имеет множество преимуществ для клиентов. Это:

  • Качественная обработка всех видов колесных дисков.
  • Низкая стоимость работ и любая форма оплаты.
  • 5 лет гарантии на все виды окраски.
  • Выбор любого цвета из палитры RAL по готовым образцам на металле.
  • Возможность заказать двухцветное окрашивание.
  • Защита обода диска, скрытых кромок и углов.
  • Упаковка окрашенных дисков.
  • Хранение авто на время проведения работ.
  • Недорогая доставка дисков по Москве и области от автомобиля до покрасочного цеха.
  • Обслуживание клиентов из всех регионов РФ (доставка дисков выполняется с помощью надежных транспортных компаний).

Виды и типы автомобильных дисков

При осмотре внешнего вида любого автомобиля взгляд невольно задерживается на его колесах. Облик дисков способен притягивать к себе внимание, и, если они в плохом состоянии, общее впечатление о машине будет испорчено.

Кроме влияния на внешний вид, диски для авто влияют на скорость, маневренность и легкость управления транспортным средством. Так что при трещине или вмятине их срочно нужно ремонтировать или менять.

Чтобы разобраться, какой из автодисков установить, нужно знать, что они бывают:

  • штампованными;
  • литыми;
  • коваными;
  • комбинированными.
Типы автомобильных дисков

Штампованные модели

Изучая виды автомобильных дисков, первым делом можно наткнуться на штампованные модели, которые получили свое название из-за метода изготовления. Изготовление таких дисков для транспортных средств заключается в вырезке из листа металла обода с сердцевиной, после чего составляющие соединяются сварочным методом. Так как сырье для производства недорогое, то и стоит штамповка в 2—3 раза дешевле моделей, изготовленных другим способом.

Эти виды колесных дисков отличаются возможностью многократного ремонта – даже сильный прямой удар чаще всего приводит к деформации, которую можно исправить при помощи прокатки на шиномонтаже или подгибания при помощи кувалды или молотка.

Штампованные диски на ВАЗ R13

Соответственно, ремонт таких дисков на прокатном станке обойдется в разы дешевле сварки, которой можно починить литой обод для авто.

Ставятся штампованные виды дисков преимущественно на недорогие и отечественные авто из-за таких недостатков, как:

  • небольшие отверстия, из-за которых мощная тормозная система не сможет охладиться и будет хуже функционировать;
  • большая масса. Это негативно отражается на показателях комфорта и быстрее изнашивает составляющие подвески.
Штампованные диски для автомобиля

Литые модели

Автолюбители, которые хотят установить тюнинг для авто или просто купить более презентабельные ободы, выбирают литые и их разновидности. Виды литых дисков отличаются большим разнообразием и имеют красивый рисунок. Технология изготовления предполагает литье в формах. А материалом для таких дисков на машину служит легкий алюминий, титановый или магниевый сплав. Так как литье предполагает обработку сплава под высоким давлением, вероятность наличия полостей является минимальной. Такие виды колесных дисков обладают следующими достоинствами:

  • как правило, литые разновидности обода весят на килограмм меньше штамповки и способствуют более комфортной и быстрой езде, а также возможности разместить в авто на несколько килограмм больше груза;
  • увеличенные отверстия для вентилирования тормозной системы подойдут для владельцев мощных недешевых иномарок;
  • лучше прилегают к шинам без камер, чем металлические модели;
  • невосприимчивы к коррозии, внешне привлекательны за счет обработки защитной эмалью.
Литые диски R15 для автомобиля

Несмотря на кажущуюся привлекательность изделий, они имеют свои недостатки:

  • алюминий легкий, но не такой прочный, как сталь. Поэтому спицы и стенки готового изделия могут быть значительно толще. А готовый обод — весить, как штампованный;
  • при ударе литая модель часто не гнется, а дает трещину, что требует дорогой процедуры сварки.

Литые виды колесных дисков делаются на территории Тайваня, Китая, Малайзии, а достойное качество позволяет ставить их даже на европейские и американские автомобили. Аналогичные модели, произведенные на территории России, стоят намного дороже, а по качеству особо не отличаются.

Кованые модели

Рассматривая типы автомобильных дисков, подходящие для суровых дорожных условий, нужно обратить внимание на кованые модели. Они внешне неотличимы от литых, но ковка делает их гораздо прочнее, а весит такой вид дисков на треть меньше, чем литые модели.

Горячая ковка способствует невероятной прочности — треснуть такое изделие не сможет, а для появления деформации на заводских испытаниях специалистам нужно прикладывать огромные усилия. Конечно, его стоимость вдвое больше литых аналогов. Поэтому похвастаться таким ободом на машине могут редкие автомобилисты.

Из недостатков нужно отметить, что такие виды колесных дисков лучше ставить гоночным машинам. Дело — в отсутствии поглощения энергии удара и передачи ее на автомобильную подвеску, которая таким образом изнашивается довольно быстро. Подойдет такой тип ободов только для автомобилей с мощной подвеской.

Кованые диски для машины

Комбинированные модели

Составные виды колесных дисков собирают из кованых и литых деталей, закрепляя титановыми или стальными болтами. Во многих случаях они требуют антикоррозийной обработки. Весят такие приспособления меньше штамповки и сочетают все достоинства первых двух моделей.

Комбинированные диски для авто

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

СТО КОЛЕС — Терминология и виды литых дисков

В России и странах СНГ традиционно используется термин — автомобильные диски или диски колеса. В соответствии с ГОСТ Р 50511-93 правильным термином является — дисковые колеса и колеса.

Из чего, согласно правильной терминологии, состоит колесо?

Каждое колесо состоит из части, куда одевается покрышка — обод. То, что соединяет обод с осью автомобиля, называется диском.

Так как мы не занимаемся ремонтом колес грузовых авто, то рассматривать будем только колеса легковых машин.

В алюминиевых колесах роль диска в основном выполняют спицы, которые крепят обод колеса со ступицей.

У ступицы есть посадочные места.

Каковы основные типы колесных дисков, сделанных из алюминия.


Различают 5 основных типов:


  • Литой диск цельный Это самый распространенный в мире тип колесных дисков. В Японии такие диски составляют более 90% от всех произведенных. Это самый высокий показатель в мире. В Европе таких дисков 80%, а в США более — 85%.
  • Двухсоставные диски, состоящие из обода и ступицы. Они бывают двух видов. В первом случает обод в таких дисках изготавливается из листа методом прокатки, ступица же изготавливается методом литья. Обод и ступица соединяются вместе либо титановыми болтами, либо стальными. При изготовлении используется исходный лист из сплава марки 5454 Во втором случает обод и ступица изготавливаются из листа разными методами, например, ковкой, штамповкой, где обе части соединяются друг с другом сваркой. В этом случае используется все тот же сплав 5454.
  • Трехсоставные диски. Такие диски состоят из обода, ступицы и спиц. При этом обод у них состоит из двух частей, которые изготовляются прокаткой, ступицу и спицы получают методом литья. Затем все элементы конструкции соединяются сваркой или болтами.
  • Цельный диск. Производится при использовании комбинированной технологии, где обод получают методом обкатки давлением в комбинации с литьем.
  • Кованый диск При изготовлении таких дисков используются кованые заготовки из алюминия с их последующей механической обработкой. Данный тип дисков имеет наивысшие показатели механической устойчивости. Этот тип дисков часто умышленно выбирается потребителями именно из-за их прочности. Без всяких сомнений это так. Однако, уже давно существуют разные мнения о том, хорошо это или плохо. Так как механическая устойчивость диска не позволяет принять на себя и поглотить силу удара в аварийной ситуации, а передает эту силу удара в подвеску автомобиля и и другие части автомобиля. Тут не ясно, что лучше, ремонтировать потом диск или подвеску и элементы кузова.
  • Диск из заготовки Редко встречется и по своим механическим характеристикам аналогичен кованому диску. Изготавливается методом прокатки под давлением обода или центральной части, которые соединяют сваркой или болтами.

Подписывайтесь на наши страницы в VK, Facebook и Instagram, и вы узнаете еще много интересного! Будьте аккуратны на дорогах! Компания СТО КОЛЕСАХ всегда готова прийти к вам помощь и оказать квалифицированный ремонт литых дисков!

Виды дисков

  • Главная
  • Диски
  • Полезная информация
  • Из всех представленных на современном рынке автомобильных дисков специалисты выделяют два типа продукции: диски легкосплавные и стальные.

    Стальные диски

    Производство этих изделий развивалось и совершенствовалось на протяжении десятилетий. Сам диск выполняется методом штамповки. Из листовой стали прокатывают обод. Соединение отдельных элементов осуществляется контактной точечной сваркой. Последний этап – нанесение маркировочных символов и защитного покрытия.

    Доступная стоимость – главное преимущество дисков, выполненных из стали методом штамповки. Несмотря на небольшую цену, качество изделия остается на достойном уровне, что делает стальные диски наиболее популярными и востребованными в процессе заводской комплектации современных транспортных средств. Чрезмерное физическое воздействие и сильные удары приводят к деформации формы диска, без нарушения его целостности.

    Недостатки:

    • Внешнее оформление стальных дисков весьма ограничено. «Штамповка» имеет весьма унылый вид, который производители предпочитают маскировать эффектными колпаками. Для более дорогих модификаций предусмотрены колеса из легких сплавов;
    • Некоторые особенности конструкции диска не позволяют добиться максимальной точности при выполнении развала и схождения колеса. Деформация обода при ударах может привести к снижению давления внутри бескамерных шин;
    • Стальные диски уязвимы к коррозии. Устойчивость к появлению ржавчины во многом зависит от качества защитного покрытия;
    • Значительный вес, который невозможно снизить. Уменьшение толщины используемой стали повлечет за собой серьезные потери прочности. По этой причине редко можно найти стальные диски значительного размера – их вес является критически высоким. Собственно, из-за повышенного внимания автомобилистов к колесам огромного диаметра, производители начали активно внедрять производство продукции из легких сплавов.

    Легкосплавные диски

    Этот продукт практически по всем характеристикам превосходит своего предшественника. Легкосплавные диски могут иметь любой, даже самый замысловатый дизайн. Точность их производства позволяет добиваться исключительных ходовых параметров. Обладая высокой теплопроводностью, они способствуют быстрому охлаждению тормозов. Самое важное преимущество – применение в процессе производства легких алюминиевых сплавов (с уменьшением веса колес комфорт вождения увеличивается). Благодаря высокому качеству и эффективности современных антикоррозионных покрытий, изделия надолго сохраняют свой изначальный вид. Непосредственно перед нанесением краски диск подвергается специальной обработке гальваника, электрохимия). Окрашиваться порошковыми красками изделия могут в любые цвета, однако, как правило, производители отдают предпочтение серебристым оттенкам.

    Мы рассмотрели основные преимущества дисков из легких сплавов. Детально оценивать достоинства и недостатки изделий можно только с учетом множества различных нюансов.

    В зависимости от метода производства диски могут быть коваными и литыми

    1. Литые диски из магниевого сплава

    Здесь ключевым элементом сплава является магний. Вес таких дисков меньше, чем у алюминиевых. Однако они боятся огня и уязвимы к коррозии.

    Именно из-за своей коррозионной ненадежности, этот продукт не получил должного распространения.

    В процессе производства магниевые литые диски подвергаются многократной специфической обработке особыми защитными средствами, устойчивыми к агрессивным внешним воздействиям.

    2. Литые диски из алюминиевого сплава

    Для повышения прочности и улучшения эксплуатационных характеристик, в состав алюминиевых сплавов иногда включают магний, кремний, бор, титан. Как правило, ключевые компоненты дополняются огромным количеством других веществ, наименования которых производители предпочитают держать в строгом секрете.

    Перед использованием легкие сплавы подвергаются очистке аргоном либо солевыми растворами. Это позволяет удалить из материала вредные шлаковые включения.

    В сравнении с литыми стальными дисками, изделия из алюминиевого сплава легче порядка на 25%. Такое соотношение для колеса стандартного размера может составлять разницу в один килограмм (китайские диски к этому утверждению не относятся, поскольку их вес практически не отличается от массы литых стальных дисков).

    Как известно, облегчение неподрессоренной части автомобиля (в которую входят колеса) позволяет достичь максимальной плавности хода. При этом также сокращается инерционное движение транспортного средства, что крайне важно для эффективной езды в режиме «разгон-торможение».
    Обеспечивается более бережная эксплуатация элементов трансмиссии, снижаются топливные затраты, автомобиль становится более динамичным.

    Многие автовладельцы отдают предпочтение легкосплавным дискам за их разнообразный и достаточно эффектный внешний вид. Однако, помимо эстетического преимущества, их использование также способствует быстрому охлаждению тормозных барабанов.

    Важной особенностью изделий из алюминия является способность образовывать на поверхности надежную защитную пленку, появляющуюся в результате процессов окисления. Это обеспечивает изделию высокую коррозионную устойчивость. Воздействия влаги диски не боятся, но их внешний вид при этом несколько портится. В связи с этим производители покрывают легкосплавные алюминиевые диски надежным защитным составом (лакокрасочным покрытием, наносимым в несколько слоев).

    Главный недостаток легких алюминиевых дисков – невозможность устранения дефектов. После деформации изделие останется только утилизировать. Стоит отметить, что многие западные производители смогли усовершенствовать технологию производства литых алюминиевых дисков, избавив их от той «хрупкости», которая имела место быть в прежние времена. Тем не менее, при сильном ударе они сминаются и дальнейшему восстановлению уже не подлежат.

    Сегодня на рынке представлен широчайший ассортимент дисков из легких алюминиевых сплавов, качественные и стоимостные параметры которых могут кардинально различаться.

    Изделия, произведенные в Китае, имеют вполне доступную цену, однако многие их характеристики зачастую не отвечают заявленным параметрам. Западные производители стремятся разрабатывать новые, более оптимизированные к современным условиям сплавы, что позволяет им выпускать долговечные, легкие и исключительно прочные диски. Разумеется, их стоимость зачастую в несколько раз превышает цену китайской продукции.

    3. Кованые диски

    Ковка – весьма распространенный способ обработки металла, позволяющий добиваться максимальной прочности готовых изделий. В сравнении с литыми дисками, кованые имеют на двадцать процентов уменьшенную толщину стенок. Однако технология производства предусматривает большое количество отработанного материала, что неизменно влечет за собой повышение стоимости продукта.

    Магниевые или алюминиевые сплавы подвергаются штамповке, после чего их обрабатывают термическим либо механическим способом. Подобная технология изготовления позволяет добиться максимальной прочности изделий, при этом они обладают устойчивостью к коррозии и максимальной надежностью. Дискам из алюминиевых сплавов дополнительные защитные покрытия не требуются. В сравнении со стальными, он имеют вдвое меньшую массу; при сильном механическом воздействии не трескается и не лопается, а лишь теряет свою изначальную форму.

    Основной недостаток литых дисков заключается в том, что металл внутри имеет зернистую структуру. Постоянные удары, вибрации и прочие воздействия провоцируют появление микротрещин, которые со временем приводят к нарушению целостности диска. Структура кованых изделий гораздо прочнее и надежнее, при этом материал обладает необходимой пластичностью. Конечно, его тоже можно помять, но для этого необходимо приложить к колесу такое усилие, которое скорее разрушит подвеску, нежели нанесет вред колесу.

    Однако при производстве кованых дисков практически половина заготовленного металла отправляется на переплавку. В этом заключается существенный недостаток изделий данного типа. Кроме того, кованые диски не отличаются особыми дизайнерскими изысками.

    4. Сборные диски из легких сплавов

    Сборные диски сегодня пользуются у автовладельцев заметной популярностью, что заставляет производителей уделять этой продукции повышенное внимание. По сути, они являются промежуточным звеном между коваными дисками и произведенными методом литья. Изначально сборные диски создавались для воплощения преимуществ и вытеснения недостатков изделий обоих видов. Производство может основываться на различных технологиях. К примеру, довольно часто сам диск выполняют методом литья, а для обода используют кованые детали. Для соединения используются титановые болты. Крепежи из стали применять не рекомендуется в силу их ненадежности и коррозионной неустойчивости.

    Очевидным преимуществом подобного «гибрида» является возможность реставрации с целью восстановления диска. Конечно, стоимость проведения ремонтных работ достаточно высока, и за потраченную сумму вполне можно приобрести новое колесо. Но если вам не хочется менять дизайн установленных на автомобиле дисков либо нет возможности приобрести полный комплект, ремонт одного изделия будет как раз кстати. К слову, привлекательный внешний вид – еще одно преимущество кованых дисков.


    Почему на литых дисках нельзя ездить зимой? Один плюс и два недостатка | Практические советы | Авто

    Существует два распространенных вида дисков: литые и штампованные. Первые хорошо выглядят и поэтому пользуются популярностью среди автомобилистов. Вторые же, наоборот, считаются непрестижными из-за непрезентабельного внешнего вида. Однако зимой достоинства превращаются в недостатки, и литые колеса могут преподнести хозяевам ряд проблем. К чему готовиться автомобилистам и как избежать трудностей зимней эксплуатации?

    Легкий вес и красота

    Помимо красивой внешности, продавцы дорогих литых колес непременно говорят об уменьшении так называемых неподрессоренных масс.  Литые диски считаются легкими, отчего масса колеса в сборе немного меньше, чем у штампованного. Это действительно важный конструктивный параметр, однако зимой он не играет никакой роли. Вместе с большим литым диском ставится тяжелое зимнее шипованное колесо, которое имеет ограничения по скорости и по балансировке. Быстрее 160 км/ч на нем ездить не рекомендуется, безопасная скорость на сухом и чистом асфальте колеблется в районе 110-120 км/ч. Дело в том, что шипы снижают коэффициент сцепления резины с асфальтом и при торможении увеличивают путь до полной остановки. На заснеженной же дороге нельзя ездить быстрее 90 км/ч.

    Преимущества же легких колесных дисков заметны в основном летом, да и то на скоростных трассах, где важны динамика и быстрота ускорений. Легкое колесо меньше нагружает подвеску при проезде плохих участков дорог и экономит топливо при крейсерской скорости. Зимой на первый план выступают другие преимущества.

    Хрупкие, как хрусталь

    Легкосплавные колеса уже при -10 °C становятся хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам.  Поэтому поездка по разбитым дорогам для них закончится плачевно.

    В январе и феврале температура воздуха может падать до -20, а то и до -30 °C, особенно в северных регионах России. Даже в Москве нередки сильные морозы, а чуть поближе к полярному кругу термометр, бывает, показывает и -40 °C. В такие морозы сплав алюминия, магния, титана, кремния меняет характеристики. При сильных ударах о кочки могут пойти трещины. Критическая температура для дисков — -40 °C, при ней даже небольшая яма может образовать трещины на ободе. Покрышка тогда теряет давление и спускает воздух. При ударах колесо способно полностью разрушиться.

    Но чаще всего такие удары приводят к повреждению покрышек. При ударах крепкий обод упирается в резину — и шина лопается.

    Пробить колесо на штампованном диске намного труднее. Энергия удара нередко передается от сминаемой резины к ободу колеса, который гнется и поглощает ее.

    Поэтому лучше для зимы выбирать обычные штампованные колеса, которые меньше зависят от понижения температуры.  Сталь не так хрупка, как легкие сплавы, имеет намного большую вязкость, поэтому при сильных механических воздействиях только гнется, но не трескается. Починить штампованный диск можно с помощью кувалды.

    Разбалансировка и грязь

    Красивые литые диски имеют толстые спицы с большим шагом. Они открыты для пыли, воды и снега. Во время вращения образуется область пониженного давления, куда всасывается грязь, насыщенная противогололедной химией, которая налипает на рабочие механизмы тормозной системы и на элементы подвески.

    Нередко во время снегопадов, когда дорога покрывается мокрыми сугробами, спицы этих дисков цепляют комья субстанции и разбрасывают их по сторонам. Мокрый снег налипает на внутреннем ободе диска и превращается в лед. Балансировка колес нарушается, и они начинают вибрировать. Снег также забивает внутренние пространства арок колес, спрессовывается вместе с песком в крупные наросты и препятствует работе подвески.

    Со штампованными колесами такие неприятности случаются реже, так как они не имеют спиц и полностью закрывают механику тормозной системы.  С внутренней стороны тормоза предохраняет большой пыльник. Помимо этого, на колеса надеваются колпаки, которые дают дополнительную защиту.

    Полное руководство по легкосплавным дискам

    Важно знать основную информацию о легкосплавных дисках перед покупкой.

    При выборе автомобиля колеса обычно не считаются самой важной характеристикой. Однако, если выбраны неподходящие колеса, это может негативно сказаться на вашем автомобиле. Потенциально они могут не соответствовать тому, как вы используете автомобиль, или портить его внешний вид.

    1.Ключевые различия между легкосплавными дисками с алмазной огранкой и порошковым покрытием

    2. 3 шага к восстановлению легкосплавных дисков

    3. Как лучше всего предотвратить повреждение колеса и советы по ремонту

    4. Когда нужно ремонтировать легкосплавный диск с алмазной огранкой?

    5. Как обнаружить первые признаки повреждения легкосплавного диска

    6.

    Руководство по порошковой окраске дисков

    7. Где отремонтировать легкосплавные диски

    8. Легкосплавные диски с алмазной огранкой — полное руководство

    Вы должны знать о различных типах доступных колес, а также о преимуществах и недостатках каждого из них.Кроме того, могут быть некоторые преимущества или недостатки, которые не влияют на вас.

    Некоторые диски, например легкосплавные, позволяют придать индивидуальность внешнему виду. Это не только делает ваш автомобиль уникальным, но и может полностью изменить его внешний вид, что делает его идеальным, если эстетика стоит на первом месте в списке ваших критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.

    Если вам важно уверенно управлять автомобилем в зимнюю погоду, вы можете выбрать колеса, которые вам это обеспечат.Или, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, вы можете найти наиболее эффективный вариант.

    Ниже мы даем ответы на все, что вам нужно знать в процессе принятия решения о покупке колеса:

     

    ЧТО ТАКОЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК?

    Легкосплавный диск — это просто то, что следует из названия: колесо из нескольких металлов, чаще всего из алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называют «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «литые диски» обычно включают в себя диски, изготовленные из цветных металлов.

    Легкосплавные диски

    популярны отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет реализовать творческий и индивидуальный дизайн во время покраски и порошковой окраски, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.

    Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и улучшению характеристик автомобиля за счет улучшения торможения, ускорения, рулевого управления и управляемости. Легкосплавные диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности; они устойчивы к коррозии и пыли.Это означает, что меньше шансов на их ремонт. Вы можете снизить вероятность этого, взяв на вооружение советы по предотвращению повреждений.

    ЧТО ТАКОЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА?

    Колеса этого типа изготовлены исключительно из стали и очень прочны. Вам бы пришлось потрудиться, пытаясь взломать их, хотя можно помять или погнуть стальные колеса. Это можно решить с помощью молотка, чтобы вернуть ему первоначальную форму, а это означает, что их легче ремонтировать.

    Стальные колеса довольно дешевы, но они тяжелые.Хотя это предпочтительнее зимой при движении по снегу или льду, этот дополнительный вес снижает топливную экономичность автомобилей. Кроме того, это может вызвать проблемы с управляемостью и ускорением, а также ухудшить работу подвески.

    Многие предпочитают легкосплавные диски стальным из эстетических соображений. Стальные колеса не так привлекательны по сравнению с ними, да и с точки зрения дизайна выбор меньше. Хотя существует несколько различных вариантов отделки, у легкосплавных дисков выбор больше, включая окраску и порошковое покрытие.

    КАКИЕ ДРУГИЕ ТИПЫ КОЛЕС СУЩЕСТВУЮТ?

    Стальные диски

    — очень популярный выбор и главный конкурент легкосплавных дисков. Другой вариант — колеса, сделанные исключительно из алюминия. Их изготавливают методом литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые колеса также выдерживают экстремальное давление.

    Вы можете дополнительно выбрать хромированные колеса, созданные путем добавления хромированных слоев на алюминиевое колесо. Обладая ярким и блестящим внешним видом, этот тип колес также очень устойчив к любым погодным условиям.У них есть и другие преимущества, например, они менее подвержены коррозии, чем легкосплавные диски.

    Однако хромированные диски требуют большего ухода. Вы должны убедиться, что весь мусор удален, а их сверкающий вид необходимо поддерживать с помощью регулярной очистки. Кроме того, хромированные слои делают их более тяжелым выбором.

    ЧТО ТАКОЕ АЛМАЗНЫЕ ОТРЕЗНЫЕ ДИСК?

    Диски этого типа аналогичны традиционным легкосплавным дискам, но имеют блестящую отделку. Это делается с помощью токарного станка, чтобы создать надрез в металле — это создает дополнительную кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект, который обеспечивает блеск. Их привлекательный внешний вид означает, что их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля.

    Помимо многочисленных преимуществ легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой позволяют придать автомобилю индивидуальный вид. Вы можете выбрать из широкого спектра предлагаемых цветов, включая яркий серый металлик и энергичный оранжевый.

    Поскольку легкосплавные диски эластичны, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Однако при необходимости лучше обратиться к специалистам.Как и в случае с шиномонтажом, требуется квалифицированный специалист для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по последующему уходу, в противном случае существует угроза повреждения колеса.

    КОЛЕСА КАКОГО РАЗМЕРА ПОЛУЧИТЬ?

     

     

     

     

     

    Когда дело доходит до размера колес вашего автомобиля, чем больше, тем лучше?

    В конечном счете, идеальный размер колеса зависит от того, что вы ищете с точки зрения эстетики и производительности.

    Преимущество больших колес в том, что они действительно выглядят соответствующе. Когда вы направляетесь на большие диаметры колес, такие как 17, 18, 19-дюймовая территория, они становятся очень различимыми. Учитывая их внушительный размер и рост, эти размеры колес, как правило, обеспечивают значительно улучшенную езду при поворотах, движении по пересеченной местности или полете по автомагистрали. Вы также можете выбрать конкретные размеры колес, которые помогут вам во время вождения в любых погодных условиях, помогая вам всегда чувствовать себя уверенно в автомобиле.

    Некоторые из других ключевых преимуществ использования колес большего размера включают лучшее торможение — с улучшенным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге — и большее сцепление с дорогой, что приводит к более комфортному вождению на всех видах различных поверхностей.

    При выборе колес соответствующего размера для вашего автомобиля вам необходимо принять во внимание такие элементы, как высота боковины, поскольку невыполнение этого требования может привести к жесткому рулевому управлению и проблемам с ускорением и торможением с течением времени.

    Кроме того, если вы покупаете колеса большего размера, вам также понадобятся новые шины в дополнение к ним.

    Прежде чем решить, какой размер колеса выбрать, всегда стоит поговорить со специалистом по автомобильным колесам. Команда специалистов сможет не только дать экспертный совет, но и определить, какой размер выбрать, гарантируя, что вы получите требуемый внешний вид, сохраняя при этом высокие уровни производительности.

    ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСА НА ЗАКАЗ?

    Колеса

    Custom — это колеса, разработанные специально для клиента, размеры, высота, вес и внешний вид которых изготовлены в соответствии с их требованиями, гарантируя получение желаемых результатов.

    Часто люди ищут нестандартные диски, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой автомобиль, а также немного персонализировать его. Хромированные, стальные и легкосплавные диски с алмазной огранкой являются одними из самых популярных вариантов. Персонализация позволяет вам добавить ощущение стиля, которое невозможно воспроизвести с помощью оригинальных колес, придавая автомобилю уникальный вид.

    Колеса

    Custom могут быть встроены в ваш автомобиль исключительно для улучшения внешнего вида, или они могут иметь определенную форму, чтобы улучшить ходовые качества в целом.Если вы изо всех сил пытаетесь решить, какие диски выбрать, важно проконсультироваться со специалистом, который может проанализировать ваш автомобиль и определить, какие колеса вам следует установить, чтобы увеличить сцепление с дорогой и поворот, а также улучшить внешний вид.

    ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛПАКИ?

     

     

     

     

     

     

    Колеса большую часть времени подвергаются воздействию различных элементов, что неизбежно приводит к попаданию пыли и мусора внутрь и возникновению проблем.Дождь, снег и даже солнечные лучи могут привести к повреждению колес в долгосрочной перспективе, а чехлы на колеса предназначены для блокировки этих вредных факторов и поддержания их в хорошем состоянии.

    Надеваясь на само колесо, колпаки защищают зазоры, куда может попасть вода, и защищают от коррозии и ржавчины. Если вы припаркованы на солнце, жара также может привести к расширению некоторых частей колеса, что спровоцирует проблемы с рулевым управлением, но чехлы на колеса действуют как зонтик, сохраняя центральную часть колеса в тени.

    Если вы приобрели более крупные и качественные колеса, то колпаки на колеса — это эффективный способ защитить ваши инвестиции, гарантирующий максимальную производительность в течение более длительного периода времени.

    ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?

    Прочные, прочные и привлекательные колесные диски могут создать или сломать автомобиль. Вот почему очень важно потратить много времени на определение того, какие диски могут быть лучшими для вас.

    Если вы недавно установили новые диски на свой автомобиль или приобрели совершенно новый автомобиль прямо с конвейера, обязательно проверяйте колесные диски на частую оценку, чтобы поддерживать высокие эксплуатационные характеристики.

    Покупка подержанного автомобиля неизбежно будет означать, что колесные диски имеют определенную степень повреждения из-за износа, поэтому всегда стоит обратиться к специалисту, который осмотрит их и сделает необходимые подкраски, чтобы предотвратить дальнейшее истирание.

    Одними из наиболее распространенных проблем с колесными дисками являются царапины и потертости, которые могут не только повлиять на внешний вид вашего автомобиля, но и ухудшить управление автомобилем. Тем не менее, существует широкий спектр услуг, которые устраняют такие проблемы, гарантируя, что ваши легкосплавные диски полностью восстановлены — как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности.

    К ним относится порошковое покрытие, которое продлевает срок службы обода колеса и защищает от коррозии.

    Кроме того, если ваши колесные диски не подлежат ремонту, их можно легко заменить по доступной цене в кратчайшие сроки.

    ЦВЕТА И ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ

     
     
     
     
     
    Выбор цвета колес

    Любое транспортное средство выглядит значительно эффектнее со стильными колесами.

    Это правда, что модернизация ваших шин может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, привлекая внимание и даже повышая ценность автомобиля в целом.

    Но как лучше всего обновить колеса?

    Изменение цвета, безусловно, является одним из решений, и доступны всевозможные потрясающие оттенки. Хотите ли вы Gun Metal Grey, Anthracite Silver, Matt Black, Gloss Black или что-то совершенно другое, например, оранжевый или зеленый, есть цвет на любой вкус, автомобиль и бюджет.

    Однако выбор цвета колес не всегда так прост, как выбор любимого оттенка. Вы должны быть в курсе любых потенциальных конфликтов стилей. Если вы не уверены, какой цвет выбрать, и вам нужно вдохновение, вы можете связаться с экспертом, чтобы узнать его мнение. Мало того, что они отлично разбираются в цветах автомобильных колес, они смогут помочь вам принять решение на основе текущей окраски, формы и текстуры автомобиля.

    Палитра цветов широка и постоянно меняется, поэтому принять решение может быть непросто.Социальные сети могут стать отличным источником вдохновения. Например, наши страницы DA Techs в Instagram и Facebook содержат ряд изображений, демонстрирующих предыдущие покрасочные работы.

    КАК ПОКРАСИТЬ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

     

     

     

     

     

    Окраска легкосплавных дисков не , а имеет эстетические преимущества — она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.

    Регулярная покраска дисков не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет скрыть царапины.В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покрасить ваши колеса.

    Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод предотвращения попадания грязи, пыли и мусора внутрь шины, что часто является причиной больших проблем, вынуждающих автовладельцев раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.

    Покраска дисков в стиле «сделай сам» возможна, но сложна, и конечный результат может быть значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала.Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ также может сэкономить деньги и время. Каждая шина должна быть отсоединена и спущена, а борта сломаны, а каждая поверхность должна быть тщательно очищена перед началом покраски.

    Затем необходимо нанести слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проводился в теплом и хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

    ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВАННЫЕ КОЛЕСА?

    Покраска колес автомобиля — не единственный вариант.Также есть возможность полированных колес.

    Этот процесс включает в себя шлифовку колеса, чтобы сделать сплав максимально гладким, перед полировкой колеса составом. Это придает уникальное и характерное мерцание сплавам, чего не может добиться покраска.

    Почему вы предпочитаете полированные диски обычной покраске? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин, но полированные диски также являются экономически выгодным решением для обновления и улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

    Наряду с красивой отделкой полировка не увеличивает вес колеса, что обеспечивает более плавную езду для всех. Еще одна причина, по которой водители могут выбирать полированные колеса, заключается в том, что когда колесо тускнеет, его можно снова отполировать и дать ему новую жизнь.

    Если их выполняет профессионал, они сохранят внешний вид надолго, оставив ваш автомобиль с мерцающими шинами и сверкающими дисками на недели или месяцы.

    КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

    Наезд на бордюры, выбоины, спущенные шины или слишком низкое давление в них могут привести к повреждению колеса.Тем не менее, тщательное техническое обслуживание является реальным ответом на предотвращение повреждения колеса.

    То, как вы чистите колеса и какие продукты используете, может иметь огромное значение для общего качества. Регулярное тщательное ополаскивание каждого из четырех колес поможет защитить их. Вытирание пыли с внутренней части колеса также поможет сохранить высокий уровень производительности и продлить срок службы ваших колес в целом.

    Сезонные изменения также могут сильно повлиять на ваши колеса, поэтому важно подготовить их к каждому элементу.Вы также должны взять свой автомобиль для регулярных проверок. Эксперты смогут посоветовать вам цвета автомобильных колес, покраску колес и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение колес в будущем.

    Позвоните нам сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ смету 

     

    Различные типы колес

    Если вы хотите, чтобы ваша машина или грузовик выглядели круто, лучшее, что вы можете для этого сделать, это поставить новые колеса. Колеса – это душа автомобиля и одна из первых вещей, на которые обращают внимание люди.Симпатичный комплект колес может мгновенно сделать скучную машину крутой. Прежде чем потратить свои с трудом заработанные деньги на комплект, узнайте, какие существуют типы колес.

    Легкосплавные диски

    Легкосплавные диски

    являются наиболее распространенными на рынке. Они дороже стальных колес, но экономят деньги по сравнению со стальными. Это потому, что они легче и улучшат топливную экономичность автомобиля. Они более склонны к растрескиванию и изгибу, но это хороший компромисс для увеличения расхода топлива.Они выпускаются в гораздо большем количестве дизайнов и отличаются стилем и функциональностью.

    Стальные колеса

    Стальные колеса стоят меньше, чем другие виды. Они являются отличным примером того, что функция важнее формы; они для полезности, а не для стиля. Они выдерживают самые неблагоприятные погодные условия и стиль вождения. Стальные колеса тяжелые и могут выдерживать большие нагрузки, но они создают нагрузку на ось и топливную экономичность автомобиля. Полицейские управления используют стальные колеса на своих круизерах, потому что они могут много раз врезаться в бордюры, не ломаясь.

    Кованые и литые диски

    Чтобы сделать стальные или легкосплавные диски, у производителей есть два варианта: отливка или ковка. Литье металла означает плавление металла до жидкого состояния и заливку его в форму. Когда металл остывает, он принимает форму формы. Этот процесс является быстрым и менее затратным в производстве, что экономит деньги клиента. Кованые колеса фрезеруются из цельного блока алюминиевых заготовок. Кованые диски значительно легче литых и имеют более прохладный дизайн.Причина в том, что, поскольку колеса разработаны в программе САПР, к дизайну можно применить большую детализацию и воображение.

    Колеса с разъемным ободом

    Колеса с разъемным ободом

    сейчас популярны среди различных типов колес, и их легко отличить. Обычно они имеют ряд небольших болтов, выстилающих внешнюю часть обода. Болты предназначены для того, чтобы скрепить все это вместе, потому что разъемные диски состоят из двух или трех частей. Существует множество реплик разъемных дисков, которые только выглядят как разъемные диски, но болты носят чисто косметический характер и не служат никакой цели.Приходите в RNR Tire Express, когда будете готовы к новым дискам и шинам в Ноксвилле, штат Теннесси. У нас больше стилей, чем вы можете себе представить.

    различных типов колес | Элемент Колеса

    Колеса автомобиля, пожалуй, самая важная его часть. Без колес машина не покатится и, следовательно, не поедет. Существуют разные типы колес для разных условий вождения, и важно, чтобы вы покупали колеса, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля и вашего образа жизни.В этой статье будут обсуждаться различные типы колес: стальные, легкосплавные, кованые, литые и хромированные.

    Различные типы колес

    Различные типы колес включают стальные диски, литые диски, кованые и литые диски и хромированные диски. Комплекты колес (или дисков) имеют широкий диапазон цен: от 1 обода стоимостью менее ста долларов до тысяч долларов.

    Стальные колеса

    Эти типы колеса — ваши типичные колеса.Они недорогие и отлично работают как стандартное колесо. Они сделают свою работу без ущерба для вашего банка. Счет. Если вы не хотите тратить много денег, то стальные колеса идеальный вариант для вас.

    Одно дело учтите, что поскольку они дешевы, у них есть некоторые проблемы. Сталь, как вы можете знаете, это не один из самых легких металлов, и эти колеса очень тяжелые. Они их нелегко транспортировать из-за их веса, и они могут замедлить работу вашего автомобиля. Эти проблемы невелики, но вам определенно нужно их учитывать. при покупке стальных дисков.

    Легкосплавные диски Легкосплавные диски

    — отличный вариант, если вам нужно нечто большее, чем обычные стальные диски. Что такое легкосплавные диски? Он сделан из более чем одного металла, поэтому по сравнению со стальным колесом он будет прочнее. Несмотря на то, что они сделаны из более чем одного металла, легкосплавные диски на самом деле легче стальных, потому что большинство легкосплавных дисков сделаны из алюминия. Наиболее распространенными металлами, которые используются в сочетании с литыми дисками, являются никель, титан и магний. Все эти металлы в сочетании с алюминием делают колесо очень прочным и долговечным. Эти колеса очень хорошо передают тепло и могут помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем. Потенциальная проблема с легкосплавными дисками заключается в том, что если вы попадете в аварию, которая повредит колесо, оно треснет, прежде чем согнется. Трещина в колесе будет намного дороже ремонтировать.

    Кованые и литые диски

    Говоря о если колесо выковано или отлито, вы имеете в виду способ изготовления колеса, а не из чего сделано колесо.Колесо, которое было выковано, было сделано горячие куски металла сплавляются вместе, чтобы получить форму колеса. А колесо, которое было отлито, было изготовлено путем заливки горячего металла в форму. Кованые диски будут легче и прочнее, но и дороже литых колеса.

    Хромированные диски

    Название хромированных дисков немного вводит в заблуждение, потому что хромированный диск не сделан на 100% из хрома. Хром очень дорогой металл и не было бы смысла делать из него целое колесо.Хромированное колесо это колесо с хромовым покрытием. Это не делает колесо работать по-другому, но это может помочь уменьшить вероятность того, что ваше колесо станет окисленный.

    Различные типы колес
    Нижняя линия по типам колес

    При выборе идеального комплекта дисков и шин для вашего автомобиля важно понимать, сколько существует типов колес и чем они отличаются. При покупке колес профессионалы Element Wheels предлагают вам убедиться, что вы покупаете колеса, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, комплектации автомобиля, безопасности и бюджету.

    Следите за предстоящей статьей о различиях колес в частях, из которых состоит одно колесо, т. е. из 1-х, 2-х и 3-х частей и т. д. удерживающие болты и т. д.

    Различные типы колес и их компонентов

    Иногда мы забываем, как далеко мы продвинулись в истории. Одним из важных компонентов человеческой истории является изобретение колеса, которое, возможно, является одним из самых важных изобретений всех времен. Трудно поверить, что когда-то этого простого механизма не существовало, но теперь он является важной частью нашей повседневной жизни. На самом деле, согласно AAA NewsRoom, «американские водители проводят в среднем более 17 600 минут за рулем каждый год… Понятно, что путешествия на автомобиле остаются центральной частью жизни американцев».

    Поскольку колеса очень важны, вы должны знать обо всех различных типах колес и их различных компонентах, поэтому мы создали руководство, которое поможет вам.Мы также включили некоторую полезную информацию о надстройках, которые вы можете использовать, чтобы настроить свой автомобиль так, чтобы он отображал вашу индивидуальность.

    Детали колеса

    Прежде чем мы перейдем к типам колес, вы должны ознакомиться с различными компонентами колеса, которые включают три основные части: шину, обод и ступицу. Шина, равная ширине колеса, проходит по ободу и обеспечивает сцепление колеса с поверхностью дороги. Ступица — это место, где колесо крепится к оси автомобиля.

    Типы колес

    Сталь

    Один из типов колесных дисков, который вы можете получить, изготовлен из стали. В прошлом стальные диски были стандартом для автомобильных колес, но сегодня колесные диски изготавливаются из множества других материалов. Стальные колесные диски известны как один из наиболее доступных вариантов, и они также могут быть более долговечными, чем другие варианты, такие как сплав. Долговечность стальных колес зависит от того, какой вес они могут нести. Стальные колеса также менее подвержены повреждениям и хорошо работают в любых погодных условиях.Стальные диски, безусловно, лучший вариант, если у вас большегрузный автомобиль.

    Главный признак того, что колесо изготовлено из стали, — это его цвет. Стальные диски обычно темнее, что делает повреждения менее заметными.

    Сплав

    Владельцы транспортных средств также могут выбрать легкосплавные диски в качестве опции. Легкосплавные колесные диски состоят из нескольких различных металлов, но в основном используется алюминий, что делает их легче стальных дисков. Известные как более роскошный вариант для колес, легкосплавные колесные диски также имеют уникальный дизайн и отделку, которые вы можете использовать для персонализации своего автомобиля, включая хромирование или окрашенную, обработанную или полированную отделку.Эти опции позволяют легкосплавным дискам выглядеть более эстетично по сравнению со стальными. Тем не менее, они более склонны к обузданию сыпи и другим потенциальным повреждениям.

    Хром

    Chrome — еще один вариант колесных дисков. Хромированные диски идеальны для владельцев, которые ищут что-то более яркое: они придадут вашему автомобилю вид, который позволит ему выделиться среди остальных. Отчасти это связано с блестящей хромированной отделкой, которая может привлекать взгляд за милю — вот почему хромированные колесные диски обычно используются для спортивных и шоу-каров.Однако, как и легкосплавные колесные диски, хром легко повредить.

    Размеры колес

    Когда вы ищете новые колеса, вы должны знать о различных доступных размерах, так как для разных типов транспортных средств требуются разные размеры колес. Ободья обычно измеряются по:

    • Диаметр
    • Ширина
    • Разболтовка
    • Мин. смещение
    • Максимальное смещение
    • Минимальное отверстие ступицы
    • Максимальное отверстие ступицы

    Вы также должны помнить, что размер ваших колес, а также другие факторы, такие как марка и модель вашего автомобиля, помогут вам выбрать правильные шины для ваших колес.

    Колесные марки

    Существует множество марок колес, каждая из которых производит разные типы колес. Click it Wheels предлагает одни из лучших брендов в отрасли, в том числе колеса American Muscle, 720Form и Phatfux. Тип бренда важен, потому что некоторые бренды обслуживают внедорожники, а другие могут в основном производить колеса для прицепов. Дело в том, что вы должны убедиться, что вы получаете правильный руль для своей модели, чтобы обеспечить наилучший возможный привод, оборудованный для вас.

    Дополнения

    Блесны и поплавки

    Если вы заинтересованы в индивидуализации своих колес, у вас есть возможность сделать несколько примечательных дополнений. Самыми популярными вариантами являются спиннеры и поплавки. Спиннер — это кусок металла, который помещается на ступицу и вращается при движении автомобиля. Спиннеры обычно имеют какой-то дизайн, маленький или большой, что придает транспортному средству еще более привлекательный вид. Поплавок — еще одно классное дополнение к колесу, которое может улучшить общий вид вашего автомобиля.Подобно спиннерам, поплавки проходят через верхнюю часть ступицы колеса, но они не двигаются так, как это делают спиннеры.

    Цвет

    Вы можете многое сделать со своим автомобилем, чтобы показать свою индивидуальность, но одна из самых крутых модификаций, которые вы можете сделать с колесными дисками, — это изменить цвет. Добавив цвет своим дискам, вы можете придать своему автомобилю еще больше шарма на дороге. Ободья шин обычно предлагаются в черном или серебристом цвете с основным и дополнительным цветом, но переход на яркий цвет может придать вам желаемый смелый вид.Для еще более привлекательного оттенка вы также можете добавить светодиодные фонари на свои колеса.

    Защита

    Многие различные элементы могут повредить ваши дорогие колеса, поэтому вам нужно знать о некоторых аксессуарах, которые могут помочь предотвратить повреждение. Один из вариантов, в который вы можете инвестировать, — это защитное кольцо, которое идет вокруг колеса. Это не только сохранит ваш обод в чистоте, но и предотвратит появление ржавчины и царапин. Вы также можете приобрести защитное кольцо самых разных цветов, чтобы оно выделялось на фоне колеса или гармонировало с ним.

    Колеса могут быть самой важной частью автомобиля после двигателя, поэтому вам нужно инвестировать в колеса самого высокого качества. Выбор правильного типа из всех различных типов колес не только определит ваш стиль вождения, но и обеспечит вашу безопасность. Воспользуйтесь этой информацией и используйте ее при выборе высококачественных шин в Click it Wheels.

    Купить легкосплавные диски » Бесплатная доставка » Oponeo.ru

    Колеса являются основными элементами автомобильных колес. Оригинальный дизайн, широкий выбор рисунков и расцветок заставляют водителей чаще выбирать модели из сплава, а не из стали. Удачно подобранные диски подчеркнут характер каждого автомобиля. Кроме того, они обладают отличными параметрами, заданными в процессе формовки алюминиевого сплава.

    Каковы характеристики легкосплавных дисков?

    Основным преимуществом легкосплавных дисков является гибкость алюминия . Материал, поддающийся обработке, делает их гораздо более устойчивыми к деформации, чем стальные колеса.Что отличает легкосплавные диски, так это эффективный отвод тепла от тормозов . Все благодаря сплавам легких металлов, которые являются прекрасными проводниками. Это оказывает неоценимое влияние на поддержание оптимальной мощности торможения в сложных условиях.

    Свободная конструкция плечевой системы позволяет создавать больше холодного воздуха, что предотвращает чрезмерное трение и перегрев отдельных компонентов тормоза. Таким образом, агрессивный и спортивный дизайн может не только хорошо выглядеть , но и значительно повысить производительность и долговечность дисков и суппортов .Кроме того, легкосплавные диски обеспечивают оптимальную жесткость и способны значительно уменьшить прогиб колес автомобиля при движении на поворотах.

    Легкосплавные диски — основные параметры:

    диаметр и ширина — представлены в дюймах (1 дюйм = 2,54 см)

    шаг болтов — очень важный параметр, у каждой машины свой шаг

    offset (ЕТ, offset) — определяет расстояние между монтажной плоскостью обода и его вертикальным центром симметрии.Это значение может быть положительным или отрицательным. ET равно нулю, когда монтажная плоскость находится точно на вертикальной оси симметрии

    центрирующее отверстие — его диаметр указан в миллиметрах

    Существует несколько наиболее популярных типов легкосплавных дисков, таких как: пятирычажные, многорычажные, обода с кромкой, со спицами, сетчатые, скрученные или вогнутые обода.

    Различные типы колесных дисков

    Прочный и надежный комплект колес — неотъемлемая часть владения автомобилем.Ваши колеса и диски должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки при ежедневном вождении, и это дополнительный бонус, если они не только хорошо работают, но и выглядят круто! Существует множество различных типов колесных дисков , из которых можно выбирать. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из самых популярных вариантов.

    Сталь

    Стальные колесные диски — наименее дорогой вариант. Примерно десять лет назад стальные колеса были стандартным типом, используемым на большинстве автомобилей, но в последние годы все более популярными становятся другие материалы.Отчасти это связано с тем, что сталь — очень тяжелый материал, и это не самый привлекательный вариант. (Слава богу колпакам!) Однако стальные колеса по-прежнему ценятся за их долговечность и устойчивость к плохим погодным условиям, таким как снег.

    Сплав

    Многие новые колесные диски изготавливаются из легированных металлов, обычно из комбинации алюминия и магния. Эти типы колес намного легче стальных, что помогает повысить производительность и топливную экономичность автомобиля, на котором они установлены.Литые диски также более привлекательны, чем стальные, что делает их лучшим выбором для тех, кто ценит производительность и внешний вид своего автомобиля превыше всего.

    Хром

    Хром сам по себе не является материалом, из которого изготавливаются колесные диски, а представляет собой материал, используемый для покрытия колеса. Хромированные покрытия, как правило, не влияют на характеристики или долговечность колеса и применяются в основном в эстетических целях. Хромированное покрытие сделает ваши колеса очень блестящими и улучшит внешний вид вашего автомобиля, но, с другой стороны, хром имеет тенденцию легко царапаться и подвергаться коррозии, а это означает, что хромированные колеса требуют тщательного ухода.

    Различные типы колесных дисков идеально подходят для конкретных нужд автомобиля. Если у вас есть грузовик, на котором вы часто ездите по пересеченной местности или в плохую погоду, вам могут подойти стальные колеса. Если вы предпочитаете более легкие и эстетичные колеса, лучше всего подойдет сплав. Хром идеально подходит для спортивного автомобиля или сезонного использования. Если вы ищете колеса из алюминиевого сплава или хромированные диски, посетите нас на WheelerShip. Мы можем поставить вам диски Lexus IS250 или диски для другой модели автомобиля на ваш выбор.

    Литые заводские диски и диски | Замена, OEM-стиль — CARiD.com

    Сегодня трудно найти производителя автомобилей, который не использует все преимущества легкосплавных дисков, а также не представляет без них любой высокопроизводительный автомобиль или грузовик. Легкосплавные диски сочетают элегантный дизайн с малым весом и предельной прочностью, придавая автомобилю стильный вид, улучшая его управляемость и производительность. Благодаря своей легкой конструкции и непревзойденной долговечности легкосплавные диски превосходят свои стальные аналоги во всех отношениях, позволяя вашему автомобилю легче разгоняться и быстрее тормозить, не жертвуя вашим комфортом и безопасностью.

    Что такое литые диски? В двух словах, это смесь металлов, таких как алюминий, магний, никель или некоторые другие. Сплавы намного прочнее, но намного легче и гораздо менее подвержены коррозии, чем любые материалы из чистого железа. Кроме того, большинство сплавов обеспечивают повышенную теплопроводность, что вместе со значительным снижением веса и высокой прочностью делает их идеальными для производства высокопроизводительных колес, которые обычно подвергаются большим нагрузкам и перегреву, вызванным быстрым ускорением и экстремальным торможением. .

    Есть несколько способов превратить сплав в колесо. Самый простой и экономичный способ – гравитационное литье. Это процесс заполнения формы алюминиевым сплавом под действием силы тяжести Земли. Гравитационный метод предлагает экономичную стоимость производства и позволяет производить колеса, которые обычно прочнее и легче, чем стальные, но тяжелее, чем другие типы легкосплавных дисков. Заводские легкосплавные диски, изготовленные методом гравитационного литья, являются одними из самых недорогих дисков, доступных на рынке, и являются доступной альтернативой стальным дискам для недорогих автомобилей. Гравитационное литье не дает существенной экономии веса, хотя и позволяет создавать самые разнообразные конструкции колес.

    Самый популярный тип легкосплавных дисков на рынке – это литые диски низкого давления. Они изготавливаются аналогично колесам гравитационного литья, однако сплав вдавливается в форму под некоторым давлением, что позволяет получить колесо с повышенной плотностью и уменьшенным весом. Литье под низким давлением является предпочтительным методом изготовления заводских колес, поскольку позволяет производить легкие и прочные колеса при относительно низкой себестоимости производства.Что касается технологии Flow Forming, то она начинается с литья под низким давлением, а затем используются специальные ролики, прижатые к области обода, чтобы создать окончательную форму колеса. В результате получается прочное колесо, похожее на кованое, но без больших затрат на процесс ковки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *