Вместо антифриза залил воду: Можно ли залить воду вместо антифриза летом

Содержание

Можно ли залить воду вместо антифриза?

Представим ситуацию: уровень охлаждающей жидкости в бачке меньше номинального и нужно долить антифриз.

Можно ли в данном случае доливать воду или смешивать антифриз с водой.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО СМЕШИВАТЬ ВОДУ И АНТИФРИЗ?

Если говорить о рекомендациях завода-изготовителя, то они категорически запрещают смешивать антифриз и воду. Это объясняется, что в составе антифриза есть соответствующие добавки, которые благоприятно воздействуют на систему охлаждения, а именно обладают хорошими смазывающими и охлаждающими способностями.

Обычная вода с охлаждением двигателя справится, но как она воздействуют на детали двигателя? На современных автомобилях детали системы охлаждения сделаны из алюминиевых сплавов и жесткая вода может их разъесть, что со временем приведет к коррозии. К тому же, вода в системе охлаждения проходит через тонкие отверстия радиатора, который со временем можно “забиться” и приведет к постоянному перегреву мотора.

Если заливаете воду в систему охлаждения вместо антифриза — делайте только на свой страх и риск. Если старые машины еще терпимы к этому, то на современных иномарках это может обернуться проблемами.

Заливать можно только дистиллированную воду (продается в авто магазинах), а обычную водопроводную запрещено в любом случае, т.к. она может повредить детали двигателя и его систему охлаждения.

КОГДА МОЖНО ЗАЛИВАТЬ ВОДУ ВМЕСТО АНТИФРИЗА?

Когда ситуация критическая, и нет под рукой антифриза, то добавлять в систему охлаждения воду можно. Например, когда течет радиатор, а нужно доехать до места ремонта. Но помните, что после заливки водой нужно будет или полностью заменить антифриз в автомобиле.

Можно ли заливать воду вместо антифриза летом? Можно, если под рукой нет замены. К тому же, раньше автолюбители летом ездили исключительно на воде, ведь на охлаждающую способность двигателя вода и антифриз влияют одинаково. Но повторим еще раз, на современных машинах заливать воду крайне нежелательно, а иногда и просто опасно.

Если залили в систему охлаждения воду вместо антифриза, то рекомендую перед началом первых холодов заменить на антифриз. Даже, если залито совсем немного воды.

Можно ли заливать воду вместо антифриза зимой? Делать это категорически запрещено — в зимний период вода замерзнет в системе охлаждения двигателя, что повлечет за собой трудный запуск. Замерзшая вода в расширительном бачке можно разорвать его или повредить детали двигателя.

Заливайте только качественный антифриз и тогда перегрев двигателя будет не страшен.

Вода вместо антифриза

Антифриз – охлаждающая жидкость, которая используется для предотвращения перегревания двигателя автомобиля. Без неё нормальная работа двигателя невозможна. Но существует мнение, что в некоторых ситуациях антифриз можно заменить на воду. Так ли это?

Почему используют антифриз, а не воду

Автомобилисты используют антифриз постоянно, он помогает обеспечивать равномерность прогрева двигателя и не даёт ему перегреваться. Антифриз выдерживает высокие температуры до 110 °C, при этом не испаряясь, он не замерзает при низких температурах, благодаря своему составу – зачастую это 65% спирта и 35% воды. Но раз в составе антифриза есть вода, не проще ли использовать в системе охлаждения только её?

Чем опасно применение воды

Специалисты не рекомендуют прибегать к такой мере. И для этого существует несколько причин. Во-первых, вода зачастую бывает жёсткой, и это неблагоприятно сказывается на двигателях современных автомобилей. Во-вторых, жёсткая вода способна забить решётку радиатора, из-за чего двигатель будет постоянно перегреваться. В-третьих при минусовых температурах вода замерзает и может просто разорвать детали системы охлаждения.

Когда воду можно заливать вместо антифриза

Использовать воду вместо антифриза можно только в одном случае – когда ситуация экстренная, а охлаждающей жидкости нет под рукой. Стоит учитывать, что вода не будет такой же эффективной, как и антифриз. Температура работы двигателя часто превышает 100 °C, это приведёт к тому, что вода будет выкипать, а её пары только ускорят перегрев двигателя.

Как вернуть систему охлаждения в штатное состояние после вынужденной заливки воды

Чтобы минимизировать негативные последствия от использования воды вместо охлаждающей жидкости, стоит использовать не водопроводную, а дистиллированную воду. В ней не образуется накипь, потому что она очищена от солей. Но даже после использования дистиллированной воды необходимо вернуть систему в штатное состояние.

Сделать это очень просто – нужно её промыть. Осуществляется это следующим образом: двигатель слегка прогревается, вы даёте ему немного остыть, и только после этого можно сливать старую жидкость. Затем в систему охлаждения заливается средство для её очистки, которое можно приобрести в любом автомобильном магазине. Каждое из них имеет свои нюансы в использовании, которые указаны в инструкции, не следует ими пренебрегать. После промывки вновь можно заливать в систему охлаждения антифриз.

Вывод только один – использовать воду можно только в исключительных случаях, в другое время нужно пользоваться антифризом, чтобы избежать поломки системы охлаждения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Иногда бывают ситуации, что уровень антифриза в радиаторе уменьшился, а с собой есть только вода. Далее будет рассказано, можно ли смешать эти две жидкости.

В каком случае можно смешать антифриз с водой?

Иностранные производители делают не готовые охлаждающие жидкости, а концентрат. Состоит от из 5% воды и присадок и 95% этиленгликоля. Перед тем, как залить жидкость в радиатор, её нужно размешать с дистиллированной водой. Соотношение воды и охлаждающей жидкости выбираете сами, от него зависит температура замерзания смеси. В тёплое время воду и концентрат нужно разбавлять 1:1.

Если в радиаторе находился концентрат, а со временем его уровень упал, то вполне можно долить дистиллированной воды. От этого присадки не потеряют свою эффективность, а значит, температура замерзания не поменяется, ведь вы лишь дольёте ту самую воду, которая испарилась во время езды.

Использовать для этого простую воду категорически не рекомендуется. Никому не известно, как она поведёт себя с присадками в антифризе. Система охлаждения современных авто сделана из алюминия, а значит от химических процессов она легко может выйти из строя или забиться, а от этого перегреется мотор.

На дистиллированной воде нельзя экономить, ведь она сильно влияет на систему охлаждения. Если по каким-то причинам нет возможности долить дистиллированной воды, то используйте кипяченную или фильтрованную, но не чистую. После такого доливания, всю охлаждающую жидкость нужно будет заменить на новую при первой возможности.

Системы охлаждения старых автомобилей могут работать с чистой водой, но не все. На новых автомобилях такие махинации не проходят без поломок.

Когда можно залить воду вместо антифриза?

В случае ухода охлаждающей жидкости, нужно доливать исключительно дистиллированную воду. Если её ушло слишком много, то нужно добавить антифриза. Заливать в радиатор чистую воду можно, но лишь в экстренных ситуациях. Желательно профильтровать её. Но не нужно забывать, что после этого потребуется заменить всю охлаждающую жидкость в ближайшее время.

В зимнее время использовать воду вместо антифриза категорически не рекомендуется. При холодной температуре воздуха, вода в радиаторе и патрубках замёрзнет, а значит, расширится. От этого может лопнуть блок двигателя или патрубок. Также мотор станет намного хуже запускаться.

Зачем нужна дистиллированная вода — Публикации — автопортал pogazam.ru

Автомобиль — организм не живой, но капризный. Все знают, что плохой бензин или солярку, антифриз и масло в него не зальешь. Но ведь и вода ему нужна правильная — дистиллированная! Разбираемся, как использовать ее с максимальной пользой для своего железного коня.

Многие недоумевают, глядя на бутылки с прозрачной жидкостью, с пометкой «ГОСТ 6709-72»: мол, это же просто вода, как она может стоить так дорого? Ее ведь даже пить нельзя!

Только вот дистиллированная вода — это не простая вода, а очищенная перегонкой через дистиллятор. Она содержит минимум примесей и обладает низкой удельной электропрводностью. Именно поэтому она является незаменимой при обслуживании автомобиля, и экономить на ней не нужно.  

Предлагаем четыре способа использования дистиллированной воды:

1. Доливать дистиллированную воду в аккумуляторы

Доливка воды в аккумулятор при выкипании электролита — рядовая, но очень ответственная процедура. В качестве разбавителя должна использоваться только дистиллированная вода, иначе срок службы батареи сократится более чем в 2-3 раза.

Жидкость, которой заправлен аккумулятор, представляет собой раствор серной кислоты с добавками, дорогими и сложными компонентами вроде ингибиторов саморазряда, солей бария и стронция. Эти присадки в электролит сохраняют детали в первозданной чистоте и обеспечивают стабильную работу батареи.

Обычная вода содержит соли кальция, магния, железа, цинка и другие примеси — практически половину таблицы Менделеева! Если долить ее в аккумулятор, хрупкое химическое равновесие нарушится. Пластины электродов покроются налетом, аккумулятор начнет «пошаливать» — плохо заряжаться и не держать ток. Из-за этого начнутся проблемы с запуском.

2. Разбавлять дистиллированной водой антифриз при падении уровня охлаждающей жидкости

Наверняка вы замечали, что со временем уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения падает, хотя течей в ней нет. Происходит это потому, что из антифриза испаряется вода. За год из системы охлаждения может исчезнуть до 1 литра охлаждающей жидкости. Разница же между минимальной и максимальной отметкой уровня антифриза обычно составляет всего 0,5 литра!

Чем ниже уровень охлаждающей жидкости, тем больше риск, что воздух попадет в верхнюю часть радиатора, печку и каналы охлаждения. В критический момент двигатель начнет перегреваться, и как результат — риск поломки возрастет на порядок. Поэтому если течей в системе охлаждения нет, а уровень жидкости упал, доливайте дистиллированную воду, чтобы восстановить концентрацию антифриза. Найти дистиллированную воду гораздо проще, чем подходящую охлаждающую жидкость. Кроме того, в этом случае не нужно думать о совместимости антифризов, да и выйдет в итоге дешевле.

Кстати, автомастера используют дистиллированную воду для того, чтобы прополаскивать систему охлаждения при замене антифриза. Эта простая процедура препятствует образованию накипи и других вредных отложений. А чистота в системе охлаждения — залог того, что проблем в работе двигателя не будет.

3. Использовать дистиллированную воду вместо омывателя стекол

В мануалах ведущих автопроизводителей черным по белому написано, что в бачок омывателя можно заливать только дистиллированную воду. Иначе в системе омывания появятся известковый налет, осадок и даже тина. Со временем эти загрязнения забьют сопла распылителей и нарушат их работу.  

Дистиллированную воду в качестве омывающей жидкости можно использовать как в варианте соло, так и разбавлять ею омыватели-концентраты (как летние, так и зимние), которые куда лучше справляются с грязью или следами насекомых.  

4. Использовать дистиллированную воду дома

Белый известковый налет на черной ткани после того, как вы выгладили совершенно чистую вещь — обычная проблема тех, кто заливает в утюг обычную воду из-под крана. Фильтрация и кипячение с примесями в водопроводной воде не справляются. Заливайте в утюги дистиллированную воду, и тогда никакие неприятные неожиданности вам не страшны. Также ее можно залить и в систему индивидуального отопления в частном доме — она тоже чувствительна к вредным отложениям.

А еще дистиллированную воду рекомендуют использовать производители электрокаминов, в которых эффект пламени формируется с помощью света и паров воды. Как и системы автомобиля, такие приборы очень требовательны к качеству жидкости и проработают намного дольше, если заливать в них дистиллированную воду.

PS: найти качественную дистиллированную воду, которая бы не на словах, а на деле соответствовала ГОСТ 6709-72, не так уж и просто. Поэтому перед походом в магазин и покупкой не поленитесь почитать отзывы на продукцию разных производителей и изучить результаты лабораторных экспертиз.

Специалисты компании LAVR
www.lavr.ru 

Можно ли использовать промывку с обычной водой вместо дистиллированной?

Наступление аномальной жары не осталось незамеченным для автомобилистов, так как многие столкнулись с неисправностями или плохими результатами работы системы охлаждения двигателя. К сожалению, данные проблемы относятся к разряду максимально серьезных неисправностей, так как система охлаждения защищает двигатель от перегрева, особенно в такие жаркие дни. Наши читатели знают, несмотря на герметичность СО, внутри нее непременно скапливаются загрязнения, которые необходимо удалять специальными промывками – сегодня мы расскажем, как правильно использовать промывки, а также можно ли их сочетать с обыкновенной водой вместо дистиллированной.

Необходимость применения промывок

К сожалению, даже при регулярной смене антифриза, внутри системы охлаждения скапливаются загрязнения, которые могут быть продуктами распада старой ОЖ, результатами естественного старения системы или ее элементов, а также посторонними веществами – моторным маслом или грязью, которые попадают внутрь при неплотно прилегающих деталях или изношенных прокладках.

Именно поэтому моментально снижается качество новой охлаждающей жидкости, если залить ее без проведения промывки. Кроме того, если не провести очистку системы вовремя, можно столкнуться с перегревом двигателя, затрудненным запуском или даже капитальным ремонтом.

Современные препараты, разработанные компанией LAVR для промывки систем охлаждения, отличаются высокой эффективностью и рекомендованы как для самостоятельно применения, так и для использования в условиях автосервиса: это Промывка системы охлаждения Классическая и Синтетическая. Многие спрашивают, зачем покупать специальные составы, если можно выполнять промывку водой, лимонной кислотой и так далее – заявляем, что так лучше не делать. Необходимость применения специальных препаратов обусловлена сразу несколькими факторами:

  • Промывки системы охлаждения от LAVR эффективно удаляют накипь, а также продукты разложения охлаждающей жидкости.
  • Высокоэффективная формула позволяет расщеплять масляные следы, ржавчину и другие загрязнения любой стойкости, чтобы затем выводить их из системы.
  • Ингибитор коррозии в составе Классической промывки позволяет надолго защитить элементы системы от образования ржавчины.

Как вы можете видеть, обыкновенная или даже подкисленная вода совсем не будет отличаться такой же эффективностью. Именно поэтому рекомендовано применять специальные средства для промывки системы охлаждения, которые лишь дополняются дистиллированной или обычной водой – об этом мы расскажем далее.

Использование промывок совместно с обыкновенной или дистиллированной водой

О разнице и эффектах, которые достигаются при помощи Классического и Синтетического составов мы писали ранее – ознакомиться с информацией вы можете по ссылке. Сегодня мы лишь расскажем о том, как выполнять промывку и какую роль в данном процессе играет обыкновенная или дистиллированная вода. Сразу отметим, что применять обыкновенную жидкость тоже можно – главное следить за ее чистотой. Подробности далее.

Для начала напомним, что дистиллированная вода – это жидкость, которая очищена от растворенных в ней минеральных солей, органических веществ и других примесей. Качество очистки такой жидкости регламентировано требованиями ГОСТ. Мы уже проводили лабораторную проверку качества разных марок дистиллированной воды – ознакомиться можно по ссылке.

 

Для начала рассмотрим алгоритм применения Классической промывки системы охлаждения:

  1. остудите двигатель, а средство прогрейте до комнатной температуры и встряхните,
  2. слейте старый антифриз из системы,
  3. залейте препарат и добавьте теплой воды до минимальной отметки,
  4. прогрейте двигатель, дайте поработать 30 минут на холостом ходу,
  5. слейте промывочный раствор.

Далее в ход идет вода – чистая обыкновенная или дистиллированная, которая заливается в систему охлаждения, а двигатель прогревается и работает на холостом ходу 10 – 15 минут. После этого вода сливается, процедура повторяется при необходимости. После проведения промывки заливается новый антифриз.

Теперь рассмотрим работу Синтетического препарата:

  1. остудите двигатель, прогрейте средство до комнатной температуры и встряхните,
  2. откройте крышку расширительного бака, залейте препарат,
  3. прогрейте двигатель и дайте поработать 30 минут на холостом ходу,
  4. слейте промывочный раствор.

Вновь возьмите дистиллированную или обыкновенную чистую теплую воду, прогрейте силовой агрегат, дайте ему поработать 15 минут на холостом ходу. Слейте воду и при необходимости повторите процедуру. После проведения промывки залейте новый антифриз.

Как вы можете видеть, использовать совместно с очищающим составом можно не только дистиллированную, но и обыкновенную воду – главное, чтобы она была чистой. Все дело в том, что изготовление и контроль качества дистиллятов проходит в соответствии с требованиями ГОСТ, потому такие жидкости имеют небольшой остаток после выпаривания, содержат меньше сульфатов, хлоридов и кальция, который провоцирует отложение накипи внутри системы охлаждения.

Если обыкновенная вода недостаточно чистая, значит в ней содержится больше минеральных примесей, а остаток после выпаривания у нее буде больше – именно это спровоцирует ускоренное загрязнение системы охлаждения, которую вы только что так усердно промывали. Иными словами, вы должны быть максимально уверены в чистоте и качестве обыкновенной воды – лишь тогда ее можно применять совместно с промывками. В любом другом случае лучше всего остановиться на дистиллированном продукте.

Помните, что после проведения промывки важно не только максимально слить загрязнения, для чего может потребоваться повторное выполнение процедуры по добавлению и сливу воды, но также важно максимально слить всю жидкость, так как она может изменить плотность свежего антифриза. Тогда градус его застывания снизится, как и полезные характеристики.

Что будет если налить воду вместо антифриза?

Вода начнет кипеть уже при 100 градусах, что грозит разрывом патрубков, утечками и поломками расширительного бачка. От контакта с водой начнут ржаветь металлические детали системы охлаждения, а еще в ней появится характерный налет от накипи.

Что будет если залить воду вместо антифриза?

Если в систему охлаждению залить именно воду, то двигатель все равно будет нормально работать и охлаждаться. Может итоговая температура будет всего на 2 – 3 градуса выше, но существенной разницы не возникнет. Но заливать допускается только дистиллированную воду.

Можно ли зимой заливать воду вместо антифриза?

Можно ли заливать воду вместо антифриза зимой? Делать это категорически запрещено — в зимний период вода замерзнет в системе охлаждения двигателя, что повлечет за собой трудный запуск. Замерзшая вода в расширительном бачке можно разорвать его или повредить детали двигателя.

Что можно использовать вместо антифриза?

Возвращаясь к вопросу об экономии, используя воду вместо тосола сэкономить, конечно, можно.

воды и концентрат антифриза.

  • Слейте, что есть.
  • Залейте дист. …
  • Повторите п. …
  • Залейте концентрат, с учетом того что у вас осталось чуть более литра дист.

Что будет если залить незамерзайку в систему охлаждения двигателя?

Вода окисляет металлические стенки – радиаторов, патрубков, блока двигателя и т. д., что со временем приведет к их ржавлению. Спровоцируем лишний нагрев агрегата. После ржавчина может выпасть в осадок, что приведет к забиванию каналов охлаждения.

Можно ли смешивать антифриз с водой?

Если используется концентрированный антифриз, его обязательно нужно разбавлять водой. … В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз, также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного. Важно. Использовать вместо антифриза воду недопустимо.

Что будет если в двигатель залить воду?

Что может случиться, если в двигатель попала вода? Вода в моторном масле – это очень опасно. В самых неприятных случаях это приводит к гидроудару двигателя, в результате которого его может буквально разорвать. Восстановлению двигатели после гидроудара не подлежат.

Можно ли заливать воду в систему охлаждения двигателя?

Поэтому использовать воду в системе охлаждения современных двигателей вместо антифриза нельзя! … Даже банальная утечка антифриза может доставить немало хлопот. Поэтому, если вы заметили, что уровень ОЖ серьезно упал, то в таком случае долить воду, чтобы доехать до СТО, можно.

Можно ли использовать воду вместо омывайки?

Что касается использования воды вместо омывайки в зимний период, то несложно догадаться к каким последствиям это приведет. При наступлении низких температур вода в бачке стеклоомывателя просто замерзнет и превратится в лед. Это значит, что почистить стекло вы уже не сможете, пока лед не растает.

Какие антифризы можно смешивать между собой?

То есть смешивать можно антифриз одинакового цвета, в котором залиты идентичные присадки. Что касается вопроса, можно ли смешивать антифриз разного цвета, то здесь не все так просто. Например, G11 (12 и 13) бывает разных цветов. Даже если оттенок отличается, но формула состава одинаковая, то смешение допускается.

Можно ли использовать незамерзайку вместо тосола?

Практически каждый автолюбитель сталкивался с недостатком ОЖ в радиаторе автомобиля. В связи с этим, часто возникает вопрос, можно ли залить незамерзайку вместо тосола. На практике делать это категорически запрещено.

Как правильно менять антифриз?

Порядок замены антифриза:

  1. Шаг 1: Меры безопасности Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. …
  2. Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость …
  3. Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя …
  4. Шаг 4: Заполните систему охлаждения …
  5. Шаг 5:Запустите двигатель

Чем лучше всего промыть систему охлаждения?

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий.

Можно ли залить незамерзайку в систему отопления?

Что использовать — воду или незамерзайку, этилен или пропилен… Вода по своим качествам лучший теплоноситель для системы отопления. … Почти все производители снимают гарантию с котлов, если в систему отопления заливается обычная незамерзающая жидкость, кроме ее самых дорогих образцов – от 6 у.

Можно ли добавлять спирт в антифриз?

Спирт мог широко использоваться для антифризов и тосолов. Плюсы этилового спирта очевидны: относительно безвреден для человека, имеет низкую температуру замерзания (-117ºС), обладает низкой вязкостью. Конечно, основное пагубное свойство этанола всем известно – алкоголизм, но в этой статье не об этом.

В чем разница между антифризом и Незамерзайкой?

Ведь антифриз создавался для охлаждения двигателя и для борьбы с коррозией в системе охлаждения. Незамерзайка же предназначена для отмывания грязи с лобового стекла. Однако некоторые водители разводят антифриз водой и используют этот раствор в качестве омывающей жидкости.

Чем опасно заливать воду в расширительный бачок

Можно ли использовать воду вместо антифриза?

Для системы охлаждения автомобиля применяется такой вид охлаждающей жидкости, как антифриз или тосол.

 

 

Но зачастую происходят некоторые сложности и возникает проблема: необходимо долить охлаждающую жидкость, но антифриза под рукой нет. Возникает вопрос, можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости?

 

Рекомендации производителя

Дело в том, что антифриз, который применяется в системе охлаждения, имеет определенную структуру и некоторые специализированные добавки. Они помогают не только охлаждению автомобиля, но еще и препятствуют возникновению негативных последствий.

 

 

Действительно, вода содержит достаточно большое количество примесей, которые очень плохо сказываются на техническом состоянии автомобиля. Возникновение ржавчины, различные соленые отложения и быстрое испарение – вот те факторы, которые неблагоприятно влияют на систему охлаждения.

 

Рекомендации заводов – изготовителей категорически запрещают использовать воду в качестве жидкости для систем охлаждения.

 

Все эти параметры и заставили автоконцерны уже давно отказаться от использования воды, как охлаждающей жидкости в автомобилестроении. Разработка специализированных жидкостей для такой работы привела к созданию антифризов.

 

В жизни бывают непредсказуемые события. Например, пробитый радиатор не позволяет продолжить движение, а нужно добраться до пункта ремонта. В такой ситуации вполне обосновано использование воды для того, чтобы заполнить систему охлаждения. Но не стоит забывать, что после ремонта надо провести промывку всей системы, для гарантированного избавления от водяной примеси.

 

 

Антифризы могут гарантировать безотказную работу системы охлаждения только в том случае, если концентрация антифриза имеет заводские параметры. Если антифриз разбавлен водой, то ни о какой надежной работе нельзя говорить.

 

Можно заменить антифриз водой?

Огромное количество автомобилей в нашей стране раньше использовали в системе охлаждения простую воду. Однако сейчас машины стали более сложными в конструкции системами.

 

Температурный режим – один из основных параметров для качественной и бесперебойной работы двигателя. А вот стабильность температуры антифриз обеспечивает лучше, чем вода. Более того, антифриз не несет в себе вредных примесей. Автомобильной системе охлаждения не грозит появление ржавчины или соленых налетов и накипи. Также не стоит забывать, что в холодное время года, вода может замерзнуть. Последствия такого «переохлаждения» будут весьма убыточными.

 

Также читайте:

— как проверить помпу двигателя своими силами.

Is It O.K. использовать воду вместо антифриза?

Удивительное количество людей представляют, что использование чистой воды вместо смеси воды и охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля — это нормально, если вы живете в теплом климате. В конце концов, автомобильная охлаждающая жидкость обычно известна как «антифриз», и какой смысл использовать антифриз, если ваш автомобиль никогда не будет ездить при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту?

Это заблуждение является распространенным и сопряжено со значительным риском для здоровья вашего двигателя.Как только вы поймете, что на самом деле делает охлаждающая жидкость, вы вряд ли совершите ту же ошибку.

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?

Независимо от того, знаете ли вы его как охлаждающую жидкость или антифриз, этот продукт на самом деле является просто добавкой, которая при смешивании с водой служит для расширения диапазона, при котором эта вода будет замерзать и закипать. Чистая охлаждающая жидкость не обладает ни одним из этих свойств, но она становится волшебным эликсиром для системы охлаждения вашего двигателя, когда ее смешивают с водой в соотношении 50/50. При таком соотношении смесь не замерзнет, ​​пока температура не достигнет минус 30 градусов по Фаренгейту. , и не будет кипеть до 275 градусов по Фаренгейту или около того. Это свойство очень важно для системы охлаждения вашего двигателя.

Основными ингредиентами охлаждающей жидкости являются этиленгликоль (EG) и / или пропиленгликоль (PG). Это активные ингредиенты, которые позволяют охлаждающей смеси оставаться в жидкой форме в таком широком диапазоне температур. Для этого к активным ингредиентам добавлен ряд добавок и ингибиторов.

Наконец, в охлаждающую жидкость добавляются красители, которые придают ей очень яркий цвет.Цвета довольно яркие и могут быть зелеными, желтыми, розовыми, оранжевыми или красными. Они предназначены для того, чтобы помочь идентифицировать ингредиенты антифриза, чтобы вы могли использовать продукт, соответствующий характеру системы охлаждения вашего двигателя. Если вы меняете охлаждающую жидкость самостоятельно, обязательно проконсультируйтесь с дилером или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля на предмет рекомендованной охлаждающей жидкости.

Важность охлаждающей жидкости для вашего двигателя

Основное преимущество охлаждающей жидкости для системы охлаждения вашего автомобиля заключается в том, что смесь остается в жидкости в таком широком диапазоне температур.Это означает, что в морозных погодных условиях охлаждающая жидкость по-прежнему будет жидкой и может эффективно циркулировать по системе для охлаждения двигателя и предотвращения повреждений. А в жаркую погоду или когда автомобиль долгое время эксплуатируется с максимальной нагрузкой, охлаждающая жидкость будет сопротивляться закипанию и продолжит циркуляцию в виде жидкости, эффективно охлаждая двигатель.

Присадки в охлаждающей жидкости присутствуют в первую очередь для предотвращения коррозии деталей. А поскольку металлы, используемые в системах охлаждения, различаются от производителя к производителю, важно использовать охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля.Хотя некоторые охлаждающие жидкости продаются как универсальные продукты, подходящие для всех автомобилей, всегда лучше проконсультироваться с производителем автомобиля и убедиться в этом.

Предупреждения

  • Если вы столкнулись с низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля, не заливайте только чистую охлаждающую жидкость. Для достижения необходимого температурного диапазона охлаждающая жидкость должна быть смешана с водой в соотношении 50/50.
  • Этиленгликоль чрезвычайно ядовит. Хуже того, он сладкий на вкус. Ребенку, которого привлекает жидкость с ее яркими цветами, или животному, которое плескается в пролитой луже охлаждающей жидкости, грозит ужасный риск.Пропиленгликоль значительно менее токсичен, поэтому, если вы не можете защитить продукт, выберите охлаждающую жидкость на основе PG.
  • Следуйте местным инструкциям по безопасной утилизации охлаждающей жидкости. Обычно это означает доставку на предприятие по удалению опасных отходов в вашем округе. Местные автомобильные сервисные центры могут снять его с ваших рук, иногда за небольшую плату. Если пролились пятна, смочите их вместе с наполнителем для кошачьего туалета и аккуратно подместите.

Смесь охлаждающей жидкости и воды, а не просто вода

Короткий ответ заключается в том, что заливать чистую воду в радиатор — плохая идея, независимо от ваших климатических условий.Правильная смесь охлаждающей жидкости необходима для правильной работы системы охлаждения вашего двигателя и его долгого срока службы.

Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в автомобиле? Приведет ли это к повреждению?

Большинство из нас знает, что охлаждающая жидкость двигателя попадает внутрь радиатора автомобиля. Но многие ли ошибочно полагают, что вместо этого можно просто использовать воду?

Боюсь, это не так просто!

Охлаждающая жидкость, также известная как «антифриз», предотвращает замерзание и растрескивание жидкости в радиаторе зимой.Это также помогает снизить температуру летом и предотвратить выкипание.

Наличие охлаждающей жидкости является круглогодичной необходимостью для защиты системы охлаждения вашего двигателя. Без него ваш автомобиль будет перегреваться, и многие детали могут быть повреждены. Это самая важная жидкость для здоровья вашего автомобиля после моторного масла.

Из этой статьи вы узнаете, что такое охлаждающая жидкость, почему вода является хорошей или плохой заменой, а также о различных доступных вариантах охлаждающей жидкости.

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?

Антифриз — это жидкость, которая перекачивается и используется для отвода тепла из системы.В случае с автомобилем он используется для регулирования температуры двигателя.

Существуют разные типы антифризов, специально разработанные для разных двигателей.

Давайте рассмотрим их более подробно ниже (и вы также можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим антифризу на рынке).

Различные типы охлаждающей жидкости

Их цвет отличает указанные ниже варианты антифриза. У каждого цвета своя цель. Это не только для того, чтобы выглядеть более привлекательно.

Важно, чтобы вы использовали вариант, который лучше всего подходит для вашего автомобиля, так что обратите внимание!

Это 3 разных типа:

  1. Технология неорганических кислот (IAT).
  2. Технология органических кислот (ОАТ).
  3. Технология гибридных органических кислот (HOAT).

Вам необходимо знать, какой тип использовать для оптимальной работы двигателя вашего автомобиля.

Мы обсуждаем это ниже, но вот несколько советов, независимо от того, какой тип вы используете:

  • Не меняйте тип антифриза, не проконсультировавшись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Не смешивайте разные типы. Вместо улучшения их свойств это, скорее всего, приведет к снижению производительности.
  • Антифриз концентрированный. Вам нужно будет смешать его с равными частями дистиллированной воды. Обычно соотношение составляет 50/50, но в очень холодном климате может потребоваться 60% и более.

Категория 1: Технология неорганических кислот (Iat)

Этот тип антифриза обычно ярко-зеленого цвета и используется в старых автомобилях. Эта версия потребуется для моделей с 1920-х годов до середины 1990-х годов.

IAT необходимо менять каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Обладает антикоррозийными свойствами для защиты металлических деталей, таких как радиатор и двигатель.

Категория 2: Технология органических кислот (овес)

Цвет ОАТ может варьироваться от оранжевого до темно-зеленого. Это самый распространенный и популярный тип, встречающийся в большинстве новых автомобилей по всему миру.

Содержит ингибиторы коррозии и добавки для предотвращения образования ржавчины.

OAT служит намного дольше охлаждающей жидкости IAT.Его нужно будет промывать каждые 150 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Вот руководство по замене охлаждающей жидкости двигателя.

Категория 3: Технология гибридных органических кислот (Hoat)

HOAT обычно желтого или оранжевого цвета. Он был специально создан для новых автомобилей и представляет собой смесь двух других. Он содержит добавки для большей защиты алюминия и предотвращения ржавчины.

Как и охлаждающая жидкость OAT, ее хватит на 150 000 миль или 5 лет.

Опасности антифриза

Осторожно при обращении с антифризом; он токсичен при проглатывании.Он содержит этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол. Они не похожи на вещи, которые вы хотите быть внутри своего тела, не так ли?

Будьте особенно осторожны и храните его в недоступном для детей месте. Антифриз бывает разных ярких цветов, может иметь сладкий вкус, и ребенок может принять его за kool-aid и выпить, если оставить его без присмотра.

Сравнение антифриза и воды

Мы узнали, зачем нам антифриз, и рассмотрели различные типы, доступные на рынке. Но что, если мы попали в чрезвычайную ситуацию, когда у нас нет ничего, кроме воды?

Можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости? Что будет с нашей машиной, если мы это сделаем?

Прежде всего, сравним их.Мы должны учитывать три основных фактора.

Температура кипения

Рабочая температура любого автомобиля выше точки кипения воды. Что это значит для вашего радиатора?

Проще говоря, если вы не используете антифриз, ваш двигатель почти наверняка перегреется, а жидкость испарится и выкипит. Вам придется остановиться, дать двигателю остыть и часто доливать жидкость в радиатор.

Точка замерзания

Если вы живете в очень холодном климате, произойдет обратное.

Если вы не добавите антифриз в радиатор, он замерзнет. Это вызовет трещину в радиаторе. Вы определенно не хотите использовать только воду при очень низких температурах.

Проблемы с коррозией

Вода содержит много разных минералов. Со временем они образуют отложения в вашем радиаторе, которые препятствуют его нормальной работе.

Кроме того, вода вызывает коррозию металла и способствует образованию ржавчины. И коррозия, и ржавчина смертельны для вашего двигателя, поэтому в антифриз есть присадки, предотвращающие их образование.

Дистиллированная вода, напротив, не содержит остатков. Вот почему он используется в сочетании с антифризом. Охлаждающая жидкость не только изменяет температуру замерзания и кипения, но и создает защитный слой на металлических деталях.

Ваш радиатор и двигатель прослужат намного дольше при использовании подходящего антифриза. Вот почему охлаждающая жидкость является второй по важности автомобильной жидкостью после моторного масла.

Итак, можно ли использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в автомобиле?

Теперь мы увидели, насколько важен антифриз и чем отличается вода, давайте наконец ответим на вопрос: можно ли заменить антифриз водой?

Мы поняли, почему вода из-под крана никогда не подходит для радиатора.Но что, если вы попали в чрезвычайную ситуацию?

Допустим, вы понимаете, что уровень антифриза опасно низкий, и в вашей машине нет ничего, кроме воды. Вы также находитесь далеко от какой-либо станции технического обслуживания или магазина, где можно их купить. Что вы делаете?

Прислушайтесь к совету из этого видео по заливке воды в радиатор:

Плюсы использования воды вместо антифриза

В экстренной ситуации все равно будет лучше, чем ездить без ЛЮБОЙ жидкости в радиаторе или с очень низким ее уровнем.Это приведет к перегреву двигателя и, если вы продолжите движение, нанесет огромный ущерб многим деталям автомобиля.

Но это временное решение, пока вы не доберетесь до магазина. Лучшая смесь охлаждающей жидкости для здоровья вашего автомобиля — это смесь 50/50 дистиллированной воды и подходящего типа антифриза, и это не подлежит обсуждению!

Минусы использования воды вместо антифриза

Нельзя ездить слишком долго, доливая таким образом радиатор. Если двигатель перегревается, обязательно остановитесь и дайте ему остыть.

Некоторые современные автомобили даже имеют систему отключения, предотвращающую перегрев двигателя до опасно высоких температур. Он выключит ваш двигатель и не позволит вам снова включить его, пока он не остынет достаточно, чтобы снова запустить его.

Как далеко заберет вас вода?

Сколько миль вы можете проехать, полагаясь только на воду и без антифриза, будет зависеть от погодных условий, модели автомобиля и места вашего движения.

Чем меньше вы остановитесь и поедете, тем медленнее будет перегреваться ваш двигатель.Например, на шоссе с ровным транспортным потоком или тихой проселочной дороге без множества поворотов.

Мягкая погода — лучший сценарий для использования воды вместо охлаждающей жидкости. Мы видели, что экстремально низкие или высокие температуры не помогают в этой ситуации.

Кроме того, не водите быстро, а крутите и будьте осторожны с двигателем. Чем меньше вы его напрягаете, тем дольше вы сможете водить машину.

Последние мысли

Вкратце, при использовании воды:

  • Можно использовать вместо охлаждающей жидкости, но только в экстренных случаях.
  • Никогда не используйте его при очень низкой температуре наружного воздуха.
  • Из-за этого двигатель будет перегреваться, поэтому не нагружайте его слишком сильно.
  • Двигайтесь медленно, с одинаковой скоростью, но не слишком долго.
  • Если двигатель перегревается, остановитесь и подождите, пока он остынет.
  • Если нужно, добавьте еще, прежде чем ехать.

Вообще говоря, вода вредна для радиатора или двигателя, и ее следует использовать только в экстренных случаях. Это до тех пор, пока вы не найдете и не добавите нужную охлаждающую жидкость.

Итак, теперь вы знаете, что такое охлаждающая жидкость / антифриз, почему они жизненно важны для вашего автомобиля и как они помогают вашему двигателю работать дольше. Убедитесь, что вы всегда используете правильную версию, подходящую для вашего конкретного автомобиля.

Кому-нибудь из вас приходилось заменять антифриз? Если да, то что случилось? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже и не стесняйтесь задавать нам какие-либо дополнительные вопросы.

Могу ли я налить воду в радиатор автомобиля?

Вы едете, когда замечаете, что датчик температуры начинает ползать. Вы останавливаетесь, проверяете бачок для перелива охлаждающей жидкости и обнаруживаете, что он полностью высох. У вас нет охлаждающей жидкости, но у вас есть вода.

Вы можете спросить себя: «Могу ли я налить воду в радиатор автомобиля?»

Да, можно. И в этой ситуации вам следует. Вода в радиаторе вашего автомобиля ничего не бьет, без всяких проблем.

Вода против охлаждающей жидкости

Давным-давно — очень давно — автомобили большую часть времени работали с водой в радиаторах, и люди добавляли антифриз, когда он становился холодным.В то время автомобили были проще, двигатели работали холоднее, и, если что-то не было не так, температура кипения воды (212 градусов по Фаренгейту на уровне моря) была достаточно высокой, чтобы все работало нормально.

Современные двигатели работают при более высоких температурах. Попадание чистой воды в радиатор вашего автомобиля гарантирует перегрев и повреждение, в том числе головок цилиндров и блока цилиндров. И большая часть водопроводной воды содержит минералы, которые будут оставлять отложения внутри радиатора, вызывая коррозию, сокращая срок его службы и еще больше уменьшая его способность к охлаждению.

Охлаждающая жидкость обеспечивает защитное покрытие радиатора, препятствующее коррозии. Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 также снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды в радиаторе вашего автомобиля. Вместо того, чтобы замерзать и раскалывать блок двигателя при 32 градусах по Фаренгейту, смесь наполовину воды и наполовину охлаждающей жидкости имеет точку замерзания отрицательных 34 градусов. Температура кипения также резко выросла с 212 до 265 градусов.

Итак, если вы оказались в ситуации, с которой мы начали, — спрашиваете себя, можно ли налить воду в радиатор моей машины — убедитесь, что это только на небольшое расстояние — ровно настолько, чтобы купить и добавить охлаждающую жидкость.Затем обратитесь к механику, чтобы выяснить, почему у вас было низкое давление, устраните все утечки и промойте систему, а затем добавьте свежую смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50 с помощью воронки.

Почему бы не использовать только охлаждающую жидкость?

Это слишком хорошо. Помните, что вода обладает естественными охлаждающими свойствами. Вот почему вы его пьете. Работа охлаждающей жидкости, помимо подавления коррозии, заключается в расширении этих свойств, заставляя замерзание или кипение происходить за пределами нормального диапазона температур вашего двигателя.Сама по себе охлаждающая жидкость замерзнет до 8 градусов по Фаренгейту. Разве вы не предпочли бы быть защищенным от отрицательных 34?

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о неисправностях радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он издатель и редактор MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Охлаждающая жидкость VS вода — плюсы и минусы

Большинство людей полагают, что использование чистой дистиллированной воды в радиаторе при перегреве автомобиля решит проблему.С учетом стоимости топлива и растущей стоимости жизни цена охлаждающей жидкости радиатора может просто добавить ко всем остальным расходам на ваш автомобиль. Легко искать более дешевые решения, и, естественно, вода может стать гораздо более привлекательным решением. Не выбирайте легкий путь, охлаждающая жидкость радиатора автомобиля необходима, и именно поэтому.

Разница между использованием охлаждающей жидкости радиатора и воды в вашем радиаторе

Использование воды для доливки радиаторной жидкости — распространенное заблуждение, возникающее из-за того, что многие не понимают, как работает радиатор в двигателе, и почему необходимы охлаждающая жидкость и антифриз. Охлаждающая жидкость — это химическая жидкость, которая необходима для работы системы охлаждения или радиатора вашего автомобиля. Система охлаждения в вашем автомобиле состоит из радиатора, который обычно имеет герметичную крышку (не открывайте ее, когда радиатор или двигатель горячий ни при каких обстоятельствах!), Переливной бачок, термостат и охлаждающий вентилятор. Целью системы охлаждения в вашем автомобиле является циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель, которая охлаждает двигатель и окружающие его детали. Охлаждающая жидкость — это продукт химического производства, предварительно смешанный с водой.К нему также добавляют антифриз, чтобы не замерзнуть в холодную погоду (обычно вода также смешивается с антифризом 50/50). Вот базовое определение антифриза: Антифриз для автомобильных радиаторов — это химический продукт, который добавляется в охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить замерзание жидкости радиатора вашего автомобиля в морозную погоду. Существуют разные типы антифриза, поэтому узнайте у местного механика, какой тип подходит для вашего автомобиля, а также расценки на охлаждающую жидкость. Люди всегда спрашивают, в чем разница между радиаторной жидкостью и охлаждающей жидкостью.По сути, это одно и то же, термины охлаждающая жидкость и радиаторная жидкость взаимозаменяемы, а антифриз — это разные жидкости, добавляемые в охлаждающую смесь. Ваша радиаторная жидкость или охлаждающая жидкость могут быть с антифризом или без него.

Когда охлаждающая жидкость и антифриз смешиваются с водой, изменяется температура, при которой вода замерзает или закипает. Это важно в автомобильном двигателе, поскольку радиатор предназначен для регулирования температуры двигателя во время его работы. Эта смесь не замерзает и не закипает в спешке и остается в жидком виде.Таким образом, когда автомобиль используется на максимальной скорости или в течение длительного времени, он будет служить для охлаждения вашего двигателя, не достигая точки кипения, а при низких температурах снаружи он останется жидким и продолжит регулировать температуру вашего двигателя, циркулируя в нем.

Если вы используете внутри радиатора только водопроводную воду, ваш двигатель и радиатор могут начать накапливать отложения минералов из воды, которые могут повредить его. Дистиллированная вода безопаснее, но она также может ржаветь и разъедать из-под воды, минеральной или водопроводной.В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению двигателя и радиатора. Одним из основных ингредиентов антифриза является этиленгликоль, который не разъедает металлы и фактически обеспечивает своего рода защитное покрытие на металлических частях двигателя и радиатора, продлевая срок его службы. В охлаждающие жидкости и антифриз также входят присадки, уменьшающие коррозию. Вот почему для определенных автомобилей требуются специальные охлаждающие жидкости и антифриз. В дополнение к этому, он также предотвращает появление ржавчины, которую вызывает вода.Очень важно иметь правильное соотношение для смеси воды и охлаждающей жидкости, поскольку это также влияет на производительность охлаждающей жидкости и двигателя. Слишком мало воды означает, что охлаждающая жидкость слишком густая для эффективной циркуляции, а слишком много воды означает, что раствор охлаждающей жидкости не будет работать должным образом. Довольно часто поломка двигателя происходит из-за пренебрежения системой охлаждения и использования только воды вместо охлаждающей жидкости. В течение длительного времени это может привести к отказу двигателя. Уход за радиатором и системой охлаждения в автомобиле очень важен, особенно в жарком климате, таком как Южная Африка.Регулярно проверяя герметичность и регулярно промывая охлаждающую жидкость и используя чистый антифриз, вы можете защитить свой автомобиль от ненужных дорогостоящих повреждений. Проверяйте, в порядке ли охлаждающая жидкость, регулярно заглядывая в расширительный бачок. Если он выглядит низким, подождите, пока ваш двигатель остынет, и снимите крышку заливной горловины радиатора, чтобы проверить дальше. Если вам нужно заменить охлаждающую жидкость (например, если охлаждающая жидкость выглядит густой и грязной или обесцвеченной) или вам необходимо долить, обратитесь за помощью в местный сервисный центр.Не наливайте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до предварительной консультации с профессионалом. Хотя есть возможность долить охлаждающую жидкость самостоятельно, вам необходимо сначала убедиться, что у вас есть правильные знания, чтобы сделать это, и выбрать подходящий продукт для вашей конкретной модели автомобиля. Существует множество типов охлаждающей жидкости радиатора, поэтому проконсультируйтесь с производителем автомобиля и механиком, и как только у вас появится нужный продукт, вы сможете долить охлаждающую жидкость в радиатор. Здесь важно отметить, что охлаждающая жидкость ядовита и токсична, поэтому вам нужно хранить ее в месте, недоступном для детей и домашних животных.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость радиатора и антифриз имеют яркий цвет, а вкус немного сладковатый. Его легко могут съесть домашние животные или дети, если его оставить без присмотра в легкодоступном месте. Из-за того, что ингредиенты антифриза настолько токсичны, отравление охлаждающей жидкостью и антифризом может быть фатальным.

Если вы обнаружите, что постоянно доливаете охлаждающую жидкость, возможно, у вас утечка охлаждающей жидкости в радиаторе. Проверьте, нет ли под автомобилем луж ярко окрашенной охлаждающей жидкости. Если у вас есть утечка, возможно, вам придется отправить радиатор в ремонт.Вы можете не увидеть утечки охлаждающей жидкости, потому что утечка находится внутри двигателя, что является более серьезным, поэтому обязательно проверьте все тщательно, если ваша охлаждающая жидкость таинственным образом исчезает. Также проконсультируйтесь с механиком, чтобы предотвратить ненужные и дорогостоящие повреждения вашего автомобиля и двигателя. Обычно они могут сказать вам, необходимо ли привозить вашу машину. Наиболее очевидным признаком проблемы с вашей системой охлаждения является перегрев автомобиля. В этом случае, как упоминалось выше, не останавливайте машину и не заливайте ее чистым дистиллированным вода.Это приведет к большему ущербу, лучше вызовите помощь на дороге и проверьте машину.

Этот пост был доставлен вам специалистами по радиаторам из Дурбана, Сильвертон Радиаторс Пайнтаун. Мы надеемся, что знание разницы между использованием воды в автомобиле и охлаждающей жидкостью спасет наших читателей от ненужных повреждений двигателя в будущем! Избегайте длительного повреждения вашего автомобиля и проконсультируйтесь с нами, если у вас возникнут дальнейшие проблемы. Наша команда экспертов имеет многолетний опыт, и мы всегда рады проконсультировать вас.Наша компания стремится обеспечить нашим клиентам максимально эффективное обслуживание, и мы будем рекомендовать вам заменять или ремонтировать деталь автомобиля только тогда, когда это необходимо и может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

Охлаждающая жидкость против воды: что лучше для вашего радиатора?

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой получения лучшего решения для перегретых двигателей по низкой цене? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: «Можно ли налить воду в радиатор»? Если ответ ДА, вот предупреждение: НЕ делайте этого, потому что мы знаем, что вы не хотите, чтобы ваш радиатор перегрелся или был поврежден водой.

Тогда вам должно быть интересно, какое лучшее решение этой проблемы. Ответ: охлаждающая жидкость — смесь дистиллированной воды и антифриза.

Продолжайте читать! Эта статья поможет вам с:

  • Важность охлаждающей жидкости для вашего радиатора
  • Тип антифриза, который можно использовать в вашем автомобиле
  • Как часто и как самостоятельно доливать охлаждающую жидкость в радиатор

Почему это должна быть охлаждающая жидкость ?

Что вода может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля?

За прошедшие годы люди поняли, что использование одной только воды не лучший вариант для охлаждения двигателей автомобилей.Если вы оказались в затруднительном положении и в солнечный день у вас нет воды для охлаждения двигателя автомобиля, вы поймете.

Очевидно, машины металлические. Однако при перегреве радиатора может возникнуть коррозия. Коррозия — это химический процесс, при котором металлы автомобиля возвращаются в исходное состояние. Это означает, что металлы разлагаются до тех пор, пока не достигнут своего исходного оксидного, гидроксидного или сульфидного состояния.

Если вы используете для радиатора только воду, ваш двигатель может начать собирать минеральные частицы.Эти частицы могут в конечном итоге повредить ваш двигатель.

Вы также поймете, почему вам нужно применять правильные ингредиенты, чтобы поддерживать в двигателе нужную температуру.

В жаркую погоду

Допустим, у вас в радиаторе только вода. Обычно вода закипает при температуре 212 ° по Фаренгейту (100 ° Цельсия). Когда температура достигает этой отметки, вода в радиаторе может закипеть. Однако нанесение равного количества антифриза — жидкости, состоящей из этиленгликоля, диэтиленгликоля или пропиленгликоля — помогает повысить температуру кипения воды с 212 ° по Фаренгейту до 223 ° по Фаренгейту (106 ° Цельсия).

В жаркие дни температура в машине и окружающей среде обычно повышается. Вода в радиаторе обычно вскипает (если вы используете воду). Следовательно, он может быстрее достичь уровня испарения. Когда это происходит, ваш автомобиль начинает давать сбои, и, если его не остановить, он может разрушить ваш автомобиль.

Охлаждающая жидкость в двигателе вашего автомобиля помогает повысить температуру кипения примерно до 223 ° по Фаренгейту. Это означает, что охлаждающая жидкость всегда будет оставаться жидкой и таким образом возможно эффективное охлаждение.

В холодную погоду

Если вы окажетесь в зоне с низкой температурой и управляете автомобилем в таких условиях, обычно происходит замерзание. В этом случае вода в радиаторе может замерзнуть. Если это произойдет, это приведет только к серьезным повреждениям радиатора. Эти повреждения могут включать треснувшую прокладку головки блока цилиндров или даже ее выдувание. Они также будут угрожать детонацией в двигателе вашего автомобиля.

Давайте посмотрим, какая охлаждающая жидкость может помочь вашему радиатору: вода замерзает при температуре 32 ° по Фаренгейту (0 ° Цельсия).Антифриз поможет снизить температуру замерзания воды до отрицательных 35 ° по Фаренгейту (отрицательных 37 ° по Цельсию). Благодаря антифризу система охлаждения вашего двигателя больше не будет подвержена растрескиванию от замерзшей воды. Он также смазывает систему, и в этот момент не может произойти замерзание.

Важность охлаждающей жидкости для радиатора

Антифриз приносит много преимуществ радиатору вашего автомобиля

Выхлопная система и ваша система охлаждения работают вместе, чтобы охладить ваш двигатель.Охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое вашим двигателем, и предотвращает кипение жидкости, протекающей в машине.

Кипящая вода в двигателе чаще всего возникает в жаркую погоду или летом. Таким образом, при наличии охлаждающей жидкости количество таких случаев резко сокращается. Охлаждающая жидкость-антифриз важна для вашего двигателя, потому что она помогает со следующим:

Предотвращает коррозию и ржавчину двигателя

Коррозия и ржавчина двигателя возникают, когда происходит кислотная реакция между кислородом и металлическими поверхностями.Эта кислая реакция преобладает в охлаждающих жидкостях. Из-за этого производители добавляют в охлаждающие жидкости ингибиторы коррозии. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению или устранению коррозии или ржавчины двигателя, которые могут возникнуть, если в радиатор использовалась вода.

Помощь в продлении срока службы компонентов автомобиля

Одна из функций охлаждающей жидкости заключается в том, что она помогает продлить срок службы резиновых и пластиковых компонентов в автомобиле. Охлаждающая жидкость поглощает тепло, которое может привести к плавлению резиновых и пластиковых компонентов автомобиля.В свете этого будьте уверены, что охлаждающая жидкость надолго сохранит форму резиновым и пластиковым деталям вашего автомобиля.

Поглощение тепла

Помогает охладить двигатель за счет снижения температуры жидкости. Если этого не произойдет, двигатель обязательно перегреется. И это может вызвать повреждение двигателя.

Защита от замерзания

Это для тех, кто живет в более холодных регионах. Охлаждающая жидкость предотвращает замерзание жидкости в системах охлаждения при слишком низкой температуре.Он сохраняет воду в жидком состоянии.

Вода против антифриза: какое соотношение лучше всего подходит для вашего двигателя?

Люди часто используют воду в качестве охлаждающего средства. Но, безусловно, теперь вы хорошо осведомлены о серьезных последствиях попадания воды в радиатор. Что касается охлаждающей жидкости, какое соотношение необходимо для достижения желаемого результата?

В нормальных климатических условиях мы рекомендуем сохранять соотношение 50:50. Причина в том, что климат недостаточно суров, чтобы образовывать ледники в системе охлаждения или, что еще хуже, разъедать ее.

Однако в тяжелых условиях соотношение должно быть 40:60 (40% воды, 60% антифриза). Если условия более тяжелые, например, температура ниже 32 ° по Фаренгейту (0 ° Цельсия), вам потребуется более высокая концентрация антифриза. Таким образом, соотношение 40:60 — идеальное.

Профессиональный совет: всегда используйте дистиллированную воду.

Идеальное соотношение воды и антифриза, рекомендованное экспертами, составляет 50:50 в нормальных погодных условиях

Меры предосторожности при использовании Большинство антифризов содержат этиленгликоль, который очень токсичен для людей и животных

В качестве раствора антифриз опасен для потребление как людьми, так и животными.Важным ингредиентом антифриза является этиленгликоль. Известно, что это химическое вещество очень токсично и поражает нервную систему и почки.

Хуже всего то, что у этиленгликоля сладкий вкус. Дети, которые наткнулись на него, могут пить досыта. То же самое и с животными.

У людей, случайно принявших антифриз, ноги становятся неустойчивыми; их начинает рвать повсюду, они испытывают сильную жажду, учащается мочеиспускание.Кроме того, они теряют аппетит и сталкиваются с приступами судорог.

Чтобы люди и животные не проглотили антифриз, необходимо хранить антифриз в недоступном для ничего не подозревающих людей и животных месте. Если кто-то проглотил антифриз, ему следует немедленно обратиться за медицинской помощью.

Как проверить и долить охлаждающую жидкость в радиатор

Вам не нужна помощь профессионала, прежде чем вы сможете добавить охлаждающую жидкость в радиатор. Вы можете сделать это сами.Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы добавить охлаждающую жидкость в радиатор.

Подготовка

  • Чтобы добавить охлаждающую жидкость в радиатор, вам понадобится антифриз, дистиллированная вода, воронка, перчатки, ведро и тряпка.
  • Убедитесь, что ваш двигатель остыл. Вот почему мы всегда рекомендуем делать это рано утром, когда ваш автомобиль не подвергался никаким нагрузкам. Если ваша машина использовалась раньше, вы можете проверить ее температуру, положив на нее руку. Если он еще горячий, оставьте его на 30 минут, чтобы он остыл.
  • Когда ваш автомобиль остынет, откройте капот, чтобы открыть отсек радиатора.

Действия, которые необходимо выполнить

Крышка радиатора представляет собой герметичную крышку. Обычно он овальной формы, и его легко найти.

Примечание: Открывая крышку, убедитесь, что радиатор полностью остыл.

Крышка радиатора с предупреждающим сообщением: «Никогда не открывайте в горячем состоянии»
  • Проверьте оставшийся уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора

От верхней части крышки радиатора проследите за шлангом, который выходит из резервуара и ведет к нему.Бачок с охлаждающей жидкостью обычно прозрачный пластиковый. Вы можете проверить корпус, чтобы узнать уровень жидкости в радиаторе, посмотрев на внешние индикаторы заполнения и низкого уровня. Если он низкий, нужно долить.

Резервуар для охлаждающей жидкости обычно прозрачный с линией MIN и MAX на боковой стороне.
  • Смешайте антифриз с дистиллированной водой

Вам необходимо смешать антифриз с дистиллированной водой. Рекомендуемое соотношение для нормальных условий — 50:50. Вставьте воронку в пустой бачок радиатора, чтобы не пролить.Наполовину долейте дистиллированную воду в пустой бачок радиатора. После этого добавьте антифриз, чтобы заполнить бак. Если пролилось слишком много, протрите его тряпкой.

Используйте воронку при доливе охлаждающей жидкости, чтобы не пролить ее.
  • Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор

У большинства автомобилей есть резервуары. Поэтому мы советуем добавлять охлаждающую жидкость непосредственно в него, а не в радиатор. Используйте тряпку, чтобы открыть крышку резервуара, затем добавьте охлаждающую жидкость в резервуар.Залейте охлаждающую жидкость до отметки MAX бачка. Из бачка будет поступать охлаждающая жидкость к радиатору.

Примечание: Залейте раствор в резервуар, если он у вас есть. На некоторых старых автомобилях нет бачка, заливать его прямо в радиатор из через крышку радиатора .

Совет: Вам нужно еще раз прочитать руководство к вашему автомобилю, чтобы точно знать, сколько охлаждающей жидкости необходимо вашему автомобилю.

После всего, запустите двигатель, чтобы проверить свою машину.Также проверьте на предмет утечек. Терять жидкость из-за протечек — это нехорошо. Если есть утечки, как можно скорее свяжитесь со своим механиком. Если система охлаждающей жидкости вашего автомобиля быстро высыхает, возможно, есть утечка.

Запустите двигатель, чтобы проверить автомобиль после добавления охлаждающей жидкости

Типы антифриза

Технология органических кислот (OTA)

Этот тип антифриза производится с использованием технологии органических кислот. Все химические вещества, содержащиеся в жидкости, удаляются. Кроме того, он содержит антикоррозийную защиту от ржавчины.Органический антифриз может прослужить до 150 000 миль. Технология органических кислот доступна в темно-зеленом, оранжевом, розовом, синем и красном цветах. Этот тип антифриза используется для новых моделей автомобилей и не содержит силикатов и фосфатов. (обычно используется для Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, GM, VW).

Технология неорганических кислот (ITA)

Производится с использованием технологии неорганических кислот. Также он содержит этиленгликоль. Автомобили, произведенные в основном в 90-е годы, используют ITA (GM, Ford, Chrysler).Они не особенно рекомендуются для новых автомобилей, поскольку содержат фосфаты и силикаты. Эти два химиката вызывают коррозию автомобилей. Антифризы с неорганическими добавками обычно имеют синий или ярко-зеленый цвет.

Технология гибридных органических кислот (HOAT)

Это комбинация OTA и ITA, и более новые модели автомобилей могут использовать ее. В этом типе антифриза силикаты используются в качестве добавок. Благодаря этим силикатам радиатор не подвержен коррозии, а алюминий не ржавеет. Его продолжительность жизни составляет пять лет или 150 000 миль.Если он превышает это значение, его необходимо удалить. Антифризы на основе гибридных органических кислот могут быть оранжевого или желтого цвета. Этот тип антифриза обычно используется крупными европейскими, немецкими и азиатскими производителями автомобилей (Chrysler).

Универсальная охлаждающая жидкость-антифриз

Это охлаждающая жидкость, которую не нужно разбавлять перед использованием. В нем уже есть соотношение антифриза и деминерализованной воды 50:50. Единственный минус в том, что содержание кремнезема низкое, и он не может отразить коррозию радиатора.

Совет: Хотя рекламируется, что некоторые антифризы подходят для всех автомобилей, ваш автомобиль имеет свои характеристики. Перед покупкой антифриза рекомендуется проконсультироваться с производителем вашего автомобиля.

Как часто нужно проверять и доливать охлаждающую жидкость?

Как часто проверять и доливать охлаждающую жидкость?

В качестве меры технического обслуживания вы должны регулярно проверять охлаждающую жидкость. Это зависит от того, как часто вы водите свой автомобиль.Самый безопасный вариант — проверять и пополнять счет раз в две недели. Ранее мы советовали всегда регулярно проверять герметичность. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в радиаторе?

Как часто менять охлаждающую жидкость?

Нет определенного времени для замены охлаждающей жидкости. Однако, если вы какое-то время не меняли охлаждающую жидкость двигателя, вероятность перегрева вашего автомобиля возрастает.

Мы советуем вам проверять охлаждающую жидкость после того, как ваш автомобиль проехал 30 000 миль. Было бы неплохо, если бы вы посмотрели на признаки ржавчины и протечек.Кроме того, вы можете измерить кислотность охлаждающей жидкости с помощью тест-полоски.

Для более новых автомобилей мы рекомендуем заменять охлаждающую жидкость двигателя через десять лет или 100 000 миль пробега. Старые автомобили можно заменить через три-пять лет или 30 000 миль на 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Часто задаваемые вопросы

Q: Через какое время после добавления охлаждающей жидкости я могу водить машину?
A: Вы можете водить машину немедленно, если не подтвердите отсутствие утечки или чего-либо необычного.Однако вам необходимо запустить двигатель после добавления охлаждающей жидкости перед перемещением автомобиля.

Q: Плохо ли водить машину с низким содержанием охлаждающей жидкости?
A: Да, потому что это может привести к повреждению двигателя. Двигатель вашего автомобиля может начать перегреваться, и жизненно важные части машины станут более горячими. Прокладка протечет, и охлаждающая жидкость потечет в систему двигателя. Кроме того, коррозия произойдет из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле.

Q: Сколько хватает охлаждающей жидкости в автомобиле?
A: Если охлаждающая жидкость силикатная, ее хватит на два года или 30 000 миль.Для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены ее хватит на пять лет или 100 000 миль.

Q: Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?
A: Да, вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в таких чрезвычайных обстоятельствах, но не забудьте промыть и немедленно заменить ее в следующий доступный момент.

Заключительные мысли

Чтобы сохранить долговечность вашего автомобиля, вы не должны использовать только воду для радиатора вашего автомобиля. Вместо этого было бы полезно, если бы вы выбрали антифриз, который будет служить своей цели независимо от погодных условий.К настоящему времени вы, должно быть, поняли опасность употребления антифриза.

Что еще более важно, вы узнали, как легко добавить антифриз самостоятельно. Кроме того, вы знаете, когда менять охлаждающую жидкость в автомобиле. Если вы любите свою машину, пожалуйста, не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается: 5 шагов, которые необходимо знать

Когда ртуть начинает подниматься наружу, автомобильные двигатели тоже часто становятся слишком жаркими. К счастью, есть много способов сделать так, чтобы временный скачок температуры не привел к длительным проблемам.Вот 5 простых шагов, которые помогут вам узнать, что делать, если ваша машина перегревается.

  1. Во-первых, всегда носите с собой в машине дополнительную бутылку с охлаждающей жидкостью (также называемую антифризом), а также кувшин с водой. Обычно двигатели перегреваются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому доливка обычно решает проблему. В противном случае вода также временно сделает свое дело. Кроме того, эта вода может быть спасением во время долгих и изнуряющих летних поездок. Только не пей все это.
  2. Когда вы видите, что индикатор температуры загорается красным или светится индикатор уведомления, немедленно выключите кондиционер (поскольку кондиционер создает большую нагрузку на ваш двигатель).
  3. Если проблема не исчезнет, ​​включите обогреватель на полную мощность. Следующие несколько миль это может стать довольно жестоким испытанием, но передача тепла от двигателя может просто спасти ему жизнь.
  4. Если предыдущие шаги не помогли, остановитесь как можно скорее. Заглушите двигатель. Если вы можете снять капот с сиденья водителя, сделайте это, но не рискуйте открывать его вручную, пока двигатель не остынет, особенно если вы видите, как от двигателя отходит пар. Обычно двигателю требуется около 30 минут, чтобы остыть достаточно, чтобы с ним можно было безопасно работать.Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, самое время вызвать эвакуатор.
  5. Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью. Обычно это полупрозрачный пластиковый бак возле радиатора. Если бак с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, произошла утечка. Загляните под машину. Если вы заметили каплю или лужу, скорее всего, бачок с охлаждающей жидкостью протекает.

Если у вас есть утечка , осторожно откройте крышку радиатора. Оберните крышку радиатора тканью, чтобы защитить руки, и наклоняйте крышку от себя, когда она открывается.Залейте в охлаждаемый радиатор запасную охлаждающую жидкость или воду. Не заливайте холодной водой в еще горячий радиатор — это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры. Если вам абсолютно необходимо долить воду, пока двигатель еще теплый, доливайте медленно, пока двигатель работает на нейтральной передаче или в парковке.

Обратите внимание, что большинству автомобилей требуется смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50 для предотвращения перегрева, поэтому вы не сможете бесконечно ездить только с водой.Если у вас под рукой нет охлаждающей жидкости, когда ваш автомобиль перегревается, обязательно добавьте сопоставимое количество охлаждающей жидкости как можно скорее.

Если резервуар охлаждающей жидкости полон , проблема может иметь электрический или механический характер, и в этом случае следует буксировать его в ближайшую ремонтную мастерскую. Причиной могут быть протекающий шланг, изношенный или сломанный ремень вентилятора, неисправный водяной насос или неисправный термостат.

Что делать, если вы в пробке

Попадание в пробку, когда ваша машина начинает перегреваться, может сделать ситуацию еще более напряженной.Но важно, чтобы вы позволили своей прохладной голове взять верх и следовали этим советам:

  • Если вы остановились в пробке, включите нейтраль или припаркуйтесь и немного увеличьте обороты двигателя. Это будет способствовать прохождению воды и воздуха через радиатор, помогая охладить его.
  • Если вы едете с остановками и едете, старайтесь проползти, а не чередуйте торможение и ускорение. Торможение вызывает сильное трение, которое только увеличивает тепло.

Если стрелка красная

Современные автомобили не часто перегреваются, и это никогда не бывает хорошо, независимо от возраста вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что ваш автомобиль часто немного нагревается под капотом, это, вероятно, указывает на более серьезную проблему, поэтому проконсультируйтесь в ремонтной мастерской или обратитесь к надежному автоэксперту.

Летом…

Обеспечьте легкость жизни, следя за указателем температуры, храня бутылки с водой и охлаждающей жидкостью сзади и, возможно, даже пряча этот список в перчаточном ящике. Вы же не хотите, чтобы вулканически горячий двигатель испортил вашу летнюю поездку — или, что еще хуже, ваш двигатель.

Источник: Джон Мур Уильямс (esurance)

Теги: Brownsville, автомобиль, проблемы с автомобилем, cardenas, cardenas autogroup, cardenas bmw, cardenas ford, cardenas mazda, cardenas mercedes benz, cardenas motors, охлаждающая жидкость, двигатель, ford, harlingen, высокая температура, мотор, перегрев, фарр, радиатор, раймонвиль , обочина дороги, лето, движение, охлаждающая жидкость

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Что касается автомобильного радиатора, то зима — и низкие температуры, которые она приносит по всему миру, — самое опасное время года.Холод может вызвать заклинивание и серьезно повлиять на двигатель автомобиля; выводит его из строя и требует дорогостоящего ремонта. Вы даже можете полностью сдать машину в слом!

Чтобы обойти эту проблему, автовладельцы применяют антифриз, который часто путают с охлаждающей жидкостью. Вы можете подумать, что охлаждающая жидкость и антифриз — одно и то же, но вы правы и неправы.

Что такое антифриз?

Антифриз обычно используется в качестве одного из компонентов охлаждающей смеси — охлаждающая жидкость, как правило, представляет собой 50-50-процентную долю антифриза и воды.Антифриз (в частности, этиленгликоль, который является его основным ингредиентом) используется для понижения точки замерзания жидкости, циркулирующей вокруг двигателя транспортного средства. Это помогает предотвратить замерзание жидкости при низких температурах, а также повышает температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась. Охлаждающая жидкость также поддерживает смазку внутренних частей двигателя, чтобы они работали бесперебойно.

Антифриз залил в радиатор автомобиля. Изображение предоставлено: Эвелин Хихикает через Wikimedia Commons

Какого цвета антифриз?

Два распространенных цвета антифриза также могут быть причиной недоразумений.Почему один должен быть зеленым, а другой — оранжевым? Оранжевый антифриз обычно представляет собой антифриз с «увеличенным сроком службы», который служит дольше, чем зеленый тип, из-за другого типа ингибитора коррозии.

Является антифриз охлаждающей жидкостью?

Несмотря на то, что существует два цвета антифриза, ни один из типов антифриза не совпадает с охлаждающей жидкостью. Вместо этого их следует смешивать с водой (не друг с другом) для получения охлаждающей жидкости, и никогда не заливать их в систему двигателя сами по себе. Добавление воды отличает антифриз от охлаждающей жидкости двигателя или охлаждающей жидкости радиатора — превращая антифриз в охлаждающую жидкость и обеспечивая эффективное выполнение своей основной задачи: предотвращение как замерзания, так и перегрева двигателя транспортного средства.

Попадает ли антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

После смешивания с водой вы просто заливаете антифриз в то же место, что и охлаждающая жидкость двигателя: в расширительный бачок или бачок. Затем он фильтруется вокруг двигателя и смешивается с охлаждающей жидкостью, чтобы жидкость не замерзла. Если вы уже нанесли K-Seal на свой автомобиль, все три охлаждающей жидкости двигателя, антифриза и K-Seal будут смешаны без проблем, защищая ваш автомобиль от утечек и потенциального повреждения двигателя.

Что делать, если мне постоянно нужно доливать антифриз в охлаждающую жидкость?

Если в вашем автомобиле теряется охлаждающая жидкость, это часто может указывать на проблему с радиатором или прокладкой головки блока цилиндров. K-Seal — это научно доказанная система устранения утечек охлаждающей жидкости для решения этой проблемы. Воспользуйтесь нашей простой поисковой системой, и вы быстро вернетесь в путь.

Нужна консультация по поводу утечки радиатора вашего автомобиля?

Узнайте, как обслуживать и ремонтировать радиатор вашего автомобиля с помощью наших экспертных руководств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *