Внедорожники исузу: Новый внедорожник ISUZU Mu-X 2022 купить в Москве и по всей России в новом кузове на сайте официального дистрибьютора японского бренда ISUZU в России

Идеальный пассажир: бренд Isuzu представил новый внедорожник Mu-X

  • ForbesLife
Редакция Forbes Life протестировала внедорожник Mu-X в горах

В первом квартале 2022 года японский автопроизводитель Isuzu представил новый внедорожник Mu-X, чтобы охватить сегмент пассажирских автомобилей. Редакция Forbes Life протестировала новинку в горах и убедилась в том, что это надежный и экономичный внедорожник

Автомобильный производитель Isuzu хорошо известен своим коммерческим транспортом, который используют для грузоперевозок.

Это надежные, экономичные и универсальные японские лошадки, которые и в снег, и в дождь, и в жару исправно служат. Все эти качества не менее востребованы в сегменте пассажирских автомобилей, поэтому решение Isuzu расширить линейку — совершенно логичное. 

«Запуск внедорожника Isuzu Mu-X в России — не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Уверен, что российские автолюбители по достоинству оценят все преимущества Isuzu Mu-X», — отметил генеральный директор Isuzu в России Фабрис Горлье.

Материал по теме

Новый рамный внедорожник Mu-X, обладающий тремя рядами сидений, построен на одной платформе с пикапом D-MAX. Автомобиль получился очень просторным, даже на третьем ряду сидений могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Во внедорожнике много мест для хранения, большие дверные карты, очень вместительный перчаточный ящик — машина отлично подходит для длительных путешествий.

 

Mu-X, обладающий тремя рядами сидений, построен на одной платформе с пикапом D-MAX

Модель получила усовершенствованную раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Внедорожник оснащен независимой пружинной передней подвеской и многорычажной зависимой пружинной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Mu-X составляет целых 235 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличена аж до 800 мм. Блокировка заднего дифференциала доступна во всех внедорожниках этой серии.

В рамках тест-драйва редакция Forbes проехала маршрут длиной в 360 км, который охватывал Кабардино-Балкарию, Северную Осетию и Ингушетию. Чтобы увидеть Мидаграбинские водопады, город мертвых Даргавс, Кармадонское ущелье (именно здесь погиб Сергей Бодров) и башенный комплекс Эрзи, приходилось регулярно съезжать с обычной асфальтированной трассы на узкие проселочные дороги с разными покрытием — гравий, грязь, снег и лед.

Маршрут позволил убедиться в том, что это автомобиль повышенной проходимости с отзывчивым управлением. 

Автомобиль Mu-X представлен в восьми цветах и c комбинированным салоном из кожи и ткани

Под капотом нового внедорожника трехлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, обладающий 190 л. с. и максимальным крутящим моментом 450 Н·м. Блок цилиндров изготовлен из чугунного сплава, который гарантирует устойчивость к температурным перегрузкам и длительный срок службы. Средний расход во время тест-драйва Mu-X у редакции Forbes был около 9-10 литров на 100 км. 

Несмотря на то, что внедорожник оснащен турбодизельным агрегатом, разгоняется он медленно и неохотно. На трассе и тем более в горах это никак не мешает водителю, но в городе иногда ограничивает в маневрах. Обогнать другую машину в потоке за рулем Mu-X далеко не всегда легко и просто. 

В рамках тест-драйва редакция Forbes проехала маршрут длиной в 360 км, который охватывал Кабардино-Балкарию, Северную Осетию и Ингушетию

Автомобиль Mu-X представлен в восьми цветах и c комбинированным салоном из кожи и ткани. Бортовой компьютер выполнен в формате экрана диагональю 4,2 дюйма. Автомобиль получил двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система представляет собой мультифункциональный дисплей, который доступен с диагональю 7 или 9 дюймов на выбор. 

Все модели Mu-X оснащены светодиодными фарами прожекторного типа и электроприводом двери багажника. Интеллектуальная система управления светом обеспечивает автоматическое переключение дальнего света фар. В пакет безопасности входят технология автономного экстренного торможения, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и функция контроля полосы. 

Материал по теме

  • Софья Бронтвейн

    Автор

#новые автомобили #Isuzu

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.

ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2022

16+

История бренда Isuzu, логотип «Исузу»

Этапы развития компании

История бренда Isuzu началась в 1916 году, после выпуска первой легковушки. Через пару лет фирма начала производить грузовые модели по заказу государства. Первая линейка этих машин получила название А-9. Самая популярная модель появилась в 1928 году. Она называлась «Сумида» (Sumida).

Авто бренда Isuzu

Важные даты в истории знаменитого азиатского бренда:

  • 1950 год – изобретение улучшенной камеры сгорания и технологии водяного охлаждения.
  • 1953 – начало технического сотрудничества Isuzu с британской фирмой Rootes, в итоге была собрана первая легковая модель.
  • 1959 – разработка вседорожного грузовика Elf с экономичным дизелем (DA640), который принес коммерческий успех.
  • 1961 – Isuzu создает первый мотор с большим объемом (1991 кубов), за что получает признание.
  • 1963 – выпуск легковой машины Bellett.
  • 1967 – изобретение улучшенного грузового двигателя, выпуск легковушки Florian.
  • 1971 – бренд продает часть своих акций General Motors.
  • 1974 – совместными усилиями с американскими коллегами создано легковое авто Gemini.
  • 1975 – открытие отделения компании в США.
  • 1980 – представление линейки микроавтобусов Fargo, а затем трехдверного купе Piazza.
  • 1985 – первый внедорожник Rodeo Bighorn.
  • 1990-е годы – за маркой «Исузу» признано всемирное лидерство среди производителей грузовиков.
  • 1998 – из-за сложной ситуации в мире производство легковых моделей приостановлено, марка начинает массовое изготовление грузовиков. Доля акций GM увеличивается. Открытие филиала компании в Польше.
  • 2001 – двигатель бренда вошел в десятку лучших по версии Ward’s Communications.
  • 2002 – повторное получение награды, разработан бизнес-план на ближайшие 3 года.
  • 2003 – GM продает часть акций и создает совместную фирму. Сотрудничество с Mazda Motor Corporation. Начало производства автобусов.
  • 2004 – новая линейка экологичных легковых авто. Бренд празднует выпуск миллионного дизельного двигателя.
  • 2005 – открытие филиала в Малайзии (направление – коммерческие авто).
  • 2006 – расторжение соглашения с GM. Начало производства экологичных тяжелых грузовиков. Открытие подразделения в Украине.
  • 2010 – сотрудничество с Казахстаном (CBC-Group) по продаже коммерческой техники.

Сейчас Isuzu делает акцент на производство внедорожников, минивэнов, фургонов до 3,5 тонн и пикапов.

Рабочая лошадка

Беглого взгляда на Isuzu MU достаточно, чтобы понять — он справится с любыми трудностями. Короткий трехдверный кузов приподнят над рамой (лифт около 10 см), небольшие свесы, внушительный дорожный просвет, 31-я резина в широких колесных арках, узкие железные бамперы, раздатка, АКПП и картер двигателя защищены стальными листами — все атрибуты настоящего «проходимца».

Интерьер соответствует внешности — ничего лишнего. Черный пластик панелей и немаркая обивка дверей и сидений особого уюта не создают, зато делают салон практичным для внедорожника — испачкать нестрашно. Вставки на дверях, центральная консоль и торпедо обшиты владельцем ярким кожзамом — чтобы было не так мрачно.

Перед водителем большой регулируемый по высоте трехспицевый руль с единственным подрулевым рычажком, включающим поворотники и дальний свет. Габаритные огни, ближний свет, противотуманки и «дворники» с омывателем включаются кнопками, расположенными на боковинах щитка приборов.

Комбинация приборов простенькая, но функциональная: большой тахометр, полукруглый спидометр и четыре небольшие шкалы указателей уровня топлива, температуры, вольтметра и давления масла, снизу блок контрольных ламп.

По центру передней панели расположен блок управления климатической установкой с четырьмя ползунками-регуляторами и магнитола. На центральном тоннеле находятся селекторы АКПП, демультипликатора с тремя режимами (2H, 4H, 4L) и кнопка Power/Norm.

Посадка на передние сиденья никаких затруднений не вызывает: и подножка есть, и двери широкие, а вот чтобы попасть назад, нужно откинуть спинку переднего кресла вперед, нажав рычажок на его боковине. Передние сиденья расположены низко и имеют всего две регулировки — вперед-назад и наклон спинки. Посадка, как в легковом авто, — с вытянутыми ногами.

Для задних пассажиров места предостаточно. И для двоих, и для троих. Пол ровный, но подушка заднего сиденья расположена близко к полу — сидеть приходится высоко подняв колени. В дальних поездках это может быть довольно утомительным. Багажник большой, но может стать еще больше — задние сиденья складываются по частям. По частям открывается и задняя дверь: сначала вверх открывается стекло, а потом, если нужно, открывается борт.

Сотрудничество с General Motors

Многолетний партнер «Исузу» – американская . Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).

Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.

Не для гонок

Турбодизель мощностью всего 110 л. с. неплохо тянет с холостых оборотов. Турбояма, присущая многим дизелям, практически не ощущается. «Автомат» немного задумчив, но передачи включаются мягко, без рывков. Рабочий диапазон мотора — 1 500—3 000 об/мин, крутить его больше смысла нет. Разгон меланхоличный, но ровный. Мощности вполне хватает, в городском потоке Isuzu MU держится уверенно, а гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит — жесткая зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде. Мелкие неровности остаются незамеченными, а вот крупные ямки-кочки жестко передаются на кузов.

Управляемость, как и у многих коротких внедорожников, требует определенных навыков. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот. Рулевое управление на Isuzu довольно легкое. На месте баранку можно спокойно крутить одной рукой, владельцем установлен дополнительный демпфер, возвращающее усилие высокое, а вот чувствительность и обратная связь средние.

Съезжаем с асфальта на грунт. И становится ясно, что на бездорожье MU в своей стихии. Плавность хода не улучшилась, но усиленная зависимая подвеска позволяет поддерживать довольно высокий темп движения по грунтовке, потряхивает ощутимо, но это мелочи. 40—50 км/ч по разбитой дороге для машины не предел, правда, нужно быть аккуратнее на поворотах и постоянно подруливать, поддерживая курс.

Разбитые колеи с поворотами, лужи с глиняным скользким дном и песчаные холмы MU преодолевает легко, обходясь только задним приводом. А вот чего Isuzu MU не любит, так это диагонального вывешивания. Выбраться из этой ситуации не помог ни полный привод, ни понижающая передача. Левое переднее и правое заднее колеса беспомощно месили глину, а два других стояли неподвижно — жестких блокировок нет, а самоблокирующегося дифференциала не хватает.

«Исузу» в России

Хотя первые поставки автомобилей от Isuzu начались еще в 1969, представительство японского бренда появилось в России только в 2006 году.

В 2021 году была основана (путем выкупа всех акций у «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»). А в феврале того же года в Москве была проведена первая пресс-конференция компании, где подводили итоги работы в России.


Марка Isuzu

Спрос на машины марки «Исузу» в РФ только возрастал, и уже к 2016 году производство было увеличено . На заводах стали собирать 60 модификаций грузовиков. Завод в Ульяновске производит около 5000 машин ежегодно.

Итог

Надежная рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, неплохой клиренс, жесткая зависимая подвеска и тяговитый дизель наделяют Isuzu MU хорошим внедорожным потенциалом. До звания «реального проходимца» ему недостает только жестких блокировок и зубастых колес.

Слово владельцу

Приобрел машину около четырех лет назад. За это время делать пришлось многое, но в основном это доводка машины. Я люблю порыбачить и поохотиться, по бездорожью езжу часто, поэтому главной задачей было увеличение клиренса и усиление подвески. Проставки для лифтовки кузова, усиленные рессоры и амортизаторы приобрел на заказ и установил сам, сложного ничего нет. Теперь просвет меня почти устраивает, комплект 35-дюймовой резины дожидается своего часа.

Еще задумывался над установкой мостов от «Патруля», но отказался от этой идеи. Сейчас хочу поставить шноркель, лебедку и блокировки. В остальном машина устраивает полностью — салон вместительный, лично для меня очень удобный, плавность хода тоже нормальная, нужно только загрузить машину — и все в порядке. Единственная проблема — это поиск запчастей. Машина довольно редкая, такую модель никто не знает, поэтому многое приходится просто подбирать или покупать на заказ. Менять машину пока не собираюсь.

Популярные автомобили

За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.

Gemini 1990 года

Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).

Aska 1995 года

Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.

Fargo 1995 года

Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.

Campo 1998 года

Внедорожный пикап, способный перевозить грузы до 1170 кг. Количество посадочных мест варьируется от 2 до 5.

Axiom 2001 года

Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.

Ascender 2007 года

Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.

D-Max II 2008 года

Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.

D-Max

Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.

D-Max Double Cab

Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.

N-series

Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.

Ключевые модели Isuzu

Isuzu VehiCROSS

Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).

В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.

Isuzu Axiom

Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.

Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.

Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 135/1 780 мм; — клиренс — 240 мм; — объем топливного бака — 83 л; — рабочий объем двигателя — 2 772 см3; — мощность — 110 л. с. при 3 600 об/мин; — максимальный крутящий момент — 226 Nm при 2 300 об/мин; — максимальная скорость — 145 км/ч; — средний расход топлива — 10 л/100 км.

Ходовая часть автомобиля заточена под неторопливую езду по бездорожью. На хорошей дороге машина жесткая. Если на пересеченной местности ехать быстро, то есть риск перевернуть автомобиль из-за сильной раскачки. Поэтому стихия Isuzu MU — неторопливое перемещение по бездорожью. Городские гонки или асфальт автомагистрали — это не стихия сурового внедорожника, коим является Isuzu MU. Тем более что от своего европейского аналога японская версия отличается более мощной конструкцией.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Автомалиновка о новом внедорожнике Isuzu MU-X второго поколения


Isuzu не выпускает автомобили — она выпускает грузовики. И Isuzu MU-X является особенным исключением в ее линейке, поскольку это классический пассажирский внедорожник на грузовой платформе. Для многих автолюбителей именно такой внедорожник будет желанным приобретением! Причем грузовой трехлитровый «миллионник» 4JJ3 придаст комфортабельной машине не только внушительный звук, но невиданную на легковом рынке долговечность. Подумайте сами — как еще можно приобрести новый автомобиль, который пройдет на своем моторе миллион километров? «Мерседес», говорите? Да… давненько это было.

На нашем рынке Isuzu MU-X второго поколения будет соперничать с такими известными моделями, как обновленный Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки и импортируемый из Таиланда Toyota Fortuner. Чтобы не выглядеть на этом цивильном фоне эдаким рабочим «грубияном», MU-X второго поколения получил более мягкий пластик в салоне, дополнительные опции персонализации и… множество кнопочек и рукояток управления на консоли. Просто отпад, даже пижонство какое-то! А также более мощный мотор, облегченную лестничную раму с дополнительными поперечинами, кузов с применением высокопрочных сталей и усиленную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Увеличение базы на 30 мм позволило немного расширить регулировку дивана второго ряда и место на третьем ряду сидений. А крышка багажного отделения теперь легкая пластиковая с опцией электропривода. Все эти новации будут по достоинству оценено покупателями этого такого современного, и в то же время — традиционного автомобиля.

Конкурентное будущее MU-X на российском рынке может быть обеспечено заводом Mazda Sollers во Владивостоке. Это предприятие рассматривается для производства пикапа Mazda BT-50, одноплатформенного с Isuzu D-Max. А значит, там могут собираться и внедорожники на базе этих пикапов. Все-таки надо понимать, что при всей навороченности современных престижных кроссоверов правильный внедорожник — это комфортабельный грузовик. Поэтому внедорожники грузового бренда «Исудзу» имеют хорошие рыночные перспективы.

Внедорожник Isuzu MU-X 2021 модельного года, моторы и трансмиссия

Базовый мотор внедорожника MU-X второго поколения — это экономичный 1.9-литровый дизель мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 350 Нм. Старший 3-литровый турбодизель имеет мощность 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм.

Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат или опциональная механика, доступная только с младшим мотором. Привод задний, внедорожник со старшим мотором может снабжаться подключаемым полным приводом 4×4 с понижающей передачей. Полный привод работает на скорости до 80 км/час, при этом межколесные блокировки имитируются электроникой в специальном режиме Rough Terrain Mode.

Бездорожье для «мухи» как орешки для белки

Взял «муху» год назад с пробегом по Сахалину 4 года. А это вам не просто так: дорог у нас нет, так … одни направления, не считая коротких федеральных трасс. Прыткости такой от Isuzu никак не ожидал, машина мне очень понравилась. Двигатель для нее в самый раз, разгон шустрый, работает мягко, единственное слабое место — это турбина (гонит масло). Но после пробега 220 тысяч км, думаю, это для нее простительно. Сразу после покупки авто заменил все масла и ремни. Еще через полгода — амортизаторы (подошли уазовские), удлинил рессорные серьги — стала немного повыше. С проходимостью проблем вообще нет. Сам я рыбак и охотник, поэтому приходится пересекать речки, буераки. Так вот, «мушке» все это как орешки белке. Со временем хочу поставить воздухозаборник на крыло, чтобы нырять не страшно было, и лебедку.

Внешность

Кузов японского внедорожника имеет ультрасовременный и модный, вместе с тем вполне сдержанный внешний вид. Машина не может удивить элегантными линиями и прочими элементами рельефности, смотря на японца в одночасье видно, перед тобой находится мощный и надежный автомобиль. От японских дизайнеров Исудзу му х достались крупноразмерные элементы кузова. Передние фары довольно крупных размеров разместились по бокам массивной фальшрадиаторной решетки с большими буквами по центру составляющими слово ISUZU. Передний бампер слегка подрезан в нижней части и дополнен большими противотуманными фонарями.

Боковая часть напоминает величественную гранитную глыбу над которой хорошенько поработал каменотес. Копотный отсек стал длинным, колеса помещены в объемных колесных арках, дополненных эффектными выштампвочными элементами. Двери Исудзу му х приобрели прямоугольную форму, а крыша имеет прямолинейные линии.


исузу му х фото вид сзади

Корма Mu X солидная и практичная:

  • дверь багажника поистине огромна завершается маленьким спойлером;
  • габаритные фары облачены в больших плафонах;
  • задний бампер отличается компактностью, но не может спрятать запаску.

Если внимательно рассмотреть внешность Исузу му х она оказывается вполне симпатична. Впечатляющие габариты и броская внешность — те качества которые ценят в автомобилях большинство граждан России.


исузу му х фото сзади

моделей внедорожников Isuzu | Kelley Blue Book

MIN Цена $ 0 5 000 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 мн. Pre-Owned

19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

to

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Heated Seats

Lane Departure Warning System

Leather Seats

Навигация

Система помощи при парковке

Электропривод закрытия задней двери/багажника

Удаленный старт

люк на крыше/Moonroof

Потребительские рейтинги.

Полноразмерный

Фургон/Минивен

Хэтчбек

Кабриолет

Кроссовер

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Compare

2008 Isuzu Ascender

2008 Isuzu Ascender

5 473 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4. 4

Consumer


16 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2007 Isuzu Ascender

2007 Isuzu Ascender

$5,363

Starting Price

See cars for продажа


4.4

Потребитель


16 миль на галлон

Экономия топлива

Подробнее

Сравнить

2006 Isuzu Ascender

2006 Isuzu Ascender

$5,112

Starting Price

See cars for sale


4.4

Consumer


16 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2005 Isuzu Ascender

2005 Isuzu Ascender

4 749 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


9 4. 74

Consumer


16 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2004 Isuzu Rodeo

2004 Isuzu Rodeo

$3,809

Starting Price

See cars for sale


4.1

Потребительский


18 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Подробнее

Сравнить

2004 Isuzu Axiom

2004 Isuzu Axiom

$3,900

Starting Price

See cars for sale


4.0

Consumer


18 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2004 Isuzu Ascender

2004 Isuzu Ascender

4 342 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4. 4

Потребитель

3

15 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2003 Isuzu Rodeo

2003 Isuzu Rodeo

$3,320

Starting Price

See cars for sale


4.1

Consumer


20 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Подробнее

Сравнить

2003 Isuzu Axiom

2003 Isuzu Axiom 9

$ 3 740

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4,0

Потребитель


17 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

См. Детали

2003 ISU.

4099 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили на продажу


4.4

Потребитель


16 миль на галлон

Комбинированный топливный бак0003

See Details

Compare

2003 Isuzu Rodeo Sport

2003 Isuzu Rodeo Sport

$4,600

Starting Price

See cars for sale


4. 3

Consumer


20 MPG

Комбинированный расход топлива

Подробнее

Сравнить

2002 Isuzu Rodeo

2002 Isuzu Rodeo

Начальная цена 3,091

30003

См. Автомобили для продажи


4.1

Consumer


19 MPG

Комбинированная экономия топлива

См. Подробности

2002

2002 AXIOM

2002 AXUOM

000

2002 AXIOM 9000.

2002

2002 AXIOM

000

2002 AXIOM 9000

2002 AXIOM 9000

2002 AXIOM 9000

2002 AXIOM 9000

2002 AXIOM 9000

2002 AXIOM 9000

2002 AXIOM 9000 9000

Цена

Посмотреть автомобили в продаже


4.0

Потребитель


16 миль на галлон

Экономия топлива

Подробнее

Compare

2002 Isuzu Trooper

2002 Isuzu Trooper

$3,832

Starting Price

See cars for sale


4. 5

Consumer


16 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Сравнить

2002 Isuzu Rodeo Sport

2002 Isuzu Rodeo Sport

4096 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4.3

Consumer


17 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2001 Isuzu Rodeo

2001 Isuzu Rodeo

$3,057

Starting Price

See cars for распродажа


4.1

Потребитель


19 миль на галлон

Комбинированный топливный экономичный

Подробнее

Сравнить

Izu Trooper

20003

2001 Isuzu Trooper

$3,528

Starting Price

See cars for sale


4. 5

Consumer


16 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Compare

2001 Isuzu

Посмотреть автомобили в продаже0003


17 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Подробнее

Эти забытые внедорожники

1 из 45

Acura SLX (1996–2000 гг.) рынок быстро. Когда сегмент внедорожников взлетел в 1990-х годах, Acura, не имея грузовика, на котором можно было бы быстро разработать собственную спортивную модель, лицензировала Isuzu Trooper второго поколения для создания SLX. SLX отличался такими роскошными атрибутами, как кожаные сиденья с подогревом, большой люк на крыше и необычный цифровой компас с альтиметром, барометром и термометром. Acura рекламировала SLX как Range Rover, с грандиозным предложением, чтобы владельцы вели его «от африканского сафари до самого эксклюзивного ресторана».

2 из 45

Acura SLX (1996–2000)

Почти 2,5-тонный SLX сопровождался 3,2-литровым V-6 мощностью всего 190 л.

V-6 не сильно помог. В то время как полный привод с переключением на лету и раздаточная коробка с низким диапазоном сделали SLX надежным внедорожником, мягкая настройка подвески привела к паршивой управляемости. Consumer Reports занес SLX в черный список в течение первых двух лет его выпуска после того, как почти идентичный Isuzu Trooper чуть не провалился в тесте на смену полосы движения. Позже Isuzu подала в суд на Союз потребителей за ущерб и проиграла в 2000 году, но к тому времени SLX был мертв. (Два года спустя Trooper прекратил свою деятельность.) Acura пошла дальше, выпустив MDX в 2001 году. Построенный на платформе Honda Odyssey, MDX стал самой продаваемой моделью бренда. —Clifford Atiyeh

3 из 45

Acura ZDX (2009–2013)

Сегодня мы по-прежнему озадачены назначением купе/кроссовера BMW X6, как и в момент его первого дебюта в 2008 году. Вот внедорожник. сделан менее практичным, более дорогим, чем его донор шасси X5, и совершенно причудливым.

Тем не менее, он каким-то образом стал успешным продуктом, несмотря на то, что родился в условиях экономического спада в США и резкого роста цен на топливо. В последнее время X6 породил меньший BMW X4 и вовлек Mercedes-Benz в игру с «купе» GLE и GLC. И все же еще в 2009 г.Фактически, Acura была первым производителем, который последовал за BMW по любопытному пути создания высоких купе/внедорожников с ZDX. X6 все еще бродит среди нас, но где же оказался ZDX?

4 из 45

Acura ZDX (2009–2013)

В 2013 году компания Acura вернула ZDX обратно в ту лихорадочную мечту оригами, после того как за четыре года производства было продано чуть менее 5600 автомобилей. Что погубило странный ZDX Acura, который не попал в столь же странный BMW? Аппаратное обеспечение, безусловно, было на высоте: 300-сильный V-6, «супер-управляемый полный привод» с вектором крутящего момента и маневренное шасси. А стайлинг? Что ж, это привлекло внимание людей. В нашем 2009 г.обзора мы обнаружили, что ZDX «очаровательно странный».

Может быть, ZDX нужно было больше мощности, с версией, похожей на X6 M, или, может быть, это было так, что типичные покупатели Acura были ошарашены в дилерских центрах. Мы почти сочувствуем руководителям Honda, которые дали зеленый свет этому — они, должно быть, все еще теряют сон из-за любопытной выносливости X6. —Александр Стоклоса

5 из 45

Chrysler Aspen (2007–2009)

Созданный на основе гораздо более популярного Dodge Durango, Chrysler Aspen пережил короткий, незаметный пробег с 2007 по 2009 год.. Фирменная табличка была придумана, чтобы дать дилерам Chrysler «роскошный» внедорожник в качестве альтернативы Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но он так и не закрепился на рынке. Несмотря на то, что Aspen продавался на тысячи долларов меньше, чем его конкуренты, толпа Escalade и Navigator не обратила особого внимания, и сообразительные поклонники Mopar сочли более благоразумным просто ездить на хорошо оборудованном и, возможно, более сплоченном Durango, чем ездить на полусыром Aspen.

Тема «элегантный внедорожник».

6 из 45

Chrysler Aspen (2007–2009)

Любопытно, что примерно через год после запуска Aspen компания Chrysler решила выпустить серию гибридов Aspen (и Durango). Используя технологию гибридной трансмиссии, разработанную совместно с General Motors, Daimler и BMW, Chrysler полагался на свой Hemi V-8 для части программы внутреннего сгорания и пару электродвигателей для электрического сопровождения. Мы ездили на паре гибридов в 2008 году, но прежде чем мы смогли привязать к ним наше тестовое оборудование, Chrysler объявил, что гибридные внедорожники снимаются с производства. Всего было выпущено всего 800 единиц, что сделало гибрид Aspen внедорожником, о котором большинство людей даже не подозревали. —Эндрю Вендлер

7 из 45

Daihatsu Rocky (1988–1992)

Запущенный в продажу в США как модель 1988 года, Daihatsu Rocky появился на наших берегах как раз тогда, когда мания внедорожников начала набирать обороты. К несчастью для Рокки размером с пинту, американские вкусы склонялись к более крупным автомобилям, таким как четырехдверный Chevrolet Tahoe/Suburban и Ford Explorer, а позже и Expedition, в то время как любители повеселиться на солнце предпочли культовый Jeep Wrangler. То, что имя «Дайхатсу Рокки» звучало больше как одна из тех дизайнерских комнатных собачек, столь популярных среди голливудских знаменитостей и российских олигархов, вероятно, не помогло делу. (По крайней мере, он не подразумевал обмана, как его единственный собрат по конюшне, «Шарада».)

8 из 45

Daihatsu Rocky (1988–1992)

Двухдверный Rocky был доступен в конфигурации с жесткой или мягкой крышей. Для мотивации он полагался на рядный четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач; с 94 лошадиными силами 1,6-литровый двигатель Rocky легко превзошел 66 лошадей, предлагаемых Suzuki Samurai, еще одним двухдверным автомобилем с аналогичным размером и миссией. Несмотря на свое наследие как одного из старейших автопроизводителей Японии и значительные инвестиции Toyota, Daihatsu недолго просуществовала на рынке США. Бренд исчез в 1992 после четырехлетнего пробега. Чтобы понять, почему, у нас есть это от C/D’ Джона Филлипса, который сообщил, что Rocky был «одним из немногих автомобилей, очевидно, способных одновременно вызывать пикирование, приседание, рыскание, недостаточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость, торговую дефицит, кислотный рефлюкс, импотенция и военный переворот в Эквадоре». —Эндрю Вендлер

9 из 45

GMC Envoy XUV (2004–2005)

Задумано в темный период недавнего прошлого GM, когда внутри компании казалось, что совершенство PowerPoint шаг был более ценен, чем у получившегося автомобиля — GMC Envoy XUV, выпущенный в 2004 модельном году, был попыткой объединить лучшие качества внедорожника и пикапа. Созданный на основе и без того неуклюжего Envoy XL с длинной колесной базой, XUV прибавил почти 200 фунтов веса, большая часть которого приходится на механизм складывающейся крыши, облегчавший перевозку высоких предметов. Эта дополнительная масса не только увеличила нагрузку на 275-сильный 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель или опциональный 29-цилиндровый двигатель. 0-сильный 5,3-литровый V-8, он существенно размыл то, что осталось от и без того печальных динамических характеристик Envoy XL. Грузовой отсек XUV был сделан из прочного пластика, похожего на пикап, с центральной перегородкой, которая отделяла его от двух рядов сидений.

10 из 45

GMC Envoy XUV (2004–2005)

Боб Лутц, в то время руководитель отдела разработки продуктов GM, сказал, что разработка XUV создала множество проблем, включая «надежность датчиков, последовательность работы двигателя, смазку, долговечность, утечки воды, изменения конструкции и перерасход средств». Лутц пытался убить программу до того, как она запустилась, но шрифты GM в PowerPoint переубедили его обещаниями продаж в 9 раз.0,000 в год. Тем не менее, XUV был забыт еще до того, как он исчез: всего было продано всего 13 000 экземпляров, прежде чем он был снят всего через два года. Оказывается, не было большой неудовлетворенной потребности регулярно таскать напольные часы или органы. — Дэйв Вандерверп

11 из 45

Honda Passport (1994–2002)

В начале 90-х все — клиенты, журналисты, дилеры, бездомные бродяги, которые забредали в автосалон в поисках чистой уборной— задавал Хонде тот же вопрос: «Где твой внедорожник?» Лучшее, что смогла придумать Honda, — это универсал Civic с «Real Time 4WD», который был хорошим ответом на универсал Subaru GL, но совсем не ответом на Ford Explorer. Поэтому Honda вложила немного денег в Isuzu, которая собирала свой пикап Rodeo на заводе в Индиане, совместно с Subaru. В результате Honda Passport был просто Isuzu Rodeo с другими значками и большим номером внизу наклейки на окне. Последнее было вызвано двумя причинами: во-первых, две компании должны были делить прибыль, а во-вторых, люди были готовы платить больше за один и тот же грузовик, если на нем был значок Honda. Покупатель Passport получил либо 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель (от Holden), либо 175-сильный 3,2-литровый V-6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

12 из 45

Honda Passport (1994–2002 гг.)

Второе поколение 1997 г.; Хонда отказалась от странного варианта Isuzu Amigo, оставаясь четырехдверным. Также было решено, что каждый должен получить двигатель V-6 мощностью 205 лошадиных сил. Наконец, в 2003 году Honda создала свой собственный внедорожник Pilot, используя платформу, лежащую в основе минивэна Odyssey и Acura MDX. (Acura SLX 1990-х годов, еще один забытый внедорожник в нашем списке, был переименован в Isuzu Trooper.) Как бы компания ни старалась забыть об этом эпизоде, Honda получила последнее напоминание в 2010 году, когда NHTSA выпустила отзыв, касающийся как Rodeo, так и Passport. Рамы ржавели. — Кевин А. Уилсон

13 из 45

International Travelall (1953–1975)

Можно подумать, что компания одной из первых выпустила на рынок полноразмерный трехрядный внедорожник — тип автомобиля, оказалась чрезвычайно популярной и чрезвычайно прибыльной — будет очень успешной. Международный Travelall какое-то время был успешным . Представленный в 1953 году и основанный на полноразмерном пикапе International, Travelall был концептуально похож на Chevrolet/GMC Suburban и имел два или, опционально, три многоместных сиденья. Полный привод был необязательным, начиная с 1956 (на год впереди Suburban). У ранних Travelalls было две двери, но в 1958 году была добавлена ​​​​задняя дверь со стороны пассажира, в результате чего их стало три. После редизайна 1961 года Travelall стал четырехдверным, что более чем на десять лет опередило Suburban. Автомобиль претерпел окончательный редизайн в 1969 году. В этой версии Travelall получил такие особенности, как обшивка под дерево, виниловый верх и сиденья с стегаными пуговицами — роскошные реплики того времени.

14 из 45

International Travelall (1953–1975)

К сожалению, арабское нефтяное эмбарго 1973 года и связанная с этим нехватка бензина нанесли смертельный удар по Travelall с его расходом топлива, выраженным однозначным числом (имеющиеся двойные топливные баки мало чем облегчили боль). В то время как Suburban, поддерживаемый гигантом General Motors, переживет топливный кризис, Travelall нет. Дилеры International Harvester были не на каждом углу, и компания была более известна своими большими грузовиками и сельскохозяйственной техникой, а также ее малотоннажными автомобилями, такими как пикап и меньший внедорожник Scout. Travelall (и пикап, на котором он базировался) прожил только 19 лет. 75. Хотя Travelall можно считать прото-Escalade, этот новаторский внедорожник так и не дожил до бума внедорожников. — Джо Лорио

15 из 45

Isuzu Amigo (1990–1994, 1998–2000)

Это твой братан, братан! Isuzu Amigo был запущен в 1990 году с блестящей рекламой, отдающей дань уважения памятной кампании Слинки 1970-х годов. И это был в основном зенит этого забытого юта. Это также немного позорно, поскольку урезанный Rodeo предлагает мясистую мягкую крышу с короткой колесной базой. Подумайте о уменьшенном Chevrolet K5 Blazer, лишенном полного опыта вождения на свежем воздухе. При запуске Amigo предлагал на выбор 2,3-литровые и 2,6-литровые четырехцилиндровые двигатели; был перерыв в продажах между 1995 и 1997 и вернулся в 1998 году, предлагая либо 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, либо 3,2-литровый V-6, пока он не покинул наши выставочные залы после 2000 модельного года.

16 из 45

Isuzu Amigo (1990–1994, 1998–2000)

В то время как его четырехдверный собрат Rodeo продавался дилерам Honda под названием «Passport», единственная провинция вашего местного магазина Isuzu. Позже его можно было увидеть за пределами различных автозон с его мягкой крышей, обесцвеченной и изодранной стихией, а клетчатая наклейка на панели паруса напоминала вам, что этот маленький негодяй все еще был вашим другом. — Дэйви Г. Джонсон

17 из 45

Isuzu Axiom (2002–2004)

Isuzu никогда не поддерживала тенденцию кроссоверов — что может быть одной из причин ее окончательного упадка в США — но компания чувствовала необходимость чтобы отреагировать на растущую волну автомобильных внедорожников, появившихся в начале 2000-х годов. Оставшись без каких-либо автомобильных платформ, из которых можно было бы создать цельный кроссовер, Isuzu вместо этого придумала Axiom «Sportwagon» (их термин), создав более обтекаемый кузов для шасси Rodeo. Он также использовал 3,5-литровый V-6 Rodeo и дополнительную систему полного привода «Torque on Demand».

18 из 45

Isuzu Axiom (2002–2004)

Концепция, которая вдохновила Axiom (на фото выше), была достаточно футуристической, чтобы заработать место в фильме 2001 года Дети шпионов в качестве любимого автомобиля Антонио Бандераса, но серийная модель, появившаяся в 2002 году, не оставила даже такого большого наследия. Его динамика вождения, похожая на грузовик, и удручающая экономия топлива мало что сделали для того, чтобы убедить покупателей Toyota Highlander и Honda Pilot перейти на Isuzu, и после двух лет медленных продаж Axiom был снят с производства. Всего несколько лет спустя, в 2009 г., бизнес Isuzu по производству легких грузовиков и внедорожников вообще ушел с рынка США. —Joseph Capparella

19 из 45

Isuzu VehiCROSS (1999–2001)

В октябрьской статье 2001 года, посвященной изменениям в модельном ряду Isuzu, мы кратко отметили: «Причудливый VehiCROSS был похоронен». Поскольку за период с 1999 по 2001 год в США было продано менее 5000 экземпляров этой модели, двухдверный космический малолитражный автомобиль трудно назвать каким-либо успехом, хотя недорогие керамические штампы, которые Isuzu использовала для штамповки кузова, годились только для о том, что много впечатлений во всяком случае. Однако следует подумать, что если бы машины разлетались по лотам, как горячие пирожки с васаби, Isuzu вложила бы средства в более надежное штамповочное оборудование. Несмотря на причины своей короткой жизни, за последующие 15 лет VehiCROSS стал чем-то вроде культовой машины.

20 из 45

Isuzu VehiCROSS (1999–2001)

В отличие от современных кроссоверов, которые сочетают в себе утонченный внешний вид и пешеходную автомобильную основу, VehiCROSS нес свой межзвездный монголоидный кузов на основе полноразмерного шасси, позаимствованного у Trooper. . Его 3,5-литровый V-6 также пришел от Trooper; он выдавал 215 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента, респектабельные цифры для той эпохи. При запуске было предложено издание Ironman, которое, к сожалению, не отдавало должное Тонису, будь то Айомми или Старк. Вместо этого он отпраздновал 20-летие триатлона, в результате которого было продано миллион часов Timex. Во всяком случае, на Западном побережье все еще можно увидеть один или два VehiCROSS в год, управляемые фанатиками странных автомобилей, посвященными самому странному ребенку сиротской марки. — Дэйви Г. Джонсон

21 из 45

Jeepster Commando (1948–1950, 1967–1973)

дизайнеру Бруксу Стивенсу создать «спортивный автомобиль» из гражданского CJ-2A. Этот заднеприводный VJ-2 (VJ-3 в 1949–50 гг.) «родстер» получил название Jeepster (от «джип + родстер», но также и «не совсем джип») Commando. Технически первый Commando представлял собой фаэтон со складным верхом, но без боковых окон. Всего 63 л.) и трехступенчатой ​​механической коробкой передач, он был совсем не спортивным, но, по крайней мере, был завышен по сравнению с мнимой конкуренцией (вспомните MG TC) — все это объясняет его короткий пробег.

22 из 45

Jeepster Commando (1948–1950, 1967–1973)

Однако Commando возродился в 1967 году, когда Jeep принадлежал Кайзеру. Новый кузов представлял собой легкую переделку оригинальной двухдверной конструкции, установленную поверх надлежащих частей трансмиссии Jeep 4×4 в кормовой части 75-сильного Hurricane CJ-5 с четырьмя цилиндрами или, опционально, 160-сильного V-6 Dauntless, который купил Кайзер. от Бьюика. Помимо фаэтона, он предлагался как кабриолет (с дверными окнами), универсал или пикап (на фото). Все четыре модели были одинаковыми до линии пояса, с переносными колпачками на корпусе, которые определяли модель. Если вы приобрели более одного, вы можете менять стили кузова по своему усмотрению. AMC приобрела Jeep в 1970 и сохранил Commando до 1973 года, переоснастив его собственными рядными шестицилиндровыми двигателями AMC рабочим объемом 232 кубических дюйма и 258 кубических дюймов мощностью 100 и 110 лошадиных сил. Затем какой-то гений добавил дополнительный 150-сильный V-8 объемом 304 кубических дюйма. Большая шестерка и V-8 предлагали трехступенчатый автомат Hydra-Matic Th500. В шляпе «универсал» и с подходящей для бездорожья трансмиссией четыре на четыре последний Commando был внедорожником. Вроде, как бы, что-то вроде. — Кевин А. Уилсон

23 из 45

Kia Borrego (2009–2010)

Крупногабаритный внедорожник Kia KCD-II Mesa дебютировал на автосалоне в Детройте в 2005 году, в разгар бума больших внедорожников. Но серийная модель, которая в конечном итоге последовала этой концепции, Kia Borrego, явно не соответствовала времени, когда она появилась три года спустя, в 2008 году, как модель 2009 года. Цены на бензин были высокими, наступила рецессия, и мало кто хотел купить прожорливый трехрядный внедорожник, похожий на грузовик, и меньше всего у Kia.

Джефф Робинс/AFP/Getty Images

24 из 45

Kia Borrego (2009–2010)

Помимо сомнительных сроков исполнения Borrego также не хватало. Да, он был дешевле, чем современные конкуренты, такие как Toyota 4Runner и Nissan Pathfinder, но вы платили цену жесткой ездой, ленивой реакцией дроссельной заслонки и рыхлой конструкцией. Задний привод и 3,8-литровый V-6 входили в стандартную комплектацию, а полный привод и 4,6-литровый V-8 от роскошного седана Genesis были доступны в качестве опций; ни одна из комбинаций не обеспечила высокой производительности или чего-то большего, чем 18 миль на галлон в цикле испытаний EPA. После того, как продажи оказались значительно ниже прогнозов Kia, Borrego был исключен из модельного ряда в течение 2010 модельного года. — Джозеф Каппарелла

25 из 45

Land Rover Freelander SE3 (2003–2005)

Когда в 2003 году дебютировал двухдверный Land Rover Freelander SE3, мы завершили наш первоначальный обзор следующим выводом: SE3 предлагает потенциальным владельцам Freelander альтернативу под открытым небом наряду с обычными атрибутами высокого класса Land Rover. Этого должно быть достаточно, ты так не думаешь? Не хватило, видимо. Может быть, это было потому, что никто не хотел тратить время на снятие задней части крыши и панелей люка дома только для того, чтобы попасть без них во внезапный ливень. (На борту не было места для хранения съемных элементов крыши, хотя в экстренной ситуации можно было взять с собой мягкую крышу, похожую на палатку.) Или, может быть, это было потому, что Jeep Wrangler был дешевле и лучше внедорожник. Какой бы ни была причина, SE3 исчезла из общественного сознания почти сразу после того, как была представлена.

26 из 45

Land Rover Freelander SE3 (2003–2005 гг.) Rover по-прежнему был синонимом жесткого бездорожья, поэтому отсутствие у Freelander понижающей передачи, блокируемых дифференциалов или отдельной рамы, вероятно, больше вредило его имиджу, чем помогало. Покупателям, все еще недовольным решением Land Rover не сертифицировать классический Defender для продажи в США после 19 лет97 (когда требования подушек безопасности фактически вытеснили Defender с рынка здесь), внедорожник не был утешением. Редкость Freelander SE3 в США прямо противоположна его ситуации в Великобритании, где были очень популярны как двухдверные, так и четырехдверные версии. — Александр Стоклоса

Аарон Кайли

27 из 45

Lincoln Aviator (2003–2005)

Заслуживая большего, чем его короткий трехлетний пробег, Aviator был одним из тех редких эпизодов разработки значков, в которых участвовало больше инженерия, чем значки. Ford Explorer был на вершине чартов продаж внедорожников более десяти лет, прежде чем Дирборн решил, что, черт возьми, если люди готовы выложить 40 000 долларов за первоклассный Explorer Eddie Bauer, возможно, есть потенциал для роскошной версии даже дальше. хромированный Mercury Mountaineer, который он уже продавал.

28 из 45

Lincoln Aviator (2003–2005)

Уменьшив размеры внешнего стиля и внутреннего декора по сравнению с прибыльной машиной, которой был Navigator, вариант Lincoln Explorer на самом деле пошел намного дальше и доставил роскошные впечатления от вождения. . На смену пришел 239-сильный V-8 от Explorer, а на смену ему пришел 4,6-литровый V-8 с алюминиевым блоком DOHC мощностью 302 л. система полного привода с вязкостным межосевым дифференциалом повышенного трения для распределения крутящего момента с 65-процентным смещением назад. Lincoln также получил более легкие, но более прочные передние нижние рычаги из литого алюминия вместо блоков Explorer / Mountaineer из штампованной стали и другую жесткость пружин с улучшенными амортизаторами. Инженеры Lincoln также представили рулевой механизм Explorer, заказали собственный блок у ZF и убедили участников рынка в том, что их автомобиль класса люкс заслуживает шин Michelin Pilot на 17-дюймовых алюминиевых дисках. Как показали наши дорожные испытания, менее чем за 50 000 долларов все это в сумме превратилось в гораздо более совершенную и сложную машину. Тем не менее, после 2005 года от этой модели отказались. Однако идея перепроектировать Explorer для Lincoln, похоже, все еще имеет смысл. Мы надеемся, что в следующий раз реинжиниринг будет не менее масштабным. — Кевин А. Уилсон

29 из 45

Mazda Navajo (1991–1994)

Помните оригинальный Ford Explorer? Конечно, вы делаете. Возможно, вы также помните, что какое-то время он продавался как двухдверный Explorer Sport, а также как четырехдверный. (Довольно позорным отличием двухдверки была ее большая склонность переворачиваться, когда ее шины Firestone лопались, поскольку они имели прискорбную склонность к этому.) Возможно, вы не помните, что Mazda также продавала версию: Navajo. У Ford были только двухдверные модели, а не гораздо более популярные четырехдверные, что свидетельствует об отношении Ford к своему японскому партнеру.

30 из 45

Mazda Navajo (1991–1994)

Navajo был чистокровным Ford, оснащенным стонущим 155-сильным двигателем V-6 с верхним расположением клапанов и рожденным на сборочном заводе в Луисвилле с синим овальным логотипом. Тот факт, что американский автопроизводитель поставлял автомобиль японскому, а не наоборот, мы считали «Большой сделкой!» как кричал заголовок нашей обложки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *