Внедорожники isuzu: Представлен новый рамный 7-местный внедорожник Isuzu — Motor

Содержание

Isuzu — все модели Исузу 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Isuzu 2021 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Исузу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Isuzu в вашем городе или регионе.



От 1 885 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2017

От 2 040 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2008


Архив моделей марки Isuzu


История марки Isuzu / Исузу

Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.

В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью.

Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.

В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники.

В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.


Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.

Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.

Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.

Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.

Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».

Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.

Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.

Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.

Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Isuzu — весь модельный ряд автомобилей Исузу, каталог всех моделей Isuzu, история компании Isuzu, отзывы

Isuzu (Исузу) – один из крупнейших изготовителей полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов во всем мире. Все модели Isuzu славятся неизменной надёжностью и являются незаменимыми помощниками в бизнесе. Помимо этого, Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях.

Свои истоки автомобильная компания берет в 1893 году, когда была сформирована фирма Tokyo Ishikawajima Shjipbuilding & Engineering Company Limited, которая занималась судостроением. В 1916 году эта организация и компания Tokyo Gas and Electric Industrial Co подписали двухстороннее соглашение о выпуске автомобилей. Основной продукцией объединенных предприятий стали грузовые авто. В 1918 году компания Tokyo Ishikawajima подписала контракт с английской фирмой Wolseley Motors, согласно которому в 1922 году на заводе в Японии стартовало лицензионное производство грузовика модели А-9.

Срок действия контракта с Wolseley истек в 1927 году, а через 5 лет Tokyo Ishikawajima заключила соглашение о слиянии с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. В результате преобразования, организация получила название Automobile Industries Co.

В 1934 году был выпущен первый грузовик под маркой Исузу. В этом же году был создан комитет по исследованиям в области дизельных моторов. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с системой воздушного охлаждения DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году компания Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на производство автомобилей, оснащаемых дизельными силовыми агрегатами, став единственной такой компанией на всю страну. После окончания Второй Мировой Войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. А в 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением под индексом DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской фирмой Rootes, японская компания выпустила свой первый легковой автомобиль под названием Hillman, который стал копией одноименного британского авто. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, получивший хорошие отзывы. Он обладал отличной проходимостью, был долговечным и оснащался чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.

В начале 60-х годов произошёл настоящий производственный бум, в результате которого компания представила свой первый дизельный двигатель для легкового автомобиля DL201 объёмом в 2 литра. Приблизительно в тот же период времени был открыт новый завод в городе Фуджисава, а также поступили в продажу новые модели автомобилей – грузовая машина WASP и легковые Bellel и Bellet. В 1966 году было открыто подразделение компании в Таиланде. Также до конца 60-х годов в линейке автопроизводителя появились такие модели как Florian и 117 Coupe.

В начале 70- х годов Исузу начинает сотрудничество с американским концерном General Motors, который в 1971 году приобрел 34,2% акций японской компании. Первой моделью, появившейся в рамках сотрудничества двух компаний, стал выпущенный в 1974 году легковой автомобиль Gemini. В течение последующих нескольких лет был обновлён и модельный ряд компании. Так в 1977 году началось производство модели Florian с дизельным двигателем, а в 1979 дебютировал дизельный вариант Gemini.

Сотрудничество с американским концерном помогало компании расширять свой модельный ряд и расти в технологическом плане. На заре 80-х японский автопроизводитель наладил выпуск микроавтобусов Fargo, а также представил трехдверное купе Piazza. Однако самой заметной новинкой этого периода стал первый в линейке японского автопроизводителя внедорожник Rodeo Bighorn, известный на экспортных рынках под именем Trooper. Автомобиль был представлен в 1981 году и имел отличное рулевое управление, надежную подвеску и систему привода.

В 1983 году компания выпустила модель Florian Aska, которая спустя полгода заняла первое место в английском ралли RAC. В 1984 году японский производитель открывает третий завод в городе Хоккайдо, а еще через год было открыто первое представительство компании в Китае, который изначально рассматривался в качестве самого важного рынка сбыта.

В 1987 году было основано совместное предприятие Isuzu Motors и General Motors под названием IBC Vehicles. Спустя два года был представлен плод общего труда – дебютный внедорожник под названием MU (Amigo), давший старт новому классу «тяжелых легковых автомобилей». Тогда же было основано совместное предприятие с Subaru. К этому времени компания становится мировым лидером по производству средних и тяжёлых грузовых автомобилей.

Одной из самых заметных моделей марки 90-х годов стал внедорожник VehiCross, выпущенный в 1997 году. Примечательно, что оригинальный и узнаваемый дизайн этой модели создал английский дизайнер Саймон Кокс. Кроме индивидуального спортивного внешнего вида модель VehiCross отличалась высоким дорожным просветом, надежной рамной конструкцией кузова, а также системой привода Torgue-on-Demand (TOD), который гарантировал автомобилю отличные показатели всепроходности. Модель была снята с производства в 2001 году. Получить подробную информацию о технических характеристиках автомобиля, а также увидеть его фото Вы сможете в каталоге на сайте Auto. dmir.ru.

Уже ближе к концу 90-х для автопроизводителя наступили плохие времена, из-за кризиса компания приостановила производство легковых авто и стала собирать для компании Opel внедорожники Frontera. Воспользовавшись кризисной ситуацией, концерн General Motors увеличил свою долю в компании до 49%.

В новое тысячелетие компания вошла уверенным шагом, в 2001 году была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck LLC (совместный с GM выпуск грузовых авто). В 2002 году был принят трехгодичный план, в рамках которого было решено сократить часть производственных мощностей. Тогда же Isuzu частично вышла из-под контроля General Motors, у которого осталось лишь 12% акций японского автопроизводителя.

В 2002 году был начат выпуск ещё одной перспективной модели под названием D-Max (Holden Rodeo в Австралии и Rodeo в Великобритании). Автомобиль выпускался в версии с одинарной, полуторной и сдвоенной кабиной, получил импозантный экстерьер, а также комфортный салон и эффективную систему полного привода. Продолжая развивать линейку своих внедорожников, японский автопроизводитель представил в 2005 году модели пикапов i-250 и i-350, а также обновил модель D-Max.

Немаловажную роль в становлении Isuzu Motors в качестве мирового гиганта сыграли и уникальные разработки компании. В частности, дебютировавший в середине 2005 года грузовой автомобиль Elf Hybrid со смешанным двигателем. После введения в Японии в том же 2005 году новых экологических стандартов, очень важным шагом стала разработка грузовика Giga, который стал первым японским автомобилем в своём классе, который отвечал этим стандартам.

Стоит заметить, что основное производство компании располагается на территории Японии. Хотя автомашины также собираются и на территории таких стран, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединенные Штаты и Россия.

В 2007 году компания зарегистрировала совместное предприятие с российской фирмой «Северсталь-Авто», которая теперь зовется Sollers. Завод выпускает грузовые автомашины и за год может изготовить до двадцати пяти тысяч автомашин. Кроме того, на заводе также собирают и автобусы.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с владельцами и поклонниками автомобилей японского производителя, а также поделиться опытом эксплуатации моделей.

В 2021 году на российском рынке появятся два новых японских рамных внедорожника

Isuzu выведет на российский рынок MU-X — конкурента обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Редакция

В этом году российский рынок рамных внедорожников ждут две любопытнейшие новинки: 2 марта Mitsubishi представит обновленный Pajero Sport, а Isuzu готовится нарастить присутствие в России за счет вывода на рынок модели MU-X, пользующейся стабильным успехом в странах Азии.

Примечательно, что обе машины будут завозить из Таиланда: обновленный Mitsubishi Pajero Sport, судя по ОТТС, по крайнем мере до конца 2021 года будут имортировать, причем  только с 209-сильным бензиновым мотором V6 и 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется локализовать новую модель в Калуге, где сейчас собирают дорестайлинговую версию. Тогда же появится и модификация с более востребованным турбодизелем. 

Isuzu MU-X должен добраться до российского рынка ближе к концу 2021 года – сертификация уже объявлена. Планируется, что MU-X будет поставляться к нам с трехлитровым 190-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом».

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

История автомобилей Isuzu (Исудзу)

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Интернет сайт: www.isuzu.com

Представительство в России:



История — Официальный дилер ISUZU

История компании ISUZU, информация о марке ISUZU

ISUZU (Исузу, Исудзу) — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

Началом корпорации Isuzu послужило образование в 1916 году промышленной группы Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Сначала компания приступила к производству легковых автомобилей по образцу английской «Wolseley», а через 2 года, т.е. в 1918 году, в производство были запущены первые грузовики. Первой моделью грузовой линии стал A-9.
Развитие компании привело к появлению цельной конструкции Isuzu на «Ishikawajima Automotive Works» в 1928 году. Тогда в производство была запущена новая серия грузовиков марки Sumida. Одна из ее моделей носила название Isuzu, заимствованное от небольшой священной японской реки.

В 1933 году «Ishikawajima Automotive Works» слилась в производственном альянсе с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. Объединение получило имя Automobile Industries Co., Ltd. С его производственной линии выезжали грузовики Isuzu по заказу министерства торговли и промышленности Японии. Через год Automobile Industries Co. , Ltd. стала основателем комитета, занявшегося исследованиями вопросов, связанных с дизельными двигателями. Эти исследования были частью политики японского президента Tomonosuke Kano. Благодаря проведенным исследованиям был совершен настоящий прорыв в истории дизеля — в 1936 году был разработан и выпущен первый японский дизельный двигатель DA6, имевший систему воздушного охлаждения. В 1937 году, в ходе слияния Automobile Industries с двумя компаниями, была образована фирма Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

По окончании второй мировой войны, а именно в октябре 1945 года, компания возобновила выпуск двух моделей грузовиков — дизельного TU60 и бензинового TX40. Также особенную роль в восстановлении послевоенной Японии сыграл TX61.

Окончательное название Isuzu Motors Limited появилось у корпорации в 1949 году.

Важными вехами в истории компании являются:

  • 1950 год — разработка Isuzu первого японского дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80. Создание камеры сгорания с непосредственным топливным впрыском улучшенной конструкции. Мировая автоиндустрия отнеслась к этой разработке с огромным интересом.
  • 1953 год — заключение соглашения Isuzu с английской компанией Rootes. Соглашение касалось технического сотрудничества, благодаря которому была выпущена первая легковая машина, по сути копия английского Hillman.
  • 1959 год — выпуск 2-тонного грузовика Elf, имевшего большой коммерческий успех благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и высокой проходимости, удачно сочетающейся с грузоподъемностью и надежностью.
  • 1961 год — создание Isuzu первого дизельного двигателя DL201 объемом 1991 куб.см. для легкового транспорта. За данную разработку компания была удостоена высокой награды японского Общества инженеров-механиков.
  • 1962 год — открытие завода Фуджисава.
  • 1963 год — создание легкового автомобиля Bellett.
  • 1966 год — основание отделения Isuzu в Таиланде
  • 1967 год — создание первого в Японии 4-тактного дизельного двигателя с системой прямымого впрыска для грузовых автомобилей. Выпуск легкового автомобиля Florian.
  • 1968 год — создание очередного легкового автомобиля 117 Coupe.
  • 1971 год — продажа компанией Isuzu 34,2 процентов своих акций американской корпорации General Motors.
  • 1974 год — совместная разработка и создание компаниями Isuzu и General Motors легкового автомобиля Gemini.
  • 1975 год — открытие компанией представительства в США — Isuzu Motors America.
  • 1977 год — создание экономичного дизельного двигателя и оснащение им легкового автомобиля Florian.
  • 1979 год — выпуск дизельного варианта Gemini.
  • 1980 год — начало производства микроавтобусов, серия Fargo.  1981 год — создание 3-дверного купе Piazza.
  • 1983 год — начало продажи легковых машин Aska (Florian). Этот автомобиль сразу занял первое место в английском ралли RAC.
  • 1985 год — производство первого внедорожника Isuzu — модели Rodeo Bighorn, известного также, как Trooper (экспортное название). Эта машина была конкурентом Mitsubishi Pajero, их сходство велико, однако Pajero был более технически зрелым в своем классе.
  • 1989 год — показ нового внедорожника MU (Amigo).
  • 1990 год — открытие совместного проекта Subaru-Isuzu Automotive Inc. Выпуск новой модели Rodeo на заводе SIA в США. Заднеприводной «паркетный» внедорожник Amigo, он же Rodeо, он же MU, он же Wizzard выходит на рынки многих стран, с чем и связано такое многообразие названий данной модели.
  • Начало 90-х — активное участие Isuzu в различных ралли приносит компании ряд побед. Isuzu уже признана мировым лидером в производстве грузовиков среднего и тяжелого класса.
  • 1997 год — выходит новинка VehiCross с двигателем 3,2 л и мощностью 215 л.с. Этот внедорожник, созданный на базе Trooper, выходит на американский рынок в 1998 году.
  • 1998 год — кризис приводит к прекращению выпуска легковых автомобилей. Isuzu занимается выпуском Frontera высокой проходимости для фирмы Opel. Стартует массовое производство грузового автомобиля Elf CNG, работающего на сжатом природном газе. Компания General Motors увеличивает долю своего участия в Isuzu до 49%, благодаря чему открывается отделение Isuzu в Польше — Isuzu Motors Polska.
  • 1999 год — показ на Франкфуртском автосалоне концепт-кара на базе VehiCross с открытым кузовом, оснащенным специальным багажником для транспортировки горных велосипедов.
  • 2000 год — Детройтский дебют 5-дверного варианта VehiCross. Компания DMAX, Ltd. в США запустила производство дизельных двигателей. Открытие компании General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
  • 2001 год — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. Анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
  • 2002 год — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

    Грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план, основанный на «V Plan». Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.

  • 2003 год — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-х летнему бизнес-плану Isuzu. Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel. Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.

    Количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук. Начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max. Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.

  • 2004 год — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service». На конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».

    На заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель. На заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель. Анонсирован новый 3-х летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).

  • 2005 год — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей). «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.

    Открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей). На рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии. Открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).

    На рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее. Полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии. Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL). Начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.

  • 2006 год — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса. Начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году. Открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов). Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
  • 2010 год — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.

В настоящее время стратегической продукцией среди автомобилей Isuzu являются мини-вэны, внедорожники (SUV), развозные фургоны полной массой до 3,5 тн, пикапы серии TFS (4×2) и TFR (4×4), известные европейскому потребителю, как Opel Campo и Vauxhall Bravo. На американском рынке и рынке стран Латинской Америки популярен пикап Hombre (вариант Chevrolet S-10) с аналогичным Chevrolet размером и оборудованием кабин.

Если говорить про класс мини-вэнов Isuzu, одном из перспективнейших направлений, то здесь Isuzu представляет Fargo Filly. Эта модель является аналогом Nissan Elgrand, завоевавшего японский рынок, и активно продается в Северной Америке. А на японский рынок Isuzu поставляет развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van (аналог Nissan Urvan), пассажирские Fargo Bus богатой комплектации и автомобили семейства Elf UT. Эти модели не экспортируются.

Гамма коммерческих автомобилей завершается серией ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Название Elf 100 известно в США и Японии по грузовикам Nissan Condor/Atlas.

В настоящее время Isuzu, идя в ногу с актуальными направлениями в развитии автопромышленности, успешно работает над производством дизельных двигателей с высокими параметрами экологичности. Работа ведется в рамках соглашения с General Motors, где Isuzu выступает в качестве главного эксперта.

Не так давно Isuzu представила публике новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax. Своим появлением эта новинка обязана не только Isuzu, но и активному участию концерна General Motors. Оба партнера считают именно этот проект главнейшим в истории их 30-летнего сотрудничества. Производственной площадкой для D-Мax выбран завод в Тайланде, куда со временем Isuzu планирует полностью перевести производство своих пикапов и внедорожников. И первым рынком для D-Мax станет именно Тайланд. Isuzu делает большие ставки на эту модель и переориентирование на тайское производство, т.к. у компании есть сложности финансового характера, требующие изменения тактики компании. В скором времени Isuzu D-Max начнет экспортироваться в Австралию, а затем и на другие мировые рынки более, чем в 100 стран мира. Isuzu и General Motors прогнозируют достижение ежегодного уровня продаж D-Max порядка 500 000 единиц.

Компания Isuzu по-прежнему является лидером в секторе производства коммерческого транспорта Японии. Автомобили Isuzu известны и любимы во всем мире и имеют безупречную репутацию надёжных помощников в бизнесе.

ISUZU D-MAX Arctic Trucks AT35, МТ, АТ

Впервые модификация Arctic Trucks AT35 на базе пикапа ISUZU D-MAX появилась в 2012 г. В 2016 г. модификация AT35 была омологирована в Великобритании сертификационным агентством VCA как продукт второй стадии производства Isuzu D-Max.

Автомобили Arctic Trucks приносят неповторимые ощущения своим владельцам, покоряя необъятные просторы России. Автомобили Arctic Trucks уникальны в своем роде. Они первые покорили Северный магнитный и Южный полюса, участвовали во многих сложнейших экспедициях. Сочетая в себе передовые технологии, уникальный дизайн и надежность, они просто созданы для суровых дорожных условий в нашей стране.

Внедорожники Arctic Trucks являются истинным воплощением внедорожного искусства. Мощь идеи преодоления непреодолимого. Эстетика агрессивной красоты. Высокие технологии. Душа первооткрывателя. Все это слилось воедино в Arctic Trucks.

Комплектация Arctic Trucks может быть выполнена на любой модели пикапа ISUZU D-MAX !!!!


Стандартное оборудование и операции D-Max AT35

Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 10 мм

Кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширение колесных арок
Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Расширенные боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Truck
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты
Калибратор спидометра

Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Дополнительное оборудование D-Max AT35 

Лебедка электрическая под передний бампер
Комплект защиты картера ДВС, КПП, бака, алюминиевый с логотипом Arctic Trucks
Внешний воздухозаборник (шноркель)
Усиленная подвеска
Внедорожные шины
Пневматическая блокировка дифференциала

В поисках забытых сокровищ в грузовике Halo 90-х

Это маленькая крепкая машина, поэтому он считает, что одна из лучших вещей в VehiCross — это ловкость воздуха. «Мы покатались по бездорожью в Моаве, и я определенно перепрыгнул через него хотя бы раз. Это было нормально».

Помогает то, что VehiCross был специально подготовлен на заводе для выдерживания повторяющихся нагрузок на компоненты подвески. Оснащенный алюминиевой однотрубной амортизирующей системой с двумя резервуарами, VehiCross поддерживал постоянную скорость демпфирования, что было особенно важно для езды по бездорожью на высоких скоростях.Еще в 1997 году эта технология использовалась в значительной степени только любителями внедорожных мотоциклов, поэтому увидеть ее в четырехколесном дорожном приложении было редко. Уже одно это является основной причиной, по которой Джулиан оставил штатную подвеску нетронутой.

Мы тащим его VehiCross в тенистую местность, где утреннее солнце еще не согрело песчаное дно высохшей реки. Прекрасная возможность выпрыгнуть и несколько минут понежиться на мягком прохладном воздухе. Вокруг никого нет, и кажется, что мы можем быть за сотни миль от цивилизации. Джулиан говорит мне, что у нас все было бы хорошо, если бы это было так.

«Я только что совершил поездку по пересеченной местности в октябре», — говорит он. «За двухнедельную поездку я проехал чуть более 3800 миль. Никаких механических проблем. Я поменял масло перед взлетом, и я все еще использую оригинальные свечи зажигания».

Через несколько минут четырехдверный Wrangler, полный детей, прорывается сквозь кусты и тушит на глазах у нас пончик, прежде чем завизжать. Небольшое напоминание о том, насколько мы на самом деле близки к пригородам Лос-Анджелеса.Вид джипа заставляет Джулиана хвастаться.

«Этот Isuzu — очень хорошо продуманный автомобиль», — говорит он. «Мне нравятся автомобили, которые очень недооценены. Мне нравится проигравший. Вы просто не ожидали, что стандартный VehiCross превзойдет Jeep, но такое случается ».

В дополнение к прочной задней оси VehiCross оснащен современной системой полного привода Torque On Demand от BorgWarner с 12 различными датчиками для определения пробуксовки и передачи мощности на то колесо, которое имеет наибольшее количество оборотов. тяга. Four Wheeler Журнал оценил его как первое место, занявшее второе место в рейтинге «Четыре колеса года» в 2000 году.

Когда я прохожу медленные круги вокруг внедорожника во время перерыва, исследуя каждый угол, я спрашиваю Джулиана, что его привлекло дизайн.

«Когда впервые появилась идея, все выглядело так футуристично», — говорит он. «Очень редко настоящий автомобиль выглядел хоть сколько-нибудь похожим на концепт. Когда впервые были введены подушки безопасности и на все автомобили были введены другие особые меры безопасности, это действительно противоречило языку автомобильного дизайна.VehiCross был одним из немногих автомобилей, которые действительно придерживались этой концепции в то время ».

Продолжая движение к южной границе парка, мы обнаруживаем несколько мелких ручьев, в которых можно плескаться. Поскольку каждая экскурсия по бездорожью требует большого всплеска, мы также сделали большой всплеск. Или два. С грузовика капает мутная вода, и он отлично смотрится в пыли и грязи.

Наверху мы видим дружный экипаж. Группа с несколькими другими Isuzus заметила нас и отчаянно останавливает нас.Припаркованный на песчаном холме с горсткой единомышленников-энтузиастов, Джулиан, кажется, еще больше поражен своим желанным VehiCross. Обмен контактной информацией и смех делятся. Isuzu не продавал легковые автомобили в США уже десять лет, но это кажется явным доказательством того, что сообщество вокруг лучших внедорожных работ бренда никогда не было сильнее.

Когда через некоторое время мы направляемся к выходу из парка, наш разговор переходит на тайминг — и на то, как Isuzu только что отключился, когда дело дошло до VehiCross.

«Это было странное время, потому что спрос на внедорожники еще не был достаточным», — говорит Джулиан. «Люди только начинали хотеть большие четырехдверные автомобили. Поэтому, когда VehiCross вышел только с двумя дверями, на него не было большого рыночного спроса ».

В сочетании со сравнительно высокой ценой почти в 30 000 долларов в США, его . .. креативным стилем и общей проблемой ограниченного по времени производства, VehiCross так и не стал популярным. Особенно обидно в 2019 году, когда нам представили всевозможные убогие внедорожники-купе, но в гостинице не было места для оригинального VehiCross, когда он действительно предлагал двухдверный внедорожник.

«Это просто некрасиво в красивом смысле. Если автомобиль выделялся дизайном в 90-х, а вот мы и 20 лет спустя, он все еще выделяется дизайном, — говорит Джулиан, — это действительно говорит о многом ».

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

ISUZU: Модельный ряд


ПРОПУСК

  • C&E серии
    • Трансмиссия
    • Прочность
    • Комфорт
    • Безопасность / Техобслуживание / Модификации
    • Модельный ряд
  • F-Series ПЕРЕДНИЙ
    • Трансмиссия
    • Прочность
    • Комфорт
    • Маневренность
    • Безопасность
    • Техническое обслуживание
    • Модельный ряд
  • N-серии
    • Трансмиссия
    • Безопасность
    • Маневренность и комфорт
    • Кабина и шасси
    • Полный привод
    • Модельный ряд
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
    • Трансмиссия
    • Интерьер
    • Безопасность
    • Модельный ряд
  • ISUZU mu-X
    • Утилита
    • Интерьер
    • Внедорожные характеристики
    • Безопасность
  • Промышленные двигатели
  • Судовые двигатели

Начало страницы

Модельный ряд
  • Тяжелые грузовики серии C и E
  • Грузовики средней грузоподъемности FORWARD серии F
  • Легкие грузовики серии N
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
  • ISUZU mu-X
  • Промышленные двигатели
  • Судовые двигатели
Сеть дистрибьюторов
  • Европа
  • Ближний Восток
  • Африка
  • Азия
  • Океания и Тихий океан
  • Северная Америка
  • Центральная Америка и Карибский бассейн
  • Южная Америка
Корпоративный профиль
  • О Isuzu
  • Isuzu как производитель инновационных грузовиков
  • Isuzu — ведущий мировой производитель дизельных двигателей
Связи с инвесторами
  • Финансовые отчеты
  • Инвесторам и акционерам
  • Корпоративная информация
  • Среднесрочный бизнес-план
  • Другое
CSR
  • Новости КСО
  • Отчет CSR
  • Деятельность в области корпоративной социальной ответственности
ISUZU PLAZA
Пресс-релиз
Информация для клиентов
Информация о ремонте и техническом обслуживании / Информация о периодических проверках на пригодность к эксплуатации
Технологии
  • Технология чистого дизельного топлива
  • Транспортные средства с низким уровнем загрязнения окружающей среды, работающие на альтернативном топливе
Развлечение
  • Токийский автосалон
  • Настольный календарь / Обои
  • Рабочая машина по всему миру
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Карта сайта

15 забытых внедорожников

Ушел, но забыт. Может быть интересно заглянуть в прошлое и узнать, насколько далеко продвинулись автомобильные технологии. Резкие изменения потребительского спроса, колебания экономических условий и новые технологии — все это определяет успех или неудачу конечного продукта автопроизводителя.

Внедорожники, когда-то доступные только для военной и тяжелой промышленности, предлагали покупателям автомобилей возможность съехать с главной дороги. Многое из того, что есть на открытом воздухе в Америке, можно испытать и оценить, только свернув с шоссе и уехав по бездорожью.Вот оглядываться на несколько винтажных полноприводных автомобилей — некоторые неясные, некоторые узнаваемые, все заслуживающие внимания.

1. Chevy Blazer K5

General Motors представила свой самый маленький полноразмерный внедорожник в 1969 году. Конкурируя с Ford и Jeep за собственный бренд внедорожников, Blazer K5 быстро стал успешным среди внедорожников и доминировал в продажах внедорожников. Blazer K5, полностью сконфигурированный для бездорожья, также предлагал невероятные удобства в виде кондиционирования воздуха и автоматической коробки передач.

2. Ford Bronco

Выпущенный в 1965 году и построенный как двухдверный, Ford назвал Bronco «новым типом спортивных автомобилей с полным приводом».«Первоначально оснащенный деталями 4 × 4 от грузовиков Ford и дверными ручками Mustang, Bronco был построен по дешевке, но остается иконой внедорожников.

3. Jeep Wagoneer

Считающийся первым роскошным внедорожником 4 × 4, Jeep Wagoneer является потомком старого семейного универсала и стал символом американского статуса. За 30 лет не было внесено никаких существенных изменений, и сегодня Wagoneer остается жемчужиной коллекционирования.

4. Isuzu VehiCROSS

По данным AutoWise, всего 4 153 проданных в США.С., VehiCROSS имеет все шансы стать классикой будущего. Кроме того, это может быть самый странный внедорожник, о котором вы никогда не слышали.

Крепкий как гвоздь. Несмотря на странный внешний вид, передовая система полного привода позволила VehiCROSS уверенно справляться с тяжелыми условиями бездорожья.

5. Plymouth Trailduster

Помните, когда Плимут производил автомобили? Созданный в основном для того, чтобы не отставать от отраслевых конкурентов, Trailduster был единственным внедорожником Плимута.Обладая полным приводом и большим клиренсом, он выпускался как серьезный внедорожник. Но когда внедорожники стали более популярными, Trailduster перестала приносить прибыль, и производство было прекращено после 1981 года.

6. Jeep Commando

Первоначально выпускаемый компанией Willys-Overland, Commando был известен как «милый» джип. Созданный, чтобы конкурировать с Bronco, Land Cruiser и International Scout, полноприводный Commando предлагался в четырех конфигурациях: универсал, пикап, родстер без верха и кабриолет.Производство было прекращено в 1974 году и заменено на Jeep Cherokee.

7. International Harvester Scout

Когда производство закончилось в 1980 году, с 1961 года было произведено более 500 000 Scout. Сегодня Scout помнят как чрезвычайно прочного предшественника современных внедорожников. International Harvester была известна производством сельскохозяйственного оборудования, а во время Второй мировой войны компания производила тяжелые автомобили для военных.

8. Land Rover Discovery

Стремясь к более низкой цене и большему рынку, Discovery был основан на более дорогом Range Rover и спроектирован на его основе.Motor Trend называет Discovery 4×4 высшим классом с широким диапазоном универсальности для привлечения различных типов покупателей. Фаворит королевской семьи Великобритании, принц Филипп можно было увидеть за рулем своего Discovery, когда он выполнял обязанности смотрителя в Большом парке Виндзора.

9. Acura SLX

Проданный в США с 1996 по 1999 год, Acura SLX был первым внедорожником компании. У этого теперь малоизвестного полноприводного автомобиля был двигатель V6 мощностью 190 л.с. В 1998 году Acura изменила конфигурацию SLX на 3,5-литровый V6.После серии жалоб владельцев и оценок «неприемлемо» от Consumer Reports производство SLX было прекращено. Acura не производила еще один внедорожник до 2000 года, когда SLX был заменен на Acura MDX.

10. Daihatsu Rocky

Созданный для конкуренции с Suzuki Samurai и Jeep Wrangler, мини-внедорожник Rocky имел недолгий срок продаж в США. Его квадратный твердый кузов с полным приводом был разработан для бездорожья, но не для того, чтобы успевать за ним. конкуренты.

Его 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л. К 1990 году потребительский спрос был на более крупные, мощные и удобные внедорожники.

11. Mazda Navajo

Mazda приобрела Explorers у Ford и, с небольшими изменениями конфигурации, производила Navajo в 1991–1994 годах. Четырехлитровый двигатель V6 навахо, названный Motor Trend в 1991 году, обладал достаточной мощностью, чтобы преодолевать бездорожье, и мог быть приспособлен для буксировки с грузоподъемностью 5 000 фунтов.Несмотря на некоторые замечательные особенности, по иронии судьбы навахо проиграл Ford Explorer популярности.

12. Dodge Ramcharger

Производство началось в 1974 году и было основано на конструкции пикапа Dodge Ram. Ramcharger, считавшийся полноразмерным внедорожником, был большим и мощным, с достаточным пространством для перевозки снаряжения.

Оригинальные модели продавались со съемной жесткой крышей, но опционально поставлялись с брезентовым откидным верхом и откидными окнами. Производство Dodge прекратилось в 1993 году.Однако ходят слухи о возвращении на основе нового полноразмерного Ram.

13. Chevrolet Suburban

Более 80 лет назад первый Suburban был продан примерно за 675 долларов. Сегодня его стартовая цена составляет около 50 000 долларов, а Suburban по-прежнему остается одним из лучших автомобилей General Motor. Это больше, чем просто большой семейный автомобиль, он прочен и обладает большой мощностью, что делает Suburban особенно способным к бездорожью.

14. Isuzu Trooper

Isuzu Trooper | Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

Изготовленный в период с 1981 по 2002 год, Trooper считался недостаточно мощным с четырехцилиндровой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более поздние обновления улучшили как внедорожные возможности автомобиля, так и репутацию среди покупателей. Чтобы не отставать от конкурентов-внедорожников, в 1991 году Isuzu модернизировал Trooper, сделав его более мощным и улучшенным по бездорожью. После почти десятилетия плохих продаж Isuzu ушел с автомобильного рынка США.

15. Jeep XJ Cherokee

Jeep XJ Cherokee, который до сих пор иногда замечают на дорогах, является одним из самых универсальных и надежных внедорожников меньшего размера. При весе около 3200 фунтов, сверхлегком для внедорожника, XJ Cherokee хорошо управляется, и управлять им просто весело.

Его небольшая колесная база делает его чрезвычайно маневренным в сельской местности и упрощает доступ к узким тропам. Хотя производство Jeep XJ было прекращено в 2001 году, он остается популярным автомобилем среди коллекционеров и реставраторов.

20 внедорожников старой школы, построенных для глубинки

Внедорожник отвечает за то, чтобы изменить способ, которым мы путешествуем и добираемся до места назначения, так, как это было невозможно раньше. До того, как современный внедорожник появился на дорогах, было всего несколько вариантов, и они были жесткими и не очень практичными для семьи или современного покупателя автомобилей, которым также нужно было добираться до работы и обратно.Идея внедорожника изменилась, когда был выпущен оригинальный Jeep Cherokee, который предлагал простой в управлении и практичный семейный автомобиль, который также можно было взять с собой по бездорожью практически по любой тропе, о которой вы только могли подумать.

Тем не менее, есть немало олдскульных установок, которые способны ездить практически везде, что вы только можете подумать по бездорожью. Isuzu Trooper — одно из таких транспортных средств, которое приходит на ум, поскольку он известен как способный внедорожник, который много лет продавался без проблем.Этот современный вездеход был подходящим выбором для большинства семей, при этом предлагая практичные функции, которые можно было бы ожидать от внедорожного внедорожника в этом ценовом диапазоне. Это всего лишь одна из многих способных станков старой школы, которые можно взять с собой практически куда угодно и купить практически за бесценок.

В этом списке мы собираемся взглянуть на эти единственные в своем роде и практичные современные внедорожные установки.

20 Джип Рэнглер

Через: Bing

Вероятно, один из самых известных автомобилей на дорогах и широко считается одним из самых мощных внедорожников.Jeep Wrangler — это модель без верха, основанная на легендарном CJ, и эту модель довольно легко модифицировать и работать с ней.

Jeep Wrangler — единственная в своем роде модель, которая способна работать на всех типах местности, создавая автомобиль-победитель, который может доставлять удовольствие как на пляже, так и в горах, что сделало внедорожник способным и веселье.

19 Плимут Трейлдастер

Через: Bing

Да, было время, когда бренд Plymouth предлагал полноразмерный внедорожник, способный справиться практически со всем, что вы могли бы бросить в него.Plymouth Trailduster оснащен мощным двигателем V8 и предлагается со съемным верхом, что сделало автомобиль вполне сопоставимым с Ford Bronco во всех аспектах.

Plymouth Trailduster также был довольно редким автомобилем, в отличие от Dodge Ramcharger, и, таким образом, если вы найдете его в хорошем состоянии, вы станете единственным в своем роде автомобилем.

18 Isuzu Trooper

Через: Bing

Одним из самых мощных внедорожников, которые когда-либо продавались, является Isuzu Trooper, и это из-за фирменных инженерных разработок Isuzu, которые сделали их автомобили весьма способными к работе по бездорожью.

В то время Isuzu Trooper был доступен в двух- и четырехдверной моделях, что делало его единственным в своем роде спортивным утилитаром. Isuzu Trooper также предлагал большой интерьер и также продавался как Acura SLX. Модель успела проработать до 2004 модельного года.

17 Джип Гранд Вагонир

Через: Bing

Возможно, один из самых знаковых больших внедорожников на рынке, Jeep Grand Wagoneer был пионером большого и роскошного внедорожника, который мог ехать куда угодно.Примечательный своими фирменными деревянными панелями, Grand Wagoneer выделялся из толпы во многих аспектах.

Интересно отметить, что Grand Wagoneer также отличался очень мощным двигателем, и этот внедорожник до сих пор остается одним из самых мощных внедорожников. Jeep Grand Wagoneer недавно пережил возрождение на рынке подержанных автомобилей.

16 Джип Гранд Чероки

Через: Bing

Замена Grand Wagoneer была непростой задачей, но Jeep Grand Cherokee справился с ней хорошо.Jeep Grand Cherokee был известен как единственный в своем роде роскошный внедорожник, который сочетал в себе большой и мощный двигатель V8 с более легкой конструкцией. Это сделало Jeep Grand Cherokee одним из самых продаваемых автомобилей среднего размера 90-х годов.

Хотя модель изначально имела некоторые проблемы с надежностью, более поздние модели Jeep Grand Cherokee были известны как звездный выбор для семейного внедорожника, который также был удобен для бездорожья.

15 Джип Чероки

Через: Bing

Jeep Cherokee — еще один пуленепробиваемый маленький внедорожник, который был выпущен в восьмидесятые годы и просуществовал два десятилетия, он является новатором с точки зрения дизайна и характеристик.

Этот легкий маленький UTE обеспечил отличные ощущения от езды по бездорожью, а также вобрал в себя многие из тех манер вождения, которые нам нужны, когда речь идет о внедорожнике. Jeep Cherokee — одна из лучших и самых доступных моделей внедорожников, которые вы можете купить, и внедорожник определенно стоит того, чтобы его попробовать.

14 Тойота 4Runner

Через: Bing

Возможно, это одна из самых надежных и легендарных внедорожных установок, которая существует, и она известна как способный исполнитель на бездорожье, с которым вы можете делать все, что угодно.Toyota 4Runner, особенно в комплектации SR5, поедет куда угодно и сделает все, что вы от нее ожидаете. Это делает его единственным в своем роде внедорожником, которого вы даже не ожидали.

Не говоря уже о том, что Toyota 4Runner все еще производится по сей день, единственный в своем роде автомобиль — это давно действующая табличка с именем.

13 Nissan Pathfinder

— цена: + 0 руб. С помощью; Bing

Nissan Pathfinder — еще один способный внедорожник внедорожник, который был выпущен в то время, когда бренд Nissan пытался вернуть себе основу.Nissan Pathfinder предлагал один из самых мощных двигателей в отрасли.

Не говоря уже о том, что он основан на легендарном грузовике Nissan Hardbody, который известен как способный автомобиль, который также построен довольно прочно и с ним легко работать. Это делает его звездным внедорожником, который был разработан практически для чего угодно.

12 Додж Рамчарджер

Через: Bing

Dodge Ramcharger был корпоративной версией Plymouth Trailduster, и он стал отличным выбором для внедорожного внедорожника, который можно съехать с проторенных дорог.

Dodge Ramcharger производился вплоть до девяностых годов, и это сделало Dodge Ramcharger звездной альтернативой более популярной модели Ford Bronco. Это порадовало многих потребителей исключительной внедорожной техникой. Dodge Ramcharger был единственным в своем роде автомобилем, мягко говоря, и это делает его коллекционной моделью.

11 Suzuki Sidekick

— цена: + 0 руб. Через: Bing

Выпущенный после Samurai, Suzuki Sidekick был небольшим внедорожником, который был разработан задолго до RAV4 и CRV.Suzuki Sidekick обладал множеством интересных особенностей и газоэффективным двигателем, и с единственным в своем роде автомобилем было легко работать. Это один из самых надежных внедорожников небольшого размера.

Также интересно отметить, что Suzuki Sidekick был одним из последних рамных внедорожников с настоящим кузовом, предлагая гораздо более мощную внедорожную подвеску, чем многие автомобили даже сегодня.

10 Сузуки Самурай

Через: Bing

Suzuki Samurai — один из самых известных компактных внедорожников, которые когда-либо появлялись на рынке, и этот бренд по сей день хорошо известен и единственный в своем роде среди внедорожников.

Suzuki Samurai возродился за последние несколько лет, и это сделало единственный в своем роде внедорожник предметом коллекционирования. Suzuki Samurai — это простой спортивный утилитар, на котором очень легко работать и преодолевать проторенные дороги.

9 Сузуки Х-90

Через: Bing

Еще одним из самых запоминающихся провалов спортивной утилиты стал Suzuki X-90, который был чем-то настолько уникальным, что до сих пор не существовало ничего подобного.Когда дело доходит до Suzuki X-90, это было что-то совершенно уникальное, предлагая истинный двухместный дизайн и верх Targa, которые до этого момента никогда не видели на внедорожниках, что сделало X-90 чем-то особенным. был довольно уникальным, мягко говоря.

Suzuki X-90 также предлагал газосберегающий двигатель и некоторые дикие цвета, но маленький UTE был на самом деле вполне пригоден для бездорожья.

8 Сузуки Витара

Через: Bing

Эволюцией Geo Tracker и Suzuki Sidekick стало Suzuki Vitara следующего поколения, новый внедорожник, который был разработан, чтобы быть более уникальным, а также более стильным и привлекательным для молодежи.Suzuki Vitara на самом деле был вполне способным к бездорожью, что сделало UTE на базе небольшого грузовика лучшей альтернативой многим внедорожникам на базе грузовиков.

Предложить настоящий внедорожный автомобиль никогда не бывает легкой задачей, но когда дело доходит до Suzuki Vitara, вы не ошибетесь.

7 Гео трекер

Через: Bing

Представлен как часть нового бренда GEO, который должен был привлечь покупателей импортных автомобилей к дилерским площадкам GM.Geo Tracker — единственный в своем роде внедорожник, который был разработан с нуля и делил платформу с Suzuki Sidekick и Pontiac Sunrunner, которые были созданы для единственного в своем роде автомобиля.

Geo Tracker также имел опциональный двигатель V6, который давал внедорожнику дополнительную мощность, которая помогала при езде по неровной дороге или любому типу бездорожья.

6 Шевроле Трекер

Через: Bing

Представленный после того, как бренд GEO был прекращен, Chevrolet Tracker был повторно представлен в новом модернизированном автомобиле, который предлагал более современный интерьер и экстерьер в сочетании с множеством новых функций.

Chevrolet Tracker также предлагал ту же конструкцию кузова на раме предыдущей модели, что сделало этот небольшой внедорожник одним из самых способных внедорожников, которые можно было купить за деньги. Небольшой дизайн делает маленький внедорожник чрезвычайно простым в управлении.

5 Исузу Амиго

через Zombie Drive

Представленный в ответ на появление Jeep Wrangler и Tracker без одежды, Isuzu Amigo был единственным в своем роде внедорожником с обнаженным верхом, который может выиграть время.Isuzu Amigo был в основном двухдверной моделью Rodeo, и это сделало Isuzu Amigo чем-то уникальным и по-прежнему очень способным внедорожником.

Isuzu Amigo оснащался дополнительным двигателем V6, который придавал внедорожнику хорошую мощность, и это сделало его отличным внедорожником, который можно взять с собой практически куда угодно.

4 Исузу Родео Спорт

Через: Bing

Представленный как второе поколение Isuzu Amigo, обновленный Isuzu Rodeo Sport стал гораздо более современным воплощением двухдверного внедорожника без верха.Isuzu Rodeo Sport с множеством интересных цветов кузова и дополнительной жесткой крышей был двухдверным внедорожником, который также предлагал много внутреннего пространства, чего обычно не было на внедорожниках меньшего размера.

Isuzu Rodeo Sport был одним из самых долгоживущих внедорожников Isuzu на дорогах.

3 Исузу Родео

Через: Bing

Представленный в качестве альтернативы другим внедорожникам среднего размера, представленным на рынке, Isuzu Rodeo был единственным в своем роде внедорожником среднего размера, который до сих пор используется на рынке.

Isuzu Rodeo предлагает удачное сочетание роскошных элементов интерьера и стильного экстерьера, который даже во многих аспектах может напоминать Nissan Pathfinder. Isuzu Rodeo — это также способный внедорожник, предлагающий серьезные возможности Isuzu, которыми Isuzu была известна во многих аспектах.

2 Автомобиль Isuzu VehiCROSS

Через: Bing

Isuzu, один из самых редких внедорожников, представил VehiCROSS как концепт-кар, а не как серийную модель.Isuzu VehiCROSS был очень редким автомобилем, и на самом деле автомобиль основан на Trooper, что дает ему потрясающие внедорожные характеристики, которых не было на внедорожниках этой модели.

Isuzu VehiCROSS также выпускался в нескольких уникальных моделях, благодаря которым этот единственный в своем роде автомобиль оставил незабываемые впечатления от бездорожья.

1 Хонда паспорт

Через: Bing

Первым серийным внедорожником Honda на самом деле была модель Isuzu, и ей удалось очень хорошо продаваться.Хотя вы не получите единственной в своем роде надежности Honda, которую можно было бы ожидать от единственного в своем роде продукта Honda.

Тем не менее, Passport на базе Isuzu Rodeo был единственным в своем роде автомобилем, который предлагал хорошие внедорожные возможности, а также внутренний объем, что делало этот внедорожник отличным выбором для тех, кто хотел получить хорошее соотношение цены и качества. .

Источники: Motor Trend

Gotham Garage со вкусом переделывает импалу 64-го года в лоурайдер

Команда Car Masters построила прекрасный лоурайдер из Chevrolet Impala 1964 года и впечатлила сплоченную субкультуру.

Читать далее

Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 146 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Более От Кэмерона Эйттрейма

Isuzu Vehicross 2001 года надежен и готов к работе

  • Владелец: Дэвид Зипф
  • Расположение: Лексингтон, Кентукки
  • Найдено на: Craigslist
  • Цена покупки: $ 4500
  • Годы владения: Четыре

    машины.мой дедушка любил необычные машины, мой прадед любил необычные машины. Это по генетической линии. Когда в 1998 году вышел Vehicross, мне было около десяти лет, и я был очень впечатлительным. Я ездил на нем в видеоигре Test Drive: Offroad 3 , и мне он очень понравился.

    Спустя годы, когда я начал искать замену своей студенческой машине, я вспомнил Vehicross. Наконец-то я достиг возраста, когда я мог себе это позволить. Я наткнулся на несколько в Интернете. Некоторые из них были с небольшим пробегом, ухоженными и дорогими.Другие были дешевы, но избиты. Этот был прямо посередине и рядом. Я проехал на ней и сразу влюбился во все заново. Я купил это. Это было именно то, что мне нужно.

    Эта выемка на крышке задней шины предназначена для камеры заднего вида, доступной на автомобилях Vehicrosses, продаваемых в Японии.

    Кэролайн Эллисон

    Это было очень весело и очень надежно. Единственная поломка, которая у меня была, — это натяжной ролик, который заклинило и выбросило ремень, но я исправил его в тот же день с помощью деталей из AutoZone.Это выглядит странно, но трансмиссия, шасси и подвеска позаимствованы у Isuzu Trooper, поэтому все важные вещи легко достать. Однако этого нельзя сказать о кузовных панелях.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Я проехал на нем 50 000 миль. Я ездил на нем каждый день около двух лет. Я проехал немного по бездорожью, и он проходит через все, глубокую грязь, камни, песок, без проблем.У него короткая колесная база, что делает его маневренным. Я использовал его, чтобы буксировать машину через горы, и получил двузначный расход бензина, что невероятно. Но это тоже удобно. Я проехал 600 миль за день и чувствовал себя прекрасно.

    «Трансмиссия, шасси и подвеска позаимствованы у Isuzu Trooper, поэтому все важные вещи легко достать».

    Кэролайн Эллисон

    Я получаю несколько реакций, когда люди видят его в дикой природе. Некоторые говорят: «Я помню эти штуки, не могу поверить, что они у тебя есть!» Другие говорят: «Ого, я не знал, что Isuzu все еще производит автомобили.«Ему 18 лет, но Vehicross опередили свое время. Многие современные автомобили черпают из этого реплики в стиле. То, что было преувеличено 20 лет назад, в наши дни является безразличным.

    Самая большая вещь, которую я понял, это то, что это , вероятно, самый дешевый автомобиль halo, который вы можете купить. Автомобиль-ореол — это олицетворение того, чем является этот бренд или чем он был. Corvette, Ford GT или Ferrari Enzo — это лучшее, что могла сделать марка. Что ж, Vehicross был лучшим Isuzu. Они построили его для ралли, они построили его как концепцию, и они сделали его действительно хорошим на дороге и бездорожье.И это действительно хорошо.

    Я уже не так много езжу на нем, и у меня нет времени над ним работать. Так что, к сожалению, мне придется его продать. Я хотел бы продать его тому, кто будет продолжать ценить его, водить его и получать от него удовольствие. Это машина, на которой нужно ездить. Я действительно не хочу его продавать, поэтому надеюсь, что он выйдет из строя, и я не смогу попытаться выкупить его обратно.

    Isuzu продал всего около 4000 экземпляров в США.

    Кэролайн Эллисон


    Версия этой истории опубликована в выпуске за апрель 2019 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Один из самых крутых внедорожников Isuzu VehiCROSS

    Вот и машина, которую не видишь каждый день. Кстати об уникальном! Isuzu VehiCROSS — японский компактный внедорожник, предлагаемый в США.S. market с 1999 по 2001 год. Он имеет очень характерный мускулистый вид, и некоторые могут сказать, что ему не хватает полезности и грузового пространства, но это не значит, что он не может впечатлить вас мощностью своего двигателя V6 и инновационным крутящим моментом. — Система 4WD по требованию, которая позволяет мгновенно перенаправить мощность с задних колес и задействовать полный привод, если этого требуют условия движения. Isuzu первым в отрасли внедрил амортизаторы с внешними камерами расширения из экструдированного алюминия. Даже в базовой комплектации автомобиль выглядит сильно модифицированным.

    Мы поговорили с владельцем поднятого надземного корабля Isuzu VehiCROSS 2001 года, Крисом Николсом из Детройта. Работая дизайнером в Rivian, он знает, как обращаться с автомобилями и как выделить их из толпы. Он рассказал нам о причинах, по которым он выбрал такую ​​редкую модель для своего проекта, и оказалось, что отличаться от других — не главное.

    Этот грузовик 20-летней давности изначально был хорошо построен, и многие его компоненты были взаимозаменяемы с его разбитым Isuzu Amigo, и с минимальными усилиями и инвестициями Крис смог построить красивый, маневренный и забавный автомобиль, который привлекает внимание. на улицах и отлично работает в дикой природе.

    «Крису удалось построить красивый, маневренный и забавный автомобиль, который привлекает внимание на улицах и отлично работает в дикой природе»

    Как вы заинтересовались бездорожьем?

    — Я вырос в деревне, это было естественное развитие от квадроциклов и внедорожников. Сейчас я предпочитаю приземлиться в первую очередь, чтобы сбежать из города и воссоединиться с природой и своими корнями.

    Почему вы выбрали именно эту модель для своего проекта?

    — Я очень полюбил Isuzu Amigo 2003 года выпуска с 3-дюймовым подъемником, колесами и шинами, но когда я попал в аварию, я понял, что могу установить все компоненты подъемного комплекта и колеса на Vehicross, и я никогда не купите одну и ту же машину дважды.

    Что вдохновило вас на выбор данного стиля модификации?

    — Я думаю, что у Isuzu начала 2000-х годов одна из лучших платформ для полноприводных автомобилей, и они являются очень доступным автомобилем, который поможет вам окунуться в мир бездорожья.

    С какими трудностями вы столкнулись при его создании?

    — На самом деле это было очень просто. Самым сложным было снятие компонентов подвески с разбитого Amigo, поскольку он был сильно покалечен.

    Что вам нравится в своем автомобиле?

    — Радиус поворота, стойка и углы въезда / съезда. Также, если вам нравится внимание, забавные взгляды и механика, говорящая «что такое Isuzu?» Это автомобиль для вас.

    Это ваша ежедневная поездка или поездка на выходных?

    — Ежедневно.

    Вы едете на бездорожье? Если да, то где и как часто?

    — Я так понимаю, это ледовые гонки зимой в Северном Мичигане, а летом мы разбиваем лагерь и исследуем государственные и федеральные земли.

    Характеристики

    — 2001 ISUZU VehiCROSS

    Характеристики и модификации двигателя

    — Stock 3.6L V6, выхлоп Flowmaster catback

    Высота подъема и модификации подвески

    — 3-дюймовый подъемник — достигается за счет 3-дюймовых задних подъемных катушек / более высоких амортизаторов Calmini от моего разбитого Isuzu Amigo.

    — Регулируемые продольные звенья и поперечная дуга от Classic City Overland.

    Смотрите также

    — Передние коленчатые валы Торсионы 3 дюйма и передние амортизаторы Calmini.

    Размеры колес

    — колеса 17 × 8.5 Method Fatfive
    — шины 33 ”Mastercraft Courser MXT

    Внешний вид

    — Окрашенная облицовка
    — Крылья с обшивкой для зазора между шинами

    Какие у вас планы на будущее по поводу этого автомобиля?

    — Я планирую продать его в ближайшее время, так как я начал новый наземный проект с Land Rover Discovery 2 2004 года в качестве базы.

    Что еще вы хотели бы рассказать о своем Isuzu или о бездорожье в целом?

    — Эти грузовики сейчас очень доступны по цене и дешевы в модификации. Для внедорожника начального уровня это фантастическая покупка, которая доставит вас во многие места.

    Я также добавил передние ступицы Superwinch с ручной блокировкой, которые смягчают рулевое управление и делают езду по асфальту более комфортной на трансмиссии.

    Следите за прогрессом и узнавайте больше об этом проекте Isuzu Vehicross, посетив профиль в Instagram владельца: @motofancy!

    Следите за новостями, чтобы увидеть больше обзоров проектов на Offroadium.com — Следуйте за нами в социальных сетях и поделитесь этой рецензией, если вам понравилось ее читать!

    Мэтт Грабли

    Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запасных частей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

    1998 Isuzu Trooper Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Приговор:

    По сравнению с конкурентами:

    В первый раз, когда вы сгоните с дороги Trooper 1998 года, вы поймете, что перед вами не просто еще одно спортивное снаряжение с жестким внешним видом, которое мало что может сделать в грязи.

    Trooper был чем-то вроде японского Land Rover — квадратным, мускулистым и способным преодолевать любые препятствия. Isuzu приложил некоторые усилия, чтобы смягчить утилитарный внешний вид Десантника и улучшить его механически. Стильная хромированная решетка радиатора спереди и тихий сверхгладкий высокотехнологичный двигатель под капотом.

    Но прицелитесь носом солдата туда, где заканчивается тротуар, и вы обнаружите, что он очень пригоден в качестве вьючного мула для походов вглубь леса, а также для ежедневных поездок на работу.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ

    Инженеры Isuzu

    переработали двигатель и систему полного привода Trooper для модели 1998 года.

    Двигатель по-прежнему сохраняет двойные верхние распредвалы и 24-клапанную схему предыдущих лет, но его размер был увеличен с 3,1 до 3,5 литров, а мощность увеличена с 190 до 215.

    Крутящий момент — мера силы, которая фактически раскручивает колеса — увеличилась с 188 фунт-футов до 230. Крутящий момент важен, когда движение становится неровным.Двигатель должен обеспечивать достаточную мощность на низких оборотах в мягком песке, грязи и других типах пересеченной местности.

    Я обнаружил, что Trooper — настоящий солдат, когда дело касается езды по бездорожью. Сначала вы наклоняетесь и переключаетесь на низкий диапазон, затем вы нажимаете кнопку на приборной панели, чтобы задействовать систему крутящего момента по требованию. Он обеспечивает сцепление передних колес с поверхностью дороги. Например, если задние колеса начинают буксовать, передние колеса получают больше мощности. Система работает без сбоев.

    Наш тестовый Trooper имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Перестановки были плавными и своевременными. Кнопка на консоли позволяет водителю переключаться в режимы «Power» и «Winter». Режим Power позволяет двигателю увеличить обороты до того, как трансмиссия переключит передачу. Это незначительно улучшает ускорение на низких скоростях. Зимний режим позволяет Десантнику стартовать на второй передаче, что помогает предотвратить проскальзывание колес на заснеженных дорогах — не такая уж большая проблема в этих местах.

    Подвеска на мой вкус чересчур мягковата.Тело может немного наклониться, когда вы быстро поворачиваете угол. Зато Десант ловко справляется с неровностями дороги. Вне дороги Trooper по-прежнему легко преодолевает небольшие холмы и густой песок. Рулевое управление с усилителем создает ощущение жесткости и жесткости. А четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой тормозов быстро останавливают автомобиль.

    ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА

    Есть одна вещь, которая мне не нравится в Trooper: его ширина. Этот автомобиль разработан для японского рынка, где дороги уже, чем здесь, и где парковка немного сложнее.

    Удивительно, но Trooper не такой широкий, как недорогой Isuzu Rodeo, и это вызывает у вас приступ клаустрофобии. Десантник должен быть около четырех дюймов в ширину.

    Десантник — айс в большинстве других областей. Обтянутые тканью сиденья в нашем тестовом автомобиле были удобными и обеспечивали большую поддержку. Вы остаетесь в них посаженными, когда машина проезжает большие неровности.

    Заднее многоместное сиденье можно быстро и легко сложить вперед, что почти вдвое увеличивает доступное грузовое пространство.Поскольку запасное колесо установлено на задней двери, грузовое пространство длинное и плоское. Коврик защищает тяжелый резиновый коврик.

    Спереди Trooper дает водителю и переднему пассажиру отличный обзор дороги. Калибры хоть и довольно простые, но приятные для глаз. Расположение приборной панели обычное, за исключением проигрывателя компакт-дисков. Есть только один слот, в который можно вставить компакт-диск — как обычно, — но проигрыватель вмещает шесть компакт-дисков. Он намного компактнее любого другого шестидискового плеера, который я видел.

    Наш Десантник хорошо экипирован. Стандартные позиции включали кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, круиз-контроль, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла и многое другое.

    На мой взгляд, Troo per больше напоминает грузовик, чем многие другие спортивные утилиты.Но это не плохо. Откровенно говоря, мне нравится, что Десант остался крутым. Наш темно-красный тестовый автомобиль был хорошо скручен, и все работало отлично.

    Если вы хотите быть позером, вы бы водили Lexus RX300 или Subaru Forester — острые на вид автомобили, которые выглядят как спортивные автомобили, но действительно не имеют дела на бездорожье. Trooper предлагает модный внешний вид и надежную работу по разумной цене.

    1998 Isuzu Trooper

    Базовая цена: 27 800 долларов.

    Безопасность: двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и защита от бокового удара.

    Цена на момент тестирования: 31 075 долларов.

    Рейтинг EPA: город на 15 миль на галлон / шоссе на 19 миль на галлон.

    Поощрения: Нет.

    Совет Труэта: Trooper 1998 года может выглядеть немного шикарнее, чем предыдущие модели, но внутренне он остается верным своей первоначальной миссии. Это грубый, крепкий внедорожник, а не какой-то надуманный самозванец.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *