Водитель пропусти пешехода: Как и когда нужно пропускать пешеходов

Содержание

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ по проезду пешеходного перехода

      Пешеходный переход – место повышенной опасности, именно здесь происходит пересечение транспортных и пешеходных потоков.

 Причины ДТП на пешеходных переходах:

— неожиданное появление пешехода на проезжей части, который может перебегать дорогу, не убедившись в отсутствии транспортных средств;

— не выполнение водителями требования ПДД РФ о необходимости снижения скорости при приближении к пешеходному переходу, в том числе полной остановки транспортного средства, для того, чтобы пропустить пешеходов;

— проезд пешеходного перехода водителем, не убедившимся в отсутствии пешеходов перед остановившимся у пешеходного перехода транспортным средством, либо опережение транспортного средства в непосредственной близости или на пешеходном переходе.

 Общие правила проезда пешеходных переходов для водителей:

  1.     При проезде пешеходного перехода необходимо быть предельно внимательным и готовым в любой момент к торможению.
  2.    При подъезде к пешеходному переходу необходимо снизить скорость, при наличии пешеходов — остановиться и пропустить их;
  3.    Опережать или обгонять на пешеходном переходе или вблизи его транспортные средств ОПАСНО;
  4.   Увидев, что перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, продолжить движение необходимо только тогда, когда Вы убедитесь, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;
  5.    При повороте направо или налево Вы должны пропустить пешеходов, переходящих дорогу в указанном месте;
  6.   При проезде пешеходного перехода следует быть готовым к тому, что пешеход может побежать или развернуться на пешеходном переходе и вернуться назад на тротуар (особенно если пешеход – ребенок).

     Водители! Помните, что пешеходы самые незащищенные участники дорожного движения, в случае ДТП, как правил, именно они погибают или получают тяжелые повреждения.

ОГИБДД МО МВД России «Юрьянский»

Водители и пешеходы

Пешеходный переход — это место где пересекается две дорожные стихии, водители и пешеходы, естественно им нужно каким-либо образом взаимодействовать. И основной зоной этого взаимодействия является пешеходный переход. Для многих еще со времени обучения в автошколе привито мнение, что пешеход на дороге всегда прав и его нужно всегда пропускать — это верное предостережение для водителя, но не правило, и к сожалению это мнение распространилось и среди пешеходов и многие из них уверены, что на дороге их всегда должны пропустить.

Конечно силы пешехода несравнимы с мощностью автомобиля, но это не значит, что пешеход всегда имеет преимущество перед автомобилем только потому что он более слабый участник дорожного движения, а означает, что у пешехода гораздо большая заинтересованность в знании и соблюдении правил дорожного движения.

Мы подробно рассмотрим, как Правила дорожного движения регулируют отношения между водителями и пешеходами.

Правила дорожного движения

Давайте посмотрим, кто же такие водитель и пешеход в рамках Правил дорожного движения.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Обратите внимание, «управляющие» транспортным средством и «ведущие» транспортное средство. Например, как только велосипедист покидает седло велосипеда он становится пешеходом и при ведении велосипеда на него распространяются все обязанности пешехода, а при управлении велосипедом — обязанности водителя.

Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками  5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (зебра)  и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

В этом определении отмечаем предлоги «и (или)», которые означают, что пешеходный переход может быть обозначен как разметкой совместно со знаками, так и отдельно, либо знаками, либо разметкой.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, многие сотрудники ДПС трактуют его не в вашу пользу.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

И пешеход, и водитель равноправные участники дорожного движения.

Обязанности пешехода

Обязаннастям пешехода посвящена 4-я глава Правил дорожного движения. Мы подробно рассмотрим только пункты, где пешеходное движение непосредственно пересекается с автомобильный и возникает вопрос приоритета.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Отмечаем:

  1. Пересекать проезжую часть можно только по пешеходным переходам,
  2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода это исключение из общего правила.

4. 5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Самое главное — убедиться в безопасности — это обязанность пешехода, следить за обязанностями водителей пешеход не должен, в первую очередь собственная безопасность,

Не менее важный момент, при отсутствии пешеходного перехода у пешехода нет преимущества перед автомобилем. Не имеет значения на перекрестке осуществляется переход или на другом участке дороги. Нет пешеходного перехода — нет преимущества.

Еще раз обратите внимание, уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе — это обязанность водителя, обязанность пешехода — обеспечить для себя безопасность.

Обязанности водителя

Обязанностям водителя посвящено 90% Правил дорожного движения. В этом материале мы рассматриваем правила, регулирующие приоритет между водителем и пешеходом на проезжей части. Проезд пешеходного перехода регулирует 14-я глава правил дорожного движения. Также ситуации пересечения автомобиля и пешехода встречаются и в других пунктах

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

При запрещающем сигнале светофора или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов

8. 3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Отметим в п.14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Здесь интересно понятие «дать возможность», которое можно толковать по разному. Как с одной так и с другой стороны. В данном пункте также нет требования уступить дорогу, поэтому изменение скорости или направления движения пешехода не может быть основанием считать, что водитель нарушил требования данного пункта

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

В этом пункте требование уступить дорогу пешеходам, то есть нет необходимости ждать пока трамвай закроет все двери и тронется с остановки, но тем не менее в целях безопасности лучше не начинать движение до того, как трамвай начнет движение. Часто бывает, что люди «догоняют» трамвай и могут появиться буквально из ниоткуда. Закрытые двери трамвая так же не свидетельствуют о том, что посадка и высадка пассажиров закончена, дверь может открыться в любой момент.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками   5.21 и   5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17-я глава распространяется также и на дворовые территории. Движение в жилых зонах должно осуществляться, не создавая помех пешеходам, но в ту же очередь пешеходы не имеют права препятствовать проезду транспортных средств.

Как мы выяснили Правила дорожного движения достаточно подробно распределяют приоритет между движением пешеходов и транспортных средств и если их соблюдать даже такие разные участники дорожного движения могут бесконфликтно существовать в условиях дорожного движения.

Дорог вам без препятствий

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода — Российская газета

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения». Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.

Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Обязан ли водитель пропускать пешехода, ступившего на зебру

Не пропустил пешехода, значит, виноват. Это один из самых популярных штрафов в России, только, правомерен ли он? Разбираемся вместе.

Думаю, всем приходилось «делить» дорогу с пешеходами, многие попадали на штраф, а кто-то даже пытался отстаивать свою правоту в суде.

В большинстве случаев суд не принимает сторону водителя и оставляет наказание с формулировкой «Нет оснований не доверять сотруднику ДПС».

Но я знаю примеры, когда это удавалось, потому что в суд нужно идти подготовленными и досконально знать регламент, а ещё лучше — не доводить до суда, а разбираться с ДПС-ником на месте.

Правила пропуска пешеходов

До недавнего времени, точнее до 2014 года, в Правилах фигурировал такой термин, как «пропустить» пешехода. Это слово имеет достаточно расплывчатое значение, не так ли? Пропустить можно свой рейс или пару рюмок чаю, например.

Если кроме шуток, то в случае с пешеходами гаишники использовали эту неясную формулировку на полную катушку. Они требовали, чтобы, как только человек, переходящий проезжую часть, поставил ногу на «зебру», все автомобили останавливались и ждали, пока пройдут все, кто обозначил своё присутствие на переходе.

Сотрудников ДПС не волновало, что расстояние до пешехода могло быть хоть 20 метров, и ваша машина никак не мешала ему переходить дорогу — штрафы собирались, как пылесосом.

Не пропустил или не уступил

В сегодняшних реалиях появились изменения. Слово «пропуск» или «пропустить» ушло в прошлое, а на его место пришёл более понятный термин «уступить». Что значит уступить пешеходу дорогу? Об этом доходчиво написано в ПДД, пункт 14. 1.

Лучше выучить это правило наизусть дословно, как оно написано — пригодится, но в рамках этой статьи я приведу его в свободном пересказе.

Итак, уступить — значит не устраивать помех. Нельзя начинать, продолжать или возобновлять своё движение или как-то маневрировать, если из-за этого другие участники движения, у которых в данный момент действует преимущество, будут вынуждены замедлиться, ускориться, дёрнуться или вообще повернуть в другую сторону.

Изощренная автоподстава на трассе с участием пешехода

Правда, они могут делать всё это по своим личным соображениям, но тут вы тут вообще ни при чём.

Обязан ли водитель пропускать пешехода

Наша ситуация: вы едете, а при этом пешеход тоже спокойно проходит свой путь, не замирая, как вкопанный из-за вас, не срываясь в бег и не отпрыгивая в сторону — значит, вы не нарушили никаких правил. И вы не обязаны ждать, когда пешеход доберётся до противоположного края проезжей части, достаточно, что он вышел с вашей полосы, а вы не создавали ему помех. Так что можно сразу же двигаться дальше.

Те, кто этого не знают, они-то и попадают на штрафы. Сотрудники ДПС легко стригут капусту, притягивая давно устаревшее понятие «не пропустили пешехода».

Вот здесь и пригодится формулировка правила 14.1. Если запомнили его наизусть — отлично, внятно процитируйте его гаишнику. Либо прочитайте с экрана телефона, если заранее заскринили текст. Хотя вы и не обязаны этого делать, но поверьте: этот приём творит чудеса. Страж порядка быстро понимает, что нужно пожелать «счастливого пути» и не парить мозги законопослушному и грамотному водителю.

А если у вас ещё и регистратор всё время пишет видео в режиме реального времени, и вы можете показать «кино»: как вы ехали, как шёл пешеход — то эффект усиливается многократно.

Вот такие наблюдения и соображения.

Уступаем дорогу пешеходам. Слепые пешеходы.

Добрый день, уважаемый читатель. У автолюбителей нередко возникает вопрос о том, в каких случаях нужно пропускать пешеходов на дороге.

Многие водители считают, что автомобиль на дороге имеет абсолютный приоритет и пропускать пешеходов не следует ни при каких обстоятельствах. Другие же настолько любят пропускать, что пропускают даже тогда, когда пешеходов на дороге нет. Последние, кстати, очень часто создают пробки.

В данной статье я предлагаю не вдаваться в крайности. Давайте рассмотрим, когда нужно пропускать пешеходов, а когда нет. Это будет интересно и полезно всем водителям транспортных средств.

Что значит уступить дорогу пешеходу?

Начнем эту статью с определения понятия уступить дорогу:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Хочу сразу же обратить Ваше внимание, что в действующих ПДД есть понятие «уступить дорогу пешеходу», приведенное в пункт 14. 1:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Т.е. водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Рассмотрим, каким образом нужно пропустить пешехода. Если при приближении к пешеходному переходу Вы видите, что на него вышел или собирается выйти пешеход, то снизьте скорость и остановитесь. После того, как пешеход прошел мимо Вашего автомобиля, обязанность можно считать выполненной и можно следовать дальше. Естественно, следует убедиться в том, что на переходе не появились другие пешеходы.

Слепые пешеходы

Первым делом предлагаю рассмотреть правила, относящиеся к слепым пешеходам. Именно они самые простые:

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Хочу отметить, что на практике мне ни разу не доводилось пропускать на дороге слепого пешехода. Судя по всему, огромное количество автомобилей просто не дает им возможности спокойно перемещаться по населенным пунктам. Однако если вдруг перед Вашим автомобилем появился слепой пешеход, обязательно его пропустите.

На практике существует одна достаточно интересная нестандартная ситуация — ДТП с участием «слепого» пешехода. Должно быть Вы обратили внимание, что слово слепой взято в кавычки. Это не случайно. На практике никто не запрещает любому человеку взять белую трость, надеть черные очки и начать прогуливаться по проезжей части. Этим нередко пользуются мошенники, которые и оказываются в роли «слепого» пешехода.

Так что будьте внимательны. Если произошло ДТП со «слепым» пешеходом, то первым делом нужно убедиться на самом ли деле пострадавший слеп. Во время движения автомобиля данный вопрос решить невозможно. Подобную информацию можно получить только по результатам обследования врача.

А что же делать, если ДТП произошло с по-настоящему слепым пешеходом? В этом случае нужно убедиться что у этого человека была трость, что эта трость белая и что он подавал этой тростью некий сигнал. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то в ДТП виноват пешеход, разгуливающий по проезжей части с нарушением правил дорожного движения.

Когда нужно пропускать пешехода при движении прямо?

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Смысл данного пункта заключается в том, что пешеходу, который вышел на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, должны уступить дорогу автомобили, движущиеся по всем полосам. При этом автомобили должны снизить скорость или остановится, чтобы пешеход не изменил направление движения или скорость.

В идеальной ситуации пешеход должен без остановок переходить дорогу по нерегулируемому переходу, однако на практике такое бывает только на пустых дорогах.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

В случае регулируемого перехода ситуация немного иная, поскольку светофор принуждает водителя остановиться. И даже в этом случае зеленый сигнал не означает, что нужно до упора давить на педаль газа. На регулируемых переходах даже самые нерасторопные пешеходы должны иметь возможность дойти хотя бы до середины дороги, где и будут благополучно дожидаться очередного разрешающего сигнала.

На практике я рекомендую при включении автомобильного зеленого сигнала светофора дать возможность пешеходам закончить переход. Бывают случаи, когда автомобиль в первом ряду пропускает пешехода, а во втором — нет. Пешеход оказывается между полосами, по которым движется плотный поток автомобилей. Такая ситуация очень опасна.

В следующей статье серии «Пешеход глазами водителя» будет рассмотрено еще несколько ситуаций, в которых нужно пропускать пешеходов.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео про то, как пешеходы пытаются перейти дорогу:

Удачи на дорогах!

Уступить пешеходу | AVTONAUKA.RU

Материал данной публикации является комментарием к пункту 14.3 раздела Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств ПДД.

Если с проездом нерегулируемого пешеходного перехода вопрос пропуска пешеходов более или менее понятен (пункт 14.1 ПДД однозначно требует уступить дорогу пешеходам), то с проездом регулируемого пешеходного перехода формулировка пункта 14.3 может ввести в заблуждение в плане того, сколько времени должен ждать водитель, чтобы требование «уступить пешеходу» было выполнено.

Из за двусмысленности в трактовке возникает возможность вынесения необоснованного штрафа водителю за невыполнение требования пункта 14. 3 с формулировкой «не уступил пешеходу».

На регулируемом участке дороги процесс движения осуществляется по зеленому сигналу светофора (регулировщика не рассматриваем). Когда для машин горит зеленый, то для пешеходов, соответственно, включен красный сигнал, и наоборот.

Пункт 14.3 ПДД имеет следующее содержание:

«На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления».

Суть этого пункта в следующем.

Пешеход переходит, предположим, широкую дорогу на свой зеленый сигнал, и примерно на середине его пути у светофоров происходит смена сигналов: для водителя включается зеленый, а для пешехода — красный. В этом случае пешеход имеет право закончить переход проезжей части, а водитель не должен ему препятствовать. После того, как пешеход закончит переход, водителю разрешается начать движение.

Требование пункта 14.3 ПДД интуитивно понятно, более того, большинство исправно выполняет его требования, но будучи остановленным инспектором, не каждый может возразить на предъявление ему о нарушении требования п. 14.3 «дать пешеходу закончить переход». В результате, на водителя «вешается» штраф за то, что он якобы не уступил пешеходу.

Просьба обратить внимание: предъявляют факт, что пешеход не закончил переход проезжей части, т.е. не вышел на тротуар, а водитель, чей путь пешеход уже пересек, после этого начал движение! (на свой разрешающий сигнал светофора). При этом, оформляется штраф за то, что водитель, якобы, не уступил пешеходу (ст.12.18 КоАП).

 

Все это действо не поддается логике. Тем не менее, проблема существует (не станем разбирать ее моральную сторону), и лучший способ ее избежать — это разобраться в терминологии. Начнем.

Когда речь идет о «данном» направлении, то имеется в виду то направление, в котором водитель движется, т.е. не встречное. Это, в общем, понятно и без официального толкования.

Однако, требование «должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части» (данного направления) на регулируемом пешеходном переходе, в «заинтересованном» случае толкуется двояко.

Ведь, судя по тексту пункта 14.3, при включении для водителя зеленого сигнала, возможно два варианта действий. Первый: пешеход прошел мимо автомобиля — водитель может трогаться, и второй: стоять и ждать, пока тот закончит переход проезжей части, т.е. не выйдет на тротуар.

В этом месте возникает вопрос — какой из этих вариантов верный? и что означает дать возможность «закончить переход проезжей части»? Ведь, если дорога широкая, то ждать придется долго, что нецелесообразно. Рассмотрим пример.

Предположим, есть широкая дорога с трамвайными путями посередине. Проезжая часть данного (вашего) направления, т.е. не встречного, имеет две полосы. Для машин горит красный сигнал, для пешеходов — зеленый, и пешеход топает по зебре с противоположной стороны дороги.

Все полосы, включая трамвайные пути, заняты машинами. Два автомобиля стоят перед стоп-линией на проезжей части, и на трамвайных путях тоже стоит автомобиль (либо трамвай) в ожидании разрешающего сигнала светофора.

Пешеход быстро доходит до трамвайных путей, и в это время на пешеходном светофоре включается красный сигнал, а для водителей, соответственно, включается сначала желтый, затем, зеленый сигнал. Все готовы к старту. Но! посередине дороги по переходу движется пешеход, и пункт 14.3 обязывает дать ему возможность закончить переход проезжей части и трамвайных путей.

Первым автомобилем, чей путь пересечет данный пешеход, будет тот авто, который стоит на трамвайных путях. Как только пешеход прошел мимо него, этот автомобиль имеет право начать движение. Затем пешеход проходит мимо следующего автомобиля и тот, после его прохода имеет право начать движение, и так далее, пока пешеход не пройдет мимо последнего, стоящего ближе всех к тротуару.

Так вот, ПДД не обязывают водителей ждать, пока пешеход закончит переход и выйдет на тротуар. Ни один пункт на это НЕ указывает. После того, как пешеход, завершающий переход дороги, пересечет путь автомобиля, его водитель может начинать движение, потому что с этого момента пешеход и водитель больше не взаимодействуют.

В КоАП есть санкции только за невыполнение требования уступить пешеходам (ст.12.18). В КоАП НЕТ санкций за то, что водитель не дал возможность пешеходу закончить переход проезжей части (выйти на тротуар).

 

Уступить дорогу — это не создавать помех. Пропустив пешехода мимо своей машины, водитель со своей стороны уже дал ему возможность закончить переход, и по факту уступил этому пешеходу. Состав нарушения отсутствует. Штрафовать не за что.

Когда для водителя включился зеленый сигнал, и пешеход, идущий по переходу УЖЕ пересек путь его автомобиля, то фактически требование уступить пешеходу дорогу ЭТИМ водителем выполнено.

Водители других соседних машин, стоящих перед стоп-линией ближе к тротуару, чей путь этот пешеход еще НЕ пересек, должны дать ему возможность закончить переход проезжей части, т.е. должны выполнить требование «уступить дорогу». Участок трамвайных путей относится либо к водителю трамвая, либо к водителю автомобиля, который едет по трамвайным путям. Вот, собственно, и весь расклад.

Все, что изложено выше по тексту, это, по большому счету, разъяснение требований пункта 14.3 ПДД. В реальных же дорожных обстоятельствах всегда существует вероятность не заметить пешехода либо за габаритами другой машины, либо внезапно появившегося на проезжей части.

Кроме вышеописанного требования уступить пешеходу, пункт 13.1 ПДД обязывает при повороте налево или направо уступать пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Причем, следует уступить независимо от наличия светофора перед поворотом, т.е. при любом повороте налево или направо.

Время проезда через регулируемый участок ограничено «длиной» разрешающего сигнала, т.е. его продолжительностью. Отсюда следует, что каждый водитель стремится успеть проехать участок за время разрешающего сигнала.

Поэтому, перед началом движения на разрешающий сигнал светофора, есть смысл всегда убеждаться в том, что путь для движения свободен и не представляет опасности.

В заключении, рекомендую ознакомиться с материалом статей Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Пешеходный переход за перекресткомПереход перекрестка без пешеходного перехода >>

советов по безопасности пешеходов | AAA Обмен

Как водители, так и пешеходы несут ответственность за безопасность себя и других людей на дороге. Федеральное управление шоссейных дорог приложило немало усилий для повышения безопасности пешеходов. Улучшения инфраструктуры добавили различные меры безопасности, в том числе больше промежуточных линий и переработанные дороги, позволяющие улучшить поток пешеходов / велосипедистов. Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которым нужно следовать:


Будьте на виду

Убедитесь, что вас постоянно видят водители, и по возможности смотрите им в глаза.Это особенно важно ночью, в условиях низкой освещенности, например, в сумерках или на рассвете, или в ненастную погоду. По данным Национального центра статистики и анализа NHTSA, 32 процента всех погибших пешеходов происходят между 20:00. и 23:59

Носите светлую или светоотражающую одежду ночью и яркую одежду днем.

Оставайтесь в хорошо освещенных местах, особенно при переходе улицы.
Если возможно, смотрите в глаза водителям остановленных транспортных средств, чтобы убедиться, что они видят вас, прежде чем вы переходите дорогу впереди них.

Оставайтесь начеку — не отвлекайтесь

Сегодня отвлекающие факторы повсюду, и избежать их становится все труднее. Помните, что ваши глаза и уши пешехода — ваши лучшие инструменты для обеспечения безопасности. Будьте начеку и будьте осторожны.

  • Положите телефон. Смартфоны и карманные электронные устройства — это повседневная часть жизни, но они отвлекают вас от дороги и отвлекают ваше внимание.
  • Не надевайте наушники. Ваши уши многое расскажут о том, что происходит вокруг вас — обязательно используйте их.
Соблюдайте правила
  • Знайте и соблюдайте все правила дорожного движения, знаки и сигналы. Вы должны знать правила, которым должны следовать автомобили вокруг вас, чтобы правильно предвидеть, что будут делать водители. Это поможет повысить вашу безопасность.
  • Никогда не думайте, что водитель уступит вам дорогу. Прежде чем выехать на проезжую часть, приложите все усилия, чтобы смотреть в глаза водителю остановившегося или приближающегося транспортного средства.
Прогулка по безопасным местам
  • Переходить улицу по пешеходным переходам.Если пешеходный переход недоступен, обязательно найдите наиболее хорошо освещенное место на дороге, чтобы перейти, и дождитесь достаточно большого промежутка в пробке, чтобы безопасно перейти улицу.
  • По возможности оставайтесь на тротуарах. Если тротуар недоступен, обязательно идите по противоположной стороне дороги в сторону движения транспорта. Это поможет повысить вашу заметность для водителей.
  • Избегайте ходьбы по автомагистралям или другим дорогам, где запрещено движение пешеходов.
Избегайте употребления алкоголя
  • Почти половина всех дорожно-транспортных происшествий с пешеходами связана с употреблением алкоголя.Удивительно, но 34 процента от этого числа приходилось на пешеходов. Алкоголь ухудшает ваши навыки принятия решений, физические рефлексы и другие способности так же сильно, как и на ногах, и за рулем.
Будьте начеку

Всегда остерегайтесь пешеходов. Управляя транспортным средством, вы принимаете на себя повышенную ответственность за других людей на дороге. Безопасность — это улица с двусторонним движением. Часто пешеходы — особенно молодые — находятся не там, где они должны быть или где вы их ожидаете.Оставайтесь всегда бдительными.

Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости, особенно в местах с интенсивным пешеходным движением. Это еще более важно в районах с более низкими ограничениями скорости, например в школьных зонах и на улицах, где пешеходы могут внезапно появиться.

Общая видимость ограничена в плохих погодных условиях и в плохо освещенных местах. Водителям не только труднее видеть приближающихся пешеходов, но и пешеходам вас видеть труднее. Убедитесь, что ваш свет включен и вы правильно используете сигналы.В таких обстоятельствах проявляйте особую осторожность.

Будьте осторожны с пешеходами при въезде и выезде с проезжей части — особенно, если вы движетесь задним ходом. Пешеходы могут легко вступить на ваш путь без вашего ведома.

Пешеходные переходы
  • Всегда уступайте пешеходам на пешеходном переходе.
  • При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость и будьте готовы остановиться.
  • Когда вы остановились на пешеходном переходе, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы другие водители могли видеть пешеходов, ради которых вы остановились.
  • Не проезжать машины, остановившиеся на пешеходном переходе. Они остановились, чтобы пропустить пешеходов или убедиться, что дорога свободна.
Не садиться за руль

Алкоголь и наркотики ухудшают вашу реакцию, рефлексы, навыки принятия решений и общие когнитивные функции. Сесть за руль в затруднительном положении представляет опасность для всех.


Справочник водителя

Флорида | Пешеходы

Содержание

6.Совместное использование дороги

6.1.1 — Правила безопасности автомобилиста в отношении пешеходов

Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Велосипедисты, конькобежцы и скейтбордисты на пешеходном переходе или подъездной дорожке считаются пешеходами.

  1. На повороте автомобилисты должны останавливаться для пешеходов на перекрестках и проездах.
  2. Автомобилисты должны останавливаться или уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или подъездную дорожку, на любом обозначенном перекрестке в середине квартала, подъездной дорожке или перекрестке без светофоров.
  3. Водители не должны блокировать пешеходный переход при остановке на красный свет. Не останавливайтесь, если какая-либо часть вашего автомобиля нависает над зоной пешеходного перехода. Блокирование пешеходного перехода заставляет пешеходов объезжать ваш автомобиль и создает для них опасную ситуацию.
  4. Вы должны останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов на тротуаре при входе или выходе из переулка, подъездной дорожки или частной дороги.
  5. Не совершайте поворот, который заставляет пешехода останавливаться, замедляться или прилагать какие-либо другие особые усилия для предотвращения столкновения.
  6. Если поблизости находятся дети, будьте особенно осторожны, потому что дети не полностью осознают опасность дорожного движения.
  7. С уважением относитесь к другим людям, которым трудно переходить улицу, например к пожилым людям или лицам с нарушениями зрения.

Будьте особенно внимательны к детям на проезжей части или вдоль нее и помните о пешеходах, идущих по дороге там, где нет тротуаров.

Когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда один водитель останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти, остановившиеся транспортные средства могут заслонять пешехода от приближающегося водителя, а также заслонять приближающееся транспортное средство от обзора пешехода. Поэтому закон требует, чтобы водитель, приближаясь к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, сзади, предполагал, что пешеход может переходить дорогу, даже если в данный момент его не видно. Нарушение этого правила может привести к серьезным травмам, поскольку обгоняющий водитель движется со скоростью.Чтобы снизить этот риск, опытные пешеходы делают паузу, чтобы просканировать следующую полосу движения, прежде чем выйти за внешний край любого «экрана».

6.1.2 — Правила безопасности для пешеходов

  1. Перед тем, как съехать с тротуара, посмотрите налево, направо и налево, чтобы увидеть движение, и продолжайте смотреть при переходе.
  2. Пешеходные переходы на перекрестках могут быть отмеченными или немаркированными. Перекресток предпочтительнее на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах в середине квартала. Однако пешеходы могут пересекать дорогу в других местах, если не между соседними сигнальными перекрестками, но они должны уступать дорогу другим транспортным средствам.
  3. Крест с зеленым светом, символом «ХОДЬБА» или «идущего человека». Убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Во многих местах во Флориде есть пешеходные сигналы с обратным отсчетом. Они показывают время, оставшееся до перехода.
  4. Идя по шоссе без тротуара, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению. Носите светлую светоотражающую одежду или используйте фонарик, чтобы водители могли вас видеть ночью.

6.1.3- Слепые

Основными средствами передвижения для слепого человека зачастую являются белая трость или обученная собака-поводырь.Самостоятельное путешествие сопряжено с некоторым риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, будете знать, что такое белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе, ведомый собакой или несущий белую трость (или белую трость с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

6.1.4 — Лица с ограниченной подвижностью

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченными физическими возможностями и пешеходам, прибегая к помощи собаки-поводыря или служебного животного.

Лица с ограниченными возможностями передвижения должны пользоваться тротуарами; однако они могут покинуть тротуар и использовать проезжую часть, чтобы избежать потенциального конфликта. Водителям следует внимательно следить за пешеходами, покидающими тротуар.

Когда пешеход пересекает общественную улицу или шоссе, а пешеход использует ходунки, костыль, ортопедическую дорожку или инвалидную коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.

<< предыдущая глава следующая часть >> следующая глава >>

Вот некоторые отзывы о продавцах от прошлых покупателей, которые делятся своим опытом совершения покупок.

Правила проезда с круговым движением для водителей и пешеходов: кто ходит первым?

Конфликты за право проезда на перекрестках с круговым движением встречаются реже, чем на других перекрестках, так как весь транспорт движется против часовой стрелки и нет левых поворотов. Это исключает риск левого поворота, лобового столкновения и столкновения под углом 90 градусов, а также упрощает определение полосы отвода.

Золотое правило, когда дело доходит до кольцевых развязок, заключается в том, что движение, приближающееся к перекрестку, должно уступать дорогу движению, уже движущемуся вокруг центрального острова.Большинство круговых перекрестков четко рекламируют это правило с помощью знаков «YIELD», вывешенных на каждом въезде, а также разметки, нарисованной поперек проезжей части. Имейте в виду, что наиболее частой причиной столкновений на кольцевых развязках являются водители, которые не уступают дорогу перед выездом.

На большинстве перекрестков с круговым движением перед точкой въезда на перекресток есть пешеходные переходы. Как водитель, это означает, что вы должны дважды уступить дорогу на подходе к кольцевой развязке: один раз перед пешеходным переходом и второй раз при въезде на перекресток.

Полоса отчуждения на кольцевых развязках с однополосным движением

Подойдя к знаку «YIELD» на круговом въезде, посмотрите налево, чтобы проверить, нет ли транспортных средств, уже объезжающих центральный круг. Вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться и дождаться безопасного пробела перед выездом на кольцевую развязку. Если нет транспорта, приближающегося слева, вы можете выехать на кольцевую развязку, не останавливаясь полностью.

При движении по кольцевой развязке вы будете иметь полосу отвода транспортных средств, которые стремятся въехать с прилегающих дорог.Не уступайте, чтобы позволить другим водителям войти; внезапная остановка или замедление на кольцевой развязке запрещены. Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель правого поворота, чтобы сообщить о своем намерении покинуть круговую развязку. Выйдя на выход, не забывайте следить за пешеходами на пешеходном переходе и уступать дорогу, если кто-то ждет, чтобы перейти улицу.

Полоса отчуждения на многополосных кольцевых развязках

Правила полосы отвода на многополосных кольцевых развязках такие же, как и на однополосных кольцевых развязках, однако приближающиеся водители должны уступать дорогу всем полосам движения, уже находящимся на кольцевой развязке.Вам также нужно будет определить, какую полосу движения вы должны использовать, исходя из того, какой выход вам нужно выбрать. Уступив всему существующему трафику, вы должны немедленно выехать на выбранную полосу движения и оставаться на ней до съезда с кольцевой развязки. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Объезд с круговым движением».

Водители, желающие выехать на первом или втором выезде, обычно должны занимать правую полосу движения, в то время как водители, оставшиеся до второго или третьего выезда, должны занимать внутреннюю левую полосу движения. Подайте сигнал о своем намерении покинуть круговую развязку, не забывая уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе за выходом.

Полоса отвода для пешеходов на перекрестках с круговым движением

Практически на всех кольцевых развязках есть пешеходные переходы на расстоянии 20–30 футов перед каждым входом. Вы должны уступить дорогу пешеходам, которые проезжают по пешеходному переходу или ожидают его, поскольку преимущественное право принадлежит им. При наличии пешеходов вы должны полностью остановиться перед первыми нарисованными линиями пешеходного перехода или у ограничительной линии.Подождите, пока весь пешеходный поток не освободит пешеходный переход, прежде чем выезжать на съезд с кругового движения.

Имейте в виду, что на пешеходных переходах с круговым движением можно встретить пешеходов, толкающих велосипеды. Велосипедистам разрешается передвигаться по кольцевой развязке, как и другим транспортным средствам, однако они часто выбирают более безопасный вариант — катить велосипеды по пешеходному переходу.

Машины скорой помощи на кольцевых перекрестках

Все автомобили — как на кольцевой развязке, так и за ее пределами — должны уступить дорогу автомобилям службы экстренной помощи, стремящимся въехать на перекресток или выехать с него.Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские крейсеры, всегда имеют полосу отвода, когда их сирены и мигающие огни включены.

Если вы слышите или видите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, уступите дорогу, съехав на обочину и остановившись, пока они не пройдут безопасно. Автомобилисты, объезжающие центральный остров кольцевой развязки, ДОЛЖНЫ покинуть круговую развязку перед остановкой, поскольку остановка на кольцевой развязке (или любом другом перекрестке) запрещена.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5. 0 из 5 звезды на основе 4 голосов.

Драйверы против. Пешеходы

Теоретически простой принцип гарантирует, что водители и пешеходы могут безопасно перемещаться по улицам Америки: пешеходы имеют преимущественное право. Тем не менее, по всей стране реальность дороги оказывается гораздо более сложной — и опасной — как для водителей, так и для пешеходов. В 2016 году число погибших пешеходов, связанных с дорожным движением, по всей стране увеличилось на 11%, что является самым большим из когда-либо зарегистрированных случаев за год.В то же время количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось примерно на 6 процентов, несмотря на постоянно развивающиеся технологии безопасности автомобилей.

Защитники безопасности называют увеличение скорости ходьбы основным видом транспорта и постоянное отвлечение смартфонов среди объяснений этих тревожных тенденций.

В свете этих рисков мы стремились лучше понять состояние отношений между водителем и пешеходом на дороге. Мы спросили 500 водителей и 500 пешеходов об опасностях и конфликтах, с которыми они лично столкнулись. От непристойных жестов до опасных для жизни маневров — наши респонденты показали, насколько раздражающим и опасным может быть поведение водителей и пешеходов.

Безрассудство и грубость

Жалобы пешеходов на поведение водителя варьировались от небольших упущений в воспитании до потенциально серьезных инцидентов. Чаще всего наблюдалось неприятное поведение, когда автомобиль блокировал пешеходный переход, хотя более половины пешеходов обоих полов заявили, что на них также кричали и гудели.Что касается более угрожающего конца спектра, более двух третей пешеходов заявили, что их чуть не сбила машина . Еще страшнее то, что 12 процентов пешеходов заявили, что раньше их на самом деле сбила машина.

Водители даже чаще критиковали поведение пешеходов, например, не глядя им мешать, как на парковках, так и на пешеходных переходах. Переход в неположенном месте наблюдал 91 процент водителей, что подтверждает недавнюю статистику, показывающую, что 82 процента смертельных случаев пешеходов происходят за пределами перекрестков. Водители также часто сообщали об агрессивном поведении пешеходов. : 40 процентов сообщили, что на них орал кто-то идущий, а 17 процентов заявили, что пешеход ударил их машину.

Отвлекающая нация

Если обратиться к географическим различиям в действиях водителей и пешеходов, мы увидели явные очаги отвлечения внимания по обе стороны улицы. Водители в Средней Атлантике, Нью-Йорке, Пенсильвании и Нью-Джерси сообщили о поразительно высоком уровне близких к несчастным случаям из-за проблем с их вниманием.

Пенсильвания борется с контролем за отвлеченным вождением, потому что в новых законах есть лазейка, позволяющая использовать мобильный телефон по любой причине, кроме отправки текстовых сообщений. Однако Нью-Йорк и Нью-Джерси запретили любое использование телефонов за рулем, и их количество близких к несчастным случаям остается довольно высоким. Чтобы мы не предполагали, что это сугубо проблема Севера, штаты в регионе Запад-Юг-Центральный также сообщили о высоких показателях закрытых запросов.

Интересно, что пешеходы больше всего допускают отвлекающих факторов на Западном побережье, где 23.7 процентов пешеходов в Тихоокеанском регионе заявили, что они довольно часто попадали в опасные ситуации. Хотя на Гавайях уже введены правовые ограничения на «зомби-смартфонов», которые случайно попадают в пробку, местные законодатели Калифорнии теперь могут последовать их примеру, чтобы решить эту проблему на своих улицах.

В Западно-Южно-Центральном регионе пешеходы также часто сообщали о том, что они отвлекаются. Эта тенденция может быть вызвана в первую очередь Техасом, который является домом для трех самых густонаселенных городов страны, что дает большому количеству пешеходов возможность случайно ступить на оживленные дороги.

Состояния гнева

Идя дальше, мы исследовали конкретный опыт водителей и пешеходов в некоторых из самых густонаселенных штатов Америки. В каждом из пяти штатов, указанных выше, большинство пешеходов заявили, что их сигнализировали до , в том числе 91 процент в Нью-Йорке и 74 процента в Иллинойсе. В каждом штате (кроме Флориды) меньший процент сообщил, что на них кричали водители. Шестьдесят процентов пешеходов сообщили об этом неприятном опыте, произошедшем в Саншайн-Стейт.

Водители в этих штатах критиковали местных пешеходов. Они чаще всего сообщали о случаях , когда пешеходы выходили на пешеходный переход перед автомобилем, не глядя сначала . Девяносто процентов водителей из Иллинойса и 87 процентов водителей из Калифорнии вспомнили по крайней мере один случай такой встречи. Между тем водители из Нью-Йорка чаще всего сообщали о том, что пешеходы тем или иным образом ударили их машину, а автомобилисты в Техасе чаще всего говорили, что что-то швыряло им дорогу.

Допуски автомобилей

Какими бы ни были их жалобы на поведение других, наши респонденты также признали свои недостатки, связанные с безопасностью дорожного движения. Мужчины чаще, чем женщины, признавали каждое из этих сомнительных дорожных происшествий , хотя это гендерное различие наиболее ярко выражалось в выражениях гнева, таких как гудок или крик на пешеходов.

В то время как 47 процентов мужчин и 44 процента женщин признали, что они были близки к тому, чтобы наехать на пешехода, наши результаты выявили более широкий разрыв между водителями, которые действительно это сделали.Десять процентов водителей-мужчин признались, что ударили идущего человека, и только 2 процента женщин заявили то же самое.

Наши сравнения поколений дали больше вариаций. Представители поколения X, например, сообщали, что пешеходы злятся из-за своего вождения гораздо чаще, чем представители любой другой возрастной группы. Напротив, миллениалов сообщили о том, что чаще всего почти (и фактически) сбивали пешехода (). Эти данные позволяют предположить, что некоторая критика привычек вождения миллениалов может быть оправдана, особенно в отношении опасного использования их телефонов за рулем.

Опять же, виной всему может быть не только халатность: миллениалы также, скорее всего, задумывались о преднамеренном наезде на пешехода.

Партизанские затруднения

Когда мы сегментировали опасный опыт вождения наших респондентов по политической принадлежности, преобладала четкая тенденция. Водители-республиканцы чаще всего сообщали о каждом происшествии , за исключением фактического наезда на пешеходов, где они равнялись с демократами на 6%.Консерваторы были особенно склонны сигналить или кричать на пешеходов по сравнению с членами других партий, при этом показатель на 15 процентных пунктов выше, чем у следующей когорты, независимых.

Эти выводы могут частично относиться к нашим более ранним географическим выводам. Водители в Южно-Центральном регионе, оплоте консерваторов, выразили сильное недовольство отвлечением пешеходов. Соответственно, , возможно, республиканцы приписали бы свои близкие призывы и гневные ответы безответственным пешеходам , а не своим собственным ошибкам за рулем.

Безопасность студентов

Наконец, мы проанализировали наблюдения наших респондентов за особо уязвимой группой пешеходов: детьми школьного возраста. В то время как подавляющее большинство сообщило, что дети переходили улицу, не посмотрев в первую очередь, 81 процент также заявили, что видели автомобилиста, превысившего скорость в школьной зоне . Еще более тревожно то, что 47 процентов заявили, что они видели, как ученика чуть не сбила машина , а еще 9 процентов заявили, что видели, как на самом деле сбил ребенка.

Эти результаты перекликаются с недавними данными Центров по контролю и профилактике заболеваний, которые обнаружили, что каждый пятый ребенок в возрасте до 15 лет, погибший в результате несчастного случая, гуляет по улице.

Однако другие респонденты указали на опасное или грубое поведение молодых студентов. Более 1 из 5 заявили, что видели, как ученики дрались на автобусной остановке или даже видели водителя автобуса, мчащегося через школьную зону. Студенты подверглись дальнейшему обстрелу: 19 процентов респондентов сообщили, что видели, как ученик бросал или стрелял по движущемуся транспортному средству.

Что еще хуже, 5 процентов респондентов заявили, что видели, как водитель водил школьный автобус в состоянии алкогольного опьянения, что пугает как детей, так и родителей (и всех, кто находится рядом с дорогой).

Безопасность

Как показывают наши выводы, пешеходы и водители склонны к ошибкам и проявляют крайние эмоции на улицах Америки . Независимо от того, передвигаетесь ли вы пешком или всегда путешествуете за рулем, мы надеемся, что эти результаты помогут вам пересмотреть, насколько часто опасные ситуации возникают на дороге. Хотя никто не намеревается подвергать опасности себя или других во время повседневных поездок, опасные для жизни обстоятельства возникают регулярно в результате халатности. Будучи более сознательными, когда мы отправляемся в путь, мы можем избавить окружающих от ненужного гнева — и даже травм или смерти.

Независимо от того, насколько мы внимательны к своим действиям, несчастных случаев часто возникают из-за обстоятельств, не зависящих от нас . Вот почему команда insuranceQuotes стремится помочь американским семьям получить необходимое им автопокрытие по цене, которая не принесет больших убытков.Узнайте больше о наших ресурсах и бесплатных ценах сегодня.

Методология

Мы опросили 500 американских водителей и 500 американских пешеходов об их опыте вождения и ходьбы соответственно. Мы попросили их описать опасности и поведение, свидетелями которых они стали на проезжей части, как водители, так и пешеходы. Для рисунков, в которых респонденты описывали близкие звонки из-за того, что они отвлекались, мы включили ответы тех, кто сказал, что «всегда», «часто» или «иногда» имели такой опыт. Пятьдесят процентов респондентов идентифицировали себя как мужчины, 47 процентов респонденты определились как женщины, и 3 процента определили пол, не указанный в нашем опросе.

Получить водительское удостоверение

Если вы хотите водить автобус или машину скорой помощи в Онтарио, вам необходимы водительские права коммерческого автобуса. Эта информация поможет вам понять, какая лицензия на автобус вам нужна, и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить лицензию класса B, C, E или F.

Важные примечания: вступают в силу 1 июля 2018 г. — Новые правила для коммерческих водителей:

  • К водителям коммерческих автомобилей будут применяться законы о нулевой терпимости в связи с наличием алкоголя и / или наркотиков. Штрафы включают:
    • Немедленное приостановление действия придорожных прав на 3 дня
    • $ 198 штраф
    • Меры по устранению неисправностей и блокировка зажигания в зависимости от количества применяемых подвесок, которые заказчик имел в течение предыдущего 10-летнего периода
  • Для целей новых санкций коммерческие автомобили будут определяться как любое из следующих:
    • Транспортное средство, которое требует от водителя наличия водительских прав класса A, B, C, D, E или F.
    • Дорожно-строительная машина
    • Транспортное средство, требующее регистрации оператора коммерческого транспорта

За рулем автобуса

Тип необходимой автобусной лицензии зависит от:

  • количество пассажиров
  • , будь то школьный автобус, рейсовый автобус или скорая помощь

Лицензии на школьный автобус — Класс B и E

На чем можно погонять

Чтобы водить школьный автобус в Онтарио, вам нужна лицензия класса B или класса E.

A Лицензия класса B позволяет водить школьный автобус вместимостью более 24 пассажиров. Он также позволяет вам управлять транспортными средствами, имеющими лицензии классов C, D, E, F и G.

A Лицензия класса E позволяет водить школьный автобус вместимостью до 24 пассажиров. Он также позволяет вам управлять транспортными средствами, имеющими лицензии F и G.

Требования

Чтобы получить лицензию класса B или E, вам необходимо:

  • быть не моложе 21 года
  • имеет действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2
  • пройти проверку зрения
  • предоставить действующее медицинское заключение
  • успешно прошли утвержденный правительством курс повышения квалификации водителей школьных автобусов ( SBDIC )
  • пройти проверку на судимость
  • имеют менее 6 штрафных баллов в вашем послужном списке
  • пройти тест на знание школьных автобусов и грузовиков (только класс B)
  • пройти дорожные испытания с использованием транспортного средства, соответствующего требованиям класса B или E

Вы не сможете получить права класса B или E, если действие ваших водительских прав было приостановлено в течение последних 12 месяцев за любое правонарушение, указанное в Официальном справочнике MTO для автобусов.

Не все курсы утверждены правительством как отвечающие минимальным требованиям для курсов повышения квалификации водителей школьных автобусов. Вот несколько советов, которые помогут вам найти курс:

  • Ознакомьтесь с нашим списком утвержденных правительством поставщиков курсов повышения квалификации для водителей школьных автобусов.
  • Попросите кого-нибудь из работников индустрии школьных автобусов порекомендовать поставщика курсов.
  • Посетите веб-сайт провайдера курсов или позвоните им, чтобы убедиться, что их курс соответствует вашим потребностям.

Проверка судимости

Министерству транспорта требуются водители, подающие для получения лицензии класса B или E необходимо получить Проверку судимости и судебных дел (CRJM) или ее эквивалент (например, проверку полицейской информации). Проверка CRJM обеспечит соблюдение нормативных стандартов в соответствии с Законом о дорожном движении .

Кандидаты могут подать заявку на проверку CRJM по месту жительства. полиции или через уполномоченного поставщика услуг по проверке судимости.

Если вы подаете заявление через полицию, обратитесь в местную полицейскую службу, чтобы определить подходящее место. для получения чека CRJM . Сборы могут варьироваться в зависимости от полицейских служб. Если для подтверждения вашей личности требуется снятие отпечатков пальцев, это может повлиять на время обработки. Пожалуйста, отправьте оригинал завершена проверка CRJM или эквивалент (например, проверка полицейской информации) по почте или курьером в Министерство транспорта, вместе с номером вашего водительского удостоверения, чтобы:

Министерство транспорта
Отдел усовершенствования водителей, Секция контроля водителей
Attn: класс B или E CRJM
77 Уэлсли-стрит Вест Box 671
Торонто, ON M7A 1N3
Т: 416-235-1086 или 1-800-303-4993

Если вы подаете заявку через уполномоченного поставщика проверки судимости, обратитесь в свою ассоциацию или к работодателю, поскольку они могут порекомендовать вам уполномоченного поставщика проверки CRJM .

Министерство транспорта рассмотрит ваш чек CRJM , чтобы определить ваше право на получение лицензии этого класса. Министерство не несет ответственности за утерянные чеки CRJM .

Для получения дополнительной информации о чеках CRJM обратитесь в местную полицейскую службу.

Автобусные лицензии — классы C и F

На чем можно погонять

Чтобы управлять машиной скорой помощи или обычным нешкольным автобусом в Онтарио, вам нужна лицензия класса C или класса F.

A Лицензия класса C позволяет водить обычный, нешкольный автобус, вмещающий более 24 пассажиров. Он также позволяет вам управлять транспортными средствами, имеющими лицензии классов D, F и G.

A Лицензия класса F позволяет вам управлять обычным нешкольным автобусом вместимостью до 24 пассажиров, включая 15 пассажиров и машину скорой помощи. Вы также можете водить любой автомобиль или легкий грузовик, имеющий лицензию класса G.

15-местный фургон считается автобусом, и для его вождения требуется лицензия класса F.

Требования

Чтобы подать заявку на лицензию класса C или F, вы должны:

  • быть не моложе 18 лет
  • имеет действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2
  • пройти проверку зрения
  • предоставить действующее медицинское заключение
  • пройти тест на знание управления школьными автобусами и грузовиками (только класс C)
  • пройти дорожное испытание с использованием транспортного средства, соответствующего требованиям класса C или F

Куда обращаться

Чтобы подать заявку и пройти необходимые тесты, посетите:

Вам необходимо иметь при себе действительное удостоверение личности, в котором указаны ваше настоящее имя, дата рождения и ваша подпись.

Комиссии

Вам нужно будет заплатить сбор, чтобы подать заявку на лицензию и пройти тест знаний. Смотрите список сборов.

Этюд для проверки знаний

Официальный справочник по автобусам Онтарио поможет вам подготовиться к экзамену. Он охватывает специальные правила и навыки вождения, которые необходимо знать водителям автобусов. Вы можете купить справочник:

Бронирование дорожных испытаний

Чтобы записаться на экзамен по дороге, вам необходимо предоставить:

  • ваши действующие водительские права Онтарио номер
  • предпочтительное место для прохождения теста
  • второй и третий выбор местоположения
  • предпочтительные дата и время

Вы можете записаться, отменить или перенести встречу с экзаменом:

Вы должны отменить тест по крайней мере за 48 часов до назначения, чтобы избежать платы за отмену.

Коммерческие знания и дорожные тесты

Обновлены знания и дорожные тесты для всех лицензий коммерческого класса (классы A, B, C, D, E и F), чтобы заявители продемонстрировали знания и навыки, необходимые для безопасной эксплуатации коммерческого автомобиля.

Для получения дополнительной информации и подготовки к этим тестам посетите:

Вы также можете купить Официальный справочник MTO в центре DriveTest или во многих розничных магазинах.

Обновленный коммерческий дорожный тест для всех лицензий коммерческого класса включает:

  • Ежедневные осмотры автомобилей:
    • Вам необходимо будет проверить шесть случайно сгенерированных элементов из расписания, продемонстрировать и описать, как следует проверять каждый элемент, объяснить любой потенциальный дефект (ы) и описать, какие действия вы бы предприняли при выявлении дефекта.
    • Также будет часть проверки в кабине, где вы должны указать или прикоснуться ко всем перечисленным элементам, а также продемонстрировать и описать, как каждый элемент должен быть проверен.
    • Что касается внутренней части кабины, вам не нужно будет объяснять какие-либо потенциальные дефекты или описывать, какие действия вы бы предприняли при выявлении незначительного / серьезного дефекта.
  • Обновленные дорожные и задние тесты.

Дорожный тест для кандидатов класса A также будет включать обновленные процедуры сцепления и расцепления, а в резюме водителя класса A теперь будет указано, был ли ваш дорожный тест (сданный после 1 июля 2017 г.) пройден на автомобиле с автоматической или механической коробкой передач .

По окончании дорожного испытания экзаменатор вместе с вами ознакомится с дорожным испытанием и сообщит вам, успешно ли вы получили коммерческие водительские права. Вы должны успешно пройти все компоненты теста, чтобы успешно пройти дорожный тест и получить коммерческие водительские права.

Чтобы определить, успеваете ли вы, водитель-экзаменатор использует следующие проходные баллы:

  • Daily Inspection Test — Вы не должны накапливать более 1 ошибки
  • Разъединение и сцепление (класс A) — Вы не должны накапливать более 2 ошибок
  • Тест на навыки движения и поддержки — вы не должны набрать более 30 ошибок

Дополнительные сведения о выставлении баллов за дорожный тест см. На обратной стороне ведомости.

Примечание. Для всех дорожных тестов коммерческого класса вы должны предоставить водителю-экзаменатору действующий отчет о ежедневном осмотре, а также расписание вашего автомобиля, иначе ваш дорожный тест будет отменен, и вы потеряете 50% своего предварительного оплаченный сбор за дорожные испытания. Рекомендуем вам при необходимости обращаться к своему расписанию во время ежедневного осмотра транспортного средства.

Рекомендовано для вас

Free LTO Driver’s License Exam Reviewer Английская версия

Прежде чем вы сможете получить водительское удостоверение LTO на Филиппинах, вам необходимо пройти письменный экзамен.Если вы хотите сдать этот экзамен по вождению или «Письменный тест LTO по вождению », вы должны лучше понимать вопросы и проблемы письменного экзамена. Вот бесплатный рецензент экзамена на водительские права от LTO. Я уверен, что у вас будет 95% шанс сдать экзамен, если вы внимательно изучите этого рецензента. Это английская версия письменного экзамена. Если вам нужна тагальская версия, вы можете прочитать ее здесь: « LTO Driver’s License Exam Reviewer ».

Вот подсказка.Чтобы легко усвоить и понять концепции, изложенные в этом рецензенте, используйте свое воображение или представьте в уме каждую ситуацию и проблему.

ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТ LTO НА ВОЖДЕНИИ

Ниже приводятся вопросы и ответы на экзамен по вождению для информации всех заинтересованных сторон. Те, кто подает заявление на получение студенческого разрешения, должны иметь 20 правильных ответов на 25 вопросов. Для непрофессионалов — 35 из 40. Для профессионалов — 50 из 60.Правильные ответы подчеркнуты.

  1. Светофоры трех цветов:
    1. красный, зеленый и желтый
    2. красный, зеленый и синий
    3. желтый, зеленый и синий
  2. Желтые треугольные знаки предоставляют информацию
    1. предупреждение
    2. больница по
    3. ограничение скорости
  3. Какие из следующих дорожных знаков синие?
    1. знаки нормативные
    2. информационные знаки
    3. предупреждающие знаки об опасности
  4. Постоянный зеленый свет означает
    1. вы должны уступить дорогу всем пешеходам и другим автомобилистам на перекрестке
    2. иди, это безопасно
    3. осторожно проехать перекресток, пока не загорится красный цвет.
  5. Мигающий желтый свет на перекрестке дороги означает
    1. Осторожно — сбавьте скорость и действуйте осторожно
    2. Остановитесь и оставайтесь, пока свет не перестанет мигать
    3. Дождитесь зеленого света
  6. Сплошная белая линия на правом краю шоссе с уклоном влево. Это показывает, что
    1. впереди перекресток
    2. дорога станет уже
    3. Вы приближаетесь к строительной площадке
  7. Вы находитесь в запретной зоне, когда центр дороги обозначен
    1. желтая ломаная линия
    2. белая ломаная линия
    3. две сплошные желтые линии
  8. При нанесении стрелок на асфальте водители обязаны:
    1. должен идти в направлении стрелок
    2. снизьте скорость и приготовьтесь уступить дорогу
    3. не разрешено менять полосу движения
  9. Запрещается пересекать сплошные желтые линии, кроме как
    1. сменить полосу
    2. повернуть налево
    3. повернуть направо
  10. Двойные сплошные желтые полосы движения
    1. нельзя пересекать без должной осторожности.
    2. нельзя пересекать в любое время
    3. не позволяет менять полосу движения
  11. Вы не можете пересекать ни одну ломаную бело-желтую линию
    1. при повороте налево на проезжую часть
    2. при переходе направо по улице с односторонним движением
    3. когда это может помешать трафику
  12. Вы можете пересечь двойную полосу дороги, чтобы обогнать другую машину, если линия на вашей стороне
    1. сплошной белый
    2. сломано
    3. сплошной желтый
  13. Когда вы приближаетесь к мигающей красной сигнальной лампе, вам следует
    1. дождитесь зеленого света перед продолжением
    2. притормози и осторожно
    3. полностью остановиться и продолжить движение, когда это будет безопасно
  14. Какой из следующих жестов рукой должен подавать водитель, когда он хочет снизить скорость и остановиться?
    1. слева согнута в локте, рука направлена ​​вверх
    2. Левая рука прямо в горизонтальном положении
    3. левая рука опущена, рука направлена ​​к земле
  15. Правильный ручной сигнал для правого поворота
    1. левая рука согнута в локте, рука направлена ​​вверх
    2. Левая рука прямо в горизонтальном положении
    3. левая рука опущена, рука направлена ​​к земле
  16. Если водитель впереди вас вытягивает левую руку прямо, вы почти уверены, что он собирается
    1. поверните налево на следующем перекрестке
    2. съехать на обочину дороги до остановки
    3. поверните направо на следующем перекрестке
  17. При приближении к железнодорожному переезду с сигнализатором, предупреждающим о приближении поезда, необходимо:
    1. стоп не менее 1.5 метров от ближайшей железнодорожной линии
    2. притормози и осторожно
  18. При каких обстоятельствах следует трубить в «рог»?
    1. как предупреждение о безопасности
    2. в школьных зонах
    3. в больничных зонах
  19. Что требует полоса движения при приближении к перекрестку со знаком остановки?
    1. снизить скорость и продолжить движение, когда это будет безопасно
    2. остановиться и продолжить, когда это будет безопасно
    3. уступите дорогу при приближении транспортных средств слева или справа
  20. При приближении к перекрестку, отмеченному ЗНАКОМ УРОЖЕНИЯ, вы должны
    1. остановка перед выездом на перекресток
    2. немедленно выезжайте на перекресток
    3. притормозить, затем выехать на перекресток, когда дорога свободна
  21. Дорожный знак «Не въезжать» —
    1. Нормативный знак
    2. Направляющий знак
    3. Предупреждающий знак
  22. Закон о праве проезда предоставляет нам
    1. основные права как драйверы
    2. правила, когда уступать другим
    3. правила поворота направо
  23. Хорошее правило безопасности, когда вы уверены, что имеете законное право проезда, — это
    1. Никогда не верю
    2. Подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других
    3. всегда требовать
  24. Какие из следующих транспортных средств имеют преимущественное право на ротондах?
    1. машин, которые вот-вот войдут в
    2. v автомобилей в ротонде
    3. машин на зеленый свет
  25. На перекрестке без контрольно-пропускного устройства две машины подходят под прямым углом друг к другу.Какой водитель должен уступить?
    1. водитель, который приедет первым
    2. водитель, который тормозит первым
    3. водитель, который приезжает последним
  26. На перекрестке без контрольного устройства две машины подходят с противоположных сторон. Какой водитель должен уступить?
    1. водитель идет прямо
    2. водительский поворотный свет
    3. водитель поворот направо
  27. На перекрестке без контрольного устройства две машины приближаются с противоположных сторон примерно в одно и то же время, одна поворачивает налево, а другая направо.Какой водитель должен уступить?
    1. водитель поворот направо
    2. водитель поворот налево
    3. водитель, который приедет первым
  28. На перекрестке без знаков остановки или уступки на перекресток одновременно выезжают две машины. Какой автомобиль имеет преимущественное право проезда?
    1. машина правая
    2. машина слева
    3. машина, которая тормозит первая
  29. Автомобиль стоит на перекрестке, ожидая поворота налево, когда светофор загорится красным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *