Волга фото все модели: Модели легковых автомобилей «Волга»

Любопытные модели «Волга», которые так и не стали серийными — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото carakoom.com

ГАЗ-24, легендарная «Волга», была несбыточной мечтой миллионов советских граждан и самым желанным приобретением в стране Советов. Но автомобиль, о котором грезили, мог стать в сотни раз лучше, если бы система пропустила хоть малую часть тех конструкторских решений, что были предложены инженерами. О самых интересных наработках советских конструкторов — в материале портала «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

История, которая начиналась 60 лет назад, обещала быть куда более яркой, чем ей суждено было стать. «Двадцать четвертая» должна была выйти с конвейера настоящим, серьезным конкурентом Mercedes и на равных бороться с немецким грандом на мировых рынках. «Волгу» строили, исходя из этих требований, но неповоротливая советская бюрократическая машина не просто «подрезала крылья» разработчикам. Перемены, произошедшее с ГАЗ-24, оказались сродни убийству нерожденного еще проекта. Судите сами.

Моторы

Изначально для машины была разработана целая линейка двигателей, в которую входил не только ставший единственным доступным младший и самый дохлый 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор, но и трехлитровый V6, который был полностью готов к производству, и даже V8 от ГАЗ-23. Более того, предполагался даже дизельный двигатель! Но все эти перспективы канули в Лету, оставшись на бумаге, да в гаражах КГБ в лице редких «догонялок», которые после окончания срока службы принудительно отправлялись под пресс.

Единственный автомобиль с V6 так и остался предсерийным экземпляром, покрывающимся пылью в музее, а мощные «Волги» с V8 — скорее миф, чем реальность. Автомобиль с мотором ЗМЗ-2424 объемом 5,53 л и мощностью 195 л. с. «служил Стране», но до простого автолюбителя не существовал. Если обычную «Волгу» из-под чиновника еще был шанс приобрести, то быстрый вариант так и остался легендой: существует всего несколько машин, которые сегодня стоят в коллекциях, да и то из последних перестроечных серий. Можно по пальцам пересчитать людей, не имеющих отношения к ГОНу, которые удостоились чести просто увидеть такую машину.

Фото car.info

Полный привод

«Волга» с полным приводом существовала и это не шутка! В 1973 году по заказу партийных боссов была выпущена небольшая партия таких машин. Всего пять штук. Кроссовер, как это бы назвали сегодня, был построен на базе узлов и агрегатов от… УАЗа! Понятное дело, у кого еще в Союзе позаимствовать решения! Итак: раздатка от «Козла», усиленные лонжероны, передний мост… Вот с ним были некоторые проблемы: взяли задний, перевернули, оснастили «чулками» от все того же УАЗ-469 и поехали!

Даже страшно представить спрос, которым мог бы пользоваться комфортабельный, просторный и при этом полноприводный седан с высоким дорожным просветом в 1973 году. А ведь получи это направление должное внимание и дальнейшее развитие, мы бы имели русскую Subaru или Audi — не меньше!

Автоматическая коробка передач

И такое было! Комплектовались «автоматами» те самые «догонялки»: три передачи, гидротрасформатор. Аппарат был чрезвычайно надежен, ведь ему приходилось работать в паре с 5,5-литровым 195-сильным бензиновым мотором ЗМЗ-505.10, который выдавал 405 Нм крутящего момента!

Чтобы машины специальных служб не выделялись, их старались сделать визуально похожими на обыкновенные «Волги». Но опытный взгляд всегда находил отличия. Во-первых, спецтранспорт выдавали системы связи, которые располагались на крыше. Во-вторых, две выхлопные трубы, тогда как на гражданском ГАЗ-24 была одна. И в-третьих, дорожный просвет. «Государственная» машина была несколько ближе к асфальту. Но чтобы полностью не спалиться перед обывателем, «догонялку» с автоматической трансмиссией оснащали даже тремя педалями. Мол, ничего уникального, обычная черная «Волга».

Если представить на мгновение, каким потенциалом могла обладать «Волга» с мощным мотором, «автоматом» и колесной формулой 4х4, каким культовым мог стать автомобилем и породить целую плеяду автоклубов, направлений тюнинга и просто поклонников. Можно смело говорить: он был бы жив до сих пор. Американская история — достойная тому подтверждение.

495120

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Все плюсы и минусы дизельной комплектации лимитированной версии французского кроссовера

30151

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Все плюсы и минусы дизельной комплектации лимитированной версии французского кроссовера

30151

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автозаводы, история марки, история модели, ретромобили, история

ГАЗ Волга — история создания, характеристики и фото

С момента появления на рынке отечественных автомобилей «Волга» была мечтой каждого советского человека. Простые люди годами копили средства и стояли в очереди в ожидании покупки. Ей награждали достойных людей страны, тем самым признавая их неоценимый вклад в укрепление социалистического общества. Своим внешним видом, недюжинными силовыми и ходовыми качествами, роскошным, по тем временам, салоном автомобиль заслуженно занимал передовые позиции в отечественной автомобильной промышленности.
История создания автомобиля Волга ГАЗ-21 началась в далеком 1956 году. Благодаря яркому таланту конструкторов и художников предприятия авто получилось динамичным, со сложными притягивающими взгляд линиями по бокам, его часто можно было увидеть в фильмах тех лет. При создании ГАЗ-21 дизайнеры отдали предпочтение космическим мотивам, тем самым подчеркивая превосходство грядущих отечественных ракетных технологий. Изначально на авто устанавливали мотор от «Победы», предшественницы «Волги». Только 1957 году «Волга» обзавелась своим двигателем в 2,4 литра с мощностью в 65 л.с. Также специально для нее были разработаны трехступенчатые механическая и автоматическая коробка передач. Из-за многочисленных поломок вскоре от автомата пришлось отказаться. Пережив несколько модернизаций в 1970 году модель была снята с конвейера.

Первые официальные упоминания о следующей модели, также прозванной «Волга» ГАЗ-24 относятся к 1966 году. После основательной модернизации оборудования завода в 1968 году с конвейера сошли первые предсерийные образцы нового авто. В 1970 году второе поколение «Волги» окончательно заместило ГАЗ-21. Автомобиль пережив множество модернизаций, незначительных изменений во внешности выпускался вплоть до 1993 года. Благодаря нескольким вариантам исполнения кузова «Волгу» ГАЗ-24 можно смело назвать автомобилем на все случаи жизни. Просторный салон, большой объем багажника позволяли владельцу перевозить все необходимое. К сожалению, по времени выпуска двадцать четвертая «Волга» технически сильно отставала от зарубежных аналогов. Шкворни вместо шаровых опор подвески, шприц-масленка для периодической смазки ее узлов, морально устаревший мотор, большой расход топлива из-за плохого карбюратора — это далеко не весь список ее недостатков. В итоге авто так и не удалось вывести на зарубежный рынок.В начале 90-х годов наступили нелегкие времена для ГАЗ.
Модель 2410 к тому времени откровенно устарела. Нужно было начать выпуск новой модели с минимальными затратами. С конца 1992 года начался выпуск «Волга» 31029. Новая модель позволила заводу остаться на плаву во времена экономического хаоса начала девяностых. В 1997 году на Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию: ГАЗ-3110. При неплохой технической оснащенности модель выглядела архаично. Чтобы остаться в непростом бизнесе производства конкурентоспособных автомобилей требовалось инновационное решение. Руководство завода после долгих поисков решилось на покупку производственной лицензии близкой по духу модели, но снятой к тому времени с конвейера в США «Крайслер Себринг». Несмотря на современный внешний вид, неплохие технические качества и надежность Volga Siber не смогла закрепиться на российском рынке. Такое положение дел было обусловлено в том числе тем, что при покупке лицензии был упущен вопрос производства запасных частей на собственных мощностях ГАЗ. Так и не успев занять планируемую нишу модель сошла на нет.
Выпуск Volga Siber был прекращен в 2010 году. Скорее всего на этом закончится история автомобилей Волга, бывшей некогда пределом мечтаний многих советских людей.

Тегиевропейцы легковые русские

Предыдущая Запорожец история автомобиля

Следующая История автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»

советская винтажная модель Волги 1:43 оригинальная модель игрушечного автомобиля СССР

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1062 продажи |

5 из 5 звезд

€110,00

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 27 сентября 2022 г.

16 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Автомобиль российской марки Газ, модель Волга, Ереван, Армения, Евразия, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. X3H-2765951

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 $
Информативный сайт | 79,99 $
Издательский. Книга внутри | 129,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | $199,99

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: X3H-2765951 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 01.

10.2016 Наличие высокого разрешения: До XL 35 МБ А4+ (4256 х 2832 пикселей — 14,2 «х 9».4″ — 300 точек на дюйм)

Выпуски: для этого образа нет подписанных выпусков.

Доступность: доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *