Волга старая модель: Купить ГАЗ 21 «Волга» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 21 «Волга» б/у

Содержание

10 интересных фактов об автомобиле «Волга» — Российская газета

1 января 1932 года открылся Нижегородский автомобильный завод имени Молотова, который позднее был переименован в Горьковский автозавод — ГАЗ. Одно из главных предприятий советского автопрома за свою более чем 80-летнюю историю выпустило немало знаковых моделей автомобилей, в число которых входит и легендарная «Волга».

«РГ» представляет подборку фактов о советском символе успеха, благополучия и достатка.

1. «Волга» пришла на смену автомобилю «Победа». Разработкой новой модели занимался скульптор Лев Еремеев, который работал в свое время над ЗиМом (первой представительской моделью Горьковского автозавода). Новой машине дали имя «Победа-М21» — именно она впоследствии и станет «Волгой». Параллельно над моделью работал англичанин Джон Вильямс, работавший в кузовном КБ ГАЗа — его вариант назывался М21 «Звезда».

Внешний облик «Волги» был создан с опорой на американский «стайлинг», в котором в то время преобладали авиационные и ракетно-космические мотивы. Однако к моменту начала серийного производства зарубежные коллеги уже ушли далеко вперед.

2. Первые три серийные «Волги» были готовы в октябре 1956 года. Они имели звезду на радиаторной решетке. После полевых испытаний модель представили в Кремле маршалу Георгию Жукову. Рассказывают, что он раскритиковал облицовку радиатора, которая походила на «акулий оскал» (решетка имела широкие вертикальные прорези). За неделю дизайнеры и конструкторы нашли, как исправиться — они сделали решетку с горизонтальными прорезями и приделали к ним звезду.

Сегодня оригинальные «Волги» первого выпуска считаются дорогим раритетом.

3. Автомобили второго выпуска имели крупноячеистую радиаторную решетку и знаменитого оленя на капоте (который попал на машину с герба Горького). Третий выпуск был уже без оленя и с радиатором с мелкими ячейками — этот вариант был самым многочисленным и выпускался до июля 1970 года.

4. За полет в космос Юрий Гагарин получил ГАЗ-21 второй серии специальной сборки — черного цвета, с голубым салоном и люксовым хромом. Год выпуска — 1960, регистрационный знак — 78-78 МОД. Сейчас эта «Волга» находится в музее в городе Гагарин (Гжатск).

5. В 1964 году три «Волги» ГАЗ-21 приняли участие в ралли Монте-Карло. Призовых мест они не заняли, но это все равно было большим достижением: в гонках стартовало почти 300 автомобилей, а до финиша дошли лишь чуть более половины из них. Советская команда, при этом, шла без предварительного ознакомления с трассой, при отсутствии сервисной поддержки и знания французского.

6. ГАЗ-21 выпускали в двух кузовах — четырехдверный седан и грузопассажирский универсал. Для такси изготавливали особые версии — ГАЗ-21Т и ТС (экспортный вариант). В них были раздельные передние сиденья (а не диван), чтобы пассажиры могли перевозить крупногабаритные грузы, имелся встроенный таксометр и ставший культовым зеленый огонек.

7. «Волга» снималась почти во всех советских кинофильмах, начиная с 1956 года. В их числе — «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука». Также ГАЗ-21 можно увидеть в клипах групп «Megadeth» (песня «Kill The King») и «Rammstein» («Du Hast»)

8. В 1970 году на смену устаревшей модели пришла новая модификация — ГАЗ-24. Автомобиль также «прижился» в таксопарках. Он пользовался огромной популярностью в Европе: динамичный, большой, быстрый, с тяговитым мотором.

9. Модифицированный вариант ГАЗ-24-24 использовали в качестве машины сопровождения правительственных автомобилей. Внешне он не отличался от серийной модели, однако внутри имел рычаг автоматической трехступенчатой коробки передач, мотор мощностью 195 лошадиных сил , усиленную подвеску, руль с гидроусилителем. По некоторым данным, эти автомобили могли развивать скорость до 200 километров в час.

10. Существует несколько вариантов автомобиля «Волга», которые, по разным причинам, не пошли в серию. Так, например, ГАЗ М-73 (1955 год) имел полный привод и предназначался для председателей колхозов и сельских администраций, чтобы передвигаться по грязи. Концепт ГАЗ М-24 (1967 год) имел четыре фары, однако в серию пошел вариант с двумя фарами, но большего размера.

ГАЗ 24-95 (1974 год) был создан специально для Брежнева: в сборке полноприводного варианта использовали узлы и агрегаты автомобиля УАЗ-469. На одной такой «Волге» Леонида Ильича перевозили по его охотничьему поместью в Завидово. «Гибридов» ГАЗа и УАЗа собрали несколько штук, до сегодняшнего дня, по некоторым данным, сохранилось два из них.

ГАЗ-21 «Волга» от IST Обзоры масштабных моделей

К созданию «Волги» приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Перед запуском в серийное производство, партия опытных машин проходила все виды испытаний и доводки.

Первая серийная ГАЗ-М21 сошла с конвейера в 1957 году. На «Волге» первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на «Победе» последней серии (1955-1958) — три горизонтальных хромированных бруса. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: «Волга» со звездой». На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передка не понравилось Г.К.Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива — переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи «Волг» со звездой».

В 1958 году выходит рестайлинговая «Волга» 2 серии. Главное отличие в экстерьере – большая фальш-решетка радиатора с 16-ю вертикальными отверстиями именуемая «акулья пасть». Так же подверглись изменению бамперы и повторители поворота.

На базе второй серии впервые были созданы опытные ГАЗ-22 (универсал) и ГАЗ-22Б (карета скорой помощи).

В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена «Гран-при». Несомненно, в фаворитах были автомобили Горьковского автозавода: ГАЗ-21 и ГАЗ-13.

После этого машины стала известна по всей Европе. В Бельгии ее окрестили «танком на колесах», в Финляндии – «танком во фраке». Греческим таксистам автомобиль так же пришелся по душе, но их смущал большой расход топлива. На данную претензию Невзоров ответил: «В Афинах такая манера езды — там есть все, кроме светофоров».

Из самой известной ГАЗ-21 (2-й серии) можно выделить черную Волгу, подаренную Ю.А.Гагарину.

В 1962 году автомобиль подвергся очередной косметической операции. Мода 60-хх отразилась и на всеми любимой «Волге». Кузов машины утратил тяжеловесность от предыдущих модификаций. Исчезли клыки на бампере, уменьшили количество хромированных элементов. Самое главное – олень с капота «ускакал». Внешнее отличие так же заключалось в новой решетке радиатора – 36 узких вертикальных отверстий.  Эта машина получила название «китовый ус».

В 1965 году была последняя модернизация «Волги». Данная модель получила множество усовершенствованных узлов и агрегатов и носила индекс ГАЗ-21Р для седана, и ГАЗ-21В для универсала. «Топовые» модели имели обозначение ГАЗ-21УС и ГАЗ-21С.

В этом же году выходит знаменитый фильм Э.Рязанова «Берегись автомобиля».  Зрителям полюбился главный герой Юрий Деточкин, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась несущаяся по шоссе «Волга» цвета «беж».

Последняя машина сошла с конвейера 15 июля 1970 года – ею стала антрацитовая ГАЗ-21УС, которая сейчас находится в музее ГАЗа.

Модель Горький-21Р ГАИ Милиция 1969 и черный (номер 19-40 лен) от IST Models. Масштаб 1/18.

Культовую черную Волгу ждали очень долго многие коллекционеры, ведь старый IST уже давно не купить, разве что по спекулятивной цене в 20-30 т.р.. В целом, модель ничуть не хуже своего предшественника и смело можно сказать, что она стоит своих денег. Стоит отметить, что ГАИ версии ранее не выпускалось и это по праву одна из самых нашумевших новинок. Не стоит затягивать с покупкой, ведь в дальнейшем это может стать очередным хлебом спекулянтов.

 

Модель ГАЗ-21Р и ГАЗ-22В от IST Models. Масштаб 1/18(старая версия)

Коллекционеры ждали данную модель несколько лет. После первой и удачной ВАЗ-2101 конструкторы с фабрики IST «кормили» нас только фотографиями предсерийных образцов. Далее проблемы с получением лицензии завода ГАЗ, и долгий период ожиданий. После всего этого в Россию наконец-то приехали первые 3 модели: ГАЗ-21Р (черный), ГАЗ-21Р (голубой, или адриатика) и универсал ГАЗ-22В.


Модели выполнены из металла, по технологии diecast. Большое количество подвижных деталей традиционно для моделей такого масштаба. Открываются двери (все, а не только водительские как это было на «первенце» ВАЗ-2101), капот, багажник. С поворотом руля – поворачиваются и колеса. Подвеска колеса – не рабочая.

Детали интерьера выполнены из пластика,  но выглядят очень приятно. Все элементы на приборной панели воспроизведены с точностью как на прототипе. Чего стоит фирменный радиоприемник и часы. На обивке крыше присутствуют солнцезащитные козырьки и плафон освещения. Отдельно стоит выделить спидометр. Как и на настоящей машине, он сделан из прозрачного материала с нанесенными на него шкалами.

Моторный отсек не беден, присутствуют все видимые элементы, патрубки и бачки, хоть и с долей упрощения. В багажном отделении седанов находится запасное колесо. Приятно удивило отсутствие на нем болтов крепления. Обычно производители не уделяют этому должного внимания, а кладут «обычное» колесо. В багажном отделении универсала пусто. Дверь багажника открывается из 2-х половинок, которые фиксируется в открытом положении с помощью металлических направляющих.

Итог:  Модель, несомненно, хит этого года. Все Волги станут прекрасным дополнением к любой коллекции.  Низкая цена, культовый прототип – это не все показатели большого спроса на данную модель. Рекомендуем заранее оформить предзаказ для гарантированного получения модели.

Автомобиль на службе: ГАЗ-21Р «Волга» милиция: diecast43 — LiveJournal

Долгожданная новинка от PCT-IST, анонсированная достаточно давно и появившаяся осенью 2010 года в пилотной серии «Автомобиль на службе» — ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии. После удачных универсалов ГАЗ-22, вышедших в журнальной серии «Автолегенды СССР», заинтересованные коллекционеры ждали модели не худшей, чем «сарай», а втайне надеялись, что наконец-то, после стольких лет появится доступная и правильная модель легендарной «Волги». Ведь растиражированная за восемь лет ИСТом 21-я «Волга» была, мягко говоря, не без недостатков.

И китайские товарищи не подвели: все худшие традиции ИСТового производства воплотились в этой модели. Взяв за основу старую форму, китайцы доработали её до соответствия «Волге» третьей серии. При этом сохранились все старые недостатки и добавились новые — зауженный кузов и пучеглазые фары, толстый слой краски и большие колёса, отвратительное качество изготовления и сборки, облой, сколы краски. Весь набор отличительных признаков производителя на месте. И эта модель, несомненно, на несколько грядущих лет станет источником вдохновения для китайских рукодельников — на базе этой машины можно выпустить не меньшее количество расцветок и модификаций, чем на базе ГАЗ-21 второй серии.

Впрочем, ГАЗ-21Р «Волга» ГАИ — при всех недостатках исходной формы — лучше, чем лимитированная ГАИшная «Волга», выпущенная по заказу питерских товарищей из конторы ВВМ — та машина была покрашена китайцами то ли по своему усмотрению, то ли по детским воспоминаниям аксакалов из известного места. Модель из серии «Автомобиль на службе» больше соответствует цветографической схеме, применявшейся для 21-х «Волг» в 70-х годах прошлого века. Хотя варианты окраски багажника по-прежнему можно обсуждать.




ГАЗ-21Р «Волга» на 12-ой Олдтаймер-галерее в октябре 2008 года.

Две фотографии ниже наглядно демонстрируют все недостатки модели и — в первую очередь — слишком узкий кузов.



Что в итоге? Как часто бывает у китайских товарищей из PCT-IXO-IST, модель получилась похожей на оригинал — если не сравнивать с фотографиями и разглядывать модель с полутора метров, но оригиналу этому не соответствующей.

Модель автомобиля: ГАЗ-21Р «Волга» ГАИ
Наименование модели: ГАЗ-21Р «Волга» милиция (ГАЗ-21С «Волга» милиция)
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: октябрь 2010
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №2, пилотный выпуск (Волгоград)
Мнение: серединка на половинку с выпученными глазками, но на полке смотрится  хорошо
Оценка: 3+

GAZ 21P VOLGA POLICE (USSR RUSSIAN) 1969 YELLOW/BLUE LIMITED 504 PCS. | ГАЗ-21Р ВОЛГА ГАИ МИЛИЦИЯ *ГАЗ ГОРЬКОВСКИЙ АВТОЗАВОД ГОРЬКИЙ — Масштабные модели 1:18 — 1:43 — 1:12

ВНИМАНИЕ! МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ХРАНЕНИЕ ТОВАРА НА ПУНКТАХ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ПРОДЛЕНО ДО 2-Х НЕДЕЛЬ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!

Модель изготовлена из высококачественных материалов и имеет высокий уровень качества проработки деталей. Год начала производства оригинала данной модели: 1969. Масштаб модели: 1:18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели: VVM.

Вы можете купить GAZ 21P VOLGA POLICE (USSR RUSSIAN) 1969 YELLOW/BLUE LIMITED 504 PCS. | ГАЗ-21Р ВОЛГА ГАИ МИЛИЦИЯ *ГАЗ ГОРЬКОВСКИЙ АВТОЗАВОД ГОРЬКИЙ в интернет-магазине масштабных моделей www.modellisimo.ru

Масштабная модель GAZ 21P VOLGA POLICE (USSR RUSSIAN) 1969 YELLOW/BLUE LIMITED 504 PCS. | ГАЗ-21Р ВОЛГА ГАИ МИЛИЦИЯ *ГАЗ ГОРЬКОВСКИЙ АВТОЗАВОД ГОРЬКИЙ

станет приятным подарком на все главные праздничные дни года! Подарок мужу или подарок сыну на 23 февраля, любимый автомобиль для подарка на 8 марта жене или подарок любимой девушке, подарок масштабной модели GAZ 21P VOLGA POLICE (USSR RUSSIAN) 1969 YELLOW/BLUE LIMITED 504 PCS. | ГАЗ-21Р ВОЛГА ГАИ МИЛИЦИЯ *ГАЗ ГОРЬКОВСКИЙ АВТОЗАВОД ГОРЬКИЙ на день рождения для ребенка или мужчины также отлично подойдет для подарка на день рожденья мужу! Ну и конечно это отличный подарок на Новый Год для мужчины или женщины, мальчика или юноши, сына или дедушки, вобщем это подарок на любой праздник. Также вы можете подарить данную модель GAZ 21P VOLGA POLICE (USSR RUSSIAN) 1969 YELLOW/BLUE LIMITED 504 PCS. | ГАЗ-21Р ВОЛГА ГАИ МИЛИЦИЯ *ГАЗ ГОРЬКОВСКИЙ АВТОЗАВОД ГОРЬКИЙ своему директору, сослуживцу или сотруднику, коллеге по работе!

Все мы уже устали от дешевых китайских подарков, а модель автомобиля, мотоцикла, самолета или гоночного болида это необычный и нестандартный подарок, отличная идея для подарка для всех категорий и возрастов!

Приятных Вам покупок в нашем интернет-магазине МОДЕЛЛИСИМО. Ждем Вас с нетерпением у нас снова!

Вся информация размещенная на сайтах группы МОДЕЛЛИСИМО носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

«Есть особый субэтнос — это волжане, те, кто живет на Волге и ее ценит»

Зачем главный архитектор Свияжского музея-заповедника строит лодку?

Фото: Максим Платонов

Сегодня в Свияжске спускают на воду струг — волжское плоскодонное судно, изображенное на гербе острова. Инициатор его постройки — директор архитектурной мастерской «Старая Казань» и главный архитектор Свияжского музея-заповедника Павел Тиняев. «Реальное время» отправилось на остров посмотреть на его творение.

«Сейчас Свияжск очень пустой»

Сегодня, 1 августа в 12.00, лодку будут спускать на воду. Как подчеркивает судостроитель, это произойдет «весьма исторично»: «Будем тянуть лямкой по валкам вдоль улицы Московской до берега, так что разминайте мускулы, берите с собой обувь для воды и перчатки».

А 7—8 августа струг примет участие в фестивале волжского традиционного образа жизни и ремесел «Народная лодка». Ожидаются парад самодельных лодок, гонки гребных судов, состязание бурлацких артелей, лекции, ярмарка, концерты, мастер-классы, включая уроки от знатока русской кухни Максима Сырникова.

Придумала фестиваль ассоциация «Старая Волга», которой Тиняев и руководит. Впервые он прошел в 2019 году, когда несколько человек скинулись и устроили встречу для таких же, как они, «лодкостроителей». После этого ассоциация выиграла президентский грант, но фестиваль пришлось перенести из-за пандемии.

Мы начали с того, что сделали модель, вручную, из дерева. Потом привезли кучу досок и начали строить

— Конечно, многое с прошлого года подорожало, но ничего, проведем, — рассуждает Тиняев, сидя рядом с почти достроенным домом у церкви. — Я думаю, в этом году будет порядка 300 участников, у нас такие обязательства перед грантодателями. А зрителей — вообще пруд пруди.

— Ты человек пришлый?

— Я дачник, но хочу сюда переехать жить. Мне здесь нравится. И это обычный путь для архитектора — в какой-то момент переехать за город. Летом я в Казани ночую мало, максимум два дня. Я — на лодке, в Свияжске, в Васильево, где родился.

— Чем занимается архитектор музея-заповедника?

— В основном, это разного рода комиссии. В лице частной архитектурной студии помогаю со строительством — разрабатываю проект, влюбляю в него человека, помогаю довести проект до согласования.

— Насколько Свияжск интересует людей?

— Сейчас Свияжск очень пустой. Это огромное количество пустующих территорий. 200 лет назад застройка была плотнее, здесь жили около 3000 человек, а сейчас — 300. Я за то, чтобы люди сюда переезжали. Это мой лейтмотив, который я поддерживаю личным примером.

Я дачник, но хочу сюда переехать жить. Мне здесь нравится. И это обычный путь для архитектора — в какой-то момент переехать за город

Свияжск воспринимают как место страданий: тюрьма, психушка… А лет 150 назад это был милый провинциальный городок на пути из Казани в Москву, куда все заезжали. Эту историю уже не особенно афишируют, а муссируют тему репрессий, гражданской войны. Я — за мирное.

Свияжску нужно возвращать молодое население, чтобы люди переезжали и чем-то занимались. К примеру — воссоздавали строительство деревянных лодок. Нужны люди с идеями, посылом. Можно пойти по научной, литературной стезе… Вот сейчас начинается театральная лаборатория, постоянно идут пленэры. Нужно формировать новый туристический продукт, осваивать буферную зону, а не только остров. Сейчас Свияжск — место одного дня, а потенциал тут — на пребывание в несколько дней.

Сам Тиняев дом здесь достраивает — сначала нашел землю, уговорил продать, провел археологические раскопки за свой счет, а потом возвел дом с видом на реку и с пространством для общения.

«Я архитектурный спортсмен»

Как обстоят дела с идеей музея «Старая Волга»?

— Дело не двигается, потому что нужно решить вопрос с землей. Пока ее нет. Как частное лицо, я не смогу его содержать. Нужна какая-то история, которая позволила бы музей упаковать в рабочую модель. Идея есть, экспонаты собираются, есть 4-5 исторических судов, которые стоят в разных местах, но их некуда везти. Появился дебаркадер, который нам привезли ночью. Мы его привязали, ведь у нас нет даже специалиста, знающего, как с ним работать. И он в первую же ночь сел на мель, потому что вода уходила. Надеемся, что корпус останется целым, он выживет и льдом его не побьет.

Появился дебаркадер, который нам привезли ночью. Мы его привязали, ведь у нас нет даже специалиста, знающего, как с ним работать. И он в первую же ночь сел на мель, потому что вода уходила

— Уйдем в сторону. Ваша студия недавно разделила второе место с двумя иностранными компаниями на открытом международном архитектурном конкурсе на лучшую концепцию развития территории на правом берегу Казанки.

— Я архитектурный спортсмен. Постоянно участвую в конкурсах. Сейчас мне надо добить проект для фестиваля «Эко-Берег». В этом году его проводят в Ульяновске. У меня есть незакрытый гештальт — я получал на нем второе и третье место, а нужно первое.

— Доволен ли ты зданиями, которое проектировал в Казани? К примеру, ресторан Marani?

— Да, я его делал. Это история уже десятилетней давности. Скромный, маленький дом. Это же творчество. Ты рисуешь, пробуешь разные стили. Если говорить об уровне архитектуры в городе — то хотелось бы чего-то другого. Я, вообще, не за архитектуру, я за среду переживаю. У нас красивое здание стоит в неэргономичной среде.

Город — это то, что вокруг тебя. У нас очень дисперсная городская среда. Есть приятные уголки, не более. Я приехал из Архангельска, с Форума традиционных судостроителей, мне понравился там район набережной, ты как будто находишься в городе с высоким качеством среды. Хотя, конечно, это все на любителя. Архитектура тем и хороша, что вызывает разные эмоции.

— Казань — все еще не речной город?

— Казань — город не на Волге. Волга сама пришла к нам, а город, как я неоднократно говорил, сидит к реке спиной. Хочется, чтобы он повернулся хотя бы боком. Когда развернется лицом, это будет квинтэссенция градостроительной деятельности в городе, когда у реки сформируется новый район. На Запад мы развиваться не можем, там частный сектор, и у него история хорошая. А южный луч развития города выстрелит, и начнется он с грузового порта. Верю ли я в это? Ну когда-то и Квартала тоже были совершенно другими.

Казань — город не на Волге. Волга сама пришла к нам, а город, как я неоднократно говорил, сидит к реке спиной. Хочется, чтобы он повернулся хотя бы боком

Хошь — оперу, хошь — вояж!

Мы забираемся в лодку, в которой могут разместиться до десяти гребцов. Тиняев показывает казенку — место, где можно сложить вещи и даже поспать, она закрывается на замок «от жуликов». Далее сидят гребцы, на корме спрятан вспомогательный мотор. Там же сидит кормчий. Позже поставят две мачты.

— Мы начали с того, что сделали модель, вручную, из дерева, — рассказывает Тиняев. — Потом привезли кучу досок и начали строить. На каждом этапе приходилось чесать репу, потому что ошибки дорого стоят. Стоимость у лодки — 560-570 тысяч, не считая трудочасов, а мы по выходным работали, около 70 выходных. В основном строили зимой. Летом трудно работать — приезжаешь, чтобы забить пару гвоздей.

Также на этой лодке будут петь, рассказывает автор. Она станет декорацией для третьей оперы из «Свияжской трилогии» Александра Маноцкова, который уже ставил во дворе бывших казарм инженерного корпуса «Сны Иакова, или Страшно место», потом «Красный сад». А в музее археологии дерева показали его сценическую ораторию «Ахыр-заман, яки агач ожмах». Впрочем, струг строится и как экспедиционное судно — на нем планируют посетить как минимум несколько фестивалей.

— Она аутентичная?

— У нас такой идеи нет. Мы нацелились на эксплуатационные свойства, чтобы она долго ходила. Хотим съездить в Архангельск, там молодежь строит лодки, участвует в гонках. То же происходит в Карелии. Словом, там, где нет развитой индустриальной промышленности, которая делает суда, где можно дешево купить пластиковую лодку. А у нас конверсионный завод выпускал мотолодки. Я сам с детства помню, что были лодки деревянные, они стояли у церкви в Васильево, качались, а мы с них купались. А еще мой дед делал такие.

Стоимость у лодки — 560-570 тысяч, не считая трудочасов, а мы по выходным работали, около 70 выходных

Сейчас фестиваль стал выглядеть как фестиваль русского фольклора.

— Первый не был таковым, туда приехали всего четыре исполнителя, хедлайнерами были два парня с балалайкой и гармонью из Уфы.

Но фестиваль — не про русскую идентичность. Я пропагандирую мультинациональную, мультикультурную тематику. И считаю, что есть особый субэтнос — это волжане, те, кто живет на Волге и ее ценит.

Радиф Кашапов, фото: Максим Платонов

Никогда не покупайте это: отреставрированный автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Моей первой машиной была ГАЗ-24 «Волга». Владел я ей недолго, но ярко. Как и у многих, первая машина оставила след в сердце и массу приятных воспоминаний.

Денис Пушкарь

купил мечту

Профиль автора

Я повзрослел, стал семейным человеком, жил в Москве и на самом деле не нуждался в автомобиле. Внезапно наткнулся на объявление о продаже прекрасной, отреставрированной той самой «Волги».

Внутренний ребенок сказал «хочу», мозг отключился, а в ближайшие выходные я уже летел в Самару за машиной.

На покупку я потратил я около 420 000 Р. Из них:

  • 350 000 Р стоила машина;
  • 8000 Р — билеты на самолет;
  • 9000 Р — оформление и страховка;
  • 20 000 — автовоз в Москву;
  • около 30 000 Р — ремонт.

Когда ставил машину на автовоз, у меня включился мозг. Я обнаружил мелкие недочеты, которые до этого в приступе восторга не заметил. Например, реставраторы не установили ремни безопасности, китайский замок двери не работал — машина просто не закрывалась. При переключении передач сцепление буквально разваливалось.

Я получил машину в Москве и сразу отогнал ремонтировать. Ребята из сервиса удивляли меня новыми неисправностями и недочетами реставрации. Исправление этих недочетов стоило недорого, но это изрядно портило мое настроение.

До меня дошло, сколько времени и сил нужно уделять ретромашине: ее нужно регулярно обслуживать и постоянно доводить до ума. Да еще на зиму нужно искать гараж, потому что московские реагенты советское железо не любит.

Я понял, что машина в принципе отнимает у меня слишком много внимания, а ведь есть вещи важнее, например семья, ипотека и прочее. Так что продал ее спустя два месяца, так и не покатавшись толком, и с облегчением выдохнул.

Иногда смотрю фотки — какая же она красивая, черт возьми:


Millionriders.com Наклейки, наклейки и утюги для игрушек и хобби 1/43 Коллекционная модель автомобиля Наклейки для ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов

Millionriders.com Наклейки, переводные картинки и утюги на игрушки и хобби Наклейки на коллекционную модель автомобиля в масштабе 1/43 для ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов
  1. Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Литой и игрушечный транспорт
  4. Аксессуары, детали и дисплей
  5. Наклейки, декали и утюги
  6. Наклейки на коллекционную модель автомобиля в масштабе 1/43 для ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов

Состояние :: Новое: Совершенно новое, включая предметы ручной работы, неоткрытые, Масштаб 1:43, неиспользованные, Характеристики: Ограниченный выпуск: Измененный Товар:: Нет, MPN:: ГАЗ-24-02 ВОЛГА: Пользовательский комплект: : Нет, Коллекционная модель автомобиля, Мы здесь, чтобы помочь вам, Производитель: Наклейки, См. Все определения условий: Модель:: DK041, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 8+: UPC:: Не применяется.Семейство персонажей:: Советские автомобили: Масштаб:: 1:43. Подробную информацию см. В списке продавца. Наклейки на ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов — коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43, Наклейки на ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов. неповрежденный предмет, декаль не требует предварительной резки и лакировки после нанесения на модель. Цвет:: Многоцветный: Страна / регион производства:: Украина. Торговая марка: Наклейки: Не отечественного производства: №







Наклейка на коллекционную модель автомобиля в масштабе 1/43 для ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов


Eevee GX Full Art NM SM242.Самолет на радиоуправлении с 6-осевым гироскопом 2,4 ГГц, легкий в использовании самолет 768-1 RTF для начинающих. Lego ® рецепт / инструкция № 6354. Керамические подшипники Traxxas 85076-4 UDR Desert Racer от ACER Racing, старинный Lardy French Wood Chess Set Запасной элемент Черный епископ высотой 2 3/8 дюйма, Pokemon Card Raichu BREAK 50/162 BREAKThrough ULTRA RARE HOLO NM -Mint. Greenlight 1/64 SD Trucks S6 2019 MACK LR Refuse Garbage Trash Truck 45060C, Наклейки на коллекционную модель автомобиля в масштабе 1/43 для ГАЗ-24-02 ВОЛГА Старый Саратов , Flame Rift SP Nemesis MTG, SZADEK LORD OF SECRETS Ravnica MTG Gold Creature — Вампир РЕДКО.Головоломка Ханаяма Распутывание Головоломка Cast Huzzle CAST RATTLE Уровень сложности5. Испания 1:72 C3D декали Dassault Breguet Mirage III E / C Франция Израиль. нет карты 52/60 Axis and Allies Eastern Front PzKpfw 38 t, MINIONS MOVIE PLUSH PIRATE ОДНОГЛАЗНЫЕ МАЛЫЕ ЖЕЛТЫЕ МЯГКИЕ КУКЛЫ MINION 6.5 «NWT, Подробная информация о Color Sense. 24-02 ВОЛГА Старый Саратов , 6 деталей LEGO ~ Тарелка 1 x 6 ЧЕРНАЯ 3666.