Volkswagen touareg тест драйв: Тест-драйв Volkswagen Touareg. Три мнения о большом кроссовере :: Autonews

Тест-драйв: Volkswagen Touareg — TopGear Russia

Удивительный факт: Россия для внедорожника Volkswagen Touareg – третий рынок в мире. После Китая и Германии. Никогда бы не подумал, глядя на наши улицы, что каждый десятый Touareg был продан в России… Америка по списку где-то ниже, а теперь и вовсе сходит с дистанции – в США будет продаваться только Terramont, он же Atlas. Кстати, семиместный Volkswagen и у нас, пожалуй, будет главным конкурентом новичку.

Новый Touareg припозднился. Его коллеги по платформе MLB – Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga – уже давно в продаже. Даже Urus умудрился пролезть вперед. Почему так? Потому что в целом по миру трудяга Volkswagen с годами стал менее популярным, чем Q7 и даже Cayenne! С другой стороны, где были бы Porsche и остальные, если бы не Touareg, когда-то одолживший им платформу, двигатели и даже конвейер?

Впрочем, премиум-братья не остались в долгу, сегодня щедро поделившись высокими техноло­гиями, – в третьем поколении Touareg набит ими, как рождественский гусь яблоками. Новый полу­алюминиевый кузов (он жестче и легче прежнего стального на 106 кг), 48-вольтовая электросеть, питающая активные стабилизаторы, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, задние п­од­рули­вающие колеса, матричные фары, куча электроники – у новинки есть все, что предлагает платформа MLB.

И даже несколько больше. Садишься в хорошо упакованный Touareg и… попадаешь в вольфс­бург­ское будущее. Volkswagen наз­вал его Innovision Cockpit – это огромный экран (точнее, два), обращенный к водителю. Там и вся информация – от спидометра с тахометром до навигации с прог­нозом погоды, и все управление – вплоть до климат-контроля и наст­роек массажа в сиденьях. И все это управление – сенсорное. Графика красивая, интерфейс навороченный. Обратная сторона медали – он уже не везде интуитивно понятный, что всегда отличало автомобили Volkswagen. И прибавить в салоне тепла на пару градусов “на ощупь” уже не получится – сенсоры заставляют отвлекаться от дороги.

Гостями из настоящего в салоне остались только всефольксвагеновский руль с кучей настоящих кнопок да пара ручек выбора режимов шасси и пневмоподвески. Впрочем, на версиях попроще вместо “плазмы” будут и обычные клавиши с экраном помень­ше, и аналоговые приборы. Поездить с такими не дали, но на фотографиях они смотрятся не хуже, чем Innovision Cockpit.

Думается, есть и еще одна причина, почему Touareg подзадержался: пыль от дизельгейта все никак не уляжется. Но если Porsche еще может обойтись без дизелей, то внедорожнику из Вольфсбурга без них никуда. Вот и нам выкатили 286-сильные машины, заправленные соляркой. Трехлитровый V6 тихий, мощный, тяговитый (только не спешите радоваться, для России его дефорсируют до “налоговых” 249 л.с.). Но заметно придушенный – видимо, чтобы успокоить этих зануд с газоанализаторами. Из-за них Touareg V6 TDI раздражает своим акселератором – на легкие нажатия педали почти не реагирует, а потом вдруг резко бросается вперед. С такими настройками, да при 600 Нм момента, лучше бы валить на все деньги, но… не хочется. В этом Touareg чем-то напоминает новый Tiguan: к управляемости объективно не придерешься (ну, разве что усилие на руле чуть отдает синтетикой), активные стабилизаторы работают, и поворачивает внедорожник как хороший (пусть и большой) легковой автомобиль. Но, что называется, не заводит.

Приятнее просто катить на нем по австрийским шоссе и дорожкам. Новый Touareg очень комфортный и тихий (особенно с опционными многослойными стеклами), и буквально набит электроникой, помо­гающей водителю. Какая-то, вроде включающегося при кажлом запуске двигателя конт­роля полосы, раздражает. Другая наоборот – например, суперадаптивный круиз-контроль, снижающий скорость по знакам и перед поворотами, – реально расслаб­ляющая штука. В общем, в третьем поколении Touareg превратился в Электроника. И вопреки сценарию фантаста становиться Сыроеж­киным совсем не хочет…

Тест драйв: Volkswagen Touareg 3.0 TDI — Дровосек в костюме Armani — обзор автомобиля

Volkswagen Touareg — поистине впечатляющий автомобиль. Массивные и высокие с ярко выраженной мускулатурой, но в то же время элегантный и гармоничный. При этом привлекательный цвет тестовой модели, тонированные стекла и хромированные детали на кузове уже развеивают любые надежды художников, артистов, спортсменов, политиков и даже самых закоренелых преступников на то, что однажды они окажутся за рулем этого, отнюдь не популярного автомобиля.

После Phaeton производитель массовых автомобилей осмелился создать внедорожник и решительно выступить в премиальной лиге современных внедорожников, вступив в гонку с прямыми соперниками из фабрик Mercedes и BMW. С 300.000 по прошлый год покупателям было поставлено ровно 2003 2.300 автомобилей Volkswagen Touareg, и компания Volkswagen пришла к выводу, что пришло время для перемен. И, как и в первом, Volkswagen преуспел во второй попытке: гигант из Вольфсбурга, припаркованный, излучает мужественность, силу и мощь. Хотя изменения заметны, менее внимательный наблюдатель на новом Touareg заметит их не сразу. Еще один взгляд — новые фары, решетка радиатора «лишний хром»… Интересно то, что количество изменений на модернизированном Touareg достигло 20. Из наиболее важных и коммерчески интересных нововведений следует выделить систему ABS plus, которая была определена как первая, которая сокращает тормозной путь до XNUMX процентов на скользких поверхностях, таких как песок, гравий и щебень. «Обновленная модель действительно выглядит намного свежее и агрессивнее, чем первый вариант. Внешний вид агрессивный, но в то же время элегантный. Автомобиль постоянно вызывает взгляды прохожих и других водителей ». — Владан Петрович кратко прокомментировал внешний вид Touareg.

Модернизированный Touareg обязан своей агрессивностью и надежностью, прежде всего, своим габаритам 4754 x 1928 x 1726 мм, колесной базе 2855 мм и высокому полу. В любом случае это визуально впечатляющий автомобиль. Интерьер Touareg повторяет его эксклюзивный экстерьер. Качественная кожа, четырехзонный кондиционер, мультимедийные системы, полная «электрификация», алюминиевые вставки и кабина, за которую не постыдился бы даже Airbus, удовлетворят даже самых привередливых. В то же время пассажиры наслаждаются большим пространством, а в хвостовой части находится вместительный багажник с базовым объемом 555 литров, который при складывании заднего сиденья увеличивается до 1.570 литров. Более чем достаточно для четырех дорожных сумок Powys Vuitton и теннисного снаряжения, не так ли? Только элементы управления и переключатели, в соответствии с изображением поля, немного массивнее, что, безусловно, приветствуется. «Учитывая различные возможности электрической регулировки сиденья, найти оптимальное положение за рулем не составит труда. Сиденья удобные и большие, особенно хотелось бы выделить ощущение жесткости, которое характерно для автомобилей Volkswagen нового поколения. Хотя консоль полна различных переключателей, время на привыкание к этой машине минимально, а система регистрации команд решена отлично. Интерьер на завидном уровне ». — заключает Петрович, шестикратный чемпион нашей страны по ралли.

Испытанный двигатель V6 TDI оказался лучшим решением для Touareg. Потому что 5-сильный R174 TDI был немного слабоват, а 10-сильный V313 слишком дорог. Итак, для того, для кого R5 TDI был слишком старым, а V10 TDI слишком дорогим, 3.0 TDI — лучшее решение. Аппарат просыпается с легким гудением, а затем начинает сильно с самого начала. Благодаря большому крутящему моменту «медведя» 500 Нм (то же самое и у Grand Cherokee 5.7 V8 HEMI) двигатель не знает усталости ни на одном режиме. Безусловно, наиболее компетентным человеком для оценки трансмиссии является шестикратный чемпион штата Владан Петрович: «Как вы только что сказали, я считаю, что это правильная« мера »для Touareg. Сочетание крутящего момента турбодизеля с автоматической коробкой передач — настоящий хит. Двигатель впечатляет своими характеристиками на асфальтовом покрытии. Он хорошо тянет во всех режимах работы, чрезвычайно гибок, а при движении по бездорожью обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах для высоких подъемов. Учитывая, что это внедорожник массой более 2 тонн, разгон до «сотни» за 9,2 секунды кажется очень интересным. Еще замечаю, что звукоизоляция агрегата на высоком уровне и часто бывает, что на высоких оборотах нас больше беспокоит шум ветра в зеркалах, чем звук двигателя ».

-Ускорения: 0-100 км / ч: 9,7 с 0-120 км / ч: 13,8 с 0-140 км / ч: 19,6 с 0-160 км / ч: 27,8 с 0-180 км / ч : 44,3 с

Промежуточное ускорения: 40-80 км / ч: 5,4 с 60-100 км / ч: 6,9 с 80-120 км / ч: 9,4 с

Силовая установка определенно сдала экзамен, но для внедорожника важна трансмиссия, о которой Петрович сказал только похвалы: «Коробка передач фантастическая, и я могу только похвалить инженеров, которые работали над трансмиссией. Переключение передач плавное и без рывков, а также очень быстрое. Если изменения идут недостаточно быстро, есть спортивный режим, который «держит» двигатель на очень высоких оборотах. Шестиступенчатая коробка передач tiptronic, как и двигатель, заслуживает всяческих похвал. Что очень важно для внедорожников, так это то, что автомат срабатывает без особой «задержки» при переключении передач, и именно здесь Touareg справляется с этой задачей ». Нельзя не похвалить расход двигателя. Благодаря современной системе впрыска Common-Rail марки Bosch нам удалось снизить расход ниже 9 литров на 100 км на открытой дороге, в то время как расход при движении по городу составил около 12 литров на 100 км. Шоссе Touareg очень приятное и без проблем курсирует со скоростью от 180 до 200 км / ч. В этих условиях расход составляет более 15 литров на 100 километров.

Статистика утверждает, что подавляющее большинство владельцев современных моделей внедорожников не имеют опыта бездорожья. То же самое и с владельцами Touareg, что, с одной стороны, обидно, потому что у этого автомобиля действительно есть потенциал, чтобы предоставить владельцам гораздо больше, чем они сами думают. Touareg оснащен полным приводом 4 × 4 и центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. Блокировку среднего и заднего дифференциалов можно активировать вручную. В нормальных условиях мощность распределяется наполовину на переднюю и половину на заднюю ось, и в зависимости от потребности до 100% мощности может передаваться на одну ось. Тестовая машина также была оснащена пневмоподвеской, которая отлично справляется со своей задачей. В зависимости от скорости автомобиль определяет высоту от земли, и водитель имеет право выбрать постоянную высоту от земли (от 16 до 30 сантиметров), более жесткую, спортивную или мягкую и более удобную амортизацию (на выбор: Комфорт, Спорт или Авто). Благодаря пневмоподвеске Touareg способен преодолевать водную глубину до 58 сантиметров. Помимо всего этого, еще одна деталь, доказывающая, что Volkswagen не играл с внедорожными возможностями, — это «редуктор», уменьшающий передачу мощности в соотношении 1: 2,7. Теоретически Touareg может подняться на холм до 45 градусов, хотя мы этого не пробовали, но интересно, что он может преодолевать подобный боковой склон.

Владан Петрович поделился своими впечатлениями от внедорожных возможностей этого внедорожника: «Я удивлен готовностью Touareg к полевым условиям. Хотя многие считают эту машину городским «визажистом», надо сказать, что Touareg вполне способен на бездорожье. Кузов машины выглядит жестким, как камень, что мы проверили на неровной скале на берегу реки. При проскальзывании электроника чрезвычайно быстро и эффективно передает крутящий момент на колеса, которые прочно соприкасаются с землей. Полевые шины Pirelli Scorpion (размер 255/55 R18) выдержали натиск поля даже на мокрой траве. В движении по бездорожью нам очень помогла система, которая обеспечивает неподвижность автомобиля даже на самых высоких подъемах. После того, как вы нажмете тормоз, система автоматически активируется, и транспортное средство остается неподвижным независимо от того, включен ли тормоз, до тех пор, пока вы не нажмете акселератор. Touareg показал себя очень хорошо, даже когда мы перестарались в воде глубиной более 40 сантиметров. Сначала подняли на максимум, нажав кнопку рядом с коробкой передач, а потом без проблем прошли по воде. Поглога был каменистым, но этот внедорожник нигде не показывал признаков усталости, он просто рвался вперед ».

Несмотря на все вышеперечисленное, Volkswagen Touareg лучше всего управляется на асфальте, где он предлагает комфорт роскошного седана. Хотя пол приподнят, а центр тяжести автомобиля находится высоко, в нормальных условиях движения трудно заметить, что Touareg на самом деле является внедорожником, а не семейным седаном. Это подтвердил нам Петрович: «Благодаря пневмоподвеске не происходит чрезмерного раскачивания, особенно когда мы опускаем Touareg на максимум (на картинке ниже). Однако уже на первых соединенных кривых мы понимаем, что большая масса Touareg и высокие «ноги» сопротивляются резким изменениям направления, и любое преувеличение сразу же включает электронику. В целом ощущения за рулем очень хорошие, при управлении мощным и мощным автомобилем с фантастическим внешним видом. При этом ускорения очень хорошие, а обгон — это настоящая рутина ». — заключает Петрович.

При своей цене Volkswagen Touareg по-прежнему остается автомобилем для избранных. Touareg V6 3.0 TDI, оснащенный автоматической коробкой передач, в базовой версии должен заплатить 49.709 60.000 евро, включая таможенные пошлины и налоги, в то время как более оснащенный тестовый автомобиль должен заплатить более XNUMX XNUMX евро. Более дорогие машины должны быть лучше, поэтому мы посмотрели на тестовую машину через специальный объектив, в котором нам было сложно найти изъян. Тем не менее, даже без оборудования, которое нам действительно нравилось, Touareg без проблем соперничает с крупнейшими конкурентами во всех дисциплинах. Если вы хотите узнать стоимость вашего Toareg, вы можете сделать это на официальном сайте.

Видео тест драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв VW Touareg


Третий в истории существования автомобильной марки Фольксваген, кроссовер, который впервые сошел с конвейера в 2002 году, и уже за двенадцать лет на рынке успел набить себе всемирно известное имя. Тест-драйв Volkswagen Touareg принес лишь удовольствие, так как автомобиль во время движения такой  же невероятный, как во время стоянки. Прежде всего, никогда не беритесь за цифры – неважно какой показатель литража и оборотов, неважна и максимальная скорость с мощностью, если за рулем авто Вы чувствуете себя комфортно и защищенно. Именно этот автомобиль, является таким. Кроссоверы, становятся популярнее седанов, только потому, что являют собой мини дом на колесах. При сложенных задних сидениях Volkswagen Touareg, можно спокойно лечь взрослому человеку в багажном отделении, которое смежное с салоном. А это несомненный плюс, в особенности для тех, кто путешествует на дальние расстояния.

 

Обзор VW Touareg коснулся, конечно же, и сердца этого автомобиля – его двигателя. Не хотелось бы, долго возиться с этой темой, и сказать исключительно по факту: объем дизельного двигателя достигает отметки в 3,0 литра и развивает мощность до 240 лошадиных сил. С другими представителями линейки кроссоверов немецкого концерна дела обстоят немного хуже, так как мощность достигает максимум 200 «лошадок», так что обладателям Фольксваген Туарег очень повезло, к тому же наряду с агрегатом работает восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Хотелось бы сказать немного и о производстве: для стран СНГ и Европы автомобили изготавливаются в Словенской Братиславе и Российской Калуге.

 

Ну и стоит обратить свой взор не только на интерьер, но и функции, которых предостаточно в автомобиле.  Из полезных примочек, конечно же, выделим функцию off-road, климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный центральный дисплей управления и качественная аудиосистема. В предыдущих версиях этой модели, почти все подобные функции отсутствовали. Сам салон стал так же выглядеть более дорого и презентабельно, за счет всех этих новшеств, а так же вставок в торпедо из дорогого красного дерева и натуральной кожи.


8.05.2015

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.

По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок.

Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра. Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля — для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно — три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция. Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять. Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Volkswagen Touareg | Тест-драйв

Volkswagen Touareg | Тест-драйв

КОЛЕСНАЯ

Слова Марко Манчино / Фото Даниэль Риккард

Я собираюсь сесть за руль автомобиля, демонстрирующего одну из самых впечатляющих передних частей всего каталога, и, когда я подхожу к водительской двери, габаритные размеры Touareg третьего поколения делают все, кроме пропорционального уменьшения до количество моих шагов.

Так что я начинаю задаваться вопросом, не снялся ли я в каком-нибудь фильме, вдохновленном легендарным «Дорогая, я уменьшил детей». Реальность такова, что модель, представленная в 2018 году, действительно огромна, и хотя она разделяет шасси с родственниками, такими как Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, она не собирается сидеть в стороне, наблюдая за своими братьями. Повторюсь, каждый раз, когда вы смотрите в этом направлении, это именно та передняя решетка, которая, благодаря своим горизонтальным профилям, идущим с одной стороны на другую, выходит на дорогу перед вами.Если вы затем выберете более агрессивный пакет R-Line, в дополнение к более заниженной и жесткой настройке, та же решетка, а также многочисленные другие хромированные элементы, разбросанные по всему кузову автомобиля, будут окрашены в черный цвет. с одной стороны, демонстрируя, как этот внедорожник не скрывает желания скрежетать зубами, с другой, помня, что вы даже можете перейти к следующему этапу, который с механической точки зрения, но особенно с точки зрения производительности, преобразует ваш Touareg в гротескный приключенческий фильм, который откликается на название Touareg R, гигантского гибридного монстра мощностью 462 лошадиных силы.

Однако сегодня мы пытаемся найти версию, которая больше подходит для реального мира, промежуточный шаг, который может утвердительно реагировать на самые разные потребности, стараясь, насколько это возможно, удерживать окончательную цену в логических пределах. Если Touareg нового поколения на самом деле является полностью новым автомобилем, обновленным внутри и снаружи, стартовая цена на дизельный двигатель V6 мощностью 286 л.с., подобный этому одному из моих тестов, начинается с 67 200 евро, но с некоторыми опциями вы скоро окажетесь на пороге 90 000 евро (за R-Line с аналогичным двигателем стоит заплатить более 100 000 евро).Что ж, сказав, что я считаю правильным сделать шаг назад и начать заново с того момента, как я вскочил на борт и закрыл дверь, отбросив любые рассуждения и сосредоточившись только на фундаментальной практической стороне.

Даже держа руль в руках, восприятие щедрых форм нового Touareg остается неизменным: ширина до 2 метров (1,98 см) и длина 4,88 см гарантируют, что свободное место на борту никогда не будет проблемой. ни для трех пассажиров сзади (есть также вариант для 7 мест), ни в отношении багажного отделения, где, кроме того, я указываю на возможность электронного опускания грузового пространства, чтобы облегчить размещение тяжелых предметов.Обращая внимание на приборную панель, вы сразу же поражаетесь огромному сенсорному дисплею, который занимает центральную часть того же самого, 15 дюймов, почти такой же хороший, как ваш ноутбук, быстрый и полный с любыми функциями и информацией, иногда виноват в отвлекает водителя от дороги впереди, так как он также включает в себя средства управления климатом и требует действий пользователя для возврата к экрану навигации, например, даже после активации простой команды, такой как команда обогревателя.Собственно, его единственный недостаток — то, что он слишком главный герой в сосуществовании с Touareg. Вместо этого перед водителем находится полностью цифровой дисплей, настраиваемый в соответствии с предпочтениями и отображающий некоторые основные элементы управления информационно-развлекательной системой, такие как навигация, радио и т. Д.

Пора ехать, я даю жизнь 3,0-литровому двигателю V6 и с помощью столь же гигантского рычага переключения передач я ввожу его в движение. Touareg движется изящно, как лист, не заботясь о весе 2070 кг и размерах квартиры, что заставляет вас проявлять осторожность, особенно в городе и на самых узких улицах.Через несколько дней я признаю, что приобрел ту уверенность, что сначала я никогда бы не поверил, что смогу установить с этим гигантом VW столько, что мы обнаружили, что тратим и путешествуем километрами всех видов и в дополнение к замечанию заявленный превосходный расход топлива составляет 6,9 л / 100 км. У меня также была возможность доказать, что 286 л.с. и, прежде всего, 600 Нм крутящего момента позволяют легко двигаться в любой ситуации. Двигатель, особенно на участках автомагистралей, очень тихий и невероятно эластичный, он разгоняет эту огромную металлическую коробку с хромированной передней решеткой с 0 до 100 км / ч всего за 6 км / ч. 1 секунду, или сопровождать вас с максимальным комфортом, предлагаемым удобными кожаными креслами, оснащенными системой обогрева, освежения и массажа — я признаю, что по этому последнему пункту я скучаю больше всего сейчас, когда у нас больше нет машины, припаркованной за пределами нашего офиса.

Возвращаясь к его эстетике, где цельная передняя часть, несомненно, является отличительной чертой автомобиля, задняя часть вместо этого мягче и больше соответствует предыдущей модели, но в итоге круг замыкается, оставив положительные впечатления во всех отношениях.Механически 8-ступенчатая автоматическая коробка передач точна и отзывчива (если вы находитесь на 8-й передаче, снижаете скорость и сильно нажимаете, потребуется несколько секунд, прежде чем что-то произойдет), в то время как полный привод доставляет большое удовлетворение благодаря Дифференциал повышенного трения Torsen, который может распределять тягу до 70% спереди или до 80% сзади, не говоря уже о том, что у вас есть 6 режимов движения на выбор: Eco, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow. Если вы потом решите использовать его на неровной дороге, я предлагаю пакет Off-Road, который за 670 евро предложит вам дополнительную безопасность в случае пересеченной местности.Третья глава саги Touareg, несомненно, является наиболее зрелой, наиболее осознанной и наиболее полной со всех точек зрения, способной сочетать в себе удивительные путешествия, увлекательный драйв и более низкие эксплуатационные расходы, чем то, что можно было бы ожидать от внедорожника, который для его часть, правда, продается не за несколько копеек. Не обращайте внимания на устаревший руль и дисплей с какой-то манией главного героя, это одно из самых интересных предложений на рынке. Если бы это был фильм, он был бы колоссальным, не для всех, может быть, в некоторых аспектах преувеличенным, но тем не менее впечатляющим.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Компоновка — передний двигатель, полный привод

Двигатель — V6 цилиндр 2,967 куб. См — турбодизель

Трансмиссия — 8-ступенчатая АКП

Мощность — 286 л. с. при 2250 об / мин

600 Нм при 2250 об / мин

Масса — 2,069 кг

Разгон — 6,1 сек.

Максимальная скорость — 235 км / ч

Цена — от 67 200 €


Обзор Volkswagen Touareg 2019 года, тест-драйв

В последнее время сегмент полноразмерных роскошных внедорожников вырос, так что сейчас, как никогда раньше, Touareg не работает.К счастью, у него есть то, что нужно.

ОБЗОР ПОИСКА

Выберите тип транспортного средства Тип автомобиляАвтомобиль

Выберите марку и марку

Выберите модель Модель

Отправить

Автомобили Volkswagen должны работать немного тяжелее в Индии. На нашем рынке, где доминируют азиатские бренды, которые больше всего нацелены на обеспечение максимальной рентабельности, VW всегда оставался верным своему оружию и ставил инженерию, технологии и это строго немецкое качество сборки на первое место.В результате автомобили VW, как правило, дороже, и хотя это не делает их ежемесячно попадающими в список бестселлеров, они получают эксклюзивную клиентуру, которая не приемлет ничего, кроме премиального опыта, который они, несомненно, предлагают. Но это в сегментах массового рынка; что происходит, когда вы помещаете VW среди полноценных роскошных автомобилей? Конечно, Passat и Tiguan уже стучатся в дорогие двери Audi, BMW и Mercedes, но один Volkswagen всегда бросал открытый вызов большим мальчикам.

Что это?

Touareg сейчас находится в третьем поколении (обе предыдущие версии продавались в Индии) и, как и в случае с более ранними версиями, разделяет свою основу с Porsche Cayenne и Audi Q7. Да, это полноразмерный роскошный внедорожник (его длина 4,9 м, ширина 2 м и высота 1,7 м), и поэтому он обладает всеми атрибутами такого автомобиля — пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом, полным приводом. , хорошо обставленный интерьер и лучшие технологии, которые может предложить бренд.У этого, однако, не появился третий ряд сидений — он все еще пятиместный.

Однако есть одно огромное различие. Если раньше Touareg был менее заметной альтернативой ряду полноразмерных роскошных внедорожников (в частности, Q7), то в третьем выпуске «неприметный» нельзя описать его словом. У него абсолютно огромная хромированная решетка, которая плавно переходит в набор больших фар, ослепленных светодиодами, и еще больше хрома на подбородке и воздухозаборниках.Переместитесь в стороны и, как вы уже догадались, больше хрома не только в обрамлении окон, но и в основании дверей и на крыле. Хром сзади, по крайней мере, ограничен полосой на бампере, и на самом деле он выглядит довольно аккуратно с его новыми тонкими светодиодными задними фонарями. Одно можно сказать наверняка: вы не потеряете новый Touareg на парковке.

Как там внутри?

Внешний вид — не единственное место, где VW раздвинул границы экстравагантного дизайна.Посреди всего этого (но под резким углом к ​​водителю) находится самый большой сенсорный экран по эту сторону от Tesla — колоссальные 15 дюймов в размере. В нем есть почти все, что вы найдете в Q7, включая спутниковую навигацию, интегрированную в Google Maps, Apple CarPlay, Android Auto, дисплей для камер объемного звучания, все необходимое; он даже имеет управление жестами. Экран настолько велик, что центральные вентиляционные отверстия кондиционера оказались в небольшом углублении под ним, но не беспокойтесь, потому что пассажирская сторона приборной панели, как и на Passat, A4 и Q7, представляет собой одно непрерывное вентиляционное отверстие.Однако, помимо большого экрана, это довольно стандартная сдержанность VW, но вы все равно найдете некоторые детали, которые поднимают его над подобными Passat — богатые деревянные полосы, текстурированный металл и умное скрытое светодиодное окружающее освещение.

Помимо центрального плоского телевизора, вы также получаете цифровые циферблаты и проекционный дисплей, на котором отображается информация. Что касается оборудования, то в нем есть все, что только может пожелать покупатель роскошного внедорожника, включая подогрев, охлаждение и массаж передних сидений, а также беспроводную зарядку телефона.Кроме того, есть множество систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, ночное видение, активная помощь при удержании полосы движения, помощь при перекрестном движении и многое другое.

Каково это водить машину?

Touareg в настоящее время предлагается с 3,0-литровыми турбобензиновыми и турбодизельными двигателями V6 (вероятно, последуют V8 и гибриды), и мы используем дизельный V6. Наша поездка по узким, перегруженным, мощеным улочкам Амстердама, за которой последовал быстрый взрыв по автостраде, была короткой, но мы все же прочувствовали ее.Короче говоря, это похоже на Audi Q7, чего и следовало ожидать. Двигатель достаточно доработан, но, возможно, некоторые более новые соперники тише на более высоких оборотах. 8-ступенчатая ZF auto, как всегда, супер-плавная и интуитивно понятная, и может легко перенести вас от медленного ползания к высокоскоростному галопу.

Пневматическая подвеска присутствует, как и ожидалось, но топовые Touaregs также получают рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на основе электрической системы 48 В — да, точно так же, как Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Хотя у нас не было возможности проверить это — за исключением нескольких быстрых маневров по смене полосы движения на автомагистрали, — можно подтвердить, что рулевое управление достаточно легкое, чтобы легко перенаправить этот большой автомобиль. Это также помогло уйти с дороги бесчисленных велосипедистов Амстердама, а на 20-дюймовых колесах (сейчас они кажутся довольно маленькими) пневмоподвеска просто разъедала булыжник на дороге.

Стоит ли покупать?

Вы не можете купить его в Индии прямо сейчас, и на данный момент VW не подтвердил, что вы сможете это сделать и в будущем.Все, что нам сказали, это то, что они «действительно хотят» запустить его здесь. Но знайте, что если он попадет сюда, то он будет в небольшом количестве и импортирован как CBU, как и его предшественники. Это означает, что он будет дорогим — хотя, надеюсь, не таким дорогим, как Audi Q7, и в идеале ниже отметки 75 рупий. Но стоит ли вам покупать его в таком случае? Если вам нравится шик, вам может действительно понравиться вновь обретенная смелость Touareg; у него определенно много присутствия. И вы будете счастливы узнать, что он также улучшил свою роскошную игру, имея практически все, что вы могли попросить внутри (за исключением, возможно, третьего ряда сидений).Вы, безусловно, получите определенную степень эксклюзивности, хотя большинство индийцев, скорее всего, выберет вместо этого значок «роскошь». Итак, как и в случае с предыдущими поколениями, если вы предпочитаете суть снобу, Touareg должен вас позаботиться. Просто не ожидайте, что вы будете сливаться, как раньше.

Обзор нового Volkswagen Touareg R 2021

Вердикт

Флагманский автомобиль Volkswagen Touareg R не похож ни на спортивный внедорожник, ни на расслабленный, изысканный плагин, как BMW X5 45e. X5 предлагает больший диапазон и лучшую эффективность, большую изысканность и комфорт по более доступной цене.Touareg R — это что-то вроде компромисса; технология хороша, и она будет дешевле в эксплуатации, чем внедорожник ICE, но она дорогая, и вам придется потрудиться, чтобы увидеть преимущества в комфорте, изысканности, производительности или вовлеченности.

Внедорожники с большими рабочими характеристиками не являются признаком эффективности. Тем не менее, несмотря на значок R, украшающий заднюю дверь этого нового Volkswagen Touareg высшего класса, немецкий бренд использует свой большой внедорожник по-другому.

Он также использует электрификацию, чтобы повысить удовольствие от вождения без ущерба для эффективности — по крайней мере, так гласит теория.В результате этот Touareg R стоимостью 71 995 фунтов стерлингов оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в сочетании с батареей 14,3 кВт-ч, питающей 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 456 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это означает время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды, что впечатляет, учитывая размер и вес R.

Однако этот топовый Touareg не выглядит таким спортивным, и в основе этого лежит добавленный вес гибридной системы. Это притупляет его ответы. Шасси иногда изо всех сил пытается удовлетворить ваши требования; Он никогда не чувствует такой динамики, несмотря на то, что в поворотах без особого крена.

Полноприводная система 4MOTION может передавать до 80 процентов своего привода на заднюю ось, но на самом деле никогда не кажется, что она смещена назад на дороге, в то время как вы не чувствуете особой пользы, когда это происходит. к тонкой настраиваемости, которую, как вы надеетесь, вносит вариативность, которую приносит такая система. Но тогда, учитывая размер и вес, таких тонкостей не так уж много в Touareg R.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Лучше всего ездить на средних оборотах, используя крутящий момент электродвигателя для поддержки плавного V6.Это означает, что R чувствует себя менее торопливым и более расслабленным, путешествуя с неслышным электрическим усилителем, помогающим повысить точность.

Интеллектуальная трансмиссия означает, что она легко переключается между электрической и комбинированной силовой установкой, с заявленной эффективностью 94,2 миль на галлон и выбросами CO2 67 г / км, что означает, что R соответствует критериям налогообложения корпоративных автомобилей Benefit-in-Kind в размере 17%.

Соперники, такие как BMW X5 xDrive45e, предлагают большую батарею с более полезным электрическим диапазоном, даже если подключаемая гибридная трансмиссия VW дает потенциал экономии по сравнению с бензиновым или дизельным внедорожником аналогичного размера, а также приглушенную работу от трансмиссия — а это означает, что смешанные ходовые качества R лишь слегка разочаровывают.

Большие 22-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию вместе с пневмоподвеской, но, несмотря на последнюю, вы все же замечаете первую, особенно на выбоинах или плохих поперечных неровностях. Вес также имеет значение, поскольку дополнительная масса аккумулятора требует большей настройки подвески. В самых мягких настройках достаточно уравновешенности и плавности, но неровности в поворотах, когда машина загружена, действительно вызывают некоторые противоречивые реакции.

Опять же, этот конкретный Touareg, таким образом, лучше работает в более неторопливом темпе, но это не соответствует его статусу R. Он чувствует себя скомпрометированным, пытаясь добавить в смесь некоторые спортивные претензии, потому что он не предлагает ни роскошного комфорта езды изысканного внедорожника, ни вовлеченности или вовлеченности спортивного полноприводного автомобиля.

Но Touareg R не лишен достоинств. Большой 15-дюймовый центральный сенсорный экран работает хорошо, как и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Качество высокое, но дизайн немного отстает от того, что мы ожидаем от этой цены.

Тем не менее, технология хороша, с навигацией, Apple CarPlay, Android Auto, кожаными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, бесключевым управлением, панорамной крышей, камерой на 360 градусов, передним и задним парктрониками, четырехзонным климат-контролем, много техники безопасности и задняя дверь с электроприводом — есть много комплектов по цене.

Электрический диапазон 28 миль
Модель: Volkswagen Touareg R
Цена: £ 71 995
Трансмиссия: 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом + электродвигатель Мощность / 700 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
0-62 миль в час: 5,1 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Эконом: 94. 2 миль на галлон
CO2: 67 г / км
В продаже: Сейчас

Volkswagen расширяет предложение 48-часового тест-драйва с флагманским Touareg

Volkswagen объявил, что покупатели, заинтересованные во флагманском внедорожнике Volkswagen Touareg, теперь могут получить его на 48 часов в рамках расширенного предложения тест-драйва.

Самый большой внедорожник компании присоединяется к электрическому e-Golf в рамках двухдневной акции компании, проводящей тест-драйв, которая проводится с июня.

Volkswagen заявляет, что это предложение дает его клиентам больше времени для тестирования ориентированных на технологии моделей бренда, а заинтересованные стороны могут забрать автомобиль в своем местном гараже VW и оставить его через два дня. Вы, конечно, должны будете это забронировать и заранее заявить о своей заинтересованности.

Брайан Лаки, менеджер по продукции Touareg в Volkswagen UK, сказал: «Touareg — это автомобиль, способный справиться с любой задачей — он удобный, вместительный, мощный и быстрый. 48-часовой тест-драйв позволяет покупателям узнать все это самостоятельно и познакомиться со всей роскошью и технологиями, которые может предложить Touareg.

«Предоставляя клиентам возможность прожить с Touareg целых два дня, мы надеемся, что они смогут привязаться к нашему флагманскому автомобилю. Мы уверены, что по прошествии 48 часов и возврате автомобиля покупатели будут уверены в его навыках ».

Последний Touareg поступил в продажу с середины 2018 года и призван стать демонстрацией технологий для других моделей VW.Ассортимент был расширен с момента запуска новым 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 228 л.с. и 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 345 л.с., к которым присоединился 3,0-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 282 л.с., который предлагался со скидкой.

Посмотреть доступные предложения Touareg

Предлагается в трех комплектациях — SEL, R-Line и R-Line Tech, по цене от 49 135 фунтов стерлингов до 59 275 фунтов стерлингов.

Volkswagen Touareg Hybrid Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412C40CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год20152014201320122011

Volkswagen Touareg Тест-драйв Обзор

Щелкните здесь, чтобы увидеть малайскую версию этой новости.

Автор: Хазми Зайни, Mantuka.com

Красивый, элегантный, роскошный, стильный и большой! Именно это признал автор после тест-драйва самого дорогого автомобиля среди Volkswagen.

Автору дали шанс сделать тест-драйв Volkswagen Touareg. Автомобиль был отнесен к категории внедорожников премиум-класса с большим количеством удобств, просторностью и привлекательным дизайном. Volkswagen Brunei представил автору версию R-Line, максимально выгодную покупателям. Автор в некоторой степени объяснит это.

Volkswagen Touareg R-Line — это новинка на рынке Брунея, которая дополняет новую линейку Volkswagen R-Line, такую ​​как Tiguan R-Line и CC R-Line. Touareg R-Line отличается изменением переднего бампера и более широкой задней части с хромированной решеткой с символом R-Line на передней панели.

Продолжая успех Touareg, новый Touareg R-Line повысил популярность модельного ряда, предлагая подлинные внедорожные характеристики и более спортивный вид.В дополнение к стандартному оборудованию для обычного Touareg в стандартную комплектацию Touareg R-Line входит комплект 20-дюймовых шин Mallory от Volkswagen R GmbH.

Внутри приборная панель украшена черным рояльным лаком. Тонкая дверная панель и средняя консоль, а пороги из нержавеющей стали с логотипом «R-Line» видны каждый раз при открытии двери. Все дверные панели оснащены светодиодами, что обеспечивает более комфортное и внутреннее освещение. Еще одна уникальная особенность нового Touareg R-Line — двухцветная кожаная обивка «наппа», которая придает внешнему виду автомобиля более спортивный вид.

Во время тест-драйва на шоссе Муара до Кампунг-Сераса, автомобиль с мощностью от дизельного двигателя не такой, как ожидалось, когда автор нажал на педаль акселератора до максимума, переключаясь с первой передачи на четвертую, гравитационное притяжение явно ощущался без шума внутри автомобиля или вибрации при движении с большим ускорением.

Работает на чистом дизельном двигателе, 3.0 V6 TDI. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 245 л.с. (3800 — 4400 об / мин) и максимальным крутящим моментом 550 Нм (1750 — 2750 об / мин), потребляя всего 7,2 л на 100 км в смешанном цикле. Этот двигатель оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместе с полным приводом, оставшимся от 4MOTION. Это позволяет Touareg R-Line разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды.

Что интересно в этом автомобиле, так это то, что если водитель запускает систему автоматически, среди известных функций, признанных автором во время движения во время дождя, компьютерная система Volkswagen Touareg автоматически включает стеклоочиститель в зависимости от того, насколько сильный дождь и Включите светодиодные индикаторы безопасности, не нажимая никаких кнопок.

Как превосходный внедорожник Volkswagen, Touareg R-Line оснащен такими функциями, как Climatronic с 4-зонным кондиционером, электрической функцией открывания и закрывания багажа, аудиосистемой RCD 550 с сенсорным дисплеем и многофункциональным спортивным рулевым управлением, покрытым кожа кожа с логотипом R-Line.

Что касается безопасности, то в дополнение к существующим стандартным функциям, которыми обладает Touareg R-Line, есть подушка безопасности для водителя и передних и задних пассажиров, а также боковая часть зеркала и зона для ног, программа электронной стабилизации (ESP), которая включает электронную блокировку дифференциала (EDL). , Регулятор противоскольжения (ASR) и функция стабилизации прицепа, защита пешеходов возле автомобиля, камера «Area View», включая камеру «Rear View», электронный замок для задней двери, управляемый с сиденья водителя и т. Д.



Новый Volkswagen Touareg: Первый Драйв

Откройте дверь, и вы будете очень впечатлены. Его интерьер просто великолепен. От используемых материалов до компоновки экрана информационно-развлекательной системы , вы можете просто подумать: «Что делает телевизор в гостиной на приборной панели?» Он такой большой. Экран также наклонен к водителю, окутывая вас технологическим коконом — с минимальным количеством кнопок, чтобы добавить к очень современному виду.Однако, несмотря на все это потрясающе, вы задаетесь вопросом, сколько раз вам придется протирать экран, чтобы сохранить этот шик. Однако это жертва, которую стоит заплатить, потому что она делает кабину особенной.

Под капотом:

В этом новом поколении Touareg используется дизельный двигатель с турбонаддувом 3,0 V6, единственный двигатель, предлагаемый Volkswagen в Южной Африке, и не зря. С 600 Нм и 190 кВт эта силовая установка не стесняется, когда вы требуете мощности.Он прибывает волнами, давая вам силы, необходимые для выполнения любого маневра обгона, большого или малого. Почему предлагается один двигатель? Потребность. В течение очень долгого времени я придерживался мнения, что в внедорожниках со смехотворной мощностью нет необходимости. Каким бы забавным ни было иметь в своем распоряжении всю эту мощность, эти автомобили предназначены для занятий в школе и за покупками целыми семьями, поэтому реальные шансы использовать эту производительность минимальны. В результате компания VW решила пойти по практическому пути, предлагая свои двигатели.

Мой напарник по вождению Сэм Эйрес и я познакомились с этим новым автомобилем в зеленой листвы провинции Порт-Элизабет, конечной целью которой является залив Плеттенберг. Мы взлетели на вершине модельного ряда Executive с пакетом R-line, который был обут с 20-дюймовыми колесами и шинами. С его пневматической подвеской (стандартное оборудование на Executive) плавность хода была приятной и позитивной. Обратная связь рулевого управления электрическая, но ее легко установить, а автомобиль имеет естественный способ скрыть свою массу. Через несколько километров автомобиль, кажется, динамично сжимается вокруг вас, создавая впечатление, что вы ведете довольно просторный седан — что-то вроде BMW за эти годы преуспели в своем X5. Это отличный комплимент, поскольку «высокий внедорожник» не внушает доверия, в отличие от нового Touareg. Поскольку кнопки остались в прошлом, вы также обнаружите, что дополнительная, но очень стоящая функция Innovision Cockpit очень интуитивно понятна. Особенно после того, как вы нашли идеальный способ персонализировать свой Touareg.Когда наступает ночь, создается впечатление, что вы ведете машину из научно-фантастического фильма. Благодаря тридцати цветам интерьера на выбор, ваши дети помогут вам спланировать семейные поездки на ночь, чтобы они могли насладиться представлением.

Привод:

Поездка в Плеттенберг-Бей включала около сорока километров по гравийным дорогам с острыми поворотами, чтобы мы могли проверить подвеску. Просто переключитесь на настройку гравия / грязи на пневмоподвеске, и все готово. Мощный дизельный двигатель вступает в свои права, а амортизация подвески смягчается настолько, что вы не чувствуете, что делаете что-то необычное.

Наряду с одним двигателем, вы также получаете только два варианта уровня спецификации. Executive с пакетом R Line, а также Luxury. Оба этих пакета содержат большое количество стандартных функций, предоставляя вам краткий список опций на выбор. Я бы выбрал Executive с дополнительными 21-дюймовыми колесами, чтобы придать ему «гангстерский вид», который хотелось бы молодому папе.Как уже упоминалось, я не выезжаю на бездорожье, поэтому не волнуйтесь, что у меня спустит колесо в Сэндтоне. Этот пакет включает в себя множество функций помощи водителю, длина которых равна длине транспортного средства, а именно адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, боковой ассистент, ночное видение, панорамная сдвижная крыша, Discover Pro Navigation и и и.

Результат?

Теперь у нас есть внедорожник Volkswagen, который во всех отношениях может соперничать с могучим BMW X5, Range Rover Sport, а также Mercedes GLE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *