Вольво хс60 тест: Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв: Volvo XC60 D5 — TopGear Russia

По-моему, вот именно это называется “репутация марки”. Смотрите: пару лет назад новый Volvo XC90 сменил своего предшественника, которому было уже больше десяти лет. Но тот еще хорошо продавался, имея славу одного из самых надеж­ных и безопасных автомобилей. Конечно, устаревший дизайн и скромное оснащение уже не могли скрыть никакие рестайлинги, и “девяностый” постепенно сдавал позиции. Однако новый, красивый и технологичный XC90 быстро отыграл их назад – говорят, в Европе он теснит BMW X5 и других.

С Volvo XC60 ровно та же история. Шведский автомобиль теперь уже прошлого поколения тоже прожил долгую конвейерную жизнь, а в последние годы был, ни много ни мало, самым продаваемым премиум-кроссовером в своем классе! Но все-таки пришло время и ему сменить платформу и имидж.

И вот уже я с ключом от нового XC60 стою на парковке дилера Volvo. А вокруг… Ба, знакомые все лица! Точнее, они тут все на одно корпоративное лицо – как гвардейцы в охране шведского короля. Одинаковой формы зеркала и решетки радиаторов, “молоты Тора” в светодиодных фарах… Для меня сейчас главное – не опростоволоситься, и не дернуть ручку какого-нибудь XC90. Характерные детали, по которым можно идентифицировать “шестидесятку” я еще не заучил, общая архитектура кузова у машин о­динаковая, а просто по размерам мой глазомер узнает XC60 с трудом.

Но если смотреть на оба автомобиля сразу, то очевидно – “младший брат” выглядит более энергичным. Боковины выразительнее, силуэт приземистее, капот длиннее. Последнее, кстати, вряд ли – ведь под ним те же силовые агрегаты, что и у “девяностого”. Про­сто так кажется из-за более компактного кузова – под XC60 платформу SPA укоротили сразу на 26 см, заодно “ампутировав” возможность заказать третий ряд сидений. Хотя, например, 7-местный Kodiaq всего на сантиметр длиннее “шестидесятки”.

Та же история внутри машины: «Девушка, мы с вами где-то встречались!» В первый момент интерьер XC60 кажется просто копией салона Volvo XC90, с которым я прожил два месяца в Гараже TG (№№136, 137). Настолько, что, не доверяя своей памяти, я полез листать подшивку. Нет, в реальности они, конечно, разные – и XC60 с декоративной вставкой на передней панели “от уха до уха” элегантнее, видимо, тоже в силу меньших размеров. А эф­фект копирования создают детали – точно такие же, как на всех новых Volvo всей “девяностой” серии: руль, рычаг автомата, приборный щиток, климат-контроль, дверные ручки. И, конечно, 9-дюймовый экран в центре панели. С тем же интерфейсом, по которому я блуждал год назад…

Помогающей водителю электроники здесь еще больше, чем в XC90

Унификация – это замечательно! Потому что теперь я уже знаю, где и какие настройки нужно поправить, чтобы мы с XC60 быстро подружились. От “большого брата” он вместе с платформой SPA получил не только те же двигатели (двухлитровые турбомотор и дизель в четырех вариантах мощности), трансмиссию (8-ступенчатый автомат и полный привод на всех версиях) и такие же подвески с пневмобаллонами (опция, как и в XC90). Помогающей водителю электроники здесь, кажется, стало еще больше – ее иконки не умещаются в один экран “драйверской” страницы планшета! А есть еще раздел настроек автомобиля, в том числе персональных установок режима Individual. Там тоже много интерес­ного. Можно, например, изменить отклик тормозов – такого пока не предлагает никто, кроме Volvo. Правда, разница невелика, и педаль информативна при любой настройке. Автомобиль следит за скоростью, разметкой, знаками, помехами при перестроении и парковке, дистанцией и пешеходами… Одним нажатием кнопки на руле можно включить “автопилот”, который будет держаться за лидером на шоссе и в пробках.

И вот тут проходит Рубикон, разделяющий два кроссовера Volvo. В XC90 вся эта электроника на своем месте. Большой семейный автомобиль, с высоким кузовом и точным, но не азартным шасси – все ради комфорта и безопасности. Через неделю езды на “девяностом” волей-неволей превращаешься в Volvo-драйвера в хорошем смысле этого слова. Которому электроника прибавляет спокойствия: у нее все под контролем.

XC60 тоже не компакт, но воспринимается более легким, подвижным, энергичным. Он на две сотни килограммов легче, у него более жесткий кузов, другие настройки ходовой – и рука уже тянется отключить всю или почти всю водительскую электронику. Потому что тут мне хочется рулить самому, несмотря на тяжелые условия теста – темноту, мороз, снегопад и гололед. “Благодаря” которым вы также смотрите на фото из совсем другой страны и времени года.

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси

Но кроссовер у меня такой же – синий XC60 D5 в версии R-Design. D5 – это двухлитровый дизель, в самом мощном, 235-сильном ва­рианте со специальным ресивером на впуске. Он “засыпает” турбо­яму на низких оборотах, вдувая в цилиндры дополнительную порцию воздуха. О том, что под капотом двигатель на солярке, говорят только легкие вибрации на холостых. Мотор везет всегда, при любом положении рисуемой на виртуальном щитке приборов стрелки тахометра. В “комфортном” режиме спокойно и разме­ренно. Но стоит переключиться в Dynamic… Кажется, двигателю включили пятый цилиндр – настолько бурно и быстро реагируют на педаль мотор и коробка. Только что XC60 степенно ехал в потоке машин, и вот уже он готов рвать всех на шведский флаг!

Audi Q5
Немецкий ордунг против скандинавского дизайна.
В остальном держит паритет

Включить Dynamic раз и навсегда подначивает и шасси. Volvo хорошо держит прямую, его не болтает на колеях, но я даю ему легкую команду рулем – и кроссовер охотно встает на дугу. Усилие на баранке немного “цифровое”, однако это не мешает даже в быстрых поворотах. Реакции автомобиля всегда линейные и одно­значные. А там, где поворот круче, под колесами вместо чистого асфальта черт-те что и водитель желает немного порезвиться (а я сейчас очень даже желаю!), XC60 плавно уходит в занос как под сброс газа, так и при увели­чении тяги, что твой BMW! Ничего страшного, скольжение легко пари­руется рулем, а зазеваешься – вме­шается неотключаемая до конца ESP.

XC60 все-таки тоже семейный автомобиль, хоть в меньшей степени, чем XC90. Багажник большой (жаль сиденья не двигаются), на заднем ряду хватит места и детям, и взрослым. Над головой – вид на небо через панорамную крышу, под сиденьями есть оригинальные ниши, куда на стоянке можно спрятать планшет или ноутбук. Если не стесняться в конфигураторе, будет и 4-зонный климат-конт­роль, и розетка на 220В.

Шасси по меркам семейного авто может показаться жестковатым, хотя оно прекрасно справляется и с ямами, и с волнами – не любит только стыки и жестких “лежачих полицейских”. Это тоже не проблема – возьмите версию Momentun или Inscription, они “по умолчанию” без спортивной подвески. Заодно денег сэкономите, да и интерьер у этих более “семейный”. Но по мне, лучше оставить так – амплуа спорт­смена подходит Volvo XC60 лучше, чем роль примерного семьянина.

Шведская ракета. Тест-драйв Volvo XC60

Мороз и солнце; день чудесный! Да и как может быть иначе, когда в нашем распоряжении шикарный внедорожник Volvo ХС60. Настоящая зима, заглянувшая в Киев, — прекрасный момент для тест-драйва Volvo XC60 второго поколения.  

Гибрид Volvo XC60: два мотора и полный комфорт

Во-первых, он красивый. Очень красивый — и снаружи, и внутри. Дизайн Вольво ХС60 практически полностью повторяет линии старшего брата, ХС90, и отличить их на дороге непросто. Кстати, по результатам продаж 2019 и 2020 годов именно гибрид Volvo XC60 стал самой продаваемой моделью Volvo в мире. На втором месте компактный Volvo ХС40, а на третьем — ХС90. В Украине ситуация иная: на первое место по продажам вышел флагман бренда ХС90. На втором месте ХС60 и на третьем — ХС40. Любят наши состоятельные люди большие авто и денег на них не жалеют. 

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Итак, новый Volvo ХС60 — представительский премиальный кроссовер класса К2. Собирается в Гетеборге, Швеция. 

Важно

Время кроссоверов. Тест-драйв компактного гибрида Mazda CX-30 (видео)

На нашем рынке представлены несколько версий этой машины с бензиновыми и дизельными моторами. Наш тестовый автомобиль — Volvo XC60 T6 Twin Engine в комплектации R-Design Expression. Это плагин-гибрид с двумя двигателями: бензиновым 4-цилиндровым объемом около 2 л, с компрессором и турбонаддувом мощностью 253 л. с. и 87-сильным электромотором. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен уже с 1700 об./мин. плюс 240 Нм от электродвигателя. Автомобиль формально — с передним приводом, но благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания крутит переднюю ось, а электрический — заднюю, фактически привод полный.

Кроссовер Volvo XC60 достаточно крупный: длина — 4,688 м, высота дорожного просвета — 216 мм. В нашей комплектации — 19-дюймовые колеса. Машину украшает фирменная LED-оптика системы адаптивного освещения. В целом облик ХС60 впечатляет сочетанием динамичности и элегантности. 

Прежде чем продолжить, стоит сказать, сколько стоит эта машина: €65 тыс. Цена Volvo XC60 сопоставима с вполне приличной квартирой в Киеве. Поэтому все до мелочей в таком автомобиле соответствует статусу владельца. 

Мягкая коричневая кожа, сиденья со всеми возможными электрорегулировками, с боковой и поперечной поддержкой. Руль и все сиденья — и передние, и задние — имеют подогрев. По центру консоли установлен 12-дюймовый дисплей, есть также проекционный дисплей на лобовое стекло, который показывает ключевые данные о поездке и дублирует дорожные знаки. Для смартфона предусмотрен порт беспроводной зарядки. 

Оригинально сделана кнопка запуска двигателя. Расположена она не в районе руля, как обычно, а возле рычага коробки передач. И ее нужно не нажимать, а поворачивать, как ключ. Честно сказать, самому догадаться сложно. 

Небольшой пример того, насколько все продумано в этом авто. Подача омывающей жидкости идет непосредственно на дворники: никаких брызг на лобовом стекле, которые хоть и на доли секунды, но ухудшают видимость. Форсунки омывателя с подогревом, так что и замерзание омывающей жидкости вам не грозит (если, конечно, это правильная жидкость). 

Важно

Новый Volvo XC40: тест-драйв кроссовера-гибрида для большого города (видео)

На заднем ряду очень просторно и комфортно. Можно любоваться небом через панорамную крышу и заряжать телефон от USB-порта. И еще приятная практичная деталь: под задними сиденьями есть скрытые ниши для планшета или документов. Можно прятать ноутбук, и тогда он не привлечет внимание воров.

Видео: Вадим Беев [+–]

 

До сотни Volvo XC60 — за 5,9 секунды

Эта машина впечатляет полным набором всех возможных опций. Круговой обзор, мониторинг зеркал, системы очищения воздуха в салоне и контроля шума, круиз-контроль.

В нашем гибриде Volvo ХС60 установлена система Pilot Assist. Она удерживает авто в полосе движения, держит дистанцию с впереди идущим автомобилем, то есть обеспечивает более плавную и легкую езду. Также есть система предупреждения фронтального столкновения City Safety, которая помогает остановить автомобиль в экстренной ситуации. 

Центр консоли украшает 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы [+–] Авто заводится поворотом кнопки, рядом — переключатель режимов движения [+–]

Но вернемся к главной особенности этого автомобиля — технологии плагин-гибрид.

У Volvo XC60 есть три режима езды: 

  • электрический режим (Pure) — не использует двигателя внутреннего сгорания. Запас хода на электротяге — в среднем 50 км;
  • режим Hybrid — использует оба двигателя сразу. Автомобиль сам решает, в какой момент применять тот или иной мотор или оба одновременно. Хорош он экономными затратами топлива — 3–8 л/100 км, в зависимости от уровня заряда батареи;
  • режим Power — оба двигателя работают на самой большой мощности, что дает машине максимальную динамику, а вам — максимальный драйв и удовольствие от вождения.

Заявленный разгон до сотни у этого более чем двухтонного внедорожника — 5,9 секунды! И действительно, динамические качества машины впечатляют. ХС60 набирает ход с поразительным сочетанием плавности и резкости. Вы нажали педаль газа — и машина буквально улетела вперед, оставив далеко позади других участников движения (конечно же, в рамках разрешенной скорости). Добавьте к этому великолепную управляемость, комфортные кресла и премиальное звучание аудиосистемы (Harman Kardon, между прочим) — и вы примерно представите то удовольствие, которое дарит эта машина водителю, а также пассажирам.

 

Volvo ХС60 обеспечит вам комфорт и в поездках на длинные расстояния, и в городском трафике. Но именно в городе ощущаются преимущества плагин-гибрида. Батарея электродвигателя заряжается по ходу движения от энергии торможения машины, кроме того, ее можно заряжать на зарядных станциях и от домашней розетки, что занимает от трех до восьми часов, в зависимости от силы тока. Во время движения на электротяге ХС60 не только бережет атмосферу планеты, но и дарит вам полную тишину в салоне, да еще и экономит ваши затраты на бензин.

Если подытожить, этот автомобиль сочетает в себе сразу несколько прекрасных качеств: красоту, мощность, динамику, статус, комфортность. Все, чего вы ожидаете от премиального кроссовера за €65 тыс., Volvo ХС60 вам обеспечит. 

Прогревать ли гибрид Volvo XC60 зимой

Этот вопрос интересует многих. Ведь гибридный автомобиль заводится от электродвигателя, однако это не меняет того факта, что жидкости и узлы машины промерзают при минусовой температуре. Вот что нам пояснили инженеры Volvo: «Если в двух словах, то после ужесточения норм токсичности все производители рекомендуют не прогревать двигатель (для поддержания экологии). Но не рекомендуется давать максимальную нагрузку на двигатель до его полного прогрева. В данном случае это актуально и для гибрида, и для ДВС. Если салон прогрелся, значит, мотор горячий и можно эксплуатировать двигатель по максимуму».

Как делала я: заведя машину, включала обогрев стекол, сидений и руля. Тогда сразу заводился и ДВС. Подождав минут 5–7, начинала движение на небольшой скорости. Автомобиль чувствовал себя вполне комфортно. 

Технические характеристики Вольво ХС60
  • Тип — кроссовер
  • Двигатель — 2,0 гибрид, 4 цилиндра
  • Мощность — 253 л. с. при 5500 об./мин. + 87 л. с. от электромотора при 7000 об./мин.
  • Макс. крут. момент, Нм (при об./мин.) — 350/1700–500 плюс 240/3000 
  • Тип привода — eAWD
  • Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат 
  • Макс. скорость в тестовой машине ограничена до 180 км/ч
  • Разгон — от 0 до 100 км/ч — 5,9 сек.
  • Заявленный расход топлива (город/трасса/смешанный) — 2,8–8,4 л, в зависимости от уровня заряда батареи
  • Средний расход в ходе тест-драйва по Киеву — 7,4 л на 100 км 

Цена тестируемой комплектации Volvo XC60 — € 65 700

Рассказ о Volvo XC60 мы дополним небольшим историческим экскурсом, позволяющим оценить усилия шведов на пути к заслуженному званию производителя самых безопасных автомобилей.

В середине ХХ века Вольво стала первой компанией, занявшейся безопасностью за рулем всерьез и по-настоящему. Volvo Amazon — единственная машина в истории марки, имевшая имя собственное — оказалась первопроходцем. Первопроходцем для мира, первопроходцем и для самой Вольво. Как начинала путь шведская компания, кто ее основатели, каким образом Volvo популяризовала свои наработки в сфере безопасности, какие вехи были на этом пути — обо всем этом узнаете из ролика ниже.

Видео: Вадим Беев [+–]

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC60

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Тест драйв Вольво ХС60 2015. Видео обзор Volvo XC60

Volvo XC60 – самый продаваемый автомобиль шведского концерна. Впервые XC60 появился на рынке в 2008 году, а нынешнее поколение дебютировало в 2013 году, после чего каждый год производитель продолжал улучшать кроссовер, внедряя новые технологии и модернизируя уже имеющиеся технические решения. К нам на тест попал полноприводный Volvo XC60 2015 модельного года, оснащенный 220-сильным дизелем и 6-ступенчатой АКПП.

Для начала осмотрим внешность Volvo XC60. Кроссовер имеет классические черты внедорожника с выверенными вкраплениями типично городской стилистики: визуально приближенный к дороге кузов, широкая решетка радиатора, эффектный дизайн колесных дисков. При этом в дизайнерской концепции Volvo XC60 прослеживается и спортивная составляющая, выраженная экспрессивными и динамичными контурами кузова, элегантными боковыми штампами, рассекающим рельефом переднего бампера и хищным взглядом головной оптики.


Корма Volvo XC60 выглядит несколько проще, здесь стоит выделить тягу дизайнеров к практичности. Аккуратно обрубленная задняя часть, лишенная популярной ныне «выпуклости», позволяет снизить объемы оседаемой на заднюю двери пыли, а это значит, что не придется пачкаться при каждом открытии багажника. Более того, форма двери призвана обеспечить максимально комфортный доступ в багажное отделение, предоставляя удобный простор для погрузки/разгрузки поклажи. Между тем корма исполняет и основную задачу – указывает на внедорожную природу автомобиля, повышая статус XC60 на дороге.


Длина кроссовера составляет 4644 мм, высота ограничивается скромными 1713 мм, а ширина XC60 вписывается в рамки 1891 мм. Клиренс у XC60 равен 230 мм, это вполне себе внедорожный формат, но если вам это кажется излишним, то можно заказать опциональное спортивное шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов, установка которого снижает дорожный просвет до 215 мм.

Салон Volvo XC60 оформлен в классическом скандинавском стиле. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее эргономичность выведена на максимальный уровень, обеспечивающий комфортное управление всеми бортовыми системами. Пластик в отделке мягкий, не маркий и совершенно не пахнет, что говорит о высоком качестве используемых материалов. Для оформления салона, в зависимости от комплектации, шведы используют ламинированное дерево или алюминий, текстиль или кожу.


Стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Автомобили Volvo уже давно признаны одними из самых эффективных в этом плане и модель XC60 это лишь подтверждает, демонстрируя отменное качество сохранения тишины в салоне. Никаких излишних шумов или грохота работающей подвески в ходе теста не ощущалось ни на асфальтовом покрытии, ни на гравийке, ни на грунтовке во время проверки внедорожных качеств.

Свободного места на переднем ряду XC60 предостаточно, простор в ногах ощущается даже при росте 185 см, да и задний ряд достаточно просторен. Здесь в ногах присутствуют 924 мм свободы, при этом много пространства остается и над головой.


Что касается багажника, то уже в базе он оснащен дверью с электроприводом, а его вместимость составляет 873 литра. Если сложить задний «диван», то получается уже 1450 литров полезного пространства. Багажник имеет оптимальную для кроссовера погрузочную высоту, широкий проем и оборудован различными креплениями для фиксации поклажи. При желании можно дооснастить грузовой отсек специальным держателем сумок с продуктами.


Заглянем под капот. Двигатель располагается поперечно, а слева видно специальное устройство, которое уводит мотор под днище кроссовера в случае серьезной аварии. Из-за наличия данного устройства специалисты Volvo не советуют устанавливать на автомобиль усиленные защиты картера от сторонних производителей, так как они могут препятствовать уводу двигателя своей чрезмерной прочностью, а это чревато смещением мотора в салон, что обычно приводит к серьезным травмам.


На тестовом авто установлен 5-цилиндровый дизель D5 с рабочим объемом 2,4 литра, дополненный турбонаддувом. Его максимум мощности в 220 л.с. достигается при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента, равный 440 Нм, удерживается в пределах от 1500 до 3000 об/минуту. Функционирует мотор в паре с 6-диапазонным «автоматом», благодаря которому способен ускорить кроссовер с нуля до «сотни» за 8,3 секунды. При этом отметим, что аппетит у мотора вполне приемлем: порядка 6,4 литра среднего расхода и в районе 8,5 литра в черте города.

В моторной линейке присутствуют еще два дизельных двигателя. Модель D3 из линейки Drive-E, выдающая 150 л.с. мощности и 350 Нм тяги, а также модель D4, располагающая табуном из 190 «лошадок», готовых генерировать 420 Нм тяги. Отметим, что оба двигателя трудятся в паре с 6-диапазонной АКПП, но при этом мотор D3 устанавливается на переднеприводные модификации XC60.


Есть на российском рынке и бензиновый вариант кроссовера, оснащаемый двигателем T5 с двойным турбонаддувом и отдачей 249 л.с. Его крутящий момент достигает отметки 360 Нм, а передачей тяги занимается все та же 6-диапазонная АКПП.

Компоновка подвески у Volvo XC60 классическая для современного кроссовера: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а стояночный тормоз оснащен автоматическим электроприводом.

Садимся за руль. Посадка в Volvo XC60 довольно комфортна, за что спасибо эргономичным шведским сидениям с широким диапазоном регулировки и выверенной боковой поддержкой. Руль удобно ложится в руки, не выскальзывает, отлично регулируется во всех плоскостях. Ко всем элементам управления открывается легкий доступ, что весьма важно, так как любая мелочь может сильно отвлекать в дороге, но с XC60 таких проблем не возникнет. На довольно приличном уровне у кроссовера и обзорность с места водителя. Крупные зеркала оставляют малые слепые зоны, точный и своевременный контроль за которыми осуществляет соответствующая электронная система, имеющая удобную схему оповещения. Площадь остекления Volvo XC60, по данным шведского производителя, также подбиралась с учетом необходимости обеспечения максимальной обзорности дороги. Надо признать, что поработали инженеры Volvo весьма успешно, комфортному обзору не мешают ни боковые стойки лобового стекала, ни форма зеркал, ни подоконная линия дверей.

На тестовом автомобиле установлена 8-дюймовая графическая панель приборов, не имеющая аналогов у конкурентов. Выглядит такая «приборка» весьма стильно и современно, но главное, что обеспечивает великолепную считываемость любой информации, которая представлена в интуитивном и удобном для быстрого восприятия формате. Панель оснащена несколькими вариантами подсветки и различными форматами отображения данных. Так что любой водитель сможет настроить панель на свой цвет и вкус.


Выезжаем на дорогу. Напомним, под капотом тестового автомобиля дизель D5 с отдачей 220 «лошадок». Работает мотор ровно и практически неслышно, что для дизеля обычно не характерно. Впрочем, возможно в этом заслуга отменной шумоизоляции, хотя со стороны громкой работы двигателя также не слышно, что подтверждают наши фотографы, проводившие съемку тест-драйва.

Динамика разгона Volvo XC60 вполне уверенная, достаточно плавная, но при этом автомобиль своевременно реагирует на работу педали акселератора, добавляя необходимой мощности для стремительных рывков, в которых ощущается приличная доля спортивного нрава. Комфортная скорость движения Volvo XC60 в районе 100 – 120 км/час. Именно в этом пределе достигается минимальный расход топлива и ощущается вся прелесть шведских технологий. Разумеется, это относится к асфальтовому покрытию.

Подвеска настроена жестковато, но при этом она весьма вынослива, что и требуется от кроссовера. Впрочем, жесткость подвески проявляется именно там, где это и необходимо – на пересеченной местности, а вот на асфальте поведение Volvo XC60 преображается, в повадках кроссовера появляется плавность хода, собранность и цепкость, особенно при скоростном прохождении поворотов, где жесткая подвеска не позволяет кузову сильно крениться в сторону. В такой ситуации ощущаешь себя за рулем абсолютно уверено, а выверенные настройки руля, обладающего усилителем с переменным передаточным числом, дают возможность комфортно маневрировать в плотном потоке. Таким образом, шведам удалось достичь идеального баланса между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля, сделав езду максимально комфортной для кроссовера.

Ранней весной нам уже приходилось выезжать на короткий тест-драйв, где проверку проходила профпригодность Volvo XC60 в плане поведения на снегу и льду. Отметим, что летние цепкость к дорожному полотну и четкость управления отлично сохраняются и в зимних дорожных условиях. При этом на скользкой трассе наиболее ярко ощущается помощь электронных систем и поведение автомобиля на льду максимально безопасно.

Кстати, о безопасности. На тестах EuroNCAP Volvo XC60 набрал пять звезд, продемонстрировав высочайший уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров и отменную работу электроники. Именно электроника делает Volvo XC60 одним из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базе автомобиль оснащен системами ABS, EBD, ESP и ASR, к которым шведы добавили систему превентивного торможения. В более дорогих версиях кроссовер также оснащен системой мониторинга слепых зон, системой контроля дорожной разметки, системой отслеживания состояния водителя и системой считывания дорожных знаков.


Вернемся на дорогу, точнее на пересеченную местность, где испытаем внедорожные качества Volvo XC60. Сразу отметим, что XC60 – это все-таки классический кроссовер, более ориентированный на езду в городе, но для выездов на бездорожье малой и средней сложности он также пригоден. При этом по склизкой грунтовке после дождя автомобиль идет весьма уверенно, практически не уходя в занос на поворотах. Движение по мокрой траве дается кроссоверу чуть сложнее, но отметим, что резина на тестовом автомобиле сугубо городская, так что протектор быстро забивается. Если планируете часто выезжать загород, то стоит выбирать более внедорожные покрышки.

Тест на жесткость кузова Volvo XC60 выдержал на твердую пятерку. У вывешенного на пригорке автомобиля без каких-либо проблем открылась и закрылась задняя дверь, оснащенная электроприводом. Не было замечено трудностей и с открыванием/закрыванием боковых дверей. Для полноты картины мы открыли, а затем закрыли даже капот – он также с легкостью опустился на свое место.

Во время подготовки автомобиля к вывешиванию Volvo XC60 пришлось «попрыгать» по высоким кочкам и пригоркам, продемонстрировав весьма качественную геометрическую проходимость. Пару раз возникало опасение за целостность бамперов, но грунт в итоге был задет лишь единожды кормой, при этом конструкция заднего бампера осталась неповрежденной. Главную лепту в подобный успех вносит клиренс кроссовера, являющийся самым высоким в классе.

В целом автомобиль оставляет только приятные впечатления. Хорошо сбалансированный кроссовер, уверенно чувствующий себя в городе, но и не боящийся выездов на природу. Впрочем, создавался Volvo XC60 для обеспечения своему владельцу самых комфортных условий при езде в любых дорожных ситуациях. С данной задачей кроссовер справляется полностью. Также не стоит забывать и о высоком уровне безопасности автомобиля, являющимся лучшим в классе.



Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Тест драйв Volvo XC60 | Обзор автомобиля Вольво XC60 2015

Для любителей автомобилей повышенной проходимости есть отличная новость: встречайте — Кроссовер класса люкс Volvo XC60. Шведская компания в очередной раз выпустила для ценителей роскоши комфортный автомобиль класса люкс. Новая версия 2015 года выглядит еще солиднее, брутальнее и мощнее, чем предыдущие. Такой автомобиль будет выделять своего владельца из общей массы водителей, подчеркнет высокий статус и любовь к эстетике. Достаточно лишь раз увидеть этот автомобиль, чтобы захотеть овладеть им, и всего один раз сесть за руль, чтобы понять — Volvo XC60 — это комфорт в движении и уверенность в собственной безопасности.

Технические характеристики автомобиля:

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Тип двигателя: дизель
  • Объем двигателя: 1969 куб.см.;
  • Максимальная мощность: 150 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 350Н*м / 1500 – 2500об/мин;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Клапанов на цилиндр: 4.

Трансмиссия:

  • Коробка передач: Шестиступенчатая АКПП;
  • Тип привода: передний.

Подвеска:

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная.

Над дизайном интерьера Volvo изрядно потрудились: удобные кожанные спортивные кресла с боковой поддержкой, обеспечат комфорт водителю и пассажирам во время всей поездки. Передняя панель не перегружена кнопками управления и смотрится аккуратно, а специальные алюминиевые вставки создает изюминку интерьеру.

Аккуратный руль из кожи, на котором располагаются кнопки управления аудиосистемой, подогревом и круиз контролем, прекрасно подходит данному автомобилю. Графическая панель приборов имеет цифровой только вид, и вся информация располагается на широком дисплее с хорошим разрешением.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, инженеры Volvo добавили несколько режимов оформления дисплея. При движении автомобиль не шумит и не издает посторонних звуков — шумоизоляция в авто на высоком уровне, что несомненно оценят любители комфорта.

Задние места проработаны для максимального удобства: здесь есть уже знакомые «фишки» компании — столик и удобные подлокотники, а специальные профилированные сидения не вызовут дискомфорта при долгих поездках. Багажник как всегда объемный, имеет вместительность около 900 литров, защитная шторка имеет регулировку положения, а в ниши багажника, помимо запасного колеса, можно поместить необходимые инструменты автолюбителя.

2018 Volvo XC60 T8 eAWD — гибридный тест с подключаемым модулем | Отзыв

Volvo XC60 T8 — это новое дополнение к модельному ряду в рамках капитального ремонта компактного кроссовера в 2018 году, предлагающее подключаемый гибридный силовой агрегат, характерный стиль и множество функций безопасности, которые отличают его от американских и европейских автомобилей. конкуренты в люксовых рядах. Находясь ниже XC90 в иерархии Volvo, линейка XC60 составляет около 30 процентов от общемирового объема продаж бренда. XC60 — первая модель в обновленной 60-й серии Volvo, к которой недавно присоединился новый универсал V60, за которым в конце этого года последует седан S60.Оснащенный подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 и отделкой с надписью Inscription, протестированный здесь автомобиль представляет XC60 на пике своей роскоши и технического мастерства.

Требуется два, дважды

Отличительная особенность — использование как нагнетателя, так и турбокомпрессора для принудительного питания 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 313 л.с. электродвигатели — один приводящий в действие задний мост, а другой интегрированный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Эта конфигурация T8 также предлагается в более крупном кроссовере XC90 и седане S90, и новый V60 тоже получит его.) Электроэнергия поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 10,4 кВтч, большая часть которого умно вставлена ​​в центр. туннель, чтобы не вторгаться во внутреннее пространство. Однако Volvo снижает емкость топливного бака до 13,2 галлона с 18,8 у негибридных XC60. Это комплексное средство развертывания 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента в менее стандартной полноприводной системе.Это то самое низкое ворчание, которое обычно ассоциируется с сельскохозяйственными машинами. К счастью, этот Volvo намного усовершенствован.

И это дает впечатляющее ускорение. Гибридная трансмиссия разогнала шведскую фрикадельку весом 4741 фунт до 60 миль в час за 5,1 секунды; Оставаясь на педали акселератора, он проехал четверть мили за 13,7 секунды при максимальной скорости 101 миль в час. Это территория Porsche Macan S, которая соответствует времени разгона Macan с нуля до 60 миль в час и отстает всего на 0,1 секунды на дистанции в четверть мили.Volvo дает XC60 T8 достаточно поводка, чтобы разогнаться до 131 мили в час, прежде чем его губернатор заступится. Хотя мы еще не тестировали версию T5 начального уровня с мощностью 250 л.с., XC60 T6 (который использует свои 316 лошадиных сил, по сути, тот же двигатель, но без электрического ассистента) потребовалось 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 14,6 секунды, чтобы пройти четверть. -мильный знак. Таким образом, впечатляющая мощность T8 в 400 л.с. более чем компенсирует массу его гибридного оборудования — разница между T6 и T8 в наших масштабах составила 419 фунтов. Мы также протестировали седан S90 и кроссовер XC90 с той же подключаемой трансмиссией T8: S90 весил на 40 фунтов меньше, чем XC60, и на 0 кг меньше.На 6 и 0,4 секунды у XC60 T8 время разгона с нуля до 60 и четверть мили, в то время как более тяжелый XC90 на 418 фунтов был на 0,2 секунды медленнее, а 60 и на 0,3 секунды медленнее на дистанции в четверть мили.

Сегмент удивительно быстрых гибридных компактных роскошных кроссоверов все еще находится в зачаточном состоянии, и этот Volvo с легкостью опережает нескольких устоявшихся игроков. Ни более крупный, подключаемый к сети BMW X5 xDrive40e (6,2 / 14,7 секунды), ни Lexus RX450h F Sport AWD (7,1 / 15,4) не могут сравниться с ним по нефтегазовой ярости.

Эффективная эффективность?

Помимо мощности, ожидается, что любой гибрид будет обеспечивать подлинную эффективность, оправдывающую его существование, не говоря уже о его стоимости.Так что мы были немного разочарованы наблюдаемыми 22 MPGe, которые XC60 заработал за время работы с нами. Большая часть наших поездок по городу выполнялась в режиме Power, который, как следует из названия, отдает приоритет энергичному ускорению и реакции; Гибридный режим по умолчанию, который позволяет программному обеспечению определять наиболее эффективный метод работы, был нашим вторым наиболее предпочтительным режимом. Как и в случае со всеми подключаемыми гибридами, результаты по топливной экономичности на дороге могут сильно различаться — водители, которые регулярно подключаются к сети, чтобы поддерживать полный заряд батареи и уделять особое внимание тому, как они запускают различные режимы, будут лучше, чем наши тестовые данные.Однако общая оценка EPA в 26 миль на галлон только на бензин выглядит довольно оптимистично.

Те, кто хочет максимально использовать электрический потенциал XC60, могут выбрать режим Pure, который, по словам Volvo, обеспечит работу электромобиля до 31 мили на скорости до 78 миль в час при полностью заряженной батарее (тем не менее, по данным EPA, это 18 миль. электрического диапазона). Как мы заявляли в нашем обзоре седана S90 T8, режим Pure Mode отдает приоритет работе EV, но не заставляет автомобиль питаться только электронами, что затрудняет регистрацию надежного реального диапазона только для электромобилей.По словам Volvo, зарядная станция на 240 В восстановит максимальную емкость разряженного аккумулятора примерно за 2,5 часа. Также есть режим eAWD, который активирует постоянный полный привод для максимальной тяги на скорости ниже 31 миль в час, и режим экономии, который сохраняет достаточно энергии в резерве для работы электромобиля в будущем — полезно, если в вашем предполагаемом пункте назначения либо запрещается внутреннее сгорание, либо требуется скрытный, тихое прибытие, чтобы не разбудить соседей, младенцев или раздражительных супругов.

Катаясь на красивых 20-дюймовых алюминиевых колесах, обутых в всесезонные шины 255 / 45R-20 Continental CrossContact LX Sport и опираясь на пневморессоры на всех четырех поворотах (1800 долларов США), этот XC60 смог обеспечить комфортную езду, обеспечивая при этом достойное прохождение поворотов. сцепление, очевидное в 0.84 г измерено на нашей платформе. Реакции хорошие, если не сказать резкие, а крен кузова контролируется адаптивными амортизаторами. Педаль тормоза, однако, может использоваться в некоторых финишных классах, поскольку она слишком нетерпелива, чтобы укусить раньше и опустить нос машины при нормальном вождении, возможно, частично из-за ее склонности к агрессивной регенерации.

Шведский дом искусства

Интерьер соответствует традиционным шведским дизайнерским идеалам, в нем используются удобные скульптурные сиденья, деревянный шпон и элементы отделки из сатинированного металла.Наша первоклассная модель Inscription оставила на столе несколько вариантов, но при этом была оценена в 71 590 долларов в качестве протестированной цены. Опции включали пакет Vision за 1100 долларов (система информации о слепых зонах с усилителем рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически затемняемые зеркала бокового обзора, а также помощь при парковке спереди и сзади с помощью Park Assist Pilot), расширенный пакет за 1900 долларов (голова- дисплей, 360-градусная камера, омыватели фар, адаптивные фары), пакет Luxury Seat за 3000 долларов (обивка из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция передних сидений с массажем спинки и поясничной опоры, а также подогрев задних сидений) и Пакет комфорта за 2000 долларов (полуавтономная система Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем, компас зеркала заднего вида, складывающиеся с электроприводом сиденья и подголовники второго ряда, блокировка от детей с электроприводом, подогрев омывающей жидкости, проходящей через щетки стеклоочистителя, и HomeLink Volvo).Дополнительные функции облегчения кошелька включали спортивный руль за 300 долларов и черную обшивку потолка, металлическую краску на 595 долларов и, наконец, аудиосистему Bowers & Wilkins за 3200 долларов.

Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что преодоление отметки в 70 тысяч долларов открывает мир альтернатив для рассмотрения, включая хваленый Porsche Macan — черт возьми, даже базовый Porsche Cayenne попадает в этот диапазон — а также Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC43. Но в то время как наш гибрид XC60 T8 достигает этой цифры, полностью загруженный почти всеми опциями в книгах, вышеупомянутым моделям потребуется значительное денежное вливание, чтобы поднять их до того же уровня богатства.Кроме того, для определенной группы покупателей гибридная этикетка и подключаемый порт будут важнее всех остальных соображений.

Несмотря на впечатляющее ускорение, XC60 T8 — это не автомобиль с истинными характеристиками, а катящийся Hasselblad в мире почти взаимозаменяемых цифровых фотоаппаратов «наведи и снимай». Его наиболее привлекательные эстетические качества более доступны в менее дорогих и менее сложных версиях T5 и T6, поэтому покупатели должны спросить себя, сколько они готовы заплатить за гибридный ореол T8.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 71590 долларов (базовая цена: 53 895 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом, с турбонаддувом с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 111 фунт-фут и 87 л.с., 177 фунт-фут; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; 10.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВт · ч

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 184,6 дюйма

08 9000 74,9 Ширина:

184,6 дюйма дюйм Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Грузовой объем: 30 куб. футов
Снаряженная масса: 4741 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.1 сек
От нуля до 100 миль в час: 13,5 с
От нуля до 130 миль в час: 32,5 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 13,7 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 22 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 350 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 26/28/26 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 59 MPGe
Дальность полета: 18 миль,


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo XC60 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией: передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, поясничной опорой с регулировкой по 4 параметрам, удлинение подушки с электроприводом, боковая опора с электроприводом, функция памяти сиденья водителя и пассажира

Сиденье водителя с 2-позиционным электроприводом -inc: Опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом

Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом -inc: Боковая опора спинки сиденья с электроприводом

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией Mobile Hotspot Internet Access

Кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Обивка из перфорированной кожи наппа

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Ящик в приборной панели, скрытые внутренние вещевые ящики, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с регулировкой мощности

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *