Вольво спортивная: Volvo Cars представляет новый спортивный седан S60 – первый автомобиль Volvo, изготовленный в США

Содержание

Volvo Cars представляет новый спортивный седан S60 – первый автомобиль Volvo, изготовленный в США

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 20 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представил новый спортивный седан S60 на своём первом американском заводе в Чарлстоне (Южная Каролина).

Официальное открытие нового завода в Чарлстоне и вывод на рынок новой модели подчеркивают желание Volvo Cars укреплять свои позиции в США. Этот шаг доказывает стратегическую важность американского рынка для компании. Именно здесь запускается в производство первый изготовленный в США автомобиль Volvo — спортивный седан премиум-класса S60.

«Новый S60 — один из самых удивительных автомобилей Volvo, которые мы когда-либо создавали, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.

— Это автомобиль для тех, кто получает истинное удовольствие за рулём. Новая модель позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных среднеразмерных седанов на рынках США и Китая, создавая ещё больше возможностей для роста Volvo Cars».

Новый S60 — первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он станет подтверждением стратегии электрификации и стремления компании работать без традиционного двигателя внутреннего сгорания в будущем. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым производителем автомобилей, объявившим о том, что с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

Новый S60 будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и удостоенный многочисленных наград T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с.*. Для заказа будут также доступны зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели T5 и T6.

Впервые в сегменте премиальных среднеразмерных седанов автомобиль S60 будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонентскую плату за пользование автомобилем и не имеет первоначального взноса. С сервисом Care by Volvo владеть автомобилем становится так же просто, как смартфоном.

«Выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер и при этом отличную стабилизацию, что делает автомобиль привлекательным для любителей динамичного вождения, — отмечает Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. — S60 привнесёт в сегмент премиальных среднеразмерных седанов передовые технологии, представленные в наших 90-й и 60-й сериях, что позволит ему стать одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Новый S60 основан на базе собственной разработки компании — архитектуры масштабируемой платформы SPA. В новом седане использованы технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии, а также в отмеченном многочисленными наградами XC60. Эти модели получили высший балл в рейтингах безопасности, что автоматически делает S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Информационно-развлекательная система Sensus представлена в новейшей версии от премиального среднеразмерного универсала V60, выпущенного в начале этого года.

Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Технология способна определять пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и в случае опасности поможет водителю избежать столкновения, применив автоматическое торможение. Подобная система впервые представлена в сегменте среднеразмерных седанов.

Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. Система берёт на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч. S60 также оснащён технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциями: навигацией, сервисами подключения и развлекательными приложениями.

Электрифицированные версии нового S60 могут стать более динамичными при установке спорт-пакета Polestar Engineered, специально разработанного производителем электрифицированных спорткаров Polestar.

Пакет Polestar Engineered доступен для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine. Комплексное предложение от Polestar включает в себя тюнинг колёс автомобиля, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность S60 до 415 л.с.*

#newS60

Сервис подписки Care by Volvo в настоящее время доступен в Германии, Италии, Норвегии, Польше, Испании, Швеции, Великобритании и США. Предложение на разных рынках может отличаться перечнем услуг, стоимостью и другими деталями. За дополнительной информацией обращайтесь к дилерам или на официальный сайт.

* Спецификации, актуальные для США

Могут ли шведы строить спортивные седаны? Volvo S90 R-Design

Когда я сдавал V90 Cross Country, я увидел на парковке красный седан на 21-дюймовых дисках и заниженной подвеской и сразу вспомнил S60 Polestar, который компания построила в 2012 году.

Это был полуконцепт, полурабочая модель, из 3-литрового рядного 6-цилиндрового турбомотора выдули 508 л.с. и 575 Н.м., машину с серийной мало что объединяло, специалисты из Polestar доработали подвеску, коробку, тормоза и даже увеличили колею.

Журналисты по всему миру сравнивали машину c BMW M5 и C63 AMG, называли его убийцей немецких седанов и восторгались поведением седана на гоночной трассе. Шли годы, становилось ясно, что мир серийная модель так и не увидит, а компания решила ограничиться доработками прошивок для серийных моделей.

 

С тех пор Volvo сильно изменились, они отказались от рядных 5- и 6-цилиндровых двигателей в пользу 2-литровых бензиновых и дизельных моторов, предлагаемых с компрессором, турбиной или же в паре с электромоторами на всех своих моделях.

Это не первое мое знакомство с S90, в начале года я ездил на парусную регату, где смог испытать дизельную переднеприводную версию на серпантинах Турции. Тогда я восхищался тем балансом, который компании удалось найти между жесткостью и мягкостью подвески при полной загрузке.

Полноприводный T5 R-Design производит совсем другое впечатление, словно это два разных автомобиля. С места он срывается заметно веселее, в повороты входит с большим удовольствием, но плата за это — более жесткая подвеска.

Если говорить о сочетании цвета и автомобиля, то S90 неплохо смотрится в ярко-красном, я бы даже сказал, что он ему идет, хотя серые зеркала в стиле Audi меня смущали всю неделю.

Обвес R-Design вместе с 21-дюймовыми дисками придает машине очень агрессивный вид, даже слишком. Машина выглядит намного быстрее, чем едет, двигатель Т5 выдает «налоговые» 249 л.с., а версия T6 — 320 л.с., но даже самая мощная версия разгоняется до 100км/ч всего за 5.9 секунд.

С тем самым 508-сильным мотором S90 смотрелся бы куда интереснее, жаль, что компания решила отказаться от той идеи, мог получиться действительно интересный конкурент для немцев.
Проблема здесь, конечно, была немного в другом. В последние годы Volvo активно пытается изменить имидж машин для домохозяек с детьми и людей, ценящих в первую очередь безопасность.

Но кажется, что попытки «подружиться» с молодежью заброшены — автоспортивная программа была свернута, хотя некоторые частные команды продолжают использовать машины компании. Эдвард из сумерек больше не ездит на C30, и у C30 не появилось нового поколения.

Для тех же, кто принимает новый курс компании, ориентированный на экономию и экологию, при этом желает иметь спортивный автомобиль, есть 400-сильная гибридная версия, которая, к сожалению, в России не представлена и вряд ли будет. Эта машину я бы с удовольствием протестировал.

С 400-сильным двигателем S90 смотрелся бы совершенно по-другому, даже если они полуэлектрические, но тут возникает другая проблема — звук. 2-литровые моторы Volvo нового поколения шикарны во всем, кроме звука. А помните тот бархатистый звук, который выдавал 5-цилиндровый мотор?
Его доработанные версии устанавливались в Focus ST и RS второго поколения и, кажется, обладали невероятным потенциалом для доработок.
Даже серийный шестицилиндровый T6 звучал потрясающе на седанах предыдущего поколения…

К сожалению, все это уже история, и возвращение к этим моторам было бы для компании шагом назад, ну а нам же остается смириться с электробудущим и радоваться, что Volvo сделали этот переход плавным и почти безболезненным.

В остальном машина не отличается от своих соплатформенников, традиционно Volvo радует всевозможными вспомогательными системами, управлением со смартфона и, конечно, системой PillotAssist.

Volvo представила новый спорт-седан S60

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представил новый спортивный седан S60 на своем первом американском заводе в Чарлстоне (Южная Каролина). Этот шаг доказывает стратегическую важность американского рынка для компании, сообщает пресс-служба Volvo Cars. Именно здесь запускается в производство первый изготовленный в США автомобиль Volvo – спортивный седан премиум-класса S60.

Как заявил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон, новая модель позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных среднеразмерных седанов на рынках США и Китая, создавая еще больше возможностей для роста Volvo Cars.   

Новый S60 – первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он станет подтверждением стратегии электрификации и стремления компании работать без традиционного двигателя внутреннего сгорания в будущем. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым производителем автомобилей, объявившим о том, что с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

Новый S60 будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с. Для заказа будут также доступны зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели T5 и T6. Выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер и при этом отличную стабилизацию.

По словам старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Volvo Cars Хенрика Грина, S60 привнесет в сегмент премиальных среднеразмерных седанов передовые технологии, представленные в 90-й и 60-й сериях, что позволит ему стать одним из лучших спортивных седанов на рынке.   

Новый S60 основан на базе собственной разработки компании – архитектуры масштабируемой платформы SPA. В новом седане использованы технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии, а также в XC60. Эти модели получили высший балл в рейтингах безопасности, что автоматически делает S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Информационно-развлекательная система Sensus представлена в новейшей версии от премиального среднеразмерного универсала V60, выпущенного в начале этого года.

Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Технология способна определять пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и в случае опасности поможет водителю избежать столкновения, применив автоматическое торможение. Подобная система впервые представлена в сегменте среднеразмерных седанов.

Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. Система берёт на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч. S60 также оснащён технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциями: навигацией, сервисами подключения и развлекательными приложениями.

Электрифицированные версии нового S60 могут стать более динамичными при установке спорт-пакета Polestar Engineered, специально разработанного производителем электрифицированных спорткаров Polestar.

Пакет Polestar Engineered доступен для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine. Комплексное предложение от Polestar включает в себя тюнинг колес автомобиля, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность S60 до 415 л. с.

Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Volvo Car Russia, продажи нового седана S60 на российском рынке начнутся в 2019 году.

Прогрессивная модель Volvo 440 отмечает 30-летний юбилей

 

Volvo 440 был впервые представлен в июне 1988 года. Этот 5-дверный семейный автомобиль обладал такими же технологиями, что и 480 спортивное купе. На тот момент компания демонстрировала, что будущее индустрии за автомобилями с передним приводом.

 

Создание автомобиля, ставшего впоследствии известным как Volvo 440, началось в 1978 году. Это был новый проект для компании, который должен был привести инженеров к достижению их цели — созданию автомобилей будущего. Свобода команды разработчиков от стереотипов и их стремление к вершинам определили название проекта — «Галактика» (Galaxy).

 

В сентябре 1980 года был готов первый прототип переднеприводного автомобиля. Несмотря на то, что он изначально создавался для тестирования технических возможностей, его дизайн впоследствии послужил основой для будущего Volvo 440.

Автомобильный прототип, названный G4, заключал в себе все те технические характеристики, к которым стремились инженеры Volvo. Он был переднеприводным и доставлял удовольствие от вождения. Пространство внутри оставалось просторным, хотя по габаритам автомобиль выглядел очень компактным.

 

В рамках проекта «Галактика» были созданы две модели для серийного производства. Cедан Volvo 850 оставил заметный след в истории развития бренда после своей презентации летом 1991 года. Работа над 400-й серией, увидевшей свет несколькими годами ранее, продолжилась с 1992 года в подразделении Volvo в Голландии.

 

Первой среди новых переднеприводных моделей Volvo стало 480 спортивное купе. Презентация этого автомобиля состоялась в 1986 году на Женевском автосалоне. Заняв узкую нишу на автомобильном рынке, он фактически подготовил базу для модели Volvo 440, которая была представлена публике спустя два года. Эта модель стала конкурентом в борьбе за покупателя в среднем классе.

 

 

Модель Volvo 440 представляла собой хэтчбек, в котором пространство задних сидений было разделено на две части. Приборная панель располагалась прямо перед водителем, что облегчало его доступ к управлению функциями автомобиля. Своими внешними характеристиками модель напоминала 700-ю серию — особенно это касалось покатых бортов автомобиля и низких, почти вертикальных боковых окон.

 

Все двигатели были с одинарным верхним распределительным валом и имели четыре цилиндра. Объём варьировался от 1,6 до 2 литров. В линейке был доступен и турбодвигатель объёмом 1,7 литров.

 

Без сомнений, инженеры Volvo больше всего беспокоились о безопасности — именно поэтому антиблокировочная система (ABS) была доступна как опция ещё в 1989 году. Преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности предлагались в качестве опций с 1991 модельного года, а системой защиты при боковом столкновении (SIPS) автомобиль был впервые оснащён в 1994. Volvo 440 производилась в голландском городе Борн — там собирались и предшествующие модели 340/360 и 480.

Следующим автомобилем в 400-й серии стала модель 460, представленная в 1989 году. Её интерьер повторял концепцию Volvo 440, однако сам кузов был на 10 сантиметров длиннее.

 

Производство автомобиля Volvo 460 прекратилось в ноябре 1996 года. К тому моменту модели S40 и V40, пришедшие ему на смену, производились уже на протяжении года.

 

 

Интересные факты о Volvo 440:

 

  • Volvo 440 был доступен в специальной версии для полиции и использовался как патрульный автомобиль на государственном и региональном уровнях (например, в Голландии).

  • В 400-й серии не были представлены универсалы, однако два дизайн-бюро предложили свои разработки в этом направлении. ASC Detroit в США создала концепцию дизайна подобного автомобиля, а французская команда из Heuliez разработала его прототип. Один из них теперь входит в коллекцию музея Volvo.

  • Дизайн Volvo 440 приписывают Питеру ван Куиленбург, который работал в дизайн-отделе в Volvo Car B.V. Сам же кузов автомобиля основывался на прототипе G4, автором которого был Ян Вилсгаард, руководитель дизайн-отдела.

  • Голландская компания предложила комплект переоборудования для универсала. Задний откидной борт заменили на крышу, а боковые окна и крышку багажника создали из стеклопластика. Автопроизводитель отказался принимать в этом проекте участие и не позволил проводить переоборудование.

  • Спортивная версия Volvo 440 для ралли, оснащённая 2,3-литровым двигателем с 16 клапанами и мощностью 715 л.с., приняла участие в гонках в 1992 году. Этот автомобиль также был переднеприводным.

  • Версия 440 Турбо оснащалась бортовым компьютером уже в базовой версии. Он выводил на дисплей расход топлива, среднюю скорость движения, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также температуру за бортом. Когда запускался двигатель, значок «ОК» показывал, что уровень масла в норме.

  • К 1 декабря 1991 года Volvo Car B.V. перестала выпускать автомобили 400-й серии — их производство было передано компании NedCar B.V. Новая компания принадлежала голландскому государству, Volvo Personvagnar AB и Mitsubishi Motors.

  • Презентация концепт-кара LCP (Light Component Project) 2000 — предшественника 400-й серии — прошла весной 1983 года. Эта модель стала прототипом будущего легкового автомобиля. В производстве LCP 2000 использовались исключительно легковесные материалы, модель оснащалась передним приводом и поперечно устанавливаемым двигателем.

Спорт и динамика. Сравниваем BMW 320i с Volvo S40 — ДРАЙВ

С этих автомобилей начинается премиум-сегмент. Эти машины достаточно компактны и универсальны для городской езды, но одновременно престижны и комфортны. Они могут похвастаться практически всем тем, чем влекут их старшие собратья — и в плане двигателей, и в плане комплектации. На них не стыдно приехать на самую гламурную тусовку, но в то же время и для поездки в налоговую они сгодятся.

Почему мы решили сравнивать BMW 320 с Volvo S40, хотя формально это машины разных классов? Да всё просто — классы классами, а в длину эти две машины отличаются чуть больше, чем на три сантиметра. А главное — похожи цены, двигатели и позиционирование автомобилей их производителями. Оба — довольно солидные, но компактные седаны со «спортивным» характером. Хотя, скажете, BMW престижнее? Со стороны может быть, но вот дорогу обоим автомобилям уступают одинаково охотно. Вот и проверим, стоит ли переплачивать за «немца», когда есть вроде бы не уступающий ему швед.

Два компактных, но дорогих и престижных седана. Volvo выглядит очень динамично, но BMW — ещё спортивнее и злее.

Точнее, даже превосходящий, если верить техпараметрам и комплектации. Смотрите — двигатель S40 объёмом 2,4 литра развивает 170 л.с. и 230 Нм момента, тогда как у баварца эти показатели скромнее — 150 л.с. и 200 Нм. Вроде бы немного, но, забегая вперёд, скажу, что перевес «шведа» в 400 мл и один «горшок» оказался вполне чувствительным.

Комплектация у Volvo тоже богаче. В обоих автомобилях есть двухзонный климат-контроль, «ксенон», парктроник. А в довесок ко всему тому, что уже есть в BMW, Volvo имеет встроенный телефон, кожаный салон с электрорегулировками сидений, электропривод складывания зеркал, «продвинутую» аудиосистему с очень хорошим звуком, CD-чейнджер и ещё много чего.

При этом S40 остаётся дешевле своего конкурента. Так что же это получается, более быстрый и роскошный S40 размажет по стенке серый «бумер»? Погодите, давайте не будем заниматься сравнением по переписке, а посидим и покатаемся в машинах.

Салон Volvo выглядит просто и легко благодаря «чистому» дизайну без лишних линий и светлым материалам отделки.

Салон Volvo неплох. Дизайн чем-то напоминает мебель от IKEA — всё просто, но симпатично и аккуратно, без лишних понтов. Есть даже некоторые изыски. Главный из них — это, конечно же, «парящая» в воздухе центральная косоль. Правда, вживую это необычное решение в глаза не бросается. В остальном же — светло, спокойно. Только вот фактура пластика и кожи у Volvo традиционно грубовата, в результате чего сами материалы выглядят не так качественно, какими они на самом деле являются. Вот потрогаешь — другое дело. «Визуальному удешевлению» салона S40 способствует и нейтральная зелёная подсветка приборов. Даже несмотря на то, что Volvo общается с водителем на русском (!) языке.

А кто там говорил о спортивности? В интерьере S40 её не чувствуется. Сиденья хоть и не плоские, но всё же скорее комфортные. Руль слегка великоват, да и посадка вполне гражданская. Хорошо, что у «эски» очень большие диапазоны регулировок, особенно руля. Уселся вроде бы удобно, ан нет — правая нога упёрлась в острое ребро этого самого «дизайнерского изыска», центральной консоли. Перенастроил руль — проблем нет. Ещё один недостаток красивых вещей — они часто не очень-то удобны. Вот и на Volvo, в её безусловно красивой центральной консоли, все кнопочки очень мелкие и натыканы очень близко друг к другу. Придётся привыкать.

Cзади места в BMW намного больше — там будет удобно даже рослым людям, в то время как в Volvo, наоборот, удобно устроятся лишь невысокие. В качестве «компенсации» за это S40 предлагает два встроенных детских кресла.

Сзади, конечно, сидеть как-то можно. Но желательно, чтобы ваш рост был небольшим, иначе не поздоровится — тесно! И не только викингам, но и вполне обычным людям. Зато если вы ребёнок, то будет вполне просторно, а для детей «промежуточного» роста в заднем диване даже есть откидные «бустеры». Это, кстати, наводит на мысль, что основными покупателями S40 в Volvo видят молодые семьи с детьми до 10 лет — им как раз подойдёт размерчик — места сзади детям хватит, а багажник и так неплохой.

Внутри BMW намного более серьёзен, и местами даже мрачен. Но что касается удобства, то тут он ничуть не уступает своему конкуренту.

Салон BMW — дело другое. Тут темно и даже немного зловеще. Никакой скандинавской лёгкости — только сумрачный немецкий гений. После S40 садишься в кресла с мёртвой хваткой, смотришь на диковато-красные приборы, чёрный пластик — и становится немного не по себе. Но это — игра на контрастах. А так, интерьер BMW ничуть не менее продуманный или качественный, чем у Volvo. Он, может, внешне и не пышет гостеприимностью, но садишься и понимаешь, что уходить отсюда не хочется. Отличный трёхспицевый руль, цепкие сиденья с электрорегулировкой и боковой поддержки (которая даже в самом «слабом» положении держит лучше, чем у Volvo), низкая и правильная посадка — здесь всё создаёт драйверский настрой. Эргономика тоже хороша. Удачное для наших загазованных городов решение — кнопка включения рециркуляции находится прямо на руле. Впрочем, у Volvo в этом плане ещё лучше — там она включается автоматически.

Да и для сидящих сзади, как ни странно, BMW предпочтительнее — места здесь существенно больше, за что пассажиры наверняка простят ей и тёмную отделку салона, и отсутствие «кожи». Вот, сразу видно, куда пошли дополнительные сантиметры длины «трёшки». А багажники, между тем, примерно одинаковые. Разве что в BMW есть только лючок для лыж (и то за доплату), а Volvo предполагает полноценную трансформацию задней части салона.

Передние кресла BMW намного более «цепкие», чем в Volvo, зато S40 лучше подойдёт для дальней дороги.

Комплектация баварца, конечно, победнее. И электрорегулировок, кроме боковой поддержки, у сидений нет, и аудиосистема простенькая. Само собой, на BMW всё это можно заказать дополнительно, но тогда машина будет ещё дороже.

Заводим моторы. У BMW всё по-модному — вставляем ключ без «жала» в разъём, жмём кнопку запуска двигателя и поехали! Volvo более традиционна — здесь тоже «электронный» ключ, но его всё же нужно поворачивать, как на обычных автомобилях. Звук каждого из моторов хорош по-своему. На BMW он весьма громкий, агрессивный и породистый. Даром, что сам двигатель — четырёхцилиндровый. Звук Volvo не такой громкий, зато его пятицилиндровые мотивы в голосе делают его очень необычным и вполне, надо сказать, приятным.

Но хватит прелюдий, давайте уж быстрее за дело! Со старта первой уходит Volvo. Да, разница в объёме и количестве цилиндров берёт своё — шведский автомобиль намного динамичнее. Тяги хватает всегда, а при интенсивном разгоне особенно радует короткий, но сочный «подхват» на самых верхах, возле отсечки. Получается интересно — прямо перед переключением на передачу вверх машина вдруг ещё больше оживляется и прыгает вперёд. «Трёшка» медленнее, хотя по звуку мотора кажется, что она уже выходит на первую космическую, в то время, как на самом деле она маячит в заднем зеркале S40.

Но в жизни приходится не только разгоняться со светофоров, но и ездить в потоке. И в этом плане удобнее BMW — прежде всего, из-за «автомата». Хотя в обычном режиме он периодически «тупит», в спортивном он переключается весьма быстро и своевременно. Коробка на S40 похуже, хотя её тоже не назовёшь слишком медлительной. Просто лучшее — враг хорошего. Впрочем, Volvo компенсирует это мощностью двигателя, но управлять разгоном всё равно удобнее на BMW.

Управляемость BMW настолько хороша, что уже давно стала ассоциацией с названием марки.

Управляемость — вот основное отличие этих двух автомобилей. Когда пересаживаешься в BMW из Volvo, кажется, что тут в комплектации нет даже усилителя руля — настолько он кажется тяжёлым! Впрочем, усилие на нём большое даже без сравнений с лёгеньким рулём Volvo. Другое дело, что и информативности на нём — хоть отбавляй. Дорогу чувствуешь чуть ли не кончиками пальцев. И именно поэтому повороты проходятся «на ура». Однако дело не только в этом. У BMW 320 двигатель находится полностью в пределах колёсной базы, и она имеет идеальную развесовку с практически нейтральной поворачиваемостью. Вкупе с задним приводом и жёсткой подвеской это заставляет BMW не упираться на входе в поворот, а охотно в него заныривать. А тяжесть руля компенсируется тем, что и крутить его надо меньше — он более «острый».

Построенная на базе Ford Focus второго поколения, Volvo S40 получилась очень сбалансированной машиной.

Volvo — совершенно другая машина. Управляемость здесь настраивали не на Северной петле Нюрбургринга, а в плотном городском потоке. Шнырять на S40 из ряда в ряд — это всегда пожалуйста. Да и в скоростных поворотах не чувствуешь себя ущемлённым. Но всё же что-то не то… Автомобиль всё делает правильно, пусть и с большими, чем у BMW, кренами. Но обратной связи с ним не хватает. Можно, конечно, положиться на Volvo, и, мы уверены, она не подведёт. Но хотелось бы побольше единения с автомобилем. Впрочем, сама Volvo не называет S40 спортивной машиной — лишь динамичной, так что всё верно.

Зато S40 намного комфортнее BMW. Хотя назвать совсем уж мягкой подвеску Volvo нельзя, BMW по сравнению с ней кажется совсем уж зубодробительной. Правда, в нашем случае дело, по-видимому, не только в ней, но и в не боящихся проколов шинах Continental с очень жёсткой боковиной. Думаем, на обычных шинах машина будет всё же помягче. Зато подвеска BMW 320 очень упругая и лучше отрабатывает неровности, чего иногда не хватает Volvo, хотя и её хиленькой не назовёшь. С другой стороны, она не терпит неровностей в поворотах — в затяжных виражах на колдобинах задок 320 может неслабо переставить. Страшновато!

Тормоза у обоих автомобилей вполне хваткие, но настройка привода — совершенно разная. У Volvo всё просто, по-граждански: чем сильнее утапливаешь педаль, тем интенсивнее замедляешься. У BMW интереснее — ход педали очень небольшой, а усилие регулируется силой нажатия. Очень удобно.

BMW и Volvo издавна находились на разных полюсах «драйверских» качеств. BMW — это спорт, Volvo — комфорт и безопасность. Но сейчас всё меняется, и вот уже S40 может похвастать неплохой управляемостью и довольно острыми реакциями.

В общем, итог теста сделать, как ни странно, очень просто. Ведь оба автомобиля — одинаково хорошие, но совершенно разные! Volvo — это красивый и динамичный седан, который, тем не менее, комфортен и очень лёгок в управлении. У него практически нет каких-то явных недостатков, очень хорошее оснащение и привлекательная цена. И лишь теснота на задних сиденьях ограничивает круг покупателей «сороковки». В остальном же, его можно смело рекомендовать практически каждому.

Кроме тех, кто уже ушёл в салон BMW. Ведь и автомобилю производства Баварского автомобильного завода есть, чем заманить покупателя. Отточенной управляемостью, образцовой эргономикой, спортивными сиденьями… И люди, выбравшие BMW, прекрасно знают, что они не переплачивают за марку, у них просто другие приоритеты. Ведь Volvo, конечно, при почти одинаковой цене — 48170 долларов в топовой комплектации против 37200 евро (примерно $47,5 тысяч) за BMW — оснащена намного лучше. Но в Volvo их устроило бы почти всё, кроме как раз управляемости, эргономики и посадки. Многих мелочей, которые другие и не заметят. Единственное, чего не хватает BMW 320 — мотора. И тогда, в рассматриваемой нами «вилке» цен от 40 до 50 тысяч долларов встаёт уже другой выбор — отказаться от «лишних» опций и купить базовую BMW 325 со 218-сильным двигателем. Правда, тогда на сцене появится уже другой игрок — Volvo S40 T5 с турбомотором, полным приводом и 220 «лошадьми». Но это уже совсем другая история.

Технические характеристики

ХарактеристикиBMW 320Volvo S40
Двигатель
Типбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд5, в ряд
Номинальная мощность110 кВт/150 л.с.6200 Об. в мин125 кВт/170 л.с.6000 Об. в мин
Рабочий объем1995 см32432 см3
Степень сжатия10,510,3
Число клапанов1620
Максимальный крутящий момент/Частота вращения200/3600 Нм/Об. в мин230/4400 Нм/Об. в мин.
Трансмиссия
Приводзаднийпередний
Коробка передачавтоматическая 6-скоростнаяавтоматическая 5-скоростная
Потребление топлива
Городской цикл10,7 л/100 км13,2 л/100 км
Загородный цикл5,6 л/100 км6,7 л/100 км
Смешанный цикл7,4 л/100 км9,1 л/100 км
Выброс СО2178 г/100 км217 г/100 км
Топливобензин АИ-91-98
Объем бензобака63 л62 л
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч9,8 с8,9 с
Максимальная скорость215 км/ч215 км/ч
Масса автомобиля
Cнаряженная масса1435 кг1369 кг
Максимально допустимая масса1880 кг1960 кг
Кузов
Длина4520 мм4468 мм
Ширина1817 мм1770 мм
Высота1421 мм1452 мм
Колесная база2760 мм2640 мм
Передняя колея1500 мм1535 мм
Задняя колея1513 мм1531 мм
Дорожный просвет115 мм147 мм
Объем багажника460 л404 л
Колеса
Шины225/45 R17 Continental SportContact 2 SSR205/50 R17 Pirelli P7
Рулевое управление
Рулевое управлениеШестерня/рейкаШестерня/рейка
Минимальный диаметр разворота10,6 м

Комплектация протестированного автомобиля

КомплектацияBMW 320Volvo S40
Охранная сигнализация с дистанционным управлением++
Центральный замок++
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++
Передние боковые подушки безопасности++
Наддувные шторки безопасности++
Шины с возможностью движения после полной потери давления+
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка++
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида++
Электропривод складывания зеркал заднего вида+
Передние и задние электростеклоподъёмники++
Обогрев передних сидений++
Противотуманные фары++
Бортовой компьютер++
Окраска кузова «металлик»++
Кожаное мультифункциональное рулевое колесо++
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья++
Парктроник++
Омыватели фар++
Датчик дождя++
Датчик света++
Ксеноновые фары ближнего света++
Ксеноновые фары дальнего света+
Двухзонный климат-контроль++
Круиз-контроль++
Датчик объёма и движения в салоне+
Усилитель рулевого управления++
Кожаная отделка салона+
Электропривод передних сидений с функцией памяти+
Аудиосистема с 12 динамиками и CD-чейнджером+
Аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером+
Боковые стёкла с водоотталкивающим покрытием+
Встроенный телефон стандарта GSM 900/1800+
Подогреватель двигателя и салона с таймером+
Встроенные детские сидения+
Автоматическое включение рециркуляции воздуха в салоне+
Компас в зеркале заднего вида+
Русский язык на панели приборов+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением+

Автомобили для теста предоставлены официальными представительствами BMW Trading Russland и Volvo Car Russia.

За кадром

Спортивная Руль С Naba До Volvo 240 Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Премьера Volvo Polestar 1: спортивный первенец

В модельном ряду Volvo было немало купе, но по-настоящему спортивную  модель шведская марка так и не выпустила. В последние годы активизировалось подразделение Volvo Polestar, создающее заряженные версии седанов и универсалов марки. И вот оно представило первую собственную модель – купе Volvo Polestar 1.

Polestar 1 не несет логотипов Volvo, ведь подразделение решили выделить в отдельную марку. Однако принадлежность к «семейству» шведских автомобилей видна невооруженным глазом. Купе длиной 4,5 м отличается лаконичным угловатым стилем с длинным капотом и продолговатой решеткой радиатора. Светодиодные фары с Т-образными лампами дневного света (сами шведы называют их «молотом Тора») и С-образные фонари роднят автомобиль с седаном Volvo S90. В этом нет ничего удивительного, ведь обе модели используют одну и ту же платформу SMA. Впрочем, у Polestar 1 большая часть кузовных панелей карбоновые, что позволило уменьшить массу на 230 кг.

Карбон можно заметить и во внутренней отделке: он сочетается с кожей и алюминием. Оформление салона также знакомо по Volvo S90 и V90 Cross Country. У автомобиля небольшое трехспицевое рулевое колесо и цифровая панель приборов, а большую часть центральной панели занимает 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Крыша автомобиля полностью прозрачная.

Спортивный Volvo получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса вращает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 382 л. с., оснащенный одновременно турбиной и механическим компрессором. Тягу на заднюю ось передают два 109-сильных электромотора. Суммарно получается 600 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 1000 Н∙м.

Динамические характеристики и расход топлива пока не раскрывают, зато заявлено, что Polestar 1 может проехать 150 км на электротяге. Также известно, что автомобиль получил адаптивные амортизаторы Öhlins с электронным управлением и тормозные диски с 6-поршневыми суппортами диаметром 400 мм.

Производство купе Polestar 1 стартует в 2019 году, причем автомобиль будут выпускать ограниченными сериями – по 500 единиц в год по цене примерно в 100 тыс. евро. Купить Volvo можно будет не только в автосалоне, но и через Интернет. Кстати, в конце 2019 года появится еще и электромобиль Volvo Polestar 2.

Технические характеристики Volvo Polestar 1

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

2/2+2

Длина, мм

4500

Колесная база, мм

2620

Двигатель
Рабочий объем, см3

1969

Тип основного двигателя

бензиновый, с  турбонаддувом и механическим компрессором

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

4 в ряд

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

382 при 5700

Тип всопомгательного двигателя

электрический

Макс. мощность, л. с.

2 х 109

Суммарная мощность, л. с.

600

Суммарный крутящий момент, Н∙м

1000

Тип привода

полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSTC

Запас хода на электротяге, км

150

Стоимость автомобиля в Европе евро

100 000

Первое техобслуживание км

 15 000

Периодичность техобслуживания км

 15 000

 

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2017

VSA Volvo Sports America

V SA — это автомобильный клуб , посвященный Volvo P1800, включая модели S, E и ES. Клуб также поддерживает различные другие модели Volvo: от PV444 до Amazon, серий 140 и 160. В 2003 году было принято решение признать всех снятых с производства автомобилей Volvo.
V Компания olvo Sports America / 1800 была основана в сентябре 1976 года Джоном Киблером и Дэвидом Поллоком, любителями 1800-х годов, в Филадельфии, штат Пенсильвания.В настоящее время насчитывается более 1200 членов от побережья до побережья, в Канаде и восьми зарубежных странах! Цель клуба — поощрять владение, надлежащую эксплуатацию, техническое обслуживание и восстановление всех автомобилей Volvo серии 1800 и других старинных автомобилей Volvo, а также служить источником технической информации и обмена.
L Ежегодные отделения в США и Канаде проводят регулярные встречи, технические сессии, встречи по обмену опытом и различные другие мероприятия, чтобы помочь участникам заботиться о своем Volvo.Национальные съезды проводятся ежегодно примерно в августе как на восточном, так и на западном побережьях. Судейство в конкурсе, трек-дни, митинги, встречи, банкет и технические семинары подчеркивают события выходных. Приглашаем всех владельцев Volvo принять участие в праздничных мероприятиях.
O Ваш клубный журнал называется VSA и издается ежеквартально. В тематических статьях VSA национальные новости и освещение событий; новости и события местного отделения; технические статьи, относящиеся как к механическому ремонту, так и к восстановлению всех снятых с производства моделей Volvo; объявления участников; список поставщиков, которые предлагают запчасти и / или скидки на обслуживание членам VSA ; и платная реклама поставщиков запчастей и услуг Volvo.
V SA — это восторженные члены владельцев, механиков и коллекционеров Volvo по всему миру. Через клуб Volvophiles могут обмениваться техническими советами, историями, запасными частями, покупать / продавать автомобили, посещать различные мероприятия и т. Д. Мы приглашаем вас узнать больше о VSA , пролистав индекс сайта на левом поле. каждой веб-страницы. Информацию о членстве, защищенные онлайн-приложения и форму изменения адреса участника можно найти на Присоединиться к VSA страница.

www.vsa.org разработан для оптимального просмотра с разрешением 1024×768.

Заявление об ограничении ответственности: этот сайт не связан с AB Volvo, Volvo Car Corporation, Volvo Cars of North America, Inc. или другими компаниями Volvo, чьи продукты могут быть просмотрены здесь. Использование товарного знака / логотипа Volvo было разрешено Volvo Cars в Северной Америке.

Домашняя страница Фотографии Copyright 2004 Денис Тэнни и Майкл Тэнни , и не для повторного использования.

www.vsa.org Дизайн и верстка Copyright 2003 by Bearman и не для повторного использования.


Polestar 1 — 600-сильное гибридное спортивное купе от Volvo

.

В то время как Volvo в последние годы предприняла несколько шагов, чтобы заново изобрести себя в качестве высококлассного и технологичного автопроизводителя, ее недавно созданный бренд Polestar собирается продемонстрировать, как производительность и электрификация будут работать вместе в будущем.Polestar 1, показанный во вторник на мероприятии в Шанхае, поступит в продажу в середине 2019 года как спортивное купе ограниченного производства, которое станет первым из трех новых автомобилей, посвященных новому производственному подразделению Volvo.

Но Polestar 1 — это то, что скрывается под кожей. Volvo пообещала представить с 2019 года только электрифицированные автомобили, в том числе модели Polestar. Таким образом, Polestar 1 имеет до 600 лошадиных сил благодаря своей бензиново-гибридной трансмиссии. Два электродвигателя сзади вырабатывают в сумме 218 лошадиных сил с предполагаемым запасом хода 93 мили на одном заряде.Для большей производительности 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель впереди сочетается с этими электромоторами для полных 600. Polestar заявляет, что у этого автомобиля самый длинный запас хода среди всех гибридов на рынке.

Характеристики Polestar 1, однако, не ограничиваются двигателем, так как он оснащен новой непрерывно контролируемой электронной подвеской Öhlins, которая позволяет водителю изменять настройки подвески изнутри автомобиля для лучшей езды или управляемости, в зависимости от условий.

Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и автомобили 90-й серии, представители Polestar заявили, что новый автомобиль разделяет только половину своих частей с моделями Volvo.По заявлению компании, в новом купе существенно используется углеродное волокно для снижения веса и снижения центра тяжести.

Он также более чем на два фута короче седана S90, в результате чего Polestar 1 имеет крошечные задние сиденья и гораздо меньший багажник — и то, и другое позволяет ему больше походить на спортивный автомобиль. Совместное использование деталей становится более очевидным внутри, где, если не считать деталей, сделанных на заказ, приборная панель Polestar 1 выглядит так, как будто она могла быть от любого последнего Volvo. Это совсем не плохо, поскольку мы обнаружили, что информационно-развлекательная система Volvo Sensus проста в использовании.

Polestar 1 также получает систему «телефон как ключ» через приложение на устройствах Apple или Android, что позволяет водителю садиться в машину без ключа. Это также позволяет водителю разрешать третьим лицам садиться в автомобиль для таких целей, как обслуживание автомобиля, заправка или зарядка, или использование одной из услуг консьержа, которую родительский Volvo пытается настроить.

автомобилей Polestar будут собирать на новом заводе в Чэнду, Китай; Volvo и Polestar принадлежат китайской Geely.Вторая модель Polestar, которая будет полностью электромобилем, будет запущена в производство к концу 2019 года, а за ней последует третья модель, которая будет электромобилем в стиле внедорожников. Вы можете заказать один из 500 Polestar 1, производимых в год, начиная с сегодняшнего дня, по неизвестной цене. Но, как и новый Volvo XC40, Polestar заявляет, что предложит модель подписки для оплаты своих автомобилей, которая будет включать такие вещи, как техническое обслуживание и страхование.

Хотя Polestar может пойти другим путем по сравнению с подразделением BMW M или линейкой Mercedes AMG с точки зрения создания автомобилей с высокими характеристиками, похоже, что он может хорошо справиться с амбициями Volvo, когда дело доходит до представления о том, как будет выглядеть будущее с электрифицированной производительностью. нравиться.

Обновление 17 октября, 11:09 по восточному времени: Сообщение было обновлено, чтобы уточнить, что услуга подписки Polestar в настоящее время является единственным способом оплаты Polestar 1, когда он поступит в продажу в 2019 году.

Автосалоны по продаже новых и подержанных автомобилей Лос-Анджелес, Долина Сан-Фернандо, CA

Galpin Motors управляет разнообразной группой дилеров новых и подержанных автомобилей в Лос-Анджелесе и долине Сан-Фернандо, включая Ford, Lincoln, Honda, Volkswagen, Mazda, Volvo, Lotus, Aston Martin и Jaguar.У дилеров Galpin на продажу выставлено более 4000 новых и подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Галпин Форд был крупнейшим дилером Ford в Лос-Анджелесе 29 лет подряд. Среди новых автомобилей Ford: Ford Fusion и Mustang. К внедорожникам Ford относятся: Ford Bronco, Bronco Sport, EcoSport, Edge, Escape, Explorer и Expedition. Новые грузовики и фургоны Ford включают в себя: Ranger, F-150, Super Duty F-250, F-350, F-450, Transit Connect и Transit Cargo & Passenger Wagon.

Galpin Lincoln — один из ближайших к вам дилеров по продаже новых и подержанных автомобилей класса люкс, предлагающий полную линейку новых моделей Lincoln, включая Lincoln Continental, MKZ, Corsair, Nautilus, Aviator и Navigator.

Если вы ищете новые автомобили Honda, дилерский центр Galpin Honda предлагает все новые автомобили и внедорожники, включая: Honda Accord, Civic, Clarity, CR-V, Fit, HR-V, Insight, Odyssey, Passport, Pilot и Ridgeline.

Galpin Mazda — дилер новых и подержанных автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса, предлагающий CX-3, CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 Sedan, Mazda3 Hatchback, Mazda6 и MX-5 Miata и MX-5 Miata RF sports. машины. Посетите наш дилерский центр Mazda, чтобы увидеть большой выбор новых автомобилей и внедорожников.

Новые автомобили Volvo являются лидером в области безопасности транспортных средств, а у Galpin Volvo есть новые Volvo S60, S90, V60, V90, XC40, XC60 и XC90.Остановитесь в нашем автосалоне Volvo в долине Сан-Фернандо.

Galpin Jaguar — еще один из наших дилеров по продаже роскошных автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса. Наш дилерский центр Jaguar предлагает новые модели Jaguar E-PACE, F-TYPE, F-PACE, I-PACE, XE, XF и XJ для продажи или аренды. Ищите специальные предложения Jaguar рядом с вами.

Galpin Volkswagen — это место, где можно найти предложения по продаже новых и подержанных автомобилей. В нашем автосалоне VW имеется большой ассортимент новых автомобилей Volkswagen Atlas, Arteon, Jetta, Passat, Golf, Golf GTI и Tiguan.

Дилер Galpin Lotus предлагает Lotus с тремя моделями: Lotus Evora GT и Evija, все они являются производными от гоночных автомобилей. Посетите наш автосалон класса люкс, чтобы получить уникальный опыт покупки автомобиля.

Galpin Aston Martin предлагает плавное сочетание роскошного автомобиля с высокими техническими характеристиками. Наш дилерский центр Aston Martin предлагает новые модели DBX, Vantage, DB11, DBS Superleggera, Rapide и Valkyrie.

Galpin Motors обслуживает всю Южную Калифорнию, включая: Лос-Анджелес, Студио-Сити, Бербанк, Северный Голливуд, Ван-Найс, Норт-Хиллз, Глендейл, Шерман-Окс, Калвер-Сити, Брентвуд, Пасадену, Резеду, Западный Голливуд, Беверли-Хиллз, Нортридж, Лесные холмы, Солнечная долина, Калабасас.

Volkswagen — Honda — Ford — Lotus — Jaguar — Lincoln — Volvo — Mazda — Aston Martin

Volvo P1800: путь к искуплению и славе

Классический Volvo: грубая ошибка P1900

Посмотреть все 88 фото

Volvo в 1954 году отошла от своего здорового, безопасного образа и бросила кости крышка спортивного автомобиля с кузовом из стекловолокна Volvo Sport P1900. Стильный двухместный кабриолет не был похож ни на одну из моделей линейки Volvo, и реакция общественности на показ автомобиля побудила шведского автопроизводителя запустить в производство P1900.

Наполненный амбициями Volvo Sport покинул завод в 1956 году и попал в руки тогдашнего президента Volvo Гуннера Энгеллау. Как гласит история, Энгеллау провел праздничные выходные с P1900 и не одобрил его качество. После тест-драйва он якобы подумал, что машина развалится на части; По его приказу Volvo прекратила производство Sport P1900 в 1957 году, построив всего 68 экземпляров.

Классический Volvo: новый взгляд на спорткар

Просмотреть все 88 фото

Признав ошибку P1900, Volvo вернулась к чертежной доске, чтобы начать работу над P1800, проект возглавил технический консультант Хельмер Петтерсон.Под руководством итальянского дизайнера Пьетро Фруа Пелле Петтерсон — молодой моряк, дизайнер яхт и сын Хельмера — исправил недостатки P1900. В 1957 году Хелмер Петтерсон привез первый собранный вручную прототип P1800, также называемый X1, в штаб-квартиру компании Karmann в Западной Германии.

Петтерсен и главный инженер Volvo Тор Бертелиус протестировали P1800 и встретились с Карманном в надежде начать разработку. Но прежде, чем Karmann и Volvo смогли сформулировать соглашение, Volkswagen вмешался.Предвидя угрозу со стороны бодрящего шведского спортивного автомобиля, Volkswagen — уже клиент Karmann — предупредил Karmann не вести дела с Volvo. Если сделка состоится, Volkswagen расторгнет все контракты с Karmann.

Это препятствие, вместе с другими финансовыми трудностями и нехваткой производственных мощностей в Гетеборге, Швеция, почти разрушило проект P1800.

Классический Volvo: сохранено на яркой фотографии

Просмотреть все 88 фотографий

Когда Volvo потеряла уверенность в своем продвижении вперед, она обратилась в Jensen Motors Ltd.в Вест Бромвич, Англия, чтобы начать производство P1800. После просочившегося пресс-релиза, в котором был раскрыт обновленный P1800, Volvo вернула проект к жизни, и серийная модель впервые появилась на публике на Брюссельском автосалоне 1960 года. Настоящая классика Volvo была на горизонте.

Volvo и Jensen заключили контракт на поставку 10 000 экземпляров, который включал субподряд на изготовление цельных корпусов шотландской компании Pressed Steel. Volvo P1800 1961 модельного года, спроектированный как гранд-турер 2 + 2, замаскированный под спортивный автомобиль, наконец увидел свет в сентябре 1960 года.

Классический Volvo: грандиозное прибытие стильного шведа

Просмотреть все 88 фото

Основанный на классической платформе Volvo 121 / 122S, P1800 с передним расположением двигателя имел более короткую колесную базу и предлагался по разумной цене в 3995 долларов. Полноприводный спортивный швед прибыл с новым 1,8-литровым двигателем B18 с двумя карбюраторами; Первоначально он производил 100 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач M40.

Элементы стиля были типичными для итальянского дизайна, о чем свидетельствуют плавно наклонная линия крыши, решетка радиатора, изящные хвостовые плавники, открывающийся назад капот, акцентные линии и крылья.Технически P1800 был четырехместным купе, конкурирующим в сегменте спортивных автомобилей; Он обладал умеренными характеристиками, и Volvo позиционировала его как универсальный автомобиль. Изобретая колесо и используя изящный дизайн, Volvo доказала, что может производить автомобиль для жаркого свидания, а не только для перевозки колли и детей.

Варианты: P1800, 1800S, 1800E

Просмотреть все 88 фото

В 1963 году возникли проблемы с контролем качества, вынудившие Volvo расторгнуть контракт с Jensen Motors после 6000 автомобилей.В том же году модернизация коробки передач M41 с перегрузкой Laycock сделала два типа перегрузки необязательными; это эффективно добавило пятую передачу, что привело к меньшему износу трансмиссии и лучшей топливной экономичности. Для 1963 модельного года в паспортной табличке P1800 пропала префикс «P», вместо нее добавился суффикс «S»; мощность модели 1800S увеличилась до 108, а затем до 115. Двигатель B20 заменил B18 в 1969 году, увеличив рабочий объем до 2,0 литров и мощность до 118 л.с.

В окончательной конфигурации купе перед преобразованием в универсал 1800ES Volvo 1800E 1970 года получил систему впрыска топлива Bosch, а мощность двигателя выросла до 130 л.с.Кроме того, другие значительные обновления включали улучшенную систему вентиляции, матово-черную решетку радиатора, четырехколесные дисковые тормоза, дополнительный трехступенчатый автомат BorgWarner и диски из алюминиевого сплава.

Classic Volvo: значок телевидения 1960-х годов

Отказ Jaguar предоставить перспективное британское телешоу Saint (1962-69) с E-Type стал золотым билетом Volvo в продвижение 1800-х годов. Главный герой шоу, героический преступник Саймон Темплар (которого играет будущая звезда Джеймса Бонда Роджер Мур), гонял на своем «ST1» 1800S по улицам Лондона, обычно в сопровождении прекрасной женщины, где он обгонял плохих парней.Мур так любил водить машину во время съемок, что лично купил пригоршню 1800S. Saint мгновенно завоевал популярность у публики по всему миру и возвел классический Volvo 1800S к статусу знаменитости. Действительно, спортивное шведское купе с итальянским влиянием впоследствии стало одним из самых известных автомобилей в истории телевидения.

Классический Volvo P1800 Быстрые факты:

  • Шведский гонщик Эви Росквист участвовал в ралли RAC в 1961 году на Volvo P1800
  • Volvo 1800S 1966 года с пробегом более 3 миллионов миль (ранее принадлежавший Ирву Гордону) является мировым рекордом Гиннеса по автомобилю с наибольшим пробегом
  • Corgi Toys сделали миниатюрную версию Volvo P1800, которая сегодня выставлена ​​на продажу на eBay
  • Британский актер Мартин Бенсон когда-то владел Volvo 1800S ST1 Роджера Мура
  • Оригинальный Volvo 1800S ST1 1967 года производства The Saint был показан в эпизоде ​​шоу Джея Лено «Гараж ».
  • В 2021 году Volvo P1800 отметит свое 60-летие
  • Классический Volvo P1800 впервые появился в США во время Нью-Йоркского автосалона 1960 года.
Просмотреть все 88 фото

PSVSA.ORG — Puget Sound Chapter of Volvo Sports America

См. Расположение и подробную информацию на странице мероприятия.

Ежегодное мероприятие Volvo WAVE Whidbey 2021 года.

Полный отчет здесь.

Познакомьтесь с Чарли Мэйном и его Volvo 1800 1967 года выпуска.Чарли и его жена Флоренс вышли на пенсию в 2014 году и переехали из Остина, штат Техас, на остров Бейнбридж.

Читать далее «В центре внимания новых членов: Чарли»

Самый превосходный двигатель P1800 1962 года Скотта с наддувом.

Подробнее

13-я ежегодная выставка автомобилей Шведского клуба имела фантастический успех.

Читать далее «13-е ежегодное мероприятие шведского клуба имело оглушительный успех!»

ОК Вольвонистов,

Вернувшись к проекту Rabbit Hole, мы снова отправляем Volvo 122S 1967 года на дорогу.
Читать далее «Статья« Я мог бы сделать это!… Когда я буду там », часть вторая»

Как редуктор, мы хотим, чтобы все работало должным образом. Это может быть кофеварка, газонокосилка или автомобиль. Если мы работаем над указанным элементом, мы, как правило, смотрим на картину в целом, как: «Я мог бы исправить и эту вещь, раз уж я ее разобрал». Читать далее «Статья« Я мог бы сделать это!… Когда я буду там », часть первая»

Мы все любим винтажные Volvo такими, какие они есть, но если любимый Volvo также имеет отличную историю, он во многих отношениях поднимает автомобиль.
Из Швеции: Магнус Розенстроле, его отец Курт и его сын Макс вовлечены в историю этого ST1, Volvo 1800S 1964 года с номером шасси 10 447, и у него есть что рассказать.

Читать далее «Volvo 1800S 1964 года с семейной историей»

Мы, конечно, на это надеемся.

Пандемия Covid все еще свирепствует, но вакцины распространяются.
Хорошие новости: некоторые из нас достаточно взрослые, чтобы иметь право на раннюю вакцинацию. Плохая новость: некоторые из нас старые, но мы все еще хотим водить машину и выставлять напоказ свои машины.

Я работаю над рассказом «! мог бы сделать то же самое, раз уж я там… изм » относительно вибрации в моем универсале Volvo 122S 1967 года.

Также будет крутой рассказ об этой машине, но это не то, что вы думаете…

Пн… а теперь вернемся в магазин, нужно вычистить внутреннюю часть моего колокола!

Ваш скромный редактор PSVSA,

Рольф

1953 Ockelbo Volvo Sports Racer

Авторские права на все фотоработы принадлежат автору, пожалуйста, не загружайте и не публикуйте эти изображения в Интернете без моего разрешения!

Большие изображения высокого качества доступны только для жертвователей вверх по запросу! Василиос Папаидис 2017 © Все права защищены

Это сочетание легкого кузова Ockelbo (цвет голубой лобелии) и спортивного двигателя Volvo B-18B, коробки передач и повышающей передачи.

Этот автомобиль основан на очень раннем шасси Austin Healey BN1 (кузов 825), которое было построено для Aktiebolaget Hans Osterman, Стокгольм 10 декабря 1953 года.

Позднее он получил легкий кузов из стекловолокна Ockelbo (65 кг) от Эрика «Окельбо» Лундгрена.

Сходство с Ferrari Mondial 500 неслучайно. В 1956 году Эрик Лундгрен взял слепок Ferrari Mondial 500 с кузовом Scaglietti (шасси 0580MD) у своего друга Ульфа Нориндера.

Двигатель VOLVO B-18B (установлен глубоко за передней осью) — 2,0 литра (расточенный от 1,8 литра), имеет два карбюратора Weber DCOE45, специальный впускной коллектор, спагетти-выхлоп, спусковой механизм, большие впускные и выпускные клапаны, а также спортивный распределительный вал с большим крутящим моментом, четырехступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей и мощностью 140 л.с. / 6.500 об / мин.

В этом Ocklobo используются спидометры Mercedes SL.

Багажник просторный, в нем полная запаска (в то время требовалось для спортивных автомобилей).

Алюминиевый топливный бак (45 литров) расположен на шасси, закрепленном на тяжелых стальных скобах, и может быть заполнен через большую крышку топливного бака Aston. Лобовое стекло состоит из двух отдельных стекол из оргстекла, а кронштейны вручную сделаны из алюминия.

В нижней части корпуса есть отверстия для стекания дождевой воды. Снаряженная масса двухместного спортивного гонщика составляет 800 кг.

Кузова Ockelbo устанавливались на различные автомобили, такие как Alfa Romeo, Fraser Nash, Healey и VOLVO, и использовались в автогонках в Скандинавии.

Ockelbo произвел около 50 корпусов из стекловолокна в виде комплектов «сделай сам».

Окельбо — небольшая деревня в Швеции, и Эрик Лундгрен (1919-1967) был одним из жителей пятидесятых годов и принадлежал к шведской гоночной элите. Он был специалистом по настройке, и его также называли «Trollkarlen från Ockelbo» (фокусник из Окельбо).

Особая благодарность господину Стоффелю Мюльеру, владельцу этого редкого гоночного автомобиля, также называемого «шведским Ferrari».

Автомобиль довольно хорош не только из-за красивого стиля барчетта, на треке легкий корпус и балансировка 50/50% спереди и сзади с расположением двигателя близко к центру шасси сделали его очень конкурентоспособным и забавным для счастливчиков. Водитель.Василиос Папаидис

Volvo XC60: спортивный режим — Управление — Система устойчивости — Комфорт и удовольствие от вождения

Система стабилизации всегда активирована и нельзя выключить.

Однако водитель может выбрать спортивный режим, который предлагает более активные характеристики вождения.

В этом режиме система управления двигателем контролирует движение акселератора педаль и рулевое колесо для спортивного вождения позволяя большее боковое движение задней части колеса до активации DSTC.

При определенных обстоятельствах, например, когда езда с цепями противоскольжения или глубокая езда снег или рыхлый песок, рекомендуется временно использовать спортивный режим для максимального тяговое усилие.

Если водитель снижает давление на акселератор педаль, DSTC также активируется, чтобы помочь стабилизировать автомобиль.

Для перехода в спортивный режим:

1. Нажмите кнопку «Моя машина» на центральной консоли. панель управления и выберите My XC60 DSTC в меню.

2. Снимите выделение с символа и выйдите из меню. нажав EXIT.

> Это переводит DSTC в спортивный режим.

Спортивный режим остается активным, пока водитель выключает его в меню или пока двигатель не выключен. DSTC вернется в нормальный режим при перезапуске двигателя.

См. Также:

Tire Psi
Нажимайте и отпускайте кнопку МЕНЮ до тех пор, пока не будет установлено значение Tire PSI. отображается. Информация о давлении в шинах отображается следующим образом: • Если давление в шинах в норме для всех шин, ШИНЫ и транспортного средства графические отображаются…

При выбранном режиме радио
Нажмите кнопку «» или «» кратковременно нажмите кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *