Vw tiguan coupe: Представлен купеобразный Volkswagen Tiguan X — Авторевю

Представлен купеобразный Volkswagen Tiguan X — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Мода на купеобразные кроссоверы оказалась настолько всепроникающей, что даже «квадратиш практиш» Tiguan обзавелся такой модификацией. Правда, пока только в Китае: фотографии новинки опубликовало совместное предприятие Shanghai Volkswagen, которое и будет выпускать такие паркетники для внутреннего рынка.

Версия с приставкой X, названная по аналогии с уже существующими купеобразными моделями Teramont X и Tayron X, отличается от базового Тигуана формой крыши и полностью оригинальной кормой. Объединенные перемычкой задние фонари не имеют ничего общего с оптикой стандартного кроссовера, а новый задний бампер — с широкой светоотражающей полосой и крупными муляжами выпускных патрубков. При этом дизайн передней части и пластика боковин остались такими же, как у стандартного обновленного Тигуана. Пока что купеобразный паркетник представлен только в «оспортивленной» версии R-Line.

Интересно, что китайский Tiguan X создан на базе удлиненного кроссовера, который в Европе называется Tiguan Allspace, а в Китае — Tiguan L! Колесная база — 2791 мм вместо 2677 мм у знакомой нам стандартной версии. А благодаря увеличенному заднему свесу Tiguan X оказался самым длинным в семействе: 4764 мм против 4701 мм у варианта Allspace и 4486 мм у базового Тигуана. Высота стала чуть меньше: 1628 мм вместо 1673 мм. Наконец, купеобразный паркетник чуть шире стандартного: 1859 мм против 1839 мм.

Фотографий салона пока нет, но фундаментальных отличий от обычного Тигуана ждать не стоит. Ясно лишь, что простых комплектаций у купеобразных машин не будет: например, виртуальные приборы положены уже «в базе». Да и технически Tiguan X ничем не отличается от исходного кроссовера, хотя базовый мотор 1.4 TSI (150 л.с.) ему не положен. На выбор — два варианта турбочетверки 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полный.

Полноценная премьера в Китае пройдет 7 сентября, а уже в четвертом квартале Volkswagen Tiguan X выйдет на местный рынок. Volkswagen пока не подтвердил появление такой модели в других странах. Хотели бы увидеть Tiguan X на российских дорогах?

ДОПОЛНЕНО 7 СЕНТЯБРЯ: Появились фотографии интерьера: как и ожидалось, внутри Tiguan X повторяет обычный обновленный Tiguan.

Volkswagen полностью рассекретил купеобразный кроссовер Tiguan X

Модель представили в Китае. Производство автомобиля наладят в последнем квартале 2020 года на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

В ходе дорожных тестов VW маскировал свой Tiguan с купеобразным кузовом под паркетник Changan: в таком виде его ранее и ловили фотошпионы. В июле текущего года в базе минпрома КНР появились кадры автомобиля без камуфляжа, а на прошлой неделе представили официальные снимки модели. Теперь в Volkswagen полностью рассекретили Tiguan X, презентация прошла в Поднебесной, здесь же позже стартуют продажи новинки.

На фото: Volkswagen Tiguan X

1 / 3

На фото: Volkswagen Tiguan X

2 / 3

На фото: Volkswagen Tiguan X

3 / 3

Volkswagen за основу для Tiguan X взял «растянутый» кроссовер – в Китае у него приставка в виде буквы «L» к названию, а в Европе – в виде слова «Allspace». Длина купеобразного Тигуана равна 4764 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1628 мм, колёсная база – 2791 мм. Для сравнения, размеры Tiguan L составляют 4712 x 1839 x 1673 мм, а расстояние между осями такое же как у «купе». Отметим, у «старосветского» Tiguan Allspace длина на 11 мм меньше, а колёсная база – на 4 мм короче. 

Передняя часть купеобразного Тигуана такая же, как у «традиционного» рестайлингового кроссовера. У него головная оптика в стиле актуального Golf, решётка радиатора крупнее, чем у предшественника. Версия R Line имеет хромированные «подковы» с обеих сторон в бампере, а также увеличенный воздухозаборник чёрного цвета с глянцевыми горизонтальными ламелями.

Корма у Tiguan X, что логично, «своя», а не позаимствованная у Tiguan L. Задние фонари, которые получили оформление с «игреками», объединены между собой через всю ширину багажной двери светящейся полосой. Купеобразный кроссовер имеет задние датчики парковки, встроенные в катафот, хромированные рейлинги на крыше, элементы декора на заднем бампере им «в тон», а также 20-дюймовые колёсные диски.

Как мы и предполагали, салон новинке перешёл от Tiguan L. У топовых версий есть виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма, а также экран мультимедийной системы диагональю 9,2 дюйма и сенсорный блок климатической установки. Кроме того, в оснащение самых богатых версий входят: аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, салонная подсветка (30 цветов), обогрев рулевого колеса и т.д.

Моторной гаммой с новым купеобразным кроссовером Volkswagen поделился Tiguan L. Модель будет доступна с бензиновой «турбочетвёркой» TSI объёмом 2,0 литра с отдачей 186 и 220 л.с. Обе версии предлагаются с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. 

Производство VW Tiguan X наладят в четвёртом квартале 2020 года (в октябре-декабре) на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Ожидается, что в продажу в Поднебесной новая версия Тигуана поступит до конца текущего года, цены станут известны ближе к старту продаж. Здесь новинка станет уже третьим купеобразным SUV в линейке бренда (после Tayron X и Teramont X). В конкуренты на китайском рынке ему прочат Kodiak GT и Wey VV7 GT.

Обновлённый Tiguan придёт из Калуги в богатых версиях — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus

Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati

Представлен купеобразный Volkswagen Tiguan X — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Мода на купеобразные кроссоверы оказалась настолько всепроникающей, что даже «квадратиш практиш» Tiguan обзавелся такой модификацией.Правда, пока только в Китае: фотографии новинки опубликовало совместное предприятие Shanghai Volkswagen, которое и будет выпускать такие паркетники для внутреннего рынка.

Версия с приставкой X, названная по аналогии с уже существующими купеобразными моделями Teramont X и Tayron X, отличается от базового Тигуана формы крыши и полностью оригинальной кормой. Объединенные перемычкой задние фонари не имеют ничего с оптикой стандартного кроссовера, а новый задний бампер — с широкой светоотражающей полосой и крупными муляжами выпускных патрубков.При этом дизайн передней части и пластика боковины остались такими же, как у стандартного обновленного Тигуана. Пока что купеобразный паркетник представлен только в «оспортивной» версии R-Line.

Интересно, что китайский Tiguan X создан на базе удлиненного кроссовера, который в Европе называется Tiguan Allspace, а в Китае — Tiguan L! Колесная база — 2791 мм вместо 2677 мм у знакомой нам стандартной версии. Благодаря увеличенному заднему свесу Tiguan X оказался самым длинным в семействе: 4764 мм против 4701 мм в варианте Allspace и 4486 мм у базового Тигуана.Высота стала чуть меньше: 1628 мм вместо 1673 мм. Наконец, купеобразный паркетник чуть шире стандартного: 1859 мм против 1839 мм.

Фотографий салона пока нет, но фундаментальных отличий от обычного Тигуана ждать не стоит. Ясно лишь, что простых комплектаций у купеобразных машин не будет: например, виртуальные приборы положены уже «в базе». Да и технически Tiguan X ничем не отличается от этого кроссовера, хотя базовый мотор 1.4 TSI (150 л.с.) ему не положен. На выбор — два варианта турбочетверки 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полный.

Полноценная премьера в Китае пройдет 7 сентября, а уже в четвертом квартале Volkswagen Tiguan X выйдет на местный рынок. Volkswagen пока не подтвердил появление такого модели в других странах. Хотели бы увидеть Tiguan X на российских дорогах?

ДОПОЛНЕНО 7 СЕНТЯБРЯ: Появились фотографии интерьера: как и ожидалось, внутри Tiguan X повторяет обычный обновленный Tiguan.

.

Volkswagen полностью рассекретил купеобразный кроссовер Tiguan X

Модель представили в Китае. Производство автомобиля наладят в последнем квартале 2020 года на мощных совместных предприятиях SAIC-Volkswagen.

В ходе дорожных тестов VW маскировал свой Tiguan с купеобразным кузовом под паркетник Changan: в таком виде его ранее и ловили фотошпионы. В июле текущего года в базе минпрома КНР появились кадры автомобиля без камуфляжа, а на прошлой неделе представили официальные снимки модели.Теперь в Volkswagen полностью рассекретили Tiguan X, презентация прошла в Поднебесной, здесь же позже стартуют продажи новинки.

На фото: Volkswagen Tiguan X

1/3

На фото: Volkswagen Tiguan X

2/3

На фото: Volkswagen Tiguan X

3/3

Volkswagen за основу Tiguan X взял «растянутый» кроссовер — в Китае у него приставка в виде буквы «L» к названию, а в Европе — в виде слова «Allspace».Длина купеобразного Тигуана равна 4764 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1628 мм, колёсная база — 2791 мм. Для сравнения размеры Tiguan L составляют 4712 x 1839 x 1673 мм, расстояние между осями такое же как у «купе». Отметим, у «старосветского» Tiguan Allspace длина на 11 мм меньше, а колёсная база — на 4 мм короче.

Передняя часть купеобразного Тигуана такая же, как у «традиционного» рестайлингового кроссовера. У него головная оптика в стиле актуального Golf, решётка радиатора крупнее, чем у предшественника.Версия R Line имеет хромированные «подковы» с обеих сторон в бампере, а также увеличенный воздухозаборник чёрного цвета с глянцевыми горизонтальными ламелями.

Корма у Tiguan X, что логично, «своя», не позаимствованная у Tiguan L. Задние фонари, которые получили оформление с «игрой», объединены между собой через всю ширину багажной двери светящейся полосой. Купеобразный кроссовер имеет задние датчики парковки, встроенные в катафот, хромированные рейлинги на крыше, элементы декора на заднем бампере им «в тон», а также 20-дюймовые колёсные диски.

Как мы и предполагали, салон новинке перешёл от Tiguan L. У топовых версий есть виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма, а также экран мультимедийной системы диагональю 9,2 дюйма и сенсорный блок климатической установки. Кроме того, в оснащение самых богатых версий входят: аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, салонная подсветка (30 цветов), обогрев рулевого колеса и т.д.

Моторной гаммой с новым купеобразным кроссовером Volkswagen поделился Tiguan L.Модель будет доступна с бензиновой «турбочетвёркой» TSI объёмом 2,0 литра с отдачей 186 и 220 л.с. Обе версии с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Производство VW Tiguan X наладят в четвёртом квартале 2020 года (октябрь-декабрь) на мощных совместных предприятиях SAIC-Volkswagen. Ожидается, что в продаже в Поднебесной новой версии Тигуана поступит до конца года, цены известны ближе к старту продаж. Здесь новинка станет уже третьим купеобразным внедорожником в линейке бренда (после Tayron X и Teramont X).В конкуренты на китайском рынке ему прочат Kodiak GT и Wey VV7 GT.

.

Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid — ДРАЙВ

Производитель говорит, что Tiguan является одним из самых популярных кроссоверов в мире и самым покупаемым автомобилем концерна Volkswagen. В 2019 году его продажи составили около 911 000 штук.

Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, возможно, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.

Немцы не приводят полных данных «эрки», однако уже известно, что турбомотор тут развивает 320 «лошадок». Компания уверяет, что паркетник обладает всеми характеристиками чертами, своими характеристиками R. Вместе с мощным мотором машине положены перенастроенная подвеска и увеличенные тормозные диски. Колёса, к слову, на 21 дюйм.

В Тигуане внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передними и задними осями, но и между правым и левым задними колёсами.Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все машины в режиме Race.

Комбинированная отдача системы у гибрида идентичности уровня Гольфа GTE — 245 сил.

Гибрид завлекает совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом.Батарея ёмкостью 13 кВт • ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый турбомотор запускается, если нужна большая мощность или просто на скорости выше 130 км / ч. Собственно вся силовая установка здесь повторяет ту, что известна по Гольфу GTE последнего поколения.

Цифровая приборка распространена на все версии Тигуана, появилась информационно-развлекательная система на платформе MIB 3 (экран 8,0 или 10,25 дюйма), постоянно проявляющая множество настроек под запросы водителя, а также новый блок климатической установки с сенсорными кнопками и ползунками, новый руль с сенсорными кнопками.

Паркетнику подарены матричные фары IQ. Световая матрица LED, одновременно скорректированный дизайн передней части, теперь напоминает Touareg и Atlas Cross Sport. Из других обновленных моделей упомянутых модернизов турбодизель с двойной системой очистки выхлопа от оксидов азота (Twin Dosing).

Обычный Tiguan на снимках в новостях и «Крупном плане» (зелёный образец) представлен пакетом R-Line. Из перемен в дизайне стоит отметить значок VW на носу, который сдвинулся с верхней кромки решётки радиатора в её центр, и крупную надпись Tiguan по центру пятой двери.

Еще на рестайлинговой модели появились опциональный автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км / ч, и опциональная аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт. В линейке моторов, если не считать eHybrid и R, радикальных перемен нет, так что машина запускается на рынке со 150-сильным дизелем в Европе, а американцам светит бензиновая турбочетвёрка EA888 на 186 «лошадок». Гибрид в США продавать не будут, возможное появление там Тигуана R ещё обсуждается.Сроки вывода рестайлинговой машины на российский рынок представительство огласит позднее, как и версия для нас. Гибрида, скорее всего, в России не будет, появление версии R — на стадии обсуждения.

Было — стало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *