Выезд на занятый перекресток: на «вафельницах» включили камеры :: Autonews

Содержание

ПДД Украины § 16. Проезд перекрестков

16.1.

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответсвующими дорожными знаками.

16.2.

На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

16.3.

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.

12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

16.4.

Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Регулируемые перекрестки

16.5.

При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

16.6.

Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.7.

Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

16.8.

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

16.9.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

При движении в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

16.10.

На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

16.11.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

16.12.

На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Преимущество в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые

уже движутся по кругу.

16.13.

Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.14.

Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители движущихся по ней транспортных средств, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16.15.

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

‹›

13. Проезд перекрестков :: Раздел 13 ПДД РК :: ЗА РУЛЬ.kz

Пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства РК от 02.08.17 г. № 463.

1. При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, маршрутным транспортным средствам и другому общественному транспорту, движущимся по полосе, обозначенной знаком

«Полоса для маршрутных
транспортных средств»5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).

2. Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

3. Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.

Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, продолжают движение убедившись, что это будет безопасно.

4. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители руководствуются правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 14 раздела 5 Правил.

Таким же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

7. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора трамвай уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. В случае, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знак

«Стоп-линия»5. 33, водитель руководствуется сигналами каждого светофора.

9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель уступает дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги данного направления.

Пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства РК от 21.10.17 г. № 667.

10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, продолжает движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортному средству (транспортным средствам), следующему (следующим) за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения, в том числе осуществляющим разворот. Водитель, движущийся по главной дороге, имеющей разделительную полосу, перед завершением на перекрестке разворота убеждается, что транспортные средства, приближающиеся к перекрестку по второстепенной дороге, уступают ему дорогу.

12. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, руководствуются между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

14. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

15. В случае невозможности определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) и отсутствии знаков приоритета, водитель руководствуется принципом, что находится на второстепенной дороге.

«Вафельная» разметка: что это такое и зачем она нужна?

В первые недели ноября 2019 года на нескольких перекрестках городских улиц в Ташкенте появился новый вид разметки, которую в России называют «вафельной».

 Что это такое?

«Вафельная» разметка или «вафельница» — это разметка, которая выполнена в виде сетки с диагональными линиями и обозначенными границами перекрестка, цвет — желтый.

 Этот вид разметки пришел к нам из российского опыта. В российских Правилах дорожного движения пункт о применении вафельной разметки вступил в силу с 28 апреля 2018 года. В России этому виду разметки присвоен номер 1. 26. Разметка 1.26 применяется самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 «Участок перекрестка». В свою очередь, знак без разметки применяться не может.

 Новая разметка будет применяться на перекрестках, регулируемых светофорами, где часто возникают пробки.

 Функция «вафельной» разметки — обозначение участка, на который запрещается выезжать, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения в поперечном направлении. «Вафельница» не запрещает поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами дорожного движения (ПДД).

 После завершения планируемых работ вафельная разметка будет нанесена на 25 перекрестках г. Ташкента.

 Что считается нарушением разметки и как его фиксируют?

 Нарушение правил данной разметки выражается в следующем. Впереди по пути следования затор, вы заехали на участок «вафельницы», остановились, ожидая, когда транспортные средства продвинутся дальше, но не смогли покинуть желтую сетку до момента включения красного света. Вы создали помеху для едущих в поперечном направлении транспортных средств, а значит — нарушили требования ПДД.

 Другими словами, штраф применяется в случае, если транспортное средство выехало в зону перекрестка, отмеченную такой разметкой, и не смогло его покинуть до момента включения красного сигнала светофора. Фиксация нарушения в основном будет осуществляться комплексом фотовидеофиксации, работающим в автоматическом режиме. Дорожная камера «выпишет» нарушение даже в том случае, если вы на момент красного сигнала светофора были уже в конце «вафельницы» и фактически не создавали помех. Согласно ПДД Узбекистана:

  1. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 Действующей редакцией ПДД выезд на перекресток запрещается, если это может создать препятствие другим водителям. Однако, это правила зачастую игнорируется, и на крупных перекрестках нередко образуются «глухие» пробки, когда автомобили не могут проехать ни в одну из сторон.

 Одна из причин такой ситуации – нереальность однозначной фиксации нарушения пункта 97 ПДД на перекрестках, не оборудованных камерами фотовидеофиксации.

 Водителей, которые выезжают на заполненные перекрестки и создают помехи для других автомобилистов, можно наблюдать довольно часто.

 Теперь, по замыслу инициаторов внедрения этого новшества в Узбекистане, «вафельная» разметка в сочетании с дорожной камерой дисциплинирует таких «шустрых» водителей. Ведь чем выезжать на занятый перекресток и получить штраф, лучше подождать минуту и затем снова продолжить свой путь.

 Вместе с тем, до внедрения в практику организации дорожного движения в Узбекистане «вафельной» разметки, по нашему мнению, необходимо решить целый ряд организационных и технических вопросов.

  1. Внести изменения в ПДД и включить в них «вафельную» разметку.
  2. Целесообразно также разработать новый дорожный знак (аналогичный российскому дорожному знаку 1.35 «Участок перекрестка») и включить его в ПДД. Так как в ночное время, и особенно в осенне-зимний и весенний периоды, при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег), видимость «вафельной» разметки на перекрестках наших городских дорог может быть не обеспечена.
  3. На каждом сложном перекрестке городских улиц, где планируется нанесение «вафельной» разметки, провести тщательный учет и анализ структуры транспортных потоков по направлениям движения (направо, прямо, налево) и составу транспортного потока. При большой доле потока, поворачивающих налево транспортных средств, рассмотреть целесообразность установки дополнительной секции на светофоре для транспортных средств, поворачивающих налево.

 Также, целесообразно установить таймер на эту секцию светофора, либо предусмотреть мигающий режим зеленого сигнала на этой стрелке светофора перед его выключением, чтобы заблаговременно ориентировать водителей. В противном случае, будет много нарушителей, застрявших на перекрестке «не по своей вине» (из-за необходимости пропуска пешеходов и встречных транспортных средств, движущихся прямо и направо), либо из-за опасений застрять на «вафельной» разметке, вместо 3–5 автомобилей за каждый зеленый цикл светофора, будут успевать поворачивать налево только 1–2 автомобиля, что может привести к образованию пробок и заторов перед въездом на перекресток.

  1. Еще один вариант снижения риска застрять на «вафельной» разметке для водителей транспортных средств, поворачивающих налево – запретить поворот налево на самом перекрестке, при этом дав им возможность проехать прямо, затем развернуться и выполнить поворот направо.
  2. Необходимо будет также устранить противоречие с пунктом 102 ПДД, согласно которому водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или дорожный знак 5. 33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

  1. На перекрестках с «вафельной» разметкой зеленый сигнал светофора необходимо будет обязательно оборудовать таймером, чтобы водители могли хотя бы ориентировочно оценить, сколько еще осталось времени для проезда зоны «вафельной» разметки, успеют ли они проскочить, или есть риск застрять в зоне перекрестка и попасть под штрафные санкции.
  2. На тех перекрестках, где планировка позволяет, оборудовать отдельные съезды для транспортных средств, поворачивающих направо, что позволит улучшить условия для движения и частично разгрузить перекресток.
  3. Считаем целесообразным, перед тем, как приступить к широкомасштабному внедрению «вафельной» разметки на перекрестках городских улиц в Ташкенте, апробировать такой вид разметки на нескольких перекрестках (разных по конфигурации, сложности и долям распределения транспортных потоков по направлениям), в порядке эксперимента, в течение 6–12 месяцев, тщательно проанализировать результаты (показатели пропускной способности, аварийности, среднее время простоя (или проезда зоны перекрестка одним транспортным средством) до и после внедрения «вафельной» разметки, и только на основе этих результатов принимать окончательное решение о распространении данного опыта на нашей улично-дорожной сети.

 Если «вафельная» разметка будет внедрена без такой серьезной подготовительной работы, тогда:

вряд ли она может принести ожидаемые результаты в виде повышения безопасности движения и пропускной способности на перекрестках, а также уменьшения заторов и пробок на них;

может привести к резкому увеличению штрафов на первом этапе, а затем (из-за вероятной перестраховки водителей) – к увеличению заторов и пробок на подходах к перекресткам с «вафельной» разметкой и, как следствие, – к шквалу недовольства среди водительского сообщества.

 Источник: norma.uz   

Перекрёсток Победы и Волоколамки. Часть 2: monteklever — LiveJournal

Обещанное продолжение по перекрёстку Проспект Победы — Волоколамский проспект. Первая часть была здесь.

Оригинал взят у tverchel в Перекресток проспекта Победы и Волоколамского проспекта. Часть 2

Подъезд к перекрёстку со стороны центра города (с северо-востока).

Транспорт подъезжает к перекрестку по трем полосам движения. Знаков, предписывающих движение по полосам по определенным направлениям нет.
Из крайнего правого ряда движение идёт как прямо, так и направо – на пр-т Победы к пл. Капошвара. На зеленый сигнал светофора поворачивающие направо машины часто встают на повороте, пропуская пешеходов на проспекте Победы, тем самым останавливают движение в правом ряду. Отметим, что троллейбусы и автобусы, идущие по Волоколамке прямо, движутся именно в этом ряду.

Средний ряд движется через перекресток прямо. Но и в нём возникают заторы по двум причинам. Первая причина – «самые умные и нетерпеливые» водители, которые через сплошную линию разметки перед самим перекрестком из крайних рядов слева или справа влезают в средний ряд. Вторая причина – затор уже за перекрестком. Причем, даже видя это, некоторые водители выезжают на занятый перекресток, усложняя ситуацию.

Крайний левый ряд обычно занят транспортом, поворачивающим налево на пр-т Победы к пл. Терешковой (в том числе троллейбусы 4-го маршрута и автобусы 15-го маршрута). Но по нему возможно движение через перекресток прямо.

В целом, на этом участке ситуация с пробками, помимо неадекватного поведения некоторых водителей, обусловлена перегруженностью всего Волоколамского проспекта и проблемами в движении за перекрестком.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

Можно создать так называемый правоповоротный шлюз перекрестка на углу Театра Кукол (шлюз – дополнительная отдельная полоса движения для осуществления поворота на перекрестке).

Это позволит механически отделить поток автомобилей, поворачивающих направо, от потока прямо еще до перекрестка. Осуществление поворота направо по дополнительной отдельной полосе движения будет возможно вне зависимости от сигнала светофора. Основное требование – при въезде на проспект Победы уступить дорогу. Так же это позволит полностью выделить и крайний правый ряд для движения через перекресток только прямо.

Если добавить остановочные площадки у рельс, то схема будет такой:

Проблемы остановки за перекрёстком

Сразу за перекрестком на Волоколамском проспекте расположена остановка общественного транспорта. На ней останавливаются 4 маршрута автобусов (№ 1, 21, 31, 224), 2 маршрута троллейбусов (№ 2 и 3), более 10-ти маршруток – поэтому движение транспорта в правом ряду сразу за перекрестком затруднено. Проблема усугубляется тем, что длина остановочной площадки одномоментно позволяет производить высадку / посадку пассажиров лишь одной единице крупногабаритного ОТ (троллейбусу или автобусу), либо 2 маршруткам. Как следствие, следующие подъезжающие троллейбусы, автобусы или маршрутки оказываются на пешеходном переходе или вообще на самом перекрестке, ожидая очереди к остановке! А многие маршрутки просто высаживают пассажиров на пешеходном переходе. Именно такая ситуация и является первопричиной хвоста на перекрестке и соответственно затора на нем.

Почему зона остановки такая короткая и вмещает так мало маршрутных транспортных средств? Во-первых, сразу за остановкой в правом ряду всегда (!) стоят припаркованные машины (часто и такси). Это проблема Волоколамского проспекта на всём его протяжении – вот небольшое видео об этом.
Парковка за остановкой не позволяет автобусам или троллейбусам остановиться для посадки/высадки пассажиров чуть дальше от перекрестка и очень затрудняет их отъезд от остановки. Автобусы и троллейбусы не могут подъехать вплотную к бордюру, чтобы высаживать пассажиров на тротуар, а не в лужи, потому что они вынуждены сразу же выворачивать в средний ряд, чтобы начать движение. Тем самым тормозится поток двух из трех полос на проспекте. (Мы уже обращались в ГИБДД по вопросу парковки в 15 метрах от остановок)

Во-вторых, зона остановки ограничена заборчиком у края тротуара. Такие ограждения установили вдоль многих магистральных улиц Твери по федеральной программе.

И установили так, что свободный от забора участок у края проезжей части на остановке вмещает одновременно полтора (!) троллейбуса или автобуса – длина остановки от пешеходного перехода до начала ограждения всего 14,9 метров!

И в результате если один троллейбус или автобус стоит на остановке, то подъезжающий второй застревает за ним, перекрывая пешеходный переход, а иногда и перекресток. Небольшое видео для иллюстрации.

[Читать дальше]Что можно сделать для улучшения ситуации?

Можно немного сместить остановку общественного транспорта от края перекрестка (на 15 метров). На этом участке установить ограждение между тротуаром и проезжей частью с запретом остановки/стоянки, чтобы здесь не было высадки пассажиров.

С учетом большого количества маршрутов, которые останавливаются на этой остановке, сделать площадку посадки/высадки более протяженной (до конца дома №2). Далее за остановкой между домами №2 и №4 выезд из двора, который исключает парковку в этом месте, что позволит ОТ нормально отъезжать от остановки.

Согласно ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования — «… длину остановочных площадок следует принимать в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м».

В итоге мы получим полноценную посадочную площадку длиной не менее 25-35 и зону в 15 м до остановки вдоль ограждения — для ожидания свободного места подъезжающим к остановке транспортом. Таким образом, общественный транспорт не будет занимать место на пешеходном переходе, не будет перекрывать движение по перпендикулярному направлению движения на перекрестке.

Подъезд к перекрёстку со стороны микрорайона Южный (с юго-запада).

Несмотря на наличие на этом участке трех полос движения, транспорт движется в основном в двух рядах (среднем и левом), так как крайний правый ряд занят припаркованными автомобилями.

Сейчас знак 3.27 «Остановка запрещена» установлен в 40 метрах от перекрестка, что гарантирует незанятость правого ряда припаркованными автомобилями на очень небольшом участке и в строго определённое время.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

Перекрёсток с поворотами налево и направо всегда является «узким горлышком» на дороге. Поэтому целесообразно исключать возможность парковки непосредственно перед перекрёстком на расстоянии, которое в среднем требуется для ожидания загорания разрешающей светофорной фазы. Это необходимо для того, чтобы по максимуму исключить перестроения на самом перекрёстке и тем самым повысить его пропускную способность.

Предлагаем увеличить зону действия запрета стоянки и остановки до 80 м от перекрёстка, до расширительного кармана (или даже больше). Учитывая малую длину обочины и возможность для парковки всего лишь 3-4 машин, потери для бизнеса можно принять как минимальные.

Увеличить зону действия запрета остановки до 80 м от перекрёстка. Или даже больше.

Проблемы остановки после перекрестка

За перекрестком маршрутки имеют привычку останавливаться для посадки и высадки пассажиров сразу за перекрестком и пешеходным переходом, не доезжая до остановки. Это не просто опасно, но и затрудняет движение в правом ряду сразу за перекрестком.

Остановочная площадка выполнена по программе «Доступная среда», её длина позволяет одномоментно производить высадку только одному троллейбусу или автобусу. Но сразу за остановкой начинается «парковочный карман», глубина которого составляет «целых» 30 см!

Транспорт не подъезжает к тротуару из-за парковки сразу за остановкой, из-за чего бестолково используется потенциал новой посадочной площадки и новых низкопольных автобусов, закупленных в прошлом году по программе «Доступная среда».

Чуть подробнее о проблемах посадочных площадок описано здесь.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

Установить ограждение на участке от пешеходного перехода до начала зоны остановки.

Сразу за остановкой на протяжении Волоколамского проспекта вдоль дома №13 запретить парковку/стоянку до проезда из междомовой арки, чтобы общественный транспорт мог беспрепятственно отъезжать от остановки и встраиваться в поток на проспекте.

Отдельная проблема – выезд на занятый перекресток или на запрещающий сигнал светофора.

Здесь уже вопрос соблюдения ПДД и даже культуры водителей в целом. При текущем количестве нарушений ГИБДД, даже если попытается, то физически не сможет пресечь все нарушения и уж тем более их оформить. В контроле за этими нарушениями могут помочь системы видеофиксации.

Нужно отметить, что при движении по Волоколамскому проспекту для правого поворота на пр-т Победы существуют пути объезда перекрестка (см. схему) – это поворот на ул. Т.Ильиной с последующим выездом на пр-т Победы по ул. Богданова. Или же еще более ранний поворот с Волоколамки на ул. Склизкова.

Как итог (крупнее):


Обсуждение этого поста на ТИА

ЧАСТЬ 1 Движение по проспекту Победы
ЧАСТЬ 3 Светофорные фазы

Карты транспортных потоков и отчет о наиболее загруженных перекрестках

1 Джефферсон / Пасео-дель-Норте
156 214 162 884 165 381 154 784 162 804 802 067 5 Панамериканский Запад / Пасео-дель-Норте
155 297 156 863 157 465 118 412 121 635 709 672 12 Южный бульвар / Государственная дорога Нью-Мексико 528
114,951 114 493 120 605 120 038 117,650 587 737 14 Пасео-дель-Норте / Вайоминг
122 516 116 671 118 650 110 764 112 010 580 611

Кольцевая развязка Пенроуза стремится повысить безопасность на оживленном перекрестке | Отдел улиц

Если вы живете в Южной Филадельфии или когда-либо выбирали обратный путь к району стадиона, то вам хорошо известно, насколько беспокойно это перекресток: 20, th, Street, и авеню Пенроуза, Мойаменсинг и Пакер-авеню . .Современные схемы движения могут сбивать с толку пешеходов, автомобилистов и велосипедистов из-за ширины и сложности проезжей части необычной формы. Город Филадельфия планирует улучшить работу перекрестка, чтобы максимально удовлетворить потребности всех пользователей. Переходя от светофора к кольцевому движению, городские власти стремятся обеспечить безопасную скорость и взаимодействие между людьми, которые используют каждую из проезжих частей.

Исследование местности было проведено группой инженеров-консультантов, работающих с Департаментом улиц.Дальнейшая оценка показала, что для улучшения условий на этом перекрестке потребуются значительные изменения. Для этого местоположения была выбрана круговая развязка, основанная на многих факторах, включая: движение транспорта, мультимодальные условия, ожидаемые преимущества безопасности, будущие затраты и доступную полосу отчуждения.

Дополнительные конструктивные особенности могут включать:

  • Освещение проезжей части и перекрестков
  • Общая дорожка для пешеходов и велосипедистов
  • Новые вывески и разметка тротуаров
  • Улучшенные жилые помещения для грузовиков и автобусов при приближении к перекрестку
  • Пункты въезда, предназначенные для замедления движения транспортных средств

Преимущества кольцевых развязок:

На перекрестках с круговым движением

доказано преимущество безопасности по сравнению с сигнальными перекрестками с более низкими скоростями транспортных средств, меньшими задержками, меньшим количеством конфликтных точек и уменьшением загрязнения за счет меньшего времени простоя. По сравнению с сигнальным перекрестком, в Пенсильвании 1 они снижают общее количество ДТП на 21% и ДТП со смертельным исходом на 100%.

В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 кольцевых развязках на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее находились под контролем остановок или сигналов. Они были проанализированы на основании наличия данных за три года до и после установки кольцевой развязки. В этой таблице показано снижение количества аварий для этих 22 круговых перекрестков.

Тип аварии Сокращение количества сбоев (PA)
Общее количество сбоев 21%
Погибшие 100%
Тяжелые травмы 57%
Легкие травмы 57%
Уровень серьезности неизвестен 82%

Как это работает для нашего сообщества?

Круговой перекресток работает иначе, чем обычный светящийся перекресток. Чтобы привыкнуть к навигации, может потребоваться некоторое время, будь вы пешеход, велосипедист или автомобилист. Но, как и со всеми перекрестками — вам нужно сделать безопасный выбор .

  • Пешеходы должны: использовать пешеходные переходы, дождаться проезжей части, а затем переходить их поэтапно.
  • Автомобилистам следует: снизить скорость при приближении к кольцевой развязке и следить за пешеходами и велосипедами, уступить дорогу любому движущемуся потоку, уже находящемуся на кольцевой развязке, а затем быть готовыми уступить дорогу людям на пешеходном переходе или велосипедной полосе при выезде с перекрестка.Грузовики и автобусы также должны следовать этим инструкциям и при необходимости использовать грузовой фартук.
  • Велосипедистам следует: использовать общую дорожку, примыкающую к пешеходной дорожке, двигаться против часовой стрелки (в том же направлении, что и автомобилисты) и соблюдать правила вождения при использовании полной полосы движения.

Для всех транспортных средств движение на кольцевой развязке движется против часовой стрелки, и движение, уже находящееся на кольцевой части перекрестка, имеет право преимущественного движения. Если приближается машина скорой помощи, остановитесь, прежде чем выехать на кольцевую развязку.Если вы уже находитесь на круговой части перекрестка с круговым движением, проезжайте по кольцевой развязке и затем съезжайте на обочину.

Когда он к нам?

Этот проект в настоящее время находится на финальной стадии проектирования. Сроки этапа строительства в ближайшее время, но пользователи могут ожидать следующего, когда придет время:

  • Перекресток будет оставаться открытым во время строительства с краткосрочным закрытием (по мере необходимости)
  • Объезд грузовиков будет использоваться по мере необходимости во время строительства.
  • Доступ к близлежащим предприятиям и жилым домам будет продолжен во время строительства.

Проект кольцевой развязки Пенроуза управляется Департаментом улиц Филадельфии в рамках городской инициативы «Полные улицы». Планы проекта соответствуют программе City’s Vision Zero Program. Финансирование стало возможным благодаря Программе грантов на усовершенствование транспорта (ARLE) Министерства транспорта Пенсильвании.

Источник 1 : данные PennDOT Roundabout, сентябрь 2020 г.

Дополнительная информация в виде FAQ и рендеринга в высоком разрешении 20th, Penrose, Packer, Moyamensing Project

Общие сведения и советы по вождению автомобилисту

Советы по обеспечению безопасности пешеходов и велосипедистов при движении с круговым движением

Исследовательские материалы и руководства по безопасности на объездах

Аспекты безопасности, статистика и видео с PennDot

Вы должны идти только направо от Castle Rock King Soopers, но люди все равно идут налево.

Джон из Касл Рок пишет: «Что вас сводит с ума? Новый променад King Soopers: если вы выйдете со стоянки возле заправочной станции, вы можете повернуть только направо, но люди все равно будут идти налево, так как там как раз достаточно, чтобы втиснуться. Если машины не обманывают, сделайте разворот на развороте. Дорога Factory Shops перекрывает движение в обоих направлениях и фактически замедляет движение, поворачивая на северную дорогу Factory Shorts. Это действительно опасно в загруженное время и все выходные. Почему это было так спроектировано? Основная проблема заключается в том, что они не создали выход с той стороны променада, чтобы попасть на южный Санта-Фе, за исключением случаев, когда вы делаете разворот на оживленном перекрестке или уходите далеко с дороги.”

Сейчас это очень загруженный продуктовый магазин и район в целом с таким большим количеством новых магазинов. Когда я упомянул вашу жалобу моей жене, она все время говорила о том, что видит то же самое. Всего за 15 минут я увидел, как один водитель пробил брешь, направляясь к автомойке, и два водителя пробили брешь, направляясь в Санта-Фе, включая одного сотрудника King Soopers. Я также заметил, что никто не остановился у знака, рассматривая его больше как знак уступки, чем знак остановки.

Мне сказали, что дизайн этого выхода из King Soopers был тщательно продуман во время процесса обзора разработки до того, как магазин был построен.Я разговаривал с Райаном Гермеротом, менеджером по планированию транспорта и управлению движением в городе Касл-Рок. Райан говорит, что дизайн этого перекрестка ограничен из-за его близости к Санта-Фе.

«Чтобы на этом перекрестке можно было безопасно проложить левый поворот со стоянки King Soopers в рассматриваемом месте, нам нужно, чтобы он находился на расстоянии не менее 660 футов от перекрестка с шоссе 85 США на запад и 660 футов от — Перекресток бульвара фабричных магазинов на востоке », — сказал Гермот.«В данном случае всего около 525 футов к западу от шоссе 85 США и около 475 футов к востоку от бульвара Фабричных магазинов. Разрешение полного пересечения движения на расстояниях короче 660 футов увеличит вероятность и риск аварий на подъездной дорожке со стороны Кинг Суперс и, в частности, потенциально более серьезных столкновений типа тубуса, которые могут привести к травмам ».

Все необходимые расстояния основаны на руководстве по критериям проектирования транспортных средств компании Castle Rock. Из-за предполагаемого риска для безопасности на небольшом расстоянии между Санта-Фе и Factory Shops Blvd, город решил сделать выезд из King Soopers движением на три четверти, что позволяет поворачивать налево и разворачиваться только направо.Любой, кто делает этот опасный левый поворот, выезжает со стоянки, технически едет не в том направлении по Променад-Паркуэй, противодействуя движущемуся на восток потоку машин. Несмотря на то, что они делают это на очень коротком расстоянии, они все равно идут неправильным путем. Повышенные медианы, островок и указатели поворота не налево на выезде были установлены, чтобы предотвратить эти левые повороты, но, как вы и я видели, некоторые водители все еще рискуют.

БОЛЬШЕ: Подробнее: проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

После выбора правого съезда только на Променад-бульвар, Гермот сказал мне в рамках обзора плана, что Касл-Рок придумал четыре варианта, которые водители могут использовать, чтобы добраться до Санта-Фе.

Вариант 1: повернуть направо с проезжей части, затем развернуться на перекрестке с бульваром заводских магазинов. Этот перекресток может безопасно выполнять разворот как с точки зрения радиуса поворота, так и с точки зрения расстояния до точки пересечения. Добавьте к этому тот факт, что на светофоре есть зеленая стрелка, которая дополнительно защищает разворот.

Вариант 2: повернуть направо с проезжей части, затем повернуть налево на перекрестке с бульваром Factory Shops, а затем повернуть налево на бульвар Касл-Рок, чтобы вернуться на шоссе 85.Это тоже хороший вариант, особенно для тех, кому неудобно делать развороты.

Вариант 3: поверните налево на сигнальном перекрестке на восточной стороне парковки King Soopers, а затем поверните налево на Променад-бульвар, чтобы вернуться на шоссе 85.

Вариант 4: Используйте любой из предложенных перекрестков выше или другим выбранным маршрутом, чтобы сделать законный поворот, чтобы затем отправиться на юг по Factory Shops Boulevard до Meadows Parkway, а затем на запад по Meadows Parkway до Highway 85.Это было бы для всех, кто заинтересован в движении на юг по шоссе США 85.

Городские власти заявляют, что главное в том, что безопасность путешествующих людей — это то, что привело к проектированию этого перекрестка с пониманием того, что небольшая часть движения «не в направлении движения» »Было бы необходимо, чтобы вернуться в Санта-Фе, идущий на север. Наблюдая, как водители сокращают разрыв, я могу убедиться, что это рискованный и опасный ход.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей.(Мы считаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Магазин смузи для проезда через дорогу может заменить дом на оживленном перекрестке

Это пример того, как может выглядеть Smoothie King, на основе его веб-сайта.(Скриншот Джуди Сместад-Нанн)

BRICK — Предложение о франшизе по продаже коктейлей, которые будут расположены недалеко от одного из самых оживленных центральных перекрестков города, недавно поступило на рассмотрение Совета по планированию поселка.

Претендент Хамза Танвир, владеющий шестью другими франшизами Smoothie King в Нью-Джерси, сказал, что он хочет снести существующий одноэтажный дом по адресу 129 Chambers Bridge Road и построить здание площадью 1100 квадратных футов, которое, по словам его адвоката Джона Джексона, «является подходящим. дизайн для локации.”

Объект находится на Чемберс-Бридж-роуд, напротив и немного севернее входа в комплекс ShopRite / Kohls.

Автомобили въезжали на стоянку франшизы и кружили по зданию, чтобы забрать свой коктейль из окна проезда. Танвир сказал, что примерно 40 процентов его клиентов используют приложение для предварительного заказа коктейля, поэтому в очереди редко бывает больше трех машин, хотя конструкция гарантирует, что на стоянке могут перемещаться девять автомобилей.По его словам, внутренняя полоса может вместить еще больше автомобилей, поэтому линия не будет выходить на Чемберс-Бридж-роуд.

Три из его шести локаций Smoothie King — драйвовые, добавил Танвир.

Предлагается восемь парковочных мест, поэтому клиенты могут припарковаться и зайти внутрь там, где есть только пара стульев, сказал он, потому что бизнес не предназначен для посетителей, чтобы заходить внутрь за своим коктейлем.

Этот дом будет снесен, чтобы освободить место для нового бизнеса.(Фото Джуди Сместад-Нанн)

Единственный продукт, который они продают, — фруктовые смузи с овощами и белком, так что будет пять-семь блендеров, но в здании не будет ни кухонной посуды, ни печей.

Создается очень мало мусора, так как большинство клиентов берут продукт за пределы офиса.

На вопрос Джексона, почему Танвир выбрал это место, он ответил, что участок выставлен на продажу, и, поскольку это оживленное место, будет полезно для его бизнеса.

Инженер-проектировщик заявителя Дуг Хэнли сказал, что участок площадью 20 000 квадратных футов, или.46 акров, 200 погонных футов на Чемберс-Бридж-роуд.

«Это объект с минимально возможной интенсивностью проезда, который вы могли бы открыть на любом участке», — сказал Хэнли.

Здание будет иметь размеры 20 на 55 футов, что меньше минимального требования B-2 General Business Zone в 2000 квадратных футов.

Хумза Танвир описывает предлагаемый им бизнес Совету по планированию. (Фото Джуди Сместад-Нанн)

Построив здание меньшего размера, чем требуется, легче создать в планировке больше буферизации, циркуляции и удобства, — сказал Хэнли.

По его словам, поставки Smoothie King будут происходить один или два раза в неделю на фургоне в нерабочее время.

По словам Хэнли, клиенты будут заходить на площадку с правой полосы, что не повлияет на поворотную полосу в торговый центр ShopRite / Kohls. Он добавил, что посетители могут только оформить право выхода с сайта.

«Никогда не будет очереди, которая отступит на Чемберс-Бридж-роуд», — сказал инженер.

По словам Хэнли, в планах благоустройства 68 насаждений, большинство из которых предназначены для буферизации жилых домов на востоке и севере.

Заявитель просит несколько разногласий, в основном крупных, и отказов от глубины участка, размера здания и ширины парковочного места.

На этой карте показано, где, возможно, находится магазин смузи. (Скриншот Джуди Сместад-Нанн)

Есть как минимум два возражающих против заявки, в том числе один житель поблизости и поверенный Чарльз П. Тивенан, который представляет братьев Питера и Джона Кос, которым принадлежит здание к югу от предлагаемого Smoothie King.

Встреча продолжится в Ратуше 26 января в 19:00. м. когда возражающие могут перекрестный допрос профессионалов и общественное обсуждение.

Новый план для оживленного перекрестка


Руководители Belmont планируют превратить перегруженные перекрестки в «городскую развязку»

Michael Barrett | [email protected]

Ограниченный перекресток, который обеспечивает доступ к центру города Белмонт через North Main Street, в последнее время привлек много внимания из-за своей неадекватности.

Но руководство города также сосредоточено на модернизации не менее проблемного перекрестка менее чем в миле к востоку.И новое предложение по перекрестку бульвара Уилкинсон / Парк-стрит будет включать в себя развязку с разделением по уровням, что устранит там традиционный многофазный сигнал светофора.

«Одна из идей, над которыми мы сейчас работаем, — это сделать его больше похожим на городскую развязку, а не на перекресток», — сказал городской менеджер Белмонт Адриан Миллер.

Автомобилисты, проезжающие по Парк-стрит между центром Белмонт и межштатной автомагистралью 85 в наши дни, могут заметить, что они спускаются в долину, когда пересекают бульвар Уилкинсон и улицу У. С. 74. Таким образом, решение с разделением по ступеням, вероятно, будет включать подъем этого участка Парк-стрит в своего рода мост, который будет пересекать бульвар внизу.

Такая конструкция позволила бы водителям на обеих оживленных дорогах проезжать быстрее, без задержек, связанных с прерывистым красным светом. Инженеры также должны будут решить, как автомобили могут попасть прямо с Парк-стрит на бульвар Уилкинсон и наоборот, исходя из доступного пространства для небольших въездных и выездных пандусов.

Миллер сказал, что потребность в таком творческом решении критически важна.По его словам, через этот перекресток на Уилкинсон проезжает около 21000 автомобилей в день, а через тот же перекресток на Парк-стрит — 25000 автомобилей в день.

«На этом перекрестке самая высокая посещаемость среди всех подходов к нашему городу», — сказал он. «В частности, во время утренних и вечерних поездок на работу весь этот перекресток просто отключается от межгосударственной автомагистрали до самого моста через реку Катоба».

Такая конструкция также потребует размещения линии скоростного трамвая, идущей от Шарлотты, сказал Миллер.Транспортные руководители Шарлотты недавно одобрили долгосрочный план по проложению линии CATS Silver Line в Бельмонт, и если она будет продлена до Гастонии, она почти наверняка будет следовать по коридору США 74.

«Нам нужно будет подумать о том, чтобы обеспечить движение транспорта, и нам нужно начать переосмысление всего коридора, чтобы в нем можно было разместить легкорельсовый транспорт», — сказал Миллер.

Городская организация по планированию Гастона Кливленда Линкольна обратится к Министерству транспорта Северной Каролины с просьбой рассмотреть решение с разделением по сортам.Это означает, что он может быть представлен на следующий раунд оценки «SPOT 6.0», а затем рассмотрен на предмет финансирования в рамках государственной системы определения приоритетности улучшений дорог.

Вы можете связаться с Майклом Барреттом по телефону 704-869-1826 или в Twitter @GazetteMike.

Подросток Кейп-Корал прыгнул на две машины, полные людей, на оживленном перекрестке

КЕЙП-КОРАЛ, Флорида — Подросток Кейп-Корал, выполнявший поручение в ремесленный магазин для своей матери, в час пик на оживленном перекрестке Кейп-Корал напал на две машины, полные людей.

Дэррин Ингрэм, ученик средней школы, которому недавно исполнилось 18 лет, сказал, что бежал в мастерскую за винилом своей мамы, когда заметил, что его преследует белый грузовик.

«Он выехал за мной и последовал за мной всю дорогу до Пайн-Айленд-роуд, — сказал Ингрэм.

Ингрэм пытался потерять машину в ближайшем торговом комплексе, но водитель не отставал, в конечном итоге остановившись за машиной Ингрэма на красном светофоре на Саутвест-Пайн-Айленд-роуд и Николас-Паркуэй около 18:30.м. Время интенсивного движения на перекрестке на мысе Корал.

Остановившись на красный свет, Ингрэм сказал, что водитель начал сигналить, кричать и бросать предметы в машину Ингрэма.

«Он просто покраснел, поэтому я знал, что у меня есть немного времени, прежде чем он снова изменится», — сказал Ингрэм. «Я вышел, чтобы проверить, что он в меня кидал. Если это что-то испортило или в моей машине появилось вмятины.

Инграм сообщил, что вскоре после выхода из машины на перекрестке выехало другое транспортное средство.Люди на две машины выскочили из машины, натянули на Ингрэма капюшон и повалили его на цемент.

«Тогда они просто начали выбивать из меня дерьмо», — сказал Ингрэм.

Он сказал, что свидетели, также ожидающие на красный свет, начали кричать и помогать Инграму, вынуждая нападавших уехать.

Отец Дэррина, Джейкоб, считает, что инцидент произошел на таком оживленном перекрестке в час пик — это благословение и проклятие. Он счастлив, что свидетели были рядом, чтобы разорвать отношения, но могло быть и хуже.

«Его могла сбить машина и убить в мгновение ока», — сказал Джейкоб Ингрэм.

Дэррин получил синяки на спине, ребрах и лице. Пока он исцеляется от своих физических ран, он так и не исцелился от своих психологических ран.

«Каждый раз, когда я вижу за собой большой белый грузовик, я просто… я… я не могу этого сделать. Мне нужно убираться оттуда, — сказал Ингрэм.

Дэррин сказал, что знает водителя белого грузовика, потому что он на два года моложе его и живет дальше по улице.Он понятия не имеет, почему кто-то хотел напасть на него.

В связи с этим инцидентом задержания не производились. Джейкоб Ингрэм сказал, что обращается в прокуратуру, чтобы добиться справедливости для своего сына.

Современная кольцевая развязка на выезде с Гисс-Парквей на I-8

YUMA — Современная кольцевая развязка, которая облегчит водителям выезд с межштатной автомагистрали 8 в западном направлении на Гисс-Парквей в Юме, должна быть готова для путешественников этой осенью.

Проект стоимостью 2,5 миллиона долларов по замене существующего перекрестка съезда I-8 в западном направлении в Гиссе начнется в понедельник, 27 марта. Это первый из трех крупных проектов Министерства транспорта штата Аризона, запланированных для района Юма в 2017 году. Также запланированы работы в районе Ворот на 4-й авеню и развязки на Араби-роуд с I-8.

Кольцевая развязка Giss Parkway станет первой развязкой по шоссе I-8 в районе Юмы. Это будет похоже на меньшую кольцевую развязку на Гиссе на Саут-Мэдисон-авеню.

«Современные кольцевые развязки предназначены для более эффективного движения транспорта без использования светофоров», — сказал Пол Патан, инженер из Юго-Западного округа ADOT.«ADOT использовала современные кольцевые развязки в других частях штата, и они доказали, что они обеспечивают плавное и безопасное движение транспорта без длительных задержек, которые могут возникнуть из-за светофоров и знаков остановки».

Движение, въезжающее в Гисс со стороны I-8, идущего в западном направлении, будет выезжать на кольцевую развязку, уступая место движению в восточном направлении, продолжая движение по кругу и затем двигаясь в сторону мэрии Юмы. На кольцевой развязке исчезнет знак остановки, который в настоящее время контролирует движение.

Семимесячный проект также включает реконструкцию идущей на запад I-8, а также съездов и съездов в Гиссе.Улучшенное освещение, указатели и водоотвод, а также жилые помещения для велосипедистов станут частью проекта улучшения.

Въездные съезды на автомагистраль I-8 будут закрыты на время проведения работ. Водителям рекомендуется использовать 95/16-ю улицу США или Уинтерхейвен Драйв в Калифорнии в качестве альтернативных маршрутов.

Начиная с весны этого года у ворот 4-й авеню ADOT добавит полосу с поворотом направо и 10-футовую дорожку общего пользования от 1-й авеню вдоль восточной стороны 4-й авеню до моста через канал Юма. Семимесячный проект стоимостью 773 000 долларов США также включает реабилитацию исторического участка на перекрестке Юма.

На Araby Road и I-8 ADOT добавит две современные кольцевые развязки, по одной с каждой стороны автострады. Работы начнутся на северной стороне автострады этим летом с перерывом на сезон сбора урожая и возобновятся в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *