Выхлопные банки: Банки выхлопные для Вашего авто. Склад Тюнинга

Содержание

Запчасти Субару, лучшая разборка Subaru в Киеве

Популярные товары

Разборка Nissan Rogue/X-Trail/Rogue Sport

Мы рады сообщить всем покупателям об открытии нового направления – разборка Nissan Rogue/X-Trail/Rogue Sport. Все запчасти, представленные в магазине, сняты с машин «на ходу» и являются оригинальными.

Новые оригинальные запчасти Subaru

Киевский сервис и разборка X-Team предлагает широкий ассортимент запчастей на все модели Subaru по доступным ценам. У нас можно оформить заказ на поставку необходимых редких запчастей для любой модели. В наличие всегда есть расходные запчасти, запчасти для экстерьера и интерьера Вашего Субару.

Разборка и запчасти для Subaru в Киеве

Жители Киева и области могут приехать, посмотреть получить а так же установить запчасть на нашем сервисе.

Если Вы находитесь в другом городе, то оформить заявку можно по телефону или онлайн, отправка товара во все города Украины производится в день оплаты любой удобной для Вас службой доставки.

Команда X-team много лет профессионально участвует в раллийных гонках и имеет большой опыт ремонта. Предлагаем услуги по установке приобретенных запчастей субару и любому другому ремонту Вашего автомобиля от профессионалов с «боевым» опытом. Специализированное СТО Subaru выполняет ремонт ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, двигателей, электрики, прошивку двигателей. Наши специалисты готовы оказать сопровождение в процессе купли-продажи автомобилей Subaru. В X-Team можно заказать тюнинг Subaru, который будет произведен исключительно с использованием оригинальных аксессуаров.

РАЗБОРКА SUBARU ОТ КОМАНДЫ X-TEAM

Широкий ассортимент запчастей Subaru (Субару) в интернет-магазине X-team,
в наличие новые запчасти, так и запчасти с разборки Subaru.

Доступные цены

Тщательная проверка и диагностика автомобилей перед разборкой

Разборка только проверенных авто

Оригинальные запчасти соответсвуют всем требораниям качества

Закупка автомобилей для разборки производится в Японии и Европе

Отбираем только лучшие автомобили

Запчасти Subaru

В ассортименте нашего магазина представлены: оригинальные запчасти Subaru, запчасти с разборок и аналоги. Все запчасти можно посмотреть и проверить перед покупкой. Они храниться на нашем собственном складе в Киеве. В наличии более 10 тыс. товаров! Доставляем по всей Украине.

Запчасти с разборок

Запчасти с разборок – это БУ запчасти которые были сняты с машины из Японии или США. Поэтому, когда говорят «разборка Субару» — имеется ввиду оригинальные БУ запчасти снятые с заводского автомобиля Subaru. Такие запчасти стоят значительно дешевле, обладают достаточным ресурсом и служат по времени незначительно меньше, чем новые оригинальные запчасти Subaru. Машины для разборки мы закупаем в Японии и самостоятельно и разбираем уже в Киеве. На нашем сайте и странице на Facebook представлены фотографии разобранных нами авто.

Новые оригинальные запчасти

Для тех клиентов, которые предпочитают гарантированную надежность и максимальный срок эксплуатации мы предлагаем новые оригинальные запчасти Subaru.
Оригинальные запчасти изготавливают на лицензионных заводах-изготовителях в Японии, Кореи и Европе. Также имеет смысл приобретать новыми оригинальными смазочные материалы, жидкости и другие аксессуары и расходники как дворники и пр.

Аналоги

Все представленные аналоги в нашем магазине эксплуатировались и проверялись нами. По качеству такие запчасти аналогичны оригинальным запчастям Subaru. Изготавливают их как правило на тех же заводах, где изготавливаются запчасти для Subaru. Концерн Subaru является в своем роде сборочной фабрикой. Запчасти для него производятся на других заводах в Японии, Корее и Европе, затем доставляются на заводы Subaru где собираются авто.

Каталог запчастей Subaru

На сайте реализован подробный фильтр для максимально точного поиска запчастей. За годы работы нами был составлен собственный каталог запчастей Subaru и подвязан к сайте.
Поэтому для поиска нужных запчастей, как новых так и с разборки досочно заполнить форму на сайте.

Поиск по VIN коду

Для максимальной уверенности, можете прислать нам VIN код для поиска запчастей на Subaru. Вы убедитесь, что запчасти точно подходят. Менеджер проконсультирует, посоветует запчасти с разборки Субару или предложит аналоги.

США и европейские модели

Запчасти представленные в нашем магазине подходят как для европейских, так и для американских версий Subaru. Дополнительно сообщите менеджеру, что запчасти нужны для европейского / американского авто.

Как заказать и купить

Наш магазин является одним из самых крупных в Украине. Склад находится в Киеве, доставка осуществляется транспортными компаниями и самовывозом. Для тех, кто хочет купить запчасти с разборки и находится не в Киеве, мы предлагаем доставку наложенным платежом.
Получаете деталь, осматриваете и только потом оплачиваете.

Тюнинг выхлопной системы авто своими руками

Система выпуска авто создаёт сопротивление двигателю: чем больше на выходе, тем меньше мощность. Расскажем — что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. При тюнинге выхлопа его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия. Установка паука 4-1 для тюнинга автомобиля дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин. Его применяют для двигателей высокой форсировки с «широкими» распредвалами, т.
е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.

В тюнинге авто применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. «Гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами автомобиля доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

В реальной жизни для мотора авто объемом 1,5-1,6 литра, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра почти бесполезно.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При выборе учитывайте материал, из которого сделан и дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, звук. Учтите: как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Одна замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания выхлопа машины. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, но мощность не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Цена «спортивной банки» зависит от качества материалов, технологии изготовления и раскрученности фирмы. В бюджетном варианте тюнинга выхлопной системы авто устанавливают «банку», «паук» и дополнительно приобретается нулевик. Этого достаточно, чтобы немного повысить мощность двигателя.

Что случится, если не поменять глушитель автомобиля вовремя

Казалось бы, и проблема-то с выхлопом может быть одна – рык или бубнение из-под днища вследствие дыр и неплотностей. Но если бы все было так просто. Так все-таки что случится, если не поменять прохудившийся элемент выхлопа вовремя? 

Как и многие прочие системы современного авто, системы выхлопа совмещает в себе несколько функций, точнее, она обслуживает сразу несколько сфер.

  • Шум. Задача заглушить шум выпуска отработавших газов остается первостепенной. С ней успешно справляются одна-две банки – глушители нескольких ступеней (первый по старинке называют резонатором).
  • Экология. Отводимые газы должны быть «обезврежены», для чего в выпускной тракт встраивают каталитические нейтрализаторы (обычно два).

Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе

  • Двигатель. О правильности формирования рабочей смеси и протекании процесса сгорания электронный мозг двигателя судит в числе прочего и по составу выхлопных газов. Для чего в выхлопную систему встроены датчики содержания кислорода – так называемые лямбда-зонды.
  • Безопасность. Выхлопные газы содержат достаточно много токсичных для человека веществ (СО и прочие газы), поэтому трубопроводы, катализаторы и глушители должны отводить выхлоп так, чтобы водитель и пассажиры ни при каких режимах движения не могли надышаться им.

Выхлопная система современного авто – довольно сложная конструкция, в которой немало перспективных мест для нарушения герметичности.

Дефекты с опасностями

Итак, почему нужно вовремя обслуживать выхлопную систему? Потому что многие типичные дефекты выхлопа могут вредить автомобилю и человеку, причем зачастую это происходит исподволь, незаметно.

Отверстия в корпусе глушителя образовываются из-за коррозии, прогорания, ударов о неровности дороги. Из-за них работа двигателя становится более шумной, может нарушаться работа системы нейтрализации отработавших газов. Если через отверстия или трещины в систему подсасывается воздух «с улицы», может нарушаться работа системы управления двигателя, изменятся обороты холостого хода, появятся сбои в переходных режимах.

Сквозные дыры в банке глушителя – самая распространенная неисправность в системе выхлопа.

Трещины в коллекторе. Сквозные трещины в выхлопном коллекторе – не такое уж редкое явление. Особая опасность такой проблемы в том, что просочившиеся через трещину токсичные выхлопные газы могут легко попадать в воздухозаборник климатической установки автомобиля. А тут уже недалеко и до отравления людей, находящихся в салоне. Также из-за подсоса воздуха через повреждения коллектора может сбоить двигатель, причем лишь в некоторых режимах, что усложняет обнаружение неисправности. Повышенный расход топлива – также одно из последствий подобных неисправностей выхлопной системы.

Читайте також: Как проверять двигатель при покупке б/у авто

Неплотности на стыках. Прогоревшие прокладки и неплотности на стыках труб и фланцев ведут в принципе к тем же последствиям. Разница в том, что обычно устранить такую неплотность проще и дешевле, чем дыру в банке глушителя.

Трещины в местах стыка труб и корпуса глушителя часто “лечатся” обычной сваркой. Но для этого компоненты нужно демонтировать.

Старение катализатора. Каталитический нейтрализатор (кстати, обычно из два) рано или поздно забивается содержащимися в выхлопных газах частицами сажи. Получается, что нарушается отвод выхлопа из камер сгорания двигателя, который просто задыхается. Катализатор нужно менять, хоть это и достаточно дорого. Имейте в виду, что во многих случаях существует вполне адекватная бюджетная замена керамическому катализатору – нейтрализатор на металлической основе. Как вариант (хоть и не самый цивилизованный) некоторые мастерские предлагают удаление катализатора с установкой обманок-эмуляторов. Которые вместо лямбда-зондов подают в блок управления двигателя корректный сигнал о нормальной работе катализаторов. Конечно, об экологии в таком случае говорить уже не приходится, хотя автомобиль перестает «тупить» и потреблять топливо в чрезмерных количествах.

Кислородные датчики – они же лямбда-зонды, определяющие многие параметры работы двигателя, устанавливают после каждого катализатора.


Рекомендация Авто24

На самом деле, поддерживать в полной исправности выхлопную систему современного автомобиля достаточно дорого. И если вы по каким-либо причинам не можете привести систему выхлопа в «оригинальное» состояние, обеспечьте главное – полную герметичность всего выпускного тракта. Как минимум это убережет вас и ваших пассажиров от отравления – это самое страшное, что случится, если не поменять глушитель или иной компонент системы выхлопа вовремя.

Читайте также: Убийца-невидимка: как люди угорают в машине

Dual muffler 4AG: двухтрубные системы

Отличительной особенностью выхлопной системы (глушителя) для моторов 4AGE 20v и 4AGZE в период 06-91…05-95гг было наличие раздвоенной трассы и соответственно наличия двух «банок». Зачем японцы применили такое конструктивное решение, типичное для дорогих и престижных автомобилей с мощными V-образными мотрорами, на семействе малолитражных Corolla/Sprinter для меня до сих пор остается загадкой. То же самое можно сказать об исчезновении такого типа глушителей на моторах 4AGE после мая 1995г. На этой странице представлен краткий обзор только двухтрубных фирменных глушителей.

 
TOYOTA (4AGE AE101 stock)  

Стоковый двухтрубный глушитель 4AGE 20v: трасса d54мм, корпус резонатора, задние «банки». Обратите внимание — «банки» не одинаковые — правая намного больше левой, так же решено разветвление — на правую «банку» трасса идет прямо, на левую выходит на 90град от основной. На низких оборотах заметно что выхлопные газы преимущественно выходят через правый глушитель.

Fujitsubo Legalis R  

Двухтрубная модель от Fitjutsibo выпускается в линейке Legalis R: трасса d60,5mm, резонатор нормального объема, Y-образное симметричное разветвление 2 х d50,8mm на две симметричных банки, выхлопные патрубки 2 х d90mm. Модели: 760-22471 — для AE101 Levin/Trueno с мотором 4AGE 20v и 760-22472 для AE101 Levin/Trueno с мотором 4AGZE. Читать дальше… 42.7ѓУ-45.0ѓУ-50 from h

HKS Legal Muffler .

HKS Legal Muffler Series: трасса d65mm, резонатор уменьшенного объема, Y-образное симметричное разветвление 2 x d60mm на две симметричных банки, выхлопные патрубки 2 х d100mm. Модели: 3302-ST055 — для AE101 Levin/Trueno (файл pdf). Материал труб SUh509, SUS304. По внешнему виду система близка к Fitjutsibo Legalis R и имеет сходное назначение — замену стоковому глушителю. Выхлопная система выпускается в настоящее время (конец 2005г.) и ее можно купить новой. Так же HKS выпускает настроенные колекторы 4-2-1 Superheader-II и 4-1 Rasing Header.

A’PEXi Super Megaphon  

A’PEXi Super Megaphon. Информация отсутствует. В настоящее время снят с производства.

D-Speed King  

D-Speed King: трасса d60мм, резонатор небольшого объема, T-образное разветвление на две симметричных банки имеющие !каждая! по две трубы. Модели: ххх — для 101 GE 20V ххх для gze. Выхлопная система выпускается в настоящее время (присутствует на сайте производителя в конце 2005г.) и ее можно купить новой.

JIC Twin Spartan  

JIC Twin Spartan: трасса d60. 5 -> 50.8 — 90ммХ2, резонатор небольшого объема, Y-образное разветвление на две симметричных банки небольшого объема. Модель: MUF0940 — для 101 GE 20V/ gze. Материал труб: нержавеющая сталь. Данных об уровне шума на сайте производителя не приводится, но судя по внешнему виду и конструкции он ближе к спортивным типа N1. Цена на сайте производителя (2005) YEN 62,475 — 85,000

5zigen  

5zigen Модель: неизвестна. Информация отсутствует. В настоящее время снят с производства.

TRD  

TRD High Response Muffler 17400-AE010 (93-000455). Конструктивно очень схож со стоковым глушителем. Трасса d??mm, резонатор (на фото нет), удлиненное Y-образное симметричное разветвление на 2 x d50mm, две симметричных банки, выхлопные патрубки 2 х d80mm. Материал труб хххх. В настоящее время снят с производства.

RS-R  

RS-R Модель: неизвестна. Информация отсутствует. В настоящее время снят с производства.

Trust MX Muffler  

Trust MX Muffler Для машин выпуска 91.6 — 95.5. Кроме машин с суперчарджером, для Ceres/Marino подходит. Модель 10111513 Трасса d60mm, два резонатора, удлиненное Y-образное симметричное разветвление на 2 x d50mm, две симметричных банки. В настоящее время снят с производства.

Выхлопные трубы | Плохой папа

  • Комбинированный выпускной и впускной
  • Двойные слипоны 4 «с угловым вырезом
  • Воздухоочиститель Performance
  • Использование с Comp Series
  • Хром или черный
  • Пакет производительности
  • для Street Glide, Road Glide, Road King и Electra Glide

Bad Dad теперь предлагает двойной выхлоп Competition Series в комплекте с воздухоочистителем Classic Series, чтобы вы могли добавить мощность и стиль, которые хотите, и сэкономить пакетное соглашение.Двойной выхлоп Competition Series — идеальное решение для любого проекта с удлиненной подседельной сумкой с двойным выхлопом, потому что он разработан специально для задней части нашей Competition Series для моделей Touring 1997-2013 гг. Эти выхлопные трубы с болтовым креплением вытянуты назад на 7 дюймов, поэтому они идеально дополнят ваши новые сумки и заднее крыло Competition Series.

Добавьте дополнительный тюнер ThunderMax или подходящие чехлы для тайминга и дерби, чтобы завершить остальную часть вашего проекта.

Выхлоп: Эти 4-дюймовые нестандартные слипоны оснащены съемной перегородкой 2-1 / 2 дюйма, которая даст вам богатый, глубокий звук, не разбудив ваших соседей.Трубы подходят для моделей Touring 1995-2013 гг. С двойной головной насадкой 1-3 / 4 дюйма (стандартный размер). Это отличная выхлопная труба для ваших Street Glide, Road Glide, Electra Glide или Road King.

Эти нестандартные слипоны имеют перегородку размером 2-1 / 2 дюйма, которая обеспечит богатый, глубокий звук, не разбудив соседей. Трубы подходят для моделей Touring 1995-2016 годов с двойной головкой. Это отличная выхлопная труба для вашей улицы. Glide, Road Glide, Electra Glide или Road King.

Воздухоочиститель: Воздухоочиститель серии Bad Dad Classic — идеальное сочетание производительности и эстетики для вашего проекта по упаковке. Этот дизайн имеет четкое лицо для великолепного индивидуального вида. Узел воздухоочистителя с открытым элементом имеет набор канавок с шариковой фрезеровкой, который отлично смотрится на любой модели Touring или Softail. Наш воздухоочиститель классической серии вырезан из алюминиевых заготовок на станке с ЧПУ, включает в себя моющийся фильтр K&N и все монтажное оборудование для вашего применения.

Подходит для туринга 2002-2020 гг. (Включая модели CVO).

Дополнительный тюнер: Хотите отличный тюнер plug-n-play, чтобы связать все вместе? Bad Dad сочетает этот пакет производительности с тюнером ThunderMax, который Bad Dad и ThunderMax предварительно запрограммировали специально для вашего велосипеда с помощью этой комбинации выхлопа и воздухоочистителя.Просто прикрутите, вставьте и катайтесь. (Доступно только для моделей Touring 2008-2016)

Выхлопные трубы Performance | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes

Если стандартное оборудование не подходит и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д. для выполнения соединений. У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей).Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине.Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут терять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и поэтому каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы позволяют получить трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом.Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля. А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.

Было доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными трубными коллекторами.Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими нейтрализаторами, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые устраняют каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору нисходящих труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для крепления боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопной системы с электрическим приводом. И хотя большинство наших труб предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубки для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Выхлопные трубы для легковых и грузовых автомобилей

Информация о выхлопной трубе

Основная причина иметь выхлопную трубу Ansa — выводить токсичные газы из автомобиля в воздух.

Детали, необходимые для любой автомобильной работы, например выхлопная труба Ansa, находятся всего в нескольких щелчках мыши при покупке на сайте PartsGeek.com. Превосходные возможности и производительность достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем получить самые лучшие запасные части для своего автомобиля.Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что нужно устанавливать только самые качественные автозапчасти. Выхлопная труба, работающая наилучшим образом, обеспечивает более высокую топливную экономичность, эффективность двигателя и повышенную производительность. Высокотехнологичные выхлопные трубы увеличивают мощность автомобиля, уменьшая противодавление выхлопных газов и улучшая объемный КПД автомобиля. Ключевая функция выхлопной трубы — выпускать токсичные газы из салона автомобиля наружу. Выхлопная труба закреплена под рамой автомобиля, чтобы обеспечить достаточный выброс выхлопных газов.Выхлопная труба вашего грузовика втягивает выхлопные газы, образующиеся в двигателе, через серию металлических трубок, пока они не выйдут из автомобиля через выхлопную трубу.

Выхлопная труба Bosal вашего автомобиля удаляет токсичные газы, выделяемые двигателем, направляя их через несколько металлических труб до выхода из автомобиля через выхлопную трубу.

Мы в PartsGeek знаем, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти подходящую выхлопную трубу Bosal. Характеристики автомобиля — это результат множества факторов, в том числе качественных деталей.Выведите свой автомобиль на высочайший уровень эксплуатации, установив высокопроизводительное оборудование. Превосходная мощность и производительность становятся проще с опциями послепродажного обслуживания, предназначенными для работы с компонентами двигателя и подвески. Выхлопная труба вашего грузовика втягивает токсичные пары, создаваемые работой двигателя, направляя их через несколько металлических трубок, которые соединяются с выхлопной трубой. Основная функция выхлопной трубы — выводить опасные газы из вашего автомобиля в открытый воздух. Высокопроизводительные выхлопные трубы увеличивают мощность вашего автомобиля за счет снижения противодавления выхлопных газов и повышения эффективности двигателя.Выхлопная труба, работающая с максимальной эффективностью, обеспечивает превосходную топливную экономичность, мощность двигателя и подчеркнутую производительность. Выхлопная труба прикреплена под рамой автомобиля, чтобы обеспечить идеальный отвод выхлопных газов. Покупайте запчастиВыбирайте в любое время, когда вам нужны высококачественные автозапчасти, такие как выхлопная труба Bosal.

Автомобильная выхлопная труба Walker Exhaust Pipe забирает выбросы, производимые двигателем, направляя их через несколько труб, которые соединяются с выхлопной трубой.

Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши настолько, насколько хороши детали, которые он использует, например выхлопная труба Walker.Выведите свой автомобиль или грузовик на максимальный уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительных деталей. Вашему автомобилю требуются запчасти самого высокого класса, которые вы только можете найти. Когда у вас высокопроизводительный автомобиль, требуются запасные части высшего качества. Выхлопная труба, работающая с максимальной эффективностью, обеспечивает большее использование мощности, мощность двигателя и повышенную производительность. Выхлопная труба устраняет выхлоп, производимый двигателем, направляя его через несколько труб к выхлопной трубе. Высококачественные выхлопные трубы улучшают мощность двигателя вашего автомобиля, снижая противодавление выхлопных газов и повышая эффективность двигателя.Ключевая функция выхлопной трубы — отводить токсичные газы из вашего автомобиля в атмосферу. Выхлопная труба прикреплена под кузовом автомобиля для обеспечения оптимального выпуска выхлопных газов. Если вам нужна выхлопная труба Walker, уход за вашим автомобилем или грузовиком с лучшими запчастями всегда окупается.

Выхлопная труба

Нет ничего более расслабляющего, чем выезд на открытую дорогу. Сохраните свою страсть к вождению, правильно ухаживая за выхлопной трубой вашего автомобиля или грузовика.Верно; выхлопные трубы играют большую роль, чем вы можете себе представить, а неисправные трубы способствуют возникновению множества проблем, которые ухудшают ваш общий опыт вождения. Мешающие шумы, неприятные пары и повышенная стоимость топлива — все это из-за того, что двигатель не работает должным образом. Защитите то, что, вероятно, является одним из ваших самых больших вложений, убедившись, что оно работает с максимальной эффективностью. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам в этом. Наш широкий выбор, включающий такие известные бренды, как Pacesetter, Starla, BBK, MBRP, Genuine, Walker, Borla, Eberspaecher, Flowmaster, Dynomax, Ansa, Magnaflow, DEC и Bosal, обязательно впечатлит вас.

Как авторитетная компания, которой доверяют, мы в PartsGeek.com стремимся сделать ваши покупки максимально удобными. Мы поддерживаем обширный инвентарь, который ежедневно обновляется для удовлетворения потребностей наших клиентов. Когда вы заказываете у нас, вы чувствуете себя уверенно, потому что мы предлагаем исключительное обслуживание клиентов, качественные товары по доступным ценам, а также быструю и удобную доставку. У нас также есть 30-дневная политика возврата, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Не ищите ничего, кроме PartsGeek.com, и ознакомьтесь с нашим огромным выбором из миллионов автозапчастей по отличным ценам.

Что такое выхлопная труба?

Выхлопная труба — это металлическая трубка, которая работает с остальной частью выхлопной системы вашего автомобиля, позволяя газам отводиться от двигателя и выходить через заднюю часть автомобиля. Помимо облегчения прохождения дыма, он помогает снизить шум, производимый двигателем, позволяя этим звукам проходить через трубопровод.

Сколько стоит новая выхлопная труба?

На сайте PartsGeek.com мы предлагаем на продажу большой выбор выхлопных труб.Определение точной суммы зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. У нас есть обширный каталог с ценами от 54 до 342 долларов, поэтому мы обязательно найдем для вас подходящую замену. Воспользоваться опцией поиска на сайте PartsGeek.com легко, введя конкретные данные о вашем автомобиле, чтобы быстро получить доступ к точной и актуальной информации о ценах.

Какие признаки повреждения выхлопной трубы?

Есть несколько условий, которые предупреждают о возможности повреждения трубы, которая требует замены.Некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание, включают следующее:

  • Трубы, которые слышно скребут по земле
  • Снижение мощности двигателя
  • Болтающиеся или незакрепленные трубы
  • Сильный запах бензина внутри автомобиля
  • Усиленный шум

Если вы заметите что-либо из эти индикаторы, не игнорируйте их. Лучше всего исправить ситуацию до того, как произойдет дальнейший ущерб.

Выхлопные трубы для автомобилей на заказ | Спидвей Моторс

Что делают выхлопные трубы на автомобиле?

Выхлопные трубы вашего грузовика и легкового автомобиля выполняют очень важную работу.В обычных условиях им поручено удерживать отработанные газы и безопасно отводить их в заднюю часть автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет избежать потенциального вреда для водителя и пассажиров. Строгие правила и нормы означают, что вся выхлопная система должна работать в пределах определенных спецификаций, как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения шума. Хорошо спланированная выхлопная система послепродажного обслуживания обычно работает лучше, чем небольшие заводские детали, сохраняя при этом приемлемый уровень шума.

Заводские глушители

и штатные выхлопные системы малого диаметра с ограничительными изгибами могут лишить двигатель значительной мощности.Набор специальных выхлопных труб, с другой стороны, поможет вашему двигателю лучше дышать за счет увеличения общего диаметра выхлопной системы за счет плавных изгибов оправки, позволяя всему дышать свободно.

Например, 3-дюймовые выхлопные трубы позволят газам выходить заметно лучше, чем такие же ограничительные 2,25-дюймовые выхлопные трубы. Добавьте к этому меньше резких изгибов, и вы получите выигрышный рецепт выжать как можно больше мощности.

Насколько сильно нагреваются выхлопные трубы?

В среднем выхлопные трубы могут нагреться до 300-500 градусов.Однако это число может значительно различаться. Заблокированные выхлопные трубы, такие как раздавленная выхлопная труба, могут вызвать повышение температуры до 1200 градусов!

Диаметр выхлопной трубы коллектора следует увеличить, если вы планируете увеличить мощность вашего двигателя. Несоблюдение этого может привести к снижению мощности из-за ограниченного пути выхлопа. Мы все видели эту картину раскаленной выхлопной системы. Поверьте, если мы говорим, что это не лучший внешний вид для вашей машины!

Помимо увеличения диаметра выхлопной трубы, следует также учитывать толщину стенок выхлопных труб.Если вы планируете увеличить мощность своего автомобиля, стандартные выхлопные трубы вам не подойдут. Вся система должна быть перестроена с использованием трубы большего диаметра и большей толщины. Обычно предпочтительнее что-нибудь от 2,5-дюймовых выхлопных труб до 4-дюймовых выхлопных труб, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Какой материал лучше всего для выхлопных труб и трубопроводов промежуточного охладителя?

Итак, вы решили усилить свой автомобиль? Фунт за фунт, принудительная индукция — это самый быстрый способ добавить мощности вашему автомобилю.Подача плотного прохладного воздуха в двигатель остается за трубопроводами промежуточного охладителя; и лучший материал для этого — нержавеющая сталь.

Speedway Motors предлагает широкий выбор выхлопных труб из нержавеющей стали для удовлетворения ваших потребностей. Предлагаемые нами отводы и трубы могут иметь практически любой угол и размер. Построить трубопровод интеркулера еще никогда не было так просто!

Выхлопные трубы для легковых и грузовых автомобилей бывают разных диаметров, чтобы соответствовать большинству сборок. Нержавеющая сталь является предпочтительным материалом как для промежуточного охладителя, так и для выхлопных труб, поскольку на нее не влияет влага.У нас есть полные комплекты для самостоятельной сборки, или вы можете купить их по отдельности, если вам просто нужен один локоть, чтобы закончить вашу систему.

Можно ли использовать алюминиевую трубу для выхлопа?

Использование алюминия для выхлопной трубы может звучать хорошо, но то, что что-то хорошо звучит на бумаге, не означает, что это будет работать в реальной жизни. Алюминий действительно весит меньше стали, но это единственный положительный фактор, который можно получить от использования металла в таких областях применения.

Производители и автолюбители одинаково интересовались идеей использования алюминия, но факт остается фактом: температура плавления цветных металлов составляет 1221 градус по Фаренгейту. Это может показаться высоким, но температура выхлопной трубы на транспортном средстве легко превышает это число, особенно в приложениях с форсированными двигателями.

Сталь

, с другой стороны, имеет температуру плавления примерно 2600–2800 градусов по Фаренгейту, что делает ее лучшим выбором. Вдобавок ко всему, низкоуглеродистая сталь намного лучше переносит термоциклирование.Выхлопные трубы переключаются с горячего на холодное, с холодного на горячее, несколько раз в день, и алюминий не большой поклонник этого. Алюминий гораздо более хрупкий и не любит резких скачков температуры. Вдобавок ко всему, он не любит легко гнуться по сравнению с мягкой низкоуглеродистой сталью или нержавеющей сталью, которые часто используются в специальных выхлопных трубах.

D&D Performance Выхлоп | Трубы, выхлопные системы и скользящие муфты

Рекомендуемые мотоциклетные трубы D&D Exhaust


ВЫХЛОПНАЯ ИННОВАЦИЯ
Это второй по сравнению с никем

О компании D&D Exhaust

В 1972 году у Дэвида Раша возникла проблема.Он не смог найти выхлопную трубу, необходимую для его гоночного велосипеда. Он знал, что правильный выхлоп для его конфигурации двигателя даст ему преимущество перед конкурентами. Однако такой трубы не было. Итак, он сделал единственное, что мог.

Изготовил собственную трубку.

Сорок лет спустя и 250 000 трубок выхлопные системы D&D Exhaust являются одними из ведущих в мире выхлопных систем для мотоциклов. Создана репутацией отличного обслуживания клиентов, качества каждой детали продукта и основной ценности системы, которая работает в соответствии с требованиями.

Но для достижения успеха в этом бизнесе требуется нечто большее, чем честность, порядочность и этические нормы ведения бизнеса. Как говорят ребята из НАСА, «одно испытание стоит тысячи мнений». D&D использует ультрасовременный вихретоковый динамометрический датчик Super Flow, стенд Super Flow Flow и первые в отрасли многоцилиндровые датчики лямбда-топлива и воздуха, подключенные к Dyno для измерения в реальном времени и анализа графиков.

ЛУЧШАЯ ИЗВЕСТНАЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫХЛОПНЫЕ МОТОЦИКЛЫ В США

Выхлопные системы

и как повысить производительность

Если вы думали, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись.Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности

Выхлопная система от europeanautosource.com

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид.Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Что входит в состав выхлопной системы?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1.Что входит в состав выхлопной системы?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в лучшую сторону.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Идеально, если насос выхлопных газов не должен находиться прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя это не обязательная часть выхлопной системы, ее часто включают, поскольку она помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость его выхода из выхлопа мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

9023 9023,5
Низкая частота вращения Средняя частота вращения Средняя / высокая частота вращения
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / час) 2-я 9023 9025 миль / час 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек.) 4,622 3,056 2,200
Catback (сек.) 4,656 2,978 2,133
% Дифференциал
%

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлопной выхлоп работал лучше, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спина лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стокового автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне со штатным выхлопом, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4.Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте можно встретить термообертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями и положениями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не создает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопа, чтобы увидеть, какой прирост производительности он дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

Глушители и выхлопные трубы для автомобилей (HS: 870892) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле глушителями и выхлопными трубами для автомобилей.В 2019 году глушителей и выхлопных труб для автомобилей были 310-м наиболее продаваемым продуктом в мире с общим объемом продаж 9,88 млрд долларов. В период с 2018 по 2019 год экспорт глушителей и выхлопных труб для автомобилей снизился на -1,59%, с 10 миллиардов долларов до 9,88 миллиардов долларов. Торговля Глушители и выхлопные трубы для автомобилей составляют 0,055% от общего объема мировой торговли.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами глушителей и выхлопных труб для автомобилей была Германия (1 доллар США.7B), Чехия (1,17 млрд долларов), США (793 млн долларов), Китай (762 млн долларов) и Польша (673 млн долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами глушителей и выхлопных труб для автомобилей были Германия (1,49 млрд долларов), США (1,15 млрд долларов), Франция (716 млн долларов), Чехия (621 млн долларов), и Испания (595 миллионов долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Глушители и выхлопные трубы для автотранспортных средств составил 8,66%, что сделало его 2638-м наименьшим тарифом по классификации продуктов HS6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *